РазноеУбер в лондоне: Лондон: как сориентироваться в городе

Убер в лондоне: Лондон: как сориентироваться в городе

Содержание

Аэропорт Хитроу: поездки в аэропорт (LHR)

Uber — это оптимальный выбор для поездок в лондонский аэропорт Хитроу (LHR) и из него. Хитроу — второй по загруженности аэропорт мира. Он идеально подойдет тем, кто путешествует из Лондона и городов южной Англии. Аэропорт находится в 25 км (16 милях) к западу от центра города. До него легко добраться на автомобиле, общественном транспорте или заказав поездку с Uber. Дорога в один конец займет около часа, что очень удобно.

Терминалы аэропорта Хитроу

В аэропорту Хитроу работают 4 терминала, обозначенные цифрами 2, 3, 4 и 5. Терминалы 2 и 3 расположены в восточной части аэропорта, Терминал 4 — в южной, а Терминал 5 — в западной. Многие авиакомпании выполняют рейсы из Хитроу.

Терминал 2
  • Aer Lingus
  • Singapore
  • United
Терминал 3
  • British Airways
  • Delta
  • Emirates
Терминал 4
Терминал 5

Рестораны в аэропорту Хитроу

В аэропорту Хитроу более 30 ресторанов, кафе и баров, где можно подкрепиться перед вылетом или по прибытии.

Перемещение по аэропорту Хитроу

Перемещаться между терминалами очень легко. Терминалы 2 и 3 находятся в шаговой доступности друг от друга, а до Терминалов 4 и 5 ходят шаттлы. Поезд Heathrow Express следует от Терминала 5 через Терминалы 2 и 3 в центр Лондона.

Чем заняться в аэропорту Хитроу

В аэропорту Хитроу огромное количество магазинов на любой вкус. Здесь вы найдете дизайнерскую одежду, часы именитых брендов и многое другое. В магазинах беспошлинной торговли можно приобрести подарки для друзей и близких, а в одном из специализированных отделов — все самое необходимое в дорогу. Кроме того, в Хитроу несколько залов ожидания классов премиум и люкс, например залы No1 Lounge и Club Aspire в Терминале 3.

Душ в аэропорту Хитроу

Принять душ можно во многих залах ожидания, например в Plaza Premium Lounge, No1 Lounge и Club Aspire Lounge and Spa, а также в залах отдельных авиакомпаний.

Отели рядом с аэропортом Хитроу

В непосредственной близости от аэропорта расположено около 20 отелей. Они идеально подойдут тем, кто прибывает рано утром или ждет стыковочного рейса. В центре Лондона можно найти как бюджетные варианты размещения, так и отели класса люкс. Дорога от аэропорта не займет много времени.

Достопримечательности рядом с аэропортом Хитроу

В случае длительной пересадки рекомендуем отправиться в центр Лондона, но и недалеко от аэропорта есть много интересных мест, например:

  • Особняк Хэм-хаус
  • Парк развлечений «Леголенд» в Виндзоре
  • Музей автомобилей в Лондоне
  • Королевские ботанические сады Кью
  • Виндзорский замок

Подробнее об аэропорте Хитроу читайте здесь.

Facebook
Twitter

Клиенты Uber в Лондоне получили возможность выбрать для поездки электромобиль

Клиенты Uber в Лондоне получили возможность выбрать для поездки электромобиль вместо гибридного, дизельного или бензинового авто, сообщила Financial Times. Сервис Uber Green доступен с 29 марта для поездок, начинающихся в центре Лондона (Зона 1), в дальнейшем планируется его более широкое внедрение в столице Великобритании.

Сейчас только 1600 водителей Uber в Лондоне имеют электромобили. Всего в британской столице работаю более 45 000 водителей компании. Чтобы стимулировать их переход на полностью электрические транспортные средства, Uber предлагает сниженную до 15% плату за обслуживание.

Внедрение электромобилей предусмотрено планами Uber стать «платформой с нулевым уровнем выбросов» к 2040 году. Великобритания — крупнейший европейской рынок Uber. Среди жителей Лондона, по данным Bloomberg, 3,5 млн человек пользуются приложением компании каждые 90 дней.

Реклама на Forbes

Почему бизнес в стиле Uber так нравится инвесторам

Именно Лондон должен в 2025 году стать первым городом, где поездки, заказанные через сервис, будут осуществляться на транспорте, лишенном вредных выбросов. «Сегодня, когда города снова начинают открываться, у нас есть уникальная возможность способствовать экологически чистому восстановлению за счет того, что каждый автомобиль в приложении Uber в Лондоне станет полностью электрическим», — заявил изданию региональный менеджер Uber в Северной и Восточной Европе Джейми Хейвуд.

Прецедент от Uber: как два суда могут заставить IT-компании по всему миру перестраивать свой бизнес

Ранее стало известно, что Верховный суд Великобритании постановил, что водителей Uber следует считать сотрудниками компании, а не самозанятыми. До этого Uber сумел через суд сохранить свою лицензию на право ведения деятельности — в 2019 году британское госпредприятие Transport for London (TfL, транспортное подразделение администрации Большого Лондона) отказалось продлевать лицензию Uber на работу в Лондоне.

25 слайдов на $70 млрд: презентация, из которой вырос бизнес Uber

25 фото

Приехали: почему в Лондоне стало трудно вызвать Uber и Bolt

Пару месяцев назад я возвращалась в лондонский аэропорт Хитроу после отпуска в Лиссабоне (там, кстати, Uber и его конкурент Bolt не раз спасали меня от перспективы взбираться пешком на холмы прекрасного города). Быстро пройдя пограничный контроль, я по привычке начала искать Uber.  

«£73,5», — безапелляционно сообщило мне приложение. Втрое выше, чем обычно стоит дорога до моего дома на западе Лондона. Удивляясь жадности таксистов, я попробовала сделать заказ через Bolt. «£69,5», — обрадовал меня сервис эстонских разработчиков. Списав price surge на поздний час, одновременный прилет нескольких рейсов и желание водителей поправить материальное положение после пандемии, я втридорога поехала домой.

Спустя несколько недель я собиралась на мероприятие. Давно позабыв свои злоключения в аэропорту, в предвкушении выхода в свет и при полном black tie, я снова попробовала вызвать такси. И вот картина: платье в пол, шпильки, пронизывающий осенний ветер с типичной лондонской моросью — и я, уже 40 минут ждущая хоть Uber, хоть Bolt, хоть волшебника в голубом вертолете, который отвез бы меня в центр Лондона. Один за другим двенадцать (!) водителей отменили заказы. А в это время мои коллеги, выбравшие общественный транспорт, уже пили шампанское на приеме.

За эти 40 минут пазл в голове сложился. А принявший наконец заказ водитель подтвердил мои догадки: привычный уже сервис заказа такси в Лондоне приходит в упадок. 

Почему так случилось?

По данным Licensed Private Hire Car Association, более 160 тысяч из 300 тысяч водителей-частников покинули индустрию с начала 2020 года. В Uber оценивают, что около 10 тысяч зарегистрированных на его платформе британских водителей больше не используют приложение. Тому виной целый ряд факторов. 

  • Пандемия COVID-19 (куда же без нее). Многие водители Uber и миникэбов за время локдаунов  нашли другие источники дохода — например, стали доставлять еду или посылки из Amazon. При этом спрос на такси сейчас вырос — пассажиропоток на общественном транспорте не превышает 70% от доковидных времен.
  • Брекзит (без него тоже никуда). Наряду с другими работниками Британия лишилась и водителей из стран Евросоюза. А водители-мигранты из других стран либо не смогли, либо не захотели возвращаться в страну из-за постоянно меняющихся правил международных поездок.  
  • Топливный кризис. Хотя в Uber отрицают, что недавняя ситуация с дефицитом топлива в Великобритании повлияла на работу сервиса, водители жаловались, что ожидание в очередях, рост цен и временные ограничения на объем купленного топлива повлияли на их возможность выполнять заказы.
  • Новые сборы. Увеличенный в прошлом году сбор за въезд в центр города (congestion charge), а также время пребывания, которое он покрывает, расширенная в октябре этого года в 18 раз зона платного въезда неэкологичных автомобилей (ULEZ), сбор за сквозной проезд через зону высадки пассажиров в Хитроу — все эти дополнительные расходы ложатся на водителей, снижая маржинальность поездок.
  • Медлительность госструктур. Управление DVLA, которое выдает водительские права, по данным на июль имело 1,4 млн нерассмотренных заявок. В итоге на место водителей, которые перестают работать, не приходит никто. 

В Uber говорят, что для удовлетворения спроса британцев ему сейчас не хватает 20 тысяч водителей.

На этой неделе гендиректор сервиса Дара Хосрошахи лично прилетел на 24 часа в Лондон, чтобы поговорить с Садиком Ханом о том, как решать проблему. Помимо повышения тарифов на 10% (а в аэропорты — на 25%), Uber решил награждать водителей бонусом в £500 за привлечение друзей и знакомых на работу. 

А Bolt, который в августе 2021 года привлек 600 млн евро венчурных инвестиций на развитие в Европе, решил и вовсе изменить модель ценообразования. Теперь 65 тысяч водителей, которые работают с Bolt в Великобритании, смогут сами устанавливать цены на поездки, а пассажиры — выбирать из их предложений. 

К чему это приведет?

Очевидно, что к росту цен на услуги сервисов заказа такси. Возможно (к радости страдающего TFL) — к росту использования общественного транспорта, если, конечно, всех нас не накроет, как в прошлом году, неожиданным локдауном. И совсем маловероятно, что сложившаяся ситуация приведет к росту продаж автомобилей: хотя после расширения ULEZ вторичные продажи электрокаров выросли на 56%, в целом спрос на подержанные автомобили так и не поднялся до препандемийных времен.

Самое, пожалуй, печальное последствие в том, что британская столица может откатиться на десятилетие и более назад, когда лондонцам приходилось полагаться на дорогие black cabs, ненадежные minicabs или на собственный автомобиль. Sharing-экономика, идея которой уже прочно укоренилась в сознании нашего поколения, теперь может оказаться не такой привлекательной.

Неприятности грозят и общепиту с индустрией развлечений. Едва оправившись от длительного локдауна, рестораны, бары и клубы центрального Лондона могут лишиться части клиентов, для которых пара лишних фунтов к цене Uber в обе стороны — вполне себе причина остаться дома. Ну и в целом приготовьтесь: в пиковые праздничные дни не только лондонцы, но и жители других городов могут столкнуться с банальным отсутствием свободных автомобилей или длительным временем ожидания. Так что, планируя шопинг или предрождественские вечеринки, заранее продумайте, как будете добираться до места назначения и обратно. 

Стоимость поездки такси Uber из Лондон до Хитроу

  • Цена UberXL: £46-61 (время подачи такси ~4 мин)  

  • Цена UberX: £32-42 (время подачи такси ~2 мин)  

  • Цена Exec: £58-76 (время подачи такси ~3 мин)  

  • Цена Lux: £88-116 (время подачи такси ~7 мин)  

  • Цена Assist: £32-42 (время подачи такси ~6 мин)  

  • Цена Access: £31-41 (время подачи такси ~9 мин)  

UberXL может подъехать через ~4 мин.

Расстояние между Лондон и Хитроу составляет приблиз. 27.79 км, время поездки — 50 мин.

Стоимость поездки такси между Лондон и Хитроу была обновлена 1 день назад.
Обновить стоимость поездки, чтобы узнать в реальном времени тариф поездки Uber Лондон.

Как Вы оцените работу Uber Лондон?

☆ ★ ★ ★ ★

Знаете ли Вы, что с нами можно рассчитать все тарифы поездок Uber такси Лондон? Проверьте доступность Uber автомобилей: следующая дешевая поездка из Лондон ждет Вас!

* Цена поездки такси Uber по адресу: Лондон, Великобритания может меняться в зависимости от погоды и дорожных условий. Указанные цены не учитывают скидки и промокоды.

Uber получил новую лицензию на продолжение работы в Лондоне :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Транспортная компания Лондона (TFL) предоставила американскому сервису такси Uber разрешение на продолжение своей деятельности в городе еще на 2,5 года. Об этом сообщает Insider.

В ноябре 2019 года TFL, управляющая транспортной системой Лондона, отказала Uber в выдаче лицензии. Компания подала апелляцию. В сентябре 2020 года суд ее поддержал, после чего Uber выдали лицензию на 18 месяцев.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Дарина Бухарова

Британских водителей Uber признали наёмными работниками, но они всё равно недовольны

Верховный суд Великобритании постановил, что водители Uber — наёмные работники, а не самозанятые подрядчики. Британским таксистам, которые работают на корпорацию, теперь положены оплачиваемый отпуск и минимальная зарплата — но они всё равно считают условия несправедливыми. Ранее компания настаивала на том, что выступает посредником для связи водителей с их клиентами.

Водителей смущает, что Uber настроен платить только за время между тем как водитель примет поездку и завершит её. Между тем таксисты проводят довольно много времени в ожидании между заказами. Получается, что это время в зарплату от Uber входить не будет. Таким образом некоторые водители будут получать за время, проведённое за рулём, значительно меньше МРОТ. Об этом сообщается в открытом письме ADCU (App Drivers & Couriers Union).

Принятое ранее решение по делу 2016 года повлечёт серьёзные перемены для бизнес-модели Uber и всех компаний, занятых в британской гиг-экономике. Затем изменения могут произойти и в Евросоюзе — аналогичные иски о трудовых правах сейчас рассматривают и в других странах.

Иск против Uber в суд по трудовым вопросам подали в 2016 году водители Джеймc Фаррар и Ясин Аслам. Они выиграли, но корпорация решила обжаловать решение в вышестоящие инстанции, последней из которых стал Верховный суд Великобритании. Все шестеро его судей отмели доводы Uber. Компания настаивала, что не является работодателем и выступает посредником между клиентом и водителем.

«Водители находятся в подчиненном и зависимом положении по отношению к Uber и не могут улучшить своё экономическое состояние за счет профессиональных или предпринимательских навыков. На практике единственный способ увеличить свой заработок — это работать дольше и при этом постоянно соответствовать показателям Uber.»

— Решение Верховного суда Великобритании

Отклонён был и аргумент о том, что Uber — это сервис для бронирования водителей. По мнению суда, компания не может предоставлять услуги, «не имея сотрудников или субподрядчиков для управления транспортными средствами». Кроме того, суд заметил, что «услуги, выполняемые водителями и предлагаемые пассажирам через приложение Uber, очень жестко определены и контролируются компанией».

Отдельно были подчеркнуты следующие факторы:

  • Водители Uber не могут устанавливать цены за свои услуги, и компания сама решает, сколько они будут зарабатывать.

  • Условия контракта, которые водители не могут изменить.

  • Uber следит за качеством работы водителей и может заблокировать человека, если он нарушает стандарты компании или имеет проблемы с рейтингом.

  • Связь между водителем и его пассажирами максимально ограничена.

Кроме того суд заметил, что рейтинги таксистов используются не для того, чтобы помочь клиенту выбрать подходящего водителя, а для достижения внутренних целей Uber — например, чтобы управлять таксистами и принимать решения об их блокировке: «Это классическая форма субординации, характерная для трудовых отношений».

Суд согласился, что время, которое водители Uber проводят на дежурстве в поисках заказов можно классифицировать как «рабочее». А это подразумевает выплату минимальной зарплаты.

Всё вышеперечисленное может привести к серьёзным последствиям для Uber. Когда в 2019 году компания проходила IPO, она отмечала в документах, что если ей придётся признать водителей наёмными сотрудниками, это повлечёт крупные расходы и пересмотр бизнес-модели. Кроме того, BBC пишет, что теперь Uber будет вынуждена платить 20 % НДС от стоимости каждой поездки.

Назревает огромный скандал из-за «стоянки такси» Uber в Сохо (Лондон)

Последняя битва между Uber и водителями такси снова ставит гиг-экономику против вековых законов.

В 1634 году в тени 100-футового майского дерева возле церкви Сент-Мэри-ле-Странд в Лондоне ждали четверо мужчин, одетых в военную форму, и выстроились в ряд конные экипажи. Они работали на капитана Джона Бейли, богатого ветерана экспедиций сэра Уолтера Рэли, и им было дано указание взимать с людей фиксированные тарифы на транспортировку их в различные районы Лондона. Это была первая в мире стоянка такси.

Через полторы мили и 387 лет спустя Uber обвиняется в том, что он пытался проделать тот же трюк, что и кучеры Бейли, только на этот раз с нарушением закона.

Поскольку ограничения на изоляцию сняты, а рестораны открыты для трапез на открытом воздухе, автомобили больше не могут передвигаться по лабиринтным улицам Сохо в лондонском Вест-Энде. В начале мая Uber направлял клиентов в специальные «пункты выдачи», расположенные на Уордур-стрит, Арчер-стрит и Ромилли-стрит, указав машинам приезжать туда, чтобы забрать своих пассажиров, вместо того, чтобы пытаться забрать их возле самих ресторанов.

Эти места для посадки, как утверждают водители такси, равносильны стоянкам такси и создают опасный прецедент для выживания индустрии черных такси (black cabs). На прошлой неделе профсоюзы такси призвали Транспортный центр Лондона (TfL) и городской совет Вестминстера закрыть эти места сбора и разогнать любые прячущиеся машины.

«Uber всегда все сходило с рук». говорит Стив Макнамара, генеральный секретарь Ассоциации лицензированных водителей такси, которая представляет более 10 000 лицензированных водителей черных такси. «Я не думаю, что есть какой-либо злой умысел, я не думаю, что есть намерение сделать что-то незаконное, есть просто позиция «Я делаю то, что хочу».

Согласно Uber, эти пункты посадки вовсе не являются стоянками такси. Представитель Uber утверждает, что из-за пешеходных зон в некоторых районах Сохо водители не уверены, где лучше всего встретить своего водителя, и создали эти места, чтобы облегчить жизнь, как водителям, так и пассажирам.

«Водителям не следует ждать поездки в этих районах или забирать пассажиров, с которыми они не будут совершать поездку в приложении», – говорит представитель.

Компания агрегатор такси, которая ведет переговоры с TfL и городским советом Вестминстера, чтобы найти решение этой проблемы, заявляет, что места посадки не будут постоянными.

Легко понять, почему именно этот район Лондона стал таким спорным. После тяжелого года, как для водителей частных автомобилей, так и для таксистов, сотни ресторанов, баров и кафе, доставляющих людей в город, стали спасением. Ни одна из сторон не может позволить себе потерять доход. Uber находится под давлением со стороны инвесторов, чтобы доказать, что он может противостоять нормативной угрозе США для модели гиг-экономики, которая была вдохновлена тем, что водители в Великобритании выиграли дело в Верховном суде с целью получить больше прав на работу в начале этого года. Компания выделила 600 миллионов долларов в своих последних отчетах на урегулирование исторических претензий в Великобритании, касающихся реклассификации водителей в качестве рабочих в начале этого года, и ей придется доказать, что работа в Лондоне жизнеспособна, при одновременной выплате водителям минимальной заработной платы.

Тем временем черные кэбы хранились на полях, поскольку во время пандемии спрос испарился, а Ассоциация лицензированных водителей такси (LTDA) сообщила, что только 20 процентов водителей все еще имели свои автомобили в столице в ноябре 2020 года. Они также сталкиваются с еще большей конкуренцией от частных такси в мобильном приложении по вызову такси FreeNow.

Водители такси, которые утверждают, что компании, занимающиеся перевозкой пассажиров, годами занижают свои тарифы, знают, насколько важными могут быть исторические законы, которые действуют и сегодня, для защиты их торговли. С момента запуска Uber в Лондоне в 2012 году он работал в своеобразной серой зоне. Он может предлагать людям поездки из одного места в другое за деньги, но он не может называть себя службой такси, а его водители не могут забирать людей, где они хотят, когда их останавливают на улице – “голосуя” с вытянутой рукой.

Эта привилегия была предоставлена ​​с 1865 года для поколений таксистов, которым приходится запоминать около 25000 лондонских улиц в тесте, известном как “Знание”, чтобы получить лицензию, в процессе, который занимает в среднем от трех до четырех лет. Подготовка к тесту, который проходит с 50-процентным коэффициентом успешности, путем постоянного прохождения 10-километрового радиуса вокруг Чаринг-Кросс оказывает физический эффект – доказано, что он увеличивает гиппокамп таксистов.

Полученное преимущество – это не просто энциклопедическое знание Лондона: оно обеспечивало гарантированный доход. Таксисты могут подбирать людей, где захотят, использовать стоянки такси по всему городу и им разрешено использовать большинство полос для движения автобусов. Они не устанавливают свои собственные тарифы, но освобождаются от платы за въезд, сбор, который стоит 15 фунтов стерлингов в день для частных автомобилей.

Поскольку Uber и его конкуренты предлагают клиентам скидки и добавляют тысячи автомобилей на улицы Лондона, Зона 1 (самый центр Лондона) стала последним бастионом для индустрии такси.

«[Приложение Uber] будет советовать своим водителям стремиться к этим точкам посадки, прекрасно зная, что если люди идут к ним, они нажмут кнопку, и ближайшая машина получит работу», – говорит Алан МакГрейди из Лондонского клуба таксистов, одним из основных лондонских профсоюзов такси. «Но если им это сойдет с рук, кто скажет, что они не собираются расширять его по всему остальному городу?»

Суть этой проблемы с пунктами посадки Uber уходит глубже, в 1847 год, когда конные экипажи были определены в Законе о городской полиции как «каждая колесная повозка, независимо от ее формы или конструкции, которая стоит или курсирует на любой улице». Те, у кого не было лицензии, были оштрафованы на 40 шиллингов (что эквивалентно примерно 212 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах).

В 1970-х и 1990-х годах в закон о лицензировании были внесены некоторые изменения, но с тех пор не было никаких изменений в национальном законодательстве, несмотря на изменения в технологиях, поведении в поездках и транспортных требованиях. Ни один из этих законов не был подготовлен к приходу Uber. Сегодня, если частный автомобиль будет пойман на том, что он курсирует по найму или простаивает на стоянке такси в соответствии с законом, описанным 174 года назад, ему грозит штраф в размере 1000 фунтов стерлингов и потеря лицензии.

Тем не менее, простое действие Uber по замене точной точки подбора на геолокации стоянок, где люди знают, что они, вероятно, смогут быстро заказать машину, может нарушать тот же набор правил, демонстрируя, насколько ограничен рынок такси.

В центре Лондона имеется 40 лицензированных стоянок такси, где водители могут остановиться максимум на 45 или 60 минут, и еще 45 стоянок в лондонском Сити. В Сохо стоянки такси небольшие, но они предлагают водителям хорошее и узнаваемое место, чтобы подбирать людей.

Место на Олд Комптон-стрит было перенесено на Дин-стрит из-за обеда на открытом воздухе, но люди узнали, где сейчас такси, говорит Макгрейди. Он убежден, что Uber пытается сделать то же самое, приучить людей «выходить к своим машинам в ожидании, к стоянкам такси», и что TfL не делает достаточно, чтобы их остановить.

«Зачем вам убивать лучшую в мире работу такси? Кто знает, – говорит он. «Но именно так мы чувствуем в данный момент, что все идет не так, как должно».

TfL заявляет, что «изучает эту проблему» и направила сотрудников для наблюдения за конкретными местами, чтобы убедиться, что никакие транспортные средства не создают препятствий на дороге. Городской совет Вестминстера, местный орган власти, который управляет Сохо, не имеет полномочий препятствовать Uber создавать пункты посадки и может только вмешаться, чтобы убедиться, что они соблюдают правила регулирования дорожного движения. LTDA пообещало привлечь к суду любого водителя, уличенного в нарушении правил, и заявило, что бросит вызов Uber, если он не прекратит использование пунктов подачи автомобиля.

Макгрейди также утверждает, что во время пандемии имели место быть «захваты земель», когда чиновники использовали стоянки такси по всему Лондону, чтобы расширить тротуары для пешеходов, и что некоторые чиновники вообще не разрешают водителям черных такси устанавливать новые места для подачи. На создание стоянки такси может уйти три года, тогда как Uber в моменте создал пункты подачи такси. МакГрейди утверждает, что единственный способ для водителей такси конкурировать с приложениями, предлагающими автомобили менее чем за пять минут, – это быть еще более удобными.

«Наш кусок торта медленно разрезается на куски. Работа такси по найму (Uber, taxi for hire) – это конец всему”.

 

Источник

Uber получил 30-месячную лицензию на продолжение работы в Лондоне

Согласно сообщению BBC, Uber получил лицензию на 30 месяцев или два с половиной года, чтобы поддерживать свои услуги по совместному использованию поездок в Лондоне. Это знаменует завершение длительной битвы с городским транспортным агентством Transport for London (TfL) по поводу протоколов безопасности Uber.

Мы рады сообщить, что @TfL предоставил Uber новую лицензию на 30 месяцев в Лондоне. TfL по праву держит нашу отрасль в соответствии с самыми высокими нормативными стандартами и стандартами безопасности, и мы рады, что достигли их высокой планки.

— Uber UK (@UberUK) 26 марта 2022 г.

«Мы рады сообщить, что @TfL предоставила Uber новую 30-месячную лицензию в Лондоне», — сообщил Uber в твите в субботу утром. «TfL по праву держит нашу отрасль в соответствии с самыми высокими нормативными стандартами и стандартами безопасности, и мы рады, что достигли их высокой планки».

Uber впервые лишился лицензии на работу в Лондоне в 2017 году после того, как TfL обвинила компанию в демонстрации «отсутствия корпоративной ответственности» с потенциальными «последствиями для общественной безопасности». Он упомянул о недостатках компании, когда дело дошло до сообщения об уголовных преступлениях, проверки биографических данных водителей, получения медицинских справок, а также упомянул о предполагаемом использовании Uber Greyball, программного обеспечения, которое скрывало службу такси от регулирующих органов.

Позже компания выиграла 15-месячную апелляцию в суде, но в 2019 году ее снова лишили лицензии после того, как TfL заявила, что компания все еще не «пригодна» для работы в городе. В 2020 году судья выдал Uber лицензию на работу в Лондоне на 18 месяцев, несмотря на «исторические недостатки» компании.«За прошедшие годы Uber добавил ряд функций безопасности, в том числе тревожную кнопку в приложении, способ для водителей сообщать о небезопасном поведении своих водителей, а также возможность для водителей и пассажиров записывать звук во время поездок.

В прошлом году Uber проиграл судебную тяжбу в Великобритании из-за статуса занятости своих водителей. Это потребовало от компании начать классифицировать своих водителей в Великобритании как сотрудников, предоставляя им минимальную заработную плату, оплачиваемый отпуск и другие льготы.

«Поскольку мы продолжаем обслуживать Лондон, мы по-прежнему сосредоточены на повышении отраслевых стандартов во всех областях», — добавил Uber.«К ним относятся предоставление водителям преимуществ и защиты, которых они заслуживают, обеспечение безопасного передвижения всех лондонцев и переход на полностью электрическую платформу к 2025 году».

тарифов Uber вырастут в Великобритании из-за применения ставки НДС 20% | Uber

Тарифы Uber по всей Великобритании резко вырастут с вечера понедельника, когда к поездкам, забронированным через приложение, будет применяться НДС в размере 20%.

Изменение произошло после того, как в декабре прошлого года Верховный суд постановил, что Uber нельзя рассматривать просто как агента, а следует рассматривать как подрядчика.

Uber сказал, что тарифы должны подняться. Дополнительный НДС взимается в рамках тарифа и не отображается пассажиру.

Понятно, что Uber может эффективно субсидировать некоторые тарифы, поскольку представитель сказал, что повышение тарифов будет варьироваться от города к городу, но отказался разглашать дополнительные подробности о ценах на том основании, что это касается конкуренции.

Пользователи приложения были уведомлены об изменении условий, которые будут означать, что пассажиры будут заключать контракты напрямую с Uber, а не с водителем, с 11.59 вечера в понедельник.

Хотя первоначальное решение применялось только к бизнес-модели Uber в Лондоне, его крупнейшем рынке, представитель сказал, что изменения применяются по всей стране в ожидании дальнейших правовых изменений.

Другие операторы по закону должны будут последовать их примеру в Лондоне, хотя они еще не подтвердили свои планы.

Представитель Uber сказал: «Мы внесли изменения в нашу бизнес-модель в соответствии с требованиями закона. Другие операторы в Лондоне также обязаны внести изменения в свои модели, чтобы соответствовать соответствующему закону.

«Uber работает на рынке с высокой конкуренцией, и мы стремимся всегда предлагать потребителям доступные цены. Как всегда, гонщики узнают стоимость поездки перед бронированием поездки».

Изменения произошли после того, как судьи первоначально поставили под сомнение статус Uber во время судебного разбирательства, когда многонациональная компания оспаривала решение о том, что водители являются работниками с правами.

Повышение тарифов произошло после того, как Uber поднял цены в столице на 10% в ноябре прошлого года, чтобы привлечь больше водителей.Это также ударит по карманам лондонцев через несколько недель после почти 5-процентного повышения стоимости проезда в общественном транспорте в городе.

Uber получает лондонскую лицензию на два с половиной года

Логотип Uber отображается на мобильном телефоне на этом изображении, сделанном 25 ноября 2019 года. REUTERS/Hannah McKay/Illustration/File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно, неограниченный Reuters.com

Регистрация

26 марта (Рейтер) — Uber Technologies Inc (UBER.N) заявила в субботу, что получила разрешение на работу в Лондоне по новой 30-месячной лицензии, положив конец многолетней битве с городом. транспортный регулятор по соображениям безопасности.

«Uber получил лицензию оператора частного проката транспортных средств в Лондоне сроком на два с половиной года», — заявил представитель Transport for London (TfL) агентству Reuters.

В 2019 году Uber во второй раз лишился лицензии на платные перевозки пассажиров в Лондоне, а год спустя после судебной тяжбы о восстановлении своей деятельности компания по вызову такси получила 18-месячную лондонскую лицензию. Американская компания впервые лишилась лицензии в 2017 году.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Register

Uber ранее заявлял, что он решил проблемы безопасности, улучшив системы проверки страховых документов и внедрив идентификацию в реальном времени.

В прошлом году фирма также заключила соглашение с британским профсоюзом GMB, что позволило ему представлять до 70 000 водителей.

TfL теперь считает Uber подходящим и подходящим человеком и предоставил лицензию с условиями, добавил представитель.

Uber UK заявила, что по-прежнему сосредоточена на предоставлении водителям преимуществ и защиты, которых они заслуживают, а также на том, чтобы к 2025 году стать полностью электрической платформой.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Марии Поннежат из Бангалора; под редакцией Дайан Крафт

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Uber повышает цены в Лондоне на 10%, чтобы переманить водителей обратно | Uber

Uber повысит свои ставки на 10% в Лондоне, пытаясь привлечь водителей обратно на свою платформу, поскольку компании такси по всей Великобритании изо всех сил пытаются удовлетворить быстро растущий спрос.

Клиенты, использующие приложение для заказа такси, в последние недели столкнулись с более длительным ожиданием и большим количеством отмен со стороны водителей, собирающих вишни, а также с более высокими ценами, поскольку запросы превышают количество доступных автомобилей.

Многие водители Uber и мини-такси уволились из сектора во время пандемии Covid, когда из-за правил изоляции рабочие места сократились.

Общественный спрос на такси вырос в последние месяцы, социальное дистанцирование ослабло, и все больше людей возвращаются к ночной жизни, а некоторые сети общественного транспорта были отключены.

Uber заявил, что повышение, которое вступит в силу в столице с четверга, было первым в его базовых ставках с 2017 года и поможет избежать колебаний, вызванных частыми скачками цен, если удастся привлечь больше водителей.

15%-ная надбавка также будет применяться в часы пик для поездок в Хитроу, Гатвик, Станстед и Лутон, что означает, что некоторые цены вырастут до 25%.

По словам Uber, общее количество зарегистрированных водителей в приложении значительно не уменьшилось, но многие выбрали другую работу, такую ​​как доставка, или подписались на другие платформы, вместо того чтобы оставаться в приложении на постоянной основе.

Вызовы такси в Великобритании выросли почти на 20%, и Uber потребуется еще около 20 000 водителей, чтобы вернуться к обычному уровню обслуживания.

Спрос увеличился еще больше в некоторых городах за пределами Лондона, сказал Uber, в том числе на 24% в Бирмингеме и 40% в Ноттингеме; спрос в столице вырос на 20%.

Подпишитесь на ежедневную рассылку Business Today по электронной почте или подпишитесь на Guardian Business в Твиттере по адресу @BusinessDesk

. Фирма недавно начала классифицировать водителей как рабочих после долгого судебного разбирательства, добавив отчисления к пенсиям и выплаты вместо отпуска. В нем говорилось, что водители могут зарабатывать в среднем от 20 до 30 фунтов стерлингов в час.

Представитель Uber сказал: «Мы вносим эти изменения, чтобы помочь повысить качество обслуживания пассажиров, зарегистрировав больше водителей для удовлетворения растущего спроса. Мы знаем, что люди полагаются на Uber, чтобы забронировать безопасную поездку по Лондону, и это небольшое повышение тарифа поможет сократить время ожидания. Как всегда, пассажиры получат оценку стоимости проезда перед бронированием поездки».

Конкурент Uber, компания Bolt, сообщила, что спрос на нее также вырос: за последние шесть месяцев в некоторых городах поисковые запросы выросли на 300%.

Bolt берет меньше комиссионных с водителей, но при этом изо всех сил пытается удовлетворить все запросы. По словам представителя, число сотрудников, зарегистрированных в компании, оставалось постоянным, но компания старалась набрать как можно больше новых водителей.

Почему сейчас так сложно вызвать Uber или Bolt? Мы задали вопрос экспертам

За последние несколько месяцев в групповых чатах Лондона появился вопрос. Его ответы окутаны безосновательными гипотезами и городскими мифами. Нет, дело не в том, будет ли еще один локдаун, а в том, почему в наши дни вдруг стало невозможно достать Uber или Bolt?

Конечно, это «невозможно» по меркам нетерпеливых лондонцев.Под этим мы подразумеваем, что водителям такси требуется больше времени, чтобы принять поездку, и больше времени, чтобы прибыть, чтобы забрать вас, чем раньше, или что водители с большей вероятностью отклонят ваш запрос. Поездки, похоже, тоже подорожали. (Ранее в этом году в Telegraph были сообщения о том, что некоторые поездки на такси с помощью приложений теперь стоят больше, чем поездки в черных такси.)

По поводу этого было выдвинуто множество теорий. В США были истории о том, что водители нервничают, возвращаясь на работу из-за передачи Covid. CNBC сообщил, что многие переключились на доставку продуктов и еды как на более безопасный вариант работы (меньше контактов с людьми), в то время как другие искали работу за пределами гиг-экономики.

Представители Uber и Bolt говорят, что проблема в Лондоне не в том, что водители уходят из отрасли, а в том, что спрос выше, чем когда-либо. Представитель Bolt сообщил Time Out, что приложение получает «рекордные» запросы на поездки с тех пор, как были сняты ограничения Covid. Они добавили, что поездки становятся более дорогими, поскольку приложение использует скачки цен, чтобы побудить больше водителей выходить в интернет для удовлетворения спроса.

Представитель Uber сообщил, что в большинстве городов спрос на поездки увеличился на 20–40% по сравнению с периодом до пандемии. «Сегодня в Великобритании над приложением работают 70 000 водителей, столько же, сколько и до пандемии», — сказали они. «Однако в связи с возросшим спросом мы активно набираем еще 20 000 человек, чтобы помочь вернуть сервис в нормальное русло».

Конечно, это только одна сторона дела. По словам Дэвида Лори из Национальной ассоциации частного найма и такси, 100 000 водителей ушли из сферы частного найма с начала пандемии.Он говорит, что отсутствие как работы такси, так и финансовой поддержки работников отрасли во время карантина означало, что многим пришлось перейти на другие должности, например, стать курьерами или работать в доставке еды, чтобы покрыть такие расходы, как страхование транспортных средств.

«Зачем бы Uber нанимать 20 000 дополнительных сотрудников, если бы не было нехватки водителей?» — говорит он.

В разговоре с Mail в начале этого года два представителя профсоюза предупредили, что водители мобильных приложений покидают отрасль.Многие настолько недовольны своим обращением, что завтра бастуют. (По многим причинам, в том числе из-за того, что Uber не учитывает время ожидания водителей, которое составляет 40 процентов часов работы водителей, а это означает, что в настоящее время водители часто зарабатывают деньги только за 60 процентов своего рабочего времени.

Ясин Аслам, президент Союза водителей и курьеров приложений, сказал, что долгий рабочий день и низкая заработная плата вытесняют водителей. Кроме того, Джеймс Фаррар из Союза водителей и курьеров приложений сказал, что вождение во время пандемии повлияло на психическое здоровье таксистов — они столкнулись с одними из самых высоких показателей смертности среди всех британских рабочих.Он добавил, что для водителей, которые все еще работают, изменения в ценообразовании Uber — теперь они рассчитываются по самой быстрой прогнозируемой длине поездки, а не по фактической длине поездки — означают, что водители отказываются от более длинных поездок в пользу множества коротких. (Снижается риск того, что им придется долго отвлекаться, не получая оплаты за дополнительное время.) Тот факт, что водителям мини-такси приходится платить за пробки, означает, что долгие поездки по центру Лондона, безусловно, тоже кажутся непривлекательными.

Uber надеется, что его планы найма решат проблемы клиентов. Он также надеется, что улучшенные права водителей — отпускные, пенсия и гарантированный прожиточный минимум — побудят лондонцев начать жизнь за рулем. Время покажет.

Правда за этим ужасным холодом, который ходит кругом.

Почему в центре Лондона внезапно появилось множество американских кондитерских?

‎Uber в App Store

Мы заботимся о вашей безопасности в Uber.Мы установили стандарт безопасности «от двери до двери», чтобы помочь вам чувствовать себя в безопасности каждый раз, когда вы отправляетесь в путешествие.

А с Uber пункт назначения всегда у вас под рукой. Просто откройте приложение и укажите, куда вы хотите поехать, и ближайший водитель поможет вам надежно добраться туда.

СОВЕРШИТЕ ПОЕЗДКУ ПОЧТИ ОТ ЛЮБОГО МЕСТА
Закажите поездку из более чем 600 аэропортов и более чем 10 000 городов по всему миру. Приложение Uber — отличный способ сделать ваши планы поездок беззаботными. Закажите поездку по запросу или запланируйте ее заранее.

СОВЕРШИТЕ ПОЕЗДКУ ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЕ МЕСТО
Независимо от того, ищете ли вы стиль, простор или доступную цену, Uber может помочь вам найти идеальную поездку, соответствующую вашим потребностям:

Наслаждайтесь элегантностью и первоклассными функциями с Uber Exec
Поездка с дополнительным местом ( и другие ваши друзья) с UberXL

Все эти и другие варианты транспорта доступны в одном месте с приложением Uber.

ПОСМОТРЕТЬ РАСЧЕТНУЮ ЦЕНУ
С помощью Uber вы можете заранее увидеть свою оценку стоимости перед бронированием.Это означает, что вы всегда будете иметь представление о том, сколько вы будете платить, прежде чем запрашивать поездку.

ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕДЕТ НАС
Мы стремимся сделать каждую поездку с Uber максимально безопасной. Вот почему — в дополнение к нашему Стандарту безопасности «от двери до двери» — мы создали новые функции безопасности и обновили наши Правила сообщества для уважительного и позитивного опыта.

Вы можете поделиться своей поездкой
Обеспечьте своим близким душевное спокойствие, пока вы в поездке — вы можете поделиться своим местоположением и статусом поездки, чтобы они знали, что вы добрались до места назначения.

Вы можете связаться со службами экстренной помощи
Вы можете позвонить в службы экстренной помощи прямо из приложения, и ваше местоположение и сведения о поездке будут отображаться, чтобы вы могли быстро поделиться ими со службами экстренной помощи.

ПОКАЖИТЕ И ОЦЕНИТЕ ВАШЕГО ВОДИТЕЛЯ
После каждой поездки вы можете поставить оценку вместе с комментариями. Вы также можете сообщить своему водителю, что вы оценили ваш опыт, добавив чаевые для него прямо в приложение.

Не все продукты доступны на всех рынках.

Чтобы узнать, доступен ли Uber в вашем городе, посетите https://www.uber.com/cities
Следите за нами в Твиттере: https://twitter.com/uber
Нравится нам в Facebook: https://www.facebook.com/uber

Есть вопросы? Посетите uber. com/help

90 000 пассажиров Uber в Лондоне могут столкнуться с повышением стоимости проезда на 20% за несколько недель НДС.

Технический гигант ранее утверждал, что ему не нужно платить налог на проезд, поскольку он занимается разработкой программного обеспечения, связывая клиентов с водителями, а не транспортным бизнесом.

Но в декабре судья Верховного суда вынес решение против фирмы, фактически объявив ее нынешнюю бизнес-модель незаконной.

Транспорт для Лондона (TfL), который является органом, отвечающим за лицензирование такси и частного проката в столице, оказывает давление на Uber и его конкурента Bolt, чтобы они переписали свой бизнес-план в ответ на решение суда.

Но поскольку фирмам еще предстоит внести изменения, TfL, как сообщается, теперь может настаивать на внедрении новых бизнес-моделей «в течение нескольких недель».

По словам инсайдеров отрасли, введение 20-процентного НДС в Лондоне, скорее всего, будет навязано клиентам.

Они также предупреждают, что, хотя взимание НДС первоначально затронет клиентов в Лондоне, позднее оно может быть введено по всей стране.

Это произошло всего через несколько месяцев после того, как Uber поднял цены на 10% в Лондоне в ноябре, пытаясь привлечь водителей, уехавших во время карантина, обратно в бизнес.

И это добавит еще больше давления на заработную плату лондонцев, которые уже столкнулись с сокращением стоимости жизни в этом году, включая повышение цен на метро и автобусы , объявленное вчера мэром Садиком Ханом.

Пассажиры Uber в Лондоне столкнутся с 20-процентным повышением стоимости проезда из-за решения суда, которое в конечном итоге может заставить приложение такси начать взимать НДС лондонцев, которые уже столкнулись с сокращением стоимости жизни в этом году, включая повышение цен на метро и автобусы, объявленное вчера мэром столицы Садиком Ханом (на фото)

Решение Верховного суда от февраля прошлого года.

В том судебном разбирательстве, которое началось в 2016 году, приложение для заказа такси было вынуждено признать водителей рабочими, а не подрядчиками.

Почему Uber и его конкуренты в сфере такси могут в конечном итоге платить НДС за проезд?

Когда Uber запустился в Лондоне в 2012 году, его концепция была простой и должна была стать революционной.

Вместо того, чтобы поймать рукой черный кэб или заказать частный автомобиль напрокат по телефону, вы нажимаете на приложение, и оно находит ближайшего водителя.

Но ее бизнес-модель вскоре подверглась тщательной проверке. Были ли водители Uber частью компании или работали не по найму? Uber отвечал за клиентов или за них отвечал водитель?

В 2016 году дело дошло до судебного разбирательства, которое дошло до Верховного суда — высшей судебной инстанции Великобритании.

Основной поднятый вопрос заключался в том, является ли водитель Uber «работником» для целей трудового законодательства, которое дает «работникам» право на получение по крайней мере национальной минимальной заработной платы, на получение ежегодного оплачиваемого отпуска и на некоторые другие меры защиты. .

Наконец, в феврале прошлого года суд вынес решение.

Суд постановил, что водители Uber действительно являются сотрудниками Uber и поэтому имеют законные права.

Но решение имело эффект домино. Бизнес был создан как фирма по разработке программного обеспечения, которая связывала самозанятых водителей с клиентами.

Но лорд-судья Леггатт предположил в своем постановлении, что фирма должна будет принять на себя договорные обязательства перед своими клиентами, а не пассажирами, имеющими договор только со своим водителем.

И из-за этого он будет вынужден платить НДС с проезда. Uber London вместе с FreeNow оспорили это в Высоком суде в декабре, но судьи вынесли решение против фирмы.

Участники кампании Good Law Project ранее заявляли, что Uber может задолжать до 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в виде неуплаченного НДС из-за своей текущей бизнес-модели.

После вынесения решения Transport for London (TfL) оказывает давление на Uber и его конкурента Bolt, чтобы они переписали свой бизнес-план в ответ на решение суда.

Сообщается, что теперь TfL может настаивать на внесении изменений «в течение нескольких недель».

По словам инсайдеров отрасли, введение 20-процентного НДС в Лондоне, вероятно, будет навязано клиентам Uber.

Они также предупреждают, что, хотя взимание НДС первоначально затронет клиентов в Лондоне, позднее оно может быть введено по всей стране.

Uber сообщил Mail Online, что выполнит свои обязательства по НДС.

Тем временем представитель Bolt сказал: «В настоящее время мы обсуждаем нашу будущую операционную модель с TfL, как и многие другие операторы, и обновим ее, как только этот процесс будет завершен.’ 

Представитель FREE NOW сказал: «FREE NOW всегда была ответственным игроком с налоговой точки зрения. В отличие от наших конкурентов, мы зарегистрированы в Великобритании для целей НДС, внося свой вклад в местную экономику.

«Мы будем соблюдать декабрьское решение Высокого суда и сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму последствия для наших клиентов».

Лорд-судья Леггатт предположил в постановлении, что фирма должна будет взять на себя договорные обязательства перед своими клиентами, а не перед пассажирами, имеющими договор только со своим водителем.

Декабрьское решение Верховного суда означало, что Uber, по сути, будет вынужден начать взимать НДС с тарифов как транспортный бизнес, зарегистрированный для уплаты НДС.

Ранее компания избегала уплаты НДС со своих тарифов в Великобритании, поскольку являлась бизнесом по разработке программного обеспечения, которое связывает водителей и пассажиров через свое приложение, а не поставщиком транспортных услуг. Между тем, водители Uber ранее классифицировались как самозанятые для целей налогообложения и редко достигали порога в 85 000 фунтов стерлингов в год для уплаты НДС, то есть они также не платили НДС.

Участники кампании Good Law Project ранее заявляли, что Uber может задолжать до 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в виде неуплаченного НДС.

В декабрьском постановлении судьи лорд-судья Малес и мистер судья Фрейзер заявили, что Uber, вероятно, придется изменить свою операционную модель.

Конкурентам Uber, Bolt и FreeNow, возможно, также придется изменить свою бизнес-модель.

Но Uber находится под особым давлением со стороны TfL, потому что власти в настоящее время рассматривают вопрос о продлении лицензии, срок действия которой истекает в следующем месяце.

Источники в отрасли заявили, что налог неизбежно будет переложен на покупателей, что приведет к повышению цен на 20 процентов. Uber сообщил MailOnline, что выполнит свои обязательства по НДС. Представитель Bolt добавил: «В настоящее время мы обсуждаем нашу будущую операционную модель с TfL, как и многие другие операторы, и обновим ее, как только этот процесс будет завершен».

Представитель FREE NOW сказал: «FREE NOW всегда была ответственным игроком с налоговой точки зрения. В отличие от наших конкурентов, мы зарегистрированы в Великобритании для целей НДС, внося свой вклад в местную экономику.

«Мы будем соблюдать декабрьское решение Высокого суда и сделаем все возможное, чтобы свести к минимуму последствия для наших клиентов».

Это произошло после того, как в ноябре Uber объявил, что повысит цены на 10% в Лондоне и на 25% на поездки из аэропортов в Хитроу, Гатвик, Лутон и Станстед, чтобы сократить время ожидания и отмены.

Этот шаг был направлен на то, чтобы соблазнить водителей вернуться в Uber после того, как тысячи людей уволились из-за пандемии из-за падения спроса.Компания, занимающаяся заказом такси, заявила, что к концу прошлого года хочет набрать 20 000 новых водителей по всей Великобритании.

Он также сообщил о 20-процентном увеличении спроса, поскольку летом были сняты ограничения на коронавирус.

Повышение стоимости проезда в Uber еще больше усилит давление на стоимость жизни для лондонцев, которые, как и остальная часть Великобритании, сталкиваются с растущей инфляцией и растущими ценами на энергоносители.

Вчера, еще одним ударом по стоимости жизни, было объявлено, что в следующем месяце стоимость проезда на автобусах и метро в Лондоне вырастет до 20 пенсов за поездку.

Садик Хан объявил вчера о планах поднять цены почти на 5 процентов в сети Transport for London (TfL).

Повышение цен, которое будет введено в марте, приведет к увеличению тарифов на проезд в метро с оплатой по мере использования в центральной столичной Зоне 1 на 10 пенсов.

Но в то время как средние цены вырастут на 4,8% по всей сети TfL, самый большой рост будет на проезд в автобусах и трамваях Hopper.

Тарифы Tap-on, позволяющие совершать неограниченное количество поездок на лондонских автобусах и трамваях в течение часа, увеличатся на 10 пенсов до 1 фунта стерлингов.65 — рост почти на 6,5%.

Предельная сумма, которую человек будет платить за день по тарифам Hopper, также увеличится на 30 пенсов до 4,95 фунтов стерлингов, чтобы соответствовать повышению тарифов.

Боссы TfL говорят, что рост цен, самый большой за десятилетие, защитит услуги и «поможет обеспечить финансовую устойчивость услуги к 2023 году».

Мэр лейбористов г-н Хан в своем объявлении о повышении обвинил правительство, которое он обвинил в «отказе должным образом финансировать TfL» во время пандемии.

В декабре правительство согласилось в последнюю минуту продлить свою финансовую помощь в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы обеспечить работу метро и автобусов в столице.

Повышение цен, которое должно быть введено в марте, приведет к увеличению платы за проезд в метро в Зоне 1 на 10 пенсов.

Но в то время как средние цены вырастут на 4,8% по всей сети TfL, самый большой рост будет на проезд в автобусах и трамваях Hopper. Тарифы Tap-On, которые позволяют совершать неограниченное количество поездок в течение часа, увеличатся на 10 пенсов до 1 фунта стерлингов.65 — рост на 6,5%

Комментируя рост, г-н Хан сказал: «Общественный транспорт должен быть доступным для всех, и я предпринял смелые действия для обеспечения этого с тех пор, как стал мэром, введя неограниченный проезд на автобусе Hopper и заморозить все тарифы TfL с 2016 по 2021 год, что сэкономит средней лондонской семье более 200 фунтов стерлингов.

Каковы ключевые изменения в повышении цен на TfL с 1 марта?

Стоимость проезда в метро с оплатой по мере использования в Зоне 1 — в центре Лондона — вырастет на 10 пенсов до 2,50 фунтов стерлингов. 8 процентов 

Стоимость проезда в автобусе-хоппере, позволяющем совершить несколько поездок в течение часа, увеличится на 10 пенсов до 1,65 фунта стерлингов.

Дневной лимит на автобусные поездки вырастет на 30 пенсов до 4,95 фунтов стерлингов, что эквивалентно трем поездкам по новой цене.

Стоимость проезда по канатной дороге Эмирейтс вырастет на 25% до 5 фунтов стерлингов. Обратные билеты также будут сокращены.

Минимальная стоимость проезда наличными в метро будет повышена на 80 пенсов до 6,30 фунтов стерлингов

«Поскольку финансы TfL были подорваны пандемией, правительство установило строгие условия в рамках сделок по экстренному финансированию, чтобы сохранить основной транспорт. услуги, работающие в Лондоне.

«Мы были вынуждены занять эту позицию из-за того, что правительство продолжает отказываться должным образом финансировать TfL, но я сделал все, что в моих силах, чтобы тарифы были как можно более доступными».

Его комментарии появились после того, как сегодня TfL объявила, что тарифы на услуги вырастут на 4,8% в целом с 1 марта — это означает, что большинство тарифов в столице увеличатся либо на 10, либо на 20 пенсов.

В соответствии с планом оплата проезда в метро по факту проезда в Зоне 1 увеличится на 10 пенсов, с 2,40 до 2 фунтов стерлингов.50. TfL говорят, что это их первое повышение с 2016 года. 

Между тем, тарифы на автобусы и трамваи Hopper, введенные мэром и позволяющие неограниченное количество поездок в течение часа, увеличатся на 10 пенсов до 1,65 фунтов стерлингов.

Дневной предел — максимальная сумма, которую те, кто пользуется автобусами, платят за один день при использовании лондонских автобусов — также увеличится на 30 пенсов до 4,95 фунтов стерлингов. Это такая же цена, как три поездки в один конец.

Повышение является дополнением к уже объявленным изменениям, таким как введение премиального тарифа на проезд в течение всего дня между Хитроу и центром Лондона и запрет на бесплатный проезд для лиц старше 60 лет до 9 утра, что принесет дополнительные 60 миллионов фунтов стерлингов на 80 миллионов фунтов стерлингов в год.

Рост стал самым большим с 2012 года, когда тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон поднял цены. Это также второе повышение стоимости проезда г-ном Ханом, поскольку цены были заморожены в период с 2016 по 2021 год. С тех пор, как г-н Хан пришел к власти в 2016 году, стоимость проезда выросла на 13%, сообщила сегодня мэрия, по сравнению с 42% за восемь лет, проведенных г-ном Ханом. Джонсон был мэром.

Запланированное на март повышение на 4,8% выше, чем повышение национальных железнодорожных тарифов, которые вырастут на 3,8% в следующем месяце.

Тем временем среднестатистическому британцу уже приходится платить 1900 фунтов стерлингов в год за энергоносители с апреля — увеличение более чем на 600 фунтов стерлингов — из-за стремительного роста оптовых цен на газ и недавнего решения правительства поднять верхний предел стоимости энергии.

Британцы также сталкиваются с растущей инфляцией и запланированным правительством Национальным страхованием, которое обойдется среднему рабочему более чем в 300 фунтов стерлингов в год.

Сегодня туристические группы предупредили, что последнее повышение платы за проезд TfL непропорционально повлияет на работников с низким доходом, многие из которых полагаются на поездки на автобусе, чтобы добраться до места работы и обратно.

Сотрудники TfL участвуют в серии забастовок из-за изменений в расписании, чтобы облегчить возвращение услуг ночного метро на линии Central и Victoria

Отвечая на сегодняшнее объявление о повышении тарифов на услуги TfL, генеральный директор London TravelWatch Эмма Гибсон прокомментировала : «Лондонцы, затронутые текущим кризисом стоимости жизни, будут разочарованы, узнав, что стоимость проезда на автобусе выросла почти на 6.5 процентов в марте, что даже больше, чем средний рост на 4,8 процента по услугам TfL.

‘Многие ключевые работники и люди с низким доходом полагаются исключительно на автобус, поскольку они не могут позволить себе метро или поезд, и они больше всего пострадают от этого повышения, которое происходит, несмотря на то, что London TravelWatch неоднократно просила снизить стоимость проезда на автобусе. держался низко.

Каков предел ежедневного путешествия TfL?

Ограничение на поездки TfL ограничивает сумму, которую вы платите за все поездки с оплатой по мере использования в течение одного дня или недели.

Это означает, что вы можете совершить столько поездок с оплатой по факту, сколько захотите, используя банковскую карту или карту Oyster, и когда все ваши тарифы составят определенную сумму, TfL больше не будет взимать плату.

Дневной лимит рассчитывается за 24 часа для поездок с оплатой по мере использования, которые начинаются в 04:30 и заканчиваются в 04:29 следующего дня.

И зависит от того, каким транспортом вы пользуетесь, когда и где вы его используете.

Например, пиковое значение Daily Anytime Valid для проезда в метро в зонах 1 и 2 в настоящее время составляет 7,40 фунтов стерлингов.

Однако автобусные кепки для поездок с оплатой по мере использования значительно дешевле.

Тарифы «Hopper» позволяют кому-то запрыгнуть в автобус и подключиться к своей карте, что позволяет им путешествовать на этом и других автобусах в течение часа без дополнительной оплаты.

После этого часа зарядка начинается снова еще на час. В соответствии с планами повышения цен дневной лимит на проезд на автобусе Hopper вырастет с 4,65 до 4,95 фунтов стерлингов, что эквивалентно трем одночасовым периодам.

Наряду с ежедневными ограничениями существует также еженедельное ограничение, которое ограничивает сумму, которую вы платите за все ваши поездки в фиксированный период с понедельника по воскресенье.

Он работает с оплатой по взрослому тарифу при использовании бесконтактной (карты или устройства) или Oyster.

Однако сегодня боссы TfL выступили в защиту повышения тарифов, заявив, что они сохраняют цены «настолько доступными, насколько это возможно».

Шаши Верма, директор по стратегии TfL, сказал: «Этот пакет тарифов направлен на то, чтобы сделать тарифы максимально доступными, при этом обеспечивая TfL возможность продолжать предоставлять чистые, экологичные и безопасные услуги и поддерживать дальнейшее восстановление экономики Лондона.

‘Благодаря ежедневному и еженедельному ограничению, а также тарифу Hopper и нашему широкому спектру льгот пассажиры могут продолжать получать наилучшие тарифы, используя бесконтактную оплату и Oyster.’

Это произошло после того, как TfL в последний момент продлила свою финансовую помощь, чтобы обеспечить работу метро и автобусов по всей столице.

Министерство транспорта (DfT) предоставило TfL экстренные средства в размере 4 миллиардов фунтов стерлингов для покрытия потери провайдером доходов от платы за проезд с марта 2020 года. 113 миллионов.

Представитель DfT заявил в декабре: «Правительство неоднократно демонстрировало свою приверженность поддержке транспортной сети Лондона с начала пандемии, предоставив более 4 миллиардов фунтов стерлингов в качестве экстренного финансирования Transport for London.

‘Помимо экстренного финансирования, в этом году в рамках пересмотра расходов Лондона предусмотрено более миллиарда фунтов капиталовложений в год, что соответствует предыдущему финансированию.’

Садик Хан, мэр Лондона, ранее заявлял, что без государственных денег лондонцы могут столкнуться с сокращением на 10% услуг метро, ​​на 20% автобусных перевозок и еще одним закрытием туннеля Ротерхайт.

Г-н Хан ранее указывал, что без решения финансового кризиса TfL могут закрыться целые линии метро, ​​а 115-летняя линия Bakerloo будет закрыта.

Мэр сказал, что он не сможет сбалансировать бухгалтерские книги TfL по крайней мере до 2024/25 финансового года, и объявил об увольнении 500-600 сотрудников в основном на центральных лондонских станциях, чтобы сократить расходы.

Представитель DfT сказал: «Мы неоднократно демонстрировали нашу приверженность поддержке транспортной сети Лондона на протяжении всей пандемии, предоставив более 4,5 млрд фунтов стерлингов в виде экстренного финансирования Transport for London и обещая дополнительные миллиарды фунтов капиталовложений каждый год, по крайней мере, до тех пор, пока 2024/25 — все это в период значительного давления на национальные финансы.

‘Мы понимаем, что TfL все еще ощущает последствия пандемии, но мэр несет ответственность за ускорение просроченных реформ, которые обеспечат финансовую устойчивость TfL.

‘Мы предложили краткосрочное продление на 14 дней для продолжения переговоров, которые гарантируют, что любое дальнейшее урегулирование будет представлять собой соотношение цены и качества для налогоплательщиков по всей Великобритании’.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.