РазноеТуарег 2019 фото: Volkswagen Touareg Exclusive – фото, цены и комплектациии обзор характеристик Фольксваген Туарег Эксклюзив на официальном сайте

Туарег 2019 фото: Volkswagen Touareg Exclusive – фото, цены и комплектациии обзор характеристик Фольксваген Туарег Эксклюзив на официальном сайте

Покупка или trade-in Volkswagen Touareg ‘2019 г, пробег 106 607 км.

Покупка или trade-in Volkswagen Touareg ‘2019 г, пробег 106 607 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 106 607 км Мощность 249 л.с.
КПП автоматическая
Тип двигателя
Дизель
Цвет кузова Бежевый Тип привода Полный
Салон черный Тип кузова внедорожник
Объем 3000 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Volkswagen Touareg: цена Фольксваген Туарег, технические характеристики Фольксваген Туарег, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg, 2019 г

Никогда не писал отзывы о своих автомобилях, хотя этот уже девятый. Владею 2 месяца, пробег 3000 км. До этого у меня было 2 Туарега — 2011 и рестайлинговый 2015, оба бензин 249 л.с., атмосферники. Теми Туарегами был очень доволен, ни один ни разу не подвел, ни в одном ничего не делал кроме регулярных ТО. Оба прошли примерно по 90-100 т.км. Но, сев за руль этого Volkswagen Touareg, я понял, что такое получать удовольствие от вождения.

Вот просто еду и балдею. В салоне очень тихо (у меня двойные стекла), вполне приличная штатная аудиосистема, при подключенном смартфоне неограниченное разнообразие музыки, двигатель очень приемистый, несмотря на уменьшение объема по сравнению с предыдущим, ускоряется ощутимо живее. Средний расход после 3000 км пробега пока 12,7 л притом, что 2/3 пробега у меня по городу в постоянных пробках. На предыдущих авто средний был 15-16 л. Управляемость и устойчивость в поворотах отличная, руль легкий на небольших скоростях и тяжелеет на высоких, никакой раскачки, практически нет тряски на грунтовке, лежачих полицейских проезжаю на скорости 50-60 км/ч, не притормаживая и никакого дискомфорта, пневма на 5 баллов.

Салон на мой вкус идеальный, сиденья с вентиляцией, подогревом, массажем, кучей регулировок и памятью очень удобные. Багажник у нового Volkswagen Touareg ощутимо больше предыдущего, я еще увеличил его, убрав из-под полика докатку, как абсолютно ненужную вещь. Да, он стал немного ниже по сравнению с предыдущим Volkswagen Touareg в стандартном положении подвески, но зато в максимально поднятом положении (таком же, как раньше) он едет вполне прилично, а предыдущий козлил на любой скорости. И брод он преодолевает на 5 см глубже (во всяком случае, согласно заявленным характеристикам, сам не пробовал). Ну, а на трассе — это просто бомба. Едет четко, уверенно, устойчиво, тихо до 160 км/ч (больше пока не ездил). У меня жена на предыдущем после 140 км/ч начинала волноваться и требовать ехать тише. На этом она на 160-ти сидит спокойно, если не показывать ей спидометр. Очень доволен 4-зонным климатом и доводчиками дверей. Наконец-то перестал ругаться по причине сильного хлопания дверями на пассажиров — очень я этого не люблю. И еще матричные фары. Это сказка. Свет отличный, реально адаптивный. На трассе включаю дальний и больше ничего не переключаю, очень удобно. Встречные не моргают, а освещение дороги значительно лучше, чем на ближнем, хотя и на нем на 5 баллов. Итог: автомобиль стал лучше практически по всем параметрам (это мое мнение).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт. Шумоизоляция. Дизайн салона. Подвеска. Вместительность салона. Багажник. Качество сборки.

   Недостатки: цена.

  Иван, Краснодар


Volkswagen Touareg, 2018 г

Вот решился отписаться по поводу нового Volkswagen Touareg. Автомобилю три недели, что могу рассказать о своих ощущениях о нем. Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущение, как в седане. Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня, через раз горит знак «пристегните ремень», даже при замене на ремень знак не пропадает. Есть моменты, эргономики управления. Нет кнопки подогрева зеркал, требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал, были неприятные моменты на трассе.

Про дизайн и общий вид Volkswagen Touareg говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду. Наверное, это пока все. Извините за сумбурную речь, не писатель.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Москва


Volkswagen Touareg, 2018 г

Итак, что в итоге. Дизельный Volkswagen Touareg 249 сил, модного и дорогого цвета белый Oryx, перламутровый. Салон темно-серый. Комплектация R-Line + несколько пакетов и опций. На авто проехал 1600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7. Двигатели практически одинаковые по своим характеристикам, и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Volkswagen Touareg, он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата.

Тарахтят одинаково тихо, хотя на Туареге, когда стоишь на включенной передаче на оборотах примерно 800, ощущается вибрация на руле, в режиме паркинг и в движении оно пропадает. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерседес и Ауди. Расход за 1300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.

Коробка — 8-ступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт режиме аж до 4. Есть и ручной режим, причем и на руле, и на джойстике КПП. Полный привод. Возможности испытать пока не было, да и вряд ли будет до зимы, но судя по словам менеджера это старый добрый Торсен, честный и железный. Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся.

На моем Volkswagen Touareg, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто. Даже на установке комфорт на пневме и амортизаторах подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но. Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически нет. Там где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот и я сбрасывал скорость, на Volkswagen Touareg я спокойно поддавал газу. К тому же Volkswagen Touareg плевать на колейность, он прет как танк там где на Мерседесе я судорожно держал руль.

   Достоинства

: дизайн. Управляемость. Комфорт. Богатое оснащение.

   Недостатки: маленький бардачок. Много глянцевого пластика. Экраны заляпываются.

  Евгений, Волгоград


Volkswagen Touareg, 2018 г

Доброго всем времени суток. Решил отписаться по поводу приобретения нового Volgswagen Tuareg 2018, бензин, 2 л., 249 л.с. Думаю, что потенциальным покупателям будет интересно, поскольку информации от реальных владельцев очень мало, тем более о бензиновой версии с 2-х литровым мотором. Сразу оговорюсь, машина приобреталась по своим возможностям, исключительно новая, преимущественно для супруги, возить трёх детей. Сам езжу на служебном отечественном авто. До этого одновременно в семье были Киа Спортейдж 2012 г.в. и Опель Астра 2014 г.в. с ними сравнивать не буду, нет смысла. Проживаю в Осетии, ближайшие автосалоны находятся в Пятигорске, там и определялся с выбором. На тесте был Volkswagen Touareg Р-Лайн дизель 249, всем хорош, но с учетом лимита пришлось машину собирать под заказ. Комплектация «Респект», двигатель 2 л. Бензин, 249 л.с., цвет серебристый, плюс пакет техника с камерой заднего вида, задние подогревы, пневма идёт в базе и все. Предварительный договор с дилером заключен в сентябре 2018 г. Машина пришла в салон 4.

01.19 выдали 14.01.19 в придачу зимнюю резину, 2 комплекта ковриков. Не буду описывать отделку салона и внешность для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде. Для тех кто ещё думает, стоит ли брать 2 литровый бензин, скажу динамики и мощности у этого мотора с головой, рвёт из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были. Пробег на сегодня 1080 км, расход по трассе 9, по городу 11-это по бортовому компьютеру, проверить расход по заправке ещё не удалось. Полный бак 70 л – 95 Лукойл запас хода показывает 800 км. Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, ходя есть свои нюансы, — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».

   Достоинства: резвый 2-литровый двигатель. Автомат. Комфорт в салоне. Дизайн. Управление.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Дмитрий, Владикавказ

 

Новый Volkswagen Touareg III показали в Китае

В Пекине состоялась официальная премьера Volkswagen Touareg нового поколения, точно по графику. Эту пресс-конференцию в Китае немецкий производитель объединил с обещаниями захватывающего будущего для VW Group на китайском рынке.

Замеченный десятками фотошпионов в последние несколько месяцев, Volkswagen Touareg третьего поколения не удивил дизайном. Однако он, без сомнений, очень агрессивен, в духе четырёхдверного купе VW Arteon. Куда интереснее узнать технические характеристики флагманского внедорожника Volkswagen.

Ориентированный на рынок Китая, Европы и России, новый Volkswagen Touareg 2019 со старта будет доступен с двумя дизельными двигателями V6 мощностью 231 и 286 л.с. соответственно. Только на отдельных рынках большой внедорожник появится с бензиновым двигателем V6 на 340 л. с. и турбодизелем V8 на 421 л.с.

Новое поколение Volkswagen Touareg стало больше, как по ширине, так и по длине. Однако вес при этом снизился на 106 кг. Вместительность багажника выросла с 697 до 810 литров за задними сиденьями. Наряду с новой передней частью кузова, дизайнеры полностью изменили салон большого внедорожника. Классическая приборная панель в Volkswagen Touareg третьего поколения заменена цифровым блоком Innovision Cockpit на основе 12-дюймового дисплея в центре, что является значительным отходом от предыдущих поколений внедорожника. Немного сбоку от этого экрана находится 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы — самый большой в своём классе.

Новый Volkswagen Touareg предлагает водителю отказаться от использования обычных кнопок и переключателей в пользу интуитивного и сенсорного управления чем угодно, как это происходит при работе с обычным смартфоном.

Новый Фольксваген Туарег доступен со множеством крутых опций, таких как система ночного видения на основе камеры-тепловизора, передние сиденья с функцией массажа и вентиляции, полуавтоматического рулевого управления, системы удержания полосы и др. Сроки старта продаж VW Touareg III пока ещё не объявлены.

Видео 🎥 Новый Volkswagen Touareg 3

Фото 📸 Новое поколение Volkswagen Touareg

По материалам.

Вышли первые официальные изображения интерьера

Только сегодня Volkswagen выпустил короткое тизерное видео со своим совершенно новым Touareg, и теперь роскошный внедорожник снова попал в заголовки. На этот раз мы на самом деле имеем дело с чем-то более существенным, так как люди из Вольфсбурга были достаточно любезны, чтобы опубликовать пару изображений, показывающих большую часть обновленного салона.

Обновление:

Непрерывный дизайн вентиляционных отверстий может заставить вас думать, что салон Touareg будет иметь много общего с интерьером европейского Passat или Arteon, но это не так. Видите ли, у совершенно нового Touareg есть так называемая Innovision Cockpit, которая сочетает в себе большую 12-дюймовую цифровую приборную панель с еще большим 15-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Automotive News слышал от источника, близкого к компании, что новая виртуальная кабина может просочиться в Arteon, но пока официально ничего не известно.

Причина, по которой вы не можете увидеть сенсорный экран на соседнем тизере, связана с тем, что он сильно наклонен к водителю.VW обещает элегантный внешний вид, поскольку два экрана были интегрированы в приборную панель таким образом, чтобы обеспечить цельную конфигурацию. В то время как шикарная компоновка с двумя экранами позаботится о высокотехнологичной составляющей салона, акценты из настоящего алюминия и дерева придадут интерьеру ощущение роскоши. В конце концов, с кончиной Phaeton (хотя он все еще доступен в Китае) новый Touareg фактически станет флагманской моделью VW в Европе, но не в США. S. потому что, к сожалению, он больше не будет продаваться в США.

Традиционалисты будут рады услышать, что, хотя большинство функций встроено в сенсорный экран, регулятор громкости по-прежнему представляет собой настоящую ручку: «Мы яростно боролись за это», — сказал главный разработчик Touareg 2019 года Андреас Реккеверт.

10 Фотографии

VW также опубликовал несколько изображений с частично замаскированными прототипами, но это не совсем горячая новость, учитывая, что роскошный внедорожник был замечен некоторое время назад без маскировки.

Переход на платформу MLB Evo означает, что Touareg 2019 года будет иметь много общего с внедорожниками, играющими в гораздо более высоких лигах, начиная с Audi Q7, продолжая Porsche Cayenne и Bentley Bentayga и заканчивая могучим Lamborghini Urus. . Будет доступно рулевое управление задними колесами, чтобы сделать автомобиль более маневренным, хотя в конце концов он все равно останется большим и тяжелым внедорожником.

Но, несмотря на свои огромные размеры, роскошный внедорожник будет иметь примерно такой же радиус поворота, как и гораздо меньший Golf, что, несомненно, является впечатляющим достижением. Для максимального комфорта будет предлагаться опциональная пневматическая подвеска и электромеханическая активная стабилизация крена SQ7. Еще одна интересная особенность — модернизированная система ночного видения, проецирующая тепловое изображение дороги — впервые для серийной модели VW.

Премьера обновленного VW Touareg состоится 23 марта в Пекине, но выход на рынок намечен на 17 недель, то есть ближе к концу июня — началу июля. Производство будет осуществляться на том же заводе в Братиславе, Словакия, где он продолжит делить сборочную линию с Q7 и Cayenne.

Источник: VW via Automotive News 1/30

Фото Volkswagen Touareg 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Touareg 2019 года 2/30

Фото Volkswagen Touareg 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Touareg 2019 года — DriveSpark/photos/2019-volkswagen-touareg-images-1365/#photos-1

3/30

Фото Volkswagen Touareg 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Touareg 2019 года — DriveSpark/photos/2019-volkswagen-touareg-images-1365/#photos-2

4/30

Фото Volkswagen Touareg 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Touareg 2019 года — DriveSpark/photos/2019-volkswagen-touareg-images-1365/#photos-3

5/30

Фото Volkswagen Touareg 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Touareg 2019 года — DriveSpark/photos/2019-volkswagen-touareg-images-1365/#photos-4

6/30

Фото Volkswagen Touareg 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Touareg 2019 года — DriveSpark/photos/2019-volkswagen-touareg-images-1365/#photos-5

Volkswagen Touareg 2019 года шпионили совершенно откровенно! | Новости

Что это: Внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения, снятый полностью без камуфляжа во время очевидной фотосессии под открытым небом перед его официальным дебютом. Спустя более десяти лет после того, как Touareg впервые поступил в продажу в Соединенных Штатах, мы все еще чувствуем необходимость напомнить читателям, как правильно произносить его имя. Скажите «Tw-ARE-яйцо». Видеть? Не так сложно.

Почему это важно: Это немного сложнее. Volkswagen сообщил нам, что не будет привозить новый Touareg в США, где модель была явным провалом в продажах почти все время, пока она была в продаже с 2003 года. продажи в целом пошли гангстерами, привлекательный, правильный размер, и роскошный Фольксваген томился на участках дилера.Как говорится, прилив поднимает все лодки, но в остальном привлекательный Touareg был потоплен своей ценой.

Как оказалось, продать внедорожник VW за деньги Porsche или Audi непросто, особенно когда Porsche и Audi продают переделанные версии того же внедорожника. Cayenne и Q7 имеют общую основу, а также некоторые двигатели с Touareg. В 2017 году купить новый Touareg стоило больше денег, чем новый Audi Q7. Это просто смешно. Но новый Touareg теоретически мог бы конкурировать с более крупными двухрядными кроссоверами от основных автопроизводителей, таких как Nissan Murano, Ford Edge и Jeep Grand Cherokee, если бы только Volkswagen мог понять, как продавать его здесь примерно на 15 000 долларов дешевле, чем уходящая модель.

Платформа : Однако продать этот Touareg гораздо дешевле 50 000 долларов может быть чрезвычайно сложно. Новая модель, как и ее предшественники, имеет общую архитектуру с Q7 и Cayenne — на этот раз платформа MLB второго поколения. По крайней мере, по визуальной оценке, Touareg 2019 года так же привлекателен, как и его роскошные братья и сестры. В целом стиль выглядит острее и дороже, чем у предыдущей модели, а в профиле есть удивительная доза Bentley Bentayga.Опять же, этот ультра-роскошный внедорожник также построен на платформе MLB, как и новый Lamborghini Urus.

Силовой агрегат: Ожидается с четырьмя и шестью цилиндрами, начиная с повсеместно распространенного 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volkswagen с турбонаддувом, а также 3,6-литрового безнаддувного V-6 или 3,0-литрового V-6 с наддувом от Audi Q7 для моделей с более высокими характеристиками. Будет гибрид подключаемого типа, и ожидается, что он будет сочетать в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель, встроенный в трансмиссию, и литий-ионный аккумулятор.В то время как американский рынок Touareg уже давно не предлагал дизельные двигатели — и остальная часть американского модельного ряда VW, вероятно, никогда больше не предложит его из-за скандала с выбросами компании — глобальные рынки будут иметь выбор между четырьмя или шестью двигателями. -цилиндровые дизельные двигатели.

Конкуренция: Acura MDX, Ford Edge, Jeep Grand Cherokee, Lexus RX350, Nissan Murano.

Предполагаемое прибытие и цена: Никогда и даже за слишком большие деньги. Вместо этого двухрядного Touareg появился U.Ожидается, что S. market получит более доступную по цене двухрядную версию Atlas. Этот новый внедорожник, занимающий промежуточное положение между компактным Tiguan и трехрядным Atlas, будет собираться на той же сборочной линии в Чаттануге, штат Теннесси, что и Atlas, а его цена должна начинаться примерно с 30 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном содержании на фортепиано.ио

Индекс /wp-content/uploads/photo-gallery/volkswagen-touareg-2019

DB2018AU00177_large.jpg _large.jpg
2019-04-12 18:33
197k DB2018AU00182_large.jpg
2019-04-12 18:33
159K DB2018AU00186_large.jpg
2019-04-12 18:33
218K DB2018AU00190_large.jpg _large. jpg _LARGE.jpg

3 178k

DB2018AU00194_large.jpg _LARGE.jpg 3 2019-04-12 18:33

3 208k

DB2018AU00198_large. jpg
2019-04-12 18:33

3 174K

DB2018AU00202_large.jpg
2019-04-12 18:33

3 88K

3 86k

3 —

5

2019 Volkswagen Туарег V8 TDI

VW Touareg V8 TDI — самый мощный Volkswagen в текущем модельном ряду. При мощности 310 кВт / 421 л.с. это один из самых мощных внедорожников с дизельным двигателем в Германии. Это 4.0-литровый восьмицилиндровый автомобиль имеет максимальный крутящий момент 900 Нм, что ставит его на один уровень со спортивными суперкарами. Независимо от того, путешествуете ли вы на низких скоростях, быстро двигаетесь или едете по бездорожью, эта мощность обеспечивает превосходные ходовые качества и делает Touareg V8 TDI надежным партнером в повседневном использовании. Как и двигатели линейки продуктов V6, новая версия V8 также соответствует требованиям стандарта выбросов Euro 6d TEMP.

Volkswagen Touareg V8 TDI демонстрирует бесспорно динамичный характер, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 4 часа.9 секунд. Он проявляет свои качества и в других областях: используется ли он для лошадей, лодок или строительной техники, его высокая максимальная масса прицепа 3,5 тонны в сочетании с постоянным полным приводом 4MOTION делает его идеальным тягачом для работы или досуг. Более того, соответствующий буксировочный кронштейн (опция) можно убрать и выдвинуть нажатием кнопки.

Новый Volkswagen Touareg V8 TDI в стандартной комплектации оснащен такими функциями, как четырехугольная пневматическая подвеска, крышка багажника, которая открывается и закрывается с помощью электропривода, комфортные сиденья с обивкой из кожи «Вена», противоугонная сигнализация, педали из нержавеющей стали, «Light & Sight» (включая автоматическое управление фарами) и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски «Tirano».У тех, кто купит новую топ-модель, также будет выбор между стандартным пакетом дизайна «Elegance» и пакетом «Atmosphere». «Elegance» создает технический внутренний мир, в котором преобладают металл и соответствующие цвета, а «Atmosphere» предлагает теплый внутренний мир, в котором преобладают дерево и естественные тона. Система сидений и обивки дверей обеих версий имеют кожаную отделку (типа «Вена»). Кроме того, как и для всех моделей этой продуктовой линейки, для Touareg V8 TDI также доступны спортивные варианты оснащения R-Line.

Кроме того, для Volkswagen Touareg V8 TDI предлагается широкий выбор датчиков. К ним относятся такие технологии, как «Ночное видение» (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры), «Помощь при движении в пробках и при проведении дорожных работ» (частичное рулевое управление, предупреждение о выходе из полосы движения, ускорение и торможение до 60 км/ч). ), «Front Cross Traffic Assist» (реагирует на поперечное движение перед Touareg), активное рулевое управление всеми колесами (что делает Touareg таким же простым в управлении, как компактный автомобиль) и проецируемый на лобовое стекло проекционный дисплей. (проекционный дисплей на лобовом стекле), который помещает наиболее важную информацию в избирательное поле зрения водителя.

Цены на новый Volkswagen Touareg V8 TDI начинаются от 89 825 евро в Германии.

Обзор Volkswagen Touareg

2019 года: Герой поневоле

Touareg, флагман Volkswagen, был назван новой высшей точкой для бренда. Было бы трудно возразить против этого, когда эта новая модель третьего поколения 2019 года имеет несколько преимуществ со своими роскошными кузенами из VW Group, включая шасси от Porsche, элементы трансмиссии от Lamborghini, компоненты подвески от Bentley и некоторые полуавтономные технологии. от Ауди.Это само по себе делает Touareg более чем достойным соперником для некоторых из его премиальных конкурентов, таких как X5 и GLE, и хотя, когда он был запущен в 2003 году, он предлагал покупателям внедорожников менее привлекательную альтернативу своим конкурентам, в эстетическом плане все изменилось. , и в лучшую сторону.

Разработанный Клаусом Бишоффом, главным дизайнером VW, он намного смелее, чем когда-либо прежде, и легко выделяется в переполненном классе. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что самый важный автомобиль бренда увеличился в размерах; он на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и сидит на 7 мм ниже, чем предыдущая модель, в результате чего внешний вид выглядит гораздо более солидно.Большой внешний вид приводит к значительному увеличению багажного отделения, поскольку его вместимость увеличивается с 697 до 810 литров (с поднятым задним сиденьем). Внешний вид теперь отражает новейший язык дизайна немецкого автопроизводителя. Исчез коренастый вид старой модели — она стала более резкой и может похвастаться более мощными линиями, которые создают не только атмосферу изысканности, но и современности. Он, безусловно, превратился в гораздо более престижный внедорожник (хотя стиль является эволюцией старой версии), и он, возможно, более красив, чем BMW и Mercedes.Просто посмотрите на эту внушительную переднюю решетку для начала. Добавьте к этому лихую линию крыши и аккуратную заднюю часть (изобилующую выхлопными трубами в форме трапеции), но интерьер — это то, где он действительно сияет.

 

Вам также могут понравиться: BMW X5 2019 года: грубость с гладкостью

Кабина представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с устаревшим вторым поколением и более привлекательна, чем что-либо еще в этом сегменте, а изюминкой является Innovision Cockpit с огромным 15-дюймовым сенсорным экраном с возможностью пролистывания/масштабирования/щипка и знакомым 12.3-дюймовый активный информационный дисплей. Благодаря этим двум экранам, сшитым вместе, чтобы выглядеть как один массивный, Touareg кажется самым высокотехнологичным из всех внедорожников на рынке. Езда в ночное время становится более приятной благодаря недавно разработанной форме светодиодного окружающего освещения, и он может похвастаться самой большой панорамной сдвижной крышей, когда-либо установленной на VW на сегодняшний день, которая отлично справляется с купанием роскошного салона с естественным светом и делает его более просторным. . Что он также включает в себя систему «Ночное видение» для обнаружения людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры, Lane Assist, светодиодные матричные фары (они сложные и полные присутствия), проекционный дисплей, персонализацию водителя, индукционную беспроводную мобильную связь. зарядное устройство для телефона, система помощи при парковке и 360-градусные камеры, но несколько полезных функций только укрепляют эту точку зрения.По сути, этот Touareg указывает путь в будущее.

 

Вам также может понравиться: Обзор Lexus RX 450h

Его кузов, состоящий на 48 процентов из алюминия и установленный на платформе VW Group MLB-Evo, помог сбросить 106 кг по сравнению с предшественником, и это очень обнадеживающая новость. Мощность исходит от 3,0-литрового TFSI V6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (которая способна выдерживать крутящий момент до 1000 Нм на случай, если VW когда-нибудь захочет взять Touareg на такой скоростной маршрут), посылая 340 лошадей на все четыре угла.Это очень плавный и прочный агрегат, что делает его идеальной парой для большого внедорожника. Коробка передач, может быть, немного стремится к низу, но это не должно быть спортивным семейным тягачом; он разработан, чтобы предложить расслабляющую и комфортную езду по шоссе, что придает ему несколько иную ориентацию по сравнению с более доминирующей внедорожной ДНК первого поколения. Но этот все еще может справиться с грубыми вещами; режимы движения по бездорожью включают «Песок» и «Гравий», а также дорожные режимы «Эко» и «Спорт», что делает его более эксклюзивным универсальным автомобилем.В новую модель встроен ряд дополнительных динамических дополнений, включая рулевое управление задними колесами и регулируемую по высоте пневматическую подвеску, которая может поднимать кузов на 70 мм.

Audi может почувствовать, что ей наступили на пятки, вот насколько совершенен VW сейчас. Это продвинулось исключительно далеко с этим последним преобразованием, и хотя покупатели иногда упускают из виду более экзотические варианты, это будет их потеря, если они упустят его на этот раз.

2019 ABT VW Touareg — HD картинки @ carsinvasion.ком

Для VW Touareg 3-го поколения была установлена ​​высокая планка. Безусловно, он стал флагманом портфолио бренда. Результат получил высокую оценку в отраслевой прессе. Особенно впечатлила управляемость полноразмерного внедорожника. VW углубился в свои хитрости и, наряду с управляемыми задними колесами, также установил адаптируемые стабилизаторы, которые используются по мере необходимости. ABT Sportsline , крупнейший в мире тюнер автомобилей VW и Audi, нашел прекрасную возможность еще раз поднять и без того достаточную производительность двигателя на новый уровень.Основой для нового обновления производительности ABT Power является V8 TDI, который впервые был представлен весной 2019 года и в стандартной комплектации имеет мощность 422 л. с. (310 кВт). Теперь баварская компания выходит на рынок суперспортивных автомобилей: благодаря высокотехнологичному блоку управления ABT Engine Control (AEC) двигатель теперь развивает невероятные 500 л.с. (368 кВт). При этом максимальный крутящий момент увеличен с 900 до 970 Нм. Лидер рынка также предоставляет обширную гарантию и соответствующую сертификацию.

ABT Power  также доступен для стандартного дизельного двигателя V6 мощностью 286 л.с. (210 кВт) в Touareg. Здесь мощность увеличена до 330 л.с. (243 кВт), а максимальный крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Повышение производительности также уже находится в разработке для «меньшей» версии 3-литрового двигателя мощностью 231 л.с. (170 кВт) и будет доступно по номеру ABT Sportsline с января 2020 года.

Столь же впечатляющими, как и показатели двигателя, являются колеса, доступные по запросу  ABT Sportsline  – в необходимом размере 22 дюйма. Например, изображенный на фото автомобиль нежно-серого цвета превращается в настоящее зрелище благодаря легкосплавным дискам ABT FR таинственно-черного цвета. Прекрасная альтернатива в том же оттенке — колесо ABT DR . Модель Sport HR Aero в темном дымчатом цвете с характерным и ярким дизайном аэродинамического кольца является настоящей изюминкой. Модель High Performance HR серебристого цвета ABT предлагает более сдержанный, но не менее привлекательный вариант, изготовленный с использованием эксклюзивного процесса формовки.И последнее, но не менее важное: очень актуальный Sport GR доступен в глянцевом или матовом черном цвете.

Очевидно, что этот VW Touareg имеет клеймо ABT Sportsline не только тогда, когда дополнительное ABT дверное освещение проецирует логотип тюнера на улицу.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Название Последнее изменение Размер Описание

родительский каталог
DB2018AU00174_large.jpg 2019-04 -12 18:33 160K  
  DB2018AU00175_large.JPG 2019-04-12 18:33 152K
DB2018AU00176_large. jpg 2019-04-12 18:33 155K
2019-04-12 18:33 165K

7

DB2018AU00180_LARGE.JPG 2019-04-12 18:33 197K
DB2018AU00181_large.jpg 2019-04-12 18:33 172K
2019-04-12 18:33

7


_LARGE.jpg
DB2018AU00184_LARGE. JPG 2019-04-12 18:33 175K
DB2018AU00185_large.jpg 2019-04-12 18:33 203K
2019-04-12 18:33 179k _LARGE.jpg _LARGE.JPG
DB2018AU00188_LARGE.JPG 2019-04-12 18:33 197K
DB2018AU00189_large.jpg 2019-04-12 18:33 156K
2019-04-12 18:33
2019-04-12 18:33
DB2018AU00192_LARGE.JPG 2019-04-12 18:33 187K
DB2018AU00193_large.jpg 2019-04-12 18:33 196K
2019-04-12 18:33 9009K
DB2018AU00196_LARGE.JPG 2019-04-12 18:33 220K
DB2018AU00197_large.jpg 2019-04-12 18:33 261K
2019-04-12 18:33 144k

AU00199_LARGE.JPG

DB2018AU00200_LARGE.JPG 2019-04-12 18:33 209K
DB2018AU00201_large.jpg 2019-04-12 18:33 176K
2019-04-12 18:33 96K 900K

AU00203_LARGE.JPG

DB2018AU00204_LARGE.JPG 2019-04-12 18:33 9003
9009-12 19:39