РазноеVersa nissan sedan: Компактный седан Nissan Versa: новое поколение — Авторевю

Versa nissan sedan: Компактный седан Nissan Versa: новое поколение — Авторевю

Содержание

Обзор Nissan Versa 2020: более безопасный, плавный и недорогой седан

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Nissan Versa 2020: более безопасный, плавный и недорогой седан

Nissan Versa 2020 года имеет больше функций безопасности, лучшую езду и топливную экономичность на 40 миль на галлон в только что поставленном третьем поколении этого малолитражного седана. Versa чувствует себя более существенным и полированным. Это достаточно на межгосударственном. Автомобиль был опущен, расширен и удлинен, что делает его более гладким (думайте, детка Алтима) за счет места на заднем сиденье. Багажник, однако, огромен. Nissan делает ставку на явную тенденцию миллениалов от того, что их родители водили, то есть внедорожники, к седанам.

Изменения делают Versa 2020 года разумным соперником. Это больше не просто автомобиль, купленный по цене против субкомпактов от Chevrolet, Honda, Hyundai, Kia и Toyota. Только седан Versa продолжается до 2020 года; хэтчбек Versa Note уходит. Если вам нужен хэтчбек / внедорожник Versa, его называют Nissan Kicks, и он стоит примерно 2500 долларов, сравнимо оснащенный.

Nissan Versa 2020 года собирает толпу, где бы она ни находилась. Помогает иногда, когда ты в задней двери колледжа, здесь, в Корнелле. Он легко помещается в наименьшее оставшееся парковочное место. Хотя нет грузового отсека, как внедорожник, багажник огромен.

Для автомобиля стоимостью менее $ 20 тыс. Кабина очень хорошо сделана.

Рулевое колесо 2020 года Nissan Versa. Дно сплющено, как на гоночном колесе. (Также хорошо для водителей с достаточной линией талии.)

Кнопки адаптивного или обычного круиз-контроля маленькие и имеют правую сторону руля с кнопками голосового ввода и телефона. Водители могут отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что они нажимают на нужную.

Nissan Versa 2020 оснащен функциями Nissan Safety Shield 360, включая заднюю камеру с задними полосами.

Контрастная отстрочка на сиденьях и отделка салона Nissan Versa SR, линия верхней отделки.

Versa 2020 использует стандарт дизайна решетки V Motion для большей части линии Nissan.

Versa подходит практически ко всем парковочным местам, и при правильном центрировании Porsche справа не представляет опасности.

Багажник большой, на 14,7 кубических футов — больше, чем багажники компактной Toyota Corolla и даже Toyota Camry среднего размера.

Один центральный разъем USB находится внизу в центре, а еще два — в консоли возле стояночного тормоза. Три USB для автомобиля с пятью пассажирами достаточно.

Каждая Верса поставляется с навигацией. Вы поставляете телефон Apple или Android и USB, а Nissan поставляет 7-дюймовый центральный дисплей с установленными Android Auto и Apple CarPlay.

В 175 дюймов, седан Nissan Versa 2020 легко парковаться. Было бы проще, если бы Nissan предложил систему объемного звучания Around View, которой известна компания. Возможно, в следующем году, Nissan намекает.

Nissan Versa 2020 года длиннее, ниже, шире и изящнее. Единственное, чего нет, — больше на заднем сиденье.

Nissan хвастался последним поколением Nissan Versa Sedan «исключительная вместительность и технология автомобиля среднего размера без цены среднего размера». Просторность, особенно сзади, была на 2,3 дюйма выше.

Versa Note 2019 года предпочитался некоторыми за его внешний вид, грузовой отсек и маневренность в городе. Это был фут короче (163 дюйма) и дюйм выше, чем седан Versa 2019 года. По состоянию на 2020, это больше не доступно.

Вместо примечания Versa, Nissan хочет поставить вас в хорошо просчитанный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks, с ценой примерно на 2500 долларов выше, чем в сопоставимой версии Versa. Удары на один размер ниже, чем Rogue Sport.

В дороге с Nissan Versa

Недавно я провел неделю с Versa: день в многолюдном Манхэттене, выходные на заднем ходу и наблюдение за листвой в Finger Lakes в штате Нью-Йорк, и несколько дней в пригороде Нью-Йорк-Нью-Джерси. Versa легко припарковать в большом городе, и было бы еще лучше, если бы у нее была высоко оцененная система наружных камер Around View от Nissan с 360-градусным обзором с высоты птичьего полета. (Может быть, через год, намекает Ниссан.) Машина больше всего дома на местных дорогах. Но как только вы наберете скорость на шоссе, это будет довольно тихая поездка с великолепными сиденьями, которую Nissan называет Zero Gravity. Как и у любого небольшого автомобиля, короткая колесная база (103 дюйма на 175-дюймовом автомобиле) означает, что полосы расширения шоссе более заметны. Водитель помогает (ниже) сделать движение по шоссе немного более легким.

1,6-литровый двигатель с передним приводом и бесступенчатая трансмиссия готовы, но сконструированы так, чтобы обеспечить высокую скорость на галлон по сравнению с характеристиками копчения шин. Я нажал 0-60 миль в час раз в 9-10 секунд. Сильно топните газ, и в автомобиле, в котором нет турбонагнетателя, возникло ощущение турбо-лага — секунды или две нерешительного прогресса, пока машинное отделение набирало обороты на полную мощность. Но 18-колесные машины, которым требуется от 25 до 100 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, безопасно выходят на шоссе каждый день.

Nissan оценивает «Xtronic» Versa CVT в городе на 32 мили на галлон, шоссе на 40 миль на галлон, 35 миль на галлон вместе взятых. Проехав 300 миль по автомагистрали между штатами и 50 миль по сельской дороге со скоростью 55 миль в час, я вышел очень близко к этим 40 милям на галлон. Когда я пробежал 10-20 миль на более или менее ровной межгосударственной дороге со скоростью 60-65 миль в час, я приблизился к 45 милям на галлон. Это новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.с. (на 12 процентов больше, чем у старой Versa) и крутящий момент в 114 фунт-фут (увеличение на 7 процентов), который не достигает максимума до 4000 об / мин, что может составлять начальный медленный старт.

Эти грандиозные сиденья Zero Gravity удобны. Они были бы немного лучше с регулируемой поясничной поддержкой. Колесная арка слегка отталкивает левую ногу водителя, и вы замечаете это на дальних пробегах.

7-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели служит для оповещения о нарушениях информации, телефона, отключения и безопасности. Здесь показано, что автомобиль находится на правой полосе или рядом с ней. Соседний треугольник загорается, когда в вашем слепом пятне есть машина, и вы нажимаете указатель поворота.

Nissan Versa Trim Lines

Nissan Versa 2020 года имеет один двигатель, одну трансмиссию (две на самой дешевой модели), один тип кузова (седан; без хэтчбека) и три линии отделки салона, или варианты модели. Все модели только с передним приводом, без люка. Обычно самая дешевая линия отделки составляет небольшую долю продаж. Здесь главный продавец — базовая отделка, говорит Джордан Сэвидж, старший планировщик Nissan Обратите внимание на то, что вы делаете, и не переходите на базовую линию отделки салона, особенно если вы покупаете для более нового или более молодого водителя, который извлечет выгоду из вспомогательных средств безопасности, в то время как они развивают навыки и — к сожалению — убеждены, что они могут писать и ничего не случится.

Nissan Versa S, 17 295 долларов США, включая доставку 895 долларов США. Каждая модель Versa, включая S, оснащена 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с центральной консолью, тремя портами USB, четырьмя аудиоколонками, аудиосистемой Bluetooth, кнопочным пуском и системой помощи при запуске с горки. S имеет 15-дюймовые стальные колеса и всесезонные шины 185 / 65R15. Есть Siri Eyes Free и Google Assistant для распознавания голоса.

С моделью начального уровня Versa S (только) есть еще более дешевая версия с пятиступенчатой механической коробкой передач, доступная всего за 14 730 долларов — «посмотрите, Versa менее чем за 15 000 долларов США» — плюс 895 долларов США за доставку, или на 15 625 долларов США — 1670 долларов США меньше, чем эквивалентная модель CVT. Но экономия топлива меньше: 27/35/30.

В любой из трансмиссий функции безопасности Versa S включают обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и автоматическое включение дальнего света. Предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает, но не тянет автомобиль назад, если вы пересекаете маркер полосы движения, и при этом оно не самоцентрируется.

2020 Nissan Versa SV, средний класс, с контрастными сиденьями. Все линии отделки салона имеют тканевые сиденья.

Versa SV, $ 18 535. В SV добавлены элементы управления на рулевом колесе, распознавание голоса, телематика NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, подлокотник (только для водителя), боковые зеркала с подогревом и 16-дюймовые алюминиевые колеса с 205 / 55R16 полностью сезонные шины.

Дополнительными функциями безопасности являются обнаружение мертвых зон и оповещение о перекрестном движении сзади (Nissan называет его Safety Shield 360), сонливое оповещение водителя и оповещение о задней двери, которое предупреждает вас о том, чтобы проверять детей и домашних животных, когда вы выходите из дома.

Versa SR 1.6 Xtronic $ 19 135 / $ 19 435 с удобным пакетом. SR добавляет дистанционный запуск двигателя, автоматический климат-контроль, более приятную ткань сиденья, обтянутую кожей рулевое колесо и переключатель, аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые сплавы с всесезонными шинами 205 / 50R17. Также кнопка стояночного тормоза теперь хромированная.

Дополнительные функции безопасности SR включают светодиодные фары ближнего и дальнего света и светодиодные противотуманные фары. Обязательный пакет услуг SR — 300 долларов: адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном и подогрев передних сидений. ACC понижается до 0 миль в час и возвращается к скорости, но через 3-5 секунд на светофоре он отключает звуковые сигналы тормоза и ползет вперед. ProPilot Assist, автономная система Nissan 2-го уровня, отсутствует на Versa.

Nissan Versa 2020 года более привлекателен своей нижней линией крыши и менее объемным силуэтом.

Стоит ли покупать?

Versa всегда был одним из самых доступных новых автомобилей, предлагаемых в последние годы. Теперь он обладает широкими преимуществами по сравнению с ключевыми конкурентами, особенно Kia и Hyundai. Интерьер намного лучше, чем раньше, и динамика вождения значительно улучшена. Место для ног задних сидений падает 6 дюймов, от фантастического для маленького автомобиля до конкурентоспособного. За три квартала 2019 года продажи Versa в США составили около 57 000, что является лучшим показателем среди малолитражных седанов. (Два субкомпактных полу-конкурента кроссовер / хэтчбек, Kia Soul и Honda HR-V, продавались лучше.)

Субкомпакты длиной от 170 до 175 дюймов — относительно небольшой рынок, потому что компактные автомобили (Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra) стоят всего на пару тысяч долларов больше. Некоторые субкомпакты предназначены только для хэтчбеков или имеют варианты хэтчбека и седана, поэтому общий объем продаж субкомпактных седанов в США в этом году может составить четверть миллиона. Toyota Yaris, переименованная Mazda2 (которая больше не продается в США), является лучшим автомобилем в обращении. Hyundai Accent, Kia Rio и Chevrolet Sonic также являются хорошими транспортными средствами. Как и Honda Fit, в конце своей модельной жизни; Fit нового поколения будет выпущен в ближайшее время, но может не прийти в США, отчасти потому, что аналогичный маленький внедорожник Honda HR-V превосходит Fit 2-1. Другие субкомпакты включают Mitsubishi Mirage, Volkswagen Beetle and Golf, Fiat 500 / 500L и Chevrolet Spark.

Если вы покупаете для безопасности, и вы покупаете Versa, обойдите Versa S для SV, что составляет $ 1670 дополнительно. И если безопасность — ваша главная задача, то правильный выбор — это Versa SR с адаптивным пакетом круиз-контроля. Посмотрите на Nissan Kicks, а также. Это не похоже на внедорожники, в которые вас водили родители. Либо Versa, либо Kicks — хорошая сделка.

Читать далее
2018 Nissan Armada Обзор: большой, жаждущий и продажи через крышу

Даже по большим стандартам SUV Nissan Armada бросает гигантский след. Редизайн 2017 года, который практически не изменился на 2018 год, более чем удвоил продажи большого парня. Если вы делаете много автомобилей, буксируете лодку или совершаете длительные поездки — например, дети в спортивных видах спорта — это неплохо …

на новый уровень Автомобили статья на JcNews.ru

Многие годы невзрачный седан имел едва ли не одно достоинство – это была самая дешевая машина на американском рынке: никто из конкурентов не мог предложить ничего дешевле. При смене поколений автомобиль подорожал, но сохранил уникальный статус самого доступного. Теперь, однако, это уже не тот посредственный седан. На пользу смена поколения пошла практически во всем, хотя без промахов не обошлось.

Если поставить рядом старый и новый Versa, разница будет просто огромной: на такие изменения производители идут редко, опасаясь потерять аудиторию. Не сказать, чтобы в случае с Versa терять было нечего, но дела у модели шли не так хорошо, как у более дорогих седанов Nissan. Японская компания даже сняла с продажи Versa Note с кузовом хэтчбек, но седан не просто оставила, а заметно изменила, по большей части, в лучшую сторону.

Дизайн – один из главных плюсов. Видно, что над ним работали, а не просто натягивали некое подобие кузова на шасси и агрегаты. Заметно заимствования некоторых элементов у более дорогих моделей (передняя часть, парящая крыша, выразительные фонари), и более умный подход. Прежний Versa выглядел неуклюжим: узкий, высокий и длинный. Новый изменился в пропорциях, дизайнеры применили и несколько нехитрых визуальных приемов, чтобы сделать облик более гармоничным. Шире Versa кажется из-за широких и узких фар, ниже – из-за линии остекления, а общий силуэт делает авто стремительнее, хотя в плане динамики он изменился мало. Визуальные ощущения не должны вводить в заблуждение: авто стал ниже на 58, шире на 45 и длиннее на 40 мм.

Преображение салона под стать внешности. Раньше пластик в салоне Versa был  дешевым, насколько возможно. Он не стал сильно лучше, но панель спроектирована очень грамотно: ненужное спрятано, а выгодное подано напоказ, включая мягкие вставки – здесь применили ту же схему, что в кроссовере Kicks.

В базовой комплектации S салон Versa по-прежнему весьма уныл, но в SV и SR появится двухцветная контрастная схема, а руль будет обшит кожей. Экран мультимедийной системы даже в базе 7-дюймовый, у основных конкурентов в лице Honda Fit, Hyundai Accent и Kua Rio диагональ всего 5 дюймов.

Пространство в ногах в передней части салона выросло на 69 мм, но в плечах сократилось на 12, а в высоту на 25 мм. При этом посадка стала удобнее, а кресла, по крайней мере, передние – точно лучше. На этом фоне трудно не впасть в уныние, пересев назад.

Сначала о хорошем – в плечах стало свободнее на 43 мм. Странно другое: колесная база увеличилась, но пространство в ногах задних пассажиров сократилось на огромные 152 мм! Таковы официальные данные, и хотя на практике трудно сказать, что пропали действительно 15 см, факт есть факт. В коленях тесно, чуть меньше места стало и над головой, но ситуацию чуть исправляет угол наклона спинки – она не слишком завалена, но дает некий запас под потолком.

Почему так произошло? Ответа нет, любой из конкурентов, включая Rio и Accent сзади просторнее. С Fit ситуация особая, поскольку хэтчбек изначально имеет более продвинутую систему трансформации салона и багажного отсека.

Кстати, о багажнике. Он практически не изменился, хотя авто стал длиннее. Объем отсека у старой Versa – 424 л. У новой в базовой комплектации S – 414 л, а в SV и SR – 422. Формально у новой Versa багажник меньше, чем у старой, хотя в реальности заметить это сложно.

Главный минус автомобиля – двигатель. Он стал лучше, чем раньше, но в плане динамики Versa – самый унылый авто среди конкурентов. Теперь устанавливают 1,6-литровый бензиновый мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Это больше прежних 109 л.с. и 145 Нм, но и сам авто стал тяжелее на 90 кг. Перед обгоном стоит подумать дважды, а лучше – трижды. Каковы естественные выводы? Нажимать педаль в пол придется чаще, а на расходе топлива это не может не отразиться. К слову, у Versa показатели экономичности худшие в классе.

С вариатором расход составляет 7,4 л/100 км в городе, 5,9 на трассе и 6,7 в смешанном цикле. Hyundai Accent с вариатором ушел вперед совсем чуть-чуть, но все-таки ушел (7,1; 5,7 и 6,5 л/100 км). С механикой у Versa расход даже выше – 8,7; 6,7 и 7,8 д/100 км соответственно. Это уже заметно хуже, чем у Accent с МКПП (8,1 в городе и 6,0 на трассе) и чуть хуже, чем у Honda Fit (8,1 в городе и 6,5 л/100 км на шоссе).

С выбором трансмиссии у Versa дела обстоят неплохо, хотя основным спросом пользоваться будут версии с вариатором. Это вовсе не заслуга бесступенчатой трансмиссии, хотя к ее работе нет претензий, дело в другом. «Механика» на американском рынке не слишком популярна даже в столь бюджетном сегменте, а классический 5-ступенчатый «автомат» предлагают только в начальной комплектации S. «Базу» покупают намного реже, чем средние комплектации, поэтому даже в сравнительных показателях расхода топлива «автомата» нет. К слову, вариатор здесь изо всех сил старается сгладить недостатки слабого двигателя и иногда получается: настроен он отлично.

По управляемости Versa очень далеко до Honda Fit, но с корейскими конкурентами тягаться вполне можно, особенно в верхних комплектациях с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Чего не отнять у Versa – приличного оснащения за минимальные деньги. Да, теперь авто весьма заметно подорожал и стоит уже не от 13 355, как в прежнем поколении, а от 15 625. Скачок большой, но и эта цена все равно ниже, чем у одноклассников, хотя теперь уже с оговорками. 15 625 стоит «пустой» вариант Versa S с «механикой». Hyundai Accent стоит от 15 925, но уже с вариатором. Kia Rio стоит от 16 315, а Honda Fit – от 17 120. Если оснастить Versa вариатором, то цена вырастет на 1 670 долларов, и здесь уже Versa будет дороже обоих «корейцев», хотя все еще чуть дешевле, чем Fit.

У Versa, однако, есть козырь в виде систем активной безопасности. Стандартно присутствует система автоматического торможения (в т.ч. задним ходом) и предупреждения о выходе из полосы. У «корейцев» в базе этого нет, а автоматического торможения при маневре задним ходом нет и вовсе.

В целом Versa стал действительно лучше: во внешности, оснащении (особенно системами безопасности), отделке интерьера. Минусы – тесный сзади салон (при самом просторном в классе в передней части), посредственная динамика и проигрыш в экономичности. Цена тоже немного подкачала, но пока еще позволяет Versa сохранять преимущества по ряду позиций.

Технические характеристики Nissan Versa (Ниссан Верса)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Versa 1 поколение Седан технические характеристики


Nissan Versa 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Nissan Versa 2 поколение Седан технические характеристики

Nissan Versa 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Versa 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Технические характеристики Nissan Versa (Ниссан Верса). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Versa: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Размеры колес и дисков на Nissan Versa Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеN18 [2019 .. 2023]II Facelift [2015 .. 2023]II [2012 .. 2014]I [2006 .. 2012]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Nissan Versa Note SR (2015, Седан)

Обзор Nissan Versa Note SR 2015

Компания Ниссан решила добавить спортивности практичному хэтчбеку Верса Ноте второго поколения, выпустив специальную модификацию. SR вместе с SL присоединяется к уже продающимся в США S, S Plus и SV. Никаких технических изменений модель не претерпела, но расширение линейки уровней оснащения предоставляет покупателям настоящее богатство выбора.


Nissan Versa Note SR (2015)

Автомобиль оснащен тем же самым мотором объёмом 1,6 литра, развивающим мощность 109 лошадиных сил с крутящим моментом 145 ньютон-метров. Вариатор Xtronic передаёт тягу на передние колёса. По данным тестирования EPA, в городском цикле японский хэтчбек потребляет 7,6, в загородном – 5,9, в смешанном – 6,7 литра топлива на 100 километров пробега.

Внешне новинка выделяется:

  • переработанной решёткой радиатора,
  • затемнёнными фарами,
  • хромированным обрамлением противотуманок,
  • боковыми зеркалами со встроенными повторителями сигналов поворота,
  • задним спойлером,
  • накладками на порогах.

Скромный компактный автомобиль получил легкосплавные диски колёс на 16 дюймов с тёмной окраской и покрышками размерностью 195/55 R16.

В салоне хэтчбека имеется спортивное рулевое колесо с кожаной обшивкой, словно позаимствованное у модели 370Z. Сиденья с улучшенной боковой поддержкой отделаны замшей с яркой оранжевой строчкой, а строгие черные панели разбавлены вставками, имитирующими матовый хром. 

В качестве опции доступен пакет Convenience с регулируемым уровнем пола в багажнике (Divide-N-Hide), мультимедиа системой NissanConnect с 5,0-дюймовым дисплеем и камерой заднего хода. Bluetooth Hands-free с нового модельного года есть даже у комплектаций со стандартной аудиосистемой.

По материалам cofx.ru и др.


Видео Nissan Versa Note SR

Технические характеристики Nissan Versa Note SR (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 109 л/с ;
  • Крутящий момент: 145 Нм ;
  • Расход топлива в городе: 7,6 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 5,9 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: 6,7 л/100 км ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: Бесступенчатая Xtronic CVT ;
  • Длина: 4158 мм ;
  • Ширина: 1694 мм ;
  • Высота: 1537 мм ;
  • Колесная база: 2600 мм ;

Цена Nissan Versa Note SR

  • Цена: От 17 980 долларов*
  • *Точную стоимость Nissan Versa Note SR узнавайте у ближайших дилеров Ниссан.

Ещё автомобили Nissan


Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! [])) »

Новый и подержанный Nissan Versa: цены, фото, обзоры, характеристики

Nissan Versa — это четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, когда его называют Versa Note. Versa неизменно входит в число самых доступных новых автомобилей, продаваемых в Америке, и поэтому не очень роскошна.

Независимо от цены или стиля кузова, оба варианта Versa просторны для своего субкомпактного размерного класса.

С Versa у Nissan есть конкурент для других небольших автомобилей, продаваемых в США, включая Hyundai Accent и Kia Rio. Versa был полностью модернизирован в 2020 году. Он оставался неизменным в течение 2022 модельного года.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Versa 2022 года

Новый Nissan Versa

Nissan Versa был существенно изменен в 2020 году с новой платформой, двигателем и опциями.Седан Versa родственен кроссоверу Kicks и разделяет с ним силовые агрегаты и особенности.

Versa — самый доступный автомобиль Nissan и на 2020 год будет стоить чуть более 15 500 долларов в базовой конфигурации.

Все седаны оснащены скромным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 122 лошадиных силы, а большинство версий будут объединены с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая в совокупности управляет мощностью 35 миль на галлон, согласно EPA. У него только передний привод, хотя эффективность и цена намного перевешивают производительность или возможности Versa.

Интерьер обтянут тканью, а все Versas оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Каждая Versa также оснащена автоматическим экстренным торможением.

Хотя внутренние размеры немного меньше, чем у предшествующей модели, Versa 2020 года была более высококлассной и изысканной, чем ее предшественник. Дополнения в стандартных характеристиках и внешнем стиле означали, что седан Nissan Versa, по крайней мере, на момент его запуска, не был самым дешевым новым автомобилем в Америке.

История Nissan Versa

Когда Versa первого поколения была представлена ​​еще в 2007 году, она была единственным малолитражным автомобилем, имевшим стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач (чего, к сожалению, она больше не предлагает).И четырехдверный седан, и пятидверный хэтчбек оснащались 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 122 л. с. Сначала обычная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной, но вскоре ее заменили вариатором Nissan.

Nissan добавил в 2009 году базовые модели седана Versa, оснащенные 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 107 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, как и ручные замки и окна, в то время как кондиционер, стереосистема и автоматическая коробка передач были опциями, чтобы снизить цену.Это отсутствие функций также позволило снизить вес, что сделало 1,6-литровыми моделями немного более увлекательным вождение, если не находиться в них в течение длительного периода времени. Однако 1.6 был действительно подходящим, только если вы остановились на механической коробке передач. Интересно, что Versa 1.6 имеет немного меньшую экономию топлива, чем модели 1.8, с рейтингом EPA 26 миль на галлон по городу, 31 шоссе, вероятно, из-за передачи, которая должна была компенсировать более низкую мощность двигателя.

Модели

Versa S были лучше оснащены, в том числе большинство базовых моделей, от которых отказались базовые модели, в то время как лучшие модели SL поставлялись с улучшенным звуком, регулируемыми по высоте сиденьями, электрическими стеклоподъемниками и замками, доступом без ключа и стандартным электронным контролем устойчивости. Хотя Versa заработала достаточно хорошие оценки безопасности, до 2010 года модели Base и S не поставлялись со стандартными антиблокировочными тормозами или электронным контролем устойчивости.

В 2010 году, в дополнение к новому оборудованию безопасности, Nissan добавил в модельный ряд несколько иную решетку радиатора и сделал опциональными большие 16-дюймовые легкосплавные диски, а также навигацию и спутниковое радио. Основными вариантами оставались Intelligent Key и звук Rockford Fosgate.

Новая четырехдверная версия Versa дебютировала в 2012 году, заменив скошенные линии своего предшественника на более округлые — некоторые могут сказать выпуклые — формы и обновленную корпоративную решетку радиатора Nissan.

Новый пятидверный хэтчбек Versa Note с совершенно другим стилем был добавлен в качестве модели 2014 года в начале 2013 года; эти два имеют общее имя и некоторые основы, но не единую панель тела.

Эти седаны Versa оснащались 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 109 л. с. 1.6 S имеет значительно худшие показатели топливной экономичности (27 миль на галлон по городу, 36 по шоссе, 30 вместе взятых), чем у более оснащенных моделей, потому что он был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модели более высокого уровня предлагали более экономичную версию вариатора Nissan, которая подтолкнула рейтинг седана Versa до 31/40/35 миль на галлон.

За более низкую цену Versa, однако, пришел компромисс: очень простой интерьер и минимальные ощущения от вождения.

Versa Note был существенно переработан в 2017 году с новым лицом и фарами, обновленными колесами и новыми цветами окраски. Седан производился до 2019 года и был заменен.

Новый 2021 Nissan Versa S 4dr Sedan 5M

900 87 9009 5 Стандарт 90 095 Стандартный 9 0095 Стандартный

Внешний вид
Оконная обшивка, черная Стандартная
Цвет ручки двери, черный Стандартный
Цвет зеркала, черный Стандартный
Цвет лицевой панели фары, хром Стандартный
Цвет переднего бампера, соответствующий Стандартный
Цвет решетки радиатора, хромированная окантовка Стандарт
Цвет заднего бампера, соответствующий Стандартный

Комфортные характеристики
Обивка двери, имитация углеродного волокна Стандартный
Внутренние акценты, металлический оттенок Стандартный
Материал пола, ковровое покрытие Стандартный
Накладка рулевого колеса, уретан Стандартная
Накладка ручки переключения передач, уретан Стандартный

Кондиционер
Передние зоны кондиционирования воздуха, одиночные Стандартно
Передний кондиционер кондиционер Стандартный
Фильтрация воздуха Стандартный

Комфортные функции
Подстаканники, передние Стандартные
Рулевое колесо, наклонное и телескопическое Стандартное
Один -сенсорные окна, 1 Standard
Фонари для чтения, передние Standard
Усилитель руля, регулируемый / пропорциональный скорости Standard
Освещение багажного отделения Standard
Круиз-контроль
Сохраненная мощность аксессуаров Стандартный
Многофункциональный пульт дистанционного управления, бесключевой доступ Стандартный
Электрические стеклоподъемники, кнопка блокировки Стандарт
Органы управления на рулевом колесе, аудиосистема Стандартное
Зеркало заднего вида, ручное управление день / ночь Стандартное
Косметическое зеркало, двойное Стандартное
Пуск кнопкой Стандартное
Розетка (и), 12 В спереди Стандартный
Вспомогательная ручка со стороны пассажира Стандартный
Органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль Стандартный
Ящик для хранения, спинка переднего сиденья Стандартный
Подстаканники, задние Стандартные
Пульт многофункциональный, т расцепитель runk Стандартный

Подвеска
Классификация передней подвески, независимая Стандартная
Классификация задней подвески, полунезависимая Стандартная
Передние стойки, Макферсон Стандарт
Тип задней подвески, торсионная балка Стандартный
Тип задней пружины, виток Стандартный
Тип передней пружины, виток Стандартный
Тип передней подвески, нижние рычаги управления Стандартный
Задний стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр 20 мм Стандартный
Тип заднего амортизатора, двухтрубный газовый Стандартный
Передний стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр 21 мм Стандартный
Передний амортизатор тип, двухтрубный газовый

Тормоза
Тип заднего тормоза, барабанный Стандартный
Тип переднего тормоза, вентилируемый диск Стандартный
Ассистент торможения Стандартный
Электронное тормозное усилие Распределение Стандартный
ABS, 4-х колесный Стандартный
Силовые тормоза Стандартный

Устойчивость и тяга
Контроль устойчивости Стандартный
Контроль тяги Стандартный
Система управления холмом Стандартный

В автомобильных развлечениях
Размер экрана информационно-развлекательной системы, 7 дюймов Стандартный

Аудиосистема
Тип антенны, мачта Стандартный
Встроенный компакт-диск, однодисковый Стандартный
Всего динамиков, 4 Стандарт
Радио, AM / FM Стандартный
Система передачи данных по радио Стандартный
Регулировка громкости, чувствительная к скорости Стандартный
Дополнительный аудиовход, разъем Стандартный
Радио, голос работает Стандартный
Дополнительный аудиовход, Bluetooth Стандартный
Радио, сенсорный дисплей Стандартный

Приборы
Часы Стандарт
Информация о драйвере система Standa rd
Датчик, тахометр Стандартный
Предупреждения и напоминания, обслуживание Стандартный
Цифровой одометр Стандартный
Внешний дисплей температуры Стандартный
Многофункциональный Дисплей Стандартный
Дисплей экономии топлива, MPG Стандартный
Пробег Стандартный
Предупреждения и напоминания, предупреждение о заполнении шин Стандарт

Телематика
Беспроводной канал передачи данных, Bluetooth Стандартный
Телефон с громкой связью Стандартный
Электронная поддержка обмена сообщениями с функцией чтения Стандартный
Спутниковая связь, голосовые подсказки S стандарт

Фары
Фары, автоматический регулятор дальнего света Стандарт

Колеса и шины
Размер запасной шины, временный Стандарт
Колпаки колес , полный Стандарт
Колеса, сталь Стандарт
Место крепления запасного колеса, внутри Стандарт
Тип запасного колеса, сталь Стандарт
Система контроля давления в шинах Стандартный

Окна
Обогреватель окон, задний Стандартный
Передние дворники, прерывистый регулируемый Стандартный
Электрические стеклоподъемники, безопасный задний ход Стандарт
Многослойное стекло , acousti c Стандарт

Безопасность
Дверные замки для безопасности детей Стандарт
Крепление для детских сидений, система LATCH Стандарт
Складки капота Стандарт
Энергопоглощающая рулевая колонка Standard
Боковые усилители кузова, боковые балки дверей Standard
Аварийная разблокировка багажника в салоне Standard
Система камеры заднего вида Standard
Амортизатор бамперы Стандарт
Датчики парковки, задние Стандартные
Датчики отклонения полосы движения Стандартные
Зоны деформации, передние Стандартные
Монитор заднего вида, на приборной панели Standa rd
Система предупреждения о столкновении, звуковой сигнал Стандартный
Автоматическое экстренное торможение, задний Стандартный
Система предупреждения о столкновении, обнаружение пешеходов Стандартный
Автоматическое экстренное торможение , передний пешеход Стандарт

Подушки безопасности
Отключение подушки безопасности пассажира с распознаванием присутствия пассажира Стандарт
Боковые подушки безопасности, передние Стандартные
Боковые подушки безопасности, задние Стандартные
Боковые подушки безопасности, задние Стандартные
Коленные подушки безопасности, сдвоенные передние Стандартные
Передние подушки безопасности, сдвоенные Стандартные
Боковые подушки безопасности, передние Стандартные
Side-curta в датчике опрокидывания подушки безопасности Стандарт

Зеркала
Регулировка боковых зеркал, электропривод Стандарт

Безопасность
Электропривод дверных замков, антиблокировочная система Стандарт
Противоугонная система, иммобилайзер двигателя Стандартный
2-ступенчатая разблокировка дверей Стандартный
Механический дверной замок, автоблокировка Стандартный

Сиденья
Задние подголовники, 3 Стандартные
Ручные регулировки сиденья водителя, 6 Стандартные
Ручные регулировки пассажирского сиденья, 4 Стандартные
Передние подголовники, 2 Стандартные
Передние тип сиденья, ковш Стандарт
Обивка, ткань Стандарт
Тип заднего сиденья, скамья Стандарт
Регулируемые подголовники сзади Стандарт
Регулируемые передние подголовники Стандарт
Руководство по эксплуатации сиденья водителя Регулировка, наклон Стандарт
Ручная регулировка сиденья пассажира, наклон Стандарт
Ручная регулировка сиденья водителя, высота Стандарт

Ремни безопасности
Преднатяжители ремня безопасности, передние Стандарт
Ограничители усилия ремня безопасности, передние Стандартные
Втягивающие устройства аварийной блокировки, задние Стандартные
Датчик ремня безопасности, передний Стандарт
Задние ремни безопасности, 3-точечные
Передние ремни безопасности, 3-точечные Стандартные
Аварийные втягивающие устройства, передние Стандартные

Силовой агрегат
Свечи зажигания, с платиновыми наконечниками Стандартные
Экономия заряда аккумулятора Стандартный
Аккумулятор, необслуживаемый Стандартный
Генератор, 120 А Стандартный

2021 Nissan Versa

Умеренное нахлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2020-21

Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Versa S 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года. Автомобиль тяжелее и немного крупнее, чем был ранее, и поэтому теперь классифицируется как малолитражный автомобиль, а не как миниавтомобиль. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: исходный тест

Рейтинг относится к моделям 2020-21

Протестированный автомобиль: 2020 Nissan Versa SV 4-дверный

Nissan Versa был переработан для модели 2020 года. Автомобиль тяжелее и немного крупнее, чем был ранее, и поэтому теперь классифицируется как малолитражный автомобиль, а не как миниавтомобиль. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Худший Nissan Versa модельного года, который никогда не стоит покупать

До недавнего времени Nissan Versa считался самым доступным автомобилем на рынке. Даже на 2020 год цена на Nissan Versa начинается с 14 730 долларов, что делает его дешевле, чем у конкурентов, таких как Honda Fit и Hyundai Accent.

Этот малолитражный автомобиль может показаться экономичным вариантом, особенно если вы покупаете подержанный. Но есть одна модель Versa, которая получила больше всего жалоб владельцев. И что еще более важно, есть еще один модельный год, которого вам следует полностью избегать из-за его основных проблем.

Вот что вам нужно знать перед покупкой подержанного Nissan Versa, воспользовавшись данными, собранными CarComplaints.com.

Год выпуска с наибольшим количеством жалоб

Некоторые модели линейки Nissan, такие как Altima 2013 года и Pathfinder 2005–2007 модельных годов, страдали от проблем с трансмиссией. Versa 2012 года — худший из всех для этой модели Nissan. Всего было 708 жалоб и 145 проблем. Проблемы с трансмиссией были самой распространенной проблемой в этом модельном году.

69 из этих проблем связаны с отказом трансмиссии.Жалобы на автомобили дали этим проблемам оценку серьезности «довольно ужасно». Их ремонт обычно обходится владельцам в 3 590 долларов и в среднем проходит через 72 850 миль.

Большинство проблем было связано с трансмиссией CVT, хотя несколько владельцев сообщили о проблемах и с автоматической трансмиссией. Владельцы описали трудности с переключением передач, рывки во время вождения, подскакивание тахометра и скуливание трансмиссии. Во многих случаях автомобиль просто останавливался на дороге, что делало его пугающе опасным для пассажиров.

Получение новой коробки передач было наиболее распространенным решением этой проблемы, владельцы сообщили о 40 случаях. 14 водителей сообщили, что заменили вышедшую из строя коробку передач на восстановленную. 13 владельцев не знали, какое решение было. К сожалению, два владельца сообщили, что отказ от машины стал решением проблемы отказа трансмиссии.

Ответ Nissan на проблемы с трансмиссией Versa

Nissan Versa | Raymond Boyd / Getty Images

Владельцы были по понятным причинам расстроены, так как Nissan знал о проблемах с трансмиссией Versa.Во многих случаях автопроизводитель не покрывает расходы на ремонт или замену.

Чтобы добавить травму к оскорблению, Nissan потребовались годы, чтобы решить эту проблему. Car Complaints поместили специальное примечание на свою основную страницу жалобы на Versa 2012 года, предупреждая потребителей, что у него есть данные об отказе трансмиссии CVT этого автомобиля в модельных годах с 2012 по 2017 год. Оно показывает, что мировое соглашение по коллективному иску Nissan CVT было достигнуто в конце ноября 2019 года.

Урегулирование покрывает ремонт трансмиссии в течение семи лет после покупки или 84 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Поскольку многие владельцы проезжают 20 000 миль в год, пострадавшие владельцы Versa могут не получить страховую защиту из-за ограничения пробега.

Nissan Versa определенно кажется дешевой альтернативой транспорту, особенно если вы думаете о покупке подержанного. Но к этому варианту следует подходить с особой осторожностью. Модель 2009 года полна проблем, и вам, вероятно, стоит попробовать. Что касается Versa 2012 года, вам следует серьезно отнестись к значку CarComplaints «Избегайте как чума» и никогда не покупать его.

Обзор Nissan Versa 2020: более безопасный, плавный и доступный маленький седан

Nissan Versa 2020 года имеет больше функций безопасности, лучшую езду и топливную экономичность на шоссе на 40 миль на галлон в только что отправленном третьем поколении этого малолитражного седана. Versa кажется более солидной и отполированной.Достаточно на межгосударственной трассе. Автомобиль был опущен, расширен и удлинен, что делает его более гладким (вспомните малышку Алтиму) за счет места на задних сиденьях. Багажник, однако, огромен. Nissan делает ставку на очевидную тенденцию ухода поколения миллениалов от того, на чем ездили их родители, то есть внедорожников, в пользу седанов.

Изменения делают Versa 2020 года разумным соперником. Это больше не просто автомобиль, приобретенный по цене по сравнению с малолитражками от Chevrolet, Honda, Hyundai, Kia и Toyota. Только седан Versa продлится до 2020 года; уходит хэтчбек Versa Note.Если вам нужен хэтчбек / внедорожник Versa, он называется Nissan Kicks и стоит примерно на 2500 долларов дороже, с аналогичным оснащением.

В дороге С Nissan Versa

Я недавно провел неделю с Versa: день в многолюдном Манхэттене, выходные в парке Finger Lakes штата Нью-Йорк и наблюдение за листвой, а также несколько дней в пригороде Нью-Йорк-Нью-Джерси. . Versa легко припарковать в большом городе, и было бы еще лучше, если бы в нем была установлена ​​широко известная система наружных камер Nissan Around View с обзором на 360 градусов с высоты птичьего полета.(Может быть, через год, намекает Ниссан.) На местных дорогах машина чувствует себя как дома. Но если разогнаться до скоростной автомагистрали, это будет довольно тихая поездка с великолепными сиденьями, которые Nissan называет Zero Gravity. Как и у любого небольшого автомобиля, короткая колесная база (103 дюйма на 175-дюймовом автомобиле) означает, что расширительные полосы на шоссе более заметны. Система помощи водителю (ниже) упрощает вождение по шоссе.

1,6-литровый двигатель с передним приводом и бесступенчатая трансмиссия готовы, но спроектированы так, чтобы возвращать высокие мили на галлон по сравнению с характеристиками дырявых шин.Я отключил 0-60 миль в час за 9-10 секунд. Сильно нажмите на дроссельную заслонку, и возникло ощущение турбо-лага — секунды или две неуверенного прогресса, пока машинное отделение набирало полную мощность — в автомобиле без турбонагнетателя. Но 18-колесные автомобили, которым требуется от 25 до 100 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, безопасно выезжают на шоссе каждый день.

Nissan оценивает вариатор «Xtronic» Versa CVT на 32 мили на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе, 35 миль на галлон вместе взятых. Проехав 300 миль по межгосударственному шоссе и 50 миль по сельскому шоссе со скоростью 55 миль в час, я проехал очень близко к этим 40 милям на галлон.Когда я пробегал 10-20 миль по более или менее ровной межгосударственной дороге со скоростью 60-65 миль в час, я приблизился к 45 миль на галлон. Это новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. начальный медленный взлет.

Сиденья с величественным названием в невесомости удобны. Им было бы немного лучше с регулируемой поясничной опорой. Левая нога водителя немного отталкивается колесной аркой, и это заметно на более длинных пробегах.

На 7-дюймовом ЖК-дисплее на приборной панели отображаются информационно-развлекательные системы, телефон, оповещения о поездках и безопасности. Здесь он показывает, что автомобиль находится на правой полосе или рядом с ней. Соседний треугольник загорается, когда в слепой зоне оказывается машина и вы включаете указатель поворота.

Nissan Versa Trim Lines

Nissan Versa 2020 года имеет один двигатель, одну трансмиссию (две на самой дешевой модели), один тип кузова (седан; без хэтчбека) и три линии отделки или варианты модели. Все модели только переднеприводные, без люка.Обычно на самую дешевую линию отделки приходится небольшая часть продаж. «Здесь бестселлером является базовая отделка», — говорит Джордан Сэвидж, старший проектировщик Nissan. Обратите внимание на то, что вы делаете и не попадаете в базовую линию отделки салона, особенно если вы покупаете для новичка или молодого водителя, которому будут полезны вспомогательные средства безопасности, пока они развивают навыки и, к сожалению, убеждены, что могут писать и ничего не будет.

Nissan Versa S, 17 295 долларов США, включая 895 долларов США за доставку. Каждая Versa, включая S, оснащена 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем на центральной консоли, тремя портами USB, четырьмя аудиодинамиками, аудиосистемой Bluetooth, кнопкой запуска и системой помощи при трогании с холма.У S 15-дюймовые стальные диски и всесезонные шины 185 / 65R15. Есть Siri Eyes Free и Google Assistant Voice Recognition.

Для модели начального уровня Versa S (только) есть еще менее дорогая версия с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступная всего за 14 730 долларов — «посмотрите , Versa менее 15 000 долларов» — плюс 895 долларов за доставку или 15 625 — 1670 долларов меньше. чем эквивалентная модель вариатора. Зато экономия топлива меньше: 27/35/30.

С любой трансмиссией функции безопасности Versa S включают обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и автоматический дальний свет.Предупреждение о выезде с полосы движения предупреждает, но не отводит автомобиль назад, если вы пересекаете полосу движения, и не самоцентрируется.

Nissan Versa SV 2020 года среднего класса с контрастными сиденьями. Все линии отделки сидений обиты тканью.

Versa SV, $ 18 535 . SV добавляет элементы управления на рулевом колесе, распознавание голоса, телематику NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, подлокотник (только для водителя), боковые зеркала с подогревом и 16-дюймовые алюминиевые колеса с 205 колесами. / 55R16 всесезонная резина.

Дополнительные функции безопасности — это обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (Nissan называет это Safety Shield 360), предупреждение о сонливости водителя и предупреждение о задних дверях, которое предупреждает вас, чтобы вы проверяли, нет ли детей и домашних животных, когда вы выходите.

Versa SR 1.6 Xtronic 19 135 долл. США / 19 435 долл. США с пакетом комфорта . SR добавляет дистанционный запуск двигателя, автоматический климат-контроль, более красивую ткань сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, аудиосистему с шестью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами 205 / 50R17.Кроме того, кнопка стояночного тормоза теперь хромированная.

Дополнительные функции безопасности SR — это светодиодные фары ближнего и дальнего света и светодиодные противотуманные фары. Пакет SR Convenience Package является обязательным при цене в 300 долларов: полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и передние сиденья с подогревом. ACC разгоняется до 0 миль в час и снова набирает скорость, но через 3-5 секунд на светофоре выключает тормозные сигналы и ползет вперед. ProPilot Assist, автономная система Nissan 2-го уровня, отсутствует на Versa.

Nissan Versa 2020 более привлекателен своей более низкой линией крыши и менее коренастым силуэтом.

Стоит ли покупать?

Versa всегда была одним из самых доступных автомобилей, предлагаемых в последние годы. Теперь он имеет большое преимущество в характеристиках безопасности перед ключевыми конкурентами, особенно Kia и Hyundai. Интерьер стал намного лучше, чем раньше, а динамика вождения значительно улучшена. Пространство для ног на задних сиденьях уменьшилось на 6 дюймов — от фантастического для маленького автомобиля до конкурентоспособного. За три квартала 2019 года продажи Versa в США составили около 57000, что является лучшим показателем среди малолитражных седанов. (Два субкомпактных кроссовера / полуконкурса хэтчбека, Kia Soul и Honda HR-V, продавались лучше.

Субкомпакты длиной от 170 до 175 дюймов — относительно небольшой рынок, потому что компактные автомобили (Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Sentra) начинаются всего на пару тысяч долларов дороже. Некоторые малолитражки предназначены только для хэтчбека или имеют варианты хэтчбека и седана, поэтому общие продажи малолитражных седанов в США в этом году могут составить четверть миллиона. Toyota Yaris, получившая название Mazda2 (которая больше не продается в США), является самым управляемым маленьким автомобилем. Hyundai Accent, Kia Rio и Chevrolet Sonic — тоже хорошие автомобили.Так же и Honda Fit в конце своей модельной жизни; Скоро появится Fit следующего поколения, но он может не появиться в США, отчасти потому, что аналогичный небольшой внедорожник Honda HR-V превосходит по продажам Fit 2-1. Другие малолитражки включают Mitsubishi Mirage, Volkswagen Beetle and Golf, Fiat 500 / 500L и Chevrolet Spark.

Если вы покупаете в целях безопасности и покупаете Versa, не покупайте Versa S для SV, который стоит дополнительно 1670 долларов. И если безопасность — ваша главная забота, то правильный выбор — это Versa SR с пакетом адаптивного круиз-контроля.Посмотрите также на Nissan Kicks. Это не похоже на внедорожники, на которых вас возили родители. Либо Versa, либо Kicks — хорошее дело.

Сейчас читаю:

Первая поездка: Обзор седана Nissan Versa 2021 года

Неудивительно, что Nissan вернул Versa в Канаду. После того, как 5-дверный Versa Note был упакован и ушел с малолитражкой Micra, Nissan нужно было заполнить пробел на странице начального уровня своего каталога — и он сделал это с чем-то другим, кроме внедорожника. Потому что Nissan, похоже, продолжает вкладывать средства в седаны именно для этого — заполнять пустоты на рынке, которые остались у других.

— Реклама —

С Altima, установленным на совершенно новой платформе, и новой Sentra, выпущенной только в прошлом году, мир смотрит на компанию, которая борется, но все еще не оставляет камня на камне и использует возможности по мере их появления.

Canadian Versa 4-дверный ценообразование: давайте начнем с финансовых показателей

Nissan серьезно относится к термину «начальный уровень» и выходит на рынок с очень прилично загруженной Versa S, оснащенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач за 16 498 долларов.Он поставляется с несколькими передовыми системами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ассистент дальнего света, автоматическое торможение сзади и предупреждение о выезде с полосы движения, а также сиденья Nissan в невесомости. Любопытно, что компания предоставит вам право иметь заднее сиденье 60/40 только в том случае, если вы выберете вариатор, за который взимается дополнительная плата в размере 1500 долларов.

2021 Versa Sedan. Фото: Nissan

Нужны подогрев передних сидений, Apple CarPlay и Android Auto? Вам придется перейти на обрезку SV (19 498 долларов США).Превосходная отделка SR предлагает внутреннюю отделку и немного больше технологий за 20 998 долларов — и это модель, которую мы тестировали.

Что касается комфорта, сиденья Versa Zero Gravity не являются уловкой — они действительно обеспечивают высочайший уровень комфорта. Подгонка и отделка салона соответствуют тому, что вы найдете в недорогом автомобиле, с пластиком на базовой модели и акцентной прострочкой на более высоком классе. Хотя задние пассажиры не получат волшебных сидений НАСА, они получат приличное пространство для головы и ног.

Производительность и управляемость: довольно крутой диск с небольшими сбоями

Прежде всего, Nissan делает Versa простой в использовании благодаря хорошо сбалансированному шасси, удивительно точному чувству рулевого управления — с хорошей обратной связью на низких скоростях, а также очень стабильной и устойчивой на высоких скоростях на шоссе. Толстое рулевое колесо с плоским дном добавляет впечатлений, обеспечивая ощутимое ощущение контроля. Более того, у него есть готовый к городу радиус для этого быстрого разворота (когда ваш телефон кричит «пересчет»).Подвеска делает хорошую работу — для компактного седана менее 20K — обеспечивая комфорт пассажиров и укрощая дорожные неровности.

2021 Versa Sedan. Фото: Nissan

Что касается пони, Nissan Versa 2021 года снабдит достаточно атмосферным четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. Но такой реакции мешает заводная бесступенчатая трансмиссия Nissan. Старая добрая 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением, вероятно, лучше использовала бы кавалерию, но влияние на расход топлива заметно на бумаге, с 7.7 л / 100 км (комбинированная трасса / город) против 6,7 л / 100 км для вариатора.

Мы обнаружили, что несколько удачное сочетание двигателя и вариатора было намного лучше с Altima.

Почему бы не купить Nissan Kicks?

Почему бы и нет? Больше места, аналогичный ценовой диапазон, более высокое положение водителя? Ну, во-первых, Versa выглядит намного лучше, чем Kicks, а во-вторых, Versa просто более удобна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *