РазноеТормозной диск проточить: Все про восстановление тормозных дисков — журнал За рулем

Тормозной диск проточить: Все про восстановление тормозных дисков — журнал За рулем

Содержание

Проточка тормозных дисков автомобиля

«Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно.

Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.

Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности. Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков

Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.

Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.

Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину. Из-за быстрого охлаждения диск искривляется, возникает биение его рабочей поверхности относительно оси вращения. Результат — вибрации на руле при торможении.

Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.

Зачем протачивать тормозные диски

Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.

Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.

Правильная проточка тормозных дисков

Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.

Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете.

Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.

Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.

В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.

Когда не стоит протачивать тормозные диски

К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.

Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.

Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.

Тормозные диски: протачивать или менять?

Характерное биение на педали тормоза – это, как правило, «приговор» для тормозных дисков. Но что послужило причиной его возникновения и обязательно ли менять диск? Попробуем разобраться

Станислав Шустицкий

В замене тормозных дисков нет какой-либо периодичности. Если тормозная система эксплуатировалась «по инструкции», то жизненный цикл диска ограничивается износом в 1 мм с каждой стороны, или суммарным износом рабочих поверхностей в 2 – 2,5 мм. И минимально допустимая толщина указана на торце тормозного диска. Чем тоньше диск, тем выше его рабочая температура. Выше температура диска – больше изнашиваются колодки. В «сухом остатке» снижение коэффициента трения, а значит снижение эффективности торможения.

Решили поменять комплект колодок, не меняя тормозной диск, толщина которого близка к минимально допустимой? Будьте готовы к тому, что жизнь новых колодок будет короче. Согласитесь, экономия сомнительная. Поводом к замене тормозных дисков может стать и их состояние. Например, трещины. Они, как правило, появляются из-за разного линейного расширения быстро прогревшейся внешней части и более холодной внутренней структуры. И если длина трещины превышает 30 мм (как правило, ее глубина в этом случае будет превышать 0,3 мм), такой диск подлежит замене. Те же рекомендации и в случае, когда трещина выходит за закраину диска. Если же вернуться к интервалам замены, то за отправную точку можно принять вот такую величину: максимально один диск переживает три замены колодок.

Может ли дать положительный эффект проточка диска? Эта операция возможна, если после механической обработки толщина диска остается выше допустимой. Но для начала необходимо убедится, что величина биения ступицы находится в допустимых пределах, также, как зазоры в подшипниках и элементах подвески (максимально допустимое биение при полном повороте диска – 0,10 мм, а допуск для ступицы – не более 0,05 мм). И важно, чтобы ремонтируемый диск не имел глубокого перегрева – сняв верхний слой металла можно и на «нижнем уровне» получить тот же цементит. После проточки тормозные диски нужно правильно очистить. В углублениях, оставленных резцом, скапливается чугунная пыль, которую не удастся полностью удалить продувкой или протиркой с использованием очистителей. А вот мыльный раствор, металлическая щетка и проточная теплая вода с этой задачей наверняка справятся. Такая операция подойдет не только для только что проточенного диска, но и для нового диска, который хранился в смазке.

И еще одна ремарка, касающаяся возможного биения диска. Это загрязнения, которые могут быть и на тормозном диске, и на ступице колеса. Часто ли при замене колес в шиномонтаже или на СТО механик чистит поверхность ступиц? Вопрос риторический. Скорее всего ступицу обильно польют медной смазкой – в этом случае колесо на ступице не «закиснет» и при необходимости легко снимется. К этой смазке есть немало вопросов. Меди там не более 5%, но на эту субстанцию неизбежно будут налипать и пыль, и грязь, которые могут вызвать дисбаланс и ступицы, и тормозного диска. Очередной монтаж колес, и снова медная смазка. А ведь достаточно обработать лишь посадочный поясок ступицы, который имеет непосредственный контакт с колесом.

Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как проточить тормозной диск? Узнайте о недопустимых методах.

С течением времени каждый автолюбитель сталкивается с подобной проблемой. Руль начинает немного подёргивать на торможении. Причина предельно проста – поверхность тормозного диска перестала быть идеально ровной.

Причины могут быть самыми различными (от механического повреждения (удара, царапины), до продолжительной коррозии). Причём в большинстве случаев означенная проблема встречается у транспортных средств, которые длительное время находились под открытым небом. Замена тормозных барабанных колодок на Тойоте выполнятся весьма быстро и технически несложна. Таким образом, проточив диск, вы практически полностью обновите контактные поверхности тормозной системы, обеспечив при этом максимальную тормозную эффективность.

Как осуществляется проточка?

На самом деле цель ясна даже тому, кто не имеет технического образования в отношении принципов функционирования тормозной системы автомобиля. Поверхность диска должна быть идеально выровнена.

Но вручную это практически недостижимо. Вы полагаете, что достаточно болгарку, закрепить её на верстаке и осуществить выравнивание поверхности?! Как бы не так, зачастую это лишь ухудшает сцепление диска с колодкой.

Выражается это в громком визге при торможении. Хоть и скорость движения авто окажется весьма небольшой.

Для выполнения означенной задачи принято использовать токарный станок. Диск является телом вращения. А это означает, что проточка входит в разрешённый перечень операций для выполнения на станке.

Необходимо лишь корректным образом подобрать резец и расположить его относительно закрепленного диска на вращательном механизме.

Проточка дисков технически запрещена!

 

Если говорить о технических требованиях к тормозным системам. То толщина диска должна строго находиться в определенных значениях. Как правило, означенные диапазоны зависят от класса автомобиля (легковой или грузовой).

Тормозной диск становится непригодным к использованию, если:

  • истончился;
  • деформирован;
  • изъеден коррозией.

Другими словами, проточка тормозного диска применима лишь в том случае, если после тотального выравнивания поверхности, толщина диска продолжает укладываться в диапазон.

Выход из допуска, даже при зеркальной поверхности диска и корректировки положения колодок может стать причиной отказа тормозов в последующем, когда диск в виду эксплуатации будет неизбежно деградировать.

Смотрите также:

На видео наглядно демонстрируется, как можно выполнить проточку тормозного диска на токарном станке с ЧПУ:

Проточка тормозных дисков | Раменское

 

 

1. Зачем протачивать тормозные диски?

В процессе эксплуатации возникает износ тормозных дисков, что ведет к неизбежному ухудшению торможения и быстрому износу тормозных колодок. Поэтому желательно восстановить плоскость прилегания тормозных колодок.

2. Нужно ли менять тормозные колодки при проточке дисков?

Мы рекомендуем всегда менять тормозные колодки при проточке дисков потому, что старые колодки изношены под конфигурацию дисков и при установке на проточенную поверхность будут какое-то время прирабатываться под нее, что неизбежно повлияет на эффективность торможения.

3. Можно ли проточить только один диск?

Конечно же можно. Но при этом никто не гарантирует, что разность торможения на обработанной и необработанной стороне будет одинаковой, что может быть причиной заноса и соответственно выезда автомобиля на соседнюю полосу движения.

4. Все ли диски можно протачивать?

В принципе да (имеются ввиду обычные чугунные диски, в том числе перфорированные ). Тут решающим фактором будет являться состояние дисков (наличие сколов, трещин, толщина). Для всех автомобилей производитель предусматривает минимальную толщину диска, если данный параметр после проточки укладывается в норму, то мы не видим препятствий для данной процедуры.

5. Как лучше протачивать диски, снятыми или на автомобиле?

С точки зрения восстановления плоскости торможения это не имеет значения. Но мы не можем полностью исключить некоторого отклонения от нормы (порой незначительного) других элементов конструкции автомобиля, например ступицы или подшипника и тогда диск будет вращаться с учетом этих отклонений, вследствие чего может наблюдаться биение диска, хотя на станке этого нет. При проточке без снятия данные дефекты подвески будут исправлены так называемой «финишной» проточкой. Поэтому мы рекомендуем проточку без снятия с автомобиля.

6. Уберет ли проточка свист или скрежет при торможении?

Свист или скрежет при торможении часто является совокупностью факторов износа тормозной системы, таких как: неравномерный износ тормозных дисков и колодок, заклинивание и перекос элементов тормозных суппортов, отсутствие противоскрипных пластин, да и что там говорить, из-за качества тормозных колодок. Естественно проточка тормозных дисков сможет исправить только часть этих причин. Так что если все элементы тормозной системы будут в порядке, то скорее всего скрип и скрежет после проточки перестанут Вам надоедать.

У вас скрипят тормоза? Вот как это исправить [Простое объяснение]

Если вы еще не знали, звукоподражание — это термин, который при произнесении звучит как собственное имя.

Некоторые из них включают слова: ачу, бах, бум, гудение или лай.

Что происходит, когда тормоза в вашей машине развивают звукоподражание?

У вашей машины скрипят тормоза? Вот как это исправить!

Многие факторы могут вызвать скрежет тормозов. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают изношенные или некачественные тормозные колодки, поврежденный ротор или отсутствие смазки.

Если вы заметили скрип тормозов, немедленно проверьте их. В противном случае вы увеличиваете вероятность возникновения аварии.

У нас есть хорошие новости, так как в этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о притирке тормозов. Мы начнем с рассмотрения многих шумов, которые могут издавать ваши тормоза.

Затем мы рассмотрим 6 основных причин, по которым ваши тормоза издают ужасный скрежещущий звук, и способы их устранения.

Начнем прямо сейчас!

Ваши тормоза скрежещут, визжат или гремят?

Если вы никогда не сталкивались с пристальным взглядом от шумных тормозов – считайте себя счастливчиком.Но они не только обеспечивают мгновенную славу, но и представляют угрозу безопасности.

Согласно опросу, проведенному в 2015 году NHTSA , неисправные тормоза стали причиной 22% зарегистрированных аварий в период с 2005 по 2007 год.

К счастью, звук, который они издают, действительно помогает определить, в чем проблема.

Возьмем, к примеру, дребезжание, похожее на тряску аэрозольного баллончика. Это часто указывает на проблему с тормозными колодками, вызванную тепловым расширением. Также возможно, что вы установили на свой автомобиль не те.

Затем визг, который является еще одним звукоподражанием и, возможно, самым раздражающим из всех.

Визг не всегда так ужасен, как кажется, возможно, на роторы попала вода, что легко устранить. Хотя это также может означать что-то более серьезное, например, изношенные тормозные колодки, трущиеся о ротор.

Наконец, скрежет – самый тревожный звук. Почему? Потому что это почти всегда приводит к необходимости ремонта, многие из которых являются дорогостоящими.К счастью, теперь мы рассмотрим основные причины, по которым ваши тормоза могут скрипеть.

6 главных причин скрипа тормозов

Причина № 1: ваши тормозные колодки изношены

Тормозные колодки изготовлены из материала, уменьшающего трение, обычно состоящего из смеси графита, стали, меди и латуни. Если вы не знали, это детали, которые прижимаются к роторам, создавая трение, замедляющее вращение колес.

Если ваши тормозные колодки изношены, а это означает, что они не менялись в течение 25 000–60 000 миль пробега, скорее всего, набивка почти закончилась.Это может привести к тому, что металлическая поверхность под ним будет тереться о ротор, что будет проявляться в виде громкого скрежета.

Самостоятельная замена тормозных колодок не так уж плохо , но требует немного времени. Если вы в конечном итоге позволите профессионалу справиться с этим, рассчитывайте потратить до 300 долларов за ось.

Причина № 2: необходимо заменить ротор

Это блестящие металлические диски, которые вы видите между спицами вашего колеса. Это та часть, к которой суппорты прижимают тормозные колодки, что замедляет автомобиль.

Поскольку они находятся близко к земле, они подвергаются сильному износу, что может привести к ржавчине или деформации. К счастью, они по-прежнему служат от 30 000 до 70 000 миль, особенно если вы заботитесь о них.

Надежный способ сделать это — использовать очиститель тормозов раз в месяц и хорошо чистить их. Однако, если у них возникают проблемы с ржавчиной, есть большая вероятность, что они будут издавать скрежещущий звук.

Общая стоимость замены роторов составляет около 400 долларов США на каждую ось.К счастью, вам, возможно, потребуется просто восстановить их поверхность, что стоит от 10 до 20 долларов за ротор и должно избавиться от любого шлифования.

Причина № 3: ваши тормозные колодки низкого качества

Хотя всегда приятно сэкономить несколько долларов здесь и там, обычно это не самый разумный выбор, когда речь идет о тормозных колодках. Более низкая цена почти всегда означает более низкое качество . Это означает, что поначалу они могут стоить меньше, но приводить к более частому ремонту или замене.

Тормозные колодки более низкого качества также обычно содержат больше металла, что делает их более шумными по сравнению с более дорогими вариантами.

Какое решение? Ну а если вы уже установили некачественные колодки, единственный реальный выбор — заменить их или разобраться с этим. Однако, если издаваемый шум больше похож на визжащий звук , а не на скрежет, возможно, вам просто нужно восстановить поверхность роторов.

Причина № 4: Тормозная система нуждается в смазке

Представьте, что вы бежите марафон без воды, звучит весело? То же самое касается тормозов в вашем автомобиле. Если они не получают достаточно смазки, есть большая вероятность, что в конечном итоге возникнет скрежещущий звук.

В основном это болты суппорта, которые удерживают тормозной суппорт на месте. Если они ржавеют, это может привести к скрежету.

Хотя вы можете довольно дешево заменить их самостоятельно, может быть проще обратиться в магазин. В любом случае, чтобы это не стало проблемой, обязательно смазывайте их раз в месяц.

Причина № 5: у вас может быть неисправный подшипник колеса

Колесные подшипники

— это то, что позволяет вашим колесам вращаться на многие мили без перегрева.Если есть проблема с одним из них или если внутри есть мусор, это может привести к громкому скрежету.

Вы также можете заметить вибрацию, исходящую от вашего автомобиля, которая усиливается до высокой точки, а затем снова снижается. Это может быть похоже на наезд на полосу грохота на обочине дороги. Кроме того, еще одним признаком является неравномерный износ шин.

К счастью, проблемы с ступичными подшипниками не слишком распространены, поскольку они обычно длятся от 75 000 до 100 000.Хотя, когда это произойдет, рассчитывайте потратить до 700 долларов на магазин, который их заменит.

Причина № 6: Ваш автомобиль находился на хранении

Вот самый простой — бесполезность. Если вы недавно начали использовать свой автомобиль после того, как он какое-то время простоял, есть большая вероятность, что тормоза притираются.

Почему?

Потому что при неправильном хранении на нем могли появиться проблемы с ржавчиной.

К счастью, если у вас есть привычка объезжать квартал на машине примерно раз в месяц, это не должно стать проблемой.

Вы также можете внести свой вклад в защиту автомобиля от ржавчины. Несколько способов включают в себя использование автомобильного покрытия, парковку поверх брезента, снятие колес и упаковку открытых роторов в пластиковые пакеты.

Безопасно ли ездить со скрежещущими тормозами?

автомобильные колеса

Тормоза — самая важная система безопасности в вашем автомобиле. Итак, как вы думаете, безопасно ли ездить со скрежещущими тормозами?

Скрежет означает, что происходит что-то, чего быть не должно.Если вы решите проигнорировать это, усугубится не только проблема, но и опасность.

Что означает скрежет тормозов

Издают ли тормоза громкий скрежещущий звук, когда вы нажимаете на педаль? Если это так, не игнорируйте это. Вам следует немедленно вызвать механика и проверить тормоза. Если вы продолжите движение, когда ваши тормоза скрипят, это может привести к еще более серьезной проблеме.

Когда речь идет о чем-то столь же важном, как ваши тормоза, игнорирование даже самого незначительного шума или изменения может привести к гораздо более серьезному (и более дорогому) ремонту в будущем.Что еще более важно, если ваши тормоза откажут во время вождения, вы и все в вашей машине окажетесь в очень опасной и пугающей ситуации.

Из всех звуков, которые могут издавать ваши тормоза, скрежет обычно является признаком очень серьезной проблемы с тормозной системой. Если скрипят тормоза, что делать? Во-первых, вы должны определить, почему они шлифуют. Как правило, есть две основные причины, по которым скрипят тормоза.

Причина № 1: Диск ротора и суппорт трутся друг о друга.

Если вы слышите громкий скрежет при нажатии на педаль тормоза, это, скорее всего, результат контакта диска ротора с частью суппорта, что происходит, когда ваши тормозные колодки изнашиваются или уже полностью изношены. Скрип металла о металл, который вы слышите, — это скрежет стальной части тормозной колодки о тормозной диск, и это нехорошо.

Когда ваши тормозные колодки прострелены, их необходимо заменить немедленно, прежде чем они также разрушат ваши роторы или тормозные суппорты, что может быть очень дорогим ремонтом.В некоторых случаях может потребоваться замена тормозных дисков. Как только вы услышите скрежет тормозов, прекратите движение и вызовите механика.

Причина № 2: Что-то застряло в суппорте.

Если вы слышите постоянный скрежет или даже визг во время движения, возможно, что-то застряло в суппорте. Это может быть что угодно, от камня, небольшого кусочка гравия или другого мусора или постороннего предмета. Важно вытащить его и отремонтировать тормоза, прежде чем он нанесет еще больший ущерб вашей тормозной системе.

Не игнорируйте шумные тормоза

Ваши тормоза, пожалуй, самая важная система вашего автомобиля. Когда ваши тормоза пытаются сказать вам, что что-то не так, важно их слушать!

Как правило, передние тормозные колодки необходимо заменить перед задними. Осмотрите свою машину, когда она припаркована. Если вы видите металлическую стружку вокруг колеса, это может указывать на то, что ваши колодки начинают притираться к тормозным дискам. Это также может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.

Когда ваши тормозные колодки становятся низкими, они обычно издают визжащий звук, чтобы вы знали, что их нужно заменить. В более новых автомобилях даже есть датчики, которые предупредят вас с помощью индикатора на приборной панели, если пришло время заменить тормозные колодки.

Очень распространен визг, который также может возникать, когда тормоза пыльные и грязные. Если ваши тормоза визжат, но все еще работают нормально, скорее всего, виноваты грязь или металлические частицы. В этом случае все, что вам нужно, это хорошая чистка тормозных колодок.Но имейте в виду, что визжащий звук также может означать, что ваши тормозные колодки или тормозные колодки полностью изношены и нуждаются в замене.

Скрежет тормозов может означать, что между колодкой и диском застрял инородный предмет. В этом случае объект необходимо удалить. Точно так же скрипучие тормоза могут просто означать, что им нужна смазка для тормозных колодок.

Визг, скрип и скрежет тормозов могут быть серьезными признаками того, что что-то не так с тормозной системой вашего автомобиля.Это может означать, что ваши тормоза полностью изношены, и ваши тормоза, роторы и другие компоненты также быстро выходят из строя. Чем быстрее вы сможете обнаружить проблему — какой бы она ни была — и устранить ее, тем менее масштабным и дорогостоящим будет ремонт.

В идеале вам не следует ждать, пока ваши тормоза начнут скрипеть, чтобы отдать их на обслуживание. Как только начинается притирка, уже есть проблема с вашей тормозной системой. Вместо этого, прежде чем возникнет серьезная проблема, попросите механика провести полную проверку тормозов, чтобы увидеть, что нужно заменить.

Помните, что постоянное регулярное техническое обслуживание — лучший способ выявить такие проблемы, как износ тормозных колодок. Следите за регулярными услугами, такими как замена масла и проверка тормозов, чтобы вы могли выявлять проблемы до того, как они перерастут в более серьезные проблемы. Кроме того, вы можете проявлять инициативу и ознакомиться со всеми компонентами тормозной системы на нашей схеме деталей тормозной системы, что поможет вам диагностировать проблемы.

Ваши тормоза пытаются вам что-то сказать? Пришло время заменить тормозные колодки или проверить тормозную систему? Зайдите в одну из мастерских в Кливленде, штат Огайо, и попросите одного из наших опытных техников осмотреть вашу тормозную систему уже сегодня.

Когда менять поверхность и когда заменять > Columbia Auto Care & Car Wash

Вы знаете, что ваши тормозные колодки не вечны, но знаете ли вы, что то же самое относится и к вашим дискам? Как и колодки, тормозные диски изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Насколько быстро они изнашиваются, зависит от нескольких факторов, таких как тип тормозных колодок на вашем автомобиле, условия окружающей среды, стиль вождения и качество самого ротора. Их, вероятно, не нужно менять каждый раз, когда вы получаете новые тормозные колодки — вместо этого они могут быть заменены — но, несмотря ни на что, ваши роторы в конечном итоге необходимо будет заменить.

Что такое тормозной диск?
Тормозной диск является компонентом дисковой тормозной системы, используемой сегодня в большинстве легковых автомобилей. Ротор является «диском» в системе. Чтобы понять, почему может потребоваться ремонт или замена ротора, полезно немного узнать о том, как работает система.

Тормозной диск представляет собой тяжелый металлический диск (не рок-н-ролльный альбом восьмидесятых, настоящий металлический диск), прикрепленный к каждому колесу. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, насос (главный цилиндр ) создает гидравлическое давление через тормозную жидкость в ряде трубок.Эти трубки (тормозные магистрали) ведут к зажимным механизмам, называемым тормозными суппортами, которые подвешивают пару тормозных колодок вдоль сторон каждого ротора.

Сила, прикладываемая к суппортам, заставляет тормозные колодки сжимать роторы. Когда колодки и роторы вступают в контакт, трение увеличивается и вызывает тепло, которое используется для замедления и остановки вашего автомобиля (с другой стороны, кинетическая энергия вашего автомобиля в движении преобразуется в тепловую энергию, которая в конечном итоге сводит движение к нулю. ).

Представьте себе: Вы держите в руке ломтик колбасы (диск), зажатый между двумя ломтиками хлеба (подушечками). Если этот диск с колбасой вращался, и вы сжали хлеб штангенциркулем (рукой), трение заставило бы колбасу перестать вращаться. Если бы к этой болонье было прикреплено колесо… о, неважно! Забудьте об этой аналогии.

Вероятно, вы сможете лучше понять, как работает ручной тормоз велосипеда или как человек в инвалидной коляске может сжимать колеса, чтобы замедлить движение.Это идея.

Почему необходимо обслуживать тормозной диск?
Когда вы думаете о текущем обслуживании своего автомобиля, вы можете представить себе замену масла и масляного фильтра, возможно, воздушного фильтра двигателя, возможно, замену шин и даже замену тормозных колодок. Ведь тормозные колодки должны изнашиваться. Но роторы? Зачем им внимание? Ну, по ряду причин.

Толщина ротора
Тормозные колодки содержат жертвенный фрикционный материал, который изнашивается по мере использования.Роторы нет. Но они все равно изнашиваются со временем. В свое время (когда в моде были хэви-металлические ленты для волос), большинство роторов оригинального оборудования были спроектированы с достаточной толщиной, чтобы прослужить довольно долго. Но сегодня, чтобы снизить вес для экономии топлива, OEM-производители делают роторы тоньше и легче. Следовательно, эти более тонкие роторы изнашиваются до минимальной толщины (во многих случаях) при первой замене тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозного диска является важным фактором безопасного торможения.По мере того, как ваши роторы изнашиваются и становятся тоньше, они также теряют массу — массу, необходимую для поглощения и рассеивания тепла. На прочность ротора также влияет то, что он становится слишком тонким и может выйти из строя.

Роторы становятся слишком тонкими не только потому, что они изначально тоньше, но и по другим причинам. Если вы склонны «ездить на тормозах», ваша тормозная система будет подвергаться чрезмерным нагрузкам — чрезмерному нагреву, преждевременному износу колодок и износу ротора. То же самое происходит, если вы агрессивно тормозите с частыми внезапными остановками. Не только это, но и тип используемых тормозных колодок, будь то органические, керамические или полуметаллические, также влияет на износ и толщину ротора.

Таким образом, техник должен измерять толщину ваших дисков каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживает тормоза или всякий раз, когда проверяется тормозная система.

Неравномерный износ
Помимо более тонкого износа, ваши тормозные диски также могут изнашиваться неравномерно. Возможно, вы сможете почувствовать, когда это произойдет. Ваша педаль тормоза будет иметь тенденцию пульсировать или вибрировать, когда ротор «деформируется». На самом деле тормозной диск не деформируется, но на нем появляются участки неравномерного износа, из-за которых создается ощущение, что он деформирован.

В дополнение к измерению минимальной толщины технический специалист проверит биение, измерение того, насколько верно вращается ротор. Неравномерный износ и чрезмерное биение могут быть вызваны плохим производством или контролем качества, чрезмерной или неравномерной затяжкой зажимных гаек, а также грязью или ржавчиной между ротором и ступицей колеса. Неравномерный износ также может быть вызван твердыми участками в отливке ротора, которые изнашиваются не так, как окружающий металл.

Кроме того, если ваша тормозная система работает неправильно, ваши роторы могут изнашиваться неравномерно.Например, если направляющие штифты в тормозном суппорте застряли и препятствуют приложению одинакового давления к обеим сторонам ротора, ротор (и колодки) могут изнашиваться неравномерно.

Коррозия
Тормозные диски также необходимо обслуживать из-за экологических проблем. Коррозия — ржавчина — может разрушить ваши роторы. Со временем это ослабит ротор. Он быстро съест ваши тормозные колодки. Это снижает вашу способность остановиться. И ржавчина будет развиваться без вашего участия, когда ваша машина припаркована в течение длительного периода времени.Поэтому важно продолжать обслуживать свой автомобиль, даже когда он стоит на месте.

Если вы живете на грунтовой дороге (особенно на той, которая обработана хлоридом кальция) или живете в районе страны, где на дорогах обычно встречается соль (в снегу или вблизи океана, или в обоих случаях), вероятность коррозия, развивающаяся и съедающая ваши роторы, выше.

Тепло
Хотя нагрев необходим для процесса торможения, чрезмерное тепло приводит к более быстрому и неравномерному износу роторов.И если ваши роторы не в состоянии справиться с чрезмерным количеством тепла, они будут передавать его другим компонентам тормозной системы. Чрезмерное тепло может даже вызвать закипание тормозной жидкости и добавление нежелательных паров в систему, в результате чего ваши тормоза станут менее эффективными.

При торможении между тормозными колодками и дисками возникает трение. Тепло поглощается ротором и рассеивается щелевыми вентиляционными отверстиями или охлаждающими ребрами между поверхностями диска. В некоторых роторах есть отверстия для отвода тепла, тогда как у других вообще нет вентиляционных отверстий.

Чрезмерный нагрев может быть вызван вашим стилем вождения. Если вы ездите на тормозах или тормозите агрессивно, вы не только быстрее изнашиваете свои роторы, но и вызываете их перегрев. Буксировка прицепа или перевозка тяжелого груза также нагружают ваши тормоза и приводят к большему нагреву, как и вождение в пробках или по холмистой местности. Перегрев приводит к появлению горячих точек и остеклению, первое из которых вызывает пульсацию педали, а второе затрудняет быструю остановку.

Проверка роторов
Каждый раз, когда ваши тормозные колодки заменяются, ваши роторы должны быть проверены на общее состояние, минимальную толщину, биение и признаки остекления или растрескивания. Осмотр покажет, нуждаются ли ваши роторы в ремонте или замене, или (в некоторых случаях) вообще ничего.

Некоторые ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку при планировании замены масла. К сожалению, с появлением расширенной замены масла на автомобилях последних моделей проверка других систем, в том числе и тормозной, может быть отложена.И что-то может пойти не так с вашими тормозами между заменами масла.

При проверке или ремонте тормозов обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту из надежной ремонтной мастерской. Полная работа с тормозами должна состоять не только из простой установки комплекта колодок, но многие дешевые тормозные службы делают именно это. Скорее всего, ваши тормозные диски потребуют шлифовки или замены примерно при каждой второй работе с тормозами.

Замена поверхности роторов
Когда тормозной диск изнашивается неравномерно, или на нем изнашиваются канавки, или на его поверхности развивается коррозия, одним из способов решения проблемы является восстановление его поверхности.Восстановление поверхности — это процесс механической обработки небольшого количества поверхностей ротора. Это делается на специальной машине и создает новое лицо, которое является гладким и вращается правильно.

Замена поверхности может быть выполнена только в том случае, если на роторе осталось достаточно материала, чтобы он соответствовал спецификации производителя по минимальной толщине. По этой причине шлифовка сегодня менее распространена, чем когда-то. Автомобили последних моделей часто имеют более тонкие и легкие роторы, в которых просто недостаточно металла для обработки, по крайней мере, не очень часто.Некоторые производители вообще не рекомендуют шлифовку.

Если в роторе имеется достаточное количество материала, и если производитель рекомендует это сделать, ротор можно восстановить.

Замена ротора
Если ротор изношен до минимальной толщины, указанной в спецификации, или его нельзя восстановить без этого, или если производитель говорит, что его необходимо заменить, то его необходимо заменить.

К счастью, в последние годы стоимость роторов снизилась, что делает процесс замены менее болезненным.На самом деле, замена некоторых роторов на альтернативные послепродажного обслуживания стоит лишь немногим больше, чем их восстановление. Для экономных водителей это плюс. Другие могут предпочесть ошибиться в пользу безопасности и долговечности и выбрать роторы оригинального оборудования или более дорогие послепродажные.

Еще одним преимуществом новых роторов является то, что они готовы к установке прямо из коробки. Нет необходимости в дополнительном времени обработки каждого из них.

Большинство профессионалов отрасли в любом случае рекомендуют заменить ваши роторы где-то между 30-70 тысячами миль.Итак, поговорите с людьми в надежной ремонтной мастерской о преимуществах шлифовки или замены ваших роторов — и решите, что подходит для вашего автомобиля.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа.Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Тормоза скрипят? Вот что вы должны знать

Если вы замечаете зловещий скрежет, исходящий из вашего автомобиля каждый раз, когда вы останавливаетесь на повороте, у вас проблемы с тормозами.Проблемы с тормозами со временем становятся все более опасными, и никогда не стоит их игнорировать. Чем дольше вы будете ждать ремонта тормозов, тем дороже будет ремонт.

Авторемонт стоит дорого


 

Тормоза — основная система безопасности автомобиля. Даже если у вас есть автомобиль с круиз-контролем, гидроусилителем руля и небьющимся стеклом, тормоза — это то, что в конечном итоге остановит ваш автомобиль и защитит вас от крупной аварии.

 

Тормоза подвержены сильному износу. Они несут ответственность за остановку тонны веса каждый раз, когда вы паркуетесь или проезжаете на красный свет. Важно понимать, как работают тормоза, о чем свидетельствует скрежет и стоимость различных ремонтов.


Как работают тормоза

Когда автомобиль едет по улице, он генерирует большое количество кинетической энергии. Когда человек нажимает на тормоза, энергия резко останавливается. Автомобильные тормоза работают путем преобразования кинетической энергии автомобиля в тепло за счет трения.

 

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость выталкивается из главного цилиндра по трубопроводам в суппорт. Суппорт — это устройство, которое прижимает тормозные колодки к роторам, создавая трение и останавливая автомобиль. Колодки со временем изнашиваются, как и роторы.

Различные виды тормозов

Тормоза бывают двух видов; барабан и диск. Барабанный тормоз состоит из круглого барабана с набором колодок внутри. Барабанный тормоз вращается рядом с колесом.Когда педаль тормоза нажата, колодки прижимаются к краям барабана, что заставляет колесо замедляться.

 

Дисковый тормоз содержит дискообразный металлический ротор, который вращается внутри колеса. Когда человек нажимает на педаль тормоза, суппорт прижимает тормозные колодки к диску. Колесо будет замедляться по мере увеличения давления на педаль тормоза.

 

Многие современные автомобили используют барабанные тормоза на задних колесах и дисковые тормоза на передних.В настоящее время чаще всего используются дисковые тормоза. только старые автомобили имеют барабанные тормоза на всех четырех колесах.

 

Что вызывает скрежет в автомобиле

Притирка тормозов никогда не должна восприниматься легкомысленно. Если ваши тормоза скрипят, когда вы нажимаете на педаль, это, скорее всего, связано с тем, что роторный диск соприкасается с частью суппорта. Это происходит, когда ротор или тормозные колодки слишком сильно изношены.

 

Если вы слышите скрежет во время движения по дороге, это может быть вызвано посторонним предметом, например камнем, застрявшим в тормозной системе.Если вы слышите скрежет, ваши тормоза в плохом состоянии, и вам нужно прекратить вождение автомобиля или немедленно обратиться к механику.

 

Стоимость ремонта

Как и при любом ремонте автомобилей, цена ремонта тормозов зависит от марки и модели автомобиля. Когда ваши тормоза притираются, механик осмотрит сами детали и любые повреждения, которые могли быть вызваны ими.

 

Если повезет, единственное, что вам нужно будет сделать, это заменить тормозные колодки.Тормозные колодки преобразуют кинетическую энергию в тепловую. Средняя стоимость их замены составляет около 235 долларов США. Большая часть стоимости приходится на работу, и она может сильно различаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Тормозные колодки бывают разных марок, и чем выше качество, тем дороже они будут. Например, средняя цена за ось колодки стандартного качества с 6-месячной гарантией составляет около 150 долларов. Средняя цена качественной прокладки с 18-месячной гарантией составляет 230 долларов.

 

Еще одна вещь, которую вам может понадобиться заменить, это тормозные диски.Тормозные колодки автомобиля зажимают ротор, чтобы колеса не вращались. Их замена обходится дороже, чем замена тормозных колодок.

Стоимость замены колодки ротора может варьироваться от 406 до 559 долларов США. Есть два разных типа роторов; просверлены и просверлены.

 

Просверленные роторы имеют отверстия. Преимущество перфорированного ротора в том, что он позволяет теплу более свободно выходить. Когда тепло попадает в ротор, это может привести к затуханию тормозов. Тормозные диски могут намокнуть, когда вы проедете по луже или на автомойке, что может привести к ржавчине и другим повреждениям вашего автомобиля.Ротор с отверстиями не будет улавливать столько воды. Однако отверстия ослабляют ротор, и он может очень легко треснуть.

 

 

 

Щелевые роторы

Тормозные роторы с прорезями имеют канавки, вырезанные на их металлической поверхности, для отвода газа, тепла и воды от двигателя. Между тормозной колодкой и ротором может скапливаться много пыли и газа. Ротор с прорезями позволяет газам, вызывающим отложения, выходить наружу. Они считаются более прочными, чем перфорированные роторы.Они имеют тенденцию изнашивать тормозные колодки, потому что они очень тяжелые.

 

Другие звуки, которые могут издавать ваши перерывы

Изношенные тормозные колодки и роторы могут привести к износу тормозов. Тем не менее, есть много других вещей, на которые стоит обратить внимание, когда речь идет о тормозной системе вашего автомобиля.

 

Затухание тормоза

Когда ваши тормоза перегреваются, вы можете заметить ухудшение или исчезновение их эффективности. Это происходит, когда тормоза используются больше, чем обычно.Если вы спускаетесь с крутого холма или паркуетесь на холме, вам, возможно, придется приложить значительно больше усилий, чем обычно. Когда вы нажимаете на тормоз, они могут издавать визг. Включение пониженной передачи в этом случае является временным решением проблемы.

 

Если вы подозреваете, что у вас исчезают тормоза, вы можете выполнить простой тест. Когда ваша машина припаркована, попробуйте нажать тормоз три раза. Давление должно увеличиваться с каждым насосом. Если это не так, вы должны отдать свой автомобиль в сервис.

 

 

Вибрационный

Если вы чувствуете вибрацию при нажатии на тормоз, это может быть связано с повреждением одного из роторов. Это происходит, когда вы слишком сильно нажимаете на тормоз, участвуя в таких действиях, как буксировка вещей или вождение в горах.

 

Знать, когда вам нужны новые тормоза

Иногда проблемы с тормозами можно устранить, заменив отдельные детали. В других случаях вам придется заменить тормоза, если вы хотите продолжить вождение этого конкретного автомобиля.Прежде чем вкладывать деньги в ремонт тормозов, следует подумать, стоит ли оно того. Замена тормозов может быть очень дорогой, и отказ любой системы в вашем автомобиле может быть хорошим признаком того, что пришло время купить новую.

 

Как узнать, когда у вас отказали тормоза

Периодически проверяйте тормозные колодки. Если вы посмотрите через шипы колес, вы сможете увидеть свои тормозные колодки. Вы должны увидеть внешнюю прокладку, которая прижимается к ротору.Его толщину следует измерить рукой. Если толщина более ¼ дюйма, вам не о чем беспокоиться. Если он тоньше, возможно, пришло время для новых колодок.

 

Если ваши тормоза скрипят, это, скорее всего, происходит из-за крошечной металлической прокладки в вашей тормозной системе, которая была изобретена, чтобы сигнализировать, когда вам нужны новые тормоза.

Неравномерный износ

Если ваш автомобиль слегка скользит влево или вправо, когда вы нажимаете педаль тормоза, это может быть связано с тем, что некоторые из ваших тормозов износились, а другие работают нормально.Вождение таким образом может вызвать серьезные проблемы, поэтому важно проверить свой автомобиль.

 

 

Исправление поломок

Если вам нужно починить поломки, вам придется решить, хотите ли вы сделать это самостоятельно, обратитесь в мастерскую или к дилеру. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

 

Сделай сам

Если вашему автомобилю нужны только тормозные колодки, возможно, вы рассматривали возможность выполнить эту работу самостоятельно.На самом деле это довольно простая процедура, которую может выполнить любой, у кого есть нужные инструменты.

 

Покупка инструментов — вот что дорого. Вам понадобится домкрат и подставки из магазина автозапчастей. Приличный стенд обычно стоит от 70 до 150 долларов. Вам также понадобятся сменные прокладки, которые стоят от 30 до 150 долларов.

 

Чтобы заменить тормозную колодку, просто ослабьте гайки крепления автомобиля, затем приподнимите автомобиль и снимите шины. Затем вы должны снять суппорт старой тормозной колодки.Как только этот узел суппорта будет снят, вам просто нужно будет снять и заменить колодку и собрать все обратно.

 

После того, как вы несколько раз поменяете тормозные колодки, вы сможете сделать это за час или два, и в долгосрочной перспективе это сэкономит вам много денег.

Наем профессионала

Если ваши проблемы с тормозами более серьезны, чем необходимость в новых колодках, вам, вероятно, придется обратиться к профессиональному механику. Большинство людей предпочитают обращаться в автомастерскую для ремонта, поскольку они могут предоставить индивидуальное обслуживание и более низкую цену.Есть несколько случаев, когда дилерский центр может быть лучшим вариантом.

 

Доставка автомобиля к дилеру

Если у вас есть иномарка или редкая машина, вы можете обратиться к дилеру для ремонта. Хотя запчасти и работа почти всегда дороже в дилерском центре, у них всегда есть деталь, и механик будет хорошо обучен двигателю вашего автомобиля. Они будут взимать плату за всю работу, а не за час, поэтому вы вряд ли удивитесь, когда получите счет.

Доставка автомобиля в автомастерскую

Когда вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую, у вас будет прямой контакт с механиком, который будет работать с вашим автомобилем. Обязательно спросите у них, какие у них сертификаты. Они должны быть в состоянии дать вам оценку стоимости, и они должны быть в состоянии гарантировать свою работу.

 

AAA предлагает список утвержденных механиков, и в этом списке есть магазины по всей стране. Обязательно ознакомьтесь с онлайн-обзорами магазинов и их оценкой от Better Business Bureau.

 

Избавиться от машины

Некоторые аттракционы не стоит сохранять. Если тормозная система полностью изношена, а ваш автомобиль устарел, вы можете подумать о покупке новой.

 

Если вы покупаете новый автомобиль, дилерский центр предложит вам компенсацию за старый автомобиль. На первый взгляд может показаться очень щедрым. К сожалению, дилерский центр обычно добавляет сумму денег, которую они дали вам за обмен, к окончательной цене нового автомобиля.

 

Если ваши тормоза были повреждены в результате аварии, в которой вы не участвовали, вы можете получить страховку виновника для оплаты ремонта вашего автомобиля или покупки нового автомобиля. Тем не менее, страховая компания, скорее всего, занизит вас. Обязательно изучите все варианты, прежде чем принять предложение об урегулировании.

 

Продайте нам свой автомобиль

Если вы хотите избавиться от автомобиля в спешке, Cash Cars Buyer может предложить вам отличную сделку. В первую очередь нас интересуют автомобили, выпущенные с 2002 по 2018 год.

 

Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу онлайн-форму. Нам понадобится ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Нам также понадобится марка, модель и VIN-номер вашего автомобиля. Мы сделаем вам предложение, и, если вы его примете, мы организуем получение вашего автомобиля. Затем мы осмотрим ваш автомобиль, заплатим вам и эвакуируем его бесплатно. Нажмите ниже, чтобы начать.

 

 

Почему скрипят тормоза?

Вы слышите металлический скрежет, когда автомобиль останавливается? Если это так, ваши тормоза могут скрипеть.Притирка тормозов может быть признаком того, что с вашей тормозной системой что-то не так, что может привести к капитальному ремонту и опасным ситуациям. Фактически, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, неисправные тормоза могут быть причиной 25% всех автомобильных аварий. Итак, будьте активны! Читайте дальше, чтобы узнать, почему тормозят тормоза и что с этим делать.

Почему скрипят тормоза?

Слышать странные звуки, исходящие из вашей машины, может быть довольно неприятно, а скрежет может быть совершенно пугающим! Скрежещущие тормоза обычно звучат как скрежещущий металл по металлу.Это довольно отчетливый шум, который, конечно, не приятен для ушей. Если вы слышите этот звук, это, вероятно, означает, что ваши тормозные колодки изношены до такой степени, что обнажаются их металлические опорные пластины, которые теперь трутся о металл ваших тормозных дисков.

Это не только подвергает вас риску отказа тормозов на дороге, но также может привести к повреждению остальной части вашей тормозной системы, включая тормозные диски и суппорты. Хотя заменить тормозные колодки просто, пренебрежение этим может привести к более сложным проблемам!

Как шлифовальные тормоза влияют на тормозную способность

Не знаете, как изношенные тормозные колодки могут затруднить остановку автомобиля? Вот как это работает.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к суппортам — металлическому устройству на ваших колесах. Тормозная жидкость заставляет суппорты сжимать тормозные колодки, которые прижимаются к тормозным дискам. Трение тормозных колодок о роторы замедляется и в конечном итоге останавливает вращение колес.

Если ваши тормозные колодки чрезмерно изношены, металлическая основа на них может оголиться, что приведет к трению роторов и металла друг о друга при торможении.Это не только вызывает неприятный звук, но также может повредить ротор, снизить чувствительность тормозов и привести к отказу тормозов.

Скрежет из-за изношенных тормозных колодок и роторов — лишь одна из многих проблем с тормозами, которые могут снизить тормозную способность. Ваши тормоза могут издавать всевозможные шумы на протяжении всего срока службы вашего автомобиля, независимо от того, есть ли проблемы с их деталями.

Вот почему так важно получить бесплатную проверку тормозов, когда ваши тормоза начинают «вести себя странно», чтобы вы могли узнать, есть ли у вас проблемы с тормозами, в чем они заключаются и сколько внимания или услуг они требуют.

Что делать, если тормоза скрипят

Ваша безопасность на дороге может зависеть от правильной совместной работы каждой части тормозной системы. К счастью, вы можете помочь избежать несчастных случаев из-за отказа тормозов, проведя бесплатную проверку тормозов у ​​опытного техника рядом с вами.

Не тратьте кругленькую сумму, чтобы остановиться на копейке. Запишитесь на прием в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care при первых признаках износа тормозов.В конце концов, единственная задача ваших тормозов — остановить машину, и даже незначительная неисправность может оказать большое влияние на вашу безопасность на дороге.

Специалисты Firestone Complete Auto Care проведут осмотр вашей тормозной системы и предоставят подробный отчет о ее состоянии. Если потребуется ремонт, мы позаботимся о том, чтобы вы знали обо всех наших последних купонах на тормозные системы и скидках, чтобы помочь вашему автомобилю работать дольше и новее.

Минуточку…

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[] +(!![])-[]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]) )

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

Почему мой автомобиль издает скрежет при торможении? Вот как это исправить

Если, как и многие австралийцы, вы проводите больше времени дома и меньше в дороге, возможно, ваша машина простаивает неделями подряд.

В этом случае он может издавать неприятный звук, когда вы в конце концов снова заставите его работать, особенно если вы паркуете машину на улице.

Несмотря на то, что ваш автомобиль может издавать множество странных звуков после длительного периода простоя, шум, о котором мы говорим, представляет собой скрежет металла, исходящий из-за колес сразу после трогания с места.


Несчастливый тормозной диск. Преобладающая ржавчина на ступице слева от изображения не такая большая проблема, как коррозия на более темной фрикционной поверхности.На внешнем крае также есть признаки окисления и чрезмерного нагрева

Вы можете заметить, что шум возникает только во время движения, усиливается с увеличением скорости, потенциально вызывает биение или легкую вибрацию рулевого колеса, и исчезает через несколько сто метров и более.

Если вы сталкивались с этим, то, скорее всего, у вас коррозия тормозных дисков… но не волнуйтесь, это звучит намного хуже, чем есть на самом деле.

Что вызывает коррозию тормозного диска?

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, набор колодок прижимается к гладкой металлической поверхности тормозных дисков (также называемых роторами).

Это создает трение и превращает кинетическую энергию движения транспортного средства в тепловую энергию, снижая скорость автомобиля.

Viruta Практически каждый современный легковой автомобиль оснащен тормозными дисками, изготовленными из черного металла, например железа или стали.

Это означает, что они могут ржаветь, но частый нагрев и очищающий эффект колодок, соприкасающихся с поверхностью, предотвращает накопление окисленного металла, также известного как ржавчина.


На поверхности трения видны небольшие пятна коррозии и точечной коррозии.Даже после вождения коррозия этого диска зашла слишком далеко, и темный цвет свидетельствует о перегреве. Его необходимо заменить

Когда вы оставляете автомобиль без дела в течение длительного времени, особенно во влажных условиях, может возникнуть коррозия, и именно эта корка ржавчины издает неприятный звук, как только колеса начинают вращаться. повернуть в первый раз.

Как устранить коррозию тормозного диска

Хорошей новостью является то, что удалить легкую коррозию тормозов так же просто, как несколько раз нажать на педаль тормоза.

Если вы подозреваете, что тормозные диски вашего автомобиля заржавели после длительного простоя, двигайтесь с нормальной скоростью по чистой дороге и несколько раз слегка нажмите на педаль тормоза с интервалом в несколько секунд между нажатиями.

Когда колодки соприкасаются с вращающимся диском, они прорезают относительно мягкий слой коррозии, обнажая и очищая металл под ним. Думайте о своих тормозных колодках как о мочалках для посуды на грязной тарелке, и вы поняли идею.

Вам не нужно сильно нажимать на тормоза — вы только подметаете верхнюю часть поверхности ротора, и вы не хотите пугать других участников дорожного движения резким торможением.

В качестве окончательного диагноза вы можете заметить мелкий красноватый порошок на ваших колесах (не обычная черная тормозная пыль), который представляет собой удаленный слой ржавчины. Это легко смоется.

Как предотвратить коррозию тормозного диска

Несмотря на то, что предотвратить коррозию любого другого компонента автомобиля из черного металла относительно просто, тормозные диски создают свои уникальные проблемы.

Счастливый тормозной диск — мелкие ровные линии на поверхности являются нормальным износом, а блестящая чистая фрикционная поверхность здорова.Незначительная коррозия в области ступицы вполне нормальна и приемлема.

Распыление или покрытие антикоррозийным или вододисперсионным материалом (что может случиться с окрашенными панелями и смазанными деталями двигателя) неприемлемо и даже опасно! — так как это предотвратит трение, необходимое для замедления транспортного средства.

И использование цветного металла для роторов не так просто, как может показаться, так как существует немного материалов, которые обеспечивают такую ​​же прочность, твердость и жаростойкость, как сталь и железо, не нарушая банк.

К счастью, есть несколько способов остановить накопление оксида на тормозных дисках вашего автомобиля, и самым простым из них является регулярное использование.

Едем кататься

Даже если это будет пробежка до конца улицы с парой торможений, выделяющегося тепла будет достаточно, чтобы высушить трущиеся поверхности и предотвратить их ржавление.

ВАЖНО. Если вы по-прежнему замечаете шум от тормозов после нескольких километров торможения, запишитесь в сервисный центр для дальнейшего изучения.Если диски сильно проржавели, торможение не решит проблему, и их необходимо будет заменить.

В качестве альтернативы звук может предупреждать о совершенно другой проблеме, такой как треснувший диск или не связанной с тормозами, включая проблемы с ступичными подшипниками. Если вы сомневаетесь, попросите надежного специалиста осмотреть ваш автомобиль.

Размещение класса люкс

Менее практичным для большинства водителей, но, возможно, более эффективным является гаражное хранение автомобиля в контролируемой атмосфере.Некоторые современные хранилища используют герметичные стоянки для автомобилей и постоянно осушают циркулирующий воздух.

Предотвращает запуск процесса коррозии тормозов влагой. Сложное, но сложное решение, которое обычно применимо только к очень ценным и редким автомобилям.

Экзотические материалы

Наконец, изготовление тормозных дисков из материалов, которые не ржавеют, — еще одно элегантное решение, но оно имеет свою цену.


Опциональные комплекты высокоэффективных углеродно-керамических тормозов обычно добавляют около 20 000 долларов США к цене нового автомобиля. как значительные преимущества в производительности.

Во всех случаях эти экзотические материалы во много раз дороже стали и чугуна.

Присадки

Существует ряд доступных продуктов, которые можно использовать для очистки тормозных дисков, если вы знаете, что ваш автомобиль не будет использоваться какое-то время.

Специальные продукты распыляются на открытый металл и предотвращают попадание влаги и воздуха на поверхность с помощью защитной пленки.

Однако, когда автомобиль снова едет, тормозные колодки удаляют покрытие, как и любую ржавчину, а это означает, что продукт необходимо наносить каждый раз, когда автомобиль покидает автомобиль.

Полезный совет

Если вы знаете, что ваш автомобиль не будет использоваться в течение нескольких недель, и у вас есть доступ к охраняемой парковке, рекомендуется не использовать стояночный тормоз.

Как и основные тормоза автомобиля, компоненты ручного тормоза могут буквально заржаветь, и вы не сможете тронуться с места.

Чтобы этого не произошло с автомобилями без более современных электрических стояночных тормозов (которые включаются автоматически при выключении автомобиля), не включайте стояночный тормоз, оставьте автомобиль на включенной передаче и заблокируйте колесо, чтобы оно не двигалось.Если вы припарковались на склоне, поверните рулевое колесо в сторону желоба для дополнительного спокойствия.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *