РазноеTomtom карты 2019: Навигационные карты для TomTom 2019, TomTom maps 2019, установка, обновление, продажа, TomTom карты

Tomtom карты 2019: Навигационные карты для TomTom 2019, TomTom maps 2019, установка, обновление, продажа, TomTom карты

Содержание

Официальный сайт обновлений навигационного ПО Hyundai Motors

The Best

Driving Partner

Получайте актуальную информацию
о дорожной ситуации и о
безопасном режиме вождения

Внимание!
Navigation Updater Скачать

Прежде, чем начать движение,
запустите Navigation Updater

Инструкция по обновлению

Как? Быстро и легко.
Обновить карты навигации с
помощью нашей программы

Поддержка

Мы готовы помочь.
Клиентская поддержка по
обновлению карт навигации

Официальный сайт обновлений навигационного ПО Kia

The Best

Driving Partner

Получайте актуальную информацию
о дорожной ситуации и о
безопасном режиме вождения

Внимание!
Navigation Updater Скачать

Прежде, чем начать движение,
запустите Navigation Updater

Инструкция по обновлению

Как? Быстро и легко.
Обновить карты навигации с
помощью нашей программы

Поддержка

Мы готовы помочь.
Клиентская поддержка по
обновлению карт навигации

Навигаторы TomTom — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

Почему TomTom?

  • Самый легкий в использовании.
  • Готов к работе немедленно
  • Программное обеспечение, получившее множество наград
  • Лучшие карты
  • Гарантия использования новейших карт
  • Внесение исправлений в свои карты и использование исправлений других пользователей TomTom Map Share™
  • Меню на 24 языках.
  • Крепление Easyport™
  • Первоклассное планирование маршрутов.
  • QuickGPSfix™ — Быстрое подключение GPS™ — начало навигации в считанные секунды
  • Быстрый альтернативный перерасчет маршрута
  • Лидер в безопасности.
  • Меню экстренной помощи “Help Me!”
  • Громкие и четкие голосовые инструкции на 36 языках.

Навигация TomTom ONE

Ref: D000000100

Покрытие карт. На ONE предустановлены карты от Tele Atlas с покрытием по России, Эстонии, Литве, Латвии, Финляндии, также включены соединительные дороги Украины, Беларуси и Молдовы.

Технические характеристики:

  • Высокочувствительный GPS-чипсет 3,5-дюймовый полноцветный сенсорный ЖК-экран (3:4 TFT LCD 320×240 пикселей, 64000 цветов) QVGA
  • Габариты: 92 мм x 78 мм x 25 мм
  • Вес: 148 грамм
  • Процессор: CPU 266 MHz, 32Mb RAM
  • Внутренняя память: 1Gb FLASH
  • Слот для карты памяти: Нет
  • Батарея: Lithium-polymer
  • Время автономной работы: 3 часа
  • Hands Free использование: Не может
  • Автоматически день/ночь: Есть  

В комплекте: TomTom ONE Крепление EasyPort™ на стекло Кабель USB Автомобильное зарядное устройство 12V Документация: В комплекте на русском.

Техническая поддержка на сайте производителя. Более подробная информация по продукту.

Навигация TomTom XL

Ref. D0000000101

Покрытие карт. На XL предустановлены карты от Tele Atlas с покрытием по России, Эстонии, Литве, Латвии, Финляндии, также включены соединительные дороги Украины, Беларуси и Молдовы.

Технические характеристики:

  • Высокочувствительный GPS приемник
  • 4,3-дюймовый полноцветный сенсорный ЖК-экран (4.3″ 16:9 LCD WQVGA 480×272 пикселя, 64.000 цветов) WQVGA
  • 118 x 83 x 25 мм
  • 186 грамм
  • Процессор: CPU 266 MHz, 32Mb RAM
  • Внутренняя память: 1Gb FLASH
  • Слот для карты памяти: Нет
  • Батарея: Lithium-ion
  • Время автономной работы: 3 часа
  • Автоматически день/ночь: Есть

В комплекте: TomTom XL Крепление EasyPort™ на стекло Кабель USB Автомобильное зарядное устройство 12V Документация В комплекте на русском

Техническая поддержка на сайте производителя. Более подробная информация по продукту.  

Навигатор GO 630

Ref. D0000000102

Покрытие карт. На Go620 предустановлены карты от Tele Atlas с покрытием по России, Эстонии, Литве, Латвии, Финляндии, также включены соединительные дороги Украины, Беларуси и Молдовы.

Технические характеристики:

  • 4.3-дюймовый широкий жидкокристаллический экран формата 16:9 (4.3″ 16:9 LCD WQVGA: 480*272 пикселей)
  • Процессор: CPU 400 MHz, 64Mb RAM 2 ГБ внутренней флэш-памяти
  • Слот для SD-карт, совместимый с SD- и MMC-картами (карты в комплект не входят)
  • Максимальная внешняя память: 8Gb SD/MMC
  • Высокочувствительный GPS-приемник
  • Литиево-полимерный аккумулятор (до 5 часов работы)
  • Оптимизированные встроенные микрофон и динамики для обеспечения вызовов по громкой связи
  • Гнездо подключения RDS-TMC: Есть
  • Bluetooth: Есть
  • Голосовой ввод команд: Есть
  • Автоматическая яркость: Есть
  • Автоматически день/ночь: Есть
  • Габариты: 118 x 83 x 24 мм Вес: 220 грамм

В комплекте: TomTom Go630 Крепление EasyPort™ на стекло Кабель USB Автомобильное зарядное устройство 12V Документация В комплекте на русском языке CD-ROM: В комплекте.

Техническая поддержка на сайте производителя. Более подробная информация по продукту.  

 Сравнение моделей

Гарантия: с данными устройством, установленными на ваш Peugeot, сохраняется 2-х летняя гарантия на автомобиль. Гарантия на устройства 2 года.  


Покупая автомобиль Peugeot, и заказывая монтаж дополнительного оборудования в официальных сервисных центрах, Вы экономите время, обеспечивая надежную работу вашего автомобиля на долгие годы, повышая уровень комфорта, как водителя, так и пассажиров.

‎App Store: Karta GPS — Оффлайн навигатор

Бесплатные, многофункциональные карты без подключения к интернету, благодаря которым вы можете исследовать новые места и добираться до них с продвинутыми инструкциями для каждого перекрестка.Мы говорили, что все это бесплатно?Скачивайте все нужные вам карты без ограничений.
Никаких затрат, никаких проблем. Отправляйтесь куда угодно и не беспокойтесь о подключении к интернету. Скачивайте любую карту, они все распространяются бесплатно.
Обходите пробки. Наша служба обновления информации о дорожном движении находит наиболее быстрые маршруты и помогает не попадать в пробки.
Предупреждения о камерах безопасности. Получайте предупреждение о приближении к зоне регулирования скорости.

Получайте рекомендации. Исследуйте окружающие места:рестораны, магазины, памятники и многое другое – одним прикосновением!

Приложение Karta GPS – это эффективный способ навигации по GPS, в которое также включены:
— Многофункциональные карты OpenStreetMap (OSM) – Бесплатные загрузка и использование;
— Полное голосовое сопровождение с произнесением названий улиц;
— Автоматическое изменение маршрута в зависимости от изменения условий движения на дороге;
— Универсальный поиск:не тратьте на поиск слишком много времени;
— Голосовой поиск;
— Выберите для себя кафе или ресторан, просмотрите цены и отзывы, забронируйте столик и воспользуйтесь навигацией, чтобы добраться туда;
— Помощь при выборе полосы в случае многоуровневых шоссе;
— Несколько маршрутов к одной точке назначения;
— Помощь в поиске пространства для парковки по завершении маршрута;
— Находите любой объект на карте или контакт, сохраненный в вашем телефоне, и получите инструкции по тому, как к нему добраться;

— Отправляйте информацию о расчётном времени прибытия тем, с кем у вас назначена встреча;
— Пешие маршруты и достопримечательности;
— Еще больше новых уникальных возможностей будут добавлены в следующих обновлениях.

Дойдем туда, куда нужно! Вместе.
_______________________________________
КАРТЫ:
В наших офлайн-картах используется технология OpenStreetMap, дополненная Karta Software Technologies, постоянные получения последних доступных данных и обновлений приложения гарантируются.
УСЛУГИ:
Услуга отслеживания обстановки на дорогах доступна не во всех странах.Для получения дополнительной информации смотрите описание продукта.

Важные сведения, которые вы должны знать:
• При установке приложения убедитесь, что ваш телефон подключен к стабильной Wi-Fi-сети.
• Не допускайте, чтобы указания приложения мешали водителю транспортного средства.
• Для некоторых карт может потребоваться большое количество доступной памяти.Проверьте пункт контроля памяти телефона для получения подробных сведений.
• При использовании приложения Karta GPS, находясь за рулем, не держите телефон в руках.Поместите его в стандартный держатель в месте беспрепятственной видимости неба.
• Длительная работа GPS в фоновом режиме может привести к значительному снижению заряда аккумулятора. Если у вас есть

какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу:[email protected]
Подпишитесь!
Справочный центр:https://kartatech.zendesk.com/hc/categories/200913869-Karta-GPS
Facebook:fb.com/kartagps
Youtube:youtube.com/Kartatechnologies

За картой: как мы обновляем наши карты

Визуализация данных зонда TomTom в Амстердаме

Формула

Для достижения этой цели компания TomTom изобрела непрерывно интегрированную платформу для создания карт, способную постоянно обновлять карта даты.

Эта платформа позволяет нам быстро замкнуть цикл между моментом обнаружения изменения в реальном мире и обновлением карты на устройстве пользователя до версии, отражающей это изменение.

Как нам это сделать?

Для обнаружения изменений используется не один метод, а комбинация источников.Наш подход, основанный на использовании нескольких источников, объединяет данные от транспортных средств, следы GPS, данные сообщества, правительственные источники и данные датчиков транспортных средств, чтобы построить наши карты для максимальной атрибуции, точности и уровней обслуживания, а это означает, что их точность не ухудшится со временем.

Например, мы работаем с местными органами власти и дорожными службами, чтобы понять планируемые изменения, и используем наше глобальное сообщество из 600 миллионов подключенных устройств для обнаружения изменений, которые, возможно, были незапланированными. Эти изменения слиты для обеспечения наиболее точного отражения действительности.

Далее мы выбираем только ту часть карты, на которую повлияло изменение. Мы обновляем карту и проводим проверку качества в режиме реального времени, что обеспечивает точность. Затем мы объединяем измененную часть обратно в карту в качестве добавочного обновления. Поскольку этот процесс гарантированного качества является транзакционным, базу данных карты можно постоянно выпускать.

Давайте рассмотрим каждый шаг:

Пользователи карты

Чем больше пользователей используют нашу технологию на дороге, тем точнее будет вождение.Почти миллиард человек использует карты TomTom на устройствах по всему миру, и водители, которые делятся с нами отзывами о картах, помогают улучшить качество наших данных. Каждый месяц мы получаем сотни тысяч отчетов от потребителей.

Входной сигнал датчика

Независимо от того, поступает ли он с наших собственных или партнерских устройств, эти данные состоят из миллиардов следов зондирования от 600 миллионов подключенных устройств каждый день.

Интеллектуальное картографирование

Благодаря сочетанию профессиональных методов картографирования и вклада сообщества мы усовершенствовали гибридный подход, который обеспечивает как эффективность, так и точность за счет сокращения времени цикла и обеспечения качества.

Данные получены и обработаны для внесения изменений. Мы ежедневно сопоставляем геометрию, полученную с помощью зондов, с нашими картами, часто ссылаясь на такие источники, как изображения, чтобы помочь с проверкой. Использование отзывов сообщества также помогает нам более разумно планировать маршруты наших мобильных картографических фургонов, чтобы добиться большего за меньшее время.

Транзакционное картографирование

Каждую неделю мы обрабатываем миллионы реальных изменений, это делается от начала до конца, от обнаружения до обеспечения качества. Затем пользователи получают добавочные обновления, которые отправляются с высокой точностью и надежностью, а также с малым временем цикла.

Постоянно обновляемая база данных карт

Постоянно обновляемая база данных позволяет нам предоставлять пользователям самые быстрые обновления. Обеспечение качества в режиме реального времени гарантирует, что только надежные изменения будут включены в базу данных, которая всегда будет целостной и целостной в глобальном масштабе.

Добавочные обновления карт

Пользователи получают удобный доступ к картам в режиме реального времени через несколько форматов доставки карт, которые поддерживают добавочные обновления карт для всех функций. MultiNet-R предоставляет все высококачественные слои содержимого картографической базы данных TomTom в единой простой в использовании модели реляционной базы данных.Являясь отраслевым лидером в принятии стандарта навигационных данных (NDS), TomTom предлагает модульные карты, работающие по принципу plug-and-play, готовые к использованию в программных приложениях NDS. Наши API-интерфейсы обеспечивают полную гибкость потоковой передачи карт и доступ к последним возможным изменениям карт.

Покрывая весь мир

Наши карты каждый день двигают мир вперед. Они охватывают более 68 миллионов километров судоходных дорог в 164 странах и 35 территориях.

Каждый год мобильные картографические фургоны проезжают более трех миллионов километров.

С помощью нашей инновационной запатентованной платформы для создания транзакционных карт компания TomTom предоставляет чрезвычайно точные и актуальные карты, которые позволяют нашим клиентам каждый день принимать более взвешенные решения относительно мобильности.

404 — Страница не найдена

* Рекомендованная изготовителем розничная цена не включает расходы по месту назначения и доставке, налоги, право собственности и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и внутреннюю перевозку и могут различаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления. Subaru пожертвует 250 долларов США за каждый новый автомобиль Subaru, проданный или сданный в аренду с 18 ноября 2021 года по 3 января 2022 года, четырем национальным благотворительным организациям, назначенным покупателем или арендатором. Предварительно одобренные благотворительные организации родного города могут быть выбраны для пожертвований в зависимости от участия розничного продавца. За каждый новый автомобиль Subaru, проданный или арендованный в период проведения кампании, участвующие в акции розничные продавцы пожертвуют в общей сложности не менее 50 долларов США зарегистрированным благотворительным организациям родного города. Покупатели/арендаторы должны указать свои благотворительные цели до 15 января 2022 года.Четыре национальные благотворительные организации получат гарантированное минимальное пожертвование в размере 250 000 долларов каждая. Подробную информацию можно получить у местного дилера Subaru или на сайте subaru.com/share. Все пожертвования, сделанные Subaru of America, Inc.

Subaru с величайшим уважением относится к окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этого фото были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A.; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A. Alcantara производится Toray Group; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc.; ТОРСЕН является зарегистрированным товарным знаком корпорации JTEKT.; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG.; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation. ; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc.; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation.; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc.; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc.; iHeart является зарегистрированным товарным знаком Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРИТЕ ЭТИ ВАЖНЫЕ ИНФОРМАЦИИ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления или обязательств вносить изменения в информацию, содержащуюся на этом интернет-сайте, в цены, поощрительные программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («Рекомендуемая производителем розничная цена») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за пункт назначения, если они не указаны особо. Розничные продавцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Mazda США Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы

Обновление карты MAZDA CONNECT Инструкции:

**Примечание. Фактическое расположение SD-карты навигационной системы зависит от модели

.

  **Примечание. Для подключения к ПК может потребоваться USB-адаптер SD-карты  

*Применимые модели включают


2014 Мазда3

2016 Mazda6

2016 CX3

2016 СХ-5

2016 СХ-9

2016 МХ-5

2020 СХ-30

2015 Мазда3

2017 Mazda6

2017 CX3

2017 СХ-5

2017 СХ-9

2017 МХ-5


2016 Мазда3

2018 Mazda6

2018 CX3

2018 СХ-5

2018 СХ-9

2018 МХ-5


2017 Мазда3

Mazda6

2019 г.

2019 CX3

 2019 CX-5

 2019 CX-9

2019 МХ-5


2018 Mazda3

Mazda6

2020 г.

  2020 CX3

 2020 CX-5

2020 CX-9

 2020 MX-5


2019 Mazda3







2020 Mazda3







См. приведенную ниже таблицу, чтобы определить поставщика карт и связаться с ним через соответствующий веб-сайт, по телефону или электронной почте, чтобы заказать обновленные карты.

Автомобиль

Год выпуска

Провайдер

Веб-сайт

Отдел обслуживания клиентов

СХ-3


СХ-5

2016- настоящее время


2013-2015

2016- настоящее время

NNG с использованием NaviExtras Toolbox


ТомТом

NNG с использованием NaviExtras Toolbox

информационно-развлекательная система.mazdahandsfree.com

Примечание. Обновление карты бесплатно в течение 3 лет после того, как автомобиль преодолеет 63 мили.


www.mazdanav.com

infotainment.mazdahandsfree.com

Примечание. Обновление карты бесплатно в течение 3 лет после того, как автомобиль преодолеет 63 мили.

(800) 430-0153


(866) 486-6866

(800) 430-0153

СХ-7

2007-2012

Денсо

Обратитесь к местному дилеру Mazda

Н/Д

СХ-9

2007-2012

Денсо

Обратитесь к местному дилеру Mazda

Н/Д

2013-2015

2016- настоящее время

ТомТом

NNG с использованием NaviExtras Toolbox

www.mazdanav.com

infotainment. mazdahandsfree.com

Примечание. Обновление карты бесплатно в течение 3 лет после того, как автомобиль преодолеет 63 мили.

(866) 486-6866

(800) 430-0153

Мазда3

2005

Навтек

www.navigation.com

(866) 462-8837

2006-2012

Денсо

Обратитесь к местному дилеру Mazda н/д

2013

ТомТом

www.mazdanav.com

(866) 486-6866

2014-2017

NNG с использованием NaviExtras Toolbox

infotainment.mazdahandsfree.com

Примечание. Обновление карты бесплатно в течение 3 лет после того, как автомобиль преодолеет 63 мили.

(800) 430-0153

Мазда5

2006-2010

Денсо

Обратитесь к местному дилеру Mazda

Н/Д

Мазда6

2006-2013

Денсо

Обратитесь к местному дилеру Mazda

Н/Д

2014-2015

2016- 2017

ТомТом

NNG с использованием NaviExtras Toolbox

www.mazdanav.com

infotainment.mazdahandsfree.com

Примечание. Обновление карты бесплатно в течение 3 лет после того, как автомобиль преодолеет 63 мили.

(866) 486-6866

(800) 430-0153

РХ-8

2004-2005

Навтек

www. navigation.com

(866) 462-8837

2006-2011

Денсо

Обратитесь к местному дилеру Mazda

Н/Д

МХ-5

Дань Гибрид

2016-2017

2008-2010

Навтек

Навтек

информационно-развлекательная система.mazdahandsfree.com

Примечание. Обновление карты бесплатно в течение 3 лет после того, как автомобиль преодолеет 63 мили.

www.navigation.com

(800) 430-0153

(866) 462-8837

Вы также можете обратиться к местному авторизованному дилеру Mazda за помощью в приобретении обновленной карты. Найдите дилера

NaviTotal.com • Просмотр форума — Карты для TomTom

В этом форуме нет тем или сообщений.


Вернуться к индексу Совета

Прыгать в: Выберите форум——————NaviTotal.com   Важные новости форума   Chit-ChatPDA/PNA Navigation   TomTom      Maps for TomTom         > Maps v7XX         > Maps v8XX         > Maps v9XX         > Maps v1XXX      Nav cores Для всех устройств> Навесные навесы 7 для устройств TomTom, Wince, WM> Наверных навесов 8 для устройств Tomtom> Навесные навигации 9 для устройств TomTom SpeedCams, Voices, Tomtom Tools> SpeedCams> Voices> TomTom Tools Tutorials Общие обсуждения о Tomtom Igo, MioMAP и другие карты, здания, дем, POI      Программа (+data.zip + branding.zip + лицензия) Языки, голоса, SpeedCams Skins Tutorials> Как …> Советы и трюки с устройствами и Sys.txt Общие обсуждения Общие дискуссии о IGO Core Garmin New Maps Язык программного обеспечения Файлы, голоса, Учебники SpeedCams Общие обсуждения Общие дискуссии о Garmin NaviGon Карты для Navigon      Программное обеспечение, NFS, скины      POI, языковые файлы, голоса      Инструменты и руководства      Общие обсуждения Navigon   PaPaGO! ПапаГО! Карты      PaPaGO! Программное обеспечение     PaPaGO! Учебники     PaPaGO! Обсуждение и поддержка пользователей Другие GPS Systems System System System System Navitel Navigator System Ndrive System System System Sygric System Другие системы Автомобильная навигация Система Augi Audi / Volkswagen / Seat / Skoda (VAG Group) Becker Blaupunkt BMW Chrysler / Jeep / Dodge Fiat / Alfa Romeo / Lancia Ford Honda / Acura Jaguar / Land Rover Kenwood Mazda Mercedes-Benz Nissan / Renault Mitsubishi Opel Peugeot / Citroen Pioneer Porsche Saab Toyota-Leroid VDO Dayton Volvo Optifhone & Android Android Навигация Android Приложения Android Обсуждение iPhone Навигация на iPhone Приложения для iPhone Обсуждение ГПС Утилиты      Инструменты и руководства      Общие обсуждения   Разблокировка GPS      Разблокировка устройства Mio      Разблокировка устройства Navman      Разблокировка другого устройства

Кто онлайн

Пользователи, просматривающие этот форум: Нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Разрешения форума

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме

TomTom планирует модернизацию со ставкой на беспилотные автомобили

Наталья Дроздяк | Bloomberg News

Компания TomTom NV, когда-то широко известная своей спутниковой навигацией для автомобилей, в последние годы отошла на второй план, поскольку популярность смартфонов с такими приложениями, как карты Google, резко возросла.

Теперь голландская цифровая картографическая компания считает, что вашему автомобилю нужны указания больше, чем вам. В последние годы TomTom создает карты высокой четкости или «динамические» карты для беспилотных автомобилей. Это решение может помочь ему бросить вызов технологическим платформам, таким как Google от Alphabet Inc., поскольку автомобили получают больше автономных возможностей.

«Раньше мы делали карты для людей, но теперь мы делаем карты для роботов», — сказал член правления TomTom Ален Де Тайе на брифинге для журналистов в Амстердаме.

Цена акций TomTom достигла пика в 2007 году и составила около 100 евро за акцию. Но этот саммит совпал с запуском iPhone. Год спустя TomTom сообщила о продажах более 12 миллионов персональных навигационных устройств, что является рекордным показателем.

К 2011 году компания объявила о программе реструктуризации, которая включала принудительные увольнения для противодействия снижению продаж, а в 2017 году TomTom списала свою потребительскую единицу на 169 миллионов евро (186 миллионов долларов). С тех пор цена акций колеблется в районе 20 евро.

TomTom теперь сталкивается с несколькими богатыми конкурентами, борющимися за будущее автомобильной навигации, включая Apple, Google и HERE Technologies, цифровую картографическую компанию, контролируемую BMW AG и другими немецкими автопроизводителями.

Удар для TomTom, давний партнер Renault SA и партнеры Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. в прошлом году подписали контракт с операционной системой Google Android на поставку карт стандартного разрешения.

Стремясь вернуться назад, TomTom отказывается от ненужных направлений бизнеса, таких как телематический бизнес по управлению автопарком, и удваивает ставку на HD-карты. TomTom заявляет, что смогла выделиться среди конкурентов на картах высокой четкости благодаря своей независимости и отсутствию основанной на рекламе бизнес-модели, как у Google.

В дополнение к датчикам и другим функциям, HD-карты являются важной частью автономного вождения, которое может включать различные уровни помощи человека — от минимальной до нулевой даже в самых суровых погодных условиях.

HD-карты, хранящиеся на компьютере автомобиля, воспроизводят каждую полосу движения, ограждение, край дороги и столб, которые видит автомобиль, помогая автомобилям определять свое местоположение с точностью до нескольких сантиметров. Эти функции имеют решающее значение, чтобы избежать столкновения с соседними автомобилями, но они также помогают автомобилю определить, какой светофор на поперечном сечении он должен соблюдать, или определить знак скорости, скрытый грузовиком.

TomTom объявила о сотрудничестве HD с Baidu Inc. в рамках своего беспилотного проекта Apollo и с программой автономного вождения Renault SYMBIOZ.

TomTom представляет беспилотный автомобиль push

Испытательный автономный автомобиль TomTom. (Фото: ТомТом)

Чтобы захватить большую часть растущего рынка подключенных и автономных транспортных средств, производитель цифровых карт TomTom запустил тестовый автомобиль с автоматическим управлением и интегрирует возможности навигации и диагностики в платформу Microsoft Connected Vehicle.

Несмотря на то, что компания тестировала эту технологию в течение многих лет, TomTom официально объявила о выпуске собственного автономного испытательного транспортного средства, что, по словам Арнольда Мейера, стратегического менеджера TomTom по развитию бизнеса, является важным преимуществом для быстрой разработки карт и услуг для этой отрасли.

«Мы можем постоянно тестировать нашу картографическую технологию на дорогах, получать ценные сведения и высококачественные данные о том, как она работает в различных обстоятельствах, и сразу же вводить их в наш процесс создания карт на основе искусственного интеллекта», — сказал он.

В настоящее время транспортное средство тестирует карту высокой четкости TomTom; краудсорсинговое обновление карты под названием Roadagrams; и служба потоковой передачи карт AutoStream, которая будет доставлять картографические данные транспортным средствам по запросу.

Компания объявила в сентябре на Международном автосалоне (IAA 2019) во Франкфурте, Германия, что число ее цифровых карт удвоилось и составляет более 1 миллиона автономных транспортных средств уровня 1 и уровня 2 от нескольких автопроизводителей.

Демонстрация карт TomTom HD Maps

На выставке IAA 2019 компания TomTom также продемонстрировала концептуальные функции карт высокой четкости, которые могут работать через облачные сервисы Microsoft Azure, сказал Мейер.«Некоторые из навигационных данных, которые также включают в себя информацию о дорожном движении и картографические сервисы HD, также могут использоваться в транспортных средствах для навигационных приложений, а также контекста во время автономного вождения», — сказал он.

Демонстрация позволяет TomTom отправлять данные телеметрии в Microsoft Azure. «[Это включает] данные об использовании приложений, например, какие пункты меню нажимал конечный пользователь и какие экраны TomTom NavApp они открывали для целей аналитики приложений», — сказал он.

Другие функции включают местоположение GPS во время симуляции вождения, скорость автомобиля и направление движения для поведения водителя, а также использование приложений, не связанных с навигацией, например для музыки.Другие тесты включали ограничение скорости на дороге, количество поездок пользователей по запланированному маршруту, детали назначения, запланированные пользователем, и время в пути.

Навигация TomTom

, интегрированная в платформу Microsoft Connected Vehicle Platform, позволяет автопроизводителям быстро получить доступ к точной навигации и поведению вождения, «конечно, придерживаясь принципов конфиденциальности TomTom», — сказал Мейер. «Эти данные можно, например, использовать для более точного прогнозирования запаса хода электромобиля на основе поведения вождения и запланированного маршрута.Или определить, основываясь на поведении навигации, какой пакет подключения для онлайн-навигации лучше всего подойдет водителю».

Прототип испытательного автомобиля TomTom Moma отправляется в путь в Сан-Франциско. (Фото: Кевин Деннехи)

Путешествие идет вперед…

В то время как в недавних сообщениях прессы говорилось, что разработка автономных транспортных средств замедляется из-за технических ограничений и сомнений потребителей, компания Voyage из Пало-Альто, штат Калифорния, собрала миллионы долларов и продолжает тестировать беспилотные автомобили в сообществах пенсионеров в Калифорнии и Флориде.

Компания недавно привлекла 31 миллион долларов в рамках финансирования серии B от Franklin Templeton, Khosla Ventures, InMotion Ventures Jaguar Land-Rover и Chevron Technology Ventures. Voyage привлекла в общей сложности 52 миллиона долларов с момента своего основания в 2017 году, сказал Оливер Кэмерон, соучредитель и генеральный директор компании.

По словам Кэмерона, благодаря новому финансированию компания надеется утроить штат сотрудников, увеличить парк беспилотных автомобилей второго поколения, больше инвестировать в технологии и выпустить автомобиль третьего поколения.


См. обложку журнала GPS World о Voyage здесь.


«Мы используем уникальный целенаправленный подход к предоставлению действительно беспилотных автомобилей в сообществах с ограниченными возможностями мобильности, клиентами, которым нужна автономная служба вызова такси и более низкие скорости», — сказал он. «Многие жители наших сообществ не имеют доступа к транспортным средствам, которые им подходят, поэтому они приветствуют наш парк беспилотных автомобилей. Мы начали с беспилотных автомобилей, которые могут перемещаться из точки в точку в пределах наших сообществ со скоростью до 25 миль в час.

Кэмерон сказал, что подход, основанный на сообществе, позволяет компании быстро разрабатывать и развертывать автономные технологии. «Поскольку за последние два года мы используем этот сфокусированный, основанный на сообществе подход к разработке и внедрению передовых технологий беспилотных автомобилей, прогресс был быстрым. Наши автомобили разумно и автономно перемещаются по сложным районам наших сообществ и безопасно перевозят наших пассажиров от двери к двери», — сказал он.

Компания заявила, что ее инженеры переводят программное обеспечение на промежуточное программное обеспечение, критически важное для безопасности, поставляют новый механизм прогнозирования с лучшими возможностями и создают тройную избыточность в системе восприятия транспортного средства.

Автомобиль G3? Еще нет. По словам Кэмерона, у проекта Voyage, который начал тестировать самоуправляемый автомобиль с модернизированным Ford Fusion, нет запланированного графика для системы третьего поколения. Вместо этого компания планирует продолжать использовать в своих тестовых проектах гибридный минивэн Chrysler Pacifica с автоматическим управлением.

«Прежде чем мы выпустим наш самоуправляемый автомобиль [третьего поколения], мы собираемся построить и масштабировать больше беспилотных автомобилей G2, чтобы лучше обслуживать сообщества, в которых мы работаем.Мы не объявили сроки запуска нашего электрического, действительно беспилотного и масштабируемого беспилотного автомобиля G3», — сказал он.

Компания расширяет свои ряды, так как она наняла своего первого операционного директора Нину Ци. Она считает, что самым большим препятствием для автономных транспортных средств является предоставление безопасных и экономически эффективных услуг, чтобы сделать отрасль экономически устойчивой.

Как TomTom Maps SDK для Интернета помогает создавать карты для совместного использования местоположений и инцидентов

Использование карт?

При чтении документации просмотр огромного массива имен классов, рекомендаций и других директив может стать ошеломляющим.Если вы делаете первые шаги в разработке с помощью сервисов на основе местоположения (LBS), веб-разработка может оказаться знакомой отправной точкой при включении нового инструмента в ваш существующий набор навыков.

В этой статье я разберу несколько возможных вариантов использования различных объектов, представленных в документации к TomTom Maps SDK для Интернета, чтобы сместить этот океан разработки в несколько более мелких тем по кодированию для перекуса. Мы рассмотрим использование классов GeolocateControl, Evented и IncidentMarker, а также то, как они могут быть полезны, когда вы начинаете взаимодействовать с TomTom Maps.

Evented

Если вам нужно последовательно просмотреть документацию Maps SDK с точки зрения объектов, которые вы будете использовать во время первоначальной настройки, вы, скорее всего, сначала столкнетесь с Evented.

Evented — это класс ответа объекта с типом и прослушивателем. Этот тип может быть включен, выключен и один раз. Добавление прослушивателя с помощью «on» будет обозначать функцию, вызываемую при запуске события. Это инвертировано, чтобы удалить прослушиватель через «выключено». «Once» добавит прослушиватель, вызываемый только один раз, как и следовало ожидать, для определенного события.

GeolocateControl

GeolocateControl — это место, где вы можете начать проявлять творческий подход. Этот объект расширяет Evented и позволяет пользователю генерировать кнопку для предоставления местоположения, привязанного к браузеру, одним щелчком мыши. Это возможно несколькими способами:

  • Параметр trackUserLocation имеет значение true или false.
  • Если для trackUserLocation установлено значение true, мы активно отслеживаем местоположение пользователя, и созданная кнопка будет иметь возможность переключаться и просматривать постоянно обновляемое местоположение.
  • Если trackUserLocation имеет значение false, нам не дается разрешение на чтение местоположения браузера в режиме реального времени. Местоположение браузера по-прежнему будет использоваться один раз при нажатии кнопки, поскольку карта не будет обновляться при перемещении пользователя.

Обратите внимание, что отсутствие непрерывного отслеживания местоположения пользователя, вероятно, менее приемлемо для сред мобильных браузеров и обычных мобильных вариантов использования, поскольку пользователи, вероятно, полагаются на поиск пути в реальном времени. Таким образом, для параметра trackUserLocation, установленного в false, действительно подходит (если вообще подходит) только для настольных компьютеров, которых может быть меньше.

После этого сам GelocateControl имеет три возможных состояния: Активный, Пассивный и Отключенный. Подобно описанному выше взаимодействию с trackUserLocation, активное состояние позволяет виду камеры корректировать и просматривать изменения в местоположении пользователя по мере их обновления, в то время как пассивное состояние обновляет местоположение отдельно, не привязываясь к представлению камеры и не обновляя его.

Как я буду это использовать?

А теперь самое интересное: что можно построить! У вас есть много вариантов, когда вы решаете, как использовать Maps SDK в своих интересах.Давайте рассмотрим несколько вариантов использования, которые являются хорошими примерами функции Geolocate Control.

Основной вариант использования браузерного отслеживания (живого или статического) — это отслеживание движения человека или объекта в реальном времени по определенным причинам, отличным от традиционного пошагового направления.

Мониторинг местоположения, связанный с безопасностью, потребует от вас, при наличии специального разрешения, просмотра активно обновляемого местоположения.

Если вы когда-нибудь были на музыкальном фестивале и пытались найти своих друзей, бродя среди толпы блестящих, ярких тусовщиков, которые все выглядят одинаково, у вас уже есть другое применение для этого класса.Вы можете легко внедрить одноранговое приложение для определения местоположения в определенном диапазоне областей, который вы определяете, принимая во внимание оптимизированный для мобильных устройств вход в систему на основе браузера, а не собственное приложение.

То же самое может относиться к другим поездкам на большую естественную территорию, например, к велосипедным и пешеходным группам с разным временем прибытия, пытаясь согласовать с остальными участниками, где встретиться, куда поехать и как проверить- в случае, если кто-то потеряет свой путь.

Вместо использования маршрутизации с несколькими остановками в своем браузере вы можете реализовать планирование поездки на основе реального местонахождения ваших друзей и семьи, чтобы рассчитать действительно точное время прибытия — больше никаких «я уже в пути», за которыми следует «Хорошо, я НА САМОМ ДЕЛЕ еду!».

GeolocateControl имеет несколько знакомых применений, поэтому, по сути, этот раздел поможет вам определить, когда вы будете взаимодействовать с этим классом, если ваше картографическое приложение когда-либо будет сосредоточено на определении местоположения людей через веб-браузер.

Если вас больше интересует совместное создание карты, следующий раздел поможет вам понять, с чего начать.

IncidentMarker

Есть еще один объект, который может вас больше всего заинтересовать, когда вы думаете о том, что построить.IncidentMarker позволяет вам, разработчику, настраивать визуальные эффекты и создавать несколько разновидностей точек карты, указывающих на инциденты. Размер, непрозрачность, класс CSS, передаваемый во внутренние и внешние контейнеры, являются редактируемыми аспектами, как и использование customElementCallback для передачи функции для отображения полностью пользовательского HTML-элемента в качестве маркера.

Таким образом, с помощью пользовательских HTML-элементов можно использовать значки категорий для дальнейшей персонализации своей карты, а также значки, указывающие плотность доступного варианта, то есть значки, которые показывают число, обозначающее более одного музея, ресторана , многоквартирный дом или другой атрибут доступен в данном пространстве.

Зачем мне использовать IncidentMarker?

Вы можете использовать IncidentMarker для любого проекта, в котором хотите визуально отображать события на карте!

Если вы создаете приложение, в котором вы разрешаете другим пользователям доступ к карте с их собственной учетной записью или возможностью совместного просмотра, вы можете создать пространство, в котором пользователи могут регистрировать безопасность областей, указывая небезопасные области или инциденты, размещая свои собственные маркер. Это позволит эффективно построить карту плотности для пострадавшего района — университетские кампусы являются хорошим примером мест, влияющих на эту функцию.

Другими применимыми местами являются велосипедные дорожки, особенно в некоторых частях Европы, где аварии с участием велосипедистов могут быть нанесены на карту на основе сообщений велосипедистов. В альтернативном пространстве любимые живописные места также могут быть легко найдены общими пользователями с маркерами происшествий, которые затем могут быть использованы для создания тепловых карт природных троп, парков и других зон отдыха для хороших фотографий и тому подобного. Это использование может даже послужить основой для опросов и систем ранжирования в различных популярных областях.
 
IncidentMarker — это простой способ добавить индивидуальности вашему картографическому проекту с возможностью настройки и несколькими более разнообразными вариантами использования.

Продолжай!

Документация по Web SDK намного шире, чем здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.