РазноеТойота рав 4 отзывы владельцев дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 IV (CA40) на Авто.ру

Тойота рав 4 отзывы владельцев дизель: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota RAV4 IV (CA40) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Toyota RAV4

Недавно, май 2021 года, я стал владельцем Toyota RAV4 Long 2007 года выпуска. Что могу написать? При покупке на одометре было 159 тыс., брал её у охотника. Бездорожье машина видела это 100%, он мне показывал множество фото и видео разных ситуаций куда машина попадала и преодолевала эти трудности. Один раз он её «посадил» в поле после проливного дождя, пришлось искать тракториста. За ней он не особо смотрел, так как он по сей день уверен в том, что Тойота не ломается!!! Цена была ниже рыночной на вторичке поэтому меня и заинтересовал данный автомобиль для ознакомления с ним поближе. Приехав на место встречи и визуально осмотрев внешний вид авто, пришёл к выводу, что наиболее пострадавшие как с лако-красочным покрытием так и с целостностью конструкции это передний и задний пластиковые бамперы. Задний бампер «левой ногой» запаянный и кисточкой покрашен в месте пайки. По кузову — есть небольшие сколы, небольшая «притёртость» на задней правой двери не критично!! её практически не виднои в прынципе всё. Проехал на ней по городу — коробка норм, не пинается. Двигатель мурлыкает, тянет отлично. Из заливной горловины дыма нет. На яме никаких потёков масла или запотеваний не увидел. На восстановление бамперов владелец сделал скидку. По салону машинка аккуратная, на твёрдую 4 не смотря на сгоревшую лампочку водительского плафона. Акустика стоит штатная JBL со встроенным в заднюю дверь сабвуфером. В общем… через 12 часов раздумий эта машина стояла у меня во дворе с полным переоформлением. Ложился спать с кучей мыслей в голове о РЕАЛЬНОМ техническом состоянии авто и предвкушением это всё проверить самому.
Самое первое, что меня поедало изнутри это сомнения касаемо качества масла в двигателе. Уже в телефонном режиме, с предыдущим владельцем, удалось выяснить, что он туда залил 20W40. Сразу же погнал менять на оригинальное, и не зря! Как оказалось, он его туда только доливал, но не менял!!! Об этом мне рассказали сталактиты загустевшего масла в двигателе. Промывочное масло туда заливать не хватило смелости, потому и отбросил эту идею сразу. Пришлось масло менять дважды — второй раз поменял через 4 тысячи. От сталактитов вроде-бы избавился, но третий раз для самоуспокоения тоже придётся менять где-то на 6-7 тыс. пробега. Первые 2 тысячи пробега начала греметь правая задняя стойка и стабилизаторы, в итоге решил не ждать других сопровождающих «сюрпризов» перебрал и заменил всю заднюю ходовую часть на новую. Так же выкинул старые изношенные тормозные колодки и поставил новые. Сделав для себя выводы с маслом в двигателе было принято решение сделать замену масла в коробке, заднем редукторе и прошпринцевать кардан. И тут тоже я не ошибся!! Так же заменил передние тормозные колодки и…… тут меня встретил «сюрприз»…. потекла помпа и запотел правый сальник полуоси коробки. В принципе логично, смотря на её пробег это уже и пора сделать но обидно, что вылезло внезпно и уже когда машина стала моей.. Пришлось попутно устранять. Ибо теория «Тойота не ломается» мне вылезла в копеечку!! Ну хоть не критично — 8 литров масла в коробку, 450 грамм масла в редуктор сделали своё дело — машина стала намного тише, мягче и уверенней!! Переднюю ходовую часть не трогал, так как вопросов к ней нет.
Уже для себя, когда решил сделать обработку скрытых полостей кузова, нашёл небольшую, ржавую, при нажиме скрипящую, почти дыру, опять же справа в пороге возле арки заднего колеса размером с пробку от бутылки. Её под краской было не видно, нашёл путём тщательного прощупывания пальцами. Пришлось её аккуратно вырезать и заделать. Обработку кузов прошёл полносью и никаких критических моментов выявлено небыло. Дорожные зимние реагенты уже не страшны, так как обработано днище, внутринние пороги и колёсные арки.
Сейчас машина на 100% боевая, и никаких вопросов к ней нет. Пройдя этот путь зато я 100% знаю её техническое состояние, и с полной уверенностью могу сказать — машиной я доволен и вот ТЕПЕРЬ я в ней УВЕРЕН!!
Уже с ней мы проехали +12 тысяч и никаких проблем.

характеристики, комплектация, заявленная мощность, особенности эксплуатации и отзывы владельцев авто



Тойота РАВ4 (дизель): характеристики, комплектация, заявленная мощность, особенности эксплуатации и отзывы владельцев авто

  • Главная
  • Политика конфиденциальности
  • Q&A
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • Среднее образование и школы
    • Колледжи и университеты
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Авиабилеты
    • Отели
    • Советы туристам
    • Аренда
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Аренда
    • РВС-технология
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
    • Фургоны
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Бодибилдинг
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Боевые искусства
    • Наращивание мышечной массы
    • Пилатес
    • Самооборона
    • Теннис
    • Легкая атлетика
    • Водные виды спорта
    • Снижение веса
    • Йога
  • Книги
  • Новости и общество
    • Знаменитости
    • Культура
    • Экономика
    • Окружающая среда
    • Бесплатно
    • Журналистика
    • Природа
    • Философия
    • Политика
    • Переработка
    • Погода
    • Женские вопросы
  • Дом и семья
    • Дети
    • Пожилые люди
    • Отцовство
    • Генеалогия
    • Праздники
    • Воспитание
    • Домашние животные
    • Беременность
    • Подростки
  • Еда и напитки
    • Шоколад
    • Кофе
    • Советы по приготовлению
    • Рецепты
    • Десерты
    • Напитки
    • Домашняя пивоварня
    • Низкокаллорийные продукты
    • Главный курс
    • Блюда из макаронных иделий
    • Рецепты
    • Отзывы о ресторанах
    • Салаты
    • Супы
    • Чай
    • Вина и спиртные напитки
  • Образование
    • СДВГ
    • Среднее образование и школы
    • Колледжи и университеты
    • История
    • Обучение на дому
    • Международные исследования
    • Языки
    • Обучение инвалидов
    • Интернет-образование
    • Наука
    • Репетиторство
  • Путешествия
    • Кемпинг
    • Круизы
    • Направления
    • Экзотические места
    • Авиабилеты
    • Отели
    • Советы туристам
    • Аренда
  • Автомобили
    • Легковые автомобили
    • Классика
    • Мотоциклы
    • Аренда
    • РВС-технология
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
    • Фургоны
  • Спорт
    • Аэробика
    • Баскетбол
    • Бодибилдинг
    • Экстремальные виды спорта
    • Рыбалка
    • Фитнес
    • Футбол
    • Хоккей
    • Боевые искусства

Отзывы автовладельцев о Toyota RAV4 среднеразмерный кроссовер 2018 – н.

в., V (XA50)

Toyota RAV4

Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо…

Toyota RAV4 — Ведро https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3150/ Сиденья просто ужасные! Вариатор плохой буксует даже в мелком песке! Мультимедия просто никакущая!!! Звук на 2ку, морда вся алюминиевая а соответственно космос цены ! Ни капли плюсов нет, я взял и полностью разо…

Илья Каряев

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Toyota RAV4 2 CVT Комфорт

У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник. Выше верхний…

Toyota RAV4 — Отличие от предыдущего поколения https://autospot. ru/brands/toyota/rav4/suv/review/3052/ У меня был Рафик четвёртого поколения и я махнул на пятое. Первые выводы: подвеска стала мягче, режимов у мотора стало больше и это интереснее. На скорости ведёт себя увереннее, чем предшественник. Выше верхний…

Павел Борисов

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Toyota RAV4 — Уверенность и надежность. Рекомендую https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2854/ Хотите максимального комфорта в деталях? Выбирайте надежный бренд. Слоган применим к многим группам товаров, но, когда мы берем автомобиль это актуально как никогда. На тойоту рав меняли старый чероки, который у…

Иван Репин

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot. ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota RAV4

Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс…

Toyota RAV4 — Стиль Toyota – дать все, чего вы ожидаете от автомобиля https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/review/2798/ Новый Toyota RAV4 2019 у меня лично вызвал ассоциацию с современными флагманами. Вот знаете, когда покупаешь телефон для прямого его предназначения, а потом неделю не можешь никому позвонить, так как разбираешьс…

Сергей Андреев

Toyota

RAV4 2022 Toyota RAV4 2022 2018 – н.в., V (XA50) https://autospot.ru/brands/toyota/rav4/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: два литра и полный привод

Саша Столяров

14 ноября 2021 г.

