РазноеТойота самый большой джип: Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник

Тойота самый большой джип: Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник

Содержание

Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник


Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) — полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.


2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад — для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия — вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.


3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля.

Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала — в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.


4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.


5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.


6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.


7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.


8. Вставки на руле под дерево — тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.


9


10. Вид на переднее пассажирское кресло.


11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.


12. Три ряда сидений


13. Стеклоочиститель на заднем стекле.


14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!

Похожие записи
   Форд Эксплорер
   Тойота Хайлендер: третье поколение
   Тойота Эф Джей Крузер
   Военный Хаммер Humvee

не внедорожник, а вседорожник — Российская газета

Премьера года, премьера десятилетия — дебют нового Toyota Land Cruiser 300 можно назвать как угодно, но это действительно большое событие для автомобильного рынка. И знаковое для нас — ведь именно Россия является номером один по продажам Land Cruiser в Европе. «РГ» была одной из первых, кто сумел познакомиться с новой «трехсоткой» еще до премьеры.

Сохранить внешность Land Cruiser 300 в тайне у японской компании не получилось — первые фото, которые полностью раскрыли дизайн внедорожника, опубликовали еще в апреле — постарались арабские «шпионы», которые подловили автомобили на стоянке. Так что повторим то, что все и так уже видели: автомобиль сохранил узнаваемый рельеф капота, но новая оптика все же потребовала изменения штампов крыльев. Светодиодные фары заузились.

Решетка радиатора значительно выросла в размерах. Она получила массивное хромированное обрамление и сильно выдается вниз. Бампер обрел сложную форму с массой вставок.

Задняя часть модели лишилась дутых форм и выглядит «плоско». Изменены дизайн фонарей, крышка багажника и бампер. На пятой двери отсутствует громоздкая хромированная накладка, проходящая через всю ширину.

Если говорить о том, как все это выглядит вживую, то бестселлер Toyota ничуть не потерял в брутальности. Наоборот, ее стало даже больше. При этом машину безошибочно можно идентифицировать как новый Land Cruiser. Так что со своей задачей японские дизайнеры точно справились.

Внутри изменений ничуть не меньше, чем снаружи. Над центральной консолью «парит» большой дисплей информационно-развлекательного комплекса, его диагональ составляет 12,3 дюймов. Ниже — дефлекторы, под ними расположена панель с клавишами управления подогревом, вентиляцией сидений и скоростью и мощностью обдува. Дальше — физические клавиши управления мультимедиа, под ними есть слот для компакт-дисков и беспроводная зарядка для телефона.

Фото: Пресс-служба Toyota.

На левой стороне центральной консоли размещены селектор выбора режима движения, кнопки Multi-Terrain Select и другие внедорожные ассистенты. Стоит отметить, что ранее они были справа от рычага трансмиссии, который в новом поколении Land Cruiser 300 стал компактнее. Ручной тормоз — электронный.

Хоть нам и дали познакомиться с предсерийной версией автомобиля, больших косяков по качеству сборки мы так и не увидели: все детали идеально подогнаны, кнопки нажимаются, мультимедиа не тупит. Единственное — дверные карты были не такие, как на серийном авто. Так что японцы марку держат.

Шкалы спидометра и тахометра аналоговые, а между ними расположен небольшой цветной дисплей. В Toyota рассказали, что специально не стали загружать салон автомобиля большим количеством электронных кнопок — аудитории машины такое точно бы не оценила.

Пассажиры сзади также не обделены вниманием. Кроме четырехзонного климат-контроля на заднем ряду теперь доступны вентиляция сидений и два USB-порта для зарядки гаджетов. Правда, все они USB-C, а привычный для всех разъем Type A есть только спереди.

В оснащение Land Cruiser 300 вошли проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, система активного подавления и оптимизации звука двигателя, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, задняя дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Также автомобиль получил комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация дает возможность точно определить всех, кто допущен к управлению машиной. Кроме того, она позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея, и активирует их сразу после прохождения контроля.

Что касается технических моментов, то и тут есть о чем рассказать. Самое главное — Land Cruiser 300 не внедорожник, а вседорожник. Почему так? Просто японцы хотят расширить аудиторию за счет тех, кому бездорожье не очень-то и нужно. А хочется брутальный и статусный автомобиль. Для этого и были улучшены ездовые качества Land Cruiser на асфальте. Впрочем, и вне дорог общего пользования «японец» не стал слабее. У него по-прежнему рамная конструкция, постоянный полный привод и очень классная внедорожная геометрия.

Новое поколение вседорожника построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Фото: Пресс-служба Toyota.

В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью. Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов.

Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Проекционный дисплей. Фото: Пресс-служба Toyota.

При клиренсе в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса, а угол съезда — 26,5 градуса. «Трехсотый» оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, получившей новые режимы Auto и «Глубокий снег». Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D-виды. Система поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control теперь работает практически бесшумно.

Изначально в Россию будут поставлять только бензиновые пятиместные версии. Дизельные модификации появятся позже, как и семиместные версии. Фото: Пресс-служба Toyota.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом.

Мотор обладает следующими характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют автомобиль за 6,7 секунды до 100 км/ч. В паре с ним работает 10-ступенчатый «автомат».

Дизельный силовой агрегат представлен V6 объемом 3,3 литра и мощностью 299 л. с. (700 Нм) (он появится в продаже не сразу). А вот гибридную версию, вопреки слухам, не стоит ждать. Как и двигатели V8.

Не обошлось и без спецверсий. Их будет две — 70th Anniversary и GR Sport.

Дата старта продаж и цены на Land Cruiser 300 будут озвучены чуть позже.

Большой внедорожник Tank привезут в Россию

Компания Great Wall опубликовала официальные фотографии и краткие технические характеристики полноразмерного внедорожника Tank 600. По габаритам автомобиль близок к флагманскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 300, который недавно вышел и на российский рынок. Длина китайской новинки – около 5 метров.

Полноценный дебют Great Wall Tank 600 состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду, исчерпывающих технических характеристик производитель пока не раскрывает. Однако уже сейчас известно, что 600 получит бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями. Собственно, V6 с двумя турбинами стоит и на новом TLC 300 — вместо прежней «восьмерки».

Мощность мотора Tank 600 составляет 354 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Нм.

close

100%

Для мотора предусмотрен стартер-генератор, работающий от бортовой сети c напряжением 48В – такая схема успешно применяется ведущими мировыми автопроизводителями для автомобилей с технологией «мягкого» гибрида (электродвигатель играет вспомогательную роль). При этом автомобили с отдельной высоковольтной электросистемой сохраняют и обычную бортовую электросеть напряжением 12В.

При торможении электрический агрегат гибридной системы подзаряжает отдельную высоковольтную батарею, энергия которой помогает двигателю внутреннего сгорания, в частности, при старте после остановок на светофорах.

Машина имеет классическую компоновку – с продольно расположенным мотором и рамой, лежащей в основе. При этом платформа, на которой построен автомобиль, масштабируемая – с ее помощью можно создавать автомобили разных габаритов.

Суббренд Tank стал пятой маркой в портфеле Great Wall.

close

100%

О его создании было объявлено в апреле на автосалоне в Шанхае. Необходимость появления такого бренда объясняется стремлением китайцев к открытию новых сегментов в то время, как продажи автомобилей на домашнем рынке, крупнейшем в мире, увеличиваются, сообщало агентство Reuters со ссылкой на председателя правления Great Wall Вэя Цзяньцзюня.

