РазноеТойота приус технические характеристики 20: Технические характеристики Toyota Prius NHW20 1.5 CVT 76 л.с.

Тойота приус технические характеристики 20: Технические характеристики Toyota Prius NHW20 1.5 CVT 76 л.с.

Содержание

Технические характеристики автомобиля Toyota Prius 1.5 Hybrid (NHW20)

Технические характеристики Toyota Prius 1.5 Hybrid

Toyota Prius 1.5 Hybrid

  1. Фотографии Toyota Prius 1.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Toyota Prius 1.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Toyota Prius 1.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Toyota Prius 1.
    5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Toyota Prius 1.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Toyota Prius 1.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Toyota Prius 1.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Toyota Prius 1.5 Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Новый Prius, дебютировал в США еще в начале 2003 года, уже заметно опережает прежнюю машину по популярности. Новинка стала заметно просторнее, а ее кузов отличается оригинальным дизайном и прекрасной аэродинамикой. На новой модели установлена модернизированная силовая установка THS второго поколения с бензиновым 1,5 литровым двигателем повышенной до 76 л.с. мощности, соосным с ним электродвигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.), бесступенчатой механической передачей ECVT Electroshiftmatic с электронным управлением и никельметаллогидридной батареей. В полной мере используя образ Prius как пассажирского транспортного средства будущего, инженеры «насытили» машину целым комплектом электронных устройств, начиная с дистанционного «опознания» своего водителя и кончая первой в мире системой динамической стабилизации при движении S-VSC с «активным» рулевым управлением и электронным «помощником» при парковке автомобиля ITS.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Prius 1. 5 Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Prius

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21. 09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Комплектации Toyota Prius NHW20 для японского рынка

Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано


Это уже был совершенно другой автомобиль как внешне, так и по начинке.

В году вышла улучшенная рестайлинговая версия 20 кузова отличия см. Это первая модель, официально поставляемая в Россию.

На момент написания статьи дилерами Toyota эта модель предлагалась по цене приблизительно от 1,2 млн. В данной статье речь пойдет о комплектациях Приуса в кузове NHW20 г. О комплектациях нового Приуса в кузове ZVW30 выпуск с г.

Комплектации Toyota Prius в м кузове. Комплектации для каждой страны разные.

Японские версии бывают четырех основных комплектаций: Автомобили для рынка США имеют наборы опций, имеющих обозначение Package [номер комплектации от 1 до 9]. Соответственно, чем выше номер — тем богаче комплектация. Entry, Business, Park Assist и Executive.

Под капотом Prius XW20 Благодаря использованию новых технологий, появилась функция движения автомобиля исключительно на электротяге. Это обеспечивалось за счет высоковольтной батареи. Для связи между элементами гибрида использовался планетарный редуктор.

Технические характеристики моторов используемых в гибридной установке будут рассмотрены далее. Недостатки, минусы Приус 20 В процессе эксплуатации Toyota Prius второго поколения выявлены следующие проблемы: Prius XW20 Повышенный расход масла, который сильно проявляется после км пробега.

Комплектации Toyota Prius в 20-м кузове. Комплектации приус 20

Причиной указанной проблемы становятся изношенные маслосъемные колпачки и засор маслосъемных колец; Низкий клиренс, приводит к сложностям при движении по дорогам плохого качества, а также при парковке. Часто происходят повреждения бамперов, защиты днища или картера силового агрегата; Выход из toyota prius комплектации 20 кузов помпы системы охлаждения инвертора, приблизительно при восьмидесяти тысячах километров пробега. Они проявляются выходом из строя электроусилителя или износом червячной передачи внутри рейки; На ста тысячах километрах пробега наблюдаются проблемы с пыльниками и самими ШРУСами.

Toyota prius комплектации 20 кузов ломается наружный ШРУС, что сопровождается хрустом со стороны повернутого колеса, при его вращении; Малый ресурс ступичных подшипников, ограничивается 50 тыс.

Есть еще набор опций завода которые японец выбрал сам: Сообщение от Вячеслав Немножко про комплектации: S-овощь, пустой, ничего в нем нету, Говорить что «пустой и овощь» — это попросту не знать плюсы Приуса как такового. Есть много вещей которые есть в любом Приусе, но их нет в других машинах — даже в toyota prius комплектации 20 кузов бизнес моделях, в лучшем случае в представительском классе.

Хотя выскажу своё субъективное мнение — лучше комплектацию Приуса пофункциональнее, чем «пустого», и даже с левым рулём. Сообщение от Вячеслав на рынке видел даже без камеры заднего хода.

Приус 20 — второе поколение гибрида от Тойоты

Почему даже без камеры?! В S-ке и G-ке камеры быть не должно! Либо нужно определяться в логике и понятиях: Хотя везде по тексту у тебя, да и общепринято что «S-ка» — это просто S-ка. Сообщение от Вячеслав G- это уже для нормальных пацанов.

TOYOTA PRIUS — технические характеристики, комплектации

G- включает в себя обязательно кожаный руль, CD-ченджер на 6 дисков, мягкие флокированные стойки в салоне, обивку сидений напоминающую мокрую кожу, подсветку ног водителя и пассажира и улучшенную звукоизоляцию. В S-ке этого ничего.

А то что камеры нет это «пасанам камера не нужна, они задом не ездят, потому что это для бландинак»? Подсветку как обязательное отличие не помню.

Полные технические характеристики и расход топлива Toyota Prius Prius (NHW20) 1.5 i 16V WT-i (76 Hp)

Марка Toyota
Модель Prius
Генерация Prius (NHW20)
Двигатель (модификация) 1. 5 i 16V WT-i (76 Hp)
Двери 4
Мощность 76 HPW
Максимальная скорость 171 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 10.9 сек
Объем резервуара 45 литров
Год ввода в эксплуатацию 2004 год
Год остановки производства 2009 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4450 ММ
Ширина 1725 ММ
Высота 1490 ММ
Колесная база 2700 ММ
Передняя колея 1510 ММ
Задняя колея 1480
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 4. 2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 3.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 3. 6 Литров/100 км
Вес 1270 кг
Максимальный вес 1725 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 408 литров
Стандарт эмиссии

Toyota Prius | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Prius | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Avensis Verso  Toyota Aygo  Toyota Aygo X  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota bZ4X  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Spacio  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Prius из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение:технические характеристики, комплектации

  1. Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
  2. Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
  3. Вид гибридной установки
  4. Режимы работы установки
  5. Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
  6. Подвеска
  7. Бензиновый двигатель
  8. Электродвигатель
  9. Батарея и пробег на одном заряде
  10. Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
  11. Надежность гибрида, поломки
  12. Преимущества модели
  13. Минусы Приус 20
  14. Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение
  15. Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение
  16. Обзор Тойота Приус 20 кузов, второе поколение
  17. Заключение

Автомобиль Тойота Приус 20 кузов второго поколения – гибридный лифтбек, выпускавшийся в 2003-2009 годах для Европы и США и до 2011 года для японского рынка. Благодаря своей экономичности и новому кузову, машина пользовалась высокой популярностью и даже признавалась автомобилем года. Обновлённый 20-й кузов увеличился в размерах, но за счёт короткого капота и наклонённых фар получился похожим на первое поколение. А треугольный профиль обеспечил ему аэродинамический коэффициент 0,26 и максимальную в своём классе обтекаемость.

Экстерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Даже на первый взгляд Тойота Приус в 20 кузове заметно отличается и от других моделей японской марки, и от первого поколения модели.

Этот дизайн можно назвать таким же «гибридным», как и мотор. Футуристические формы, эстетичный вид радиаторной решётки, обновлённые передние и задние фары сделали машину современнее. А дополняют новое оформление хромированные элементы на решётке фальшрадиатора и тёмный фон стоп-сигнала, делающий машину более привлекательной на вид.

Важно! Изменения кузова обеспечивают не только эстетические улучшения, но и повышение безопасности. Новый бампер делает машину безопаснее для пешеходов. А специальная линза под поворотным показателем и хромированные детали молдингов – для всех участников движения.

Интерьер Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В отличие от почти футуристического внешнего дизайна, интерьер автомобиля получился не самым современным. Но всё равно – функциональным и удобным.

Появился новый и оснащённый кнопками мультируль. Рычаг управления КПП уменьшился в размерах, передняя панель стала более строгой на вид, за задней дверью скрывается огромный багажник с полкой-шторкой, которая легко прячется под полом.

А для увеличения пространства багажного отсека можно сложить сиденья заднего ряда.

Посмотрев на обрамляющие ЖК-монитор детали, можно отметить не слишком современное дизайнерское решение. Зато вместо жёсткого пластика на подлокотниках передних дверей появились мягкие панели, а на центральной консоли находится 5-тидюймовый экран бортового компьютера.

Для справки! Места в салоне вполне достаточно для троих взрослых пассажиров. Однако при росте выше 180 см появляется риск удара головой о потолок авто.

Вид гибридной установки

Один из основных узлов авто, гибридный двигатель отличается последовательно-параллельной конструкцией. Принцип его работы основан на передаче крутящего момента от двух моторов, бензинового и электрического, в пропорциях, которые зависят от выбранного режима.

В конструкции установки есть планетарный механизм с 4 шестернями-сателлитами. К одной подключён тяговый электромотор. Она же связана с главной передачей, благодаря чему крутящий момент передаётся к межколёсному дифференциалу. Сателлиты подключаются к бензиновому агрегату, а их оси вращаются вместе со связанной с управляющим мотором-генератором солнечной шестерней.

Для справки! Производительность бензинового мотора – 76 или 77 л. с., электрического – 68 л. с. Общая мощность установки, с учётом складывания рабочих диапазонов и потерь – 110 л. с.

Режимы работы установки

Автомобиль способен работать в 4 режимах:

1. ECO mode

Машина, в основном, использует электротягу. Ускорение минимальное, так же как и потребление топлива. Режим подходит для передвижения в пробках.

2. Power mode

Оба мотора работают вместе. Подходит для использования на трассах и при выполнении манёвров, но отличается высоким потреблением топлива.

3. Normal

Обычный режим. Машина стартует на электрической тяге, а потом включается бензиновый мотор. При торможении включается система рекуперации.

4. EV mode

Ещё один режим, которым отличается Тойота Приус 20, второго поколения. Представляет собой движение только на электротяге, при котором вообще не тратится бензин. Однако скорость передвижения и запас хода ограничены.

Технические характеристики Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

Ниже приведены технические характеристики Toyota Prius 20

Комплектация 1,5S 1,5G 1,5 EX
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Производительность мотора, л. с. 77 76 77 76 76
Скорость, км/ч 170 км/ч
Разгон до 100 км/ч, с 10,9
Среднее потребление бензина, л 2,8 3,0 2,8
Масса, кг 1250 1260 1270 1280 1260

Заметка! Несмотря на небольшую разницу в мощности двигателей разных рестайлингов второго поколения Приус, большая часть параметров авто отличалась ненамного. Основная разница в виде повышения расхода топлива была вызвана, скорее, отличиями в массе. Одинаковыми были и размеры кузова, и объём багажника (480 л), в котором находилось запасное колесо.

Подвеска

Передняя подвеска у автомобиля – такая же, как у выпускавшегося в то же время авто Тойота Авенсис. То есть – пружинная, независимая, среди особенностей – стойки MacPherson, стабилизатор и L-образные рычаги. Вес уменьшен благодаря поворотным кулакам из алюминия.

Задняя подвеска – полунезависимая пружинная, имеющая стабилизатор и скручивающуюся балку. Спереди установлен специальный подшипниковый узел с одним фланцем. Сзади – с двумя такими же фланцевыми соединениями, заменяющими ступицы.

Бензиновый двигатель

Объём 4-хцилиндрового бензинового агрегата в составе гибридной установки – 1,5 литра. Мощность составляет 77 л. с. для авто, выпускавшихся с 2003 по 2006 год. С 2007 по 2009 год на европейских версиях и до 2011 года на японских Prius 20 устанавливались моторы производительностью 76 л. с.

Оба варианта двигателей работают по циклу Аткинсона и имеют электронную систему впрыска. Изменённая по сравнению с предыдущим поколение Приус форма камер сгорания, меньший вес поршней и поршневых колец повышают скорость запуска и плавность работы силового агрегата.

Электродвигатель

Электрический мотор второго поколения имеет мощность 50 кВт – на 20 кВт больше, чем у первых версий. Это позволило увеличить продолжительность работы электродвигателя и частоту его включения. Уменьшаются нагрузка на ДВС, расход бензина и количество вредных выбросов.

Синхронный электромотор получил оптимизированную форму ротора и специальные магниты. Частота оборотов генератора 10 тысяч об/мин обеспечивает его высокую отдачу. Инвертор уменьшился в размерах, а напряжение увеличилось с 201,6 до 500 вольт. А для компенсации выделяемого двигателем большого количества тепла он комплектуется жидкостным охлаждением.

Батарея и пробег на одном заряде

Батарея Prius собрана из 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов питания. Запас энергии составляет 1.31 кВт*ч – меньше, чем у первого поколения, однако использование рекуперативной энергии увеличило запас хода на 14%. Срок службы такой батареи – до 300 тысяч километров пробега или до 8-10 лет. Замена аккумулятора в дилерском центре стоит около $1500.

Для справки! Благодаря электромотору и батарее Prius в 20-м кузове может ехать на одном электричестве. Скорость движения в этом режиме – до 50-60 км/ч. Дальность поездки в обычных условиях не превышает 2 км, по прямой и без препятствий – 3-4 км.

Расход топлива на 100 км и динамика Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

В городских условиях реальное потребление бензина составляет около 5-6 л на 100 км. При движении в таком режиме ДВС работает только 60% времени. На трассе при достижении скорости 130-140 км/ч автомобиль расходует до 7,5-8 литров. В комбинированном режиме потребление Приус достигает 6-7 литров. Динамика автомобиля в реальных условиях высокая – разогнаться до сотни можно за 11 секунд.

При сравнении с цифрами в технических характеристиках автомобиля можно заметить серьёзную разницу. В идеальных условиях минимальное потребление гибридной системы составляет, в зависимости от комплектации, 2,8-3,0 литра, среднее – 4,2-5 литров. Однако время разгона до 100 км/ч не отличается от заявленных данных и равно 10,9 секунды.

Для справки! Потребление топлива можно снизить, периодически переходя на движение только на электротяге – например, в пробках, на выездах со стоянок и во дворах. Чтобы сэкономить бензин, не следует допускать резких перепадов скорости, поддерживать постоянное давление в шинах и заранее тормозить, приближаясь к препятствиям.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о поколениях Тойота Приус

Надежность гибрида, поломки

Надёжность Prius V достаточно высока, но некоторые детали выходят из строя чаще других:

  • система кондиционирования, для которой нужно использовать специальное масло;
  • электропроводка, из-за проблем с которой бортовой компьютер авто может полностью обездвижить автомобиль;
  • выхлопная система, обычно выходящая из строя из-за коррозии;
  • рулевая рейка, требующая ремонта каждые 150 тыс. км;
  • лампы накаливания в системе освещения, отличающиеся небольшим сроком службы.
Для справки! Для снижения веса и увеличения динамики на Тойоте Приус в 20 кузове устанавливаются диски из сплава с добавлением магния. За счёт этого скорость авто увеличилась. Но прочность дисков невысокая, и они легко повреждаются при попадании колеса в яму.

Преимущества модели

Невысокое потребление топлива

Мягкая подвеску

Оригинальный дизайн

Плавный ход

Хорошие тормоза

Мощная головная оптика

Запуск мотора при любых температурах

Большой ресурс аккумулятора

Невысокий уровень шума

Важно! Плюсом можно назвать большой выбор опций, список которых зависит от комплектаций. Ещё одно преимущество – небольшая для гибридного автомобиля цена. А в России на машину с таким мотором сравнительно невысокий налог.

Минусы Приус 20

После 150 тыс. км пробега значительно растёт потребление масла

Из-за небольшого дорожного просвета трудно ехать по плохим дорогам

При движении на скорости выше 100 км/ч заметна плохая шумоизоляция салона

Слабое отопление в салоне

К сведению! Из-за неудобно расположенных передних стоек ухудшается обзор дороги. А почти бесшумно работающий мотор представляет опасность для прохожих, которые могут не успеть вовремя среагировать на приближающееся авто.

Комплектации и цены Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение

До 2009 года автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Топовая версия G отличалась от базовой S большим весом и незначительно увеличенным потреблением бензина, наличием круиз-контроля и системы контроля устойчивости. Стоимость Prius S начиналась с $20000, G – с $22000.

С 2009 по 2011 год на японском рынке продавалась комплектация EX. Её отличия – наличие трёх дополнительных систем, антипробуксовочной, ABS и BAS. Однако у этой версии не было ни системы автопарковки, ни климат-контроля, ни смарт-ключа. Цена Prius EX начиналась с $17,5 тысяч.

Следует знать! Кроме основных комплектаций, в продаже были touring-версии, отличающиеся большим размером дисков, наличием спойлеров, ксеноновых фар и «противотуманок». Версия welcab предназначалась для инвалидов, S multi имела дополнительные опции. У S 10th Anniversary был кожаный руль, навигация, дополнительные подушки и голосовое управление.

Отзывы о Приус 20 кузов, 2 поколение

Виктор Н.

Был владельцем Приус II в течение 3 лет. Постоянно открывал для себя что-то новое в этом авто. При движении радовал высокий уровень комфорта, экономия топлива и огромное количество электроники. Хотя бензина всё равно уходило больше, чем утверждает производитель. А обзор оказался более ограниченным, чем у моей старой Тойоты Авенсис.

Алексей С.

Среди всех хэтчбеков, которые у меня были, гибридный Приус даст фору любому. И по потреблению топлива, и по динамике. Машина тихая, легко управляется, а за городом тратит не больше 5 литров бензина. Не нашёл никаких слабых мест. Разве что дёрганый автомат и слишком близко расположенные кнопки на магнитоле – неудобно изменять громкость.

Обзор Тойота Приус 20 кузов, второе поколение

Заключение

Модель Тойота Приус в 20-м кузове стала одним из первых гибридов, который получил такую популярность. Причём, не только из-за экономичности, но и благодаря ценам, просторному салону и багажнику. Машина выигрывала у конкурентов по дизайну, управляемости и уровню шума, что позволило покупателям не обращать внимания на небольшие недостатки.

Toyota Prius подержанные автозапчасти онлайн по низкой цене

Toyota Prius технические характеристики

Выберите модификацию Toyota чтобы увидеть все запчасти Toyota для продажи.

Toyota Prius Последние объявления