РазноеТойота рав 4 лонг: Купить Toyota RAV4 III (XA30) с пробегом по цене от 790 000 рублей в Москве

Тойота рав 4 лонг: Купить Toyota RAV4 III (XA30) с пробегом по цене от 790 000 рублей в Москве

Содержание

Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости — журнал За рулем

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Другая известная беда — плохонький пластик. И чем старше машина, тем больше сверчков внутри. Сломанные крышки бардачка и подлокотника — родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки.

За что же тогда любить японский кроссовер? Например, за надежную электрику.


Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.


Моторы: бойтесь дизеля

Материалы по теме

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать.

В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

Материалы по теме

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

Материалы по теме

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!


Материалы по теме

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.


Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч.

В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Материалы по теме

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только

ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.


Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.


Напоминаю вам, что конкретно этот RAV4, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в Automama.

Характеристики, фото, отзывы и цены Toyota RAV 4 2.0 Long

Общая информация

начало выпуска2010 г.
окончание выпуска2012 г.
тип кузова Внедорожник
классВнедорожники легкие
число дверей / мест5 / 7
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)6 (0)

Двигатель

объем двигателя 2 л.
максимальная мощность 158 л.с. на оборотах 6200 об.
максимальный крутящий мом198 н*м при 4000 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув
газораспределительный мех
расположение цилиндров
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр0 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра — мм
ход поршня— мм
топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняя
подв. задняя

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)10.2 (-) с
максимальная скорость (автомат)185 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)9.4 (-) л.
в городе (автомат)6.2 (-) л.
смешанный (автомат)7.4 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1550 кг.
допустимая масса
2070 кг.
длина4445 мм.
ширина1815 мм.
высота1720
колесная база2560 мм.
колея передняя / задняя1560 / 1560 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака60 л.
размерность шин225/65 R17

Цены, характеристики, фото и отзывы Toyota RAV 4 2.2 4WD Long

Общая информация

начало выпуска2010 г.
окончание выпуска2012 г.
тип кузова Внедорожник
классВнедорожники легкие
число дверей / мест5 / 7
привод
Полный постоянный
кол-во передач механика (автомат)6 (6)

Двигатель

объем двигателя 2.2 л.
максимальная мощность 150 л.с. на оборотах 3600 об.
максимальный крутящий мом340 н*м при 2800 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Дизель
турбонадув
газораспределительный мех
расположение цилиндров
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр0 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливодизельное топливо

Тормозная система

торм.
передние
Дисковые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняя
подв. задняя

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)10.2 (-) с
максимальная скорость (автомат)190 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)7.5 (8.8) л.
в городе (автомат)5.2 (6.2) л.
смешанный (автомат)6 (7.2) л.

Габариты

снаряженная масса1670 кг.
допустимая масса2190 кг.
длина4445 мм.
ширина1815 мм.
высота1720
колесная база2560 мм.
колея передняя / задняя1560 / 1560 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака60 л.
размерность шин225/65 R17

Toyota RAV4 2010 — 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota RAV4

Все поколения Toyota RAV4

История модели Toyota RAV4 началась в 1989 году на автосалоне в Токио, когда японский концерн представил концептуальный автомобиль Toyoya RAV Four. А в 1994 году на Женевском автосалоне дебютировал универсал Fun Cruiser. Эти машины были практически не похожи друг на друга, однако производитель сумел объединить идеи, заложенные в них, и выпустил серийный Toyota Rav4, продажи которого начались в мае 1994 года. Целый год производитель поставлял авто только в трехдверном короткобазном варианте с единственным двигателем мощностью в 129 лошадиных сил. Но уже в 1995 году начались поставки пятидверного варианта Toyota RAV4, который был длиннее оригинала на 40 см. В 1997 году модель подвергли небольшим доработкам, а в 1998 году провели полный рестайлинг. Второе поколение было разработано в 2000 году и отличалось увеличенной колесной базой и новым кузовом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Очередной рестайлинг произошел в 2004 году, а третье поколение Toyota RAV4 увидело свет в 2005-ом. Автомобиль еще больше увеличился в размерах и приобрел солидный внешний вид.


Технические характеристики Toyota RAV4 поколения III 2 рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 625мм
  • высота
    1 720мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 2WD
(158 л.с.)
стандарт АИ-95 Передний 6,2 / 9,4 10,2 с 185 км/ч
2.0 MT
(158 л.с.)
стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
2.0 MT
(158 л.с.)
комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,6 10,5 с 185 км/ч
2.0 CVT
(158 л.с.)
стандарт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2. 0 CVT
(158 л.с.)
комфорт АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT
(158 л.с.)
элеганс АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.0 CVT
(158 л.с.)
престиж АИ-95 Полный 6,4 / 9,5 11 с 185 км/ч
2.4 AT Long
(170 л.с.)
комфорт плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч
2. 4 AT Long
(170 л.с.)
престиж плюс АИ-95 Полный 7,9 / 12,6 10,6 с 180 км/ч

Ищите отзывы о Toyota RAV4?

Посмотреть отзывы о Toyota RAV4

Сделано тест-драйвов:
2 8 6 0

Технические характеристики Тойота Рав 4 — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Рав 4: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Rav4 5 дверей 2013 — нв

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.5l AWD (176 лс) 129(176)/6000 9.4 1610
2.5l FWD (176 лс) 129(176)/6000 8.7 1558

Характеристики Rav4 5 дверей с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 CVT (158)/6200 7.5 1580
2.0 MT 4×2 (158)/6200 7.4 1500
2.0 MT (158)/6200 7.6 1550
2.4 AT Long (170)/6000 9. 6 1690

Характеристики Rav4 5 дверей 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.5 133.5(179)/4000 9.5 1524
3. 5 200.6(269)/6200 10.5 1524

Характеристики Rav4 5 дверей 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2 D-4D 100(136)/3600 6. 6 1560
2,2 D(4D D)CAT 130(177)/3600 7 1570
2,0 VVT-i 112(152)/6000 8.6 1440

Характеристики Rav4 5 дверей 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1345
1,8 16V VVT-i 92(125)/6000 7.4 1155
2,0 16V VVT-i 110(150)/6000 8.8 1245

Характеристики Rav4 5 дверей 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.1 1370
1,8 VVT-i 92(125)/6000 7.4 1180
2,0 VVT-i 110(150)/6000 8.8 1275

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) – это компактный SUV от Toyota, полностью обновленный к 2006 году, увеличившийся в размерах и теперь смещающий три ряда сидений. Стал доступен двигатель V6. Первое поколение модели появилось на рынке Японии в 1994 году, а в США приехало только в январе 1996-го. Второе поколение дебютировало в 2000-м.

РАВ4 Прайм 2022 года | Возьмите на себя ответственность за свой путь.

Сверхзвуковой красный [extra_cost_color]

Цены и цвета могут варьироваться в зависимости от модели.

