РазноеТойота рав 4 третье поколение: Технические характеристики Toyota RAV4 Кроссовер III Рестайлинг

Тойота рав 4 третье поколение: Технические характеристики Toyota RAV4 Кроссовер III Рестайлинг

Содержание

Достоинства и недостатки Toyota RAV4 третьего поколения

«Хочу приобрести Toyota RAV4 2004-2008 годов. Что можете сказать про данные авто?»

Для начала хотелось бы уточнить, какое из поколений Toyota RAV4 интересует. Дело в том, что до 2005 года выпускалась модель второго поколения, а затем ее сменило третье, которое выпускалось до 2012 года. Мы предположили, что, судя по указанным годам выпуска, все же интереснее третье поколение XA30, поэтому рассказ о нем. 

Итак, Toyota RAV4 третьего поколения. От предшественников она отличается не только дизайном, но и многими другими параметрами. Во-первых, из гаммы исчезла короткобазная 3-дверная версия. Во-вторых, появилась противоположная по замыслу модификация — длиннобазная, выпускавшаяся для заокеанского рынка. Правда, выпускали ее только с 2010 года, поэтому вряд ли она попадет в выбранный вами диапазон. В-третьих, на смену постоянному полному приводу (с его плюсами и минусами) пришел подключаемый (со своими плюсами и минусами). Агрегатная база следующая: для наших и европейских рынков предлагались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы, отдельно для Европы — 2,0- и 2,2-литровые турбодизели. Ну а для США, как обычно, приберегли все самое вкусное: 2,5-литровую и V6 объемом 3,5 л.

Ну а теперь к фактуре. Первым делом у любого подержанного авто нужно обращать внимание на кузов, и как раз к нему у третьего поколения RAV4 глобальных претензий нет. Если машина не была бита-крашена, то коррозии сопротивляется довольно неплохо. Единственный минус, отмеченный владельцами, — провисание пятой двери на версиях, где на ней висит «запаска». Правда, проблема может показаться несущественной, когда узнаете, что у версий без «запаски» на пятой двери запасное колесо не предусмотрено в принципе — только «ремкомплект». 

Вернемся к механической части. На отдельных рынках RAV4 мог быть переднеприводным и с «механикой», на всех остальных — полноприводным, но с разными трансмиссиями: 5- или 6-ступенчатой «механикой», вариатором Multidrive S или традиционным 4-диапазонным «автоматом». Естественно, что при прочих равных выбирать нужно между механической или автоматической коробками передач, потому что обе одинаково надежны. Исключением является разве что 3,5-литровая версия, где «автомат» может не выдержать агрессивного стиля вождения. 

Остальная трансмиссия — имеется в виду полный привод — разделяется на два агрегата, про один из которых можно забыть, заменив один раз масло, а во втором это нужно делать регулярно. Первый — это «раздатка» с угловым редуктором. Если масло не подтекает (был такой грешок в первые годы), то можно его один раз заменить и надолго забыть. А вот с задним редуктором, который интегрирован с муфтой подключения задней оси, такой фокус не пройдет. Масло в нем рекомендуется менять раз в 40 тыс. км, но лучше делать это раньше: из-за небольшого заправочного объема при регулярных поездках с подключением задней оси масло быстро теряет свои свойства, поэтому лучше сократить интервал. 

Что касается моторов, то здесь все как-то непривычно хорошо: нет слабых или капризных — есть простые, но надежные. Причем это относится ко всему семейству бензиновых двигателей — «убить» их может разве что варварская эксплуатация да экономия на масле. Могут быть небольшие проблемы с катализаторами, но это тоже скорее исключение из правил. Максимум, на что можно «попасть», — замену помпы. 

А вот с дизелями сложнее. В первые годы выпуска у них были вопросы с попаданием антифриза в масло, многие моторы были заменены по гарантии. А те, что не заменили, ремонтировали — и мы не сможем узнать, где и как. Добавьте к этому обычные дизельные проблемы — форсунки, ТНВД, сажевый фильтр — и по идее, мысль о дизеле должна отпасть сама собой. 

Электрика? Это же Toyota, а не Lancia: если в машину не лазали «кривые руки», никаких проблем быть не должно. У отдельных экземпляров подгорают контакты в «лягушке» возле педали тормоза, но «лечится» это банальной зачисткой контактов. В остальном, если никто не лазал, никаких вопросов. То же самое можно сказать и о подвесках: с качественными запчастями они ходят довольно долго. Единственная претензия — короткие ходы задней подвески, что мешает быстро ездить по плохим дорогам. Да еще рулевая рейка на машинах первых лет быстро разбивалась при агрессивном вождении, но впоследствии ее заменили модернизированной. 

Так что — идеал? Можно сказать — да. Если вам нравится дизайн третьего поколения, устраивает качество отделки интерьера и уровень шумов в салоне, то RAV4 — весьма неплохой выбор по вполне приемлемой стоимости. 

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Toyota RAV4 третьего поколения представлена к продаже в количестве 20 экземпляров по цене от $9800 до $13.900.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Найти и купить необходимые оригинальные б/у запчасти для Toyota RAV4 вы можете на сайте BAMPER.BY среди более чем 2400 предложений от разных продавцов со всей Беларуси. Поиск любой запчасти — в три клика!

Технические характеристики Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota RAV4 1 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики


Toyota RAV4 1 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики

Toyota RAV4 2 поколение Кроссовер 5-дв. технические характеристики

Toyota RAV4 2 поколение Кроссовер 3-дв. технические характеристики

Toyota RAV4 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Toyota RAV4 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Toyota RAV4 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики

Toyota RAV4 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер 3-дв. технические характеристики

Toyota RAV4 4 поколение Кроссовер технические характеристики

Toyota RAV4 3 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Toyota RAV4 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota RAV4: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Характеристики и габариты Тойоты Рав 4 3 поколения (2022)

Тойота РАВ 4 третьего поколения – культовый автомобиль для японского бренда, это стало причиной трех рестайлингов и десятилетней истории модели.

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Дизайн и кузов
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Рулевое управление и электрика
  • Комплектации и цены Toyota RAV4 III
  • На бездорожье
  • Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении
  • Плюсы модели

Немного истории

Второе поколение транспортного средства было не самым удачным для японского бренда. Автомобили, которые выходили с 2001 по 2003 год, имели дефекты в АКПП, которые скрывались в недостатках ЭБУ.

Чтобы справиться с проблемами 2 поколения, представителям Тойота пришлось организовать масштабную отзывную кампанию, а затем и предоставить автолюбителям гарантию на 10 лет.

Именно поэтому III поколение (XA30) вызывало некоторое недоверие потенциальных владельцев. Первыми транспортное средство в 2005 году испытали автолюбители из страны-производителя, немного позже модель поступила в дилерские центры Соединенных Штатов и Канады.

Главное отличие новой серии – отсутствие версии с тремя дверьми. Также инженеры бренда решили, что новый RAV4 не нуждается в постоянном полном приводе, теперь он стал подключаемым.

Для рынка Соединенных Штатов в Японии подготовили специальную версию с удлиненным кузовом, которую многие стали называть «универсалом».

Эта модификация также получила силовой агрегат на 3,5 литра.

Тойота Рав 4 3 поколение получила рестайлинг в 2010 году, когда дизайнеры бренда решили изменить оптику спереди и фонари сзади. Радиаторная решетка тогда «спустилась» в передний бампер.

Дизайн и кузов

Во многочисленных обзорах на третье поколение транспортного средства аналитики отмечали сходство автомобиля с другим представителем японского бренда – Camry.

«Равчик» заслужил это благодаря небольшому прищуру передних фар, уменьшенной радиаторной решетке и новому бамперу. Также дизайнеры Тойота украсили некоторые элементы экстерьера хромированными планками.

Масштабную версию часто сравнивают в дизайнерском плане с моделью для рынка США. Многие аналитики считают, что «короткая» модификация более спортивная, причем «длинный» аналог – это строгость и солидность.

Сзади оба автомобиля выглядят одинаково – на крышке багажника расположена площадка для хранения «запаски». Бампер стал аккуратным, небольшого размера. Фонари для «нулевых» годов выглядят достаточно стильно.

Те автолюбители, которые судят о транспортном средстве по фото, отказываются покупать третье поколение RAV4 из-за того, что его экстерьер «слишком женственный».

Если посмотреть на автомобиль японского производства в профиль, то в глаза «бросаются» ярко-выраженные колесные арки, размер которых достаточен для установки шин 225/65 R17.

Салон

Автомобиль Тойота Рав 4 3 поколения имеет комфортный и просторный салон. Элементы интерьера, как и органы управления транспортным средством, получили качественные материалы отделки.

Руль получил кнопки для управления медиасистемой, также он немного подрезан снизу. На центральной панели разместился сенсорный экран, размер которого – 7 дюймов, с помощью него автолюбитель может управлять встроенной навигационной системой.

Рядом с экраном медиасистемы установлен блок управления климатом, там же привод для прослушивания музыки с CD-дисков.

Водительское место, как и кресло пассажира спереди, получило функцию подогрева. В «дорогих» комплектациях сиденья и дверные карты стали кожаными.

Также водитель может настраивать положение кресла с помощью электрической регулировки. Но автолюбители часто говорили о том, что управлять транспортным средством неудобно, если рост выше среднего.

Пассажиры сзади на недостаток свободного места в Рав4 третьего поколения не жаловались. Даже в «короткой» модификации транспортного средства на «диване» без дискомфорта умещалось три человека.

Также задние сидения имеют регулировку спинки и возможность разделения на два кресла.

Технические характеристики

В Россию поступали автомобили только с двумя видами силовых агрегатов: 2,0 и 2,4. Оба были четырехцилиндровыми.

Технические характеристики двигателя 2,0:

  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 152 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Смешанный расход: 8,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
Силовой агрегат комплектовался в паре с МКПП и АКПП. С «автоматом» время разгона до «сотни» увеличивалось до 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – до 9 литров.

Также автолюбители из России могли получить мотор 2,4:

  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 170 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход топлива: 9,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Устанавливался двигатель только на максимальную комплектацию и работал в паре с АКПП.

Габариты транспортного средства:

  • Ширина: 1815 мм.
  • Длина: 4395 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Объем багажника: 586 литров.
  • Колесная база: 2560 мм.
  • Клиренс: 190 мм.

Показатели актуальны для любой комплектации, представленной на российском рынке.

Также на транспортное средство устанавливали независимую переднюю подвеску и «многорычажку» сзади.

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Подвеска стала жесткой, из-за чего водитель и пассажиры могли ощутить на себе любые дорожные неровности.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Комплектации и цены Toyota RAV4 III

Тойота Рав 4 в 3 поколении имела всего три комплектации. Минимальная, она же – Луна:

  • Двигатель: 2,0.
  • Коробка: МКПП.
  • 4 подушки безопасности.
  • Системы: ESP, ABS.
  • Кондиционер.
  • Регулировка рулевого колеса по двум осям.
  • Климат-контроль.
  • Электростеклоподъемники.

Для автомобиля, произведенного в «нулевых» годах, комплектация достаточная для комфортного вождения.

Также автолюбитель мог приобрести комплектацию Луна+, но отличалась она только наличием «автомата».

Максимальная комплектация – Сол:

  • Двигатель: 2,4.
  • Коробка: АКПП.
  • Круиз-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Электрорегулировка сидений.
  • Подогрев сидений.

В комплектации также предусмотрены 4 подушки безопасности и все системы, указанные для модификации Луна.

В другие страны поставлялись автомобили с двигателем на 3,5 литров и с увеличенным кузовом, но рассматривать их не стоит, так как в России такие модификации встретить практически невозможно.

На бездорожье

Эксплуатация на бездорожье, по мнению представителей компании, возможна только там, где проходимость легкая. Но для понимания реального положения дел необходимо обратиться к отзывам владельцев.

Многие жалуются на проходимость версий с «автоматом», так как такие автомобили отключают задние колеса, когда перегревается муфта. Так электроника транспортного средства «бережет» КПП.

Но некоторые владельцы все же считают, что исключение пробуксовок между двумя осями позволит избежать этой проблемы. Достаточно спустить колеса до давления в 1 атм. Если управлять автомобилем правильно, то можно часами ездить по песку.

Есть и другой вариант, когда спускать колеса лень, – ехать в «натяжку» и стараться не буксовать. Для этого требуется опыт внедорожного вождения, поэтому первый вариант предпочтительнее.

Также автолюбители делятся секретами езды по бездорожью: не нужно лишний раз крутить рулем, так как это нагружает заблокированную муфту, и жидкость внутри нее начинает нагреваться. Следует избегать и резких разворотов.

Другие владельцы «равчика» третьего поколения преодолевают песок так: блокируют задний мост, включают ESP и переводят селектор на первую передачу. Но это актуально только на специальной резине и там, где колесо полностью скрывается. Для обычной поездки достаточно включить режим «Drive».