Помимо суббренда Tank в портфель китайского автоконцерна входят также марки Haval, GWM, Wey и Ora. Кроссоверы Haval выпускаются в том числе и в России – китайский автопроизводитель открыл производство в Тульской области. Под брендом GWM выпускаются пикапы, Wey стремится в премиум-сегмент, а марка Ora создана для выпуска исключительно электромобилей.

Помимо новейшего Tank 600 под этой маркой будут выпускаться и другие внедорожники, к примеру, более компактный Tank 300, который дебютировал в прошлом году. Дизайн 300-ки перекликается с американскими вседорожными моделями Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Позднее под брендом Tank появятся, как минимум, еще две полноприводные модели внедорожников, которые ранее были продемонстрированы в качестве концептов. Среди них модель 700, она сочетает богатое оснащение с граненым, грубоватым дизайном. Интерьер показанного на Шанхайском автосалоне концепта отделан коричневой кожей, для пассажиров заднего ряда предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными медиа-экранами для каждого пассажира.

Другая концептуальная модель – Tank 800, его облик и вовсе обыгрывает решения Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.

close

100%

Более демократичный Tank 300, который был запущен в серию в конце 2020 года, по габаритам сравним с отечественным УАЗ Patriot. На китайском рынке этот автомобиль предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 227 сил, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.

Ожидается, что автомобили семейства Tank появятся в России. К примеру, модель 300 уже запатентована в нашей стране, ее карточка доступна в открытой базе данных Роспатента. Более того, это внедорожник уже были продемонстрированы российским дилерам марки – это произошло в апреле на закрытой дилерской конференции в Сочи, сообщал портал «Китайские автомобили».

По сведениям издания, китайский бренд планирует в ближайшие три года вывести на российский рынок 5 новых моделей. При этом, утверждает осведомленный источник издания, на дилерскую конференцию в Россию две новых модели были доставлены не просто так –

их производство планируется наладить на тульском заводе компании, ориентировочно в 2023 году.

Модели Tank, вполне могут оказаться востребованными на российском рынке, если у них будет конкурентоспособная цена – ощутимо ниже, чем у сопоставимых по размерам внедорожников японских или американских марок, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если это будет большой внедорожник такого размера, как Toyota Land Cruiser 300 или Cadillac Escalade, и он будет стоить на 15-20% дешевле, то он будет востребован», — сказал «Газете.Ru» эксперт.

Качество автомобилей Great Wall – и тех, которые есть в России, и тех, что продаются в Китае, приемлемое, заключил собеседник.

Обзор самых больших в мире серийных внедорожников » Кроссоверы и внедорожники

Как известно, внедорожники – машины большие и мощные. За редким исключением, они выглядят гораздо внушительнее обычных «легковушек». За рулем автомобиля повышенной проходимости всегда чувствуешь себя по-настоящему уверенно, способным преодолеть практически любое препятствие. Это ощущение значительно усиливается, когда знаешь, что принадлежащий тебе внедорожник является самым огромным в мире в своем классе. Но как узнать, так ли это, и каковы критерии этой «огромности»? С этим мы и попробуем разобраться.

Если говорить о машинах, сделанных под заказ, то тут вне конкуренции внедорожник, созданный специально для одного арабского шейха. Представьте себе, высота данного «чудовища» превышает шесть метров! При этом посадка и управление не являют никакой сложности для любого человека. Но это исключение. Мы же будем рассматривать серийные внедорожники нормальной высоты, но не короче пяти метров.

Самый тяжелый

В этой категории несомненным лидером является знаменитый «Hummer». При создании этого «монстра» конструкторы явно не экономили на металле. Наиболее тяжелая модификация данного авто (с кузовом универсал) весит ни много, ни мало четыре тонны шестьсот килограмм. Сухая масса модели почти достигает трех тонн (2 990кг). Ближайший конкурент «Hummer» в этой номинации внедорожник «Toyota Mega Cruiser» существенно уступает. Его сухая масса меньше почти на полтора центнера (2 850кг).

К сожалению, понятия «большой» и «быстрый» часто бывают несовместимы. Так случилось и в этот раз. Будучи самым тяжелым внедорожником мира «Hummer» одновременно является и самым медленным. Его восьмицилиндровый дизельный мотор с шестнадцатью клапанами выжимает максимум 105км/ч, что трудно назвать высокой скоростью даже при очень большом желании.

Самый длинный

Самый длинный серийный внедорожник мира — это «Ford Excursion». Перед покупкой этого гиганта настоятельно рекомендуется дополнительно проверить размеры своего гаража. Расстояние между задним и передним бампером составляет целых 5,74м. Пусть Excursion и не является наиболее длинным легковым авто в мире, уступая почти метр Bugatti Type 41 двадцать седьмого года выпуска (6,7м), но в своем классе он «переплюнул» всех.

Немногим короче оказались внедорожники «Ford F-250» (5,71м) и «Chevrolet Suburban» (5,6м). Что касается единственного «неамериканца» в списке «тяжеловесов», «Toyota Mega Cruiser», то он в этом компоненте отстал достаточно существенно (5,1м).

Самый высокий

Зато в категории «самый высокий» японский внедорожник оказался вне конкуренции. Верхний уровень «Toyota Mega Cruiser» равен 2,075м. Этот большой автомобиль создавался исключительно для военных целей, поэтому число моделей, проданных частным лицам, резко ограничено, примерно полторы сотни экземпляров.

Кроме того, он обладает самым высоким в мире клиренсом. Его дорожный просвет равен сорока двум сантиметрам – это едва – ли не вдвое больше, чем у стандартного джипа.

Что касается высоты, которой «достигли» другие внедорожники, то у «Ford Excursion» она составляет 2,02м, у «Ford F-250» — 2,01м. В этом ряду явно особняком стоит «Chevrolet Suburban», чья высота ниже двух метров, «всего» 1,95м.

Самый широкий

Для людей, которых интересуют широкие внедорожники, лучшим выбором станет старый добрый «Hummer». Его ширина равняется 2,2м. Лишь ненамного отстала «Toyota Mega Cruiser» (2,17м), что неудивительно. Оба автомобиля создавались в свое время для решения военных задач, поэтому многие их параметры очень схожи.

Фордовские внедорожники «Excursion» и «F-250» способны протиснуться в проем немногим больше 2,03м, у «Chevrolet Suburban» расстояние между бортов 2,01м.

Самый-самый

Итак, мы узнали, какой внедорожник самый тяжелый, какой самый длинный, какой самый высокий и какой самый широкий. Осталось ответить только на один вопрос. Кто же все-таки является абсолютным победителем в номинации «самый большой внедорожник в мире» (серийный) на данный момент?

Трудно определить однозначного лидера, но если кто из рассматриваемых претендентов и заслуживает этого звания, то «Ford Excursion». Конечно, он легче, чем «Hummer» и поуже него, кроме того, уступает ростом «Toyota Mega Cruiser». Однако самый дорогой «Форд» проигрывает им в этом не так уж много. Остальные модели, как правило, выделяются в одном-двух компонентах, существенно уступая в других.

«Ford Excursion» — внедорожник большой не только по внешнему виду. В его салоне может за раз проехаться 8-9 человек (при желании и гораздо больше), а в огромный багажник может поместиться столько вещей, сколько не влезет ни в один другой легковой автомобиль. В общем, учитывая соотношение «габариты/вместительность» «Excursion», наверное, может пока называться самым большим в мире серийным внедорожником.

Какой самый большой внедорожник Toyota?

Ответ на вопрос, какой внедорожник Toyota самый большой, может показаться немного более сложным, чем кажется на первый взгляд. Есть три модели внедорожников Toyota с тремя рядами сидений и вместимостью до восьми человек, а также большим грузовым пространством. Но между Toyota Highlander, Toyota Sequoia и Toyota Land Cruiser, какой самый большой внедорожник Toyota?

2020 Toyota Sequoia на выставке | Рэймонд Бойд/Getty Images

Является ли Toyota Sequoia самой большой моделью?

Из всех трех из этих восьми легковых моделей внедорожников Toyota Sequoia является самой крупной.Хотя Sequoia находится ниже Toyota Land Cruiser, на самом деле она длиннее, шире и выше своего роскошного брата. Как по цене, так и по роскоши Toyota Sequoia занимает промежуточное положение между Toyota Land Cruiser и Toyota Highlander.

Тем не менее, если говорить о размерах, секвойя метко названа в честь самого большого дерева в мире. Это огромный семейный внедорожник, который конкурирует с другими гигантами, такими как Ford Expedition и Chevrolet Suburban. Из всех внедорожников Toyota Toyota Sequoia 2021 года является самым большим.

Насколько больше Sequoia, чем Toyota Land Cruiser?

Тойота Ленд Крузер | Toyota

Различия между Toyota Sequoia и Toyota Land Cruiser сводятся к двум категориям. Во-первых, Toyota Land Cruiser 2021 года считается роскошным внедорожником Toyota с его роскошным интерьером, похожим на то, что мы видим во внедорожнике Lexus. Тогда есть вопрос размера.

Насколько же Sequoia больше, чем Toyota Land Cruiser? Согласно У.S. News and World Report, Toyota Land Cruiser 2021 года имеет колесную базу 112,2 дюйма, а Toyota Sequoia 2021 года имеет колесную базу 122 дюйма. Toyota Sequoia 2021 года также более чем на 10 дюймов длиннее, чем длина Land Cruiser 194,9 дюйма.

Кроме того, Toyota Sequoia 2021 года также имеет высоту 77 дюймов, а Land Cruiser — 74 дюйма. Эти различия в размерах объясняют большее пространство для ног и над головой во всех трех рядах внедорожника Sequoia. Плюс, в то время как Toyota Land Cruiser 2021 года предлагает 16.1 кубический фут заднего грузового объема за пределами третьего ряда Sequoia обеспечивает 18,9 кубических футов пространства для снаряжения в заднем грузовом отсеке.

У Land Cruiser и Sequoia один и тот же двигатель?

вид изнутри внедорожника Toyota Sequoia 2021 года | Toyota USA

Эти две модели внедорожников Toyota имеют одну общую особенность. Каждый из них работает на одном и том же 5,7-литровом двигателе V8 мощностью 346 л.с. Несмотря на разницу в размерах, оба внедорожника имеют одинаковую оценку EPA: 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе.

Toyota Highlander — самый маленький внедорожник Toyota, вмещающий до 8 пассажиров

2021 Toyota Highlander XLE FWD | Toyota Motor Sales, USA, Inc.

Toyota 4Runner предлагает третий ряд в некоторых комплектациях. Тем не менее, он похож на третий ряд Lexus GX и вмещает до семи пассажиров. С другой стороны, Toyota Highlander 2021 года вмещает до восьми пассажиров. Но насколько он меньше моделей Toyota Land Cruiser 2021 года и внедорожника Toyota Sequoia 2021 года?

В этом плане он поразительно похож на Land Cruiser с соответствующей колесной базой 112.2 и общей длиной 194,9. Тем не менее, Toyota Highlander 2021 года примерно на 6 дюймов короче при высоте 68,1 дюйма. Задний грузовой отсек Highlander объемом 16 кубических футов также очень сравним с Land Cruiser.

Однако у Toyota Highlander 2021 года больше вариантов двигателей. Хотя вы не можете получить его с двигателем V8, есть как вариант гибридной трансмиссии, так и 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 211 л.с.

Какой самый большой внедорожник Toyota?

2021 Тойота Секвойя | Toyota USA

В то время как Toyota Highlander 2021 года и Land Cruiser также предлагают до восьми мест, Toyota Sequoia 2021 года является самым большим внедорожником в линейке Toyota.Для тех, кому нужно много места и кто задается вопросом, какой самый большой внедорожник Toyota, Sequoia, вероятно, вызовет интерес как самый просторный в линейке.

СВЯЗАННЫЙ: Какой самый маленький внедорожник Toyota?

Jeep Wagoneer 2022 года, Grand Wagoneer Go Large, Long And Luxe

Jeep возродил свои знаменитые модели Wagoneer и Grand Wagoneer на 2022 год, возвращаясь к своим современным предшественникам внедорожников, выпускавшимся с 1962 по 1991 год. Jeep 

Поклонники Jeep Wagoneer тосковали по новой модели, в том числе с ее знаменитыми панелями из искусственного дерева цвета сосны, с тех пор, как в 1991 году производство очаровательного оригинала завершилось в течение трех десятилетий. 

Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года зарезервировали свое (натуральное) дерево для сногсшибательного, насыщенного экранами интерьера, который не только привлекает внимание Cadillac и Lincoln, но и достигает дизайнерских высот, обычно ассоциируемых с Range Rover или Audi.

Gee-whiz включает в себя до семи бортовых экранов — один в стиле Ferrari для переднего пассажира и еще три экрана сзади — Alexa и Amazon Fire TV, информационно-развлекательную систему на базе Android с беспроводными обновлениями, аудиосистему McIntosh. , ночное видение, массаж передних сидений с регулировкой по 24 параметрам, прекрасная кожа Palermo и деревянная отделка в стиле мясных блоков.

Шикарный джип предлагает такие предметы роскоши, как кожа Palermo, отделка деревом и металлом, Amazon Fire TV, ночное видение и аудиосистема McIntosh. Jeep 

«Мы хотели сделать все правильно»

Этот роскошный салон — изюминка Wagoneer, предварительные заказы на который открываются сегодня (11 марта), а поставки начнутся этим летом. На прошлой неделе руководители Jeep в цифровом виде представили для СМИ демонстрационную версию своего трехрядного Wagoneers, а официальное представление состоится сегодня.

«Мы отсутствовали на рынке более 30 лет с момента изобретения внедорожника премиум-класса», — сказал Кристиан Менье, бывший президент Infiniti, который занял пост глобального руководителя Jeep в 2019 году, объясняя долгое отсутствие Wagoneer и прерванное возрождение. «Мы хотели сделать это правильно, получить инвестиции и сделать его футуристичным, красивым и современным».

Как и любое другое транспортное средство, Wagoneer убедительно претендует на звание настоящего родоначальника современного мирового внедорожника: если такие модели, как Jeep CJ, Ford Bronco и Toyota FJ, были внедорожниками без претензий на комфорт, то Wagoneer был специально разработан как более цивилизованный семейный автомобиль с полным приводом и достаточным дорожным просветом, чтобы справляться с отпуском в дикой местности и пересеченной местностью.

