РазноеToyota хайлюкс: Toyota Hilux | Описание модели и особенности

Toyota хайлюкс: Toyota Hilux | Описание модели и особенности

Содержание

Пикап Toyota Hilux получил новый мощный турбодизель — ДРАЙВ

Обновлённый пикап Toyota Hilux сначала приедет в Восточную Европу, где старт продаж намечен на июль 2020 года, а дилеры в Западной Европе начнут реализацию модели в октябре. Покупателям также предложат спецверсию Invincible («непобедимый, несокрушимый») с дополнительными декоративными элементами снаружи и богатым оснащением.

В Европе есть пикапы с турбодизелями, у которых мощность переваливает за 200 сил, а крутящий момент достигает либо превышает отметку в полтысячи ньютон-метров. Тут и Volkswagen Amarok, и Ford Ranger, и только-только снятый с производства Mercedes X-класса.

А после рестайлинга в этот список можно ставить и пикап Toyota Hilux. Модель получила новый турбодизель 2.8 с 204 л.с. и 500 Н•м. Прежний агрегат с тем же объёмом развивал 177 сил и 450 Н•м. Новинка в топ-версии ускоряется до сотни за 10 с, что на восемь десятых секунды быстрее результата предшественника. Шестиступенчатые коробки передач те же — ручная или автоматическая.

В дорогих исполнениях Hilux комплектуется климат-контролем, кожаной обивкой сидений, бесключевым доступом в салон, спутниковой навигацией, мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и 800-ваттной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В линейке моторов останется дизель 2.4 (150 сил и 400 Н•м). Разгон до сотни длится от 13,2 с с «механикой» и 12,8 с «автоматом». Также у обновлённой машины сделали более резкий отклик на газ, снизили холостые обороты с 850 до 680 об/мин, перекалибровали систему стабилизации и добавили функцию имитации блокировки дифференциала на заднеприводных машинах.

Кроме того, второе в жизненном цикле обновление принесло пикапу Hilux подретушированные светодиодные фары и фонари, передний и задний бамперы, решётку радиатора. Также цветовую гамму обновили тремя новыми оттенками, а в линейке легкосплавных колёс появились диски с иным дизайном. Салон модернизированных машин можно узнать по изменённой приборной панели и новому восьмидюймовому центральному дисплею с физическими кнопками на нём вместо сенсорных. Ещё Hilux должен стать комфортней за счёт перенастройки амортизаторов, использования иных сайлент-блоков и рессор. Продажи в Европе начнутся в июле 2020 года.

Было — стало

Toyota Hilux 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компания Toyota продолжает развитие модельного ряда в России и представляет вниманию российских клиентов легендарный пикап
 Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс
. Этот автомобиль становится прекрасным дополнением семьи внедорожников Toyota в России, который смогут по достоинству оценить российские покупатели — любители активного отдыха на природе и корпоративные клиенты Toyota.

В Россию  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс поставляется с двумя типами 4-цилиндровых 16-клапанных дизельных двигателей с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL рабочим объемом 2,5 л и 3,0 л, мощностью 144 л. с. и 170 л. с. соответственно. Обе версии модели оснащены подключаемым полным приводом и системой отключения переднего дифференциала (ADD).

Модель с двигателем рабочим объемом 2,5 л агрегируется 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как двигатель рабочим объемом 3,0 л доступен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л / 100 км для двигателя рабочим объемом 2,5 л и 8,9 л / 100 км для 3,0-литрового двигателя.

Грузовая платформа  Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс составляет 1547 мм в длину и 1515 мм в ширину, а его грузоподъемность позволяет перевозить свыше 800 кг веса.

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс выделяется мужественным дизайном кузова с узнаваемыми чертами внедорожников Toyota. От переднего бампера с заниженным центром тяжести плавные линии ведут к задней части кузова, создавая цельный и мощный образ, удачно подчеркнутый 15-, 16- или 17-дюймовыми дисками. Российским покупателям предлагается богатый выбор из 8 возможных цветов кузова.

Внутри

 Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс приятно удивляет стильным и функциональным интерьером. Салон Toyota Hilux по удобству не уступает салону пассажирского автомобиля. Удобное в использовании рулевое колесо с гидроусилителем и возможностью регулировки во всех комплектациях также доступно в варианте с кожаной отделкой.

Кондиционер с ручным управлением или климат-контроль гарантируют комфортную температуру в течение всей поездки, также во всех комплектациях доступны подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла. Мультифункциональный дисплей и панель приборов с регулируемой подсветкой и передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой (в зависимости от комплектации) помогут водителю в сложных дорожных условиях.

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс оснащен широким набором средств активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), дифференциал повышенного трения (LSD), отключение переднего дифференциала (ADD), фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности — в зависимости от комплектации.

Покупатели Toyota Hilux будут приятно удивлены широким спектром аксессуаров, предлагаемых к данной модели.

