РазноеVolkswagen gti golf 5: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V GTI 2.0 T (1K1)

Volkswagen gti golf 5: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V GTI 2.0 T (1K1)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V GTI 2.0 T (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI 2.0 T

Volkswagen Golf V GTI 2.0 T

  1. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.
    ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.
    0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Новое, пятое по счету, поколение спортивных хэтчбеков Golf GTI было официально представлено публике в Парижском автосалоне 2004 года. Среди наиболее характерных черт нового GTI – громадная решетка радиатора с «сотовым» рисунком, заходящая на передний бампер, увеличенный в размерах боковые воздухозаборники, широкая спортивная резина на 17-дюймовых литых дисках и пониженный клиренс. Рулевое колесо, как и на первом Golf GTI образца 1976 года – с тремя алюминиевыми спицами. Так же отдельно устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V GTI 2. 0 T.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так.

    .. В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24. 06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Ателье O.CT Tuning – проект VW Golf 5 GTI Edition 30

Тюнеры из австрийско-швейцарского ателье O.CT Tuning провели модификацию хэтчбека Volkswagen Golf GTI, однако за основу они взяли автомобиль пятого поколения, который выпускался в юбилейном издании Edition 30. Отдельно напомним, что новый VW Golf 2013 модельного года уже был показан в Берлине в сентябре.

Специалисты решили сосредоточиться на улучшении технической составляющей автомобиля, который является эксклюзивным и выпускался ограниченным тиражом в 1500 экземпляров. O.CT Tuning Golf V GTI Edition 30 привлекает к себе не яркой внешностью, которая у него и в стандартной версии весьма интересная, а внутренним оснащением.

Популярный двигатель от Гольфа, бензиновый и турбированный с рабочим объемом в 2 литра развивает в заводской версии 230 лошадиных сил, и теперь после модификации от инженеров из ателье, он способен на значительно большее. Имеется два варианта модернизаций: 315 и 360 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 500 Hm.Пока точные характеристики автомобиля не разглашаются, однако благодаря работникам O.CT Tuning, юбилейный Volkswagen теперь значительно резвее себя ведет на дороге.

Инженеры заменили программное обеспечение электронного блока управления двигателем, модернизировали систему подачи воздуха в цилиндры – система впуска теперь спортивной версии, так что хэтчбек по праву можно назвать спортивным. Не обошлось без установки эффективного интеркулера что позволило повысить плотность воздуха, поступающего в двигатель.

Систему зажигания тоже немного модифицировали, при помощи установки специальных свечей зажигания. Система впрыска топлива тоже была улучшена. VW Golf 5 GTI Edition 30 имеет звук яростного зверя, такая акустика получилась за счет установки гоночной выхлопной системы без глушителя и катализатора, сзади выходят сдвоенные патрубки размером в 76 миллиметров. Тюнеры решили заявить о себе громко, в самом прямом смысле этих слов.

Для улучшения динамических характеристик автомобиля Golf V GTI Edition 30, O.CT Tuning была использована подвеска KW V3. Обычно ателье перерабатывают и внешний вид, однако эта юбилейная версия изначально имеет необычный вид, над которым в свое время поработали специалисты из компании Volkswagen. Дизайнеры из тюнинг-ателье лишь немного приукрасили хэтчбек, добавив карбоновые накладки на аккумулятор и двигатель.

Volkswagen GTI — самый мощный :: Autonews

Volkswagen Golf GTI стал самым мощным в истории

Volkswagen официально представил самый мощный и быстрый Golf GTI в истории.
Причем впервые хот-хэтч будет доступен с двумя уровнями мощности: стандартным 220-сильным и 230-сильным GTI Performance с блокировкой переднего дифференциала.

Серийный хот-хэтч седьмого поколения внешне практически не отличается от концепта, показанного прошлой осенью. Заводной характер «заряженной» версии Golf, как обычно, подчеркивают красные тормозные суппорты, два хромированных патрубка выпускной системы, 17-дюймовые диски Brooklyn GTI, боковые обвесы, диффузор, затонированные задние светодиодные фонари и светодиодная подсветка номерного знака. В салоне установлены спортивные сидения и красная подсветка, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали, а также рычаг КП и приборная панели в стилистике GTI. Автомобили доступны в трех цветах: красном, черном и белом.

Седьмой Golf GTI оснащается турбированным двигателем с прямым впрыском мощностью 220 лошадиных сил. А также впервые в истории GTI доступна особая версия с приставкой Performance: двигатель форсирован до 230 лошадиных сил. При этом обе версии имеют одинаковый крутящий момент в 350 Нм. Разница в мощности реализуется в 0,1 секунды выигрыша в разгоне до 100 км/ч: обычный GTI тратит на это 6,5 секунды, а GTI Performance – 6,4 секунды. Также максимальная скорость у GTI Performance чуть больше: 250 км/ч против 246 километров в час. Соответственно, GTI Performance лучше тормозит: у стандартной модели передние тормозные диски имеют диаметр 314 мм, задние — 300 мм, в то время как Performance может похвастаться 342 и 310 мм. Подвески, как водится, доработаны в сторону большей спортивности, клиренс занижен.

«Заряженный» Golf независимо от мощности оснащается системой стоп-старт и соответствует экологическому стандарту Евро-6, который станет обязательным в ЕС только в 2014 году. Паспортный расход топлива для автомобиля с механической шестиступенчатой трансмиссией составляет 6 литров на 100 километров — на 18% меньше, чем у предыдущего поколения. С DSG6, которая идет в качестве опции, расход чуть больше — 6,4-6,5 литра на 100 километров.


Премьера последнего GTI состоится на автошоу в Женеве 5 марта. Стоимость автомобиля в Германии будет начинаться от 28 350 евро.

Помимо Golf GTI для автошоу в Женеве Volkswagen запланировал еще несколько модификаций седьмого Golf. В пару к «горячему» Golf GTi немцы в 1982 году создали «близнеца» с индексом GTD – с таким же дерзким характером, но более скромным аппетитом. Седьмое поколение Golf не будет исключением, причем новый GTD также будет самым мощным в истории модели. Мощность VW Golf GTD составляет 184 л. с., а максимальная крутящий момент 380 Нм доступен уже на 1750 оборотах в минуту. Хэтчбек способен разогнаться до 230 километров в час. С шестиступенчатой «механикой» расход топлива составляет всего 4,2 литра на 100 километров, с опциональной DSG6 – 4,7 литра на 100 километров.


Стоимость Golf GTD в Европе будет начинаться от 29 350 евро, прием заказов начнется сразу после премьеры 5 марта. В России шестой Golf в этом исполнении не продавался, и планы компании на седьмое поколение пока не сообщаются.

Также под вопросом появление на российском рынке электрического Golf. Электрокар в кузове седьмого «Гольфа» оснащается электромотором мощностью 115 л. с. с постоянным крутящим моментом 270 Нм на передней оси. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 11,8 секунды, а максимальная скорость равна 135 км/ч. И при этом – ни капли бензина. Запас хода составляет до 175 километров. E-Golf позволит водителю выбирать между тремя режимами вождения: Normal, Eco и Range. В экономичном режиме мощность мотора снижается до 95 л. с., а максимальная скорость ограничивается на 120 км/ч, а Range отключает кондиционер и ограничивает скорость до 95 км/ч, что позволяет увеличить запас хода. Литиево-ионная батарея, увеличившая массу машины на 250 килограммов, размещена под задними сиденьями. Заряжается машина, как водится, от обычной розетки, и потребуется на это не менее пяти часов.

Volkswagen Golf 5-ти дверный GTi — характеристики, цена, фото

Цена нового авто от 18.049 $

Технические характеристики

Мощность, л. с.: 230
Клиренс, мм: 142
Двигатель: 2.0 TSI
Степень сжатия: 9.6:1
Объем топливного бака, л: 50
Норма токсичности: Euro VI
Тип коробки передач: Механика
Время разгона (0-100 км/ч), с: 6.4
Коробка передач: 6-MКП
Фирма КПП: VAG
Код двигателя: CHHA (EA888)
Расположение цилиндров: Рядное
Количество мест: 5
Высота, мм: 1491
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.4
Обороты макс. момента, об./мин: 1500-4600
Кол-во передач: 6
Длина, мм: 4255
Максимальная скорость, км/ч.: 250
Диаметр разворота, м: 10.9
Обороты макс. мощности, об./мин.: 47006200
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7.8
Колесная база, мм: 2620
Колея задних колес, мм: 1522
Колея передних колес, мм: 1550
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 2027
Объем двигателя, куб.см: 1984
Крутящий момент, Нм: 350
Привод: Передний
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Все комплектации Golf 5-ти дверный 2016

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TGI (110 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TGI (110 л.с.) 6-MКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×4

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2.0 TDI (150 л.с.) 6-MКП 4×4 4Motion

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2.0 TDI (150 л.с.) 6-MКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.6 TDI (115 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.6 TDI (115 л.с.) 5-МКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2. 0 AT AWD

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2.0 6MT AWD

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2.0 TSI 7AT GTI Performance

Volkswagen Golf 5-ти дверный GTi Performance

Volkswagen Golf 5-ти дверный 2.0 TSI 6AT GTI

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.5 TSI (150 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.5 TSI (150 л.с.) 6-MКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI AT Highline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI AT Comfortline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI (150 л.с.) 6-MКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.5 TSI (130 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.5 TSI (130 л.с.) 6-MКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI AT StarTeam

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI AT Team

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI AT Comfortline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI AT Trendline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI AT Life

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.4 TSI MT Comfortline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1. 4 TSI MT Trendline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.2 TSI (110 л.с.) 7-DSG

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.2 TSI (110 л.с.) 6-MКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.0 TSI AT Trendline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.0 TSI MT Trendline

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.2 TSI (85 л.с.) 5-МКП

Volkswagen Golf 5-ти дверный 1.0 TSI MT Trendline

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзор Volkswagen Golf GTI 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Опасения, что Volkswagen уничтожит всю линейку Golf, практически развеяны, поскольку Golf GTI 2022 года станет началом совершенно нового поколения спортивного хэтчбека. Хотя похоже, что немецкий автопроизводитель по-прежнему прекратит продавать обычные (читай: скучные) Golf в Соединенных Штатах, GTI и даже более пикантная модель R, которую мы рассматриваем отдельно, были пощажены. Результатом стал более мощный GTI с еще более привлекательными функциями и теми же характеристиками, которые помогли предыдущей версии завоевать нашу любовь и привязанность. Благодаря более современному внешнему и внутреннему стилю, а также знакомому фантастическому поведению вождения возрожденный Golf GTI привлекает новых энтузиастов, продолжает вознаграждать верных и снова входит в наши списки 10 лучших и «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

Новый Golf GTI 2022 модельного года представляет собой восьмое поколение легендарной модели. Несмотря на то, что его стиль скорее эволюционный, чем революционный, VW оснастил хэтчбек дополнительными технологиями и улучшенными характеристиками.Его свежему внешнему виду способствуют более гладкие светодиодные фары и зияющая нижняя решетка с противотуманными фарами, встроенными в сетку. Более драматичное преображение происходит внутри, где VW сочетает в себе отличительные черты, такие как клетчатая обивка салона, с ультрасовременными функциями. Например, двойные цифровые дисплеи теперь являются стандартными, а приборная панель полностью переработана. Четырехцилиндровый турбодвигатель GTI теперь развивает мощность 241 л. с. (рост на 13) и крутящий момент 273 фунт-фут (рост 15), и он по-прежнему предлагает механическую коробку передач в стандартной комплектации.Ожидается, что Golf GTI поступит в продажу в конце этого года.

Цены и какой из них купить

Когда вы решаете, какую отделку GTI купить, SE среднего уровня поражает нас как лучшее соотношение цены и качества. За дополнительные 800 долларов стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач можно заменить на семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы предпочитаем перекладывать для себя, чтобы избежать доплаты. По сравнению с комплектацией начального уровня, SE добавляет 480-ваттную аудиосистему Karman/Hardon, классную решетку с подсветкой, расширенные информационно-развлекательные функции и люк на крыше.Он также может быть оснащен кожаной обивкой, вентилируемыми передними сиденьями и настройками памяти для сиденья водителя, но это означает отказ от традиционных тканевых сидений GTI и их клетчатого дизайна.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Golf GTI 2022 оснащен двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 241 лошадиная сила и 273 фунт-фут крутящего момента. Это на 13 лошадиных сил и 15 фунт-футов больше, чем у его предшественника, но эта мощность по-прежнему направляется на передние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы протестировали GTI с автоматической коробкой передач, которая имела интеллектуальное переключение передач и помогала разогнать хэтчбек до 60 миль в час за 5,1 секунды — на 0,7 секунды быстрее, чем версия Rabbit последнего поколения с автоматической коробкой передач. Мало того, что новый GTI быстрее на прямой, мы приписываем его дифференциалу с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением и векторизации крутящего момента на основе тормозов за повышение развлекательной ценности. Конечно, искусно настроенное шасси VW заслуживает похвалы, как никогда, за его резкие отклики и не слишком жесткое и не слишком мягкое плавное движение. Последний был испытан с регулируемыми адаптивными амортизаторами люка и набором 19-дюймовых колес (18-дюймовые входят в стандартную комплектацию). Ничто так не мешает энергичному вождению, как мягкая педаль тормоза, но GTI обеспечивает четкую обратную связь и заслуживающую внимания тормозную мощность, останавливая люк со скорости 70 миль в час всего за 151 фут.

Подробнее о Golf GTI Hatchback

Экономия топлива и реальный MPG

Мы не уверены, насколько экономичным является новый Golf GTI, поскольку эти цифры не были объявлены, но мы оцениваем его город и рейтинги шоссе будут 24 и 32 мили на галлон, соответственно.Как только у нас появится возможность запустить его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf GTI посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри Golf GTI может похвастаться более современным дизайном, чем раньше, и некоторыми традиционными функциями. На приборной панели доминируют два больших дисплея — 10,3-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран — с черной рамкой.Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорным управлением. Передние сиденья с подлокотниками имеют красные акценты по краям и культовые клетчатые вставки на верхней и нижней подушках. К сожалению, в отличие от качественной отделки предыдущего поколения, новый интерьер омрачен какой-то дешёвой отделкой. Обзор дороги вперед улучшается за счет более низкого капота, но мы предпочитаем простой набор аналоговых датчиков чрезмерно настраиваемой цифровой настройке. В целом новый GTI вырос на дюйм, а его колесная база увеличилась на 0.6 дюймов, что только способствует его впечатляющим пассажирским помещениям и грузовому пространству.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система GTI работает через стандартный 10-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, он в основном управляется с помощью сенсорных ползунков, а не более интуитивно понятных кнопок и ручек. Наряду с парой портов для зарядки система включает Apple CarPlay и Android Auto. Эти знакомые телефонные приложения и структуры меню помогут компенсировать загруженный и потенциально отвлекающий интерфейс VW.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Компания VW заявила, что у нее будет стандартный стандарт технологии помощи водителю, а также дополнительные обновления. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

ограниченная гарантия, но его защита трансмиссии уступает большинству конкурентов.Компания подслащивает сделку бесплатным плановым обслуживанием, которое похоже на то, что предлагает Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовую установку распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 20 000 миль
Технические характеристики

0

2022 Фольксваген Гольф ГТИ

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ ( C/D EST)
38 000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный 4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
241 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Potenza S005, 235/35R-19 91Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,4 в
Длина: 168,8 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Рост: 58,2 дюйма
Снаряженная масса: 3154 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,1 с
100 миль в час: 12,2 сек
1/4 мили: 13,6 с при 105 миль в час
130 миль/ч: 24,6 с
В приведенных выше результатах отсутствует развертка 0 на 1 фут.3 сек.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,5 с 90 096 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фут
Торможение, 100–0 миль в час: 311 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 27/24/32 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Volkswagen Golf GTI 2022 года First Drive: взрослый, но все еще хулиган

В 2022 году высокопроизводительный хэтчбек Volkswagen GTI и полноприводный Golf R будут единственными версиями Golf, продаваемыми в США. S. Volkswagen  

Популярность хэтчбеков в Америке пошла на убыль перед лицом доминирования внедорожников, с жертвами, такими как Honda Fit, Ford Focus, а теперь и Volkswagen Golf, который в последние месяцы доступен в продаже. США Но энтузиастам хот-хэтчей не о чем беспокоиться. В то время как Volkswagen прекратит импорт в США своего стандартного Golf в обозримом будущем, голубые фишки, высокопроизводительный Golf GTI продолжит свое существование, и он будет совершенно новым в 2022 году. .

Колеса Forbes получили дразнящий вкус с европейской спецификацией, 2022 Golf GTI должен появиться в американских автосалонах в конце этого года. После недели за рулем в Нью-Йорке и Новой Англии мы можем поблагодарить иммиграционную политику Volkswagen: GTI восьмого поколения (или «Mk8») — лучший из всех, его легендарное сочетание производительности и практичности достигает новых высот.

Этот немецкий GTI (последние версии для США родом из Мексики) ездит так же, как Porsche, если бы этот бренд, связанный с VW, выпускал доступные хэтчбеки. Да, это хорошо.

Самый динамичный GTI на сегодняшний день обладает мощностью 242 лошадиных силы от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, модернизированной подвеской и серьезной маневренностью. Volkswagen

История Golf, как правило, требует некоторых объяснений для американцев, поэтому вот: хэтчбек, преемник VW Beetle, был многолетним фаворитом во всем мире: с 1974 года было продано почти 36 миллионов автомобилей по всему миру, включая многолетние серии, как Самый продаваемый автомобиль в Европе. VW Rabbits (так изначально назывался Golf в U.S.) когда-то слетел с прилавков в Америке, в том числе с проблемного, подверженного забастовкам завода в Пенсильвании, на котором в период с 1978 по 1988 год было построено 1,2 миллиона автомобилей VW.

Но в последнее время продажи Golf неуклонно сокращались, даже когда покупатели устремились к компактным седанам, таким как Toyota Corolla и Honda Civic. К 2020 году жалкие 6063 продажи Golf почти удвоились за счет более дорогого GTI, который превысил 11 460 единиц. Для сравнения: в прошлом году Honda продала около 261 000 автомобилей Civic, а Toyota продала 237 000 автомобилей Corolla.

Итак, 2021 год знаменует со слезами на глазах прощание с обычным Golf, но долгожданное оживление для GTI, наряду с шокирующе быстрым, примерно 315-сильным Golf R 2022 года, который должен разогнаться до 60 миль в час в среднем четырехсекундном диапазоне.

Хотя увеличение мощности на бумаге выглядит скромно, Mk8 GTI чувствует себя заметно быстрее, чем предыдущая итерация из-за руля. Volkswagen

Ремейк GTI Tech-Heavy Mk8  

GTI, на котором я ездил, был мне знаком, как старый друг — я ездил на автомобилях всех восьми поколений и владел тремя GTI, — но стиль, технологии и производительность претерпели значительные изменения.Модель 2022 года, припаркованная бок о бок с Mk7 GTI на старте тропы в Массачусетсе, демонстрирует множество преимуществ, за исключением нескольких недостатков.

Фирменная красная полоса решетки радиатора GTI по-прежнему подчеркивает его наследие производительности; теперь он подсвечивается красными светодиодами, которые соединяют тонкие светодиодные фары, утопленные в изогнутый капот. Тонко нарисованный радиус передней кромки бампера подчеркивает его бульдожий прикус. Противотуманные фары образуют букву «X» за черной сотовой сеткой в ​​новой агрессивной нижней решетке воздухозаборника, обернутой в крыловидную черную окантовку.Тормозные суппорты ярко-красного цвета, боковые юбки стали шире, а острые светодиодные задние фонари обрамляют фигурную заднюю дверь с двойными хромированными патрубками выхлопной системы внизу.

Это знакомый, удобный для работы GTI — с номинальным удлинением в 1 дюйм и колесной базой в 0,6 дюйма — но в идеальном костюме. Универсальность включает в себя заднее сиденье, на котором могут разместиться даже высокие и крепкие парни (место над головой особенно велико), и грузовое пространство, которое соперничает со многими небольшими кроссоверами.

Фирменные сиденья GTI с клетчатой ​​тканью остаются стандартными, но салон автомобиля решительно переработан с полностью цифровыми дисплеями и обтекаемой приборной панелью и консолью. Volkswagen

Внутренние изменения более драматичны, так как VW идет полным ходом в 21-й век. Полностью цифровые презентации включают 10,25-дюймовую приборную панель водителя с настраиваемыми приборами, в том числе с отображением карты в полный рост. К дисплею водителя добавлен 10-дюймовый сенсорный экран. Два уровня окружающего света с выбором из 30 цветов светятся из углублений в приборной панели и дверях. Проекционный дисплей входит в число технических опций.

Новый сенсорный экран может вызвать споры.VW отказывается от всех традиционных ручек и кнопок в пользу черных емкостных сенсорных панелей и ползунков на рулевом колесе и приборной панели, которые управляют практически всеми функциями. Эти элементы управления могут иногда отталкивать, включая режимы Sport и Off для электронного контроля устойчивости, которые скрыты за цифровыми стенами, как некоторые египетские сокровища. (Ищите их на свой страх и риск в подменю «тормоза»). Кривая обучения крутая, но в конце концов я смирился с системой.

Уменьшенная приборная панель и центральная консоль делают GTI более просторным спереди.Эта обтекаемая консоль меняет традиционную выступающую автоматическую коробку передач на незаметный, правильной формы переключатель семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. (Шестиступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, к облегчению любителей GTI). Электронный переключатель также работает лучше, чем многие из его икотных типов, каждый раз находя Drive или Reverse с первого раза. Беспроводное зарядное устройство занимает консольный отсек с крышкой и имеет пару разъемов USB-c.

Высокий традиционный рычаг переключения передач GTI уступает место тумблеру правильной формы для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. Volkswagen

Надежные клетчатые сиденья GTI имеют более приглушенный рисунок: больше в стиле Burberry British, но достаточно, чтобы порадовать вашего внутреннего шотландца. Кожа будет необязательной. Эти сиденья сохраняют вертикальную, эргономичную посадку водителя GTI, широкие валики и комфорт при поездках на дальние расстояния. Тем не менее их громоздкие встроенные подголовники создают слепые зоны, когда вы поворачиваете голову, чтобы заглянуть.

В других разочарованиях GTI известен рулевыми колесами, которые были бы уместны в немецких роскошных автомобилях, которые стоят вдвое дороже.Новое рулевое колесо с ямочками и плоским дном — это хорошо, но не так богато и цепко, как кожаное колесо в старых моделях.

VW также по умолчанию включает все системы безопасности при запуске — философия, основанная на правилах, но раздражающая для водителей, которые не хотят отключать систему удержания полосы движения или другие электронные няни каждый раз, когда они садятся за руль. Этот горячий хэтч заслуживает настоящих металлических подрулевых лепестков, а не рифленых пластиковых вафель. Тем не менее, GTI сохраняет свою искусную атмосферу Audi. Как всегда, он кажется более взрослым, чем конкурирующие хэтчбеки, включая превосходные Honda Civic Si и Hyundai Veloster N. 

. GTI всегда был вместительным и практичным, с вертикальными эргономичными сиденьями, и Mk8 не исключение. Его спортивные сиденья обеспечивают прямое, эргономичное положение водителя, комфорт в течение всего дня и прочную поддержку. Volkswagen

Самый быстрый GTI  

GTI по-прежнему базируется на платформе VW и Audi MQB, но ряд изменений делает вождение еще более приятным.К ним относятся более жесткие пружины, переработанное оборудование подвески, стандартная адаптивная подвеска с 15 настройками жесткости и дифференциал повышенного трения.

Звездный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который также используется в нескольких моделях Audi, использует все преимущества. У него 242 лошадиные силы и 273 фунт-фута крутящего момента, по сравнению с 228 и 258 в модели 2021 года соответственно. Это далеко от ранних GTI, включая 110- и 137-сильные модели GTI 80-х и начала 90-х годов.

Прибавка мощности модели 2022 года на бумаге в 14 лошадиных сил ощущается как мешок с песком. Новый GTI ощутимо мощнее, чем Mk7, в том числе разгон с нуля до сотни занимает около 5,5 секунд, что почти на полсекунды быстрее, чем раньше.

Поскольку такая большая тяга приходится только на передние колеса, необходимо разумное применение дроссельной заслонки, чтобы избежать подруливания крутящего момента на первой или второй передаче; крутящий момент — это тенденция мощных переднеприводных автомобилей визжать шинами или дергать руль в руке водителя.Это одна из причин, по которой еще более мощный Golf R использует полный привод.

Больше, чем когда-либо, GTI хочет, чтобы ехал быстро, и справедливо требует, чтобы его водитель подыгрывал. Это включает в себя уровень сцепления спортивных автомобилей с высокопроизводительными шинами на стандартных 19-дюймовых легкосплавных дисках. Переработанные дисковые тормоза невероятно сильны и неутомимы даже после потных тренировок по бездорожью. GTI всегда рулится ловко, но планка снова поднята, включая настройки Sport, которые красиво весомы и прямолинейны, но приятно легки в городе.Водители могут выбирать из нескольких режимов работы силового агрегата, рулевого управления, спортивного выхлопа, контроля устойчивости, даже тормозов и адаптивного круиз-контроля.

Хотя мы еще не пробовали его, энтузиасты могут ожидать, что полноприводный Golf R будет похож на GTI, но с большей мощностью и большим сцеплением. Volkswagen

Несмотря на свой компактный размер, GTI — автомобиль, прирожденный автобан, скользящий так безмятежно, что иногда кажется, что он парит над тротуаром. Ближе к дому, на американских горках Мерритт-Паркуэй в Коннектикуте, «Фольксваген» со смехотворной легкостью промчался мимо более медленных автомобилей, его турбина свистела, а четыре цилиндра издавали настойчивый скрежет.VW также показывал примерно 33 мили на галлон при спокойном вождении по шоссе и 29 миль на галлон даже при средней скорости 80 миль в час.

Mk8 2022 года поступит в продажу в США в третьем квартале. Его цена остается загадкой, но в этом чувствительном к деньгам сегменте ожидается лишь небольшой рост цен. Текущий GTI 2021 года начинается с 29 690 долларов и достигает максимума в 37 940 долларов за версию Autobahn. Вероятная цель — новая минимальная цена около 31 000 долларов, что примерно на 4–5% выше, чем раньше.

Оглядываясь назад на 39 лет существования GTI в Штатах, можно сказать, что чем больше вещей меняется, тем больше они остаются прежними: GTI сочетает в себе дизайн, производительность, универсальность и ценность, как немногие другие автомобили.Тем не менее, несмотря на то, что автомобильные критики и сторонники превозносят эти достоинства, VW по-прежнему остается самым большим секретом продаж. Если вы фанат, купите его, пока он горячий, пока VW не решил, что хэтчбеки в Америке не стоят затраченных усилий.

Руководство по покупке VW Golf GTI mk5

Значок производительности — это GTI, верно? В конце концов, оригинальная версия конца 70-х была автомобилем, создавшим категорию «горячих хэтчбеков». Однако правда в том, что последующие воплощения не соответствовали обещаниям оригинала, стремясь жертвовать удовлетворением водителя в погоне за массовой привлекательностью.mk2 GTI приносил дополнительный вес, mk3 был мягким, а mk4, хотя и делал модель более престижной, всегда казалось, что при ее разработке производительность была второстепенной.

Однако mk5 GTI стал значительным шагом вперед по многим причинам. Не в последнюю очередь среди них был автомобиль, на котором он был основан. К тому времени, когда в 2003 году был запущен Golf пятого поколения, другие производители начали наделять повседневные автомобили такой управляемостью, которая была зарезервирована исключительно для моделей с высокими характеристиками всего несколько лет назад.Соответственно, Volkswagen повысил свою игру, и в результате mk5 Golf стал фактически совершенно новым автомобилем, а не просто фейслифтингом или легким обновлением.

Итак, в то время как внешний вид явно был VW, шасси было совершенно новым. В частности, балка заднего моста mk4 была заменена на полностью регулируемую, независимую. В сочетании с традиционным расположением стоек MacPherson спереди и соответствующим образом настроенным для появления GTI в начале 2005 года в результате получилось шасси, которое было плотным и полезным, но при этом достаточно податливым для повседневного использования.

Тем не менее, именно силовая установка определила стойло mk5 GTI: 2-литровая версия двигателя FSI с турбонаддувом, используемая в семействах Volkswagen/Audi/SEAT. Увеличение объема по сравнению с более знакомыми 1,8 литрами способствовало максимальной выходной мощности 197 л.с., чего было достаточно, чтобы наделить 1336-килограммовый хэтчбек ускорением и откликами, которые соответствовали культовому значку. Еще одним новым элементом mk5 была коробка передач DSG. Невероятно совершенный, он обеспечивал молниеносное и безупречно плавное переключение передач.Это также сократило еще на 0,2 секунды время шестиступенчатой ​​механической коробки передач на 7,2 секунды до 100 км/ч.

В целом, mk5 Golf GTI был автомобилем, который казался плотным и сплоченным в управлении. Производительность была превосходной, управляемость и устойчивость на дороге были почти непревзойденными в своем классе, и, как и оригинальный GTI, он доставлял удовольствие от вождения в пиках. Именно по этим причинам mk5 GTI также является удобным гоночным автомобилем, который может быть чем-то вроде обоюдоострого меча. Потенциальные покупатели должны тщательно проверять наличие следов использования цепи, поскольку, хотя это не обязательно означает наличие проблем, стоит узнать как можно больше об истории автомобиля.Однако, если вы хотите использовать его на трассе, вам будет сложно найти больше удовольствия от ежедневной езды.

‘Я купил один’

Эдвард Белшоу — Эдвард владеет a 2006 mk5 GTI уже год, но поиск идеальной машины занял немного времени. «Я хотел хот-хэтч и пытался провести тест-драйв всех возможных кандидатов, таких как Astra VXR и Focus ST, но, будучи 22-летним парнем, идущим по дилерским центрам, я ничего не добился.

«В конце концов я попробовал два GTI с механической коробкой передач и понял, что хочу именно тот Golf, но я также очень хотел попробовать один с коробкой передач DSG, прежде чем принять решение.Увидел рекламу этой машины, поехал покататься и все: продан.

‘Добавление DSG делает автомобиль таким гибким; вы можете ехать в пробке или круизе и чувствовать себя прекрасно в конце пятичасовой поездки — при этом получая 40 миль на галлон. Но если вы хотите повеселиться, это фантастика. Двигатель тянет очень хорошо, переключение передач невероятно быстрое и плавное, и весь опыт невероятно полезен.

‘У меня не было никаких проблем с моим GTI, и я бы купил еще один, не задумываясь – на самом деле, я, вероятно, куплю.’

Гольф Mk5 GTI от Power Addict

За прошедшие годы мы видели бесчисленное количество модифицированных Volkswagen Golf GTI, многие из которых были созданы с акцентом на стиль. Но время от времени кто-то строит его с большой целью.

Крейг Чанк — один из таких людей. Как гонщик, он жаждет мощности, и решение большинства его проблем заключается в том, чтобы добавить ее еще.

Возможно, вы помните историю, которую я написал о пещере человека Крейга здесь, в Южной Африке в прошлом году, и если вы оглянетесь на нее и на автомобили в его коллекции, вы увидите, что его зависимость от власти весьма серьезна.Здесь есть все, от американских мускулов до множества мотоциклов и японских автомобилей.

У Крейга также есть Volkswagen Golf GTI Mk5 , который он построил для своего сына, и именно об этой машине я хочу рассказать вам сегодня.

Внешне всё просто. Добавление обвесов действительно может сделать эти автомобили дешевыми и неприятными очень быстро, поэтому я полностью согласен с мыслями Крейга.

Однако это не значит, что он полностью стандартный.Большой значок VW на решетке радиатора был удален, что также потребовало сглаживания переднего края капота, а к нижней части бампера была добавлена ​​передняя кромка вторичного рынка. Вы также заметите некоторые желтые детали, в том числе изменение цвета значка GTI.

На боковых сторонах Golf наиболее заметным визуальным изменением является темно-серая наклейка с прикрепленным списком необходимых запчастей, но Крейг также модернизировал зеркала с накладками из углеродного волокна и желтыми указателями поворота, а боковые юбки были подобраны по цвету к окраске кузова Reflex Silver Metallic.

GTI сидит красиво и низко благодаря подвеске с винтовой подвеской, которая также помогает двухсоставным колесам BBS Speedline красиво заполнять арки. Они имеют размер 19 × 9 дюймов и обтянуты резиной Achilles ATR Sport 225/35R19. Эффективность торможения была улучшена за счет дисков и суппортов Mk6 Golf R (6R) на всех четырех углах.

Завершают визуальные модификации крыло люка вторичного рынка, задние фонари Golf R32, а также задний бампер R32 с диффузором из углеродного волокна.

Под капотом находится самая важная часть этого автомобиля — двигатель EA113 от 6R. По сути, это тот же агрегат, с которым поставлялся MkV GTI, но с усиленным блоком, переработанной головкой блока цилиндров, усиленными поршнями и шатунами, а также топливными форсунками высокого давления. В двигателе Craig 6R используются кованые поршни Wossner и кованые шатуны Carrillo, а коленчатый вал был заточен и термообработан. Наверху головка была просверлена и оснащена клапанами и пружинами Ferrea, а затем была прикручена болтами с помощью оборудования ARP.

Внутренняя модернизация двигателя имеет смысл, когда вы узнаете, что Крейг стремился более чем удвоить его мощность, что также объясняет выбор турбокомпрессора Garrett GTX3076R GEN II для сборки. Все вспомогательные модификации также включены в набор — большой передний интеркулер, впускной коллектор Integrated Engineering, топливный насос и форсунки Audi RS4, а также катушки Audi R8.

Настроенный с помощью EcuTek и работающий на смеси 50/50 топлива с октановым числом 95 и этанола, а также впрыск воды/метанола, GTI развивает мощность от 500 до 600 л. с. на передних колесах в зависимости от уровня наддува.Чтобы надежно передать эту мощность, Крейг использует 6-ступенчатую механическую коробку передач Golf 6R с дробеструйными шестернями, трехдисковым сцеплением Tilton и модернизированными карданными валами.

Внутри первое, что бросается в глаза, — это ярко-желтая изготовленная на заказ полуклетка с болтовым креплением, которая избавляет от заднего сиденья Golf. Для водителя и пассажира предусмотрены ремни безопасности 6R Recaro и TAKATA Racing.

MkV GTI существует с 2004 года, но по-прежнему очень популярна среди энтузиастов.Для 16-летнего автомобиля я думаю, что он действительно состарился. Craig’s Golf не слишком сложен; у него есть несколько тонких дополнений к стилю, хорошо сложенный мотор и рецепт, который доказал свою эффективность.

Стефан Коце
Instagram: stefancotzephoto
[email protected] com
www.stefankotze.com

Истории о Volkswagen Golf на Speedhunters

История

Golf GTI | Новости Volkswagen

Golf GTI Mk1

В разработке с 1974 года. В 1974 году полдюжины сотрудников Volkswagen, включая Антона Конрада, тогдашнего директора по связям с общественностью Volkswagen, разработали секретный план по разработке спортивной версии Golf. Официального мандата на разработку Sport Golf не было, но Герман Хаблицель, член правления по технологиям, следил за тем, чтобы проект продолжался. Появились первые прототипы, в том числе автомобиль с карбюраторным двигателем мощностью 100 л.с. В начале марта 1975 года Хаблицель официально представил проект Sport Golf Тони Шмюкеру, председателю правления, который дал ему зеленый свет.В результате подпольный Sport Golf официально стал заказом на разработку EA195. Теперь был график – и амбициозный! Автомобиль должен был отпраздновать свою мировую премьеру на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в сентябре, поэтому проект набирал обороты. EA195 сделал решающий шаг вперед, когда наконец был установлен правильный силовой агрегат – инжекторный двигатель мощностью 110 л.с. Однако у Super Golf еще даже не было названия. Обсуждаемые предложения включали TS и GTS.Но затем GTI выиграл гонку. В то же время главный дизайнер Герберт Шефер — заядлый игрок в гольф — заново изобрел ручку переключения передач, просто прикрепив мяч для гольфа к рычагу переключения передач GTI.

Мировая премьера в 1975 году, запуск в 1976 году. Затем появился IAA. Volkswagen продемонстрировал Golf GTI и получил восторженный отклик в СМИ — все хотели его! И они получили то, что просили. В июне 1976 года Golf GTI Mk1 по цене 13 850 немецких марок был выпущен в Германии, прежде чем обрел мировой успех.Первоначальный план состоял в том, чтобы произвести 5000 единиц этой специальной линейки продуктов, чтобы как минимум окупить затраты на разработку и инвестиции в производственное оборудование. Однако все вышло иначе, поскольку ни Конрад, ни Хаблитцель, ни Шмюкер не предвидели такого уровня популярности этого Golf GTI с максимальной скоростью 182 км/ч и черными расширителями колесных арок, черной рамкой вокруг заднего стекла, красной окантовкой по периметру. решетка радиатора, спортивные сиденья в клетку, ручка переключения передач в форме мяча для гольфа и спортивное рулевое колесо с особым дизайном.5000 единиц Golf GTI Mk1 в конечном итоге превратились в 461 690 единиц, а высшим достижением линейки продуктов стал Pirelli-GTI, специальное издание мощностью 112 л.с. Это стало первой главой в истории самого успешного компактного спортивного автомобиля в мире.

Volkswagen Golf GTI 2020 года характеристики, цена, отзывы и отзывы

Что такое Volkswagen Golf 2020 года?

Переднеприводный Volkswagen Golf представляет собой четырехдверный пятиместный компактный хэтчбек, оснащенный 147-сильным турбированным двигателем 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а восьмиступенчатая автоматическая доступна. Версия GTI, ориентированная на производительность, получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л. с., который сочетается с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Конкуренты включают Hyundai Elantra GT, хэтчбек Toyota Corolla и Mazda3.

Что нового в Volkswagen Golf 2020?

Модельный ряд Golf был оптимизирован и теперь состоит из одного уровня отделки салона TSI, который включает доступ без ключа с кнопкой запуска, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, панорамный люк и 16-дюймовые алюминиевые колеса.Golf и GTI также получают обновленную версию телематической системы Volkswagen Car-Net и точку доступа Wi-Fi (требуется тарифный план). Между тем, GTI теперь имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Какие функции Volkswagen Golf 2020 года наиболее важны?

Golf предлагает редкое сочетание практичности и удовольствия от вождения, что выделяет его из толпы. Он имеет важные функции активной безопасности, такие как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, а также полезные технологии, такие как стандартное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Стоит ли покупать Volkswagen Golf 2020 года?

Volkswagen сильно пострадал из-за скандала с выбросами дизельных двигателей, но демонстрирует новое внимание к удовлетворению американских вкусов, сохраняя при этом часть своего немецкого наследия. Тем не менее, линии Golf не хватает стиля некоторых конкурентов.Тем не менее, вождения одного из них и знакомства с его изысканностью и универсальностью может быть достаточно, чтобы убедить некоторых покупателей компактных внедорожников.

История восьми поколений оригинального хот-хэтча

1970-е годы были ужасным десятилетием в истории автомобилестроения, но оно открыло двери для того, что многие считают первым в мире хот-хэтчем и одним из самых любимых доступных спортивных автомобилей в мире. — Volkswagen Golf/Rabbit GTI. Оторвавшись от восторга от маслкаров 1960-х годов, новые правила выбросов задушили лошадиные силы, убили маслкары, уменьшили размер Ford Mustang до плохо сконструированного эконобокса и подавили автомобильный ажиотаж.Это было важное регулирование, но автопроизводители не были к этому готовы, и мощность была снижена более чем на десятилетие.

Не имея запасного источника питания, Volkswagen выбрал более легкий путь. В любом случае европейский автопроизводитель всегда отдавал предпочтение практичности, а не мощности, и компания решила сделать спортивную версию своего компактного переднеприводного хэтчбека Golf. Результатом стал Golf GTI, автомобиль, который широко известен как первый в мире хот-хэтч. Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1975 года и поступил в продажу следующим летом, положив начало истории спортивного веселья, которая продолжается и по сей день.

Давайте рассмотрим каждое поколение.

1984 Volkswagen Rabbit GTI

Rabbit GTI Mark I, 1976–1983 гг., международный, 1983–1984 гг., США

GTI зародился, когда полдюжины сотрудников VW планировали построить спортивную версию Golf в 1974 году, план был одобрен Тони Шмюкером, председателем правления. Автомобиль оснащался инжекторным 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Это может показаться не таким уж большим, но автомобиль весил чуть более 1800 фунтов и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд.0 секунд и достичь 113 миль в час.

Mark I GTI прибыл в США в 1983 году. Он был частью модельного ряда Rabbit и стоил 7990 долларов, а система контроля выбросов для его 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя ограничивала мощность до 90 л. умение обращаться. Предлагавшийся в двух- и четырехдверном кузове хэтчбек, GTI отличался черными вставками, черной рамой заднего стекла, красной отделкой решетки радиатора и двумя элементами интерьера, которые выдержали испытание временем: клетчатая обивка спортивных сидений и ручка переключения передач мяча для гольфа для его 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач. Автомобиль и водитель полюбили маленький хэтчбек, поместив его в свой список 10 лучших и назвав его современным BMW 2002 года. Первоначально Volkswagen планировал построить всего 5000 GTI в первый год, но автомобиль стал хитом, и VW продал 461 690 моделей Rabbit GTI Mk I. во всем мире за восьмилетний период.

 

Фольксваген ГТИ

1985 г.

Golf GTI Mark II, 1984–1990 гг., международный, 1985–1992 гг., США

Golf Mk II прибыл в Европу в 1984 году и в США в 1985 году, где он сменил имя Rabbit на Golf.Формула была почти такой же. Вернулись красная отделка решетки радиатора и клетчатые сиденья, а также двух- и четырехдверный кузов. Однако автомобиль был больше, так как он был примерно на 3 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и примерно на 250 фунтов тяжелее (2196 фунтов). 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель выдавал всего 102 л.с. в США, но 16-клапанная версия увеличила мощность до 137 л.с. в 1990 году, что сократило время разгона до 100 км/ч до 7,8 секунды. В том же году Golf GTI G60 с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с наддувом увеличил мощность до 160 л.с.; предлагался с передним или полным приводом, но до U.С.

1998 Фольксваген ГТИ ВР6

Golf GTI Mark III, 1991-1997 Международный , 1993-1998 США

GTI третьего поколения прибыл в Европу в 1991 году, но до наших берегов добрался лишь в 1993 году. Теперь у него были одинарные фары вместо двойных на каждом углу, более круглые элементы для его квадратного дизайна и немного более длинный и широкий кузов на той же 97,3-дюймовой колесной базе. Его 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдавал 115 л.с. в первый год, но переход на 2,8-литровый VR6 в 1995 году увеличил мощность до 172 л.с., что сократило время разгона до 60 миль в час до 6.7 секунд. Автомобиль и водитель продемонстрировали максимальную скорость 129 миль в час и устойчивость на дороге 0,78 G на скидке. Цена также подскочила до 19 375 долларов с большим двигателем. В 1996 году в Европе появилась дизельная версия GTI мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 173 фунт-фут.

2004 Фольксваген ГТИ ВР6

Golf GTI Mark IV, 1998–2003 гг. Международный , 1999–2005 гг., США

GTI четвертого поколения был представлен в 1998 году, но в США он появился в 1999 году. Он снова стал больше. Колесная база увеличилась на 1.5 дюймов, длина увеличилась почти на 3 дюйма, она стала на 1,7 дюйма шире и прибавила в весе около 200 фунтов. Красная полоса вокруг решетки исчезла, а нос по-прежнему выглядел мягким, но остальная часть автомобиля настолько впечатлила Car and Driver, что журнал сравнил его с BMW. Такие приятные мелочи, как доступная кожаная обивка и подогрев сидений, способствовали этому сравнению. Первоначально Mk IV GTI предлагался с двумя совершенно разными двигателями: 2,0-литровым 4-цилиндровым мощностью 115 л.с. или 2,8-литровым узкоугольным двигателем VR6 мощностью 174 л.с.Тем не менее, 1,8-литровый турбо-4 прибыл на 2000 год в GTI GLS. По данным Car and Driver, турбо-4 разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,3 секунды, что на 0,4 секунды медленнее, чем VR6 в GTI GLX, который стоит на 3395 долларов дороже.

2008 Фольксваген ГТИ

GTI Mark V, 2004-2008 Международный , 2006-2009 США

Golf GTI Mark 5 появился на рынке в конце 2004 года и стал моделью 2006 года в США. Внешний вид стал более резким, а вокруг новой решетки радиатора вернулась красная отделка.Являясь частью недавно переименованной линейки Rabbit, это был первый GTI, предлагающий 6-ступенчатую коробку передач Direct Shift от Volkswagen (DSG). Эта автоматическая коробка передач с двойным сцеплением получила восторженные отзывы даже от энтузиастов. Автомобиль и водитель назвали это предметом зависти остального мира. VR6 больше не было, и единственным двигателем на выбор был 2,0-литровый турбо-4 мощностью 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. По данным VW, автомобиль мог разогнаться до 60 миль в час за 7,2 секунды с механической коробкой передач или 6,9 секунды с DSG, а максимальная скорость составила 146 миль в час. Это также был первый GTI с многорычажной независимой задней подвеской. Модель, выпущенная в 2006 году к 30-летнему юбилею, увеличила мощность до 230 л.с., что выше 256 л.с. у полноприводного Golf R32. Модель, посвященная 30-летию, не предлагалась в США

2010 Фольксваген ГТИ

Golf GTI Mark VI, 2009–2012 гг., международный, 2010–2013 гг., США

Volkswagen представил Mark 6 GTI в 2009 году, и он поступил в продажу в США как модель 2010 года. На этот раз легенда немецкого автоспорта Ханс-Йоахим Штук руководил разработкой шасси.Автомобиль впервые получил дифференциал с электронной блокировкой, чтобы увеличить мощность на асфальте. Мощность 2,0-литрового турбо-4 увеличилась до 210 л.с. в других местах, но оставалась неизменной на уровне 200 л.с. в США, хотя время разгона до 60 миль в час сократилось до 6,6 секунды с DSG, а максимальная скорость выросла до 149 миль в час. Обновление представляло собой очень эффективную подтяжку лица предыдущей модели. Визуальные подсказки включали новую сотовую решетку радиатора, двойной выхлоп по углам заднего бампера и черные боковые юбки. Сохранились двух- и четырехдверные кузова, а также фирменная клетчатая обивка сидений.Кабриолет был добавлен за границей, но в США его так и не увидели. Мы также не получили 235-сильный Golf GTI Edition 35, чтобы отметить 35-летие автомобиля в 2011 году.

Фольксваген Гольф ГТИ 2020

Golf GTI Mark VII, 2013–2021 гг., международный, 2014–2021 гг., США

Когда GTI Mark 7 был представлен весной 2013 года, он изменил тревожную тенденцию для GTI; это был первый автомобиль, который был легче предыдущего поколения на 92 фунта. Виновником стала платформа VW Group MQB, которая также предлагала более прочную конструкцию для лучшей управляемости.Автомобиль был выпущен в США с мощностью 220 л.с. и значительным скачком крутящего момента до 258 фунт-футов, и покупатели могли выбрать пакет Performance, который увеличивал мощность до 230 лошадиных сил и сокращал время разгона до 60 миль в час до 6,4 секунды. В пакет также входили дифференциал повышенного трения с электронным управлением и тормоза большего размера. Автомобиль прибыл в США в 2014 году, затем в 2015 году была представлена ​​​​мощная версия под названием GTI Clubsport мощностью 290 л.с., а в 2016 году последовала 310-сильная версия Clubsport S; последний проехал Северную петлю Нюрбургринга за 07:49:21, по данным VW.Эти более низкие, широкие и гоночные модели никогда не продавались в США. В 2019 модельном году мощность двигателя подскочила до 228 л.с.

Фольксваген Гольф ГТИ 2022

Golf GTI Mark VIII, 2022-?

Представленный во второй половине 2021 года как модель 2022 года, Mark 8 GTI впервые будет предлагаться только в виде четырехдверного хэтчбека. Он будет иметь переработанную подвеску для лучшей маневренности, более нейтрального рулевого управления и управляемости, а также повышенного сцепления с дорогой. Автомобиль получит дополнительные режимы движения, в том числе ползунок, позволяющий более точно настроить регулируемые системы. Он также впервые добавит регулируемые амортизаторы, а 2,0-литровый турбо-4 будет развивать мощность до 242 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. И блокируемый передний дифференциал, и дифференциал повышенного трения с электронным управлением будут стандартными. Внутри GTI получит 10,3-дюймовую цифровую приборную панель и новое рулевое колесо с плоским дном. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном будет стандартной, а 10-дюймовая версия — опциональной. Автомобиль немного длиннее и ниже, чем Mark 7, с улучшенной аэродинамикой, которая помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0.30 до 0,275. Внешний вид спереди отмечен более широкой и заметной нижней решеткой радиатора с сотовой структурой и доступными X-образными противотуманными фарами. Volkswagen не предоставил данные о скорости от 0 до 60 миль в час, но сказал, что следующий GTI будет быстрее на гоночной трассе.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.