Представленный как модель 1962 года, Wagoneer также намного опередил британский Range Rover (известный сегодня как «Классический» Rover), который начал использовать аналогичную, более универсальную философию, начиная с 1970 года. Руководители Jeep отметили «роскошные» удобства оригинального Wagoneer, включая кондиционер и доступную кожаную обивку — даже CB-радио. (Спроси своих родителей, дружище).

Сам Wagoneer был относительно медленным, грубым, подверженным ржавчине кузовом по сравнению с сегодняшними внедорожниками. Это включало запираемые ступицы передних колес ранних моделей, которые требовали от водителей вылезать наружу, чтобы включить полный привод — надежно в ледяную или ненастную погоду, когда требовался полный привод.Но ностальгия и спрос на винтажные версии резко выросли: Grand Wagoneer «Woody» 1991 года («Гранд» был добавлен в начале 1984 года) имел памятный отклик в качестве криминально-предприимчивого автомобиля Скайлара Уайта в «Во все тяжкие».

Jeep говорит, что более дорогой Grand Wagoneer стоит от 88 995 долларов по сравнению с 59 995 долларов за базовый Wagoneer; он может превышать 113 000 долларов, что является высокой ценовой территорией для Jeep. Это включает лучшую в своем классе плату за перевозку в размере 2000 долларов, примерно 30 центов за фунт. Cadillac и Lincoln получают 1295 долларов. Джип 

Длина 215 дюймов, буксировка 10 000 фунтов

На 2022 год самый большой джип в истории почти на 2,5 фута длиннее, чем оригинал. Wagoneer имеет 215 дюймов длины гаража и 123-дюймовую колесную базу. Снаряженная масса колеблется от 5960 до 6420 фунтов. Он также примерно на 11 дюймов длиннее, чем Cadillac Escalade, и на девять дюймов меньше, чем Escalade ESV на базе Chevy Suburban.

Неудивительно, что Jeep претендовал на многочисленные конкурентные преимущества внутреннего пространства: Лучшее в своем классе место для ног во втором ряду.Непревзойденное пространство для головы и ног в третьем ряду, грузовое пространство позади третьего ряда и общий пассажирский объем размером со стадион — 179 кубических футов. Буксировочная способность 10 000 фунтов — это еще одно первое место в сегменте. Взрослые ростом более шести футов могут удобно расположиться в третьем ряду во флагманском джипе с компоновкой на семь или восемь пассажиров.

Стальная рама коробчатого сечения, тяжелая из высокопрочной стали, образует прочную основу, хотя руководители Stellantis и Jeep говорят, что очень мало общего с пикапом Ram.Кузов на этой раме выглядит стильно, учитывая пропорции школьного автобуса. Перед ним новейшая версия фирменной решетки Jeep с семью стержнями; с четкими крупными буквами «Wagoneer» или «Grand Wagoneer» спереди и сзади и дополнительным блеском «жидкого хрома» на более шикарном Grand Wagoneer.

Черная контрастная крыша — еще одна отличительная черта Grand Wagoneer от Land Rover. Коренастая линия кузова охватывает все 360 градусов, с зубчатыми боками и хромированным навесом над задними фонарями.Новая модель наклонно кивает прошлому, с ее плоской линией крыши, U-образными окнами и наклоненной вперед решеткой радиатора. Буксирные крюки и защитная пластина входят в стандартную комплектацию, подножки с электроприводом — в качестве опции, а усовершенствованные датчики помощи водителю спрятаны за нижними бамперами из черной сетки.

Самый большой джип в истории примерно на 11 дюймов длиннее Cadillac Escalade. И он массивный внутри, с сиденьями для семи или восьми пассажиров и 179 кубических футов общего объема пассажиров. Jeep 

Начиная с 59 995 долларов США, до 113 000 долларов США

Wagoneer выводит Jeep на новые высоты роскоши и технологий, а также исследует неизведанную территорию ценообразования для бренда.Самый дешевый Wagoneer будет стоить от 59 995 долларов, включая стоимость доставки в размере 2000 долларов. Он получает стандартный 5,7-литровый V8 мощностью 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента, включая усиление от новейшей мягкой гибридной системы Stellantis eTorque. Эта 48-вольтовая система с ременным приводом обеспечивает крутящий момент до 135 фунт-футов, с рекуперативным торможением и возможностью плавного запуска и остановки двигателя для экономии топлива.

«Grand» больше не является преувеличением для флагмана семейства Jeep: сегодня Grand Wagoneer стоит от 88 995 долларов, что почти на 30 000 долларов больше, чем у базовой модели, и всего на 6 000 долларов меньше, чем у меньшего двухрядного Range Rover в базовой комплектации.Гладкая версия Obsidian с черным на черном стоит от 98 995 долларов. А полностью загруженный Grand Wagoneer стоит более 113 000 долларов.

Чтобы оправдать цену, каждый Grand Wagoneer получает 6,4-литровый V8 мощностью 471 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Jeep оценивает ускорение Grand Wagoneer от 0 до 60 миль в час примерно за 6 секунд.

Пневматическая подвеска — среди козырей сегмента пикапа Ram — входит в стандартную комплектацию. Пять регулируемых дорожных просветов включают настройку для бездорожья с максимальным 10-дюймовым дорожным просветом.Аэродинамический режим с опусканием кузова экономит топливо в сочетании с активными заслонками решетки радиатора и воздушной заслонкой для снижения сопротивления. (Jeep еще не опубликовал рейтинги экономии топлива.) Wagoneer и Grand Wagoneer используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

«Как самая маленькая большая машина, на которой вы когда-либо водили»

Майк Ульмейер, главный инженер Wagoneer, сказал, что Jeep спроектирован так, чтобы управляться «как самый маленький большой автомобиль, на котором вы когда-либо водили». Это включает в себя полностью независимую многорычажную заднюю подвеску; стальная поперечина, соединяющая кузов; и гладкая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с облегченными композитными верхними рычагами и алюминиевыми нижними рычагами.Прицепное устройство класса 4 входит в стандартную комплектацию.

Предлагаются три системы 4×4, в том числе две с раздаточной коробкой пониженного диапазона для бездорожья или малоскоростных перевозок. Знакомая система Selec-Terrain имеет пять настроек для работы со снегом, грязью, камнями и другими условиями. Между полным приводом и электронным дифференциалом, по словам Jeep, Wagoneer может передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо, если три других проскальзывают.

Благодаря мощности, пространству и возможностям салон Jeep кажется главным аргументом в пользу продажи: он более роскошен, чем даже шикарный Ram, который многие считают лидером дизайна интерьера пикапов.

«Вы можете противопоставить этому салону Wagoneer все, что есть на рынке», — настаивал Менье.

Следуя примеру Ferrari, Wagoneer предлагает 10,25-дюймовый пассажирский экран, который позволяет водителю выбирать пункты навигации, управлять звуком, транслировать видео или подключаться к Интернету. Jeep 

До 75 дюймов (в сумме) экранов дисплея

Богатая отделка кожей, деревом и металлом, в том числе кнопка запуска/остановки двигателя с художественной рифлением, которая вписана в отделку приборной панели.Блестящий цельнометаллический поворотный переключатель на консоли имеет подсветку. Окружающее освещение льется из приборной панели из черного стекла и распространяется на двери. Яркие цветовые схемы и отделка включают кожу «Tupelo Honey» с отделкой из массива дерева; уход «Морская соль» в светло-серых тонах; Металлопакет с плетеной металлической броней; и «Голубая агава», красиво сочетающая в себе темно-синий и древесный оттенки с зеленым оттенком.

Пара с общим количеством доступных экранных дисплеев до 75 дюймов, стандартная пара 10-дюймовых передних дисплеев.Ценность экранов телестудии включает настраиваемый дисплей водителя с возможностью навигации по всей ширине, доступным ночным видением и 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем.

Один дополнительный экран предназначен для переднего пассажира и позволяет делать все, от просмотра фильмов до работы в Интернете и отправки электронной почты, со специальной пленкой, чтобы водитель не мог подсмотреть. Модели с капитанскими креслами второго ряда предлагают стильную центральную консоль со встроенным экраном управления для задних пассажиров.

Впечатляющая информационно-развлекательная система UConnect5, работающая на новой операционной системе Android Automotive, входит в стандартную комплектацию после дебюта на минивэне Chrysler Pacifica 2021 года. Он обеспечивает в пять раз большую вычислительную мощность по сравнению с предыдущей версией, а также значительно улучшенную графику, функции и беспроводные обновления.

Grand Wagoneer предлагает до семи бортовых экранов. К ним относятся пара четких дисплеев консоли, в том числе аудиоэкран, который оживляет классические показания стрелки усилителей McIntosh.(Не имеет отношения к Apple; McIntosh Labs старше Apple Inc. на четверть века.)  Jeep 

Первый бортовой Amazon Fire TV

Onboard Amazon Fire TV — это первый автомобильный телевизор с голосовым помощником Alexa и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto. Два шоу Amazon могут транслироваться одновременно на разных экранах, а третье доступно через соединения HDMI. Семьи могут начать смотреть шоу Amazon дома, а затем сесть в джип и продолжить с того места, на котором они остановились. Дизайнеры сказали, что избыток экранов мог бы показаться перегруженным или чрезмерным, если бы не уделено должного внимания интегрированной компоновке.Крис Бенджамин, глава отдела дизайна интерьеров Wagoneer, сказал, что дизайнеры стремились смешать прохладу и футуризм современных экранов и окантовки из черного стекла с теплотой натуральных материалов и мастерством ремесленников.

«Все сделано с любовью, с чувством ручной работы и человеческим прикосновением», — сказал Бенджамин.

Вождение без помощи рук 

Что касается нечеловеческого прикосновения, Jeep цитирует более 120 доступных функций безопасности, включая все ожидаемые роботизированные средства вождения.Одна из них, активная помощь при вождении, будет предлагать обновление, позволяющее управлять шоссе без помощи рук в конце 2022 модельного года.

Звук получает должное благодаря дополнительной системе от McIntosh, одного из уважаемых в мире производителей аудиофильских систем. Он оснащен 23 динамиками и обеспечивает объемный звук мощностью 1375 Вт. Впечатляющие радиальные перфорированные решетки динамиков охватывают всю длину передних дверей. Центральный экран даже имитирует пляшущие аналоговые стрелки дорогих винтажных усилителей McIntosh.

Включите «Полет валькирий», возможно, для этого вагнеровского опуса Wagoneer о роскоши и особенностях, в пространстве, достаточно большом для концертного зала.Единственная проблема, возможно, заключается в том, чтобы позволить себе билет на три основных ряда.

10 самых больших новостей недели: Toyota Highlander 2020 года приземляется ниже, чем Jeep Wrangler EcoDiesel | Новости

Цена Toyota Highlander, переработанная для 2020 года, соответствует высотному названию трехрядного внедорожника, прыгая почти на 2800 долларов по сравнению с предыдущей моделью, но, к счастью, она также включает в себя достаточно стандартного оборудования, чтобы добавить дополнительные опции… ну, дополнительно . Highlander 2020 года будет стоить от 35 720 долларов (включая плату за пункт назначения) и поступит в продажу в конце этого месяца, а Highlander Hybrid появится в феврале по стартовой цене 39 320 долларов.Интерес читателей Cars.com к цене нового Highlander был высок, хотя и недостаточно высок, чтобы занять первое место среди наших самых популярных статей за последнюю неделю.

По теме: 10 крупнейших новостей месяца: Honda CR-V шлепает Cybertruck, шлепает по Defender

Highlander пришлось довольствоваться вторым после отчета обозревателя Cars.com Аарона Брэгмана из первых рук о реальной экономии топлива Jeep Wrangler EcoDiesel 2020 года во время 206-мильного круга вокруг юго-восточного Мичигана.Wrangler, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем V-6, показал показатель 24,5 миль на галлон, превзойдя оценку шоссе EPA для внедорожника на 2,5 мили на галлон. Wrangler EcoDiesel также превзошел все остальные материалы Cars.com за последние семь дней, заняв первое место в нашем обратном отсчете.

Завершает пятерку лучших на этой неделе наш всеобъемлющий обзор, включающий все, что покупателям, рассматривающим внедорожник Ford Edge 2019 года, может понадобиться знать, прежде чем он попадет к дилеру на 3-е место; федеральная безопасность отзывает примерно 51 600 внедорожников Subaru Ascent и Crosstrek 2019 модельного года и универсалов Forester из-за дефекта, который может привести к потере гидроусилителя руля под номером 1.4; и полный экспертный обзор совершенно нового малолитражного кроссовера Mazda CX-30 2020 года от нашего Фреда Мейера под номером 5.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Это самый большой джип на Земле высотой 21 фут | Car News

Вы уже слышали о моделях автомобилей в автомобильном мире, но как насчет гигантских моделей? Эту полнофункциональную копию Jeep Willys времен Второй мировой войны высотой 21 фут трудно не заметить.Он был построен некоторое время назад, удерживает мировой рекорд в «категории» и сейчас выставлен в Объединенных Арабских Эмиратах.

Можно предположить, что эта увеличенная версия культового героя войны Jeep была создана для участия в рекламной кампании или для использования в создании фильма. Фактически, он был заказан шейхом Хамадом бин Хамданом аль Нахайяном, членом королевской семьи ОАЭ, известным во всем мире своей эклектичной коллекцией из более чем 200 автомобилей. Он слишком велик, чтобы полностью поместиться внутри музея в форме пирамиды, который он открыл на окраине Абу-Даби, поэтому вместо этого он опирается на четыре деревянные опоры снаружи, рядом с трейлером на девять комнат.Последняя, ​​кстати, принимает форму Земли, но ровно в миллион раз меньше.

Мы думаем, это то, что вы придумываете, когда больше боитесь конца света, чем свести концы с концами…

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Гигантский Jeep Willys, спереди

Объем работы, проделанной для создания этого гигантского функционирующего джипа, явно значителен, но следует отметить, что некоторые детали реплики исторически не соответствуют действительности.Его решетка, например, больше похожа на модель CJ, чем на Willys. Но на самом деле это придирки; вообще удивительно точно. С водительской стороны кузова крепятся огромный топор и не менее внушительная лопата. Сзади прикреплена топливная канистра размером больше среднего взрослого человека.

Как уже упоминалось, этот джип функционален и управляем, и это, пожалуй, самое удивительное в нем. Сквозь решетку радиатора можно увидеть полноразмерный трехспицевый руль, поворачивающий передние колеса.Прямо перед ним есть двигатель; мы, к сожалению, не знаем его технические характеристики. Конечно, в последние годы этот автомобиль мало передвигался, но в 2010 году он был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой моторизованный транспорт на планете.

Гигантский Jeep Willys и миниатюрная Земля

Стоимость постройки этого гигантского джипа никогда не разглашалась, но мы можем предположить, что она была высока. Каждый компонент должен был быть построен с нуля и собран вручную.Вот такую ​​эксцентричность может себе позволить миллиардер. Словно в доказательство этого, шейх однажды заказал копию Dodge Power Wagon.

Впечатляющий… и негабаритный.

Гигантский Jeep Willys, решетка радиатора

Гигантский джип Willys, сзади

Гигантский джип Willys в пустыне

Гигантский Jeep Willys, руль

моделей внедорожников Toyota. Модельный ряд внедорожников 2022 и 2023 годов.Список кроссоверов Toyota | Отзывы, Цены

Очень немногие автомобили столь же масштабны и универсальны, как внедорожники Toyota. Они стратегически спроектированы с учетом потребностей водителя и пассажиров — в целом приоритет отдается управляемости, благоустроенности и безопасности, прежде всего. Последние предложения автопроизводителя также современны и премиальны по качеству, а ассортимент включает в себя широкий спектр различных типов внедорожников Toyota. В конечном счете, каждая модель представляет собой совершенный семейный транспорт и по-настоящему утилитарную повседневную малолитражку.

Общие характеристики лучших моделей внедорожников Toyota

  • Производительность. Модели внедорожников Toyota можно охарактеризовать как надежные, но собранные, а также целеустремленные, но сбалансированные. Другими словами, они обеспечивают мощную и стабильную реакцию дроссельной заслонки от оффлайна до крейсерского движения по шоссе. Они более комфортны и мягки на дороге, чем спортивные, сохраняя при этом умеренные внедорожные возможности.
  • Силовой агрегат: Мощный двигатель большого объема, автоматизированная коробка передач и любые настройки трансмиссии можно ожидать от большинства автомобилей марки.Большие внедорожники, как правило, имеют привод 4×4 и доступны в различных конфигурациях трансмиссии и кузова.
  • Особенности: Поскольку бренд ориентирован на людей, большинство моделей этой линейки относительно хорошо оснащены человеческим комфортом и удобствами, даже на базовом уровне. Также обычно имеется небольшая партия передовых вспомогательных технологий и средств активной и пассивной защиты.

Новые модели внедорожников и кроссоверов Toyota

  • C-HR: небольшой внедорожник, который легко узнать по его поистине диковинному стилю.Его передние колеса приводятся в движение 2,0-литровым четырехпоршневым двигателем, соединенным с eCVT. Это очень доступный семейный катер, предназначенный для обеспечения максимальной защиты пассажиров и общей надежности.
  • RAV4: версии с бензиновым двигателем, HEV и PHEV оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, который, конечно же, объединен с электродвигателем в последних двух вариантах. В газовой конфигурации работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а две другие получают вариатор.Все модели приводятся в движение либо передними, либо всеми четырьмя колесами, в зависимости от предпочтений покупателя.
  • Highlander: под капотом среднеразмерного внедорожника Highlander находится мощный 3,5-литровый двигатель V6. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет энергию либо на FWD, либо на AWD, которые доступны для всех пяти комплектаций. Гибридная версия электрифицирована рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, в котором используется вариатор.
  • 4Runner: 4,0-литровый V6 и электронная пятиступенчатая коробка передач управляют задней или всеми углами 4Runner.Он выделяется из толпы своим блочным стилем, который для некоторых может показаться противоречивым. Его компоненты и конструкция кузова на раме делают его подходящим для работы на пересеченной и скользкой местности. В стандартной комплектации эта машина вмещает только пять пассажиров, но третий ряд можно заказать за дополнительную плату, превращая ее в 7-местную.
  • Sequoia: Большой пассажирский фургон предлагает место для восьми пассажиров в трех удобных рядах. Он известен своей отличной производительностью и надежностью, что означает, что он идеально подходит для отпуска или дальнего путешествия.Он приводится в движение 5,7-литровым двигателем V8 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — выходы направляются либо на систему RWD, либо на систему полного привода.
  • Land Cruiser: это была первая машина Toyota, похожая на джип, предназначенная преимущественно для преодоления пересеченной и скользкой местности в глуши. 5,7-литровый двигатель V8 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производят и передают мощность на все четыре колеса. Это полноразмерный 8-местный автомобиль с тремя рядами сидений, хотя ограниченная версия «Heritage Edition» 2020 года представляет собой только 5-местный автомобиль с двумя рядами сидений.
  • Venza: Чтобы присоединиться к текущему списку внедорожников Toyota, грядущая Venza должна дебютировать в США где-то в 2021 году. Она будет оснащена передовым гибридным силовым агрегатом и электронной системой полного привода по требованию. Его внешний вид и интерьер будут вызывать сильное чувство модернизма и спортивной эстетики, хотя его фактический характер вождения, вероятно, будет неторопливым.

Цены на модельный ряд Toyota

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Тойота 4Раннер 270 л.с. 4.0 л V6 газ $37 605
Тойота бЗ3С уточняется уточняется уточняется
Тойота C-HR 144 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 21 695 долларов США
Тойота Королла Кросс 169 л.с. 2,0 л, рядный 4, газ 22 195 долларов США
Тойота ФДЖ Крузер 260 л.с. 4.0 л V6 газ 27 680 долларов США
Тойота Хайлендер 295 л.с. 3,5 л V6 Газ 35 405 долл. США
Тойота Ленд Крузер 381 л.с. 5,7 л V8 Газ $85 665
Тойота РАВ4 203 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 26 350 долларов США
Тойота Секвойя 437 л.с. 3.5L Twin-Turbo V6 Hybrid уточняется
Тойота Венза 176 л.с. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый гибрид $32 670

На что следует обратить внимание перед покупкой

Прежде чем отправиться в ближайший дилерский центр для совершения покупки, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным обзором руководства покупателя автомобиля. Список включает в себя все новые и подержанные автомобили, продаваемые на рынке США, и каждый обзор включает информацию обо всем, от цены до соотношения цены и качества.На данный момент, вот лишь некоторые из пунктов, которые подчеркиваются в наших обзорах новых внедорожников Toyota:

Плюсы

  • Комфортная, послушная и бесшумная езда
  • Просторный и функциональный интерьер салона
  • Конкурентоспособный универсальный и практичный комбинезон
  • Бренд- присущие рейтинги безопасности и надежности

Минусы

  • Большинство из них обыденны и непривлекательны в эксплуатации
  • Неконкурентные рейтинги экономии топлива
  • Полная интеграция со смартфоном часто отсутствует

    Какой кроссовер Toyota самый экономичный?

    RAV4 Hybrid с расчетным расходом бензина 41/38/40 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу является самым экономичным кроссовером автопроизводителя.

    Какой внедорожник Toyota лучше всего подходит для бездорожья?

    Land Cruiser с его мощной основой, грубым внешним видом и специализированным оборудованием является лучшим внедорожником автопроизводителя.

    Существуют ли внедорожники Toyota с дизельным двигателем?

    К сожалению, в Америке нет дизельных внедорожников Toyota.

    Jeep Wrangler 2021 года и Toyota 4Runner 2021 года: сравнение внедорожников

    Бездорожье и поиск приключений — это стиль жизни.Не всех это волнует, но те, кто это делает, неизбежно считают Toyota 4Runner и Jeep Wrangler своим предпочтительным внедорожником. Решение становится перекрестком.

    Эти две легендарные иконы создали культ поклонников задолго до того, как Тесла сделал такую ​​вещь, но по совершенно разным причинам. 4Runner известен своей смехотворной надежностью, в то время как Wrangler бесконечно настраивается и может быть как камнем, так и охотником за солнцем со съемными дверями и крышей.

    Несмотря на то, насколько они разные, Toyota 4Runner 2021 года и Jeep Wrangler 2021 года очень похожи, когда речь идет об их крутом внешнем виде, универсальных возможностях и комфорте.Настолько, что у них одинаковый рейтинг TCC 5,2 из 10.

    ЕЩЕ: Прочтите наши полные обзоры Toyota 4Runner 2021 года и Jeep Wrangler 2021 года

    2021 Toyota 4Runner TRD Pro

    Toyota 4Runner соответствует своей жесткой репутации грубой внешностью, подчеркнутой большой пастью, широкими плечами и массивными концами. Разные отделки получают разную обработку: хромированные блестки от высококлассного 4Runner Limited, в то время как версии 4Runner TRD превращают грубость в нечто более зловещее.

    Внутри древний 4Runner обшит дешевым жестким пластиком, который раздражает, когда цены достигают 50 000 долларов. ЖК-экран для системы климат-контроля, вероятно, пришел из 90-х. Под 4Runner 2021 года скрывается древний автомобиль — последний раз он полностью обновлялся в 2009 году.

    2021 Тойота 4Раннер

    Старый, но надежный 4,0-литровый V-6 развивает мощность 270 л.с. и 278 фунт-фут крутящего момента под капотом 4Runner. Неолитическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на задние или все четыре колеса.Почти все в 4Runner отдает предпочтение грубой силе бездорожья, вплоть до амортизаторов Fox и приподнятой подвески на моделях TRD Pro, которые могут проехать практически где угодно. Но Toyota дает пощечину потребителям, оснащая самые дорогие модели, ориентированные на бездорожье, полным приводом с частичной занятостью вместо постоянного полного привода, как у более крупного Land Cruiser или более дорогого Lexus GX.

    Джип Вранглер 4xe 2021

    Модернизированный к 2019 году с множеством систем комфорта и безопасности, Jeep Wrangler гордится своей новизной, и каждый год Jeep добавляет более мощные и экономичные силовые агрегаты.

    Квадратный Jeep Wrangler не спутаешь ни с чем на дороге, но новый Jeep немного более удобен в использовании, чем старые модели. Двери и крыша все еще отрываются с помощью нескольких инструментов и примерно получаса гаражного времени. Это одно из самых больших преимуществ Wrangler по сравнению с 4Runner на дороге. В новом обновлении были добавлены столь необходимые системы безопасности и обновления интерьера, но внешний вид практически не изменился, за исключением доступного современного светодиодного освещения.

    Джип Рэнглер 4xe 2021

    Под капотом большинства Wrangler находится цифра 3.6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Доступен отважный турбо-4 (и это хорошо) или 3,0-литровый турбодизель — чемпион по бездорожью и пробегу (но это на 4000 долларов больше, и это вряд ли окупится за счет экономии топлива в ближайшее время). Подключаемый гибрид обеспечивает возможность бесшумного движения по бездорожью с запасом хода до 22 миль на полностью электрическом ходу, в то время как к модельному ряду присоединился прожорливый 6,2-литровый V-8 мощностью 470 л.с. 3,6-литровый V-6 может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для хардкорных фанатов, в противном случае это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с любым другим двигателем.Список силовых агрегатов Wrangler стал более совершенным и продвинутым.

    2021 Тойота 4Раннер

    В Wrangler и 4Runner помещаются четверо взрослых, хотя места для ног в обоих случаях не так уж много. 4Runner доступен с опциональным третьим рядом, но мы бы его пропустили, так как он поднимает пол багажника и бесполезен для перевозки людей.

    4Runner лучше удерживает груз; с поднятыми задними сиденьями он вмещает более 46 кубических футов по сравнению с 31 кубическим футом Wrangler.

    Полные результаты краш-тестов не для Wrangler, но первые результаты не впечатляют, включая редкую оценку в три звезды от NHTSA за безопасность при столкновении с опрокидыванием. 4Runner тоже не отличился. Его структура относительно старая, но Toyota делает стандартное автоматическое экстренное торможение, которое Jeep пропускает во многих комплектациях.

    Джип Вранглер 4xe 2021

    Ни на одном из внедорожников не так уж и дешево. Квадратные внедорожники, такие как 4Runner и Wrangler, на пике популярности — это банкоматы для дилеров и автопроизводителей.Вполне естественно, что Rubicon Wrangler стоит более 60 000 долларов; 4Runner TRD Pro также стоит более 50 000 долларов.

    Вряд ли можно найти что-то ценное в обоих грузовиках, но наша оценка характеристик отдает предпочтение 4Runner за лучшее стандартное оборудование в более низких и менее дорогих комплектациях, но Wrangler можно оснастить фантастической информационно-развлекательной системой с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Он не просто один из лучших в своем деле, он просто смущает пользовательский интерфейс 4Runner.

    В конце концов, Wrangler побеждает, поскольку это просто более современный автомобиль с множеством вариантов трансмиссии и всеми возможностями.Единственная причина, по которой его рейтинг TCC совпадает с рейтингом 4Runner, заключается в том, что базовая модель действительно проста, с поднимающимися окнами, без кондиционера и без электрических замков. С несколькими вариантами это лучший ретро-квадратный внедорожник, который нам не нужен, но как бы нам нужен, с открытыми или закрытыми дверями.

    Какой из них лучше и почему?

    Один из самых больших и продолжительных дебатов — дебаты Jeep vs Toyota. У парней и девушек-внедорожников со всего мира есть свое мнение на эту тему. Фанаты Тойоты ненавидят фанатов Джипов, а фанаты Джипов, похоже, ненавидят фанатов Тойоты.

    Люди верят джипам в джипы, а люди в Тойоты клянутся Тойотами. В этом споре может не быть правильного или неправильного ответа, но давайте продолжим и сравним Jeep с Toyota.

    Джип против Тойоты: Интерьер

    Эта часть дебатов довольно неловкая. Потому что Toyota — дешевые автомобили, и поэтому у них дешевый интерьер, а Jeep тоже дешевый, с дешевым интерьером. Поэтому независимо от того, какой из них вы считаете лучше, они оба отстойные.

    4Runner Интерьер

    Особенности салонов Toyota и Jeep довольно просты.Вы можете получить мощность всего, но базовые модели в основном все ручные, если вы не говорите о Ленд Крузерах, которые лучше сравнивать с Ленд Ровером, а не с Джипом.

    Оба имеют тканевый салон на большинстве моделей и опциональный кожаный салон на более дорогих моделях.

    Интерьер XJ Cherokee

    Честно говоря, интерьер как старых, так и новых джипов и тойот не стоит поднимать. Они оба довольно простые, даже в 2016 году у них довольно похожие интерьеры.

    Джип против Тойоты: Надежность

    Это один из самых важных факторов для большинства людей. Надежность, как правило, является решающим фактором для людей, которые ищут подержанные автомобили и даже новые автомобили. Вы можете подумать, что и Jeep, и Toyota достаточно надежны.