Некоторые автолюбители утверждают, что остановиться в глубоком песке, а потом выехать из него, не закопавшись, на RAV4 не получится.

Недостатки Toyota Rav 4 в III поколении

Toyota RAV4 в 3 поколении имеет следующие недостатки:

  • Слабая шумоизоляция. Автолюбителям приходится дорабатывать транспортное средство самостоятельно, чтобы получить желаемый комфорт в салоне.
  • Отсутствие пятой передачи. Это главная проблема для тех водителей, которые предпочитают быструю езду на трассе. Двигатель начинает работать слишком громко, повышается расход топлива.
  • Высокая стоимость запчастей. Некоторые автолюбители жалуются на то, что замена расходников обходится слишком дорого. Если нужен ремонт, то его приходится откладывать.
  • Жесткая подвеска. На этом автомобиле чувствуется даже мелкий щебень, некоторые владельцы рассказывают, что «равчик» третьего поколения «постоянно трясет».

Многие автолюбители отмечают еще один минус автомобиля – «пробивает» задние стойки.

Плюсы модели

Есть у транспортного средства и свои плюсы:

  • Надежность. Ремонт хоть и обходится дорого, но требуется он автолюбителям крайне редко. Поэтому на вторичном рынке до сих пор встречается третье поколение с большим пробегом, но в хорошем состоянии.
  • Интересный дизайн. Несмотря на то, что автомобиль произведен в «нулевых» годах, его внешний вид до сих пор не уступает в потоке более новым моделям.
  • Управляемость. Владельцы автомобиля часто говорят о том, что не испытывают проблем с резкими поворотами, иногда машина подходит и для умеренного бездорожья.
  • Расход топлива. Кроссовер в смешанном цикле потребляет всего 9 литров бензина на 100 километров пути. Это достаточно низкий показатель для представителя сегмента SUV.
  • Большой дорожный просвет. Показатель клиренса на автомобиле действительно выше некоторых прямых конкурентов.

Также автолюбители отмечают преимущества транспортного средства в плане комфорта: зимой в салоне тепло, а двигатель заводится с автозапуска даже при сильных заморозках.

Японский кроссовер RAV4 третьего поколения – это автомобиль, который подходит для повседневной эксплуатации в условиях городских дорог и загородных трасс. Использовать его на бездорожье не рекомендуется.

Toyota RAV4 третьего поколения

Брюссель, Бельгия,

02

Январь

2006

Новый стандарт компактных внедорожников

Совершенно новый Toyota RAV4 установит новые стандарты в сегменте компактных внедорожников, представив на этом рынке премиальные ходовые качества, качество, комфорт для пассажиров и оснащение.

Новый RAV4 — третье поколение модели, пользующейся спросом в Европе и пользующейся успехом Toyota во всем мире. При запуске в 1994 году Toyota RAV4 завоевала популярность среди компактных внедорожников, и с тех пор было продано более 1,8 миллиона автомобилей RAV4. Только в Европе (на конец 2005 года) было продано более 655 000 автомобилей RAV4.

RAV4 был полностью переработан в 2006 году с учетом современных ожиданий клиентов. Его основная роль будет состоять в том, чтобы утвердить Toyota в качестве ведущего автопроизводителя в сегменте компактных внедорожников.

 

Особенности новой Toyota RAV4:

Совершенно новый дизайн: Прочный и современный пятидверный кузовДизайн, вдохновленный предыдущими моделями RAV4Длиннее и шире, чем у нынешнего поколения, но более маневренный Лучшая в своем классе аэродинамика для максимальной топливной экономичности

Превосходные характеристики активного вождения: Выбор высокотехнологичных дизельных или бензиновых двигателейСамый мощный дизель в сегменте (D-4D 180 Clean Power)Шестиступенчатая механическая коробка передач (с дизельными двигателями)Впервые в сегменте Интегрированная система Active DriveНовая подвеска для оптимального управляемость и комфорт при движении

Гибкий и практичный интерьер: Значительное увеличение внутреннего пространства Вместимость багажного отделения увеличена на 47% Очень гибкие задние сиденья Toyota Easy Flat Высококачественная внутренняя отделка и подгонка панелей

Уровни комплектации Premium: Предлагается с девятью подушками безопасности, в том числе для коленей водителя. Высокотехнологичные счетчики Optitron с тремя циферблатами. Двухзонный климат-контроль. DVD-спутниковая навигация с полной картой. Умная система входа и запуска. Датчики дождя и сумерек.

Новый RAV4 X: Новый соперник в сегменте компактных внедорожников премиум-класса. Уникальный внешний вид без запасного колеса. RAV4 поступит в продажу в Европе с февраля 2006 года.

2018 Toyota RAV4 характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Отзывы потребителей

96% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4.7
  • Представление 4.8
  • Соотношение цены и качества 4.7
  • Внешний вид 4,8
  • Надежность 4.9

Последние отзывы потребителей

Преимущества программы «Новый автомобиль»

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Обслуживание

24 месяца/25 000 миль

Помощь на дороге

24 месяца/неограниченное расстояние

Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

Максимальный возраст/пробег

7 лет/менее 85 000 миль

Основные условия гарантии
12 месяцев/12 000 миль
Силовой агрегат
7 лет/100 000 миль
Требуется сертификат дилера
160- или 174-точечные проверки
Помощь на дороге
да
Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

2019

Хонда КР-В

24 450 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2019

Тойота РАВ4 Гибрид

27 850 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2017

Тойота РАВ4

24 410 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

Посмотреть все статьи о Toyota RAV4 2018 года

Все годы выпуска для Toyota RAV4

Показать больше лет Показать меньше лет

2017 Toyota RAV4 Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

Вердикт: Toyota RAV4 2016 года — полезный компактный внедорожник, но уровень отделки салона SE подводит жесткая езда и высокая цена.

По сравнению с конкурентами: Небольшое обновление RAV4 в 2016 году приближает его к конкурентам, но он по-прежнему уступает лидерам класса, включая Chevrolet Equinox, Honda CR-V и Nissan Rogue.

Примечание редактора: этот обзор был написан в апреле 2016 года о Toyota RAV4 2016 года, но мало что изменилось по существу. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или ознакомьтесь с параллельным сравнением моделей двух лет.

Мы протестировали Toyota RAV4 2016 года в новом спортивном уровне отделки салона SE, также оснащенном дополнительным пакетом передовых технологий, который включает датчики парковки, камеры с обзором на 360 градусов, предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль.Тестовый внедорожник стоил 34 595 долларов, включая 900 долларов за доставку. RAV4 также продается в новой для 2016 года гибридной версии, обзор которой здесь.

Внешний вид и стиль

RAV4 2016 года более гладкий, с более угловатой и изогнутой решеткой радиатора, чем у предыдущего RAV4. В профиль и сзади изменения более тонкие. Модели SE имеют уникальный дизайн бампера и нижней решетки радиатора, а также 18-дюймовые колеса и светодиодные фары и задние фонари.

Изменения дизайна настолько незаметны, что, если вы не смотрите на RAV4 спереди, трудно сказать, были ли внесены какие-либо изменения.В этом нет ничего плохого: я думаю, что более плавные, дико стилизованные модели — например, Nissan Rogue — сейчас могут выглядеть более современно, но более традиционный угловатый дизайн RAV4 будет носиться лучше. Вы можете сравнить редизайн 2016 года с моделью 2015 года здесь.

Как это ездит

Если вы едете по неровной дороге, быстро становится очевидным, что модели SE отличаются от других RAV4. Версии SE оснащены спортивными амортизаторами и винтовыми пружинами в дополнение к 18-дюймовым колесам, и в результате поездка на неровных дорогах вызывает раздражение.

Модели

, отличные от SE, уже казались более сдержанными и спортивными, чем Equinox, Rogue и CR-V. Пытаясь «набрать» характеристики подвески в SE, Toyota, похоже, зашла слишком далеко. Он сильно покачивается на неровных дорогах и встречает выбоины с заметным грохотом. Соответствие, которое делает другие уровни отделки салона RAV4 приятными для вождения, в значительной степени исчезло.

Что не помогает, так это то, что все модели RAV4 оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 176 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В то время как модели SE имеют подрулевые лепестки, нет никаких улучшений в реакции двигателя, чтобы оправдать боль от поездки. Я не мог не задаться вопросом, принял бы я более грубую езду, если бы знал, что получаю больше мощности.

С полным приводом RAV4 расходует по оценкам EPA 22/29/25 миль на галлон город/шоссе/комбинированный цикл, а версии с передним приводом оцениваются в 23/30/26 миль на галлон город/шоссе/комбинированный цикл.

Глядя на комбинированные показатели пробега, RAV4 на 25 миль на галлон превосходит четырехцилиндровый полноприводный Equinox (23 мили на галлон), но уступает полноприводным версиям CR-V (27 миль на галлон) и Rogue (27 миль на галлон). 28 миль на галлон).

Интерьер

Модели

SE имеют сиденье водителя с электроприводом, контрастную строчку и два цвета салона на выбор — черный и черный/коричный. В 2016 году все RAV4 имеют более однородный внешний вид во всех комплектациях. Исчезли иногда несоответствующие элементы отделки, и, что особенно приятно для меня, вставки из искусственного углеродного волокна вокруг переключателей дверных замков ушли в историю.

Мне было комфортно и в качестве пассажира, и в качестве водителя во время моего пребывания в RAV4, и новая верхняя обивка дверей (на всех, кроме базовых RAV4) сыграла свою роль.Я также думаю, что выбор материалов выглядит не хуже, если не лучше, чем все остальные в этом классе.

Nissan Rogue — самый роскошный из конкурентов, а Honda CR-V больше всего соответствует стилю Rogue. Equinox, в зависимости от уровня отделки салона, может выглядеть довольно модно, но базовые модели более утилитарны, как RAV4, чем нарядны.

И хотя Toyota внесла ряд изменений в дизайн салона, он все равно будет выглядеть знакомо владельцам RAV4, так что те, кто хотел полного преображения, будут разочарованы.

Toyota увеличила количество звукоизоляционных материалов во всех моделях RAV4 2016 года, и это в значительной степени окупилось. Шум ветра очень слабый, и, хотя шум дороги по-прежнему заметен, он стал лучше, чем в предыдущей модели.

Место на заднем сиденье очень хорошее, с большим количеством места для коленей, ног, бедер и плеч, хотя само сиденье жесткое.

Эргономика и электроника

RAV4 SE оснащен 7,1-дюймовым сенсорным экраном для управления различными функциями.Я обнаружил, что экран имеет хорошее разрешение и, что не менее важно, быстро реагирует на ввод. Я думаю, что переработанная система Ford Sync 3 в Escape является лучшей в своем классе, и я бы сказал, что система Toyota почти так же хороша, как по скорости отклика, так и по простоте переключения между меню, например, навигации и аудио. . Системы GM отстают, в основном из-за небольшого отставания, и я считаю, что системы Honda почти непригодны для использования из-за выраженного отставания. Nissan Rogue в этом отношении неплох, но я отдаю предпочтение RAV4 по общей скорости отклика и четкости графики.

Наша тестовая модель включала в себя 360-градусный монитор кругового обзора, который заслуживает внимания, поскольку это одна из нескольких систем камер, которые в основном используются в автомобилях премиум-класса и которые обеспечивают истинное представление о том, что находится вокруг автомобиля, без черных линий, которые сегментируют изображение. Вы действительно чувствуете, как будто смотрите вниз с крыши автомобиля на то, что вас окружает.

Apple CarPlay и Android Auto на момент написания этой статьи недоступны для RAV4.

Груз и склад

Toyota также немного поработала над грузовым отсеком 2016 года, а регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию всех RAV4, кроме базовой комплектации LE (где она также не предлагается в качестве опции).Что приятно в функции Toyota, так это то, что вы можете отрегулировать с переднего сиденья, насколько высоко открывается задняя дверь, так что, если вы въехали в гараж с более низким клиренсом, вы можете сделать эту регулировку, не выходя.

Toyota также переработала внутреннее хранилище с новыми подстаканниками, нескользящим ковриком на поддоне центральной консоли и некоторыми другими изменениями. Я всегда считал, что RAV4 хорошо обеспечивает места для хранения всех вещей, которые вам нужны в повседневной жизни, и эта обновленная версия ничем не отличается.

Безопасность

Toyota RAV4 2016 года получила высшую оценку Страхового института безопасности дорожного движения во всех тестах, включая «превосходные» характеристики по предотвращению лобовых столкновений при оснащении дополнительным предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Эта функция, которая была включена в пакет передовых технологий нашей тестовой модели, обнаруживает пешеходов, а также автомобили, и имеет активную помощь в удержании полосы движения. Просмотрите полный список функций безопасности здесь.

Система предупреждения о столкновении срабатывала несколько раз, когда я вел машину, и это было достаточно навязчиво, чтобы привлечь мое внимание. Он мигает блоком ярко-оранжевых сигнальных ламп на приборной панели и центральном экране, а также подает звуковой сигнал. Однако это не было настолько чувствительным или резким, чтобы я когда-либо хотел отключить эту функцию, что хорошо говорит о том, как Toyota реализовала систему. Какой смысл иметь систему, если вы ее отключите?

Ценность в своем классе

Наша тестовая модель стоила почти 35 000 долларов из-за дополнительных опций, но стоит от 30 000 долларов за модель SE.Это почти на 5000 долларов больше, чем у базовой версии LE RAV4.

«Ценность» не всегда означает более низкую «стоимость», но в данном случае высокая цена RAV4 SE действительно вредит ему по сравнению с конкурентами.

Сравнивая RAV4 SE с конкурентами в том же ценовом диапазоне — Chevrolet Equinox LT, Honda CR-V EX-L и Rogue SL — Toyota ездит жестче, а салон выглядит наименее роскошным, хотя, надо сказать, RAV4 ближе к Equinox по качеству, чем должно быть комфортно Шевроле.CR-V и особенно Rogue выглядят намного богаче. Сравните их характеристики здесь.

RAV4 способен отвоевать преимущество в полезной сфере; Equinox — единственный из конкурентов, который может конкурировать с RAV4 с точки зрения полезного грузового пространства. И у CR-V, и у Rogue есть грузовые отсеки, в которые не так легко загружать вещи, и которые также, по-видимому, показывают больше грязи, чем RAV4 во время моего теста.

Настоящая проблема с SE заключается в том, что он пытается сделать то, чего нет у конкурентов, предлагая более спортивную версию.

К сожалению, поскольку в центре внимания спортивного тюнинга находится езда, а в результате езда невелика, RAV4 трудно оправдать надбавку к цене SE.

Toyota RAV4 Generations

Toyota RAV4 Generations

2019 — настоящее время Toyota RAV4 (5-е поколение)

Последний Toyota RAV4 дебютировал в 2019 году. Он мигрировал на современную платформу, которую используют многие новые легковые автомобили Toyota. Длина немного уменьшилась, а вот ширина увеличилась.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь выдавал 206 лошадиных сил, а гибрид RAV4 также увеличил мощность до 219 лошадиных сил; экономия топлива Гибрида оценивается в 41/38/40 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании. Вариатор теперь имитировал обычную автоматическую коробку передач с восемью скоростями, чтобы обеспечить лучший контроль водителя.

Полноприводные модели получили контроллер, позволяющий водителям выбирать дорожное покрытие, чтобы лучше запрограммировать его для поддержания движения автомобиля. Модель Adventure также вернулась.

В этом поколении RAV4 также был представлен RAV4 Prime, гибридная версия кроссовера с подключаемым модулем. Он имеет общую мощность 302 лошадиных силы от 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя. Он может проехать 42 мили только на электроэнергии и имеет рейтинг экономии топлива 40/36/38 город/шоссе/комбинированный.

Новые технологические функции включают совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa, а также беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Стандартные функции безопасности включали адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и предупреждение о выходе из полосы движения.

Для этого поколения RAV4 Toyota также выпустила новые комплектации Adventure, TRD Off-Road и Limited.

Благодаря всем обновлениям RAV4 продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей в США каждый год.

Просмотреть списки 5-го поколения

2013–2018 Toyota RAV4 (4-е поколение)

RAV4 был сделан немного более традиционным для этого поколения по сравнению с предыдущим поколением.

V6 и сиденья третьего ряда исчезли, хотя автомобиль стал несколько длиннее, чем раньше.Однако в стандартную комплектацию вошли четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая трансмиссия, что повысило эффективность использования топлива. Запасное колесо также было установлено под грузовым полом, и была добавлена ​​задняя дверь, формула, которую другие компактные внедорожники использовали в течение многих лет.

Toyota обновила RAV4 в 2015 году для модели 2016 года. Он упростил внешний вид, добавил больше шумоизоляции внутри для большей изысканности и добавил несколько других функций.

Для большей эффективности в 2016 году к линейке RAV4 впервые присоединился гибридный вариант.Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работал в паре с электродвигателем, а еще один приводил в движение задние колеса, если был выбран вариант с полным приводом.

Наконец, в 2017 году была добавлена ​​прочная модель Adventure, хотя механически она не отличалась от стандартных моделей.

Просмотреть списки 4-го поколения

2007–2012 Toyota RAV4 (3-е поколение)

Давая клиентам больше того, что они хотели, Toyota значительно увеличила RAV4 в 2007 году.

В то время как четырехцилиндровый двигатель с немного большей мощностью все еще был стандартным, впервые был доступен V6 мощностью 268 лошадиных сил — намного больше, чем у любого другого автомобиля в этом классе. Сам автомобиль стал на 15 дюймов длиннее, а в некоторых версиях даже предлагался третий ряд сидений. Хотя из-за небольшого размера его можно было использовать только для детей, когда он не использовался, он складывался в грузовой пол.

Как и прежде, передний привод был стандартным, с доступным полным приводом. Все модели теперь получили автоматическую коробку передач.

Это поколение также получило такие функции, как боковые шторки безопасности, доступную камеру заднего вида и навигационную систему, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки. Модель Sport также поставлялась с шинами Run-Flat.

Это поколение также породило только электрический вариант в 2012 году. По соглашению с Tesla, RAV4 EV использовал аккумуляторную батарею на 37 кВтч с запасом хода около 100 миль. Отдельные клиенты в Калифорнии могли арендовать его за 599 долларов в месяц на три года. Было выпущено около 2500 штук.На электромобиле не было запасного колеса и сиденья третьего ряда.

Просмотреть списки 3-го поколения

2002–2006 Toyota RAV4 (2-го поколения)

Воспользовавшись неожиданным успехом RAV4, Toyota увеличила второе поколение, которое было выпущено в 2002 году. дверь, модель увеличилась примерно на три дюйма в длину, но также на полтора дюйма в ширину для лучшего места для пассажиров и грузового отсека.

В нем по-прежнему использовалась распашная дверь с запасным колесом, установленным снаружи.

Мощность также увеличена примерно на 20 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но большинство покупателей выбрали опциональный четырехступенчатый автомат.

Позже в жизненном цикле этого поколения был добавлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил.

Новые функции включали регулируемое по высоте сиденье водителя, контроль устойчивости и CD-чейнджер на шесть дисков.

Впервые предлагается спортивный пакет. Он добавил косметические элементы, такие как искусственный совок на капоте, серебряные акценты и специальные колеса.

Просмотреть листинги 2-го поколения

1996–2001 Toyota RAV4 (1-е поколение)

Toyota создала новую нишу, выпустив RAV4 в США в 1996 году, объединив высокую посадку водителя и прочный стиль внедорожника, но экономичность и комфорт автомобиля.

Используя ту же платформу, что и различные седаны Toyota, RAV4 оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Четырехместная трехдверная версия и более длинный пятиместный пятидверный вариант были первоначальными вариантами кузова, но в 1998 году появилась модель с откидным верхом. — полноприводный, с опциональным полным приводом.

Все RAV4 поставлялись относительно хорошо оборудованными, с электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками и зеркалами с электроприводом, а многие поставлялись с кондиционером и легкосплавными дисками.

Одной из характерных черт RAV4, оставшейся на долгие годы, была задняя дверь, которая откидывалась, а не поднималась вверх, вместе с запасным колесом, закрепленным на двери.Но модель оказалась успешной и стимулировала конкуренцию, такую ​​как Honda CR-V и Ford Escape.

RAV4 EV был полностью электрической моделью, которая ненадолго была предложена государственным автопаркам в 1997 году, а затем широкой публике в 2003 году.

Посмотреть списки 1-го поколения

Поколения Toyota RAV4: все годы выпуска

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Тойота
  4. Тойота РАВ4
  5. RAV4 поколения

Toyota RAV4 Список поколений:

2019 — Сейчас Тойота РАВ4 5-го поколения (XA50)

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Пятое поколение RAV4 Годы выпуска:

2016 — 2018 Toyota RAV4 4-го поколения (XA40) рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Тойота РАВ4 4-го поколения

RAV4 четвертого поколения Годы выпуска:

2013 — 2015 гг. Тойота РАВ4 4-го поколения (XA40)

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Тойота РАВ4 4-го поколения

RAV4 четвертого поколения Годы выпуска:

2009 — 2012 гг. Toyota RAV4 3-го поколения (XA30) рестайлинг

Двигатель

2.5 л Рядный 4 Газ

3,5 л V6 Газ

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Третье поколение RAV4 Годы выпуска:

2006 — 2008 гг. Тойота РАВ4 3-го поколения (ХА30)

Двигатель

2.4 л Рядный 4 Газ

3,5 л V6 Газ

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Третье поколение RAV4 Годы выпуска:

2004 — 2005 гг. Toyota RAV4 2-го поколения (XA20) рестайлинг

Второе поколение RAV4 Годы выпуска:

2001 — 2003 гг. Тойота РАВ4 2-го поколения (ХА20)

Второе поколение RAV4 Годы выпуска:

1998 — 2000 гг. Toyota RAV4 1-го поколения (XA10) рестайлинг

RAV4 первого поколения Годы выпуска:

1996 — 1997 гг. Тойота РАВ4 1-го поколения (ХА10)

История Toyota RAV4

С момента своего запуска Toyota RAV4 (сокращение от Recreational Active Vehicle с полным приводом) в одиночку создал сегмент компактных внедорожников, преодолев то, что в то время было зияющей пропастью между традиционными внедорожники и обычные легковые автомобили.

Его конструкция была такой же уникальной, сохраняя привилегированную высоту, дорожный просвет и коренастый вид традиционного полноприводного автомобиля, но в сочетании с несущим кузовом, похожим на автомобиль, вместо отдельного кузова и шасси.

Идея этой модели возникла в команде разработчиков Toyota еще в 1986 году, когда первоначально обсуждались брифинги по ее радикальному стилю. Первое физическое воплощение появилось в 1989 году, когда на Токийском автосалоне был представлен концепт RAV Four.Затем концепция была доработана и переработана для выставки 1993 года, что дало гораздо более точное представление о серийном автомобиле, который появится в следующем году.

Toyota RAV4: уникальный «рецепт»

При создании RAV4 Toyota использовала ряд проверенных компонентов из своего обширного каталога запчастей. В частности, платформа была подарена Corolla, двигатель и некоторые компоненты трансмиссии — от Camry/Carina, а подвеска и трансмиссия — от Celica GT-Four.Конечным результатом, однако, стал умный «рецепт», который позже скопировали многие другие производители при разработке собственных внедорожников на базе автомобилей.

Toyota RAV4: первое поколение

Первое поколение RAV4 было выпущено на внутренний рынок в мае 1994 года (месяцем позже для Великобритании) как двухдверная четырехместная модель с 2,0-литровым 16-литровым двигателем. клапанный четырехцилиндровый двигатель 3S-FE, который придавал автомобилю уровень производительности, близкий к хот-хэтчбеку. Как следует из названия, он предлагал постоянную полноприводную трансмиссию с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Блокируемый межосевой дифференциал был вариантом для тех, кто предвидел более серьезное бездорожье, хотя из-за уклона автомобиля на дорогу понижающая коробка передач никогда не предлагалась. Автомобиль мгновенно стал хитом как у критиков, так и в коммерческом плане, и прогнозируемый объем производства был немедленно удвоен.

Его компактный размер, предсказуемая управляемость, как у легкового автомобиля, удивительные внедорожные способности и щедрое оснащение, казалось, покрывают все автомобильные возможности. Но были две области, которые некоторые считали недостаточными: место для заднего пассажира и место для багажа.Чтобы решить эту проблему, в марте 1995 года Toyota выпустила дополнительную четырехдверную модель, которая увеличила общую длину на 400 мм и превратила эту версию RAV4 в полноценный пятиместный автомобиль.

Спустя много времени после запуска на внутреннем рынке RAV4 наконец стал доступен в США в январе 1996 года, что совпало с рядом тонких изменений, внесенных во все модели. В том же году также была представлена ​​модель начального уровня, предлагающая только передний привод, а 1997 год был примечателен запуском полностью электрической модели RAV4 EV, разработанной в соответствии с требованием Калифорнии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов.Его сложные никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы давали автомобилю запас хода в 100-120 миль после пятичасовой зарядки.

Для модели 1998 года был проведен косметический ремонт среднего возраста, в результате чего было добавлено больше оборудования, повышена безопасность, улучшены характеристики и немного увеличена мощность двигателя. Фары и задние линзы в хрустальном стиле придали RAV4 более свежий вид. Для тех, кто хочет более прямой связи с природой, в феврале 1998 года была представлена ​​​​модель Cabrio, хотя несколько неудобная задняя складная крыша завоевала немного поклонников, и в 2000 году она была незаметно исключена из модельного ряда.

Toyota RAV4: второе поколение. Субару Форестер, Сузуки Гранд Витара и Ленд Ровер Фрилендер. Очевидно, по сравнению с некоторыми из этих внедорожников новый RAV4 стал длиннее, шире и вместительнее, чем раньше. Каждый размер увеличился примерно на 25 мм, но благодаря улучшению процесса штамповки и сварки каркас кузова не стал тяжелее.Теперь, став самостоятельным объектом, на этот раз автомобиль содержал гораздо меньше общих компонентов. Действительно, примерно 70% теперь были уникальными для RAV4.

Спецификация и конструкция нового автомобиля были знакомы фанатам первого поколения. Были произведены двух- и четырехдверные варианты (рынок США получил только четырехдверный), оба с характерной открывающейся сбоку задней дверью, в то время как вариантами трансмиссии снова были либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробки передач.На этот раз полноприводная установка с межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой была заимствована у Lexus RX 300, хотя на некоторых рынках также была доступна 1,8-литровая переднеприводная модель начального уровня.

Устаревшая силовая установка серии S была заменена на 2,0-литровый полностью легкосплавный двигатель нового поколения серии AZ с изменяемыми фазами газораспределения и полезной мощностью 148 л.с. Вскоре к британской линейке был добавлен более экономичный 2,0-литровый турбодизельный двигатель D-4D с общей топливной магистралью (доступен только с полным приводом), который сразу же можно было узнать по привлекательному воздухозаборнику на капоте, направляющему воздух через установленный сверху промежуточный охладитель.С этим дополнением Toyota вскоре объявила себя «королем» дизелей в Великобритании, предлагая самый широкий ассортимент производных дизельных двигателей любого производителя.

Эффективность и универсальность также отличали новый интерьер. И двух-, и четырехдверные модели получили многоместное заднее сиденье, которое можно было разделить и сложить, сдвинуть вперед и назад и даже полностью снять, чтобы освободить больше места для багажа.

Единственным заметным изменением, реализованным для фейслифтинга модели 2004 года на некоторых рынках, было обновление бензинового двигателя до более мощного 161 л.с. 2.4-литровая версия силовой установки серии AZ. По-видимому, предыдущий 2,0-литровый двигатель был достаточно энергичным, но чувствовал себя слишком растянутым в сочетании с автоматической коробкой передач. Таким образом, новый объемный двигатель вернул RAV4 в один ряд с конкурентами, такими как Nissan X-Trail. Интересно, что, несмотря на то, что RAV4 второго поколения имеет более агрессивный, но аэродинамический дизайн, статистика из США показала, что у него чрезвычайно высокая доля женщин-владельцев, больше, чем у любой другой марки или модели, за исключением нового Volkswagen Beetle.

Toyota RAV4: третье поколение

Третье поколение RAV4 2005 года явно свидетельствовало о том, что модель стала более зрелой. Двухдверная версия просуществовала недолго и продавалась только в Японии, в то время как широко продаваемая четырехдверная версия производилась на некоторых рынках с короткой или длинной колесной базой (последняя для размещения третьего ряда сидений). Общий размер снова увеличился, теперь на 130 мм длиннее, чем раньше, хотя это также сопровождалось заметным увеличением оборудования.

Совершенно новый несущий кузов автомобиля стал на 76 % жестче, чем предыдущая версия, что принесло с собой повышение безопасности, долговечности и уровней NVH (шум, вибрация и резкость), не говоря уже о создании более прочной основы для всех типов кузова. новая независимая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с диагонально расположенными амортизаторами. Дорожный просвет теперь был на 10 мм выше и составлял 200 мм, а рулевое управление теперь стало электрическим, впервые для полноприводной Toyota.

Помимо потери заднего запасного колеса на некоторых моделях, самым большим отличием от старых RAV4 был отказ от постоянной полноприводной трансмиссии модели в пользу системы неполной занятости (многие рынки также предлагали строгие 2WD), который также сочетал в себе контроль тяги и устойчивости.

Такая всеобъемлющая установка была первой на рынке внедорожников. Однако была ручная кнопка блокировки полного привода, которую можно было активировать на скорости менее 25 миль в час. Между тем, диапазон двигателей стал самым широким за всю историю модели: доступно до восьми различных бензиновых или дизельных двигателей, от 2,0-литрового четырехцилиндрового до смелого 3,5-литрового V6. Та же история была и с вариантами трансмиссии, теперь они доступны с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с невероятными четырех-, пяти- или шестиступенчатыми (CVT) автоматическими коробками передач!

Благодаря сравнительному успеху первого полностью электрического RAV4 EV в Калифорнии эта модель была принята за основу для второго поколения RAV4 EV.Разработанный совместными усилиями Tesla Motors и Технического центра Toyota в Мичигане, США, автомобиль был выпущен в лизинг в сентябре 2012 года. Его двигатель мощностью 154 л. в режиме расширенной зарядки.

В то же время незначительные изменения, проведенные в 2008 и 2011 годах, сохранили внешний вид RAV4 третьего поколения и улучшили его показатели безопасности, тем самым сводя к минимуму любое падение продаж до запуска новой модели четвертого поколения.

Toyota RAV4: четвертое поколение

RAV4 четвертого поколения впервые был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года и поступил в продажу в Великобритании в марте 2013 года. все мировые рынки, при этом длина автомобиля снова увеличивается.

Выбор трансмиссии включал 2,0- и 2,5-литровые бензиновые и 2,0- и 2,2-литровые дизельные двигатели, а более продвинутая технология полного привода была представлена ​​новой интеллектуальной системой Dynamic Torque Control , которая предлагала две новые функции: прохождение поворотов. управление и спортивный режим вождения.

Новый автомобиль был так хорошо принят, что продажи выросли в десять раз по сравнению с первым выпуском модели в 1994 году. электрическая полногибридная модель.

Разработанная в ответ на спрос клиентов, который отражал повышенный интерес к качеству воздуха и более чистым силовым агрегатам, система предлагала общую мощность 197 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать RAV4 до 62 миль в час всего за 8,3 секунды и вернуть лучший в своем классе расход топлива и выбросы CO2 всего от 115 г/км.

Toyota RAV4: пятое поколение

Нынешний RAV4 был запущен в Европе в 2019 году и впервые представлен на этом рынке как полностью гибридная модель. Это первый внедорожник, построенный на модульной платформе Toyota New Global Architecture, обеспечивающей фундаментальные преимущества с точки зрения управляемости, безопасности и дизайна.

Он использует гибридную технологию Toyota четвертого поколения вместе с новым 2,5-литровым гибридным двигателем Dynamic Force, отличающимся значительным приростом мощности, отзывчивости и эффективности.В результате экономия топлива и выбросы являются лучшими в своем классе.

Во второй половине 2020 года RAV4 пятого поколения будет включать в себя дальнейшие технические инновации благодаря выпуску первого подключаемого гибрида RAV4 (см. выше). Это будет самый мощный RAV4 за всю историю, с мощностью 302 л. Он предложит клиентам лучшее из обоих решений, не беспокоясь о запасе хода или необходимости останавливаться для подзарядки аккумулятора.

Нажмите здесь, чтобы перейти к разделу RAV4 на веб-сайте Toyota UK

Toyota RAV4: обзор

RAV4 теперь пополнил ряды моделей Toyota, продажи которых достигли восьмизначных сумм. Совокупные показатели самого продаваемого внедорожника превысили десять миллионов на конец февраля 2020 года, охватывая 26 лет и пять поколений моделей с 1994 года.

В 2019 году RAV4 был не только самым продаваемым внедорожником в мире, но и четвертый самый продаваемый легковой автомобиль в целом.Северная Америка, безусловно, является самым сильным рынком с более чем полумиллионом продаж в год (535 000 в 2019 году), за ней следуют Европа (133 000) и Китай (127 000).

В Европе продажи с 1994 года достигли более двух миллионов автомобилей, а модель пятого поколения установила новый годовой рекорд — более 130 000 единиц. В Великобритании с момента запуска было продано почти 220 000 моделей RAV4.

Подержанная Toyota RAV4 Руководство по покупке

Получите отличную цену за спортивную управляемость, высокотехнологичную безопасность и плавную и комфортную езду на подержанном Toyota RAV4.Эти компактные кроссоверы сильно изменились за прошедшие годы, поэтому ознакомьтесь с руководством по покупке подержанных автомобилей Cantin Chevrolet, прежде чем тестировать свой следующий RAV4.

 

Пятое поколение: 2019-текущий модельный год

 

Обратите внимание на подержанный Toyota RAV4 пятого поколения, потому что вам нужен небольшой кроссовер с современными технологиями и безопасностью. Вам понравится, как эта серия RAV4 обеспечивает комфорт благодаря удобным сиденьям и плавной и тихой езде. Внутри много места для пассажиров и груза, что делает эти кроссоверы отличным выбором для авантюрных путешественников.

 

По сравнению с предыдущими моделями, эти подержанные RAV4 более спортивные, с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 184 фунт-фут. Мы также большие поклонники восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая быстро обеспечивает требуемую скорость.

Пять уровней отделки салона — LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited — предоставляют современные функции, которые вам нужны. Например, светодиодные фары, автоматическое экстренное торможение и интеграция со смартфоном Apple CarPlay — все это стандартное оборудование.По мере того, как вы поднимаетесь по отделке, вы найдете больше, что вам понравится, например, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и панорамный люк на крыше.

Как изменились эти компактные кроссоверы за эти годы? RAV4 2020 модельного года представил новую модель отделки салона TRD Off-Road, специально разработанную для оптимизации ваших внедорожных приключений. В этом модельном году также добавлена ​​интеграция смартфонов Android Auto в список, что приветствуется для всех, у кого нет iPhone.

Четвертое поколение: 2013-2018

Обратите внимание на подержанную Toyota RAV4 четвертого поколения, потому что вам нужен небольшой кроссовер с высокотехнологичными функциями безопасности и веселой поездкой.

Эти подержанные RAV4 доступны в пяти комплектациях: LE, XLE, SE, Limited и Platinum. Все они включают откидывающиеся сиденья второго ряда и информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном. По мере того, как вы поднимаетесь по уровням отделки салона, вы найдете больше, что вам понравится, например, настройки памяти сиденья водителя, кнопочное зажигание и светодиодные фары.

Под этими капотами вы найдете 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поможет вам сбалансировать высокую производительность с современной эффективностью. Подержанный RAV4 четвертого поколения разгоняет вас до скорости со 175 лошадиными силами и крутящим моментом 172 фунт-фут.

Как изменились эти компактные кроссоверы за эти годы? Когда вы тестируете модели этого поколения, обязательно проверьте список функций, особенно если вы покупаете высокотехнологичные функции безопасности.

RAV4 2014 года стал первым автомобилем с опциональной технологией предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В 2015 году Toyota внесла некоторые структурные изменения в RAV4, улучшив результаты краш-тестов. Обновление 2016 года принесло новый внешний вид, новую модель отделки салона SE и дополнительные высокотехнологичные функции безопасности.В 2017 году эти дополнительные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, стали стандартным оборудованием для каждой модели отделки салона.

Третье поколение: 2006-2012

Обратите внимание на подержанные кроссоверы Toyota RAV4 третьего поколения, потому что они бодрые, современные и продаются по отличной цене.

Три модели отделки салона — базовая, спортивная и ограниченная — прекрасно оснащены функциями, которые нужны современным водителям. К ним относятся стандартные электропакеты и регулируемое по высоте сиденье водителя.Спорт придает немного больше бодрости духу благодаря спортивно настроенной подвеске и багажнику на крыше. Внутри Limited добавляет некоторые современные особенности, такие как двухзонный автоматический климат-контроль и модернизированная аудиосистема.

Для этого поколения были доступны два спортивных двигателя: 166-сильный четырехцилиндровый и 292-сильный V6. Оба являются отличными вариантами для того, чтобы не отставать от современного трафика.

Как изменились эти компактные кроссоверы за эти годы? Начиная с 2007 модельного года, в RAV4 появились дополнительные подушки безопасности для большей защиты от столкновений.RAV4 2009 года прибавил мощности своему четырехцилиндровому двигателю, увеличив мощность до 179 л.с. А в 2012 году Toyota представила дополнительный информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном и возможность подключения смартфона Entune.

Хотите протестировать любой из этих подержанных автомобилей Toyota RAV4 года выпуска? Свяжитесь с нами в Cantin Chevrolet, вашими экспертами по RAV4 в Лаконии, штат Нью-Гемпшир. Мы поможем вам определить, какой подержанный модельный год подходит именно вам!

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.