Тойота РАВ 4 (Toyota RAV4), 2.2, Дизель, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Машинка супер, выбирал осознано. Окончательно определился после посещения многих форумов и конечно тест-драйва. Пройдено нынче 8000 км, потому некоторое мое мнение может не совпадать с обществом, ведь пробег незначительный. До этого было немало машин, из последних: пежо 307, аутлендер 3.0, vw caddy. Последний и подсадил меня на дизель. Выбрал toyota rav4 с учетом его стильной внешности и достаточно просторного салона. Порадовала бесплатная халява ОД в виде алюминиевой защиты и всех ковриков.

Разгон юркий, 2.2 л под капотом этому как раз и способствуют. На «газ» реагирует сразу и без провалов. Отсюда следует хорошая работа «автомата». На нем хочется ехать куда угодно, был бы малейший повод. Даже когда он стоит во дворе, не налюбуюсь. Однозначно 4-го поколения зачетный равчик! Только задние фонари слишком большие сделали.

Комплектация комфорт плюс, ключ в которой обычный, не складывается. До 140 разгоняется быстро. Обороты на такой скорости у рав4 2014 не больше — 2400. Расход просто отличный! По трассе 5,5 л, на 450 км хватило 32 л! Подвеска жесткая, трещины, стыки и выбоины асфальта четко передаются 5-й точке. Отличную обзорность отметила и жена, которая тоже водит.

В салоне просторно. Багажник объемным не назову, ведь помещается только одна детская коляска и ВСЕ. Есть версии с докаткой в полу, там места больше. Салон сдержанный, интересных решений нет. Это подчеркивают многие про рав 4 отзывы владельцев, которые вы наверное уже находили. Ниш и подстаканников достаточно. Отличный подогрев салона. С помощью блютуса телефоны быстро коннектятся, а разговаривать можно хоть шепотом, главное не на скорости. Не хватает подсветки в бардачке. Версию с навигацией не брал – неоправданно дорого.


бензин, дизель, газ, все данные

Средний расход топлива Тойота Рав 4 является важным фактором для владельцев этого авто. Прежде чем приобрести его, они узнают технические характеристики и реальных жор бензина на 100 км.

Официальные данные расхода топлива Тойота Рав 4 (л/100 км)

Автомобиль может расходовать разный литраж, это зависит от условий передвижения, при передвижении на автомагистралях будут одни показатели, во время езды по городу совершенно другие. Также показатели разнятся между коробкой передач автомат, механикой и расходуемого сырья топлива.  

По официальным данным  производителя, расход топлива Тойота Рав 4 с бензиновым двигателем, коробкой механика и объемом 1,8 составляет:

  • в условиях города — 9,4 л/100 км,
  • на автомагистрали потребление снижается до 6,2 л.

С коробкой автомат идентичные показатели.

У двухлитрового бензинового двигателя с механической коробкой передач показатели увеличиваются:

  • по трассе – 6,4 л,
  • по городу – 9,7 л.

Автомат потребляет больше, соответственно – 7,2 л и 11,0 л.

Дизельные двигателя (механика) с таким объемом расходуют:

  • по трассе 4,3 л,
  • по городу – 5,4 л.

Двигателя объемом 2,2, с автоматической коробкой, используя дизельное топливо, расходуют:

  • в городе — 8,1 л,
  • вне города – 5,9 л.

С ручной — аналогично.

Автомобили с объемом двигателя 2,4 пропорционально увеличивают потребление топлива.

Бензиновые с механикой:

  • в населенных пунктах – 12,6 л,
  • на автомагистралях – 7,9 л.

Вариаторные – идентично.

Расход расход топлива Тойота Рав 4, двигатель которого 2,5 на автомате составляет 11,6 л и 6,9 л соответственно.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)

У первых поколений автомобиля не было большого выбора двигателей. Устанавливался один объемом 2,0 литра, он работал на бензине, мощностью 135 л.с. Выпускали rav4 с механической и автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

Это были переднеприводные автомобили или полноприводные. Трехдверные тойоты имели возможность комплектации на 180 л.с. с полным приводом.

Поколение 2 (XA20, 2000—2003)

Второе поколение появилось на автомобильном рынке с 2000 года. Были внесены коррективы в мотор транспортного средства.  Стали доступны дизельные модели, с объемом двигателя 2,0 и мощностью – 116 л.с. Это были полноприводные автомобили, расход топлива составлял 8,1 л.

Бензиновые варианты пополнились новинкой, рав 4 с объемом двигателя в 1,8 л на 125 лошадиных сил. Индивидуально можно выбрать варианты привода и коробку передач. Расход топлива был установлен на уровне 10,1 л.

Рестайлинг поколения 2 (XA20, 2003—2005)

В 2003 году произошел рестайлинг автомобиля, после чего появились новинки. Доступными были моторы на 2,4 литра, мощностью в 167 л.с. К привычным вариантам механической и ручной коробки передач прибавился вариатор. Машины с вариатором были полноприводные. Расход зафиксирован в 9,1 литров. Старые модели не были тронуты.

Отзывы о реальном расходе топлива Тойота Рав 4 поколения 2

Отзывы владельцев автомобиля разнятся, в них отмечают, что реальный расход топлива Тойота Рав 4 второго поколения немного отличается от того, что указан в паспорте машины. Тест драйв совершался для дальних поездок за городом.

Обладатели тойоты рав 4 акцентируют внимание на преимущества автомобиля, это небольшие габариты, но при этом вместительность и комфорт. Выносливость машины подтверждена. Исходя из отзывов водителей, реальный расход топлива Тойота Рав 4 по городу колеблется в диапазоне 12-14 литров в зимнее время, вне города 9 литров. Есть владельцы, сообщающие, что двигатель израсходует много горючего, 11 литров на 100 километров.

Модели 2005 года выпуска с объемом двигателя 2,0 л эксплуатируемые для поездок на рыбалку, пикников в среднем расходуют на 100 километров 8 – 10 литров, по отзывам водителей.

Читайте:  Хэтчбек Toyota Auris выпуска 2013

Поколение 3 (XA30, 2006 – 2010)

С 2006 года начали производить третье поколение. Трехдверные версии больше не выпускали. Изменения, которые получил автомобиль:

  • пятидверная комплектация;
  • изменение дизайна;
  • увеличение объема дизельного двигателя;
  • изменение трансмиссий.

     В технической части были внесены коррективы. Дизельные двигатели обладали объемом 2, 2 литра, мощность возможна в 134 и 175 л.с. В новом варианте обе трансмиссии шестиступенчатые и такие автомобили все полноприводные. Расход топлива составлял 6,7 л.

     Бензиновый мотор имел объем 2,0 л и мощность усовершенствовали до 152 л.с., но увеличился расход топлива до 8,7 литров. На выбор можно было установить привод, так как возможна установка обоих приводов. Двигатели 2,4 л форсировали, и он составляет 170 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Тратил такой автомобиль 9. 8 литров топлива.

