Самый популярный вездеход на севере. Впервые прокатился на Трэколе: bepowerback — LiveJournal
Эти вездеходы на огромных колесах я видел много раз, посещая север, но покататься на таком не приходилось, пока я не попал на Восточно-Мессояхское месторождение. Делюсь своими впечатлениямиИсточник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/samyi-populiarnyi-vezdehod-na-severe-vpervye-prokatilsia-na-trekole-607e07d184988870714be547
Меня часто спрашивают, какие машины на севере самые популярные, теперь можно просто показывать это фото. Это первое, что мы увидели из окна вертолетной площадки , прилетев на Мессояху. Среди Тойот и Уаза стоит наш российский ТРЭКОЛ (ТРанспорт ЭКОЛогический), собирают их, кстати, в Люберцах.
Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. Эта машина может уверенно и быстро проехать по сугробам и заснеженной тундре, грязи и болотам, помимо этого они еще и плавают. Поэтому такая техника есть на любом нефтяном месторождении, и здорово выручает нефтяников, если нужно добраться в труднодоступное место.
Вот такого красавца нам дали в один из дней на месторождении, чтобы съездить к ненецким оленеводам. Модель 39394 с пластиковым корпусом.
Так выглядят пассажирские места, зайти сюда можно через заднюю дверь. Здесь может поместиться 8 человек. Салон очень комфортный, а от печки было жарко, хотя на улице было -38.
А вот так выглядит место водителя. Органы управления как на обычном автомобиле.
Сначала мы проехали по обычной отсыпке
А потом съехали с нее и помчались по тундре.
Не думал, что автомобиль может настолько легко передвигаться по снегу, не имея твердого основания.
А все благодаря 6-ти колесам сверхнизкого давления, которые обладают большой площадью касания и не портят тундру (отсюда и название Экологический). Если снег рыхлый, то можно сбросить давление еще
А вот какие фотографии удалось сделать на обратной дороге уже на закате.
Ну а в следующем посте расскажу о том, как мы съездили к ненцам. Поэтому чтобы не пропустить, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback
О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать в инстаграме: https://www.instagram.com/bepowerback/
Вездеходы «Арктика-М»: машины для Севера: zhzhitel — LiveJournal
Во дворе Гидрометцентра в Певеке можно обнаружить две совершенно необычные машины. Это вездеходы оригинальной конструкции «Арктика-М». Автомобили, созданные специально для суровых условий, которые могут ездить и плавать там, где не ступала нога человека. Вездеходы прибыли на Чукотку своим ходом, после этого участвовали в большой экспедиции, сейчас их оставили в Певеке, чтобы следующим летом продолжить путешествие по Северу.2. Два вездехода очень похожи между собой, но есть различия в модификациях. Пассажирская модификация весит 2 тонны, грузо-пассажирская легче в полтора раза.
3. Материалы по арктической экспедиции можно найти на сайте www.ec-arctic.ru.
4. Конструктор вездеходов Николай Никульшин отпахал 20 лет дальнобойщиком и обладает огромным практическим опытом. Конструкция вездехода приспособлена для дальних перегонов вдали от населенных пунктов. Одно из важнейших качеств — ремонтопригодность.
Вездеход может продолжать движение даже если потеряет одно или два колеса. Колеса здесь на шинах низкого давления, друга техника проехать по тундре не сможет, увязнет.
5. Давайте заглянем внутрь. В этом нам поможет Евгений Штиль, участник экспедиций, фотограф, путешественник, человек с очень большой эрудицией. Он отмахал на этом вездеходе по Северу не одну тысячу километров.
6. Органы управления выглядят традиционно.
7. В крыше есть люк. Используется для съемки и для работы.
8. Двигатель дизельный, «Тойота», объем 2.2 литра. Доступ осуществлется из кабины, что позволяет обслуживать и ремонтировать его при морозе и непогоде. Заводится при -50°С. Раздаточная коробка тоже импортная, «Мерседес». Машина для Севера должна быть надежной.
9. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
10. На борту есть электричество, 220 вольт, 3 киловатта. При необходимости, можно даже в условиях тундры воспользоваться сваркой.
12. В вездеходе есть самое различное оборудование. Например, помпа для откачивания воды и гидрокостюмы. Содержимое аптечки позволяет накладывать швы и даже рвать зубы в полевых условиях.
13. Дизельные двигатели очень экономичные. В вездеходе есть 4 бака, вмещающих 250 литров топлива, еще 200 литров на крышу.
В экспедицию вездеходы едут с прицепами, в которых везется груз и еще 400 литров топлива. Автономность по топливу составляет 1500 километров.
14. В следующем году стартует новая экспедиция.
15. Сейчас в Краснодаре готовится еще один вездеход «Арктика-М», он будет еще круче.
16. Вот такие шикарные машины.
17. Групповая фотография на память.
18. Удачных путешествий и прекрасных репортажей!
19. Было бы очень здорово поучаствовать в такой экспедиции.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Подписывайтесь на мой канал на youtube.
Поделитесь ссылкой:
Крайний север. Вездеходы севера
Гуляя по просторам интернета, возможно, вы когда-нибудь наталкивались на видео, где в названии написано «вездеходы севера». Таких видео очень много, люди снимают на камеру бездорожье на севере. И как его преодолевают различные транспортные средства. Проблема в том, что на севере очень плохие дороги, если можно их так назвать. И решают данную проблему северные вездеходы. Сегодня мы рассмотрим, какую применяют технику для преодоления препятствия.
Крайний север
Крайний север — это земли, которое расположены к северу от Северного полярного круга. Из-за этого в некоторых районах климат очень суровый. В его территории входят: районы северной тайги, тундра и лесотундра. Людям, которые работают в экстремальных природно-климатических условиях, по закону Российской Федерации предоставляются льготы. Льготы даются с момента заключения трудового договора или по истечению определенного срока работы на севере.
Местности
Местности крайнего севера: острова Северного Ледовитого океана и его морей, острова Берингова и Охотского морей, Архангельск, Иркутск, Камчатка, Республика Карелия, Республика Коми, Красноярск, Магадан, Мурманск, Сахалин Тыва, Тюмень. Хабаровск, Чукотский автономный округ. Республика Саха или просто Якутия.
В этих краях климат очень суровый. И в них применяется система льгот для жителей и рабочих.
Бездорожье крайнего севера
Из-за экстремально климатических условий, дороги на севере очень страдают. Поэтому можно смело называть их бездорожьем. Рабочие часто сталкиваются с трудностями по их проезду. Поскольку на обычной «Ниве» там не проедешь. Очень легко застрять в грязи, забуксовать на льду или просто погрязнуть в болоте. Что же делают люди, чтобы преодолеть бездорожье севера? Вездеходы приходят им на помощь.
Как создавались первые вездеходы
Вездеход — это наземное транспортное средство высокой проходимости. Его используют для прохождения в местах, где отсутствуют дороги.
Создателем первого в мире вездехода можно назвать Якоба Спайкера. Этот человек имел свой маленький машиностроительный завод, который находился под Амстердамом. В 1903 году состоялась гонка Париж-Мадрид. Для того чтобы приять участие в ней, Якоб Спайкер и его конструктор Брандт решились собрать полноприводный легковой автомобиль конструкции 4х4.
Со временем с 1910 по 1916 годы изобретатель Кергесс начал проводить работы по созданию вездеходов с гусеничным шасси. Он хотел установить на задний мост вездехода гусеницы, дабы в разы повысить проходимость машины в заснеженных участках и болотах. Суть заключается в том, что на поверхности создается небольшое удельное давление. Благодаря тому, что набор опорных катков распределяет нагрузку от задней части кузова машины.
Уже в 1936 году в СССР профессор Георгий Покровский предложил идею создания вездехода, который будет отправляться в дальние экспедиции. Он указал, что больше вездеходы могут применяться для исследований, спасательных операций, а также для перевозки грузов в экстремальных природно-климатических условиях. В конструкцию вездехода входило: дизельный двигатель, широкие гусеницы с грунтозацепами. Грунтозацепы служат для того, чтобы машина могла передвигаться в воде, а широкие гусеницы нужны, чтобы создавалось низкое давление на грунт.
В 1939-1941 годах в США был построен большой вездеход на колесах. Его построили специально для экспедиции в Антарктиду. Однако данная машина была непригодна для условий Антарктиды.
В 2008 году осенью автозавод ГАЗ начал проводить испытания новых вездеходов с модификациями.
На сегодняшний день существует много типов вездеходов.
Теперь рассмотрим, на каких вездеходах ездят по бездорожью на крайнем севере. Существует несколько разновидностей.
Вездеходы крайнего севера
В наше время популярностью на севере пользуются несколько машин. Рассмотрим особенности современных вездеходов. На севере вездеход «Шаман» можно встретить часто. «Шаман» — это российский вездеход. У него цельнометаллический кузов, независимая подвеска и шины низкого давления. Он легко может преодолевать бездорожье и переплывать водные преграды.
Впервые опытный образец этой машины был показан людям в Москве в 2008 году на выставке. Через четыре года людям вновь показали этого «монстра», но с улучшенными шасси. Только в 2013 году партия этих машин поступила в продажу, и то она была опытная. Предприятие тогда объявило, что может принимать заявки на производство вездеходов в индивидуальном порядке.
Массовое производство предприятие не запустило из-за того, что такую машину могут позволить себе лишь состоятельные люди. Однако можно сказать, что «Шаман» стоит своих денег. Перед тем, как его начали продавать, он прошел кучу испытаний и проверок. Поэтому машина получилась качественной и надежной. Главной особенностью является то, что у машины установлен привод 8х8, из-за этого она будет двигаться крабьим ходом.
«Лесник» – транспорт для любых преград
Рассмотрим отечественный северный вездеход «Лесник». Он был создан для того, чтобы люди могли преодолевать болотные и заснеженные местности, проходить водные преграды и заезжать на ледяные горы. И данный вездеход отлично справляется со своими задачами. Особенностями северного вездехода является то, что на нем установлены шины низкого давления, его корпус окрашен специальными красками с антикоррозионными свойствами, что помогает сохранить корпус. Каркас является достаточно жестким для того, чтобы человек мог рассчитывать на безопасность даже в том случае, если «Лесник» перевернется.
Заключение
Мы рассмотрели северные вездеходы, историю их создания, особенности машин «Шаман» и «Лесник». Поближе узнали, что такое дальний север. Поэтому если вы собираетесь туда, то для передвижения вам понадобится вездеход.
Простое увлечение вездеходами переросло в бизнес по производству уникальных машин для Севера | Общество
14.04.2016 13:06
#Общество
Автор: Юлия Тимошенко, Рашид Латыпов, Телекомпания «Югра», Сургут.
Читать новости Югра ТВ в
В Сургуте собирают уникальную спецтехнику, аналогов которой нет в мире. В 2008 году сургутский автолюбитель-самоучка Алексей Гринкевич создал восьмиколесный вездеход ТРОМ-8. На его базе была сконструирована целая линия снегоболотоходной спецтехники: от машин для мульчирования до плавающих экскаваторов. Небольшое предприятие мастера спроектировало уже более 80 видов техники.
Уникальная легкосплавная конструкция предназначена для исследователей недр. Вместе с буровой установкой она с легкостью переплывает реку Обь и проходит везде, где это необходимо. Привод у машины роликовый, колеса — авторской разработки. Разработкой спецтехники автолюбитель Алексей Гринкевич занялся 8 лет назад. Как признается сам автор — просто от скуки.
Алексей Гринкевич, руководитель проектов «ТРОМ-2», «ТРОМ-8»: «Прогресс двигают редкие лентяи. Чем сильней лентяй, тем легче он двигает прогресс. Лень было на рыбалку ходить пешком — взял и сделал вездеход. Пришел друг, сказал: «Давай сделаем вместе». Так и втянулись».
Сегодня на предприятии Алексея Гринкевича трудится 30 человек. В год выпускают до 20 машин. Предприятие привлекает талантливых инженеров-любителей. Так один из них Артём Костык собрал установку для плазменной резки металла.
Артём Костык, инженер: «Мы отдельно покупали комплектующие, а всё остальное сделали сами. Успешно всё получилось, всё работает».
Морским пехотинцам Северного флота поступили новые вездеходы
Новости | 05 02 2018, 21:11 | СеверПостВ бригаде морской пехоты Северного флота состоялись занятия с личным составом по вождению гусеничной техники высокой проходимости: двухзвенных вездеходов ТТМ и ДТ-10ПМ, поступивших на вооружение сухопутных и береговых войск флота в 2017 году.
Всего в морскую пехоту было направлено 10 модернизированных вездеходов «Витязь». Все они успешно прошли испытания в условиях Арктики и Крайнего Севера.
В ходе занятий водители вездеходов отработали преодоление искусственных препятствий на полигоне соединения, а также совершенствовали навыки вождения гусеничных машин на пересечённой местности по бездорожью и глубокому снегу.
Занятия проходили в дневное и в ночное время в соответствии с планом боевой подготовки бригады морской пехоты в зимнем периоде обучения.
На следующем этапе профессиональной подготовки водители вездеходов отработают управление машинами в ограниченном пространстве. Они будут тренироваться на макетах, имитирующих ворота твиндека десантного корабля, а затем в рамках морской десантной подготовки осуществят погрузку на реальный десантный корабль.
Читайте также на СеверПост: Корвет «Гремящий» придёт на флот уже в этом году
Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.Какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера
На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики. Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.
На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва). Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.
Ключевое достоинство этого вида техники — высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. В частности, вездеход способен преодолевать глубокий снег, заболоченную и пустынную местность, а также форсировать водные преграды.
В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».
«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.
Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря 6-цилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.
В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.
В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельном давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик.
«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.
Уверенность на бездорожье
Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.
Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.
Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.
Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».
К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.
Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л.с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.
ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.
Заполярный «Шерп» и «Хаски»
Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях.
Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.
Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.
Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч. Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.
Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.
Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.
«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).
«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.
Обеспечение мобильности
В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).
Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.
В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.
В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоения Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.
«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов. В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.
Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.
«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.
Адаптация вездехода КамАЗ-4310 к условиям Крайнего Севера
Виктор Наговицин, (г. Нижний Тагил), фото автора
Здравствуйте, уважаемая редакция! Узнав о проводимом вами конкурсе «Необычный грузовик», я захотел поделиться с читателями своим многолетним опытом усовершенствования вездехода камского автозавода. Буду рад, если мои наработки кто-то примет на вооружение.
У меня за плечами богатая внедорожная жизнь в районах Крайнего Севера: после армии добрый десяток лет проработал на вездеходах в экспедициях в Республике Коми, затем еще 5 лет месил грязь в должности испытателя танков в родном Тагиле. А вскоре после распада Союза жизнь заставила заняться частным предпринимательством. В 1995 г. я приобрел конверсионный вездеход КамАЗ-4310 восьми лет от роду, на спидометре которого значилось всего 2000 км. С тех пор каждую зиму езжу на КамАЗе в качестве автолавки на Север – в Ханты-Мансийский округ и на Ямал. Как говорится, мы нашли друг друга: «сорок три десятый» создан для бездорожья, да и я себя уже не представляю без этих болот, зимников и ледовых переправ.
Вообще модернизация любимой машины – это процесс совершенно бесконечный. Откуда берутся идеи? Что-то придумываю сам, что-то нахожу в специализированной литературе, а что-то подсматриваю на других машинах, в том числе и на выставках. Но все, о чем я напишу, – решения, уже опробованные временем, дорогой, а главное – морозами.
О том, что Россия – страна северная, недвусмысленно напомнила прошлогодняя зима, ставшая суровым испытанием и для людей, и для техники. Обильные снегопады показали все слабые стороны отечественных грузовиков повышенной проходимости. В обыденных на Севере ситуациях почти все они на деле оказываются «полувездеходами», поскольку не имеют межколесных блокировок.
В модельном ряду Камского автозавода присутствует малоизвестный 10-тонный вездеход КамАЗ-43118, который серийно оснащают усиленными задними мостами с межколесной блокировкой. Естественно, при первой же возможности я приобрел их для своей машины. Разницу ощутил сразу: смело стал ездить в считавшиеся ранее гиблыми места, отпала проблема встречного разъезда на зимниках. Но все же в предельных ситуациях не хватало и этого, поэтому я пошел дальше и собрал оригинальный передний мост, оснащенный блокировкой дифференциала с механическим приводом. Теперь на моей машине реально «гребут» все шесть колес, а это уже эксклюзив! После такого «тюнинга» штатной лебедкой приходилось пользоваться только для помощи другим участникам движения.
Любой вездеход, имея сложную трансмиссию, выделяется повышенным расходом топлива. Чтобы как-то его снизить, я решил вместо обычной «пятиступки» установить коробку передач с делителем. Но для этого требовался укороченный кардан. Изобретать велосипед не пришлось: такой вал выпускает сам КАМАЗ для еще одного редкого вездехода – модели 5350 из армейского семейства «Мустангов».
Отдельно стоит сказать о трансмиссионном масле. За 10 лет эксплуатации чего я только не перепробовал: ТАП-15, ТЭП-15, ТАД-17, ТСЗП-8п… Но со всеми в настоящий мороз после ночной стоянки на улице никак не удавалось обойтись без паяльной лампы и костерка под КП и «раздаткой» – иначе стоило только отпустить педаль сцепления, как двигатель (предварительно прогретый котлом) моментально глох от колоссального сопротивления замерзшего в коробке масла.
Много внимания пришлось уделить топливной аппаратуре. Как известно, зимняя солярка у нас рассчитана на температуру –35 °С, но ведь на Севере нужно работать и в –50 °С! Доработки в этом направлении я начал с топливного бака. У штатных камазовских баков что 330, что 500-литровых отсутствует приямок для воды – сливная пробка сиротливо пристроена прямо на плоском днище, и удаление отстоя из грязного бака на деле оборачивается трудностями. На своем баке вокруг сливной пробки я вырезал отверстие диаметром 100 мм и приварил на это место своеобразную чашку вдвое большего диаметра, и уже в нее врезал пробку. Теперь при езде весь конденсат собирается прямо в этом отстойнике. В топливную магистраль я интегрировал два «мазовских» фильтра грубой очистки, установив их в теплое место около блока цилиндров. Но предварительно доработал и их: снизу к обоим «стаканам» приварил штуцера, которые соединил 16-миллиметровыми шлангами с тройником. От тройника еще один шланг вывел в район левого крыла и установил на конце обыкновенный водопроводный кран. Получилась очень простая и удобная система для слива отстоя!
Как известно, топливо в баке греется «обраткой», но ведь на стандартном КамАЗе этого недостаточно! Я пропускал магистраль обрата и через систему охлаждения компрессора, и через расширительный бачок, но все это не давало желаемого результата. В итоге проблему решил кардинально, установив водяной подогреватель от еще советского КрАЗа в северном исполнении. Суть его устройства проста: в систему охлаждения двигателя вживляется бачок, в который вварены два штуцера для подключения магистрали «обратки». Между собой штуцера внутри бачка соединены тремя толстостенными трубками со змеевиками. Теперь 500-литровый бак моей машины при температуре охлаждающей жидкости +85 °С остается теплым в любой мороз, даже несмотря на очень длинный путь магистрали обрата.
Самых добрых слов заслужил заводской котел подогрева ПЖД-30: очень эффективная штука! И хотя практика показывает, что большинство водителей его недолюбливают или банально не умеют им пользоваться, у него есть большое преимущество перед современными подогревателями – помимо системы охлаждения он прогревает и масло. Я использую его совместно с подогревателем дизельного топлива ПТ-370 производства ОАО «Автомобильная техническая компания». В итоге алгоритм предпускового подогрева моей машины в сильные морозы выглядит так: нагреваем паяльной лампой 2-литровый топливный бачок, запускаем ПЖД. Он начинает разогревать тосол и масло в двигателе. В то же время горячий тосол, поступая в установленный в правом баке ПТ-370, нагревает и солярку. Через некоторое время грузовик полностью готов к запуску. Кстати, характеристики этого подогревателя дизтоплива позволяют использовать летнюю солярку при морозах до –25 °С, а зимнюю – до –45 °С.
Последним штрихом в доработке топливной магистрали стала установка топливоподкачивающего насоса РНМ-1 для прокачки завоздушенной системы. Непонятно, почему на Камском автозаводе никак не отправят в отставку штатную «помпочку»?
Очень многое на Севере зависит от состояния АКБ. После того как сам в экспедициях изрядно побегал по тайге пешком, твердо усвоил: лишних амперчасов не бывает! Теоретически известно, что остуженные до –30 °С аккумуляторы зарядку уже не принимают. Значит, нужно сделать все возможное, чтобы предотвратить их охлаждение до уличной температуры. Я поступил так: ящик для АКБ, изготовленный из фанеры и утепленный слоем пенопласта (50 мм), перенес в переднюю часть фургона. На дно ящика установил обрезанный толстостенный масляный радиатор от трактора Т-130, который закольцевал через шаровые краны с системой охлаждения двигателя. Ради интереса внутрь ящика установил термометр. Так, после ночной стоянки в сорокаградусный мороз температура внутри ящика составила +5 °С! Кроме этого местные умельцы-электрики для помощи аккумуляторам намотали мне хорошую «тещу» на 220 В. Это устройство постоянно «живет» у меня в отдельном ящике позади кабины. Через розетку внешнего запуска приходилось от нее «прикуривать» и другие машины.
Особого разговора заслуживает быт дальнобойщика. Из штатной камазовской кабины я убрал все, что мог. Ободрал все заводские панели и при помощи монтажной пены, тонкого пенопласта и изолона сделал шумо- и гидроизоляцию. Новые панели вырезал из ДВП и обтянул их напольным ковровым покрытием. Вместо родных поставил комфортабельные сиденья от Audi. Поскольку у меня кабина старого образца (т. е. «низкая»), в крыше под спойлером я вырезал окно и соорудил там из фанеры утепленный пенопластом ящик. Теперь я, человек среднего роста, могу стоять в спальнике, не пригибаясь. В самом же ящике соорудил массу полочек и крючков для одежды, продуктов и разных мелочей.
Много внимания уделил отоплению кабины. Помимо штатного отопителя у пассажира в ногах смонтирована «печка» от гусеничного вездехода ГАЗ-71 (ГТС) с забором воздуха из салона. Но поскольку при ночевках двигатель я глушу (топливо нынче золотое!), пришлось подумать и об «автономке». Сначала хотел приобрести немецкий отопитель Webasto, да больно дорогим оказался, к тому же качество нашего топлива хорошо известно, а это означает возможную частую покупку не менее дорогих запчастей. Сразу отказался и от варианта с газовым отопителем. Соседство с газовым баллоном в кабине неприятно, а разместить его на улице – не выход, тогда в мороз придется греть паяльной лампой уже сам баллон… В итоге три года назад я установил бензиновый отопитель от чебоксарского трактора ЧЗПТ – полный аналог применявшегося на «Запорожце», только 24-вольтовый. Место для него нашлось за кабиной со стороны сменщика, а воздуховод выведен прямо под сиденье. Теперь, когда за бортом –30 °С, термометр в кабине показывает ту же температуру, но со знаком «плюс». При этом расход электроэнергии мизерный. Кроме этого на спальной полке лежит матрац фирмы «Терм» с подогревом, работающий от 24-вольтовой розетки. А в особо тяжелых случаях пользуемся обогреваемыми 60-ваттными костюмами «Пингвин», которые подключаем к 12-вольтовому преобразователю мощностью 200 Вт.
Что еще? Среднее сиденье складывается, образуя столик. На правой двери кабины закреплен 6-литровый алюминиевый умывальник, вода в нем при работающей запасной «печке» постоянно теплая. А на полке перед глазами пассажира расположены джойстик управления магнитолой и электронный термометр, показывающий наружную и внутреннюю температуру.
P.S. В 1999 году мне удалось приобрести за бесценок два бензиновых вездехода «Урал-375». Из них за пару лет на даче, под открытым небом, собрал одну комплектную машину с дизелем ЯМЗ-236. «Урал» с самого начала готовился для затяжных северных рейсов: много внимания уделено подогреву двигателя, утеплению кабины и КУНГа. Но душа к «Уралу» так и не прикипела – КамАЗ оказался роднее!
Наземная мобильность: вездеходы и внедорожники для отдыха — Информация о компании
Профиль продукта
Вездеходы (квадроциклы) и внедорожники для отдыха
(ROV) — это транспортные средства для бездорожья, способные преодолевать все виды грунтовой или пересеченной местности, встречающиеся на пастбищах, горных тропах, песчаных участках и т. д. Вездеходы вмещают одного водителя и имеют систему рулевого управления с рулем и т. д., аналогичную мотоцикл, в то время как ROV рассчитаны на двух или более человек и имеют систему рулевого колеса и т. д., похожий на автомобиль. Оба используются в самых разных целях, от отдыха и спортивной езды до подсобных работ в сельском хозяйстве и т. Д.
Предыстория бизнеса
Вездеходы Yamaha разрабатывались с использованием технологий, созданных и отработанных в процессе разработки и производства внедорожников. мотоциклы. Продажи квадроциклов Yamaha начались в США в 1979 году. с первым квадроциклом Yamaha Motor YT125. С тех пор Yamaha вышли на рынок различные модели квадроциклов, которые соответствуют реальным потребности рынка.У нас также есть широкий модельный ряд в сегменте ROV, с многоцелевыми моделями, рекреационными моделями и чисто спортивными модели. Мы работаем над увеличением продаж на зарубежных рынках и, в частности, в Северной Америке.
Текущие деловые и рыночные условия
На рынок США приходится более 50% мирового спроса на квадроциклы из-за больших участков естественной местности, грунтовых дорог, а также больших ранчо и ферм по всей стране. Ямаха Мотор
отвечает этим разнообразным потребностям благодаря широкому ассортименту продукции, включающей полезные модели, спортивные модели и многое другое.
Основным рынком для ROV также являются США. Помимо спроса
в качестве средства для отдыха на природе наблюдается стабильный спрос на
ROV в качестве транспортных средств для коммунального использования в различных отраслях промышленности, и масштабы рынка постоянно растут.
Производство
Название компании | Местоположение |
---|---|
Yamaha Motor Manufacturing Corporation of America * | Грузия, У.ЮАР |
* Группа компаний
Взгляд на законы Северной Каролины о вездеходах
Квадроциклы
или вездеходы популярны в Северной Каролине. Люди используют квадроциклы для отдыха, спорта и даже работы. Если у вас есть одна из этих машин, важно, чтобы вы были знакомы с законами, касающимися их, чтобы обезопасить себя и избежать проблем с законом. Вот общее объяснение законов ATV в штате.
Возрастные ограничения
Согласно законам штата Северная Каролина о возрасте квадроциклов, детям младше восьми лет не разрешается управлять квадроциклом.Детям в возрасте от 8 до 12 лет не разрешается управлять квадроциклом с объемом двигателя более 70 кубических сантиметров. Квадроциклы большего размера разрешены для детей в возрасте от 12 до 16 лет, но объем двигателя должен быть меньше 90 кубических сантиметров.
Хотя детям разрешено управлять этими транспортными средствами, они должны делать это под постоянным наблюдением. Любой ребенок в возрасте до 16 лет должен находиться под присмотром лица в возрасте 18 лет или старше.
Пассажиры
Перевозить пассажира — прекрасное время.Тем не менее, по закону вам не разрешено ездить с пассажиром, если ваш квадроцикл не предназначен для этого. Не катайтесь с кем-то на руле, впереди на сиденье или иным образом на квадроцикле, если он не рассчитан на двух человек.
Оборудование
Вездеход, которым вы управляете, должен иметь исправную тормозную систему. Он также должен иметь систему глушителя, которая находится в надлежащем рабочем состоянии. Убедитесь, что ваш автомобиль оборудован исправно работающим искрогасителем.Это требование Лесной службы США.
Запрещенные действия
В соответствии с законами Северной Каролины о квадроциклах вы не можете:
- Управляйте квадроциклом на улице без защиты глаз и шлема;
- Разрешить кому-либо управлять вашим автомобилем на улице без защиты глаз и шлема;
- Безрассудно водить машину;
- Ехать по межштатной автомагистрали или шоссе; или
- Ехать после захода солнца или перед восходом солнца или в любое другое время, когда видимость значительно снижается.
Кроме того, если вы родились после 1990 года, вы должны пройти курс обучения технике безопасности и иметь сертификат об окончании. Если вы нарушите какой-либо из этих законов, вы можете быть оштрафованы на сумму не более 200 долларов США.
Если вы попали в аварию на квадроцикле в Северной Каролине, позвоните в нашу команду адвокатов по травмам. Мы предоставим вам бесплатную оценку ситуации и предложим вам варианты. Позвони сейчас.
Опубликовано в: Мотоциклетные аварии
Закон Северной Каролины о несчастных случаях на квадроциклах | Уорд и Смит, П.A.
Внедорожники («OHV»), особенно вездеходы («вездеходы») и грузовые вездеходы («UTV»), распространены по всей Северной Каролине.
Эти транспортные средства бывают разных стилей и могут различаться по своим функциям. Люди используют эти транспортные средства для сельского хозяйства, транспорта, охоты и развлечений. Квадроциклы могут быть как полезными, так и развлекательными.
Однако квадроциклы тоже могут быть очень опасны. Многие из этих транспортных средств развивают скорость до 60 миль в час. В одних моделях есть ремни безопасности или другое дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, в других это оборудование отсутствует.В 2018 году по всей стране было зарегистрировано около 81 800 травм, связанных с квадроциклами, требующих лечения в отделениях неотложной помощи.
имеют высокий риск опрокидывания, особенно когда квадроцикл наезжает на канаву, большой камень или даже на небольшой провал в земле. Вождение этих автомобилей в опасных погодных условиях, таких как дождь, снег или гололед, также может увеличить риск опрокидывания.
Северная Каролина заняла 9-е место по количеству смертельных случаев, связанных с квадроциклами, сообщив о 458 смертельных случаях, связанных с квадроциклами, в период с 1982 по 2014 год.К сожалению, с 2015 по 2017 год Северная Каролина поднялась на 7-е место по количеству смертельных случаев, связанных с квадроциклами, с 68 смертельными случаями, связанными с квадроциклами (3% смертей, зарегистрированных по всей стране).
Поскольку вождение квадроциклов и других OHV может быть интересным способом исследовать природу, дети и подростки обычно управляют ими, но это может быть опасно. С 2015 по 2019 год примерно 524 600 несчастных случаев с OHV привели к травмам, оказанным в отделении неотложной помощи в Соединенных Штатах. Из этих 524 600 аварий с OHV 70 300 детей в возрасте до 12 лет получили травмы (около 13% всех травм) и 140 000 детей в возрасте до 16 лет получили травмы (около 27% всех травм).
Перед эксплуатацией любого потенциально опасного оборудования обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, предупреждающими табличками и любыми рисками/опасностями, связанными с эксплуатацией квадроцикла или другого OHV. Некоторые предупредительные этикетки и руководства пользователя содержат возраст или требования к лицензированию, а другие могут не указываться. На некоторых предупредительных табличках также может быть указано соответствующее количество пассажиров и места, где они могут или не могут сидеть.
В результате аварии на квадроцикле возможны катастрофические травмы и потенциально смертельный исход.Физические, психические и эмоциональные последствия этих несчастных случаев могут быть временными или постоянными для выживших и членов их семей. Финансовые трудности, возникающие в результате медицинских счетов и других расходов, связанных с несчастным случаем, также могут быть астрономическими. Таким образом, крайне важно знать о юридических вопросах, связанных с этим, если вы или ваш близкий человек окажетесь в неудачной ситуации, связанной с аварией с участием OHV, ATV или UTV.
Ответственность и убытки
Как и в других случаях телесных повреждений, пострадавшее лицо имеет право на возмещение ущерба от оператора квадроцикла и/или владельца квадроцикла только в том случае, если оператор и/или владелец были «виновны» в аварии.Оператор и / или владелец должны были проявить «небрежность» при возникновении аварии, и эта халатность должна была «непосредственно вызвать» травму человека.
Конечно, иногда авария происходит по вине нескольких сторон. Северная Каролина является одним из немногих штатов, которые до сих пор признают норму общего права о «добросовестной небрежности». Это правило гласит, что если пострадавшая сторона по небрежности вносит свой вклад в столкновение — даже всего лишь на 1% — то пострадавшая сторона вообще не может взыскать с другой стороны.Это суровое правило, которое отменили в большинстве других штатов. Однако Северная Каролина также признает исключения из правил.
Если правило сопутствующей небрежности не применяется или если применяется одно из исключений из правила, пострадавшая сторона может возместить все убытки, «непосредственно причиненные» небрежностью водителя квадроцикла (или владельца квадроцикла). Такой ущерб может включать стоимость ремонта или замены поврежденного физического имущества, медицинские счета, будущие медицинские расходы, потерянную заработную плату, уменьшение будущих заработков, боль и страдания, шрамы или обезображивание, потерю возможности использовать часть тела или постоянство, связанное с любые продолжающиеся травмы.
Цель возмещения убытков за телесные повреждения состоит в том, чтобы сделать пострадавшую сторону «целиком». Это, очевидно, невозможно после серьезной или катастрофической потери, но закон делает все возможное, присуждая денежную компенсацию, чтобы компенсировать, насколько это возможно, ущерб пострадавшему лицу. Таким образом, виновный водитель квадроцикла, владелец квадроцикла, либо их страховщики, либо другая сторона, несущая ответственность, могут нести ответственность за возмещение всех таких убытков.
Темы, связанные с делами о вездеходах Дела
ATV могут быть особенно сложными, учитывая как конкретные фактические вопросы, так и юридические вопросы, которые могут применяться.
Во-первых, в аварии на квадроцикле может быть больше участников, чем в обычной автомобильной аварии. Водитель квадроцикла, конечно, может быть виноват. Однако, если водитель квадроцикла одалживает квадроцикл или является несовершеннолетним, владелец квадроцикла также может нести ответственность. Если факты достаточно вопиющие, пострадавшая сторона может потребовать возмещения штрафных санкций (дополнительных убытков, предназначенных для наказания водителя квадроцикла и/или владельца квадроцикла).
Кроме того, важно проанализировать, могут ли дополнительные стороны нести ответственность, в том числе другие водители, находящиеся на проезжей части в момент аварии, если квадроцикл эксплуатируется на дороге или рядом с ней, владелец квадроцикла, если водитель одалживает транспортное средство , или даже производителя или дистрибьютора, если квадроцикл имеет неисправное оборудование.
Часть Общего устава Северной Каролины специально регулирует продажу и эксплуатацию квадроциклов. Некоторые из этих законов включают возрастные ограничения, ограничения для пассажиров, запрещенные действия продавца, требования к оборудованию, запрещенные действия владельца/оператора, обучение технике безопасности, штрафы и исключения.
Если в результате аварии на квадроцикле возникнет судебный процесс, судебный процесс может быть сложным. Процесс «обнаружения» может включать проверку записей о владении квадроциклом, операционной системы (включая его тормоза, систему глушителя и искрогаситель), руководства по эксплуатации, предупреждающих этикеток и другой документации.Также может оказаться необходимым нанять специалистов, таких как специалисты по реконструкции аварий.
Как и в других случаях телесных повреждений, страхование ответственности играет важную роль. Пострадавшая сторона может восстановиться по нескольким страховым полисам, в зависимости от того, кто виноват. Автомобильные полисы виновного водителя квадроцикла, полисы домовладельца, другие полисы ответственности и / или зонтичные полисы могут быть доступны или недоступны для пострадавшей стороны. Если виновный водитель квадроцикла не является владельцем квадроцикла, для пострадавшей стороны может быть доступен владелец применимых страховых полисов квадроцикла.Если владельцем квадроцикла является коммерческое предприятие, страховые полисы этого предприятия также могут быть доступны пострадавшей стороне.
Если имеющаяся страховка недостаточна для покрытия убытков пострадавшей стороны или не покрывает определенный тип убытков (например, штрафные санкции), виновная сторона будет нести личную ответственность. В дополнение к страхованию ответственности может быть доступно покрытие медицинских платежей («med pay») в краткосрочной перспективе, независимо от вины, для помощи в оплате медицинских счетов.
Заключение
Если вы попали в аварию с участием OHV, включая, помимо прочего, ATV или UTV, у вас может быть законный иск, в зависимости от того, кто был «виновен» в аварии. Если у вас есть претензия, денежная стоимость вашей претензии будет зависеть от причиненных травм и убытков, которые могут быть возмещены на законных основаниях.
Время действительно важно. Опытный адвокат, который знает, как решать эти вопросы, может помочь решить эти проблемы и выйти из такой сложной ситуации.Наем опытного адвоката может помочь вам или члену вашей семьи возместить полную сумму возмещения ущерба, когда кто-то другой виновен в аварии на квадроцикле.
Рынок внедорожников | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост
Обзор рынка
Период обучения: | 2018-2027 гг. |
Базисный год: | 2021 |
Самый быстрорастущий рынок: | Азиатско-Тихоокеанский регион |
Самый большой рынок: | Северная Америка |
CAGR: | 4.12 % |
Нужен отчет, отражающий влияние COVID-19 на этот рынок и его рост?
Скачать бесплатно ОбразецОбзор рынка
Рынок внедорожников оценивается в 14,81 млрд долларов США, и ожидается, что он достигнет 18,87 млрд долларов США в 2027 году при среднегодовом темпе роста в 4,12% в течение прогнозируемого периода (2022–2027 годы).
Пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на рынок, поскольку блокировки и ограничения на поездки привели к замедлению спроса.Однако в постпандемический период, по мере ослабления ограничений, в рекреационной и спортивной деятельности начали наблюдаться положительные тенденции, благодаря чему ожидается восстановление спроса на внедорожники в течение прогнозируемого периода.
Растущая популярность внедорожных видов спорта и потребность в надежном и компактном оборудовании повышают потребность во внедорожных транспортных средствах. Более того, поскольку внедорожники используются широким кругом пользователей в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и других секторах, ожидается оптимистичный рост.Кроме того, минимальные затраты на техническое обслуживание, сниженный расход топлива и низкие расходы на страхование будут способствовать росту спроса на эти автомобили в строительной отрасли.
Поскольку большинству квадроциклов и UTV не разрешено эксплуатироваться на автомагистралях и других основных дорогах, государственные органы по всему миру увеличили бюджетные ассигнования на строительство новых внедорожных трасс, которые могут быть полезны для любителей активного отдыха и стимулировать деятельность приключенческих видов спорта в несколько регионов мира.Ожидается, что это будет стимулировать изученный рынок. Кроме того, компании также сосредоточены на выпуске новых продуктов с улучшенными характеристиками, чтобы привлечь больше клиентов и занять конкурентные позиции на рынке.
Новые технологические разработки, такие как электропривод, откроют новые возможности для роста рынка внедорожников. Растущая популярность электрических внедорожников из-за растущих проблем с выбросами будет стимулировать производство внедорожников.
Ожидается, чтоСеверная Америка останется крупнейшим рынком для внедорожников, за ней последует Европа, в связи с растущим потребительским спросом в регионе.Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться самый быстрый рост рынка внедорожников благодаря высокому уровню внедрения и быстрому развитию автомобильного сектора, что приведет к увеличению производства внедорожников, особенно в Китае и Индии.
Объем отчета
Внедорожники — это специально разработанные транспортные средства, используемые для движения по пересеченной местности и бездорожью. Транспортные средства обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, долговечность и выходную мощность по сравнению с обычными транспортными средствами.Внедорожники имеют широкий круг пользователей в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и других секторах.
Отчет о рынке внедорожников охватывает последние тенденции, влияние COVID-19 и технологические разработки на рынке. Объем отчета охватывает сегментацию на основе типа транспортного средства, области применения и географии.
По типам транспортных средств рынок делится на грузовые автомобили (UTV) и вездеходы (ATV). По типу применения рынок делится на спортивные, сельскохозяйственные и другие приложения.По географическому признаку рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира. Для каждого сегмента размер рынка и прогноз были сделаны на основе стоимости (млрд долларов США).
Утилита Задача автомобиля (UTV) |
Sports | ||
Сельскохозяйственные | ||
Другие приложения |
По географии | |
Северная Америка | |
Европа | |
Азиатско-Тихоокеанского | |
остального мира |
Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.
Ключевые тенденции рынка
Сегмент вездеходов, вероятно, продемонстрирует значительный рост
Рынок квадроциклов быстро растет, поскольку производители транспортных средств разрабатывают квадроциклы для многих конечных применений. Растущий интерес людей к спортивным и развлекательным мероприятиям стал важным движущим фактором для этого сегмента. Кроме того, заинтересованность производителей в частых достижениях в разработке различных экологически чистых версий автомобилей, вероятно, будет стимулировать рынок.
- В апреле 2021 года Arctic Cat анонсировала новый квадроцикл в рамках своей линейки 2022 модельного года для дилерских центров в июле. Новый Alterra 600 EPS оснащен совершенно новым двигателем, трансмиссией и шасси, а также увеличенной мощностью, улучшенной управляемостью и более простым обслуживанием. Запуск квадроцикла совпал с 60-летием Arctic Cat с выпуском новых и инновационных продуктов для силовых видов спорта.
- В сентябре 2020 года Yamaha представила свои последние модели квадроциклов: модели Grizzly 2021 и Kodiak 700 и 450.Компания представила свою линейку молодежных квадроциклов 2021 года, включая Grizzly 90 в цвете Armor Grey (3099 долларов США), Raptor 90 в сине-белом цвете Team Yamaha (3099 долларов США) и YFZ50 в сине-белом цвете Team Yamaha (2199 долларов США).
- В сентябре 2020 года Polaris объявили о создании совместного предприятия с мотоциклами Zero для разработки электрических квадроциклов и снегоходов. По прогнозам, доля рынка квадроциклов
- будет неуклонно расти благодаря изменениям в правилах и положениях, регулирующих и определяющих стандарты использования квадроциклов.Регулирующие органы, такие как калифорнийская некоммерческая организация и Институт безопасности вездеходов (ASI), определяют надлежащие правила использования квадроциклов и продвигают утвержденные продукты и аксессуары, такие как ремни безопасности, подножки, шлемы и аварийные выключатели.
Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет
Ожидается, что Северная Америка будет занимать заметную долю на рынке
Ожидается, что регион Северной Америки будет занимать значительную долю рынка внедорожников в течение прогнозируемого периода.Несмотря на пандемию, в 2020 году на рынке Северной Америки был очень успешный год продаж, при этом наблюдался значительный рост продаж вездеходов, поскольку среди молодежи возросло предпочтение спортивных и развлекательных мероприятий.
Рост расходов на отдых и увеличение числа внедорожных мероприятий являются факторами, стимулирующими развитие рынка квадроциклов в регионе. Кроме того, ожидается, что наличие широкого ассортимента товаров по разным ценам ускорит рост в течение прогнозируемого периода.
- В марте 2021 года Polaris Inc. объявила, что планирует выпустить свой первый полноразмерный внедорожный электрический UTV RANGER с трансмиссией Zero Motorcycles.
- В июне 2020 года Kawasaki представила линейку автомобилей MULE и ATV на 2020 год. Он состоит из линейки квадроциклов Brute Force, серий MULE PRO и SX.
- Чтобы уменьшить влияние препятствий, регулирующие органы, в том числе Ассоциация внедорожников для отдыха (ROHVA), Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA), установили многочисленные правила использования квадроциклов и безопасности пассажиров.Таким образом, государственные инициативы и растущий интерес молодежи к развлекательным мероприятиям являются факторами, которые, как ожидается, будут способствовать росту рынка внедорожников в регионе в прогнозируемый период.
Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец Отчет
Конкурентная среда
Рынок внедорожников умеренно консолидирован из-за присутствия на рынке многочисленных игроков. Ключевые игроки рынка в отрасли уделяют особое внимание внедрению новых продуктов и технологий для привлечения клиентов по всему миру.
- В марте 2021 года Arctic Cat объявила о выпуске линейки снегоходов 2022 года. Модельный ряд представляет собой новый Thundercat, предлагающий электронный усилитель руля (EPS) впервые на высокопроизводительном снегоходе с турбонаддувом. Модельный ряд BLAST пополняет семейство двумя новыми снегоходами: BLAST XR 4000 и BLAST XR Touring 4000, первыми туристическими снегоходами среднего размера.
- В ноябре 2020 года компания American Landmaster представила свою совершенно новую линейку 2021 года под названием Landmaster.UTV Landmaster 2021 года оснащены более чем 30 новыми функциями, вдохновленными клиентами и дилерами, лучшей в своем классе системой подвески, автомобильными компонентами и защищенной от непогоды электрической системой.
- В марте 2020 года Kubota RTV-X выпустила полноразмерные дизельные UTV, которые включают грузовые ящики с гидравлическим подъемником, грузоподъемность 1100 фунтов и тяговое усилие 1300 фунтов. Модельный ряд 2020 года включает RTV-X900, RTV-X1120, RTV-X1100C и RTV-X1140. Внедорожники RTV-X оснащены трехцилиндровыми дизельными двигателями жидкостного охлаждения мощностью 21 л.6 лошадиных сил для RTV-X900 и 24,8 лошадиных силы для остальных трех.
- Некоторые крупные игроки, такие как Arctic Cat, Polaris Industries и Bombardier Recreational Products (BRP), захватили значительную долю рынка. Ожидается, что в ближайшие годы электрические квадроциклы и UTV откроют для игроков прибыльные возможности.
Содержание
-
1. ВВЕДЕНИЕ
-
1.1 Исследовательские предположения
-
1.2 Объем исследования
-
2. Методология исследований
-
3. Руководство по резюме
-
4. Рыночная динамика
-
4.1 70074
-
4.2 Рыночные ограничения
-
4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера
-
4.3.1 Угроза новых участников
-
4.3.2 Способность покупателей/потребителей торговаться
-
4.3.3 Торговая мощность поставщиков
-
4.3.4 Угроза замены продуктов
-
40075
-
4.3.5 Интенсивность конкурентных соперников
-
-
-
-
5. Сегментация рынка
-
5.1 по типу автомобиля
-
5.1.1 Всечувствительный автомобиль (ATV)
-
5.1.2 Утилита Задача (UTV)
-
-
5.2 по применению
-
5.2.1 Sports
-
5.2.2 Сельскохозяйственные
-
5.2.3 Другие приложения
-
-
5.3 по географии
5.3
- 5
-
5.3.1 Северная Америка
-
5.3.2 Европа
-
5.3.3 Asia-Pacific
-
5.3.4 Остальная часть мира
-
6 60075
6. Конкурентный ландшафт 4
6. Конкурентный ландшафт
-
6.1 Рынок продавцов Доля
-
6.2 Профили компании *
-
6.2.1 Polaris Inc.
-
6.2.2 BRP Inc.
-
6.2.3 Honda Motor Company
-
6.2.4 Yamaha Motor Corporation
-
6.2.5 Arctic Cat Inc.
-
6.2 .6 Kawasaki Motors Corp.
-
6.2.7 Suzuki Motor Corporation
-
6.2.8 American Landmaster
-
6.2.9 Kwang Yang Motor Co. Ltd
-
6.2.10 Kubota Corporation
-
7.РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ
Вы также можете приобрести части этого отчета. Вы хотите проверить раздел мудро прайс-лист?
Получить разбивку цен СейчасЧасто задаваемые вопросы
Каков период изучения этого рынка?
Рынок внедорожников изучается с 2018 по 2027 год.
Каковы темпы роста рынка внедорожников?
Рынок внедорожников растет со среднегодовым темпом роста 4.12% в течение следующих 5 лет.
Каков размер рынка внедорожников в 2018 году?
В 2018 году рынок внедорожников оценивается в 14 миллиардов долларов США.
Каков размер рынка внедорожников в 2027 году?
Рынок внедорожников оценивается в 18 миллиардов долларов США в 2027 году.
В каком регионе самые высокие темпы роста рынка внедорожников?
Азиатско-Тихоокеанский регион демонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста в 2021–2026 годах.
Какой регион имеет наибольшую долю на рынке внедорожников?
Северная Америка будет иметь самую высокую долю в 2021 году.
Кто является ключевыми игроками на рынке внедорожников?
Arctic Cat Inc., Polaris Inc., Yamaha Motor Co., Ltd., BRP Inc., Honda Motor Company — основные компании, работающие на рынке внедорожников.
80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты!
Пожалуйста, введите корректное сообщение!
ПРЕДСТАВИТЬЗагрузка…
|
Доля рынка электрических внедорожников
Тенденции отрасли
Объем рынка электрических внедорожников превысил 115 миллионов долларов США в 2020 году и, как ожидается, будет расти в среднем более чем на 10% в период с 2021 по 2027 год.Растущий спрос на экологически чистые внедорожники с нулевым уровнем выбросов во всем мире, вероятно, будет стимулировать рост отрасли.
Электрические внедорожники включают вездеходы (ATV), бок о бок/грузовые автомобили (SSV/UTV) и внедорожные мотоциклы, полностью работающие от аккумуляторной батареи. Представленность этих автомобилей на рынке быстро растет, поскольку они очень экологичны и не выделяют вредных выбросов. Растущий рыночный спрос на электрические внедорожники со стороны миллениалов поддерживает рост отрасли.
Подробнее об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF
Растущее участие в мероприятиях для отдыха на бездорожье наряду с растущим спросом на квадроциклы и UTV среди молодежи стимулирует рынок электрических внедорожников . Согласно отчету об отраслевом анализе за 2020 год, подготовленному Ассоциацией индустрии активного отдыха, более половины населения США в возрасте от шести лет и старше приняли участие как минимум в одном мероприятии на свежем воздухе в 2019 году.
Компании используют выгодные рыночные возможности для запуска новых продуктов и получения конкурентного преимущества. Например, в марте 2021 года Polaris, Inc. выпустила модель своего электрического UTV Ranger EV 2021 года. Аналогичным образом, в марте 2021 года BRP Group объявила о своих планах представить электрические внедорожники и спортивных моделей к 2026 году. В ближайшие годы компания намерена инвестировать 300 миллионов долларов США в электрификацию своей продуктовой линейки. Компания сосредоточена на разработке своей технологии электрического силового агрегата Rotax для электрических внедорожников, что еще больше увеличит размер рынка до 2027 года.
Одним из основных сдерживающих факторов роста отрасли является экологический ущерб, наносимый электрическими внедорожниками. По данным Министерства транспорта США, транспортные средства вызывают потерю первоначального земного покрова примерно на 60%. ATV и UTV взбалтывают почву, повреждают корневую систему и ускоряют эрозию почвы, увеличивая отложения в водотоках. Дизельные и бензиновые внедорожники также создают громкий шум, нарушая жизнь дикой природы и окружающую экосистему. Однако внедрение бесшумных электрических внедорожников смягчит последствия этого ограничения и поможет рынку расти.
Охват отчета | Детали |
---|---|
2020 | |
115 млн. (USD) | |
2021-2027 | 2021-2027 |
: | 10% |
250 млн. (USD) | |
2017 до 2020 г. | |
170 | 170 |
235 | |
Автомобиль, приложение | |
| |
| |
Получите более подробную информацию об этом отчете — запрос Бесплатный образец PDF
Во второй половине 2020 года в отрасли электрических внедорожников наблюдался рост.Вспышка пандемии COVID-19 привела к снижению спроса со стороны участников рынка в период с февраля по март 2020 года. Однако с постепенным снятием карантинных ограничений в Северной Америке и Европе участие в развлекательных мероприятиях росло. Сдвиг потребительских предпочтений в сторону внедорожных рекреационных мероприятий в уединенных районах дикой природы и внедорожных парков отдыха помог стабилизировать размер рынка.
Универсальная сфера применения будет управлять сегментом электрических UTV
Сегмент электрических UTV будет расти благодаря универсальному применению этих внедорожных электромобилей.Сегмент UTV в Северной Америке занимает около 60% рынка в 2020 году. Электрические UTV широко представлены на рынке в нескольких областях применения, включая сельское хозяйство, лесное хозяйство и транспортировку товаров.
Электрические UTV предлагают более низкие эксплуатационные расходы на транспортировку грузов на короткие расстояния и способность эффективно работать в суровых условиях, что способствует росту спроса на рынке. Несколько регулирующих органов проводят курсы оперативного обучения для сотрудников лесных служб, чтобы обеспечить безопасное и ответственное вождение.Более того, инновации, такие как электронное распределение тормозной системы и рекуперативное торможение, будут поддерживать рост рынка электрических внедорожников до 2027 года.
Растущее участие молодежи в мероприятиях на свежем воздухе будет способствовать развитию сегмента отдыха
Подробнее об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF
Ожидается, что в сегменте отдыха в Европе будет наблюдаться быстрый рост со среднегодовым темпом роста около 10% в период с 2021 по 2027 год из-за растущего участия и увеличения расходов молодых людей на развлекательные мероприятия на свежем воздухе, включая бездорожье, охоту и катание на мотоциклах по бездорожью.Растущая поддержка государственных органов в сфере путешествий и туризма увеличит участие потребителей в развлекательных мероприятиях.
Появление новых игроков увеличит доходы рынка в Северной Америке
Подробнее об этом отчете — Запросите бесплатный образец PDF
Рынок электрических внедорожников в Северной Америке в 2020 году оценивался в 55 миллионов долларов США. В 2020 году в Северной Америке было продано около 7000 единиц электрических внедорожников.Высокая доля регионального рынка может быть объяснена наличием нескольких авторитетных игроков на рынке, включая Polaris, Inc., Deere & Company, Zero Motorcycles и KTM AG. На рыночную статистику также влияет появление новых игроков в категории электрических внедорожников. Например, в октябре 2020 года Volcon ePowersports начала свою деятельность, планируя представить двух- и четырехколесные электрические внедорожники.
США характеризуются наличием скалистых горных хребтов, обширным лесным покровом и круглогодичными умеренными температурами, что делает его идеальным местом для отдыха на открытом воздухе, включая катание на UTV и ATV.Любители электрических внедорожников в регионе все чаще участвуют в развлекательных мероприятиях из-за наличия сложных трасс и большого разнообразия ландшафтов, таких как луга, пустыни, водные переходы и грязевые ямы, что еще больше стимулирует рынок электрических внедорожников. .
Большое внимание участников рынка к запуску новых продуктов
Лидеры рынка делают упор на выпуск новых моделей электрических внедорожников, чтобы завоевать конкурентную долю рынка.Например, в марте 2019 года DRR USA выпустила свой электроквадроцикл Stealth Electric. Эта модель электрического внедорожника повышенной вместимости разработана для экологов, спасателей и любителей бездорожья. В ATV интегрирована батарея 72 В, 4 кВтч, что обеспечивает максимальную скорость 56 км в час. Полная зарядка квадроцикла занимает шесть часов.
На рынок планируют выйти известные игроки отрасли электрических внедорожников, такие как Honda Motors и CF Moto.В ноябре 2019 года CF Moto представила свою концептуальную модель электрического квадроцикла Evolution A. Компания планирует начать полномасштабное производство и продажу модели электрического внедорожника в течение следующих четырех лет, что увеличит доходы рынка.
Известные игроки на рынке электрических внедорожников включают Alke Srl, Daymak, Inc., DRR USA, Ecocharger Quad Bikes, HISUN Motors, KTM AG, Massimo Motors, Electric Motion, Polaris, Inc., TACITA Srl, Zero Motorcycles и Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corp.
Этот отчет об исследовании рынка электрических внедорожников включает в себя подробный обзор отрасли с оценками и прогнозом доходов в долларах США и поставок в единицах с 2021 по 2027 год для следующих сегментов:
Рынок, на транспортном средстве:
- Вездеход
- МСК/УТВ
- Внедорожные мотоциклы
Рынок, по приложениям:
- Коммунальные услуги
- Спорт
- Отдых
- Военный
Вышеуказанная информация была предоставлена для следующих регионов и стран :
- Северная Америка
- Европа
- Великобритания
- Германия
- Франция
- Италия
- Россия
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Индия
- Япония
- Южная Корея
- Латинская Америка
- МЭА
- ОАЭ
- Саудовская Аравия
- Южная Африка
Внедорожники
Представьте, что вы владеете красивым участком земли на западе или тихим поместьем на берегу океана вдоль побережья Северной Каролины.Вы бы позволили бесшабашным посетителям на вездеходах разорвать вашу землю? Позволить грязным байкам беспокоить дикую природу или, что еще хуже, давить растения и мелких или медлительных животных, таких как птенцы и морские черепахи? Вы бы позволили джипам подъезжать к ручью, который течет по вашей земле, загрязняя воду?
К сожалению, именно это слишком часто происходит с большими национальными лесами, парками, морскими побережьями и другими общественными землями Америки — землей, которой мы все владеем .Во многих местах злоупотребление внедорожниками разрушает наши общественные земли, разрушает среду обитания, на которую полагаются твари, и унижает право пользования этими землями тихих пользователей и любителей активного отдыха.
Моторизованные внедорожники — широкая категория, включающая мотоциклы, вездеходы, мотоциклы, джипы и снегоходы — , стала бичом наших общественных земель. Из-за все более безответственного поведения в сочетании с технологическими достижениями и плохим государственным управлением водители продолжают использовать эти транспортные средства, чтобы еще дальше и быстрее продвигаться в отдаленные районы, оставляя мало диких мест, безопасных для них.
Экологический ущерб, наносимый внедорожниками, зачастую огромен, и надпись на стене безошибочна: если мы будем продолжать идти по пути «все пойдет», скоро у нас ничего не останется. Мы знаем, что так же, как большинство американцев заботятся о своих собственных дворах, они не поддерживают уничтожение нашей общественной земли, воды и общего природного наследия.
Вот почему Центр продолжает агрессивную кампанию по сдерживанию дальнейшего избытка внедорожников.Мы стремимся обеспечить надежную защиту, правила и правоприменение для ключевых областей и находящихся под угрозой исчезновения видов по всей стране.
НАШИ АКЦИИ
Кампании на основе мест
Внедорожники стали главной угрозой экологической целостности многих из самых биологически богатых общественных земель нашей страны. Центр усердно работает над защитой этих ценных территорий.
Альгодонес Дюны
Земли пустыни Кауилья
Каньон Сюрприз
Печной ручей
Реки Сан-Франциско и Блю
Фото Криса Кассара
.