РазноеТойота королла производят где: Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?

Тойота королла производят где: Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?

Содержание

Где собирают Тойоту Королла для России? — Авто новости — автопортал pogazam.ru

В каких странах собирают Toyota Corolla? Где находится завод в России и почему не стоит бояться турецкой сборки.

Владельцев и тех, кто только планирует покупать Toyota Corolla, часто интересует, где собирается автомобиль для России, насколько качественная сборка, чем машины для нашей страны отличаются от авто, собранных для других стран.

В каких странах собирают Toyota Corolla?

Тойота Королла продается не только в Японии и России. Для каждого из рынков авто выпускается в разных странах. На сегодняшний день машину собирают:

  • в Японии — преимущественно для местного рынка;

  • в Великобритании для рынка Европы;

  • в США для продажи в Северной Америке.

Несмотря на то, что в России есть производство автомобилей бренда Тойота в Санкт–Петербурге, на этом заводе не выпускают модель Corolla.

Производить ее для нашей страны в Японии также оказалось невыгодно. Поэтому выпуск популярного седана для отечественного рынка был налажен на заводе концерна в Турции. Но иногда в российских автосалонах можно встретить седаны японской сборки. Это – исключение из правил. Оно встречается крайне редко.

Для седанов, собирающихся в Турции, двигатели и основное оборудование поставляется из Японии, но отечественные покупатели настороженно относятся к машинам, выпущенным в этой стране. Автомобилисты опасаются, что качество стало хуже. Это вовсе не так.

Почему не стоит бояться турецкой сборки?

Производство на турецком заводе сегодня современное и полностью отвечает стандартам Toyota, мировым требованиям. Оно постоянно совершенствуется. При этом качество сборки неустанно растет, благодаря:

  • активному контролю производства японскими специалистами;

  • регулярной стажировке сотрудников в Японии;

  • современному оборудованию;

  • постоянным инвестициям;

  • соблюдению установленных стандартов;

  • профессиональной антикоррозийной обработке;

  • установке собранных в Японии двигателей, других важнейших узлов, агрегатов;

  • тщательным проверкам выпущенных авто.

Поэтому автомобили Тойота Королла, собранные в Турции, ничуть не уступают по качеству машинам японской или иной сборки. По оценке специалистов, процент брака невелик. Он не выше, чем у авто, выпущенных в Японии. Седаны практически не подвержены коррозии. Серьезные неисправности у них встречаются крайне редко.

Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираемые в Турции, имеют дополнительные опции обогрева, увеличенный дорожный просвет, более жесткую и надежную подвеску. Это продиктовано особенностями эксплуатации в России. Кроме того, седаны для продажи в РФ несколько меньше тех, что продаются в Европе, и немного больше машин, продаваемых в США. Но это отличие совершенно не влияет на эксплуатационные характеристики.

Как узнать, где собрано авто?

Понять, где собрана конкретная Toyota Corolla, можно по ее VIN-номеру. Если в обозначении встречается буква J, значит, машина поступила из Японии.

Более подробную расшифровку можно уточнить у представителей официального дилера или посмотреть в документах на автомобиль.

Таким образом, новые Toyota Corolla, продаваемые в России, отличаются высоким качеством сборки и собираются на турецком заводе. Иногда в продаже встречаются машины, выпущенные в Японии. Но где именно собрано авто, совершенно неважно, так как качество в обоих случаях будет отличным.

Купить Тойоту Королла в Екатеринбурге можно в официальном дилерском центре Тойота Юг по адресу ул. Новосибирская вторая, 2. Звоните по телефону: +7 (343) 302-40-14.

Где собирают Тойота Королла на самом деле

Внимание всех читателей привлечёт тот тезис, что вопрос производства Тойоты Короллы и сейчас остаётся едва ли не самым актуальным из тех, что касаются модели. Конечно, ни для кого не секрет, что прародиной автомобиля является Япония. Но, тем не менее, продав начиная с 1966-го года по 2012-ый около сорока миллионов экземпляров Короллы всевозможных модификаций кузова, владельцы марки не могли обойтись без открытия производства в других странах.

Итак, не вдаваясь в подробности и хронологию, выкладываем, что за всё это время выпуск модели смогли хорошо наладить в Канаде, Бразилии, Китае, Турции, о которой мы ещё вспомним, Индии, Малайзии, Пакистане. Список дополняют Индонезия, Филиппины, Южная Африка, Таиланд, Тайвань и Венесуэла. Как видим, ставку делали больше на азиатские страны. Одна из причин – географическая близость, другая – возможность осуществлять качественную сборку машин, растрачивая сравнительно меньше средств и ресурсов. Всюду, где собирают Тойота Королла, качество комплектующих и, собственно, сборки, на одинаково высоком уровне, так как марка не желает терять свой авторитет. Южная Африка – очень богатая страна с развитой индустрией. Поэтому там процесс сборки можно было наладить в крупных масштабах. С небольшими государствами Азии у Японии хорошо налажены экономические связи. Поэтому там проще собирать Короллу и забот гораздо меньше.

Тойтоу Короллу собирают в Турции

На многих форумах очень часто звучит один вопрос, интересующий фанатов Тойоты Короллы. Пользователи сети хотят знать, где собирается Тойота Королла, которая поступает на рынки России и Украины. Подкрепляя мысли фактами, расскажем об этом. В Украину поставляли довольно долгое время десятое поколение нашей с вами модели. Официально поставки стартовали в 2011-ом году. А вот 11-е поколение ещё интереснее. Крупномасштабное и активное её производство запустили на специальном заводе Турции. Он находится в городе Сакарья.

Начали сборку одиннадцатой Короллы больше года назад, первого июля 2013-го. И эту дату можно считать началом нового этапа успешного сотрудничества марки с Турцией. Именно с города Сакарья уже ведутся крупные поставки модели как России, так и ближайшему соседу, Украине. Заметим, что накануне начала сборки на турецком заводе одиннадцатого поколения Короллы, на нём произвели модернизацию. Благодаря этому, в 2014-ом году объёмы выпуска дойдут до 150-ти тысяч экземпляров.

В Сакарье собирают Короллу для поставки в 50 стран

Как мы уже говорили выше, в Турции собирают Тойоту Короллу с 1-го июля 2013-го года. Это был понедельник. И с того дня началось производство автомобилей японской марки, которым предназначено достаться пятидесяти странам мира.

Среди них не только старая Европа, что закономерно, но также Россия, Украина, почти вся Северная Африка, хотя туда поставки идут и не в таких масштабах, а ещё Ближний Восток. Сакарья – это довольно крупный административный цент. Там достаточно ресурсов для работы. После внушительной модернизации не остаётся причин для сомнений в качественной сборки автомобилей Тойота Королла одиннадцатого поколения именно на этом заводе.

И ещё одна важная деталь. Турция уже давно является партнёром Тойоты. На протяжении двенадцати лет, с 94-го по 96-ой годы в той же Сакарье собирались седьмое, восьмое и девятое поколения Короллы. И именно недавняя модернизация завода позволила ему вновь начать сборку теперь уже популярной одиннадцатой версии.

Пока что темпы производства и сборки автомобилей остаются на очень высоком и завидном уровне. Это делает завод из города Сакарья одним из лучших производителей модели и комплектующих к ней.

Где собирают Тойота Королла на самом деле

4.5 Проголосовало 4

Где собирают Тойота Королла для России

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Да 0 Нет 0 беглец Yanik Поэтому напрямую сборка производится на заводах Китая, иногда потребителю попадается турецкая сборка автомобиля! Да 0 Нет 0 Игнат Barack В салоне можно купить и с правым и с левым рулём. Разница только toyota corolla сборка цене.

Где собирают Тойота Королла

Мне гнали из Японии. Процесс производства и сборки новой Toyota Corolla e На видео запечатлен процесс toyota corolla сборка Короллы в Турции. Подробней о модели Начали сборку одиннадцатой Короллы больше года назад, первого июля го.

И эту дату можно считать началом нового этапа успешного сотрудничества марки с Турцией. Именно с города Сакарья уже ведутся крупные поставки модели как России, так и ближайшему соседу, Украине.

Заметим, что накануне начала сборки на турецком заводе одиннадцатого поколения Короллы, на нём произвели модернизацию. Благодаря этому, toyota corolla сборка ом году объёмы выпуска дойдут до ти тысяч экземпляров. В Сакарье собирают Toyota corolla сборка для поставки в 50 стран Как мы уже говорили выше, в Турции собирают Тойоту Короллу с 1-го июля го года. Это был понедельник. И с того дня началось производство автомобилей японской марки, которым предназначено достаться пятидесяти странам мира.

Тест-драйв компактного минивэна Toyota corolla сборка Образ семейного автомобиля уникален для каждого. Для кого-то это крупногабаритный седан, для других — универсал, третьи воспринимают только джипы, а четвертые считают, что и минивэна с тремя рядами сидений будет маловато. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.

Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к toyota corolla сборка выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.

Есть очень удобный инструмент для выполнения диагностики автомобиля toyota corolla сборка измерения важнейших параметров его работы. Пользователи сети хотят знать, где собирается Тойота Королла, которая поступает на рынки России и Украины.

Подкрепляя мысли фактами, расскажем об. В Украину поставляли довольно долгое время десятое поколение нашей с вами модели.

Официально поставки стартовали toyota corolla сборка ом году. А вот е поколение ещё интереснее. Крупномасштабное и активное её производство запустили на специальном заводе Турции. Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения В году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения.

Одиннадцатая генерация toyota corolla сборка действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов.

Где собирают Тойота Королла на самом деле

Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи.

Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие: Этот toyota corolla сборка и в техническом, и в функциональном плане преодолевает toyota corolla сборка конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах.

Стоит toyota corolla сборка на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Toyota corolla сборка не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит.

Выпускаемый на заводе в Турции автомобиль марки Toyota Corolla поставлялся на отечественный рынок до года, после которого японская компания открыла собственный сборочный конвейер в посёлке Шушары, под Санкт-Петербургом, выпустивший первую модель седана Камри в году.

Основное предназначение российского завода — производить именно седаны премиального сегмента Тойота Камри, а выпускаемый в Сакарья турецкий автомобиль Королла поставлялся на восточноевропейский рынок, РФ и все страны СНГ. Помимо вышеперечисленных стран автопроизводитель запустил заводы, где собирают Тойоту Короллу и в других регионах, а именно:

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

 

  • В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
  • Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах: Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
  • В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.

Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.

Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano).

Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.

Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.

Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе.

Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.

В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.

Для справки:

Toyota принадлежат следующие заводы:

  • Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
  • Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
  • Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
  • Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.

Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:

  • PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
  • Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году

 

 

 

«Тойота Королла» отмечает свой пятидесятилетний юбилей

Вот уже 50 лет «Тойота Королла» остается воплощением доступности, удобства, надежности и долговечности – всего того, что отличает японские автомобили.

Компания «Тойота» запустила производство модели «Королла» 20 октября 1966 года, и вот уже 50 лет этот автомобиль остается неотъемлемой частью автомобильного пейзажа Японии. «Королла» способствовала распространению легковых автомобилей в Японии и стала чрезвычайно популярной во всем мире. По состоянию на 31 августа 2016 года совокупные продажи этого лидера мирового автопрома достигли 44 миллионов единиц. История «Короллы», как и история развития автомобильной промышленности в Японии, охватывает полвека и изобилует как примерами решения сложнейших задач, так и невероятными успехами.

Церемония в честь 10-миллионного автомобиля «Тойота», сошедшего с конвейера завода «Такаока», расположенного в городе Тойота, префектура Айти, в марте 1983 года (© Jiji)

«Королла» первого поколения была выпущена в октябре 1966 года. Это был двухдверный седан с двигателем объёмом 1100 см3, продававшийся по цене 432 000 йен (стоимость автомобиля в стандартной комплектации в районе Токио). Этот год ознаменовал начало эры частных автомобилей в Японии. Всего за несколько месяцев до этого, в апреле, компания «Ниссан» выпустила «Санни» – двухдверный седан с 1000 см

3 двигателем. Появление «Тойоты» в сегменте семейных автомобилей спровоцировало ожесточенное соперничество между двумя ведущими автопроизводителями, эпицентром которого стало противостояние между «Короллой» и «Санни». Продажи новых автомобилей в Японии в 1966 году достигли 2 миллионов, но, благодаря «Королле» и «Санни», быстро удвоились до 4 миллионов в 1970 году.

Двигатель большего объема приносит победу

«Королла» стала эпохальной моделью для «Тойоты», внесшей значительный вклад в дальнейшее расширение бизнеса компании за счет создания новых технологий и подходов в области разработки. Хасэгава Тацуо (1916-2008), который впоследствии стал старшим управляющим директором компании, был главным инженером, отвечавшим за разработку этого автомобиля. Двадцать лет назад у меня была возможность взять интервью у Хасэгавы, который к тому времени уже вышел на пенсию, и услышать из первых рук историю разработки «Короллы».

Хасэгава Тацуо, главный инженер, работавший над первым поколением «Короллы» (фото предоставлено компанией «Тойота»)

«Королла» появилась с необычным двигателем рабочим объемом 1100 см3. Такой объем двигателя был выбран после того, как стало известно, что новая модель компании «Ниссан», которая по итогам всенародного конкурса, проведенного в 1965 году, получила название «Санни», будет иметь 1000 см3 двигатель. Хотя изначально планировалось оснастить «Короллу» 1000 кубовым двигателем, из-за того, что «Санни» опередила «Короллу» по дате выпуска, было принято срочное решение увеличить объем двигателя на 100 см3. В течение всего нескольких месяцев до выхода на рынок команде разработчиков удалось внести изменения как в конструкцию двигателя, так и в процесс подготовки к производству. Сразу после выпуска «Короллы» появилась реклама, гласившая о мощности новой модели, достигнутой благодаря «дополнительным 100 см3» – это был прямой удар по «Санни». Рекламная уловка оказалась успешной – гораздо большее число потребителей остановило свой выбор на «Королле».

На шаг впереди всех

Однако самой большой проблемой для Хасэгавы стало не изменение объема двигателя, а подвеска МакФерсона, никогда ранее не применявшаяся в японских автомобилях, которую он планировал использовать для передней пары колес «Короллы». Эта система подвески, состоящая из пружин и амортизаторов, теперь является стандартной для большинства автомобилей. Система была разработана инженером компании «Форд» Эрли МакФерсоном в 1950 году. Первым автомобилем массового производства, где была использована подвеска МакФерсона, был «Форд» британского производства, предназначенный для европейского рынка. По сравнению с популярной в те годы рессорной подвеской, система МакФерсона обеспечивала более плавный ход, а также была компактнее и легче.

Хасэгава был решительно настроен использовать именно эту технологию в «Королле». Он сперва отправился за границу, чтобы исследовать новинку, а затем обратился к «Форд Джапан» с просьбой предоставить соответствующую документацию. В «Форд Джапан» были рады сотрудничать. Компания предоставила Хасэгаве полный доступ ко всем материалам, которые показались ему полезными для применения новой технологии в Японии.

Однако разработка оказалась непростой задачей. В хронике, посвященной 75-летию компании «Тойота», приводятся слова Хасэгавы: «Мы начали серьезно беспокоиться, когда первый прототип стойки подвески сломался после каких-то 500 километров. В конце концов мы довели его до ума, хотя это потребовало многочисленных изменений в конструкции».

Хасэгава руководствовался принципом разработки «Короллы», получившим название «80 баллов плюс»

Продолжающийся рост популярности на зарубежных рынках

В процессе работы над первым поколением модели «Краун», которую начали выпускать в 1955 году, «Тойота» создала службу главного инженера. В основе идеи лежал принцип бюро генерального конструктора, использующийся при разработке самолетов. В службе главного инженера полномочия и ответственность за разработку также возлагались на одного ведущего специалиста, а не на совет. Вскоре об использовании компанией «Тойота» службы главного инженера при работе над «Короллой» узнали другие автопроизводители, и на сегодняшний день все японские автомобильные компании организуют разработку новых моделей в соответствии с этой системой.

В настоящее время на японском рынке продается уже одиннадцатое поколение «Короллы». Эта модель была полностью переработана в 2012 году, и к 2015 году в Японии было продано почти 110 000 новых «Королл». Несмотря на то, что цифры продаж бывшего бестселлера уже затмили такие гибридные модели, как «Приус» и «Аква», «Королла», продающаяся на более чем 150 рынках по всему миру, продолжает оставаться абсолютным лидером «Тойоты» по географическому охвату. Кроме того, автомобили «Королла» производятся в 13 странах и регионах, и в 2015 году каждый шестой автомобиль «Тойоты», проданный за рубежом, был моделью «Королла», что в итоге составило 1,2 миллиона «Королл» в год.

Главный инженер следующего поколения «Короллы» Ёсики Кониси говорит, что надеется сохранить мировую репутацию «Короллы» как воплощения надежности, практичности и хорошего соотношения цены и качества, одновременно продолжая улучшать экологические и энергосберегающие параметры автомобиля, а также средства обеспечения его безопасности. Он также хочет создать модель, которая будет интересной и стильной, чтобы в один прекрасный день «Королла» обязательно отметила свое 100-летие.

«Тойота Королла» одиннадцатого поколения (фотография автора).

Фотография к заголовку: Автомобили «Тойота Королла» от первого поколения, запущенного в производство в 1966 году, до девятого поколения (© Jiji)

(Статья на японском языке опубликована 31 октября 2016 г.)

