РазноеВездеходы колесные: Доступ ограничен: проблема с IP

Вездеходы колесные: Доступ ограничен: проблема с IP

Снегоболотоходы – вездеходы-амфибии

Наш интернет-магазин предлагает продажу снегоболотоходов, мотовездеходов, мотобуксировщиков, снегоходов и других видов внедорожной мототехники, предназначенной для активного отдыха, туризма, прокатного бизнеса и различных сфер профессиональной деятельности. Рыбалка и охота в труднодоступных местах, путешествия в отдалённые уголки нашей необъятной Родины, охрана лесов, геологические исследования, обслуживание трубопроводов – те области, где не обойтись без вездеходов.

Снегоболотоход – колёсное или гусеничное транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для транспортировки людей и грузов по пересечённой местности. Некоторые снегоболотоходы (их ещё называют вездеходы-амфибии) имеют герметичный кузов-лодку, и поэтому они способны преодолевать водные преграды вплавь. Как правило, болотоходы имеют полный привод и колёсную формулу 4×4, 6×6, 8×8. Реже встречаются вездеходы оснащённые только задним или передним приводом.

Любой снегоболотоход изначально создаётся для эксплуатации в тяжёлых условиях. Болото и трясина, грязь и вода, песок и гравий не должны стать непреодолимым препятствием для машины, основное предназначение которой – «работать» в условиях полного бездорожья. При этом, для перевозки грузов и пассажиров, вездеход должен быть экономически выгоден, то есть обладать достаточной грузоподъёмностью, а для безопасности – положительной устойчивостью и, если это амфибия, то и плавучестью.

В большинстве своём, для движения колёсных снегоболотоходов вне комфортабельных автомобильных дорог, применяются шины низкого или сверхнизкого давления, позволяющие увеличить площадь соприкосновения колеса машины с грунтом («пятно контакта») и устойчиво держаться на плаву. На шины или колёса некоторых вездеходов предусмотрена возможность установки съёмных гусеничных лент, что ещё заметнее снижает такой важный параметр транспортного средства этого типа, как удельное давление.

Гусеничные снегоболотоходы, как правило, оснащаются двумя гусеницами. За счёт максимально возможной площади соприкосновения гусеничных лент с поверхностью грунта или снега, болотоход, зачастую, является самым эффективным транспортным средством на бездорожье. Мотовездеход на гусеницах намного увереннее чувствует себя во время движения по любому снегу, вязкой трясине, песку и, бесспорно, на любом другом слабонесущем грунте, но выезд на автотрассу ему запрещён ПДД.

Снегоболотоход – удовольствие недешёвое. Хороший вездеход стоит дорого. К тому же, машина может дополняться различными полезными опциями (прицеп, фаркоп, лебёдка, накидные гусеницы на колёса, тент, каркас безопасности, помпа, отвал, отопитель салона, помимо прочего, автоприцеп для транспортировки болотохода и др.), которые существенно увеличивают его стоимость. Конечная цена снегоболотохода формируется именно этими, незаменимыми в том или ином случае, дополнениями.

В мире существуют сотни марок машин этого типа. Самые известные представители зарубежного производства – это канадские снегоболотоходы Argo (Арго) и американские мотовездеходы Max. Отечественный производитель представлен брендами Шерп (Sherp), Тингер (Tinger), ранее носивший название Викинг (Viking), Пелец, КИТ, Беркут, Трэкол, Петрович, Медведь, Тайга, Тундра, Шаман, Мамонтёнок, Аркуда, Атака, Нива Бронто, Вепс, Егерь, Унэкс, Ухтыш, Узола, Итлан, Мираж, а также многими другими.

Китайский производитель не упускает шанс получить прибыль и удовлетворить покупательский спрос на вездеходную технику, поставляя на российский рынок не только снегоболотоходы Montero (Монтеро), Bonai (Бонай) и Елисей, но и активно выпуская комплектующие для наших заводов. Правда, стоит отметить, что цена китайских снегоболотоходов вполне сопоставима со стоимостью вездеходов из России, США и Канады, однако их качество заметно хуже, что подтверждают и эксперты, и отзывы покупателей.

Колёсные вездеходы: mib55 — LiveJournal

На днях писал про гусеничные вездеходы, напишу-ка заодно и про их колёсных собратьев, благо такие машины сейчас встречаются часто, и многие из них — заводского производства. Часто при производстве колёсных вездеходов берут какой-нибудь готовый автомобиль и полностью меняют его ходовую часть, при этом доработке подвергаются и другие узлы машины. Вот, например, встреченный на станции Кобминатской вездеход «Кержак» производства нижегородской компании «ТрансМаш», сделанный на базе ГАЗели (обратите внимание — салон данной машины взят от обычной маршрутки!). Двигатель и коробка у него родные, но радиатор и генератор заменены. На машине установлена раздатка от ГАЗ-3308, мосты от трактора МТЗ-82 и большие шины низкого давление, как и на других аналогичных вездеходах.



