РазноеV10 bmw: Двигатель BMW S85 V10 — легендарный мотор из Баварии

V10 bmw: Двигатель BMW S85 V10 — легендарный мотор из Баварии

Содержание

Двигатель М5 Е60 S85B50 | Тюнинг, характеристики, масло


Характеристики двигателя S85B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S85
Годы выпуска 2005-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 10
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 4999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 507/7750
Крутящий момент, Нм/об.мин 520/6200
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 240
Расход  топлива, л/100 км (для E60 M5)
— город
— трасса
— смешан.

22.7
10.2
14.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 9.3
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

750+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M5 E60
BMW M6 E63
КПП
— 6МКПП
— SMG III

ZF Type-G
Getrag 247
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.05
2 — 2.40
3 — 1.58
4 — 1.19
5 — 1.00
6 — 0.87
Передаточные отношения, SMG III 1 — 3.99
2 — 2.65
3 — 1.81
4 — 1.39
5 — 1.16
6 — 1.00
7 — 0. 83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е60 S85

По сложившейся традиции, каждая новая М5 становится все больше и больше, это касается и М5 Е60, которая стала весить неприлично много. Следовательно, 400 л.с. прежнего S62 не хватило бы для успешной конкуренции с быстрыми Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. В отличие от всех прежних моторов, которые разрабатывались на базе гражданских движков, S85B50 был спроектирован с нуля и при конструировании использовались наработки от спортивного P84/5, использовавшийся на болиде F1 Williams FW27.
Двигатель BMW S85 получил легкий алюминиевый блок цилиндров с 10 цилиндрами, расположенными с 17 мм смещением и углом развала 90°, без гильз. Присутствуют также маслофорсунки для охлаждения поршней и алюминиевый поддон картера. По конструкции блок аналогичен N52. Коленвал усиленный кованый, шатуны легкие кованые, длинной 140.7 мм, поршни из алюминиевого сплава, под степень сжатия 12 и с компрессионной высотой 27.

4 мм.
Головки блока цилиндров S85 алюминиевые, с 4 клапанами на цилиндр, с гидрокомпенсаторами, и с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.
Все это позволяет получить 507 л.с. при 7750 об/мин с 5 литров рабочего объема и раскручиваться двигателю до предельных 8250 об/мин.
Двигатель BMW S85 устанавливался на М5 Е60/E61 и на M6 E63/E64.
Для младшей модели М3 в кузове Е92, двигатель S85 был упрощен и получил имя S65B40.
Заменили S85B50 в 2010 году, вместе с остановкой производства М5 Е60 и на BMW M5 F10 стоял новый турбированный V8 S63.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S85

Мотор М5 Е60 имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей (на всех версиях S85B50), которые требуют замены каждые 80 тыс. км. Такие работы лучше проводить заранее, чтобы не получить глобальных неприятностей с мотором. Ваносы также требуют периодического ремонта, хоть и не столь частого. В остальном мотор нормальный, если за ним ухаживали, не перегревали, качественно и вовремя обслуживали. Чаще всего все происходит не так, поэтому перед покупкой М5 Е60 или М6 Е63 диагностика обязательна.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л. с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

V10 двигатель на подходе? Подождите, мы в раз.

.. ~ Автомобили BMW

На самом деле, нет никакой причины, уже сейчас о BMW M5 F90 — то внутреннее обозначение M5 на базе BMW 5-серии G30 — думать: нынешний BMW M5 F10 имеет только около года подтяжку лица и еще некоторые время, основа для следующего M5 в конечном итоге будет не раньше 2016 представлены.

Тем не менее, в настоящее время слухи раунд, после которого BMW M5 2017 года V10 двигатель возвращается. Кто теперь уже бутылку шампанского открыть хочу, и с радостью, с уникальным звуком в высокие обороты-V10 под капотом M5 E60, E61, а также M6 E63 и E64 вспомнить, должно быть, по нашей информации, но разочарование принято: Все планы на следующий M5 поколения в настоящее время из усовершенствованной версии текущего V8 Twin-Turbo объемом 4,4 литра мощностью.


Что BMW для следующего M5 для V10 возвращается, по нескольким причинам крайне маловероятно. На первом месте стоят, конечно же, цене, наконец, BMW Group становится все сильнее сокращение двигатель-варианты работали.

Было это несколько лет назад, еще множество различных водоизмещение, размеры и различные варианты в отношении Zylinderanzahl, это разнообразие в недавнем прошлом, все дальше и дальше снижается. Благодаря по-разному сильный заряд можно с тем же Grundmotor совершенно разные задачи могут быть покрыты, конструкция изолированного V10-ну, для, в конечном счете небольшом количестве от M5 и M6 бы здесь абсолютно не вписывается в эту картину.

Еще одна причина против V10 в будущем еще острее будущей предписания в отношении Flottenverbrauchs. CO2-выбросы автомобильного парка должны всегда может быть снижена, что с большим двигателем с более камерами сгорания, хотя на практике, возможно, по крайней мере, среди, в конечном счете, решающий условия ЕС цикла, но вряд ли может быть достигнуто.

Логическим следствием является зацикливание на V8-Biturbo, которого Grundmotor в любом случае для сильных вариантов 5er, 6er, 7er, X5, X6, а также будущее X7 требуется. В обновленной редакции, вероятно, не менее чем в 600 л. с. будет S63 также в 2017 году на старте, для BMW M5 F90 и технически родственников M6 модели в действие.

Значительно больше изменений, чем при Motor ожидает M5-клиентов на другие области: Практически уверен, что, помимо заднеприводный спорт-M5 впервые BMW M5 xDrive с полным приводом будет предлагаться. С этой моделью реагирует M GmbH на то обстоятельство, что основные конкуренты, по крайней мере, вариант с четырьмя приводными колесами, — и что клиенты на некоторых рынках большое значение дополнительной тяги положить.

При этом очевидно, что помимо M5 следующая M6 по запросу с наиболее динамично настроенной xDrive-полный привод будет доступен. С hecklastiger мощности и на асфальт производительность оптимизированных голосования, скорее всего, полный привод-M5 во многих ситуациях быстрее, чем heckgetriebene основе, в любом случае, скорее всего, он для многих клиентов, особенно при дожде или снеге значительно безопаснее двигаться.

BMW M5 M5 (E60) • 5.0 i V10 (507 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.

com
Марка BMW
Модель M5
Генерация M5 (E60)
Двигатель (модификация) 5.0 i V10 (507 Hp)
Двери 4
Мощность 507 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4. 7 сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2004 год
Год остановки производства 2010 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4855 ММ
Ширина 1846 ММ
Высота 1469 ММ
Колесная база 2889 ММ
Передняя колея 1580 ММ
Задняя колея 1566
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 22. 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 10.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 14. 8 Литров/100 км
Вес 1830 кг
Максимальный вес 2300 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 500 литров
Стандарт эмиссии

2005 BMW M5 (E60) 5.

0i V10 (507 лс) Automatic

Технические характеристики BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 лс) Automatic 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация
МаркаBMW
Модель M5
Поколения M5 (E60)
Модификация (двигатель) 5.0i V10 (507 лс) Automatic
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2010 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 21.7 л/100 км 10.84 US mpg
13.02 UK mpg
4.61 км/л
Расход топлива на шоссе 10. 2 л/100 км 23.06 US mpg
27.69 UK mpg
9.8 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.4 л/100 км 16.33 US mpg
19.62 UK mpg
6.94 км/л
Выбросы CO2344 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 4.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 4.5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 3.5 кг/лс, 284.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.4 кг/Нм, 292.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 507 лс @ 7750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 101. 4 лс/л
Крутящий момент 520 Нм @ 6100 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 6100 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя S85B50
Объем двигателя 4999 см3305.06 cu. in.
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 92 мм 3.62 in.
Ход поршня 75.2 мм 2.96 in.
Степень сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 9.3 л 9. 83 US qt | 8.18 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1780 кг 3924.23 lbs.
Допустимая полная масса 2300 кг 5070.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг 1146.4 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1900 кг 4188.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653. 47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4855 мм 191.14 in.
Ширина 1846 мм 72.68 in.
Высота 1469 мм 57.83 in.
Колесная база 2889 мм 113.74 in.
Колея передняя 1580 мм 62.2 in.
Колея задняя 1566 мм 61.65 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.31
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 255/40 R19; 285/35 R19
Размер дисков 8. 5J x 19; 9.5J x 19

Мой BMW M5 с двигателем V10 за 10 500 долларов одновременно великолепен и ужасен

Прошло всего три месяца с тех пор, как я в последний раз писал о своем V10 M5 за 10 500 долларов, который я купил на Craigslist. Я взял его в Уоткинс-Глен на день притирки и вернулся после 800 миль езды без каких-либо расслоившихся кругов на капоте. С тех пор много чего произошло, и хорошего, и плохого. Итак, вот последнее.

Наконец-то это случилось

Давайте сначала обратимся к изображению выше. Честно говоря, я удивлен, что мне потребовалось так много времени, чтобы вызвать бортовую площадку на этой машине.В этом не было ничего серьезного — отказавший генератор переменного тока, который сдох на шоссе, — но печально то, что это можно было полностью предотвратить. Накануне на приборной панели горела сигнальная лампочка, которую я просто проигнорировал. Если бы я обратил внимание на «неисправность зарядки!» Сообщение о неисправности, которое мне выдавала машина, я бы припарковался и продиагностировал его. Но так как эта машина все время выдает разные сообщения об ошибках, я решил ее проигнорировать. Как идиот. В конце концов он укусил меня, и я остался в затруднительном положении. Огромный счет за ремонт позже, и машина работает как всегда.Как я и подозревал, генератор был причиной всех неисправностей, связанных с приборной панелью и приборной панелью, а также проблем с холостым ходом (хотя он все еще немного рыскает при запуске).

Двигатель кажется… в порядке?

Помните, как каждый раз, когда я добирался до самого верха третьей передачи, моя машина выбрасывала лампочку проверки двигателя из-за низкого давления топлива? Ну наконец-то я нашел корень проблемы. Я сузил его до топливного насоса или топливного фильтра. Так как помпа намного дороже и ее неудобно заменять, я решил купить новый фильтр и заменить его самостоятельно, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.В отличие от большинства топливных фильтров, которые находятся под автомобилем или в моторном отсеке, топливный фильтр E60 M5 находится внутри бака напротив топливного насоса под задними сиденьями. Это самый сложный на вид фильтр, который я когда-либо видел, с тремя шланговыми соединениями и подставкой для модуля датчика уровня топлива. Потребовалось несколько часов, чтобы вставить и вынуть деталь из топливного бака, не сломав ни одной из тонких пластиковых деталей или датчика уровня. Но после того, как я его установил — бум, больше нет низкого давления топлива при больших нагрузках.

Слева: вид на разборку, необходимую для доступа к верхней части топливного бака. Справа: сам топливный фильтр.

Брайан Сильвестро

Кроме того, с тех пор, как я начал использовать масло Liqui Moly вместо OEM Castrol, шум цепи, исходящий от передней части двигателя, стал намного менее выраженным. Тем не менее, он все еще там, так что это то, что я должен иметь в виду. С Liqui Moly расходуется немного меньше масла, что приятно.У меня есть набор для проверки масла Blackstone, который лежит в багажнике, и в следующий раз, когда я буду промывать масло, он должен скоро появиться, учитывая, что на машине сейчас более 162 000 миль.

Жизнеспособность все еще под вопросом

Хотя я в основном избавился от отвратительного запаха и пятен внутри, все еще есть пара вопиющих проблем, которые делают эту машину довольно неудобной в использовании. Больше всего раздражает отсутствие кондиционера. Сейчас в Нью-Йорке середина лета и чертовски жарко, так что ездить в черном кожаном салоне, пока жарится на солнце, — настоящая проблема.Я до сих пор не уверен, что на самом деле сломалось — возможно, его просто нужно перезарядить. Но держу пари, что это что-то намного дороже.