✅ Производство тойота королла в россии

Немного истории

Концепция разумной автоматизации, также называемая дзидока, берет начало с ткацких станков, которые изготовил Сакити Тоеда – основатель группы . Традиционно ткать нужно было вручную: ткачи пропускали горизонтальную нить между вертикальными – туда и обратно. Сакити видел, как его мать работала на ручном ткацком станке, и думал, как можно облегчить ей работу. В результате он изобрел ткацкий станок с ручным приводом в 1890 году – на 50% эффективнее предыдущего. Оператор мог переключать нитеводитель одной рукой и одновременно опускать горизонтальные нити.
В 1896 году Сакити изготовил первый механический ткацкий станок и стал внедрять улучшения одно за другим. В 1924 году он вместе с сыном Киитиро совершил исторический прорыв – изобрел первый в мире высокоскоростной ткацкий станок , который стабильно подавал новую горизонтальную нить, не прерывая при этом работу.

Разработки Сакити позволили создать механизмы, которые останавливаются автоматически при возникновении проблем – станки, которые не будут производить дефектную продукцию и не требуют постоянного наблюдения оператора.

Работая вместе с отцом над ткацким станком модели G, Киитиро помог внедрить систему массового производства. В 1926 году он основал компанию Тoyoda Automatic Loom Works , ввел американский метод линейной сборки для производства ткацких станков модели G. В 1929 году Киитиро посетил Европу, чтобы найти желающих купить лицензии и технологии производства автоматического ткацкого станка. Автомобильные дороги США произвели на него сильное впечатление, и он твердо вознамерился производить автомобили. Его пытались переубедить, говорили, что Япония не обладает такими технологиями и в ней еще слишком мало дорог. Он проигнорировал сомнения и организовал мастерскую по производству компактных двигателей на заводе, изготовляющем ткацкие станки. В 1930 году Киитиро Тоеда создал автомобильную компанию.

подробнее

ProКачество: Производственные стандарты разрабатываются именно в Японии или это коллективная работа сотрудников Toyota по всему миру?

Н.К.

: Я бы сказал, что это скорее результат коллективных усилий Toyota по всему миру. И в том, что касается стандартов, и в том, что связано с кайдзенами и различными механизмами каракури , которые мы внедряем на своих производствах. Сотрудники разных заводов Toyota делятся друг с другом идеями, поэтому это скорее командная работа.

Культура качества присуща не только Японии, а всему миру

Если быть точнее, изначальный стандарт задается в Японии, когда, например, дизайнеры создают новую модель. Затем на производстве он улучшается, дорабатывается и превращается в новый стандарт. Это постоянно повторяющийся цикл.

ProКачество: TPS распространяется в том числе на работу с поставщиками, которые включены в производственную цепочку. Как Toyota вплетает их в свою производственную систему в Европе и, в частности, в России?

Н.К.

: Работа с нашими поставщиками главным образом строится по принципу «точно в срок». Основным инструментом его реализации является система канбан. Кроме того, мы обучаем наших поставщиков и другим нашим принципам, например дзидока. Это позволяет нам повысить эффективность совместной работы.

ProКачество: Расскажите, в чем отличие производства Toyota от других автозаводов в России?

Н. К.

: Как уже говорил, отличие в том, что мы – Toyota – в центр ставим человека, делаем основной упор на наших людей. Сотрудник Toyota использует свой интеллектуальный потенциал. Это выражается в том, что он может самостоятельно выявить отклонение от стандарта и нажать кнопку андон – не боится этой ответственности. При этом сотрудники не просто следуют готовым стандартам, но и предлагают улучшения, кайдзены.

Мы создаем такую культуру в организации, в которой люди могут и стремятся использовать свой интеллектуальный потенциал

И добавлю, что наше производство в России очень самодостаточное. То есть производственный участок может опираться на свои собственные силы в решении сложных задач.

Подробнее об отношении к сотрудникам в «Тойоте» читайте в статье Джеффри Лайкера на нашем портале

ProКачество: А в чем основные отличия производства Toyota в России и Японии?

Н.К.

: Пожалуй, меню в столовой различается и, может быть, цвет глаз сотрудников. Это главное различие. Что касается стандартизированной работы, она абсолютно одинаковая на заводах Toyota в Японии и в России. Качество и там, и там на высоком уровне. В России уровень умения внедрять кайдзены на производственном участке очень высокий. Хочу отметить, что по этому показателю завод в Санкт-Петербурге в прошлом году занял первое место среди европейских заводов Toyota, и я им очень горжусь.

О наставничестве в «Тойоте» читайте на нашем портале в статье «Путь «Тойоты»: руководствуйтесь принципом «век живи – век учись»

ProКачество: Что может послужить поводом для переработки и актуализации того или иного подхода или инструмента на Toyota?

Н.К.

: Это стремление к кайдзен. Мы постоянно стремимся улучшать наш продукт и совершенствовать свою работу в целом. И с момента создания первоначального стандарта он сразу же начинает перерабатываться.

Например, наши беспилотные тележки, которые были разработаны сотрудниками завода в Санкт-Петербурге: принцип их работы подразумевает полное отсутствие вовлечения человека в процесс. Сперва мы внедрили их использование для перевозки бамперов по производственной линии. После поступило предложение использовать эту идею и для других деталей – для порогов, например.

Одно улучшение всегда ведет за собой следующее

Еще один пример – из цеха окраски: на линии нанесения катафореза существовала проблема с металлической пылью, которая оседает на кузовах в цехе сварки. Чтобы достичь высокого уровня окраски кузова этой металлической пыли быть не должно. Перед нами всегда стояла задача решить этот вопрос максимально эффективно, чтобы удалить ее полностью. В Великобритании и Японии мы использовали метод пузырьков. То есть кузов погружался в ванну с катафорезным раствором, и за счет микропузырьков металлические частички поднимались наверх, затем собирались с поверхности. Россия пошла дальше. Сотрудники завода в Санкт-Петербурге с помощью научного подхода, по определенной формуле высчитали, каким должен быть оптимальный объем пузырька воздуха для того, чтобы удалить максимальное количество пыли. И внедрили этот кайдзен.

ProКачество: Насколько я понимаю, Toyota всегда принимает обдуманные и взвешенные решения. Но век цифровизации заставляет ускориться и, соответственно, принимать те или иные решения быстрее. Как Toyota к этому адаптируется – компания и производство в России в частности?

Н.К.

: Производственная система Toyota и цифровизация идут рука об руку. Если мы говорим про наших поставщиков, то ежедневное управление работой с ними осуществляется по принципу «точно в срок» и с помощью электронной системы канбан. Поставщики сразу по сети получают электронные «карточки» канбан и мгновенно понимают, что нам необходимо.

Где собирают Тойота Королла

Где собирают Тойота Королла

Автомобиль Toyota Corolla – одна из самых популярных моделей у российских покупателей. Данное транспортное средство привлекает к себе внимание надежностью в эксплуатации, простотой и стильным дизайном. Автоконцерн Тойота является одним из ведущих автомобильных гигантов. Их машина стала рекордсменом Книги рекорда Гиннеса, как самое продаваемое авто в мире и имеет огромное количество наград. Данная модель за свои пятьдесят лет пережила уже одиннадцать поколений. На его базе производитель собрал добрый «десяток» модернизированных «Королл». Об этом транспортном средстве знают все, но не каждый ответит на вопрос: где собирают Тойота Королла?


Любопытно

Для того чтобы производить продукцию точно в срок, в «Тойоте» используется принцип хейдзунка – выравнивание процесса производства в соответствии со спросом. В числе прочего это позволяет избежать перепроизводства – самого главного вида потерь, влекущего за собой остальные . Размер партии на «Тойоте» составляет одну единицу продукции.
Если говорить о запросах рынка, то эта часть нашей работы тоже цифровизирована. Мы получаем заказы в электронном виде, у нас есть возможность понять, где какие запасы продукции имеются и как ею распорядиться.

С одной стороны – цифровизированные отношения с рынком, а с другой – с поставщиками. Это позволило нам, в частности, в условиях ковидного года лучше всех адаптироваться к новым запросам со стороны потребителя и производить только то, что было необходимо. Поэтому сейчас, в период восстановления, наша доля на мировом рынке растет быстрее всех.

ProКачество: Как эпоха роботизации влияет на ваше производство? Адаптируете ли вы свои знаменитые инструменты под современные реалии и как? Приведите, пожалуйста, примеры.

Н.К.

: Toyota – это компания, которая одной из первых стала у себя на производстве вводить роботов, когда это все только зарождалось. И я думаю, что сейчас мы одна из тех компаний, которые наиболее эффективно комбинируют роботов и людей на одной производственной линии. Это делает ее гибкой. Такая производственная линия может хорошо реагировать на колебания в объеме производства и спецификациях, в вариациях производимой продукции.