На базе классической «Нивы» фирма «Бронто» изготавливает снегоболотоход «Марш-1». Двигатель здесь также родной, а конструкция вездехода, в отличие от обычной «Нивы» — рамная, что обеспечивает необходимую прочность и надёжность. Машина может комплектоваться прицепом на таких же колёсах. Большинство колёсных вездеходов регистрируются не как автомобили, а как самоходные машины, госномера на них — тракторного образца, а для управления нужны права тракториста-машиниста.

Некоторые компании изготавливают вездеходы с оригинальными кузовами, вот, например, отловленный в Ханты-Мансийске «Хищник-2901» от сургутского производителя «МЕГ Вест». Машина может комплектоваться как двигателем ВАЗ-21083, так и японским дизелем, правда, такая комплектация стоит значительно дороже.

Пожалуй, один из самых известных производителей колёсных вездеходов в России — это компания «Трэкол». Они выпускают целую гамму вездеходов, как со стандартными кузовами, так и с оригинальными. Недавно мне попался флагман их модельного ряда — шестиколёсная машина Трэкол — 39294 со стеклопластиковым оригинальным кузовом. Вместимость машины — 8 человек, вездеход по желанию заказчика может комплектоваться централизованной подкачкой шин, водомётным движителем, кондиционером и другими полезными штуками. Производителем предлагается на выбор три варианта двигателей: бензиновый ЗМЗ — 4062.10 и дизельные Hyundai D4BF или Andoria 4CT90-1MEA.

И ещё одна интересная машина, под названием «Зубр». Скорее всего, это не серийное изделие, а штучное и кустарное, но смотрится интересно и вполне качественно. Похоже, что на машине применена рама с шарнирным сочленением.

Конечно же, кроме серийных машин, по бездорожью колеси и огромное количество самоделок разной степени качественности, про некоторые из них я уже писал.

ZAVODFOTO из ЖЖ: Колёсные вездеходы — ZAVODFOTO.RU

На днях писал про гусеничные вездеходы, напишу-ка заодно и про их колёсных собратьев, благо такие машины сейчас встречаются часто, и многие из них — заводского производства. Часто при производстве колёсных вездеходов берут какой-нибудь готовый автомобиль и полностью меняют его ходовую часть, при этом доработке подвергаются и другие узлы машины. Вот, например, встреченный на станции Кобминатской вездеход «Кержак» производства нижегородской компании «ТрансМаш», сделанный на базе ГАЗели (обратите внимание — салон данной машины взят от обычной маршрутки!). Двигатель и коробка у него родные, но радиатор и генератор заменены. На машине установлена раздатка от ГАЗ-3308, мосты от трактора МТЗ-82 и большие шины низкого давление, как и на других аналогичных вездеходах.



На базе классической «Нивы» фирма «Бронто» изготавливает снегоболотоход «Марш-1». Двигатель здесь также родной, а конструкция вездехода, в отличие от обычной «Нивы» — рамная, что обеспечивает необходимую прочность и надёжность. Машина может комплектоваться прицепом на таких же колёсах. Большинство колёсных вездеходов регистрируются не как автомобили, а как самоходные машины, госномера на них — тракторного образца, а для управления нужны права тракториста-машиниста.

Некоторые компании изготавливают вездеходы с оригинальными кузовами, вот, например, отловленный в Ханты-Мансийске «Хищник-2901» от сургутского производителя «МЕГ Вест». Машина может комплектоваться как двигателем ВАЗ-21083, так и японским дизелем, правда, такая комплектация стоит значительно дороже.

Пожалуй, один из самых известных производителей колёсных вездеходов в России — это компания «Трэкол». Они выпускают целую гамму вездеходов, как со стандартными кузовами, так и с оригинальными. Недавно мне попался флагман их модельного ряда — шестиколёсная машина Трэкол — 39294 со стеклопластиковым оригинальным кузовом. Вместимость машины — 8 человек, вездеход по желанию заказчика может комплектоваться централизованной подкачкой шин, водомётным движителем, кондиционером и другими полезными штуками. Производителем предлагается на выбор три варианта двигателей: бензиновый ЗМЗ — 4062.10 и дизельные Hyundai D4BF или Andoria 4CT90-1MEA.

И ещё одна интересная машина, под названием «Зубр». Скорее всего, это не серийное изделие, а штучное и кустарное, но смотрится интересно и вполне качественно. Похоже, что на машине применена рама с шарнирным сочленением.

Конечно же, кроме серийных машин, по бездорожью колеси и огромное количество самоделок разной степени качественности, про некоторые из них я уже писал.

Глава 12.65 КОЛЕСНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ

Глава 12.65


КОЛЕСНЫЕ ВЕЗДЕХОДЫ

Секции:

12.65.010    Название.

12.65.020    Назначение и область применения.

12.65.030    Определения.

12.65.035    Эксплуатация на дорогах окружного значения.

12.65.045    Операции лиц, не имеющих действующей лицензии.

12.65.050    Дороги, предназначенные для использования WATV.

12.65.055    Запрещенная деятельность.

12.65.060    Исключения.

12.65.070    Нарушение и штрафы.

12.65.075    Разделяемость.

12.65.010 ПТС.

Эта глава должна быть известна и может цитироваться как «Постановление о колесных вездеходах». [Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.020 Назначение и область применения.

Целью этой главы является введение в действие положений в соответствии с главой 46.09 RCW, касающихся использования колесных вездеходов (WATV). Эта глава применяется к эксплуатации всех WATV на дорогах округа в некорпоративных районах округа Каулитц, штат Вашингтон, как указано в CCC 12.65.050. [Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.030 Определения.

A. Определения в главах 46.04 и 46.09 RCW приняты и включены посредством ссылки со следующими исключениями:

1.«Колесный вездеход» или «WATV» включает ATV, UTV и ORV, как определено ниже.

2. «Вездеход» или «вездеход» означает любое внедорожное моторизованное транспортное средство с рулем шириной 51 дюйм или менее, высотой сиденья не менее 20 дюймов, весом менее 1500 фунтов и четырьмя шинами с диаметром 30 дюймов или меньше.

3. «Универсальный вездеход» или «UTV» означает транспортное средство общего назначения, предназначенное и способное передвигаться по обозначенным дорогам, которое передвигается на четырех или более шинах низкого давления 20 фунтов на квадратный дюйм или менее, имеет максимальную ширину менее более 74 дюймов, имеет максимальный вес менее 2000 фунтов, имеет колесную базу 110 дюймов или менее и удовлетворяет по крайней мере одному из следующих требований: (a) имеет минимальную ширину 50 дюймов; (b) имеет минимальный вес не менее 900 фунтов; или (c) имеет колесную базу более 61 дюйма.Если не указано иное, для целей настоящей главы термин «колесный вездеход» включает транспортные средства, подпадающие под определение «универсальный вездеход».

4. «Внедорожник» или «ORV» означает транспортное средство, не зарегистрированное на улице, когда оно используется в рекреационных целях на не автомагистралях, тропах или различных других естественных ландшафтах. «Внедорожник» или «ORV» включает, помимо прочего, вездеходы, мотоциклы, полноприводные автомобили и багги для езды по дюнам.[Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.035 Эксплуатация на дорогах окружного значения.

A. Все WATV, работающие на дорогах округа, должны:

1. Соответствовать всем требованиям регистрации в штате Вашингтон в соответствии с RCW 46.09.410 и 46.09.420 и разрешениям на использование WATV в соответствии с RCW 46.09.430; со следующими дополнениями:

а. Таблички, требуемые RCW 46.09.410(7), должны быть прикреплены к ORV там, где они хорошо видны.

2. Соответствовать всем требованиям к оборудованию, иметь сертификат лицензированного дилера колесных вездеходов штата Вашингтон или мастерской по ремонту автомобилей, а также требования к декларации в соответствии с RCW 46.09.457.

B. Все лица, эксплуатирующие WATV на дорогах округа, должны соответствовать всем требованиям регистрации и лицензирования, изложенным в главе 46.09 RCW, со следующим дополнением:

.

1. Регистрация должна быть предоставлена ​​сотруднику правоохранительных органов, имеющим соответствующую лицензию, по запросу.

C. Все лица, управляющие WATV на дорогах округа, должны соблюдать все правила дорожного движения, включая, помимо прочего, правила дорожного движения, правила или кодекс дорожного движения, правила парковки, а также закрытие дорог или ограничения, если иное прямо не предусмотрено главой 46.09 RCW. Операторы WATV должны соблюдать установленные ограничения скорости при движении по дорогам округа, указанные в CCC 12.65.050.

D. Фары, соответствующие требованиям RCW 46.37.030 и 46.37.040, и задний фонарь, отвечающие требованиям RCW 46.37.525 необходимо использовать все время, пока автомобиль находится в движении.

E. Документация о проверке безопасности, требуемая RCW 46.09.457(1)(b)(i), должна находиться в транспортном средстве и по запросу предоставляться сотруднику правоохранительных органов, имеющим надлежащую лицензию.

F. Все пассажиры WATV должны носить шлем, одобренный DOT, если он не оснащен системой защиты от опрокидывания (ROPS) производства оригинального оборудования (OEM).

G. Оператор и все пассажиры грузового вездехода должны быть пристегнуты ремнями безопасности.Ремни безопасности необходимы, даже если они не предусмотрены производителем. [Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.045 Операции лиц, не имеющих действующей лицензии.

Любое лицо, не имеющее действующей лицензии на управление автомобилем в соответствии с Главой 46.20 RCW, не может управлять любым WATV на дорогах округа. [Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.050 Дороги, предназначенные для использования WATV.

A. Окружные дороги с установленным ограничением скорости 35 миль в час (миль в час) или менее предназначены для использования WATV.Дороги, предназначенные для использования WATV, должны быть зарегистрированы у инженера округа и опубликованы на веб-сайте округа.

B. Границы дорог, обозначенных в соответствии с настоящей главой, начинаются и заканчиваются на пересечениях этих дорог с другими не обозначенными дорогами. [Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.055 Запрещенная деятельность.

A. Ни один оператор не может использовать WATV для буксировки саней, тобоггана, камеры, фургона, прицепа или любого другого подобного устройства.

Б.Никто не должен управлять или парковать WATV на любом тротуаре, дорожке, пешеходной дорожке или мосту, где движение моторизованных транспортных средств запрещено. [Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.060 Освобождения.

