РазноеВ россии автоновости: всё о машинах и авторынке

В россии автоновости: всё о машинах и авторынке

Содержание

В России запатентовали новый многофункциональный фургон на базе УАЗ Профи

Фургон на базе УАЗ «Профи»
Фото Роспатент

Иван Бахарев, 26 декабря 2021, 15:25

Автомобили УАЗ всегда славились практичностью и широкими возможностями для трансформации, поэтому их так часто модернизируют и переделывают под себя. Очередным тому свидетельством стал многофункциональный фургон на базе УАЗ «Профи», патент на который «Автоновости дня» обнаружили в базе Роспатента.

Точные характеристики автомобиля неизвестны, но очевидно, что главным его отличием стал трехстворчатый кузов, оснащенный открывающимися кверху дверцами сразу с трех сторон – слева, справа и сзади. За счет них такой фургон можно использовать не только в грузоперевозках, но и в качестве, например, фудтрака (кафе на колесах – прим.) или обычной торговой лавки, для которой достаточно будет открыть только одну боковую створку.

Фургон на базе УАЗ «Профи».
Фото Роспатент
Фургон на базе УАЗ «Профи». Фото Роспатент
Фургон на базе УАЗ «Профи». Фото Роспатент

Грузоподъемность донорского грузовичка, скорее всего, не изменилась и по-прежнему составляет 1500 килограммов. Передняя подвеска в таком случае осталась зависимой пружинной, а задняя – зависимой рессорной со стабилизатором поперечной устойчивости.

Силовые агрегаты, очевидно, тоже не поменялись. Стандартный УАЗ «Профи» оснащается 150-сильным бензиновым мотором ЗМЗ объемом 2,7 литра его газовой версией мощностью 143 л.с. Помогают обоим двигателям стандартная пятиступенчатая «механика» и система полного привода.

Стоимость получившегося фургона неизвестна, однако его вполне могли бы начать выпускать под заказ. Тем более что патентообладателем является Бузин Дмитрий Александрович — так же зовут генерального директора и генерального конструктора «Коломенского опытно-механического завода» (КОМЗ), уже имеющего опыт изготовления подобных кузовов.

Фургон на базе УАЗ «Профи». Фото Роспатент
Фургон на базе УАЗ «Профи». Фото Роспатент

Ранее на базе УАЗ «Профи» делали компактный дом на колесах. Автомобиль оснастили полноценным жилым модулем с холодильником и «морозилкой», солнечными батареями для выработки электричества и силовым бампером со шноркелем, благодаря которым он может комфортно себя чувствовать даже на тяжелом бездорожье.

Новинки

Новый кроссовер Maserati Grecale показался без маскировки до презентации11 марта 2022, 15:54Пользователь Instagram с ником Wilcoblok полностью рассекретил внешность нового кроссовера Maserati Grecale, производство которого должно было начаться еще в 2021 году.

Появились первые изображения кроссовера Mercedes-Benz GLC нового поколения 2023 года11 марта 2022, 15:25Mercedes-Benz продолжает дорожные испытания кроссовера GLC нового поколения, чьи прототипы уже не раз попадали в объективы фотошпионов зарубежных СМИ. На основе их фотографий портал «Колёса.

Компания Acura представила в США серийную версию лифтбека Acura Integra нового поколения11 марта 2022, 08:58Компания Acura («дочка» Honda) представила серийную версию возрожденного лифтбека Integra.

Автоконцерн АвтоВАЗ собрал первый предсерийный экземпляр новой LADA 2023 года10 марта 2022, 15:57Сегодня, 10 марта, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор посетил одно из самых секретных мест компании — цех по производству предсерийных автомобилей.

Volkswagen презентовал новый микроавтобус ID. Buzz в пассажирском и коммерческом вариантах10 марта 2022, 08:39Компания Volkswagen показала серийную версию электрического «однообъемника» ID.Buzz, одноименный концепт которого был представлен еще пять лет назад.

Компания Jaguar представила виртуальный гиперкар D-Type мощностью 1020 л.с09 марта 2022, 18:18Компания Jaguar представила новый виртуальный гиперкар Vision Gran Turismo Roadster, созданный специально для гоночного симулятора Gran Turismo.

Появились первые изображения седана Hyundai Solaris нового поколения 2023 года09 марта 2022, 12:08Этой зимой начались дорожные испытания нового Hyundai Solaris: его замаскированные прототипы попадались фотошпионам как в России, так и за рубежом. Взяв их снимки за основу, сайт «Колёса.

Группа ГАЗ провела секретные тесты заднеприводного «Соболь NN» 2023 года09 марта 2022, 11:41«Группа ГАЗ» провела закрытый тест-драйв перспективного микроавтобуса «Соболь NN» с цельнометаллическим кузовом и задним приводом. Небольшое видео с мероприятия выложил в своем Instagram капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Компания Mazda представила новый гибридный кроссовер Mazda CX-60 PHEV 2022 года09 марта 2022, 01:10Компания Mazda официально представила новый кроссовер CX-60. Модель, имеющая пока лишь гибридную модификацию, получила принципиально новую для бренда платформу и удивила целым рядом вещей, которых мы прежде у современных Mazda не видели.

Компания Renault представила в Европе новый гибридный кроссовер Renault Austral 2022 года08 марта 2022, 17:53После череды тизеров и инсайдов компания Renault наконец представила новый кроссовер Austral. Это первая модель «новой волны» (Nouvelle Vague), призванной поменять представление о бренде: отныне новинки Renault будут богаче, дороже и престижнее.

Автоновости — актуальные новости автомобильного рынка России и мира

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости».

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Автомобильные новости — 27R.Ru — Сайт Хабаровска

Новости Автомира

АвтоНовости

Авто новости. Автомобильные новости. Последняя информация о событиях в авто мире и в авто бизнесе.


АвтоНовости

Генпрокуратура России подготовит предложения об аннулировании ошибочных штрафов с камер для водителей по итогам проверки работы комплексов автоматической фиксации в 2021 году.



АвтоНовости

Росстандарт планирует до конца 2022 года организовать через портал госуслуг информирование владельцев автомобилей о попадании их машин под отзывные кампании автопроизводителей, сообщили в ведомстве.


АвтоНовости

Минздрав утвердил новый порядок выдачи медицинских справок для водителей. Документ был размещен на официальном интернет-портале правовой информации.


АвтоНовости

Правительство дало положительный отзыв на внесенный в Госдуму парламентариями от «Единой России» законопроект об отмене обязательного техосмотра для автовладельцев с учетом небольшой доработки.


АвтоНовости

С 1 сентября в России вступает в силу закон о «гаражной амнистии». Теперь многие владельцы гаражей, которые еще не оформили свои постройки в собственность, могут бесплатно сделать это в ближайшие пять лет.


АвтоНовости

Премьер РФ Михаил Мишустин поручил продлить временный порядок ввоза в Россию подержанных праворульных автомобилей без установки системы «Эра-Глонасс».


АвтоНовости

В июле продажи автомобилей в России рухнули сразу на десять процентов, единственным исключением стала продукция «АвтоВАЗа». Причиной стала нехватка комплектующих, и до конца года эту проблему не решить.


АвтоНовости

В ближайшее время дорожные камеры получат новую функцию по фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). В частности, камеры будут определять несоблюдение безопасной дистанции и опасное вождение.


АвтоНовости

Пока что единые требования к работе видеокамер на дорогах отсутствуют, и это усложняет жизнь участникам дорожного движения. Чтобы исправить этот недочет, парламентарии внесли в Госдуму законопроект, который облегчит для водителей процесс обжалования выписанных «автоматом» штрафов.


АвтоНовости

Президент России Владимир Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра автомобилей для получения полиса ОСАГО. Документ опубликован в пятницу, 2 июля, на официальном портале правовой информации.

Архивы Автоновости России — Автомобильные новости

Накануне вечером в городе Льгове Курской области произошло массовое ДТП с участием пяти автомобилей.

В Кировском районе Санкт-Петербурга расследуют обстоятельства инцидента, случившегося накануне возле дома № 19 по улице Подводника Кузьмина, во время которого агрессивная автомобилистка поколотила сотрудника ГИБДД.

Лимузин «Кортеж»: Путин прибыл на инаугурацию на автомобиле производства РФ — Россия 24.

На церемонию вступления президента в должность Владимир Путин приехал на новом лимузине проекта «Кортеж». Это автомобиль российского производства. Для проекта разработана специальная модульная платформа. Помимо лимузина предполагается создание и гражданских автомобилей. Как скоро их можно будет купить?

Подпишитесь на канал Россия24:

Китайська Roewe розробляє рамний позашляховик з турбомотором.

Китайський бренд Roewe, що належить концерну SIAC і зародився на залишках компанії Rover, готує до випуску рамний позашляховик Roewe RX8. На місцевому ринку новинка з’явиться в першому півріччі поточного року.

На початковому етапі існування в модельній лінійці Roewe були тільки легковики. Перший кросовери компанія випустила два роки тому. Тепер прийшла черга повноцінного позашляховика.

Новачок

Качество дорог в России улучшится.

В Госдуму на рассмотрение поступили поправки касающиеся усиления ответственности дорожников за качество дорог. Дорожные строители должны будут отвечать как говориться рублем за качество своей работы на протяжении всего нормативного срока эксплуатации автодороги.

Компании по строительству дорог будут подписывать так называемые контракты жизненного цикла (КЖЦ), которые обяжут их, не только проектировать

Каталог новых легковых автомобилей 2018 года.

3-дверный хэтчбек от 930 000 до 995 000.

5-дверный хэтчбек от 899 000 до 1 195 000.

седан от 1 095 000 до 1 390 000.

универсал от 1 185 000 до 1 500 000.

купе от 6 661 039 до 6 916 169.

родстер от 7 266 425 до 7 519 120.

купе от 9 651 432 до 9 651 432.

купе от 9 340 354 до 9 593 089.

кабриолет от 10 102 944 до 10 355 639.

купе

Интересные новости за день.

Архив рубрики ‘Автоновости’

Трек-дни BMW M5 на трассе Формулы-1. Вместе с BMW M Бутик.

BMW M Boutique сoвмeстнo с BMW Group Рoссия прoвeл мoщныe выxoдныe для свoиx клиeнтoв нa сaмoй сoврeмeннoй трaссe в Вoстoчнoй Eврoпe – трaссe Фoрмулы 1 в городе Сочи. Авторитетные журналисты и известные блогеры также не упустили возможность протестировать весь доступный модельный ряд BMW M, в том числе новый спортивный

Запрет тюнинга в России: новый закон.

21 июля. Госавтоинспекция Российской Федерации усилила борьбу с выявлением автомобилей с незаконным тюнингом. Что такое незаконный тюнинг? Что делать автовладельцам, чьи автомобили модернизированы? Редакция «Политического класса» подготовила для вас статью, содержащую ответы на эти и другие волнующие автомобилистов вопросы , связанные с установкой на автомобиль

Запрет правого руля в России в 2018 году.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о действующем запрете правого руля в России в 2018 году .

Рассмотрим действующий технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, который вступил в силу с 1 января 2015 года. Именно этот документ накладывает ограничения на выпуск

Записи по Тегу: «автоновости РФ»

Убил троих, а сам остался в живых!

В последнее время Ставропольский край всё чаще «радует» печальными новостями. Очередной трагичной датой стало 31 января, оборвавшее жизнь троих ставропольчан. В этот день шесть утра по Невономысскому шоссе произошло столкновение автомобиля ВАЗ-2109 с припаркованной к […]

Москвичи будут наслаждаться бесплатной парковкой до 2014 года.

Власти Москвы разрешат

Самое интересное за неделю: ключевые автоновости

До автосалона во Франкфурте остается еще пара недель, однако до нас уже доходит волнение от грядущей волны новинок. Также последние дни августа оказались богаты на новые технические разработки для автопрома и инфраструктуры, новые меры и идеи для автомобилистов от российского правительства. Не обошлось и без курьезов. Краткий обзор самых интересных новостей – в еженедельном дайджесте Motor1 Россия.

Много о пикапах

В России к этому типу кузова автомобилисты по большему счету равнодушны, однако эскиз пикапа на базе роскошного Rolls-Royce Cullinan заинтересует любого. Представленный на прошлой неделе заряженный универсал Audi RS6 Avant настолько взбудоражил народ, что уже лег в основу различных автомобильных идей. Одна из них – купе-пикап в так называемом стиле ют.

Немецкое тюнинг-ателье выставило на продажу уникальный шестиколесный Land Rover Defender в кузове пикап. А российский офис китайской компании JAC представил на нашем рынке совершенно серийный и относительно доступный пикап Т6.

Aurus: больше и выше 

«Президентская» марка Aurus, официально вышедшая на российский авторынок, выдала много свежих новостных поводов.

  • Представлен вертолет с пятиместным салоном by Aurus 
  • Раскрыта дата премьеры внедорожника Aurus Komendant
  • Объявлено об открытии следующего шоурума (в Китае) 

Технологии ближайшего будущего

Ford рассказал о новой функции навигационной системы для внедорожников марки под названием Breadcrumbs, то есть «хлебные крошки». BMW представил сразу два высокотехнологичных автомобиля: бронированный X5 и X6, практически полностью поглощающий свет.

В США начали испытания на безопасность для камер вместо зеркал заднего вида. Швейцарцы придумали электрический карьерный самосвал, которому практически не нужна подзарядка. Компания Hyundai представила электросамокат, встраиваемый в автомобиль. Ах да. В Lada Vesta наконец побороли проблему захлопывающихся дверей, а УАЗ открыл прием заказов на Patriot с автоматом.

Эксперименты 

На уходящей неделе мы узнали, насколько больше в градусах нагреваются черные автомобили и как ездит машина без кузова. А еще увидели полную разбивку рынка электромобилей по странам и сегментам. 

 

Новинки авторынка: обещания и слухи

Volkswagen сделает из Polo недорогой кроссовер, а из Arteon – изящный универсал. Kia готовит обновление Sorento. Другие предположения и официальные заявления можно узнать в этом и этом разделах.

падение на 20% — Авторевю

Вот уже пятый месяц подряд объемы продаж новых автомобилей в России продолжают снижаться: по данным Ассоциации европейского бизнеса, результат ноября составил 125 тысяч машин (без учета марок Mercedes, BMW и Mini, которые предоставляют свою статистику только раз в квартал), что на 20,4% меньше, чем годом ранее. Сильный прирост рынка в первом полугодии, обусловленный трудностями в аналогичный период прошлого года из-за строгих ковидных ограничений, сменился затяжным падением: за последние одиннадцать месяцев покупателей нашли 1 млн 439 тысяч автомобилей, то есть преимущество относительно суммарного объема продаж с января по ноябрь 2020-го теперь составляет всего лишь 6,9%.

По прогнозу АЕБ, даже в декабре, несмотря на традиционный предновогодний рост продаж, рассчитывать на положительную динамику не стоит, так что общегодовые результаты, в сравнении с 2020-м, могут оказаться весьма скромными. Более того, в первые месяцы следующего года российский рынок едва ли оправится на фоне сокращения производства, нехватки полупроводников, логистических проблем и растущих дилерских наценок, а сегмент электромобилей может особенно сильно пострадать из-за отмены нулевой импортной пошлины вкупе со вступлением в силу постановления правительства, которое предполагает почти девятикратное увеличение ставки утилизационного сбора на такие машины.

Лада Веста уже четвертый месяц подряд оказывается самой популярной моделью на рынке, причем более дешевой Гранте, которая сильнее пострадала от дефицита микрочипов, до сих пор не удается сократить отставание. Вместе с ними в десятке лидеров вновь оказались сразу две Тойоты (RAV4 и Camry), а Renault Logan и лифтбеки-близнецы Volkswagen Polo и Skoda Rapid продолжают терять позиции, пропустив вперед Duster и стремительно набирающий популярность Haval Jolion. Да и в целом среди производителей из более-менее заметных игроков российского рынка легковых автомобилей приростом могут похвастать только китайские бренды Haval, Chery и Geely, а также компания Mitsubishi, продемонстрировавшая положительную динамику во многом благодаря тому, что в ноябре прошлого года она еще не успела отойти после резкого падения продаж в начале пандемии.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре 2021 года (в сравнении с ноябрем 2020-го)

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в ноябре 2021 года (в сравнении с ноябрем 2020-го)

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — пока, по крайней мере,

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

    Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году во времена СССР, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

    Газета Wall Street Journal сообщила, что на этой неделе автомобильные заводы Lada «остановились», поскольку из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

    «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault.На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

    «Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сказал «Автомобилю и водителю» представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

    «Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что на следующей неделе продукция «АвтоВАЗа» будет выглядеть иначе, чем обычно.Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

    Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский назвал это » режим простоя»).Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

    Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

    В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнуться с более ограниченным рынком, чем США имеют дело с двумя годами пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Москва отвечает на санкции Запада запретами на экспорт

    10 марта (Рейтер) — В четверг Россия попыталась отомстить на санкции Запада, введенные в связи с ее вторжением в Украину, запретив экспорт определенных товаров и сельскохозяйственной продукции.

    Экспорт телекоммуникационного, медицинского, автомобильного, сельскохозяйственного, электротехнического и технического оборудования, а также некоторых продуктов лесного хозяйства будет запрещен до конца 2022 года.

    «Эти меры являются логичным ответом на введенные против обеспечение бесперебойного функционирования ключевых отраслей экономики», — говорится в сообщении Минэкономики.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Дальнейшие меры могут включать ограничение захода иностранных судов в российские порты и разрешение российским авиакомпаниям регистрировать самолеты, арендованные у западных фирм, как свою собственность, заявило правительство.подробнее

    ИА «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с подготовкой законопроекта, сообщил, что Россия может также временно запретить экспорт зерна в группу постсоветских стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), с 15 марта по 31 августа, а также по мере экспорта сахара за пределы территории ЕАЭС.

    Эти меры приняты после западных санкций в ответ на вторжение России в Украину, которые угрожают нанести ущерб энергозависимой экономике России.

    Западные компании массово уходят из России, поскольку США, Европейский союз и Великобритания ввели санкции, направленные на ограничение доступа Москвы к финансированию.

    В ответ правительственная комиссия в среду одобрила первый шаг к национализации активов иностранных фирм, покидающих страну. читать дальше

    Предложение ограничить заход иностранных судов в российские порты прозвучало после того, как Великобритания на прошлой неделе запретила заходить в свои порты всем судам, эксплуатируемым Россией. Европейский союз еще не дал ясности относительно перспективы аналогичного запрета со стороны блока. читать дальше

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Отчеты Reuters; Под редакцией Джона Бойла и Кэтрин Эванс

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    2,2-миллиардный актив Mercedes-Benz в России может оказаться под угрозой. Вот почему

    У Mercedes-Benz есть одно производственное предприятие в подмосковном Есипово, где производятся седаны и внедорожники Е-класса. На предприятии работает около 1000 сотрудников.

    По HT Auto Desk
    | Обновление: 12 марта 2022 г., 09:21

    Логотип Mercedes-Benz на крыше здания в Москве, Россия. (Архивное фото) (REUTERS)

    Продолжающаяся российско-украинская война может поставить под угрозу активы немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz на сумму более 2 миллиардов евро.Автопроизводитель заявил, что предложение российских властей о национализации активов иностранных компаний в случае их ухода из страны станет для автопроизводителя большой неудачей. Mercedes-Benz является одним из нескольких мировых производителей автомобилей, имеющих свои производственные мощности в России, которые прекратили импорт и экспорт автомобилей в страну из-за вторжения Москвы в Украину.

    Читайте также: Россия запрещает экспорт автомобилей и автозапчастей на фоне западных санкций

    В пятницу Mercedes-Benz опубликовала свой ежегодный отчет, в котором говорится, что война в Украине сопряжена с целым рядом рисков: от перебоев с запчастями до энергоснабжения и даже кибератак. «Эти риски могут быть усугублены потенциальной экспроприацией активов российских дочерних компаний», — заявили в Mercedes-Benz. Реакция Mercedes-Benz последовала через несколько дней после того, как правящая в России партия «Единая Россия» заявила, что правительственная комиссия одобрила первый шаг к национализации активов фирм, более чем на 25 процентов принадлежащих иностранцам из «недружественных государств».

    На прошлой неделе Mercedes-Benz присоединился к другим иностранным автопроизводителям, чтобы остановить экспорт в Россию. Автопроизводитель опубликовал заявление, в котором говорится: «Mercedes-Benz приостановит экспорт легковых автомобилей и фургонов в Россию, а также местное производство в России до дальнейшего уведомления.Партнер Mercedes-Benz Daimler Truck также заявил, что приостановит свою деятельность в России, в том числе сотрудничество с российским производителем грузовиков КамАЗ.

    Другие автопроизводители, такие как Honda, Toyota, Volkswagen, General Motors, Jaguar Land Rover, Ford и BMW, не только приостановили свою деятельность, но и экспортировали свои автомобили в страну.

    У Mercedes-Benz есть одно производственное предприятие в подмосковном Есипово, где производятся седаны и внедорожники Е-класса. На предприятии работает около 1000 сотрудников.Открытие объекта состоялось в апреле 2019 года. В церемонии открытия объекта принял участие Президент России Владимир Путин. Путин сказал, что завод будет выпускать 25 000 автомобилей каждый год с инвестициями почти в 300 миллионов долларов.

    Mercedes предлагает в России до 25 моделей, включая автомобили C-класса, E-класса, S-класса, V-класса, AMG и Maybach. Он также предлагает электромобили, такие как EQE и EQS.

    Mercedes-Benz заявил, что его российские активы, которые на конец 2021 года оценивались в 2 миллиарда евро, имеют примерно 1 миллиард евро обязательств перед банками, по которым автопроизводитель выдал глобальную гарантию.

    Завод Mercedes под Москвой — это первый объект, открытый иностранным автопроизводителем в России за годы, прошедшие после того, как иностранные инвестиции в российскую автомобильную промышленность иссякли из-за западных санкций и стагнации экономики.

    Дата первой публикации: 12 марта 2022 г., 09:21 IST

    Последствия российско-украинской войны могут быть хуже, чем пандемия: генеральный директор Volkswagen

    Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс опасается, что если российско-украинская война продолжится, экономика европейских стран серьезно пострадает.

    По HT Auto Desk
    | Обновление: 11 марта 2022 г., 08:30

    Архивное фото генерального директора Volkswagen Герберта Дисса. (РЕЙТЕР)

    В то время, когда мировая автомобильная промышленность, похоже, восстанавливается после почти двухлетнего минимума из-за пандемии Covid-19 и кризиса с нехваткой чипов, продолжающаяся российско-украинская война угрожает снова подтолкнуть отрасль к новому кризису. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил, что затянувшаяся война между Россией и Украиной может повлиять на немецкую и европейскую экономику гораздо сильнее, чем пандемия и продолжающаяся нехватка полупроводников.

    Блокировки в глобальной цепочке поставок из-за конфликта могут привести к резкому скачку цен, инфляции и нехватке энергии, сказал Дисс в отчете Financial Times. Это заявление главнокомандующего прозвучало после того, как многие европейские страны, а также США предприняли шаги против России.

    (Также читайте: Россия запрещает экспорт автомобилей и автозапчастей после санкций из-за вторжения в Украину)

    Хотя европейские страны прямо назвали решение России о вторжении в Украину необоснованным, они еще не присоединились к правительству США в попытке ввести полное нефтяное эмбарго в отношении России.Континент зависит от нефти из России, так как около 45 процентов его импорта газа приходится на последнюю.

    Германия сильно зависит от энергии и сырья из России, и эта война может сильно повлиять на экономическое благополучие первой. «Если представить сценарий, когда мы прервем деловые отношения с Россией, что нам, вероятно, придется сделать, если этот конфликт [не прекратится], вы больше не сможете покупать энергию, и это приведет к ситуации, которая может повлиять на Европу и Германию. значительно», — как сообщается, сказал Дисс.Он также добавил, что, хотя и поддерживает «максимальные санкции» против России, он считает, что после окончания войны странам придется вернуться к переговорам, к диалогу.

    (Также читайте | Nissan создает фонд в размере 2,5 млн евро для оказания поддержки Украине) 

    Многие автопроизводители, такие как General Motors, Ford, Volkswagen, Volvo, Honda, Harley-Davidson и Daimler Truck, приостановили производство в России после вторжения. Компания Porsche, имеющая 20 российских городов и 26 центров в стране, также недавно приостановила поставки туда автомобилей.Средства помощи Украине также предоставили многие автомобильные компании, такие как Nissan, Volkswagen и Porsche.

    Дата первой публикации: 11 марта 2022 г., 08:30 IST

    Москва запрещает экспорт автомобилей, автозапчастей

    Россия приняла решение ввести запрет на экспорт 200 наименований товаров, в том числе автомобилей и автозапчастей, в ответ на введенные против нее санкции за вторжение в Украину.

    По HT Auto Desk
    | Обновление: 11 марта 2022 г., 08:25

    На снимке автосалон Jaguar Land Rover, британского многонационального производителя автомобилей, производящего автомобили класса люкс и внедорожники, в Москве 10 марта 2022 года после решения компании приостановить поставки своих автомобилей в Россию. (AFP)

    Россия приняла решение запретить экспорт автомобилей и автозапчастей среди более чем 200 товаров после того, как против страны были введены санкции за продолжающуюся украинско-российскую войну. Конфликт продолжает оказывать влияние на автомобильную промышленность не только в России, но и во всем мире. Это решение еще больше усугубит продолжающийся кризис полупроводников, с которым столкнутся автопроизводители в ближайшие дни.

    Запрет России на экспорт автомобилей и автозапчастей будет действовать до конца этого года.Среди товаров, которые исключены из списка российского экспорта, есть автомобили, телекоммуникационное, медицинское, сельскохозяйственное, электротехническое оборудование и лесоматериалы. В четверг Москва заявила, что «приостановила экспорт ряда видов древесины и лесопродукции в государства, предпринимающие враждебные действия против России». «Эти меры являются логичным ответом на введенные против России и направлены на обеспечение бесперебойного функционирования ключевых отраслей экономики», — заявили в Минэкономики России.

    Этот шаг был сделан на фоне угрозы России национализировать все активы, принадлежащие западным компаниям, которые ушли из России. Несколько автопроизводителей решили приостановить работу в России из-за обострения конфликта в прошлом месяце. Такие автопроизводители, как Honda, Toyota, Volkswagen, General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz. Ford и BMW не только приостановили свою деятельность, но и экспортировали свои автомобили в страну.

    (Также читайте: Как российско-украинская война может привести к росту цен на автомобили в будущем)

    Stellantis, группа, которая владеет такими брендами, как Jeep, Fiat и Peugeot, также присоединилась к списку в четверг. Компания заявила, что приостановила импорт и экспорт автомобилей в Россию. Stellantis имеет производственное предприятие в Калуге, Россия, которым владеет совместно с Mitsubishi.

    (Также читайте: Последствия российско-украинской войны могут быть хуже пандемии, говорит генеральный директор Volkswagen)

    Hyundai, один из крупнейших иностранных автопроизводителей в России, недавно объявил, что намерен возобновить производство после непродолжительной остановки из-за нарушения цепочки поставок. Однако, если российский запрет на экспорт автомобилей и автозапчастей останется в силе, Hyundai может быть сложно возобновить свою деятельность.

    Среди прочего, Renault тоже столкнулась с жарой продолжающейся войны. Французскому автопроизводителю принадлежит АвтоВАЗ, который выпускает автомобили Lada, а также является самой популярной автомобильной маркой в ​​России. Он сказал, что компания будет искать внутренние поставки микрочипов, чтобы сохранить свое производство.

    Дата первой публикации: 11 марта 2022 г. , 08:25 IST

    Автопроизводителям грозит резкий рост цен на металл из-за риска поставок из России

    ЛОНДОН, 8 марта (Рейтер) — Копите на новую машину? Лучше начать откладывать больше денег.

    Российское вторжение в Украину увеличивает цены на металлы, используемые в автомобилях, от алюминия в кузове до палладия в каталитических нейтрализаторах и высококачественного никеля в батареях электромобилей, и водители, скорее всего, будут платить по счетам.

    Хотя металлы еще не попали под западные санкции, некоторые грузоотправители и поставщики автозапчастей уже избегают поставок российских товаров, оказывая дополнительное давление на автопроизводителей, которые и без того страдают от нехватки чипов и повышения цен на энергоносители.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    «Так что же происходит дальше?» — спросил Карлос Таварес, исполнительный директор Stellantis (STLA. MI), четвертого по величине автопроизводителя в мире, выступая перед журналистами на прошлой неделе.

    «Во-первых, происходит эскалация затрат на сырье и энергию, что оказывает большее давление на бизнес-модель», — сказал он.

    Алюминий и палладий достигли рекордных максимумов в понедельник, в то время как никель, который также используется для производства нержавеющей стали, во вторник впервые преодолел отметку в 100 000 долларов за тонну.читать далее

    Андреас Веллер, исполнительный директор компании Aludyne, производящей литые под давлением детали из алюминия и магния для автопроизводителей, сказал, что в его европейском бизнесе за последние четыре месяца стоимость алюминия выросла на 60%, а также резко возросло потребление электроэнергии. счета.

    При годовом объеме продаж в 1,2 миллиарда долларов и резком росте затрат в «сотни миллионов долларов» Веллер, чья компания базируется в Саутфилде, штат Мичиган, сказал, что он был вынужден просить клиентов платить больше, чем уже согласовано. .

    «Некоторые более понимающие и склонные к сотрудничеству, чем другие, но без этого мы не сможем выжить», — сказал Рейтер Веллер, у которого четыре литейных завода и один обрабатывающий завод в Европе.

    Генеральный директор Stellantis Таварес сказал, что прекращение нехватки чипов может помочь автопроизводителям компенсировать рост цен на металлы и энергию, но он не ожидает какого-либо решения проблем полупроводников в этом году.

    ‘МЫ УХОДИМ’

    Потребители уже расплачиваются за нехватку щепы, поскольку она привела к снижению товарных запасов автомобилей и росту цен — даже до того, как более высокие цены на металлы дойдут до привокзальной площади.

    По данным консалтинговых компаний LMC и JD Power, средняя цена сделки с новым автомобилем в США в феврале составила 44 460 долларов, что на 18,5% больше, чем за тот же месяц в 2021 году.

    Немецкие автопроизводители, такие как Volkswagen (VOWG_p.DE) и BMW уже пострадала от вторжения России в Украину, поскольку оно вынудило производителей жгутов проводов на западе страны остановить производство. Жгут проводов является жизненно важным набором деталей, которые аккуратно связывают до 5 км (3,1 мили) кабелей в среднем автомобиле, и Украина является ключевым поставщиком.подробнее

    Что касается металлов, то российские компании являются основными поставщиками в Германию. В 2020 году на их долю приходилось 44% импорта никеля в Германию, 41% титана, треть железа и 18% палладия.

    С объемом производства в 108 миллионов тонн в прошлом году Россия является пятым по величине производителем железной руды в мире, по данным Credit Suisse, снабжая европейские сталелитейные компании, которые теперь сталкиваются с более высокими ценами и возможными трудностями с закупкой металла.

    Австрийская компания Voestalpine и шведская SSAB (SSABa. ST) оба подвержены этому риску, по данным американского инвестиционного банка JPMorgan.

    Компания Voestalpine заявила, что у нее достаточно запасов на ближайшие месяцы, но ожидает, что в дальнейшем ей придется закупать сырье у других поставщиков. Компания SSAB не ответила на просьбу прокомментировать поставки из России.

    Слитки палладия чистотой 99,98% и 99,97% видны на заводе цветных металлов Красцветмет в сибирском городе Красноярске, Россия, 22 ноября 2018 г. REUTERS/Илья Наймушин Вторжение, которое Москва называет специальной военной операцией, немецкий поставщик стали и алюминия Voss Edelstahlhandel решил подвести черту.

    «Несмотря на то, что алюминий не входит в санкционный список, Россия использует его для ввоза денег в страну, и поэтому мы уходим», — заявил Рейтер генеральный директор Торстен Студемунд.

    Россия является крупным производителем алюминия, самого энергоемкого в производстве металла, на долю которого приходится 6% мирового производства.

    ‘BATTERY MINERAL WOES’

    Компания Студемунда также борется с высокими ценами на никель.

    Каспар Роулз, директор по данным специализированной консалтинговой компании Benchmark Mineral Intelligence (BMI), сказал, что, хотя на Россию приходится 5% мирового производства никеля, она поставляет около 20% высококачественного никеля в мире.

    Этот металл используется для изготовления аккумуляторов для электромобилей (EV), что создает новую проблему для автопроизводителей, уже инвестирующих миллиарды в переход на двигатели внутреннего сгорания, в то время как спрос на модели с нулевым уровнем выбросов начинает расти.

    Часть российского высококачественного никеля, вероятно, окажется в Китае, который вряд ли наложит санкции на Россию, но все это происходит в то время, когда автопроизводители сталкиваются с растущими счетами за другие минералы для аккумуляторов электромобилей, поскольку спрос превышает предложение.

    «Это главная проблема цепочки поставок аккумуляторов, поскольку у вас рекордно высокие цены на литий и очень, очень высокие цены на кобальт и никель», — сказал Роулз.«Это только усугубляет проблемы с минералами в батареях».

    Аккумуляторы являются одним из самых дорогих компонентов электромобилей, и автопроизводители надеются, что они подешевеют и смогут предлагать более доступные электромобили.

    Компания BMW заявила, что максимально сосредоточилась на переработке никеля аккумуляторных батарей, при этом до 50% лома никеля используется в высоковольтной батарее новой модели BMW iX.

    Когда дело доходит до палладия, автопроизводители также находятся в затруднительном положении.

    Автомобильная промышленность использует его в каталитических нейтрализаторах для бензиновых моделей или в платине для дизельных моделей, которые по-прежнему составляют подавляющее большинство продаж автомобилей.

    Цены на палладий растут уже около шести лет, и на долю России приходится около 40% мирового рынка.

    «Нет другого выбора, кроме палладия и платины для каталитических нейтрализаторов, и вы не можете построить автомобиль без каталитического нейтрализатора», — сказал Крис Блази, исполнительный директор дилера драгоценных металлов Neptune Global.

    Он сказал, что купил много палладия в декабре по 1940 долларов за унцию. В понедельник он достиг рекордной отметки в 3440 долларов.

    Блази подсчитал, что стоимость палладия, используемого в среднем автомобиле, составляет около 200 долларов, но эта сумма может легко удвоиться.

    «Либо потребители будут платить больше за автомобили, либо, если автопроизводители не смогут передать это дальше, им придется экономить где-то еще», — сказал он.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.
    com

    Зарегистрируйтесь

    Дополнительные репортажи Бена Клеймана и Пола Линерта из Детройта и Кристофа Стейтца из Франкфурта; Под редакцией Дэвида Кларка

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Российскому автопрому для выживания нужна большая локализация запчастей | Новости

    Объем импорта автокомпонентов на российские сборочные предприятия почти удвоился за последние несколько лет, но сохраняющаяся угроза вторичных санкций в отношении компаний, поставляющих их, в сочетании с влиянием Covid-19 на цепочку поставок означает, что Российская автомобильная промышленность может остановиться.По словам Вадима Сорокина, президента российского автопроизводителя «Газ Групп», на будущее ему нужна новая стратегия локализации.

    «Отказ в допуске двух-трех глобальных поставщиков комплектующих к работе с Россией может привести к одновременной остановке производства всего российского автопрома», — заявил Сорокин в ходе онлайн-конференции в начале июля.

    Еще в 2018 году Группа «Газ» столкнулась с нарушением цепочки поставок, поскольку несколько европейских поставщиков комплектующих прекратили торговлю с компанией после введения санкций США против компаний, принадлежащих или контролируемых Олегом Дерипаской.

    Наибольшее влияние оказало производство легкого коммерческого автомобиля ГАЗ «Газель Некст». Как сообщалось в июне прошлого года, «Газ» приобрел широкий спектр компонентов у «Даймлер» и «Фольксваген», но эти компании разорвали отношения с «Газом», когда столкнулись с вторичными санкциями со стороны США. Кроме того, российский автопроизводитель закупает некоторые комплектующие у Cummins, Magna, Isri, Edag, Takata, Webasko, Delhi и других нероссийских поставщиков.

    Эта ситуация ухудшилась из-за воздействия пандемии коронавируса с риском нарушения цепочки поставок, вызванного закрытием заводов и транспортных путей.

    Одним словом, российская автокомпонентная промышленность, по словам Сорокина, находится в кризисе. Он сказал, что государственная политика в отношении внутреннего производства автомобилей привлекла в страну крупнейших мировых автопроизводителей, которые привели с собой своих поставщиков первого уровня. В 2005 году Россия ввела специальные экономические зоны для привлечения иностранных автомобильных компаний, и многие российские поставщики запчастей не выдержали конкуренции.

    «Фактически мы потеряли производство автокомпонентов», — сказал он. «Если ничего не делать, две трети инвестиций, выделенных в российский автопром, будут потрачены на создание рабочих мест в Китае, Южной Корее, США и ЕС, но не в России», — добавил Сорокин.

    Правительство еще не отреагировало на предложение группы «Газ» о новой локализации.

    Нет возможности для роста
    Российские поставщики автозапчастей также сталкиваются с трудностями на рынке из-за низких продаж на внутреннем автомобильном рынке, считает Игорь Моржаретто, партнер российского консалтингового агентства «Автостат».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.