РазноеТойота камри одноклассники: Одноклассники Toyota Camry

Тойота камри одноклассники: Одноклассники Toyota Camry

Содержание

les_thule — LiveJournal

одноклассники на телефон http://odnoklassnikibai.ru/odnoklassniki_na_telefon.html ок в одноклассниках без смс http://odnoklassnikimeil.ru/ok_v_odnoklassnikah_bez_sms.php одноклассники г жуковский http://odnoklassnikikg.ru/odnoklassniki_g_zhukovskiy_.htm цветные комментарии для одноклассников И тогда Артем сделал то, чему его научил однажды Сухой. Оттолкнувшись от стены, он ногой ударил в замок соседней двери. На успех он не рассчитывал, но дверь с грохотом распахнулась. Стальной механизм замка был с мясом вырван из трухлявого дерева. http://odnoklassniki-moya7.ru/cvetnye_kommentarii_dlya_odnoklassnikov.php как найти адрес в одноклассниках http://odnoklassniki-na4.ru/kak_nayti_adres_v_odnoklassnikah.html слепаков одноклассники текст И, словно пригвожженное к месту лучом, где-то далеко, дальше середины эскалатора, замерло на мгновенье что-то большое, костлявое, а потом вдруг ринулось вниз. Марк поймал выпрыгивающий из рук свисток и дунул изо всех сил, и в ту же секунду все сидевшие у костра сорвались со своих мест и бросились к позиции.
http://odnoklassniki-moya6.ru/slepakov_odnoklassniki_tekst_.html однокласники никополь http://odnoklassniki-na4.ru/odnoklasniki_nikopol.htm как востановить переписку в одноклассниках http://odnoklassnikimeil.ru/kak_vostanovit_perepisku_v_odnoklassnikah.php в одноклассниках просят ввести номер телефона Сказать, что станция была заброшена, и что все ее обитатели бежали с нее, было нельзя. Народу здесь было довольно много, но создавалось впечатление, что Киевская не принадлежит ее жителям. Все они старались держаться кучками, палатки лепились к стенам и друг к другу в центре зала. Необходимая по правилам противопожарной безопасности дистанция нигде соблюдена не была — наверное, живущим в этих палатках людям приходилось остерегаться чего-то куда более серьезного, чем огонь. Проходящие мимо сразу же отводили глаза, когда Артем смотрел им в лицо, а у тех, кто не успевал это сделать, его встречал загнанный взгляд. http://odnoklassniki-moya6.ru/v_odnoklassnikah_prosyat_vvesti_nomer_telefona.htm как поставить значёк официальная страница в одноклассниках http://odnoklassnikibai.
ru/kak_postavit_znachyok_oficialnaya_stranica_v_odnoklassnikah.html розенбаум одноклассники скачать «Решающим испытанием для Советской власти стало столкновение с национал-социалистической Германией. Защищенные силами не менее древними и могущественными, чем Советский Союз, закованные в броню тевтонцы во второй раз за тысячелетие смогли пробиться в глубь нашей страны. На их знаменах на этот раз был начертан повернутый вспять символ солнца, света и процветания. Танки со пентаграммами на башнях и до сих пор, пятьдесят лет спустя после Победы продолжают свой вечный бой с танками, сталь которых несет на себе свастику — в музейных панорамах, на экранах телевизоров, на листиках в клеточку, вырванных из школьных тетрадей…» http://odnoklassniki-moya7.ru/rozenbaum_odnoklassniki_skachat.htm одноклассники вход логин и пароль Подойдя к ним поближе, Артем с удивлением обнаружил, что на висках у тех тоже были татуировки — но не птица, а раскрытая книга на фоне нескольких вертикальных черточек, напоминавших колоннаду.
Перехватив пристальный Артемов взгляд, один из сидевших за столом приветливо улыбнулся и спросил его: — Приезжий? Впервые у нас? http://odnoklassniki-moya7.ru/odnoklassniki_vhod_login_i_parol.htm одноклассники г краснодар подпрядко наталья александровна http://odnoklassnikimeil.ru/odnoklassniki_g_krasnodar_podpryadko_natalya_aleksandrovna.html

Toyota Camry в Тамбове — цены, фото, характеристики, описание и комплектации

  • Цены

    от 0 до 0 руб
  • Класс

Комплектации и цены

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Одноклассники

  • ООО «Улей Авто Запад» — владелец Торгово-Технического Центра Тойота Центр Тамбов по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Toyota и Lexus, продажи запасных частей и оригинальных аксессуаров.

    г. Тамбов, ул. Киквидзе, 69

    Тел.: +7 (4752) 45-60-00

  • ООО «Улей Авто Запад» — владелец Торгово-Технического Центра Тойота Центр Тамбов по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Toyota и Lexus, продажи запасных частей и оригинальных аксессуаров.

    г. Тамбов, ул. Киквидзе, 69

    Тел.: +7 (4752) 45-60-00

  • Компания «Автостэлс» — поставщик автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Работает в режиме экспресс-заказа и мелкооптовых поставок.

    г. Тамбов, Успенская площадь, 1

    Тел.: +7 (920) 474-74-44

  • Широкий выбор автозапчастей в наличии и под заказ на все марки автомобилей. На наших складах имеется более 5000 единиц деталей для автомобилей Ford, Renault, Volkswagen, Hyundai, Daewoo, Citroen, Pegeuot, Kia и т. д.. У нас вы можете приобрести оригинальные масла и смазочные материалы от ведущих фирм мира, таких как Motul, Mobil, Castrol, Elf, Total. Ремонт ходовой части автомобиля.

    г. Тамбов, ул. Рылеева, 79д/1

    Тел.: +7 (4752) 52-50-00

  • «Автостар-Тамбов» — продажа автозапчастей на иномарки в розницу.

    г. Тамбов, ул. Пролетарская, 2Д

    Тел.: +7 (4752) 75-02-99

Тест-драйвы и обзоры Toyota Camry (Тойота Камри). Птица цвета ультрамарин

Для удачливых частных предпринимателей, адвокатов, старших менеджеров банков и других представителей славного сообщества ударников капиталистического труда существует специальный сегмент на авторынке — так называемый бизнес-класс. Самый яркий его представитель — Toyota Camry. К тому же эмблема японской компании как нельзя лучше подходит именно этой модели — ведь на капоте птица. Считайте, что это птица счастья, правда, вы пока ухватились только за синицу, а журавль, возможно, еще будет в вашей жизни. ..