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «rav4prime», «цвет»: «3U5», «комплектация»: «», «отделка «: «», «автомобили»: { «rav4prime_2022»: { «цвета»: { «3U5»: { «индекс»: 0, «код»: «3U5», «комплектация»: «», «имя»: «Сверхзвуковой красный [extra_cost_color] «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «se», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «Magnetic Grey Metallic», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: » «, «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1D6»: { «index»: 2, «code»: «1D6», «grade»: «se», «name»: «Silver Sky Metallic», «tags»: «», «tooltip «: { «label»: «1d6», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 3, «code»: «8X8», «grade»: «se», «name»: » Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «040»: { «index»: 4, «code»: «040», «grade»: «se», «name»: «белый», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «040», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 5, «code»: «218», «grade»: «se», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2QY»: { «index»: 6, «code»: «2QY», «grade»: «», «name»: «Крыша Silver Sky Metallic/Midnight Black Metallic «, «теги»: «», «в oltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2QJ»: { «index»: 7, «code»: «2QJ», «grade»: «», «name»: » Крыша Blizzard Pearl/Midnight Black Metallic [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «2QZ»: { «index»: 8, «code»: «2QZ», «grade»: «», «name»: «Magnetic Grey Metallic/Midnight Black Metallic крыша», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», » description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «2SC»: { «index»: 9, «code»: «2SC», «grade»: «», «name»: «Сверхзвуковая красная/черная металлическая крыша [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaL ink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2RA»: { «index «: 10, «code»: «2RA», «grade»: «», «name»: «Blueprint/Midnight Black Metallic крыша», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «se»: { «colors»: { «3U5»: { «index»: 0, «code»: «3U5», «grade»: «se «, «name»: «Susonic Red [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index» : 1, «code»: «1G3», «grade»: «se», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «Magnetic Grey Metallic», «tooltip»: { «label»: «1g3 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobil eBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1D6»: { «index»: 2, «code»: «1D6», «grade»: «se», «name»: «Silver Sky Metallic» , «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1d6», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 3, «code»: «8X8″, » класс»: «se», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «040»: { «index «: 4, «код»: «040», «класс»: «se», «название»: «белый», «метки»: «», «подсказка»: { «метка»: «040», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 5, «code»: «218», «grade»: «se», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «метка»: «218», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4544», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } } }, «xse»: { «colors»: { «2QY»: { «index»: 0, «code»: «2QY», «grade»: «xse», «name»: «Крыша Silver Sky Metallic/Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «2QJ»: { «index»: 1, «code»: «2QJ», «grade»: «xse», «name»: «Blizzard Pearl/Midnight Black Metallic крыша [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: » «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2QZ»: { «index»: 2, «code»: «2QZ», «grade»: «xse», «name»: «Magnetic Grey Metallic/Midnight Black Metallic крыша», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2SC»: { «index» : 3, «code»: «2SC», «grade»: «xse», «name»: «Sussonic Red/Midnight Black Metallic крыша [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «4550», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», » mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «2RA»: { «index»: 4, «code»: «2RA», «grade»: «xse», «name»: «Blueprint/Midnight Black Металлическая крыша», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 4550″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }

Сколько миль проедет Toyota RAV4?

Toyota RAV4 появился в 1996 модельном году в США. S., и сейчас это уже пятое поколение. Это также был самый продаваемый внедорожник в 2020 году. Он продается даже лучше, чем когда-либо популярная Toyota Camry. Это практично, эффективно и красиво, объясняет Kelley Blue Book. Toyota RAV4 2021 года доступен в бензиновой, гибридной и подключаемой гибридной версиях. Он настолько популярен, что вы, возможно, уже владеете им или думаете о его приобретении. Если это так, вам может быть интересно, сколько миль проедет ваша Toyota RAV4.

Toyota RAV4 должен проехать более 300 000 миль

Ваша Toyota RAV4 прослужит дольше всего, если вы будете бережно относиться к ней. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего RAV4, чтобы узнать, когда следует выполнять определенные работы по техническому обслуживанию. Скорее всего, вам придется заменить тормоза вашего RAV4 после пробега от 30 000 до 60 000 миль.Шины прослужат от 40 000 до 60 000 миль, но их следует менять каждые 5 000 миль. При хорошем обслуживании трансмиссия должна прослужить не менее 120 000 миль. А свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль.

Вы также можете обработать RAV4 антикоррозийной обработкой. Это может сделать профессионал, или вы можете сами решить периодически распылять масло на RAV4. Основной способ ухода за RAV4 — регулярно мыть его. Это помогает удалить любую соль, которая может вызвать коррозию и ржавчину. Наконец, будьте внимательны к своему RAV4, чтобы убедиться, что вы замечаете странные шумы или необычные утечки, а также проверяйте и устраняйте эти потенциальные проблемы. Если вы будете хорошо заботиться о своей Toyota RAV4, вы можете рассчитывать на то, что она прослужит вам долгие годы и многие километры.

Обзор Toyota RAV4 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.