     Выпустили новинку с 2,5 литровым мотором на 179 л. с. и передним приводом, расход топлива оставался неизменным по сравнению с предыдущей версией. Вторым нововведением стало установление двигателя на 3,5 литра, мощностью в 269 л.с. Даная комплектация была с  автоматической коробкой передач и имела возможность установки обоих приводов. Из минусов был большой расход бензина рав 4 автомат в 11,2 л.

Отзывы о реальном расходе топлива Тойота РАВ 4 III

 В большинстве случаев автомобиль эксплуатируют для поездок за городом. Он надежный, вместительный, с мощным мотором, при этом с небольшим расходом топлива. Рав 4 расход бензина имеет в 7 литров вне города, это экономично.

В городском режиме — 10-11 литров, отмечают владельцы авто. В интенсивном режиме, вне города, водителя-гонщики говорят, toyota rav4 расход  имеет всего 10 литров на 100 километров у моделей с двигателем в 2,2 л. Объемами 2,4 л доходит до 13 литров бензина.

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010—2013)

После рестайлинга 2010 года дизельный двигатель имел мощность в 149 и 175 л. с. Нововведением стал электрический мотор, мощностью в 154 л. с. и с установленной роботизированной коробкой.

     В 2010 году РАВ4 изменил свою головную и заднюю оптику, решетку радиатора интегрировали в передний бампер. Доступными для установки были вариаторы и 6 ступенчатые механические коробки передач.

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

     Начиная с 2013 года начали производить четвертое поколение моделей тойота рав 4. Выпустили модель с дизельным мотором на 2,2 литра с мощностью 124 лошадиных сил. Данный автомобиль имел полноприводную комплектацию с механической коробкой передач.

Расход топлива Тойота Рав 4 механика был 5,4 л. Старые агрегаты на 2,2 л. изменили мощность до 149 л. с. Остальные показатели остались без изменений.

     Бензиновые двухлитровые моторы уменьшили мощность до 146 л. с. Комплектация таких моделей возможна с механикой и вариатором. Расходует 7,6 литров топлива.

     Производители акцент ставили только на 2,5 литровые моторы. В этом поколении перестали выпускать Лонг версии и модификации с электромотором.

Отзывы о реальном расходе топлива Тойота РАВ 4 IV

Владельцы автомобилей Тойота РАВ4 IV отмечают, что после прохождения тест драйва, помимо комфортного салона и мощного двигателя, их удивил и заманил расход горючего. Эксплуатируя автомобиль в разных условиях водителя дали четкие показатели, реальный расход топлива Тойота Рав 4 — 8-10 литров, это зависит от манеры езды.

Если она агрессивная, то соответственно топливо будет расходоваться больше. Водитель, который проехал на данном автомобиле больше 100 тысяч километров, отмечает, что у него горючее употребляется в размере 9 литров на 100 км, что является очень экономичным показателем.

     Помимо отличной проходимости автомобиля, владельцы отмечают, что при объеме двигателя 2,0 2013 года выпуска модели у них израсходуется всего 8-9 литров в среднем. Поэтому можно подытожить, что реальный расход рав 4 соответствует официальным данным о потрееблении топлива.

Общие показатели сводят в таблицу, так автомобили, мотор которых объемом 2,2 литра на дизельном топливе на 100 км расходуют 6,7 литров, а двухлитровые бензиновые – от 7,4 л до 8,0 л. Бензиновые 2,5 литровые расходуют 8,5 литров.

Рестайлинг поколения 4 (CA40, 2015 – н. в.)

В 2015 году начали очередной рестайлинг автомобиля. Предыдущие модели не затронули, добавили к ним гибридную установку, объем которой 2,5 л и мощность в 197 лошадиных сил, управляется установка вариатором. Установка привода возможна в двух вариантах: передний или полный привод. Норма расхода топлива тойота рав 4 составляла 5,1 литра.

 Модели автомобилей, которыми комплектуются последние поколения, представлены бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый это двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с., второй – 2,5 литра и мощность 180 лошадиных сил. Дизельные моторы представлены только одним объемом в 2, 2 литра, но есть разные варианты мощности.

     Дизельный двигатель и бензиновый с объемом 2,5 литра комплектуются только полным приводом с шестиступенчатой гидромеханической коробкой автомат. Бензиновый мотор объемом 2,0 литра могут укомплектовать передним приводом или полным с шестиступенчатой механической коробкой или с вариатором. Оба варианта комплектации возможны с установкой ручной трансмиссии или автомат.

     Обновленные тойота рав 4 имеют улучшенную систему безопасности. Запаска теперь хранится в багажном отделении, и она уже не полномерная. Наличие четырех камер обеспечивает хорошую манёвренность автомобиля и его парковку. Повышен комфорт в салоне машины, улучшен дизайн, качество материала обшивки.

Эта модель пользуется большим спросом среди автолюбителей. Автомобиль является экономичным, комфортным, имеет хорошую проходимость. Если планируется поездка на рыбалку, пикник, охота или другие внедорожные места, то автомобиль тойота рав 4 идеально для этого подойдет.

Перед покупкой у водителей возникает вопрос, какой расход у рав 4, ответ простой в рамках допустимых технических характеристик. Чем больше объем двигателя, тем больше требуется горючего во время его эксплуатации. Но в сравнении с другими аналогами внедорожников данная модель лидирует.

ХА! — Авторевю

Мы уже не раз обследовали автомобили Toyota в рубрике «Вторые руки». Серьезные проблемы по части надежности находили редко. И тем ярче на благостной картине блистали слабые сюжеты, которые есть и у кроссоверов Toyota RAV4 серии ХА30 2005—2014 годов выпуска.

Главное, что вам нужно знать о моторах 2.0 и 2.4 самой популярной серии AZ (60% автомобилей на двоих), — это то, что оба агрегата образца 2000 года с небольшими изменениями (в основном в системе нейтрализации отработавших газов) перекочевали с Рафика предыдущего поколения. А посему имеют неплохие шансы отходить до капремонта не менее 300 тысяч километров. Главное, не экспериментировать с качеством и сроками замены масла. Иначе через 120—150 тысяч километров понадобится досрочная замена не только цепи в приводе ГРМ, но и поршневых колец из-за прогрессирующего масложора. Особенно у очередной раз модернизированных агрегатов моложе 2007 года.

Двигатели серии AZ объемом 2,0 и 2,4 литра различаются диаметром цилиндров (86 мм и 88,5 мм) и ходом поршня (86 мм и 96 мм)

Зато тогда же подлечили самую неприятную болячку, доработав алюминиевый блок цилиндров, — уж больно хлипкой была резьба под крепление ГБЦ. Но и у модернизированных моторов манипуляции с головкой все равно нужно производить крайне осторожно: при срыве резьбы последуют утечка охлаждающей жидкости и перегрев.

И не забывайте, что эти моторы крайне любят чистоту, — а не то придется вести столетнюю войну со снижением холостых оборотов до 500—600 об/мин и последующими вибрациями. В числе противников, помимо загрязнившейся дроссельной заслонки, — клапан холостого хода, форсунки и датчик массового расхода воздуха. Также отложения активно собирает впускной коллектор и его заслонки.

В остальном же после 80—100 тысяч километров нужно приглядывать за водяным насосом (70 долларов) и задним сальником коленвала: они имеют привычку течь. А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры.

У появившейся после рестайлинга 2010 года двухлитровой «четверки» серии 3ZR (38% автомобилей) уже гидрокомпенсаторы. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i) — выход из строя ее муфт (по 200 долларов) нередко случается через 100—120 тысяч километров.

Двухлитровый мотор ­3ZR-FAE — самый объемный агрегат в серии ZR

Встречающийся у нас на ­экс-«американцах» моложе 2008 года мотор 2.5 серии AR считается наиболее удачным. А вот его соотечественник 3. 5 серии GR, тоже известный нам по седанам Toyota Camry, хоть и наделяет RAV4 наилучшим темпераментом, но сам капризнее. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки (впоследствии была заменена цельнометаллической).

А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.2 серии AD не советую: бензиновые моторы удаются Тойоте явно лучше. К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов (EGR) и выходом из строя форсунок (по 400 долларов) и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC). Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC ­GF-4, разработанным в 2004 году. Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC ­GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее.

Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет — то требования те же, что и для бензиновых двигателей. Рекомендуемая вязкость — 5W-30, а в холодных регионах больше подойдет 0W-20. Срок замены масла не должен превышать 15 тысяч километров, а в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется сократить его вдвое — особенно для дизельных двигателей, если нет возможности постоянно заправлять автомобиль качественным топливом уровня Euro 5.

В «автомат» залита жидкость уровня свойств Toyota WS. Предписан контроль каждые 60 тысяч километров, но для увеличения срока службы коробки с такой же периодичностью лучше производить замену.

В «механике» масло уровня API GL-4 75W-90 также необходимо менять с периодичностью 60 тысяч километров. А вот у вариатора период замены в полтора раза больше — 90 тысяч километров (трансмиссионное масло — класса Toyota CVT TC).

Первая замена долгоиграющей карбоксилатной (OAT) охлаждающей жидкости необходима при достижении пробега 150 тысяч километров, далее — каждые 90 тысяч. И не забывайте для собственной безопасности раз в 30 тысяч километров обновлять тормозную жидкость. Причем вместо рекомендованной, но устаревшей DOT 3 советую применять лучшую по характеристикам DOT 4.

Для бензиновых и дизельных двигателей: масло G-Energy Far East 5W-30/0W-20
Для дизельных двигателей с EGR/DPF: масло G-Energy F Synth C2/C3 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF DX VI
Для МКП: масло G-Box GL-4/GL-5 75W-90
Для вариатора: масло G-Box CVT
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT 4

Таблица двигателей автомобилей Toyota RAV4 (XA30)
Серия Рабочий объем, см³ Мощность, л.с./кВт/об/мин Обозначение Годы выпуска Особенности
Бензиновые
1AZ-FE 1998 152/112/6000 FE 2006—2010 R4, DOHC, 16 клапанов
2AZ-FE 2362 170/125/6000 FE 2006—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 148/109/6100 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
3ZR-FAE  1986 158/116/6200 FE 2008—2013 R4, DOHC, 16 клапанов
2AR-FE 2494 182/133/6000 FE 2008—2012 R4, DOHC, 16 клапанов
2GR-FE 3458 269/197/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
2GR-FE 3458 273/201/6200 FE  2005—2013 V6, DOHC, 24 клапана
Дизельные
1AD-FНV  1998 116/85/3800  common rail  2005—2006  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 136/100/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 150/110/3600  common rail  2010—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
2AD-FНV  2231 177/130/3600  common rail  2006—2013  R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
Электрический 154/113 2012—2014
FE — распределенный впрыск; common rail — аккумуляторная система впрыска; R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель; V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель; DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

«Автомат» или вариатор?

Вот в неумении делать надежные механические коробки передач Тойоту упрекнуть трудно, и агрегаты на RAV4 (16% автомобилей) не исключение. Если не таскать прицеп с бревнами, то и у пятиступки, и у появившейся после рестайлинга шестиступенчатой коробки даже сцепление способно продержаться до рекордных 180—200 тысяч километров.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

насколько экономична новая Toyota RAV4

Как построить автомобиль, который в Европе пойдет нарасхват? Возьмите за основу хорошо известный кроссовер. Сделайте его стильным, современным, максимально просторным, комфортным, при этом по возможности сохранив компактные размеры. А затем укомплектуйте гибридной силовой установкой и полным приводом. Примерно по такому рецепту построен главный герой очередного теста на экономичность в реальных условиях – Toyota RAV4 Hybrid.

Проехавший по стандартному 360-километровому маршруту между Римом и Форли RAV4 Hybrid AWD-i порадовал экономичностью, расходуя в среднем 4,4 л/100 км, что соответствует 22,73 км/л. На топливо мы потратили всего 25 евро, что совсем неплохо для 222-сильного кроссовера с 2,5-литровой атмосферной бензиновой «четвёркой» под капотом и «электрическим» полным приводом (заднюю ось приводит отдельный электромотор).

Меньше, чем у конкурентов 

Первый и главный из уже протестированных соперников гибридной «Тойоты» — Honda CR-V Hybrid. Из противостояния с ним RAV4 выходит победителем с ощутимым перевесом 4,4 л/100 км против 5,3 л/100 км (18,8 км/л) у «Хонды». Кстати, любопытно, что герой сегодняшнего теста обошёл другой более компактный паркетник «Тойоты» — C-HR Hybrid с его 4,43 л/100 км (22,5 км/л). Не угнался за RAV4 и подающий надежды «кореец» Kia Niro Hybrid (4,83 л/100 км — 20,7 км/л).

Единственным гибридным кроссовером, который в тестах реального потребления топлива смог добиться лучшего результата, чем RAV4, остаётся более компактный и, что немаловажно, моноприводный Lexus UX 250h 2WD с 4,35 л/100 км (22,9 км/л).

Средний по опциям, недешевый по цене

Наш Toyota RAV4 Hybrid AWD-i в средней комплектации Style предлагает довольно внушительный перечень оснащения: чёрные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, полностью светодиодные фары, парковочные датчики и камеру заднего вида, а также двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк с электроприводом и мультимедийную систему Toyota Touch 3 с восьмидюймовым экраном.

За такой просторный, комфортный и достаточно тихий (в основном благодаря трём электромоторам) кроссовер с опциональным жемчужно-белым окрасом кузова дилеры марки в Европе просят порядка 45 300 евро.

Хорош на каждый день

RAV4 Hybrid продемонстрировал довольно скромный аппетит во всех режимах движения между Римом и Форли. На трассе кроссовер требовал в среднем 5,9 л/100 км (16,9 км /л), а в смешанном цикле5,2 л / 100 км (19,2 км /л). И даже толкаясь по пробкам в центре Рима, Toyota расходовала не больше 6,4 л/100 км (15,6 км/л).

В самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью автомобиль тратил порядка 3,6 л/100 км (27,7 км/л), а в наиболее нагруженном, при активном движении в горку, расход топлива составил 25,2 л/100 км (3,9 км/л). Как и большинство подобных ему гибридов Toyota, наш RAV4 способен проехать на одной лишь электротяге не более 3 км пути.

Данные

Автомобиль: Toyota RAV4 Hybrid AWD-i Style
Базовая цена: 42 350 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: ясно, +24°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 908 км
Пробег перед началом теста: 11 719 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Dunlop Grandtrek PT30 — 225/60 R18 100H (маркировка UE: B, C, 67 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,4 л/100 км (22,73 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 25,01 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро 
Пробег на 20 евро (1420 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 1250 км

Рейтинги владельцев

Toyota RAV4 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Toyota

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Toyota RAV4, которой можно жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Toyota RAV4.