Почему же Toyota Camry нельзя считать самым «крутым» автомобилем? Да потому, что есть у него одноклассники и с более престижными брендами, да еще «родственник» Lexus отбивает хлеб. Однако демократичная цена Camry, даже несмотря на то, что последнее поколение машины несколько подорожало, — вне конкуренции. А как известно, сама собой стоимость изделия не понизится, для этого нужно тем же разработчикам автомобиля заранее позаботиться, например, о более бюджетных материалах отделки. Если, конечно, не предполагается ухудшение ходовых качеств авто. В случае с Toyota Camry японцам удалось найти компромисс между необходимой достаточностью и не всегда оправданным расточительством. Именно поэтому конструкторы нового Camry постарались максимально сохранить конфигурацию предшественницы, насытив ее более современными деталями, при этом уделив больше внимания технической «начинке» машины, позволяющей ей идти, простите, ехать в ногу со временем.

Профиль новинки абсолютно повторяет кузовные линии предыдущей модели, кардинально изменилось лишь «лицо» машины — теперь оно отвечает общему принципу марки «Toyota»: да, «корма» приобрела черты а-ля Lexus. Все-таки никто не станет отрицать, что именно задняя часть большинства авто этого элитного подразделения «Toyota» наиболее выразительна. Новая Camry стала агрессивнее, спортивнее, что ли. Но это не только благодаря иным формам оптики, капота и крышки багажника, у машины при прежних габаритах заметно увеличилась колесная база, а значит, укоротились свесы. Кстати, несмотря на добавленные к базе 55 мм, у автомобиля меньший по сравнению с предшественницей радиус поворота. Кроме того, Camry убавила в «росте», кажется, будто она стелется по земле, слегка раскрыв крылья, из-под которых виднеются мощные колеса. Как оказалось, иногда лучше что-нибудь убрать из внешности авто, нежели добавлять какие-либо детали. Например, с боков нынешней Camry исчезли молдинги, а «рога» — омыватели фар — сменили телескопические, убираемые в бампер форсунки. Неудивительно, что у нового автомобиля столь низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28).

Если вдаваться в технические инновации, коснувшиеся кузова, то в основном они призваны улучшить и без того безопасный автомобиль, коим был и остается предшественник. Новый кузов получил целый набор дополнительных усилителей — неудивительно, что новинка в американских краш-тестах USNCAP «взяла» 5 звезд против 4 у предшественницы. А если копнуть поглубже, то окажется, что для улучшения управляемости и устойчивости автомобиля все нижние рычаги удлинили. Кроме того, пружины, амортизаторы, штанги стабилизаторов, да и сама геометрия подвески подверглись переработке.

Собственно, и прежний Camry имел неплохой ход, но нынешний обладает более отточенным поведением. Автомобиль ведет себя в крутых виражах собранно, практически без кренов, а на прямой не страдает от вертикальных раскачек, столь свойственных многим «американизированным» авто. Большой автомобиль совсем не кажется неповоротливым. Подвеска на редкость тихо проглатывает мелкие неровности дороги, «пробить» ее довольно трудно, если только с ходу не пытаться «перепрыгнуть» через «лежачего полицейского». В движении Toyota Camry вполне комфортна, но при этом не вальяжна. Camry практически не реагирует на ошибки человека за рулем. Правда, на тесте «МКмобиля» была топовая версия Camry, а она оснащена системой курсовой устойчивости (VSC), включающей антипробуксовочную. Видимо, электроника все же оптимизирует работу ходовой части. Отсюда и более предсказуемое поведение на дороге. Хотя, повторимся, прежнее поколение Camry показывало неплохие результаты даже без электронных «наворотов». Наверное, поэтому базовые версии модели оборудованы «всего лишь» ABS, дополненной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения. Точная дозировка тормозного усилия — фирменная «фишка» Camry. С такими тормозами порой игнорируешь надвигающуюся опасность до последнего, полностью доверив свою жизнь и здоровье пассажиров японской технике. Но все уже давно привыкли к тому, что в этой области Страна восходящего солнца чуть ли не впереди планеты всей.

Для нового Camry предлагается лишь два бензиновых двигателя: 2,4- и 3,5-литровый. С последним автомобиль, можно сказать, летает. Чему в немалой степени способствует и «скорострельность» новой 6-ступенчатой автоматической коробки, с которой агрегатируется самый мощный в гамме двигатель. По заверениям разработчиков, в ней на 21% меньше деталей, чем в предыдущей 5-скоростной, а потому и время ее срабатывания сократилось почти вдвое! Каких-то полсекунды разницы, а в результате отменная реакция на резкое нажатие педали «газа».

И все же: на чем «сэкономили» японцы, если новый Camry, обладая столь хорошей динамикой и ходовыми характеристиками, оставался дешевле большинства конкурентов (а борьба в этом классе машин жесточайшая)? Попробуем найти «бюджетные» комплектующие в отделке салона. И правда, при внимательном осмотре оказалось, что некоторые элементы салона довольно простенькие и порой даже плохо закреплены на своих местах — конкретно можно было подвигать треугольные «шторки», прикрывающие центральную консоль от водителя и переднего пассажира. Хотя новое «лицо» музыкального центра выглядит гораздо современнее, несмотря на отсутствие вставок «под дерево». В обновленном салоне их вообще стало гораздо меньше, а оставшиеся подозрительно напоминают пластик. Однако в целом интерьер салона выглядит вполне респектабельно и не вызывает негативных эмоций.

Конечно, благоприятному впечатлению от салона нового Camry во многом способствуют продуманность его интерьера и отличная эргономика. Но самым главным для машины бизнес-класса остается все-таки пространство внутри нее. И здесь Camry на высоте — что впереди, что сзади места предостаточно. Да и багажник стал больше. И дело не только и не столько в прибавленных сантиметрах, сколько в некоторых находках конструкторов. Так, максимально увеличено пространство вокруг ручек дверей — и смотрится стильно, и функциональность их заметно возросла.

А сдвинутый влево селектор автоматической коробки передач как бы обосабливает водителя от правого пассажира, тем самым создавая уют и тому и другому.

В конце концов приходишь к выводу, что Toyota Camry стоит тех денег, которые за нее просят. Причем автомобиль полностью отрабатывает каждый затраченный на него доллар.

Хроники Магнитолы — Компонентные АС 5″ Focal Polyflex 130HC. Одноклассники

Цены поднялись до теоретического потолка, оговорённого условиями теста. Дальше мы их, понятно, не пустим. Этот участник относится к категории custom fit, то есть динамиков, предназначенных для установки в штатные места автомобиля. Как обычно, «кастом фиты» не комплектуются не только защитными решётками, но и проводами. На мой взгляд, в этом есть свой резон, поскольку аксессуары вы в любом случае можете приобрести «по понятиям» (своим, а не фирмы-изготовителя).Диффузоры в серии Polyflex изготавливаются из сэндвича полипропилен – целлюлоза, из того же материала и полусферический центральный колпачок. В нашем случае его диаметр 36 мм. Диффузородержатель – из относительно нетолстого листа, но звонкостью не отличается. Совсем. (Может, сталь у них не такая?) Относительно крупный магнит (85 х 15 мм) защищён резиновым чехлом. Торцевая шайба с вентиляционным отверстием по центру и усиленная центрирующая шайба дают понять о недюжинных мощностных резервах мидбасов. Более точно сказать не могу: фирма традиционно не приводит данных по мощности. На ободе диффузородержателя высокое и жёсткое уплотнительное кольцо – норма для акустики custom fit.
Но что встречается куда реже, так это мягкая прокладка на нижней поверхности обода, позволяющая добиться высококачественного уплотнения даже при монтаже на жёсткой поверхности. Пищалка с обратным алюминиевым куполом снабжена ещё и фазовыравнивающим телом. Известно, что обратный купол обладает широкой дисперсией излучения, но технические трудности, вызванные такой конструкцией, преодолеть удаётся далеко не всякому разработчику. Focal, стало быть, преодолел. ФВТ настроено на частоту около 18 кГц и вместе в обращенным куполом дает редкую для акустики вообще (но типичную для «Фокалов») АЧХ на самых верхних частотах: в полосе 16 – 20 кГц «угловая» АЧХ отстает от осевой всего на 5 – 6 дБ. Обойма для монтажа на поверхность предусматривает два угла установки: примерно 20 и 45 градусов к поверхности. Инженеры Focal JM Lab сочли возможным сэкономить на кроссовере: он устанавливается только в цепи твитера, а мидбас подключён в полной полосе. В результате в области совместной работы мидбаса и твитера на АЧХ возникают чередующиеся пики-провалы, с которыми мы попытались совладать, изменяя полярность подключения пищалки.
Как видно на графиках, наши опыты (кривые с измененной полярностью помечены значком (+/-)) не привели к устранению наравномерности АЧХ. У этих динамиков невысокие искажения в основном частотном диапазоне и очень низкие – вблизи нижней частотной границы, отведённой для мидбаса. Чувствительность тоже достаточно высокая, так что в техническом плане – без проблем.
Focal воспроизводит несколько гулкий, но достаточно натуральный бас, с хорошей атакой. Понравилась ударная динамика барабанов, а звучание тарелок было лишь чуть резковатым, но достаточно реалистичным. Чуть менее уверенно эта акустика чувствует себя в высоких эмпиреях классической музыки. Звучанию флейты немного не хватало прозрачности, а саксофон, напротив, показался чуть более ярким, чем мы привыкли. Скрипки в сложной оркестровке норовили обойти все остальные инструменты и непрерывно солировать. Вокал звучал с хорошей артикуляцией, но несколько преувеличенным оптимизмом.
Цена $150
Макс. мощность, Вт (RMS)* 50
Диапазон воспроизводимых частот (-3 дБ), Гц 75 — 21000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150-15000 Гц) 86
Средний коэффициент нелинейных искажений, % (16 Вт, 160-4000 Гц) 1,21
Коэффициент нелинейных искажений, % (16 Вт, 100-125 Гц) 14,7
Частота основного резонанса, Гц 84

* — по данным изготовителя

Инженерный уровень 8+
Звук 8

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ЧТО
Компонентная акустика 5 дюймов
КТО
Focal Polyflex 130HC
ПОЧЕМ
$150
ЧЕМ БОГАТЫ
Многослойный диффузор полипропилен – целлюлоза
Пищалка с обратным алюминиевым куполом
Кроссовер: ФВЧ в цепи твитера
ЭТО – ПЛЮС
Невысокие искажения
Высокая чувствительность
Уникальные возможности на верхних частотах

ЭТО – МИНУС
Рудиментарный кроссовер несколько портит дело
ОДНИМ СЛОВОМ…
Акустика яркого, выразительного звучания
РЕЙТИНГ 7(10)

Источник: журнал Автозвук, 01/2002. Марк Гасанов.

Хроники Магнитолы — Компонентная акустика 5″ Audiobahn ABC 525T. Одноклассники

Дизайн этой серии уже не эксплуатирует тему «белого пламени», хотя сомнений в фирменной принадлежности почти не возникает: полированный хром и сетка на магнитной системе — это своего рода визитная карточка. А «почти», потому что диффузор мидбаса выглядит неожиданно и интересно благодаря синей стеклоткани с пропиткой, из которой он изготовлен, и сравнительно скромному центральному колпачку. Что же, у каждой уважаемой фирмы есть свои фанаты, и они тоже взрослеют.Хромовое покрытие, понятно, не обладает антирезонансными свойствами, но заглушён корпус основательно. Размер магнита по понятным причинам могу указать только приблизительно: 75 х 15 мм. Уплотнительное кольцо на ободе самое обычное, то есть высокое и жёсткое, но рамка решётки с плоской опорной поверхностью устанавливается снизу. Подводящие провода зафиксированы на конусе по наиболее употребительному (первому) способу. Мембрана твитера уменьшена (её диаметр 20 мм), что должно обеспечить хорошую дисперсию излучения. Обоймы для монтажа на поверхность позволяют установить пищалки под углом 50 градусов. Корпус твитера поворачивается в «чашке» и в обойме на угол около 20 градусов. В кроссовере обе катушки намотаны на ферритовых сердечниках, из трёх конденсаторов один с полиэфирным диэлектриком, а два оставшихся — электролиты. Переключатель на два положения обеспечивает аттенюацию твитера: 0/-3 дБ. Конечно, присутствует защитный варистор. Конструкция зажимов показалась не очень удобной, или, по крайней мере, непривычной.
Басы Audiobahn воспроизводит с хорошим рельефом, но несколько сглаженной атакой. Рояль приобрёл томное бархатистое звучание и как будто увеличился в размерах. Мужской вокал в целом понравился, а женский звучал чуть отстранённо. Характер передачи верхов мало зависит от положения аттенюатора: в любом случае сохраняется лёгкий металлический «акцент». В партиях духовых инструментов бала отмечена некоторая схематичность. Впрочем, барабаны передаются напористо и динамично, а для музыки современных жанров это куда важнее.

Допустимая мощность, Вт RMS* 120
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 70 — 12000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 86,5
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц),% 0,97
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц),% 2,25
Установочная глубина 57 мм
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц 85,7 :: Vas, л 4,33 :: Qts 1,18

Рекорд по уровню нелинейных искажений продержался ровно одну страницу, с учётом погрешности измерений можно сказать, что Audiobahn повторил замечательный результат предыдущего участника. А я ещё говорил, что разработка новых материалов диффузора это, в первую очередь, маркетинговые уловки. Ну, исключение не отменяет правило… По величине сопротивления постоянному току катушки мидбаса (3,0 Ом) эта акустика ближе к 3-омной, чем к 4-омному стандарту. Впрочем, как видно на графике импеданса, сопротивление нигде не опускается ниже 3 Ом, а это значение опасений не вызывает. График АЧХ показывает, что в области модального режима работы (выше 2 кГц) излучение мидбаса снижается — видимо, вязкие свойства диффузора доминируют. Наиболее ровной АЧХ по оси излучения можно добиться при реверсном включении твитеров (на графике), а под углом 50 градусов более ровная АЧХ получается при «прямом» подключении (так и показано на графике). Окончательное решение надо принимать в конкретной инсталляции. Значение полной добротности практически не оставляет выбора для типа оформления: мидбасы рассчитаны на акустический экран.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Audiobahn ABC 525T
ПОЧЕМ
$105
ЭТО — ПЛЮС
Крайне низкие искажения на середине
ЭТО — МИНУС
Ограниченный диапазон твитера
ОДНИМ СЛОВОМ…
Современная акустика для современной музыки
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 7
Чувствительность 7
Басовый потенциал 8
Звук 8
Итог 38

Источник: журнал Автозвук, 08/2003. Текст и измерения Юрий Евтушенко

Toyota Camry TRD 2020 года. Первая поездка: развлечение под прикрытием

Многое изменилось с тех пор, как в 1982 году появилась первая Toyota Camry. Сегодня этот среднеразмерный автомобиль больше не является предметом шуток. Скорее, со спортивным вариантом XSE и доступным V6, это на самом деле солидный автомобиль, который доставит удовольствие среднему потребителю. Но все стало более захватывающим с появлением Toyota Camry TRD 2020 года, специального пакета с серьезно спортивными отбивными, которые помогают выделить его из группы более приземленных соперников.

Но он не мощнее. Как и у его собратьев-грузовиков TRD, ориентированных на бездорожье, работа проделана под кузовом. Инженеры TRD поработали над подвеской, сделав эту Camry более жесткой и отзывчивой во всех отношениях, а дизайнеры придали ей здоровый внешний вид. В результате получилась Toyota Camry TRD, которая – без шуток – на самом деле довольно крутая.

Wings ‘N Things

Camry TRD выглядит по-настоящему стильно. Это гораздо более агрессивный подход к заниженному в остальном автомобилю.Обновления, такие как 19-дюймовые колеса TRD, глянцево-черные вставки на решетке радиатора и спортивные красные акценты, дополняют и без того резкий стиль Camry XSE, на котором основана модель TRD. Наша единственная незначительная претензия — это глянцево-черный задний спойлер — он немного глуповат поверх традиционно выглядящей Camry. Интересно, что инженеры Toyota говорят нам, что спойлер был «почти намного больше». Но, учитывая, что это в основном только для эстетики, мы ценим сдержанность. и подголовники с логотипом TRD выглядят хорошо, но не совсем удобны.Такое ощущение, что сидишь на них, а не в них. Но мы копаем красную строчку, красные ремни безопасности, кожаный переключатель TRD и рулевое колесо, а также другие материалы премиум-класса, расположенные повсюду. Обновление помогает обычной кабине (с тем же 7,0-дюймовым сенсорным экраном) выглядеть более свежей.

Очарование старой школы

Вместо уменьшенных габаритов и турбонаддува, как у многих ее конкурентов, Camry TRD сохраняет освежающий олдскульный стиль. И нерешительность Toyota в отношении сокращения штатов на самом деле помогает ей в этом.Мощный безнаддувный V6 Camry живет под капотом, возможно, для последнего ура в седане среднего размера. Это тот же 3,5-литровый двигатель, который предлагается в других моделях линейки (на моделях XSE и XLE), но здесь он не получает никакой дополнительной мощности. Те же 301 лошадь и 267 фунт-фут крутящего момента сохраняются.

Тем не менее, это действительно быстрая машина. И не только быстрый для Camry. Благодаря дополнительному усилению за счет новых амортизаторов и увеличенной жесткости пружины (увеличение жесткости на 44% спереди и на 67% сзади) Camry уверенно движется по прямой.Единственное, чего не хватает Camry TRD, — это той же низкой мощности, которую вы найдете у ее одноклассников с турбонаддувом, таких как Honda Accord Sport и Mazda6 2.5T. В этом случае пик крутящего момента приходится на относительно высокие 4700 об/мин, передаваемые через неизменную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. По крайней мере, эта Camry хорошо звучит на пути к 60 милям в час, так как двойные наконечники выхлопной системы TRD с кошачьей спиной помогают наполнить салон глубоким, хриплым звуком выхлопа, когда вы стреляете. И этот звук очень естественный — во внутренних динамиках нет искусственной ноты двигателя.

Это по-прежнему очень быстрая машина. И не только быстрый для Camry.

Но если судить о Camry TRD только по скорости или звуку на прямой, это окажет медвежью услугу этому автомобилю. Хотите верьте, хотите нет, но это повороты Camry. Подвеска, настроенная TRD, с более жесткими пружинами, специфическими амортизаторами TRD и сниженным дорожным просветом (на шесть десятых дюйма), приводит к значительному улучшению бокового сцепления. Camry TRD чертовски весело мчаться по извилистым проселочным дорогам на скорости, и ей не хватает более очевидного крена кузова стандартного варианта и неуклюжего управления.И способность Camry TRD быстро менять направление делает ее очень хорошей и в автокроссе.

Camry TRD справляется с импровизированной трассой для автокросса на приусадебном участке гоночной трассы Texas Motor Speedway как эксперт. Он быстр на длинной передней прямой, ровный в поворотах и ​​линейный и спокойный при торможении благодаря новым 12,9-дюймовым тормозным дискам (почти на дюйм больше, чем у стандартной Camry), прижатым двухпоршневыми суппортами на передних колесах. Передние шины все еще сердито визжат — передний привод в этой ситуации не так хорош, как задний или полный привод — но колеса TRD на полдюйма шире с всесезонными шинами XSE Potenza P235 / 40R19 улучшить боковое движение ровно настолько, чтобы мы это заметили.

И поскольку по своей сути это все еще Camry, модель TRD не отказывается полностью от комфорта ради производительности. Он податлив на дороге, относительно тих (лишь немного шума шин проникает в салон) и легок в пробках и городских условиях. Даже в спортивном режиме, когда рулевое управление становится более жестким, а нажатие дроссельной заслонки становится более чувствительным, поездка на Camry TRD не является ни жесткой, ни неудобной. Тем не менее, режимы Eco и Normal почти делают эту Camry слишком мягкой для ее спортивного обозначения TRD.В стандартную комплектацию TRD также входит бренд Toyota Safety Sense P с расширенными функциями безопасности (предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое переднее торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение дальнего света). а также до 31 мили на галлон на шоссе.

Доступное развлечение

Некоторых покупателей может оттолкнуть отсутствие дополнительной мощности, равно как и слегка прогретый салон. Но Toyota Camry TRD имеет большой смысл, если посмотреть на ценник: она стоит всего 31 995 долларов.Это самый дешевый способ попасть в Camry с двигателем V6, ребята, и это действительно единственный вариант в сегменте, доступный по такой цене. Конечно, это немного дороже, чем альтернативы с турбонаддувом, но подумайте о другом спортивном седане с двигателем V6, доступном по цене — вы не можете. И эта Camry стоит того.

Усовершенствования подвески — главный аргумент в пользу TRD, за которым следуют улучшенное рулевое управление, лучшее торможение и агро-стиль (хотя мы могли бы обойтись без кричащего заднего спойлера) с тем же относительным комфортом и безопасностью, которые вы ожидаете от Camry.Конечным продуктом стал спортивный седан, который соответствует корням своего нового прозвища, сохраняя при этом ядро ​​Camry.

Быть смелым… с Toyota Camry 2015 года — Рыжая малышка-мама

Southeast Toyota Distributors, LLC предоставила мне в пользование Toyota Camry 2015 года на короткий период и газовую карту. Я не получаю никакой другой компенсации от Toyota. Мнения, которые я поделился об этом автомобиле, являются моими собственными.

Возможно, вы помните, как несколько недель назад я начал публиковать сообщения о том, как я был взволнован тест-драйвом недавно выпущенной Toyota Camry 2015 года.Я ездил более 5 дней в запахе новой машины, носясь по Атланте, собираясь сделать смелый шаг. Возможно, вы помните, я не самый смелый человек на планете, но передо мной стояла задача попробовать что-то действительно новое; сделать выбор, который я обычно не сделал бы из-за колебаний, нервов или чистой кишки. Беременность отнимает много «веселья» и острых ощущений ( из соображений безопасности! ), но у меня было на уме кое-что, что я всегда хотела попробовать…

Танец живота. Будучи на 4-м месяце беременности во время занятий, у меня наверняка была шишка, и хотя это могло оттолкнуть многих людей от занятий этим видом искусства, я была в восторге от попытки укрепить свое тело, поддерживая моего ребенка, сожгите несколько калорий и потанцуйте в женской женской среде.Но как бы мои одноклассники отреагировали, увидев беременную, трясущуюся своими штучками?!

Оказывается, все очень поддерживали! Я купила в бутике забавный зеленый набедренный шарф со звенящими монетами, а также несколько балеток (мне пригодятся эти плохие мальчики!), чтобы повеселиться в классе. Они рекомендуют это снаряжение по причине — легко изолировать бедра, когда вы носите что-то такое веселое! Я выбрала урок техники для начинающих, так как это был мой первый набег на танец живота, и, работая над новыми движениями, короткими хореографами, шимми и вихрями, я многому научилась! Мои одноклассники чувствовали себя в классе как дома, я почувствовала себя непринужденно, как только закончилась разминка. Я даже узнала, что ожидается еще одна ученица более высокого уровня, которая должна родиться в конце весны, и один из старших инструкторов студии (тоже беременная), планировала танцевать и продолжать преподавать, пока не родится ее ребенок.Я думал, что это было здорово! Несмотря на растущий живот, я планирую вернуться к занятиям для начинающих и занятиям «шимми-фит», чтобы оставаться в форме и повеселиться, если мой врач согласится на продолжение. Я никогда не чувствовал себя переутомленным или растянутым, хотя к концу часового занятия я сильно вспотел.

Что касается моего смелого выбора, Camry мне очень помогла. Я продолжал называть его «быстрым и цепким» автомобилем, имея в виду, что у него было много пикапа, и он прижимался к дороге крепче, чем я могу протиснуться на красный.Он также был очень умным, с беспроводным зарядным устройством для iPhone , системой помощи при движении по полосе, предупреждением о столкновении, компьютером с полностью сенсорным экраном и навигацией. Я почти уверен, что он мог бы победить меня и в игре Trivia Crack…

Но что касается смелости, то как, черт возьми, автомобиль может быть смелым? Во-первых, Toyota Camry уверенно чувствует себя на дороге. Не напористый, не властный, но поддерживающий и дающий вам возможность действовать в обороне. Это означает, что вы можете принимать решения и чувствовать себя защищенным в дороге, которая может быть пугающим местом.Я чувствовал, что эта уверенность за рулем помогла мне выдержать урок танца живота!

Посмотрите 2-минутное видео ниже, чтобы увидеть мой полный обзор просторной, современной, smart 2015 Bold Toyota Camry . Эта маленькая машинка меня очень впечатлила!

Как я могу сделать свою Toyota Camry 2012 года быстрее? – Restaurantnorman.com

Как сделать мою Toyota Camry 2012 года быстрее?

  1. Шаг 1 – Установите впуск холодного воздуха.Ваш воздухозаборник соединен с впускным коллектором на вашей Toyota Camry, и он отвечает за всасывание воздуха из окружающей среды, а затем впрыскивание его в двигатель.
  2. Шаг 2. Установите выхлопную систему.
  3. Шаг 3. Настройте двигатель.
  4. Шаг 4 – Установите турбонагнетатель.

Насколько быстр Toyota Camry SE 2012 года?

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. (126 кВт / 171 л.с.) и крутящим моментом 167 фунт-фут (226 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9.8 секунд, прежде чем достичь максимальной скорости 190 км/ч (118 миль/ч).

Является ли Toyota Camry SE 2012 года хорошей машиной?

Модернизированная Toyota Camry 2012 модельного года с высоким рейтингом надежности, комфортной ездой и просторным салоном способствует ее высокому положению в нашем рейтинге автомобилей среднего класса. У него гораздо более приятный интерьер, чем когда-либо прежде, но его одноклассники по-прежнему намного спортивнее.

Что означает SE на Toyota Camry?

Sport Edition
Значение общих названий уровней отделки салона Toyota Конечным результатом является то, что LE означает Luxury Edition, XLE означает Executive Luxury Edition, а SE означает Sport Edition.XE противоречит обычной тенденции и на самом деле расшифровывается как Extreme Sport Edition. Другие распространенные комплектации включают SR или Sport Rally и SR5 или Sport Rally с 5 скоростями.

Работают ли чипы производительности Toyota?

Чипы производительности работают? Абсолютно. Изменения, сделанные тюнером производительности, будут более заметны на одних автомобилях, чем на других, но если вам когда-нибудь интересно, что происходит, большинство тюнеров позволяют активно отслеживать, что делает чип в режиме реального времени.

Как улучшить управляемость Camry?

Есть несколько компонентов, которые вы можете модернизировать, чтобы увеличить потенциал подвески вашей Camry, но наиболее распространенными способами являются установка комплектов стоек, стабилизаторов поперечной устойчивости или замена стандартных втулок на полиуретановые.

Какой объем двигателя у Toyota Camry 2012 года?

2,5 л, 4 цилиндра
3,5 л V6
Toyota Camry 2012 г./двигатель

Сколько километров проедет Camry 2012 года?

Сколько прослужит Toyota Camry? Toyota Camry является одним из самых уважаемых автомобилей среднего размера, а долговечность Toyota означает, что вы можете рассчитывать на то, что ваша Camry проедет от 200 000 до 300 000 миль при надлежащем обслуживании автомобиля.

Camry SE или LE лучше?

SE: Цены.Если у вас ограниченный бюджет, можно поспорить, что Camry LE 2021 лучше удовлетворит ваши потребности. Он не только многофункционален, но и его начальная рекомендованная розничная цена составляет менее 25 000 долларов! Тем не менее, за чуть менее 26 500 долларов или примерно на 1500 долларов больше в спортивной Camry SE есть что любить.

Как увеличить мощность?

Как увеличить мощность и крутящий момент?

  1. Убери дом, чтобы увеличить мощность.
  2. Выполните настройку двигателя.
  3. Установите турбокомплект или нагнетатель.
  4. Установите заборник холодного воздуха.
  5. Установка вторичной выхлопной системы.
  6. Купить тюнер двигателя.
  7. Заключение.

Существуют ли запасные части для Toyota Camry?

Мы предлагаем большой выбор запасных частей Toyota Camry Performance, из которых вы можете выбрать именно то, что вам нужно. С запчастями Camry Performance здесь, в PRO Import Tuners, вы можете улучшить свою поездку практически во всех аспектах.

Является ли Toyota Camry хорошим автомобилем?

Toyota Camry — отличная универсальная платформа с хорошими заводскими характеристиками прямо из коробки для городского автомобиля, но она не специализируется на производительности. Здесь, в PRO Import Tuners, мы знаем, как легко изменить поведение автомобиля, и если вы хотите добавить немного драйва, у нас есть детали Toyota Camry для вас, чтобы сделать это.

Почему стоит выбрать Pro Import Tuners для запчастей Toyota Camry?

Здесь, в PRO Import Tuners, мы знаем, как легко изменить поведение автомобиля, и если вы хотите добавить немного драйва, у нас есть детали Toyota Camry для вас, чтобы сделать это.Если вы хотите просто увеличить мощность или улучшить сцепление с дорогой или даже торможение, вы найдете здесь детали Camry, которые вам нужны.

Toyota Camry Тяговое усилие

Если у вас есть Toyota Camry, вы, скорее всего, знаете о важности тягового усилия. Camry — это небольшой автомобиль, который не подходит для перевозки тяжелых грузов, если у вас нет бортового эвакуатора. Тем не менее, есть несколько случаев, когда Camry можно буксировать на большие расстояния и в некоторых случаях, например, в длительных поездках по пересеченной местности с семьей и друзьями.Если вашему автомобилю более пяти лет, то он рассчитан на буксировку большего веса и на большие расстояния может потребоваться второй буксировочный крюк.

Тяговое усилие Toyota Camry указано в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к автомобилю. Ее следует внимательно прочитать. Есть некоторые аспекты, которые нуждаются в пояснении. Во-первых, производительность выражается в кубических метрах в секунду. Другими словами, указанная тяговая мощность — это количество веса, включая топливо, которое транспортное средство может безопасно выдержать при буксировке за сто или тысячу километров.

Может показаться очевидным, что чем больше расстояние буксировки, тем больший вес автомобиль может безопасно выдержать при буксировке. Но есть и другие факторы, которые следует учитывать при буксировке. Например, скорость, с которой движется транспортное средство, определяет, какой вес он может безопасно перевозить. Совместное вычисление этих двух значений дает нам общую тяговую мощность автомобиля.

В среднем Camry должна буксировать примерно сто километров в час. Конечно, вес автомобиля также определяет этот показатель.А само расстояние выражается в километрах. Поэтому вы должны убедиться, что получили точную цифру, прежде чем отправиться использовать свой автомобиль для поездок на большие расстояния.

Вы можете подумать, что вам не нужен калькулятор, но поверьте мне, система автоматической коробки передач Camry сложна. Рассчитать требуемую тяговую мощность для вашего автомобиля в этом случае не так просто, как ABC. В руководстве очень подробно объясняется рейтинг буксировки, а также подробно описывается работа каждой системы.Тем не менее, комбинация этих систем и производительность двигателя определяют грузоподъемность, необходимую вашему автомобилю. Полный привод с механической коробкой передач обычно дает лучший результат, чем полный привод с автоматической коробкой передач.

Имейте в виду, что вес тягача — не единственный фактор, который следует учитывать при расчете тяговой способности. Вы также должны учитывать соотношение длины автомобиля к его высоте, угол наклона кузова автомобиля к его длине и угол наклона крыши к его длине.Каждый фактор влияет на тяговую нагрузку, поэтому важно тщательно их рассчитать. Увеличение высоты или ширины на пять дюймов может увеличить общую нагрузку почти на пятнадцать процентов.

Расчеты буксировочной способности Toyota Camry

также основаны на центре тяжести автомобиля, степени сопротивления ветру и центре тяжести буксируемого автомобиля. Центр тяжести относится к центру автомобиля, который находится между двумя его колесами. Сопротивление ветру — это эффект, вызванный боковым ветром, и его эффект увеличивается с увеличением угла атаки ветра.Центр тяжести является основным фактором, определяющим общую эффективность любой системы буксировки.

Toyota Camry с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач может весить значительно меньше, чем аналогичный полноприводный автомобиль с двигателем грузовика. Этой разницы в весе обычно достаточно, чтобы существенно изменить буксировочную способность. Кроме того, важно иметь в виду, что у мощного транспортного средства, такого как большой грузовик, больше шансов повредиться во время буксировки, чем у легкого транспортного средства, такого как семейный автомобиль.Таким образом, может быть проще поддерживать в вашем роскошном автомобиле более высокую тяговую мощность, чтобы не создавать ненужной нагрузки на двигатель вашего автомобиля.

Тойота Камри Снаряженная масса/полная масса автомобиля

Тойота Камри — хороший малолитражный автомобиль. Это потому, что его размер и легкий вес делают его одним из лучших автомобилей с низким расходом топлива. Однако знаете ли вы, что Toyota Camry весит больше, чем другие компактные автомобили? Избыточный вес Camry компенсируется двигателем и аккумулятором, что означает, что автомобиль потребляет меньше топлива.Вы можете использовать эти причины, чтобы найти способы уменьшить вес вашей Toyota Camry и продолжать использовать ее в течение длительного времени.

Тойота Камри имеет отличную развесовку на заднюю часть автомобиля. Его вес очень хорошо распределяется между центральным корпусом и передними колесами. Это помогает распределить вес автомобиля по всей его конструкции, что значительно облегчает сжигание топлива. К сожалению, в прошлом Toyota не уделяла должного внимания своей развесовке.Следовательно, вес транспортного средства является неорганизованным и не учитывается при проектировании двигателя и других систем кузова автомобиля.

Toyota Camry приводится в движение небольшим бензиновым двигателем, поэтому он крайне расточительно расходует топливо. Это мешает автомобилю быстро сжигать топливо. Двигателю нужно топливо, чтобы набирать обороты и останавливаться на высоких скоростях. Таким образом, двигатель потребляет больше топлива и использует для этого больше энергии. В результате вы получите высокие счета за расход топлива и плохую историю вождения.Это также не пойдет на пользу вашей страховой компании.

Распределение веса автомобиля — еще одна проблема, требующая внимания. Вес Camry неорганизован и распределяется по большей части шасси на высоких скоростях. Это увеличивает давление на некоторые критические части двигателя, чувствительные к нагрузке. Например, нижние опоры силовой передачи и коренные подшипники всегда испытывают чрезмерную нагрузку из-за распределения веса. Когда это происходит, двигатель останавливается при большой нагрузке.Результатом является повреждение двигателя, которое сделает его бесполезным, когда вам потребуется его заменить.

Тойота Камри

сильно страдает от проблем с расходом топлива, благодаря своей неорганизованной развесовке. Передние шины не имеют протектора, но расположены по центру. Это делает их наиболее эффективными при распределении веса автомобиля. С другой стороны, задние колеса остаются под весом автомобиля и обычно имеют меньшую мощность по сравнению с шинами. Это увеличивает расход топлива, потому что вы потребляете больше топлива, чтобы довести шины до оптимального уровня производительности.

Toyota Camry страдает плохой управляемостью из-за неорганизованной развесовки. Передние колеса тяжелые, и они должны поглощать много энергии, чтобы уравновесить вес автомобиля в целом. Это заставляет автомобиль скручиваться на высоких скоростях, что приводит к быстрому износу шин. Проблема усугубляется тем, что вес всего тела изменяется по мере того, как автомобиль движется по неровностям дороги.

Toyota Camry больше всего страдает от проблем с расходом топлива из-за отсутствия технических характеристик.Распределение веса таково, что автомобиль вообще не может поворачивать очень хорошо или быстро. Из-за плохой управляемости Toyota Camry расходует много топлива только на то, чтобы переехать из одной точки в другую. Это приводит к тому, что он теряет скорость и часто заканчивается поломкой хвоста из-за перегрева. Если это произойдет во время движения по трассе, результат может быть плачевным. В худшем случае автомобиль может взорваться.

Кузов Toyota Camry

также плохо сконструирован. Его панели кузова не имеют бокового удара и не изогнуты вбок, как на современных грузовиках и внедорожниках, что затрудняет поглощение газа.Из-за этого автомобиль весит намного меньше, но использует больше топлива для передвижения. Это приводит к тому, что он потребляет больше топлива даже при движении на низких скоростях. Это приводит к тому, что транспортное средство несет большие затраты на топливо.

ЗАПРЕЩЕНО — Выдержка | Сири Джеймс

 

Первая глава

Это было действительно паршивое утро.  

Все может стать только лучше , подумала Клэр Бреннан, включив сигнал поворота, изо всех сил пытаясь сосредоточиться на дороге, несмотря на пульсирующую боль в голове.

«Клэр! Отойди, ты пропустишь выход».

Клэр вздохнула и искоса взглянула на свою мать Линн, сидевшую на пассажирском сиденье. «Я пытаюсь, но этому Бимеру нужно шевелить задницей».

Машина, о которой идет речь, наконец рванула вперед. Клэр резко надавила на газ и дернула руль, толкая свою стареющую белую «Тойоту Камри» на съезд с автострады 405. Краем глаза она увидела, как правая нога мамы топнула по полу.

«Перестань нажимать на воображаемый тормоз, мама! Я делал это по меньшей мере триста раз, хорошо? Я умею водить.

«Извини, дорогая. Я был просто . . . реагировать инстинктивно».

Клэр выехала на бульвар Сансет и присоединилась к утренней веренице BMW, Lexus, Volvo и роскошных внедорожников, ожидающих на светофоре поворота налево в сторону ее школы. Она чувствовала на себе взгляд матери и внезапно почувствовала себя немного неловко. У ее мамы была манера иногда смотреть на нее очень пристально, как будто она осматривала ее на предмет каких-то недостатков или искала что-то — или кого-то — чего там не было.

Клэр часто задавалась вопросом, не потому ли это, что она совсем не похожа на свою мать. Ее мама была светловолосой, голубоглазой и красивой — и намного моложе родителей ее одноклассников. У Клэр были длинные прямые темно-каштановые (перевод: скучные) волосы и карие глаза. Она была среднего роста и несколько пышная, в то время как ее мать была бледнее, ниже и стройнее. Очевидно, подумала Клэр, она должна походить на своего отца — человека, которого она никогда не встречала. Человек, о котором ее мать никогда не говорила.

«Почему ты смотришь на меня?» — спросила Клэр.

«Я не смотрю». Последовала небольшая тишина, когда ее мать быстро отвела взгляд. — Дорогая, ты уверена, что чувствуешь себя хорошо?  

Вот оно, , размышляла Клэр. «Мама: ты крутишься надо мной с самого завтрака. Вы раздуваете вещи до предела! Честно говоря, я себя не очень хорошо чувствую, но рано или поздно каждая девушка проходит через это, понятно? Я выживу.»

«Я просто . . . Я хочу убедиться, что сегодня у тебя есть все, что тебе нужно…»

«Мама, я буду в порядке.Вы должны чувствовать облегчение. я утра. Это значит, что я все-таки не каприз природы. Теперь я могу быть нормальным, как и все остальные».

«Ты этого хочешь, дорогая?» — сказала мама с любящим взглядом. — Быть таким же, как все?

«Конечно». В частном порядке, добавила Клэр, Это не единственное, чего я хочу . Она хотела дом. Оставаться на одном месте больше года или двух. Чтобы пустить какие-то корни. Чтобы ее мама наконец остепенилась и была счастлива, может быть, даже снова вышла замуж.С такой стабильностью Клэр может посчастливиться найти себе парня. Но каковы были шансы, что это произойдет, если мать беспокойного, параноидального хиппи?

«Теперь, когда у меня есть права, — поддразнила Клэр, — единственное, что мне нужно, чтобы быть как все, — это моя собственная машина».

Ее мама тут же перешла к обороне. «То, что все остальные дети в этой школе получили новую блестящую машину на свой шестнадцатый день рождения, не означает, что мы можем себе это позволить. Даже с вашей частичной стипендией, только стоимость обучения…»

«Я знаю, мама.Я просто пошутил.»

Клэр ободряюще улыбнулась маме, а затем сосредоточилась на навигации по крутой извилистой дороге, ведущей вниз по холму к Академии Эмерсон. Это был День книги, пятница в начале сентября перед официальным началом учебного года. Клэр почувствовала, как у нее поднялось настроение, как всегда, когда она приезжала в кампус. Она знала, как ей повезло попасть сюда.

Академия Эмерсона была престижной частной школой с седьмым по двенадцатый классы, в которой обучалось всего сто учеников в каждом классе.Кампус, расположенный в Брентвуде, престижном районе у подножия гор Санта-Моника, был красив: здания из красного кирпича и лепнины в испанском стиле приютились на склоне крутого холма в тени деревьев. Спортзал, средняя школа и ультрасовременный водный центр, футбольное и бейсбольное поля раскинулись на дне долины внизу. Ряд бетонных пандусов и шпалных лестниц змеился вверх по ухоженному ландшафту склона холма к верхним классным комнатам кампуса, создавая укромные уголки и террасы, где студенты могли проводить время под солнцем Южной Калифорнии круглый год.

Клэр нравилось в школе все: красота кампуса, меняющийся еженедельный график, который не позволял вещам устареть, и сложные занятия. В этой школе тебя либо уважали учителя и сверстники, либо тебя выгоняли. Оценки были всем. Клэр была одной из лучших учениц в своем классе, но только потому, что она очень много работала, чтобы сохранить свою стипендию. После двух лет работы в таком особенном месте, как Эмерсон, она не могла вынести мысли о том, чтобы отправиться куда-то еще.

Клэр миновала детскую парковку и остановилась у обочины круга высадки, переводя машину в режим парковки. «Все, что мне нужно сделать, это сфотографироваться и забрать мои книги. Я должен закончить к полудню.

Мама хмуро посмотрела на часы. «У меня очень насыщенный день. Я не знаю, в какое время я смогу прийти за тобой».

«Хорошо, нет проблем». Клэр схватила рюкзак с заднего сиденья. «Я попрошу Эрику или Брайана отвезти меня домой».

Ее мама уже собиралась протестовать, когда Клэр перебила ее.«Не волнуйся, мама. Я буду следить за тем, чтобы я был пристегнут ремнем безопасности, чтобы они не превышали ограничение скорости, не включали громкую музыку или текстовые сообщения во время вождения и не находились под воздействием алкоголя или наркотиков».

«Спасибо. Позвони мне, когда вернешься домой, чтобы я знал, что ты в безопасности». Ее мама рылась в сумке с ноутбуком, по-видимому, не замечая добродушного сарказма в словах Клэр. «О Боже. Я забыл форму раскрытия информации для аккаунта Redman. Куда я его положил?» Мама Клэр стала риелтором вскоре после того, как они переехали в Лос-Анджелес, и, похоже, у нее это неплохо получалось.

Когда Клэр втиснулась между сумкой и мамой для прощального объятия, произошло нечто странное. По телу Клэр прошла дрожь — словно электрический разряд по ее венам — за которым последовало головокружение. Затем в ее сознании вспыхнул кристально чистый образ: рука ее матери, убирающая страницу в сумку . Недолго думая, Клэр выпалила: «Он во внешнем кармане на молнии».

Ее мама уставилась на нее. «Какой? О чем ты говоришь?»

Клэр дважды моргнула.«Та форма, которую вы ищете. Проверьте карман сумки для ноутбука.

Мама Клэр сунула руку в карман и вытащила распечатанную форму, выглядя сбитой с толку. «Должно быть, я положил это туда вчера в офисе. Как ты это узнал?»

«Просто удачная догадка».

Странно , подумала Клэр, выходя из машины, и ее мама скользнула на водительское сиденье. Откуда пришла эта мысль? Было ли это дежавю? И почему у меня так кружится голова?

Возврат к Запрещено

 

 

 

 

 

Им движет увлечение автомобилями

Джеймс.Дж. Гиллис | Меркурий | Newport Daily News

Дж. Уэйн Миллер живо помнит свой первый автомобиль, синий Ford Sedan 1953 года.

Он учился в подготовительной школе в своем родном штате Массачусетс и хотел произвести впечатление на одноклассников. Но говорить, что это его машина, было натяжкой.

«Это была машина моей мамы», — сказал он. — Но я всем говорил, что это мое. Не знаю, сколько людей мне поверили».

Миллер уже несколько лет покупает себе автомобили, текущая модель — Toyota Camry.«Я всегда любил автомобили, — сказал он недавно по телефону. «Вполне логично, что я напишу о них. Это естественно».

Миллер хорошо описывает их в своей последней книге «Автомобильное безумие: битва за превосходство между Ford и Olds и рассвет автомобильной эры», рассказывающей об инновациях и конкуренции в начале 20-го века.

Отправной точкой для Миллера стало появление модели T в 1908 году вместе с появлением General Motors, но исследование Миллера показало нечто большее, чем эта веха.

«До Model T над проектами работали сотни мелких автопроизводителей, конечно, помимо Генри Форда и (Рэнсома) Олдса», — сказал Миллер. «Когда я сильно погрузился в эту тему, я обнаружил такого рода сюрпризы, и мне пришлось отказаться от некоторых предубеждений».

Автомобили и журналистика неразрывно связаны между собой на протяжении поколений, что стало известно в 1965 году благодаря книге Тома Вулфа «The Kandy Colored Tangerine Flake Streamline Baby», посвященной дрэг-рейсингу.

В 2002 году Миллер опубликовал книгу «Мужчины и скорость», рассказывающую о NASCAR.За это время он узнал об автогонках из Нью-Йорка в Портленд, штат Орегон, на заре автомобилестроения.

На самом деле, эта гонка изначально была его главной темой для того, что сейчас называется «Автомобильное безумие». Но гонка стала скорее второстепенной частью основной истории Ford, Olds и автомобильной промышленности.

«Я получил мудрый совет от своего агента и редактора, — сказал он. «Они предложили мне выйти за рамки самой гонки».

Тем не менее, гонка — увлекательная часть книги. Одним из участников был Перси Мегаргель, журналист, полный страсти к путешествиям.

Миллер проанализировал репортаж Мегаргеля о гонке, проведя исследование в Google Книгах. Он также посетил Детройт для исследования безмятежных дней автомобильной промышленности.

«Отчет Мегаргла был бесценным», — сказал Миллер. «Это дало представление об Америке до автомобилей, в районах, где было мало мощеных дорог».

Миллер пишет о луговых собачках, которые бегут в укрытие, когда машины проезжают мимо, как будто встречая монстров посреди них.

— Не только луговые собачки, но и фермеры и ковбои, — сказал Миллер.«Эти люди никогда не видели автомобиля. И эти машины, которые использовались в гонках, были похожи на газонные тракторы».

Это было время неординарных личностей, рвущихся в угол рынков и вытеснения конкурентов с дороги. Мы встречаем безжалостного Фредерика Смита, генерального директора Olds Motor Works и, конечно же, Ford.

Форд был создан для скорости, не боялся потерпеть неудачу… даже в смертельных трюках, например, стать первым человеком, разогнавшимся до 100 миль в час.

Миллер призывает писать «о самом полезном и самом несчастном призвании, заключенном в одном, которое я могу себе представить.Он должен знать. Миллер — писатель, режиссер, режиссер и соучредитель «Истории на общественной площади» в Пелл-центре Университета Сальве Регина.

У него также есть дневная работа, он работает репортером в «Провиденс джорнал» с 1981 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.