РазноеВаз 2106 руководство: 2106, — 21061, — 21063, — 21065, — 21065-01

Ваз 2106 руководство: 2106, — 21061, — 21063, — 21065, — 21065-01

Автомобили ВАЗ 2106.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

 

Колектив

Издательство: За рулем
Год издания: 2000
Страниц: 195
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 6,6 Мб

В руководстве описаны следующие модели автомобилей: 2106, 21061, 21063, 21065.
Двигатели 21011, 2103, 2106. Четырехступенчатая коробка передач. Пятиступенчатая коробка передач. Цветные схемы электрооборудования.

 

 

Вершигора В. А. и др.

Издательство: Третий рим 
Год издания: 1996
Страниц: 76
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 11 Мб

Ремонт и эксплуатация автомобилей ВАЗ-2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065.
Иллюстрированное многокрасочное пособие знакомит читателя с общей компоновкой и устройством основных узлов и механизмов автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций.

 

 

Игнатов А. П.,Новокшонов К.В,Пятков К. Б.

Издательство: Москва
Год издания: 1995
Страниц: 178
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 16,1 Мб

Настоящее руководство — это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2103, ВАЗ-21033, ВАЗ-21035, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065.

 

 

НЕОТЕХСОФТ

Страниц: много
Язык: русский
Размер: 200 Мб

Настоящее мультимедийное руководство является пособием по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106.
В руководстве:

— Детальное описание всех узлов
— Советы по эксплуатации
— Более 700 страниц текста
— Около 4000 Иллюстраций
— Чертежи, схемы, таблицы
— Словарь специальных Терминов
— Интерактивная схема электрооборудования

 

Коллектив

Издательство: Третий Рим 
Год издания: 1999
Страниц: 165
ISBN: 5-88924-043-9
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 12. 4 Мб

Содержание изданий значительно углублено по сравнению с предыдущими редакциями и рассчитано как на начинающих, так и на профессиональных пользователей. В руководстве описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2106 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным кузовом типа «седан». Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,6 л. ВАЗ-21061 — отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя объемом 1,5 л. ВАЗ-21063 — отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим обьемом 1.3л.ВАЗ-21065 — отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания. В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2106. Особенности ремонта моделей ВАЗ-21061,21063 и 21065 приведены в разделе IX,а особенности ремонта моделей ВАЗ-2103,21033 и 21035 даны в разделе X.В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 2. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 1. В приложении 3 приведены горюче-смазочные материалы, проверенные в лаборатории Волжского автозавода и рекомендуемые для автомобилей ВАЗ. В связи с постоянной работой по совершенствованиюавтомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании. В руководстве отражена конструкция автомобилей по состоянию на май 1997 г.

 

Бессонов С. Г., Калинин М. И.

Издательство: Политекс
Год издания: 1994
Страниц: 48
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 51,6 Мб

Данная книга-альбом поможет найти и устранить неисправности в электрооборудовании шестерки и ее модификаций.
Каждый разворот альбома посвящен отдельному функциональному участку системы электрооборудования автомобиля.

ВАЗ 2106 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL — четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

«Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми «клыкамии» и «уголками», задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу «шикарного» и скоростного автомобиля, но дорогого и менее «практичного», чем прочие «Жигули». Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, «пятерочными» бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый спрос на «шестерку». На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у «шестерки» есть все шансы встретить на конвейере и свой четвертьвековой юбилей.

Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным требованиям по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего выпуска свидетельствует не о плохой изоляции, а о дефектах двигателя и трансмиссии, что теперь отнюдь не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Таково стало качество комплектующих на ВАЗе… К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму, что тем не менее не сделало автомобиль более современным (тем более что мода на хром в декоре автомобилей опять вернулась). К существенному недостатку таких комплектаций можно отнести и отсутствие электрообогрева заднего стекла.

Самой неудачной деталью оформления интерьера можно назвать тонкое и скользкое рулевое колесо. Впрочем, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная же реликвия — четыре фары в прямоугольных сдвоенных «очках», уже настолько вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели определенный «шарм». В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным «первым автомобилем» в жизни.

Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в. . Описания, схемы, фото

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL — четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

«Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми «клыкамии» и «уголками», задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу «шикарного» и скоростного автомобиля, но дорогого и менее «практичного», чем прочие «Жигули». Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, «пятерочными» бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый спрос на «шестерку». На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у «шестерки» есть все шансы встретить на конвейере и свой четвертьвековой юбилей.

Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным требованиям по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего выпуска свидетельствует не о плохой изоляции, а о дефектах двигателя и трансмиссии, что теперь отнюдь не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Таково стало качество комплектующих на ВАЗе… К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму, что тем не менее не сделало автомобиль более современным (тем более что мода на хром в декоре автомобилей опять вернулась). К существенному недостатку таких комплектаций можно отнести и отсутствие электрообогрева заднего стекла.

Самой неудачной деталью оформления интерьера можно назвать тонкое и скользкое рулевое колесо. Впрочем, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная же реликвия — четыре фары в прямоугольных сдвоенных «очках», уже настолько вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели определенный «шарм». В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным «первым автомобилем» в жизни.

Лада Мастерская Ремонт | Руководства по эксплуатации (полностью бесплатно)

Как найти мастерскую или руководство по эксплуатации Lada

У нас есть 110 бесплатных PDF-файлов для 17 автомобилей Lada. Чтобы сузить область поиска, воспользуйтесь раскрывающимся списком выше или выберите один из доступных вариантов. транспортных средств в списке ниже.

Наши руководства по ремонту автомобилей Lada Automotive разделены на пять основных категорий; Руководства по ремонту Лада, Руководства по эксплуатации Лада, Электрические схемы Lada, брошюры по продажам Lada и общие сведения Разное Лада загрузки.

Больше всего документов у Нивы, Приоры и Калины. Эти автомобили имеют большую часть наших PDF-файлов для этого производителя, где 110 между тремя из них. Самые посещаемые и скачиваемые автомобили из линейки Lada — Нива. и Нива

Бесплатные инструкции по эксплуатации Lada Haynes / Lada Chilton?

К нам на сайт приходит много людей, желающих получить бесплатное руководство по эксплуатации Lada Haynes.Есть две вещи, которые вам нужно знать; во первых это незаконно, а во вторых — есть намного лучше способы обслуживания и понимания вашего двигателя Lada, чем руководство Haynes. По сути, мы здесь для этого — дать вам альтернативу Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Как бесплатно скачать Руководство по ремонту, обслуживанию или эксплуатации Lada

Нажмите на свой автомобиль Лада ниже, например Нива.На следующей странице выберите конкретный PDF-файл, к которому вы хотите получить доступ. Для большинства автомобилей это означает, что вы будете фильтровать через различные модели двигателей и проблемы, связанные с конкретным автомобилем.

Затем вам будут показаны первые 10 страниц руководства, прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF». Затем вы можете нажать «Загрузить», и у вас есть абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!

Показать больше Показать меньше

%PDF-1.6 % 3432 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3432 732 0000000016 00000 н 0000023246 00000 н 0000023429 00000 н 0000023475 00000 н 0000023608 00000 н 0000023654 00000 н 0000023922 00000 н 0000024657 00000 н 0000027420 00000 н 0000027785 00000 н 0000028201 00000 н 0000028444 00000 н 0000030399 00000 н 0000040951 00000 н 0000041055 00000 н 0000041164 00000 н 0000041239 00000 н 0000041396 00000 н 0000041503 00000 н 0000041714 00000 н 0000041949 00000 н 0000042196 00000 н 0000042387 00000 н 0000042538 00000 н 0000042727 00000 н 0000042925 00000 н 0000043072 00000 н 0000043281 00000 н 0000043480 00000 н 0000043623 00000 н 0000043808 00000 н 0000044002 00000 н 0000044175 00000 н 0000044400 00000 н 0000044619 00000 н 0000044765 00000 н 0000044975 00000 н 0000045208 00000 н 0000045356 00000 н 0000045530 00000 н 0000045764 00000 н 0000045941 00000 н 0000046097 00000 н 0000046239 00000 н 0000046489 00000 н 0000046661 00000 н 0000046861 00000 н 0000047013 00000 н 0000047143 00000 н 0000047331 00000 н 0000047459 00000 н 0000047613 00000 н 0000047775 00000 н 0000047897 00000 н 0000048055 00000 н 0000048201 00000 н 0000048369 00000 н 0000048499 00000 н 0000048665 00000 н 0000048885 00000 н 0000049051 00000 н 0000049253 00000 н 0000049425 00000 н 0000049559 00000 н 0000049703 00000 н 0000049895 00000 н 0000050035 00000 н 0000050193 00000 н 0000050361 00000 н 0000050489 00000 н 0000050623 00000 н 0000050781 00000 н 0000050969 00000 н 0000051075 00000 н 0000051219 00000 н 0000051391 00000 н 0000051571 00000 н 0000051723 00000 н 0000051873 00000 н 0000052055 00000 н 0000052177 00000 н 0000052329 00000 н 0000052493 00000 н 0000052647 00000 н 0000052795 00000 н 0000052929 00000 н 0000053133 00000 н 0000053349 00000 н 0000053511 00000 н 0000053675 00000 н 0000053855 00000 н 0000054025 00000 н 0000054206 00000 н 0000054428 00000 н 0000054640 00000 н 0000054861 ​​00000 н 0000055007 00000 н 0000055155 00000 н 0000055337 00000 н 0000055523 00000 н 0000055711 00000 н 0000055871 00000 н 0000056025 00000 н 0000056193 00000 н 0000056339 00000 н 0000056525 00000 н 0000056715 00000 н 0000056861 00000 н 0000057033 00000 н 0000057207 00000 н 0000057361 00000 н 0000057569 00000 н 0000057745 00000 н 0000057899 00000 н 0000058061 00000 н 0000058211 00000 н 0000058385 00000 н 0000058557 00000 н 0000058713 00000 н 0000058985 00000 н 0000059241 00000 н 0000059461 00000 н 0000059643 00000 н 0000059843 00000 н 0000059987 00000 н 0000060149 00000 н 0000060309 00000 н 0000060545 00000 н 0000060783 00000 н 0000060985 00000 н 0000061167 00000 н 0000061347 00000 н 0000061513 00000 н 0000061619 00000 н 0000061737 00000 н 0000061981 00000 н 0000062097 00000 н 0000062249 00000 н 0000062381 00000 н 0000062509 00000 н 0000062661 00000 н 0000062795 00000 н 0000062917 00000 н 0000063068 00000 н 0000063228 00000 н 0000063351 00000 н 0000063475 00000 н 0000063637 00000 н 0000063767 00000 н 0000063893 00000 н 0000064061 00000 н 0000064189 00000 н 0000064315 00000 н 0000064473 00000 н 0000064676 00000 н 0000064822 00000 н 0000064962 00000 н 0000065174 00000 н 0000065344 00000 н 0000065478 00000 н 0000065658 00000 н 0000065800 00000 н 0000065932 00000 н 0000066126 00000 н 0000066354 00000 н 0000066484 00000 н 0000066648 00000 н 0000066888 00000 н 0000067068 00000 н 0000067202 00000 н 0000067439 00000 н 0000067615 00000 н 0000067851 00000 н 0000068075 00000 н 0000068193 00000 н 0000068377 00000 н 0000068557 00000 н 0000068771 00000 н 0000068959 00000 н 0000069165 00000 н 0000069311 00000 н 0000069473 00000 н 0000069634 00000 н 0000069762 00000 н 0000069926 00000 н 0000070088 00000 н 0000070246 00000 н 0000070402 00000 н 0000070532 00000 н 0000070764 00000 н 0000070918 00000 н 0000071052 00000 н 0000071198 00000 н 0000071376 00000 н 0000071534 00000 н 0000071694 00000 н 0000071862 00000 н 0000072046 00000 н 0000072228 00000 н 0000072402 00000 н 0000072574 00000 н 0000072722 00000 н 0000072886 00000 н 0000073054 00000 н 0000073180 00000 н 0000073358 00000 н 0000073504 00000 н 0000073640 00000 н 0000073790 00000 н 0000073936 00000 н 0000074070 00000 н 0000074218 00000 н 0000074376 00000 н 0000074522 00000 н 0000074718 00000 н 0000074868 00000 н 0000075116 00000 н 0000075234 00000 н 0000075356 00000 н 0000075604 00000 н 0000075782 00000 н 0000075948 00000 н 0000076096 00000 н 0000076344 00000 н 0000076490 00000 н 0000076624 00000 н 0000076784 00000 н 0000076944 00000 н 0000077084 00000 н 0000077220 00000 н 0000077374 00000 н 0000077514 00000 н 0000077632 00000 н 0000077780 00000 н 0000077996 00000 н 0000078124 00000 н 0000078282 00000 н 0000078494 00000 н 0000078696 00000 н 0000078838 00000 н 0000079018 00000 н 0000079152 00000 н 0000079336 00000 н 0000079496 00000 н 0000079624 00000 н 0000079756 00000 н 0000079884 00000 н 0000080046 00000 н 0000080200 00000 н 0000080392 00000 н 0000080532 00000 н 0000080668 00000 н 0000080814 00000 н 0000080954 00000 н 0000081092 00000 н 0000081232 00000 н 0000081360 00000 н 0000081520 00000 н 0000081668 00000 н 0000081820 00000 н 0000081988 00000 н 0000082188 00000 н 0000082362 00000 н 0000082506 00000 н 0000082666 00000 н 0000082816 00000 н 0000082942 00000 н 0000083080 00000 н 0000083296 00000 н 0000083506 00000 н 0000083714 00000 н 0000083912 00000 н 0000084112 00000 н 0000084302 00000 н 0000084450 00000 н 0000084588 00000 н 0000084734 00000 н 0000084894 00000 н 0000085046 00000 н 0000085214 00000 н 0000085374 00000 н 0000085542 00000 н 0000085714 00000 н 0000085908 00000 н 0000086070 00000 н 0000086208 00000 н 0000086374 00000 н 0000086510 00000 н 0000086682 00000 н 0000086822 00000 н 0000086959 00000 н 0000087100 00000 н 0000087281 00000 н 0000087410 00000 н 0000087573 00000 н 0000087790 00000 н 0000087939 00000 н 0000088174 00000 н 0000088301 00000 н 0000088418 00000 н 0000088597 00000 н 0000088766 00000 н 0000088948 00000 н 0000089092 00000 н 0000089293 00000 н 0000089507 00000 н 0000089683 00000 н 0000089868 00000 н 00000

00000 н 0000090265 00000 н 0000090459 00000 н 0000090625 00000 н 0000090785 00000 н 0000090953 00000 н 0000091159 00000 н 0000091291 00000 н 0000091501 00000 н 0000091675 00000 н 0000091859 00000 н 0000092072 00000 н 0000092262 00000 н 0000092432 00000 н 0000092636 00000 н 0000092864 00000 н 0000093022 00000 н 0000093208 00000 н 0000093398 00000 н 0000093600 00000 н 0000093848 00000 н 0000094088 00000 н 0000094254 00000 н 0000094430 00000 н 0000094590 00000 н 0000094734 00000 н 0000094918 00000 н 0000095128 00000 н 0000095314 00000 н 0000095520 00000 н 0000095688 00000 н 0000095850 00000 н 0000096018 00000 н 0000096192 00000 н 0000096390 00000 н 0000096538 00000 н 0000096690 00000 н 0000096808 00000 н 0000096954 00000 н 0000097092 00000 н 0000097298 00000 н 0000097432 00000 н 0000097572 00000 н 0000097692 00000 н 0000097820 00000 н 0000097954 00000 н 0000098118 00000 н 0000098296 00000 н 0000098430 00000 н 0000098594 00000 н 0000098713 00000 н 0000098830 00000 н 0000099041 00000 н 0000099146 00000 н 0000099255 00000 н 0000099512 00000 н 0000099622 00000 н 0000099755 00000 н 0000100012 00000 н 0000100122 00000 н 0000100256 00000 н 0000100418 00000 н 0000100560 00000 н 0000100726 00000 н 0000100866 00000 н 0000100986 00000 н 0000101156 00000 н 0000101302 00000 н 0000101480 00000 н 0000101616 00000 н 0000101738 00000 н 0000101882 00000 н 0000102016 00000 н 0000102136 00000 н 0000102256 00000 н 0000102405 00000 н 0000102548 00000 н 0000102715 00000 н 0000102856 00000 н 0000102977 00000 н 0000103124 00000 н 0000103303 00000 н 0000103440 00000 н 0000103563 00000 н 0000103727 00000 н 0000103847 00000 н 0000103967 00000 н 0000104087 00000 н 0000104212 00000 н 0000104339 00000 н 0000104466 00000 н 0000104589 00000 н 0000104724 00000 н 0000104869 00000 н 0000104998 00000 н 0000105211 00000 н 0000105432 00000 н 0000105567 00000 н 0000105714 00000 н 0000105913 00000 н 0000106056 00000 н 0000106179 00000 н 0000106318 00000 н 0000106465 00000 н 0000106604 00000 н 0000106747 00000 н 0000106890 00000 н 0000107039 00000 н 0000107178 00000 н 0000107345 00000 н 0000107524 00000 н 0000107671 00000 н 0000107836 00000 н 0000107995 00000 н 0000108150 00000 н 0000108301 00000 н 0000108470 00000 н 0000108629 00000 н 0000108782 00000 н 0000108925 00000 н 0000109046 00000 н 0000109167 00000 н 0000109288 00000 н 0000109439 00000 н 0000109572 00000 н 0000109777 00000 н 0000109954 00000 н 0000110139 00000 н 0000110296 00000 н 0000110475 00000 н 0000110626 00000 н 0000110737 00000 н 0000110908 00000 н 0000111057 00000 н 0000111212 00000 н 0000111396 00000 н 0000111543 00000 н 0000111688 00000 н 0000111909 00000 н 0000112072 00000 н 0000112207 00000 н 0000112376 00000 н 0000112549 00000 н 0000112753 00000 н 0000112914 00000 н 0000113045 00000 н 0000113240 00000 н 0000113401 00000 н 0000113596 00000 н 0000113808 00000 н 0000113989 00000 н 0000114138 00000 н 0000114273 00000 н 0000114448 00000 н 0000114611 00000 н 0000114780 00000 н 0000115007 00000 н 0000115164 00000 н 0000115355 00000 н 0000115492 00000 н 0000115633 00000 н 0000115838 00000 н 0000115959 00000 н 0000116072 00000 н 0000116263 00000 н 0000116430 00000 н 0000116531 00000 н 0000116724 00000 н 0000116875 00000 н 0000117106 00000 н 0000117321 00000 н 0000117476 00000 н 0000117597 00000 н 0000117774 00000 н 0000117913 00000 н 0000118072 00000 н 0000118199 00000 н 0000118304 00000 н 0000118497 00000 н 0000118660 00000 н 0000118837 00000 н 0000119056 00000 н 0000119191 00000 н 0000119428 00000 н 0000119599 00000 н 0000119796 00000 н 0000119923 00000 н 0000120072 00000 н 0000120235 00000 н 0000120404 00000 н 0000120573 00000 н 0000120736 00000 н 0000120923 00000 н 0000121034 00000 н 0000121209 00000 н 0000121386 00000 н 0000121569 00000 н 0000121686 00000 н 0000121821 00000 н 0000121974 00000 н 0000122111 00000 н 0000122310 00000 н 0000122539 00000 н 0000122698 00000 н 0000122865 00000 н 0000123034 00000 н 0000123191 00000 н 0000123308 00000 н 0000123451 00000 н 0000123640 00000 н 0000123799 00000 н 0000123994 00000 н 0000124163 00000 н 0000124338 00000 н 0000124447 00000 н 0000124612 00000 н 0000124743 00000 н 0000124878 00000 н 0000125067 00000 н 0000125204 00000 н 0000125355 00000 н 0000125512 00000 н 0000125653 00000 н 0000125836 00000 н 0000125997 00000 н 0000126150 00000 н 0000126283 00000 н 0000126472 00000 н 0000126667 00000 н 0000126800 00000 н 0000126975 00000 н 0000127156 00000 н 0000127325 00000 н 0000127450 00000 н 0000127637 00000 н 0000127788 00000 н 0000127979 00000 н 0000128140 00000 н 0000128363 00000 н 0000128530 00000 н 0000128713 00000 н 0000128842 00000 н 0000129029 00000 н 0000129196 00000 н 0000129343 00000 н 0000129496 00000 н 0000129647 00000 н 0000129782 00000 н 0000129931 00000 н 0000130106 00000 н 0000130295 00000 н 0000130460 00000 н 0000130629 00000 н 0000130792 00000 н 0000130993 00000 н 0000131118 00000 н 0000131315 00000 н 0000131590 00000 н 0000131859 ​​00000 н 0000132058 00000 н 0000132237 00000 н 0000132462 00000 н 0000132785 00000 н 0000132932 00000 н 0000133153 00000 н 0000133320 00000 н 0000133591 00000 н 0000133868 00000 н 0000134101 00000 н 0000134298 00000 н 0000134439 00000 н 0000134574 00000 н 0000134769 00000 н 0000134926 00000 н 0000135123 00000 н 0000135274 00000 н 0000135417 00000 н 0000135616 00000 н 0000135777 00000 н 0000135918 00000 н 0000136139 00000 н 0000136264 00000 н 0000136473 00000 н 0000136602 00000 н 0000136809 00000 н 0000136968 00000 н 0000137159 00000 н 0000137338 00000 н 0000137517 00000 н 0000137748 00000 н 0000137903 00000 н 0000138062 00000 н 0000138211 00000 н 0000138360 00000 н 0000138597 00000 н 0000138788 00000 н 0000138953 00000 н 0000139112 00000 н 0000139251 00000 н 0000139416 00000 н 0000139597 00000 н 0000139740 00000 н 0000139883 00000 н 0000140064 00000 н 0000140359 00000 н 0000140480 00000 н 0000140625 00000 н 0000140766 00000 н 0000140925 00000 н 0000141102 00000 н 0000141277 00000 н 0000141471 00000 н 0000141627 00000 н 0000141853 00000 н 0000141992 00000 н 0000142137 00000 н 0000142338 00000 н 0000142555 00000 н 0000142680 00000 н 0000142865 00000 н 0000143026 00000 н 0000143209 00000 н 0000143382 00000 н 0000143549 00000 н 0000143680 00000 н 0000143811 00000 н 0000144032 00000 н 0000144173 00000 н 0000144318 00000 н 0000144533 00000 н 0000144664 00000 н 0000144811 00000 н 0000145042 00000 н 0000145215 00000 н 0000145380 00000 н 0000145557 00000 н 0000145682 00000 н 0000145815 00000 н 0000145954 00000 н 0000146103 00000 н 0000146260 00000 н 0000146403 00000 н 0000146606 00000 н 0000146811 00000 н 0000146936 00000 н 0000147095 00000 н 0000147294 00000 н 0000147447 00000 н 0000147630 00000 н 0000147767 00000 н 0000147996 00000 н 0000148133 00000 н 0000148306 00000 н 0000148471 00000 н 0000148610 00000 н 0000148761 00000 н 0000148950 00000 н 0000149095 00000 н 0000149240 00000 н 0000149393 00000 н 0000149588 00000 н 0000149727 00000 н 0000149876 00000 н 0000150013 00000 н 0000150226 00000 н 0000150387 00000 н 0000150522 00000 н 0000150647 00000 н 0000150802 00000 н 0000150963 00000 н 0000151148 00000 н 0000151301 00000 н 0000151462 00000 н 0000151631 00000 н 0000151810 00000 н 0000151989 00000 н 0000152168 00000 н 0000152415 00000 н 0000152594 00000 н 0000152791 00000 н 0000152964 00000 н 0000153155 00000 н 0000153348 00000 н 0000153535 00000 н 0000153692 00000 н 0000153849 00000 н 0000154014 00000 н 0000154415 00000 н 0000154524 00000 н 0000154721 00000 н 0000154924 00000 н 0000155109 00000 н 0000155246 00000 н 0000155425 00000 н 0000155610 00000 н 0000155747 00000 н 0000155886 00000 н 0000156023 00000 н 0000156154 00000 н 0000156357 00000 н 0000156506 00000 н 0000156621 00000 н 0000156754 00000 н 0000156911 00000 н 0000157108 00000 н 0000157293 00000 н 0000157408 00000 н 0000157541 00000 н 0000157692 00000 н 0000157885 00000 н 0000158034 00000 н 0000158163 00000 н 0000158404 00000 н 0000158549 00000 н 0000158722 00000 н 0000158863 00000 н 0000159014 00000 н 0000159165 00000 н 0000159304 00000 н 0000159423 00000 н 0000159584 00000 н 0000159751 00000 н 0000159902 00000 н 0000014936 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 4163 0 объект >поток х|{TTWE-T*^%1A БА#»» *,abf>BMP#FĘ@iӓ>H0Mf1m̧љi{o51k>ۿ/(A B08L DBYXc+P$,Lb_ [email protected]~?}+1-A( l,YH*䧿 Ċ8AMxApInP[8$Sq_hU !=E/̟_DpX/N G!K3Qzy»,TN [email protected]$~%y»ekȊK$*˜4M IdK -bBj-#%]v!}}’R.敛cš)+ŝyD1C>k_»B&*6(F.e7U ?xK,#יzĿWACQg*?.O̕Ί$STGC?{yCCL{G ѱv|h\cX쳎Qc2{wf=Q]]{ V/,k(MAok?’GLizwV[|Օ7ծ9sʿLmZUڜwGU92TuțP p ]zui`Y =۫ʾL|f˜瞫\RnspokeY u5

1wspoken|Ua;lyNko|23z }[-{;hhAspokenkoeեv47bb{U|=i+mʹ͉U6۹[# «gVmU>_+hVe#_:ĭl(‘Ƀx;|[׽7kKk˯6| ĬƄiEso L3wgT9n4o;gGϩ=U7|g͎;9Eq {К \o·L

Ku[W6+X*)GlOm\q6Ħ=?9 OX)»wce*U&7Nj»MdЫ6e_[\?=(5on.~o;mS

]ddwr7O[2*, thOSn\o-lI5zȡazza @q[5RɶDc,MpILmT,22bh 9’Ůr3L’>N5p vG5cӖ{)`TJﳰJK!pxM͓Qo9N’Sl~Hl…8eCxKIAS .E&ӻ_YKN01oĒ3;$;-Ł[email protected]=3’6m 1˳ТР? yxyUBLAyal Jr腈K7:ۢ l-ţ`MT+wrŘ2’uٺa 884 т/с·ч

0

NKjj6Z-FΐT}yԞ{[email protected] 4{LˑƒcVĝ

Lada Niva: TT с 40 годами истории

Соперничество между главными потенциальными силами сургидас аль термино де ла Segunda Guerra Mundial, Estados Unidos y la Unión Soviética, запатентовано на различных фронтах.Se materializó en la conocida como Guerra Fría, y durante casi medio siglo ambos gigantes compitieron ferozmente por llevar la delantera en casi todo. La carrera espacial es quizá el ejemplo más представитель, кон ла URSS Маркандо хито трас хито у Estados Unidos llevándose finalmente ла Глория аль poner эль пирог ан ла Луна.

En el caso de la automoción, la sociedad estadounidense estaba ya bastante avanzada en los años sesenta (un automóvil por cada tres Residentes), y esta конкурирующий тамбиен fue decisiva para que l a URSS decidiera cambiar las cosas dentro de sus fronteras y esta конкурирующий тамбиен fue decisiva para que l a URSS decidiera cambiar las cosas dentro de sus fronteras y la decisión de embarcarse en la producción de automóviles para poder estar a la altura de los norteamericanos .Por entonces, la sociedad rusa apenas contaba con automóviles: uno por cada más de 200 жильцов. Se necesitaba un «coche del pueblo», y así nace en 1966 el Fabricante VAZ (Fábrica de Automóviles del Volga) .

La falta de tecnología propia y de los recursos necesarios para encarar semejante empresa empuja a la Unión Soviética a buscar aliados en el extranjero. Recurren a Fiat, primero para crear las instalaciones y dotarlas de maquinaria, después para el inicio de la producción de vehículos y, finalmente, para factory sus automóviles bajo licencia.El lugar elegido para construir la gran factoría que requiere el proyecto puesto en Marcha por las autoridades es un pequeño pueblo junto al río Volga sobre el que se funda la fact ciudad de Toliatti.

En 1970, ВАЗ comienza a factory un vehículo para paliar la imperiosa necesidad de transporte personal. Эль ВАЗ 2101, аль-ке llaman «Жигули» в честь las colinas ubicadas en la otra orilla del Volga, es un coche moderno derivado del Fiat 124 y se convertirá con el paso de los años en uno de los modelos más factoryados де ла История дель Automóvi л.

Pero falta un detalle. Si por algo se caracteriza Rusia es por susvastas extensiones de terreno agreste, de dificil acceso, y por su gran carencia en infraestructuras. Pese a las modificaciones que se han introducido sobre el modelo original italiano para adapterlo a las partsidades del mercado ruso, el VAZ 2101 no es la herramienta idónea para moverse por los caminos, las pistas de tierra o las enormes superficies nevadas, y se muestra muy poco efectivo en cuanto la pendiente se incrementa .Hace falta ип vehículo Robusto у Capaz, Que себе адаптировать Estos entornos ан-лос-дие Solamente trabajan тракторов у животных.

Por esta razón, en 1971 las autoridadessolven poner en Marcha un plan que license a los жильцов де лас zonas сельский disponer de un vehículo acorde a sus necesidades. La Unión Soviética se encuentra en una fase de intenso crecimiento que se caracteriza, entre otros аспекты, por esta creciente motorización. Precisamente partir de este año la Firma VAZ pasa de denominarse АвтоВАЗ.

А-ля Бускеда-дель-Нива

El Comité Central Del Partido Comunista pide a los Fabricantes que asuman el reto y Presenten las propuestas oportunas. Факторы, связанные с УАЗ или КАМАЗ , которые являются базовыми для транспортных средств, имеют большое количество сборов, связанных с транспортными средствами, которые получены для части Ejército y las Fuerzas de Seguridad, но не соло для пропиа URSS, sino también de los países integrantes del pacto de Varsovia, y por ello no acuden a la convocatoria.Tres empresas concurrirán finalmente al proyecto.

AZLK, фактория moscovita que se encarga de factory el célebre Moskvitch, se descuelga con una , интерпретация модели УАЗ 469, которая используется для поддержки ветерана ГАЗ 69 . Ambos отвечает на бездорожье una concepción y se caracterizan por una sencilez fuera de lo común. Son vehículos de uso militar, policial y de Emergency, y su mantenimiento lo llevan a cabo los propios conductores, tal y como exige el pliego de condiciones estatal.AZLK намерен цивилизовать ип tanto estos «джипы» autoctonos, dotándolos de techo y puertas de lona, ​​pero el proyecto cae enseguida en via muerta.

ИжМаш (ИЖ), conocida por haber creado el famoso fusil de asalto AK-47 Калашников, propon un 4×4 de carrocería cerrada , soldada a un chasis de largueros y suspendida por un eje trasero de ballestas y un tren delantero de muelles (Pese al Plan inicial de eje de torsión detrás y suspensión de tipo McPherson delante). El ИЖ24 tiene unas размеры reducidas (3,6 метра де ларго), lleva frenos де tambor y un pequeño мотор де 1,5 литров y unos 75 л.с.

АвтоВАЗ, пор су часть, comienza a trabajar en un modelo («Крокодил»), который требуется для Jeep ensanchado, sin techo ni puertas, dotado del motor de 1.330 cm3 del «Жигули» . Con el prototipo en Marcha, los responsables del proyecto 2121 (Владимир Сергеевича, руководитель проекта, Петр Михайлович, инженер-начальник, и Лев Петрович, diseñador) se muestran claramente descontentos con los resultsados ​​y dejan patche su indignacion por el hecho de que los « camaradas del campo no puedan beneficiarse del mismo grado de confort y de seguridad que los de la ciudad, cuyos vehículos disponen de carrocería cerrada y de calefacción».

Мощный двигатель

Los trabajos se inician de nuevo, y la primera decisión de AutoVAZ es dotar al proyecto de un motor más potente, e l de 1.588 cm3 queequpará a partir de 1975 el LADA 2106, evolucion del «Жигули» de 1970 . El equipo de diseño presenta entonces un concepto totalmente diferente al original, con carrocería autoportante. No han hecho más que recurrir a su única experiencia, la que les proporciona la factory de las berlinas basadas en el FIAT 124 , pero esta circunstancia se traduce en la creación de un modelo que, cuando se deja ver en 1973, se adelanta ан много аспектов а su tiempo y muy especialmente al concepto con el que se vienen Fabricando los todoterrenos, basados ​​en un chasis de escalera.

Con una carrocería autoportante de tres puertas, cinco plazas, eje delantero independiente, suspensión de muelles, frenos de disco delanteros, tracción Total Permanente, редуктор и блок ручного дифференциального центра l, el prototipo de lo que será el fut todas luces innovador. Responde casi punto por punto a los requisitos del plan propuesto por las autoridades, y a la postre será el modelo elegido por el Comité Central para ser Fabricado en serie.

No se trata, port tanto, de un vehículo rutero pensado para el asfalto (aunque es capaz de alcanzar 130 км/ч), sino de una robusta y eficaz respuesta a las necesidades del medio village y campesino: trabaja en pendientes de hasta эль 58 %, es capaz de moverse en espesores de nieve cercanos al metro y goza de una capacidad de vadeo de 60 centímetros ; todo ello sin menosprecio de algunas concesiones a la comodidad.

Ingenieros de Porsche внесли вклад в основные аспекты, связанные с камуфляжем и подвесками (независимая двойная бразо, а также прочная конструкция с барра Panhard detrás), в 1976 г., в том числе в версии definitiva del 2121, que recibe el nombre de Niva (trigal, en ruso). La denominación es también un acrónimo de los nombres (Наталья, Ирина, Вадим, Андрей) де los hijos de los responsables de la fábrica VAZ, Петр Пруссов и Владимир Соловьев.

Простой и компетентный todoterreno, characterizado por su tracción Permanente a las cuatro ruedas y sus aptitudes fuera del asfalto, es el primer modelo propio de VAZ (todos los anteriores eran Fabricados bajo licencia FIAT) , y en su producción , y en su producción 5 апреля 1977 года в большом факторе Тольятти, bajo la batuta del ingeniero jefe Владимир Соловьев.

LADA, en alusión un tipo de barco pirata de pequeñas размеры обычных siglos atrás en el río Volga, es la marca que se select utilizar para la exportación de vehículos de vehículos AvtoVAZ a mercados extranjeros. Nace así el modelo más exitoso de la casa, que supone toda una revolución y cosecha buenos resultsados ​​de inmediato (фабрика производит casi desde el principio unas 100.000 unidades anuales del Niva) , gracias tanto a su robustez y buenas su maneras como bajo precio, especialmente en una época en la que los vehículos todoterreno se estilan grandes, pesados ​​y muy caros.

40 лет эволюции

El Niva es conebido с продольным двигателем delantero de origen FIAT, cuatro cilindros y 1,6 litros de cilindrada.El bloque, alimentado por un carburador de doble cuerpo y con distribución por cadena, alcanza una potencia del orden de 72 CV y ​​un par maximo de 125 Nm desde muy pocas vueltas , lo cual es una gran ventaja, sobre todo fuera de la карретера. El carburador puede ser Weber o Solex , y tiene fama de desajustarse con cierta facilidad y hacérselo saber al diver con un elevado consumo de combustible.

El motor se asocia a cajas de cambio manuales de cuatro o cinco velocidades, pero solo se exportan las segundas, quedándose las más Modestas en el mercado local ruso .La mayor sorpresa para los clientes poco acostumbrados a las duras condiciones de Rusia es encontrar en el coche una manivela para arrancar el motor, insertándola en un hueco del frontal del vehículo para actuar directamente sobre el cigüeñal, algo imprescindible cuando las bajísimas Tempaturas de (digísimas Tempaturas de ) Сибирь ущемляет двигательную активность.

Quizá uno de los mayores secretos del Niva en lo que respecta a su comportamiento off-road sean los neumaticos, estrechos y de generoso perfil (175/60 ​​R16, originalmente) , lo que le permissione afrontar terrenos complicados sin demasiados Problemas de мотрицидад.Y es que, además, el modelo goza de unas cotas muy correctas para afrontar todo typeo de terrenos: 24,5 centímetros de altura libre al suelo, una corta batalla de 2,2 metros y unos ángulos de ataque, salida y ventral de 40°, 32° и 142° соответственно .

En 1994, чтобы решить, нужно ли установить новый блок 1,7-литрового оборудования с электроникой (по происхождению General Motors), , предварительно получив разрешение на увеличение мощности двигателя до 80 л.с. максиму) .Mejora sus prestaciones y, al mismo tiempo, уменьшите эль consumo де горючий де forma Importante y allowe la instalación de un catalizador. Además, се усыновление algunos cambios a nivel estético, siendo el más Importante el Nuevo Portón trasero, que ahora llega hasta el paragolpes y facilita el acceso al maletero.

Apenas cuatro años después, en 1998, la colaboracion con General Motors resulta en el VAZ 2123 или Chevrolet Niva, que comercialmente resulta un fiasco . Equipa primero el motor de 1,7 litros y después un 1.8 Ecotec de General Motors с многофункциональным двигателем 125 л.с., который соответствует стандарту Euro4 для продажи в Европе. El Niva llega включает в себя турбодизельный двигатель французской группы PSA.

Пуэста-аль-Диа

La evolución más importante llega en 2009, con una puesta al día del aspecto General del Coche, mejoras mecánicas y un nuevo tarado de la suspensión, entre otras cosas. Aun así, el Niva no pierde su esencia rústica, aunque sí su nombre. Часть этого момента, как LADA 4×4 , аль quedarse Chevrolet с оригинальным номером.

Aunque ya no está a la venta en nuestro mercado, la version factual incorpora comodidades como aire acondicionado o dirección asistida hidráulica, tapicerías y guarnecidos más acordes a los tiempos que corren , y elementos desconocidos anterior anterior la carrocería, llantas de fundición, pintura metalizada o un interior más confortable Que el original. El Fabricante asegura además Que el 4×4 ha ganado también en materia de seguridad, aunque sigue siendo un modelo básico en este sentido.

Lada Niva: Антартида-де-ла-Дунас-дель-Сахара

Durante la década de 1980, el LADA Niva es de largo el 4×4 más vendido en todo el mundo, con cuotas que rebasan el 40 % en casi todos los mercados en los que se comercializa y que alcanzan hasta un 90 % en países como Австрия.

En 1998, Lada Niva alcanza los 5,200 метров над уровнем моря в Непале, al llegar hasta el campamento base del Everest. Esta hazaña no consigue romper el récord de 5.420 Metros Que Según las Crónicas Ha Logrado Un Citroën 2CV в Боливии en la década de los años cincuenta . No obstante, al año siguiente tres ejemplares de llegarán hasta los 5.726 metros en la Meseta Tibetana, estableciendo un récord que permanece hasta 2005, cuando varios Volkswagen Touareg especialmente preparados alcanzan los 6.060 metros en Чили.

Concluye tres veces en el podio del Paris-Dakar, carrera en la que se lleva numeros victorias de etapa, y ocupa las tres plazas del cajón en el Rally de los Faraones 1983.Habiendo sido concebido para las frías tierras rusas, resulta llamativo que acabe alzándose con victorias en estos y otros eventos (Rally de Túnez, del Atlas, de Camerún€) caracterizados por el calor, la arena y las dunas.

EL LADA Niva, специально предназначенная для больших рейдов в России и alcanzan distintas zonas del caucasano, con recorridos atroces para las mecánicas y con counteres de Temperature que superan muchas veces los 50 °C . Queda claro Que el calor no asusta al infatigable Niva, y la siguiente hazaña no es otra que la de haber llegado a los dos polos terrestres.En la base antártica de Bellingshausen, varios Niva serán durante más de una década los vehículos de servicio y enlace del personal científico. Otros modelos han sido incapaces de aguantar más de dos o tres años las exigentes condiciones de la zona.

El salitre, las ventiscas, la altísima tasa de humedad y unas Temperatures Que raramente superan los 0 °C pero pueden bajar hasta más de 50°C bajo cero convierten al continente blanco en un entorno hostil para la mayoría de los vehículos.P или eso no es de extrañar que todavia se pueda ver en la base un cartel con un mensaje contundente: «LADA Niva 4×4. El mejor coche de la Antártida» . O Que permanezca expuesto en el Museo del Eurotúnel uno de los cincuenta ejemplares que se emplearon durante la construcción de esta single infraestructura.

En su dilatada vida, el Niva se ha vestido de vehículo blinkado, de ambulancia, de camioneta pick up o de transporte para reclusos. También, debidamente preparado, para trasladar animales de circo.Incluso себе contempló уна версия anfibia дие lamentablemente не pasó де ла фаза де proyecto. El atrevido Niva ha servido a todas las fuerzas de seguridad imaginables, y lo han utilizado en todos los rincones del mundo médicos сельский, ветеринары, cazadores, agricultores o авантюрерос . Y пор си hubiera dudas sobre су fiabilidad, baste decir дие Cinco ejemplares де ла hornada де abril де 1977 seguían utilizándose en la fábrica де Тольятти ан 2012, tres décadas у средств массовой информации después де су Fabricación.

Un éxito коммерческий

Desde su lanzamiento al mercado en 1977, el factoryante ruso ha comercializado más de 2,5millones de Niva, de los cuales algo más de medio millón ha lucido el logotipo de LADA, lo que significa que fueron exportados a otros países. En lugares como Francia o Austria tuvo gran éxito, quizá por sus resultsados ​​en el Rally Paris-Dakar, y en España llegó to convertirse en el todoterreno más vendido . Desde 1985 se Fabricó en Grecia, y después en varios países, Principlemente en Sudamérica.В действительности, в конце 2007 года, АвтоВАЗ перешел к альянсу Renault-Nissan и производит автомобили, предназначенные для местного рынка.

A principios de este año supimos que АвтоВАЗ, según sus responsables, trabaja en el desarrollo de una neeva Generation del LADA 4×4 para, ¿2019? Los detalles son escasos, pero desde Rusia han confirmado que, en cualquier caso, no estará basado en la plataforma del Dacia Duster. ¿Seguirá siendo un auténtico todoterreno capaz de sorprendernos como lo hizo el primer Niva hase ya cuatro décadas? Esperemos Que Sí.

 

¿Quieres recibir nuestra информационный бюллетень?Haz clic aquí

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *