РазноеВнедорожники уаз: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

Внедорожники уаз: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

Как собирают внедорожники УАЗ? Репортаж с завода

Читать статью в версии PDF

Внедорожник UAZ Patriot второй год подряд — лучший отечественный автомобиль по версии Рунета: 105 981 голос в поддержку. Критерий оценки классический — «цена-качество». Это, действительно, доступный джип, способный лихо ездить по бездорожью. Сомнения начинаются, когда речь заходит конкретно о качестве. Ульяновский автозавод взялся их развеять, пригласив журналистов лично поучаствовать в процессе приемки новеньких «Патриотов». Редакция Авто.Вестей.Ru убедилась, что шаг это был довольно смелый.

Цех сборки и сдачи автомобилей Ульяновского автозавода похож на гигантскую железную матрицу. Каждая ее ячейка функциональна и незаменима. Выходит из строя одна — тормозятся остальные. Кругом все крутится, лязгает и перемещается — справа, слева, сверху. Шум такой, что на расстоянии пары метров собеседника уже не слышно. Почти у всех рабочих в ушах — беруши.

Процесс появления «Патриотов» происходит буквально на глазах. Техничность и основательность производства впечатляет. Производство «Патриотов» здесь запустили в 2005 году, а сам конвейер — аж в 1972-м. Самая кропотливая сборочная линия, которую и презентовали в действии, — это 168 метров, нашпигованных разнокалиберным металлом, конструкциями из бесконечных труб, стапелей, пружин, кабелей, сеток и датчиков. С одной стороны к ним подтягиваются мосты и колеса, откуда-то сверху — кузова и двигатели. За прошлый год отсюда сошли 11 500 автомобилей «Патриот», 15 — за час. Сразу вспоминается «Броня крепка, и танки наши быстры». Казалось бы, все отлажено до мелочей. Но тут выясняется, что на конвейере работают 98 человек, смена всего одна (с 7 утра до 15:30), а количество технологических операций, необходимое для производства одного автомобиля, — 10 900.

Данные со всех участков контроля качества автомобиля поступают в глобальную электронную базу данных. Основные показатели отображаются на электронном табло в центре цеха.

С целью уследить за столь многоступенчатым процессом 4 года назад на заводе внедрили модернизированную систему контроля качества продукции. Опыт переняли у японцев, у концерна Toyota. Ключевые моменты для пущей серьезности решили даже называть по-японски. К примеру, «дзиока» («встроенное качество») или «покайоке» («защита от ошибок»). Сотрудники, говорят, к подобной экзотике уже привыкли. Даже активно участвуют в разработке собственных «ноу-хау».

«Работники видят результаты своего труда и, как следствие, появляется желание что-то улучшить, — подтверждает начальник управления по развитию производственной системы ОАО «УАЗ» Михаил Хижов. — Доказательством тому служит развернувшаяся кампания подачи и внедрения кайдзен-предложений (рациональных предложений по улучшению качества производства, условий труда, техники безопасности). При этом работники мотивированы материально. И что важно — являясь непосредственными участниками улучшения производственного процесса, качества продукции, люди более ответственно выполняют свою работу, ощущая себя полноправным создателем главной материальной ценности — автомобиля, отождествляя свою работу с целями предприятия».

Самая кропотливая сборочная линия, которую и презентовали в действии, — это 168 метров, нашпигованных разнокалиберным металлом, конструкциями из бесконечных труб, стапелей, пружин, кабелей, сеток и датчиков.

Основной принцип системы — незначительных дефектов не бывает. Свеженькие «уазики» ждет целая череда ловушек-индикаторов всевозможного брака — целых 13, на всех ключевых участках конвейера. На каждом посту контролируется целая система механизмов и настроек. На все операции разработаны свои карты нормативов. Любое несоответствие фиксируется в листах пошагового контроля и поступает в электронную базу данных. Но главное — при обнаружении дефекта контролер обязан остановить конвейер с помощью специальной «тревожной кнопки».


Крупные планы

Первые посты контроля заготовлены для будущих «Патриотов» на выходе с линий сварки (одна проверка) и окраски (две проверки) кузова. С этим все понятно: тест на элементарную точность и аккуратность. Следующие две ловушки изъянов — на этапе сборки кузова. Здесь под прицелом — стыковка и крепеж элементов.

Самое интересное начинается дальше. Очередная пара контрольных проверок («Сход с конвейера» и «Охотник») — уже непосредственно на линии сборки автомобиля. Проверяемых соединений тут — десятки: это крепление рулевого механизма и амортизатора, колес и подвески, рессор и опор, моменты затяжки хомутов шлангов радиатора охлаждения, топливных и масляных шлангов, системы гидроусилителя руля и питания. Детально проверить все неимоверно сложно, почти нереально. При этом стартовые проколы — самые коварные, на следующих этапах их можно просто не обнаружить. Из-за брака, вскрытого на этом рубеже, «УАЗ» даже решился на проведение сервисных кампаний. В декабре прошлого года порядка 1700 «Патриотов» были отозваны по причине возможного повреждения топливного шланга о кузов автомобиля, а в феврале 2011-го отозвали партию из 3000 машин всех модификаций из-за дефекта тормозного шланга. Подобная практика для иностранных автозаводов — обычное дело, которое не только никак не порочит, а напротив — вовсю работает на репутацию. В Ульяновске теперь — так же.

От заводского шума рабочие спасаются берушами.

Еще несколько обязательных сверок на линии сборки автомобиля: идентификационный номер двигателя, крепеж бампера и карданного вала, уровень масла и главный тормозной цилиндр. Кстати, к вопросу о модернизации: уже несколько лет «Патриоты» оборудуют новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем производства Германии. И это не единственный импортный узел в комплектации. У привычного бензинового двигателя Заволжского моторного завода (объем — 2,7 литра, 128 лошадиных сил) появилась достойная дизельная альтернатива итальянской компании Iveco (2,3 литра, 116 лошадиных сил). Кроме того, машины снабжены иностранными гидротолкателями и поршнями, сцеплением, сидениями и сальниками.

Для сбора информации про все эти незаменимые машинные механизмы используются электронные терминалы и система штрих-кодирования.


Вид снизу

С конвейера сборки «Патриоты» едут на так называемую линию испытаний. Самое капитальное из пяти обследований на этом этапе — на стендовых ямах, иными словами вид снизу. Автомобиль ставят на специальные опоры, слегка приподнимают и разглядывают в непосредственной близости компоненты подбрюшья.

На каждую из 10 900 технологических операций сборки — своя карта контроля.

Проверка точек крепления кузова к раме, проверка суппортов передних тормозов, проверка установки поперечной тяги, проверка монтажа трубопроводов гидравлических тормозов по раме, выборочная проверка моментов затяжки и зазоров кожуха — вот далеко неполный перечень задач контролера. Единственное, что смущает в этих операциях, — слово «выборочная». Дежурный контролер объяснил это просто: чтобы проверить степень затяжения сплошь всех болтов и гаек, понадобится ни один час, что значительно застопорит производственный процесс. К тому же такие операции доведены уже практически до автоматизма, а процент несоответствий стремится к нулю.

«Сейчас по «УАЗу» доля продукции, принятой с первого предъявления, составляет почти 90%, — рассказал руководитель департамента управления качеством ОАО «УАЗ» Сергей Смолькин. — 100-процентным этот показатель может быть лишь в случае полного отсутствия системы контроля качества, так как производство автомобиля — это сложный технологический процесс. У всех мировых компаний, особенно, если речь идет о десятках тысячах автомобилях, существуют незначительные несоответствия при производстве, которые и выявляются на приемке».


Вид изнутри

В продолжение проверки снизу тот же человек инспектирует автомобиль изнутри: двери, стеклоподъемники, стеклоомыватели и щетки, ремни безопасности, система вентиляции и кондиционирования. Да-да, вот уже четвертый год «Патриоты» оборудуют кондиционером, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, а также обновленной системой охлаждения двигателя. А вот стеклоподъемники автоматизировали пока далеко не все: на трех представленных джипах три из четырех были механическими.

Режимы работы двигателя, трансмиссии и аварийной сигнализации тестируются здесь же. Отдельное внимание — педалям. Сцепление, газ, тормоз должны быть идеально послушны, без малейших переклинов.

Уазовский конвейер запустили еще в 1942 году. Тогда первые грузовики отправлялись с него прямиком на фронт.

Внутренности под капотом — учетные номера, проверка креплений и уровней заправки рабочими жидкостями — без этого, конечно, тоже не обходится. Пожалуй, на этом посту выполняются самые трудоемкие операции. Контролер обязан открыть и проверить практически все, что открывается в автомобиле. Дверь багажника — не исключение. Каких-то особенных девайсов в нем нет, зато, как прописано в характеристиках, при полной загрузке всех пяти сидений UAZ Patriot способен принять на себя еще 200 килограммов веса. И на первый взгляд видно, что в этот огромный отсек запросто поместится, скажем, поросенок или кавказская овчарка.

Дождевальная камера — словно питерские фонтаны-невидимки на пути «Патриота».

И, наконец, самое интересное испытание — на герметичность — дождевальная камера. Через этот своеобразный «душ Шарко» новому джипу надо не просто проехать, но и простоять под ним несколько минут. На заводе не скрывают: гарантии, что контролер выйдет сухим из-под этой воды, нет. Несовершенства встречаются и здесь. Зато это самый оживленный и эффектный из всех «аттракцион» — радость вызывает неподдельную, даже у суровых рабочих.


​Сила — в движении

Этот уазовский слоган отражает суть предпоследнего препятствия на пути приемки «Патриота». Здесь происходит регулировка схождения колес и света фар, а также наиболее показательные испытания на обкаточных барабанах и проверка тормозных сил. Здесь же автомобиль со всей своей протестированной начинкой оживает и демонстрирует все, на что способен.

Контроль производят с включенным передним мостом и имитацией пробега на протяжении одного (или трех) километров по дорогам с разным покрытием. При этом машину разгоняют на всех передачах до 60 километров в час. Что характерно — особенно шума тут не наблюдается — современные «Патриоты» обладают хорошей системой шумо- и виброизоляции. Внутри машины, правда, ощущения несколько иные.

Антикоррозийная обработка автомобиля проводится в изолированном помещении. Заходить в него разрешается только в специальной герметичной одежде.

В завершении замеряют уровень токсичности выхлопных газов. В прошлом году UAZ Patriot с бензиновым двигателем добился заметных показателей в этой области, получив сертификат соответствия экологическому стандарту «Евро-4».

Финальный аккорд контрольной эпопеи — на линии косметики. Двери и замки, сидения и обивка, плафоны, консоли и зеркала — напоследок все это рассматривается и отшлифовывается уже вручную. И только после этого с «Патриотов» снимают полиэтиленовую обертку и отправляют в последнюю камеру — на антикоррозионную обработку. Из нее три «Патриота», отданные на суд журналистам, выехали совершенно безупречными. По крайней мере, в тот день и час они выглядели именно так.


​Виды на будущее

Первые результаты уазовских инноваций уже посчитаны и обнародованы: в 5,3 раза снизилась удельная рекламационная дефектность, более чем вдвое увеличился процент автомобилей, сданных с первого предъявления.

Руководство завода умышленно не называет точные цифры производственных проколов и не строит наполеоновские планы. Куда важнее здесь считают сам факт перемен — в подходах и отношении к работе, технологиях и корпоративной этике. Задача максимум — их закрепить. Лучшее доказательство того, что это сработает, — очередь покупателей на «Патриоты», которая в настоящее время растягивается на два месяца. Среди них, между прочим, был и такой статусный как итальянский премьер Сильвио Берлускони. Бренд UAZ Patriot давно знаком не только в России. Джип, к примеру, помимо масштабного автопробега Петербург — Владивосток, участвовал в международном ралли «Дакар».

После целый вереницы автоматизированных проверок, внешний лоск на новенькие «Патриоты» наводят уже вручную.

Действительно, примерно за те же деньги можно купить и китайский внедорожник. Скажем, Great Wall Hover. Он, быть может, будет наряднее и немного навороченнее, но едва ли сможет конкурировать с «Патриотом» по проходимости. У китайцев и задач таких, в общем, не было. Самые разбитые их дороги куда ровнее ухабов российской глубинки. «УАЗ» напротив создавал свой джип с ориентацией именно на российское бездорожье.

Внешняя незатейливость механизмов для России — опять же плюс. Нештатные ситуации с «Патриотом», как правило, не требуют скорейшей эвакуации, диагностики и запчастей из-за границы. Они требуют интуитивной логики, пары простейших инструментов и ловкости рук. При наличии у водителя этих составляющих все обычно чинится прямо на дороге. После таких тотальных инспекций завод может себе это позволить.

Впрочем, настоящие результаты перемен будут заметны только через несколько лет эксплуатации автомобилей, собранных и проконтролированных по новым стандартам качества. И хотя сейчас все звучит весьма красиво, убедить общественность, что «УАЗ» действительно надежный и хорошо собранный внедорожник сможет только время. Однако, сам факт того, что такой тяжелый и неповоротливый осколок советского прошлого как Ульяновский автомобильный завод переживает значительные перемены и идет на революционные действия (те же отзывы дефектных машин), не может не радовать.

Внедорожники УАЗ поднялись на Эльбрус в честь юбилейной экспедиции

 Ульяновский автомобильный завод отметил 45-летие экспедиции на Эльбрус. 20 июня 2019 года три внедорожника — УАЗ Хантер Экспедиционный, УАЗ Патриот Экспедиционный и стандартный УАЗ Патриот — добрались до станции «Мир» (3500 м над уровнем моря) самой высокой горной вершины России и Европы. Подняться выше не позволили погодные условия.

Напомним, историческая вылазка на Эльбрус случилась в августе 1974 года. Три абсолютно стандартных автомобиля УАЗ-469Б под управлением водителей-испытателей Ульяновского автомобильного завода Владимира Дунаева, Юрия Булагина и Владимира Хоружи поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Маршрут от посёлка Терскол до Эльбрусского ледника пролегал через пикет № 105 и занял всего 38 минут. Таким образом, УАЗ установил мировой рекорд как первый автомобиль, поднявшийся на Эльбрус.

Спустя 45 лет на Эльбрус также отправились три автомобиля УАЗ, которые технически никак не отличаются от серийных внедорожников из Ульяновска.

Классический Хантер был оснащён опциональным экспедиционным пакетом, в который входят силовые бамперы и пороги, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник на крыше и электрическая лебёдка. Дорожный просвет такого Хантера достигает 241 мм.

УАЗ Хантер Экспедиционный комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Спереди и сзади — надёжные и простые в обслуживании мосты «Спайсер». В список базового оснащения также входят антиблокировочная система и система ЭРА-ГЛОНАСС.

Экспедиционный пакет с силовыми порогами, багажником на крыше, защитой рулевых тяг и электрической лебёдкой также был установлен на обновлённый Патриот со 150-сильным мотором. Третьим же автомобилем был рестайлинговый УАЗ Патриот без дополнительного внедорожного оборудования.

Единственными установленными не на заводе элементами стали внедорожные шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3, предоставленные нашим партнёром по юбилейной экспедиции брендом BFGoodrich. Такие шины получили все внедорожники-участники подъёма на Эльбрус.

Базовый лагерь современной экспедиции был разбит в посёлке Терскол, но маршрут пролегал по уникальному для заводских испытателей месту — технической дороге, которой в 70-х годах прошлого века попросту не было. В мероприятии приняли участие не только автомобильные журналисты, но и Владимир Иванович Дунаев, который в свои 70 лет по-прежнему трудится на Ульяновском автомобильном заводе в отделе главного конструктора.

Внедорожники УАЗ стартовали от станции «Азау» (2350 м), после чего добрались до станции «Кругозор» (3000 м) и затем зафиксировали финальную точку путешествия на станции «Мир» (3500 м). Возможностей автомобилей хватило бы, чтобы заехать выше, но снег и густой туман не позволили это сделать. По соображениям безопасности, было принято решение не подниматься выше «Мира».

На Эльбрус по технической дороге я не поднимался. Не было её тогда. А теперь проехал на УАЗах по „техничке“, проведал обсерваторию и искупался в Девичьих косах. К ним раньше тоже было не подойти. Даже тропинки не было. Спасибо заводу, что не забывает свою историю. И спасибо, что меня позвали. Очень приятно. Я ведь последний раз был на Эльбрусе в 81-м, с женой и детьми. Покатались на подъёмнике и всё

ностальгировал вслух Владимир Иванович Дунаев, отвечая на многочисленные вопросы журналистов

В день подъёма на Эльбрус периодически шёл дождь, а туман сопровождал участников экспедиции на протяжении всего пути. Особенно тяжело дался участок с 3000 до 3500 м, где дорога была не только с множеством острых камней, но и с вязким грунтом и снежной кашей. Но несмотря на всё это и на постоянную нехватку кислорода, УАЗ Хантер Экспедиционный и два внедорожника УАЗ Патриот поднялись на 3500 м и точно так же в штатном режиме спустились в Терскол. Лебёдки, подкатные домкраты и лопаты не понадобились.

Внедорожники УАЗ Патриот заступили на дежурство по охране природных ресурсов Приморского края

Десять автомобилей УАЗ Патриот в исполнении «Экспедиция» переданы Службе охотничьего надзора Приморского края. Внедорожники предназначены для борьбы с браконьерами и патрулирования территорий в ареале амурского тигра.

Автомобили в специальной тигриной раскраске поступили в службу охотнадзора от Центра «Амурский тигр». Торжественная передача УАЗ Патриот состоялась во Владивостоке в рамках юбилейного Дня тигра — экологического праздника, который отмечается в России в 20-й раз.

Внедорожники УАЗ позволят заметно повысить эффективность работы инспекторов краевых заказников. Новые служебные автомобили идеально подходят для использования в самой труднодоступной местности и осуществления миссии по сохранению популяции амурского тигра. Легендарные качества УАЗ Патриот — проходимость, универсальность и простота эксплуатации — существенно облегчат сотрудникам оперативных групп проведение информационно-профилактических и рейдовых мероприятий по борьбе с браконьерством.

Экспедиционная версия ульяновской модели с проверенными 2,7-литровым бензиновым двигателем (149,6 л.с. и 235 Н•м) и пятиступенчатой механической коробкой передач отличается повышенным внедорожным потенциалом. Такой вариант исполнения предусматривает наличие лебедки, экспедиционного багажника с лестницей на задней двери, силовых порогов, электронной блокировки заднего дифференциала, тягово-сцепного устройства, резины All-Terrain. Кроме того, в оснащение входит современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

На все автомобили распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Для справки

АНО «Центр Амурский тигр» создана Русским географическим обществом по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина и на протяжении последних шести лет вносит весомый вклад в дело изучения, сохранения и увеличения популяции редкого представителя семейства кошачьих.

В соответствии со Стратегией сохранения амурского тигра, численность хищника в России к 2022 году должна возрасти с сегодняшних 580–600 до оптимальных для существующего ареала 700 особей, способных обеспечить достаточное генетическое разнообразие популяции. Претворение столь важной миссии в жизнь в первую очередь зависит от человека, поэтому поддержка деятельности служб охотничьего надзора в сфере борьбы с браконьерами приобретает особую важность.

Следите за новостями в наших социальных сетях:
https://vk.com/uazrussia
https://ok.ru/group/57315914088507
https://www.facebook.com/uazrussia
https://instagram.com/uazrussia

УАЗ подбирается к «Прадо» – Коммерсантъ Самара

Генеральный директор «Соллерса», владеющего контрольным пакетом УАЗа, Вадим Швецов сообщил, что в 2020 году на ульяновском автопредприятии планируют реализовать проект по выпуску автомобилей на новой платформе. «Русский Прадо» собирается конкурировать на рынке с более дорогими внедорожниками. Эксперты считают такое решение рискованным, однако в случае успешной реализации продукт может быть востребован.

Ульяновский автомобильный завод планирует выпускать четыре типа кузовов на единой платформе, запуск которой намерены осуществить в 2020 году. Об этом сообщил СМИ генеральный директор «Соллерса», владеющего контрольным пакетом УАЗа, Вадим Швецов. По его словам, платформа будет использоваться в нескольких кузовах: внедорожник, пикап, кузов «профи» и фургончик. На данный момент УАЗ производит внедорожники Hunter, несколько версий «Патриота» и пикап, коммерческие автомобили «Профи», а также спецавтомобили для санитарных нужд и силовых ведомств. Господин Швецов ставит цель выпустить «Русский Прадо» по «русской» цене.

Ожидается, что в линейку двигателей войдут разработанные совместно с немецкой компанией FEV агрегаты — бензиновые атмосферный и турбированный, а также битопливый мотор, способный работать на бензине и газе. Выпуск двигателей локализуют в 2020–2021 годах на Заволжском моторном заводе, входящем в группу «Соллерс».

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего в 2018 году на российском рынке было реализовано 41,25 тыс. автомобилей УАЗ, что почти на 1% ниже показателя 2017 года. За рубежом было продано около 5 тыс. машин российской марки. В 2017 году Ульяновский автозавод реализовал за границей 5,1 тыс. автомобилей, что на 47% выше показателя 2016 года. Львиную долю машин УАЗ продает в странах СНГ, однако в последние годы наметилась тенденция освоения новых рынков и возвращения былых позиций в традиционных для экспорта российского автопрома странах. В частности, завод собирается наладить серийные поставки автомобилей на Кубу для реализации совместных российско-кубинских проектов. В сентябре 2018 года открылся дилерский центр УАЗа в Ливане. Весной текущего года начались поставки российских внедорожников в Чили. На предприятии также планируют вернуться на итальянский рынок. Всего УАЗ экспортируется в более чем 40 государств мира.

Эксперты считают решение руководства УАЗа рискованным. В 2008 году Горьковский автозавод запустил производство новой модели Volga Siber. Специально для нового проекта в 2006 году группа ГАЗ купила у Daimler Chrysler производственную линию потенциальной мощностью 100 тыс. машин в год. Однако слабый спрос на новую модель не позволил реализовать амбициозные планы топ-менеджмента ГАЗа. В 2010 году выпуск Volga Siber был прекращен, за 2 года удалось реализовать лишь около 9 тыс. автомобилей. ГАЗ в итоге отказался от производства собственных легковых ­автомобилей.

«На экспортный потенциал я бы не рассчитывал, ведь автомобили новой платформы будут конкурировать с теми, кто активен на рынках — с китайскими автомобилями такого же класса и с близкой ценой. Но если новые модели окажутся удачными, есть шанс потеснить конкурентов на отечественном ­авторынке.

У УАЗа относительно небольшая, но очень надежная ниша на российском авторынке. Он производит настоящие внедорожники, недорогие, проходимые и неприхотливые. Кажется, таких машин не производит уже почти никто, поскольку бездорожья в мире становится все меньше. У нас тоже, хотя определенный спрос на такие машины будет еще долго. Вместе с тем сегодня, чтобы удержаться на рынке, нужно меняться, поскольку меняется отношение покупателей к современному уровню дизайна, комфорта и оснащенности автомобиля. Если не менять модельный ряд, удержаться на рынке будет невозможно, так как постоянная ниша будет сужаться с каждым годом все больше, что видно как раз на примере УАЗа. Старые модели все больше, как говорится, на любителя. Правда, «УАЗ-Патриот» оказался вполне удачной платформой, и у менеджмента предприятия могла созреть идея повторения успеха на новом уровне»,— полагает эксперт.

Генеральный директор управляющей компании «Вальтер Констракшн» Евгений Вальтер считает, что успех проекта будет напрямую зависеть от качества продукта. «Ценовой фактор — важнейший для авторынка страны, где доходы населения невелики и растут медленно. Но нужно умудриться сочетать не только традиционную проходимость, но и надежность, качество, комфортность, современную начинку и удобный сервис при конкурентной цене. Если получится, марка упрочит свое положение на рынке. А неудача может обойтись потерей рынка, времени и денег»,— уверен господин Вальтер.

Андрей Сазонов

Музей УАЗа пополнился лимузином на базе «Патриота»: volynko — LiveJournal

Ульяновский автозавод пополнил свой музей новым знаковым экспонатом. Им стал уникальный и мало кому знакомый лимузин, построенный на базе внедорожника «Патриот» в единственном экземпляре.

Лимузин на базе УАЗ «Патриот» принимал участие в параде, посвящённом Дню Победы, в Ульяновске
«Разработка сохранила все свойства внедорожника и вдобавок обрела статус изысканности и роскоши. К сожалению, в серийное производство по ряду причин уникальная разработка не была запущена»,

— пишет корпоративная газета «Панорама УАЗ» 

Лимузин на базе УАЗ «Патриот»

Единственный лимузин УАЗ был разработан и выпущен в 2009 году. От стандартного «Патриота» он отличается удлиненной рамой и «растянутым» кузовом, в который вместили дополнительное боковое окно и третий ряд сидений, расположенный против хода движения.

Лимузин на базе УАЗ «Патриот»

Помимо удлиненной колёсная база, у него также модифицирована трансмиссия, что позволило лимузину получить в наследство весь функционал внедорожника.

 Поэтому у лимузина имеется полный привод с понижающей передачей, и он может проехать где угодно. Под капотом у него осталась очередная на тот момент версия двигателя ЗМЗ-409.

Лимузин на базе УАЗ «Патриот»

В Сети можно найти упоминания о том, что уникальный лимузин-внедорожник использовался в свадебных мероприятиях, а также принимал участие в параде, посвящённом Дню Победы, в Ульяновске.

Лимузин на базе УАЗ «Патриот» принимал участие в параде, посвящённом Дню Победы, в Ульяновске

Судя по наличию патента, который из-за неуплаты пошлины аннулировали несколько лет назад, завод всерьез рассчитывал запустить модель в серийное производство, но дело до него в итоге не дошло, и лимузин отправился на одну из почетных «полок» УАЗовской истории.

Лимузин на базе УАЗ «Патриот»

Ролик «УАЗ Патриот в исполнении Лимузин!» 

Источник: avtonovostidnya.ru

Российский производитель внедорожников УАЗ надеется на экспорт в Африку и Латинскую Америку

МОСКВА — Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), который специализируется на производстве внедорожников, предназначенных для работы в суровых условиях, ищет экспортные рынки советской эпохи в Латинской Америке и Африке, чтобы компенсировать вялые продажи на внутреннем рынке по мере выхода страны из кризиса. самая продолжительная рецессия за последние два десятилетия.

УАЗ

намерен увеличить долю продукции, предназначенной для экспорта, примерно с 14 до 30 процентов в течение ближайших трех-пяти лет, заявил его финансовый директор Михаил Белобров.

«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки, многие из наших бывших партнеров с советских времен, — сказал Белобров в интервью в Москве. — Мы пытаемся восстановить эти рынки».

УАЗ

входит в состав промышленного холдинга «Соллерс», базирующегося в Ульяновске, родном городе Владимира Ленина. Sollers также производит автомобили Ford и Mazda в рамках совместных предприятий.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, автомобильная промышленность России восстанавливается после четырехлетнего спада, который уничтожил более половины продаж.Хотя AEB ожидает, что продажи новых автомобилей увеличатся на 4% в 2017 году, признаков возобновления устойчивого роста мало.

«Спад закончился, но нового потребительского бума мы не наблюдаем», — сказал Белобров.

Он сказал, что ожидает небольшого увеличения продаж в этом году после 11-процентного снижения продаж УАЗа в 2016 году до 51 000 автомобилей.

Соллерс сообщил о чистой прибыли в 1,6 млрд рублей (27 млн ​​долларов США) в 2016 году по сравнению с 3,1 млрд рублей в 2015 году, поскольку выручка упала до 35.6 млрд руб. в прошлом году с 38,3 млрд руб.

Белобров сказал, что ожидает, что рентабельность в этом году останется неизменной, но отказался дать конкретный прогноз. Доля УАЗа на российском автомобильном рынке в 2016 году составила 3,4% по сравнению с 2% в 2014 году.

Новые рынки

УАЗ

в этом году возобновил экспорт в Эквадор на время с 1992 года. Автопроизводитель нацелен на другие страны Латинской Америки, включая Никарагуа, Боливию и Мексику, а также на африканские рынки, такие как Гана, Кот-д’Ивуар, Камерун и Сенегал.В Азии УАЗ в прошлом году осуществил первые продажи в Китай, а также присматривается к Вьетнаму и Монголии.

Автопроизводитель рассчитывает на ценовое преимущество после девальвации рубля — его флагманский среднеразмерный внедорожник Patriot продается в России всего за 12 000 долларов. Но все еще нужно преодолеть восприятие более низкого качества. В прошлом году после того, как президент Владимир Путин изо всех сил пытался открыть пассажирскую дверь нового УАЗ Патриот, вмешался генерал и оторвал ручку автомобиля.

Humvee, Land Cruiser и многое другое

Российское вторжение в Украину потрясло многих людей во всем мире.Это крупнейшее наземное вторжение со времен Второй мировой войны. По личному составу и технике российская армия превосходит украинскую. Однако у украинских военных есть несколько знакомых внедорожников, в том числе Humvee и Toyota Land Cruiser.

Хамви в Украине военные

Конвой Хамви | Scott Nelson/Getty Images

Украинские вооруженные силы имеют около 337 единиц высокомобильной многоцелевой колесной машины (HMMWV или Humvee), как указано на Военном заводе .Многие из «Хамви» предназначены для 95-й десантно-штурмовой армии, силы быстрого реагирования и одной из самых боеспособных и уважаемых дивизий украинской армии.

Соединенные Штаты предоставили Хаммеры за последнее десятилетие. Первоначально США подарили польско-украинскому батальону миротворческих сил 10 автомобилей. США пообещали еще 200 автомобилей Humvee в марте 2015 года с поставками в мае 2015 года и июле 2015 года. Позже США поставили 60 автомобилей скорой помощи Humvee в период с 2015 по 2016 год.

Хаммер занимает культовое место в США.С военной историей. Произведенный AM General, Humvee находится на вооружении с 1983 года. Это включает вторжение США в Панаму, войну в Персидском заливе, войну в Боснии, войну в Ираке, войну в Афганистане и гражданскую войну в Сирии. Всего Humvee используют более 50 стран и организаций.

Toyota Land Cruiser в Украине военные

2021 Тойота Ленд Крузер | Toyota

Еще одним внедорожником для украинских военных является Toyota Land Cruiser, всего выпущено 43 единицы. В то время как японский автопроизводитель Toyota выпускал Land Cruiser, U.S пожертвовал их в 2017 году. 

Что касается военных действий, то в последние годы Land Cruiser получил нежелательную огласку. Наряду с Toyota Hilux, Land Cruiser был одним из автомобилей, выбранных ИГИЛ. Land Cruiser также появлялся в пропагандистских видеороликах ИГИЛ.

Есть несколько качеств, которые делают Land Cruiser подходящим для войны. Как и многие другие автомобили Toyota, Land Cruiser очень надежен и долговечен. Кроме того, Land Cruiser — это легендарный внедорожник, способный преодолевать самые разные типы пересеченной местности.Кроме того, Land Cruiser можно настроить по-разному.