    Но это совсем не так.

    СВЯЗАННЫЕ: Jeep против Land Rover: какой из них на самом деле лучше?

    Мне как большому фанату Jeep больно смотреть на эту диаграмму, но цифры не лгут.Согласно этим цифрам, бренд Jeep является одним из самых ненадежных автомобильных брендов в США. С другой стороны, Toyota занимает довольно высокое место в списке надежных брендов.

    Этот список охватывает модели Jeep и Toyota 2014+ года выпуска. Но как насчет старых моделей?

    Двигатель 4,0 л

    Как я уже упоминал в бесчисленном количестве других статей, Jeep 4.0L известен как один из самых надежных двигателей, когда-либо созданных. Он был построен AMC и использовался в тракторах, лодках и джипах.У него есть проблемы с охлаждением, если вы живете в каком-то жарком месте, как я в Аризоне, но в остальном это чертовски сильный маленький двигатель.

    Двигатель 22re

    Двигатель

    внедорожника Toyota того же периода, что и 4,0-литровый джип, включает 22re, 3,0 л и 3,4 л. 22re — хорошо известный маленький двигатель, он не развивает большой мощности, но никогда не умирает. Возможно, он более надежен, чем Jeep 4.0L.

    С другой стороны, 3,0-литровый двигатель взрывается каждые 100 000 миль.Под взрывом я подразумеваю перегрев и разрушение прокладок ГБЦ. 3,4-литровый двигатель намного надежнее 3,0-литрового, но его нельзя сравнивать с 22re или 4,0-литровым Jeep.

    Джип против Тойоты: Внедорожник

    Как я уже упоминал в других статьях, сравнивать автомобили на бездорожье может быть сложно. Это потому, что он не основан на цифрах, как типичные данные о производительности. Да, есть такие числа, как дорожный просвет, но не одно число определяет, подходит ли автомобиль для бездорожья.

    Такие параметры, как сочленение, колесная база (длина), колесная колея (ширина), углы въезда и съезда, высота и другие мелочи, могут кардинально изменить управляемость автомобиля. Но самое главное, опыт вождения сделает автомобиль удивительным или ужасным.

    СВЯЗАННЫЕ: Hummer против Jeep: какой из них на самом деле лучше?

    К счастью, и Toyota, и Jeep используют одинаковую систему полного привода. В отличие от Land Rover, они оба являются полноприводными, а не полноприводными.4WD блокирует переднюю и заднюю ось вместе с распределением мощности 50/50, когда автомобиль переходит в режим 4WD. Это означает, что вы получите стабильное управление, особенно при восхождении на холмы или сложные препятствия.

    К сожалению, Toyota использует переднюю независимую подвеску, которая сильно ограничивает артикуляцию. Не поймите меня неправильно, я видел действительно гибкие грузовики IFS, но ничто по сравнению со сплошной осью, которая есть у Jeep.

    Многие владельцы Тойоты меняют оси, но, честно говоря, я немного завидую Тойотовской IFS.Возможно, он не так хорош на бездорожье, но он не колеблется до смерти и намного лучше ведет себя на дороге.

    Так что, если вы не занимаетесь лазанием по скалам, вы, вероятно, сможете добраться до любого джипа на Toyota. Это не гарантировано, потому что я видел, как многие Toyota застревали в местах, где моему джипу даже не приходилось пытаться, но это может быть просто ошибка водителя Toyota.

    Джип против Тойоты: Цена

    Цена – один из важнейших факторов при выборе автомобиля.Мы должны остаться в пределах нашего выделенного бюджета. Кроме того, любые сэкономленные деньги можно вложить в модификации. Цены сильно различаются в зависимости от местоположения, состояния, пробега и модификаций.

    СВЯЗАННЫЕ: Действительно ли джипы надежны?

    По своему опыту могу сказать, что XJ Cherokee стоит от 1500 до 2500 долларов за хороший серийный автомобиль и до 6 тысяч долларов за хорошо собранный. Большинство XJ находятся где-то посередине, не стандартные, но и не собранные. Мой личный XJ стоил 1000 долларов, он был стоковым и имел немало проблем, что лично для меня не проблема.

    Я никогда не покупал Toyota, и у меня есть только несколько друзей, которые владеют Toyota, но, судя по тому, что я нашел на Craigslist, 4runners стоят от 1700 до 3000 долларов за хорошую серийную машину. Построенные 4runners стоят до 7 тысяч долларов. Таким образом, цены лишь незначительно выше, чем у XJ Cherokee.

    Jeep против Toyota: старые модели

    Предполагая, что вы любитель бездорожья, эти модели вам, вероятно, интересны. До сих пор мы в основном говорили о старых Toyota, таких как 4runner 2-го и 3-го поколения, и более старых Jeep, таких как XJ Cherokee.Как я уже упоминал ранее, оба довольно скудны, когда дело доходит до интерьера.

    СВЯЗАННЫЕ: Wrangler против Cherokee: какой джип лучше?

    Самая большая разница между старыми Toyota и старыми Jeep заключается в конструкции подвески и надежности двигателя. Как я уже упоминал ранее, 3,0-литровый двигатель более старой версии 4runner — довольно дрянной двигатель. Постоянно продувает прокладки ГБЦ и перегревается.

    Jeep 4.0L немного капризный с охлаждением, но это один из самых надежных серийных двигателей, когда-либо созданных.

    Заводская система IFS на автомобилях Toyota сдерживает их при движении по бездорожью, но ее можно легко заменить на цельную ось. С другой стороны, джипы уже оснащены жесткой осью. Это обеспечивает массу артикуляции и позволяет стандартному Jeep преодолевать те места, которые недоступны для стандартных Toyota.

    Jeep против Toyota: новые модели

    Поскольку я очень люблю джипы, здесь все начинает меняться для меня и для дебатов Jeep против Toyota в целом. Новые автомобили поставляются со всевозможными причудливыми системами контроля тяги и такими вещами, как «контроль ползания».

    Проще говоря, игровое поле выровнялось, серийный Jeep больше не лучше стокового Toyota. Джипы по-прежнему лучше, но незначительно, если только вы не говорите о модели Rubicon.

    СВЯЗАННЫЕ: Безопасны ли Jeep Wrangler?

    Я должен отдать должное Toyota, они действительно усилили свою игру в индустрии внедорожников за последние несколько лет. Совершенно новая Tacoma оснащена функциями для бездорожья, такими как «Crawl Control», который по сути представляет собой контроль акцента на холме в сочетании с усовершенствованной системой контроля тяги.Результат? Умение легко выходить из неприятных ситуаций.

    Модельный год до Tacoma 2016 также получил версию TRD Pro. Когда я впервые увидел TRD Pro, я впервые задумался о том, чтобы владеть Toyota для бездорожья. TRD Pro можно установить на Tundra, Tacoma и 4runner. Это заводской пакет, который включает в себя шины большего размера и небольшой лифт с подвеской Bilstein.

    Как я упоминал ранее, и у Toyota, и у Jeep довольно простой интерьер.Оба заполнены довольно дешевым пластиком, приличной кожей и причудливой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

    СВЯЗАННЫЙ: Почему джипы такие смехотворно дорогие?

    К счастью для Toyota, новые модели Jeep так же ненадежны, как и автомобили Land Rover, поэтому Toyota уверенно берет верх над новыми автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.