У нас есть 17 отзывов владельцев на последнюю Toyota RAV4:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4.5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Для вождения в моем районе я не использовал бензин !!! 46 миль на батареях — это великолепно. Четыре …

    Отличные MPG 54 — 55, хорошее рулевое управление и очень удобные сиденья. Много места для головы и ног …

    Отличная машина для моих нужд. Живу за городом, и дороги очень грязные, машина отличная…

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (143 отзыва владельцев)

2013-2019
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Определенное улучшение по сравнению с предыдущим RAV4 2009 года.Дизельный двигатель очень экономичен и хорошо буксирует, но ему не хватает ускорения. Было бы…

    Купил подержанный RAV4 ICON AWD у основного дилера с пробегом 13000 миль. Мы лично проехали …

    Очень удобная машина, которая дала мне возможность без проблем ездить. Кроме того, это очень экономичный расход топлива. Мой местный дилер …

    Прочитать все отзывы владельцев
2006-2012
  • Средний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я так сильно люблю свою машину, что не могу отпустить ее, она была надежной уже десять лет и до сих пор выглядит великолепно, несмотря на …

    Великолепное качество сборки. Очень надежный и безотказный. Если вы покупаете одну, внимательно проверьте запись об обслуживании, как раздаточная коробка, коробка передач …

    Хотел бы я купить одну раньше, вместо того, чтобы «обходиться» старой машиной.При почти 160k на часах …

    Прочитать все отзывы владельцев
2000-2005
  • Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Построен в США, использует дизельный двигатель Ford и коробку передач, с которыми нелегко работать, легкосплавные диски на версии XTR…

    Rav-4 — отличный универсал с множеством достойных функций, хорошей обзорностью и неплохим внешним видом. 4х4 …

    Невероятное качество и надежность, отличный комфорт и плавность хода, установлен новый преобразователь Cat & amp; выхлоп, я сделал более 80 000, все превосходно.

    Прочитать все отзывы владельцев
1994 — 2000

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …

  • Лучшие гибридные усадьбы 2022 год

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Возможно, это один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой …

9 независимых владельцев обзоров Toyota RAV4 в Интернете

Toyota RAV4 четвертого поколения была представлена ​​в конце 2012 года.С тех пор владельцы ратовали за увеличенную кабину и грузовое пространство модели — она ​​на 205 мм длиннее, чем у предыдущей модели, — а также за гибкость моделей с полным приводом и надежность в широком диапазоне.

Мы прочесали некоторые из крупнейших британских автомобильных сайтов и социальных сетей, чтобы предоставить вам девять отзывов владельцев о RAV4, которые дают представление о том, с какой машиной жить.

1. «Фантастика»

Имя владельца или имя пользователя в сети: Энди
Владелец: 2013 RAV4 2.2-литровый D-4D Icon AWD
Опубликован обзор на: CarBuyer
Общая оценка: 5/5

«(Мой RAV4) — фантастический автомобиль во всех отношениях. Я определенно рекомендую всем, если они думают о его покупке ».

2. «Отлично»

Имя владельца или имя пользователя в сети: Ян Лалли
Владелец: 2013 RAV4 2,0-литровый D-4D Icon 2WD
Размещен обзор на: WhatCar?
Общая оценка: 4.25 / 5

«После тестовой езды на нескольких внедорожниках я выбрал RAV4 и не был разочарован.Кабина очень просторная, и все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Электрический багажник великолепен, особенно при покупках под дождем.

RAV4 имеет все необходимые мне современные функции, и я настоятельно рекомендую его, если вы ищете надежный большой внедорожник ».

3. «Отлично»

Имя владельца или имя пользователя в сети: Jongaside
Владелец: 2014 RAV4 2,2-литровый D-4D (сорт не указан)
Размещено на: Auto Trader
Общая оценка: 5 / 5

«Наш пятый RAV4 подряд… качество сборки превосходное, сборка и отделка превосходны, и, как и в случае с предыдущими автомобилями, мы (RAV4) не скрипели и не дребезжали.

Это на дороге, где новая модель действительно выделяется … автомобиль выглядит более плавным и неотложным (по сравнению с предыдущим поколением), в то время как включение спортивного режима улучшает реакцию дроссельной заслонки и дает более целенаправленное ощущение рулевого управления — это действительно одно удовольствие водить…

В заключение; (RAV4) отличный автомобиль… дилерская сеть превосходна, и на предыдущих RAVS они проехали более 180 тысяч миль без каких-либо проблем с надежностью — я очень рекомендую эти автомобили.»

4.« Соотношение цена / качество »

Имя владельца или имя пользователя в сети: Эрил Парри
Владелец: 2013 RAV4 2,0-литровый D-4D Invincible 2WD
Размещал свой обзор на: Parkers
Общая оценка: 4,75 / 5

«Моя жена одобряет и водит машину с возрастающей уверенностью. Нам подходит мягкий роадер, и он стоит своих денег. Мы купили автомобиль, исходя из его технических характеристик, цены и количества миль за галлон ».

5. «Потрясающе»

Имя владельца или имя пользователя в сети: Джейсон Гринвуд
Владелец: 2014 RAV4 (двигатель и класс не указаны)
Размещено на сайте: Facebook
Общий рейтинг: N / A

«I люблю свой RAV4; Система полного привода просто потрясающая.Пока все остальные скользят по снегу и, в частности, по льду, система заставляет машину двигаться так, как будто асфальт просто мокрый… »

6.« Качество »

Имя владельца или имя пользователя в сети: TX2
Владелец: 2014 RAV4 2,2-литровый D-4D (комплектация не указана)
Опубликован обзор на: Honest John
Общий рейтинг: 4/5

«Я купил (мой RAV4), потому что на протяжении многих лет я был впечатлен превосходной надежностью Toyota и обслуживание клиентов. (RAV4) превосходный круизер на дальние расстояния, который легко съедает мили… и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.Автомобиль превосходного качества ».

7. «Способный»

Имя владельца или имя пользователя в сети: olddave
Владелец: 2013 RAV4 (двигатель и класс не указаны)
Размещен отзыв на: Auto Trader
Общий обзор: 4.5 / 5

«Мы с удовольствием выгуливайте наших собак независимо от погоды, особенно снега… RAV отвечает всем требованиям (потому что он)… способен доставить вас домой по снегу (и другим неблагоприятным погодным условиям) ».

8. «Отзывчивый»

Имя владельца или имя пользователя в сети: Пользователь решил остаться анонимным
Владелец: 2013 RAV4 2.0-литровый бензиновый вариатор с полным приводом (комплектация не указана)
Опубликован обзор на: Honest John
Общий обзор: 5/5

«После трех лет эксплуатации бензинового RAV4 с автоматической коробкой передач 2010 года я обновился до модели 2013 года.

Новая модель… намного лучше. () Управляемость очень хорошая, комфорт отличный, а расположение салона и приборной панели просто превосходное. 2,0-литровый двигатель намного более отзывчивый ».

9. «Превосходно»

Имя владельца или имя пользователя в сети: Пользователь решил остаться анонимным
Владелец: 2.0-литровый бензиновый вариатор (комплектация не указана)
Опубликовано: Honest John
Общий отзыв: 5/5

«Это очень приятный автомобиль для вождения. Новая автоматическая коробка передач является большим улучшением четырехступенчатой ​​коробки передач предыдущей версии.

Поездка вполне приемлемая с ощущением безопасности и устойчивости. Автомобиль тише старой модели как на низких скоростях, так и на автомагистралях, а шум от 18-дюймовых колес не является агрессивным.

Это превосходный автомобиль и настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью RAV4.”

Идеальный универсальный автомобиль? Отзыв владельца на 1000 миль о Toyota RAV4 Prime

Прошёл почти ровно месяц и около 1000 миль с тех пор, как моя семья получила нашу Toyota RAV4 Prime 2021 года. И с машиной была одна проблема, которая не давала мне покоя с тех пор, как мы ее купили. Дело в том, что эти вещи ВЕЗДЕ.

Популярное по разуму

Хотя подключаемые гибридные модели Prime относительно редки, повсюду встречаются обычные RAV4 и RAV4 Hybrids.Уже был не один случай, когда я шел к чужому RAV4 на стоянке, думая, что это наш.

Как человек, который часто водил что-то, что выделяется на дороге или на парковке, произошла некоторая адаптация к такому «анонимному» транспортному средству.

Пока я все еще привыкаю к ​​этому, я также быстро понял, почему современный RAV4 так популярен и почему версия Prime является одним из лучших универсальных автомобилей, которые можно купить прямо сейчас.

Идеальные размеры, удивительно приличная мощность

По размеру нынешний RAV4 почти идеален. Он может быть немного маленьким для семьи с тремя или более детьми, но для подавляющего большинства водителей он достаточно просторен, с просторным задним сиденьем и грузовым отсеком, который легко справляется с семейными поездками или поездками Costco.

