Технические характеристики Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon
Технические характеристики Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mercedes-Benz Vario 1996 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz Vario 1996 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon.
Бренд: | Mercedes-Benz |
Модель: | Vario |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1996 |
Технические характеристики Mercedes-Benz Vario 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon
Кузов
- Тип кузова
- Fourgon
- Кол-во дверей
- 5
- Количество мест
- —
- Длина
- — мм
- Ширина
- — мм
- Высота
- — мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- —
- Колея передняя
- —
- Колея передняя
- —
Трансмиссия
- Привод
- постоянный привод на все колеса
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые вентилируемые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 4250 см3
- Мощность
- 136 л.
с.
- Крутящий момент
- -/- Нм/мин
- Тип топлива
- Diesel
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- —
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- —
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- — км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л.
/100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- — л
- Снаряженная масса автомобиля
- — кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 245/40-255/45 ZR18
Справочник автомобилиста
59 комплектаций
1996—2022 гг.
41 комплектация
2004—2022 гг.
75 комплектаций
1999—2022 гг.
94 комплектации
1993—2022 гг.
Все Seat размеры
cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz 814 CDI L2 4X4 MT 5dr Fourgon
Грузовик Mercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m, год 2001
Грузовик Mercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m, год 2001 — 896918ED, Германия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Грузовик |
Марка / модель | Грузовик Mercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74mMercedes-Benz Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m |
Год выпуска | 2001 |
Пробег | 78 000 км |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | 896918ED |
+ Показать больше описания | |
Цена | 4 089 580 RUB (34 900 EUR) |
Цена не включает НДС | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 83315 |
Класс по нормам выхлопа | Евро 3 |
Тип подрессоривания | Листовая-листовая |
Мощность двигателя | 100 кВт (136 л.![]() |
Трансмиссия | Mechanisch |
Макс. полезная нагрузка | 870 кг |
Масса | 7 490 кг |
Колесная база | 3700 |
Размерность передних шин | 9.5R17.5 |
Размерность задних шин | 9.5R17.5 |
Цвет | Orange |
Особенности комплектации | ABS, Блокировка дифференциала |
Дополнительная информация | Fahrzeugstandort: Lich, Kz. Haus, Heckfenster, Spiegel beheizbar, Schalter 5, ABS (Antiblockiersystem), Konstantdrossel, Nebenantrieb, Differentialsperre, Arbeitsscheinwerfer, Rundumleuchte, Staukasten, Blattfederung, Lärmarm G1, seitl. Alu-Fahrschutz, Pendelklappen, 4-Punkt Abstützung hydr., 2xhydr. Ausschübe, Umweltplakette gelbRadstand: 3700 mm Aufbau: Ruthmann-Steiger T170 mit Teleskop und Rüssel für eine max. Arbeitshöhe von 16,74m Ex-Stadtverwaltung Pullach, 3t Vorderachse, Hinterachse h3 5,6t Tellerrad 312, ABS, Stabilisator Hinterachse verstärkt, zusätzliche Schallisolierung, Motorbremse pneumatisch, Getriebsperre Nebenantrieb, Parabelfedern vorn verstärkt Stufe II, Nebenantrieb Vorgelegewelle ZF 2b H-Drehzahl.![]() |
Компания
GASSMANN GMBH
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживать
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже специальных автомашин Мерседес Бенц Vario 814 DA 4×4, Ruthmann Steiger T170, 16,74m, здесь вы также сможете найти специальные грузовики и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Грузовик Mercedes-Benz 4×4 VARIO Schörling RAIL Two Way SchienenSERVICE, год 2006
PATSTAR 87We offer you a car for sale:
MERCEDES BENZ VARIO 815 4×4 constructed for servicing and servicing traction lines.
Equipped with a HYDROSTATIC system for running on tracks with 1435 mm spacing.
DMC: 8.200 kg
The vehicle’s wheels do not touch the track head during rail travel.
It has the function of rotating the vehicle 360 degrees on the tracks.
Manufacturer of Schörling buildings.
Diesel engine with 150 HP EURO 3 power, automatic transmission, 4×4 drive.
Confirmed mileage: 11,000 km
Working hours on tracks: 637 m / h
ABS
Alu
Parking heater
Additional air conditioning
EBS
Towbar
Four-wheel drive
compressor
Cruise Control
ESP system
The vehicle brought back, did not work in Poland, comes from the first owner.
Pay the vehicle for a fee and professionally prepare it for operation,
register at UDT and provide a TECHNICAL GUARANTEE.
We can dismantle the workshop building for a fee, and replace it with a work platform, a lift, an HDS crane or other specialized buildings using a chassis with a track system.
Our company has the authority of the Office of Technical Inspection to modernize and repair, among others mobile platforms and cranes.
In the current offer we have many other two-way vehicles.
Export price.
We provide a TECHNICAL WARRANTY for extra charge !!!
We can professionally build the offered vehicle, among others as:
tipper, HDS crane, basket-mounted crane, sand blasting machine, fire truck or other …
WELCOME TO PURCHASE THIS VEHICLE CUSTOMER PRECEDING HIGH QUALITY, SUSTAINABILITY AND SAFETY.
We specialize exclusively in off-road vehicles
About 4×4, 6×6, 8×8 with specialized equipment.
We invite you to our other auctions:
Possibility to finance a vehicle
By leasing or credit.
Please visit our other auctions on mobile.de
We speak in English, German and Russian.
Sylwia +48 532-575-246 : Polish, German, English, Italian, Spanish,
Piotr + 48 696-325-819 : Polish, English, German,
Laslo + 36 30-790-5966 : Hungarian, Slovak, Serbian.
THE CONTENT OF ADVERTS IS FOR INFORMATIONAL PURPOSES ONLY AND CAN NOT BE TRAMPLED AS A COMMERCIAL OFFER (BASED ON ARTICLE. 66, § 1. CIVIL CODE ). —
Four wheel drive, Alloy wheels, Auxiliary heating, Compressor
Cab: Long distance traffic
Объявления по сухопутным дорогам :: Mercedes-Benz Vario 814D 4×4
Наконец-то настал день, когда у меня появилась возможность продемонстрировать сухопутную машину моей мечты. Теперь, прежде чем вы возьметесь за вилы, позвольте мне объяснить. На мой взгляд, лучшим полноприводным автомобилем для кругосветного путешествия является Toyota Land Cruiser (посмотрите на крутой FZJ80 , который я недавно показывал), но с точки зрения автомобиля, подходящего для удаленных исследований, но при этом являющегося домом на долгие годы, Vario 4×4 сложно превзойти. Этот Mercedes идеально занимает место между фургонами LWB и более крупными грузовиками, такими как DAF t244 или Acela Montera .Следовательно, он предлагает огромное внутреннее пространство и отличную полезную нагрузку, но в большинстве случаев не ограничивает доступ. 4,25-литровый турбодизельный двигатель Mercedes часто называют «миллионником», если его правильно обслуживать, в то время как впечатляющие характеристики 4WD и доступ к легендарной глобальной сети запасных частей компании дополняют пакет. Этот конкретный пример был частично построен с участием Twiga Travel Cars , которые являются уважаемым поставщиком оборудования для наземных перевозок и ответственны за легендарный Mercedes Vario 4×4 Натана Дэя.Запрашиваемая цена в 290 000 долларов невероятна, особенно когда вы можете купить что-то вроде этого Toyota Land Cruiser HZJ79 2005 года выпуска с URO Camper и путешествовать по миру несколько раз за те же деньги. Тем не менее, это прекрасный Vario, выполненный по высоким стандартам, и если я найду способ продать свою душу дьяволу, я сделаю предложение.
«Мерседес Варио 814d первого владельца с пробегом 35 000 километров. Это уникальный автомобиль для кругосветных путешествий, рассчитанный на двух-четырех человек и подходящий для семьи.Сэкономьте на доставке; машина уже в Центральной Америке и полностью оборудована для путешествий».
Пуленепробиваемый четырехцилиндровый двигатель объемом 4,25 литра, устанавливаемый на Vario, предлагался покупателям в трех различных модификациях. Вариант на 134 лошадиных силы/520 фунт-фут крутящего момента имеет самую низкую мощность, а вариант на 177 лошадиных сил/675 фунт-фут крутящего момента является самым мощным. Этот 7,5-тонный автомобиль имел невероятную максимальную полезную нагрузку в 7 275 фунтов (3300 кг), что делало его популярным выбором для наземных переоборудований.Vario обеспечивает впечатляющую проходимость благодаря постоянному полному приводу, блокировке межосевого и заднего дифференциалов и пятиступенчатой коробке передач ZF с передаточным числом 1,67:1 для пересеченной местности.
Отличительные особенности
Этот Vario выполнен в соответствии с очень высокими техническими характеристиками, и его модификации многочисленны. Особенности:
- Два топливных бака (всего 200 литров)
- Кузов, изготовленный Twiga Travel Cars (использование всего пять месяцев)
- Две солнечные панели по 300 Вт, управление Victron Multiplus, аккумуляторы AGM
- Winterized 320- литровый бак для пресной воды
- Pirelli 285/70R19.5 шин
- NEW 2021 интерьер
- кровать размера «queen-size»
- кровать размера «queen-size» с электрическим подъемником
- душевой душ ×4 выставлен на продажу за 290 000 долларов и в настоящее время находится в Центральной Америке. Ознакомьтесь с полными техническими характеристиками автомобиля в исходном сообщении на форуме Expedition Portal здесь .
Наше положение о недопустимости компромиссов: мы тщательно проверяем всех участников, чтобы убедиться, что они независимы и беспристрастны.
Мы никогда не принимали и никогда не будем принимать рекламу, и мы не позволяем рекламе влиять на наш продукт или место назначения.
Легкий грузовой автомобиль Mercedes-Benz Vario
Страна происхождения Германия Поступил на службу 1998 Конфигурация 4×4 Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины Размеры и вес Вес (пустой) 3. 34 т
Грузоподъемность 2,5 — 4,2 т Длина 6,28 м Ширина 2,24 м Высота 2,5 м Мобильность Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA дизель Мощность двигателя 129/177 л.с.Максимальная скорость по дороге 113 км/ч Диапазон ~ 800 км Маневренность Градиент 73% Боковой откос 30% Вертикальная ступенька ~ 0. 3 м
Траншея ~ 0,5 м Фординг ~ 0,5 м То Mercedes-Benz Vario — коммерческий фургон, модифицированный для нужд военных. потребности. Это преемник MB T2 второго поколения, который был введен в 1986 году. Автомобиль был оснащен системой полного привода, чтобы увеличить его проходимость по пересеченной местности.Производство милитаризованный Vario начался в 1998 году. Этот автомобиль все еще находится в производства и предлагается к продаже. В настоящее время находится на вооружении Германия, Чили, Нидерланды, Норвегия и некоторые другие страны.
Варио доступен с двумя вариантами длины колесной базы. Короткобазная версия имеет был произведен, но его производство в настоящее время прекращено.
Автомобиль имеет грузоподъемность от 2,5 до 4,2 т в зависимости от модели. Зона загрузки может быть сконфигурирована как пикап.В этой конфигурации этот военный автомобиль можно использовать для перевозки войск и грузов. То грузовое пространство может быть покрыто бантами и брезентом. В качестве альтернативы Vario может быть оснащен коробчатым кузовом, тентом или самосвальным кузовом. Эта военизированная машина может буксировать легкие прицепы и артиллерию. предметы, такие как минометы.
А полувынесенная вперед кабина управления вмещает водителя и двух пассажиров. А кабина большего размера доступна в качестве опции. Варио также доступен в виде микроавтобуса.
Варио оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz объемом 4,25 л с турбонаддувом, развивающий 129 или 177 л.с. в зависимости от модели. Этот свет боевая машина имеет колесную формулу 4×4. Внедорожная мобильность Vario скромен из-за своего коммерческого характера.
Другой свет коммерческие автомобили, модифицированные Mercedes-Benz для военных нужд являются Спринтер и Вито.
Mercedes Vario 4×4 — Welche Reifengröße für Langzeitreise
Frage zu Reifengröße auf einem Mercedes Vario 4×4
Алло Пистенкух,
wir fahren einen Mercedes Vario 4×4 von 1995 und möchten damit eine Langzeitreise über mehrere Continente unternehmen.Nun versuche ich in Erfahrung zu Bringen, welche Felgen bzw. Reifen wir montieren sollten.
Derzeit haben wir im letzten Jahr auf 19,5er Stahlfelgen umgerüstet. Die Reifengröße ist zur Zeit 285/75 R19,5.
Jetzt habe ich aber auch 20 zoll Sprengringfelgen, die extra von Gabo in den Niederlanden für den Vario gefertigt wurden, daliegen und es beschleicht mich die Frage, macht es eigentlich Sinn auf 20 Zoll, также auf die Größe 275/80 R20 umzurüsten?
Die 20 Zoll Reifen wären dann ja leider nur MPT Bereifungen oder gibt es da noch etwas anderes? Wir möchten gerne zunächst в Richtung Iran, Indien, Mongolei и т. д.und entlang der Seidenstraße fahren. Da wir mit zwei Kindern reisen, wird bei uns Extremes Offroad nicht im Vordergrund stehen.Ich denke dafür wird kein Offroadreifen benötigt und nur weil er cooler aussieht macht es ja eigentlich auch keinen Sinn, diesen zu fahren 🙂
Habt ihr Erfahrungen, wie die Versorgung von 19,5er Reifen außerhalb von Europa ist bzw. был würde es denn lohnen zu fahren?
Könnt ihr uns da eventuell eine Empfehlung geben?
Ich würde mich da sehr freuen.Мой ответ:
Danke für deine Email.Leider kenne ich mich mir diesen Reifendimensionen wenig aus. Nach meiner kurzen Recherche scheint mir, dass der 19,5 Zoll Reifen verbreiteter ist und es mehr Auswahl in Profilen und Hersteller gibt. Zudem ist er preiswerter zu bekommen.
Mit Kindern wird man sicher nicht extrem Offroad fahren, von daher wäre es vernünftig, den 19,5 Zoll Reifen zu wählen.Aber man kann sich auch den 20 Zoll Reifen schön argumentsieren:
Auch wenn man nicht viel Offroad-Strecken fährt, wird man doch часто frei irgendwo stehen und da sind am Nachmittag zum «versteckten» Platz oder a von der Asphaltstraße, mal 2-5 км по бездорожью по Фарену.Dann wäre es schade, wenn man genau die schönen Stellplätze nicht erreichen kann, weil man es dem Straßenprofil nicht zutraut, durch den Sand oder weichen Schlamm zu fahren.
In der Mongolei sind eigentlich nur zwei Hauptstraßen im Land in Ost-West-Richtung асфальтирт. Es gibt viele Verbindungsstrecken zwischen diesen beiden Hauptrouten, die wesentlich schöner sind als die Hauptrouten selbst. Hier bietet ein Offroadreifen zusätzliche Sicherheit.
Wahrscheinlich wird man viele Abende vor seinem Auto sitzen, wahrscheinlich mehr Stunden als in dem Auto fahren.Da will man einfach einen „geilen Karren“ sehen, bei dessen Anblick man Freude hat. Также умрите Optik sollte man nicht ganz außer acht lassen.Das Thema Reifen eignet sich herrlich für lange Diskussionen am Lagerfeuer. Bei Einigen endet das dann im Streit.
Wäre die Wahl einfach und klar, würde es diese langen Diskussionen ja nicht geben. Ich stelle eure Frage aber mal zur Diskussion, da gibt es sicher Argumente, die euch in eurer Entscheidung helfen werden.Was ist deine Meinung und Erfahrung, danke für deinen Kommentar.
(Их дыра мир мал попкорн)ΣΕΤ ΣΥΜΠΛ.M.B SPRINTER 3T ΚΑΙΝ. LUK 625302100 Mercedes-Benz
άάρκες / μοντέλα:Mercedes-Benz Sprinter 2-T (901, 902) 210 D 1995 — 2006
Mercedes-Benz Sprinter 2-T (901, 902) 212 D 1995 — 2006
Mercedes -BENZ SPRINTER 2-т автобус (901, 902) 210 D 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-т автобус (901, 902) 212 D 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-т платформа/шасси (901, 902) 210 D 1995–2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-т Платформа/шасси (901, 902) 212 D 1995–2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Коробка (903) 310 D 2.9 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т. Коробка (903) 312 D 2.9 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т. Коробка (903) 312 D 2.9 4×4 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ 3-SPRIN Автобус (903) 310 D 4×4 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Автобус (903) 312 D 2.9 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Автобус (903) 312 D 2.9 4×4 1995 — 2006 MERCEDES-BENZ 902BENZ SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (903) 310 D 2.9 1995–2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (903) 312 D 2.9 1995–2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (903) 312 Д 2.9 (903.411, 903.412, 903.413, 903.421, 903.422…) 1995 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Коробка (904) 410 D 1996 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-t4 (90 D 1996–2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т. Коробка (904) 412 D 1996–2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Коробка (904) 412 D 4×4 1996–2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси 904) 410 D 1996 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси (904) 410 D 4×4 1996 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси (904) 412 D 1996 — 2006
MERCEDES-BENZ SPRINTER 4-т Платформа/Шасси (904) 412 D 4×4 1996–2006
MERCEDES-BENZ VARIO Фургоны/Универсал 512 D (667.351, 667.352, 667, 667.352, 667.353) 1996
Mercedes-Benz Beario Box Body / Estate 612 D (668.