РазноеВиды мицубиси: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши)

Виды мицубиси: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши)

Содержание

Mitsubishi Attrage — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Аттраж

Весной 2013 года, Mitsubishi представила новую бюджетную модель, в виде концепт-кара под названием Concept G4. Она задумывалась как глобальный городской бюджетник для рынков развивающихся стран. Финальный вариант получил имя Attrage и дебютировал на международном шанхайском автосалоне в том же году. Автомобиль получил проверенную временем и надежную техническую начинку, простой интерьер и довольно неоднозначный дизайн. В глаза бросаются большие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и крошечными секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и рельефной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар с элегантными L-образными накладками.

Размеры

Мицубиси Атраж- это бюджетный четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4245 мм, ширина 1670 мм, высота 1515 мм, а колесная база- 2550 мм. Что касается дорожного просвета, то он типичен для большинства городских легковушек- 150 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в классическом, для данного сегмента, ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Вкруг устанавливаются гидравлические амортизаторы и винтовые пружины.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 450 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов.

Технические характеристики

Под капотом Mitsubishi Attrage находится небольшой атмосферный бензиновый моторчик MIVEC с тремя цилиндрами. Из-за объема в 1,2 литра, инженерам удалось выжать всего 80 лошадиных сил при 6000 об/мин и 106 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, производитель предлагает классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, разгон до ста километров в час займет 12,7-14 секунд, а максимальная скорость составит 170-182 километра в час. Расход топлива довольно маленький- 5,6-5,9 литра бензина на сотню в городе, 4,3-4,4 литра на трассе и 4,8-4,9 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Мицубиси Attrage- недорогой седан на каждый день. У него ненавязчивый и современный дизайн, отлично гармонирующий с классом и техническим оснащением модели. Такой автомобиль будет органично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, практичности и выверенной эргономики. Даже плотный затор или дальняя дорога не должны принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается компактным и экономичным моторчиком, являющимся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества.

Видео

Mitsubishi — все модели Мицубиси 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mitsubishi 2022 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.



От 1 189 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 910 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 2 866 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2005

От 2 069 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2019

От 1 689 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 969 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 379 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Mitsubishi


История марки Mitsubishi / Мицубиси

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.


когда и какие модели ждать? — Авторевю

Фото: компания Mitsubishi

В прошлом году компания Mitsubishi показала самое серьезное падение продаж среди крупных игроков российского рынка: минус 23%. По данным ГИБДД, на учет встала 31 тысяча новых автомобилей, а официальная статистика говорит о 28 тысячах проданных машин. Из них корпоративные покупатели приобрели 2361 экземпляр. В компании оказались не готовы к осеннему оживлению спроса и столкнулись с сильным дефицитом. Фактически сейчас у дилеров в ассортименте есть только кроссоверы Mitsubishi ASX. Остальные модели нужно искать или ждать, а запасы паркетников Eclipse Cross и вовсе временно иссякли.

Однако сворачивать бизнес по примеру Хонды в компании Mitsubishi не собираются. Сейчас идет нормализация поставок, поэтому план на 2021 год — 35 тысяч проданных автомобилей (если, конечно, с рынком не случится новых потрясений). В апреле начнутся продажи обновленных кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross: цены уже объявлены, дилеры принимают заказы. А в мае на наш рынок выйдет обновленный Pajero Sport, который дебютировал еще летом 2019-го. Прайс-лист должен появиться в марте.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

Но Mitsubishi Outlander нового поколения, мировая премьера которого состоится через неделю, до нас доберется не скоро. Приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда из Японии уже отгружена первая партия машин. У нас же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Будущий Mitsubishi Outlander

К слову, пока Mitsubishi не собирается отказываться от завода PCMA под Калугой: помимо Аутлендера, там сейчас выпускают дизельный Pajero Sport. Но расширения производственной гаммы в планах нет, ведь объем производства ограничен не только возможностями самого предприятия, но еще и соглашением со вторым владельцем завода — французским концерном PSA, который теперь стал частью альянса Stellantis. Перенос производства автомобилей Mitsubishi на питерский завод Nissan пока официально не подтвержден, но вероятность такого решения в будущем велика: с точки зрения платформенной унификации новых моделей X-Trail и Outlander это было бы логично.

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Mitsubishi. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Mitsubishi.

Фото Mitsubishi 3000 gt

Фото Mitsubishi ASX (RVR, Outlander sport)

Фото Mitsubishi Colt 3 двери

Фото Mitsubishi Colt 5 дверей

Фото Mitsubishi Colt czc

Фото Mitsubishi Cordia

Фото Mitsubishi Diamante

Фото Mitsubishi Diamante Универсал

Фото Mitsubishi Eclipse

Фото Mitsubishi Eclipse spyder

Фото Mitsubishi Endeavor

Фото Mitsubishi Galant

Фото Mitsubishi Galant station wagon

Фото Mitsubishi Grandis

Фото Mitsubishi I-miev

Фото Mitsubishi L 200

Фото Mitsubishi Lancer

Фото Mitsubishi Lancer combi

Фото Mitsubishi Lancer evolution

Фото Mitsubishi Lancer sportback

Фото Mitsubishi Lancer Хэтчбек

Фото Mitsubishi Mirage

Фото Mitsubishi Montero

Фото Mitsubishi Montero sport

Фото Mitsubishi Outlander (Airtrek)

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Фото Mitsubishi Pajero 5 дверей

Фото Mitsubishi Pajero pinin (Shogun pinin, Montero io)

Фото Mitsubishi Precis

Фото Mitsubishi Raider crew cab

Фото Mitsubishi Raider дубль каб.

Фото Mitsubishi Sigma

Фото Mitsubishi Space star

Фото Mitsubishi Starion

Mitsubishi клонирует для Европы две модели группы Renault — ДРАЙВ

«Сочетание недавно выпущенного гибрида Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит Mitsubishi Motors стать более конкурентоспособной на рынке Европы», — сообщает Groupe Renault о «новом шаге в кооперации альянса».

Начиная с 2023 года компания Mitsubishi Motors будет продавать на «избранных рынках» Европы две «сестринские» модели, произведённые на заводах группы Renault. Речь идёт о бестселлерах, которые уже соответствуют всем нормативным требованиям Евросоюза. Конкретные модели и рынки не названы, поскольку «находятся в стадии рассмотрения». Скорее всего, один из автомобилей относится к сегменту LCV (комтрансу).

Новый «каблучок» Renault Kangoo и фургон Renault Express будут иметь двойников от компаний Nissan (NV250) и Mercedes-Benz (T-класс). Логично, если свой близнец будет у Mitsu, которая умеет клонировать реношные вэны, собранные во французском Мобёже. «Четвёртый» Mitsubishi Outlander (слева) — свежий пример клонирования, ведь это перелицованный Nissan Rogue/X-Trail. Справедливости ради добавим, что модели Mitsubishi тоже получают двойников, пусть и редко: Nissan Livina (справа) сделан из кроссвэна Xpander.

Важно отметить, что обсуждаются модели и заводы группы, а не бренда Renault. В группу входят собственно Renault, румынская Dacia, электрический бренд Alpine и наша Lada. Весной 2020-го альянс сделал Mitsubishi «лидером» в десяти странах в Юго-Восточной Азии (АСЕАН). В Европе компании досталась роль «последователя», поэтому Mitsu свернула производство в ЕС и заморозила разработку. Тем не менее японцам нужно «удовлетворять потребности клиентов» и привлекать новых, поэтому альянс пошёл навстречу. Гендиректора Лука де Мео и Такао Като «очень рады».

История Mitsubishi | Справочник

Бренд Mitsubishi хорошо известен не только в Японии, где является одной из крупнейших корпораций, но и во всем мире. Этот гигант производит легковые автомобили, космические корабли, реактивные самолеты, медицинское и научное оборудование, подъемно-транспортное оборудование и многое другое. Список можно продолжать еще, но объединяет разные виды продукции одно – непревзойденное качество, надежность и долговечность. Подъемно-транспортное оборудование, выпускаемое подразделением Mitsubishi Logisnext Co., давно стало воплощением надежности, производительности, мощности и эксплуатационного удобства.

Из истории бренда

Свой путь концерн Mitsubishi начал полутора веков назад, а, если быть точнее, в 1868 г. Я. Ивасаки устроился в принадлежавшую самурайскому клану Тоса пароходную компанию Tsukumo Shokai. Накопив опыт, спустя 2 года Ивасаки уже сам открывает судоходный бизнес Tsukumo Shokai Shipping Co. Впоследствии предприятие, специализирующееся на судостроение, их ремонте, а также на перевозках, страховании и добыче угля для судоходного транспорта, получило имя Mitsubishi Mail Steamship Company, что переводится как «Мицубиси» – почтовая пароходная компания».

В 1875 году предприятие обзавелось собственным логотипом, известным и сейчас во всем мире: это три ромба, что своими вершинами соединяются в одной точке. В эмблеме слились родовой герб Ятаро Ивасаки, представляющий собой три яруса ромбов, а также герб рода Тоса, на котором изображены три сросшихся в одной точке дубовых листка.

Логотип Mitsubishi символичен: три ромба – это три бриллианта, которые олицетворяют ключевые принципы компании с ее основания и по наши дни: честность, ответственность перед обществом и открытость для международного сотрудничества.

Благодаря следованию этим принципам, а также активной работе и целеустремленности, компания продолжала расти, крепнуть и развиваться.

В 1891 году предприятие Ятаро Ивасаки было переименовано в Mitsubishi Heavy Industries – Yokohama Machinery Works. Позднее название было сокращено до Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., или просто MHI.

Начало XX века ознаменовалось существенными переменами в структуре и специализации концерна. В 1917 году Кайота Ивасаки, являющийся потомком Ятаро Ивасаки, сменил вектор развития и профиль компании, основав автомобильный концерн Mitsubishi Motors. 

Спустя год к направлениям деятельности холдинга добавилось авиастроение. Позднее в состав концерна вошли и другие подразделения, а список выпускаемой продукции расширялся. Первый электропогрузчик группы Митсубиси Логиснекст был произведен в 1937 году, а первый автопогрузчик был произведен в 1949 году. 

На данный момент Mitsubishi – масштабный многофункциональный холдинг, разрабатывающий и выпускающий самолеты, аэрокосмические компоненты, автомобили и их детали, ракеты и ракетоносители, оборудование и станки, робототехнику, вилочные погрузчики, ричтраки и другую складскую технику.

Все подразделения Mitsubishi работают в соответствии с законами производства, действующими с момента создании компании. Это — качество, надежность и удовлетворение запросов заказчиков. Основополагающим же принципом деятельности концерна является достижение стопроцентной работоспособности и нулевых простоев.

О складской технике Mitsubishi

Одно из приоритетных направлений концерна Mitsubishi – разработка и выпуск подъемно-транспортного оборудования. Данное подразделение с 2017 года называется Mitsubishi Logisnext Co., Ltd. 

Продуктовый портфель бренда в настоящее время включает более 150 моделей, включая вилочные погрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т с электрическими, дизельными, бензиновыми, газовыми и газ-бензиновыми двигателями, а также штабелеры, ричтраки, перевозчики поддонов, комплектовщики заказов и другие виды ПТО.

Вся техника производится в соответствии со строгими стандартами и с применением передовых технологий, что гарантирует безотказную службу машин даже в экстремальных условиях.

По итогам 2019 года компания Mitsubishi Logisnext заняла четвертое место в мировом рейтинге производителей напольного транспорта.

Бренд Mitsubishi является приоритетным, а его продвижение в мире считается одной из ключевых задач для холдинга. Особый интерес для компании представляет российский рынок.

Mitsubishi в России

Подъемно-транспортное оборудование Mitsubishi не только хорошо известно российским потребителям, но и прочно завоевало высокую репутацию одного из самого надежного и качественного производителя погрузочной техники. Не зря вилочные погрузчики Mitsubishi пользуются особой популярностью на вторичном рынке благодаря своей долговечности и выносливости в самых тяжелых условиях.

По определенным причинам в 2017 году компания была вынуждена покинуть рынок РФ. В течение трех лет холдинг тщательно анализировал обстановку, выбирал кандидатов и в 2020 году вернулся на российский рынок, подписав эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с компанией «НАК Машинери», обладающей колоссальным опытом в области продаж ПТО.

Располагая развитой филиальной сетью, «НАК Машинери» в статусе эксклюзивного дистрибьютора имеет возможность реализовать продукцию Mitsubishi во всех регионах России. Компания предлагает на российском рынке не только широчайший модельный ряд погрузочной и складской техники, но и весь спектр запчастей и комплектующих, а также высококачественное сервисное и техническое обслуживание.

Для оперативного удовлетворения потребностей наших клиентов в регионах компания «НАК Машинери» организовала склады запчастей и создала сервисные бригады, которые осуществляют ремонт и обслуживание техники Mitsubishi как на территории заказчиков, так и в собственных сервисных центрах компании.

«НАК Машинери» предлагает своим клиентам одни из самых выгодных условий приобретения погрузочной и складской техники Mitsubishi, включая рассрочку, trade-in, а также всестороннюю помощь и поддержку для повышения рентабельности вашего бизнеса.

Выбирая НАК Машинери и Mitsubishi, вы выбираете качество, надежность и выгодные инвестиции.

Обзор кондиционеров и сплит-систем Mitsubishi Heavy (Мицубиси Хеви): бытовые и промышленные модели

Японский производитель Mitsubishi выпускает кондиционеры двух категорий: Electric и Heavy Industries. Каждая категория включает несколько серий бытовых, промышленных и полупромышленных моделей.

В статье мы рассмотрим информацию о кондиционерах и сплит-системах Mitsubishi Heavy, история бренда, какие варианты климатической техники выпускает Мицубиси Хеви, описание производимой продукции.

Оглавление:

О компании Mitsubishi Heavy Industries (Мицубиси Хеви Индастриз)

Компания Mitsubishi Heavy Industries была образована в 1884 году. Молодое предприятие занималось производством судов. В 1934 году состоялось объединение двух ветвей – кораблестроительного и авиастроительного производства. Во время Второй мировой войны компания Mitsubishi стала основным поставщиком вооружения японской армии.

В конце 40-х годов основная сфера деятельности была переориентирована на производство высокотехнологичной продукции широкого потребления.

Выпуск первых кондиционеров категории Mitsubishi Heavy состоялся в 1953 году. Продукция поставлялась на внутренний рынок Японии, а уже через несколько лет компания наладила экспорт в ряд европейских стран.

Сегодня компания Mitsubishi занимается производством промышленного оборудования, военной и космической техники, пассажирских судов, танкеров, автомобилестроением. Крупная корпорация также производит системы освещения и кондиционирования, применяемые в быту и в разных сферах деятельности.

Виды и преимущества кондиционеров Mitsubishi Heavy

Японская компания Mitsubishi Heavy Industries предлагает потребителю широкий выбор систем кондиционирования разного назначения в зависимости от нужд и технических особенностей помещения.

В линейке бренда:

  1. Бытовые – настенные сплит-системы, мульти-сплит, напольно-потолочные модели.
  2. Полупромышленные – напольные, канальные, колонные, кассетные.

Все модели систем кондиционирования бренда Mitsubishi Heavy характеризуются рядом преимуществ, которые и оправдывают большую популярность во всем мире.

Плюсы климатического оборудования от популярного японского производителя:

  • высокое качество;
  • надежная работа в широком диапазоне температур;
  • многофункциональность;
  • стильный дизайн;
  • эргономичные корпусы из качественных материалов, устойчивых к различным влияниям;
  • высокий класс энергоэффективности;
  • бесшумная работа;
  • удобное управление функционалом;
  • автоматизированная система самоочистки;
  • многоуровневая система фильтрации;
  • равномерное распределение воздушных потоков.

Кондиционеры бренда Mitsubishi Heavy Industries выпускаются на собственных производительных заводах с применением современных технологий и высококачественных комплектующих, изготавливаемых корпорацией Mitsubishi. На всю продукцию имеются лицензии и международная сертификация, подтверждающая высокий знак качества.

Обзор бытовых кондиционеров и сплит-систем Mitsubishi Heavy

В линейке бытовых кондиционеров и сплит-систем Mitsubishi Heavy модели инверторного и не инверторного типа.

Краткий обзор бытовых приборов:

  1. Настенные и напольно-потолочные кондиционеры с эффективной работой на охлаждение и обогрев. Имеется автоматизированная система самоочистки, специальные запатентованные фильтры очистки воздуха от пыли, грибков и различных бактерий. В оснащении специальные стабилизаторы, обеспечивающие бесшумность работы в ночном режиме. Дополнительные функции: осушение, очистка воздуха, вентиляция, режим «Турбо». Класс энергоэффективности А. Оптимальная площадь кондиционирования – от 20 м2.
  2. Сплит-системы с двумя блоками – внутренним и наружным. Рассчитаны на кондиционирование воздуха в помещениях от 15 до 100 м2. Низкий уровень шума – до 22 дБ. Дополнительные функции: суточный таймер, автоматизированное поддержание температуры с учетом личных ощущений человека, автоматический перезапуск и др.

Мульти-сплит-системы Mitsubishi Heavy

В категории Mitsubishi Heavy линейка высокопроизводительных мульти-сплит-систем для кондиционирования воздуха в помещениях разных площадей с подключением от 2 до 8 внутренних блоков. В продаже представлены готовые комплекты и свободная компоновка блоков с учетом всех потребностей и особенностей помещений.

Особенности мульти-сплит Mitsubishi Heavy:

  • отсутствие чувствительности к температурным колебаниям на улице;
  • высокий КПД;
  • усовершенствованная система жалюзи, обеспечивающая равномерное распределение воздушных потоков;
  • низкий уровень шума в рабочем режиме – от 21 дБ;
  • недельный таймер;
  • высокий уровень автоматизации.

Полупромышленные кондиционеры Mitsubishi Heavy

В линейке полупромышленных кондиционеров Mitsubishi Heavy канальные, колонные, кассетные модели, успешно эксплуатируемых в помещениях коммерческого и полупромышленного назначения.

Особенности полупромышленных кондиционеров:

  1. Канальные – высокомощный тип оборудования с высокоинтеллектуальной системой, интегрированной в систему «Умный дом». Эффективная работа в экстремальных условиях до –200С. Автоматизированная система контроля. Безаварийная работа в течение 10-15 лет и более. Отсутствие конкуренции в данном сегменте рынка.
  2. Кассетные модели – соответствуют высоким стандартам европейского качества. Обслуживают помещения площадью до 140 м2. Максимальная длина магистралей – 50 м. Увеличенное КПД на 30%.
  3. Колонные многофункциональные кондиционеры с эргономичным корпусом. Мощность охлаждения – 7.1-14 кВт. Рассчитаны на обслуживание помещений площадью от 70 до 140 м2.

Кондиционеры категории Mitsubishi Heavy Industries работают на экологически безопасном хладагенте, имеют усовершенствованную систему подачи воздуха и высококачественную фильтрацию, состоящую из нескольких ступеней очистки. В оснащении многочисленные функции и режимы, удобная система управления, защита от коррозии и перенапряжений. При своевременном обслуживании согласно рекомендованным срокам от производителя такое оборудование прослужит более 10 лет, удовлетворяя все запросы потребителя.

Подержанных моделей Mitsubishi | Чип Wynn Motors

Модельный ряд Mitsubishi состоит из смелых, универсальных вариантов для практичных людей и занятых семей. Наша команда Chip Wynn Motors всегда готова помочь вам найти автомобиль, идеально подходящий для вашего образа жизни, будь то просторный Mitsubishi Outlander или шустрый Mirage.


Мицубиси Мираж
Эффективность и универсальность – главные достоинства Mitsubishi Mirage. Этот компактный хэтчбек отличается своей ценностью и отлично подходит для покупателей с ограниченным бюджетом.Его небольшой, удобный дизайн также идеально подходит для городских поездок. Небольшой радиус поворота делает Mirage очень шустрым и удобным для парковки, а гибкие сиденья внутри могут освободить дополнительное место для груза, когда вам это нужно.


Мицубиси Аутлендер
Семейный Mitsubishi Outlander идеально подходит для длительных поездок или коротких поездок в Падьюку, штат Кентукки. В этом внедорожнике есть три ряда сидений с дополнительным пространством как для ваших пассажиров, так и для вашего груза. Эта модель Mitsubishi любит исследовать и поставляется с доступным полным приводом, который вам понравится как для зимней езды, так и для походов.Благодаря передовым средствам обеспечения безопасности во многих моделях, а также интеллектуальным возможностям подключения, Outlander — отличный выбор для современных семей.


Мицубиси Эклипс Кросс
Mitsubishi Eclipse Cross был смелым изданием линейки Mitsubishi, дебютировавшей в 2018 году. Этот стильный и универсальный кроссовер поставляется с несколькими различными силовыми агрегатами, включая вариант PHEV. В салоне Eclipse Cross вы найдете утонченный дизайн и полезные функции, в том числе такие современные инструменты, как информационно-развлекательная система.


Мицубиси Аутлендер Спорт
Как следует из названия, Outlander Sport представляет собой спортивную версию оригинального Mitsubishi Outlander. Этот кроссовер имеет много общего с Outlander, но имеет меньший размер, двухрядный. Этот игривый семейный тягач обеспечивает динамичную езду и оснащен продуманными удобствами по всему салону. Outlander Sport — отличный выбор для небольших семей, которые любят приключения.

Независимо от ваших потребностей, у нас есть отличный подержанный автомобиль для вас в Chip Wynn Motors в Падьюке, Кентукки.Посетите нас и посмотрите, что у нас есть на участке от всех ваших любимых брендов.

10 лучших когда-либо созданных автомобилей Mitsubishi

Mitsubishi не является производителем автомобилей, который в наши дни у всех на слуху, но за эти годы они добились немалого успеха. На самом деле они не являются нашим первым выбором, когда речь идет о внедорожниках, легковых или спортивных автомобилях, но они создали немало хороших автомобилей в каждом из этих сегментов. Кроме того, мы не должны забывать о влиянии Mitsubishi на чемпионат мира по ралли на протяжении многих лет.В то же время их влияние на внутреннем рынке, в Японии, также огромно. Компактные минивэны, легковые автомобили, доступные семейные автомобили и спортивные автомобили Mitsubishi по аналогичной цене уже несколько десятилетий являются основой их бизнес-стратегии.

Но так было не всегда. Mitsubishi — это гораздо больше, чем Mitsubishi Motors, по которой мы, автолюбители, знаем японского гиганта. Они производили самолеты, корабли, железнодорожные вагоны и т. д. Они даже балуются (успешно) химическими веществами, оптикой и ядерной энергией, среди прочего.Однако по состоянию на июнь 2016 года Mitsubishi Group слабо контролирует состояние Mitsubishi Motors. Mitsubishi Motors теперь является частью альянса Renault-Nissan. Пока мы все не увидим, что четвертый по величине автопроизводитель в мире Renault-Nissan планирует делать с Mitsubishi (помимо закрытия завода O’Brien Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс), давайте оглянемся назад на 10 их лучших автомобилей, когда-либо созданных.

Лансер 1600 ГСР

Годы: 1973-1979

Есть ли лучший способ начать список лучших моделей любого производителя, чем с легенды семидесятых? И не просто легенда, заметьте.Легенда ралли. Lancer первого поколения (A70) были доступны во всех возможных компоновках, но не 1600 GSR. Это была внедорожная раллийная версия, доступная исключительно в стиле 2-дверного седана. Благодаря двум победам на ралли Сафари в Кении Lancer 1600 GSR заслужил достойное африканское прозвище «Король автомобилей». Он также выиграл четыре последовательных австралийских ралли Южного Креста в период с 1973 по 1976 год. В раллийных соревнованиях он приводился в движение 169-сильным 4-цилиндровым двигателем, а также 108- и 98-сильными (с 76 года) версиями двигателя.Вот так выглядит серьезная спортивная машина Mitsubishi!

Диаманте (первое поколение)

Годы: 1990-1995

Говорите, он напоминает BMW? Вы правы. По крайней мере первое поколение. Он был задуман как полноразмерный седан премиум-класса, который в начале девяностых только становился популярным в Японии. Недостаток производительности и утонченности компенсировался доступной ценой. Тем не менее, до 202 лошадиных сил от 3,0-литрового V6, полный привод, проигрыватель компакт-дисков и активная подвеска в топовых моделях в те времена были не так уж распространены.Последующие поколения потерпят неудачу в том, чтобы быть такими же изысканными, как первое поколение, и Mitsubishi Diamante в конечном итоге соскользнет с пути обычных семейных автомобилей.

Лансер Эво Х

Вы, наверное, ожидали увидеть здесь Lancer Evolution, так что давайте покончим с этим. Старые автомобили Mitsubishi или новые автомобили Mitsubishi, они оба будут в этом списке. Последнее поколение великолепного Lancer Evo, выпускавшееся с 2007 года, подошло к концу. Как, к сожалению, и сама табличка Evo.Как новейшая модель, Lancer Evo X использует большинство современных функций, доступных в настоящее время в автомобильной промышленности. Приведенный в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Evo X генерирует 291 лошадиную силу, направляемую на все четыре колеса, и крутящий момент 300 фунт-фут. Это делает его одинаково способным как на дороге, так и вне ее. Для компании, которая вот-вот обанкротится, я не думаю, что снятие с производства их лучшей из текущих табличек — правильный шаг. К счастью, они планируют представить совершенно новый захватывающий состав.Будем надеяться, что у них это получится.

Паджеро/Монтеро

Годы: 1986-2006

Хотя Pajero по-прежнему набирает обороты, Montero был отозван с рынка США около 10 лет назад. Это был доступный внедорожник среднего размера с квадратным стилем старой школы и соответствующими возможностями. Mitsubishi Montero родом из тех времен, когда большинство внедорожников были внедорожниками, и именно этим он и славился. Он был оснащен рядом 4-цилиндровых двигателей и двигателей V6, и это не изменилось и в последнем поколении.Он не был лучшим в своем классе в тестах на опрокидывание, и это застряло. Несмотря на то, что это одна из самых важных вещей для внедорожного внедорожника, общие способности Pajero/Montero как внедорожника по-прежнему нельзя сбрасывать со счетов.

Старион

Годы: 1982-1989

Mitsubishi Starion не был так популярен, как автомобили, с которыми он конкурировал. Впрочем, будем честными. Очень немногим автомобилям удавалось конкурировать с Toyota Supra, Mazda RX-7 и Nissan Fairlady.Тем не менее, Старион выступил превосходно. Starion, работающий в основном от 2,6-литрового турбочетверки, выдавал от 150 до 197 лошадиных сил. До того, как все мировые рынки получили более крупный двигатель с большим крутящим моментом еще в 1987 году (234 фунт-фута), зарубежные модели были благословлены 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, который отличался высокой красной чертой и в целом чувствовал себя более полезным. Кроме того, Mitsubishi Starion был первым японским серийным автомобилем с системой впрыска топлива и турбонаддувом, управляемой компьютером.

Затмение

Годы: 1989-2012

Eclipse был представлен в качестве замены вышеупомянутому Starion и просуществовал более пары десятилетий.Спортивный компакт был во многих формах на протяжении всей своей жизни, но самым запоминающимся был GSX Turbo. Он поставлялся со стандартным полным приводом и 195-сильным 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Можно было и с автоматом, но лучше с механикой. Второе поколение получит 210-сильную турбочетверку, а третье получит 210-сильный V6, который также будет перенесен в последнее поколение. В целом, Eclipse заслуживает место среди лучших моделей Mitsubishi.

Аутлендер

Годы: 2001-настоящее время

С момента прекращения производства Evo Lancer Outlander остается единственным выжившим среди лучших моделей Mitsubishi, попавших в этот список.Бюджетный кроссовер в настоящее время находится в третьем поколении и не собирается останавливаться. Привязанный либо к 166-сильному 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, либо к 224-сильному 3,0-литровому V6, Outlander предлагает достаточную мощность для своего компактного размера. Есть также меньший Outlander Sport с 2,0-литровым и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, и мы также не должны забывать о гибридной версии P-HEV с подключаемым модулем. Это идеальный выбор, если вы ищете компактный кроссовер, но не хотите идти традиционным путем.

Галант ВР-4

Годы: 1988-2002

Galant производится уже 45 лет и недавно был перезапущен.С другой стороны, Galant VR-4, который был ориентированной на производительность версией седана среднего размера, не имел такого длительного срока службы. Украшенный обязательным полным приводом и 2,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим до 237 лошадиных сил, Galant VR-4 мог разогнаться до 140 миль в час и разогнаться до 60 за 6,5 секунды. Тем не менее, более чем приличные цифры для седана среднего размера. Несмотря на то, что Galant просуществовал до 2002 года, лучшие годы для Galant были между 88 и 92 годами, когда Lancer Evolution первого поколения сошел с конвейеров Mitsubishi, затмив при этом все другие автомобили Mitsu с высокими характеристиками, включая Galant.

Lancer Evolution VI (издание Tommi Mäkinen)

Год: 1999

Томми Мякинен — четырехкратный чемпион WRC с 1996 по 1999 год на Mitsubishi Lancer Evolution. Излишне говорить, что он, по крайней мере, заслужил свою особую версию Lancer. Интересным достижением является то, что он выиграл все четыре чемпионата с четырьмя разными Lancer Evos — III, IV, V и VI. Специальная версия Mäkinen Lancer Evo VI была окрашена в уникальный красный цвет и украшена наклейками, специальными черными и красными сиденьями Recaro, 17-дюймовыми белыми колесами Enkei и рядом улучшений производительности, таких как заниженная стойка или более быстрое передаточное число рулевого управления.Кроме того, это был в основном тот же 276-сильный (джентльменское соглашение) 2,0-литровый четырехцилиндровый Lancer с турбонаддувом и крутящим моментом в 275 фунт-футов. Он также смог разогнаться до 60 км/ч всего за 4,5 секунды, так что о его мощности спорить не приходится.

3000GT ВР-4

Годы: 1990-2001

3000GT или просто GTO был, пожалуй, лучшим из всех когда-либо выпущенных моделей Mitsubishi. Спортивный автомобиль по-прежнему остается дорогим подержанным автомобилем, даже спустя 15 лет после его снятия с производства. 3000GT VR-4 был окончательной версией одного из лучших спортивных автомобилей, привезенных из-за Тихого океана.Твин-турбо V6 мощностью 296 или 320 лошадиных сил в зависимости от поколения сопровождался полным приводом и активным задним спойлером. Это был действительно великолепный образец инженерной мысли и дизайна, и его будут помнить десятилетиями. Итак, в следующий раз, когда вы решите раскритиковать автомобили Mitsubishi, помните, на что они когда-то были способны.

Мицубиси | Ретро-автомобили вики

Мицубиси

Обслуживаемые районы

Япония
США (с 1981 г.)
Филиппины
Таиланд

Продукты

Спортивные автомобили
Пикапы
Внедорожники


Компания Mitsubishi Motors впервые была создана в Японии 22 апреля 1970 года.Североамериканский аналог был основан в 1981 году, и первые автомобили были выпущены как модели 1982 года.

Модели автомобилей[]

Класс Тип кузова 1991 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. Снято с производства
Малолитражный 2DR Хэтчбек Точность Н/Д 1993 г.
Компактный 2DR купе Мираж 2002 г.
Затмение 2012 г.
Седан 4DR Мираж 2001
Галант Н/Д 1993 г.
Стандартный пикап с кабиной Могучий Макс Н/Д 1996 г.
Пикап с удлиненной кабиной Могучий Макс Н/Д 1994 г.
Средний размер 4DR Седан Н/Д Галант 2012 г.
Н/Д Диаманте 2004 г.
Универсал 4DR Н/Д Диаманте Н/Д 1996 г.
2DR купе 3000ГТ 1999 г.
2DR Кабриолет Н/Д 3000ГТ Н/Д 1996 г.
4DR Sport Utility Монтеро 2006 г.
Минивэн Пассажирский фургон 3DR Н/Д Экспо Н/Д 1994 г.
Пассажирский фургон 4DR Экспо Н/Д 1995 г.

Стоимость доставки[]

  • 420 долларов США  (Mitsubishi Mirages 1994–1995 годов, пикапы Mighty Max, Galants и Eclipses)
  • 445 долл. США (Mitsubishi Monteros 1994–1995 гг.)
  • 470 долларов США (Mitsubishi Diamantes и 3000GTs 1994–1995 гг.)

Вот почему Mitsubishi прекратила выпуск спортивных автомобилей

Мы поговорили с управляющим директором Mitsubishi в Великобритании Робом Линдли, чтобы понять, в каком направлении сейчас движется компания и почему в него не входят такие продукты, как Lancer Evo

.

Каталог спортивных автомобилей Mitsubishi просто ошеломляет.Даже если не обращать внимания на успех 10 поколений Lancer Evolution на мировых раллийных этапах и за их пределами, на выбор предлагается настоящий праздник крутых автомобилей. Различные версии Eclipse, эффектно сложный 3000GT, Starion, Lancer 1600 GSR, Galant VR4 — это наследие быстрых автомобилей, за которое другие производители готовы убить.

И тем не менее, их всех уже нет, и преемников не планируется. Название Eclipse было возрождено для кроссовера, и что-то подобное может случиться со знаменитым значком Evolution.Но почему?

Mitsubishi не так давно возродила имя Eclipse, но уже для кроссовера, а не спорткара

На автосалоне в Женеве управляющий директор Mitsubishi UK Роб Линдли объяснил нам смысл текущей стратегии японского производителя.«В настоящее время Mitsubishi уделяет основное внимание внедорожникам, кроссоверам, полноприводным автомобилям, а также альтернативным топливным технологиям», — сказал он, добавив, что «Mitsubishi изменила позиционирование различных брендов, будь то автомобили в стиле Spacestar или производные от спортивных автомобилей, Evo — у него не было эта ясность фокуса».

Если вы собираетесь использовать в основном один тип транспортных средств, лучше всего подойдут внедорожники. Более крупные компании тоже в этом заинтересованы — довольно скоро Ford будет продавать в США только внедорожники и кроссоверы, за исключением Mustang.

Такие автомобили, как концепт Engelberg Tourer, намерены использовать историю Mitsubishi с системами полного привода.

Необъяснимый сдвиг в сторону тяжелых автомобилей с высокой посадкой, кажется, по-прежнему оставляет небольшое место для спортивных автомобилей, о чем свидетельствует сохранение Mustang, а также такие примеры, как японский конкурент Mitsubishi Toyota, которая недавно повторно представила Supra.Затем есть Honda, которая, годами отказываясь от быстрых автомобилей, вернула Civic Type R и NSX. Так что, конечно же, Mitsubishi может провернуть тот же трюк? Ответ нет, к сожалению.

«Как бизнес, который продает 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, в глобальном смысле это не большой бизнес. Если вы пытаетесь быть во всех различных сегментах рынка и следовать тенденциям, например спортивным автомобилям, вам будет трудно быть экономически жизнеспособным», — объясняет Линдли.

Вы можете подумать, что богатое наследие и автоспортивная родословная Mitsubishi — это что-то вроде бремени.Линдли не согласен. «Я не думаю, что это проклятие. Наличие любой фанатской базы, которая имеет огромное количество поклонников для бренда, всегда является огромным преимуществом, потому что такие клиенты также водят другие автомобили. Им могут нравиться исторические автомобили Evos и спортивные автомобили, но есть большая вероятность, что у них в гараже есть и другие автомобили».

Работая в Mazda и Harley-Davidson в своем резюме, Линдли знает кое-что о работе в брендах с выдающейся историей. Он утверждает, что «наследие Mitsubishi с возможностью полного привода» делает рынок внедорожников «прекрасным местом для работы».

В любом случае, несмотря на шумную группу, все те, кто жаждет купить новый Mitsubishi Lancer Evolution или, возможно, преемника 3000GT, просто не составляют большую группу людей.«Я не знаю, сколько людей сейчас сосредоточено на этих [мощных автомобилях]. Я не думаю, что это большой сегмент современного автомобильного рынка», — говорит Линдли.

Это справедливо: Toyota, которая в 2019 году продала почти в девять раз больше автомобилей, чем Mitsubishi, смогла обосновать экономическое обоснование Supra только путем создания совместного предприятия с BMW. И как бы мы ни любили новую Honda NSX, продажи были низкими.

К сожалению, люди больше не мечтают о таких автомобилях, и в таких условиях Mitsubishi Evo XI не работает.

2022 Мицубиси Аутлендер

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: 2022 Mitsubishi Outlander SE 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний модели Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН2002
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 10
Подножка (см) 7
Носок левый (см) 7
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клавиша боковая средняя (см) 2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 12
Верхняя панель (см) 11
Нижняя приборная панель (см) 10

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН2002
Головка
HIC-15 101
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.2
Изгибающий момент (Нм) 7
Максимум Нидж 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедро (кН)
Левый 1,5
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.60
Справа 0,41
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,0
Справа 1,1
Ускорение стопы (g)
Левый 98
Справа 34

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: 2022 Mitsubishi Outlander SE 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе испытаний модели Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП2007
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 4
Подножка (см) 3
Носок правый (см) 1
Центральный носок (см) 1
Клавиша боковая средняя (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 3
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя панель (см) 5
Правая нижняя панель (см) 4

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП2007
Головка
HIC-15 59
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.0
Изгибающий момент (Нм) 8
Максимум Нидж 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедро (кН)
Левый 1,7
Справа 1.8
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 3
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.49
Справа 0,64
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,0
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Справа 55

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП2007
Головка
HIC-15 51
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.7
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум Нидж 0,15
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,1
Справа 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.25
Справа 0,18
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 0,9
Справа 0,3
Ускорение стопы (g)
Левый 31
Справа 57

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: 2022 Mitsubishi Outlander SE 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе испытаний модели Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: 2022 Mitsubishi Outlander SE 4-дверный 4wd

Mitsubishi Outlander был переработан для модели 2022 года после годичного отсутствия на рынке.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе испытаний Mitsubishi Outlander 2022 года, проведенных Mitsubishi в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2022 года

Тестируемый автомобиль: 2022 Mitsubishi Outlander 2.5 SE 4-дверный 4WD

Общая оценка

Снаряженная масса 3780 фунтов
Пиковое усилие 22 066 фунтов
Отношение прочности к весу 5,84

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из искусственной кожи с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система предотвращения лобового столкновения
Общая оценка

Относится к моделям 2022 года

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень отделки салона
Сведения о системе
  • Система предотвращения лобового столкновения
Общая оценка

Относится к моделям 2022 года

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выдано за 2,1 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на пологих левых и пологих правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких правых и резких левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом левом повороте и на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомПомощь дальнему светуЧрезмерные блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и правых поворотах и ​​удовлетворительной на резких левых и резких правых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на крутом правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Для моделей 2022 года

Общая оценка
Отделка автомобиля СЭ
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля СЭ
Тип сиденья кожа
12364
Г Хорошо
А Приемлемый
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

условное обозначение общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 81
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 83
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 70
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.