комплектации и цены Toyota Hilux 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.8 / 177 л.c.
6АТ / 4WD

2.4 / 150 л.c.
6МТ / 4WD

Кузов

Тип кузова

Количество мест

Количество дверей

Масса

Полная

Снаряжённая

2095 — 2230 кг

2095 — 2230 кг

Допустимая масса прицепа с тормозами

Допустимая масса прицепа без тормозов

Подвеска

Задняя

Зависимая, рессорная

Зависимая, рессорная

Передняя

Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Вид топлива

Дизельное топливо

Дизельное топливо

Рабочий объём

Тип двигателя

Дизельный с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL

Дизельный с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL

Степень сжатия

Максимальный крутящий момент

450 Н•м при 1600-2400 об/мин

400 Н•м при 1600-2000 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность двигателя

177 л. с. (130 кВт) при 3400 об/мин

150 л.с. (110 кВт) при 3400 об/мин

Количество и тип расположения цилиндров

4, рядное

4, рядное

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)

Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Механическая

Количество передач

Колёса и шины

Тип дисков

Стальные // Легкосплавные

Стальные // Легкосплавные

Размерность шин и дисков

265/65 R17 // 265/60 R18

265/65 R17 // 265/60 R18

Тормозная система

Задние

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза

Передние

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые тормозные диски

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Задний свес

Угол заезда

Угол съезда

Колёсная база

Передний свес

Дорожный просвет

Колея задних колес

Колея передних колес

Рулевое управление

Усилитель руля

HPS (гидроусилитель руля)

HPS (гидроусилитель руля)

Тип рулевого механизма

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Передаточные отношения

I

V

II

IV

VI

III

Главная передача

Передача заднего хода

Передаточное отношение понижающей передачи

Внутренние размеры и объёмы

Емкость топливного бака

Длина грузовой платформы

Высота грузовой платформы

Ширина грузовой платформы

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

Содержание CO2 в отработавших газах

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Экологический класс

Toyota Hilux GR Sport получит больше мощности перед дебютом Ranger Raptor Тем не менее, Toyota делает упреждающий шаг, чтобы бороться с дебютом Raptor 22 февраля, разрабатывая более мощный грузовик среднего размера.

Хотя отделка GR Sport существует с конца 2018 года, только сейчас более спортивная версия получает больше мощности.

Представленный в Южной Африке, где его снимали наши друзья на Adventure Afrika , Hilux GR Sport 2022 модельного года украшен обычными деталями Gazoo Racing.Что еще более важно, он также скрывает пикантный секрет под своим капотом. 2,8-литровый турбодизельный двигатель был изменен, чтобы обеспечить здоровую мощность в 221 лошадиную силу (165 кВт) и 550 Нм (404 фунт-фута) крутящего момента. Оба показателя производительности представляют собой 10-процентное увеличение по сравнению с обычным пикапом.

11 Фото

Это немного больше мощности, чем у старого Ranger Raptor, но, как вы, наверное, уже слышали, Ford отказывается от дизельного двигателя в пользу бензинового двигателя.Ожидается, что грузовик Blue Oval будет оснащен EcoBoost V6, поэтому он определенно будет иметь преимущество в лошадиных силах. Мы не уверены в крутящем моменте, поскольку масляная горелка GD6 Hilux GR Sport в этом отношении довольно мускулистая.

Toyota представит форсированный грузовик в Южной Африке в мае, когда будут раскрыты все подробности, а также полная фотогалерея. Пока неясно, будет ли более мощная модель Hilux продаваться исключительно в ЮАР или же есть планы представить топовую модель на других рынках.Это может быть одним из последних обновлений для грузовика восьмого поколения, учитывая, что текущая модель существует уже почти семь лет.

Как сообщалось ранее, предполагается, что совершенно новый Hilux объединится с Tacoma в единый грузовик на глобальной платформе. Это также повлияет на их аналоги внедорожников, а именно на Fortuner и 4Runner соответственно. Это, очевидно, снизит затраты в эти трудные времена, когда автопроизводители активно инвестируют в электрификацию.

Время покажет, появится ли у следующего Hilux острая версия GR, которая займет место выше GR Sport начального уровня в иерархии Gazoo Racing.Полная модель GRMN была бы мечтательной, но мы не задерживаем дыхание.

Lady Truck: почему я влюбился в Toyota HiLux 

Вчера я погрузил (с некоторой помощью, должен добавить) в большой открытый кузов моего нового трехлитрового грузовика Toyota HiLux Invincible 2009 года выпуска. Это был очень приятный опыт. Я мог бы установить ту же сумму снова.

Месяц назад мой друг Джеймс Хендерсон, чья компания Greenside Cars специализируется на классике, прислал мне видео грузовика с приложенным сообщением: «Это нужно тебе в жизни.Мне сразу стало интересно. Я понятия не имел, что такое Toyota HiLux, но я некоторое время жил в Австралии, когда был молод, и у меня всегда была слабость к ute. Я подумал, что грузовой автомобиль может быть именно тем, что мне нужно, и сразу же начал составлять плейлист для грузовиков с участием Уилли Нельсона, Карен Далтон и Люсинды Уильямс. Однажды я брал интервью у Рене Зеллвегер в Лос-Анджелесе, которая возила меня по городу на своем разбитом пикапе Ford: это было идеальное дополнение к ее легкому южному энергичному стилю — он подходил ей и ее техасскому говору.В знак уважения к ее роли в , Джерри Магуайр, : Джеймс заставил меня «сильно стоять на ногах».

Гольфар на Бодмин-Мур со своими собаками (слева направо) Мэйбл и Стиви. На ней платье JW Anderson © Джуни Вудворд

Для непосвященных HiLux — это ранчо — грузовик, который переправит вас через реку или по каменистой горной дороге. У него массивный двигатель — вы действительно можете почувствовать его мощь. Живя на юге Корнуолла, мне редко приходится пересекать горы, но лабиринты дорог в моем районе могут быть абсолютно коварными, особенно после нескольких месяцев зимнего дождя и снега.Ничто так не говорит о моем втором доме, как черный Lexus, на котором мы ездим в Лондоне, но мне всегда нравилось водить что-то веселое, что делает меня более привязанным и аутентичным в среде, в которой я живу здесь. Какое-то время этим автомобилем был длиннобазный Land Rover Defender TDI 1992 года выпуска (сделанная на заказ версия пикапа, которую герцог Эдинбургский заказал в качестве катафалка для своих похорон), чья ржавая дверца распахивалась каждый раз, когда я садился за руль. угол, и в котором я кивал соседскому фермеру с таким самоуверенным духом товарищества, которого никогда бы не добился в «лексусе». Когда ржавчины стало слишком много, вдохновленный вступительными титрами на Antiques Roadshow , я подключил кабриолет Morris Minor 1962 года выпуска, который выглядел очаровательно, но чувствовал себя как консервная банка для вождения. Хоть это и компенсировало бесконечные походы в Tesco, мы не особо подходили друг другу: для меня это было слишком деликатно.

HiLux чувствовал себя «правильно». Он был более грубым, более нетрадиционным. Это также удовлетворило деревенскую мантру, что любое транспортное средство должно быть способно перевозить двух овец.Джеймс сам владел им последние несколько лет и «прокачал» его, установив на него несколько вездеходных шин, которые, как он меня уверил, придали ему «более прочный вид». Возвращаясь домой со своей антикварной мебелью, я чувствовал себя более местным. Так же, как пикап Ford работал на Зеллвегер, HiLux был моим взглядом.

Я всегда был неравнодушен к автомобилям, которые делают заявление. Когда мне было чуть за 20, я купил Mercedes 450 SE 1975 года выпуска в автосалоне на Голдхок-роуд за две тысячи. Это был большой серебристый танк, и он находился в миллионе миль от того или иного Fiat, который был вездесущим автомобилем 80-х.Честно говоря, меня не очень интересуют автомобили, когда дело доходит до их изготовления или модели, но мне небезразлично, как они заставляют меня чувствовать себя. «Серебряный», — отвечал я, когда меня спрашивали, какой он марки, — «с хорошими динамиками». И мне нравилось ездить на нем, постоянно куря сигареты Marlboro Lights в головокружительных босоножках на пятках Bella Freud и крошечных шортах Vivienne Westwood.

Автор в своей Toyota HiLux © Джуни Вудворд

Десять лет спустя, когда двое моих детей были совсем маленькими, мы пошли пообедать в Ричмонде с друзьями, которые переезжали в Америку.Мой муж выкурил свой последний косяк, сделал импульсивную покупку, и я поехала домой на бледно-золотом Mercedes 220SE 1964 года. С опущенной крышей. Эта машина прошла долгий путь, чтобы изгнать пелену пост-детской мягкости, которая скрывала меня: золотой «Мерседес» заставил меня почувствовать себя собой. И мы были отличной парой, скользили по Вест-Энду теплыми летними ночами и ездили по стране в отпуске, где столичная прохлада превратилась в классическую сельскую местность. Люди улыбались нам, когда мы проезжали мимо крошечных деревень, а я вытягивал руку из открытого бока и касался цветов возвышающихся живых изгородей своими светловолосыми детьми и буги-бордами, стиснутыми вместе с собаками сзади.

Прошло 25 лет с тех пор, как курили этот косяк, и большую часть времени я провожу в деревне. «Мерседес» провел последние 10 лет в гараже на дороге, и мы оба немного изношены. Я долго не мог заставить себя продать его. Это был большой кусок моей семейной жизни. Но с появлением нового грузовика началась новая глава. К вождению на нем нужно было привыкнуть — я часто унижал себя, пытаясь акклиматизироваться к его почти 18-футовой длине, — но когда я проехал на нем над Бодмин-Мур, чтобы увидеть диких пони в жеребятах, он скользил гладко, как масло.И, если вам интересно, да, у него хорошие динамики, хотя я мог бы обменять CD-плеер, в котором до сих пор застрял альбом Джеймса в стиле регги. он работает на дизельном топливе — я занимаюсь «апсайклингом», и грузовик настолько хорошо сложен, что легко переживет меня.

Гольфар говорит, что грузовик показал себя на «лабиринтах» дорог южного Корнуолла, где она живет © Джуни Вудворд

И я не одинок в открытии новых свобод жизни в грузовиках.Дизайнер аксессуаров и креативный консультант Кэти Хиллиер и ее муж, скульптор и художник Джефф Уэст, владеют пикапом Toyota 4×4 в Гудзоне, штат Нью-Йорк, где они живут постоянно.

«Он прочный — нам это нравится», — говорит Хиллиер. «Мы купили его, и Джефф разобрал его и переделал раму, и он как бы был настроен и поднят случайно. В то время как Джефф всегда наполняет его огромными бревнами, я люблю его пылесосить и чистить, и он сердится на меня за то, что я слишком опрятен». Как и у любого хорошего дальнобойщика, у Хиллиера также есть форма водителя грузовика: рубашка Filson, рабочие брюки Carhartt и походные ботинки Red Wing.

Кэтрин Сент-Джерманс, бывшая хозяйка Порт-Элиота и соучредитель его фестиваля, в прошлом модный журналист с гривой светлых взлохмаченных волос. Разделив свою жизнь между Корнуоллом и заливом Ваймеа на Гавайях, она уверенно перемещается по улочкам Корнуолла в красно-серебристом грузовике Mitsubishi L200 с двойной кабиной, одетая в винтажное цветочное платье, носки и пару ботинок Blundstone.«Я подружился с Алексом Флоренс, серфером на лонгборде и скейтбордистом, который выглядит как нечто среднее между Джони Митчелл и Бриджит Бардо. Она водит грузовик Toyota Tacoma, и в первый раз, когда она подобрала меня, и я запрыгнул в него, я был новообращенным».

Для жителей Сент-Немца грузовики говорят, что вы «крутые, сильные и способные». Они олицетворяют свободу и приключение — «вы «отправляетесь» на грузовике. Мне [моя Toyota Tacoma] сказала: «Я живу в деревне, я могу о себе позаботиться».Теперь моя жизнь во многом связана с работой с регенеративными фермерами, и я путешествую по стране, посещая небольшие хозяйства. Грузовик объявляет меня — я чувствую себя первооткрывателем».

Что касается меня, то я все еще вхожу в эти новые отношения, но я чувствую себя своим грузовиком, и у меня есть большое будущее, которым я могу наслаждаться. Мы подходим. И когда сегодня утром я пошел к мяснику в моей крошечной деревне, он вручил мне мой заказ и сказал: «Хорошие шины». Я чувствовал себя полным!

Крутые парни: четыре лучших пикапа

Ford Ranger MS-RT

Разработанный компанией M-Sport, производящей раллийные автомобили Ford, Ranger MS-RT представляет собой «высококлассную, ориентированную на улицы версию» Ford Wildtrak.Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем и полезной нагрузкой 1098 кг. 57 295 фунтов стерлингов

Isuzu D-Max V-Cross

V-Cross с роскошным салоном и улучшенной формой кузова является флагманом модельного ряда Isuzu D-Max. Он оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем и грузоподъемностью 1100 кг. От 31 259 фунтов стерлингов

Mitsubishi L200 Barbarian X

Barbarian X умён, как роскошный седан, в кабине и крепок, как старые сапоги, с переключателем для движения по бездорожью: гравий, грязь/снег, песок или камни. Он оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем и грузоподъемностью 1075 кг. От 32 540 фунтов стерлингов

Toyota Hilux Invincible X

Последнее воплощение «небьющегося» пикапа в топовых характеристиках несет полезную нагрузку 1010 кг и оснащено мощным 2,8-литровым двигателем, который переключается между режимами Power и Eco одним движением руки. выключатель. От 34 384 фунтов стерлингов

Хайлюкс | Toyota Белиз

Хайлюкс | Тойота Белиз

Несмотря на свою бескомпромиссную прочность снаружи, новый Hilux продолжает обеспечивать высокие стандарты долговечности и надежности, которые всегда были основными ценностями Hilux.Удвойте удовольствие в Hilux, резко расширив свои возможности для спорта и удовольствия; Создан для работы и позволяет уверенно выполнять любые задачи. Все на своем месте, что делает новый Hilux шедевром практического комфорта, надежности и долговечности.

Модели

Хайлюкс 2.4L МКПП, 4WD

Начиная с 74 200 белорусских долларов*

  • 5 Пассажировместимость
  • 4-дверная двойная кабина
  • 225/70R17 Шины
  • 2. 4L—2 GD Turbo Diesel, 4 цилиндра,
  • Емкость топливного бака 22 галлона
  • Непосредственный впрыск топлива с системой Common Rail
  • Блокировка дифференциала
  • Пружинная/жесткая листовая подвеска IFS
  • ПУШКА125L-DGFLXF
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 30 миль на галлон шоссе
  • 28 миль на галлон Город
  • 148 л.с.
  • Телескопическая регулировка наклона M/LD (рулевая колонка)
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • AM/FM-радио с сенсорным экраном, 4 динамика
  • Электрические стеклоподъемники и электрические двери
  • Средняя консоль
  • Комплект домкрата
  • Bluetooth/Карплей
  • Сиденья из ткани
  • Передние подушки безопасности для дайвера и пассажира 7
  • Кондиционер
  • Детская безопасность/ремни безопасности
  • Полный привод Электронный
  • 17-дюймовые колеса со стальными ободами
  • Передние и задние брызговики
  • Галогенная фара
  • Наружные складывающиеся зеркала заднего вида, черные с сигнальной лампой
  • Багажное отделение с короткой кроватью
  • Запасное колесо (наземное колесо)
  • Черные дверные ручки
  • Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением
  • Переднее и заднее крыло
  • Внутреннее зеркало заднего вида «День и ночь»
  • Встроенная широкая над крыльями
  • Молдинг капота
  • Система блокировки торможения

Хайлюкс 2. 4л автомат, 4WD

Начиная с 81 500 белорусских долларов*

  • AM/FM/CD, 4 динамика
  • Сиденья из ткани
  • Подушки безопасности SRS D+P+D-Колен
  • Кондиционер
  • Переключатель полного привода
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние и задние брызговики
  • Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением
  • Внутреннее зеркало заднего вида «День и ночь»
  • Система блокировки торможения
  • Экономичный режим вождения
  • Холодильник
  • Переключатели на рулевом колесе
  • Иммобилайзер

Хайлюкс 2.8л автомат, 4WD

Начиная с 98 000 белорусских долларов*

  • AM/FM/CD/Bluetooth, 6 динамиков
  • Интеллектуальная система запуска и входа
  • Сиденья из ткани/кожи
  • 7 подушек безопасности SRS (D+P+D-колено+боковые)
  • Кондиционер
  • Переключатель полного привода
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние и задние брызговики
  • Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением
  • Внутреннее зеркало заднего вида «День и ночь»
  • Система блокировки торможения
  • Экономичный и усиленный режим
  • Холодильник
  • Переключатели на рулевом колесе
  • Иммобилайзер
  • Регулируемая телескопическая рулевая колонка
  • Лампа бокового указателя поворота
  • Задний монитор

Хайлюкс 2. 8л МКПП, 4WD

Начиная с 86 800 белорусских долларов*

  • AM/FM/CD/Bluetooth, 6 динамиков
  • Интеллектуальная система запуска и входа
  • Сиденья из ткани/кожи
  • 7 подушек безопасности SRS (D+P+D-колено+боковые)
  • Кондиционер
  • Переключатель полного привода
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние и задние брызговики
  • Светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением
  • Внутреннее зеркало заднего вида «День и ночь»
  • Система блокировки торможения
  • Экономичный и усиленный режим
  • Холодильник
  • Переключатели на рулевом колесе
  • Иммобилайзер
  • Регулируемая телескопическая рулевая колонка
  • Лампа бокового указателя поворота
  • Задний монитор

ХАРАКТЕРИСТИКИ И/ИЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДИСТРИБЬЮТОРА/СТРАНЫ.ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.


Законно ли покупать Toyota Hilux в США?

Одним из самых известных пикапов в мире является Toyota Hilux. Помимо впечатляющих характеристик грузовика на дорогах и бездорожье, его долговечность сделала Hilux незабываемым пикапом. Интересно, что даже при всей его популярности, заметить Toyota Hilux в США непросто. Итак, владение таким грузовиком в Америке незаконно или нет?

Toyota Hilux не продается в США.S.

Чем Toyota Hilux похожа на Tacoma

Toyota Tacoma очень популярна в США, а размеры грузовика схожи с Hilux. Кроме того, недавнее обновление Hilux дало ему более мощный двигатель и новый интерьер, и он больше похож на Tacoma.

Основные различия между Hilux и Tacoma заключаются в общем дизайне передней панели, более гладких фарах Hilux и более четком дизайне колес и линий кузова.

Кроме того, набор функций активной безопасности Toyota Safety Sense от автопроизводителя теперь является новым стандартом для всех моделей. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Несмотря на все эти сходства, Hilux недоступен в США.

Почему Toyota Hilux не продается в США?

ЕЩЕ : Поклонники пикапов Toyota только что получили интересные новости

Причина, по которой вы не можете найти Toyota Hilux в США, заключается в так называемом «курином налоге». Этот налог относится к 25-процентному тарифу, который правительство США налагает на импортные легкие грузовики, такие как Hilux, и другие продукты, такие как бренди, картофельный крахмал и декстрин.Toyota Hilux могла бы продаваться на конкурентной основе, и она не облагалась бы куриным налогом, если бы производилась в США.

Чтобы обойти этот налог, Toyota должна построить грузовик в Соединенных Штатах. По сути, Tacoma — это ответ Toyota на «куриный налог».

Итак, Куриный налог лишает Hilux возможности конкурировать в сегменте пикапов Америки, потому что этот тариф делает автомобиль слишком дорогим. Однако, если вы хотите импортировать Toyota Hilux из какой-либо другой страны мира, вы можете это сделать.Нет никаких законов, запрещающих вам покупать Toyota Hilux в США

Единственное, что при этом вы будете покупать грузовик, который будет стоить больше, чем новая Toyota Tacoma, когда вы добавите все связанные с импортом расходы, включая 25% налог на кур. Кроме того, согласно CarBuyingandSelling.com, вы потеряете кучу денег на своей Toyota Hilux в США, когда решите ее продать.

Пикап, любимый во всем мире

Несколько вещей делают пикап Toyota Hilux популярным во всем мире.Непревзойденная репутация автомобиля в плане долговечности, возможностей, универсальности и стиля — вот некоторые из причин, по которым Hilux так любим во всем мире.

Цена на Toyota Hilux варьируется от доступной до довольно дорогой, и все, что между ними, доступно в различных вариантах кузова. Это означает, что есть версия грузовика для всех.

С другой стороны, если вы предпочитаете автомобиль с различными вариантами трансмиссии, Toyota Hilux предлагает и это. Самое приятное то, что у Hilux есть вариант трансмиссии, подходящий для определенных рынков.

Таким образом, все эти качества и характеристики делают Toyota Hilux привлекательной для подавляющего большинства людей во всем мире с разными вкусами и предпочтениями.

Но для тех из нас, кто живет в США, лучше всего использовать Tacoma.

Почему Toyota Hilux запрещена в США?

Вы когда-нибудь были в заграничной поездке, скажем, в Австралии, и смотрели, как милая полноприводная Мазда, или Митсубиси, или пикап Тойота Хайлюкс проезжали мимо, все в беспорядке и с трубкой, и думали: «Какого черта я не могу получить этот маленький грузовик в США?» Или, может быть, вы окунулись в рынок пикапов среднего размера только для того, чтобы осознать разочарование от того, что застряли с Toyota Tacoma, Nissan Frontier или близнецами Chevy Colorado / GMC Canyon? Мы можем купить в США около семисот разных кроссоверов, но всего три среднеразмерных грузовика? Что с этим делать? И пока мы на этом, что случилось с крепкими маленькими компактными пикапами 4×4 и 2WD прошлых лет?

Случился куриный налог; это то что. Странный тариф 50-летней давности — вот почему в Штатах мы в основном застряли с абсурдно большими полноразмерными грузовиками. А торговая сделка Транстихоокеанского партнерства, которую только что сорвала администрация Трампа, положила бы конец «куриному налогу», наконец, открыв границы для различных внедорожников размером с пинту.

Странная история почему, но поехали.

Еще в начале 1960-х годов европейцев очень раздражали бешеные темпы, с которыми американские птицеводы производили и экспортировали цыплят.Послевоенная Европа любила их курятину, но, как они ни старались, они просто не могли конкурировать с Big Poultry здесь, в старых добрых США A. На международном курином рынке были обвинения в неуместности. Черт стал серьезным. В конце концов, Франция и Западная Германия ввели пошлину на американскую курятину. В 1963 году президент Линдон Б. Джонсон принял ответные меры, введя 25-процентные (!) пошлины на импортные легкие грузовики, бренди, картофельный крахмал и декстрин. Это стало известно как куриный налог. Полагаю, его можно было бы так же легко назвать налогом на декстрины, но это не так броско.Или абсурд.

С тех пор, как иностранные автопроизводители экспортировали легкие грузовики в Соединенные Штаты, это стоило тонны, количество бредовых обходных путей, которые это предоставило, комично. Помните крошечный, удивительный Subaru BRAT и его открытые сиденья в кровати? Сиденья нужны были только для того, чтобы продать машину как легковушку, а не как грузовик. Есть один пример. Более серьезным обходным путем является то, что такие компании, как Toyota и Nissan, строят заводы по производству грузовиков в США только для того, чтобы не платить пошлину, но при этом иметь возможность продавать грузовики нам, богобоязненным американцам.

«Но, — слышу я, — это все еще не объясняет, почему отечественные производители грузовиков и их японские конкуренты, если уж на то пошло, не производят грузовики меньшего размера, не так ли?»

Вообще-то да.

Куриный налог полностью исключил конкуренцию. Отечественные производители грузовиков могут целыми днями плевать на эксперименты или инновации: люди покупают Ford F-150 так, как будто от этого зависит их жизнь. В 2015 году Ford продавал более 1900 F-150 в день.Конечно, Ford немного повозится, но у них нет реальной причины продавать грузовик меньшего размера (хотя они объявили, что наконец-то вернут Ranger в 2020 году). А Toyota и Nissan могут экспериментировать с новым дизайном на европейском и азиатском рынках, но без конкуренции, где они могут делать такие вещи, как выпуск тех же Tacomas 2005-2015 годов или практически неизмененный Frontier 2004-2017 годов (и это число продолжает расти).

История автомобиля Хайлюкс

Toyota Hilux впервые была представлена ​​в 1968 году в Японии с короткой колесной базой и 1.9-литровый двигатель мощностью всего 84 л.с. Грузовик стандартно поставлялся с задним приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

2-е поколение

Во втором поколении, выпускавшемся с 1973 по 1974 год, Toyota сделала Hilux более длинной колесной базой. Он также поставлялся с 2,0-литровым двигателем несколько большего размера, что позволяло ему развивать мощность до 109 лошадиных сил.

За это время в Японии стала популярна трехступенчатая автоматическая модель. Новая модель с 7.4-футовая платформа грузовика была представлена ​​в США как просто «Грузовик».

3-е поколение

Toyota предлагала Hilux третьего поколения с 1975 по 1978 год, становясь еще крупнее, но не мощнее. Hilux третьего поколения имел 2,2-литровый двигатель, но из-за увеличения веса и размера кузова выдавал всего 97 лошадиных сил.

Эта модель поставлялась с дополнительной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К концу 1977 года Toyota продала миллионный грузовик, сделав себе имя в сегменте компактных грузовиков.

4-е поколение

Производство четвертого поколения с 1979 по 1983 год привело к выбору версии 4WD и дизельного двигателя L Series компании в 1979 году на моделях 2WD. Toyota также внесла изменения в конструкцию, включая неразрезной передний мост, листовую подвеску и одинарные круглые фары.

Модель Mojave, выпущенная ограниченным тиражом, отличалась ковшеобразными сиденьями, хромированными бамперами и радио с двумя динамиками. Он также имел 2,4-литровый двигатель мощностью 97 лошадиных сил.

5-е поколение

Toyota выпустила Hilux пятого поколения в 1984 году и продолжала выпускать модель до 1988 года. Это поколение принесло больше изменений, таких как 2,4-литровый двигатель и новый 2,4-литровый двигатель с впрыском топлива мощностью 105 лошадиных сил.

Покупатели также могли выбирать между 2,4-литровым и 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Это поколение положило конец четырехступенчатой ​​механике. Его заменили на выбор трех- или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

В 1984 году Toyota также представила полноприводную машину, известную как Hilux Surf. Это привело к разделению Hilux Surf и 4Runner на полностью закрытый полноприводной автомобиль среднего размера.

6-е поколение

Hilux шестого поколения производился с 1989 по 1994 год. В этой модели использовался 3,0-литровый двигатель V-6 и отмеченный наградами Xtracab SR5 компании.

Награда Motor Trend в 1989 году «Грузовик года» стала первой из многих наград Hilux.Эта версия также имела более длинную колесную базу. В 1991 году производство американской модели Tacoma было перенесено на завод Toyota в Калифорнии.

7-е поколение

Только в 2005 году было представлено седьмое поколение Hilux. Он включал в себя совершенно другую линейку двигателей; 2,7-литровый и 3,0-литровый турбодизель, причем последний является наиболее способным для бездорожья и более энергоэффективным на шоссе.

Еще более мощный 4.Также был доступен 0-литровый V6 с таким же расходом топлива, как и у 2,7-литрового i4.

8-е поколение

Сегодня новый Hilux оснащен турбодизельными двигателями объемом 2,4 и 2,8 литра меньшего размера, а также i4 объемом 2,7 литра. Двигатели объемом 2,4 и 2,7 литра доступны с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. Большой дизель поставляется только с 6-ступенчатым автоматом.

Новая Toyota Hilux: не называйте ее Tacoma

Toyota

не всегда была самой популярной среди пикапов в США, но у Tacoma есть легионы поклонников в Штатах.Однако остальной мир получает Toyota Hilux, легендарный грузовик, впервые представленный в 1968 году.

Грузовик Hilux получил новый дизайн, который включает в себя обновленный интерьер и улучшенные возможности буксировки. Одни только эти функции помогают преодолеть разрыв между прогулочным грузовиком и специализированным рабочим транспортным средством.

Среднестатистический водитель грузовика в Америке также изменился за эти годы. Им нужна сила и мощность большого грузовика, чтобы буксировать или перевозить большие грузы. В то же время им нужны роскошные функции, которые сделают вождение более комфортным, безопасным и приятным.

При покупке нового автомобиля также возникает вопрос экономии топлива. До тех пор, пока в игру не вступили самые передовые технологии, выбор идеального пикапа в США был более сложной задачей из-за компромисса между мощностью и энергоэффективностью.

Но во всем мире новые функции Toyota Hilux только укрепляют ее позиции среди водителей пикапов.

Представленный в конце 60-х, Hilux был основным продуктом Америки в течение примерно 20 лет, согласно Toyota из Орландо.Hilux в те годы были теми самыми грузовиками, которые широко продавались по всему миру. Hilux были настолько прочными и надежными, что по версии Forbes их называли самыми неубиваемыми автомобилями в мире.

Hilux был небольшим, надежным и универсальным грузовиком. Его использовали почти все, и его можно было использовать практически для чего угодно, согласно WhichCar. За это время были проданы миллионы автомобилей Hilux, и Hilux стал одним из самых популярных автомобилей в таких странах, как Америка и Австралия.Hilux также был любим в других частях мира, от Южной Америки до Европы и от Африки до Азии.

Однако именно тогда у Toyota в Америке начали назревать проблемы.

Правила и нормы

В 80-х правительство приняло новый закон, усложнивший ввоз новых автомобилей из-за границы. Кроме того, в 60-х годах налог под названием «куриный налог» добавил 25% налога на легкие грузовики, которыми был Hilux. Чтобы обойти эти законы, Toyota начала производить автомобили в США, поскольку это позволит избежать этих правил.

Другой способ, которым Toyota добилась этого, заключался в партнерстве с американскими автопроизводителями, такими как Winnebago. По словам Toyota из Орландо, именно это позволило Toyota выйти на рынок внедорожников Америки. Именно так Toyota создала успешный внедорожник 4Runner. Вдобавок ко всему, успех 4Runner показал Toyota, что будущее Toyota в США — это производство автомобилей в Америке для американцев.

Вот почему Toyota начала производить Tacoma в Америке как компактный пикап, чтобы заменить Hilux.Эти две модели очень похожи по форме и функциям. Различия в том, что Tacoma позволяет Toyota обходить правила и нормы, которые не удалось обойти Hilux.

Кроме того, согласно The Drive, Hilux, поскольку он так долго не появлялся на американских рынках, больше не соответствует американским стандартам выбросов и безопасности. Toyota могла бы создать американский Hilux, сделанный в Америке и отвечающий американским стандартам безопасности и выбросов, но есть одна веская причина, по которой Toyota этого не сделает.

Такома

Toyota хотела, чтобы Tacoma заменила Hilux в Америке, и Tacoma просто слишком хорошо с этим справляется. Tacoma была очень похожа на Hilux, когда Tacoma впервые была представлена, но с тех пор Tacoma и Hilux стали очень разными грузовиками. Большинство этих отличий связано с тем, что Toyota считывает пульс Америки и соответствующим образом меняет Tacoma.

Например, Tacoma не доступен в виде пикапа с одной кабиной, в то время как во всем мире такая возможность все еще существует для Hilux.Это много, потому что американцам не нравится идея пикапов с одинарной кабиной, поэтому у Toyota не было причин продолжать производить Tacoma с одинарной кабиной для Америки.

Другая проблема заключается в том, что изменение Hilux и всего остального в американском производственном процессе для создания Hilux для Америки обойдется недешево. И если Toyota будет продавать Hilux в США, Hilux может в конечном итоге украсть часть продаж Tacoma. По этим причинам Toyota, скорее всего, продолжит работу над улучшением Tacoma, а не над тем, чтобы продавать Hilux американским дилерам.

Вернется ли Toyota Hilux в Соединенные Штаты?

Toyota Hilux имеет репутацию практически неразрушимого пикапа среднего размера. Если вы видели эпизоды Top Gear «Убить Тойоту», то понимаете, о чем я говорю. Являетесь ли вы энтузиастом бездорожья или тем, кому нужен действительно надежный коммерческий автомобиль, Hilux звучит более чем привлекательно. Имея это в виду, очень жаль, что они прекратили продавать Hilux в Соединенных Штатах.

Верно, хотя Hilux продавался в Северной Америке с середины 70-х до середины 90-х, в 1995 году его заменила Toyota Tacoma, и с тех пор в Америке его не было. Но, по некоторым данным, давно недоступный пикап Toyota может вскоре вернуться на рынки США.

На данный момент доступно не так много информации, но, как указывает Autowise, модель Hilux с турбодизельным двигателем Toyota третьего поколения может начать продаваться в США уже в 2020 году.Что касается мощности и крутящего момента, в первоначальных отчетах утверждается, что «двигатели будут предлагать общее повышение эффективности и мощности». Обнадеживаем ли мы наши надежды? Не совсем, потому что вы знаете, как может проходить вся эта история с «первоначальными отчетами». Тем не менее, было бы очень здорово увидеть грозный Hilux в продаже в американских дилерских центрах в это же время в следующем году.