Наряду с возможностью работать на бензине или электричестве (о чем я расскажу через секунду), еще одно преимущество RAV4 Prime заключается в том, что Toyota также предлагает 302 лошадиные силы и полный привод.

Я не буду называть его монстром драгстрип, но сила, безусловно, добавляет веселья. И Prime особенно хорошо показывает себя на шоссе, имея большую тягу, всегда готовую к работе, даже в условиях высокой скорости.

Бензин или Электричество? Выбери свое собственное топливо

Но, как я уже упоминал, освещая охоту за своим следующим семейным автомобилем, что действительно отличает RAV4 Prime от всех других кроссоверов-внедорожников, так это его подключаемый гибридный силовой агрегат и универсальность, которую он обеспечивает.

Примерно 90% из 1000 миль, которые мы проехали на автомобиле, прошли в режиме электромобиля, работающем исключительно от аккумулятора, в то время как 2,5-литровый бензиновый двигатель работает бесшумно. Фактически, я обнаружил, что переключаюсь в гибридный режим только , чтобы немного поработать бензиновый двигатель во время периода обкатки.

Когда садишься в машину по утрам, обычно можно увидеть что-то вроде этого: примерный запас хода на электротяге составляет около 40 миль, а общий запас хода с бензиновым гибридом превышает 550 миль.

И даже когда батарея разряжается, всегда есть постоянный резервный заряд, чтобы поддерживать постоянную выходную мощность и обеспечивать комбинированный рейтинг EPA в 38 миль на галлон.

Trail Capable?

RAV4 Prime — лучшая установка для атаки на трассы и серьезного бездорожья? Нет. Если вы хотите, чтобы подключаемый гибрид действительно катился по бездорожью, вам, вероятно, понадобится Jeep Wrangler 4xE.

Но с учетом сказанного, Prime по-прежнему имеет полный привод, приемлемый дорожный просвет, а Toyota даже включила режим Trail Mode, чтобы лучше распределять мощность в условиях бездорожья.Есть что-то особенно приятное в том, чтобы проехать по тропе в электрическом режиме.

Хотя я еще не отважился слишком далеко от проторенных дорог, Prime кажется достаточно способным к бездорожью, но если есть что-то, что сдерживает его, то это, вероятно, заводские всесезонные шины.

Возможность обновления

Одна из первых вещей, которые я планирую сделать, — это заменить вышеупомянутые всесезонные шины на более подходящую вездеходную шину — в идеале то, что улучшит внедорожные характеристики, не слишком сильно сокращая запас хода на электротяге или экономию топлива.

В другом месте гораздо больше возможностей для обновлений, и, поскольку платформа RAV4 столь же популярна, доступно изрядное количество запчастей, от комплектов лифтов и освещения до защиты днища и дополнительных вариантов хранения.

Хотя мои планы модификации еще не высечены в камне, я с нетерпением жду возможности установить некоторые детали, чтобы повысить производительность, сделать его круче — и, возможно, больше всего — помочь выделить наш RAV4 Prime среди множества подобных. автомобили на дороге.

Это приключение только начинается.

Ещё от Driving Line

  • Думаете о приобретении электромобиля? Вот почему плагин-гибрид, такой как RAV4 Prime, может быть лучшим выбором.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить пробойное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор подержанной Toyota RAV4 (2013-2018)

Когда Toyota представила RAV4 (полноприводный автомобиль для активного отдыха) в 1994 году, она фактически изобрела компактный внедорожник.И бренд, вероятно, не осознавал, каким феноменом он станет.

Спустя более двух десятилетий большинство автопроизводителей имеют в своем модельном ряду небольшие внедорожники; у некоторых их несколько. Между тем, Toyota сейчас находится на пятой версии своего RAV4, и автомобиль стал еще более роскошным и просторным, чем когда-либо. Пока что он также оказался очень надежным, как и следовало ожидать от производителя, известного своей надежностью.

Новый RAV4 не является лидером в своем классе, но по-прежнему остается сильным выбором во многих отношениях с чрезвычайно щедрой гарантией 10 лет / 100 000 миль.Toyota представила эту новую гарантию в 2021 году, но она применима к любой зарегистрированной в Великобритании Toyota с полной дилерской историей обслуживания, соответствующей требованиям к возрасту и пробегу. Даже автомобили с историей обслуживания в независимых автосервисах могут получить годовую гарантию при наличии у основного дилера.

После подержанного внедорожника Toyota RAV4? Здесь мы покажем вам, как найти использованный звук, выпущенный в период с 2006 по 2018 год.

Распространенные модели

Toyota RAV4 впервые поступила в продажу в 1994 году и сейчас находится в пятом поколении.В этом обзоре мы сосредоточимся на Mk3, который производился с 2006 по 2012 год, и на модели Mk4, продававшейся с 2013 по 2018 год, включая рестайлинг 2015 года. Ознакомьтесь с последней моделью в нашем обзоре RAV4.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
  • Toyota RAV4 Mk3 (2006-2012) — Давно зарекомендовавший себя внедорожник все еще хорошо продается подержанным автомобилем
  • Toyota RAV4 Mk4 (2013-2018) — Версия оригинального компактного внедорожника четвертого поколения имеет высокие оценки по надежности и качеству

Toyota RAV4 Mk4

История

RAV4 четвертого поколения поступил в автосалоны Великобритании в марте 2013 года.При запуске был выбор между бензиновым двигателем 2,0 и дизелями Д-4Д объемом 2,0 или 2,2 литра. Покупатели могли выбирать между комплектациями Active, Icon и Invincible, но с января 2015 года появилась и Business Edition, основанная на Active.

Первоначально 2.0 D-4D выпускался только с передним приводом; с января 2014 был вариант с полным приводом. В то же время Icon и Invincible получили дополнительный комплект и дополнительные системы помощи водителю.

После рестайлинга в декабре 2015 года появился новый 2.0-литровый дизельный двигатель, измененный внешний вид и обновленная кабина, а отделка Excel заменила Invincible. Через месяц прибыл RAV4 Hybrid, сочетающий в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем. По состоянию на сентябрь 2017 года на эту модель приходилось 65% продаж, поэтому двигатель был доступен для всего модельного ряда.

Цены

Трехлетние автомобили на BuyaCar стоят от 20 000 до 26 000 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации, в то время как четырехлетний RAV4 с пробегом около 50 000 миль стоит ближе к 15 000 фунтов стерлингов.

• Посетите наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать о последних подержанных Toyota RAV4 с ценами и предложениями

Toyota RAV4 Mk4 отзывы

Какой из них я должен купить?

Все модели с бензиновым двигателем — это полноприводная автоматика, тогда как 2,2-литровые дизельные RAV4 имеют полный привод, но есть выбор между механической или автоматической коробкой передач. Все гибриды — автомобили, а дизель 2.0 оснащается механической коробкой передач, но оба они имеют возможность выбора переднего или полного привода.

Toyota не экономит на стандартном оборудовании; даже Active начального уровня имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, кондиционер, защитные стекла и зеркала с подогревом.

Icon также имеет заднюю дверь с электроприводом, 18-дюймовые колеса, мультимедийный сенсорный экран, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, круиз-контроль, спортивные сиденья и автоматические дворники. В спецификации Invincible добавлена ​​кожаная отделка, подогрев передних сидений, задние датчики парковки и бесключевой доступ.

Альтернативы Toyota RAV4 Mk4

Несмотря на то, что Audi Q3 и Volkswagen Tiguan относятся к более дорогим ценам, они очень функциональны, хорошо построены и оснащены отличными двигателями, но они также довольно клинически. С точки зрения удовольствия от вождения, качества сборки, стандартного оборудования и элегантного стиля вам придется пройти долгий путь, чтобы превзойти Mazda CX-5.Этот автомобиль также имеет отличные показатели надежности.

Ford Kuga также отличается динамичностью и достойной стоимостью, плюс есть из чего выбирать, многие из которых являются примерами высшего класса. Nissan Qashqai — еще один взломщик, который хорош в управлении, многочисленен и хорошо оборудован.

На что обращать внимание:

Интерьер

Кабина является победителем с точки зрения практичности, так как сиденья удобные, а также много места спереди и сзади. Но дизайн приборной панели не соответствовал запрашиваемой цене Toyota; он выглядит немного устаревшим, в то время как некоторые пластмассы кажутся удручающе хлипкими — хотя это может быть не такой уж большой проблемой при покупке бывшего в употреблении.Тем не менее, объем багажного отделения неплох: 547 литров — или 501 литр для гибридных моделей.

Давление в шинах

Проблемы с дисплеем контроля давления в шинах обычно возникают из-за неправильной настройки системы после установки новых шин.

Фары

Внутри стекла фары может образовываться легкий конденсат, но он должен исчезнуть очень скоро после включения фар.

Погремушки

Некоторые владельцы сообщают о дребезжаниях и вибрациях, которые кажутся неисправным двухмассовым маховиком — обычно это просто выхлоп или крышка коллектора.

Запасное колесо

Комплект для ремонта шин предлагался только при запуске, но Toyota изменила его на экономию места после отзывов клиентов, поэтому обязательно проверяйте каждую покупку.

Эксплуатационные расходы

Все RAV4 необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 10 000 миль для частных владельцев; Пользователи автопарка могут протянуть последний до 12500 миль. Первое обследование стоит 180 фунтов стерлингов, а после этого услуги чередуются между второстепенными и серьезными по цене 330 и 390 фунтов стерлингов соответственно.

Однако, когда этим автомобилям исполняется пять лет, они имеют право на обслуживание по сниженной цене, при этом затраты на обслуживание снижаются до 100 и 180 фунтов стерлингов соответственно. Тормозную жидкость необходимо заменять каждые два года, а охлаждающую жидкость необходимо менять через 100 000 миль, а затем каждые 50 000 миль; они оба включены в соответствующую основную услугу. К счастью, здесь не о чем беспокоиться.

Отзывов

Toyota имеет непревзойденную репутацию производителя надежных автомобилей, и Mk4 RAV4 доказал это, поскольку его еще предстоит отозвать.С тех пор, как эта версия компактного внедорожника появилась весной 2013 года, несколько автомобилей Toyota были отозваны, но большинство из них — автомобили, выпущенные на десять лет раньше. Всего было отозвано девять поколений RAV4 всех четырех поколений. В 2017 году Toyota (и некоторым другим производителям) пришлось отозвать многие модели из-за их подушек безопасности Takata.

Возможные неисправности включали повреждение шин и неисправности подушки безопасности, а также проблему с педалью акселератора, которая поразила модельный ряд Toyota в 2010 году. Но рекорд автомобиля безупречный.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Последний RAV4 успешно дебютировал в нашем исследовании удовлетворенности Driver Power, заняв 29-е место в 2015 году.Спустя несколько лет он опустился на 39-е место. Помимо 114-го места по эксплуатационным расходам, Toyota заняла первое место по всем показателям, включая 20-е место по надежности, 25-е место по практичности и 30-е место по качеству сборки. Тем временем Toyota как бренд заняла впечатляющее шестое место в нашем списке 2020 года.

Вердикт

С годами RAV4 сместился дальше элитного рынка, поскольку акцент сместился на роскошь и отказ от внедорожных способностей для людей с ограниченным бюджетом. Несмотря на то, что это помогло Toyota увеличить прибыль, она также поставила машину прямо против множества очень талантливых компактных внедорожников, каждый из которых к тому же гораздо более способен на дорогу.

Однако, если вам действительно нужно преодолевать бездорожье, Toyota на удивление умеет выезжать на проторенные дороги. Кроме того, на каждый RAV4 этого поколения с пробегом менее 100 000 миль распространяется гарантия, поэтому вы можете быть спокойны на случай, если что-то пойдет не так.

Перейдите на вторую страницу, чтобы просмотреть полное руководство для покупателя Toyota RAV4 Mk3, проданных с 2006 по 2012 год …

проблемы, надежность, плюсы и минусы

Обновлено: 25 сентября 2021 г.

Название RAV4 расшифровывается как «автомобиль для активного отдыха с полным приводом».Toyota RAV4 — популярный 5-местный внедорожник с просторным салоном и комфортной ездой. Toyota RAV4 (XA40) 2013 года выпуска. Он оснащен 4-цилиндровым двигателем и проверенной традиционной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Заднее сиденье, разделенное на 60/40, откидывается и складывается. При сложенных задних сиденьях RAV4 предлагает 73,4 куб. футов грузоподъемности. Гибрид RAV4 был добавлен в 2016 году, но он встречается редко и не рассматривается в этом обзоре. Насколько надежен Toyota RAV4? Как двигатель и система полного привода? О каких проблемах сообщалось?

Проблемы с Toyota RAV4: По сравнению с другими аналогичными внедорожниками, Toyota RAV4 получила очень небольшое общее количество жалоб.

Несколько владельцев отметили, что экран камеры навигации / заднего вида плохо виден при дневном свете из-за яркого света. Мы обнаружили, что на Amazon продаются вторичные экраны, но отзывы неоднозначны.

Было несколько сообщений о неисправностях водяного насоса. Симптомы включают капли розоватой жидкости на парковочном месте, низкий уровень охлаждающей жидкости и красновато-белые остатки вокруг ремня безопасности в моторном отсеке; слева, если заглянуть под капот. Toyota RAV4 2013 года выпуска.Замена водяного насоса стоит 70–150 долларов за деталь плюс 200–350 долларов на оплату труда плюс дополнительная охлаждающая жидкость.

Мы обнаружили ряд жалоб на отказ информационно-развлекательной системы в модели 2014 года. Аудиосистема может продолжать перезагружаться или просто перестать работать. Проблемы с информационно-развлекательной системой не изолированы от Toyota. Однако ремонт без гарантии обходится дорого. Стоимость замены аудиоблока составляет более 1000 долларов. Многие владельцы предлагали вместо этого установить послепродажную аудиосистему (220-500 долларов).Проверяли отзывы на Amazon; несколько владельцев RAV4 сообщили, что устройство вторичного рынка, проданное за 229–260 долларов, работало нормально, но в некоторых случаях некоторые функции кнопок на рулевом колесе были потеряны. Другой вариант — посетить местный магазин автоэлектроники и посмотреть, что они предлагают.


При большем пробеге задержка или резкое включение 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач (U760E / U760F) при переключении на задний ход может быть вызвано изношенными клапаном и втулкой, расположенными в гидроблоке трансмиссии.Деталь не очень дорогая. В магазине трансмиссий с хорошей репутацией будет сервисный бюллетень с описанием проблемы, и он сможет устранить проблему по разумной цене.
Toyota предоставила продление гарантии Ж2 для устранения проблем с дрожанием гидротрансформатора при небольшом ускорении. Подробнее читайте на этом форуме.

Надежность: По состоянию на сентябрь 2021 года Consumer Reports оценивает надежность RAV4 2013–2018 годов как «выше среднего». Интересно, что RAV4 следующего поколения 2019 года получил оценку «ниже среднего».

Двигатель: Североамериканский RAV4 оснащен только одним двигателем: 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем 2AR-FE мощностью 176 л.с. Это легкий двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) с алюминиевым блоком цилиндров и двумя небольшими балансирными валами.

Двигатель Toyota RAV4 2.5L 2AR-FE Он имеет четыре клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) как на впускном, так и на выпускном распредвалах. В этом двигателе используется старый последовательный многоточечный впрыск топлива, который проще и надежнее, чем прямой впрыск топлива, используемый во многих современных автомобилях.Это также безнаддувный двигатель (без турбонаддува), а это значит, что у него не будет таких проблем, как с турбодвигателями.
Одной из интересных особенностей этого двигателя является то, что натяжитель цепи привода ГРМ можно заменить, не снимая переднюю крышку; это улучшает удобство обслуживания.
В целом 2AR-FE — один из самых надежных 4-цилиндровых двигателей; он успешно использовался во многих других автомобилях Toyota. Для этого двигателя Toyota рекомендует использовать масло SAE 0W-20. Емкость масла указана на уровне 4.6 кварты США или 4,4 литра (замена масла с фильтром). Свечи зажигания необходимо заменить на 120 000 миль.

Ремень ГРМ или цепь ГРМ? Двигатель 2AR-FE комплектуется приводной цепью. Ремень ГРМ отсутствует. Цепь привода ГРМ не требует регулярной замены.

Механическая: Негибридный RAV4 2013-2018 года комплектуется обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (U760E или U760F). В передней подвеске используются стойки Макферсон. Задняя подвеска — независимая многорычажная компоновка.Рулевое управление с электроприводом. Задние тормоза дисковые.

Система полного привода: Опциональная система полного привода полностью автоматическая, но не предназначена для серьезного бездорожья. Он построен вокруг привода на передние колеса (с наклоном вперед). Это означает, что передние колеса всегда находятся под напряжением. Компактная раздаточная коробка передает крутящий момент от трансмиссии через задний карданный вал на задний дифференциал. Электромагнитная муфта в заднем дифференциале включает задний мост при необходимости.Эта простая легкая установка позволяет сократить расход топлива, поскольку задний мост включается только при необходимости.

Экономия топлива: Существует несколько сопоставимых негибридных внедорожников с меньшим расходом топлива, например Nissan Rogue, Honda CR-V и Mazda CX-5. Однако RAV4 более экономичен, чем многие другие внедорожники того же размера. Полноприводный RAV4 2013-2018 годов рассчитан на 26 миль на галлон в совокупности ( 22/28 миль на галлон город / шоссе). Это означает, что вы можете проехать до 429 миль (690 км) на одном баке в долгом путешествии по шоссе.RAV4 с передним приводом более экономичен: EPA оценивает его в 23/30 миль на галлон, (10,2 / 7,8 л / 100 км) или до 461 миль (742 км) миль на одном баке. Конечно, RAV4 Hybrid — самый экономичный среди ближайших конкурентов. По данным EPA, полноприводный Toyota RAV4 Hybrid 2016 получает 34 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

Связанные обзоры:
Toyota RAV4 2006-2012 обзор
Honda CR-V 2007-2011 обзор
Mazda CX-5 2013-2016 обзор
Volkswagen Tiguan 2009-2017 обзор
Ford Escape 2013-2019 обзор
Jeep Cherokee 2014 -2020
Обзор Nissan Rogue 2014-2020 гг.
Обзор Chevrolet Equinox 2010-2017 гг.

Плюсы: Надежность, обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, проверенный простой двигатель без турбонаддува, хорошо сохраняет свою ценность, экономия топлива, стандартная камера заднего вида, нужного размера, задние сиденья складываются плашмя.

Минусы: Материалы салона могли быть лучше, краска легко отслаивается, стекло задней двери не открывается отдельно.

Всего: Toyota RAV4 прост, практичен и удобен в обслуживании.

RAV4 предлагает 73,4 куб. футов грузового пространства. Интерьер. Информационно-развлекательная система. Это также один из самых надежных компактных внедорожников, который хорошо сохранит свою ценность. Простой, проверенный двигатель 2,5 л должен помочь сократить расходы на ремонт при большем пробеге. Мы поговорили с владельцем RAV4 2018 года, который был очень доволен автомобилем и сказал, что с ним не было никаких проблем.
При надлежащем уходе RAV4 должен легко прослужить более 200 000 миль. На YouTube есть видео, где старый RAV4 продержался более 300 000 миль. Ключ — своевременное обслуживание. Читайте: Контрольный список обслуживания автомобилей с фотографиями.

Дорогое ли обслуживание Toyota RAV4? RAV4 будет стоить дороже в обслуживании, чем аналогичный автомобиль, такой как Toyota Camry, из-за более крупных шин и деталей полного привода. В то же время RAV4 дешевле в обслуживании, чем многие другие внедорожники, потому что он надежен и с меньшей вероятностью будет иметь дорогостоящие проблемы с двигателем или трансмиссией.

Основными конкурентами являются Honda CR-V, Mazda CX-5 и Nissan Rogue. Rogue просторнее и предлагает некоторые интересные особенности, но он идет только с трансмиссией CVT. Mazda CX-5 спортивнее и лучше работает на газе. Honda CR-V предлагает немного больше внутреннего комфорта и грузового пространства. Если вы ищете более мощную систему полного привода, обратите внимание на Jeep Cherokee Trailhawk.

На что обращать внимание при покупке подержанной Toyota RAV4? Покупатели подержанных автомобилей должны остерегаться любых проблем с коробкой передач во время тест-драйва и проверять все функции информационно-развлекательной системы.Любые признаки проблем с трансмиссией во время тест-драйва должны подсказать вам, чтобы вы избегали транспортного средства. Проверьте кондиционер и все варианты питания. Звук рулевого управления при медленном движении по неровной дороге также указывает на проблему. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. В долгосрочной перспективе владение переднеприводной моделью будет дешевле.

Toyota RAV4 Обзор 2012-2018 (2022)

Модели Business Edition поставляются с передними противотуманными фарами, автоматическими дворниками и фарами, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и фары, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения столкновений.В отделку Business Edition Plus добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа и пакет для удобства автопарка.

Выберите Icon RAV4 среднего класса, и вы обнаружите, что он украшен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой и обивкой из алькантары, электрически регулируемым сиденьем водителя и передними сиденьями с подогревом, а топовые модели Excel включают серебристые рейлинги на крыше. , кожаные сиденья, распознавание голоса и 3D-карты.

Двигатель Toyota RAV4 вперед

Есть 2.0-литровый полноприводный бензиновый, 2,0-литровый турбодизель с передним приводом и 2,5-литровый гибрид, доступный с приводом на передние или все четыре колеса, дизель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель пользуется популярностью в Великобритании, а дизельная модель с передним приводом является более популярным выбором для начального уровня. Эта 2,0-литровая масляная горелка усовершенствована, но ей не хватает мощности, и она оставлена ​​на выбор 2,5-литровой гибридной модели мощностью 194 л.с., чтобы быть лучшим универсалом.

Он отличается хорошей механической обработкой, большим крутящим моментом в среднем диапазоне благодаря электродвигателю и эластичной коробкой передач, которая хорошо откалибрована, чтобы использовать преимущества этой легкой тяги.На этой машине легко управлять. Производительность была отличной для среднего класса, как можно было предположить по заявке на скорость за 8,4 секунды до 62 миль в час.

У RAV4, однако, менее стабильная езда, а управление менее отзывчивым и точным, чем у некоторых семейных полноприводных автомобилей. Возможно, именно этого и хочет давняя клиентская база Toyota, но маловероятно, что автомобиль понравится многим молодым людям.

Он аккуратный и аккуратный, чтобы ездить на повседневных скоростях, с меньшим креном кузова и соответствующим креном поворачиваемости, чем раньше. Но это не меняет резко направление.Смещенный от центра управляемый груз используется для маскировки раннего начала недостаточной поворачиваемости.

Пройдите через это, и вы скоро наткнетесь на навязчивую систему контроля устойчивости, особенно если вы попытаетесь прорезать динамическую кашу, возникающую из-за его шин с высокими боковинами и пружин с большим ходом, чтобы найти хорошо сбалансированную линию поворота. Многие внедорожники аналогичного размера лучше маскируют свою массу и рост; так много всего заставляют вас чувствовать, что вы могли бы водить любую старую легковую машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *