РазноеУстановка пневмоподвеска: Установка пневмоподвески в Челябинске

Установка пневмоподвеска: Установка пневмоподвески в Челябинске

Содержание

Установка пневмоподвески в V-class. A1 Тюнинг Центр

Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта микроавтобуса Mercedes-Benz V-class на высоком уровне. Однако нет пределов совершенству. Компания А1 предлагает установку пневмоподвески на ваш V-class, чтобы каждая поездка была максимально комфортной.

Что такое пневпомодвеска и зачем ее ставить в V-class

Пневмоподвеска представляет собой систему, которая стабилизирует положение кузова во время движения и регулирует клиренс. Благодаря ей ваш V-class получает следующие преимущества:

  • Уровень комфорта достигает того уровня, когда внутри автомобиля практически не ощущаются возможные нюансы дорожного покрытия и максимально снижаются вибрации, что положительно сказывается на уровне шума в кабине.
  • Существенное замедление процесса износа всех элементов ходовой за счет гашения всех ударов, спровоцированных неровностями дороги, а также равномерного распределения их силы по конструкции кузова.
  • Управляемость и функциональные характеристики становится ощутимо лучше, особенно это чувствуется при управлении транспортного средства с грузом. При полной загрузке кузова снижается нагрузка, груз более равномерно распределяется, отсутствует эффект раскачивания и проседания.
  • Возможность ручной и автоматической регулировки параметров подвески, выбора оптимального режима функционирования.

Ключевые моменты установки пневмоподвески

Пневмоподвеска – это дополнительное оборудование, поэтому его установка не требует модификации конструкции, удаления существующих элементов подвески и прочее. Процесс включает в себя следующие основные этапы:

  • Установка пневмоподушек: пневмоподушки, главный элемент системы, размещаются между рамой и мостом на задней оси. Благодаря такому расположению не нарушается целостность данных деталей. Никаких воздействий на конструкцию (например, сверление отверстий) в рамках такой установки не требуется.
  • Установка элементов управления: элементы управления размещаются в салоне автомобиля максимально удобно для использования с места водителя.
  • Подключение и сборка остальных деталей системы, ответственных за подачу воздуха, поддержание необходимого давления и прочее оборудование.
  • Тестирование и настройка аппаратуры после установки. Установка считается завершенной только после настройки и подбора оптимальных параметров.

Доверьте установку пневмоподвески на V-class профессионалам А1:

  • Мы применяем только надежное оборудование: подушки изготовлены из прочных и долговечных полимерных материалов, а пневматическое оборудование отличается безотказностью и удобной автоматизацией.
  • Установка пневмоподвесок выполняется высококвалифицированными специалистами, которые, благодаря своему опыту, хорошо знакомы с нюансами данных конструкций. Поэтому они хорошо знают, как нужно устанавливать данные изделия, и добиваться необходимого уровня качества.
  • Вы получаете надежное решение по оптимальной цене, которое будет выполнено «под ключ».

Результат вас приятно удивит! Повысьте уровень комфорта и надежности вашего Mercedes-Benz V-class

Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.

– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

 

Для записи на установку пневмоподвески или для расчета точной цены,
звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку

Оставить заявку

 

Цены на установку пневмоподвески*

Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось)
с выводом подкачки в багажник или кузов
от 29000 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны)
от 44920 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л)
от 50830 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ»
(12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л)
от 51500 руб

* все цены включают стоимость работ по установке

 

Есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок

Обратный звонок

 

Смотрите также


Установка пневмоподвески на пикап

Частое использование пикапов по их прямому назначению — перевозка грузов, нередко приводит к необратимому проседанию рессорного пакета. В случае кратковременной но большой загрузки рессоры также проседают на время перевозки, в результате чего корма автомобиля сильно опускается, что оказывает негативное влияние на управляемость автомобиля и комфорт передвижения. 

Установка усиленных рессор как правило приводит к тому что подвеска в целом становится более жесткой и, соответственно, менее комфортной. В таких случаях самым оптимальным решением является установка дополнительных подушек пневмоподвески на заднюю ось пикапа. Пневмоподвеска компенсирует проседание рессор при загрузке автомобиля

, позволяет регулировать клиренс заднего свеса и выравнивать кузов автомобиля в горизонт, при этом сохраняя комфорт штатной подвески.

Для установки на пикапы наших клиентов мы предлагаем большой выбор пневмоподушек различных производителей, а также пневмосистемы (компрессор + ресивер) для управления комплектом пневмоподвески. На данный момент наибольшей популярностью пользуются комплектующие таких брендов как Aride, РИФ, Беркут и Viair. При установке пневмосистемы ее компоненты могут быть размещены как в одном месте, так и разнесены по автомобилю, при этом управление пневмоподвеской может осуществляться как напрямую — пневмоклавишей установленной в салоне, так и дистанционно, при помощи пульта радиоуправления.

На фото представлены примеры установки пневмоподушек на заднюю ось пикапов Тойота Хайлюкс, при этом пневмосистемы в обоих случаях мы расположили в кузове пикапа: в первом случае автомобиль оснащен кунгом, поэтому выполнена открытая установка пневмосистемы, во втором же случае пикап эксплуатируется с открытым кузовом, поэтому пневмосистема смонтирована в защищенном антивандальном корпусе.

Получить консультацию по установке пневмоподвески и записаться на установку вы можете по телефону +7(343)206-20-29.

Установка пневмоподвески

Установка пневмодвески может осуществляться на следующие виды подвесок авто:

Двухрычажная

Самый простой тип задней оси для А-, В- и С-класса автомобилей. Двухрычажная подвеска имеет ряд плюсов: малое количество деталей, высокая технологичность и невысокими расходы на обслуживание, так как конструкция состоит из одной детали – балки, которая подвешена к кузову автомобиля на двух сайлент-блоках.

Эта схема не обеспечивает высокую устойчивость и хорошую управляемость при маневрах. На заднюю подвеску автомобилей С-класса обычно устанавливают независимую многорычажную подвеску с продольными, поперечными и под разными углами рычагами. Такая конструкция обеспечивает лучшею маневренность

McPherson

В 1960 инженер Эрла Макферсона разработал подвеску, представляющею из себя подвеску колеса из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, блока из пружин и амортизатора.

McPherson – один из самых распространенных типов подвесок в современном машиностроении.

Многорычажная

Многорычажная подвеска похожа на двухрычажную подвеску и обладает всеми ее положительными качествами.

Данная подвеска сложнее и дороже, но обеспечивают лучшею управляемость автомобиля.

Подвеска состоит из:

  1. сайлент-блоков;
  2. шаровых шарниров;

Все элементы закреплены на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что увеличивает шумоизоляцию от колес.

Чаще всего такой тип подвески распространен на автомобилях представительского класса.

Главные преимущества многорычажной подвески:

  1. Независимость колес друг от друга;
  2. Низкая фактическая масса;
  3. Независимые регулировки;
  4. Хорошая поворачиваемость.

Недостатками является сложность и цена. В настоящее время многорычажная подвеска не только на применять дорогих автомобилях, но и на автомобилях «гольф-класса».

Установка пневмоподвески

Установка пневмоподвески происходит по схожей схеме, что и на всех выше перечислененых типах подвесок. Пневматический элемент одевается на шток амортизатора через сальники, которая дает герметичность системы. Крепится к корпусу стойки и герметизируется.

Задняя зависимая подвеска

Задняя зависимая подвеска — это задняя подвеска с цилиндрическими винтовыми пружинами, например на классике «жигулей».

Главный недостаток этого типа является большая масса балки заднего моста.

Подвеска типа «Де Дион».

Для того, что бы «облегчить» задний мост, конструкторы автопромышленности начали использовать подвеску «Де Дион», которая названа по имени изобретателя Альберта Де Диона.

Картер главной передачи теперь отделен от балки моста и прикреплен непосредственно к кузову. В этом случае крутящий момент поступает от силового агрегата к ведущей оси через полуоси. Подвеска типа «Де Дион» имеет 2 вида: зависимым и независимым. Конструкции передней подвески независимого типа применяют на внедорожниках.

Однако все зависимые подвески обладают весьма весомым минусом: не равномерное поведение автомобиля при старте и торможении. Автомобиль «приседает» при резком разгоне и «клюет носом» при торможения.

Полунезависимая задняя подвеска

Полунезависимая задняя подвеска представляет два продольных рычага, которые соединены посередине поперечиной. Такая подвеска часто используется на переднеприводных автомобилях. Достоинства данной подвески: легкость монтажа, компактность и небольшой вес, наиболее оптимальная кинематика колеса. И все же недостаток у нее есть-используется только на не ведущем заднем мосту.

Когда пружина и амортизатор находятся отдельно друг от друга, пружина заменяется на пневматический элемент с поставками.

Поставками регулируется минимальный и максимальный дорожный просвет автомобиля.

Если пружины с амортзаторами установлены вместе, наподобие передней стойки, то пневматический элемент инсталлируется как и на передней оси.

Подвески грузовых автомобилей

Большую популярность получила конструкция с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами.

Её и сейчас используют на грузовых автомобилях и на многих внедорожниках. Здесь мост «подвешивается» на продольных рессорах, которые установлены в кронштейнах кузова. Амортизаторы устанавливаются к балке заднего моста.

Рессоры выполняют двойную функцию: связывают колесо с кузовом и задают его кинематику.

Преимущество зависимой задней подвески подобного типа — простота конструкции.

Подвески внедорожников и пикапов

Виды подвесок:

  1. Зависимая подвеска;
  2. Независимой подвеска;
  3. Полностью независимая подвеска.

Рессорная или пружинная подвеска — самая популярная задняя подвеска внедорожников

Сверху — рессорная подвеска, снизу — пружинная на четырех продольных рычагах (Four-link или Four-bar)

Плюсы подвески: простота конструкции, высокая надежность и выдерживает очень большие нагрузки. Автопроизводители устанавливают рессорные подвески и на более легких недорогих внедорожниках.

Плюсы пружинной подвески: мягкие и длинноходные. Инсталлируются как правило на «кросоверах».

Чаще всего на переднюю ось внедорожника устанавливают пружинные или торсионные подвески.

Передняя подвеска. сверху — торсионная, снизу — пружинная.

Установка пневмоподвески в зависимости от конструкции подвески:

1. Установка вспомогательных подушек на рессоры

На заводских рессорах убираются «листы» и устанавливается пневматическая подушка. Установка пневмоподвески позволяет сделать подвеску комфортнее при ежедневном передвижении на автомобиле.

Установка пневмоподвески позволяет улучшить характеристики автомобиля такие как управляемость и плавность хода, грузоподъемность и проходимость.

2. Установка пневматических баллонов вместо пружин.

На автомобилях с пружинной (как зависимой так и независимой) передней и задней подвеской пружина полностью заменяется пневмобаллоном.

Установка пневмоподвески, независимо от того какой тип подвески на вашем автомобиле, возможна.

Установка пневмоподвески для Ивеко

Вы приобрели микроавтобус Ивеко, на котором собираетесь перевозить пассажиров или грузы. Первое с чем сталкивается владелец данного вида транспорта — это периодическое проседание рессор даже при незначительных загрузках, не превышающих тоннаж. Способ усиления рессорного пакета (замена рессорных листов на более жесткие или добавление листов в основной пакет) является временной мерой и имеет массу побочных негативных факторов для вашего автомобиля. С усиленными рессорами при передвижении без загрузки, задняя часть автомобиля Ивеко находится в состоянии увеличенного клиренса. Передвижение на автомобиле становится не комфортным и небезопасным. Вследствие изменения высоты кузова изменяются и тормозные характеристики автомобиля. Узлы и агрегаты подвергаются усиленной вибрации при наездах на дорожные препятствия, получая тем самым сильнейшие удары по подвеске. Амортизаторы не работают. Кузов страдает не меньше. Болтовые соединения ослабевают, требуют периодической замены резиновые втулки и сайлент-блоки, а также шарнирные узлы. Вспомогательная подвеска решает сразу ряд проблем, связанных с неконтролируемыми перегрузами, проседающим рессорным пакетом и стабилизацией работы штатной подвески. Кроме того, появляется возможность регулировать не только клиренс, но и характеристики комфорта. В дополнении к этим положительным аспектам, пневмоподвеска  обладает свойством поглощения вибрации, передающейся от неровностей дорожного покрытия на кузов. В следствии этих доказанных эффектов, экономическая польза очевидна. Узлы подвески не страдают, рессоры остаются штатными и замене не подлежат, использование пневмоподвески осуществляется только в момент необходимости обеспечить уровень горизонтального положения автомобиля после загрузки. Чаще всего подушки пневмокомплекта располагаются в местах штатного отбойника, которое в свою очередь рассчитано на серьезные удары. Соответственно установка пневмоподвески даст множество преимуществ в эксплуатации Вашего автотранспорта.

Уважаемые партнеры!


Предлагаем Вам воспользоваться СЕРВИСНЫМИ КОНТРАКТАМИ Ивеко! Не упустите возможность сэкономить на сервисе и иметь в своем автопарке всегда исправные надеждные машины. Подробнее..

 

 

Внимание! Договор оферты вы можете скачать, перейдя по этой ссылке

 

Рекомендованные розничные цены на запчасти IVECO от 28-03-2022 можно скачать по ссылке

Рекомендованные розничные цены на запчасти других производителей от 01-10-2020 можно скачать по ссылке

 

Пневмоподвеска, её преимущества и установка

Каждый уважающий себя мужчина стремится заработать больше, обеспечить себя и свою семью. Ведь так? Нет, вы неправильно подумали, это статья не о том, как заработать миллион. Но точно о том, как небольшое изменение в вашей газели увеличит вашу прибыль. Это изменение — пневмо подвеска.

Пневматической подвеской называют подвеску с возможностью регулировать дорожный просвет своего автомобиля без вмешательства физической или иных сил.

Стандартная установка пневмоподвески в двух вариациях, когда пневмоподушки устанавливаются на 4 колеса:

  • двухконтурная — позволяет раздельно регулировать заднюю и переднюю ось автомобиля;
  • четырехконтурная — при которой на каждое колесо устанавливается клапан.

Установка пневмоподвески на газель предполагает установку пневмоподушек только на заднюю ось, при которой передние колёса остаются в штатном режиме.

Возвращаясь к увеличению прибыли, поговорим о том, что даёт установка пневмоподвески на газель некст или её предшественницу.

Преимущества пневматической подвески

  • К сожалению, РосАвтоДор не славится идеальным покрытием дорог, и кто знает, куда вас завтра занесёт? Пневмо подвеска газели устраняет шумы и вибрации, что делает поездку приятной, а также снижает износ амортизаторов и рессоров.
  • Иногда нет времени складывать груз «по Фен Шую», а быстрее бы накидать всё в кузов и отправляться на маршрут. Как раз в таких случаях пневмоподвеска не дает кузову перевес, что обеспечивает вашему автомобилю плавность движения без кренов и раскачиваний.
  • Самый, пожалуй, приятный факт — увеличение грузоподъёмности автомобиля в 1,5 раза!

Этапы установки пневмоподвески

  • Необходимо приобрести комплект пневмоподвески, который включает в себя: крепления, фитинги, ниппель подкачки, кронштейны, воздушную магистраль, пневмоподушки 2 шт.

Совет: Перед установкой желательно проверить подушки на герметичность.

  • Снимаем стойки.
  • Устанавливаем поперечную балку.
  • Нижнюю часть к подушкам прикручиваем до их установки.
  • Соединяем пневморессоры с нижним креплением.
  • Устанавливаем ресивер на кронштейн рядом с бензобаком.
  • Выводим трубки по рулевым тягам в моторный отсек.
  • Делаем разводку на клапан у ресивера и клапан сброса.
  • Соединяем пневмоподвеску с блоком управления, который устанавливается в салоне автомобиля.
  • Задняя пневмоподвеска на Газель установлена! Проверяем работоспособность! Наслаждаемся поездкой!

Рекомендации по эксплуатации

Пневматическая подвеска газели не прихотлива, срок ее службы составляет 5-6 лет. Следуя рекомендациям ниже, вы огородите себя от неприятных сюрпризов.

  • Если вы ездите на автомобиле в морозы (> 30 С), рекомендуется заливать в ресивер антифриз для пневматических тормозов, а также использовать влагоотделители.
  • Перед шиномонтажем или другим поводом для поднятия автомобиля, на пульте управления пневмоподвески необходимо включить режим “домкрат”.
  • Решив установить пневмоподвеску, не следует экономить и изначально стоит приобрести качественные запчасти.

Пневмоподвеска на газели является залогом комфортного и безопасного движения. Установив ее сегодня, она окупится уже через 40-60 тысяч километров.

На правах рекламы

Установка пневмоподвески в Санкт-Петербурге от ReFormaStyling

Установка пневмоподвески позволяет уменьшить дорожный просвет автомобиля, придать ему спортивного облика, обеспечить хорошую устойчивость на дороге при езде на высокой скорости, а также улучить управление. Такой способ изменения клиренса транспортного средства считается самым практичным и долговечным.

Благодаря пневмоподвеске удастся эффектно подчеркнуть дизайн обвеса. Незатруднительное управление делает данную систему идеальной для занижения автомобиля. Главные ее особенности заключаются в долговечности и адаптивности под каждого водителя (возможность задать нужные параметры для обеспечения наиболее удобного управления, а также обеспечения устойчивости и мягкости).

Положительные особенности пневмоподвески

Достоинства пневматической подвески:

  • Адаптивность. Пневмоподвеска дает возможность увеличить диапазон дорожного просвета и нагрузки на ось, что обеспечивает оперативность настройки необходимых технических параметров транспортного средства в различных условиях.
  • Управляемость. Данная ходовая часть положительно сказывается на управлении автомобиля и минимизирует риск возникновение кренов во время выполнение маневров на высокой скорости.
  • Настраиваемость. Используя регулировку давления в системе можно обеспечить необходимый уровень комфорта передвижения без смены элементов подвески.
  • Надежность и практичность. Модернизация ходовой части позволяет использовать грузоподъемность транспортного средства максимально рационально.
  • Индивидуальность. Возможность быстро изменить клиренс без привязки к особенностям дорожного покрытия и техническим характеристикам машины.

Главные составляющие

Для получения пневматической подвески потребуется заменить базовые амортизаторы на подушки пневматического типа, монтирующиеся между осью колеса и рамой транспортного средства. Такая система предусматривает наличие датчиков отвечающих за давление, ресивер, компрессор и пульт для осуществления управления. Элементы ходовой части выбираются исходя от выдвигаемых задач и предпочтений клиента.

Ресивер способствует мгновенному нагнетанию воздушной массы. В случае резкого сжатия пневматических подушек гарантируется снижение силы удара на кузов машины. Также мягкость и комфорт подвески напрямую зависит от размеров ресивера. Распределители электромеханического типа делают функционирование системы надежным и удобным. Дорожный просвет варьируется в зависимости от давления в пневмоподушках. Благодаря специальному пульту управления, размещенного внутри транспортного средства, осуществляется процесс регулировки.

Воспользуйтесь нашими услугами

Специалисты нашей студии автостайлинга выполнят установку пневмоподвески в СПб с учетом всех технических требований и конструктивных особенностей автомобиля. В результате данной модернизации автомобиль станет более комфортным в управлении, приобретет оригинальный вид, улучшится плавность хода и грузоподъемность. Такой способ уменьшения дорожного просвета считается безопасным и положительно отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Мы предлагаем большое количество готовых пакетов, которые адаптированы для конкретных марок авто. Все работы выполняются с использованием современного оборудования и предоставлением официальной гарантии. Опытные сотрудники проконсультируют по возникшим вопросам и помогут подобрать подвеску для вашего транспортного средства.

Как установить пневматическую подвеску

Подвески

Air ride — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей. Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.

Все типы пневматических подвесок довольно схожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и пневматическую стойку, компрессор и воздухопроводы.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемого типа пневматической системы.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.

Если предстоит ремонт передней части, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.

Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.

Шаг 3: Подготовка к установке пневматической подвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для размещения компрессора в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневматической подвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.

Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.

Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : существует множество различных стилей и комплектаций для передних пневматических стоек в зависимости от марки, модели и типа подвески.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и ресивер . Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.

  • Примечание : Компрессор наполняет воздушный ресивер сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения. Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.

Большинство воздушных систем также необходимо несколько раз запустить и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает необходимой высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.

  • Предупреждение : Системы пневматической подвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может быть полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию.Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.

Установить эрлифт просто! | Воздушная Лифтовая Компания

Легкий — понятие относительное. То, что легко для одних, может быть очень трудным для других. Если у вас есть хоть какие-то способности к механике, то установка комплекта пневматической подвески Air Lift будет быстрой и легкой .

Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневматических рессор Air Lift, включены в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше.Существует шесть основных шагов установки:

  1. После того, как вы получите комплект (я знаю, что вы беспокоитесь), найдите время, чтобы разложить каждый отдельный компонент и сверить его со списком деталей, напечатанным в руководстве по установке. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для выполнения работы, и перейдите к шагу 2. Если какой-либо детали из списка нет в комплекте, остановитесь и обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lift.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкратах и ​​снимите колеса.Некоторые комплекты не требуют снятия колес для установки.
  3. Для комплектов LoadLifter серии 5000: Расположите верхний и нижний монтажные кронштейны над пневматической пружиной, создав узел пневматической пружины . Используйте все болты, шайбы и стопорные гайки, входящие в комплект.
  4. Аккуратно расположите и закрепите узел пневматической рессоры на раме (при наличии комплекта LoadLifter 5000 или RideControl) или вставьте пневматические рессоры внутрь винтовых пружин (при наличии комплекта Air Lift 1000) в соответствии с руководством по установке. В комплекты RideControl входит эксклюзивный инструмент для выравнивания, помогающий установить верхний и нижний кронштейны.
  5. Протяните входящий в комплект воздушный трубопровод от пневматических амортизаторов к входящему в комплект клапану Шредера (или к бортовой системе воздушного компрессора) в соответствии с руководством по установке. Следите за тем, чтобы линия подачи воздуха не касалась движущихся частей, а также острых или горячих предметов. Используйте прилагаемые пластиковые стяжки, чтобы закрепить воздуховоды там, где это необходимо. Установите теплозащитные экраны, где это применимо.
  6. В соответствии со спецификациями, касающимися требований к давлению воздуха в руководстве по установке, медленно заполните пневмобаллоны воздухом и проверьте на наличие утечек. Если течи не обнаружено, установите колеса на место и поставьте автомобиль на ровную поверхность. Отрегулируйте пневматические рессоры, чтобы получить желаемую высоту дорожного просвета. Проведите окончательную проверку воздухопроводов и подушек безопасности, чтобы убедиться, что они не проколоты и не перегреты.

Шесть шагов, описанных выше, различаются в зависимости от подвески вашего автомобиля. Руководства по установке Air Lift являются наиболее полными и подробными в отрасли; написано, сфотографировано и отредактировано нашей командой инженеров в Лансинге, штат Мичиган.

Следующие шаги:

Сколько стоит установка Air Ride? [Обновлено в 2022 г.]

Воздушные транспортные средства были разработаны во время Второй мировой войны. Эти системы изначально были разработаны в США. Изначально они предназначались только для тяжелых транспортных средств. Они также использовались в некоторых самолетах.

Воздушные аттракционы также называются подвесками с подушками безопасности или подвесками на воздушной подушке. Обычно их рассматривают как замену листовой подвеске или винтовой пружине.В воздушных аттракционах используется компрессор, который нагнетает воздух в подушку безопасности. Подушка безопасности работает как пружина, обеспечивая комфорт.

Эти подушки безопасности изготовлены из полиуретана или резины. Воздушные аттракционы используются для обеспечения плавного и постоянного вождения. Эти типы подвесок используются в грузовиках , прицепах, автобусах, внедорожниках и т. д. Сейчас они также используются в лоурайдерах.

Сколько стоит установка Air Ride

Сколько стоит установить Air Ride?

Фактические стоимость установки можно разделить на три фактора .Во-первых, это цена комплекта подвески. Во-вторых, стоимость установки. В-третьих, это стоимость дополнительных обновлений (если вы их рассматриваете). Нам придется держать их всех в памяти.

Сводка стоимости установки Air Ride

Стоимость установки может варьироваться от 500 до 1500 долларов . Это будет зависеть от типа устанавливаемой системы. Существует также разница в стоимости рабочей силы по всему миру. Таким образом, то, где вы будете устанавливать свою систему, также является доминирующим фактором.

Стоимость самого комплекта подвески не так уж и велика. Они очень доступны. Согласно отчету автомобильного рынка за 2022 год, комплект подвески будет стоить от 300 до 700 долларов.

Ремкомплект $ 300- $ 700
Upgrade Стоимость $ 45- $ 725
Общая установка Стоимость $ 500- $ 1500
Professional Стоимость $ 1000
DIY Стоимость 800-1000 долларов

Вы можете сделать некоторые дополнительные улучшения, чтобы увеличить производительность вашей подвески. Итак, вот стоимость некоторых дополнительных улучшений.

Общая стоимость улучшения Диапазон цен
Electric in-Cable Cablet $ 300-70174
Air Tank- ½ до 5 галлонов $ 45-40174
Воздушный компрессор 200–715 долл. США
Комплект управления лопастным клапаном в кабине 135–510 долл. США

Мы рекомендуем производить все обновления во время установки. Это позволит вам получить больше удовольствия от вождения. Вам не придется думать о подвеске очень долго. Пневмоподвески теперь используются во всем мире.

Если вы водите грузовик, автобус, прицеп, внедорожник или лоурайдер, это уже отличный выбор, который вы сделали. Теперь давайте посмотрим на некоторые другие факторы установки воздушной езды.

Связанный: Какова средняя стоимость ремонта автомобильной вмятины?

Сколько времени занимает установка пневматической системы?

В среднем автомастерской потребуется около 10 часов для завершения работы.Хотя, это займет гораздо больше времени. В автомастерской могут быть другие работы. Ваш серийный номер может быть в более поздних номерах. Итак, вы должны быть терпеливы.

Несмотря на то, что установка занимает в среднем 10 часов, вам нужно оставить машину в магазине на день или два, в зависимости от загруженности дорог. Итак, вас может ожидать двухдневная разлука со своей машиной. Ну, это стоит подождать.

Важное примечание: После завершения работ вы получите более спокойный опыт вождения.

Связанный: Сколько стоит покраска дисков?

Как долго служат подвески с подушками безопасности?

Срок службы любой автозапчасти зависит от качества сборки детали. Обычно бренд, у которого вы покупаете, дает вам хорошее представление о качестве сборки. Если вы покупаете запасные части, возможно, вам придется немного попотеть, чтобы выяснить это.

Это также будет зависеть от использования детали. Если за деталью правильно ухаживать, можно с уверенностью сказать, что она прослужит дольше. Интенсивное использование может сократить срок службы, но это нормально. Тем не менее, злоупотребление будет иметь негативные последствия. Это значительно сократит срок службы.

Не забудьте: Стандартная подвеска подушки безопасности может прослужить 10 лет . После этого требуется замена.

Связанный: Сколько стоит починить задний фонарь?

Эксклюзивные советы по покупке пневматической подвески в 2022 году

Покупка любой автозапчасти – это большая проблема.Если кто-то не опытный, это очень тяжелая работа. Есть так много вариантов и так много, чтобы рассмотреть. Итак, чтобы облегчить вам задачу, вот некоторые вещи, которые вам нужно учитывать перед покупкой подвески.

  1. Можно с уверенностью предположить, что обновление подвески обойдется вам в приличную сумму денег. Но в этом случае пневматическая подвеска не так уж и дорога. Из-за популярности и спроса они выпускаются серийно. И это приводит к падению цены. Подвеска с подушкой безопасности может стать вашей всего за 300 долларов. Итак, сначала рассмотрим ценовой диапазон. Также убедитесь в качестве.
  2. Для установки пневмоподушки необходимо снять все детали штатной подвески. Итак, подумайте, что вы собираетесь с ними делать. Вы можете продать их и получить дополнительные деньги.
  3. Подумайте, чего вы действительно хотите. Вы найдете множество подвесок на рынке. Некоторые из них или для бездорожья, некоторые изготовлены OEM для лучшего вождения. Поймите, что вам нужно от пневматической подвески.Это поможет вам принимать более правильные решения.
  4. Установочная часть жесткая. Это сложная работа. Хотя некоторые потребители, обладающие надлежащими знаниями в области механики, могут попробовать. Доступны наборы для самостоятельной сборки. Если вы новичок, не пытайтесь. Просто зайдите в автомагазин. В противном случае это повлияет на качество вашей езды.
  5. Техническое обслуживание является ключевым фактором. Это определит срок службы вашей подвески. Итак, поддерживайте свою подвеску при адекватном использовании.

Связанный: Сколько стоит установка сабвуферов и усилителя в автомобиле?

Некоторые преимущества и недостатки пневматической подвески

В нашем анализе ниже мы покажем, каковы некоторые из преимуществ и недостатков пневматической подвески .

Преимущества системы пневматической подвески

  • Обеспечивает больше комфорта для водителя. Жесткость дороги не так чувствуется. А это улучшает качество привода.
  • Комплект подвески не так легко изнашивается. Это длится дольше из-за более плавного использования.
  • Большегрузные автомобили с пневмоподвеской служат дольше. Это снижает нагрузку на различные компоненты. Это увеличивает срок службы таких автомобилей.
  • Грузовики перевозят тяжелые грузы. Подвеска с пневмоподушкой обеспечивает устойчивость грузовика.Он не так сильно подпрыгивает. Это обеспечивает сохранность груза.
  • Подвеска с пневмоподушкой может увеличить скорость движения. У водителей более устойчивый автомобиль. Вот почему они также могут увеличить скорость прохождения поворотов.

Связанный: Сколько стоит установка вспомогательного порта в автомобиле?

Основные недостатки пневматической подвески

  • Стоимость ремонта и обслуживания выше. Иногда стоимость ремонта может в три раза превышать стоимость систем подвески створок.
  • Потребляет больше топлива. Компрессоры должны быть отрегулированы, и это увеличивает расход топлива.
  • Эти подвески уязвимы для утечек воздуха. Это может повлиять на работу автомобиля. Это также может привести к серьезным неисправностям.

Связанный: Сколько стоит заполировать царапину на автомобиле?

Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые люди задают об установке Air Ride: Часто задаваемые вопросы

Насколько надежна пневмоподвеска?

Пневматическая подвеска очень надежна. Качество полета во многом зависит от качества установки. Чем качественнее, тем дольше прослужит. Поэтому обязательно установите воздушные аттракционы в хорошем автомагазине.

Можно ли использовать воздушные аттракционы зимой?

Воздушные аттракционы можно использовать в любую погоду. Люди в очень холодных местах используют эту подвеску в своих автомобилях. Но перед зимой нужно сделать ремонт.

Какое техническое обслуживание рекомендуется для воздушных аттракционов?

На самом деле, они не требуют особого ухода.Хотя настоятельно рекомендуется регулярное опорожнение водосборников. Вы также должны опорожнять подушки безопасности раз в месяц или два.

Пневмоподвеска стоит своих денег?

Абсолютно. Пневмоподвески обеспечивают высокий комфорт вождения. Они также очень безопасны и долговечны. Он также защитит тяжелый груз, который перевозит грузовик. А с внедорожниками это дает плавный опыт вождения.

Тяжело установить пневмоподвеску?

Да, это так. Качество обслуживания пневматической подвески во многом зависит от качества установки.Это очень тяжелая работа. Он требует квалифицированных и опытных специалистов. Также необходим набор тяжелых инструментов. Все это делает процесс довольно сложным.

Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?

На рынке доступны различные типы пневматических подвесок. Некоторые очень дорогие автомобили, такие как внедорожники, используют пневматическую подвеску. Это дает отличное качество катания. Так что можно с уверенностью сказать, что подвески с подушками безопасности будут очень хороши для повседневной езды.

Можно ли ездить со сломанной пневматической подвеской?

Ну нет. Это вообще не рекомендуется. Пневматическая подвеска — очень сложная система. Если вы потеряли его часть, это повлияет на всю систему. Таким образом, ездить со сломанной пневматической подвеской небезопасно.

Окончательный анализ стоимости установки аэродрома 2022

Я надеюсь, что вы найдете это руководство полезным для снижения стоимости установки воздушных аттракционов в вашем автомобиле. Комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или опыт.Чтобы узнать больше о воздушных поездках , автомобилях и других темах , связанных с ними, пожалуйста, продолжайте читать.

Здесь вам также может быть интересно прочитать :

Сколько стоит устранить утечку масла?
Сколько обычно стоит замена бампера?
Сколько стоит выровнять грузовик?
Сколько стоит ремонт царапины на автомобиле?
Сколько стоит починить погнутый обод?

Комплекты пневмоподвески

в О-Клэр, Висконсин

Компания

Air Lift Company является производителем комплектов пневматической подвески (также называемых подвеской с пневматической подушкой), обеспечивающих максимальную пневматическую езду для буксировки и перевозки с безопасностью и комфортом.Комплекты пневматических рессор обеспечивают повышенную поддержку при буксировке или перевозке тяжелых грузов. Комплекты подвески с пневмоподушками Air Lift работают с существующими системами листовой или спиральной подвески, обеспечивая безопасную, стабильную и комфортную воздушную езду.

Комплекты пневматической подвески

Air Lift включают в себя все необходимое для полной и простой установки, включая пневматические пружины, кронштейны, фитинги и воздухопровод. Добавьте бортовую систему воздушного компрессора Air Lift, чтобы надувать и сдувать воздушные вспомогательные пружины одним нажатием кнопки изнутри или снаружи автомобиля.Только пожизненная гарантия Air Lift распространяется на все содержимое комплекта, а не только на пневматические пружины (также называемые подушками безопасности). Свяжитесь с нами по телефону по телефону Накладки Eau Claire LLC , чтобы узнать больше о комплектах, бамперах , панелях порогов грузовика и других аксессуарах в Eau Claire, Altoona, Bloomer, Chippewa Falls и Menomonie, WI!

Специалисты по подвеске с 1949 года

Компания

Air Lift Company с момента своего основания в 1949 году разработала надежную продукцию с пневматической подвеской.Наш оригинальный продукт, резиновая пневматическая пружина, вставленная в винтовую пружину автомобильного завода, была создана и запатентована в 1950 году. С 1949 года мы прошли долгий путь и гордимся тем, что являемся специализированной компанией, специализирующейся на подвесках.

Сегодня продукты поддержки груза Air Lift продаются по всему миру и рассчитаны на более чем 540 автомобилей. Наша обширная линейка продуктов предлагает вспомогательные пневматические рессоры для грузовиков, жилых автофургонов, внедорожников, внедорожников и фургонов, а также самые технологически совершенные бортовые системы воздушных компрессоров для управления пневматическими рессорами на ходу.

Пневматические пружины


LoadLIFTER 5000 ULTIMATE:  Новый комплект пневматической рессоры эксклюзивно от Air Lift. Все преимущества комплекта пневматической рессоры LoadLifter 5000 (см. ниже) с внутренним отбойным бампером обеспечивают непревзойденный комфорт и безопасность при движении .

Ultimate Air Spring Новый комплект пневматической рессоры исключительно от Air Lift.

Все преимущества комплекта пневматических амортизаторов LoadLifter 5000™ с эксклюзивным внутренним амортизатором внутри, обеспечивающим непревзойденный комфорт и безопасность при движении .

Эксклюзивный бампер Jounce внутри делает разницу

Наш пенополиуретан с закрытыми порами создает воздушную подушку, которая поглощает удары и защищает транспортные средства с тяжелыми грузами.

  • Устраняет резкие вибрации на неровных дорогах
  • Не требует обслуживания! Безопасный запуск при нулевом давлении воздуха
  • Заменяет заводской бампер
  • .
  • Обеспечивает трехступенчатый комфорт при езде

До 5000 фунтов. Грузоподъемности*

В сочетании с существующей подвеской наши пневматические рессоры повышают вашу безопасность и комфорт при буксировке и перевозке тяжелых грузов.


LoadLIFTER 5000: самая тяжелая пневматическая пружина пневматического подъемника. Справляйтесь с самыми тяжелыми грузами с повышенной безопасностью и комфортом при езде

Усиленная пружина для вашего тяжелого грузовика.

Комплекты

LoadLifter 5000™ с пневматической подвеской подходят ко многим пикапам и фургонам грузоподъемностью ½, ¾ и 1 тонны для перевозки и буксировки.
Задние комплекты для коммерческих грузовиков, эвакуаторов, машин скорой помощи, строительных и коммунальных грузовиков.

До 5000 фунтов.Грузоподъемности*

В сочетании с существующей подвеской наши пневматические рессоры повышают вашу безопасность и комфорт при буксировке и перевозке тяжелых грузов.

НОВИНКА! Теперь доступен с внутренним бампером.

Подходит.

Каждый комплект пневматической подвески включает в себя все необходимое и легко устанавливается менее чем за 2 часа. Торцевые заглушки изготовлены из сверхвысокопрочного нейлонового композита, такого же прочного, как сталь, но меньшего веса и устойчивого к коррозии. Также доступны комплекты подрамника для различных конфигураций сцепки, в том числе для автомобилей со встроенной сцепкой.


RideCONTROL: обеспечивает большую устойчивость, безопасность и комфорт при езде. Регулируемые пневматические амортизаторы RideControl™ стабилизируют ваш загруженный автомобиль для большей безопасности и комфорта.

Больше безопасности, стабильности и комфорта.

RideControl подходит для многих популярных автомобилей с листовыми рессорами; включая ½ тонны и мини-пикапы, полноразмерные и минивэны, а также внедорожники.Доступны как передние, так и задние приложения.

До 2000 фунтов. грузоподъемности*

Регулируемые пневматические рессоры

Air Lift RideControl работают с вашей существующей подвеской с листовыми рессорами, обеспечивая нагрузку до 2000 фунтов. способности выравнивания нагрузки. Надувать при переноске тяжелого груза, сдувать при езде без груза.

Подходит.

Каждый комплект включает в себя все необходимое, легко устанавливается за 2 часа или меньше.
Торцевые заглушки изготовлены из сверхвысокопрочного нейлонового композита, такого же прочного, как сталь, но меньшего веса и устойчивого к коррозии.



Пневматические пружины для всех.

Наши самые универсальные пневматические рессоры подходят для транспортных средств со спиральной рессорой, таких как внедорожники, кроссоверы, фургоны, легковые автомобили, пикапы и внедорожники. Пневматические пружины (подушки безопасности) Air Lift 1000™ подходят для самых разных автомобилей.

Задний комплект Применение

Пневматические рессоры серии 60000 Air Lift 1000 поддерживают задние спиральные рессоры многих популярных пикапов, внедорожников, кроссоверов, фургонов и легковых автомобилей. Пневматические пружины Air Lift Drag Bag помогают выровнять нагрузку на два колеса для достижения максимальной тяги.

Передний комплект приложений

Пневматические рессоры серии 80000 Air Lift 1000 заменяют OEM-передние пневматические рессоры на автодомах P-30 и обеспечивают переднюю опору для снегоочистителей, лебедок и другого оборудования, прикрепленного к передней части рабочих транспортных средств.

Индивидуальная настройка вашей поездки

Предоставление до 1000 фунтов. с грузоподъемностью комплекты подушек безопасности Air Lift для внедорожников и микроавтобусов обеспечивают большую безопасность и комфорт при перевозке тяжелых грузов.*

Подходит.

В каждый комплект входит все необходимое. легко устанавливается за 2 часа или меньше . Просто вставьте подушки безопасности в винтовые пружины.
Подушки безопасности Air Lift 1000 изготовлены из прочного формованного полиуретана и легко устанавливаются с помощью обычных инструментов.


SlamAIR: Регулируемая опора груза для заниженных транспортных средств. Пневморегулируемые пневматические рессоры SlamAir™ подходят для большинства заниженных грузовиков с перепадом высоты 2–6 дюймов.

Пониженный, но уровень.

Опускание грузовика уменьшает ход подвески и грузоподъемность. Наши недорогие пневматические рессоры SlamAir™ для заниженных транспортных средств могут решить эти проблемы.

От 2 до 6 дюймов

SlamAir подходит для большинства грузовиков с занижением на 2, 4 или 6 дюймов, включая грузовики с перевернутыми осями и зубчатыми рамами.

Подходит.

Каждый комплект пневматической рессоры включает в себя все необходимое и легко устанавливается менее чем за 2 часа.
Торцевые заглушки изготовлены из сверхвысокопрочного нейлонового композита, такого же прочного, как сталь, но меньшего веса и устойчивого к коррозии.

Свяжитесь с нами сегодня по любым вопросам ~ Телефон: 715-829-0166

Сумо Спрингс

SumoSprings — это запатентованные подвески, предназначенные для повышения грузоподъемности, стабилизации раскачивания и улучшения общего контроля и комфорта водителя.
Они доступны как для передней, так и для задней части большинства грузовиков, фургонов, внедорожников и домов на колесах. Есть два разных стиля SumoSprings; jounce SumoSprings и комплект SumoSprings с двумя кронштейнами. Jounce SumoSprings крепятся к раме автомобиля только одним концом, обычно заменяя меньший заводской отбойник.SumoSprings с двумя кронштейнами крепятся как сверху, так и снизу и обычно связаны с очень тяжелыми нагрузками.

Все пружины SumoSpring изготовлены из запатентованного закрытого микропористого уретана, который обеспечивает сочетание уникальных отличительных свойств. Сумо Спрингс:

  • Сжатие до 80% от исходной высоты с полной памятью восстановления
  • Расширение до 50 % при креплении сверху и снизу
  • Обеспечивает прогрессивное управление нагрузкой; более легкий начальный компресс, обеспечивающий более мягкое зацепление; большее сопротивление при большей нагрузке
  • Никогда не допускайте утечки и снижения производительности
  • Имеют минимальное боковое расширение под нагрузкой, что позволяет работать в ограниченном пространстве
  • Высокая устойчивость к маслам, солям и ультрафиолетовым лучам
  • Работа в диапазоне температур от -25°F до 200°F
  • 100 % отсутствие обслуживания в соответствии с девизом продукции SuperSprings «установил и забыл»
  • 100% произведено в США
СумоСпрингс
Вариант SumoSprings с двумя кронштейнами
Опция SumoSprings Jounce



Air Ride Часто задаваемые вопросы — EZ Air Ride

ДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ЗА МЕЖДУНАРОДНУЮ ОТПРАВКУ?

Да! Тарифы и размеры коробок будут варьироваться в зависимости от требований принимающей страны. Цены на товары и тарифы на доставку не включают таможенные сборы, которые покупатель может заплатить. Если вы хотите сэкономить на доставке и исключить деталь из своего комплекта, позвоните нам по телефону (916) 999-1869, и мы подберем для вас индивидуальную стоимость доставки. Мы отправили много комплектов на другой конец света менее чем за 300 долларов. Для получения дополнительной информации о международных тарифах, пожалуйста, свяжитесь с нами.

НАСКОЛЬКО НАДЕЖНА ВОЗДУШНАЯ ПОЕЗДКА?

Говоря простым языком: невероятно надежный! Как и любая модификация автомобиля, пневмоподвеска сильно зависит от качества установки.Пока вы не срезаете углы, пневматическая подвеска прослужит так же долго, как и любая другая послепродажная подвеска. Сами наши сумки Air Lift Dominator переживут жизнь автомобиля. Если вы не собираетесь устанавливать пневматическую систему, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту. Примечание: наши комплекты были разработаны для простого процесса установки, чтобы его мог сделать средний автолюбитель.

КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ МОЕЙ СИСТЕМЫ AIR RIDE?

Воздушный транспорт не требует особого ухода.Мы рекомендуем каждые пару месяцев просто сливать воду из бака, чтобы уменьшить количество влаги, проходящей через воздуховоды, и предотвратить ржавчину клапанов. Если вы установили водоотделители, хорошей привычкой будет сливать воду при заправке на заправке или раз в месяц.

НУЖНА ЛИ СВАРКА?

Мы разработали наши комплекты так, чтобы они на 100 % крепились болтами. Для некоторых автомобилей может потребоваться небольшая обрезка или сверление отверстий, но не сварка.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ КОМПЛЕКТАМИ DELUXE И ELITE?

Комплекты Deluxe и Elite поставляются со всеми деталями одинакового качества, и оба они основаны на электричестве.Отличие заключается в системе управления. Комплекты Deluxe регулируют передние вверх и вниз и задние вверх и вниз. Наша система Elite дает вам больше функций управления, позволяя вам независимо поднимать каждый угол для 4-Corner Control (4CC). Ни один комплект не лучше и не хуже другого, все зависит от личных предпочтений.

КАК СЛИВАТЬ БАК?

Мы рекомендуем опорожнять бак каждые один-два месяца, чтобы избавиться от воды или мусора, которые могли скопиться внутри. Сначала убедитесь, что вы выпустили весь воздух из вашей системы.Сделав это, снимите бак с автомобиля или поставьте под бак кастрюлю или миску, чтобы собрать все, что может вытечь. Отвинтите прилагаемый кран со дна резервуара и дайте ему опорожнить. Когда закончите, вставьте кран обратно и снова наполните свою поездку воздухом.

Еще более EZier (и, возможно, более увлекательный) способ слить воду из бака — установить один из наших комплектов EZ Flush. С помощью этих комплектов вы можете опорожнить бак, не вставая с собственного переднего сиденья.

МОЖЕТ ЛИ EZ AIR RIDE УСТАНОВИТЬ МОЙ КОМПЛЕКТ?

К сожалению, мы не производим установку на автомобили клиентов.Однако мы будем более чем рады порекомендовать квалифицированный и опытный магазин рядом с вами. Если вы являетесь магазином и хотите, чтобы вас добавили в нашу сеть рекомендуемых мест для установки на воздушном транспорте, отправьте нам электронное письмо на [email protected] с вашей информацией!

СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ?

Наши комплекты были разработаны для повседневных автолюбителей, поэтому они действительно не должны стоить вам больше, чем немного масла для локтя. Хотя, если вы не чувствуете себя комфортно, устанавливая комплект самостоятельно, цены могут очень сильно отличаться от магазина к магазину.Также учитывайте тип комплекта и компонентов, которые необходимо установить. Некоторые комплекты могут потребовать больше труда, чем другие.

ЧТО ЗНАЧИТ FBSS?

FBSS — термин, заимствованный из мира автомобильной гидравлики. Это расшифровывается как Front, Back, Side-to-Side. Контроллеры FBSS дают вам возможность независимо управлять всеми четырьмя углами вашего автомобиля. В то время как EZ Air Ride предлагает такой контроль в наших комплектах Elite Air Ride, мы предпочитаем называть его 4-Corner Control или 4CC.

КАК НАКЛАДИТЬ ТЕФЛОНОВУЮ ЛЕНТУ?

Обернуть тефлоновой лентой очень просто.Просто оберните ленту вокруг резьбы несколько раз по часовой стрелке, стараясь не натягивать трубы. Когда вы закончите, сгладьте все свободные концы в нитях.

Я ДУМАЮ, У МЕНЯ УТЕЧКА… ПОМОГИТЕ!

Не волнуйтесь! Утечки — это нормально, особенно при новой установке! Это не означает, что вы должны игнорировать утечки, поскольку их очень легко отследить. Возьмите любую бутылку со шприцем и наполните ее небольшим количеством мыла и воды, а затем начните промывать любое соединение в вашей системе.Даже самая медленная утечка вызовет образование пузырей. Если утечка слышна и исходит из вставного фитинга, убедитесь, что воздушная линия плотно прижата к фитингу.

МОЖНО ЛИ ЗАПУСКАТЬ МОЙ КОМПРЕССОР(Ы), КОГДА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫКЛЮЧЕН?

Краткий ответ: нет! Хотя компрессор может и не сломаться сразу, запуск компрессора при выключенном двигателе далеко не идеален. Когда двигатель выключен, все электрические компоненты автомобиля питаются от аккумуляторной батареи. Работающий компрессор быстро разряжает аккумулятор автомобиля, если генератор не вырабатывает электричество.Компрессоры, как и большинство электронных устройств, предпочитают работать в определенном диапазоне напряжений. Когда компрессор получает недостаточное напряжение, потребляемая сила тока увеличивается; это приводит к перегреву компрессора (сокращение срока службы) и, конечно же, к дополнительной нагрузке на и без того скудную батарею.

Должен ли я всегда держать пневматические пружины накачанными? Какое давление мне нужно?

Да, вы всегда должны поддерживать рекомендуемое минимальное давление воздуха 5 фунтов на квадратный дюйм, даже если ваш автомобиль не загружен.Это сохраняет пневматические пружины «в форме» и позволяет работать без трения и износа.

Не повредит ли подъем автомобиля на подъемнике пневматические амортизаторы?

Нет. Автомобиль можно поднять на подъемнике для краткосрочных работ по обслуживанию, таких как перестановка шин или замена масла. Однако, если автомобиль будет находиться на подъемнике в течение длительного периода времени, поддержите ось домкратными стойками, чтобы снять напряжение с пневматических рессор.

Все еще нужна помощь? Задайте свой вопрос.

Советы и рекомендации по установке пневматической подвески

Специалист по пневматической подвеске послепродажного обслуживания, компания Arnott, на этой неделе поделилась некоторыми ценными советами и рекомендациями для техников, занимающихся ремонтом систем пневматической подвески.

Пневматические пружины

После установки пневматической рессоры всегда дважды проверяйте правильность установки нижнего поршня и его посадку/зацепление с монтажными штифтами/замками.

В противном случае нижний поршень может сломаться или пневматическая пружина может сместиться со своего места.

Убедитесь, что воздушная линия правильно размещена и проложена. Неправильная установка воздушной магистрали может привести к застреванию воздушной магистрали между пневматической рессорой и компонентами шасси (например, внутренней колесной аркой), что сделает невозможным сдувание пневматической рессоры через воздушную магистраль.

Всегда накачивайте пневматическую пружину, поддерживая автомобиль.

Если пренебречь, вес автомобиля распределяется неравномерно. Следовательно, пневматическая пружина может погнуться во время процедуры нагнетания воздуха.

Это создает такую ​​большую нагрузку на воздушный рукав, что может привести к вытягиванию баллона из обжимного кольца.

При замене пневматической пружины обязательно тщательно проверяйте также и амортизатор.

Имейте в виду, что за демпфирование отвечает амортизатор, а не пневматическая пружина.

Когда демпфирующей силы амортизатора становится недостаточно, пневматическая пружина должна поглощать больше ударов, для чего она не предназначена.

Это может привести к растрескиванию или поломке нижнего поршня.

Пневмостойки

При установке воздушной линии на детали Arnott почти никогда не требуется снимать или затягивать фитинг.

В случае снятия Arnott рекомендует затянуть фитинг Voss с максимальным усилием 2 Нм.

Использование большего крутящего момента может привести к повреждению резьбы, что приведет к утечке воздуха из пневматической пружины на фитинг.
После установки проверьте правильность расположения проводки/разъемов.

Неправильная установка или ослабление соединений могут генерировать коды неисправностей.

Осторожно затяните верхние болты в соответствии со спецификацией производителя.

В целом Арнотт не рекомендует использовать для этого пневматические инструменты.

Чрезмерная затяжка болтов может повредить резьбу или даже сломать ее.

Arnott поставляет свои пневматические стойки с подходящими крепежными гайками и болтами.

Компрессоры

Перегорание или перегрузка компрессора часто является косвенным повреждением, поэтому крайне важно проверить систему пневматической подвески на предмет возможных утечек.

Обычно легко распознать, что компрессор вышел из строя из-за перегорания/перегрузки, потому что он пахнет горелым, этикетки компрессора стали желтыми из-за сильной жары, а часто линии/соединители также частично оплавлены.

В этом случае не просто установите новый компрессор, а обязательно найдите основную причину.

В противном случае новый компрессор, скорее всего, тоже скоро выйдет из строя.

При замене компрессора всегда заменяйте реле и проверяйте или заменяйте воздушный фильтр.

Компрессор включается и выключается реле, которым управляет электронный блок управления (ЭБУ).

Реле может залипнуть, в результате чего компрессор будет постоянно качать воздух.

Это в конечном итоге приведет к перегоранию компрессора.

Компрессор всасывает и вентилирует воздух через воздушный фильтр.

Если старый компрессор вышел из строя из-за воды и/или грязи внутри, вероятно, загрязнен воздушный фильтр.

Если в таком случае заменить только новый компрессор, новый компрессор будет всасывать существующую воду/мусор.

После замены компрессора всегда проверяйте состояние впускного и всасывающего шлангов.

Впускной шланг может высохнуть и стать пористым, что приведет к утечке и/или отсоединению от компрессора.

В обоих случаях это приводит к попаданию воды и грязи внутрь компрессора, что приводит к его поломке.

Если оставить его незамеченным, это также приведет к повреждению нового компрессора, который не подлежит ремонту.

Не забудьте проверить жгут проводов компрессора на предмет возможного обрыва или потрескавшихся проводов.

Компрессор может вибрировать во время работы, что приводит к износу проводки.

Обладая более чем 30-летним опытом проектирования, проектирования и производства высококачественных компонентов пневматической подвески для вторичного рынка, Арнотт является техническим экспертом, когда речь идет о системах пневматической подвески.

Продукция Arnott производится из высококачественных оригинальных компонентов, обеспечивающих точную форму, посадку и функциональность.

Инструкции по установке: Пневматическая подвеска MaXpeedingRods

Примечание редактора:   Блог предназначен для помощи в установке, ремонте и обслуживании пневматической подвески.Прежде чем приступить к установке этих компонентов на автомобиль, важно полностью прочитать и понять руководство по установке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  

В системе пневматической подвески используется воздух под высоким давлением. Перед разборкой убедитесь, что давление сброшено, и отключите питание системы пневматической подвески. Не допускайте попадания пыли или жира в воздушную трубку. При замене воздушных амортизаторов надевайте соответствующие очки и защитное снаряжение на протяжении всего процесса.

Правильно используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на кронштейне домкрата. Если опоры недостаточно, никакие работы под автомобилем выполнять нельзя ни при каких обстоятельствах, иначе это может привести к серьезным травмам или смерти.

В процессе установки затяните все гайки и болты согласно спецификациям производителя.

УСТАНОВКА:

Перед установкой убедитесь, что внешний вид продукта не поврежден. Если амортизирующая подушка безопасности деформирована или повреждена, не включайте переключатель воздушного клапана.

ЧАСТЬ 1 СНЯТИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

  1. Установите рулевое управление прямо.
  2. Найдите вершину и поднимите транспортное средство.
  3. Снимите колесо и тормозные диски.
  4. Отсоедините разъем амортизирующего кабеля управления.
  5. Отсоедините воздухопровод (расположен под капотом или под задней крышкой приборной панели), разъем воздухопровода нельзя использовать повторно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Когда воздух всасывается из пневматической пружины, часть транспортного средства не должна непосредственно касаться земли.

  1. Ослабьте и снимите верхний крепежный болт.
  2. Ослабьте и снимите нижние крепежные болты.
  3. Отделите рычаг управления от узла шпинделя.
  4. Снимите пневмостойку с автомобиля.

ЧАСТЬ 2 УСТАНОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

  1. Используйте пневматическую подвеску maxpeedingrods для установки компонентов на автомобиль.
  2. Вставьте разъем кабеля управления демпфированием.
  3. Закрепите болт рычага подвески.
  4. Установите нижние болты и гайки воздушного амортизатора и закрепите их на месте.
  5. Установите нижние болты и гайки воздушного амортизатора и закрепите их на месте
  6. Отрегулируйте высоту дорожного просвета через нижнее монтажное сиденье.

Минимальная высота вождения определяется владельцем. Подушка безопасности не должна касаться каких-либо частей автомобиля, включая колеса/шины, кузов или рычаги подвески. Несоблюдение правильного минимального давления может привести к повреждению подушек безопасности и амортизаторов. Если демпфирование чрезмерно растянуто, необходимо уменьшить дорожный просвет. Точно так же, если амортизация достигла нижнего предела, автомобиль необходимо поднять.Контакт с любой частью автомобиля приведет к аннулированию гарантии.

  1. Установите верхние болты и гайки воздушного амортизатора и закрепите их на месте

Закрепите воздушные трубы, убедитесь, что у них достаточно места, чтобы они не касались выхлопной трубы, нижнего рычага, оси и других источников тепла. источники и любые движущиеся части

  1. Вставьте воздухопровод в фитинг пневматического амортизатора, пока он не встанет на место правильно.
  2. Опустить автомобиль.
  3. Установить колесо.
  4. Завершите установку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые продукты содержат герметичный азот, не разбирайте и не бросайте в огонь.

Профилактическое обслуживание

Чтобы продлить срок службы вашей системы пневматической подвески и повысить удовлетворенность клиентов, мы подготовили следующие инструкции:

  1. Не хранить при температуре ниже -40°F (-40°C) или выше 158°F (70°C).
  2. Очистите повторно используемые детали
  3. Что касается давления воздуха, регулярно проверяйте давление воздуха в пневматической пружине.Поддерживайте минимально необходимое давление.
  4. Обратите внимание на грузоподъемность и жесткость пневматической рессоры автомобиля.
  5. Отрегулируйте поворотный рычаг, особенно переднюю подвеску, для оптимизации характеристик поворота
  6. Знайте, понимайте и соблюдайте номинальный вес автомобиля.
  7. Не позволяйте подушке безопасности тереться обо что-либо на автомобиле. Минимальный зазор вокруг пневматической пружины должен составлять ½ дюйма. После того, как пневматическая пружина полностью спущена, вы должны поддерживать дорожный просвет не менее одного дюйма.После установки обязательно соблюдайте минимальный зазор, когда пневматическая пружина полностью надута. В противном случае система подвески может выйти из строя.

Поиск и устранение неисправностей
  1. Защемление сильфона металлическими частями – избегайте движения без давления в пневматической подвеске
  2. Повреждена поверхность амортизатора воздушного амортизатора – оставьте достаточно места
  3. Недостаточное давление воздуха – поврежден компрессор, замените компрессор
  4. Чрезмерное растяжение воздушного демпфирования – проверьте кронштейн и отрегулируйте высоту датчика
  5. Химическое загрязнение – избегайте использования смазочных материалов или чистящих средств, содержащих минеральные масла
  6. Поврежден воздушная подушка — никогда не превышайте максимально допустимый вес автомобиля
  7. Пневматическая подвеска не подходит для применения, дважды проверьте, соответствует ли пневматическая рессора номеру оригинальной детали
Пневматическая подвеска MaXpeedingRods .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.