Настоящая глава не применяется к соответствующему местному агентству, агентству штата и/или федеральному агентству, которое занимается управлением чрезвычайными ситуациями, как это определено законодательством штата, или тем лицам, которые связаны с такими агентствами и участвуют в поисково-спасательных операциях, как это определено законодательством штата. законом или правоохранительными органами, когда эксплуатация любого такого транспортного средства соответствует объему официальных обязанностей агентства.[Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.070 Нарушение и штрафы.

A. Действие любого лица или WATV на дорогах округа, несовместимых с этой главой, является нарушением этой главы. Любое лицо, нарушившее эту главу, будет виновно в нарушении правил дорожного движения, наказуемом в соответствии с Главой 46.63 RCW; при условии, что поведение, которое представляет собой уголовное нарушение правил дорожного движения, может быть обвинено как таковое и подлежит максимальному наказанию, предусмотренному за такие преступления.

B. В дополнение к штрафам, предусмотренным в этой главе, владелец и/или оператор любого внедорожного транспортного средства несет ответственность за любой ущерб имуществу, включая, помимо прочего, повреждение деревьев, кустарников или растущих культур в результате работает WATV. Владелец такого имущества может взыскать с ответственного лица трехкратную сумму ущерба в соответствии с RCW 46.09.490(2). [Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

12.65.075 Делимость.

Если какой-либо раздел, подраздел, пункт, фраза или слово в этой главе по какой-либо причине будут признаны недействительными или неконституционными любым судом компетентной юрисдикции, такой раздел считается отдельным положением, и такое решение не влияет на действительность оставшейся части этой главы.[Заказ. 19-046 § 1, 5-21-19.]

Колесный квадроцикл

Колесные вездеходы (WATV) включают большинство квадроциклов и вездеходов с рулем, отвечающим одному из следующих требований:

  • Вес 1500 фунтов. или меньше
  • Ширина 50 дюймов или менее
  • Иметь высоту сиденья 20 дюймов или более и
  • Иметь 4 шины диаметром 30 дюймов или менее

ИЛИ

Грузовое транспортное средство, предназначенное для движения по обозначенным дорогам с

  • 4 или более шин низкого давления 20 фунтов на квадратный дюйм или менее
  • Ширина менее 74 дюймов
  • Вес менее 2000 фунтов.
  • Иметь колесную базу не более 110 дюймов и
  • Иметь хотя бы одно из следующего:
    • Минимальная ширина 50 дюймов
    • Минимальный вес 900 фунтов.
    • Колесная база более 61 дюйма

Если ваш ORV соответствует перечисленным выше требованиям,

  • Теперь он считается WATV и будет классифицирован и зарегистрирован как таковой,
  • Получение металлической бирки (таблички) для уличного использования и бирки ОРВ (наклейки) для бездорожья.
  • Право собственности будет выдано (или переоформлено) для регистрации уличного использования, а регистрация ORV будет вторичной без выдачи правового титула.
  • Обе регистрации должны поддерживаться и продлеваться в рамках одного процесса, в результате чего каждый год на металлическую уличную бирку (табличку) помещается обновленная регистрационная вкладка.

Перед тем, как WATV сможет получить право собственности и зарегистрировать его, он должен быть оснащен всем необходимым дорожным юридическим оборудованием и проверен, чтобы стать «модифицированным для использования на дорогах».Инспекционный документ будет сдан вместе с оригинальным заголовком ORV (или MCO, если у нового нет названия) и переиздан как заголовок WATV.

В настоящее время все обновления для WATV проводятся лично из-за новизны классификации и необходимых корректировок платы. Не обрабатывайте онлайн-продление, так как сборы будут неверными и приведут к неправильной выдаче вкладки продления.

Eurosatory 2018: Огромный колесный военный квадроцикл плавает и удивляет

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Гигантские самонадувающиеся шины превращают этот пуленепробиваемый боевой вездеход в крошечный танк, который плавает и плавает.

Конечно, это может показаться очень забавной и обязательной версией Big Wheels для взрослых, но этот привлекательный квадроцикл, получивший название SHERP, также обеспечивает потрясающие внедорожные характеристики на самых сложных участках, таких как скользкий лед. и крутые скалистые склоны

В некотором смысле, гигантские шины действуют как плавательные средства для боевого квадроцикла, позволяя ему также доминировать на воде.

STREIT привез SHERP для демонстрации на выставке Eurosatory в этом году в Париже — одной из крупнейших в мире выставок всего, что нужно для ведения войны.Необычно выглядящий автомобиль быстро начал привлекать толпу, выставляя напоказ свои огромные шины и удивительные вещи, которые он может делать во время демонстраций на мероприятии.

ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ МИНИ-СУБЪЕКТ МОЖЕТ СТАТЬ ЦЕННЫМ ОРУЖИЕМ ДЛЯ МОРСКИХ КОТИКОВ

А когда в дело вступает легендарный оружейник ШТРЕЙТ, то ШЕРП может стать не просто кучей веселья… но и свирепой машиной, защищенной от взрывов, пуль и многого другого.

Спрос на вездеходы, способные обеспечить доступ в удаленные и труднодоступные места, продолжает оставаться высоким для США.С. военные и союзники. Так что же ШЕРП мог принести в бой?

