РазноеТормозной цилиндр суппорта: Тормозной суппорт: устройство и неисправности

Тормозной цилиндр суппорта: Тормозной суппорт: устройство и неисправности

Содержание

Тормозной суппорт: устройство и неисправности

Суппорт один из ключевых механизмов тормозной системы автомобиля. Основная задача, прижимать колодки к тормозному диску и соответственно останавливать его при воздействии на педаль тормоза.

На фото: суппорт тормозной красного цвета

Конструктивно суппорт связан со всей тормозной системой. При нажатии на педаль, в главном тормозном цилиндре создается давление, которое направляется по магистралям к суппорту. За счет создаваемого давления, сдвигаются поршни суппорта. Последние в свою очередь сдвигают колодки к диску. За счет сжатия колодок возникает трение, которое и вызывает торможение колеса.

Устройство суппорта

Кстати, суппорт отвечает не просто за сжатие колодок, но за их равномерное размещение (параллельно диску) и соответственно, равномерное прижатие.

Устройство, разновидности и принцип работы

В целом, если рассматривать устройство механизма, то независимо от вида, оно идентичное, за исключением некоторых нюансов.

Различают всего две разновидности суппортов:

• Фиксированная конструкция

• Плавающая

Чисто по техническим соображениям, вторая разновидность появилась раньше, она дешевле, конструктивно проще. Конструктивно суппорт представляет собой сам механизм, цилиндр с поршнями, крепление. В суппортах с плавающей скобой, цилиндры устанавливают с внутренней стороны. Таким образом, во время торможения поршень надавливает на ту колодку, которая размещается непосредственно за ним. То есть первая колодка начинает двигаться, прижимается к диску и в это же время, направляющая скоба двигается навстречу поршню по направляющим, тем самым прижимая уже вторую колодку.

Суппорт с плавающей скобой

За счет того, что в принципе система простая, не требует серьезных затрат, её применяют на бюджетных автомобилях Lada Priora, Kalina, Granta, Chevrolet Lanos, Aveo, Renault Logan, Opel Astra. Что интересно, но и на модели классов выше (к примеру, БМВ 7 Е38) раньше устанавливались также плавающие суппорта.

Суппорт с фиксированной системой представляет собой классический корпус, но с двумя симметричными рабочими цилиндрами, размещающимися по бокам от тормозного диска. Здесь аналогично сам суппорт крепится к поворотному кулаку или к задней подвеске (балка, рычаги и т.д. в зависимости от модификации).

На фото: фиксированный суппорт

Принцип действия аналогичен, при нажатии на педаль тормоза, в главном цилиндр создается давление, направляющиеся по магистрали в рабочие цилиндры суппорта. Давление «заставляет» поршни сдвигаться, а соответственно и двигаются колодки. Чем выше сила нажатия на педаль, тем выше давление, соответственно сильней прижимаются колодки. Разница фиксированной конструкции в том, что здесь прижатие колодок к диску происходит одновременно. Соответственно повышается эффективность торможения. В «неактивном» положении, колодки удерживаются с помощью пружин.

Такие конструкции зачастую используют для спортивных машин, для автомобилей с повышенной массой, да и просто моделей классом выше. К примеру, модели семейства BMW X6, Х5, Mercedes ML 163, Skoda Rapid, Toyota Cruiser Prado, Subaru Forester.

Фиксированный суппорт Porsche

Устройство у обеих систем практически идентичное и состоит из:

• Корпуса.

• Цилиндров с поршнями. Причем поршней может быть сколько угодно, один и даже 12, в более мощных системах.

• Пыльников направляющих, поршней.

• Направляющих.

• Крепежных, уплотнительных колец поршня.

• Тормозных колодок (внешних, внутренних).

• Тормозных магистралей со штуцерами.

• Возвратных пружин.

• Плавающей скобы.

Кстати, специалистами уже давно изучена особенность, что количество поршней не всегда влияет на качество торможения. Основное здесь — это площадь прикосновения поршня к колодке, чем она больше, тем лучше. Исходя из того, можно сделать вывод, что один поршень лучше. Хотя системы, где несколько поршней лучше справляются с агрессивным торможением, менее подвластны перегреву.

Неисправности, признаки и ресурс суппортов

Признаков, которые могли бы указать на проблемы конкретно с суппортом, достаточно много. В тоже время они могут свидетельствовать и о других проблемах, связанных не только с тормозной системой. Можно выделить несколько групп признаков:

• Машину тянет в сторону.

• Мягкая педаль.

• «Прихватывание» тормозов.

• Необходимость повышать усилие для полной остановки.

• Блокировка тормозов при чрезмерном нажатии на педаль.

Исходя из перечисленных выше признаков, можно подготовить относительно небольшой список проблем:

• Подклинивание направляющих. Встречается на плавающих суппортах, когда направляющие забиваются грязью, ржавеют, появляется коррозия, гнутся. Можно предпринять попытку зачистить направляющие щеткой по металлу, напильником или купить новую деталь. Имейте виду, что если на направляющих отчетливо видна выработка (ямки от коррозии), то скорей всего проблема останется.

Закисшие направляющие суппорта

Кстати, не забывайте, что направляющим требуется специальная смазка, нельзя допускать работу «на сухую».

• Клинит поршень. Проблема встречается, если на внутренних стенках цилиндра, поверхности поршня, имеется выработка, задиры, царапины. Можно конечно отполировать выработку или царапины, только смысла в этом практически нет.

Поршни суппорта

• Коррозия на поршне. Поможет полировка, если, конечно, ржавчина не проникла слишком глубоко. Зачастую, случается из-за поврежденного пыльника поршня, длительного простоя, когда попадает влага, грязь.

Коррозия на поршне суппорта

• Порванные уплотнители, пыльники продаются повсеместно, главное подобрать ремкомлект, конкретно под вашу модель автомобиля.

Пыльники направляющих

• Выход из строя, так называемых монтажных пластин, которые удерживают колодки в посадочном месте. Лучше менять при каждой замене колодок.

Прижимная или противоскрипная пластина на суппорт

• Неравномерный износ колодок. Причина скрывается в тех же направляющих, поршнях и т.д.

• Подклинивание колодок.

• Еще одна неисправность достаточно редкая, но все же встречается — это утечка тормозной жидкости. Через штуцер или поврежденный шланг.

• Утечка жидкости через резиновые манжеты на поршне, если они изношены и повреждены. Выход покупка ремкомплекта.

Пыльник поршня

Одними из самых слабых мест суппортов можно назвать:

• Уплотнители поршней.

• Пыльники.

• Крепление колодок.

• Направляющие.

Что касается ресурса, то в зависимости от модификации и модели суппорта, срок эксплуатации может значительно варьироваться. В среднем, при должном уходе, а это значит своевременной замене уплотнителей, пыльников, использовании хорошей смазки для направляющих, срок службы можно продлить до 150 – 200 000 км.

Заключение

В итоге хотелось бы очертить основные тезисы в статье, а именно:

• Необходимость профилактики.

• Постоянное наблюдение за узлом.

• Использование качественных запчастей, в том числе смазки.

В конечном счете, даже при регламентом обращении внимания на узел, в среднем каждые 10 – 15 000 км, можно уберечь себя от дорогостоящего ремонта, обходясь всего лишь покупкой ремкомплекта.

Тормозной суппорт автомобиля – что это и как работает?

Суппорт — один из элементов системы тормоза. Его основная функция — прижиматься к колодкам в момент нажатия на тормозную педаль, тем самым обеспечивая торможение.

Вторично узел отвечает за удерживание колодок в исключительно параллельном положении, когда они не задействуются. Является единственной подвижной деталью во всей конструкции тормозов. От работоспособности элемента во многом зависит эффективность тормозного действия.

Примечание! Суппорт присутствует исключительно в дисковой тормозной системе. Барабанный тип работает по другому принципу.

Виды

Единственным способом классификации суппортов выступает тип конструкции. По данному критерию выделяют несколько разновидностей.

Первая из них — фиксированные. Конструкционно представляют собой металлический корпус, в котором симметрично расположены несколько цилиндров. В каждом из них есть поршни. Двигаясь, они прижимают обе колодки к диску в одно время, что и дает эффект торможения. При этом поршней может быть больше одного в цилиндре (2, 4, 8 и т. д.), но подобные суппорты относятся к дорогим и высокопроизводительным вариантам.

Сам корпус жестко крепится к кронштейну машины (зачастую к поворотному кулаку задней или передней подвески). Движение поршней обеспечивается за счет тормозной жидкости, подаваемой через систему из шланга и трубок. Чтобы торможение было одновременным, жидкость подается сразу в каждый цилиндр, это приводит в движение все поршни. В состоянии покоя колодки удерживаются специальными пружинами.

Фиксированные суппорты являются более ранней разработкой. Считаются проверенным востребованным решением, хотя и более дорогостоящим. Устанавливается в первую очередь на грузовиках и спорткарах, а вообще подходят для любых авто с мощным мотором и большими габаритами.

Вторая разновидность — суппорты с плавающей скобой. Кардинальное отличие от предыдущего вида в том, что в этом случае одна из колодок постоянно пребывает в недвижимом положении. За второй размещен гидроцилиндр (одно-/двухпоршневой), который под давлением жидкости двигает колодку и прижимает к поверхности диска. В то же время направляющая скоба способствует прижиму второй колодки. Сам цилиндр находится в металлическом корпусе.

Плавающий тип легче фиксируемого и в производстве обходится значительно дешевле. При работе «прогревает» тормозную жидкость до меньших температур (разница составляет около 30-50℃). Чаще всего встречается на недорогих легковых автомобилях. До сих пор этот вид суппорта не приобрел повсеместного применения по причине того, что уступает фиксированной категории по эффективности торможения. Ведь из-за особенностей принципа действия колодки прижимаются с задержкой, а не одновременно.

Кроме того, данные детали обладают конструкцией «открытого» типа, которая является уязвимой перед пагубным воздействием внешних факторов. Например, при контакте с водой снижаются тормозные характеристики.

Примечание! Наиболее часто используемая схема суппорта обоих типов — две колодки на одно колесо с двухточечным креплением к ступице. Точная комплектация может разниться в зависимости от конкретного автомобиля.

Есть ли разница между передними и задними суппортами?

Оба агрегата действуют по одинаковому принципу, однако отличаются адаптацией к условиям использования: узлы, расположенные на задней оси, переделаны под работу с ручным тормозом. Соответственно, в силу конструктивных особенностей деталей не получится, например, установить передний суппорт вместо заднего и наоборот. Также задние превосходят передние по габаритам и обладают более сложной конструкцией.

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Тормозная система. Часть 1 — Автокадабра

Часть первая про то, какими бывают тормозные суппорта, чем они отличаются и как работают, поговорим про рабочий тормозной цилиндр и колодки, устроим небольшую автоугадайку и посмотрим много фотографий. Начнем с тормозного диска.

Тормозной диск


Тормозной диск с плавающим ротором Ferrari 430

Тормозной диск, выполненный из чугуна, жестко закреплен на ступице колеса, то есть вращается со скоростью колеса. Тормозные диски это то, что предстает перед нами, при снятом колесе.

Передний тормозной диск Ford Focus ST

Тормозной диск берет на себя почти всю тепловую энергию, выделяющуюся во время торможения. Поэтому его главной характеристикой является теплоемкость и теплопроводность. Последняя в свою очередь также нужна для того, чтобы быстро отдавать тепло окружающей среде — нагревать воздух. Диск должен обладать достаточной жесткостью, чтобы выдерживать давление колодок и должен переносить частые и сильные перепады температур. В гражданских автомобилях применяют диски из чугуна, который имеет очень низкий коэффициент трения, что повышает износостойкость. Казалось бы, что в тормозах коэффициент трения должен быть большим, но мы уже обсуждали что все в конечном итоге упирается в коэффициент трения покрышек с асфальтом. И только там, где покрышки позволяют, имеет смысл использовать диски из керамики, карбона. Но такие диски будут заметно быстрее изнашиваться.
По конструкции различают цельные диски и вентилируемые (двойные). Цельные представляют из себя плоский цельный диск — такие обычно ставят на задние колеса бюджетных машин.

