РазноеВольво с 60 2019: Новый Volvo S60 — спортивный седан: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Вольво с 60 2019: Новый Volvo S60 — спортивный седан: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

лучше, чем Bowers & Wilkins

 Владелец новой Volvo XC60 совсем недавно продал свой Seat Leon, в который мы 4 года назад устанавливали довольно приличную аудиосистему. В её составе был аудиопроцессор, пара усилителей и трехкомпонентная акустика. Всё было бы просто и легко – сняли с Seat, установили в Volvo, но автозвук – страшная сила: если вы однажды прочувствовали как может играть музыка в машине после её адекватной модернизации, вы больше не сможете слушать штатное, и даже наоборот, захотите бОльшего.

Volvo XC 60 только что из салона, а значит, ездить на ней долго, поэтому заказчик попросил поставить акустику на класс выше. Итак, в Seat была акустика Hertz Mille Pro MPK 163.3. Это уже вполне приличный комплект, однако, со слов заказчика, хочется “точнее мидбас, ровнее серединку и пищалки живее”. Вот какими словами начинает оперировать меломан, после нескольких лет “подготовки”.

Наносим на Техническое Задание владельца своё представление о более точном, более живом, более ровном звуке:

Аудиопроцессор Helix DSP. 2 – он уже был и его, разумеется, оставим в покое, четыре года работы в предыдущей машине только ему на пользу. Больше того, в процессор уже интегрирован модуль HD USB Audio: в Seat были довольно явные искажения штатного сигнала, поэтому опцией воспроизведения музыкального контента со смартфона трактом процессора Helix заказчик пользовался активно.

— Твитеры: Brax NOX 28. Это не окончательный Hi-End, но очень “вкусные”, точные и воздушные пищалки, ко всему обладающие серьезным внешним видом, который, по нашим представлениям, не должен испортить дизайн интерьера Volvo.

Среднечастотные излучатели: Brax Matrix ML3. Уже десятки раз проверенные в составе инсталляций различного уровня среднечастотники, конкурентов которым крайне и крайне мало. Микродинамика, близкая к купольным излучателям, великолепная перегрузочная способность, способность играть ниже 300 герц и даже некоторая развратность, свойственная компонентам уровня Hi-End.

Мидбасы: Focal Utopia 6W2 Be. Топовый мидбас из двухполосного комплекта акустики Focal Utopia, который снят с производства несколько месяцев назад, но всё еще присутствует в закромах студии для тех случаев, когда требуется получить лучший мидбас за минимальные деньги. Не нужно ждать от Focal Utopia 6W2 Be сумасшедшего и разрывающего двери баса, но можно уверенно ждать такой скорости, точности и музыкальности, которую можно получить наверное только от знаменитых Focal Utopia 6W2 Be.

Сабвуфер: Helix K 10W. Удивительный продукт. Та самая редкость, когда производитель неадекватно занизил цену на действительно качественный продукт. А нам это и на руку: бюджет то не резиновый. Про звучание Helix K 10W остановимся в соответствующем блоке.

Усилитель для работы с СЧ-ВЧ звеном: E.O.S AE-475 LE. Усилитель был снят с предыдущей машины. И, надо признать, что если бы и сейчас нам выдали 20 000р на покупку музыкального усилителя AB класса для работы с пищалками и среднечастотниками, то мы бы снова его и посоветовали. Потому что лучше, чем E.O.S AE-475 LE играют усилители в два раза дороже….

Усилитель для работы с мидбасами и сабвуфером: Mosconi ONE 130.4. Этот усилитель тоже был снят с предыдущей машины. И снова мы не можем сказать: давайте будем всё менять, это уже не то. Это отличный усилитель, особенно, если не заставлять его работать с пищалками и серединами. Контроль, запас мощности, упругость и вкуснота баса – всё тут есть, а значит эта железка прекрасно справится с поставленной задачей.

Далее – всё по пунктам и в подробностях….

На фото в блоке: заводское исполнение дверных рам Volvo XC60, ниша багажного отсека, которую мы планируем использовать под сабвуфер, удобная ниша для размещения усилителей перед запасным колесом, динамики Volvo.

2019 Volvo S60 Momentum T6 AWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

2019 Volvo S60 Momentum T6 AWD — это Sedan. он имеет двери 4 и приводится в движение двигателем мощностью 318 hp, работающим в паре с коробкой передач. 2019 Volvo S60 Momentum T6 AWD имеет грузовой объем 339 литров и весит 1645 кг.. Что касается помощи при движении, 2019 Volvo S60 Momentum T6 AWD имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает Park assist pilot и Park Assist Camera. функции безопасности также включают Driver-side front airbag и Passenger-side front airbag. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен Indirect tire pressure monitoring system, он имеет 18-inch 5-open spoke black diamond-cut alloy wheel в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей.

также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 347 нм и максимальную скорость 251 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4.6 и достигает четверти мили за 12.4 секунды.. расход топлива л / 100км по городу и л / 100км по трассе. цена машины от $ 47,400

мы ездили на s60 r-design, полноприводной версии с 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который передает 316 лошадиных сил на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Первые впечатления: этот автомобиль выглядит великолепно, красивый редизайн, который сразу узнаваем как s60. Кроме того, это прочная, тихая и вместительная машина с большим пространством над головой, несмотря на огромный панорамный люк на крыше. комната на заднем сиденье также впечатляет: человек ростом 6 футов может сидеть позади водителя того же роста.

кроме того, рулевое управление с электроусилителем создает ощущение естественности, а хорошо контролируемые движения кузова помогают этому среднему седану Volvo сохранять спокойствие на извилистом асфальте. в этих ситуациях оцениваются заостренные отклики дроссельной заслонки и трансмиссии выбираемого динамического режима вождения. двигатель t6 развивает большую мощность с минимальной турбонаддувом, и при резком ускорении рулевое колесо s60 не ощущается ни на секунду. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от Aisin-Warner переключается плавно и ненавязчиво, а движение по шоссе на этом новом Volvo одновременно комфортно и непринужденно.

уход по подписке Volvo Две новые модели s60 доступны через Care by Volvo, 24-месячный план, аналогичный мобильному телефону, в котором ежемесячная оплата по системе «все включено» берет на себя все, от технического обслуживания и страхования до круглосуточного обслуживания клиентов. подписчики могут даже поменять автомобиль и подписаться на новую 24-месячную подписку уже через 12 месяцев после заключения соглашения.

гибридная трансмиссия t8 Заказывая трансмиссию t8, вы получаете 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 313 лошадиных сил, а также расположенный сзади электродвигатель мощностью 87 лошадиных сил. что делает его особенно быстрым S60, гибридным электромобилем (phev), который является столь же быстрым, сколь и эффективным.

Внутри нового Volvo S60 2019 года внешний вид чисто скандинавский. то есть красиво лаконично. большую роль играет большой 9-дюймовый сенсорный экран; проведите по вертикально ориентированному экрану в одну сторону, и вы увидите 19 функций автомобиля: от спортивного режима esc и активных поворотных огней до круиз-контроля и информации о дорожных знаках. проведите по нему в другую сторону, и вы увидите 22 приложения, которые варьируются от настроек стерео и Bluetooth до Spotify и pandora. в то время как sensus помогает убрать помехи на приборной панели s60, он также заставляет водителя слишком часто отводить взгляд от дороги. Положительным моментом является то, что набор микросхем sensus был обновлен для более быстрой загрузки, более быстрой реакции камеры заднего вида и улучшенных перерасчетов навигации.

Volvo S60 2019 года с низким капотом и короткой задней частью выглядит как современный седан в форме аэродинамической трубы, но его красивый дизайн по-прежнему очень напоминает Volvo. Среди примечательных деталей — привлекательная скульптура на капоте и по бокам автомобиля, а также Т-образные светодиодные передние фары в стиле «молот Тора». Сзади под светодиодными задними фонарями установлены двойные хромированные выхлопные трубы, подчеркивающие ширину нового S60. Если есть какие-либо сомнения, что это автомобиль Volvo, большой значок в центре диагонально разделенной пополам решетки радиатора не оставляет сомнений. Кроме того, стилисты Volvo сделали вид, будто решетка плавает внутри переднего отверстия s60.

S60 доступен в трех комплектациях, каждый из которых оснащен сенсорным интерфейсом sensus connect. Двигатель мощностью 250 лошадиных сил включает в себя безопасность в городе с поддержкой рулевого управления, систему, которая работает для смягчения или предотвращения аварий на перекрестках и с пешеходами, велосипедистами и крупными животными. Также в стандартную комплектацию входят панорамный люк и 18-дюймовые колеса.Надпись s60, также с 2,0-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, дополняется яркими хромированными оконными накладками и вставками из коряги, а также 4-зонным климат-контролем и передними сиденьями с электроприводом, которые предлагают поясничную поддержку и удлиненные подушки с электроприводом.Переходя к дизайну s60 r, версия с передним приводом получает двигатель мощностью 250 лошадиных сил, а модель с полным приводом получает трансмиссию t8, которая включает 313-сильный двигатель с наддувом и турбонаддувом и 87-сильный задний электродвигатель. Этот s60 phev также может похвастаться глянцевой черной отделкой окон, кожухами зеркал и решеткой, а также спортивными сиденьями из кожи наппа, рулевым колесом в стиле r, обтянутым перфорированной кожей, и подрулевыми переключателями.

расширенный пакет является наиболее важным. За 2500 долларов он включает в себя поворотные фары, омыватели фар высокого давления, проекционный дисплей, светодиодные противотуманные фары, камеру для парковки на 360 градусов и систему помощи пилоту, полуавтономную систему вождения, которая «поддерживает водителя с рулевым управлением, ускорением и торможение на хорошо размеченных дорогах со скоростью до 80 миль в час ».

есть также премиальный пакет за 2050 долларов, который включает в себя наружные зеркала с автоматическим затемнением, компас в зеркале заднего вида, передний и задний парковочный ассистент, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, убирающиеся боковые зеркала и крышку багажника с функцией громкой связи. . Также заслуживает внимания: мультимедийный пакет volvo s60 2019 года за 2500 долларов. Помимо 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и навигационной системы, он включает аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками и сабвуфером, установленным за приборной панелью, чтобы освободить ценное место для хранения вещей. Водители-энтузиасты могут также рассмотреть вариант спортивного шасси за 200 долларов, который усиливает маневренность S60 на поворотах за счет перенастроенных амортизаторов и уменьшенного на 20 мм дорожного просвета.

Двигатель t5, доступный только в переднеприводном (fwd) s60, представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Трансмиссия t6, доступная только в полноприводных моделях S60, оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил. Для трансмиссий t5 и t6 предусмотрено четыре стандартных режима вождения: комфортный, динамический, эко и индивидуальный. Трансмиссия t8 — исключительно phev, сочетающая 313-сильную версию бензинового двигателя с турбонаддувом и наддувом с 87-сильным электродвигателем, установленным между задними колесами. Режимы движения t8 включают чистый, мощный, гибридный, полный привод и индивидуальный, последний позволяет водителю выбирать несколько настроек. в чистом режиме t8 с легкостью достигает скоростей автострады и имеет полностью электрический запас хода 21 милю, но если вы слишком сильно нажмете на акселератор, бензиновый двигатель заработает. Следует отметить, что литий-ионный аккумулятор T8 2019 года расположен в центральной части корпуса S60. t52,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом250 лошадиных сил при 5500 об / мин258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / минepa город / шоссе экономия топлива: 24/36 миль на галлон t62,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом и наддувом316 лошадиных сил при 5700 об / мин295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / минepa город / шоссе экономия топлива: 21/32 миль на галлонt82,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 10,4 кВт.

313 лошадиных сил при 5700 оборотах в минуту, 87 лошадиных сил (в сумме: 400)295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин, 177 фунт-фут (в совокупности: 472)epa город / шоссе экономия топлива: 31 миль на галлон (комбинированный город / шоссе на галлон)

переднеприводный volvo s60 t5 momentum начинается с 35 800 долларов (плюс 995 долларов на пункт назначения). полный импульс с трансмиссией t6 мощностью 316 лошадиных сил начинается с 40 300 долларов. Загруженный практически всеми опциями, импульс t5 приближается к 50 000 долларов, в то время как t6 идет немного выше. Цена на s60 t5 с 12,3-дюймовыми цифровыми инструментами и стереосистемой премиум-класса начинается с 42 900 долларов, но может достигать 57 000 долларов при добавлении таких элементов, как активное шасси volvo four-c. надпись также доступна с трансмиссиями t6 (47 400 долларов США) и t8 (55 400 долларов США), а также полностью загруженные экземпляры каждого из них стоят около 50 000 долларов (t6) и 65 000 долларов (t8 phev) соответственно.

Что касается спортивного r-design volvo s60s, они начинаются с 42 545 долларов за t5 с передним приводом, 47 045 долларов за полный привод t6 и 55 045 долларов за полный привод t8 phev. t5 r-design может стоить почти 53000 долларов со всеми опциями, в то время как t6s стоит почти 58000 долларов, а t8s — 60 000 долларов.Перед покупкой всегда проверяйте справедливую цену покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Volvo S60.Примечание: две модели Volvo S60 2019 года выпуска доступны в рамках нового 24-месячного ухода по приложению / плану подписки volvo. t6 awd momentum стоит 775 долларов в месяц, а t6 awd r-design — 850 долларов. Эти комплексные цены включают круглосуточное обслуживание клиентов и услуги консьержа, а также страхование, техническое обслуживание и помощь на дороге. Также примечательно: высокопроизводительная версия Volvo S60 T8 2019 года Polestar была доступна исключительно в рамках обслуживания Volvo, но все 20 запланированы для США. были проданы всего за 39 минут. Этот мощный t8 phev, с комбинированной мощностью 415 лошадиных сил, подвеской ohlins и тормозами Brembo, имел стоимость подписки volvo в размере 1100 долларов в месяц. мы подозреваем, что в 2020 году мы увидим больше Polestar S60.

Основанный на масштабируемой архитектуре продукта (spa), как и его старшие братья из линейки volvo 2018, совершенно новый седан s60 представляет две основные премьеры. ab volvo — ведущий шведский производитель коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, компонентов для авиакосмической промышленности и финансовых услуг. но она начинала как производитель автомобилей, основанная Ассаром Габриельссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гетеборге как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (svenska kullagerfabriken ab).

Название volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в рамках skf ab и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и skf решила использовать «skf» в качестве товарного знака для всех подшипниковых изделий. Компания volvo ab начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали бизнес по производству автомобилей Volvo AB в составе группы SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и затем skf решила продать свои доли в компании.

Первая серия произведенных автомобилей Volvo под названием «öv4» покинула завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей. В апреле 1929 года на смену öv4 пришла модель pv651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. к 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

после того, как в мае 1932 года компания достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo обратилась к новому демографическому сегменту, стремясь удешевить свои автомобили — автомобиль «для людей». Это должен был быть Pv 51, который вышел в 1936 году и представлял собой уменьшенную версию PV36.

Pv444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, созданным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

Безопасность и качество по-прежнему были первостепенными для Volvo, и поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, имела еще больше инноваций в области безопасности, таких как зоны деформации, детские сиденья, обращенные назад, и складные рулевые колонки. вместе с меньшими 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, который получил множество наград за управляемость и безопасность. к настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с renault провалилась в 1993 году. Это вынудило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели s40 и v40. введен в производственную линию фабрики.

новые модели принесли глоток свежего воздуха, так же как купе и кабриолет c70, которые несут ответственность за оживление имиджа Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

О выкупе автомобилей Volvo было объявлено 28 января 1998 года. До этого времени Volvo Cars принадлежала ab volvo (группа коммерческих автомобилей). в следующем году приобретение автомобилей Volvo американским производителем автомобилей Ford Motor Co. был завершен по цене 6,45 млрд долларов США. volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовых автомобилей Mack Trucks (в то время принадлежавшего Renault). В рамках сделки по покупке грузовиков Renault, бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo. Среди причин, по которым компания Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были рост затрат на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что производитель был относительно небольшим. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков, где у него были более сильные позиции на рынке.

Девиз Volvo Automotive — «Volvo для жизни», приписываемый надежности и безопасности их автомобилей. volvo на латыни означает «я катаюсь». в сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу прокатки».

Универсал Volvo V60 2019, краткий обзор: Новый олдскульный Volvo

 

Следуй:

 

Поделись:

Представляя новый компактный универсал, парни из Гетеборга продолжают игру с традиционной силой.

Когда один из руководителей Volvo шутил на презентации нового V60, говоря, что «Если все делать верно, то получится универсал», возможно доля шутки составляла 25 процентов.

Действительно, с момента представления первого Duett в 1953 году, Volvo продал во всем мире более шести миллионов универсалов. Более того, до наступления эры внедорожников / кроссоверов и появления первого XC90 в 2002 году, на универсалы приходилось около трети от всех продаж Volvo в США.

Теперь, с приходом V60 2019 как раз время бросить вызов таким универсалам как Buick Regal TourX, Jaguar XF Sport Brake и собственного Volvo V90. Универсалы остаются небольшой, но весьма прибыльной нишей и традиционно сильные в этом сегменте автопроизводители держатся за нее буквально зубами.

Следующий V60 – это вариант универсал обновленного среднеразмерного седана Volvo S60, который Volvo пока еще не выпустил (да, именно в такой последовательности, сначала выходит версия универсал модели, которая появится в последствии). V60 – это хорошо продуманный автомобиль, оснащенный всем тем, что мы обычно желаем видеть в универсале, однако на фоне моды на повышенную проходимость, V60 все же кажется менее привлекательным чем недавно выпущенные Volvo, включая малый кроссовер XC40.

V60 сделан на базе платформы Volvo Scalable Product Architecture (Архитектура масштабируемых продуктов Вольво), используемая в более крупный автомобилях, наподобие S90 и XC90, вместо, более ожидаемой Compact Modular Architecture (компактная модульная архитектура) лежащая в основе XC40. Тем не менее, концепция обеих автомобилей по сути одна и та же: модульная платформа может настраиваться (растягиваться) в любом направлении или размерах, за исключением расстояния между передней осью и планки крепления панели приборов (критически значимо для безопасности и соответствует большинству силовых агрегатов).

Volvo называет новый V60 среднеразмерным, однако если первично объявленные размеры верны, он соответствует категории малых универсалов (по принятой в США системе). Его стальной несущий кузов более подтянут, однако он больше, V60 2018. Старый универсал четко соответствует таким компактам как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-класса. При длине в 4,760 мм V60 2019 почти на 127 мм длиннее, предыдущей модели, а его колесная база длиной 2,873 мм примерно на 102 мм длиннее. Новый V60 больше, чем любой другой европейский компакт и по размерам он ближе к среднеразмерным моделям, таким как A6, 5 серия, E-класс, и собственно Volvo V90 (который конечно больше).

Более очевидна разница во внешнем виде старой и новой моделей. Следующий V60 продолжает так называемый «Ренессанс дизайна Volvo», Это длинный, низкий и привлекательный автомобиль. Он выглядит более стильным и значительным, чем модель 2018 года, а от средней стойки и до кончика носа, менее «глупым», если так можно выразиться.

Дилерами Volvo изначально будут предлагаться два варианта силового агрегата, в основе которых тот же двигатель внутреннего сгорания Volvo. В базовом переднеприводном V60, установлен модульный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый Volvo версии T5, мощностью 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный двигатель в V60 T6 добавляет наддув с ременным приводом, который, начиная с 3,500 об/мин усиливает поток воздуха закачиваемый в турбину. Благодаря этому его мощность увеличивается до 316 л.с., а крутящий момент до 399 Нм, или впечатляющие 158 л.с. на литр рабочего объема. Это один из наиболее мощных 2.0-литровых четырехцилиндровый двигателей на сегодня.

Трансмиссией для Volvo служит поставляемая Aisin восьмиступенчатая автоматическая коробка с гидротрансформатором и механическая коробка (только для Европы). Система полного привода Borg Warner предлагаемая в модели T6 может при необходимости делить передаваемое тяговое усилие на переднюю и заднюю оси в отношении 50/50, однако там, где только возможно, она вообще отключает заднюю ось для максимизации экономичности.

Подвеска V60 представляет из себя поперечные рычаги и пружинные стойки спереди и многорычажную сзади, с знакомой в Volvo поперечной композитной листовой пружиной и обычными гидравлическими амортизаторами для всех колес. Модернизированные тормоза установленные в T6 имеют увеличиенную поверхность трения на 10 процентов, однако, как утверждают инженеры, они скорее предназначены не для сокращения тормозного пути, а для компенсации увеличенного веса. Дилеры Volvo предложат заводские диски диаметром 17 — 20 дюймов.

Внутри V60 получил рестайлинговый салон и панель приборов, в основном к лучшему, и сейчас, впервые Volvo добавил сенсорный интерфейс управления Sensus в стиле iPad. Модернизированная электроника включает дисплей увеличенного разрешения и на 50 процентов быстрее работающий процессор. Вдобавок к кожаной отделке салона, теперь V60 предлагается также и с тканевым интерьером Volvo City Weave. Ткань приятная и комфортная, конечно если вам нравится ткань. Базовая аудио система имеет мощность 170 Вт и 10 динамиков. Если вам этого недостаточно, то вы можете выбрать систему Harman Kardon, но, если у вас изысканные музыкальные запросы, или просто есть желание поразить всех, то дилеры предлагают пакет включающий Bowers & Wilkins.

Volvo V60 как стандарт оснащен теми че функциями безопасности и поддержки водителя, что и топовые в линейке автомобили серии 90. Это включает City Safety (систему безопасности в городе) с автоматическим торможением Autobrake и технологией поддержки рулевого управления. Volvo утверждает, что это единственная, предлагаемая на рынке система распознавания пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов и больших животных, а в V60 добавлена поддержка рулевого управления и автоматическое торможение во время потенциальных столкновений с встречными автомобилями. Другие системы безопасности Volvo, включающие 360 градусную камеру кругового обзора и предупреждение о поперечном трафике с поддержкой торможения предлагаются опционально. Также опционально предлагается функция автономного управления Volvo Pilot Assist, которая работает на скоростях до 129 км/ч и теперь использует локацию и картографические данные для регулирования скорости. Это означает, что Pilot Assist знает, когда V60 приближается к медленному повороту и соответственно, заранее сбрасывает скорость.

Фотогалерея: универсал Volvo V60 2019

Volvo S60 2019 года: все, что вам нужно знать | Новости

НОВОСТИ

2019 Вольво С60 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Дженнифер Гейгер

5 декабря 2019 г.

Стиль и технологии давно стали визитной карточкой Volvo. В 2019 году автопроизводитель удвоил ставки по обоим аспектам в модернизированном седане S60, а также добавил пару новинок на заводскую табличку: Volvo выпустит S60 в своем первом U.завод-изготовитель S. и предложите автомобиль в рамках услуги ежемесячной подписки Care by Volvo.

Связанный: Было слишком много? Система Volvo Big Brother остановит автомобиль, позвоните по номеру

Обновленный S60 доступен в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (называемый T5) приводит в движение передние колеса, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (называемый T6) является необязательным; последний сочетается с полным приводом.

Заинтересованы в этом седане среднего размера, который предлагает множество функций безопасности и роскоши? Мы протестировали его, сравнили с конкурентами и рассмотрели цены, характеристики и многое другое.Вот сводка нашего всестороннего обзора, который может рассказать вам все, что вам нужно знать о Volvo S60 2019 года:

.

Обзор Volvo S60 2019 года: сомнения в управляемости бросают тень на многие достоинства

Volvo S60 2019 г. Первая поездка: как догнать старого друга

Volvo S60 2019 года: 6 вещей, которые нам нравятся, и 3 вещи, которые нам не нравятся

Каролина думает: Volvo представляет S60 2019 года, цены на первом заводе в США

Момент лампочки: Volvo S60 2020 года сияет в тестах на безопасность, если вы получите обновленные фары

Автомобили.com’s 2019 American-Made Index: как насчет наименее американских автомобилей?

Вот что нужно знать владельцам о бесплатной буксировке Volvo на всю жизнь

Система Polestar Boost для Volvo S60 не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и положительно влияет на производительность

Узнайте больше о Volvo S60 Hybrid 2019

Еще от Cars.com:

2019 Вольво С60 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор автомобилей: Volvo S60 R-Design 2019 года

Ссылки на дорожки

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс
  3. Семейные автомобили

Совершенно новый0 Volvo S60 отлично отвлекает водителя 103 192 внутри Volvo S60 R-Design Фото Jil McIntosh

Содержание статьи

Название Volvo — это вариация латинского слова «I roll», и в наши дни это довольно подходящее описание.Не так давно автопроизводитель предлагал так мало моделей в Канаде, что я полностью ожидал, что он соберется и уйдет.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но имея достаточно денег от китайского автопроизводителя Geely, чтобы выполнить свою работу — она купила Volvo у Ford в 2010 году, но предоставила шведскому автопроизводителю автономию невмешательства в проектирование и разработку — шведская компания находится в процессе некоторые красиво оформленные и очень достойные драйверы, включая S60 2019 года.

Это первый автомобиль, построенный на новом заводе Volvo в Чарльстоне, Южная Каролина. Он также доступен как универсал V60, который в настоящее время поставляется из Европы. Мало того, что американский завод все еще работает на полную мощность, но и с гораздо более высоким спросом на универсалы за границей, имеет больше смысла производить V60 на месте.

S60 выпускается в трех комплектациях. Momentum начинается с 42 400 долларов с передним приводом и с 47 400 долларов с полным приводом. Два других доступны только для полного привода: мой тестер R-Design стоит от 52 400 долларов, а топовая версия Inscription — от 53 900 долларов.В конце концов, появится более спортивная версия, представляющая собой подключаемый гибрид, разработанный подразделением Volvo Polestar Performance, цена которого еще не объявлена.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мой тестер провел некоторое время в строке опций, и в результате получил 63 250 долларов США без учета фрахта и налогов. Он был отмечен некоторыми ожидаемыми дополнительными расходами, такими как проекционный дисплей и звуковая система Bowers & Wilkins за 3250 долларов — и другие, которые, как я думал, должны быть включены в мой уровень отделки салона, такие как слепой -точечный мониторинг, камера на 360 градусов, устройство открывания гаражных ворот и подогрев руля.

Новое направление деятельности Volvo — не что иное, как четырехцилиндровый двигатель с большей мощностью двигателя, обеспечиваемой системой наддува. Каждый модельный ряд также будет предлагать электрификацию, отсюда и предстоящий подключаемый модуль S60. S60/V60 также знаменует собой первый современный автомобиль Volvo, продаваемый по всему миру без каких-либо дизельных двигателей.

Все модели S60 оснащены двигателем объемом 2,0 л. В FWD Momentum начального уровня он оснащен турбонаддувом и выдает 250 лошадиных сил. В полноприводных моделях он как с турбонаддувом, так и с наддувом, развивая 316 лошадиных сил и 295 фунтов.-фт. крутящего момента. И турбокомпрессор, и нагнетатель подают больше воздуха, а, следовательно, и больше топлива, когда требуется полная мощность. Но турбонагнетателям, приводимым в движение турбиной, работающей от выхлопных газов, требуется время, чтобы раскрутиться, прежде чем они начнут вращаться на полную мощность. Нагнетатель имеет механический привод и начинает действовать сразу же, пока турбонаддув не будет готов сиять. Комбинированный результат — немедленная мощность без задержек и богатый поток крутящего момента в широком диапазоне скоростей. Тем не менее, он хочет, чтобы топливо премиум-класса закачивалось в его фланг.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первая поездка: BMW 3 серии 2019 года

  2. Первый взгляд: Volkswagen Passat 2020 года

S60 — почти безупречный водитель. Помимо этого плавного и мощного двигателя и такой же плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, S60 предлагает хорошо взвешенное рулевое управление, быструю реакцию и прекрасно сбалансированную езду, которая не позволяет дорожным неровностям проникать в салон. .

Где у нас с S60 есть разногласия, так это в информационно-развлекательной системе. Без сомнения, в соответствии с гладким и минималистичным скандинавским дизайном, в автомобиле очень мало кнопок и циферблатов. Вместо этого почти все функции управляются с помощью большого сенсорного экрана, который вы проводите вбок или вверх-вниз, чтобы получить доступ практически ко всему, включая функции, которые должны быть быстрыми и легкими настройками, такие как климат-контроль и подогрев сидений.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К счастью, вы можете изменить температуру с помощью голосового управления, потому что регулировать ее через экран до смешного неудобно, особенно когда стекло холодное, а экран медленно реагирует. Циферблат для увеличения или уменьшения нагрева просто имеет смысл. Там, где я живу, водители могут получить серьезный штраф за отвлеченное вождение, если их поймают, просто держа телефон во время вождения, и тем не менее, чтобы получить доступ к функциям этого автомобиля, я, по сути, работаю с планшетом.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Даже брелок неудобен в использовании, с крошечными и одинаковыми хромированными кнопками для блокировки и разблокировки; вам нужно внимательно присмотреться, чтобы увидеть, нажимаете ли вы значок открытого или закрытого замка. Конечно, владельцы в конечном итоге не забудут нажать на верхнюю или среднюю кнопку, но все это должно быть простым с самого начала использования.

S60 и V60 — первые модели, предлагаемые в рамках нового плана подписки Care by Volvo. В соответствии с ним вы заказываете либо Momentum, либо R-Design — только стандартные функции, без дополнительных опций — за 949 или 1049 долларов в месяц соответственно для максимального двухлетнего плана.Эта цена включает в себя фрахт и комиссию за кредит, и нет никакого первоначального взноса, кроме уплаты налога с продаж. В него входит все техническое обслуживание и комплект зимней резины, а в течение второго года вы можете обменять его на новый автомобиль и запланировать, если не хотите ездить все 24 месяца. Это очень удобно, но прежде чем выбрать его, сделайте домашнее задание: это дорогой способ сесть в автомобиль, тем более что вы покрываете период наибольшей амортизации автомобиля.

После того, что казалось почти предсмертным опытом, Volvo оправилась, выпустив несколько впечатляющих автомобилей.Компании нужно преодолеть это отвлечение формы от функциональности, которое она имеет в центральном стеке, но для того, как S60 выглядит и едет, автопроизводитель добился своего.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Volvo S60 2019 года в шведском стиле по удивительно хорошей цене

  • S60 — самый красивый Volvo.

    Джонатан Гитлин

  • Дизайн очень похож на шведский маслкар, особенно с опциональной спортивной подвеской, которая занижает автомобиль на 15 мм.

    Вольво

  • На мой взгляд, задние фонари подходят меньшему S60 гораздо больше, чем большему S90.

    Вольво

  • Volvo преуспела в дизайне интерьера, и S60 не является исключением.Это отделка R-Design, самая спортивная. Есть также вариант более светлого цвета, в котором кожа заменена классной тканой тканью, которая мне очень понравилась.

    Вольво

  • Новый S60 на самом деле ниже и уже предыдущей модели, но он заметно длиннее, и это заметно с заднего сиденья.

    Вольво

  • Говоря о замечании вещей с заднего сиденья, я также нашел розетку на 110 вольт.

  • Сварка каркаса кузова S60 на новом заводе в Чарльстоне, Южная Каролина.

    Вольво

  • Вот другое сочетание сталей, из которых изготавливается шасси.

    Вольво

  • Это Volvo, поэтому вы знаете, что будете в безопасности, если случится самое худшее.

  • Это много подушек безопасности, но тогда, я думаю, в этом и смысл.

    Вольво

Говорят, что седан мертв, а публике теперь нужны только кроссоверы и внедорожники.Если это правда, то это действительно очень плохо, потому что я думаю, что мы живем в золотой эре четырехдверных автомобилей. В более дешевом сегменте рынка вы не сможете превзойти новую Honda Accord. Немного увеличьте рекомендованную производителем розничную цену — скажем, автомобили, начиная с середины 30-х годов — и трудно будет найти явного победителя, потому что мы избалованы выбором. И теперь этот выбор стал немного сложнее благодаря этому: новый Volvo S60.

Это первый автомобиль Volvo американского производства, построенный на новом заводе в Чарльстоне, Южная Каролина. И это последний автомобиль, в котором используется масштабируемая архитектура продуктов Volvo, набор инструментов, который также дал нам внедорожник XC60, а также более крупный седан S90, универсал V90 и внедорожник XC90.Мы были очень довольны каждым из протестированных нами предыдущих Volvo SPA; они хорошо выглядели, хорошо сочетались друг с другом, а информационно-развлекательная система Sensus лучше, чем у большинства. (Если вы перейдете по этим ссылкам, вы сможете прочитать обо всем этом более подробно.) Как правило, я предпочитаю небольшие автомобили большим, а автомобили — внедорожникам, поэтому S60 (и новый универсал V60, о котором вы можете прочитать завтра) были автомобили SPA, которых я ждал.

В США S60 поставляется в нескольких вариантах, и первый вариант включает силовые агрегаты.Переднеприводный T5 стоит от 35 800 долларов и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Эта модульная конструкция характерна для всей линейки шведского автопроизводителя, а T5 оснащен турбокомпрессором мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-фут (350 Нм). Точно так же во всем диапазоне есть только одна трансмиссия: восьмиступенчатый автомат от Aisin.

Далее Т6. Он начинается с 40 300 долларов и добавляет полный привод, а также двигатель, который теперь с турбонаддувом и наддувом и хорош для 316 л.с. (236 кВт) и 295 фунт-фут (400 Нм).В нормальных условиях система Борга-Уорнера будет посылать все это «уф!» на передние колеса, но при необходимости автомобиль может передать до половины своего крутящего момента на задние колеса.

Если вам нужен полный привод, есть еще один вариант: подключаемый гибрид T8. Он начинается с 54 400 долларов США без учета любых налоговых льгот, которые не были объявлены, но должны составлять 5 002 доллара США, если эта страница является каким-либо руководством. 2.0L сохраняет обе свои системы принудительной индукции, но теряет 3 л.с. (2,2 кВт).

Он также лишается всех механических частей в задней части двигателя: вместо карданного вала или торсионной трубы в туннеле трансмиссии находится 10.Литий-ионный аккумулятор емкостью 4 кВтч питает электродвигатель мощностью 87 л.с. (65 кВт) между задними колесами. Сложите это, и вы получите 400 л.с. (298 кВт) и 472 фунта-фута (640 Нм), что неплохо, если учесть, на сколько меньше лошадей и ньютон-метров вы получаете за свои деньги у других брендов.

Реклама Увеличить / Это силовой агрегат S60 T8. Двигатель объемом 2,0 л находится над передней осью (слева от изображения), а аккумуляторная батарея проходит по длине колесной базы.

Volvo

Volvo стремилась подчеркнуть, что S60 — это автомобиль SPA, наиболее ориентированный на водителя. Это могло быть связано со стилем S60, который во многом похож на электрический автомобиль на базе SPA мощностью 600 л. его модель только по подписке.

Гибридная сторона силового агрегата осталась прежней, но бензиновый двигатель стал давать немного больше мощности (328 л.с., всего 415 л.с.) и крутящего момента (317 футо-фунтов, 494 футо-фунтов в сумме).За легкосплавными дисками Polestar (которые действительно хорошо смотрятся) вы можете увидеть большие тормоза, а золотые суппорты практически кричат ​​о своем присутствии.

Регулируемые амортизаторы Öhlins, менее заметные, но все же присутствующие и такие же золотые. Регулируется в смысле «Я на трассе, я просто открою капот и поверну клапан», а не нажатием кнопки для включения спортивного режима, что я считаю одновременно освежающе честным, а также хорошим поводом для восхищения. распорка, которая также уникальна для Polestar Engineered S60.

Внутри все обшито сочетанием технических тканей и черной кожи. Передние сиденья сегментированы и компенсированы ремнями безопасности ярко-золотого цвета. Я думаю, это выглядит потрясающе, но тогда я обожаю такие вещи. Интерьер в целом показывает, как далеко продвинулась компания Volvo с тех пор, как мы ездили на S60 предыдущего поколения. «Как далеко продвинулась Volvo» на самом деле было подзаголовком этого обзора, и это хороший фильтр, через который можно смотреть, если вы хотите увидеть изменения в эргономике, пользовательском интерфейсе / UX и так далее.
  • Самая горячая версия Volvo S60 — это T8 Polestar Engineered. Он основан на гибриде T8, но с чуть большей мощностью и некоторыми золотыми элементами ускорения.

    Джонатан Гитлин

  • Наиболее заметными являются золотые тормозные суппорты Brembo.

    Джонатан Гитлин

  • На 19-дюймовых колесах (на тех же шинах, что и на менее мощных T6, на которых мы ездили, FWIW) написано изящным шрифтом Polestar Engineered.А колпачки вентилей шин со вкусом анодированы в золотистый цвет.

    Джонатан Гитлин

  • Золотые ремни безопасности — идеальный штрих.Тем не менее, интерьер любого S60 очень приятный.

  • Когда вы заглянете под капот, вы заметите, что из каждой передней стойки торчит золотистый кусочек демпфера.

    Джонатан Гитлин

  • Речь идет о демпфере Öhlins.

    Джонатан Гитлин

  • S60 Polestar Engineered в разобранном виде.

  • Polestar также получает этот белый значок.

    Джонатан Гитлин

  • Белый значок сзади.

    Джонатан Гитлин

  • Еще один взгляд на интерьер.

    Джонатан Гитлин

Даже с полностью черным салоном Polestar никогда не кажется мрачным. Частью этого является большая панорамная крыша, а частью этой не мрачности является полезное увеличение размеров по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.Это все в длине (187,4 дюйма/4760 мм, увеличение на 4,9 дюйма) и в основном в колесной базе (113,1 дюйма/2873 мм, увеличение на 3,8 дюйма), что, в свою очередь, в основном выгодно пассажирам, сидящим сзади. Новый S60 на самом деле даже немного уже (72,8 дюйма / 1849 мм, -0,7 дюйма) и значительно короче (56,6 дюйма / 1437 мм, -1,8 дюйма), но он кажется более просторным отчасти благодаря новому дизайну сидений и дверные карты.

Реклама

Вождение нового автомобиля Polestar ясно дало понять, что Volvo удовлетворила мои главные претензии к своему предшественнику.Подвеска довольно хорошо демпфирована, хотя на нашем маршруте не было ничего худшего, что может предложить Южная Калифорния. Автомобиль кажется намного легче, что почти наверняка не так, потому что рулевое управление теперь намного легче.

К сожалению, руль не особенно коммуникабельный, и даже на извилистом каньоне вы получите больше удовольствия от чего-то заднеприводного, такого как Alfa Romeo Giulia или Kia Stinger. Пока сухо и солнечно, т. Пасмурное небо было лучшим, что мог сделать Лос-Анджелес, поэтому мне еще предстоит выяснить, так ли хороши всепогодные способности S60, как я ожидаю.Для дальних поездок в плохую погоду (или в пробках) я бы выбрал Volvo.

S60 все еще ожидает окончательного решения Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива, но Volvo оценивает расход топлива в городе/шоссе/смешанном цикле для различных силовых агрегатов как 24/36/28 для T5, 21/32/25 для T6 и 27/34/30 для гибрида Т8. Volvo также оценивает T8 в 72 миль на галлон и говорит, что у него должен быть запас хода только на электромобиле в 21 милю. Если вы ищете автомобиль, который будет ездить на электричестве большую часть времени (или все время), поищите в другом месте (или вернитесь в 2020 году).Chevrolet Volt — прекрасный подключаемый гибрид, которому никогда не нужно заезжать на заправку, а Tesla Model 3 фантастична в управлении (по общему мнению) и, очевидно, полностью электрическая.

Volvo

Но Volvo не охотится за самыми спортивными водителями или самыми экологичными водителями для S60. Автопроизводитель ищет тех, кто в противном случае рассматривал бы 3-ю серию, A4 или C-класс. БМВ вот-вот заменят, а я не ездил на нынешнем С-классе, но он очень ровно сочетается с Ауди.Оба имеют в целом сопоставимые вспомогательные средства для водителя, которые более эффективны, чем большинство, хотя Volvo предлагает больше предупреждений о безопасности (, например, , обнаружение крупных животных) и больше из них в стандартной комплектации.

Информационно-развлекательные системы не оставляют выбора, кроме личных предпочтений, когда речь идет о дизайне пользовательского интерфейса. Цифровая приборная панель Audi немного более продвинута, а смоделированные стрелки спидометра и тахометра никогда не заикаются и не мерцают, как в Volvo. Но пользовательский интерфейс сенсорного экрана Volvo на основе плитки более интуитивно понятен, а запуск CarPlay или Android Auto на вкладке — лучшая реализация, чем у кого-либо еще в отрасли.И Sensus имеет обновление по сравнению с прошлым разом, когда мы сталкивались с ним; Volvo говорит, что обновленный чипсет сократил время, необходимое, например, для запуска, переключения на камеру заднего вида или пересчета направлений.

Шведский дизайн S60, безусловно, предлагает сегменту что-то новое, а близкородственный XC60 оказался настоящим хитом в сегменте роскошных внедорожников среднего размера. Он также стоит агрессивно по сравнению с немцами, хотя может получить еще большее преимущество благодаря этому заводу в Южной Каролине, если торговая война обострится…

Изображение листинга Джонатана Гитлина

Обзор Volvo S60 T6 AWD R-Design 2019 года — One Sweet Swede

Volvo S60 T6 AWD R-Design 2019

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (316 л.с. при 5700 об/мин; 295 фунт-фут при 2200–5400 об/мин)

Восьмиступенчатый автомат, полный привод комбинированный (рейтинг EPA, MPG)

11.1 город, 7.3 трасса, 9.4 смешанный. (Рейтинг NRCan, л/100 км)

Базовая цена: 40 300 долл. США (США) / 52 400 долл. США (Канада)

Протестировано: 55 490 долл. США / 65 765 долл. США (Канада) Соединенные Штаты и 2115 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционер в Канаде, и из-за различий в трансграничном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

Роскошные спортивные седаны среднего размера должны обеспечивать баланс между комфортом, спортивностью и безопасностью.Считайте Volvo S60 2019 года всесторонним.

На той же платформе, что лежит в основе всех Volvo 60-й и 90-й серий, S60 T6, который я тестировал, был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и , мощностью 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. . Поперечно расположенный, этот двигатель соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия является полноприводной.

Почти 300 фунт-фут крутящего момента от автомобиля весом около 3700 фунтов соответствует 5.3-секундное время 0-60 миль в час, согласно тестированию Volvo. Не имея под рукой контрольно-измерительного оборудования, а также имея здоровое желание избежать новых штрафов за превышение скорости, я не могу проверить это время, но могу подтвердить, что машина быстро съехала с траектории.

Прямолинейность — не единственное, что мне понравилось в этом стильном шведе. Он хорошо зарекомендовал себя в поворотах благодаря двойной поперечной подвеске спереди и интегральной задней подвеске, а также регулируемым режимам движения, которые добавляли веселья.

Не все было идеально — точный руль немного страдал от искусственности, хотя вес у него был соответствующий.

Ride не сильно пострадал во имя удовольствия, но, как и следовало ожидать от спортивного седана, он был немного жестче. Ничего, с чем не могли бы жить пассажиры пригородной зоны, но достаточно, чтобы раздражать тех, кто хочет, чтобы с ними баловались.

С точки зрения стиля, S60 в основном выглядит без излишеств, но фары, нижняя передняя панель и решетка радиатора формируются, чтобы показать агрессивность, подходящую для седана со спортивными намерениями.Сзади выглядит тише, несмотря на крутые задние фонари и большие выхлопные патрубки, которые имеют неопределенно прямоугольную форму.

Звездой шоу в салоне является 9-дюймовый вертикальный сенсорный экран, на котором размещены все элементы информационно-развлекательной системы, включая Apple CarPlay/Android Auto и навигацию. Такой высокий экран облегчает чтение, но манипулирование им для изменения меню иногда вызывало разочарование. Со временем, по мере акклиматизации, пользоваться им становится легче.

Акклиматизироваться необходимо, так как Volvo перенесла многие элементы управления на сенсорный экран.Хотя отсутствие кнопок придает нижней панели более чистый вид, приготовьтесь к путанице, пока не привыкнете к различным меню.

Я раскопал кластер цифровых датчиков, у которого была возможность показывать экран навигации между спидометром и тахометром.

При цене 55 000 долларов в ходе испытаний этот швед не пошел по стопам определенного шведского производителя мебели – цены премиальные. Правда, базовая цена в 40 000 долларов немного более разумна и включает в себя такие вещи, как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, цифровой кластер, высокий сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио, Apple CarPlay, Android Auto, полосу движения. помощь в управлении, предотвращение столкновений, люк на крыше, два USB-порта, Bluetooth, 18-дюймовые колеса, сиденья с подогревом и кожаные сиденья.

Пакет R-Design обойдется вам более чем в 6 тысяч долларов и добавит противотуманные фары, аудиосистему премиум-класса и множество уникальных элементов дизайна. Расширенный пакет за 2500 долларов добавил проекционный дисплей, светодиодные фары, 360-градусную камеру, полуавтономную систему вождения с адаптивным круиз-контролем и самоочищающиеся фары.

Другие варианты включали подогрев задних сидений и рулевого колеса (750 долларов), другую аудиосистему премиум-класса (3200 долларов), металлическую окраску (645 долларов), систему помощи при парковке (200 долларов) и 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. (800 долларов).Стоимость доставки составила 995 долларов.

Экономия топлива для автомобиля T6 R-Design указана как 21 миля на галлон по городу/32 мили на галлон по шоссе/25 миль на галлон вместе взятые.

S60 не является идеальным спортивным седаном, но его недостатки минимальны, и он обеспечивает хороший баланс между спортивным, элегантным/стильным, безопасным и уравновешенным.

Баланс, который достаточно склонен к спортивности, но при этом всесторонне развит, что делает этот Volvo одним из лучших вариантов в классе спортивных седанов среднего размера.

 

[Изображения © 2019 Тим Хили/TTAC]

Родственные

2019 Volvo S60 Отзывы, Характеристики, Фото

В помощь к выпуску Volvo S60 — последней части полного обновления линейки Volvo — была выпущена специальная ограниченная серия S60 Polestar Engineered.Это не полная модель Polestar; это аналогично отношениям между AMG Line и полными моделями AMG. Но он приносит множество улучшений как для управляемости, так и для скорости на прямой. Он также очень ограничен в производстве, по крайней мере, в течение первого года. У нас была возможность покататься на одном из этих редких автомобилей Volvo вместе с Volvo S60 R-Design, о последнем из которых вы можете узнать больше здесь. Мы узнали, что у S60 Polestar Engineered, безусловно, есть свои яркие стороны, но если вы не можете их заполучить, вы на самом деле не многое упускаете.Естественно, редкий, особенный автомобиль требует соответствующего внешнего вида, и Polestar Engineered слегка меняет и без того элегантный спортивный дизайн S60. Он получает эксклюзивные легкие 20-дюймовые колеса, черные насадки на выхлопные трубы, ярко-желтые тормозные суппорты и значки Polestar спереди и сзади. Присмотревшись, вы также обнаружите слова «Polestar Engineered», напечатанные на колесах и выхлопных патрубках. Также доступна матовая серая окраска. Изменения почти незаметны, и, возможно, поэтому название было перепечатано по всему автомобилю.Интерьер почти такой же, весь салон одет в черный цвет, акцентирован белой строчкой и ярко-желтыми ремнями безопасности. При этом интерьер прекрасен, привнося элегантный современный дизайн S90 в автомобиль меньшего размера. У него также есть супер поддерживающие и удобные сиденья, доступные на других S60. Однако настоящим преимуществом модели Polestar Engineered является повышение ее производительности. S60 имеет три основных варианта трансмиссии, в которых используется один и тот же базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с некоторой наддувом.Базовый T5 получает версию с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Двигатель T6 имеет как турбокомпрессор, так и нагнетатель, что позволяет развивать мощность 316 л.с. T8 добавляет аккумуляторную батарею и установленный сзади электродвигатель для впечатляющих 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента между этим и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом от T6. Это подключаемый гибридный силовой агрегат, используемый в Polestar Engineered S60. Но это не совсем то же самое, поскольку Polestar перенастраивает компьютер двигателя, чтобы получить дополнительные 15 лошадиных сил и 22 фунт-фут крутящего момента от газового двигателя.Общая мощность этого топового S60 составляет 415 лошадей и 494 фунт-фут крутящего момента. Мощность Polestar Engineered S60 доступна через пять различных режимов движения, включая Pure, Hybrid, Power, All-Wheel Drive и Individual. Pure делает все возможное, чтобы автомобиль работал только на электричестве, и его можно использовать на скорости до 120 км/ч. Это режим, который вам нужно выбрать, чтобы достичь расчетного диапазона чисто электрического пробега Volvo в 21 милю. Он поддерживает работу всех функций климат-контроля на минимальном уровне, если они не отключены, и регулирует настройки дроссельной заслонки и трансмиссии для повышения эффективности.Гибрид — это режим, в котором, вероятно, будет ездить большинство водителей, …
Скрыть полный обзор

Мы визуализируем новый Volvo S60 2019 года

Компания Volvo решила не показывать совершенно новые V60 и S60 одновременно, предпочитая сначала представить более практичную версию универсала на автосалоне в Женеве в этом году.

Будет также Volvo S60, и он дебютирует в конце этого года, скорее всего, на Парижском автосалоне. С точки зрения внешнего вида S60 никого не удивит, так как он будет выглядеть так же, как и V60, начиная со стойки B вперед.

Именно такой вид предлагают нам эти последние рендеры от Christian Schulte Design , и внешний вид S60 не стал неожиданностью. Светодиодные фары Thor’s Hammer являются изюминкой передней части, а задние фонари получат С-образные задние фонари, похожие на те, что у более крупного седана S90.

На самом деле, весь автомобиль будет выглядеть как немного меньший S90, но это не обязательно проблема, учитывая, что шведский седан довольно красив. Под кожей новый S60 будет иметь новую масштабируемую архитектуру продуктов Volvo (SPA), что означает, что он будет предлагать более просторный салон с большим пространством для головы, локтей и ног, а также больший багажник.

Новая платформа также предоставит S60 доступ к двум подключаемым гибридным силовым агрегатам: T6 Twin Engine AWD мощностью 340 л.с. и T8 Twin Engine AWD мощностью 390 л.с. Остальная часть линейки двигателей будет состоять из обычных бензиновых и дизельных двигателей в виде T5, T6, D3 и D4 — все они оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом.

Что касается интерьера, ожидайте ту же приборную панель, что и в V60, в которой преобладает информационно-развлекательная система Sensus с сенсорным дисплеем в стиле планшета, которая управляет функциями автомобиля, навигацией, подключенными службами и развлекательными приложениями.Как и в случае с V60, S60 будет сочетать в себе высококачественный пластик, ткани, дерево и кожу, в зависимости от того, сколько клиент готов заплатить.

Поскольку мы говорим о Volvo, S60 будет предлагать комплексный пакет безопасности, включая City Safety с технологией Autobrake (она распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных), полуавтономную систему вождения Pilot Assist, смягчение последствий съезда с дороги. , Смягчение встречной полосы движения и многое другое.

ПОДРОБНЕЕ: Polestar 1 — эксклюзивная и очень дорогая версия купе будущего S60

Road Beat: 2019 Volvo V60 T6 AWD, Momentum, безусловно, не хватает | Саут-Лейк-Тахо

Импульс имеет много синонимов, таких как тяга, энергия, сила или толчок.С этим новым Volvo это наиболее уместно, так как он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5,2 секунды, что является лучшим результатом мирового класса. Итак, нет никаких сомнений, что этот Volvo и многие другие, оснащенные его T6, 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 316 л.с. и двигателем с наддувом, чрезвычайно быстры. Это относительно новая черта, появившаяся около 20 лет назад с седаном S60 T6, автомобилем, который я назвал Rolex Rocket за его блестящую синюю приборную панель, похожую на наручные часы Rolex Submariner с синим циферблатом. В той же машине, которую я помню, была шестиступенчатая ручная коробка передач, напоминающая шариковый контроллер Missile Command.

Volvo Cars, которая последние несколько лет принадлежит Geely, китайскому автопроизводителю, превратилась из производителя самых квадратных автомобилей в мире (модели, восходящие к серии 140-240, выпускавшейся с 1966 по 1993 год) в одни из самых красивых автомобилей в мире, о чем свидетельствуют новые седаны S90 и V90, а также внедорожники XC60 и XC90. Новый спортивный универсал V60 не является исключением, возможно, это самый красивый и пропорциональный Volvo (да, я знаю о P1800 и P1800ES). Фактически, эти новые пропорции V60 мало чем отличаются от классического P1800ES, за исключением того, что V60 оправдывает обещания относительно своего внешнего вида, в то время как P1800ES был чем-то вроде собаки в отделе производительности.

По размеру новый V60 оснащен огромной 113-дюймовой колесной базой и небольшим кузовом среднего размера всего 187 дюймов. Хотя он имеет высоту 56 дюймов и ширину 72 дюйма, он выглядит намного ниже и шире. И он скользкий на ветру с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29.

Volvo каким-то образом взяла его квадратную переднюю часть и сделала его гладким и учтивым вплоть до заднего бампера. Под капотом Volvo 2.0L рядный, DOHC, 16 клапанный, четырехцилиндровый двигатель, который не только с турбонаддувом, но и с наддувом, подобный многим двигателям, используемым в наших бомбардировщиках времен Второй мировой войны, таких как B-17.В случае Volvo он выдает 316 л.с. при низких 5700 об/мин и 295 фунтов крутящего момента при 2200 об/мин. Без нагнетателя (который имеет механический привод, в отличие от турбокомпрессора, приводимого в действие выхлопными газами двигателя) двигатель развивает 250 при 5500 об/мин и известен как T5 с передним приводом.

Мощность передается на все четыре колеса через плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Производительность намного превышает заводские показатели: 0-60 миль в час достигается за 5,17 секунды (завод говорит, что 0-62 мили в час за 5,17 секунды).8 секунд). Проходные характеристики также превосходны: симуляция прохода со скоростью 50–70 миль в час занимает 2,74 секунды, а тот же разгон с уклоном на 6–7 процентов замедляет это время до 3,53 секунды. Более крупные S90 и V90 зафиксировали время примерно на полсекунды выше по всем параметрам, но все же в рамках мирового класса менее шести секунд. Разницу можно объяснить меньшими размерами V60, примерно на семь дюймов короче, колесной базой на три дюйма короче и весом на 400 фунтов меньше.

Реакция дроссельной заслонки требует некоторого упоминания.Это мгновенно, но функция автоматической остановки двигателя (ее можно отключить) и функция удержания тормоза могут раздражать. Когда вы убираете ногу с педали тормоза, тормоза немного цепляются, поэтому опрокидывание и ползание могут быть рывками. Это также допускает слишком большую реакцию, когда вы командуете машинным отделением. Возможно, вы не ожидаете такой тяги, а затем почувствуете необходимость нажать на тормоза. Может быть, вы привыкнете к этому, но это отвлечение. Двигатель также немного грубоват, особенно на низких оборотах. В то время как Volvo может пытаться добиться хорошей экономии топлива с помощью своего миниатюрного двигателя, накачанного до максимума, у него есть свои отвлекающие факторы.Больше цилиндров может помочь.

Экономия топлива хорошая. Циклические тесты EPA показывают цифры 21/31/25 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Ожидайте большего, поскольку мои тесты показали, что при движении по шоссе с двусторонним движением расход топлива составляет 34,1 мили на галлон при скорости 70 миль в час. В моей поездке через Сьерры в Карсон-Сити средний расход топлива V60 составлял 28,4 мили на галлон. В целом V60 в среднем потреблял около 26 миль на галлон, почти не проводя времени по шоссе со скоростью 70 миль в час. Экономия топлива лучше, чем ожидалось, особенно учитывая гигантскую мощность. Запас топлива составляет 15,9 галлона.

Благодаря низкому и широкому внешнему виду вы можете рассчитывать на отличную управляемость, и она вас оправдает.У него отличные показатели, передняя и задняя колея 63 дюйма, широкая резина серии 235/40 на 19-дюймовых легкосплавных дисках и современная подвеска. Рулевое управление, на мой взгляд, слишком легкое, и ощущение дороги отсутствует, но боковое сцепление сильное, и в целом это дает Volvo возможность танцевать чечетку на извилистых дорогах с лучшим спортивным седаном. Просто нужно немного больше концентрации. Крен кузова очень хорошо контролируется. Рулевое управление — это разумные три оборота от упора до упора, а радиус поворота составляет 38 футов.

Ход плавный, с отличной податливостью.Это на твердой стороне. Нет шума ветра или дороги, а в круизе нет шума двигателя. Но при резком ускорении двигатель включается, как и выше, с грубым звуком выхлопа. Не отличный звук, а напряжённый звук.

Безопасность в избытке и, по моему мнению, немного навязчива, особенно в функции удержания, как упоминалось выше. Присутствуют все аббревиатуры, и система удержания полосы движения не влияет на рулевое управление. Это хорошо. Фары — это потрясающие светодиоды, но нет функции автоматического включения дальнего света, но они поворачиваются вместе с рулевым колесом.Проекционный дисплей был превосходным.

Внутри спортивный салон с кожаной отделкой и приглушенными клетчатыми вставками. В традициях Volvo они были невероятно удобны. Приборы обеспечивали большой спидометр и тахометр, но бортовой компьютер выдавал только одно показание за раз, хотя его можно переключать на разных страницах. Также присутствует подогрев сидений и руля.

Сиденья сзади средние, а грузоподъемность примерно равна компактному кроссоверу.

Цены начинаются с разумных 43 400 долларов плюс 995 долларов за поездку на лодке из Гетеборга, Швеция.У моего тестера есть несколько пакетов: пакет Premium за 2100 долларов, пакет Multimedia за 2500 долларов и пакет Advanced за 2500 долларов, который включает полуавтономную систему вождения и адаптивный круиз-контроль, и вы уже знаете, как я не люблю эти системы. Затем были некоторые разногласия, которые в сумме составили дополнительные 3195 долларов, в результате чего общая сумма составила 54 690 долларов.

Технические характеристики
Цена от $44 395 до примерно $55 000

Двигатель
2,0 л DOHC, 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 316 л.с. при 5700 об/мин, 295 фунтов-фт. крутящего момента при 2200 об/мин

Трансмиссия
Восьмиступенчатый гидротрансформатор, автоматический

Конфигурация
Поперечное переднее расположение двигателя/FWD/AWD

Размеры
колесная база 113,1 дюйма
длина 187,4 дюйма
ширина 72,8 дюйма
высота 56,4 дюйма
Высота 56,4 дюйма
дорожка наземный 56 дюймов
дорожка (F / R) 63,0 / 63,0 дюйма
вес 3770-4,090 фунтов
GVWR 5,115 фунтов
емкость топлива 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.