РазноеВарио мерседес 4х4: Mercedes Vario 815 CDI 4X4 MT: цена, технические характеристики Мерседес Варио 815 CDI 4X4 MT

Варио мерседес 4х4: Mercedes Vario 815 CDI 4X4 MT: цена, технические характеристики Мерседес Варио 815 CDI 4X4 MT

Технические характеристики Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon

Технические характеристики Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mercedes-Benz Vario 1996 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: Vario
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1996

 

Технические характеристики Mercedes-Benz Vario 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon

Кузов

Тип кузова
Fourgon
Кол-во дверей
5
Количество мест
Длина
— мм
Ширина
— мм
Высота
— мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
постоянный привод на все колеса
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
4250 см3
Мощность
136 л. с.
Крутящий момент
-/- Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л. /100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

59 комплектаций

1996—2022 гг.

41 комплектация

2004—2022 гг.

75 комплектаций

1999—2022 гг.

94 комплектации

1993—2022 гг.

Все Seat размеры

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon

Грузовик Mercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m, год 2001

Грузовик Mercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m, год 2001 — 896918ED, Германия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияГрузовик
Марка / модельГрузовик Mercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74mMercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m
Год выпуска2001
Пробег78 000 км
Страна местонахождения
Mascus ID896918ED
+ Показать больше описания
Цена4 089 580 RUB  (34 900 EUR)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер83315
Класс по нормам выхлопаЕвро 3
Тип подрессориванияЛистовая-листовая
Мощность двигателя 100 кВт (136 л. с.)
Трансмиссия Mechanisch
Макс. полезная нагрузка870 кг
Масса7 490 кг
Колесная база 3700
Размерность передних шин9.5R17.5
Размерность задних шин9.5R17.5
Цвет Orange
Особенности комплектацииABS, Блокировка дифференциала
Дополнительная информация Fahrzeugstandort: Lich, Kz. Haus, Heckfenster, Spiegel beheizbar, Schalter 5, ABS (Antiblockiersystem), Konstantdrossel, Nebenantrieb, Differentialsperre, Arbeitsscheinwerfer, Rundumleuchte, Staukasten, Blattfederung, Lärmarm G1, seitl. Alu-Fahrschutz, Pendelklappen, 4-Punkt Abstützung hydr., 2xhydr. Ausschübe, Umweltplakette gelbRadstand: 3700 mm Aufbau: Ruthmann-Steiger T170 mit Teleskop und Rüssel für eine max. Arbeitshöhe von 16,74m Ex-Stadtverwaltung Pullach, 3t Vorderachse, Hinterachse h3 5,6t Tellerrad 312, ABS, Stabilisator Hinterachse verstärkt, zusätzliche Schallisolierung, Motorbremse pneumatisch, Getriebsperre Nebenantrieb, Parabelfedern vorn verstärkt Stufe II, Nebenantrieb Vorgelegewelle ZF 2b H-Drehzahl.

Компания

GASSMANN GMBH

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный грузовик Mercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже специальных автомашин Мерседес Бенц Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m, здесь вы также сможете найти специальные грузовики и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Грузовик Mercedes-Benz 4×4 VARIO Schörling RAIL Two Way SchienenSERVICE, год 2006

PATSTAR 87

We offer you a car for sale:

MERCEDES BENZ VARIO 815 4×4 constructed for servicing and servicing traction lines.

Equipped with a HYDROSTATIC system for running on tracks with 1435 mm spacing.

DMC: 8.200 kg

The vehicle’s wheels do not touch the track head during rail travel.
It has the function of rotating the vehicle 360 ​​degrees on the tracks.

Manufacturer of Schörling buildings.

Diesel engine with 150 HP EURO 3 power, automatic transmission, 4×4 drive.
Confirmed mileage: 11,000 km
Working hours on tracks: 637 m / h
ABS
Alu
Parking heater
Additional air conditioning
EBS
Towbar
Four-wheel drive
compressor
Cruise Control
ESP system

The vehicle brought back, did not work in Poland, comes from the first owner.

Pay the vehicle for a fee and professionally prepare it for operation,
register at UDT and provide a TECHNICAL GUARANTEE.

We can dismantle the workshop building for a fee, and replace it with a work platform, a lift, an HDS crane or other specialized buildings using a chassis with a track system.

Our company has the authority of the Office of Technical Inspection to modernize and repair, among others mobile platforms and cranes.

In the current offer we have many other two-way vehicles.