Цельный задний тормозной диск

Вентиллируемые диски это, по-сути, два цельных диска соединенные перегородками. Вентиллируемые диски гораздо лучше охлаждаются за счет воздуха, который циркулирует между дисками. На дорогих дисках перегородки спроектированы специально так, чтобы улучшить циркуляцию воздуха.

Вентиллируемый передний тормозной диск BMW

Для облегчения веса ступичную часть диска (колокол) изготавливают из более легких сплавов (алюминий), а сам ротор (рабочая поверхность) крепится болтами. Причем крепление может быть не жестким и допускать некоторое осевое смещение рабочей части диска — диски с плавающим ротором.

Составной тормозной диск Mitsubishi Evolution X

Диски с насечками помогают отводить горячие газы от трущихся поверхностей колодки и диска, и с одной стороны увеличивают площадь поверхности диска (для лучшего охлаждения), а с другой уменьшают площадь соприкосновения колодки с диском, соответственно меньше тепла выделяется в паре трения.

Вентиллируемый диск с насечками. В разрезе видно структуру перемычек, соединяющих две части диска

Перфорируемые диски имеют сквозные и глухие отверстия и способствуют лучшему охлаждению диска. Также с одной стороны они уменьшают жесткость всей конструкции, а с другой помогают диску легче переносить деформации связанные с постоянными и быстрыми нагреваниями и охлаждениями.

Тормозной диск с перфорацией Aston Martin в виде настенных часов

Сравнение разных видов дисков

Тормозной диск, а вернее его размер напрямую влияет на минимальный размер колесных дисков и косвенно на профиль резины. Чем больше требуется тормозной диск, тем больше будет колесо, ведь сам диск и суппорт должны поместиться в колесный диск и еще иметь зазор для доступа воздуха для охлаждения и не перегревать сами колеса.

Суппорт


Тормозной суппорт Brembo «Extrema» для Ferrari LaFerrari

Задача суппорта — прижимать колодки к тормозному диску с обеих сторон. На передних колесах суппорт крепится к поворотному кулаку и неподвижен относительно вращающегося тормозного диска. Колодки к диску прижимает рабочий цилиндр (от одного до шести-восьми), приводимый в действие высоким давлением тормозной жидкости. Рабочие цилиндры могут находиться как с одной стороны цилиндра, так и с обеих.

Однопоршневой плавающий суппорт BMW

В обычных машинах в суппорте находится один рабочий цилиндр, размещенный с внутренней стороны. Для гоночных машин хорошо подходят суппорта с несколькими рабочими цилиндрами (многопоршневые), но в гонках редко когда торможение происходит до полной остановки, обычно там необходимо быстро и эффективно сбросить скорость (ну, скажем, до 90 км/ч и пройти крутой поворот). Несколько рабочих цилиндров равномернее прижимают колодку к диску, и тепло распределяется равномернее. Но у таких конструкций меньше прижимной силы, из-за малого размера самих поршней и цилиндров. Один большой рабочий цилиндр развивает большее усилие, чем, например, два-три маленьких.

Однопоршневой плавающий суппорт с тормозными колодками

Распространены две конструкции — с плавающим и фиксированным суппортом. В гражданских автомобилях применяется первая. Состоит из двух частей — самого суппорта и направляющей колодок.

Колодки в направляющей (без суппорта)

Плавающий суппорт закреплен только по оси вращения тормозного диска (колеса) и может свободно перемещаться перпендикулярно ей по направляющим (пальцам), закрепленным в направляющей колодок. Это позволяет разместить один или несколько тормозных цилиндров только с одной стороны суппорта, но при этом иметь равномерное прижатие колодок к диску с двух сторон. Поршень рабочего цилиндра давит на колодку, прижимая ее к тормозному диску, при этом толкая суппорт от поршня, что приводит к прижиму колодки с противоположной стороны диска.

Анимация работы плавающего суппортаТакже советую посмотреть видео более качественно демонстрируещее принцип работы суппорта.Двухпоршневой плавающий суппорт в сборе с направляющими и колодками

Фиксированные суппорта жестко закреплены относительно диска и имеют от двух до восьми рабочих цилиндров, расположенных с разных сторон относительно диска. Сами суппорта разрезные, либо отлиты одной частью.

Четырехпоршневой фиксированный монолитный суппорт в разрезе

Суппорт крепится к поворотному кулаку либо непосредстенно, либо через специальные скобы.

Крепление суппорта Honda Civic (фиксированный составной четырехпоршневой)

Суппорт имеет два отверстия — для подачи тормозной жидкости и для прокачки (обычно располагают сверху, чтобы воздух легче выходил).

Плавающий однопоршневой задний суппорт KIA Sorento. Стрелками отмечены входной порт и штуцер для прокачки (под резиновым колпачком)

Фиксированные суппорта могут быть составными (суппорт имеет продольный разрез и состоит из двух зеркальных половинок) и монолитными. Первые проще в изготовлении. В целом они имеют примерно одинаковую прочность, причем составным добавляют жесткость стальные болты, соединяющие две части алюминиевого суппорта. (Причем модуль упругости стали увеличивается с ростом температуры, в то время как для алюминия он падает, но для дорогих монолитных суппортов применяют особые сплавы аллюминия, которые не так сильно этому подвержены).

Монолитный фиксированный суппорт

Две половины фиксированных суппортов соедининены трубкой для подачи тормозной жидкости ко второй половине. Обычно она располагается снаружи, но может проходит каналом и внутри суппорта.

Составной шестипоршневой фиксированный суппорт. Снизу трубка для соединения двух половин

На разных машина расположение тормозных суппортов относительно диска носит, казалось бы, совершенно случайный характер. Каких только конфигураций нет (наиболее часто встречающаяся — передний суппорт смещен назад, задний — вперед, т. е. суппорта «смотрят» друг на друга). В целом, тормозной суппорт следует держать подальше от пыли, грязи и воды летящей с дороги, но это приводит к повышению центра тяжести (особенно на гоночных машинах с огромными и тяжелыми суппортами). Расположение переднего суппорта продиктовано расположением рулевой тяги и геометрией подвески. Расположением суппортов можно немного повлиять на продольную развесовку машины и длину тормозной магистрали, которая влияет на скорость срабатывания тормозов. Также следует принимать во внимание удобство обслуживания. Там где это важно, следует учитывать направления потоков воздуха для охлаждения тормозов — охлаждать ли сначала суппорт или диск.

Рабочий тормозной цилиндр


Разрез рабочего цилиндра с поршнем Chevrolet Corvette ZR1

Рабочий цилиндр представляет из себя поршень, который ходит в просверленном отверстии в суппорте. Поршень давит непосредственно на тормозную колодку под действием давления тормозной жидкости. Для уплотнения используется резиновое кольцо, вставленное в углубление в стенке поршня (суппорта). Сам поршень полый, обычно в виде стакана, часто покрыт хромом для защиты от коррозии. Для защиты от попадания в рабочий цилиндр пыли и грязи используется пыльник, фиксирующийся одной стороной на поршне, а другой на суппорте. Пыльник выполнен из жаропрочной резины.

Поршень рабочего цилиндра

В многопоршневых суппортах (6 и выше) принято использовать рабочие цилиндры разного диаметра, который увеличивается к задней части колодки/суппорта. То есть задняя часть колодки прижимается сильнее. Это позволяет добиться более равномерного износа колодки, помогая эффективнее распределять тепло. Кроме того при торможении колодка стачивается, образуя пыль, которая накапливается к задней части колодки.

Поршень рабочего цилиндра. Такая конструкция поршня позволяет меньше тепла передавать тормозной жидкости

Тормозные колодки


Колодка это металлическая пластина с нанесенным на нее фрикционным слоем, который должен быть устойчив к высоким температурам. Коэффициент трения фрикционного слоя у обычных (гражданских колодок) не превышает 0.4. Нужно учитывать что высокий коэффициент трения в паре колодка-диск приводит к визгу при торможении, из-за возникающих вибраций. Для термоизоляции тормозной колодки от поршня рабочего цилиндра и самое главное от тормозной жидкости изпользуют резиновые или медные составы, нанесенные между колодкой и поршнем. Это кроме того помогает снизить уровень вибраций и визга.

Из-за большой твердости (и хрупкости) фрикционного слоя на колодках применяют насечки. Обычно это вертикальный (один или несколько в зависимости от площади колодки) разрез по центру, который предотвращает растрескивание колодки (из-за постоянного термического расширения и сужения), а также помогает очищать трущиеся поверхности от ржавчины с тормозного диска, пыли, грязи и способствует отводу горячих газов.

Для своевременного оповещения об износе колодок на них устанавливают механический индикатор износа. Он представляет из себя тонкую металлическую пластинку, которая при износе колодки начинает касаться диска и издавать вигз при торможении.

На верхних колодках хорошо виден индикатор износа

В заключении рассмотрим пару фотографий и попробуем определить что там к чему.

Передние тормоза Ford Focus 2012

Это фотография тормозов одного из кадабровцев. Он любит играть в шашечки на МКАДе и у него очень крутые тормоза. Попробуйте отгадать авто и владельца.

Во второй части мы поговорим про тормозную магистраль, тормозную жидкость, поймем принцип работы главного тормозного цилиндра, регулятора и вакуумного усилителя тормозов. В третьей части рассмотрим конструкцию тормозных барабанов, стояночного тормоза, отличия задних суппортов и попробуем «вскрыть» блок ABS.

Ремонт тормозного суппорта своими руками — видео

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Понимание суппортов и барабанов вашего автомобиля

Перед вашими тормозами стоит непростая задача. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, различные механизмы захватывают ваши тормозные диски или барабаны достаточно сильно, чтобы создать трение, необходимое для вашего замедления. Эти механизмы называются тормозными суппортами или колесными цилиндрами, и они являются одними из самых важных частей всех тормозных систем. Вы ожидаете, что они будут работать изо дня в день при любых погодных условиях в обязательном порядке.

Типы систем

В современных автомобилях есть два типа тормозных систем.Передний дисковый тормоз/задний барабанный или дисковый тормоз на четыре колеса. В дисковых тормозах используются суппорты, в которых находятся тормозные колодки, которые используются для зажима тормозных дисков вашего автомобиля. Суппорты содержат поршни, которые гидравлически активируют это прижимное усилие, когда вы нажимаете педаль тормоза.

В барабанных тормозах используются колесные цилиндры вместо суппортов. В колесном цилиндре также используются поршни с гидравлическим приводом, которые прижимают пару тормозных колодок к внутренней части барабана, чтобы создать трение, необходимое для остановки.

Когда-то четыре колесных барабана с колесными цилиндрами были более распространены, чем суппорты, но технологии в значительной степени переместили барабаны на задние оси автомобилей начального уровня.

Что лучше?

Когда дело доходит до оценки тормозных систем, суппорты имеют ряд преимуществ. Во-первых, поверхность ротора гораздо лучше рассеивает тепло, чем внутренняя часть барабана, а это означает, что тормозная способность колодок не снижается почти так же быстро, как у колодок барабанной конструкции.Во-вторых, простота: барабанные тормоза относительно сложны, поскольку в них используется ряд пружин и других компонентов, которые необходимо правильно отрегулировать (обычно это автоматизированный процесс). Суппорты представляют собой прямолинейные отдельно стоящие корпуса для одного-шести поршней, обычно не требующие регулировки.

Какие тормозные системы установлены на моей машине?

Чтобы выяснить, какой тип тормоза используется на вашем личном транспортном средстве, посмотрите сквозь спицы на вашем ободе: если вы видите плоский блестящий диск, смотрящий на вас, с несколько изогнутым корпусом (суппортом) это ближе к вершине, тогда у вас есть дисковые тормоза.Если вместо этого вы смотрите на то, что кажется сплошной крышкой в ​​форме шляпы над центром ступицы сразу за колесом, то у вас барабанные тормоза. Как указывалось ранее, нередко можно увидеть, как некоторые типы транспортных средств смешивают и сочетают два типа — особенно пикапы, которые до недавнего времени все имели барабанные тормоза сзади. Большинство автомобилей сегодня имеют дисковые тормоза на 4 колеса — если только ваша машина не родом из 60-х годов, то вы найдете барабаны спереди и сзади!

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о тормозных системах поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Лучше ли иметь больше поршней в тормозных суппортах?

Спортивные автомобили часто оснащаются тормозами с четырех- или даже шестипоршневыми суппортами, но в чем их преимущества и стоит ли модернизация?

Шестипоршневые тормоза Nissan GT-R

Тормозные суппорты бывают разных размеров и стилей, но все они делают одно и то же.Они проталкивают фрикционный материал — это тормозные колодки для вас и меня — во вращающийся тормозной диск, замедляя скорость вращения как диска, так и колеса, к которому он прикреплен.

Немного контекста. В наиболее распространенном типе тормозного суппорта используется только один поршень в так называемой «плавающей» установке. Педаль тормоза нажимает на жидкость по резиновым или армированным тормозным магистралям и в цилиндр внутри суппорта, где она выталкивает тормозной поршень наружу и на диск.

Это одна сторона покрыта, но плавающие суппорты могут немного двигаться внутрь, когда первая колодка ударяет по диску.Контакт первой подушечки эффективно затем притягивает другую подушечку к противоположной стороне диска, создавая необходимое сцепление, чтобы снизить скорость настолько, насколько это необходимо. Отпускаешь тормоз и все приходит в норму.

Однопоршневой плавающий суппорт — явно нет поршня на ближней стороне!

Этот тип установки отлично работает для «обычных» автомобилей и прогретых хэтчбеков, при условии, что они правильно смазываются и обслуживаются.Для повседневного вождения нет никакой реальной причины для обновления, кроме эстетики. Но существуют более совершенные системы там, где есть спрос. Более тяжелым и/или более быстрым автомобилям нужны тормоза, которые могут выдерживать больший нагрев, чаще и передавать еще большее усилие на диск с еще большим контролем на педали тормоза. Вот для чего нужны многоцилиндровые тормозные суппорты.

Наряду с двухпоршневыми плавающими суппортами, которые работают так же, как описано выше, вы можете приобрести двухпоршневые фиксированные суппорты, в которых поршень с обеих сторон диска сжимается одинаково и, согласно теории, обеспечивает большее ощущение контроль в месте укуса.Вдобавок ко всему, существует потенциал для большего начального прикуса и более равномерного износа, потому что обе колодки должны соприкасаться с диском одновременно. Установка с двумя оппозитными поршнями очень хорошо подходит для гонок, но все же легких автомобилей.

Чем выше скорость или вес, тем лучше тормоза.Спортивные автомобили нуждаются в массовом обновлении с большими тормозными дисками, а также большим количеством поршней тормозных суппортов. Причина первая – управление теплом. Вся эта дополнительная скорость и вес создают гораздо больше тепла на колодках, а избыточное тепло — враг тормозной системы.

Большие суппорты с большим количеством поршней имеют большие тормозные колодки, которые лучше противостоят нагреву, чем меньшие, изготовленные из того же материала. Большие роторы также выделяют больше тепла за счет большей площади поверхности.

Шести- и четырехпоршневые тормозные суппорты

Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней можно настроить таким образом, чтобы два передних поршня немного сжимались перед задней парой, что дает больше модуляции и ощущения хорошему водителю; пригодится на мокрой дороге.Более постепенный ввод усилия в точке укуса также может быть менее дестабилизирующим, если вам приходится тормозить в середине поворота, хотя многое из этого зависит от конкретной настройки.

Причина номер три, почему многопоршневые тормоза лучше, самая простая. Больше поршней — больше сила. Вы уже знаете, что в большей колодке больше фрикционного материала, но большая его часть прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут быстрее остановить вас на дороге и позволить затормозить позже на треке, но только , если ваши шины имеют достаточное сцепление с дорогой.

Конечно, замена колодок большего размера намного дороже, а лучшая модернизация тормозов может стоить руки и ноги с самого начала, поэтому инвестиции следует тщательно обдумывать.

Как узнать, сколько поршней в тормозном суппорте

Как узнать, сколько поршней у моих тормозных суппортов?

Довольно часто наш Brake Finder спрашивает: «Сколько поршней у передних/задних суппортов?».Не волнуйтесь! Возможно, вам даже не придется снимать колесо, чтобы найти ответ. Современные автомобили обычно имеют конструкцию с открытыми колесами, чтобы можно было легко визуально определить, сколько поршней у суппортов. Как правило, на 1- и 2-поршневых скользящих суппортах часто можно увидеть «арки» на поверхности суппорта. Если посчитать арки, то обычно можно сказать, сколько поршней в суппорте. 4- и 6-поршневые суппорты немного сложнее, но вы все равно можете увидеть очертания 2-х или 3-х внешних поршней.

Однопоршневые (1) суппорты всегда представляют собой скользящие суппорты, которые немного перемещаются по мере износа тормозных колодок. У большинства есть кронштейн. Однако в некоторых случаях кронштейн встроен в поворотный кулак автомобиля. Кроме того, некоторые задние однопоршневые суппорты имеют сзади механизм стояночного тормоза.

Двойные (2) поршневые суппорты обычно представляют собой скользящие суппорты с кронштейнами, но некоторые двухпоршневые суппорты имеют фиксированное положение с противоположными поршнями – один с внутренней и один с внешней стороны.

4-поршневые суппорты почти всегда будут иметь 2 внутренних и 2 внешних противоположных поршня. 4-поршневые суппорты обычно имеют фиксированное положение. Это означает, что вы не увидите кронштейн, окружающий суппорт, как в 2-поршневом суппорте выше. Вместо двух «арок» вы увидите 2 общих контура 2 внешних поршней.

6-поршневые суппорты  обычно имеют 3 внутренних и 3 внешних противоположных поршня.Это почти всегда суппорты с фиксированным положением без кронштейна, аналогичные 4-поршневой конструкции. На 6-поршневых суппортах обычно можно увидеть очертания трех поршней на внешней стороне суппорта.


Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей технической команде ([электронная почта защищена]), и они должны помочь выяснить это.

Ознакомьтесь с комплектами тормозных суппортов PowerStop
Не останавливайтесь просто… PowerStop!

Как работают тормозные суппорты | HowStuffWorks

Мотоциклы меньше автомобилей, поэтому им требуется меньшая тормозная способность.Тем не менее способность замедляться или останавливаться в некотором смысле даже важнее для мотоцикла, чем для других транспортных средств. Как так, спросите вы? Что ж, поскольку водитель в значительной степени незащищен, даже небольшое сгибание крыла может быть потенциально смертельным. Предотвращение несчастных случаев имеет решающее значение, когда вы едете на мотоцикле. Но какие тормозные суппорты нужны мотоциклу?

Ответ относительно прост — маленький и легкий. В отличие от более крупных суппортов, используемых на некоторых легковых и грузовых автомобилях, тормозные суппорты мотоциклов должны быть небольшими, чтобы не утяжелять мотоцикл и не мешать водителю.Тормозные суппорты мотоциклов обычно изготавливаются из легких материалов, таких как алюминий, который также обладает дополнительным преимуществом

, заключающимся в устойчивости к ржавчине. Некоторые мотоциклы больше и мощнее других; очевидно, что этим байкам нужно больше тормозной способности. Многие меньшие,

менее мощные велосипеды все еще используют барабанные тормоза, но большинство больших велосипедов теперь имеют дисковые тормоза, особенно на переднем колесе. Для увеличения тормозной способности суппорты на более мощных мотоциклах обычно имеют несколько поршней.У некоторых есть два или даже четыре поршня, в то время как у других может быть до двенадцати поршней в одном суппорте. При относительно легком весе большинство мотоциклов на самом деле обладают большей тормозной способностью, чем это абсолютно необходимо, но, как мы упоминали ранее, это неплохая идея, когда вы едете на быстром незащищенном транспортном средстве.

На мотоцикле передний суппорт крепится к вилке — металлическому узлу, который удерживает передние колеса и подвеску на месте и поддерживает руль.До недавнего времени суппорты крепились к вилке с помощью болтов, расположенных под прямым углом к ​​ротору. В последние годы, с ростом популярности радиальных дисковых тормозов (технология, зародившаяся на гоночных велосипедах), суппорты стали крепиться дальше от вилки с помощью болтов, которые проходят параллельно поверхности ротора. Эти радиально установленные суппорты уменьшают вибрацию вилки, вызванную традиционными суппортами.

Поскольку они, как правило, более открыты, чем автомобильные суппорты, и поскольку суппорт, вероятно, является наиболее заметной из всех деталей тормозной системы мотоцикла, внешний вид мотоциклетного суппорта может быть важен для многих гонщиков.На самом деле, краски для тормозных суппортов можно приобрести в автомагазинах, и их можно использовать для настройки тормозных суппортов мотоцикла. Конечно, эту же краску можно использовать и для автомобильных суппортов. Однако эксперты не советуют хромировать суппорты. Каким бы привлекательным это ни было, хром может привести к тому, что суппорт будет удерживать тепло, что приведет к нежелательному исчезновению тормозов.

Далее, давайте выясним, какими характеристиками должен обладать хороший тормозной суппорт для грузовых автомобилей.

 

Что такое подвесной тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это компонент тормозной системы, в котором размещены колодки и поршни.Если у вас заедает или висит тормозной суппорт, тормозная колодка не отсоединяется от поверхности тормозного диска. Эта ситуация заставляет вас чувствовать, что вы постоянно едете со слегка нажатыми тормозами, потому что они так и есть. Вождение автомобиля с заклинившим тормозным суппортом, помимо прочих проблем, создает дополнительную нагрузку на другие компоненты и системы автомобиля.

К счастью, знание того, как справиться с этим застрявшим суппортом и другими проблемами с тормозами, поможет вам уверенно справиться с ситуацией.

Как происходит зависание тормозного суппорта?

Существует несколько причин, по которым может заедать суппорт. Вот наиболее распространенные причины.

Направляющие суппорта – направляющие суппорта могут замерзнуть из-за отсутствия смазки, коррозии или скопления мусора. Когда суппорт не может правильно скользить внутрь или наружу, это приводит к залипанию тормозного суппорта в сборе. Использование полностью синтетической смазки важно, потому что она уменьшает связывание с возрастом и не высыхает, как несинтетическая смазка.

Направляющие должны быть смазаны, чтобы правильно входить и выходить из кронштейна калибра. Они оснащены защитными резиновыми чехлами, которые удерживают смазку на месте, но иногда эти резиновые сапоги со временем стареют, высыхают и рвутся, что позволяет проникнуть ржавчине и мусору. Это приводит к тому, что они перестают правильно скользить, а ваши тормоза начинают заедать или не срабатывают полностью.

Поршень суппорта – Поршень окружен резиновым чехлом. Этот чехол защищает поршень от грязи и копоти.Иногда пыльник может порваться при втягивании поршня обратно в суппорт при использовании неподходящего оборудования. Как только он порвется, начнет накапливаться ржавчина и другой мусор. Это препятствует правильному скольжению поршня.

Тормозной шланг – со временем начинают изнашиваться тормозные шланги. Это приводит к отламыванию небольшого кусочка, что также может привести к тому, что часть шланга останется прикрепленной. В зависимости от того, как шланг выходит из строя, вы можете обнаружить, что шланг действует как клапан, позволяя тормозной жидкости течь в одном направлении, а не в другом.Другими словами, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость может течь к поршням и контактировать с колодками, но когда вы отпускаете, жидкость не может вернуться обратно в главный цилиндр.

Независимо от причины, некоторые признаки зависания тормозного суппорта включают:

  • Ощущение, будто включен стояночный тормоз
  • Автомобиль тянет в сторону
  • Запах горящих тормозов
  • Визг тормозов
  • Жесткая педаль

Сколько стоит ремонт тормозного суппорта?

Если вам необходимо отремонтировать зависший тормозной суппорт, вы должны сначала оценить причину, прежде чем решить, какой ремонт подходит.Поскольку беспокойство может быть вызвано многочисленными причинами, необходимо провести осмотр у профессионально подготовленного техника, прежде чем можно будет дать правильную оценку.

Во-первых, нам нужно определить, что ваши тормозные колодки не являются причиной неисправности автомобиля. Если это только колодки, новые суппорта не нужны. Кроме того, если это окажется результатом мусора или налипания, мы обычно можем очистить суппорты и восстановить их до рабочего состояния.

Как и во многих других проблемах с автомобилем, чем раньше вы проведете оценку и ремонт автомобиля, тем меньше вероятность повреждения других компонентов и более дорогостоящего ремонта.Игнорирование проблемы традиционно делает ремонт в конечном итоге более дорогостоящим.

Использование услуг профессионального автомеханика

От тормозной системы зависит, правильно ли вы остановитесь на дороге. Обслуживание тормозов — это первое, что вы можете сделать, чтобы ваша семья благополучно добралась до места назначения. Кроме того, вы хотите, чтобы квалифицированный техник осмотрел ваш автомобиль, как только вы заметите, что что-то не так.

Помните, как мы говорили о проблемах, которые возникают, когда неподготовленные люди работают с вашими тормозами? Если сломаются болты или потеряются резиновые сапоги, у вас могут возникнуть более серьезные проблемы, чем в начале.

Кроме того, вам нужны специалисты, которые заботятся о вашей машине. Если мастерская заботится только о том, чтобы быстро выполнить работу и получить оплату, они могут упустить важные аспекты процесса ремонта.

Вот почему, когда вы приходите к Hollenshade для ремонта тормозов, мы следим за тем, чтобы все было чисто и чтобы вся система была смазана в надлежащем количестве. Смазка должна быть нанесена на направляющие суппорта, колодки стояночного тормоза, точки соприкосновения опорной пластины и направляющие колодок внутри монтажного кронштейна суппорта.Мы также проверяем все компоненты тормозной системы, когда работаем с вашим автомобилем. Включая уплотнения и поршни, чтобы гарантировать отсутствие других проблем, возникающих за углом.

Свяжитесь с нами

В автосервисе Hollenshade в Таусоне, штат Мэриленд, вы можете доверить нам заботу о вашем автомобиле, как если бы он был нашим собственным. Мы обязуемся служить вам с эффективностью, точностью, прозрачностью и ценностью. Вот почему мы продолжаем оставаться самым надежным автомехаником в Балтиморе.

Если вы заметили признаки того, что с вашими тормозами что-то не так, позвоните нам сегодня: 410-828-5750 или напишите нам, чтобы назначить встречу.Мы проверим систему и сообщим вам, что происходит. Не рискуйте безопасностью своей семьи – свяжитесь с нами сейчас.

Система, физика и наука управления движением

Рукоятка: Суппорты

Механическое устройство, которое фактически прижимает тормозную колодку к ротору, называется суппортом. В четырехколесной дисковой тормозной системе вы найдете по одному суппорту на каждом колесе. Сам суппорт имеет от одного до двенадцати поршней, которые толкают тормозные колодки к ротору, когда давление в тормозной магистрали увеличивается от нажатия на педаль тормоза.Преимущество наличия дополнительных поршней состоит в том, что давление на тормозную колодку становится более равномерным.

При обновлении суппортов тормозной системы важно учитывать общую площадь поршня тормозного суппорта. Вы можете рассчитать общую площадь поршня суппорта по следующей формуле:

Если все поршни имеют одинаковый диаметр, уравнение выглядит так:

Общая площадь = (число поршней) x (π x (диаметр поршня / 2)2)

Если поршни имеют разные размеры, необходимо просуммировать площади отдельных поршней, чтобы получить общую площадь поршней.

Если вы не планируете менять главный цилиндр, лучше всего выбирать суппорты с общей площадью поршня, близкой к первоначальной площади поршня. Большинство производителей предлагают различные варианты поршней даже в пределах одних и тех же корпусов суппортов. Если у новых суппортов общая площадь поршня значительно больше, чем у ваших оригинальных, ход педали, необходимый для включения тормозов, может быть слишком длинным. В этих случаях вам нужно будет обновить главный цилиндр до большего диаметра.Сопоставьте процентное увеличение площади поршня суппорта с увеличением площади поршня главного цилиндра, чтобы добиться отклика педали, аналогичного оригинальному суппорту.

Комплект Wilwood DPHA использует заводской размер ротора, но обеспечивает повышенный тормозной момент из-за увеличения общей площади поршня суппорта.

Общая площадь поршня суппорта

Увеличенная площадь поршня суппорта Уменьшенная площадь поршня суппорта
– Увеличивает ход педали — Уменьшает общий ход педали
– Большее усилие, прикладываемое к колодкам (при одинаковом давлении) – К колодкам прикладывается меньшее усилие (при одинаковом давлении)
— Увеличивает тормозной момент — Уменьшает тормозной момент
Переход на комплект суппортов послепродажного обслуживания, скорее всего, изменит общую площадь поршня суппорта, воздействующую на колодки.Если новые суппорты имеют большую площадь поршня, ход педали будет увеличен, чтобы получить максимальное тормозное действие. Уменьшение площади поршня уменьшит общий ход педали. Изменяя передаточное отношение педали размера главного цилиндра, можно восстановить прежнюю длину хода педали. В этих случаях модернизация суппорта с увеличенной площадью поршня потребует уменьшения размера главного цилиндра. Противоположное справедливо для модернизированных суппортов с уменьшенной общей площадью поршня. В калиперах Street
используются поршневые уплотнения для защиты от непогоды и обеспечения бесперебойной работы.

Наука о соотношении педалей

Увеличенный диаметр главного цилиндра Уменьшенный диаметр отверстия главного цилиндра
– Уменьшение усилия педали — усилие на педали увеличивается
– Увеличение хода педали – Уменьшение хода педали
– Максимальный ход толкателя уменьшает — Максимальный ход толкателя увеличивается
— Может компенсировать увеличение площади поршня суппорта – Может компенсировать уменьшение площади поршня суппорта

Как узнать, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене [простой]

Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями на дороге, когда наши тормоза не работают должным образом, у нас могут быть серьезные проблемы.

Фактически, NHTSA сообщает, что в период с 2005 по 2007 год 22% аварий в США были вызваны проблемами, связанными с тормозами.

Один компонент, главный тормозной цилиндр, отвечает за подачу тормозной жидкости по тормозным магистралям к суппорту. Это позволяет ему прижимать колодки к роторам, что создает трение и замедляет автомобиль.

Вам интересно, как определить, что главный цилиндр нуждается в замене?

Симптомы включают в себя появление стоп-сигнала, губчатую педаль или ее опускание на пол при нажатии.Одной из возможных проблем является изношенное уплотнение, которое может привести к попаданию загрязняющих веществ в систему. Это также может вызвать утечку, а это означает, что тормозной жидкости недостаточно для работы главного цилиндра.

Обнаружение того, что ваши тормоза не работают должным образом, может вызвать тревогу.

К счастью, в этом руководстве мы подробно объясним, как определить, нуждается ли ваш главный цилиндр в замене.

Но сначала давайте подробно рассмотрим, что такое главный цилиндр и как он работает.

Приступаем к делу!

Что такое главный цилиндр?

]

Современная дисковая тормозная система состоит из многих компонентов, включая главный цилиндр, тормозные колодки, суппорт и ротор.

При нажатии на педаль тормоза главный цилиндр подает тормозную жидкость под давлением к суппорту. Затем суппорт прижимает колодки к ротору, создавая трение и замедляя вращение колеса.

Как видите, первым шагом в этом процессе является то, что суппорт получает тормозную жидкость, поступающую из главного цилиндра.Если с главным цилиндром что-то не так, остальная часть системы не сможет работать.

Система работает следующим образом: педаль тормоза напрямую связана с так называемым толкателем. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, толкатель проталкивается дальше в герметичный главный цилиндр. Внутри главного цилиндра находятся два поршня и две пружины, на которые давит толкатель.

К нему прикреплен резервуар, наполненный тормозной жидкостью, которая заполняет главный цилиндр через маленькие отверстия.Эти порты обычно закрыты, но когда толкатель прижимается к поршням и пружинам, они открываются, пропуская жидкость.

Затем жидкость направляется по тормозным магистралям к суппортам, позволяя им продолжать процесс торможения. Как только вы отпускаете педаль тормоза, пружины возвращают ее в исходное положение.

признак того, что пора заменить или отремонтировать главный цилиндр

Горит сигнальная лампа тормозной системы

Если ваш автомобиль оснащен тормозной жидкостью или датчиками давления, то он, скорее всего, выдаст предупреждение, если какой-либо из них упадет слишком низко.Это будет сделано либо с помощью специального индикатора «стоп-сигнал», либо с помощью индикатора проверки двигателя.

Если загорается индикатор стоп-сигнала, то вы, по крайней мере, знаете, в какой системе возникла проблема. Если горит только индикатор проверки двигателя, то вам придется использовать датчик OBD2 или отнести его в магазин, чтобы диагностировать точную причину.

Вы должны помнить, что главный цилиндр необходим для функционирования вашей тормозной системы. По этой причине обязательно решите проблему, прежде чем она приведет к чему-то худшему.

Педаль тормоза проваливается или становится мягкой

Вот что легко заметить. Если вы нажимаете на педаль, и она кажется мягкой, губчатой ​​или менее отзывчивой, вероятно, проблема связана с главным цилиндром. Педаль тормоза также может провалиться, то есть не вернуться в исходное положение.

Обычно это происходит из-за проблем с уплотнениями внутри. Их цель — удерживать жидкость внутри, чтобы она не вытекала. Если они изношены или повреждены, жидкость будет просачиваться. Когда это произойдет, суппорты не получат достаточно, чтобы адекватно сжать роторы и замедлить ваш автомобиль.

Низкий уровень тормозной жидкости

Есть три причины, по которым в вашем автомобиле может быть мало тормозной жидкости.

Во-первых, вы забываете добавить больше, что следует делать каждые 2 года или около того. Второй симптом похож на последний – течь из-за изношенного или поврежденного уплотнителя. В-третьих, соединение резервуара ненадежно, а это означает, что жидкость будет просачиваться, прежде чем достигнет главного цилиндра.

Последнее, что вам нужно, это полный отказ тормозов, который может иметь катастрофические последствия. Вместо этого в случае сомнений проверьте уровень жидкости .

Для этого просто найдите крышку главного цилиндра в верхней части бачка и убедитесь, что она не низка, прочитав уровни сбоку. Обычно он находится перед педалью тормоза, рядом с брандмауэром между кабиной и двигателем.

Загрязнения в тормозной жидкости

Вот еще один, который возникает из-за изношенных или поврежденных уплотнений — загрязнений в тормозной жидкости. Эти уплотнения не только гарантируют, что жидкость остается внутри, но и предотвращают попадание таких вещей, как грязь, ржавчина и пыль.

Это обычно совпадает с менее отзывчивой педалью тормоза, а это означает, что вам придется нажимать сильнее, чтобы получить те же результаты.

Вы также можете визуально осмотреть жидкость, чтобы убедиться, что она имеет правильный цвет. Она должна быть прозрачной, возможно, с легким желтым оттенком. Если он темно-коричневый или становится черным, значит, ваша тормозная жидкость загрязнена. Вы также можете заметить грязь на дне крышки главного цилиндра.

Замена главного тормозного цилиндра/варианты ремонта

Стоимость замены главного тормозного цилиндра составляет от 300 до 800 долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Вам также может потребоваться промывка системы, то есть они сливают старую жидкость и заменяют ее свежей новой жидкостью. Обычно эта услуга стоит от 70 до 100 долларов.

За ремонт главного цилиндра, который обычно означает замену уплотнений, вы можете заплатить от 200 до 300 долларов.

Не игнорируйте главный цилиндр

Последнее, чего вы хотите, это оказаться в ситуации, когда у вас отказали тормоза. Это очень опасно.

Вместо этого, если вы начнете замечать признаки того, что он выходит из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.