Другие внедорожники в Украине военные

Помимо Humvee и Land Cruiser на вооружении украинских военных есть и другие менее известные внедорожники. Жители Тернополя закупили у Сухопутных войск Польши несколько десятков единиц Tarpan Honker. Позже «Хонкеры» отремонтировали и отправили в Донбасс на юго-востоке Украины. Honker — многоцелевой вездеход, наиболее известный по использованию в Войске Польском, как в Польше, так и в Ираке.

Также есть неизвестное количество УАЗ-469, внедорожника бывшего Советского Союза. Украинские военные планировали начать замену УАЗ-469 в 2021 году. Также у украинских военных есть неизвестное количество фургона УАЗ-452 советских времен.

В отношении внедорожников, таких как Humvee и Land Cruiser, следует помнить, что они в основном выполняют роль поддержки. Танки, бронетранспортеры и артиллерийские машины — машины, которые принимают на себя основную тяжесть военных действий.Даже у Хамви, несмотря на годы его использования в войнах и конфликтах, есть недостатки. Во время войн в Афганистане и Ираке «Хаммер» был плохо приспособлен для работы с придорожными бомбами. Это привело к тому, что американские военные выбрали JLTV для замены Humvee в качестве передовой тактической машины.

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли мы получаем новую Toyota Land Cruiser в США?

УАЗ в США: Прочный российский внедорожник будет продаваться здесь примерно за 26 тысяч долларов

Единственное место, где американские покупатели автомобилей не избалованы выбором, — это среднеразмерные внедорожники — настоящие рамные автомобили, а не кроссоверы.Подобные Nissan Xterra почти исчезли, и самая дешевая альтернатива, которая у нас есть сегодня, — это четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited, который стоит от 34 165 долларов, что не совсем экономно. Тем не менее, те, кто ищет небольшой прочный внедорожник, могут быть заинтригованы вариантом из России с любовью; внедорожник Bremach 4 × 4 2022 года, стоимость которого начинается всего от 26 405 долларов США до доставки.

До сих пор Bremach обходит Wrangler, по-видимому, обходя куриный налог: CarScoops сообщает, что внедорожник собирается в Южной Калифорнии.Bremach утверждает, что ее внедорожник «специально разработан для Америки и доступен только в Америке», хотя ее партнер УАЗ (российский автопроизводитель) производит подозрительно похожий внедорожник под названием Patriot. Это датирует Bremach примерно 2005 годом, хотя, как показывает вся идентичность бренда Jeep, то, что старое, по своей сути не является плохим.

2022 Внедорожник Bremach 4×4

Jeep является подходящим сравнением, поскольку внедорожник Bremach почти точно соответствует размеру Wrangler Unlimited, будучи почти такой же длинной, на дюйм шире и на пять дюймов выше.Передние винтовые и задние листовые рессоры подвешивают его раму к цельным мостам спереди и сзади, что дает Bremach скромный дорожный просвет всего 8,3 дюйма.

Мощность обеспечивается 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 154 л. Остальное зависит от электронной двухступенчатой ​​полноприводной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542:1 и блокировкой заднего моста Eaton.До 1157 фунтов можно разместить на борту в качестве полезной нагрузки или 3306 фунтов на прицепе. При 13 милях на галлон по городу и 24 милях на галлон по трассе расход бензина не является исключительным, и он не улучшится с ожидаемым добавлением опции V8 — не то, чтобы пробег был главной заботой любого, кто ездит на среднеразмерном внедорожнике V8.


Bremach прямо называет Land Rover и Lexus LX своими предполагаемыми конкурентами на своем веб-сайте. его единственной отделки.У него кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади , кожаный руль с подогревом и еще больше воловьей кожи на рычаге переключения передач и ручном тормозе. Лобовое стекло и боковые зеркала тоже обогреваются, а перчаточный ящик на самом деле охлаждается и имеет внутри USB-порт.

Это или Bluetooth можно использовать для подключения к семидюймовому центральному сенсорному экрану Bremach, в котором отсутствуют Apple CarPlay или Android Auto. Это не единственная бесхитростная черта Бремаха; задние тормоза — барабанные, его общий стиль кажется устаревшим, а усилитель руля гидравлический (хотя, возможно, это к лучшему, как показал Nissan Frontier 2022 года).Однако у него есть светодиодные дневные ходовые огни, не говоря уже о стандартных 18-дюймовых легкосплавных дисках. А со сложенными задними сиденьями до 85,3 кубических футов грузового пространства. У Jeep Wrangler всего 72,4.

Bremach заявляет, что будет продавать эти внедорожники через дилерские центры и давать пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера, а также десятилетнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль. Может быть, поэтому Bremach утверждает, что уже получил 38 000 депозитов по 100 долларов, и это только за модель внедорожника. Предполагается, что версия пикапа, Brio, проходит омологацию прямо сейчас, и если он будет доступен с V8 и этим руководством, вы можете поспорить, что американцы выстроятся в очередь за дверью сейчас, когда мы знаем, что Chevy Colorado не получить это комбо.

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

  • СВЯЗАННЫЕ

    У Китая есть собственный Hummer h2 теперь с Dongfeng Warrior M50
    Он даже оснащен 4,0-литровым турбодизелем Dongfeng-Cummins.

    ПРОЧИТАТЬ

  • СВЯЗАННЫЕ

    Секретный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли купить По адресу
    В индустриальном парке Форт-Уэрта был спрятан небольшой автосалон ГАЗ, который играл стратегическую роль для российского автопроизводителя.

    ПРОЧИТАТЬ

  • СВЯЗАННЫЕ

    Этот ретро-поезд везет людей в настоящие советские ностальгические поездки
    Чу-чу, товарищ.

    ПРОЧИТАТЬ

Источник: Читать полностью

Российский внедорожник 4×4 Offroad Rally

Стань профессиональным водителем российского внедорожника в ралли по бездорожью!
Управляйте УАЗом 4х4, выполняйте задания и исследуйте бездорожье с грязью. Проверьте свои навыки вождения на всех 9 различных моделях УАЗов — от олдскульных до внедорожных монстров! УАЗ 4х4 — лучший внедорожник! Приготовьтесь к внедорожным миссиям: управляйте русским грузовиком и выполняйте задания по бездорожью.

Особенности российского внедорожника 4×4 Offroad Rally:

— 9 различных моделей УАЗ
— Фрирайд и карьера
— Модернизация УАЗ
— Простое управление УАЗом
— Сложные миссии
— Мощный русский грузовик 4×4
— УАЗ для бездорожья
— 3D графика

Примите участие в ралли УАЗ по бездорожью!
Почувствуй себя водителем внедорожника в нашей гоночной игре! Ведите грузовик из одного места проведения ралли в другое. Выполняйте заказы на вождение. Сделай это вовремя, русский внедорожник УАЗ очень быстр.Испытайте мощь большого грузовика за рулем внедорожного УАЗика. Будь быстрым, ралли тяжело. Используйте навигационную карту, чтобы найти маршрут. Найдите новые внедорожные способы управления своим русским грузовиком в ралли УАЗ.

Борьба с бездорожьем!
Проверьте мощь русского раллийного грузовика. Вглубь бездорожья за рулем УАЗика. Вам нравится внедорожник? Итак, пришло время попробовать наш русский внедорожник 4×4 Offroad Rally. Управляйте УАЗом 4×4, чтобы почувствовать мощь грузовика. Попробуйте ездить без дорог. Отличный митинг для профессионалов!

Окунитесь в атмосферу русского бездорожья.
Если вы не гонщик, вы можете управлять грузовиком в УАЗ 4×4 Offroad Rally. Попробуйте вождение по бездорожью и насладитесь атмосферой бездорожья. Управляйте русским УАЗом быстро, не теряйте контроль над своим грузовиком во время ралли.

Приготовьтесь к внедорожным миссиям.
Управляйте УАЗом 4×4, выполняйте задания и исследуйте бездорожье с холмами и грязью. Проверьте свои внедорожные навыки вождения грузовика. УАЗ 4х4 — лучший УАЗ! Управляйте грузовиком и выполняйте внедорожные задания.

Забудьте о комфортной езде на внедорожнике!
Управляйте нашей игрой как профессиональный раллийный гонщик, забудьте о комфортной езде на внедорожнике.Прыгайте в кабину грузовика, успевайте и не недооценивайте грузовик 4х4. Управляйте им и выполняйте все заказы на УАЗе 4×4 за рулем.

Отличная гоночная игра! Узнайте, как водить грузовик и быть точным. Сегодня лучший день для вождения грузовика в нашем ралли УАЗ. Попробуйте наш русский внедорожник 4×4 Offroad Rally, прокатитесь с нами на УАЗе 4×4 и отправляйтесь навстречу приключениям!

Представлен новый российский внедорожник, конкурент УАЗа – Рамблер / авто

В России на форуме «Армия-2021» представили новый внедорожник ВПК «Стрела».Это пятиметровый автомобиль на шасси снаряженной массой 3,5 тонны, технически близкий к коммерческой линейке «Группы ГАЗ». Обычная версия «Стрелы» сможет составить конкуренцию УАЗу на гражданском рынке и стать основным транспортным средством командного состава ВС РФ; проект предполагает бронирование и создание защищенной модификации водоплавающего.

По предварительным данным, небронированный внедорожник «Стрела» создан на базе оригинального шасси, но по узлам, агрегатам, кузову и деталям салона унифицирован с «Газель-NEXT» и «Соболь-NEXT».Под капотом американо-китайский турбодизель Cummins ISF объемом 2,8 литра, коробка передач — 6-ступенчатая российская «механика».

Стрела имеет независимую рессорную подвеску спереди, задний мост подвешен на рессорах. Обеспечивает полный привод, жестко связанный с редуктором. Грузоподъемность представленной пятиместной версии составляет 900 килограммов, но в перспективе возможно производство двух- и четырехдверных пикапов, а также короткобазных внедорожников с другими характеристиками.

Подробную техническую информацию о новинке разработчики планируют опубликовать после форума «Армия-2021», но основные параметры, скорее всего, будут подтверждены в течение недели.

Перспективы серийного производства «Стрелы» неизвестны, хотя политическая воля к созданию нового отечественного внедорожника есть — в четвертом квартале 2019 года Владимир Путин пожаловался на медленную конверсию предприятий ОПК и дал понять что перед военными стоит задача наладить производство конкурентоспособной продукции на гражданском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.