РазноеТюнинг на бампер: Тюнинг бампера своими руками: пошаговая инструкция

Тюнинг на бампер: Тюнинг бампера своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера

Интернет-магазин Alta Karter предлагает купить тюнинг, способный сделать ваш автомобиль неуязвимым для механических повреждений. Обвесы защищают отдельные части кузова и повышают безопасность транспортного средства в целом. А так как они выполнены из прочных высококачественных материалов, то…   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает купить тюнинг, способный сделать ваш автомобиль неуязвимым для механических повреждений. Обвесы защищают отдельные части кузова и повышают безопасность транспортного средства в целом. А так как они выполнены из прочных высококачественных материалов, то прослужат, как и автомобиль, долгие годы.

Мы предлагаем заказать тюнинг автомобилей на любой бюджет

В нашем каталоге представлена продукция российских и иностранных производителей. Вы можете купить защиту бампера, пороги и другие аксессуары от Groender (Швейцария), Schiessler, Seko и ClimAir (Германия), Noble (Китай), «Союз-96», «ТСС», «Руссталь», «Беркут» (Россия) и других известных специализированных брендов.

В Alta Karter есть автоаксессуары на любую марку и модель машины. Если вам нужно бюджетное приобретение, выберите отечественное или китайское оборудование. Стоимость такого тюнинга автомобилей будет ниже цен на европейские изделия. При этом ощутимой разницы в качестве моделей вы не увидите.

Наши специалисты гарантируют профессиональный монтаж

Оборудование для тюнинга автомобилей довольно сложное в установке, и если вы находитесь в Москве, доверьте этот вид работ мастерам нашего сервиса. Мы гарантируем оперативность и высокое качество монтажа. Защита бампера и другие силовые обвесы, установленные сотрудниками Alta Karter, будут служить в течение многих лет. И все это время машина будет выглядеть как новая!

Получить консультацию по выбору тюнинга для автомобилей и записаться на его монтаж можно по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или обратившись на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

показано: c 1 по 30 из 24039

Тюнинг бампера своими руками

Самостоятельный тюнинг бампера

Итак, в автомобиле нужно обновить бампер. Можно сделать тюнинг бампера своими руками. Начинать будем со старого бампера. Старый бампер нужно собрать, аккуратно зачистить. Далее сделать латки из стекломата. На трещины и сломы наложить стекломат и пропитывать их смолой NORSODYNE S 21150 TAE.

Теперь есть основа для создания нового бампера автомобиля. Можно проводить тюнинг бампера своими руками. В начале нужно выбрать форму бампера, учитывая, какая наиболее подходит автомобилю. Затем следует начинать придавать основе форму.

Для выступающих деталей используется фанера, которая приклеивается на шпаклевку. Или можно наполнить бампер с внутренней стороны пенопластом – удобно делать рельеф. Выступы на бампере изготавливаются с помощью ламината. Нужно разделитель Mold Release Yellow wax намазать на стекло, и после того, как высохнет, приложить к стеклу стекломат, пропитанный смолой и отвердителем.

Далее нанести автомобильную шпаклевку. Можно придать именно ту форму, которая требуется. Далее при тюнинге бампера своими руками можно использовать СФЕРУ. Делается она из порошка микросферы-5 л, и ещё 5 л полиэфирная смола. Смесь будет хорошим заменителем автомобильной шпаклевки. Возможно, изделие придется шпаклевать несколько раз, чтобы добиться желаемой формы.

После слой шпаклевки нужно проверить на неровности. Поверхность должна быть идеальной, если есть неровности, нужно обработать их наждачной бумагой. После того, как модель готова, и получена нужная форма, то при тюнинге бампера своими руками следует нанести последний слой . Это грависпрей – похож на шпаклевку, но имеет также функции грунтовки.

С помощью грунтовочного пистолета с диаметром сопла от 2, 3 мм нужно распределить материал по всей поверхности модели. Пистолет рекомендуется держать на расстоянии около 50 см. Поскольку грависпрей быстро застывает, то его можно наносить в несколько слоев.

Далее при тюнинге бампера своими руками нужно подождать два часа. Поверхность будет наиболее удобна для обработки. Нужно обработать поверхность крупной наждачкой. Пальцы лучше защитить перчатками. Теперь есть обработанная поверхность, которую нужно доработать мелкой наждачкой. Затем в тюнинге бампера своими руками следует изготовить матрицу.

На матрице делают отгибы для того, чтобы туда попали остатки лишней стеклоткани во время набора. Для их изготовления нужно сделать полоски ламината толщиной в 1 мм. В местах, которые имеют закругления устанавливается отбортовка. Она устанавливается на автомобильную шпаклевку внутри бампера.

Далее следует распределить по всей поверхности модели и отбортовки разделитель Mold Release Yellow wax. Через час, когда высохнет разделитель, нужно размазать его по поверхности. В начале, будут удаляться излишки, а затем приступать к полировке изделия. Через двадцать минут лучше дать изделию подсохнуть. Процесс рекомендуется повторить несколько раз.

Для изготовления самой матрицы потребуется матричный гель. Он наносится пистолетом для грунтовки. Материал наносят в несколько слоев.

После высыхания можно делать ламинат формы. Форма должна быть толще, чем готовое изделие. Исходя из размеров бампера, нужно высчитать сколько потребуется материалов. Готовую модель покрываем ровингом. Для этого нужно нити ровинга заложить в смесь отвердителя и смолы. Таким образом получится форма, которая снимается в одну сторону.

Далее нужно отполировать. Затем нужно сделать форму из гельоката. Нанести толщиной в 0,3 мм. После того, как подсохнет, сделать ламинат из стекломата. Далее можно примерять на автомобиль.

Накладка на передний и задний бампер, накладки на внутренние части задних арок

Автовладельцу, который ценит свой автомобиль, наверняка известно понятие накладки на бампер. С ней экстерьер автомобиля выглядит намного агрессивнее и спортивнее, кроме того, наличие этих необходимых деталей на автомобиле поможет избежать многих трудностей, с которыми нам по незнанию приходится иногда сталкиваться.

Кроме функции эстетической, такой элемент корпуса вашего железного коня несет еще и функциональную нагрузку, давайте разберемся, для чего еще, кроме красоты, используют данное чудо инженерной мысли. Накладка на передний бампер защищает двигатель от переохлаждения потоками холодного воздуха при быстрой езде, залипания снегом радиаторной сетки и лопастей вентилятора охлаждения радиатора.

Таким образом, выходит, что в холодное время года ограничиться одной лишь сменой летней резины на зимнюю не выйдет, «одевать» автомобиль нужно более тщательно. Раньше опытные автомобилисты с целью сохранения тепла и защиты радиатора закрывали радиаторную сетку своих малолитражек и грузовиков картоном или лоскутами ватного одеяла. Не смотря на не очень эстетичный вид такого приспособления, это помогало, но теперь эту функцию с успехом выполняют красивые накладки на бампер, сохраняя естественный и стильный вид вашего авто.

Если вовремя не озадачить себя вопросом доукомплектования своего автомобиля такой необходимой деталью можно столкнуться не только с быстрым остыванием мотора, что является скорее мелкими неудобствами, но и с такими трудностями как поломка электродвигателя из-за большой нагрузки при повороте обледенелых утяжеленных лопастей.

Накладка на задний бампер несет защитную функцию от царапин. Как часто вам приходилось сталкиваться с повреждением лакокрасочного покрытия на своей машине вследствие активной эксплуатации багажного отделения? Сумки, инструменты, габаритный багаж неудобной формы нередко могут выступить причиной случайных царапин, избавиться от которых не так просто.

Установив накладку на задний бампер, вы избавите себя от лишних хлопот: во-первых, теперь не нужно будет переживать за то, как загружается и выгружается багаж, а во-вторых, стильный внешний вид вашего автомобиля не останется теперь без внимания.

Принцип работы накладки на задний бампер прост: верхняя часть из нержавеющей стали принимает на себя удары, от случайного падения груза, а внутренняя пластиковая часть амортизирует их, препятствуя образованию трещин и вмятин. Благодаря повышенной прочности нержавеющей стали, накладка способна выдержать большие нагрузки, чем багажник. Согласитесь, что при серьезном повреждении проще купить накладку на бампер взамен старой, чем рихтовать корпус автомобиля.

Под каждую модель автомобиля выпускают накладки определенной формы, и это логично, поскольку лишь имея наибольшую площадь контакта с поверхностью, они смогут выполнять свое прямое назначение.

Монтаж такого приспособления довольно прост: с внутренней стороны накладки находится двусторонний монтажный скотч, который делает установку доступной даже для ребенка и, в то же время, дает настолько прочное сцепление, насколько этого требует основное предназначение данного девайса.

Обеспечивая своему автомобилю необходимый уход, не забывайте о таких важных мелочах, ведь иногда именно они способны продлить или сократить срок службы целого механизма.

Как выбрать надежный УАЗ с пробегом? Учли все нюансы — журнал За рулем

Культовый российский вездеход УАЗ‑3151 почти не бывает полностью исправным, но прекрасно продается на вторичном рынке.

Материалы по теме

Продолжатель линии УАЗ‑469 — УАЗ‑3151, для рыночного благозвучия переименованный в Hunter («Охотник»). Модернизировался десятки раз. С 2015 года соответствует пятому экоклассу. С 2019‑го сертифицирован как грузовик (индекс УАЗ‑2924), что позволяет не ставить подушку безопасности. С этого же года оснащается АБС в базе, мостами «Спайсер» и корейской МКП.

Выпущено несколько спецсерий: «Классик», «Победная», «Юбилейная», «Экспедиция» и другие.

Материалы по теме

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

Достоинства УАЗ‑3151

  • Настоящий внедорожник: просвет 210 мм, отличная геометрическая проходимость, длинноходная зависимая подвеска, подключаемый полный привод и понижающая передача.
  • Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
  • Семь мест (есть откидные скамейки) и большой багажный отсек.
  • Отлично продается на вторичке.

За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень — раньше была просто крашеная труба.

За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень — раньше была просто крашеная труба.

Недостатки УАЗ‑3151

Материалы по теме

  • Быстро ржавеет везде, постоянно ломается.
  • Огромный расход топлива.
  • Аскетичное оснащение, скверная эргономика, шумоизоляции нет.
  • Не в состоянии двигаться прямолинейно.

Моторы

Мелкосерийно на Хантере примеряли много разных моторов. Встречаются старые машины с живучим польско-британским дизелем Andoria (2.4, 86 л.с.), китайским Isuzu (2.8, 92 л.с.) и прочими агрегатами.

Материалы по теме

Основные: бензиновый ЗМЗ‑409 (2.7, 112–135 л.с.) и дизель ЗМЗ‑514 (2.2, 92–114 л.с. - до 2015 года). В разных исполнениях, с модернизациями, разными прошивками и так далее.

Все они просты и сравнительно легко чинятся. Есть экземпляры, которые за 100 тысяч км не ломались вообще. Но других гораздо больше. Все моторы склонны к перегреву, особенно дизельный. Навесное оборудование у всех не очень надежно, качество запчастей крайне нестабильно.

Ресурс условно можно обозначить в 200–250 тысяч км. Но до этого рубежа потребуется минимум одна переборка. При этом на вторичке встречаются машины с заявленным пробегом 350–400 тысяч км.

Расход бензиновых моторов в реальных условиях — 15–20 л на сотню. Дизель ест в полтора раза меньше.

Коробки передач

Материалы по теме

МКП применяли в различных вариациях, с четырьмя и пятью передачами, в том числе китайскую ADS. Все отечественные коробки — шумные и ненадежные, хотя надежность подчинена износу, износ — объему нагрузок, а Хантер никто не покупает, чтобы ездить только по ровному асфальту.

С 2006 года предлагали как опцию корейскую пятиступку Dymos T032E: с ней машина была ощутимо дороже. К этому агрегату претензий практически нет, ­лучший выбор.

Трансмиссия почти вся соткана из слабых мест: карданы, раздатка, редуктор, текущие мосты и так далее. Всё хозяйство быстро ржавеет. Но освоены все виды ремонта, и он недорог.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

  • Износ ходовой слишком зависит от характера эксплуатации, а характер обычно жесткий — прогнозы невозможны.
  • Попытки выставить сход-развал часто безрезультатны из-за перекоса рамы. Выбор подержанного Хантера лучше начать с её изучения, дабы выявить хотя бы трещины.
  • После покупки полезен тотальный антикор всего, хотя систему выпуска это не спасет: глушитель — расходник.
  • Опытные уазоводы советуют покупать Хантер именно с пробегом. С большой вероятностью на нём устранена часть дефектов сборки. Многие ставят межосевой дифференциал и «калитку» на задний бампер, убирая запаску с провисающей двери. Иногда тюнинг очень обширный — семилетка может стоить миллиона два.
  • Машин моложе трех лет на вторичке — буквально единицы.

Материалы по теме

Euro NCAP : тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Хантер 2.7

Оптимальный выбор: Хантер 2.7

За те же деньги: Chery Tiggo T11, Chevrolet Niva, Hover M4, Лада 2121

  • 5 самых надежных и экономичных б/у кроссоверов с дизельными моторами тут.
  • Широкий выбор запасных частей и расходных материалов под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов можно посмотреть по ссылке.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Дело вкуса — Тюнинг с бампером Monsterface

Тюнинг сам по себе является наукой или искусством. При тюнинге учитываются все области автомобиля. От визуального улучшения кузова и его навесного оборудования до создания более красивого интерьера, до технической модификации двигателя и его компонентов для повышения производительности и т. д. Не всегда сохраняются основные черты и характеристики оригинального автомобиля.

Что такое бампер монстрфейс?

И при тюнинге бампер тоже считается соответствующим автомобилю «Украсить» , Есть много разных способов сделать такой тюнинг.Одним из них является так называемый бампер Monsterface, который был довольно популярен несколько лет назад. Здесь бампер оптически изменен, чтобы он выглядел так, будто у автомобиля лицо монстра. Вот три основных способа изменить бампер соответствующим образом. Во-первых, вы можете сделать полный бампер, чтобы сам фартук имел вид морды монстра, или вы можете использовать текущий бампер и наклеить его, чтобы он выглядел как морда монстра. В качестве альтернативы можно было бы изменить заводской передний бампер, пока не будет достигнут желаемый вид Monsterface.

Преимущества бампера Monsterface

Преимущество бампера Monsterface заключается в том, что вы можете придать автомобилю индивидуальный вид. Бампер Monsterface может быть оформлен от страшного до смешного, в зависимости от вашего желания. И конечно, дизайн не обязательно должен напоминать монстра. Также популярны фартуки с огромными воздухозаборниками. Даже фартук может стать началом общей концепции всего автомобиля. Преимущество бампера, разработанного для Monsterface, заключается в том, что он детально адаптируется к общей настройке автомобиля и, таким образом, придает округлый образ.Предпосылкой, конечно же, являются другие изменения, такие как характерные боковые юбки, расширители крыльев или соответствующий эффектный задний фартук. Абсолютно новый бампер Monsterface имеет более длительный срок службы, чем приклеенный бампер, поскольку он менее подвержен атмосферным воздействиям. Преимущество вклеенного бампера Monsterface в том, что фольгирование относительно дешево и легко наносится. Конструктивные изменения не внесены, чтобы на нем можно было без потерь ездить по дорогам общего пользования. Если вам это не нравится, фольгу можно быстро снять. Если вы наденете на конверсию заводской фартук, то это, безусловно, преимущество, что вы сможете реализовать здесь свой личный дизайн.

Недостатки бампера Monsterface

Недостатком бампера Monsterface является то, что его нельзя использовать на дорогах общего пользования. Однако это зависит от конструкции и производителя. Отдельный бампер относительно дорог и требует соответствующих усилий при сборке на транспортном средстве. Он изготавливается индивидуально, поэтому его сложно использовать для других целей и моделей автомобилей. Часто дизайн бампера Monsterface также совершенно не подходит к остальной части автомобиля. Обклеенный бампер очень подвержен царапинам и камнепадам. Кроме того, он не так устойчив к атмосферным воздействиям, и цвета могут потускнеть. При самодельной переделке стандартного фартука велика опасность того, что результат будет катастрофическим и фартук потеряет устойчивость и безопасность. Кроме того, изменение является окончательным и не может быть отменено.

Что искать в бампере Mosterface?

Специально изготовленный бампер также требует одобрения TÜV и должен быть внесен в документы на автомобиль.Также следует учитывать, что может потребоваться отмена или корректировка страхового покрытия отдельного бампера. Таким образом, преобразование следует запрашивать в соответствующем страховании транспортных средств. Сборка также может потребовать внесения изменений в кузов и может повлиять на манеру вождения. Мы надеемся, что вы сообщаете информацию о сроке Бампер Monsterface  из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем эту энциклопедию и как далеко мы уже можем ЗДЕСЬ посмотреть. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

SMK Тюнинг Переднего Бампера 190 Первая Половина | Комплекты переднего кузова

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]ком.

SMK Tuning Передний Бампер 190 Первая Половина

Цена 12 900 иен 税込 14 190 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер управления магазином ТУ2101053001

Серебро Неиспользованный Неокрашенный Информационные экспонаты для клиентов Лексус ГС 191 Мы подтвердили, что это за предыдущий срок безопасный

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

SMK Tuning Передний Бампер 190 Первая Половина

Цена 12 900 иен 税込 14 190 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер управления магазином ТУ2101053001

Серебро Неиспользованный Неокрашенный Информационные экспонаты для клиентов Лексус ГС 191 Мы подтвердили, что это за предыдущий срок безопасный

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Комплекты кузова и эффекты грунта

У вас может быть много лошадиных сил под капотом, и ваша машина может быть быстрой, но если она не выглядит так, как вы, вас проигнорируют при въезде. Комплект для наземных эффектов или обвес превратит вашу поездку из анонимной в знаменитую, и вы даже можете повысить производительность. У нас есть большой выбор комплектов, а также отдельных компонентов из всех популярных материалов, так что вы можете либо пройти весь путь сразу, либо построить свой гоночный автомобиль постепенно.

Боди-киты и комплекты для аэродинамических эффектов основаны на модификациях гоночных автомобилей, которые позволяют им рассекать воздух с минимальным сопротивлением и прижиматься к трассе для сцепления. Состав комплектов будет варьироваться в зависимости от автомобиля и производителя, но обычно комплекты для создания эффектов грунта включают передний спойлер или воздушную заслонку, боковые юбки и, возможно, заднюю воздушную заслонку. Обвес включает аэродинамические бамперы и боковые юбки, а также может включать крылья, капот и решетку радиатора.

Обшивка, также называемая воздушной заслонкой, передним спойлером или передней кромкой, на гоночном автомобиле уменьшает количество воздуха, проходящего под автомобилем. Больше воздуха нагнетается сверху и по бокам автомобиля, а воздух, который попадает под автомобиль, течет с повышенной скоростью, создавая область низкого давления, которая «присасывает» автомобиль к земле. Для улицы обшивка желательна больше за то, что она делает машину как бы ближе к земле. Передний бампер в обвесе обычно включает в себя обшивку. Боковые юбки работают вместе с панелью обшивки для достижения производительности и визуального эффекта «прилегания к земле».

Еще один способ победить на гоночной трассе — уменьшить вес автомобиля.Это часто оказывается более эффективным с точки зрения затрат, чем тратить много денег, чтобы получить больше лошадиных сил. В конце концов, если две машины имеют одинаковую мощность, но одна из них должна перевозить меньший вес, очевидно, какая машина будет быстрее. С этой целью мы предлагаем крышки багажников из стекловолокна и углеродного волокна для популярных моделей, которые намного легче, чем стальные панели, которые они заменяют. Некоторые даже доступны со встроенными спойлерами. Но даже если вы никогда не приблизитесь к трассе, крышка багажника из углеродного волокна привлечет много внимания в круизном ночном круизе.

Конечно, не все модификации кузова рассчитаны на быструю езду. Боковые воздухозаборники обычно используются на гоночных автомобилях для подачи холодного воздуха к тормозам и масляным радиаторам, но их уличные аналоги спроектированы так, чтобы выглядеть соответствующе. На место заднего бампера устанавливается поддон, который может стать завершающим штрихом при заниженном пикапе. Жалюзи над задним стеклом были популярной особенностью некоторых маслкаров 60-х годов с фастбэком. Как и эти жалюзи, предлагаемые нами жалюзи выглядят великолепно, но также помогают сохранять прохладу в салоне, предотвращают выцветание обивки и отпугивают любопытных глаз потенциальных воров.

Самой популярной модификацией кузова может быть добавление заднего спойлера, и если вы хотите сделать это, единственная проблема, с которой вы столкнетесь, — это выбрать один из нашего огромного выбора. Если вы просто хотите что-то утонченное, то, возможно, вам подойдет изящный спойлер, украшающий край багажника. Или, если вам нравится стиль автопроизводителей, выберите задний спойлер в заводском стиле. Спойлеры на заднем стекле могут дать лишь намек на производительность на линии крыши седана или быть более заметными на хэтчбеке.Но для окончательного индивидуального стиля установите спойлер индивидуального стиля для уникального вида, который говорит, что это ваше.

Комплект раструбов решетки переднего бампера из углеродного волокна ECS Tuning

Поднимите уровень стиля своего Volkswagen MK7 GTI с помощью карбоновых расширителей решетки переднего бампера ECS Tuning. Это качественное дополнение было разработано и спроектировано собственными силами для установки непосредственно на заводскую крышку переднего бампера без каких-либо модификаций.

Они были разработаны, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид, подчеркнув область вокруг воздухозаборных решеток, придав ему смелый агрессивный стиль, аналогичный стилю концепт-кара VW R400. Эксклюзивный дизайн, доступный только через ECS Tuning, обязательно привлечет внимание и привлечет внимание.

 

КОНСТРУКЦИЯ ДЕТАЛИ

  • Комплект раструбов решетки переднего бампера из углеродного волокна ECS Tuning изготовлен из подлинного углеродного волокна, уложенного вручную с предварительно пропитанной тканью из углеродного волокна и эпоксидной смолой, и покрыт красивым глянцевым прозрачным покрытием для УФ-излучения. -защита и дополнительная долговечность

  • Приклеивается непосредственно к крышке переднего бампера с помощью предварительно нанесенной клейкой ленты, чтобы подчеркнуть область вокруг противотуманных фар, придавая агрессивный вид концепту-кару R400

  • Расширение решетки радиатора вокруг внутренней части воздухозаборной решетки, чтобы скрыть выступающие части краски

  • Прецизионно обработанные металлические инструменты для обеспечения точности размеров и постоянства. Качество проверено нашей внутренней командой инженеров.

 

РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

  • Наш комплект раструбов решетки переднего бампера из углеродного волокна ECS был разработан, спроектирован, испытан и проверен на качество нашей группой исследований и разработок на нашем предприятии в Уодсворте, штат Огайо. Мы стремимся к высочайшему уровню точности и качества с помощью передовых технологий разработки продуктов, включая лазерное сканирование FARO для обратного проектирования и контроля качества, трехмерное CAD-моделирование SolidWorks, быстрое прототипирование с использованием нашего собственного 3D-принтера и тщательные долгосрочные испытания продукции.

 

УСТАНОВКА И ПОДДЕРЖКА

 

**ВНИМАНИЕ: Они НЕ совместимы с системой контроля дистанции при парковке (парковочные датчики), поскольку они напрямую мешают датчикам PDC. **

** Показанный передний губной спойлер ECS Tuning (ES3525095) НЕ включен, но доступен отдельно. **

*4 стерильные антисептические спиртовые салфетки (ES2918127) рекомендуются для правильной установки.*

Китайский производитель деталей для тюнинга автомобилей, передний бампер, поставщик фар

Jiangsu Zhongqi Automobile Technology Development Co., Ltd, основанная в июле 2015 года в Чанчжоу, с уставным капиталом в 10 миллионов юаней и предполагаемыми будущими инвестициями в 0,2 миллиарда юаней, владеет независимыми производственными, складскими и административными центрами. Это технологическое предприятие, интегрированное с научными исследованиями, проектированием, производством, маркетингом и обслуживанием. Его стратегическими партнерами являются…

Jiangsu Zhongqi Automobile Technology Development Co. , Ltd, основанная в июле 2015 года в Чанчжоу, с уставным капиталом в 10 миллионов юаней и предполагаемым будущим вкладом в 0 юаней.2 миллиарда, владеет независимыми производственными, складскими и административными центрами. Это технологическое предприятие, интегрированное с научными исследованиями, проектированием, производством, маркетингом и обслуживанием. Его стратегическими партнерами являются Changzhou Dingliang Vehicle Accessories Co. Ltd, Changzhou PetroChina и Zhongtian Corporation. Его основной бизнес — исследования и разработки, маркетинг и техническое обслуживание автомобильных запчастей, производство автомобильных аксессуаров, автомобильных ламп, пресс-форм и пластиковых деталей, обработка и самообслуживание запасных частей и аксессуаров для машин, а также агентство по импорту и экспорту различных товаров. и технологии.

«Бесконечное удовольствие от вождения» — это концепция развития, которой всегда придерживалась наша компания. С самого начала своего существования он следовал пути наилучшего качества исследований и разработок и дизайна, а его оригинальные работы, объединенные с эстетикой и технологиями, были приняты и любимы большим количеством клиентов. Его команда занимается формовкой внешнего вида кузовов автомобилей и концентрируется на изучении аэродинамики; Его продукция включает в себя такие модифицированные детали, как обвесы, автомобильные фары и детали внешней отделки, а его подчиненный владеет высококлассным брендом аэродинамических комплектов RSU немецкого качества, чтобы служить владельцам, наслаждающимся вождением, которые «перепаковывают» раньше других.

Дизайн, качество и сервис являются тремя ключевыми элементами для нас, чтобы завоевать доверие клиентов.

У нас есть профессиональная группа по дизайну и исследованиям. Чтобы удовлетворить спрос на переупаковку для более молодых и молодых потребителей, он активно инвестирует в исследования переупаковки автомобилей; У дизайнеров подведомственного RSU есть большое новаторство, чтобы идеально сочетать спортивную эстетику немецкого стиля с его исследованными продуктами, которые были удостоены большого приза «Лучший новый известный бренд» на международной выставке.Он привлекает большое внимание и похвалу компании и ее собственной торговой марки RSU.

Наше качество безупречно, а фундаментальная производственная база автомобильных аксессуаров в течение почти 20 лет сделала нас хорошо известными в отрасли благодаря уникальным вкусам, добродетельным материалам, надежному мастерству и неповрежденной установке. Компания прошла сертификацию системы качества ISO9001 и TS-16949, а ее продукция прошла такие соответствующие сертификации, как 3C и E-MARK. Стремясь соответствовать немецкому качеству в качестве нашей цели, от сырья, поступающего на завод, изготовления пресс-форм до серийного производства, мы строго контролируем каждый процесс и стремимся стать ведущим брендом на мировом рынке переупаковки автомобилей.

Мы продолжаем улучшать наш сервис. У каждого клиента есть индивидуальный файл, и мы случайным образом наносим ответный визит клиентам, серьезно собираем отзывы о продукте, внимательно выслушиваем требования каждого клиента и даем инструментальные и профессиональные решения. Мы твердо верим, что удовлетворенность клиентов является прочной основой для создания нашего бренда.

Идя в ногу с темпами мирового рынка, используя инновационный дизайн и управление командой в качестве принципа нашей компании, ставя во главу угла качество и обслуживание в первую очередь, мы добиваемся совершенства и стремимся быть первоклассными.Мы предоставляем превосходное и профессиональное обслуживание для более глобальных любителей переупаковки.

Hyundai Ioniq 5 Против. Kia EV6: в чем на самом деле разница между ними? | Новости

НОВОСТИ

Cars.com фото Кристиана Лантри

Джо Визенфельдер

6 апреля 2022 г.

После многих лет притворства, что они никогда не слышали друг о друге, южнокорейские бренды Hyundai и Kia совсем недавно начали признавать свое общее производство, возможно, потому, что они оба преодолели свои скромные корни и производят отличные автомобили и наслаждаются успехом. в У.С. рынок. Последними примерами являются совершенно новые электромобили Hyundai Ioniq 5 2022 года и Kia EV6 2022 года, которые используют общую платформу под названием Electric-Global Modular Platform или E-GMP. У них много общего как внутри, так и с точки зрения функциональности, но впечатления от различий кажутся поверхностными, поэтому мы излагаем истинные различия после наших оценок обоих. Они, вероятно, не то, что вы ожидаете.

Одна батарея на выбор или две

Несмотря на то, что вы можете увидеть на сайте Агентства по охране окружающей среды (и в некоторых ранних документах Hyundai), Ioniq 5 запускается в США.S. всего с одной батареей: аккумулятор на 77,4 киловатт-часа, обеспечивающий, по оценкам EPA, запас хода в 303 мили с задним приводом или 256 миль с полным приводом. EV6 якобы включает в себя базовый уровень отделки салона Light, оснащенный аккумуляторной батареей на 58 кВтч и задним приводом только для запаса хода в 232 мили, по оценкам EPA. Более высокие комплектации, Wind и GT-Line, поставляются с большим пакетом и рассчитаны на 310 и 274 мили дальности для RWD и AWD соответственно. Более длинный диапазон Kia, по-видимому, обусловлен более высокой общей эффективностью, что отражено в его рейтингах, эквивалентных милям на галлон.

Стартовая цена

На сегодняшнем рынке рекомендуемая производителем розничная цена означает не так много, поскольку нехватка запасов привела к повышению рыночных цен и ограничению выбора, но, как упоминалось выше, EV6 теоретически включает в себя заднеприводную комплектацию Light с меньшим аккумуляторным блоком, который будет стоить полных 2780 долларов. более низкая стартовая цена (включая сборы за пункт назначения), чем у Ioniq 5, но ни одна из этих комплектаций не появляется в каталогах Cars.com по состоянию на март 2022 года.

Спортивный Против. Не спортивный… Глядя

Hyundai утилитарен, а Kia спортивна, верно? Может быть, если все, что вы делаете, это смотрите на них.У нас тоже было такое же впечатление, пока мы не поехали на обоих. EV6 имеет колесную базу 114,2 дюйма, что примерно на 4 дюйма короче, чем у Ioniq 5, и на 2,2 дюйма ниже по линии крыши, но на самом деле он почти на 2 дюйма длиннее от бампера до бампера. Мы подумали, что Ioniq 5 и EV6 GT-Line, оба оснащенные 20-дюймовыми колесами, ведут себя очень похоже и не очень спортивно, если только ваш единственный спортивный критерий — быстрое ускорение, которое оба продемонстрировали. Оба в целом ездят комфортно, и это хорошо в этом классе.

2022 Hyundai Ioniq 5 передних сидений | Cars.com фото Кристиана Лантри

Комфорт против. Неловко

Судя по предоставленным цифрам, у EV6 на 0,7 дюйма больше места для ног спереди, чем у Ioniq 5. Но его переднее пространство над головой, 39 дюймов, на 0,8 дюйма меньше, чем у Ioniq 5. Наши более высокие редакторы жаловались на все: от ударов головой при входе до прикосновения к поручню во время вождения. Обратите внимание, что стандартный люк на крыше GT-Line отнимает 2,2 дюйма от передних пассажиров, поэтому отсутствие этой функции (и других, которыми вы жертвуете в более низких комплектациях) по существу обеспечит паритет по высоте с Ioniq 5, но, по-видимому, не повлияет на вероятность выбить себе мозг при входе.(Панорамный люк Ioniq 5 Limited с фиксированным стеклом, по-видимому, не изменяет высоту над головой по сравнению с более низкими планками, вероятно, потому, что он не наклоняется, не сдвигается и не открывается, как у Kia.)

.

Связанный: Действительно ли у Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 2022 года время зарядки быстрее, чем у других электромобилей?

Спецификации

не всегда хорошо отображают трехмерное пространство, как в случае с EV6, в котором сиденья расположены очень близко к полу, чтобы компенсировать более низкую линию крыши.Наши 6-футовые водители оказались в ловушке между двумя неприятными вариантами: ощущение, будто они сидят на полу, где рулевое колесо блокирует приборную панель, или поднятие сиденья и столкновение с ограниченным пространством над головой. Судя по цифрам, на заднем сиденье всего на 0,4 дюйма меньше места для ног, чем в Ioniq 5, но сиденье низкое, что поднимает колени пассажиров.

Крепления замков детского сиденья

Если вы намереваетесь установить автокресла для своих детей, обе эти модели очень хороши, но если EV6 получил прямые пятерки в нашей проверке автомобильных сидений, то Ioniq 5 получил пару оценок B, потому что его нижние фиксаторы защелки было сложнее установить. доступ.

Поворотный круг: плохой или очень плохой

Разница в диаметре поворота между этими двумя моделями невелика: 1,1 фута. Но, учитывая ширину Ioniq 5 — 39,3 фута — вы можете быть достаточно отчаянными, чтобы выбрать вместо этого EV6 для такого большого облегчения. Для сравнения, радиус разворота Volkswagen ID.4 составляет всего 31,5 фута с задним приводом или 36,4 фута с полным приводом.

Cars.com фото Кристиана Лантри

Центральная консоль

Технически обе модели имеют центральные консоли, но у Ioniq 5 относительно низкая и длинная задняя часть с откидным центральным подлокотником.В комплектации Limited он также сдвигается назад. Эта конструкция в сочетании с плоским полом обеспечивает особенно открытое, вместительное пространство между сиденьями для сумок, рюкзаков и т. д. В EV6 часть этого нижнего пространства также оставлена ​​открытой для хранения вещей, но сохранена над ним консоль, которая доходит до приборной панели, несущей Селектор «передачи», подстаканники, кнопка включения-выключения автомобиля и другие важные элементы управления высокого уровня, такие как доступная система камер с обзором на 360 градусов.

Вам нужно выбрать то, что для вас наиболее важно, но после того, как мы обнаружили, что элементы управления подогревом сиденья и рулевого колеса Ioniq 5 скрыты в меню сенсорного экрана, а не доступны с помощью кнопок верхнего уровня, мы высоко оценили последнее на переднем краю консоли EV6. , даже если это привередливые сенсорные кнопки.Точно так же беспроводная зарядная панель для смартфона EV6 находится именно там, где вы можете использовать телефон, не поднимая его; Ioniq 5 упал очень низко.

Cars.com фото Кристиана Лантри

Ручка настройки или тумблер

Мы, американцы, любим наши поворотные регуляторы громкости и настройки, и хотя обе модели имеют громкость, только у EV6 есть ручка настройки… иногда. Там, где Ioniq 5 имеет тумблер для настройки, EV6 имеет изящную черную панель, на которой отображаются элементы управления мультимедиа или вентиляцией.Когда средства управления мультимедиа подняты, крайняя правая ручка выполняет функцию настройки, но в другом случае она становится шкалой температуры пассажира. Этот мне кажется ерундой, но некоторые люди хардкорны в тюнинге.

2022 Hyundai Ioniq 5 Limited | Cars.com фото Кристиана Лантри

Груз

По нашим измерениям, EV6 имеет 17,7 кубических футов пространства за задним сиденьем, в то время как Ioniq 5 имеет 19,1 кубических футов, и хотя обе модели имеют раздельные складные задние сиденья, Ioniq 5 также сдвигается, чтобы разместить пространство там, где вы хотите. больше всего: в кабине или грузовом отсеке.Приведенное измерение относится к сиденьям Hyundai, полностью отодвинутым назад, поэтому вы можете получить еще больше объема. Ящики для хранения под капотом каждой модели едва ли достаточно велики, чтобы их можно было упомянуть, и их нельзя назвать настоящими пустяками, но у Ioniq 5 они кажутся немного больше.

650-фунтовая разница в буксировочной способности

Значительная разница в буксирной способности EV6 с номинальной массой 2300 фунтов (все оценки указаны для прицепов с тормозами), что больше соответствует 2200 фунтам ID.4 с задним приводом, хотя полноприводная версия подскакивает до 2700 фунтов.Ioniq 5 с его рейтингом 1650 фунтов находится в менее полезной категории, но все же выше Ford Mustang Mach-E, который не предназначен для буксировки.

Видимость

Типичный для стремительных, спортивных автомобилей с низкой линией крыши, EV6 ухудшил обзорность, особенно сзади. Обзор через левое плечо водителя особенно плохой, его заслоняет широкая центральная стойка, расположенная близко к вашему лицу. Хотя его передние стойки могут блокировать вид спереди, что типично для аэродинамических автомобилей, линии обзора Ioniq 5 в целом лучше.К счастью, обе модели предлагают множество технических средств для решения этих проблем, хотя более продвинутые модели доступны только в более высоких комплектациях, и в обоих автомобилях отсутствует дворник заднего стекла.

Быстрая зарядка постоянным током: выберите свой лимит

Обе модели предлагают бесплатную быструю зарядку постоянного тока первоначальному покупателю на зарядных станциях Electrify America с различными ограничениями. Ioniq 5 дает вам столько 30-минутных сеансов (и 60-минутных сеансов уровня 2), сколько вы можете уместить за два года (с 60-минутным периодом ожидания между сеансами).EV6 дает вам три года, но ограничивает мощность до 1000 кВтч, что в настоящее время стоит 430 долларов в долларах. Hyundai может иметь преимущество здесь.

Гарантия

Обе марки обогнали большую часть рынка, но Hyundai вытесняет Kia без ограничения пробега на пятилетнюю помощь на дорогах; EV6 заканчивается через 100 000 миль. Ioniq 5 также имеет защиту от перфорации в течение семи лет и неограниченного пробега по сравнению с пятью годами и 100 000 миль у EV6.

Покупатели, которые ценят следующее, могут склониться к Hyundai Ioniq 5:

    • Больше свободного пространства впереди
    • Увеличенный запас высоты
    • Больше места для ног
    • Улучшенный задний обзор
    • Больше грузового пространства
    • Потенциал для более бесплатной общественной зарядки
    • Панорамная стеклянная крыша (только ограниченная комплектация)
    • Без ограничения пробега для помощи на дороге или покрытия перфорации
    • Увеличенная гарантия перфорации
    • Актер Джейсон Бейтман

Покупатели, которые ценят следующее, могут склониться к Kia EV6:

    • Более низкая стартовая цена (если появится комплектация Light)
    • Более высокая эффективность
    • Чуть более высокий диапазон
    • Лучшее управление
    • Кнопки верхнего уровня для обогрева сидений и рулевого колеса
    • Поворотная ручка настройки A
    • Подставка для беспроводной зарядки смартфона в пределах легкой досягаемости
    • Повышенная тяговая способность
    • Открывающийся люк (только комплектация GT-Line)
    • Роботизированные собаки

Примечательные моменты

  • ${price_badge()}
  • ${cpo_badge()}
  • ${hot_car_badge()}
  • ${home_delivery_badge()}
  • ${virtual_appointments_badge()}
  • ${award_badge()}
  • ${href_to_vdp()}

${svg_tag}

${price_badge_text} Сделка${price_badge_savings_icon_text}

${price_badge_description}

CPO гарантировано

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти строгий многоточечный осмотр.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилер предлагает доставка на дом на некоторых или всех своих автомобилях. Свяжитесь с дилером с наши инструменты для получения подробной информации, такой как соответствующие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилерским центром, чтобы запланировать видео консультация.Может быть доступно видео с обходом этого автомобиля. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила награду ${make} ${model} ${награда} ${год}

Посмотреть подробнее об этом автомобиле

Покупайте Kia EV6 2022 года рядом с вами

Связанное видео:

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

BMW M3 CS с тяжелым камуфляжем, на новых шпионских фотографиях видно лицо

Более горячая версия BMW M3 находится в разработке, и на новых шпионских снимках четырехдверный седан виден на Нюрбургринге для дополнительных испытаний. Модель представляет собой BMW M3 CS, которая изменит мощную модель для повышения производительности.Это включает в себя множество обновлений, которые, вероятно, приведут к увеличению мощности, дополнительной настройке подвески и дополнительным элементам из углеродного волокна.

Новые снимки дают нам лучший взгляд на грядущий вариант M3. Лицо знакомо каждому, кто видел шпионские снимки M4 CSL. Седан получил агрессивный дизайн передней части с массивным спойлером на подбородке, который огибает внешние края переднего бампера. M3 CS также щеголяет дополнительными — более выраженными — планками в нижнем отверстии решетки радиатора.Мы также можем увидеть давние слухи о фарах автомобиля M с желтыми дневными ходовыми огнями, которые BMW сделает стандартными.

30 Фото

Задняя часть полностью открыта, хотя автомобиль имеет камуфляж над задними боковыми окнами. Автомобиль, вероятно, скрывает формованные ковшеобразные задние сиденья. В задней части седана нет заметных отличий, а четырехъядерный выхлоп торчит через коренастый диффузор. Там все выглядит как ваш типичный M3.

В последней информации о новой модели говорится, что BMW запихнет свою 3,0-литровую рядную шестерку с двойным турбонаддувом в модель от M3, но BMW увеличит мощность до предполагаемых 540 лошадиных сил (402 киловатта). Это большой скачок по сравнению с M3 Competition, но энтузиасты не будут рады узнать, что он не будет поставляться с механической коробкой передач, а каждый M3 CS будет приводить в движение все четыре колеса через фирменную систему xDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.