РазноеVolkswagen genser: официальный дилер Volkswagen в Москве

Volkswagen genser: официальный дилер Volkswagen в Москве

Содержание

официальный дилер Volkswagen в Москве

  • Автомобили с пробегом в наличии

Специализированные автоцентры Genser по продажам и обслуживанию автомобилей Volkswagen находятся на севере и юго-востоке Москвы. Все автоцентры Genser Volkswagen работают без выходных и праздничных дней и обладают прекрасной транспортной доступностью.
Новый специализированный автоцентр компании Genser по продажам и обслуживанию автомобилей Volkswagen (Фольксваген) расположен на 3-м км МКАД, на территории подмосковного наукограда Реутов.
Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen (Фольксваген), официально сертифицированный для продажи на территории России, представлен в просторном и светлом демонстрационном зале площадью 700 м2 . Посетители могут внимательно изучить понравившуюся модель, задать любые вопросы высококвалифицированным консультантам и окончательно определиться в выборе, проверив машину на тест-драйве.

Сервисная зона занимает почти 1500 м2 . Техническое оснащение автоцентра полностью соответствует требованиям производителя и позволяет оперативно и с высочайшим качеством проводить все виды работ по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей. 16 подъемников, диагностический стенд, стенд для регулировки развала и углов схождения колес обеспечивают высокую пропускную способность сервиса, а для обслуживания автомобилей с небольшим объемом работ действует услуга «Быстрый сервис».
Весь персонал центра Genser Volkswagen (Фольксваген) прошел обязательное обучение и квалификационную сертификацию в специализированном центре подготовки компании-производителя.
Клиенты автоцентра могут сразу же подобрать кредитную программу, подать документы в банк, оформить страховку, выбрать и установить любое дополнительное оборудование на автомобили марки Volkswagen (Фольксваген). Подождать автомобиль из сервиса можно в уютном кафе, а если вы приедете к нам с детьми — они смогут весело провести время в замечательной игровой комнате.
К очевидным преимуществам автоцентра Genser Volkswagen (Фольксваген) также относятся удобное расположение, хороший подъезд как со стороны МКАД, так и со стороны города Реутов, просторная парковка для автомобилей клиентов и режим работы без выходных дней.
Автосалон

продажа новых автомобилей
автомобили с пробегом
прокат автомобилей
кредит
лизинг
страхование
Genser Assistance
регистрация в ГИБДД
Автосервис

быстрый сервис
гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание
удаленное урегулирование убытков
осмотр и оценка восстановительного ремонта
покраска и кузовной ремонт любой сложности
гарантия на все виды ремонта
оригинальные запчасти
установка аудио-видео аппаратуры
противоугонные системы, тонировка

антикоррозийная обработка
шумоизоляция
бесплатная техническая мойка
сезонное хранение шин
специальные условия для постоянных клиентов
обслуживание корпоративного парка
круглосуточная техническая помощь на дорогах
запчасти оптом и в розницу

На елку – в Genser VW!

24 декабря в автоцентре прошел новогодний праздник для детей клиентов Genser Volkswagen…

Читать в полной версии 24 декабря в автоцентре прошел новогодний праздник для детей клиентов Genser Volkswagen.На целый день автоцентр превратился в усадьбу Деда Мороза, где каждый ребенок на пару со своими родителями смог почувствовать волшебную атмосферу новогоднего праздника.Маленькие гости новогодней елки в Genser Volkswagen писали и отправляли Деду Морозу письма с желаниями, делали своими руками подарки для своих близких, а художницы-Снежинки разукрашивали ребят снежными узорами с помощью аквагрима.Представление по старой доброй сказке Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева», а также подарки и фотографии на память с Дедом Морозом и Снегурочкой, стали достойной кульминацией мероприятия. Партнером Genser на этом мероприятии стала компания-производитель знаменитого мороженого Movenpick*, доставив немало радости юным гостям автоцентра.А информацию о самых актуальных предложениях клиентам уточняйте у менеджеров по многоканальному телефону
(495) 780-92-92
и в автоцентре Genser на 3-м км МКАД.www.genser.ru* Мороженое Movenpick создано со страстью к гастрономическому искусству с помощью лучших ингредиентов, которые только может дать природа, по высочайшим стандартам швейцарского качества. Каждый из многообразия вкусов мороженого Movenpick – 100% натуральный, без искусственных добавок и красителей, является изысканным плодом гастрономического вдохновения, который, несомненно, порадует самых взыскательных гурманов. Мороженое Movenpick – для тех, кто знает.

Volkswagen открывает дилерский центр «Genser» — ДРАЙВ

29 июня 2010 года состоялась официальная церемония открытия дилерского центра Volkswagen «Genser».

Автосалон расположен по адресу: Реутов, 3-й км МКАД.

Volkswagen AG является одним из самых стабильных автомобильных концернов в мире. Автомобили Volkswagen всемирно известны и уважаемы за высокое качество.

Дилерский центр «Genser» позволяет клиентам выбрать автомобиль и получить полный спектр сопутствующих услуг в полном соответствии высоким стандартам немецкого производителя.

Весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, официально сертифицированный для продажи на территории России, представлен в просторном и светлом демонстрационном зале площадью 700 м². Посетители могут внимательно изучить понравившуюся модель, задать любые вопросы высококвалифицированным консультантам и окончательно определиться в выборе, проверив машину на тест-драйве.

Сервисная зона занимает почти 1500 м². Техническое оснащение автоцентра полностью соответствует требованиям производителя и позволяет оперативно и с высочайшим качеством проводить все виды работ по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей.

16 подъемников, диагностический стенд, стенд для регулировки развала и углов схождения колес обеспечивают высокую пропускную способность сервиса, а для обслуживания автомобилей с небольшим объемом работ действует услуга «Быстрый сервис».

Весь персонал центра «Genser» прошел обязательное обучение и квалификационную сертификацию в специализированном центре подготовки Volkswagen.

Клиенты автоцентра могут сразу же подобрать кредитную программу, подать документы в банк, оформить страховку, выбрать и установить любое дополнительное оборудование на автомобили марки Volkswagen.

Подождать автомобиль из сервиса можно в уютном кафе, а для клиентов с детьми предназначена замечательная игровая комната.

К очевидным преимуществам автоцентра «Genser» также относятся удобное расположение, хороший подъезд как со стороны МКАД, так и со стороны города Реутов, просторная парковка для автомобилей клиентов и режим работы без выходных дней.

Техническая информация:

  • Общая площадь дилерского центра — 2500 м².
  • Площадь шоу-рума — 700 м².
  • Общая площадь сервисной зоны — 1500 м².
  • Общая площадь складских помещений — 300 м².

Автосалон Genser VW Новоясеневский по адресу Москва, Новоясеневский проспект, вл. 3А, стр. 2: контакты, на карте

НазваниеАдрес
FAVORIT MOTORS Volkswagen1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1
Genser VW ВолоколамскоеВолоколамское шоссе, 95
Genser VW Реутов3-й км МКАД
Volkswagen Германика ФилиБереговой проезд, 4/6, стр. 3
Volkswagen Фаворит Хофф1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1
АА Мэйджор АвтоНоворижское шоссе, 9 км от МКАД
АВИЛОН VWВолгоградский просп., 41, корп. 2
Авто АлеаНововладыкинский проезд, 2, стр. 1
Авто Ганзашоссе Энтузиастов, 27 А
Авто Ганзаул. Марксистская, 34
Авто Ганза КомТрансшоссе Энтузиастов, 27 А
Авто-Престусул. Беломорская, 40
Автономия104 км МКАД-Восток, г. Балашиха, квартал Щитниково, владение 3А
Автотрейд АГул. Нагатинская, 16,корп. 1
Автоцентр Великан VWг.Люберцы, Новорязанское шоссе, 15а
Автоцентр Сити – Каширка23 км МКАД (внешняя сторона)
Атлант-Мул. Бажова, 17
МВС Кунцевоул. Горбунова, 14
Немецкий ДомСпартаковская пл., 1/7
Немецкий Дом Балашихаг. Балашиха, ш.Энтузиастов, д.11А (Горьковское шоссе, 3км от МКАД)
Рольфул. Обручева, д.27, к.1
РУС-ЛАНЛенинский пр-т, 123 А
РУС-ЛАНул. Саморы Машела, 8 корп. 3
ТЦ Кунцевоул. Горбунова, вл. 29
Урарту Моторс38км МКАД, владение 6Б, стр.2
Фольксваген Центр Авторусьул. Орджоникидзе, 11, стр. 32
Фольксваген Центр Авторусь коммерческий транспортул. Орджоникидзе, 11, стр. 32
Фольксваген Центр Варшавка
Фольксваген Центр ВнуковоКиевское шоссе 5 км от МКАД
Фольксваген Центр Германика Химкиг. Химки, Ленинградское шоссе, 18 (2 км от МКАД)
Фольксваген Центр ЗападМожайское шоссе, 167
Фольксваген Центр Лосиный Остров95 км МКАД, внешняя сторона
Фольксваген Центр Лосиный Островг.Мытищи, 17-ый км Ярославского шоссе
Фольксваген Центр Мытищиг.Москва, 95 км МКАД, внешняя сторона
Фольксваген Центр ПодольскПодольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И
Фольксваген Центр Подольск ком.г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И
Фольксваген Центр Север85 км МКАД, владение 3 стр.1

Генератор/генератор

нижеследующее в основном основано на опыте Дейва
с заменой генератора в его Super
Beetle 73 года, при участии Роба и других, и соответствующие
вопросов и ответов добавлены по мере необходимости.
~~~

материал подразделяется следующим образом —

~~~

Генератор/генератор/динамо
— Общее обсуждение —

Технический пункт для начала, чтобы устранить любую путаницу — генераторы и динамо-машины то же самое — генераторы постоянного тока.Генератор отличается — он производит переменный ток, который должен быть «выпрямленным» до постоянного тока, прежде чем он будет использоваться для зарядки батарея и т. д. Слово «динамо» часто используется в Великобритании, но не так сильно в других местах — большинство других стран называют это ‘генератор.’

генератор имеет одинаковый диаметр по всей длине, между шкив и корпус вентилятора.Генератор такого же диаметра. к генератору в том месте, где он стоит на опорной стойке, но он больше в диаметре на конце шкива, где он выступает опорная стойка.

А распространенная проблема — села батарея. Он не имеет заряда, но когда аккумулятор «подпрыгнул», двигатель запустится и продолжит работу бежать.

А проблема, с которой сталкивался почти каждый —

Вчера Я оставил свои парковочные огни включенными на весь день (по дороге шел дождь работать) и батарея была разряжена на 90%, когда я сел в машину (тускло горит приборка — не заводится). К счастью, автостоянка включена. небольшой наклон, так что я смог толкнуть его, прыгнуть и вытолкнуть сцепление, и понеслось.Я не думаю, что батарея действительно была достаточно вольт для зажигания, но с генераторами вы только нужно пару вольт для самозарядки, и поэтому, если выключение сцепления дает вам достаточно оборотов генератора сразу доходит до 14,5 вольт и на катушке написано «отлично — искра уже в пути». Генераторы этого не сделают — им нужно почти полные 12 опорных вольт (через синий провод и приборную панель свет), прежде чем они смогут начать генерировать энергию.Так ты больше скорее всего, потребуется рывок, чтобы получить 12 вольт от хорошей батареи. Другими словами, генераторы более терпимы к больным/плоским батарея.

А новая батарея может решить проблему разрядки батареи какое-то время, но через несколько месяцев машина не заводится очередной раз. Если прыгнул, то работает нормально, но батарея не кажется получать заряд.

Когда столкнувшись с такой ситуацией, возьмите электросчетчик (см. обсуждение работы ВОМ) и первый измерьте напряжение на аккумуляторе. С выключенным двигателем, установите измеритель на «постоянный ток» (диапазон 15 или 20 вольт), затем просто примените два провода от счетчика к двум клеммам аккумулятора. показание для полностью заряженного аккумулятора составляет около 12.6 вольт. мертвый батарея будет показывать десять вольт или меньше.

Кому проверить выход генератора/альтернатора (т.е. убедитесь, что зарядный ток идет к аккумулятору), запустите двигатель и считайте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи как до. По мере увеличения оборотов двигателя напряжение должно увеличиваться. около 14,2-14,5 вольт.Если да, то генератор/альтератор работает исправно и заряжает аккумулятор как положено.

Если у вас нет счетчика, вы можете попробовать следующее (менее эффективно) тест: снимите плюсовую клемму с аккумулятора с помощью двигатель работает. Если двигатель продолжает работать, генератор/генератор хорошо. Если двигатель заглохнет, проблема в электрике. Система зарядки.

Примечание: Некоторые предлагали отсоединить провода от (D+) и (DF) на генераторе/генераторе, затем подключив амперметр на клеммах для проверки работы генератор/генератор. Для этого нужно поставить мощный усилитель. амперметр последовательно с основным красным проводом (D+) для считывания силы тока уходит в аккумулятор.Простые тесты выше являются самыми легкими.

Если тест генератора/генератора показывает мощность менее 14 вольт или около того, проверьте регулятор напряжения, прежде чем списывать генератор/альтернатор. Если у вас есть внешний регулятор напряжения он находится под задним сиденьем слева.

Примечание: До 1967 года регулятор напряжения располагался сверху генератор.С 1967 по 1974 год он располагался под заднее сиденье слева. С 1974 года регулятор напряжения внутри генератора. Если 6-вольтовый Жук был переделан до 12 вольт, 12-вольтовый регулятор обычно прикручивается к кожух вентилятора прямо над генератором, чтобы можно было использовать существующую проводку.

Функция регулятора напряжения заключается в поддержании точного напряжения независимо от тока, потребляемого нагрузкой.С включенным счетчиком к постоянному напряжению и датчикам на положительных и отрицательных клеммах аккумулятор, считайте напряжение, как и раньше (опять же, должно быть чуть больше 12 вольт). Затем запустите двигатель, но не увеличивайте обороты. это вверх. Медленно увеличьте обороты двигателя примерно до 2000 об/мин. напряжение должно подняться до 14,2-14,5 вольт и оставаться на уровне там. Если да, то генератор/генератор и регулятор напряжения являются хорошим.

Если напряжение , а не повышается при увеличении оборотов двигателя, убедитесь, что щетки генератора не изношены слишком сильно. Если можете, слегка надавите на кисти, пока двигатель работает и посмотрите, гаснет ли лампочка генератора или показания вольтметра увеличиваются. Если это так, щетки могут носить до такой степени, что они не оказывают достаточного давления на коммутатор.

Скоростной Джим дает хороший метод тестирования генератор на своем веб-сайте.

Сейчас, если генератор/генератор и регулятор напряжения в порядке, скорее всего где-то в системе короткое замыкание разряжает батарею. Проверьте это следующим образом —

  1. Взять положительный кабель от аккумулятора.
  2. Подключить измеритель VOM между положительным кабелем аккумулятора и положительным пост по аккумулятору.
  3. Если установлен на Вольт постоянного тока, счетчик будет реагировать на малейший разряд. Если он показывает сток, переключитесь на миллиампер постоянного тока. Любое перечитывание, скажем, 5 мА подозрительно.
  4. От В этот момент вы должны отключить вещи, чтобы найти причину электрический сток. Начните с удаления предохранителей по одному. пока не найдете виновного.
  5. След цепи, связанные с неисправным предохранителем, чтобы найти короткая.

Если машина была оставлена ​​и не эксплуатировалась в течение определенного периода времени, могут возникнуть проблемы с электричеством.VW использовал довольно простые разъемы в электрической системе, а довольно часто просто освещая контакты могут решить проблемы. Соединения, которые следует учитывать, включают следующее:

  • В корпус генератора или генератора, зачистите контакты на самом генераторе/альтернаторе, а затем на регуляторе контакты под задним сиденьем, левая сторона.
  • Там это толстый красный провод от регулятора к аккумулятору на Другая сторона. Украсьте разъемы на обоих концах этого провод. Если в вашем автомобиле был установлен генератор переменного тока, вы можете обнаружить, что предыдущий владелец протянул толстый красный провод от генератора напрямую к стартеру, (подключил его к аккумуляторному кабелю от + на аккумуляторе) а не через жгут проводов под заднее сиденье.Обычно это работает нормально, но это означает, что провод зарядки аккумулятора зависит от грязи и грязи под автомобилем.
  • Если у твоей машины нет регулятора под сиденьем, это более поздний генератор Модель, в которой регулятор находится внутри самого генератора. На этих моделях все еще должен быть толстый красный провод. с левой стороны к аккумулятору, и это могло какие-то разъемы на нем — очистите их.Со стандартной проводкой VW это провод, который заряжает аккумулятор, а также снабжает автомобиль электроэнергией от батареи.
  • Также посмотри на толстые красные провода в багажном отделении. красный провод от жгута проводов с левой стороны, ведущий к выключатель фар — это основной провод питания, затем два красных провода идут от переключателя фар — один к зажиганию переключатель, и один прямо к блоку предохранителей (этот работает те электрические штучки, которые работают даже при зажигании выключено, например, внутреннее освещение, радио и т. д.).Убедитесь, что все эти разъемы чистые, поэтому питание может поступать туда, куда нужно.
  • Там один дополнительный провод (тонкий) от генератора к индикатор «Gen/Alt» на комбинации приборов. Это Очень важно, чтобы этот провод был на месте, иначе генератор не могу зарядить.На автомобилях с генератором, даже если индикатор перегорает, генератор не может заряжаться — он использует слабый сигнал ток через эту лампочку, чтобы активировать генератор. Со старым генератором ситуация не такая. модели — если индикатор перегорает, он все еще может заряжаться.
~~~

Поляризация генератора

вопросов часто спрашивают о необходимости поляризации генератора.Если генератор заряжается (аккумулятор остается заряженным), то вам не нужно его поляризовать. Когда генератор остался неиспользование в течение длительного времени (месяцы или годы), металлический сердечник теряет это магнетизм, и всем генераторам НУЖЕН небольшой остаточный магнетизм, чтобы начать процесс зарядки. Поляризация просто дает достаточно «повысить» магнетизм, чтобы начать зарядку должным образом.Когда это используется, его ядро ​​остается поляризованным, поэтому нет необходимости делать снова.

Примечание: Почему генераторы должны быть «поляризованы»? Автомобильные генераторы нужно немного магнетизма, чтобы начать. Этот «остаточный» магнетизм остается в поле полюсных наконечников даже после остановки двигателя. При следующем запуске генератора остаточный магнетизм создает небольшое напряжение в обмотках якоря.Недостаточно для зарядки аккумулятора, но достаточно, чтобы обмотки возбуждения тянуть ток. По мере увеличения тока возбуждения полюсные наконечники создать еще больше магнетизма. Это делает еще больше напряжения в якорь, и цикл продолжается до тех пор, пока генератор не способный выдавать максимальную отдачу.

Что случается с генератором, который долго хранился или свежеотстроенный? Остаточный магнетизм мог уменьшиться. до такой степени, что он больше не может запустить генератор производя напряжение.В случае нового генератора или того, который плохо обращались, остаток может быть даже неправильным направление (Северный и Южный полюса поменялись местами). Поляризация простой процесс, используемый для восстановления остаточного магнетизма полюса поля и убедитесь, что магнитное направление правильное.

Кому поляризуйте генератор, подключите перемычку к клемме (DF) на генераторе к раме генератора.Снимите ремень вентилятора, затем подключите провод от положительной клеммы на аккумуляторе к клемме (D+) на генераторе. Вал генератора должен начать крутить.

Примечание: Не запускайте генератор таким образом более чем на несколько секунд. во избежание перегрева.

генератор теперь будет правильно поляризован.Если бы это сделал генератор не крутится при этом процессе, генератор скорее всего дефектный.

Поставить наденьте ремень вентилятора и повторно проверьте напряжение генератора с помощью клемма (DF) заземлена. Если выходное напряжение все еще низкое, генератор неисправен.

Примечание: Регуляторы напряжения не нуждаются в полярности. чувствителен к полярности.Даже если регулятор напряжения поставляется с инструкциями поляризовать его — эти инструкции на самом деле поляризуют генератор, не регулятор. Производитель регулятора просто хочет убедитесь, что ваш генератор будет работать правильно, чтобы вы не виноват регулятор напряжения.

Генераторы никогда не нуждаются в полярности. Генераторы используют электрический триггер ток для запуска процесса зарядки — электромагнетизм, так что не нужно никакого внутреннего магнетизма для начала, как генератор делает.

Тот триггерный ток подается через индикатор генератора на приборной панели (это крошечный ток и не заставит свет светиться, когда двигатель работает) так что если эта лампочка перегорит — батарея не будет заряжаться и пойдет ровно. Любопытная схема, которую VW использовал, но она работает просто хорошо. Это означает, что с генератором, оборудованным VW, нужно всегда смотреть на приборную панель при повороте ключа и убедитесь, что индикатор Alt светится только при включенной клавише, просто чтобы убедиться, что эта цепь не повреждена.

~~~

Разные вопросы и ответы Примечание: Устранение неполадок с нашим генератором статья может быть полезной.

Вопрос — У меня Жук 1972 года с постоянно горящим красным генератором на.Я поменял щетки и регулятор, и все равно красный светлый. Проблема с дальнейшим поиском неисправности заключается в том, что проводка не все оригинальное, много самоделок. Я проверил непрерывность хотя и вроде все нормально. Но не могли бы вы помочь расшифровать какие контакты какие — в моем руководстве (D+), (D-) и (DF) все близко друг к другу, но хорошо помечены. Но, к сожалению соединения на моем генераторе расположены по-другому.Два к шкиву и один к передней части (вентилятору). Ты знаете какие какие?

Роб ответил — Батарея разряжается или держится? его заряд? Если он идет ровно, то красный свет говорит реальная история; но если батарея заряжается, то свет лжет, и ЭТО виновато.

вкл. мой двигатель 71 года, есть только разъемы (D+) и (DF) — есть представляет собой черный пластиковый соединительный блок с двумя разъемами для провода. Некоторые модели имеют отдельное (D-) соединение. является ближайшим к вентилятору и должен быть коричневым проводом.

Соединение (D+) имеет толстый красный (или красно-черный) провод. к нему — это должен быть большой лепестковый разъем с левой стороны соединительного блока (ранее имел латунный болт/гайку тип подключения).Это основной провод зарядки.

(DF) соединение (обычно более тонкий зеленый провод с меньшим лепестковый разъем) находится с правой стороны блока разъемов. Соединение (DF) подает питание на обмотки возбуждения для создают магнитное поле внутри генератора.

(D+) красный (или красно-черный) провод идет к верхнему регулятору (под заднее сиденье) соединение на стороне двигателя (самой задней) регулятор.Зеленый провод (DF) идет к нижнему разъему на с той же стороны регулятора.

вкл. переднем конце регулятора, верхнее соединение (#61) должно подключите тонкий синий провод. Этот синий провод идет к «Gen» сигнальная лампа в комбинации приборов. Нижний разъем, (B+), имеет два толстых красных провода — один к аккумулятору и один к выключателю фар впереди (который используется в качестве соединения коробка для основного источника питания впереди).Также может быть туда же подсоединен более тонкий красный провод — я думаю, что к реле ближнего света передних фар.

Вопрос — Я так хочу, чтобы генератор моего Фольксвагена был реконструирован. или сделать перемотку.

Роб ответил — Генератор VW можно перемотать любым грамотный автоэлектрик — работает как любой генератор старого типа, и большинство автоэлектриков все еще могут восстановить генераторы.

Вопрос — Я слышал, что генераторам нужны более высокие обороты для зарядки аккумулятор, вроде крейсерская скорость, но вот генераторы нужны только скорость холостого хода для зарядки аккумулятора.

Роб ответил — Отчасти это правда. Генераторы могут заряжать батарея на холостых оборотах, потому что они обычно имеют меньшую шкив, так что на самом деле они вращаются быстрее, чем генератор для одинаковые обороты двигателя.Это означает, что они будут заряжать аккумулятор в меньшие обороты ДВИГАТЕЛЯ, но сам генератор вращается быстрее чем генератор.

Генератор VW называется генератором «раннего включения», поэтому он запускается заряжать аккумулятор на оборотах чуть выше холостых — примерно от 1000-1200 об/мин двигателя. Это обеспечит больший ток при более высоких об/мин, конечно, до номинального максимума 30 ампер (для 12-вольтовые генераторы).

Вопрос — В случае отказа генератора, было бы разумно преобразовать на генератор вместо ремонта генератора?

Роб ответил — Вы можете сделать это, если хотите, но это требуется небольшая переделка проводки автомобиля. Скоростной У Джима есть необходимые изменения в схемах в его сети. сайт.

Вопрос — Несколько ампер имеют значение?

Роб ответил — Более высокая сила тока генераторов не имеет никакого значения, если у вас есть стандартная электрика VW — это полезно, только если у вас есть точечные светильники, большая стереосистема и прочее вроде добавил.

Вопрос — Генератор, который есть у Beetle, рассчитан на 45 ампер, для автомобилей Тойота.Есть один доступный, специально сделанный для Жук, рассчитанный на 51 ампер. Физически генератор на 51 ампер выглядит примерно на треть больше и намного тяжелее, чем 45-амперный генератор. Может быть, это дает больше силы? Будет ли это меньше напрягать на аккумуляторе?

Роб ответил — Проводка жука справится с VW 50-амперный генератор в порядке, но если вы используете более мощный генератор чем это (доступны генераторы VW ’75), то вы можете необходимо увеличить размер провода для цепи зарядки до батарея.

А Генератор большего размера не снизит нагрузку на аккумулятор. Его основная нагрузка исходит от использования стартера, и это не изменится. Больший генератор будет заряжать разряженную батарею быстрее конечно, но генератор на 30 ампер работает нормально для большинства старых VW. Генератор на 50 ампер был добавлен в 1973 году, когда они добавили вентиляторы свежего воздуха и другие дополнительные электроприборы. машины.

* * * * *

Знакомство с двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением | by Dave House

Если вы купили себе старый Beetle, Split, Bay, Karmann Ghia или даже Porche с воздушным охлаждением, скорее всего, вам придется немного обслуживать его самостоятельно.

Хорошей новостью является то, что вертикальные двигатели типа 1 являются одними из самых простых в эксплуатации.Я перешел от нулевых знаний несколько лет назад к тому, чтобы самостоятельно диагностировать и устранять большинство распространенных проблем, вы тоже можете это сделать!

В этой статье я сосредоточусь только на верхней части двигателя, так как именно здесь новичок может выполнить большинство работ своими руками. Если у вас есть проблема с внутренностями вашего двигателя, я бы порекомендовал обратиться к специалисту.

Вот как должен выглядеть стандартный двигатель Type 1, когда вы открываете задний люк. Beetle, bus или Ghia вы должны увидеть практически одно и то же.

(Почти) стандартный вертикальный двигатель 1600 тип 1 от раннего автобуса с эркером © BusandCamper.com по крайней мере 40 лет, и предыдущие владельцы вашего автомобиля наложили бы на него свой собственный штамп и вкусы на протяжении многих лет.

Не волнуйтесь, если ваш двигатель выглядит немного по-другому, мы рассмотрим некоторые общие изменения ниже.

Прежде чем мы углубимся в детали каждого компонента, вам необходимо иметь общее представление о том, как работает двигатель внутреннего сгорания.

На этой анимации показан работающий двигатель типа 1. Этот тип двигателя известен как двигатель «плоской четверки», потому что он имеет четыре горизонтальных цилиндра, но принципы для всех двигателей внутреннего сгорания одинаковы. Сосание, сжатие, удар и удар.

Анимированное изображение оппозитного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением

Всасывающий патрубок

В цилиндр всасывается топливно-воздушная смесь.

Выжимной

Поршень, который плотно прилегает к цилиндру, сильно сжимает воздушно-топливную смесь.

Взрыв

В месте, где поршень максимально сжал топливно-воздушную смесь, происходит воспламенение топливно-воздушной смеси, вызывая мини-взрыв, толкающий поршень назад.

Удар

Точно так же, как воспламенение чего-либо вне двигателя вызовет дым, сгоревшая смесь воздуха и топлива заполнила цилиндр горячими газами, известными как выхлоп. В следующем цикле поршень в цилиндре выталкивает эти газы через клапан в выхлопную систему, ведущую к выхлопной трубе вашего автомобиля.

Работает синхронно

Это происходит с каждым цилиндром по очереди сотни раз в минуту, поэтому двигатель должен быть синхронизирован. Если бы свеча зажигания (хлопок) сработала до того, как поршень закончил сжатие воздушно-топливной смеси (сжатие), тогда взрыв был бы намного меньше, и двигатель имел бы значительно меньшую мощность. Эта синхронизация искры со сжатием называется синхронизацией.

На протяжении большей части этой статьи мы будем ссылаться на это аннотированное изображение.

Аннотированное изображение стандартного двигателя типа 1.

Шкив коленчатого вала является нашим основным видимым связующим звеном с двигателем, вращающимся внутри. На другой стороне этого вращающегося диска есть что-то, называемое коленчатым валом, который приводит в движение поршни внутри двигателя. Сейчас мы будем говорить только о самом шкиве.

Независимо от того, есть ли у вас стандартный шкив или вторичный, вы увидите на нем несколько меток. Основная метка, показанная ниже в виде вмятины (бит будет помечен как ВМТ или 0 на вторичном шкиве), говорит нам, в каком цикле находится двигатель.Это почти как возможность видеть сквозь корпус двигателя, чтобы узнать, в каком положении находятся поршни. Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это самая дальняя точка хода поршня для цилиндров 1 и 3, нижняя мертвая точка (НМТ) одинакова. для цилиндров 2 и 4 и составляет 180 градусов против ВМТ на шкиве.

Другие метки на шкиве являются установочными метками. На стандартном шкиве это будут выемки, вырезанные на задней стороне. Эти метки обозначают интервалы в градусах вокруг шкива, первая справа от ВМТ равна 7.5 ВМТ, что означает 7,5 градусов до верхней мертвой точки.

Они используются в качестве установочных меток, потому что, в зависимости от вашего дистрибьютора (3), это точка, в которой вы хотите, чтобы свеча зажигания срабатывала, непосредственно перед ВМТ.

Аннотированный стандартный шкив коленчатого валаШкив вторичного рынка с обозначенными на нем градусами

Катушка обеспечивает электрическую мощность для свечей зажигания. Он преобразует низкие 12 вольт аккумулятора в 40 000 вольт, которые необходимы для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Выход катушки представляет собой небольшой высоковольтный провод, соединяющийся с распределителем (3).

Распределитель берет питание от катушки и распределяет его на каждую свечу зажигания (4) через четыре дополнительных высоковольтных провода.

Существует несколько различных типов распределителей, наиболее распространенными из которых являются SVDA (Single Vacuum Dual Advance) и «009» (отштамповано сбоку).

SVDA использует так называемое вакуумное продвижение. Вы можете сказать, есть ли у вас вакуумное продвижение, если у него есть компонент, который немного похож на латунную шляпу со свининой на стороне распределителя, соединяющийся со шлангом, ведущим к вашему карбюратор (9).

Распределитель SVDA с электронным зажиганием

Распределитель «009» обычно не имеет вакуумного опережения, поэтому он не будет подключен к вашему карбюратору. Вы должны потратить некоторое время, чтобы прочитать о различиях между вакуумным и механическим продвижением.

Крышка распределителя имеет 5 заглушек для подключения высоковольтных проводов. Вилка в центре будет соединена с катушкой (2) с помощью короткого провода. Именно здесь поступает мощность. Остальные четыре являются выходами и каждый из них будет подключен к свече зажигания (4) для каждого цилиндра.

Порядок работы двигателя VW тип 1: 1–4–3–2. Это означает, что цикл двигателя (всасывание, сжатие, удар, удар) начнется с цилиндра 1, затем перейдет к цилиндру 4, затем к цилиндру 3, затем к цилиндру 2. крышку распределителя в положение «5 часов», цилиндр 4 в положение «7 часов», цилиндр 3 в положение «11 часов» и цилиндр 2 в положение «1 час».

Распространенной ошибкой является попытка зеркально отразить выводы на крышке от положения цилиндров в моторном отсеке, но из-за порядка работы этого двигателя это не так.

Положение цилиндра (снаружи) и место соединения с крышкой распределителя (внутри).

Если у вас есть распределитель 009, у них немного другая ориентация. Все в том же порядке, но сдвинуто на одну позицию против часовой стрелки с цилиндром 1 в положении «1 час».

Что внутри распределителя?

Внутри распределителя есть несколько важных частей. Первое, что вы увидите под крышкой, это ротор. Ротор вращается по часовой стрелке, когда двигатель проворачивается.Когда он вращается, он по очереди распределяет мощность на каждый провод HT.

Под этим у вас будет либо то, что называется точками, либо электронное зажигание.

Дистрибьютор с баллами внутри будет выглядеть как на изображении ниже. Точки открываются и закрываются вручную, когда распределитель поворачивается, позволяя току проходить через них. Если у вас есть баллы, установка промежутка между баллами будет частью вашей ежегодной процедуры обслуживания.

Распределитель с точками и конденсатором (цилиндр сбоку блока)

У распределителя с электронным зажиганием точки заменены на что-то вроде этого.

Пример электронного зажигания

Электронное зажигание — отличное дополнение к вашему дистрибьютору, оно требует меньше обслуживания и дает вам гораздо более надежный запуск.

Однако известно, что компоненты электронного зажигания иногда выходят из строя. Стоит оставить свои старые точки и конденсатор в автомобиле на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении. Лично я держу в автобусе запасной дистрибьютор на всякий случай.

Как упоминалось в разделе о распределителе зажигания, свеча зажигания обеспечивает искру, которая вызывает сгорание в цилиндре.

Пример свечи зажигания NGK, убедитесь, что она подходит для вашего двигателя.

Свечи зажигания следует проверять каждый год. Состояние свечей зажигания может многое рассказать вам о том, как работает ваш двигатель, не говоря уже о том, что он может существенно повлиять на его работу.

Если у вас возникли проблемы с пропусками зажигания, синхронизацией двигателя или ускорением, прежде чем делать что-либо еще, очистите или замените свечи зажигания. Весь набор стоит всего 10–15 фунтов стерлингов, поэтому стоит заменить их в любом случае и сохранить старый набор в качестве резервной копии.

При замене или обновлении свечей зажигания вам необходимо проверить величину так называемого межэлектродного зазора. Для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре это электричество не годится нам внутри свечи.

Свеча зажигания предназначена для образования дуги (электрический ток, протекающий через воздушный зазор между проводниками) от центрального электрода (небольшой выступ на конце свечи) к боковому электроду (кусок металла, изогнутый под углом 90 градусов к центральному электроду).

Если зазор слишком большой, электричество не сможет вызвать дугу, и не будет искры для воспламенения топливной смеси.

Зазор можно проверить и отрегулировать с помощью специальных, но недорогих инструментов, для двигателя типа 1 установите его на 0,6 мм.

Измерение зазора свечи зажигания с помощью щупа

Электроэнергия, которая питает вашу катушку зажигания (2), фактически что-либо электрическое, поступает от аккумулятора. Как и любой аккумулятор, который вы можете найти в своем доме, автомобильный аккумулятор имеет ограниченное количество энергии, без подзарядки вы обнаружите, что он очень быстро разряжается.

Генератор или более современный генератор переменного тока использует энергию двигателя для подзарядки аккумулятора. Он соединен со шкивом коленчатого вала (1) с ремнем вентилятора (7), поэтому при вращении двигателя вращается и генератор.

Когда генератор вращается, он вырабатывает электричество. Генератор подключен к регулятору напряжения (6), который затем подключается к аккумулятору для его зарядки. Генератор переменного тока имеет внутренний регулятор напряжения, поэтому у вас будет только один из них, если у вас есть оригинальный генератор.

Генератор в оригинальном стиле. Усовершенствованный генератор переменного тока. Обратите внимание на различия в конструкции. только немного ярче.

Модернизация генератора переменного тока с более высокими характеристиками, который может собирать больше энергии, чем требуется аккумулятору, будет преимуществом, если у вас есть кемпер. Часто владельцы кемперов устанавливают дополнительную аккумуляторную батарею для питания некоторых домашних удобств, когда они находятся вдали от электрической сети.

Охлаждение двигателя

Вращающийся генератор или генератор переменного тока выполняет вторую функцию на двигателе с воздушным охлаждением. Задняя часть его прикреплена к вентилятору, который охлаждает двигатель внутри корпуса вентилятора. Если ваш ремень вентилятора порвется, ваш генератор перестанет вращаться, что более важно означает, что ваш вентилятор перестанет вращаться.

Если на спидометре загорается красная сигнальная лампа генератора (G), немедленно остановитесь. Хотя вы часто можете вернуться домой без работающего генератора, вы не сможете сделать это без ремня вентилятора.

Как упоминалось в разделе «Генератор (5)», вам нужен внешний регулятор напряжения, только если у вас есть генератор. Обычно они расположены в задней правой части моторного отсека на автобусе T2 или, в зависимости от года выпуска, прямо над генератором на жуке.

Регулятор напряжения Регулятор напряжения, установленный непосредственно на генераторе

Регулятор немного сложно объяснить, однако вы должны рассматривать его как своего рода переводчик между генератором и аккумулятором. Он контролирует напряжение, создаваемое генератором, а также заряд аккумулятора.Как только аккумулятор заряжается, регулятор отключает мощность, создаваемую генератором, чтобы он не перезарядился.

Если у вас проблемы с зарядкой, чаще всего виноват сломанный регулятор, а не сам генератор.

Ремень вентилятора соединяет шкив коленчатого вала (1) и генератор (5). Это заставляет генератор вращаться, который, в свою очередь, вращает вентилятор на другой стороне генератора.

Ремень вентилятора должен быть достаточно натянут, чтобы его можно было повернуть на 90 градусов большим и указательным пальцами.

Чтобы изменить натяжение ремня вентилятора, необходимо снять переднюю часть шкива генератора. Сначала найдите выемку на задней стороне шкива и вставьте в нее плоскую отвертку. Когда вы будете поворачивать генератор, будет момент, когда шкив перестанет вращаться из-за отвертки. Как только он зафиксируется, вы можете использовать сопротивление, чтобы открутить гайку на передней части генератора.

Снятие шкива генератора

Если необходимо натянуть или ослабить ремень вентилятора, это делается путем перемещения прокладок, маленьких шайб, похожих на кусочки металла, внутрь или наружу шкива генератора.

Хотя это кажется странным, это всего лишь простой случай регулировки положения ремня на шкиве. Чем больше прокладок снаружи, тем плотнее стыкуются половинки шкива. Это означает, что ремень находится выше шкива, что делает его более натянутым.

Всегда должно быть 10 прокладок, если вам нужно удалить некоторые из них изнутри, они должны располагаться снаружи.

Прокладки для затягивания или ослабления ремня вентилятора

У Just Kampers есть полезное видео, которое вы можете посмотреть, как заменить ремень вентилятора.

Карбюратор отвечает за подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры. Он забирает топливо из топливного насоса (9), всасывает воздух и направляет его во впускной коллектор (10).

Регулировка смеси воздуха и топлива

Соотношение смеси воздуха и топлива регулируется винтом смеси на самом карбюраторе. Это позволяет вам набирать более бедную (меньше топлива) или более богатую (больше топлива) смесь для двигателя.

В зависимости от вашего опыта работы с углеводами, если у вас нет проблемы, которая вызывает у вас реальные проблемы прямо сейчас, например, вы вообще не можете управлять своим автомобилем, я бы посоветовал оставить его в покое и доверить его настройке профессионалу. услуги.

Тяга дроссельной заслонки

Трос акселератора идет от педали акселератора и выходит через небольшое отверстие в корпусе вентилятора чуть ниже карбюратора. Он прикреплен к дроссельной заслонке карбюратора и контролирует количество топлива и воздуха, подаваемых в двигатель.

Когда вы нажимаете на педаль газа, трос открывает дроссельную заслонку, чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больше топлива поступает в карбюратор. Когда вы убираете ногу с педали, чтобы дроссельная заслонка не застряла в открытом положении, пружина, называемая возвратной пружиной, вернет дроссельную заслонку в исходное положение.

Если вы обнаружите, что ваш двигатель продолжает работать после того, как вы отпустили педаль акселератора, это может означать, что дроссельная заслонка не смогла вернуться и потенциально застряла в открытом положении. Это может быть из-за изношенного троса, который застревает где-то между педалью и карбюратором, изношенной дроссельной заслонки на карбюраторе или возвратной пружины, которая потеряла свое натяжение.

Регулировка оборотов холостого хода двигателя

В тяге дроссельной заслонки также находится винт для установки оборотов холостого хода двигателя.Звучит очевидно, но это число оборотов в минуту (об/мин), которое двигатель совершит, когда автомобиль стоит без нажатия на педаль акселератора. Средняя скорость холостого хода для VW с воздушным охлаждением составляет 8–900 об/мин, но она зависит от нескольких факторов.

Дроссель и повышенный холостой ход

Когда двигатель холодный, ему может временно понадобиться более богатая топливная смесь для запуска. Это обрабатывается чем-то, что называется дросселем.

Воздушная заслонка временно закрывает или частично закрывает впуск воздуха в карбюратор, обогащая топливную смесь.Через несколько минут воздушная заслонка откроется в нормальное рабочее положение.

При этом двигатель можно перевести в режим «быстрого холостого хода» нажатием педали акселератора до упора перед включением зажигания, это значит, что обороты увеличиваются при прогреве двигателя. Быстрый холостой ход можно отрегулировать независимо с помощью отдельного винта холостого хода на карбюраторе.

Одиночный, прогрессивный или двойной карбюраторы

Я пытался не уточнять, где расположены части карбюратора, потому что многие владельцы меняли свои карбюраторы, и их расположение было разным.

Стандартный карбюратор обычно представляет собой «Solex 34 pict 3», но ваш двигатель мог быть улучшен до «прогрессивного» одинарного карбюратора или, возможно, более распространенного, с двойным карбюратором. Все они изображены ниже, это важно вы можете идентифицировать и исследовать свой собственный карбюратор, поскольку даже одна и та же модель может иметь вариации.

Solex 34 рис. 3 стандартный карбюратор Weber 32/36 прогрессивный карбюратор Установка с двумя карбюраторами с Weber ICT

Топливный насос расположен между топливной линией, идущей от бензобака, и карбюратором (8).Топливные насосы на двигателях типа 1 представляют собой относительно простые механические устройства, которые используют вращение двигателя для подачи топлива в карбюратор до необходимого давления.

Если вы посмотрите на анимацию двигателя ниже, проследите за штоком распределителя (3) почти до шкива коленчатого вала (1), вы увидите небольшой стержень, называемый толкателем, который подпрыгивает вверх и вниз. Эта взаимосвязь с вращением двигателя важна, поскольку чем быстрее работает двигатель, тем больше топлива необходимо закачивать в карбюратор.

Если у вас сдвоенные карбюраторы, вы также можете установить ограничитель давления топлива между насосом и карбюраторами, чтобы убедиться, что давление топлива не превышает максимальное значение, которое может выдержать карбюратор.

Впускной коллектор представляет собой трубную конструкцию в центре вашего двигателя. Он подает топливно-воздушную смесь по центральной трубе под вашим единственным карбюратором, разделяется на левую и правую стороны двигателя и подает топливо в каждый цилиндр через более толстую трубу.

Стандартный впускной коллектор с одним портом

Трубки радиатора

При взгляде на впускной коллектор вы заметите более тонкие трубы по обеим сторонам коллектора, которые не входят непосредственно в двигатель, а входят в жестяную оболочку рядом с большими воздушными шлангами. .Это так называемые тепловые стояки.

Трубы стояка радиатора фактически не соединены с магистральными трубами во впускном коллекторе, они соединены с выхлопной системой.

В однокарбюраторном двигателе воздушно-топливная смесь, всасываемая во впускной коллектор, может привести к замерзанию топлива и превращению его в лед. Это называется «обледенение карбюратора» и приводит к тому, что двигатель глохнет из-за нехватки топлива. Это довольно легко диагностировать, если у вас есть проблема с обледенением карбюратора, вы действительно сможете увидеть, как образуется лед или коллектор становится белым / синим под карбюратором.

Впускной коллектор, страдающий от обледенения

Чтобы противостоять этому, тепловые стояки поглощают тепло выхлопных газов и используют его для прогрева всего коллектора, чтобы предотвратить образование льда.

Поскольку в радиаторах имеется постоянный поток выхлопных газов, они со временем могут забиваться сажей, и их необходимо очищать. Излишне говорить, что забитый стояк радиатора является одной из основных причин обледенения карбюратора.

Впускные коллекторы с двумя карбюраторами

Если у вас установлен двойной карбюратор, ваш впускной коллектор будет идти прямо от каждого карбюратора прямо в цилиндр.Поскольку они сравнительно короткие, установка с двумя карбюраторами никогда не должна страдать от обледенения карбюратора.

Как упоминалось в разделе о генераторе (5), задняя часть генератора соединена с вентилятором. Он крепится болтами к жестяному кожуху, который находится на задней части двигателя.

Кожух вентилятора

Когда вентилятор вращается, воздух распределяется внутри кожуха вентилятора и охлаждает двигатель, особенно масляный радиатор.

Масляный радиатор представляет собой большую башню, расположенную под кожухом в задней левой части двигателя.Эти двигатели имеют воздушное охлаждение, но в основном воздух используется для охлаждения масла. Чем холоднее масло, тем холоднее будет работать двигатель.

Блок двигателя со снятым кожухом вентилятора, масляный радиатор представляет собой башнеобразный компонент в верхней части изображения.

О маслоналивной горловине много говорить не приходится, именно сюда вы заливаете моторное масло. Я использую масло Morris Golden Film SAE 30 в своем T2 и стараюсь менять масло каждый год или около того.

К маслоналивной горловине прикреплена вентиляционная трубка.Сапун позволяет двигателю сбрасывать избыточное давление, когда это необходимо. Эта трубка должна быть подсоединена к воздушному фильтру (13).

На стандартном двигателе автобуса воздушный фильтр установлен на опоре с правой стороны двигателя и соединен с верхней частью карбюратора большой пластиковой трубой. Есть несколько вариантов воздушного фильтра на разных автомобилях разных лет, но если он сделан из черного пластика, то, скорее всего, он стандартный.

Работа воздушного фильтра не требует пояснений.Как известно, карбюратор всасывает воздух для создания воздушно-топливной смеси. Воздух вокруг двигателя не будет чистым, даже мельчайшие частицы пыли, проникающие внутрь карбюратора, в конечном итоге заблокируют поток топлива и заставят двигатель глохнуть или работать с перебоями.

Сам воздушный фильтр, просто выполняя свою работу, тоже забивается. Если воздушный фильтр забит, то способность карбюратора всасывать воздух будет ограничена.

Независимо от типа, раз в год необходимо проверять и очищать фильтр.

Масляная ванна

В этой базовой конфигурации используется масляная ванна под фильтром. Это не ванна для сбора лишнего масла, как часто думают, а на самом деле способ очистки воздуха за счет улавливания частиц в самом масле.

Пример воздухоочистителя с масляной ванной

Блинчатый фильтр

Если у вас нет масляной ванны, не удивляйтесь. Большинство двигателей, которые я видел, заменили стандартный воздушный фильтр / масляную ванну на фильтр-блин.

Блинчатый фильтр расположен непосредственно на верхней части карбюратора, а трубка сапуна от маслозаливной горловины (12) присоединяется к нижней части.

Пример блинчатого фильтра K&N

Итак, теперь вы лучше понимаете, как работает двигатель и что делает каждый компонент, и вы уже на пути к выполнению многих задач, которые вам потребуются для поддержания вашего двигатель, или избавить себя от неприятностей, когда вам это нужно.

Развлекайтесь 🙂

Volkswagen New Beetle Проблемы генератора/генератора/регулятора

Владельцы Volkswagen New Beetle сообщили о 10 проблемы, связанные с генератором переменного тока/генератором/регулятором (в категории электрической системы).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Volkswagen New Beetle на основе всех проблем, о которых сообщалось для New Beetle.

1 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2001 года выпуска

Дата отказа: 01.07.2011

Фольксваген жук 2001г. С самого начала это были одни проблемы. Первые несколько лет на него распространяется гарантия, бесплатный ремонт.У меня небольшой пробег, поэтому я думал, что к тому времени, когда эти детали будут отремонтированы, все будет хорошо, когда истечет гарантия. Всегда что-то не так с автомобилем и, в частности, с электрической системой. Постоянно гаснет чек энжин. Проблема безопасности связана с текущей проблемой. У меня была промывка впрыска топлива, которая включала удаление нагара, известное как индукция, замену воздушного фильтра, замену топливного фильтра двигателя и промывку тормозной жидкостью, а также 4 новые свечи зажигания. До этого обслуживания моя машина с трудом заводилась из-за сильной тряски.Пришлось давить на педаль акселератора, чтобы завести. Сейчас после сервиса работает намного лучше но проблема в том что теперь глохнет когда подъезжаю к светофору и останавливаюсь на время. Это чрезвычайно опасно. Другие неисправности, которые произошли за эти годы, — это расходы, но я как-то мог с ними справиться. Это невероятно опасно. Я не контролирую светофоры, и генератор включается, когда я останавливаюсь, еще хуже, когда свет меняется быстро, и тогда мне приходится останавливаться еще резче.Представьте, что я еду по шоссе, и оно останавливается. Это случилось один раз, за ​​несколько недель до уборки. Теперь я боюсь водить эту машину. Я просматривал в Интернете доски объявлений от других владельцев VW Beetle и читал подобные истории о такой неудовлетворенности, невероятных финансовых затратах на электрическую систему и другие компоненты автомобилей. Я даже читал, что эти автомобили могут загореться, что требует пожарной охраны. Чтобы потушить. Это лимон, и многие другие владельцы VW создали подобные доски объявлений.Потребитель заявил о необходимости замены кислородного датчика и датчика массового расхода воздуха. Так же загорелась лампочка epc. Обновлен ivoq 07.07.11.

См. все проблемы Volkswagen New Beetle 2001 года выпуска 🔎.

2 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 1999 года выпуска

Дата отказа: 18.02.2011

Проблема с электрической системой на Volkswagen Beetle 1999 года: в течение последних (4) недель дочерний жук перестал работать на (2) основных автомагистралях и один раз на переулке возле моего дома.В 1-м автомагазине заявили, что у меня плохой генератор и плохой аккумулятор. Затем, через 1 неделю, новый генератор взорвался, и тот же механик восстановил оригинальный генератор, заявив, что это жгут проводов! затем он перестал работать на моей дороге возле моего дома. Во 2-м автомагазине мне сказали взять его у дилера VW, и вот где он сейчас! На данный момент я заплатил 640 долларов и использовал свой aaa для буксировки 3x!

См. все проблемы Volkswagen New Beetle 1999 года выпуска 🔎.

3 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2002 года

Дата отказа: 15.11.2010

Серьезные долгосрочные проблемы с качеством электрики, начиная с оплавления проводки под капотом для свечей накаливания, обрыва/отказа проводки подушки безопасности/ремня безопасности, отказа обогревателя сиденья, отказа переключателя двери пассажира, отказа держателя лампы указателя поворота, повторных отказов фар и задних фонарей , муфта шкива генератора вышла из строя (взорвалась), проблемы с заводской сигнализацией — просто срабатывает, горит индикатор воздуха на приборной панели, горит индикатор сервисного двигателя.

См. все проблемы Volkswagen New Beetle 2002 года выпуска 🔎.

5 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2002 года

Дата отказа: 13.07.2010

Фольксваген жук 2003г. Генератор, жгут проводов, блок предохранителей и аккумулятор вышли из строя. Расплавленные части (провода и блок предохранителей), что указывает на высокое потребление тока и возможность возгорания, опасения по поводу безопасности. Vw говорит об изолированной проблеме, веб-поиск говорит о другом.Позвонил в службу поддержки vw, зарегистрировал дело, тупик. Я уверен, что это их проблема, однако они не признаются, и вместо этого мы получаем счет на 1500 долларов.

6 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2003 г.

Дата отказа: 02.04.2010

Жгут проводов генератора сгорел дважды менее чем за 12 000 миль. В первый раз он все расплавил, и они заменили его, и теперь он сделал это снова. Меня закинуло на обочину и чуть не загорелось под капотом.В дилерском центре сказали мне, что у них были проблемы с этим на моделях с 2001 по 2004 год, но затем служба поддержки клиентов VW сказала, что нет. Я обеспокоен тем, что он сделает это снова и что в следующий раз будет пожар.

7 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2001 года выпуска

Дата отказа: 14.03.2009

Выход из строя дроссельной заслонки (03.02.2009) резюме Аксель уходит (31-03-2009 гаснут стоп-сигналы (18.02.2010) CV Axel снова выходит из строя (4-31-2010) выходит из строя генератор (21.06.2010) катушки зажигания выходят из строя (13.09.2010) Катушки зажигания снова вышли из строя(01-21-2011) тормозной выключатель снова заменен (01-21-2011) неисправен датчик расхода воздуха (21-01-2011) датчик расхода воздуха опять не работает (26.07.2011) заменен ремень ГРМ (15.06.2011) заменен термостат (15.06.2011) заменен водяной насос (15.06.2011) теперь возникли проблемы с корпусом дроссельной заслонки/датчиком корпуса дроссельной заслонки/проблемой с электрикой.Дилер не уверен, в чем проблема, и хочет бросить деньги, чтобы увидеть, в чем проблема. В этой машине одна проблема за другой за другой.

8 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2004 года

Дата отказа: 12.07.2008

Volkswagen New Beetle turbo GLS 2004 года выпуска имеет неисправную деталь, вырабатывающую высокое напряжение. Потребитель хочет получить компенсацию за расходы и амортизацию, потому что транспортное средство было повреждено и не подлежало ремонту.Дилер сказал потребителю, что автомобилю нужен новый стеклоподъемник. Потребительница решила поручить работу в другом месте, поэтому ей дали кабельный комплект, а не регулятор. В другой мастерской заявили, что неисправен регулятор. Потребитель также заявил, что автомобиль не заводится. Потребитель получил второе мнение после того, как первоначальный дилер намекнул, что она сделала что-то не так. Было определено, что что-то перезаряжает генератор, и оказалось, что нужна новая батарея.Через пару дней автомобиль снова не завелся, потребителю сообщили, что электродвигатель стеклоподъемника вызывает высокое напряжение, даже когда автомобиль был выключен; это истощало силы. Потребитель заявил, что дилер отказался брать на себя ответственность за оставление неисправного стеклоподъемника в автомобиле.

См. все проблемы Volkswagen New Beetle 2004 года выпуска 🔎.

9 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2003 года

Дата отказа: 28.09.2004

При езде ночью загорелась лампочка epc.Я хотел остановиться, так как машина довольно новая и никогда не видел эту лампочку во время вождения. Я съехал с дороги, чтобы проверить руководство и посмотреть, что означает свет. Машина была в парке. Я не мог заставить машину двигаться из парка. После вызова помощи на дороге. . . Я отбуксировал машину к автосалону. Дело в том, что служба техпомощи слышала об этом раньше. Они заставили меня выполнить «процедуру», чтобы заставить машину выйти из парковки и поехать домой. Приехав домой машина застряла на нейтрали.Потом я его отбуксировал.

10 Проблема с генератором/генератором/регулятором Volkswagen New Beetle 2002 года

Дата отказа: 24.06.2003

На пробеге 30 000 миль и после него было много механических поломок, в том числе замена 2 генераторов, замена 2 аккумуляторов, дважды загоралась лампочка EPC, не работали стоп-сигналы, не работали сигнальные лампы. Большая часть этого была устранена по гарантии, однако система кондиционирования перестала работать на 65 000 миль и не связана с фреоном.На кондиционер не распространяется гарантия.

BorgWarner, Ford, Mercedes-Benz, Schaeffle, Volkswagen – политическая говядина

США: апрель 2022 г. Ожидается, что глобальный рынок гибридных модулей P2  зарегистрирует значительный рост в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2028 год. Растущий прогресс в отрасли и растущий спрос на гибридный модуль P2, вероятно, подпитывают рынок. роста в течение прогнозируемого периода. Растущее распространение гибридного модуля P2 является основным фактором, который, как ожидается, будет стимулировать рост рынка.

Отчеты охватывают ключевые события на рынке гибридных модулей P2 в виде стратегий органического и неорганического роста. Различные компании сосредотачиваются на стратегиях органического роста, таких как запуск продуктов, одобрение продуктов, патенты и корпоративные мероприятия. Стратегии неорганического роста, наблюдаемые на рынке, включали приобретения, слияния, партнерства, соглашения и сотрудничество. Ожидается, что участники рынка гибридных модулей P2 продемонстрируют выгодные возможности роста в будущем благодаря растущему спросу на гибридные модули P2 на мировом рынке.

Список конкурентной среды:

BorgWarner, Ford, Mercedes-Benz, Schaeffle, Volkswagen, Volvo, YASA Limited

Получить образец копии @ https://www.alexareports.com/report-sample/2858663

Пандемия COVID-19 привела к глобальному экономическому спаду, который существенно повлиял на рынок гибридных модулей P2. Ограничения COVID-19 и необходимые протоколы нарушили цепочку поставок гибридного модуля P2, что напрямую повлияло на производство, поставку и послепродажное обслуживание продукта.Однако с учетом ослабления ограничений во второй половине 2020 года и значительного экономического оживления ожидается, что гибридный модуль P2 будет расти в течение прогнозируемого периода.

Сегмент рынка:

По типам:

  • Осевой приводной модуль P2, внеосевой приводной модуль P2

По заявкам:

  • Массовый автомобиль, автомобиль класса люкс

Покрытие отчета

Детали

Базовый год

2021

Исторические данные

2016 – 2021

Прогнозный период

2022 – 2028

Отчет о покрытии

Прогноз доходов, конкурентная среда, рейтинг компании, движущие факторы роста и технологические тенденции

Региональный охват

  • Северная Америка (США, Канада, Мексика)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина и др.)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Корея, Юго-Восточная Азия)
  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Испания, Италия)
  • Ближний Восток и Африка (Ближний Восток, Африка)

Индивидуальный отчет

Отчет о настройке при покупке.

Ключевые вопросы, затронутые в отчете:

  • Для анализа и прогнозирования размера рынка отрасли на мировом рынке.
  • Для изучения и анализа ключевых игроков, SWOT-анализа, анализа цепочки создания стоимости и доли мирового рынка для ведущих ключевых игроков.
  • Чтобы определить, объяснить и спрогнозировать сегмент рынка по типу, применению и региону.
  • Для анализа рыночного потенциала, угроз, возможностей и проблем, ограничений и рисков ключевых регионов мира.
  • Для анализа данных ведущих игроков, включая объем продаж, цену, выручку, валовую прибыль, распределение бизнеса и т. д.
  • Чтобы понять конкурентные разработки, такие как слияния, расширения и запуск новых продуктов на рынке.
  • Чтобы проанализировать возможности на рынке для заинтересованных сторон, определяя быстрорастущие сегменты.
  • Для анализа каждого рынка с точки зрения индивидуального роста, тенденций и их вклада в рынок.
  • Выявить факторы, способствующие, существенные тенденции и сдерживающие рост рынка.
  • Чтобы всесторонне проанализировать ключевых игроков и их стратегии роста для будущего анализа.

Скидка на отчет: https://www.alexareports.com/check-discount/2858663

О нас:

Alexa Reports — всемирно известный поставщик услуг по исследованию рынка премиум-класса, имеющий многолетний опыт работы в сфере расширения возможностей предприятий. Мы помогаем нашим клиентам, внедряя систему поддержки принятия решений с помощью прогрессивных статистических исследований, глубокого анализа рынка и надежных прогнозных данных.На сегодняшний день мы сотрудничаем и сотрудничаем с известными издателями в специализированных областях, чтобы предложить нашим клиентам всесторонний анализ рынка.

Отчеты Alexa

Alexa Reports, 8829 Applegate St.

Лос-Анджелес, Калифорния

США.

Тел.: +1-408-844-4624

Электронная почта: [email protected]

Линкедин | Твиттер | Фейсбук

 

быстрорастущих сегментов рынка автомобилей класса люкс; Инвесторы в поисках роста

Исследование мирового рынка роскошных автомобилей, содержащее более 115 рыночных данных, таблиц, круговых диаграмм и рисунков, опубликовано HTF MI.Исследовательская оценка рынка предназначена для анализа футуристических тенденций, факторов роста, отраслевых мнений, подтвержденных отраслевыми рыночными фактами для прогнозирования до 2027 года. Исследование рынка сегментировано по ключевым регионам, которые ускоряют маркетинг. некоторые из изученных игроков — BMW, Mercedes Benz, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и Geely Holding Group.

Получите бесплатные образцы страниц в формате PDF (включая полное оглавление, таблицу и рисунки) глобального исследования рынка роскошных автомобилей https://www.htfmarketreport.com/sample-report/3233740-global-luxury-car-market

#Сводка: 

Конкурентный анализ мирового рынка автомобилей класса люкс

Знайте текущую рыночную ситуацию! Не только новые продукты, но и текущие продукты также важны для анализа из-за постоянно меняющейся динамики рынка. Исследование позволяет маркетологам понять потребительские тенденции и провести анализ сегментов, где они могут столкнуться с резким падением доли рынка. Выясните, кто на самом деле является конкурентом на рынке, узнайте об анализе доли рынка, позиции на рынке, процентной доле рынка и сегментированном доходе.

Игроки, охваченные исследованием: BMW, Mercedes Benz, Toyota Motor Corporation, Volkswagen AG и Geely Holding Group

Кроме того, рассматривается разбивка данных о прошлом мировом рынке роскошных автомобилей, рыночная энтропия для понимания деятельности по разработке и патентного анализа*, Swot-анализ конкурентов, спецификации продуктов и анализ групп аналогов, включая финансовые показатели.

Сегментация и таргетинг

Основная демографическая, географическая, психографическая и поведенческая информация о бизнес-сегментах на рынке роскошных автомобилей предназначена для помощи в определении функций, которые компания должна учитывать, чтобы соответствовать требованиям бизнеса.Для потребительского рынка исследование также классифицируется с информацией маркет-мейкера, чтобы лучше понять, кто клиенты, их покупательское поведение и модели.

Подробное описание типов автомобилей класса люкс: Хэтчбек, седан и внедорожник

Автомобили класса люкс Основные области применения/конечные пользователи: Коммерческие и личные

Автомобиль класса люкс Основная географическая сегментация первого уровня: Северная Америка (рассматривается в главе 9), США, Канада, Мексика, Европа (рассматривается в главе 10), Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия, другие, Азия — Тихий океан (рассматривается в главе 11), Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, Индия, Южная Америка (рассматривается в главе 12), Бразилия, Аргентина, Колумбия, Ближний Восток и Африка (рассматривается в главе 13), ОАЭ, Египет и Южная Африка

Купить полную копию отчета о мировом рынке автомобилей класса люкс за 2022 г. @ https://www.htfmarketreport.com/buy-now?format=1&report=3233740

Разработка продуктов/услуг для автомобилей класса люкс

Соотнесите потребительские предпочтения с инновациями, станьте на шаг ближе, зная все стратегические действия игроков на одной странице.

Подробное описание типов автомобилей класса люкс: Хэтчбек, седан и внедорожник**

** Узкая сегментация по типу не соответствует целевому портфелю продуктов
Запросите настройку в отчете @ https://www.htfmarketreport.com/enquiry-before-buy/3233740-global-luxury-car-market

Канал маркетинговых коммуникаций и продаж

Понимание «эффективности маркетинга» на постоянной основе помогает определить потенциал рекламы и маркетинговых коммуникаций и позволяет использовать лучшие практики для использования неиспользованной аудитории. Чтобы маркетологи разработали эффективные стратегии и определили, почему целевой рынок не обращает внимания, мы гарантируем, что исследование сегментировано с соответствующими каналами маркетинга и продаж, чтобы объединить размеры рынка по стоимости и объему * (если применимо).

Ценообразование и прогноз

Цена/подписка всегда играют важную роль при принятии решения о покупке; поэтому мы проанализировали ценообразование, чтобы определить, как клиенты или предприятия оценивают его не только по отношению к другим продуктам, предлагаемым конкурентами, но также и к продуктам-заменителям. В дополнение к будущим продажам рассматриваются отдельные главы, посвященные анализу затрат, рабочей силе*, производству* и мощности.

Воспользуйтесь предложением с ограниченным сроком действия/скидкой при немедленной покупке @ https://www.htfmarketreport.com/request-discount/3233740-global-luxury-car-market

Спасибо за чтение этой статьи, купите отдельную главу, если вы не заинтересованы в полном изучении, или воспользуйтесь региональным отчетом или отчетом с ограниченным охватом, например, по Америке, Западной Европе или Восточной Азии и Тихоокеанскому региону.


Свяжитесь с нами:
Крейг Фрэнсис (менеджер по связям с общественностью и маркетингу)
HTF Market Intelligence Consulting Private Limited
Unit No. 429, Parsonage Road Edison, NJ
New Jersey USA – 08837
Телефон: +1 (206) 317 1218
отчет о продажах@htfmarket.ком

Свяжитесь с нами по телефону  LinkedIn | Facebook | Твиттер

Gears Market 2022 Факторы развития – Toyota, Volkswagen, General Motors, Ford – Mianeh

Самое последнее исследование, проведенное MarketsandResearch.biz , посвящено ежегодному росту исследования Global Gears Market с 2022 по 2028 год. Исследование состоит из множества частей, а также оценивает важные факторы. Драйверы, ограничения, возможности, проблемы и эффекты включены в эту динамику рынка.Прогнозы рынка Gears также были проанализированы с учетом влияния многочисленных политических, экономических, социальных, технических и правовых последствий на основе наших обширных вторичных исследований, первичных исследований и внутренних источников.

Что касается качества и объема экспертизы, анализ тщательный. Он правильно охватывает мировые технологические разработки, а также концентрируется на критических коммерческих зонах. Анализ доходов основан на текущем приросте капитала сегмента компании и кратком обзоре отчетов.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/254038

В организациях исследуются как общедоступные, так и частные переменные. Правила утверждения продуктов, экономическая нестабильность, региональный доход на душу населения, корпоративное управление в некоторых местах и ​​социальные особенности — все это внешние факторы. Уникальный исследовательский подход был использован для проведения полного исследования роста мирового рынка Gears и вынесения суждений о будущих перспективах роста отрасли.

В исследовании рынка большое внимание уделяется следующим предприятиям:

  • Тойота
  • Фольксваген
  • Дженерал Моторс
  • Форд
  • Даймлер
  • Фиат Крайслер
  • Дэвид Браун
  • Итон
  • Роберт Бош
  • Хонда
  • Магна
  • Гусеница
  • ЧСТЭ
  • ZF Фридрихсхафен
  • Айсин Сейки
  • Дана Холдинг
  • Шестерня FLSmidth MAAG
  • ООО ГКН
  • Эмерсон Электрик
  • Бонфильоли
  • Трансмиссия Эллисон
  • Шэньси Fast Gear
  • Сумитомо Хэви Индастриз
  • Винергия
  • ААМ
  • БоргВарнер
  • Карраро СпА
  • SEW-ЕВРОДРАЙВ
  • Меритор
  • Роторк ПЛК

Ниже перечислены наиболее важные приложения, упомянутые в СМИ:

  • Транспортные средства
  • Промышленность
  • Специальное оборудование

Это исследование сосредоточено на нескольких важнейших областях:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

В исследовании выделяются следующие типы продуктов:

  • Цилиндрическое зубчатое колесо
  • Винтовая шестерня
  • Коническая шестерня
  • Червячная передача
  • Зубчатая рейка
  • Другие

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/254038/global-gears-market-2022-by-manufacturers-regions-type-and-application-procast-to-2028

Исследование также включает графики привлекательности рынка, которые могут помочь новым участникам понять широту роста отрасли. В разделе профилирования фирм освещаются последние события ключевых игроков. В отчет включены показатели успешности нового продукта, сильные стороны НИОКР, финансовые показатели и стратегии компании.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

В ретро-режиме Waze вернитесь в прошлое и управляйте автобусом VW, направляясь к месту назначения

Waze помогает Google продавать гиперлокальную рекламу, что отличает его от Google Maps как источника дохода с точки зрения Google.Кроме того, Waze отличается от Google новой функцией Waze под названием Retro Mode. Звучит круто, чувак. В ретро-режиме вы можете изменить внешний вид приложения и звук пошаговых инструкций, чтобы они соответствовали 1970-м, 1980-м или 1990-м годам.

Чтобы активировать ретро-режим, откройте приложение Waze. В левом нижнем углу нажмите «Мой Waze». В появившемся меню нажмите «Драйв с 80-ми». Затем у вас будет возможность изменить свой внешний вид в приложении, нажав Moods. Вы можете выбрать лавовую лампу (1970-е), магнитофон (1980-е) или Mac (1990-е).

Включение ретро-режима

Коснитесь «Автомобиль», чтобы выбрать между культовым автобусом VW «цветочная сила», гоночным автомобилем или внедорожником (представляющим 79-е, 80-е и 90-е годы соответственно). Имейте в виду, что значок вашего автомобиля виден только вам. Затем вы можете выбрать голосовые указания для ди-джея 70-х, инструктора по аэробике 80-х и поп-звезды 90-х.

Это сила цветов, когда вы садитесь в автобус VW на Waze

С включенным ретро-режимом вы можете смешивать и сочетать элементы каждой эпохи. Например, вы можете выбрать автобус VW 1970-х годов, голос инструктора по аэробике 1980-х годов и внедорожник 1990-х годов. Круто, да? Вы не увидите Ретро-режим на Картах Google.

Завершив выбор, нажмите кнопку «Готово». Теперь вы готовы отправиться в другую эпоху. Установите Waze из App Store или Google Play Store.
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.