Кто бы мог подумать, что зеркало может быть таким сложным?

Брайан Сильвестро

Другое дело зеркало заднего вида. Я был на автокроссе в прошлые выходные, и он просто без предупреждения отслоился от лобового стекла в середине пробега, заставив меня держать его одной рукой, а другой управлять.После того, как моя пробежка закончилась, я отсоединил его от провода, на котором он висел, и бросил его в багажник, где он и стоит сегодня. Я планирую получить двусторонний скотч или другой клей, чтобы посмотреть, смогу ли я это исправить. На данный момент придется делать боковые зеркала.

Все остальное

Я получил сход-развал, благодаря которому машина стала ехать на порядок лучше, чем раньше. Он больше не тянет сильно вправо при ускорении, что приятно. А поскольку я обслуживал свою машину в дилерском центре, Sirius XM предоставил мне два месяца бесплатного спутникового радио — долгожданное дополнение, учитывая, что у меня нет Bluetooth-аудио или Apple CarPlay.Хотя, поскольку я езжу на машине только раз в неделю, я, вероятно, не получу от нее столько пользы, сколько мог бы.

Это не доктор Пеппер…

Брайан Сильвестро

Я, наконец, дошел до промывки тормозной жидкости (намного позже, чем должен был), и, черт возьми, это было отвратительно. Как вы можете видеть на картинке выше, он был абсолютно черным, как будто его не меняли годами (или когда-либо). Тормоза теперь чувствуются намного лучше.

Наконец-то я доволен тем, как выглядит машина.Все косметические моды были удалены в пользу оригинальных деталей (отражатели, колеса, решетки радиатора и т. д.). Это полностью сток, как я предпочитаю. Я бы подумал о том, чтобы убрать маркировку багажника, но на самом деле я фанат выцветших цветов полос М. Это показывает характер или что-то в этом роде.

Брайан Сильвестро

Будущее

Я планирую так или иначе починить кондиционер. Это разница между тем, чтобы сделать машину сносной в теплую погоду, и тем, как она выглядит сейчас.Это самое главное, конечно. Я также могу провести профилактическое обслуживание двигателя в зависимости от того, что говорится в отчете Blackstone — надеюсь, ничего действительно ужасного не проявится.

В остальном, на самом деле нет ничего серьезного, требующего внимания. Втулки подвески можно было бы обновить, но они не критично нуждаются в замене. Я хотел бы удалить глушители и резонаторы (в настоящее время на машине стоит дрянной обход глушителя), просто потому, что я хочу, чтобы это звучало как можно оскорбительнее.Но и это сейчас не так уж важно.

Джастин Уэстбрук

Я планирую продолжать ездить и наслаждаться этим M5 в полной мере. Я знаю, что звучу немного повторяющимся в этот момент, но, несмотря на пробег, это действительно забавная машина для вождения, и я до сих пор не избавился от этого великолепного звука выхлопа. У меня такое чувство, что я никогда не устану слушать это. Быть в курсе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

4 самые распространенные проблемы с двигателем BMW S85 M5/M6

BMW S85 — это великолепный 5,0-литровый двигатель V10. Двигатель S85 с мощностью 500 л. Даже в более старом двигателе его 100 л.с. на литр являются одними из лучших для двигателей Северной Америки. Трудно ненавидеть безнаддувный двигатель мощностью 500 л.с. и 8250 оборотов. Тем не менее, у S85 есть несколько распространенных проблем, которые могут привести к дорогостоящим счетам за ремонт.

Общие проблемы BMW S85

  • Подшипники шатуна
  • Приводы дроссельной заслонки
  • Трансмиссия SMG
  • Утечка масла из прокладки клапанной крышки

Обратите внимание — это, конечно, не исчерпывающий список, особенно с учетом возраста S85. Любые изнашиваемые элементы являются справедливой игрой для автомобилей старше 10 лет с потенциальным пробегом более 100 000 миль. Прокладки крышки клапанов и прокладки масляного поддона являются одними из немногих прокладок, которые могут вызывать утечки на многих автомобилях BMW старше 10 лет.В любом случае, в этом посте мы сосредоточимся на нескольких серьезных проблемах с S85. Проблемы с шатунными подшипниками, приводами дроссельной заслонки и трансмиссией SMG потенциально могут стоить тысячи долларов каждая.

Мы не собираемся быть слишком резкими в отношении S85 M5 или M6, однако это определенно автомобили для избранных. С их возрастом и пробегом они, вероятно, имеют больше смысла в качестве вторых автомобилей. Учитывая стоимость запчастей и ремонта, вы также можете быть опытным мастером-сделай сам или иметь немного денег на стороне.Опять же, S85 — действительно великолепный двигатель. Тем не менее, M5 и M6 стоили почти 100 000 долларов, когда новые, и они требуют обслуживания и ремонта, которые вы ожидаете от высокооборотистого V10.

1. Проблемы с шатунным подшипником BMW S85

Pin

Износ шатунных подшипников — одна из самых горячих тем для двигателя S85. Эта проблема распространена вместе с M3 S65 V8 той же эпохи. Два двигателя на самом деле используют одни и те же шатунные подшипники, и нетрудно найти информацию о неисправностях шатунных подшипников. Форумы могут заставить вас поверить, что проблемы гораздо более распространены, чем они есть на самом деле.Тем не менее, отказы шатунных подшипников S85 вызывают беспокойство.

Эти подшипники отвечают за удержание шатунов на коленчатом валу. Если они изнашиваются и остаются в покое слишком долго, это может привести к полной поломке двигателя. По мере износа они могут повредить коленчатый вал. Кроме того, слишком большой зазор в подшипнике может вызвать стук штока и, в конечном итоге, привести к его изгибу. Фигово.

Однако, даже если вовремя уловить проблему, это все равно недешево. Ступичные подшипники можно заменить, не снимая двигатель.Хотя это все равно очень трудоемкая работа. Оценки от ремонтных мастерских могут быть самыми разными, но ожидайте более 2000 долларов только за работу. Оригинальные подшипники BMW стоят около 800 долларов за все 20. Тем не менее, мы бы посоветовали выбрать послепродажные «модернизированные» шатунные подшипники. В зависимости от степени износа могут потребоваться другие работы по удалению металлической стружки. Кроме того, вы можете рассмотреть возможность замены натяжителя масляного насоса, переднего и заднего главных уплотнений и магистрали высокого давления VANOS.

S85 Симптомы износа шатунного подшипника

  • Тикающий звук на холостом ходу и при более низких оборотах
  • Металлическая стружка в масле
  • Неисправность двигателя

На ранних стадиях отказа подшипника S85 действительно не так много предупредительных признаков или симптомов.Вы можете заметить слабый тикающий звук, однако он не всегда заметен. Металлическая стружка, которая выглядит как золото/медь, указывает на возможный износ подшипников. Конечно, стук штока или отказ двигателя — это не те симптомы, с которыми вам хотелось бы столкнуться. Существуют и другие проблемы, которые могут привести к отказу двигателя, но причиной могут быть шатунные подшипники. Из-за отсутствия симптомов некоторые предпочитают модернизировать или заменить свои подшипники в качестве профилактического обслуживания.

*Рекомендуется отправить масло в BlackStone Labs (или аналогичную компанию) для анализа масла.Это часто помогает точно определить, есть ли в масле мелкая металлическая стружка.

Замена шатунного подшипника S85

Как мы вкратце упомянули выше — замена шатунного подшипника не из дешевых. Некоторые владельцы предпочитают делать это в качестве профилактического обслуживания каждые 60 000–80 000 миль. Большинство проблем с шатунными подшипниками, по-видимому, возникают на приблизительном пробеге 60 000–100 000 миль. Возможно, изношены только несколько подшипников, но рекомендуется заменить их все, пока вы там.

Этот мастер-класс лучше оставить опытным, готовым провести выходные в гараже.Если вы собираетесь в ремонтную мастерскую, рассчитывайте потратить не менее 2000 долларов на работу и дополнительно 800 долларов + на запчасти. В зависимости от степени износа могут потребоваться другие работы и ремонт. Опять же, шатунные подшипники S85 могут быть не такой частой проблемой, как некоторые могут указывать. Тем не менее, об этом часто говорят по уважительной причине. Ступичные подшипники стоят недешево.

Стоимость замены:  ~1000 долларов США на запчасти и 2 000 долларов США на работу

2. Проблемы с приводом дроссельной заслонки S85

Это еще одна распространенная проблема, связанная с двигателем S65 V8, установленным в M3.В S85 используется 10 дроссельных заслонок, управляемых двумя рядами. Каждый ряд имеет привод дроссельной заслонки для управления дроссельной заслонкой на этом ряду. Часто именно шестерни внутри приводов со временем изнашиваются и выходят из строя. Таким образом, существуют ремонтные комплекты, которые предлагают новые шестерни для решения проблемы. Тем не менее, приводы иногда выходят из строя электрически. Предполагается, что изношенные шестерни вызывают постоянные регулировки и в конечном итоге перегревают электрику.

Этот пост может быть полезным ресурсом для тех, у кого проблемы с электроникой приводов дроссельной заслонки.Кажется, некоторые владельцы S65/S85 нашли способы устранить проблемы с электрикой без необходимости в новых приводах дроссельной заслонки. Хотя, чтобы успешно пройти этот путь, может потребоваться кто-то знающий и опытный.

Признаки привода дроссельной заслонки S85

  • Аварийный режим
  • Коды неисправностей CDC0, 2B21 и/или 2B57

Как правило, для приводов дроссельной заслонки нет никаких предупредительных знаков, но они выходят из строя довольно внезапно. Как только произойдет сбой, вы, как правило, сразу же перейдете в аварийный режим, и двигатель может работать немного неровно.Коды ошибок CDC0, 2B21 и 2B57 также обычно появляются, указывая на возможную проблему с приводом дроссельной заслонки.

Замена привода дроссельной заслонки S85

Существует несколько различных способов замены приводов дроссельной заслонки S85. Вы можете приобрести комплект для ремонта привода дроссельной заслонки, который можно найти здесь. Этот ремонтный комплект поставляется со всеми 4 шестернями для замены шестерен в двух приводах. Если ваши приводы вышли из строя по-другому, например, по электронной почте, то ремонтный комплект сам по себе не сработает.В этом случае вам, возможно, придется выбрать два новых привода дроссельной заслонки. Они стоят около 650 долларов каждый, и обычно рекомендуется заменять их одновременно.

Трудозатраты, вероятно, составят 2-3 часа для опытного механика и до 4-5 часов для менее опытных мастеров. Это занимает немного времени, но это не слишком сложный ремонт. Учитывая время на ремонт, ожидайте, что большинство ремонтных мастерских будут взимать около 250-400 долларов за работу.

Стоимость замены: 100 долларов за ремонтный комплект ИЛИ ~1300 долларов за два новых привода, 250-400 долларов за работу

3.Проблемы с коробкой передач S85 SMG

Многие рекомендуют искать МКПП S85 М5 или М6 именно по этой причине. Тем не менее, примеры MT трудно найти. Обычно мы храним эти руководства только по проблемам с двигателем, но M5 SMG недешев в ремонте. Основная проблема заключается в двигателе гидравлического насоса автоматической коробки передач SMG. Это недешевая деталь, которая стоит около 800 долларов за оригинальный насос BMW. Есть также несколько других проблем, которые могут возникнуть с трансмиссией SMG, хотя помпа является наиболее распространенной.

Это отличная передача, когда она работает правильно. Тем не менее, проблемы с SMG нередко возникают на примерном расстоянии 60 000–80 000 миль. Придерживаясь общей тенденции с S85, это дорогой ремонт.

S85 SMG Симптомы проблемы

  • Медленное/неуверенное переключение передач
  • Коды неисправностей
  • Индикатор неисправности коробки передач

Насос отвечает за создание давления. Когда он дает сбой и давление неадекватно, вы можете испытывать очень медленные и нерешительные сдвиги.Коды неисправностей и индикатор неисправности трансмиссии также укажут вам на трансмиссию SMG. Возможен выход из строя других компонентов, таких как датчик сцепления или аккумулятор давления. Однако двигатель помпы вообще самый проблемный и первый выходит из строя.

Замена двигателя насоса S85 SMG

Двигатель гидравлического насоса SMG S85

Датчик сцепления SMG S85

Аккумулятор давления S85 SMG

Опять же, верхняя часть связана с наибольшей вероятностью отказа.При этом все запчасти довольно дорогие. Кроме того, ожидайте, по крайней мере, несколько часов работы для всех вышеперечисленных ремонтов трансмиссии SMG. В целом, вы, вероятно, рассчитываете на сумму более 1000 долларов и, возможно, больше, если в блоке SMG есть несколько проблем.

Стоимость замены: $600+ за детали, $500+ работа

4. Утечки масла из прокладки крышки клапана S85

Мы сделаем это довольно быстро, потому что было бы не совсем справедливо называть это общей проблемой S85.Более того, мы хотим подчеркнуть тот факт, что двигатели S85 стареют. С возрастом и пробегом резиновые прокладки подвергаются постоянным циклам нагрева и охлаждения. Со временем эти прокладки изнашиваются и начинают трескаться. Прокладка клапанной крышки отличный пример. Многие автомобили BMW в течение своей жизни сталкиваются с какой-либо утечкой прокладочного масла, и клапанная крышка обычно находится в верхней части списка.

Опять же, не так уж много владельцев S85 сталкивались с этой проблемой. Тем не менее, это может просто не упоминаться в разговорах, потому что людей больше волнует вышеописанный ремонт стоимостью в несколько тысяч долларов.На S85 M5 и M6 есть две крышки клапанов и прокладки крышки клапанов. Это обычные прокладки, которые стоят всего около 25 долларов каждая. Тем не менее, работа может занять от 4 до 6 часов, поэтому затраты на ремонт в магазинах могут возрасти.

Оставим прокладки клапанной крышки. Важным выводом является то, что вы должны ожидать появления различных проблем на S85. Это могут быть шланги охлаждающей жидкости, прокладки, водяные насосы и т. д. Это просто часть владения старым высокопроизводительным высокооборотным двигателем V10.

Общие проблемы BMW S85

Как мы уже говорили ранее, S85 действительно потрясающий двигатель.Это действительно один из последних в своем роде. Безнаддувные высокооборотные двигатели V10 ушли в прошлое, поскольку производители ищут более компактные и эффективные двигатели с турбонаддувом. Тем не менее, у S85 есть несколько распространенных проблем, ремонт которых обходится недешево. Наиболее заметные и, вероятно, наиболее широко обсуждаемые из общих проблем S85 связаны с внутренними компонентами. Шатунные подшипники — страшная проблема, поскольку они потенциально могут привести к полному отказу двигателя. Даже если вы поймаете шатунные подшипники раньше, это все равно будет стоить $3000+ в магазине.

S85 также имеет общие проблемы с приводами дроссельной заслонки и трансмиссией SMG. Обе проблемы, которые потенциально могут составить счета за ремонт на сумму до 1500 долларов +. Наконец, в стареющем двигателе любые изнашиваемые детали могут привести к поломке. Многие BMW страдают от утечек прокладочного масла, неисправных водяных насосов, треснутых шлангов охлаждающей жидкости и т. д. при пробеге более 10 лет и выше. Все эти ремонтные работы могут суммироваться, если вы берете M5/M6 в магазин. Они также могут разочаровать ремонт даже для среднего и опытного мастера.

S85 — неплохой двигатель. Тем не менее, это определенно не для всех. Мы считаем, что S85 M5 и M6 лучше всего подходят тем, кто готов инвестировать время и/или деньги и ценит двигатель как один из последних в своем роде. Это, вероятно, не лучший вариант для умеренных энтузиастов, обеспокоенных потенциальным счетом за ремонт в несколько тысяч долларов.

Каково это на самом деле владеть BMW M5 с двигателем V10 и управлять им каждый день

«Почему вы вообще думаете о покупке M5 с двигателем V10 семилетней давности? Что с тобой не так? Если ты так сильно хочешь выбросить свои деньги, просто отдай их мне!» Это то, о чем вы должны думать прямо сейчас.

И обычно я был бы более чем счастлив дать вам свои деньги, потому что я настолько щедр (нет, не очень), а также я полностью осознаю тот факт, что покупка BMW M5 E60 обычно означает финансовое самоубийство. На самом деле, я знаю человека, который заплатил десятки тысяч долларов за замену сгоревшего V10 в своем M5.

Итак, зачем мне его?

Потому что я должен был. У меня не было выбора. Видите ли, не так давно я наткнулся на мифический, воображаемый, ультраредкий E60 M5, в существование которого никто не верит, но он существует, потому что я его нашел.Я нашел единорога.

Независимо от состояния, это особенный автомобиль. E60 M5 оснащены двигателем V10 мощностью 500 лошадиных сил, предположительно вдохновленным двигателем BMW Williams Formula One, и энтузиасты, владеющие этими автомобилями, чертовски гоняют их. Практически невозможно найти в продаже M5 с небольшим пробегом и мягким управлением.

Много миль — плохая новость для этих автомобилей, потому что шатунные подшипники неизбежно потребуют замены, а также могут потребоваться другие дорогостоящие ремонтные работы. Как будто BMW разработала этот автомобиль так, чтобы он самоуничтожался, когда одометр приближается к шестизначной отметке.

Что еще сложнее, чем найти M5 с небольшим пробегом, так это встретить модель с тремя педалями. По данным реестра BMW M, только 1364 автомобиля E60 M5 с механической коробкой передач были построены исключительно для рынка Северной Америки, один из которых сейчас принадлежит мне.

Мой M5 не обычная версия бомбы замедленного действия, от которой большинство владельцев отчаянно пытаются избавиться. Вместо этого у меня есть нетронутый M5 с пробегом 42 000 миль с великолепной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Я некоторое время присматривал за М5 в продаже, и я знаю, что то, что у меня есть сейчас, так же трудно найти, как разумного, уравновешенного человека, баллотирующегося на пост президента Соединенных Штатов.

Но не это делает эту машину единорогом. Причина, по которой я купил машину вместо того, чтобы отдать вам деньги, заключается в том, что на нее распространяется гарантия BMW Platinum. Верно. Гарантия BMW, а не сторонняя и, к сожалению, названная гарантией Kent’s KarKare, где подача заявки на замену датчика парковки может выглядеть примерно так:

KKK: Сэр, вы ехали по левой полосе, а не по правой. ?

Я: Эм, может быть?

ККК: Вот почему датчик вышел из строя.Мы не покрываем это.

Наличие гарантии BMW означает, что я могу спать по ночам как младенец, зная, что мне не придется продавать орган, чтобы M5 продолжал работать. BMW даже отправил мне гарантийный буклет и письмо после того, как я передал мне гарантию от предыдущего владельца.

Мне нужно будет заплатить только франшизу в размере 50 долларов за ремонт до мая 2017 года. Будем надеяться, что у меня не будет M5, потому что, если я это сделаю, я уверен, что стресс от владения негарантийным M5 будет меньше. заставить мое кровяное давление резко подскочить, отправив меня в больницу.

Помимо надвигающихся отказов шатунных подшипников, у E60 M5, как известно, есть проблемы со сцеплением, приводами дроссельной заслонки, масляным насосом, отказом электроники — список можно продолжать и продолжать. А когда что-то ломается, чинить безумно дорого. Итак, вы можете себе представить, почему наличие гарантии на одну из этих машин так важно.

Но пока не истечет гарантия, я буду получать массу удовольствия от этой машины. Я владею автомобилем чуть больше месяца, и каждый день получаю удовольствие от вождения M5. Но прежде чем я расскажу обо всех хороших вещах о M5, позвольте мне сначала рассказать о нескольких вещах, которые меня раздражают в этой машине.

Прогрев

При первом запуске автомобиля утром звук звучит так, как будто лев давится костью буйвола. Из выхлопной трубы исходит болезненный, безумно громкий гул, который будит всех моих соседей. И гул продолжается вечно. Холостой ход колеблется, и машина не хочет сотрудничать, если вы пытаетесь вести ее нормально. Вы должны быть очень осторожны с ним в течение нескольких минут, настолько, что вы даже не можете идти в ногу с обычным трафиком.

Люди в Honda Odyssey и Kia Souls будут странно смотреть на вас, недоумевая, почему вы не можете ехать быстрее на хот-роде BMW.Тем временем я с нетерпением жду, когда температура масла приблизится к 210 градусам, чтобы наконец-то нажать кнопку «М» и дать волю всем 500 лошадям.

Как только я нажимаю кнопку М, все отлично. Я на небесах после этого.

Галлонов на милю

Я знал, что у V10 ужасный пробег, но не совсем понимал, что это значит — жить с этим каждый день. У меня буквально через день заканчивается бензин. Мне не помогает то, что я вынужден полностью наслаждаться V10 при каждой возможности, в результате чего стрелка бензобака движется примерно с той же скоростью, что и стрелка спидометра.Теперь меня узнают почти все владельцы заправок в городе.

И я даже не хочу вникать в размер моего ежемесячного счета за газ. Все, что я могу сказать, это то, что при скорости сжигания 1/12 галлона на милю я рад, что живу в штате, где бензин по-прежнему доступен. Я надеюсь, что цены не взлетят до небес, пока я все еще владею этим пожирателем бензина.

Кроме того, дорогая Мать-Природа, пожалуйста, прими мои извинения и прости меня за то, что на любом уровне я предпочитаю автомобильные удовольствия любым экологическим соображениям.

В следующей жизни я буду водить Prius. Может быть.

Страх поломки

Несмотря на наличие гарантии, я не могу не нервничать, что каждый раз, когда я сажусь в машину, что-то пойдет не так. На днях я ехал в Даллас из Остина, и где-то в районе Вако выскочило сообщение «Увеличение выбросов». Я сразу подумал: «Ненавижу тебя, Вако!», причем не по обычным причинам. Я знал, что это должно было случиться с M5, когда у меня не было машины даже две недели.Понимание того, что у меня есть гарантия, помогло мне почти мгновенно избавиться от беспокойства.

После поиска в Google фразы «Сообщение о повышенных выбросах на ужасно ненадежном E60 M5» я обнаружил, что это может быть либо плохой датчик O2, либо плохой газ. К счастью, после повторной заправки бензобака, что мне в любом случае нужно делать каждую минуту, сообщение исчезло. Фу, это был плохой бензин.

Это было близко. Я совсем не удивлюсь, если в ближайшем будущем окажусь на обочине дороги.Но, к счастью, я смогу достать свою верную карточку программы защиты автомобилей BMW и вызвать техпомощь на дороге.

iDrive сводит меня с ума

Информационно-развлекательная система iDrive в этом M5 — полная ерунда, и работать с ней ужасно. Очевидно, что это более старая система, чем та, что есть в новых автомобилях, но меню настолько запутаны, что даже после того, как я возился с ней в течение месяца, я все еще не могу легко добраться до таких вещей, как изменение настроек вентиляции кондиционера или проверка состояния давления в шинах.У BMW, должно быть, были шимпанзе в группе тестирования пользовательского опыта при разработке версии iDrive 2009 года.

Несмотря на причуды, с которыми мне приходится мириться в этой машине, это все равно одна из лучших машин, на которых я когда-либо ездил. Нет лучшего способа подытожить впечатления от вождения M5, кроме как сказать, что это просто фантастика. Уникальное сочетание великолепной управляемости и двигателя V10 — о боже, V10 — делает E60 M5 совершенно особенным.

Подача мощности невероятно плавная, а обороты двигателя настолько высоки, что вы совершенно не замечаете отсутствие крутящего момента на низких оборотах.На моем M5 стоит неоригинальная выхлопная система, из-за чего он звучит как экзотический суперкар — или как на самом деле должен звучать автомобиль F1. Вот небольшой отрывок:

Я могу проходить повороты на этой штуке, чего не должен был бы делать с машиной весом 4000 фунтов. Даже когда я теряю сцепление с дорогой, я практически не ощущаю потери сцепления с дорогой, потому что няни умело определяют, насколько я хромаю как водитель, и компенсируют это. Я люблю это.

Каким бы ненадежным ни был E60 M5, мне будет не хватать этого единственного в своем роде опыта владения BMW V10, когда он исчезнет.

Теперь я знаю, почему тот, кто недавно продал свою Е60 М5, купил другую с меньшим пробегом, более новую Е60 М5. В то время я думал, зачем продавать машину и снова покупать точно такую ​​же? Да я уже и не особо об этом задумываюсь.

Мне очень повезло, что я наткнулся на эту жемчужину автомобиля, и мне нравится водить ее — я чувствую, что избавиться от нее будет непросто. О, кого я обманываю; второй что-то сломается, я хочу избавиться от этого. Я никоим образом не буду держаться за это дальше мая 2017 года.Мне лучше иметь другую машину после мая следующего года, чтобы я мог продолжать выживать и вести мирный образ жизни без сердечных приступов.

А теперь, если вы меня извините, мне пора проехать еще несколько миль по М5. Осталось еще 57 000.

Аян Басу — человек, стоящий за Torque Affair , блогом о его увлечении скоростью. Живя в Остине, он всегда ищет интересные вещи в мире автомобилей.

Новак увеличивает мощность V10 BMW M5 до 708 лошадиных сил


Новак Моторс N635S 5.8 «Издание Ганса Новака»

Празднование прощания с безнаддувными шедеврами BMW M GmbH с двигателем V10: NOWACK MOTORS создала уникальный в мире современный шедевр, чтобы отпраздновать окончание эры высокооборотных безнаддувных двигателей BMW M, N635S 5,8 «. Hans Nowack Edition», предлагающий непревзойденную максимальную мощность 718 л.с. при 9000 об/мин.

NOWACK MOTORS, № в мире. 1 специализированная компания по разработке и производству уникальных высокопроизводительных двигателей на базе всех двигателей BMW M (4-, 6-, 8- и 10-цилиндровых) представляет уникальный в мире безнаддувный шедевр N635S 5.8 «Издание Ганса Новака».

N635S 5.8 — это дань уважения Оливера Новака его отцу Гансу, создателю всемирно известных гоночных и дорожных двигателей и одному из изобретателей того, что сегодня называется ECU-Tuning. Ханс Новак был техническим гением в целом, у него всегда был свой собственный подход к проектированию и созданию высокопроизводительных двигателей, что привело к многочисленным славным победам его автомобилей в международных автоспортах, таких как, например. победа в чемпионате Европы по кузовным гонкам на BMW 635CSi с пилотом Хельмутом Келленерсом.Он никогда не переставал изобретать высокопроизводительные двигатели мирового класса, и после своей активной карьеры он продолжал быть наставником для своего сына Оливера, который наиболее успешно пошел по его стопам. Ханс Новак умер в 2005 году, и Оливер создал этот двигатель, чтобы воздать должное работе своего отца.

Это определенно вершина всех высокопроизводительных двигателей, когда-либо созданных на базе 5,0-литрового двигателя M GmbH. V10 со стандартной максимальной выходной мощностью 507 л.с.

Классические методы механической настройки, использование новейших, самых передовых материалов и технологий покрытия в сочетании с самой сложной индивидуальной перенастройкой ЭБУ всегда были приоритетом NOWACK MOTORS.1 выбор при увеличении мощности и крутящего момента безнаддувных двигателей, что еще больше усиливает острые ощущения, которые обеспечивают только высокопроизводительные безнаддувные двигатели. Принудительная индукция, ни с помощью наддува, ни с турбонаддувом, никогда не была вариантом для увеличения производительности 5,0-литровых двигателей. Двигатель V10, так как он не подходит по общей технической схеме и характеристикам двигателя. Кроме того, двигатель с наддувом, основанный на двигателе NA, никогда не предлагает совершенство и надежность идеально спроектированного и изготовленного высокопроизводительного двигателя без наддува.Таким образом, это главная задача для каждого производителя высокопроизводительных двигателей.

Каждый двигатель NOWACK MOTORS N635S 5.8 «Hans Nowack Edition» оснащен двумя изготовленными на заказ впускными коллекторами NOWACK MOTORS с увеличенным объемом воздуха, чтобы обеспечить двигатель достаточным количеством всасываемого воздуха.

Цвет лакокрасочного покрытия воздухосборников определяется цветом кузова автомобиля.

Только на этот раз название отличается от всех других творений NOWACK MOTORS.Название не раскрывает фактическую максимальную мощность двигателя, четко отделяя этот уникальный образец высокотехнологичного производства двигателей внутреннего сгорания от N700 4.8 мощностью 715 л. Двигатель BMW M Biturbo V8 новой эры используется в моделях X5M и X6M. Как мы все знаем, этот двигатель будет использоваться для приведения в движение предстоящего нового M5 из серии F10 к следующему году.

Все внутренние детали двигателя заменяются высокопроизводительными деталями NOWACK MOTORS, поэтому каждый M5/M6 (также автомобили с большим пробегом) может быть преобразован в NOWACK MOTORS N635S 5.8 «Издание Ганса Новака».

Поскольку после переоборудования каждый двигатель является совершенно новым, NOWACK MOTORS предоставляет гарантию на двигатель сроком на 12 месяцев без ограничения пробега.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт NOWACK MOTORS по адресу: www.nowack-motors.com.

Замена

Lotus Exige с двигателем BMW M5 V10 — Видео

В наши дни Lotus может испытывать трудности, но его гениальное проектирование шасси по-прежнему сияет во всех уголках мира.Мы говорим здесь не о таких хитроумных изобретениях, как Tesla Roadster, а о том, как выглядел бы Hennessey Venom GT, если бы он был построен из немецких деталей.

Наверное, это лучший способ описать Lotus Exige в видео ниже. Мы перейдем сразу к делу и расскажем вам, что этот автомобиль оснащен двигателем BMW S85 V10. Сборка, похоже, сделана своими руками шведским владельцем машины.

Проект начался еще в 2012 году, когда на этих форумах Ниуэ была обнаружена обширная ветка сборки.Британский спорткар получил столько технических изменений, что сложно установить порядок их упоминания.

 

 

Далее по силовой линии мы находим шестиступенчатую механическую коробку передач Porsche Boxster S, а тормозная способность также исходит от оборудования Porsche.

С другой стороны, самой большой проблемой здесь была подготовка шасси для установки двигателя F1. Колесная база была увеличена, а подвеска была переработана.

 

 

Хотя просмотр первого видео ниже убедит вас, что 5-литровый V10 не может быть обернут кузовом Elise, независимо от модификаций, это далеко от истины.

На самом деле, как вы можете видеть в фотогалерее ниже, нынешняя форма автомобиля делает его немного спящим. Вам придется рассмотреть детали, чтобы заметить, что в этом Lotus есть что-то особенное.

От работы по удлинению до массивных выхлопных труб, торчащих из верхней части задней панели, есть много подсказок. Но можно и не успеть их заметить, если водитель решит использовать все 507 л.с. V10.

У этого парня довольно большой опыт замены S85, так как его предыдущей машиной была E30 3-й серии с сердцем BMW V10.Мы также добавили клип об этом автомобиле ниже.

Если подумать, кажется, что V10 подходит для Exige лучше, чем его оригинальные хосты M5/M6. Lotus всегда просили своих водителей работать над извлечением производительности, и достаточно упомянуть о крутящем моменте этого атмосферного двигателя, чтобы понять.

 

БМВ М5 (Е60) 2005 5.0i V10 (507 л.с.) Автоматический

9034 CO 2 Выбросы 2

BMW M5 (E60) 5.0i V10 (507 л.с.) автоматический 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Specs

Общая информация
Brand BMW
модель
M5 M5
Генерация M5 (E60)
Модификация (двигатель) 5.0i V10 (507 л.с.) Автоматический
Начало производства 2005 года
Конец производства 2010 год
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания типа
Body Седан
Количество мест 5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 21.7 л/100 км 10,84 миль на галлон США
13,02 миль на галлон Великобритании
4,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 10,2 л/100 км 23,06 миль на галлон США
27,69 миль на галлон Великобритании
9,8 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 14,4 л/100 км 16.33 US MPG
19.62 UK MPG
6.94 KM / L
344 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 4.7 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 4,7 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 4,5 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 MPH
Стандарт выбросов EURO 4 EURO 4
Коэффициент тяжестей в электроэнергии 3,5 кг / л.с., 284,8 л.с. / TONNE
Соотношение средств к крутящему моменту 3.4 кг/Нм, 292,1 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 507 л.с. при 7750 об/мин.
Мощность на литр 101,4 л.с./л
Крутящий момент 520 Нм при 6100 об/мин. 383,53 фунт-фут. при 6100 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя S85B50
Объем двигателя 4999 см 3 305.06 куб. дюймы
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 75,2 мм 2.96 в.
Соотношение компрессии 12 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная впрыска
аспиринг двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 9.3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1780 кг 3924,23 фунта.
Макс. вес 2300 кг 5070,63 фунта.
Максимальная нагрузка 520 кг 1146,4 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17.66 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188,78 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 90 кг 198.42 фунта.
Размеры
Длина 4855 мм 191,14 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1469 мм 57,83 дюйма
Колесная база 2889 мм 113,74 дюйма
Передняя гусеница 1580 мм 62.2 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1566 мм 61,65 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,31
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,4 м 40,68 футов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Drive Chere Задний привод с задним колесом
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) 7
Double Suponsone Двухместный Resebone
Задняя подвеска Двухместный Headbone
Тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза вентилируемых дисков
ABS (антиблокирующая тормозная система)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Размер шин 255/40 R19; 285/35 R19
Размер колесных дисков 8.5Дж х 19; 9,5J x 19

Легендарный BMW M-spec V10 умирает

M6 закончился (в этом нет никакой трагедии), а вместе с ним и довольно отличный двигатель: BMW S85 V10.

Самый передовой двигатель BMW снят с производства.

Поскольку мюнхенский производитель объявил о прекращении производства своего модельного ряда M6 (вслед за E60 M5, производство которого было прекращено в июле), коды обработки и инструменты калибровки для двигателя S85 теперь убраны навсегда.

«С уходом этих двух очаровательных и выдающихся спортсменов и уже снятого с производства BMW M5 четвертого поколения производство уникального высокооборотного двигателя V10 также прекратится», — говорится в заявлении BMW.

Технология двигателя F1 — для семейного человека…

Разработанный в результате сотрудничества компании с Williams в Формуле-1, двигатель S85 объемом 5 литров в десяти цилиндрах.

Благодаря специальным поршням Mahle, десяти отдельным корпусам дроссельной заслонки и безупречному управлению фазами газораспределения и подъема клапанов двигатель S85 V10 выдавал мощность 373 кВт.

Его партийная деталь легко раскручивалась до красной отметки 8250 об/мин…

За пять лет производства было произведено около 35 000 двигателей S85 V10, из них 20 503 M5 и 14 152 M6 были поставлены клиентам с 2005 по 2005 гг. окончание производства на этой неделе.

Каким колдовством машиностроения BMW заменит S85 V10?

Пятое поколение M5 компании дебютирует в начале следующего года с 4,4-литровым двигателем V8 с принудительной впускной системой, разработанным в соответствии с конструкцией двигателя, которая в настоящее время используется в мощных внедорожниках M-дивизиона X5/6M.

Битурбированный двигатель V8 с обратным потоком должен высвобождать дополнительную мощность (18 кВт) для версии M5, а 4,4-литровый V8 увеличивает мощность до 425 кВт и 718 Нм пиковой вращающей силы для нового четырехдверного суперседана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *