РазноеТойота венза технические характеристики 2019: Toyota Venza 2019 – привычный комфорт и надежность в новом исполнении

Тойота венза технические характеристики 2019: Toyota Venza 2019 – привычный комфорт и надежность в новом исполнении

Содержание

Toyota Venza — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда. На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Тойота Венза 2020 В НОВОМ КУЗОВЕ! Фото, цены, комплектации и видео

Toyota Venza 2020 — авто для тех, кто ищет нестандартные компромиссы. По утверждению производителя, «Тойота Венза» сочетает в себе маневренность легковушки, проходимость внедорожника, функциональность универсала.

Долгое время Венза скрывалась в тени Toyota Harrier, но в 2020 году производители решили вернуть модель на рынок!

Позиционируется как кроссовер, но низкая крыша не дает признать машину полноценным кроссом, а силуэт не позволяет назвать ее универсалом. С минивэном у «Вензы» тоже очень мало общего. Но автомобиль привлекает, интригует, заинтересовывает.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Венза 2020 фото, цена, комплектации, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового кузова 2020 года

Новый салон Toyota Vanza 2020

Изначально Toyota Venza 2020 создавалась исключительно для американского рынка. Поэтому неудивительно, что российские автолюбители смотрят на авто с некоторым недоумением, все-таки вкусы у российских и американских водителей разные.


Так, например, американская версия не имеет полноразмерной запаски. Жителям США она и не нужна. Зачем, если с проколом шины легко можно справиться с помощью специального геля? А если покрышка сильно повреждена, всегда поможет эвакуатор.

Российские водители предпочитают все-таки иметь страховку от форс-мажоров — в виде запаски в багажнике. Российская версия Тойота Венза 2020 запаской так и не обзавелась, но хотя бы присутствует докатка.

Экстерьер

Тойота Венза 2020 вид сбоку
Силуэт нового кузова Тойоты Венза 2020 выглядит очень интересно. Это отличное авто для путешествий с друзьями или с семьей:

  • высокий клиренс;
  • солидные габариты;
  • 19-дюймовые колеса, способные преодолевать серьезные препятствия на дороге;
  • широкие высокие двери.

Кажется, производитель позаботился обо всех мелочах, которые в дороге становятся порой очень важными, актуальными. Отдельно отметим вместительный багажник, который в обычном состоянии вмещает 975 л, а при сложенных задних сиденьях его объем составляет 1987 л — впечатляющие цифры.

Салон

Модель Toyota Venza 2020 не новая. И если это почти не ощущается, когда смотришь на автомобиль со стороны, то когда оказываешься в салоне, понимаешь — неплохо было бы модель апгрейдить. Так, если в 2008 консоль с цветным дисплеем заставляла сердца водителей биться чуть быстрее, то сегодня автолюбители предпочитают видеть что-то посовременнее. Среди «призраков» прошлого можно выделить и жесткий пластик, который смотрится и ощущается в салоне неуместно.

Зато торпеда выглядит интересно — в основном благодаря использованию фирменной тойотовской концепции 60 на 60, обеспечивающей максимум пространства водителю и пассажиру, но слишком упрощенная панель приборов с ручками-кнопками опять переносит нас в недалекое прошлое.

К функциональности салона претензий нет: вместительный бардачок, пара подстаканников разного диаметра, продолговатая ниша для гаджетов — это лишь немногие из деталей, которые отвечают за комфорт водителя, пассажиров. Из плюсов стоит отметить кожаную обивку сидений, мультифункциональность руля, на поверхности которого нашлось место для элементов управления аудиосистемой, что очень удобно.

Техническая начинка

Фундамент нового кузова Тойоты Вензы 2020 представлен тойотовскими шасси К, которые можно встретить и у Camry. Спереди и сзади располагаются подвески типа McPherson, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Некоторые комплектации предлагаются к продаже с полным подключаемым приводом.


Что касается двигателей, то в США Venza предлагается к продаже с двумя типами моторов объемом 2,7 и 3,5 л. В России можно купить модель только с 2,7-литровой четверкой 1AR-FE, предполагающей неагрессивную, спокойную езду. Мощность двигателя составляет 185 л.с. при 5 800 об/мин, расход бензина по паспорту — до 10 л на 100 км в зависимости от привода. Дополняется двигатель шестискоростной АКПП.

Несколько слов стоит сказать о безопасности: базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (в том числе, боковые, фронтальные, «шторки»), задние парковочные датчики, системы ABS, EBD, Trac (противобуксовочную), VSC, круиз контроль. Топовая версия оснащена передними датчиками парковки.

Комплектации и цены в России

Российская версия «Тойота Венза» 2020 от американской отличается смягченной подвеской (что для отечественных дорог особенно актуально) и наличием докатки.

Высокий дорожный просвет, полный привод обеспечивают хорошую проходимость автомобиля, но не забывайте о больших свесах — рисковать и выбираться на явное бездорожье не рекомендуем.

КомплектацияБензиновый двигательКПППриводРасходРазгон до 100Цена, руб
Elegance2.7л при 185 лсАвтоматическаяПереднийГород: 12.3
Трасса: 7.1
Смешанный: 9.1
9,4 с2 190 000
Elegance Plus2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13.3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 291 000
Prestige2.7л при 185 лсАвтоматическаяПолныйГород: 13. 3
Трасса: 8.0
Смешанный: 10.0
9,4 с2 404 000

Стоит отметить и такие приятные опции, как:
  • отличная шумоизоляция. При закрытых окнах в автомобиле царит приятная тишина, не нарушаемая звуками извне;
  • обогрев ветрового стекла, так что и в морозы видимость будет оставаться максимальной;
  • подогрев передних сидений (в несколько этапов) обеспечивает максимальный комфорт для водителя и соседнего пассажира;
  • воздуховоды для ног, климат-контроль, представленный и в начальной комплектации, позволяют поддерживать в салоне Toyota Venza идеальный микроклимат, вне зависимости от погоды за окном.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, в салоне — это обогрева руля, но учитывая наличие системы климат-контроля, с этой недоработкой не так сложно примириться.

Подводя итог, можно сказать: Тойота Венза 2020 в новом кузове — авто, сочетающее в себе лучшие качества разных типов машин. Это хороший автомобиль для города и для путешествий. Но выбирая этот вариант, придется мириться с устаревшим оформлением салона, отсутствием запаски и некоторыми другими нюансами.

Видео тест-драйв Toyota Venza




Фото


Сравнение Toyota Venza 2020 и Toyota RAV 4 Hybrid

Тойота Венза 2020 в новом кузове, фото, цена и видео тест драйв

Просмотров: 19 073

Технические характеристики Toyota Venza

Описание автомобиля Toyota Venza

Дебютный показ актуальной версии кроссоверов Toyota Venza состоялся в 2012 году. Сразу после начала продаж этого автомобиля на него возник повышенный покупательский спрос, так как при сравнительно невысоком ценнике данная модель располагала обширным списком достоинств. В их число входит наличие яркого, современного не лишенного индивидуальности внешнего вида, внушительный перечень опций в базовой комплектации, хорошие ходовые характеристики, демонстрируемые как на ровном шоссе, так и на бездорожье, невысокая стоимость и доступность комплектующих. В состав начальных опций автопроизводитель включает климат-контроль с независимыми зонами функционирования, мультимедийную систему, систему EBD, EBA, ASR, бортовой компьютер, полный электропакет, электрический усилитель рулевого управления.

Многие элементы кузова кроссовера оформлены вставками из алюминия или пластика светлого оттенка, в носовой части обращает на себя внимание нестандартный дизайн блоков фронтального освещения, декоративный обвес массивной радиаторной решетки, секций воздухозаборной системы. Колесные арки, боковые поверхности корпуса пересекаются хорошо выраженными линиями штамповки, задние фонари, как и фары, имеют оригинальный не реализованный ранее дизайн, высота багажного отсека искусственно занижена.

Внутреннее пространство машины оформляется материалами высокого класса, элементы консоли, спицы руля оформлены светлыми декоративными вставками, посадочные места имеют удобный ортопедический профиль, при котором формируется качественная всесторонняя поддержка тела. На месте водителя выделяется несколько необычная, но очень удобная компоновка рукоятки коробки передач. Шкалы приборной доски оснащены синей LED-подсветкой, на спицах руля присутствует пара джойстиков.

Экстерьер

Линии невысоких стоек лобового стекла Toyota в виде высоких ребер штамповки переходят на верхнюю часть слегка приподнятых над капотом крыльев Venza. Блоки фронтального света по своей форме напоминают вытянутые вершиной вниз бумеранги, укомплектованные по внутреннему периметру полосой LED-огней. Между головным светом установлен декоративный обвес радиаторной решетки, представленный широкими, по форме напоминающие литеру «V» планками, пространство за планками закрыто сеткой с ячейками среднего размера. В боковую рельефную поверхность переднего бампера вписаны неглубокие листовидные ниши, в них помещены декоративные вставки из полимера серебристого оттенка и цилиндры противотуманных огней. Между нишами сформирована выступающая вперед секция воздухозаборника заключенная в декоративную пластиковую рамку.

Высокие колесные арки обладают существенным расширением, контур боковых окон выделен хромированной струной, под восходящей линией подоконника, над дверными ручками исполнено высокое ребро жесткости, кроме этого линия штамповки присутствует над порогами. Широкие невысокие задние стойки обладают существенным углом наклона, к их нижней части подходят росчерки штамповки, исполненные над задними колесными арками. Блокам задних фонарей, как и головному свету, предана форма бумерангов, но они имеют большую ширину. В прямые рельефные хорошо выраженные обводы рельефа дверей багажного отсека вписаны фирменные надписи и атрибуты, ниша номерного знака. На закругленной поверхности заднего бампера, смонтированные узкие полосы габаритов, в верхней части бампера выполнен неглубокий П-образный вырез. Размеры кузова составляют 4835/1905/1604 мм, соотношение колесной колеи 1635/1642 мм, высота дорожного просвета — 204 мм.

Диаметр разворота — 11,9 м, база колес — 2775 мм, снаряженная/полная масса – 1835/2340 кг, объем багажника при сложенном заднем диване составляет 975 литров.

Интерьер

Верхняя часть передней панели Toyota и линия подоконника Venza оформлены пластиком темных оттенков, все остальное пространство кабины отделывается материалами более светлых тонов. На поверхности заднего дивана хорошо заметно разделение посадочных мест оборудованных подголовниками, ремнями безопасности и креплениями позволяющих осуществить монтаж детского удерживающего устройства. На внутренних поверхностях дверей подвешены массивные совмещенные с крупными ручками подлокотники, под ними сформированы дугообразные небольшой глубины ниши. На потолок подвешен климатический блок, под ним на полу установлен бокс, со стороны заднего дивана оборудованный решетками воздуховодов и двумя переключателями режимов работы климат контроля.

Боковая консоль водителям понятно на 15 сантиметров выше уровня стоек боковой поддержки кресел.

На поверхности консоли сформированы подстаканники, смонтирована рукоятка стояночного тормоза, имеется ниша закрывающаяся крышкой предназначенная для хранения документов, негабаритных предметов. Установка селектора трансмиссии осуществлена на участке, где произведен переход боковой консоли в консоль передней панели. В центр передней панели встроен дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, по бокам от него имеются вертикальные решетки воздуховодов заключенные в декоративные рамки. На отделанных серебристыми вставками спицах руля присутствуют джойстики управления функциями автозвука и круиз-контролем. Приборный щиток помещен в глубокую нишу, защищенную от прямых солнечных лучей широким овальной формой козырьком, крупные шкалы щитка заходят, друг за друга оборудованы LED-подсветкой.

Технические характеристики

Тойота Венза приводится в движение силовой установкой работающей на топливе АИ-95, интегрированной с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Мотор обладает рабочим объемом 2672 кубических сантиметров, предельный крутящий момент составляет 247 Нм, мощность 185 лошадиных сил, время разгона — 9,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 9,1 литра.

Toyota Venza 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Отличительной особенностью автомобиля Toyota Venza является высокий спрос на эту модель, который по сей день не угасает во многих странах. И это неудивительно, ведь автомобиль, действительно, имеет большое число достоинств.

Не секрет, что модель разрабатывалась на платформе другого бестселлера – Toyota Camry, потому ходовая часть осталась практически без изменений. Тойота Венза 2013 года, в сравнении с предыдущими версиями, подверглась лишь небольшому рестайлингу. Производитель видоизменил дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, а в фары головного света установил светодиодные фонари. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотников. И это, пожалуй, все отличия, которые были привнесены в экстерьер новой Toyota Venza.

В салоне доработок оказалось еще меньше. Дизайнеры лишь незначительно видоизменили органы управления магнитолой. Все остальное осталось в прежнем виде.

Неотъемлемым достоинством всех автомобилей Тойота, а в особенности модели Toyota Venza 2013 является внедрение передовых технологий. В частности, это замечено на системах активной безопасности автомобиля. Внедорожник имеет 7 подушек безопасности, в том числе подушку для зоны колен водителя, а также электронные помощники в управлении, включая VSC, ABS, Traction Control и прочие опции.

Toyota Venza – это отличный автомобиль для всей семьи!

Линейка силовых агрегатов не отличается разнообразием, так как автомобиль на российский рынок поставляется с одним двигателем, объем которого 2.7 литра и мощность 185 л.с. Двигатель обладает не только достойной динамикой разгона, но и умеренным аппетитом: в смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров/100 км. И это достаточно хороший результат, учитывая немалые габариты Toyota Venza (длина 4833 мм, ширина 1905 мм и высота 1610 мм).

Трансмиссия у модели автоматическая, а привод, в зависимости от выбранной комплектации, может быть передним либо полным. Дорожный просвет у внедорожника составляет 20.5см и этого вполне достаточно для того, чтобы уверенно преодолевать легкое бездорожье.

Toyota Venza Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, с поясничной опорой с электроприводом и карманами в спинке сиденья водителя и пассажира.

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу и энергетическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели с имитацией кожзаменителя/металла, вставка панели двери с имитацией металла, вставка консоли с имитацией кожзаменителя/металла и акценты интерьера с имитацией металла

Тканевый хедлайнер

Тканевая вставка для обивки двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Отделка сиденья тканью

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Safety Connect с годовой пробной версией Tracker System

Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Новые и подержанные Toyota Venza: цены, фото, отзывы, характеристики

Toyota Venza — гибридный компактный внедорожник, созданный на базе RAV4, но с более плавным и мягким ходом, чем его более квадратный аналог.

С помощью Venza Toyota возродила старое название, которое когда-то применялось к универсалам. Новая Venza менее похожа на автомобиль и более прямолинейна, хотя ее миссия практически идентична: более мягкий и экономичный семейный автомобиль по сравнению с высокими кроссоверами.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Toyota Venza 2022 года

Новая Тойота Венза

Представленный как гибридный полноприводный кроссовер, немного больше и немного элегантнее, чем RAV4, Toyota Venza возродила старое имя автопроизводителя.

Более мягкие линии Venza начинаются с глухой решетки радиатора, которая следует примеру других гибридов Toyota. Капот прижимается к значку, где светодиодные фары обрамляют узкое отверстие над широкими полосами возле колес. Нижний передний бампер открывается к углам и к колесам, что делает Venza более широкой.

Боковины кузова мягче, чем у RAV4, с небольшим кивком в сторону более крупного Highlander и даже, возможно, седана Mirai.

Внутри элегантный и более спокойный интерьер Venza по сравнению с RAV4 ориентирует его на покупателей, которые ищут компактные размеры, но без мужественного внедорожника, как у RAV4.Мягкие на ощупь материалы создают ощущение роскошного автомобиля, похожего на Toyota Avalon.

Более мягкий внешний вид сочетается с более мягкой настройкой подвески. Venza предлагает плавную езду и не ставит во главу угла управляемость.

В качестве силовой установки Venza полагается исключительно на 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с электродвигателями и гибридной батареей, суммарная мощность которых составляет 219 лошадиных сил. Полный привод является стандартным для всех моделей, а Venza расходует 39 миль на галлон в соответствии с EPA.

Venza предлагается в комплектациях LE, XLE и Limited, а базовая модель хорошо оснащена такими функциями, как 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, спутниковое радио, четыре порта USB, рулевая колонка с электроприводом наклона и телескопирования, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, подлокотники. -свободная задняя дверь, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые легкосплавные диски. В верхней части модельного ряда Limited получает память водительского сиденья, подогрев передних сидений, цифровое зеркало заднего вида, систему камер кругового обзора, обивку из синтетической кожи, 12.3-дюймовый сенсорный экран, навигация и аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Технологии безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. Большинство Venzas получат 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, хотя 12,3-дюймовая версия доступна в топовых комплектациях.

На 2022 год Toyota оставила Venza без изменений.

Тойота Венза история

Venza была новинкой 2009 модельного года и представляла собой комбинацию аппаратного обеспечения, позаимствованного у седана Toyota Camry и кроссовера Highlander. Venza предлагала 182-сильный 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или 268-сильный 3,5-литровый V-6, оба с передним или полным приводом и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . В целом, базовая четверка чувствует себя просто отлично, за исключением самых крутых подъемов или полной загрузки. V-6 мощнее и плавнее, но не так скуп на насос. Четырехцилиндровые Venza были оценены EPA в 25 миль на галлон в совокупности.

Venza была практичной, особенно по сравнению с седаном Camry, на базе которого она создана. Venza управляется достаточно хорошо, но и не требует от вас подталкивания.Основными преимуществами Venza перед Camry являются доступный полный привод и дополнительное пространство, обеспечиваемое формой. В остальном они очень похожи.

Пятиместная Venza уделяла первостепенное внимание комфорту пассажиров, а высокий вход и выход облегчали жизнь пожилым людям. Линия крыши также приподнята для увеличения пространства над головой и перевозки груза, а задние сиденья сложены для расширения грузового отсека.

Toyota обновила Venza 2013 года. Изменения ограничивались некоторыми перестановками функций и опций, добавлением нескольких новых цветов и небольшими изменениями внешнего вида передней части.Значительно улучшенный набор функций подключения и информационно-развлекательных функций стал большой новостью, с обновленными звуковыми системами Display Audio для базовых моделей LE, обновленной навигационной системой и интерфейсом Toyota Entune, предлагающим доступ к мобильным приложениям через привязанное соединение со смартфоном.

Toyota внесла дополнительные усовершенствования в стандартное оборудование Venza 2015 года. Все модели теперь включают камеру заднего вида, а мультимедийные системы Entune были модернизированы; доступны три уровня, каждый из которых теперь включает такие функции, как HD-радио, а также паузу и повторное воспроизведение AM- и FM-радио.V-6 Venza теперь стандартно поставляется с буксирным пакетом. (Это оборудование позволяет Venza тянуть до 3500 фунтов. )

Toyota Venza Back As Hybrid Crossover 2021: цена, характеристики, дата выпуска

  • Новая Toyota Venza 2021 года — это импортная версия Toyota Harrier, кроссовера для японского рынка.
  • Производство оригинальной Venza было прекращено в конце 2015 модельного года.
  • Новая модель получит заявленную экономию топлива в смешанном цикле 40 миль на галлон.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Toyota Venza возвращается в виде Toyota Venza 2021 года — исключительно гибридного кроссовера, основанного на японском рынке Toyota Harrier.

Согласно пресс-релизу Toyota, первое поколение Toyota Venza было выпущено в конце 2008 года в качестве альтернативы седанам. Он был продан людям, которые хотели выглядеть как Camry или Avalon, но с полезностью кроссовера.В результате Venza была своего рода высоким универсалом, а не полноценным внедорожником или фургоном, но служила двухрядным вариантом рядом с RAV4 и располагалась под более крупным Highlander.

Продажи Venza в 2009 году были самыми успешными, по данным Motor Trend. Однако после этого цифры начали снижаться: «В последующие годы цифры начали снижаться, а в 2014 году продажи Venza упали на 16,3%, когда было продано 29 991 экземпляр. Это разительный контраст с 267 698 проданными RAV4 и 146 127 проданными Highlanders. в тот же период.

Toyota, наконец, приняла решение прекратить производство Venza после 2015 модельного года, сославшись на «предпочтения клиентов, конкурентоспособность в сегменте и ухудшение продаж».

Это означало, что в последующие годы в линейке кроссоверов и внедорожников Toyota не было кроссовера среднего размера, который мог бы находиться между RAV4 и Highlander. И, учитывая, что RAV4 и Highlander были двумя самыми продаваемыми внедорожниками Toyota в прошлом году (действительно, RAV4 был самым продаваемым автомобилем Toyota в целом), вероятно, есть хороший финансовый смысл в повторном представлении Venza.

Что еще нового в новой Вензе? Продолжайте прокручивать, чтобы узнать.

Является ли Toyota Venza больше, чем Toyota RAV4? Ответ может вас удивить

Благодаря популярности кроссоверов-внедорожников в наши дни Toyota решила, что есть место для еще одного. Автопроизводитель возродил название Venza для этого модельного года после того, как снял его с производства в 2015 году. Теперь он занимает место между RAV4 и Highlander в линейке внедорожников бренда. Но даже несмотря на то, что Toyota считает Venza кроссовером среднего размера, он удивительно похож на своего компактного брата-внедорожника RAV4.

Venza против RAV4: Внешние размеры

Venza и RAV4 построены на одной и той же платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), сообщает Car and Driver. Venza длиннее своего брата, но в остальном их внешние размеры очень похожи.

Длина Venza составляет 186,6 дюйма, что на 5,7 дюйма больше, чем у RAV4. Но другие их измерения гораздо ближе. Высота Venza 65,9 дюйма всего на 1,1 дюйма меньше, чем у RAV4.Оба имеют ширину 73 дюйма и колесную базу 105,9 дюйма.

Venza против RAV4: Силовые агрегаты

СВЯЗАННЫЙ: Да, Toyota Venza 2021 года действительно справляется с поездками как профессионал

RAV4 предлагает несколько вариантов силовых агрегатов, тогда как Venza имеет только гибридный силовой агрегат. RAV4 может похвастаться гибридной и сменной гибридной версиями, а также бензиновым 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Гибридные силовые агрегаты двух внедорожников похожи. Оба соединяют три электродвигателя с двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 219 л.с.

Оба имеют полный привод, но их системы несколько отличаются. Venza стандартно поставляется с полным приводом. RAV4 Hybrid также стандартно поставляется с полным приводом, а негибридный RAV4 — нет.

Благодаря своей гибридной трансмиссии Venza отличается высокой топливной экономичностью: 40 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, сообщает Car and Driver. RAV4 Hybrid немного экономит топливо. По словам Car and Driver, он рассчитан на 41 милю на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.

Пассажирское отделение

Можно подумать, что, поскольку Toyota называет Venza среднеразмерным кроссовером, а RAV4 — компактным кроссовером, первый будет более просторным, чем второй. Но их каюты одинакового размера. Высота над головой, пространство для бедер, пространство для плеч и пространство для ног находятся в пределах пары дюймов друг от друга. Даже общее пассажирское пространство — 98,3 против 98,9 кубических футов — практически идентично. Фактически, RAV4 вытесняет Venza в этой области, сообщает US News.

Оба вмещают по пять человек в два ряда.Тем не менее, у Venza есть большой выступ на полу перед задним центральным сиденьем, что делает его менее полезным, сообщает US News.

Грузоподъемность

Toyota RAV4 снова имеет преимущество перед Venza, на этот раз в грузовом отсеке. Venza предлагает 28,8 кубических футов, который увеличивается до 55,1 кубических футов при сложенных задних сиденьях. RAV4 может похвастаться 37,6 кубическими футами грузовой емкости, которая увеличивается до 69,8 кубических футов, когда задние сиденья опущены. Все модели RAV4 имеют одинаковое грузовое и пассажирское пространство.

Стандартная технология

По данным Car and Driver, «модернизированная стандартная технология» Venza 2021 года помогает отличать ее от RAV4. Venza имеет стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран и доступный 12,3-дюймовый экран. Стандартный сенсорный экран RAV4 составляет 7,0 дюймов, а его более крупный вариант — всего 8,0 дюймов.

Venza также имеет доступную панорамную стеклянную крышу, которая может трансформироваться из прозрачной в матовую. Только модель RAV4 XSE Hybrid предлагает панорамную стеклянную крышу, как показано на веб-сайте Toyota.Некоторые другие комплектации поставляются с обычными люками на крыше.

Оба внедорожника оснащены набором расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense. Они включают в себя обнаружение пешеходов, помощь при дорожных знаках, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и многое другое.

Стартовая цена

Начальная цена RAV4 2021 27 000 долларов ниже, чем у Venza. Но RAV4 Hybrid имеет более дорогую верхнюю отделку. Он также предлагает шесть уровней отделки салона, самый высокий из которых стоит около 37 000 долларов.RAV4 Hybrid стоит от 29 675 долларов и имеет семь комплектаций, а топовая — от 42 600 долларов. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Venza составляет 33 645 долларов. Он предлагает только три комплектации, а самая высокая стоит от 40 975 долларов.

Venza отличается «элегантным дизайном», сообщает Car and Driver. Он заимствует элементы стиля у субкомпактного внедорожника C-HR и более крупного Highlander. С другой стороны, RAV4 выглядит угловатым и прочным. CD называет Toyota Venza 2021 года «более усовершенствованным гибридом RAV4».

Несмотря на различный внешний вид, эти кроссоверы Toyota больше похожи по размеру, чем показывают названия их сегментов.Конечно, Venza на несколько дюймов длиннее, но RAV4 может похвастаться большим грузовым пространством и даже немного большим пассажирским салоном.

2021 Тойота Венза

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года. Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1819
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 2
Подножка (см) 2
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Поворотная панель, средняя боковая (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя черта (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1819
Головка
HIC-15 293
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Ниж 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Бедренная кость (кН)
Левый 0,8
Справа 0.8
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 2
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.63
Справа 0,36
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Левый 2,4
Справа 2,2
Ускорение стопы (g)
Левый 82
Справа 38

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 LE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Были проведены два лобовых испытания RAV4 с небольшим перекрытием со стороны пассажира, одно Институтом, а другое Toyota в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах, но характеристики автомобиля, показанные ниже, основаны на тестах Института.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5 6
Подножка (см) 4 5
Носок правый (см) 6 2
Центральный носок (см) 5 0
Поворотная панель, средняя боковая (см) 2 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 6 3
Верхняя черта (см) 5 4
Правая нижняя панель (см) 5 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
Головка
HIC-15 216 221
Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.9 1,8
Изгибающий момент (Нм) 21 17
Максимум Ниж 0,37 0,38
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23 22
Бедро (кН)
Левый 1.7 2,0
Справа 3,4 1,9
Смещение колена (мм)
Левый 8 6
Справа 5 3
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0 0
Справа 0 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.86 0,52
Справа 0,46 0,49
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,0 2,3
Справа 1,7 2,4
Ускорение стопы (g)
Левый 98 60
Справа 58 75

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1835 CEP1902
Головка
HIC-15 125 184
Пик gs при жестком контакте нет контакта нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1 1,1
Изгибающий момент (Нм) 10 11
Максимум Ниж 0,19 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32 30
Бедро (кН)
Левый 0.5 0,5
Справа 0,8 0,5
Смещение колена (мм)
Левый 1 1
Справа 2 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0 0
Справа 0 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.40 0,27
Справа 0,34 0,19
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8 1,0
Справа 2,1 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 33 27
Справа 75 39

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Рейтинги с умеренным перекрытием при лобовом столкновении присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 XLE 2019 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний RAV4 2019 года, проведенных Toyota в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Торс

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2021 года

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 LE 2021 4-дверный 4wd

Toyota RAV4 был переработан для модели 2019 года.Toyota Venza была повторно представлена ​​на рынке как небольшой внедорожник в 2021 модельном году и использует ту же платформу, что и RAV4.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шея

Торс

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шея

Торс

Таз

Защита головы заднего пассажира
Часть головы манекена вышла за заднюю часть боковой шторки безопасности и сильно коснулась задней стойки.Защита головы недостаточна.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota RAV4 LE 2019 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3500 фунтов
Пиковое усилие 21 009 фунтов
Отношение прочности к весу 6.00

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: между автомобилями

Сведения о системе
  • Стандартная система Toyota Safety Sense 2.0: система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2021–2022 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система предотвращения столкновения с пешеходом
Общая оценка

Применимо к моделям 2021–2022 годов

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,5 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на постепенном правом повороте и неудовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была удовлетворительной с правой стороны дороги и плохой с левой стороны.На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2021-22 годов

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛЭ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛЭ
Тип сиденья ткань
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 92
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 9
Задний угол (градусы) 89
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 90
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 93
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

проблемы, расход топлива, плюсы и минусы, система полного привода

Обновлено: 21 августа 2021 г.

Toyota Venza — стильный, вместительный 5-местный кроссовер с большими колесами.Venza поставляется с 4-цилиндровым двигателем или двигателем V6 с передним или полным приводом. Тойота Венза. Согласно Toyota, название Venza представляет собой сочетание слов «предприятие» и «Монца», город в Северной Италии, известный своей гоночной трассой Autodromo Nazionale Monza.

Представленный в 2009 году, Venza был обновлен в 2013 году и снят с производства в США после 2015 года (после 2016 года в Канаде). Выгодно ли покупать подержанный автомобиль? Каковы плюсы и минусы?

Некоторые из зарегистрированных проблем: Неисправный датчик соотношения воздух/топливо (датчик кислорода) может вызывать коды P0057, P0161, P0138 или некоторые другие.Неисправный датчик необходимо заменить.
Неисправный ступичный подшипник может вызывать гудящий шум, который становится более заметным при изменении направления на более высоких скоростях. Замена одного ступичного подшипника может стоить от 270 до 420 долларов.

Стойки могут потребовать замены при большем пробеге. Замена обеих передних стоек может стоить от 680 до 820 долларов.

Неисправный датчик скорости вращения колеса может привести к включению контрольной лампы ABS. Автомобиль нужно будет диагностировать, чтобы определить, какой датчик вышел из строя или есть другая проблема.Датчик скорости колеса не очень дорогая деталь.

Датчики давления в шинах могут потребовать замены, если шток подвергся коррозии.

Тойота Венза 2015 г.
Корродированные клеммы аккумуляторной батареи могут вызвать различные проблемы с электричеством, в том числе невозможность запуска двигателя.

Плохая крышка бензобака может вызвать коды EVAP (например, P0441). Большинство этих проблем характерны для всех автомобилей.

Toyota выпустила Программу расширения гарантии ZE2, чтобы расширить покрытие протекающей трубки маслоохладителя двигателя в Venza 2009-2011 гг.Мы нашли эти видео, объясняющие ремонт.

Согласно сервисному бюллетеню Toyota TSB-0041-13, кратковременный (около 1 с) стук или дребезжание при запуске в 4-цилиндровом двигателе 1AR 2,7 л может быть вызван проблемой с синхронизацией распределительного вала (VVT). ) Шестерня в сборе. Согласно бюллетеню, замена его обновленной деталью должна решить проблему. Если гарантия не истекла, этот ремонт может стоить от 380 до 590 долларов.


Низкий уровень охлаждающей жидкости и розовато-белый налет возле водяного насоса могут быть вызваны негерметичностью водяного насоса.Периодический скрежет в районе водяного насоса также может быть вызван неисправностью водяного насоса, расположенного со стороны пассажира двигателя. Замена водяного насоса стоит от 320-580 долларов в 4-цилиндровом двигателе до более 1000 долларов в V6. Некоторые владельцы Venza говорят, что двигатель V6 нужно снимать, чтобы заменить водяной насос, но на YouTube есть видео, в которых показано, как это сделать, не снимая двигатель.

В сервисном бюллетене Toyota T-SB-0005-11 для Venza 2009-2011 годов описан дребезжащий шум, исходящий из рулевой колонки при повороте или движении по неровной дороге.Для устранения проблемы необходимо заменить узел колонки. Это дорогой ремонт, так как одна деталь стоит более 1000 долларов, но количество жалоб, связанных с усилителем руля, довольно мало.
Нам известен ряд случаев, когда дилеры устраняли некоторые дорогостоящие проблемы, связанные с безопасностью, даже после истечения срока гарантии. Если у вас есть проблема, которая требует больших затрат и связана с безопасностью, сначала обратитесь к дилеру. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.

Двигатели: Базовый 4-цилиндровый 2.Двигатель объемом 7 л модели 1AR-FE относится к известному семейству двигателей Toyota AR. Меньший двигатель AR, который используется в Toyota Camry и RAV4, часто считается одним из самых надежных 4-цилиндровых двигателей. Это легкий двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) и двойной системой изменения фаз газораспределения.
Двигатель V6 2GR-FE объемом 3,5 л мощностью 268 л.с. славится своей мощностью и плавностью хода. Это также усовершенствованный 24-клапанный двигатель DOHC с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения на обоих кулачках.
Оба двигателя безнаддувные (без турбонаддува), с обычным впрыском топлива; оба могут длиться долго с хорошим обслуживанием.При большем пробеге любой двигатель потребляет некоторое количество масла между заменами масла. По этой причине важно проверять уровень масла между заменами масла и при необходимости доливать его. Подробнее: как проверить уровень масла.

Toyota Venza EPA Экономия топлива: миль на галлон
город/шоссе
л/100 км
город/шоссе
2009, 2010 4-цилиндровый передний привод 21/29 11.2/8.1
2011, 2012 4-цилиндровый передний привод 21/27 11,2/8,7
2009, 2010 4-цил. полный привод 20/28 11,8/8,4
2013-2015 4-цилиндровый переднеприводный автомобиль 20/26 11,8/9,0
2013-2015 4-цил полный привод авто 20/26 11.8/9.0
2011-2012 4-цил полный привод авто 20/25 11,8/9,4
2009-2015 V6 FWD авто 19/26 12,4/9,0
2009-2015 V6 AWD авто 18/25 13,1/9,4
Экономия топлива: 4-цилиндровый переднеприводный Venza 2009 и 2010 годов расходует 21/29 миль на галлон по городу/шоссе, а это означает, что одного бака бензина хватит на 478 миль (769 км) при длительной поездке по шоссе. .Популярный Venza AWD V6 рассчитан на 18/25 миль на галлон по городу/шоссе или 21 миля на галлон вместе взятые. См. рейтинги EPA в таблице.

Ремень ГРМ или цепь? По данным Toyota, и 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, и 3,5-литровый двигатель V6 имеют цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ не требует замены, если с ней нет проблем. Одной проблемой меньше: замена ремня ГРМ обошлась бы дорого.

Как работает система полного привода Venza? Система полного привода доступна с обоими двигателями.Это простая система полного привода с передним смещением по требованию: мощность всегда передается на передние колеса. При необходимости электрическая муфта включает заднюю ось. В плане обслуживания система полного привода Venza имеет раздаточный блок и задний дифференциал. Жидкость (трансмиссионное масло) в обоих агрегатах необходимо менять через регулярные промежутки времени; обе услуги не очень дорогие. Раздаточная коробка и задний дифференциал также должны проверяться на наличие утечек при каждой замене масла.

Механическая часть: Venza базируется на переднеприводной платформе Camry со стойками MacPherson спереди и двухрычажной установкой со стойками MacPherson в задней подвеске.Рулевое управление с электроусилителем. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Venza поставляется с 19-дюймовыми дисками для моделей с четырьмя цилиндрами или 20-дюймовыми дисками для моделей с двигателем V6.

Похожие автомобили:
Honda Pilot 2009-2015 Обзор
Toyota Rav4 2006-2012 отзыв
Toyota Rav4 2013-2018
RAV4 2013-2018
Road Mazda CX-5 2013-2016 Обзор
Chevrolet Equinox 2010-2017 Обзор
Nissan Murano 2009-2014
Ford Edge 2007-2014 обзор

Плюсы: Надежность, стильный внешний вид, удобный вход и выход, грузовой отсек, продуманное хранение, легко складывающиеся задние сиденья, удобный салон с большим количеством места на заднем сиденье, плавный опциональный двигатель V6, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Минусы: 19-дюймовые или 20-дюймовые шины дороги в замене, езда немного грубая и упругая, большой радиус поворота, слепые зоны сзади, экран оригинальной резервной камеры мал и плохо виден, нет сиденья третьего ряда вариант.

Общий вид: Venza — вместительный практичный 5-местный автомобиль с большим багажным отделением. Он надежен, а значит, может прослужить долго при своевременном уходе. Consumer Reports хорошо оценивает Venza. И 4-цилиндровый, и V6 двигатели надежны. В отличие от многих других автомобилей Toyota, Venza имеет более жесткую езду, отчасти благодаря большим колесам.Еще одна проблема, о которой говорят владельцы Venza, — это задняя обзорность. Таким образом, камера заднего вида является обязательной функцией в этом автомобиле. Если автомобиль не оборудован заводской камерой заднего вида, доступно множество дополнительных устройств, и они не очень дороги.

На что следует обратить внимание при покупке подержанной Toyota Venza: Покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все электрические функции, включая заднюю дверь с электроприводом, люк в крыше и информационно-развлекательную систему. Состояние дисков и шин важно, поскольку их замена стоит дорого.При тест-драйве подержанной Venza на неровной дороге обратите внимание на дребезжащий звук, исходящий из рулевой колонки; ремонт может дорого обойтись. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке в моторном отсеке может свидетельствовать об утечке охлаждающей жидкости. Обращайте внимание на ненормальные шумы, исходящие от двигателя или трансмиссии. Колебания, рывки и нестабильные обороты при ускорении могут быть вызваны проблемами с трансмиссией. Хорошая коробка передач включается без задержек и переключается плавно, без рывков и запинок.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.

Toyota Venza 2021 года: элегантный гибридный внедорожник для Post-Prius Set

После пятилетнего перерыва Toyota возродила Venza как полупремиальный гибридный кроссовер. Toyota

Toyota Venza возвращается в 2021 году, переосмысленная со всем, что может понадобиться покупателям кроссовера в универсальном пятиместном автомобиле: полный привод, превосходная экономия топлива, передовые технологии и удобный интерьер с акцентом на дизайн.

Оригинальная Venza первого поколения была кроссовером, ориентированным на активных пустующих. Он дебютировал в 2008 году, но был снят с производства в 2015 году после того, как у него возникли проблемы с подключением к своей нишевой аудитории, и его превзошли по продажам собственный компактный кроссовер Toyota RAV4 и трехрядный внедорожник Highlander. Возрожденная Venza 2021 года второго поколения остается кроссовером с пятью пассажирами, но ее имя больше всего напоминает ее прежнюю версию.

Поскольку Toyota сосредоточилась на добавлении в свою линейку более экономичных автомобилей и внедорожников, Venza возвращается как гибридная модель.Акцент на топливной экономичности сочетается с акцентом на стиль и функции. Новая Venza предлагает роскошные детали, такие как панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка телефона и проекционный дисплей. Кроме того, в отличие от предыдущей Venza, современная итерация основана на той же платформе, что и внедорожник Harrier, который продается в Японии, вместо среднеразмерного седана Camry, что повышает его универсальность.

Venza 2021 года имеет более широкую сеть и хорошо подходит для покупателей, которым нужна гибкость и простота внедорожника, но которые хотят что-то более стильное, чем RAV4, или меньше, чем Highlander (оба доступны в виде гибридов).Это также идеальное обновление для владельца Prius, который рассчитывает на 40 миль на галлон и готов к более сложным впечатлениям от вождения.

Toyota Venza 2021 года находится между Toyota RAV4 и Highlander по размеру, но она полностью отличается по стилю, с красивым, почти похожим на Lexus внешним видом. Toyota

Мягкий ходовой характер 

Venza уверена в себе, но не слишком мощна. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель соединен с Toyota Hybrid System II, тройкой электродвигателей общей мощностью 219 лошадиных сил.Эта комбинированная мощность конкурентоспособна с большинством популярных кроссоверов сопоставимого размера.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, но бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса. Вместо того, чтобы использовать тяжелую раздаточную коробку и карданный вал для подачи на них мощности, отдельный электродвигатель приводит в движение задние колеса, когда это необходимо. Система снижает вес и может упреждающе распределять до 80% движущей силы на задние колеса.

Среди полноприводных кроссоверов Venza является лучшей в своем классе по топливной экономичности: 40 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по трассе.Это также намного выше, чем у негибридных альтернатив.

В двигателях Venza используется бесступенчатая трансмиссия, которая работает тихо и незаметно, в отличие от некоторых других автомобилей в линейке Toyota, которые могут немного ныть при ускорении. У Venza достаточно азарта, чтобы плавно разогнаться на шоссе, а отзывчивое рулевое управление помогает эффективно и точно маневрировать между полосами движения.

Точно такая же точность помогает ему ориентироваться в узких городских кварталах или занимать тесные места на многолюдных парковках.Venza комфортно едет по загруженным улицам, а обилие остановок и остановок между стоп-сигналами не утомит водителя. Он умело выполнял бы тройную функцию в качестве пассажира пригородной зоны, семейного перевозчика по городу или путешественника.

Любители вождения должны быть осторожны: несмотря на то, что Venza адекватна во многих отношениях, она, как и ожидалось, не соответствует шкале удовольствия от вождения. Он не поворачивается, как на рельсах, но это не предназначено. В конце концов, это гибрид, и его внимание сосредоточено на экономии топлива и комфорте.

Салон Toyota Venza 2021 года тихий, изысканный и стильный. Он также наполнен премиальными функциями, такими как стандартная беспроводная зарядная панель. Toyota

Багажник меньше, чем у RAV4

По размеру Venza занимает промежуточное положение между меньшим RAV4 и большим Highlander. Покатая крыша и более спортивный профиль Venza поставили его в невыгодное положение по сравнению с RAV4 и другими его конкурентами по общему объему груза. В нем достаточно места для багажа, продуктов или сумок для гольфа, но в Venza их всего 28.8 кубических футов пространства позади второго ряда по сравнению с 37,6 у RAV4. При сложенном заднем сиденье грузовое пространство увеличивается до 55,1 кубических футов против почти 70 в RAV4.

По сравнению с RAV4, у пассажиров практически одинаковое пространство для ног спереди (40,9 дюйма) и сзади (37,8 дюйма), так что особых компромиссов здесь нет.

Venza также не так высоко сидит, как RAV4. Его дорожный просвет составляет 7,8 дюйма, а у RAV4 — 8,3 дюйма. Он предназначен для того, чтобы оставаться на асфальте, в отличие от RAV4, который оборудован, чтобы бродить по грязи (хотя и не слишком далеко).Однако его полноприводная трансмиссия поможет Venza оставаться на месте в ненастную погоду, поэтому водители, которые живут в регионах с сильным дождем или снегом, будут довольны отсутствием дополнительной платы.

Покатая крыша Toyota Venza 2021 года означает, что она уступает некоторым конкурентам по общему объему грузового отсека, но места по-прежнему достаточно: 28,8 кубических фута за задними сиденьями и 55,1 кубических фута со сложенными сиденьями. Toyota

Высококлассный подход Venza  

Venza предлагается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited.Базовая LE начинается с 33 645 долларов (включая пункт назначения) и не экономит на оборудовании. Стандартные функции включают беспроводную зарядку Qi и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Набор передовых технологий безопасности Toyota Safety Sense (TSS) 2.0 также входит в стандартную комплектацию и включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в центрировании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощи при дорожных знаках.

Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади также входит в стандартную комплектацию, а более высокие комплектации получают активную помощь при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением.

Комплектация XLE стоимостью от 37 175 долларов США включает кожаные сиденья SofTex, двери с сенсорным датчиком и 19-дюймовые колеса. В верхней части линейки Limited за 40 975 долларов добавлено цифровое зеркало заднего вида, камера кругового обзора на 360 градусов, отделка под дерево, высококачественная аудиосистема и обновленный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Комплектация Limited также позволяет покупателям добавить две дополнительные приятности: проекционный дисплей (725 долларов) и матовый панорамный люк на крыше (1400 долларов).Люк на крыше «Звездный взгляд» активируется кнопкой на панели управления, которая переключается между ясным и матовым обзором, который притупляет солнечное тепло и лучи, но все же пропускает свет в кабину. Кнопка более удобна, чем ожидание складывания панели, но Venza по-прежнему предлагает эту опцию, если требуется полное покрытие. Матовое стекло также является классным трюком для молодых задних пассажиров.

Интерьер Venza удобен для пассажиров спереди или сзади, а модель Limited с максимальной отделкой предлагает некоторые настоящие роскошные функции, такие как матовый панорамный люк на крыше. Toyota

Высокопроизводительный гибрид

Toyota заняла нишу на переполненном рынке кроссоверов с гибридным подходом Venza. Ford Escape Hybrid Titanium как его самый прямой соперник, что делает конкуренцию довольно ограниченной.

Однако большинство покупателей сравнивают не только расход топлива. Соревнуясь в достоинствах стильного, но семейного кроссовера, Venza можно сравнить с Mazda CX-5, Subaru Forester, Ford Edge, Chevrolet Blazer и Nissan Murano.Опять же, те, кто отдает предпочтение захватывающей динамике вождения, выберут CX-5 или Blazer.

Внешний вид Venza красивый и чистый. Это сильно отличается от предыдущего поколения, которое выглядело как раздутая Camry по размерам и имело почти идентичный дизайн решетки радиатора. У новой Venza больше стиль Lexus и более уверенная посадка, как у RAV4.

Самым отличительным фактором может быть его кабина. Дизайн отличается от других моделей Toyota и конкурентов в этой категории.Центральная консоль привлекает внимание своим видом и формой, обрамленная блестящей металлической окантовкой и отделанная кожей; или под дерево в Limited.

В консоли находится кнопка запуска Venza, удобное расположение, поскольку она не спрятана за рулевым колесом. Консоль также содержит беспроводную зарядную панель Qi для хранения и два порта USB, а также 8-дюймовый информационно-развлекательный экран.

В дополнение к полировке сиденья с обивкой SofTex и мягкими на ощупь материалами, используемыми в дверных панелях, приборной панели и центральном подлокотнике, которые можно отрегулировать вперед или назад для удобства.Элементы управления подогревом сидений и вентиляцией находятся прямо внутри подлокотника в комплектации Limited, обрамленной панелью под дерево (их также можно контролировать с помощью сенсорного экрана).

Все кнопки управления Venza подсвечиваются, поэтому их легко увидеть при слабом освещении. Эффект также является приятным штрихом с точки зрения элегантности и ставит те же современные удобства, что и матовый панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида, придающие Venza отчетливо шикарную привлекательность.

Повторное представление модели Venza помогает Toyota выполнить свою миссию и выделиться на фоне конкурентов благодаря гибридным автомобилям более высокого класса.Он добавляет стильный вариант в линейку компактных кроссоверов, сохраняя при этом разумную цену и обеспечивая впечатляющую экономию топлива.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.