РазноеToyota prius 1998: Купить Toyota Prius 1998 года по цене от 160 000 рублей в Москве

Toyota prius 1998: Купить Toyota Prius 1998 года по цене от 160 000 рублей в Москве

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Toyota Prius 1998 года ( I (XW10) ): 1.5hyb AT (58 л.с.)

Ездил себе на Форде с расходом 15-20л. на 100 км по городу и 10 по трассе, а тут бензин всё дорожает и дорожает... а потом опять подорожал, а потом ещё... В общем встал вопрос о машине поэкономичнее и вопрос был собственно отложен...

Чисто случайно как-то гулял по Инету и наткнулся на сообщение в форуме, что чей-то друг купил машину хитрую и расход 3 литра по городу... ВО, думаю, моё... начал рыть, выяснил, что это был Приус... начал набираться информации.

Скажу я вам, чего я только не начитался, в основном писали море отрицательного и лишь изредка натыкался на восхищённые рассказы владельцев... соотношение отрицательных статей к положительным было примерно 80 к 20 соответственно.

Но если в голову что-то стукнуло, то никакие отговорки (меня лично) не смогут заставить изменить желание... На свой страх и риск начал обзванивать объявления, говорить с продавцами, как не странно все охотно рассказывали как и что и, главное, почему продают (причины были вполне реальные, не буду их перечислять).
В общем решил всётаки купить... купил, пересмотрев 3 варианта. После того, как поездил первый день я понял, что просто ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО СТАТЕЙ ПРО ПРИУС, даже в ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ - это ГОНЕВО ПОЛНОЕ... Большинство пишет статьи на основе своих ТЕОРЕТИЧЕСКИХ представлениях, порой до глупого смешно описывая даже тот-же принцип работы, но когда читаешь и не знаешь, вроде соглашаешься, когда покупаешь, вот тогда понимаешь, что ты читал всё это время туфту. Машина имеет планетарную трансмиссию, что даёт безступенчатое изменение передаточного числа от двигателей к колёсам, несомненный плюс перед механикой и автоматом. Обороты двигателя зависят от нажатия на педаль газа и никак не зависят от скорости машины, т.е. нажал "в пол" - выставляются максимальные оптимальные обороты и пошёл разгон на этих постоянных оборотах, приотпустил, обороты упали, скорость осталась... Когда ДВС не нужен, он попросту глохнет (стоим на месте, катимся "накатом", едем медленно), если необходимо двигаться, едем на электродвигателе.
По мере необходимости ДВС сам заводится, т.е. вам надо только жать газ и тормоз и рулить, всё! Если надо подогреть антифриз (например чтобы салон отапливать), надо прогреть катализатор, надо "подкачать" кондиционер, надо резко разогнаться - ДВС заведётся сам. В статьях я НЕОДНОКРАТНО натыкался на то, что в машине будет холодно (т.к. ДВС редко работает), что зимой батарейка замёрзнет и машина не поедет, что батарейка сдохнет в наших широтах через месяц первой зимой и т.д. и т.п. Скажу я вам, что Приус ездит в основном на ДВС, а электродвигатель ему помогает, поэтому ДВС работает в процессе езды практически постоянно (за исключением сброса газа), в салоне холодно не будет, ибо электроника НЕ ДАСТ заглушить ДВС, пока не прогреется салон... Что касается батарейки, то когда она подмерзает, то падает её эффективность, т.е. электродвигатель не обеспечивается энергией в полную мощь... Грубо говоря у вас отнимается несколько лошадей, НО ЗАЧЕМ ОНИ, если зимой всёравно снег и лёд и от этих лошадей одни пробуксовки (да и без них тоже шлифует).
В процессе езды батарейка быстро прогревается и машина начинает сново работать в полную мощь. Откатал эту зиму, до меня владелец тоже откатал зиму, ничего, батарейка не сдохла), хотя ей уже 8 лет... А народ ездит в Иркутске, Новосибирске, Владвивостоке ГОДАМИ, а там морозы и -40 и -50 и ничего, ездят и не жалуются. Реальный расход по городу можно сделать 4-5 литров в спокойном стиле (про 3 литра - нечестно), столько-же по трассе (если ехать 130, расход конечно станет выше, литров под 8, но посмотрите сколько кушают обычные авто на такой скорости), если педаль в пол и т.п., то можно дойти и до 10, а вообще при активной езде 6-8 литров по городу ЛЕТОМ... Зимой с пробками расход МОЖЕТ перевалить и за 10л. (чудес не бывает, все стоим, печку надо греть, так что экономии почти нет). Кстати, вопряки писальщикам (МОРЕ отзывов на тему усмешек, что ПРиус едет) скажу, что Приус способен порвать со старта много кого, в спинку вдавливает так, что народ у меня ЧАСТО спрашивает: "2 литра чтоли?".
Надо видеть их удивление, когда им говоришь, что машина весит 1300 кг и имеет 58л.с., а рвёт с места как самолёт (кстати очень похоже, при резком старте двигатель работает на постоянных оборотах, что-то там свистит, в общем звук очень интересный). Из минусов: 1. НЕТ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА - это меня привело в недоумение, как так, японцы сделали такую умную и просто НАПИЧКАНУЮ магину и НЕ СДЕЛАЛИ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА??? 2. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников, кнопок управления зеркалами (после Форда долго дискомфортило) 3. Не наклоняются подголовники. 4. Руль регулируется только по высоте. 5. Машине не для трассы, на 140-150 двигатель некомфортно гудит, большие обороты) 6. Нет обогрева зеркал. 7. Всё, что смывам с лобовухи на скорости стекает на боковые стёкла на уровне зеркал, в итоге не то, чтобы в зеркало ничего не видно, а невидно самого зеркала, пришлось привыкать дозировать омывающую жидкость, чтобы не дотекала до боковых стёкол, помогает :-/.
8. Бабский вид авто, лично мне внешне Приус не нравится вообще (не солидный), но подкупила ночинка. А так - удолбанише по моему мнению :) 9. Низковата, зимой "полирую" снег брюхом, но это скорее минус японок ,чем Приуса) Из плюсов: 1. Расход топлива - экономия очевидна. 2. Машин имеет вес и ведёт себя на дороге не как погремушка, т.е. идёт плавно и мягко. 3. Напичкан всем, чем можно (4 ЭСП, эл.зеркала, 2 подушки, климат, навигация (у нас не работает), ТВ (у нас не работает, но можно переделать), АБС, противобуксовочная). 4. Хорошая обзорность. 5. Рычак КПП на руле, посередине нет тоннеля, поэтому перелазить впереди с сидения на сидение не сложнее ,чем сзади ;), оч удобно када прижмёшься гденить и вылазишь с другой стороны ;) Кстати что касается ремонта... ИХ РЕМОНТИРУЮТ, во ВЛадике, Иркутсе, Новосибирске уже МНОГИЕ сервисы ими занимаются, неокторые ТОЛЬКО ими... есть сервис и в Москве, делают почти всё.
.. В общем без машины вы не останетесь, всё там меняется, всё делается, информации уже достаточно... Ах как я боялся, что он сломается и я не смогу починить, будет стоять (даже Форда не продал на всякий случай), теперь не боюсь (а Форд гниёт за ненадобностью). В общем берите и не пожалеете... По городу ездить - самое оно (конкурентов по старту и юркости практически нет, если мне надо, я ВСЕГДА стартану первым)... На трассе тоже ничего, но я бы на море на нём непоехал, а так по трассе часто езжу, средняя скорость 120 (иногда и 150 дашь, чтобы "паровозик" черепах обогнать). В салоне довольно тихо, правда слышен шум резины, но разговаривать без напряга можно без проблем. ПРиборка на фото смотрится не очень, в реальности НАМНОГО лучше, ВПОЛНЕ современно и получе чем в некоторых Тойотах бизнесс-класса... Есть конечно недостатки, но где их нет? Будущее за гибридами - это уже факт (по слухам к 2011 году ВЕСЬ модельный ряд Тойоты преведут на гибридные силовые установки).
Вливайтесь ;)

Технические характеристики автомобиля Toyota Prius 1.5 ((J)NHW10)

Технические характеристики Toyota Prius 1.5

Toyota Prius 1.5

  1. Фотографии Toyota Prius 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Toyota Prius 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Toyota Prius 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

У двухмоторного гибридного автомобиля Prius среднего класса оригинален внешний вид: покатый силуэт, изящные большие блок-фары треугольной формы. Интересен интерьер, отделанный качественным светло-серым пластиком двух оттенков, причем все органы управления, дисплей навигационной системы и щиток приборов сгруппированы на центральной консоли. Принцип действия силовой установки Prius — установленный спереди поперечно экономичный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,5 л, мощностью 58 л.с. соосно соединен с электродвигателем, развивающим 30 кВт (41 л.с.) и который включается только при подъемах или резком разгоне, а на спусках бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор. Таким образом, запитывать батареи Prius от сети переменного тока не нужно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Prius 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Prius

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.

    12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23. 10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Prius I (XW10) 1998 1.5 (NHW10)

Поколение: I (XW10)
Двигатель: I4, Гибрид
Мощность: 58 л.с. (43 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/65 R15
Заводской комплект
5Jx15 ET45 4×10054. 12.4 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Prius I (XW10) 1998 1.5 (NHW10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx15 ET45 в сборе с шинами 165/65 R15. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Prius 1998.

Шины
Диаметр15″–15″
Ширина (мм)165–165
Профиль (%)65–65
Самый маленький размер165/65 R15
Самый большой размер165/65 R15

Колёсные диски
Диаметр15″–15″
Ширина (дюймы)5–5
Вылет (мм)45–45
Сверловки4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Prius 1998?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Багажник на крышу с прямоугольными поперечинами Toyota Prius 1998-1999 Седан, (гладкая крыша) для Toyota Prius (55181004)

Прямоугольные поперечины Тойота Приус 1998, 1999, представлены в виде двух оснований. Они используются для установки и перевозки разного вида оборудования на крыше автомобиля. Этот багажник ставится поперек крыши машины. Именно он является основой для крепления различных грузов, а также служит для установки (боксов, креплений для лыж, велосипедов и так далее).

Авто багажник соприкасается с крышей специальными резиновыми опорами и крепится на крышу за дверной проем на изготовленные для этого прижимные крепления. Крепления спроектированы специально для данного автомобиля, они не наносят вред лакокрасочному покрытию Вашего автомобиля.

Технические характеристики

— Установка авто багажника «Inter» очень проста, для этого нужно его собрать с помощью ключа на 13 и шестигранника, разместить на крыше автомобиля, и затянуть на опорах 4 крепежных винта
— Комплект состоит из 2-х поперечин и крепежных элементов для установки их на крышу автомобиля
— Длина багажника составляет: 140 см
— Возможно дополнительно поставить декоративные заглушки с замком типа «D Plus»
— Поперечины черного цвета.
— Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Материал: Алюминий
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: Крепление за дверной проем
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник

— Установка авто багажника «Inter» очень проста, для этого нужно его собрать с помощью ключа на 13 и шестигранника, разместить на крыше автомобиля, и затянуть на опорах 4 крепежных винта
— Комплект состоит из 2-х поперечин и крепежных элементов для установки их на крышу автомобиля
— Длина багажника составляет: 140 см
— Возможно дополнительно поставить декоративные заглушки с замком типа «D Plus»
— Поперечины черного цвета.
— Тип дуги: Прямоугольные в пластике
— Материал: Алюминий
— Нагрузка: 75 кг
— Установка: Крепление за дверной проем
— Комплект: 2 дуги + 4 опоры
— Ширина дуги: 30 мм.
— Производитель: Интер Россия
— Сертификат соответствия: Имеется
— Наименование: Багажник

Toyota Prius 1998 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

Toyota Prius 1998 1.

5 (NHW10)

– Поколение: I (XW10) [1997 .. 2001] – Мощность: 58 hp | 43 kW | 58 PS