В много роботизированного оборудования. И для нас важно, следуя принципам производственной системы, обеспечить максимальную гибкость и эффективность его использования

Допустим, мы при внедрении робота на производстве и при расчете инвестиций исходим из времени цикла 60 секунд на автомобиль . Предположим, происходит колебание спроса на рынке, и мы вынуждены изменить скорость, с которой едет линия. Мы начинаем производить продукцию уже за 40 секунд. 20 секунд высвобождаются, и в обычных компаниях это время робот будет простаивать. Мы же перестраиваем его таким образом, чтобы и эти 20 секунд он работал. Например, мы его переучиваем. Если это сварочный робот, мы добавляем какие-то инструменты, приспособления, чтобы он выполнял другие операции: к примеру, переносил заготовку с одного процесса на другой. В результате его время полностью задействовано и инвестиции, которые мы вложили, отработаны.

ProКачество: Какие инструменты TPS в Европе внедряются быстрее и лучше всего?

Н. К.

: Самым простым является внедрение стандартизированной работы и самым сложным – ее поддержание. Очень тяжело реализовывать принципы дзидока и андон, которые подразумевают, что оператор имеет право остановить линию при отклонении. Люди не привыкли к такому. Тем не менее в России эти принципы полностью внедрены.

Дзидока и «точно в срок» – это основа TPS

ProКачество: Что происходит, когда сотрудник нажимает кнопку андон или оборудование останавливается автоматически согласно принципу дзидока?

Н.К.

: Андон нажимается, когда в процессе случается какое-то отклонение. Оператор таким образом подает сигнал, который сразу поступает на табло. На нем видно, на какой станции, в каком процессе производственной линии возникло отклонение. Также визуализируется, по какой причине сигнал появился на табло, будь то отставание в операции или срабатывание устройства пока-екэ – защиты от ошибок .

Многие, рассуждая о TPS, ошибочно думают, что «точно в срок» – это первичный принцип. Мы сами на первое место ставим принцип дзидока и воспринимаем себя как компанию-дзидока

Оператор, поскольку в его задачу входит четко выполнять стандартизированную работу, в случае отклонения должен сделать три вещи: остановиться, позвать, ждать. После нажатия кнопки андон он возвращается на исходную позицию. Приходит бригадир, в обязанности которого входит помощь оператору в выполнении стандартизированной работы, и решает проблему, убеждаясь в том, что безопасность и качество обеспечены.

Затем, когда проблема купирована и линия вновь работает, запускается механизм поиска коренной причины. Ответственный за участок сотрудник находит причину. У него есть полная информация обо всех проблемах, благодаря андон-системе. Он анализирует сигналы, поступившие с той или иной линии, смотрит, с чем они были связаны: возможно, проблема в дизайне устанавливаемой детали или в том, как выстроен процесс работы, а может, это проблема, связанная с оборудованием. В результате определяются контрмеры, позволяющие не допустить этого в будущем.

ProКачество: Сколько времени дается на то, чтобы купировать проблему с момента нажатия кнопки андон?

Н.К.

: Это очень сильно зависит от процесса и от участка, где это происходит. По статистике, бригадир появляется на месте вызова в течение нескольких секунд и, как правило, в течение минуты купирует проблему и возобновляет работу линии.

ProКачество: При организации TPS на производствах в разных странах менталитет играет какую-то роль? Сталкивались ли вы с тем, что систему внедрить невозможно из-за того, что местное общество имеет определенный склад ума, не поддается переустройству?

Н.К.

: Конечно, менталитет и культура в разных странах различаются. Понятно, что люди на юге Европы и из стран Латинской Америки по характеру будут отличаться от жителей стран северной Европы или России, где более суровый, холодный климат. Но на внедрение TPS это сильно не влияет, потому что мы создаем культуру производственной системы по одинаковому стандарту. Мы создаем культуру, которой присуща стандартизированная работа, и есть возможность ее улучшать путем визуализации отклонений и внедрения кайдзенов. И в эту культуру мы вовлекаем всю цепочку поставщиков. То есть она охватывает весь производственный процесс.

Я работал в Северной Америке, Канаде, Индонезии, Таиланде и других странах и не могу сказать, что менталитет был проблемой при внедрении TPS

Куда поставляют Тойоту турецкой сборки

Данную модель японского автомобиля начали собирать с первого июля 2013 года в Сакарье. Турция уже давно является партнером компании Тойота. На сегодняшний день на предприятии производят одиннадцатое поколение Короллы. Автомобили турецкой сборки поставляют в пятьдесят стран мира.

  • Украина
  • Россия
  • Вся Северная Африка
  • Ближний Восток
  • Старая Европа.

Сакарья является довольно крупным административным центром, там достаточно ресурсов для сборки японской модели. Завод в Турции Тойота Королла считается одним из лучших в мире, где занимаются сборкой Тойота Короллавысокого качества. Недавно стало известно, что японский концерн готовится к производству Toyota Corolla 2016 модельного года. Есть информация, что обновленная модель получит:

  • иные фары
  • новые бампера
  • новую оптику.

Но, стилистические изменения авто будут несущественными. По неофициальным данным, производитель расширит список опций Короллы, а трансмиссия, двигатель и подвеска останутся прежними. Где собирать Toyota Corolla 2021 года будут, неизвестно.

Партнерство в России

Н.К.
: Автомобильная промышленность имеет одну особенность – компаниям в этой отрасли необходимо иметь много партнеров, вовлеченных в процесс, действующих лиц, без которых развиваться не получится. Если компания не делает вклад в долгосрочное развитие социальной среды той страны, где она работает, то она не сможет быть конкурентоспособной.

Для нас в долгосрочной перспективе важны два момента. Первое – это создание сильной базы поставщиков. Например, в рамках этой деятельности в России вместе с поставщиками мы работаем над улучшением их производства, продвигаем различные кайдзены. В качестве примера приведу создание модельной линий на заводе нашего поставщика «Гестамп» в рамках национального проекта «Производительность труда». В результате совместной работы мы смогли улучшить ситуацию таким образом, что то же количество продукции они стали производить силами двух смен вместо трех, при этом значительно оптимизировать количество процессов.

Второе направление – вклад в развитие людей в долгосрочной перспективе. Сюда бы я отнес наше сотрудничество с Политехническим университетом и с Федеральным центром компетенций, где мы помогаем развивать сильных лидеров, в будущем – лидеров повышения производительности. Я провел бы здесь аналогию с сельским хозяйством, когда крестьянин работает над своей землей, поливает ее, удобряет, заранее готовит под какие-то сельскохозяйственные работы. В Toyota мы так же готовим почву для того, чтобы в итоге получить лучший результат.

подробнее

Была ли статья полезна? Нет

распечатать статью

Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?


Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Где собирают Тойота Королла

Сборка Тойота Королла 2021 года для российского рынка выполняется только за рубежом – несмотря на присутствие сборочных линий автоконцерна в РФ, выпуск этой модели пока не предполагается. Модель, которую можно купить в кузове хэтчбек, седан и универсал (а среди моделей первого поколения можно было найти даже купе), может быть японской, турецкой, британской и даже американской.

Страна-производитель имеет серьёзное значение для многих автомобилистов, которых интересует, где собирают Тойота Короллу 2018 для России, и на каких предприятия изготавливали эту машину раньше.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

  • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
  • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
  • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
  • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
  • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
  • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
  • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

Нюансы расшифровки

Кроме того, по мнению специалистов, существуют определенные различия в том, как расшифровать вин номер на этих автомобилях, выпущенных до середины 90‑х годов и после. Теперь подробнее о том, какую информацию может содержать в себе идентификационный код Короллы и почему он является уникальным.

Расшифровка VIN TOYOTA для европейского рынка


Символ с 1 по 3 VIN номера показывает мировой индекс автопроизводителя. Далее я приведу обозначения всех регионов где производился и производится автомобиль Тойота Королла:

Позиция с 4 по 5 – уточняет тип кузова автомобиля (выпуск до 2002):

4‑ый символ для автомобилей, выпускавшихся до 2002 года обозначает тип кузова и колесную формулу:

5‑ый символ ВИН номера на Corol­la новее 2002 года уточняет двигатель:

6‑ая позиция указывает на двигатель или его серию (транспортные средства, выпущенные до 2002 года):

На 7‑ой позиция ВИНа (Если Ваша Corol­la до 2002 года выпуска) должна находится буква E или Т.

7‑ой символ говорит о наличии систем пассивной безопасности (Если Ваша Corol­la выпущена после 2002 года):

На 8‑ой позиции автомобиля старше 2002 года должна располагаться либо латинская буква E (Auris или Corol­la), либо R (Corol­la Ver­so).

: Наши модели

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s’il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu’à .

Selectionnez votre провинция

Альберта, Колумбия, Британская, Манитоба, Нуво, Брансуик, 9000 3.

Качество сборки

Рассматривая разные сборки Тойота Королла 2021 года, более новых и, наоборот, старых версий, можно заметить, что турецкие версии практически не отличаются по качеству от моделей, сделанных в Японии. Владельцы таких авто отвечают надёжность силовых агрегатов, минимальные размеры зазоров между деталями кузова и неплохое качество краски. Ржавчина и трещины на автомобиле встречаются – но, в основном, являются результатом некачественно выполненного ремонта машины после аварии.

Отличием версий, которые собираются для России на турецких конвейерах, является немного увеличенный клиренс и жёсткость подвесок, меньшая по сравнению с авто для Европы и большая, если сравнивать с машинами из США. Кроме того, в российских комплектациях есть пакет «Зимний комфорт» с дополнительным обогревом салона, переднего сиденья и зеркал. Можно найти отличия от других Королл и у автомобилей с завода в Миссисипи – некоторые детали их кузова не подходят для продукции турецких и японских предприятий.

описание, история модели и характеристики


Тойота Королла Алтис мало чем отличается от простой Короллы. Это модель, которая предназначена исключительно для рынков Юго-Восточной Азии (Таиланд, Индонезия, и т. д.). Конструкторы внесли незначительные изменения, чтобы адаптировать машину к этому рынку сбыта.

Девятое поколение Тойоты Короллы, выпускаемое в период 2000—2006 гг. , оказалось самым популярным в мире.

Именно с этого поколения стартовал выпуск бренда Toyota Corolla Altis. А конкретнее – в 2004 году производитель запустил отдельную линейку для стран Юго-Восточной Азии. И продолжался выпуск модификации вплоть до 2013 года. Но в Китае продолжают производить аналог по сей день.

В чем отличия Toyota Corolla Altis от простой Короллы

Автомобили модели Королла девятого поколения имели удлиненный кузов, эту же черту позаимствовал и Алтис. Все кузовные панели и элементы интерьера такие же, как на обычной Королле. Претерпела изменения вся передняя часть автомобиля. Например, капот, в отличие от стандартной модели, более массивный. При взгляде на него кажется, что вся машина стала массивнее.

Задние фонари сильно отличаются от обычной Короллы, головная оптика тоже иной конструкции. И больше отличий нет, моторы во всех модификациях Короллы ставились одинаковые. Кузов только седан, его размеры:

  •       Длина 4365 мм.
  •       Высота 1470 мм.
  •       Ширина 1695 мм.
  •       Колесная база 2600 мм.

Масса зависит от типа трансмиссии и двигателя – от 980 до 1040 кг.

В десятом поколении Короллы также есть модификация Алтис, выпускавшаяся с 2011 года. Она также предназначалась для продажи на рынках стран Юго-Восточной Азии. В отличии от базовой Короллы, которая производилась для внутреннего рынка, Алтис отличался, правда, незначительно, экстерьером и размерами.

Размеры кузова Тойота Королла Алтис второго поколения:

  •       Длина 4540 мм.
  •       Высота 1465…1480 мм.
  •       Ширина 1760 мм.
  •       Колесная база 2600 мм.

Масса автомобиля тоже разная, зависит от комплектации – от 1180 до 1235 кг.

Все модели десятого поколения, в том числе и Алтис, получили максимальное число звезд на тестах Euro NCAP. Настолько безопасными автомобили производства Тойота еще не были. Может, именно поэтому модель Алтис, переименованная в Corolla EX, до сих пор пользуется популярностью в Китае и все еще выпускается на заводах FAW.

Двигатели и КПП

На автомобили Тойота Королла Алтис первого поколения (9-е Короллы) устанавливался мотор объемом 1,6 литров и мощностью 124 лошадки. Можно было выбрать модели на автоматической коробке передач (четырехдиапазонная) или механической (пятиступка).

На механике максимальная скорость составляет 195 км/ч. До первой сотни машина разгоняется за 10,4 сек. При этом расход в смешанном цикле составит всего 6,9 литров. В городе расход 8,9 л, на трассе – 5,8 л.

Автоматическая коробка чуть послабее, максимальная скорость 183 км/ч, а до первой сотни машина разгоняется за 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме ненамного больше – около 7,2 литров. По городу расход 9,3 л, по трассе – 6 л.

Десятое поколение Тойота Королла (для Алтиса это второе) получило большее количество моторов. В зависимости от того, для какого конкретно региона производилась машина, были доступны моторы объемом 1,6, 1,8 и 2 литров.

 

При желании можно было даже приобрести машину, работающую на дизеле. Он, пожалуй, самый экономичный, объем его всего 1,4 литров. Вариантов коробок передач тоже стало больше:

  • шестиступенчатая механика;
  • четырехдиапазонный автомат;
  • вариатор, аналогичный семидиапазонному автомату.

Стартовали продажи обновленной Toyota Corolla Altis в 2007 году. Предыдущее поколение на рынках некоторых стран Ближнего Востока, Южной Америки и Африки потерпело неудачу. Поэтому в эти регионы поставлялись только обычные Короллы. А заводы, на которых сохранилась линейка Алтис, эта модель остается наиболее популярной и востребованной.

Какие модификации где продавали:

  • Машины с моторами объемом 1,6 литров и мощностью 109 л. с. успешно продавались в Сингапуре, Таиланде, Филиппинах, Малайзии, Китае.
  • Автомобили с двигателями 1,8 литров и мощностью 130 лошадок шли на экспорт в Пакистан и Вьетнам.
  • Машины с моторами 1,8 литров и мощностью 132 л. с. продавались в Индии, Таиланде, Китае, Сингапуре, Малайзии.
  • Для Индонезии производились Алтисы с моторами объемом 1,8 литров и мощностью 143 лошадки.

Особенности комплектации Toyota Corolla Altis

Несколько комплектаций Алтиса были представлены на рынках. Они отличаются присутствием каких-либо дополнительных опций. Впрочем, как и на любом другом автомобиле. К этим опциям можно отнести антипробуксовочную и антиблокировочную системы, стабилизации курсовой устойчивости, а также средства безопасности – боковые и фронтальные подушки.  

В зависимости от комплектации, в Тойота Королла Алтис устанавливалась аудиосистема, кондиционер или даже климат-контроль. Рулевое управление вне зависимости от комплектации имеет гидравлический усилитель.

Заключение

По сути, Тойота Королла Алтис – это адаптированная под потребителей из Юго-Восточной Азии модель. Богатый выбор двигателей и трансмиссий, наличие кондиционера или климат-контроля, а главное – высокое японское качество. Несмотря даже на то, что эта модель является удешевленным аналогом Короллы.

Какие Тойоты производятся в США и где?

 автомобиля Toyota производятся в Америке более 35 лет, несмотря на то, что это японский бренд. В настоящее время по всей стране разбросано 10 фабрик, на которых работает более 470 000 человек. Если при покупке нового автомобиля вы обращаете внимание на «Сделано в Америке», не уклоняйтесь от этих популярных брендов Toyota.

Toyota Corolla производится в штате Миссисипи

Тойота Производство | Getty Images

Производство популярной Toyota Corolla началось на заводе Toyota Motor Manufacturing Mississippi, Inc.(TMMMS) в 2011 году. Завод стоимостью 1,2 миллиарда долларов расположен на 1700 акрах с 2 миллионами квадратных футов производственных площадей. Непосредственно на работу около 2000 членов команды. Завод Blue Springs производит около 170 000 автомобилей в год.

В 2014 году завод в Миссисипи начал экспорт автомобилей Toyota Corolla в страны Карибского бассейна, Центральной Америки и Южной Америки. По данным Toyota Newsroom, в 2015 году с конвейера в Миссисипи сошла 500 000-я Corolla. Два коротких года спустя была выпущена «миллионная Toyota, построенная в Миссисипи».

Toyota инвестировала 170 миллионов долларов в производство Corolla 12-го поколения в 2018 году. В планы расширения входило создание посетителя и интерактивного учебного центра стоимостью 10 миллионов долларов. Из-за воздействия коронавируса (COVID-19) личные экскурсии по заводу в настоящее время недоступны. Виртуальный тур по Toyota Mississippi Experience Center доступен онлайн на сайте компании.

Крупнейший завод Toyota по производству автомобилей

Toyota Motor Manufacturing, Кентукки, Инк.(TMMK) является домом для «крупнейшего в мире завода по производству автомобилей Toyota, способного ежегодно производить 550 000 автомобилей и более 600 000 двигателей».

Крупный завод, расположенный в Джорджтауне, штат Кентукки, открылся в 1988 году и произвел более 11 миллионов автомобилей. На заводе ТММК производятся четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6. Здесь также производятся самые продаваемые Toyota Camry и Toyota Avalon, а также их гибридные аналоги. Lexus ES350 также является продуктом этого завода.

Помимо автомобилей, ТММК производит детали рулевого управления, головки блока цилиндров, токарные блоки, распредвалы, коленчатые валы, шатуны, полуоси, штампы. Операции включают штамповку, сварку кузова, покраску, изготовление штампов, пластик, механическую обработку двигателя и оси, а также сборку автомобиля.

Из-за перебоев в цепочке поставок, вызванных пандемией COVID-19, огромное предприятие было вынуждено временно закрыться. Согласно Spectrum News 1, «остановки и нехватка запчастей повлияли на работу завода с начала пандемии в прошлом году.

Объект TMMK представляет собой инвестиции в размере 7 миллиардов долларов США с более чем 1300 акрами и 8,1 миллионами квадратных футов производственных площадей. Это эквивалентно 169 футбольным полям под одной крышей. На данный момент доступны виртуальные туры.

Производство пикапов, внедорожников и минивэнов Toyota

Toyota Motor Manufacturing, Texas, Inc. (TMMTX) — это производственное предприятие для полноразмерных пикапов Tundra и компактных пикапов Tacoma. Расположенный в Сан-Антонио ультрасовременный комплекс является «первым заводом, объединившим производственные мощности для многих наших поставщиков на одной территории.«В техасский завод, на котором работают 2660 человек, было инвестировано почти 4 миллиарда долларов. В 2013 году с конвейера сошел миллионный пикап Toyota.

В компании

Toyota Motor Manufacturing, Indiana, Inc. (TMMI) работает более 7 000 человек. Производственное предприятие в Принстоне, штат Индиана, производит минивэн Toyota Sienna, внедорожники Sequoia, Highlander и модели Highlander Hybrid. Ежегодно собирается более 400 000 автомобилей. Недавно TMMI завершила выпуск 30-миллионного автомобиля американского производства — минивэна Sienna Hybrid 2021 года выпуска. В настоящее время доступны виртуальные онлайн-туры по объектам.

Есть также заводы Toyota, расположенные в Алабаме, Вирджинии, Миссури и Теннесси. Novato Toyota сообщила: «В 2018 году автопроизводитель построил почти 2 миллиона автомобилей на своих автосборочных заводах в Северной Америке».

СВЯЗАННЫЕ: 10 «американских» автомобилей, которые действительно сделаны за границей

Toyota переносит производство Corolla из Онтарио в Мексику

Toyota потратит 1 миллиард долларов на строительство сборочного завода в Гуанахуато, Мексика, и перенесет туда производство своего популярного седана Corolla с другого завода в Кембридже, Онтарио.

Мексиканский завод сможет выпускать 200 000 автомобилей в год, положив конец производству Corolla в Канаде. Это один из самых продаваемых автомобилей в стране, он производился здесь с момента открытия завода в 1980-х годах.

Toyota произвела более трех миллионов Corolla в Онтарио с момента открытия своего первого завода, но после того, как там закончится производство, все Corolla, продаваемые в Северной Америке, будут производиться либо на заводе в Мексике, либо на существующем заводе в Миссисипи.

Новая роль для завода в Кембридже

Toyota заявила, что новости, полученные в среду, не означают конца для завода в Кембридже. Он «переключится с производства Corolla на более дорогие автомобили среднего размера», хотя в выпуске в среду не указано, какие именно.

Два завода в настоящее время производят модели Lexus, внедорожник RAV4 и хэтчбек Matrix, помимо Corolla.

«Мы рады дальнейшим инвестициям в Северную Америку, чтобы мы могли лучше удовлетворять потребности наших клиентов на десятилетия вперед», — сказал Джим Ленц, главный исполнительный директор североамериканского подразделения Toyota.

RAV4 — один из автомобилей, которые Toyota собирает в Вудстоке, Онтарио. В среду компания заявила, что планирует использовать завод для производства других моделей, когда производство Corolla прекратится. (Дэйв Чидли/Canadian Press)

«Преобразование наших заводов по сборке автомобилей в Канаде является не менее важной частью нашего стратегического плана по обеспечению стабильного долгосрочного роста в регионе Северной Америки».

Toyota недавно инвестировала 100 миллионов долларов в предприятия в районе Кембриджа, которые, по словам компании, добавили около 400 новых рабочих мест, внедряя гибридное производство и увеличивая мощности на заводах.

Завод Toyota не состоит в профсоюзе, но Джерри Диас, президент профсоюза работников автомобильной промышленности Unifor, сказал, что решение компании является «огромной потерей» для Канады.

«Вы не можете взять автомобиль № 1 по продажам, который Toyota имеет в Северной Америке, со сборочного завода и каким-то образом думать, что он будет в порядке, потому что это не так. производство», — сказал он в интервью программе CBC The Exchange с Амандой Лэнг.

Диас сказал, что Канада перешла от профицита в торговле автомобилями к дефициту, и ситуация будет только ухудшаться, если правительство не примет меры по этому вопросу.

«Во всем вопросе автомобильной промышленности Канады нам лучше принять некоторые решения, и лучше сделать это быстро. Мы потеряли два сборочных завода за последние пять лет, Мексика набрала семь», — сказал он. сказал.

Правительство Онтарио позитивно оценило новости, отметив, что Toyota имеет долгую историю в провинции, и нет никаких признаков того, что новости в среду что-то меняют.

«Toyota была отличным партнером и вкладчиком в экономику Онтарио с момента открытия здесь почти 30 лет назад, и с тех пор они инвестировали почти 7 миллиардов долларов, создав тысячи рабочих мест», — сказал министр экономического развития Брэд Дугид.

«Нас заверили, что с сегодняшним объявлением Toyota продолжит инвестировать в провинцию и обеспечит, чтобы Онтарио играл ключевую роль в устойчивом и долгосрочном росте Toyota в Северной Америке».

Первые Corolla 2020 модельного года начнут сходить с конвейера в Мексике в 2019 году. составляет около 440 миллионов долларов.Эта линия должна быть завершена к 2017 году для модели, которую компания отказалась раскрыть.

Toyota привозит большую часть своей продукции домой — в Америку

Землетрясение и цунами в Тохоку в марте 2011 г. нанесли ущерб Японии, в результате чего погибли тысячи граждан и остановилась большая часть страны. Автопроизводители, такие как Toyota, начали набирать обороты позже в том же году, когда наводнение в Таиланде привело к еще большим перебоям в работе производственной линии.

В результате некоторые модели Toyota в прошлом году было труднее найти, чем следовало бы, особенно автомобили японского производства, такие как Toyota Prius.Но это не может быть проблемой в будущем.

Наши коллеги из Green Car Reports сообщили вам, что начиная с 2015 года (или около того) Toyota Prius будет производиться прямо здесь, в США. стороне Тихого океана.

Подробности исходили прямо из уст Шигеки Тераши, президента Toyota Motor North America. Тераши сказал, что такие популярные автомобили, как Toyota Camry, Corolla, Highlander и RAV4, а также популярный Lexus RX 350, скоро будут полностью производиться в Северной Америке.

В настоящее время эти модели производятся как здесь, так и в Японии. Канадские и американские фабрики поставляют большую часть запасов в Северной Америке, а японские фабрики добавляют единицы по мере необходимости. Например, в 2011 году в США и Канаде было построено 175 995 автомобилей Corolla, а еще 64 264 автомобиля были поставлены японскими заводами.

Согласно этому новому плану, японское производство должно было прекратиться.

Это особенно хорошая новость для рабочих в Тупело, штат Миссисипи (где производится Corolla), Принстоне, штат Индиана (родина Highlander), Вудстоке, Онтарио (место рождения североамериканских RAV4), и Кембридже, Онтарио (где Lexus RX построено 350).Производство на этих предприятиях вырастет шестизначным, а количество рабочих мест увеличится на сотни.

Поговаривают даже об экспорте произведенных в Северной Америке единиц в другие части мира.

Конечно, Toyota делает это не только для того, чтобы обеспечить бесперебойное производство или стимулировать экономику Северной Америки. Огромный фактор в решении Toyota основан на неослабевающей силе японской иены, что делает экспорт автомобилей гораздо менее прибыльным.

Тераши не назвал дату начала развертывания этого нового производственного плана, и он дал понять, что малосерийные модели будут продолжать производиться в Японии.Однако в Automotive News используется фраза «в течение пары лет», что примерно соответствует сроку, предложенному для Toyota Prius.

Мы будем держать вас в курсе.

Toyota может прекратить экспорт Corolla из Японии из-за иены сообщил в четверг.

Рост иены до 15-летнего максимума по отношению к доллару угрожает конкурентоспособности японского экспорта и побуждает производителей рассматривать возможность переноса большего объема производства за пределы Японии.

Corolla — одна из самых продаваемых моделей Toyota, которая производится в 15 странах. В 2009 году Toyota произвела около 235 000 автомобилей Corolla в Японии, что составляет почти 60 процентов экспортируемых автомобилей, и 815 000 автомобилей за рубежом. Toyota должна начать производство Corolla на своем новом заводе в Миссисипи осенью 2011 года после закрытия завода в Калифорнии, ранее принадлежавшего General Motors Co.

Представитель Toyota Пол Ноласко сказал, что компания постоянно стремится оптимизировать свою глобальную структуру производства, но пока не принято решение о переносе экспортных Corollas за пределы Японии.

«При текущем обменном курсе, чем больше Corollas Toyota отправит за границу, тем больше денег она потеряет», — сказал аналитик Advanced Research Кодзи Эндо. Он добавил, что, чтобы заработать на компактной модели Corolla, Toyota придется перенести производство за границу или резко сократить расходы, или и то, и другое.

Tokyo Shimbun сообщил, что крупнейший в мире производитель автомобилей также рассматривает возможность переноса производства всех автомобилей Corolla, продаваемых в Японии, на одну из своих дочерних компаний. В настоящее время Toyota производит эту модель на собственном заводе в Такаоке и на двух предприятиях Kanto Auto Works и Central Motor Co. свои японские заводы в новую дочернюю компанию, что позволило ей вести переговоры о заработной плате с профсоюзами и добиваться более низких цен от поставщиков.

Большинство автопроизводителей пообещали не закрывать никаких сборочных заводов в Японии, но руководители предупредили, что поставщики могут быть вынуждены перенести производство за границу из-за угрозы рабочим местам в хрупкой экономике Японии.

«Возможно, они (правительство) не осознают, какой ущерб (сильная иена) наносит компаниям», — заявил журналистам в четверг президент Mitsubishi Motors Corp Осаму Масуко.

«Думаю, нам нужно активизировать наши усилия, чтобы справиться с сильной иеной. Перенос производства за границу требует времени, но, например, мы можем значительно увеличить закупки автокомпонентов за границей.Это можно сделать в ближайшее время».

Toyota стремится сделать свои внутренние производственные линии более гибкими и внедрить другие изменения, чтобы быть в состоянии безубыточности при курсе доллара 90 иен и загрузке производственных мощностей 70 процентов, что эквивалентно ежедневному производству 12 000 единиц.

В четверг доллар торговался около 81 иены.

Перенос производства из Японии будет означать, что еще больше производственных мощностей в Японии останется неиспользованным, если Toyota не сможет заполнить дыру другими автомобилями.

Общее производство автомобилей в Японии упало на 31,5% в 2009 году до 7,93 млн единиц, впервые за восемь лет ниже 10 млн единиц. Экспорт упал на гораздо более резкие 46 процентов, поскольку автопроизводители стремились ограничить потери иностранной валюты.

Акции Toyota выросли на 3% до 2930 иен, в то время как средний индекс Nikkei прибавил 1,9%.

Репортаж Чанг-Ран Ким и Джеймса Топхэма; Под редакцией Натана Лейна

Toyota Corolla обзор | Auto Express

Corolla — это возвращение Toyota к форме в сегменте семейных автомобилей, которая хорошо противостоит ближайшим конкурентам во всех важных областях.Британский хэтчбек предлагает отличную утонченность, плавность хода, фантастическое качество сборки и управляемость, точную и контролируемую, если не последнее слово в развлечениях.

Мало что может не понравиться — его гибридные силовые агрегаты предлагают хорошее сочетание производительности и экономичности, даже если его коробка передач CVT может показаться немного тяжеловесной. Бортовая развлекательная система немного отстает от лучших конкурентов, но покупатели Corolla обычно больше ценят более практичные атрибуты, такие как доступность и непревзойденная надежность Toyota.

О Toyota Corolla

Различные поколения Toyota Corolla выпускаются с 1966 года, и хотя совсем недавно здесь, в Великобритании, ее заменила модель Auris, этот непрерывный производственный цикл помог сделать ее самым продаваемым автомобилем в мире. .

Но вы не получите ажиотажа продаж, просто появившись, и глобальный успех Corolla является свидетельством способности Toyota точно определять потребности поколений водителей и предлагать правильный продукт для их удовлетворения.

Toyota Corolla, которая продается здесь сегодня, является тому примером, поскольку она была разработана в первую очередь для европейского рынка и построена, как и ее предшественник, гибрид Auris, на заводе Toyota в Великобритании недалеко от Дерби.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Последняя Corolla также представляет собой гибрид, и в ней используются многие технологии более крупного Toyota Prius и внедорожника C-HR. Действительно, он построен на той же платформе, что и его собратья по конюшне, поэтому вы получаете те же варианты гибридных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра и стандартную автоматическую коробку передач CVT. В отличие от Prius, у Corolla нет подключаемого гибридного варианта, но Corolla выигрывает от той же легкой и жесткой платформы, которая способствует приятным характеристикам вождения.

Вы можете выбрать Corolla в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан или универсал Touring Sports.

Хэтчбек поставляется в одном из пяти комплектаций — Icon, Icon Tech, Design, недавно добавленный GR Sport и Excel. Седан доступен с отделкой Icon, Icon Tech и Design, а универсал доступен в версиях Icon, Icon Tech, Design, Trek, GR Sport и Excel.

Нет сомнений, что Corolla предстоит тяжелая битва в очень конкурентном сегменте рынка, но опять же, так было всегда.За любимыми семейными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf, Ford Focus и Skoda Octavia, сложно уследить, в то время как превосходные гибридные предложения, такие как Kia Niro, Hyundai Ioniq и собственный Prius от Toyota, предлагают отличное сочетание практичности, комфорта и экономичности.

Хотите купить Toyota Corolla? Почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Toyota GR Corolla 2023 года: неожиданный истребитель Civic Type R

Дрейфующий, 300-сильный, полноприводный воин с широким обзором, Corolla GR 2023 года — самое захватывающее, что случилось с солидной, но устойчивой моделью за последние десятилетия. Toyota

Это идеальная машина для простого ванильного транспорта, но знакомая Toyota Corolla вот-вот раскроет гораздо более пикантную сторону: японский автопроизводитель представил высокопроизводительную версию GR в четверг вечером.

Разработанная командой Toyota Gazoo Racing, GR Corolla обеспечивает примерно вдвое большую мощность, чем текущая модель. Горячий хэтчбек также получает 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод, чтобы вся эта мощность попадала на асфальт.

Дебют модели 2023 года запланирован на конец этого года. Первоначально GR Corolla будет предлагаться в двух версиях: модели «Core» и выпущенной ограниченным тиражом «Circuit Edition», в которую добавлены такие приятные мелочи, как карбоновая крыша, задняя спойлер и спортивные сиденья.

В отличие от некоторых ключевых конкурентов, включая Ford и Chevrolet, которые отказались от седанов, купе и хэтчбеков, Toyota по-прежнему привержена своей линейке легковых автомобилей. Это, конечно, включает знакомую линейку Corolla. Но в последние годы продажи упали, поскольку миллионы автомобилистов переходят на внедорожники, кроссоверы и другие легкие грузовики. Таким образом, Toyota искала способы усилить линейку компактных автомобилей.

GR берет стандартный кузов хэтчбека Corolla и модифицирует его гораздо более агрессивными и легкими деталями, включая спойлеры, расширители колесных арок и функциональные воздухозаборники. Toyota

Возвращение страсти  

Автопроизводитель представил кроссоверную версию своего флагмана компактных автомобилей Corolla Cross. Теперь он надеется поднять интерес, добавив модель с высокими характеристиками — стратегия, которая хорошо зарекомендовала себя для таких конкурирующих предложений, как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N. 

Не так много лет назад это могло показаться абсурдной идеей, но босс Toyota Акио Тойода приказал своим командам по разработке продуктов добавить немного больше «страсти» в продукты бренда.И он использовал автоспорт как для разработки новых технологий производительности, так и для создания ореола вокруг значка Toyota такими моделями, как спортивные автомобили GR86 и GR Supra.

Новая модель Corolla привносит влияние Gazoo Racing в мейнстрим, а также возвращает давно отсутствующее волнение. В 1980-х Toyota предлагала не только духовного предка GR 86, спортивное купе Corolla «AE86», прославившееся благодаря аниме-сериалу Initial D , но и бодрый хэтчбек Corolla FX16.

Раструбы, диффузоры, выхлопные патрубки и стандартный полный привод GR Corolla наверняка соблазнят некоторых бывших покупателей хэтчбека Subaru WRX. Toyota

Королла мощностью 300 л.с.  

GR Corolla будет иметь достаточную мощность, 300 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, если быть точнее, от 1,6-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Двигатель работает в паре с короткоходной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что является все большей редкостью в автомобильном мире.

Модель Circuit Edition, выпущенная в год запуска, также добавляет передний и задний дифференциалы Torsen с ограниченным проскальзыванием, а также усиленные тормоза.

Команда Gazoo, тем временем, придумала интригующую новую систему полного привода GR-Four, вдохновленную ралли, которая, как объясняет автопроизводитель, «дает водителям выбор между 60–40, 50–50 или 30–70». распределение мощности на передние и задние колеса». Это позволяет водителю выбирать между более расслабленным ежедневным распределением крутящего момента, настройкой, настроенной для трассы, или настройкой, предназначенной для извилистых проселочных дорог.

Команда разработчиков сосредоточилась на нескольких целях: снижение аэродинамического сопротивления, увеличение прижимной силы на высоких скоростях и снижение веса. Существует множество передовых и более легких высокопрочных сталей. Капот и панели передних дверей изготовлены из алюминия. А на Circuit Edition крыша сделана из кованого, а не тканого углеродного листа с двойным поперечным рычагом сзади.

Модель Core оснащена 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами с оппозитными поршнями. Сзади они измеряют 11.7 дюймов. Кузов и шасси были усилены, чтобы обеспечить более агрессивную езду по треку и ралли. GR Corolla имеет переднюю подвеску типа MacPherson с многорычажной задней подвеской.

Скорость рекламы  

Как и Honda с Civic Type R, Toyota выбрала для Corolla кузов хэтчбек. Но он получает некоторые обширные модификации. Нос более скульптурный, чем у стандартного компакта, с крутым наклоном ветрового стекла и линией крыши, направляющей воздух к высоко установленному заднему спойлеру на модели Circuit.Передние и задние крылья сильно расширены, чтобы приспособиться к измененной подвеске автомобиля. Пакет Core получает спойлер меньшего размера.

Версии GR в стандартной комплектации получают встроенные светодиодные фары и дневные ходовые огни. В Circuit Edition добавлены светодиодные противотуманные фары. И есть уникальная матричная решетка. Внешние изменения почти все функциональны, включая плоское днище и воздуховоды в заднем бампере.

GR Corolla получает гораздо более спортивный интерьер, чем в плебейских версиях.Для начала есть 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. Он имеет уникальную для GR компоновку, которая, как объяснила Toyota в сводке характеристик, отслеживает «режим 4WD, давление наддува, индикатор положения передачи и тахометр. Ярко освещенный дисплей предназначен для удобного просмотра в любых условиях и даже включает анимацию запуска GR».

Кожаный руль с наклоном/выдвижением и более спортивные сиденья. В Circuit Edition добавлены кожаные и замшевые передние спортивные сиденья с 6-позиционной регулировкой мощности для водителя и 4-позиционной регулировкой для пассажира.Он также добавляет ручку переключения передач с надписью «Morizo». Это был псевдоним, который использовал Акио Тойода, когда присоединился к команде Gazoo Racing в Ле-Мане 15 лет назад.

Toyota не объявила конкретную цену или дату начала продаж Corolla GR, но ожидала, что она появится в автосалонах к концу года, вероятно, по цене к северу от 30 000 долларов. Toyota

GR Corolla: когда и сколько?  

Хэтчбек GR не сойдет с того же конвейера, что и массовые версии.Он будет собираться на специальном заводе GR в огромном производственном комплексе Toyota Motomachi в Японии. Там нет обычной сборочной линии, на самом деле частично собранные автомобили перемещаются на автоматически управляемых транспортных средствах.

GR Corolla дебютировала в четверг вечером в пригороде Лос-Анджелеса. На данный момент Toyota говорит только, что он будет доступен «позже в 2022 году».

Цены на Toyota GR Corolla 2023 года не разглашаются, но ожидается, что они будут значительно дороже.Текущая версия компактной модели стоит от 20 075 до 28 360 долларов за Corolla XSE Apex Edition.

Toyota Made In Japan VS USA (есть ли отличия?) – MotorAsk

У вас есть Toyota или вы думаете о ее покупке?

Возможно, вы наткнулись на ожесточенные дебаты в Интернете о том, уступают ли произведенные Toyota автомобили Toyota японского производства.

Тойоты японского производства лучше?

Общепризнано, что автомобили Toyota, произведенные в Японии, имеют лучшее качество, чем автомобили, произведенные в США.

Основные причины этого связаны с японской философией перфекционизма, такой как Кайдзен , и возможностью закупать детали более высокого качества.

Читайте дальше, чтобы узнать, почему Toyota лучше производить в Японии, а также как определить, произведена ли ваша Toyota в Японии или где-то еще.

Существуют ли физические различия между американскими и японскими моделями Toyota?

Вы не заметите явных различий между американскими и японскими Тойотами.

Для нетренированного глаза они будут выглядеть одинаково.

Они используют одни и те же детали (в основном) и используют одни и те же производственные процессы.

Так почему же так много людей думают, что Toyota, сделанные в Японии, лучше?

Есть несколько причин…

Качество сборки

Хотя это и вызывает споры, часто считается, что Toyota, произведенные в Японии, имеют лучшее качество сборки по сравнению с Toyota, произведенными в США.

Многие считают, что это связано с японской дисциплиной и трудовой этикой.

Кайдзен (Искусство Совершенства) — это японская философия, которой обучают японских детей в раннем возрасте и которая позволяет производить высокодисциплинированную производственную рабочую силу во всем, что они делают.

Японские рабочие также известны своей непоколебимой преданностью своему делу.

Именно эта приверженность и стремление к перфекционизму во всех областях производственной линии приводит к постепенному улучшению качества сборки и приводит к тому, что Toyota имеет несколько лучшее качество сборки.

С другой стороны, автомобильная промышленность США страдает от немотивированной рабочей силы.

Исследование, проведенное Ассоциацией производителей и производителей, показало, что среди подростков в США 52%
выразили «незначительную заинтересованность в карьере на производстве».

Это потому, что они рассматривали производство как «приходящая в упадок область с непрофессиональными, тупиковыми рабочими местами».

При таком контрасте мышления рабочей силы неудивительно, что только 50% из 2,3 млн автомобилей Toyota, проданных в США в 2019 году, были произведены там.

Запчасти

Хотя детали Toyota на бумаге одинаковы, многие владельцы считают, что более мелкие компоненты (такие как гайки и болты) отличаются от тех, что производятся в Японии, и тех, которые производятся в США.

Многие владельцы пытаются определить различия на форумах, и общее мнение заключается в том, что компоненты японского производства более «надежны».

Вам также может понравиться: Почему автокресла Toyota такие неудобные? (Причины + Как исправить)

Как определить, произведена ли ваша Toyota в Японии или США?

Если вы хотите узнать, где изначально был собран ваш автомобиль, вам необходимо проверить его VIN (идентификационный номер).

Вы можете проверить VIN-код своего автомобиля, найдя его в переднем окне со стороны водителя.

Вы должны увидеть его снаружи.

Первый символ вашего VIN-кода указывает на место или страну, где был изготовлен и собран автомобиль.

Если вы не видите номер VIN своего автомобиля, вы всегда можете проверить документы на него.

Он будет указан в заголовке и регистрации, зарегистрированной в DMV.

Если вы все еще не уверены, обратитесь в свою страховую компанию, так как у них, вероятно, есть вся необходимая документация и информация.

Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, как ваш VIN соответствует стране:

Количество в начале VIN Страна
1, 4 или 5 USA
2 Канада
3 Мексика
6 Australia
7
7 7 Новая Зеландия
8 или 9 8 или 9 8

Письмо в начале VIN Страна
J Япония
K Корея
L Англия
W Германия
Z Италия

Можно ли по-прежнему покупать Тойоты японского производства в США?

Да, жители США по-прежнему могут покупать автомобили Toyota японского производства в США. Всего в Японии построено пять моделей, доступных в США.

Какие модели Toyota производятся в Японии?

Полный список моделей Toyota, которые производятся в Японии и доступны для покупки
в США, составляют:

  • Toyota Prius
  • Toyota 86
  • Toyota Mirai
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota 4Runner

Toyota C-HR (Турция).

Вам также может понравиться: Почему Toyota Land Cruiser такие дорогие? (5 причин)

Последние мысли

Если вы раздумываете над тем, стоит ли вам покупать Тойоту японского или американского производства, ответ ясен.

Пока это не обойдется вам в кругленькую сумму, вы всегда должны покупать Toyota, сделанную в Японии.

Их культурное стремление к совершенству действительно способствует улучшению процессов производства и сборки.

Покупка японской Toyota, скорее всего, будет означать, что у вас будет надежный автомобиль с минимальными проблемами или без них в течение следующих 10-20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.