ШЕРП

У него гигантские колеса, а что еще?

Около 11 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов в высоту, этот квадроцикл имеет просторную кабину в базовой модели, в которой могут разместиться около двух бойцов.

Поездка будет похожа на квадроцикл, но не с открытым верхом. На самом деле, он даже рассчитан на две кровати сзади, что может быть очень удобно, например, для разведывательной группы, проводящей разведку перед войсками.Handy, и более удобная кровать, чем грязь.

SOFIC 2018: ПОТРЯСАЮЩИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СПЕЦОПЕРАЦИЙ, ВООРУЖЕНИЕ И ДРУГОЕ НА ШОУ

Без брони он весит примерно 3000 фунтов и может нести около 2200 фунтов. В дополнение к базовой модели существует конструкция SHERPA «Пикап».

А эти гигантские шины? Они размером почти с человека. Шины SHERP имеют высоту более пяти футов. По сравнению с размером кабины они кажутся еще больше.

Бескамерные шины низкого давления с пневмоциркуляционной подвеской.Шины легко регулируют давление в зависимости от типа грунта под ногами, такого как лед или песок, а когда он попадает в воду, они превращаются в своего рода плот, позволяя крошечному резервуару автоматически плавать.

ПОДКАСТ: ВСЕ АМЕРИКАНСКИЕ ФЕРМБОЙНИКИ ДО ПИЛОТА-ИСТРЕБИТЕЛЯ

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость составляет примерно 25 миль в час, даже при движении по пересеченной местности. Одним из многих преимуществ военных квадроциклов, таких как Polaris Defense MRZR, является то, что их можно перевозить по воздуху.SHERP также компактен, поэтому его потенциально можно быстро транспортировать по воздуху на большие расстояния и размещать для решения конкретных задач.

Стандартный SHERP оснащен японским двигателем Kubota и работает на дизельном топливе. Он имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает около 44 лошадиных сил, но крутящий момент составляет около 88 фунт-сила-футов.

УБИЙЦА ДРОНОВ: КВАДРОЦИКЛЫ POLARIS MRZR, ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ВООРУЖЕННЫЕ НОВЫМ ОРУЖИЕМ ДЛЯ ПРОТИВ ДРОНОВ ловкость может иметь решающее значение в боевых пространствах.

ТЯЖЕЛАЯ МЕСТНОСТЬ

С броней STREIT этот квадроцикл может обеспечить доступ к труднодоступным местам, находясь внутри крепости. SHERP также может быть в состоянии обеспечить доступ для миссий, требующих как ледового, так и водного транспорта — в одном транспортном средстве.

Как и все боевые квадроциклы, ШЕРП прошел испытания на крутых склонах. Эта модель может работать с уклоном в 35 градусов.

Нет свободного пути? Без проблем. Этот необычный квадроцикл будет мчаться прямо через упавшее дерево, обломки взрывов, большие куски взорванного дорожного асфальта, зоны автомобильных обломков и другие препятствия в зонах боевых действий, если они не превышают 30 дюймов в диаметре.

Например, предположим, что группа SHERP движется вверх по узкой горной тропе, и скалы создали препятствие впереди. ШЕРП может перелезть через небольшой валун, как если бы это была галька.

НОВЫЕ ДРОНЫ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ МОРСКИХ ДОСОХОВ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ СМЕРТЕЛЬНЫЕ МИНИ-РАКЕТЫ

STREIT может делать с колесами ошеломляющие вещи, делая их, по-видимому, неразрушимыми. При этом даже стандартный ШЕРП продолжит движение, даже если вынуть одно или даже два колеса.

Эта штука настойчива — качество, безусловно, полезное в зонах боевых действий.

Глубокий снег и болото — два примера местности, которая может быть очень сложной для транспортного средства. Конструкция SHERP означает, что утонуть не проблема.

ПОДКАСТ: ЭТОТ КОМАНДИР КОМАНДЫ SEAL TEAM 6 ОБЪЯСНЯЕТ, КАК МОРСКИЕ КОТИКИ ГОТОВЯТСЯ К СМЕРТЕЛЬНЫМ МИССИЯМ В ОТДАЛЕННЫХ, ОПАСНЫХ МЕСТАХ  

ПЛАВАНИЕ И ЛЕД С ЛЕГКОСТЬЮ

9005 Лед точно не может быть чрезвычайно прочным и не может быть тяговым.Когда поверхность покрыта водой, это может быть особенно сложно.

Но ШЕРПА это не смущает. Этот парень скатится со льда в воду, как если бы лед был асфальтом. А затем снова выкарабкаться из воды на лед, казалось бы, без особых усилий по такой скользкой поверхности.

АРМИЯ США СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ СМЕРТЕЛЬНЕЕ С НОВЫМИ ФУТУРИСТИЧЕСКИМИ ОЧКАМИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Почему он не тонет, когда попадает в воду? Шины автоматически надуваются, превращаясь в плавучие устройства, настолько мощные, что они поднимают автомобиль.

ШЕРП не просто плывет по воде — он плавает и развивает скорость почти 6 миль в час.

Шины превращаются в «плавающих» квадроциклов, а гусеницы, похожие на весла, помогают двигать автомобиль вперед.

Когда SHERP сталкивается с твердой поверхностью, плавучие устройства автоматически превращаются обратно в шины, и квадроцикл продолжает катиться без каких-либо изменений или остановок.

БРОНИРОВАННЫЕ квадроциклы

Представьте себе квадроцикл, который еще и плавает – и с самой современной броней.Это будет отчасти крошечный плавучий танк и отчасти поездка на квадроцикле, как те, которыми пользуются по всей Америке, но пуленепробиваемые.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С ВОЕННЫМ КОРАБЛОМ-УБИЙЦОЙ США: ЭТИ НОВЫЕ РАКЕТЫ ПОТОПЯТ ВРАЖЕСКИЕ КОРАБЛИ

С этими огромными дурацкими колесами, бездорожьем и плаванием это кажется непреодолимым весельем, но… оно просто не может удержаться, это на этой неделе маленький приятель уже похититель шоу.

Компания STREIT хорошо знает, что внешность обманчива. Компания преуспевает в превращении обычных транспортных средств в пуленепробиваемые и невзрывоопасные крепости.

Возьми «футбольную маму» повозку и отдай им в руки. Он будет выглядеть точно так же, но может иметь современные ветровые стекла, способные поражать пули, пол, поражающий бомбы, аварийный люк и множество других замечательных невиданных функций максимальной защиты.

Так что не позволяйте внешнему виду обмануть вас… SHERP демонстрирует на Eurosatory лишь малую часть своего радиуса действия. Бронирование на самом верхнем уровне всегда строго придерживается методологии. Но одно можно сказать наверняка, бронированные ШЕРПЫ STREIT по-прежнему выглядели бы неотразимо забавными квадроциклами, но были бы исключительно укрепленными крепостями.

ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ ЛОДКА МОРСКИХ КОТИКОВ, НАЗВАННАЯ «БЭТМОБИЛЬ»

Eurosatory — это мероприятие, проводимое раз в два года за пределами Парижа, на которое съезжаются делегации самых могущественных вооруженных сил мира. Мероприятие этого года проходит на фоне исторической встречи на высшем уровне США и Северной Кореи. Поскольку Россия, Китай, Иран и Сирия среди других потенциальных угроз часто фигурируют в заголовках, ожидалось, что явка среди стран НАТО будет особенно сильной.

В течение пяти дней проходят конференции высокого уровня по обороне и безопасности.Но выдающимся достижением этого года является масштаб инноваций, представленных военным делегациям.

В этом году интенсивность событий безошибочна, так как делегации в яркой и разнообразной военной форме сосредоточенно перемещались по обширному, заполненному толпой пространству одного из крупнейших военных шоу в мире.

Китайский вездеход 8×8 | Military-Today.com

Страна происхождения Китай
Поступил на службу ?
Конфигурация 8х8
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1 750 кг
Грузоподъемность 1 100 кг
Длина 3.94 м
Ширина 1,55 м
Высота ~ 1,5 м
Высота (до верха дуг безопасности) 1,8 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 87 л.с.
Максимальная скорость по дороге 65 км/ч
Амфибийная скорость на воде 4 км/ч
Диапазон ~ 250 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.4 м
Траншея 1,2 м
Фординг 0,6 м / Амфибия

 

Недавно появилось некоторое количество китайских вездеходов (квадроциклов) 8х8. Первый милитаризованные конструкции наблюдались в 2008 г. Скорее всего, все эти машины основаны на канадских коммерческих конструкциях Argo. Один из их производит компания Yiwu Xibeihu Special Vehicles.Иногда это упоминается как Рысь. Похоже на то что новый вездеход разрабатывался в тесном сотрудничестве с китайской армией. Это 8-колесная амфибия для бездорожья. транспортное средство. Дизайн этого квадроцикла напоминает ванну. Он построен из композитные материалы. Она была значительно милитаризована по сравнению с коммерческие конструкции Арго. Модификации включают усиленный кузов и другая верхняя конструкция с местом для хранения и креплениями для оружия. Двигатель был перенесен в заднюю часть.Машина находится на вооружении китайской армии, морские пехотинцы и некоторые другие военизированные формирования. Такие квадроциклы обычно используются парашютно-десантные бригады и силы специальных операций. Этот вездеход Автомобиль предлагается экспортным клиентам как CS/VP4. Это было экспортируется в Венесуэлу и, возможно, в некоторые другие страны. Национальные силы обороны ЮАР также используют успешный квадроцикл Gecko 8×8, который также на основе канадского дизайна Argo.

Новый Китайский вездеход 8х8 можно использовать для разных ролей, включая войска, грузы, технику и вооружение, разведка, пополнение запасов или эвакуация раненых.Во время полета и операциях спецназа эта машина может быть десантирована вертолетов и ненадолго передислоцироваться из зон приземления к стрельбе позиции.

Грузовое пространство на задний может использоваться для перевозки войск, личного снаряжения или боеприпасов. Грузоподъемность 1 100 кг. Предусмотрено посадочное место для водитель и 5 пассажиров. Этот вездеход может буксировать легкие артиллерийские орудия.

Eсть установка для универсального или крупнокалиберного пулемета, или альтернативно 40-мм автоматический гранатомет.Версия этого квадроцикла была наблюдаемые, вооруженные реактивными системами залпового огня, или даже 120 или 122 мм орудие.

Новый Китайский квадроцикл оснащен небольшим дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающий 87 л.с. Максимальная скорость движения составляет 65 км/ч. Максимальная дальность на топливе до 250 км, очевидно в зависимости от местности. Эти вездеходы могут путешествовать по всем видам пересеченной местности, включая леса, болота и пески. Треки может быть приспособлен для движения по льду и снегу.Автомобиль установлен с самовытаскивающейся лебедкой.

Этот вездеход амфибия с 200 или 300 кг груза. На воде он приводится в движение своими колесами. Амфибийная скорость на воде 4 км/ч.

Этот квадроцикл может подниматься внутри или подвешиваться вертолетами. Он подходит внутри Китайцы Вертолеты Ми-8/Ми-17. Это будет легко поместиться внутри тактического военного грузового самолета. Кроме того, это может быть десантировались с помощью специальной парашютной платформы.

Варианты

CS/VP4 — это экспортная версия. Этот автомобиль был экспортирован в Венесуэлу. Первый в 2017 году поставлена ​​партия из более 20 машин. Также возможна что CS/VP4 экспортировался в некоторые другие страны.

Вездеход — Academic Kids

От академических детей

Отсутствует изображение
Четырехугольники.jpg

Группа квадроциклов повышенной проходимости

Термин «вездеход » используется для описания ряда небольших открытых моторизованных багги и трехколесных велосипедов, предназначенных для использования в условиях бездорожья. Четырехколесные версии также называют квадроциклами , или чаще квадроциклами. Модели с 3-мя колесами называются вездеходные (моторные) циклы или АТС. Существуют модели с 6 и 8 колесами для специализированного применения. На этих моделях водитель сидит так же, как на мотоцикле, но дополнительные колеса делают их более устойчивыми на малых скоростях.

Разработка квадроциклов

Honda выпустила первые модели квадроциклов для фермеров. Возможность проехать куда угодно по местности, которую не может пересечь большинство других транспортных средств, вскоре сделала их популярными среди охотников из США и Канады, а также среди тех, кто просто ищет хорошую езду по тропе. Вскоре другие производители представили свои модели.

Проблемы безопасности с 3-мя колесами заставили всех производителей перейти на 4-колесные модели в конце 80-х, а 3-колесные модели больше не производятся. Легкий вес трехколесных моделей делает их популярными среди некоторых опытных гонщиков.Проблемы с безопасностью были при прохождении поворотов: наличие только одного переднего колеса требовало от гонщика наклона внутрь и замедления больше, чем ожидалось, что приводило к ряду аварий с опрокидыванием.

Сегодня модели можно условно разделить на спортивные и универсальные. Спортивные модели, как правило, представляют собой небольшие, легкие автомобили с приводом на два колеса, которые быстро разгоняются, имеют механическую коробку передач и развивают скорость более 70 миль в час (102 км / ч). Коммунальные модели, как правило, представляют собой более крупные полноприводные автомобили с максимальной скоростью до 60 миль в час (приблизительно 96 км/ч).Они могут перевозить небольшие грузы на прикрепленных стеллажах или небольших отвалах. Они также могут буксировать небольшие прицепы. Из-за разного веса каждый из них имеет преимущества на разных типах местности.

Спортивные модели часто разрабатываются с расчетом на участие в мотокроссе либо в дизайне машины, либо, по крайней мере, в ее маркетинге. Чтобы добиться успеха в гонках по мотокроссу, квадроцикл должен иметь малый вес, высокую мощность, хорошую подвеску и низкий центр тяжести. Есть много других видов верховой езды и гонок, таких как GNCC (гонки по лесу), баха (гонки по пустыне), восхождение на холмы и езда по пересеченной местности.

Модели с 6 колесами имеют небольшую откидную платформу с дополнительным комплектом колес сзади для увеличения грузоподъемности. Они могут быть как полноприводными (только задние колеса), так и полноприводными.

Также существуют 6- и 8-колесные модели, в которых водитель сидит внутри. Эти транспортные средства могут плавать и предназначены для движения как по болотам, так и по суше.

Критика квадроциклов

Квадроциклы

вызвали споры среди некоторых групп, а именно защитников безопасности детей, сельских землевладельцев и защитников окружающей среды.

Несмотря на переход от 3-х колесных к 4-х колесным моделям, все еще есть случаи смерти и травм. В некоторых населенных пунктах либо запрещено использование квадроциклов несовершеннолетними (как правило, младше 14 лет), либо рассматривается возможность принятия такого закона. Сторонники квадроциклов утверждают, что, начиная с более раннего возраста, повышается безопасность. Они рекомендуют, чтобы дети могли развивать необходимый опыт, начиная с 8-летнего возраста, а не дожидаясь 14-летнего возраста.

Часто водители квадроциклов проезжают через частную собственность в сельской местности.Кроме того, защитники окружающей среды критикуют гонщиков на квадроциклах за езду по уязвимым местам, особенно по заболоченным местам и песчаным дюнам. Глубокие протекторы шин для квадроциклов эффективны при движении по грязной местности с корнями деревьев и небольшими камнями. К сожалению, эти гусеницы также:

  • рытье каналов, осушающих заболоченные участки воды
  • вырвать хрупкие растения, необходимые для сохранения целостности песчаных дюн
  • повреждение хорошо подготовленных снегоходных трасс в снежные зимние месяцы

Чтобы решить эти проблемы землепользования, правозащитные организации ATV начали:

  • покупка собственности и/или получение разрешения землевладельцев
  • строительство и техническое обслуживание трасс, подходящих для езды на квадроциклах
  • обучение водителей квадроциклов ответственному вождению

К сожалению, как и в случае водителей гидроциклов и снегоходов, несколько безответственных людей (уничижительно называемых еху) отстаивают свое право ездить где угодно и, учитывая рекреационную роль этих транспортных средств, даже управлять транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.Это мышление усугубляется маркетингом, который использует такие названия, как Predator и Outlaw , и делает упор на неограниченную трюковую езду в дикой местности.

Производители квадроциклов

Внешние ссылки

fr:Quad (тележка) nl:Четыре ja:全地形対応車 pl:Quad

квадроцикл | Вездеход

Вездеходы (квадроциклы) — излюбленный способ передвижения многих сил специальных операций.Эти небольшие 4-х или 6-ти колесные машины обладают отличной проходимостью по пересеченной местности и одинаково чувствуют себя как дома в иракской пустыне или горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не обеспечивают водителям баллистической защиты, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях. Тайник квадроциклов проще спрятать в складках местности, чем полноразмерный ХМММВ или другой большой 4х4. Delta Force, SEAL, «Зеленые береты» и другие спецназ широко использовали квадроциклы в Афганистане.

Квадроциклы

обычно имеют:

  • тягово-сцепное устройство для крепления различных прицепов
  • Двигатели
  • , работающие на дизельном топливе, бензине или JP8 (стандартное военное топливо)
  • руль рулевого механизма

Специальные функции, добавленные к некоторым квадроциклам SOF, включают:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара с возможностью включения инфракрасного луча
    в этом режиме свет фар может видеть только тот, у кого есть очки ночного видения
  • Ходят слухи, что Delta Force эксплуатирует квадроциклы с электроприводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру

Модели, обычно встречающиеся в США.С. военного назначения:

  • Polaris MV800
    MV800 был представлен в 2007 году, заменив использовавшийся ранее MV700. Двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Особенности Polaris MV850
    850 куб. см / 77 л.с. 4-тактный двухцилиндровый газовый двигатель SOHC, запас топлива 11,75 галлона / 44,5 л, электронный усилитель руля, привод Black-Out и ИК-подключение, 500 фунтов. / 680,4 кг Тяговое усилие

Боец 10-й группы специального назначения едет на квадроцикле по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США, сделанная Мартином Грисоном/Выпуск

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (запасной ящик для боеприпасов на платформе квадроцикла).

Фотография Министерства обороны США, сделанная сержантом. Тедди Уэйд

«Зеленые береты» 7-й группы специального назначения (ВДВ) тренируются на квадроциклах Polairs MV850. Обратите внимание на полки для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя полка может вместить 200 фунтов оборудования для миссии, а задняя полка, если она установлена, может вместить до 400 фунтов снаряжения.

Фото армии США от Spc. Стивен Янг/Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4×4

Дод США Фото: TSGT JAMES E. LOTZ, USAF

« Машины специального назначения

The Rhino: причудливый экспериментальный вездеход, 1954 год

Этот четырехколесный пятицветный автомобиль, названный Rhino, был разработан для патрулирования и защиты обширных открытых пространств Аляски и Канады, не уступая грозным силам региона. разнообразный рельеф.

Причудливый четырехколесный автомобиль-амфибия под названием Rhino был разработан греко-американским изобретателем Эли Агнидесом. В 1940-х годах Агнидес наблюдал за трактором, проезжающим по Центральному парку Нью-Йорка, и решил, что сможет совместить устойчивость бульдозера со скоростью автомобиля и создать эффективное вездеходное транспортное средство.

Несколько лет спустя он придумал концепцию огромного транспортного средства по прозвищу «Носорог». Отличительной чертой были его массивные наклонные передние колеса, которые имели диаметр шесть футов и весили 1500 фунтов каждое.Колеса также были полыми, что позволяло «Носорогу» плавать, между тем гидрореактивный двигатель продвигал его вперед по водоему.

Странное транспортное средство весило пять тонн и могло легко передвигаться по глубокому песку, грязи и воде. На шоссе он развивал скорость до 45 миль в час, но в воде не мог превысить скорость в 5 миль в час.

Прототип был построен компанией Marmon-Harrington в Индианаполисе в 1954 году. Он был разработан с низким центром тяжести, что означало, что он мог наклоняться на 75 градусов в любую сторону, не опрокидываясь.

Агнидес продемонстрировал изобретение военным, но они решили не покупать изобретение, опасаясь, что надувные колеса могут быть пробиты выстрелами. Существует несколько фотографий и видео испытаний автомобиля.

Прототип, изображенный здесь, был построен компанией Marmon-Herrington в Индианаполисе в 1954 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.