Export price.
We provide a TECHNICAL WARRANTY for extra charge !!!

We can professionally build the offered vehicle, among others as:
tipper, HDS crane, basket-mounted crane, sand blasting machine, fire truck or other …
 
WELCOME TO PURCHASE THIS VEHICLE CUSTOMER PRECEDING HIGH QUALITY, SUSTAINABILITY AND SAFETY.
 
We specialize exclusively in off-road vehicles
About 4×4, 6×6, 8×8 with specialized equipment.
 
We invite you to our other auctions:
 
Possibility to finance a vehicle
By leasing or credit.
 
Please visit our other auctions on mobile.de
 
We speak in  English, German and Russian.

Sylwia +48 532-575-246 : Polish, German, English, Italian, Spanish,
Piotr + 48 696-325-819 : Polish, English, German,
Laslo + 36 30-790-5966 : Hungarian, Slovak, Serbian.

THE CONTENT OF ADVERTS IS FOR INFORMATIONAL PURPOSES ONLY AND CAN NOT BE TRAMPLED AS A COMMERCIAL OFFER (BASED ON ARTICLE. 66, § 1. CIVIL CODE ). —

Four wheel drive, Alloy wheels, Auxiliary heating, Compressor

Cab: Long distance traffic

Объявления по сухопутным дорогам :: Mercedes-Benz Vario 814D 4×4

Наконец-то настал день, когда у меня появилась возможность продемонстрировать сухопутную машину моей мечты. Теперь, прежде чем вы возьметесь за вилы, позвольте мне объяснить. На мой взгляд, лучшим полноприводным автомобилем для кругосветного путешествия является Toyota Land Cruiser (посмотрите на крутой FZJ80 , который я недавно показывал), но с точки зрения автомобиля, подходящего для удаленных исследований, но при этом являющегося домом на долгие годы, Vario 4×4 сложно превзойти. Этот Mercedes идеально занимает место между фургонами LWB и более крупными грузовиками, такими как DAF t244 или Acela Montera .Следовательно, он предлагает огромное внутреннее пространство и отличную полезную нагрузку, но в большинстве случаев не ограничивает доступ. 4,25-литровый турбодизельный двигатель Mercedes часто называют «миллионником», если его правильно обслуживать, в то время как впечатляющие характеристики 4WD и доступ к легендарной глобальной сети запасных частей компании дополняют пакет. Этот конкретный пример был частично построен с участием Twiga Travel Cars , которые являются уважаемым поставщиком оборудования для наземных перевозок и ответственны за легендарный Mercedes Vario 4×4 Натана Дэя.Запрашиваемая цена в 290 000 долларов невероятна, особенно когда вы можете купить что-то вроде этого Toyota Land Cruiser HZJ79 2005 года выпуска с URO Camper и путешествовать по миру несколько раз за те же деньги. Тем не менее, это прекрасный Vario, выполненный по высоким стандартам, и если я найду способ продать свою душу дьяволу, я сделаю предложение.

«Мерседес Варио 814d первого владельца с пробегом 35 000 километров. Это уникальный автомобиль для кругосветных путешествий, рассчитанный на двух-четырех человек и подходящий для семьи.Сэкономьте на доставке; машина уже в Центральной Америке и полностью оборудована для путешествий».

Пуленепробиваемый четырехцилиндровый двигатель объемом 4,25 литра, устанавливаемый на Vario, предлагался покупателям в трех различных модификациях. Вариант на 134 лошадиных силы/520 фунт-фут крутящего момента имеет самую низкую мощность, а вариант на 177 лошадиных сил/675 фунт-фут крутящего момента является самым мощным. Этот 7,5-тонный автомобиль имел невероятную максимальную полезную нагрузку в 7 275 фунтов (3300 кг), что делало его популярным выбором для наземных переоборудований.Vario обеспечивает впечатляющую проходимость благодаря постоянному полному приводу, блокировке межосевого и заднего дифференциалов и пятиступенчатой ​​коробке передач ZF с передаточным числом 1,67:1 для пересеченной местности.

Отличительные особенности

Этот Vario выполнен в соответствии с очень высокими техническими характеристиками, и его модификации многочисленны. Особенности:

  • Два топливных бака (всего 200 литров)
  • Кузов, изготовленный Twiga Travel Cars (использование всего пять месяцев)
  • Две солнечные панели по 300 Вт, управление Victron Multiplus, аккумуляторы AGM
  • Winterized 320- литровый бак для пресной воды
  • Pirelli 285/70R19.5 шин
  • NEW 2021 интерьер
  • кровать размера «queen-size»
  • кровать размера «queen-size» с электрическим подъемником
  • душевой душ ×4 выставлен на продажу за 290 000 долларов и в настоящее время находится в Центральной Америке. Ознакомьтесь с полными техническими характеристиками автомобиля в исходном сообщении на форуме Expedition Portal здесь .

    Наше положение о недопустимости компромиссов: мы тщательно проверяем всех участников, чтобы убедиться, что они независимы и беспристрастны. Мы никогда не принимали и никогда не будем принимать рекламу, и мы не позволяем рекламе влиять на наш продукт или место назначения.

    Легкий грузовой автомобиль Mercedes-Benz Vario

    л.с.
    Страна происхождения Германия
    Поступил на службу 1998
    Конфигурация 4×4
    Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
    Размеры и вес
    Вес (пустой) 3. 34 т
    Грузоподъемность 2,5 — 4,2 т
    Длина 6,28 м
    Ширина 2,24 м
    Высота 2,5 м
    Мобильность
    Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA дизель
    Мощность двигателя 129/177
    Максимальная скорость по дороге 113 км/ч
    Диапазон ~ 800 км
    Маневренность
    Градиент 73%
    Боковой откос 30%
    Вертикальная ступенька ~ 0. 3 м
    Траншея ~ 0,5 м
    Фординг ~ 0,5 м

     

    То Mercedes-Benz Vario — коммерческий фургон, модифицированный для нужд военных. потребности. Это преемник MB T2 второго поколения, который был введен в 1986 году. Автомобиль был оснащен системой полного привода, чтобы увеличить его проходимость по пересеченной местности.Производство милитаризованный Vario начался в 1998 году. Этот автомобиль все еще находится в производства и предлагается к продаже. В настоящее время находится на вооружении Германия, Чили, Нидерланды, Норвегия и некоторые другие страны.

    Варио доступен с двумя вариантами длины колесной базы. Короткобазная версия имеет был произведен, но его производство в настоящее время прекращено. Автомобиль имеет грузоподъемность от 2,5 до 4,2 т в зависимости от модели. Зона загрузки может быть сконфигурирована как пикап.В этой конфигурации этот военный автомобиль можно использовать для перевозки войск и грузов. То грузовое пространство может быть покрыто бантами и брезентом. В качестве альтернативы Vario может быть оснащен коробчатым кузовом, тентом или самосвальным кузовом. Эта военизированная машина может буксировать легкие прицепы и артиллерию. предметы, такие как минометы.

    А полувынесенная вперед кабина управления вмещает водителя и двух пассажиров. А кабина большего размера доступна в качестве опции. Варио также доступен в виде микроавтобуса.

    Варио оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz объемом 4,25 л с турбонаддувом, развивающий 129 или 177 л.с. в зависимости от модели. Этот свет боевая машина имеет колесную формулу 4×4. Внедорожная мобильность Vario скромен из-за своего коммерческого характера.

    Другой свет коммерческие автомобили, модифицированные Mercedes-Benz для военных нужд являются Спринтер и Вито.

    Mercedes Vario 4×4 — Welche Reifengröße für Langzeitreise

    Frage zu Reifengröße auf einem Mercedes Vario 4×4

    Алло Пистенкух,

    wir fahren einen Mercedes Vario 4×4 von 1995 und möchten damit eine Langzeitreise über mehrere Continente unternehmen.Nun versuche ich in Erfahrung zu Bringen, welche Felgen bzw. Reifen wir montieren sollten.
    Derzeit haben wir im letzten Jahr auf 19,5er Stahlfelgen umgerüstet. Die Reifengröße ist zur Zeit 285/75 R19,5.
    Jetzt habe ich aber auch 20 zoll Sprengringfelgen, die extra von Gabo in den Niederlanden für den Vario gefertigt wurden, daliegen und es beschleicht mich die Frage, macht es eigentlich Sinn auf 20 Zoll, также auf die Größe 275/80 R20 umzurüsten?
    Die 20 Zoll Reifen wären dann ja leider nur MPT Bereifungen oder gibt es da noch etwas anderes? Wir möchten gerne zunächst в Richtung Iran, Indien, Mongolei и т. д.und entlang der Seidenstraße fahren. Da wir mit zwei Kindern reisen, wird bei uns Extremes Offroad nicht im Vordergrund stehen. Ich denke dafür wird kein Offroadreifen benötigt und nur weil er cooler aussieht macht es ja eigentlich auch keinen Sinn, diesen zu fahren 🙂
    Habt ihr Erfahrungen, wie die Versorgung von 19,5er Reifen außerhalb von Europa ist bzw. был würde es denn lohnen zu fahren?
    Könnt ihr uns da eventuell eine Empfehlung geben?
    Ich würde mich da sehr freuen.

    Мой ответ:
    Danke für deine Email.Leider kenne ich mich mir diesen Reifendimensionen wenig aus. Nach meiner kurzen Recherche scheint mir, dass der 19,5 Zoll Reifen verbreiteter ist und es mehr Auswahl in Profilen und Hersteller gibt. Zudem ist er preiswerter zu bekommen.
    Mit Kindern wird man sicher nicht extrem Offroad fahren, von daher wäre es vernünftig, den 19,5 Zoll Reifen zu wählen.

    Aber man kann sich auch den 20 Zoll Reifen schön argumentsieren:
    Auch wenn man nicht viel Offroad-Strecken fährt, wird man doch часто frei irgendwo stehen und da sind am Nachmittag zum «versteckten» Platz oder a von der Asphaltstraße, mal 2-5 км по бездорожью по Фарену. Dann wäre es schade, wenn man genau die schönen Stellplätze nicht erreichen kann, weil man es dem Straßenprofil nicht zutraut, durch den Sand oder weichen Schlamm zu fahren.
    In der Mongolei sind eigentlich nur zwei Hauptstraßen im Land in Ost-West-Richtung асфальтирт. Es gibt viele Verbindungsstrecken zwischen diesen beiden Hauptrouten, die wesentlich schöner sind als die Hauptrouten selbst. Hier bietet ein Offroadreifen zusätzliche Sicherheit.
    Wahrscheinlich wird man viele Abende vor seinem Auto sitzen, wahrscheinlich mehr Stunden als in dem Auto fahren.Da will man einfach einen „geilen Karren“ sehen, bei dessen Anblick man Freude hat. Также умрите Optik sollte man nicht ganz außer acht lassen.

    Das Thema Reifen eignet sich herrlich für lange Diskussionen am Lagerfeuer. Bei Einigen endet das dann im Streit.
    Wäre die Wahl einfach und klar, würde es diese langen Diskussionen ja nicht geben. Ich stelle eure Frage aber mal zur Diskussion, da gibt es sicher Argumente, die euch in eurer Entscheidung helfen werden.

    Was ist deine Meinung und Erfahrung, danke für deinen Kommentar.
    (Их дыра мир мал попкорн)

    ΣΕΤ ΣΥΜΠΛ.M.B SPRINTER 3T ΚΑΙΝ. LUK 625302100 Mercedes-Benz

    άάρκες / μοντέλα:

    Mercedes-Benz Sprinter 2-T (901, 902) 210 D 1995 — 2006
    Mercedes-Benz Sprinter 2-T (901, 902) 212 D 1995 — 2006
    Mercedes -BENZ SPRINTER 2-т автобус (901, 902) 210 D 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-т автобус (901, 902) 212 D 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-т платформа/шасси (901, 902) 210 D 1995–2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-т Платформа/шасси (901, 902) 212 D 1995–2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Коробка (903) 310 D 2.9 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т. Коробка (903) 312 D 2.9 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т. Коробка (903) 312 D 2.9 4×4 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ 3-SPRIN Автобус (903) 310 D 4×4 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Автобус (903) 312 D 2.9 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Автобус (903) 312 D 2. 9 4×4 1995 — 2006 MERCEDES-BENZ 902BENZ SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (903) 310 D 2.9 1995–2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (903) 312 D 2.9 1995–2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (903) 312 Д 2.9 (903.411, 903.412, 903.413, 903.421, 903.422…) 1995 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Коробка (904) 410 D 1996 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t4 (90 D 1996–2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т. Коробка (904) 412 D 1996–2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Коробка (904) 412 D 4×4 1996–2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси 904) 410 D 1996 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси (904) 410 D 4×4 1996 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси (904) 412 D 1996 — 2006
    MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси (904) 412 D 4×4 1996–2006
    MERCEDES-BENZ VARIO Фургоны/Универсал 512 D (667.351, 667.352, 667, 667.352, 667.353) 1996
    Mercedes-Benz Beario Box Body / Estate 612 D (668.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.