РазноеВольво xc60 дорожный просвет: дорожный просвет у авто Вольво XC60 и комплектаций

Вольво xc60 дорожный просвет: дорожный просвет у авто Вольво XC60 и комплектаций

Содержание

Клиренс (дорожный просвет), мм Volvo XC60

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Volvo XC60 продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Volvo XC60. Дорожный просвет на Volvo XC60 всегда одинаков и равен 216 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Volvo XC60:

  • BMW X3 – 203;
  • Mercedes-Benz GLC – 181;
  • Audi Q5 – 200;
  • Mazda CX-5 – 192;
  • Range Rover Evoque – 212;

Volvo XC60

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
Momentum 2. 0 AT 249 л.c. 4×4
216
Inscription 2.0 AT 249 л.c. 4×4 216
R-Design 2.0 AT 249 л.c. 4×4 216
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 216
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 320 л.c. 4×4 216
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 216
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 320 л.c. 4×4 216
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 249 л.c. 4×4 216
R-Design (MY17-20) 2. 0 AT 320 л.c. 4×4 216
2.0 AT 190 л.c. 216
2.0 AT 197 л.c. 216
2.0 AT 250 л.c. 216
2.0 AT 254 л.c. 4×4 216
2.0 AT 300 л.c. 4×4
216
2.0 AT 310 л.c. 4×4 216
Momentum 2.0 AT 190 л.c. 4×4 216
Inscription 2.0 AT 190 л.c. 4×4 216
Inscription 2. 0 AT 235 л.c. 4×4 216
R-Design 2.0 AT 190 л.c. 4×4 216
R-Design 2.0 AT 235 л.c. 4×4 216
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 190 л.c. 4×4 216
Inscription (MY17-20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 216
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 190 л.c. 4×4 216
Momentum (MY17-20) 2.0 AT 235 л.c. 4×4 216
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 190 л.c. 4×4 216
R-Design (MY17-20) 2. 0 AT 235 л.c. 4×4 216
2.0 MT 150 л.c.
216
2.0 MT 190 л.c. 4×4 216
2.0 MT 190 л.c. 216
2.0 AT 190 л.c. 216
2.0 AT 197 л.c. 216
2.0 AT 197 л.c. 4×4 216
Inscription 2.0 AT 407 л.c. 4×4 216
R-Design 2.0 AT 407 л.c. 4×4 216
Inscription (MY17-20) 2.
0 AT 407 л.c. 4×4
216
R-Design (MY17-20) 2.0 AT 407 л.c. 4×4 216
2.0 AT 253 л.c. 4×4 216
2.0 AT 303 л.c. 4×4 216
2.0 AT 318 л.c. 4×4 216

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Volvo XC60

Мощность двигателя Volvo XC60 Максимальная скорость Volvo XC60 Крутящий момент двигателя Volvo XC60 Объем багажника автомобиля Volvo XC60 Объем двигателя Volvo XC60 Объем топливного бака Volvo XC60 Разгон до 100 км/ч Volvo XC60 Тип привода Volvo XC60 Коробка передач в Volvo XC60 Сколько мест в Volvo XC60

Размеры | Размеры и массы | Технические характеристики | XC60 2018

A

Дорожный просветРабочий вес + 1 человек. Может несколько варьировать в зависимости от размера шин, версии шасси и т.д.

211

8,3

B

Колесная база

2865

112,8

C

Рост

4688

184,6

D

Длина груза, пол, сидение разложено

1746

68,7

Е

Длина груза, пол

960

37,8

F

Высота

1658

65,3

G

Высота груза

776

30,6

Н

Ширина передней колеи

1653Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

1649Автомобиль с колесами 20 дюймов.

1655Автомобиль с колесами 21 дюйм.

1668Автомобиль с колесами 22 дюйма.

65,1Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

64,9Автомобиль с колесами 20 дюймов.

65,2Автомобиль с колесами 21 дюйм.

65,7Автомобиль с колесами 22 дюйма.

I

Ширина задней колеи

1657Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

1653Автомобиль с колесами 20 дюймов.

1659Автомобиль с колесами 21 дюйм.

1673Автомобиль с колесами 22 дюйма.

65,2Автомобиль с колесами 17–19 дюймов.

65,1Автомобиль с колесами 20 дюймов.

65,3Автомобиль с колесами 21 дюйм.

65,9Автомобиль с колесами 22 дюйма.

J

Ширина груза, пол

1010

39,8

К

Ширина

1902

74,9

L

Ширина с учетом зеркал заднего вида

2117

83,3

M

Ширина, включая сложенные зеркала заднего вида

1999

78,7

Volvo XC60: плюсы и минусы автомобиля на вторичном рынке

Одним из самых надежных б/у кроссоверов является Volvo XC60. Это премиальный шведский внедорожник со сбалансированными техническими характеристиками, отменными ездовыми качествами, современным оснащением и высоким уровнем комфорта.

Автомобиль впервые представили публике в 2008 году на Женевском автосалоне.

С 2009 по 2017 год внедорожник официально считался самым продаваемым авто во всей модельной линейке шведского бренда.

В 2013 году у автомобиля был рейсталинг. Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Автомобиль стал более презентабельным, целостным и сбалансированным.

Технические характеристики

Модификации кроссовера с передним приводом оснащаются дизельным мотором D3, мощностью 150 л.с. Также есть бензиновые силовые агрегаты 2.0Т, Т5 и T6. Drive-E Т5, 245 л.с. – собственная разработка компании. Автоматическая трансмиссия может быть пятидиапазонная и восьмидиапазонная. Разгон до первой сотни составляет 9 сек.

Некоторые версии внедорожника оснащаются шестиступенчатой механической КПП. База XC60 была позаимствована у моделей S80 и V70. Система полного привода обеспечивается благодаря муфте Haldex.

Дизельные силовые агрегаты отличаются надежностью, долговечностью, неприхотливостью в эксплуатации, а также хорошим ускорением.Замена ремня генератора на дизельных двигателях должна происходить каждые 60 тысяч км пройденного пути. Бензиновые и дизельные моторы отличаются хорошей динамикой, надежностью и умеренным расходом топлива.

Подвеска идеально адаптирована для отечественных дорог, эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия и обеспечивает высокий уровень комфорта езды как по асфальту, так и проселочной местности. Система City Safety обеспечивает защиту от столкновения при движении со скоростью 50 км/ч. Компоновка подвески является классической. Спереди базируются стойки McPherson, а в задней части «многорычажка». Стояночный тормоз отличается электроприводом.

Стоимость кроссовера на вторичном рынке будет варьироваться в зависимости от типа привода, мотора, трансмиссии и комплектации.

Подборка автомобилей Volvo XC60

Интерьер

Просторный салон Вольво XC60 с эталонной эргономикой смотрится современно. Он отделан качественными и износостойкими материалами. Основные органы управления находятся на интуитивно понятном уровне. Вместо привычной приборной панели установлен цифровой дисплей, на котором отображается необходимая информация. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя.

Над головой имеется большой запас места, что позволит с комфортом разместиться в салоне рослым пассажирам или водителю. Для задних пассажиров предусматриваются подлокотник и подстаканники.

Объем багажного отделения составляет 490 л. Если разложить задний диван, размер багажника увеличится до 1450 л. Под полом предусматривается отсек для мелких вещей, докатки и набора инструментов.

Сидения отличаются хорошей эргономикой, оснащаются боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Салон отличается высоким уровнем комфорта и доступен в двух цветовых вариантах. Использующаяся для отделки кожа отличается большим запасом прочности, износостойкости и тактильно приятная к телу.

Шумоизоляция салона находится на высоком уровне.

Экстерьер

Вольво XC60 выделяется за счет массивной хромированной решеткой радиатора, стильного дизайна светодиодной оптики, широких зеркал бокового вида и легкосплавных колесных дисков. Задняя часть авто запоминается за счет вертикальных фар, двух выхлопных патрубков и широкого стекла.

Дорожный просвет 23 см позволяет преодолевать проблемные участки дороги и заезжать на бордюры. Кузов выполнен из толстой стали, которая неподвержена к воздействию коррозии. Лакокрасочное покрытие отличается устойчивостью к повреждениям.

Достоинства Volvo XC60

Шведские автомобили считаются одними из самых безопасных в мире. Кроссовер успешно прошел краш-тест Euro NCAP и заработал 5 звезд (максимальный результат). Также у него:

  • Превосходные ездовые характеристики — автомобиль надежный, он хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации в условиях нашей страны.
  • Большой эксплуатационный ресурс основных узлов и агрегатов.
  • Мощные моторы.
  • Богатое оснащение.
  • Просторный салон с качественной отделкой.
  • Большой багажник.
  • Солидный внешний вид.

Автомобиль Вольво XC60 станет удачной покупкой для езды по городу и бездорожью. За счет большого дорожного просвета на нем можно преодолевать легкое бездорожье.

Приобрести автомобиль можно в комплектациях: Kinetic, Momentum, Ocean Rase, Summum, R-Design.

Базовое оснащение включает:

  • Легкосплавные колесные диски 17 дюймов.
  • 6 подушек безопасности.
  • Стояночный тормоз электронного типа.
  • Бортовой компьютер.
  • Двухзонный климат-контроль с салонным фильтром.
  • Подогрев передних сидений.
  • Электропакет.
  • Рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Премиальную аудиосистему.
  • Цветной дисплей 5 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Выгодная покупка подержанного Volvo XC60

Купить подержанный Volvo XC60 по доступным ценам можно в сети автосалонов салонов FAVORIT MOTORS. Автомобили проходят тщательную предпродажную подготовку.

Наши менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, расскажут об эксплуатационных особенностях авто, а также помогут с выбором. Гарантируем юридическую чистоту сделки и прозрачность истории транспортного средства.

Вся информация по машине отображается в специальной диагностической карте. Вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля после бронирования.

Бесплатно можно зарезервировать до 3 машин на 12 часов. Также вы можете оформить платную бронь на несколько дней.

Чтобы в реальных условиях оценить возможности автомобиля, записывайтесь на прохождение тест-драйва. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Менеджеры FAVORIT MOTORS свяжутся с вами.


Отзывы владельцев Volvo XC60 I

Одноклассники Volvo XC60 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo XC60 I

Volvo XC60 I, 2012 г

По впечатлениям Volvo XC60 I буду сравнивать с моим прошлым автомобилем – Honda Accord 7. Качество материалов отделки и эргономика водительского кресла значительно выше, чем у «Хонды» (хотя и в эргономике есть проколы – например, включить/выключить обогрев сидений, который имеет три степени нагрева, не отвлекаясь от дороги нельзя — делается это через главный монитор). Однако по сравнению с тем же «Мерседесом» чувствуется экономия на мелочах — например, бардачок и карманы в дверях не отделаны бархатом, как в «Мерседесе», просто голая пластмасса. Пластик везде мягкий и приятный на ощупь и за два месяца эксплуатации никаких «сверчков» не появилось. Шумоизоляция у Volvo XC60 I весьма достойная (лучше, чем в Q5, и значительно лучше, чем в «Аккорде»), но вызывает вопрос, сколько проживут по нашим дорогам войлочные подкрылки, которые является частью этой шумоизоляции. А вот передняя панель, на мой взгляд, бедновата, в то же Q5 сморится красивее. В целом салон Volvo XC60 в моей комплектации (2-цветный черно-белый) смотрится весьма красиво и качественно — нравится всем. Качество кожи на сиденьях мне показалось самым высоким из рассматриваемых вариантов и в поворотах я из сиденья не выскальзываю. Нравится высокая посадка в автомобиле, позволяющая смотреть над крышами легковушек, но не нравится, когда низкие легковушки неожиданно выскакивают с правой стороны. Мощности двигателя хватает всегда и везде. Поскольку на двигателе стоят 2 турбины — никакой «турбоямы» нет. Перевод коробки в спортивный режим кардинально преображает поведение машины — она превращается в 2-тонный снаряд. Подвеска комфортная, вроде мелкие неровности отрабатывает хорошо. Но у меня ни разу не было пробоя. В целом машина нравится все больше и больше и нисколько не жалею, что ее купил.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.

   Недостатки: стоимость аксессуаров. Экономия на мелочах.

  Георгий, Москва

Volvo XC60 I, 2013 г

Моё мнение об Volvo XC60 I крайне положительное. Этот автомобиль для человека среднего возраста, семейного, заботящегося о комфорте и безопасности не только себя, но и своей семьи, а так же окружающих его людей. Я именно таким и являюсь. Volvo XC60 создан для жизни в большом городе. Размер идеален для нынешнего большого мегаполиса, парковка удобна и понятна за счёт дополнительных функций в авто (хороший парктроник, функция опускания зеркал при движении задним ходом для улучшения обзорности при манёвре). Передвижение на этом автомобиле приносит только положительные эмоции. Подвеска у Volvo XC60 I комфортная. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне. Двигатель D5 215 л. с. хорош, да может он не вызывает такую бурю эмоций как 350-сильные агрегаты, но на Volvo XC60 I дизель ведёт себя более чем достойно. Дорожный просвет позволяет достаточно уверенно чувствовать себя как в городе, преодолевая «поребрики», так и при выездах на природу, дачу. Все материалы салона действительно сделаны качественно. Расположение всех приборов понятно и логично, у меня не возникло сложностей к привыканию и настраиванию всех доступных функций Volvo XC60, а их поверьте много. Очень лёгкие и не напрягающие ремни безопасности (кто пробовал, тот поймёт). Среднеразмерный удобный багажник с органайзерами. Проходимость хорошая, дорожный просвет и полный привод придают уверенности в любой ситуации. Я бы, единственное, посетовал бы на угол въезда, хотелось бы больше, но и с имеющемся, если водитель с опытом, проблем не будет. Средний расход держится в районе 10,7 л/100 км (пробки и поездки по самому городу занимают 70% времени, остальные 30% трасса). В салоне Volvo XC60 I тихо, «сверчков» нет.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Удобно парковаться. Удобно в городских условиях. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: не найдены.

  Иван, Санкт-Петербург

Volvo XC60 I, 2012 г

Автомобиль купил год назад, новый. Кроме восторга и удовольствия от Volvo XC60 I нет никаких других впечатлений. Очень нравится внешний вид автомобиля — современный, динамичный. Двигатель взял D3 AWD (сейчас этот двигатель получил маркировку D4), расход — только радует, хотя до покупки ожидал лучшего результата. Проходимость — отличная, свою роль играет и полный привод (спокойно проезжаю там, где RAV4 не может тронуться) и максимальный для кроссоверов клиренс (большинство бордюров для меня не препятствие). Огромный крутящий момент (420 Н·м) не оставляет конкурентам при старте на светофоре никаких шансов, ускорение ураганное. В то же время система электронной стабилизации не позволяет срываться в пробуксовку. По салону замечаний почти нет, качество материалов меня полностью устраивает, посадка водителя и пассажиров — комфортная. Единственное замечание — наличие тоннеля на полу заднего ряда кресел. Из-за тоннеля длительные поездки третьего пассажира на заднем кресле Volvo XC60 I невозможны. Багажник — довольно вместительный, значительно больше, чем у моего предыдущего RAV4, но в багажнике Volvo XC60 нет скрытых полостей и «докатка» расположена под полом, что тоже может быть неудобным. Очень радует наличие в автомобиле предпускового или стояночного подогревателя двигателя и салона с двумя таймерами. Хотелось бы иметь три таймера, но вопрос решается установкой дополнительного блока дистанционного управления подогревателем.

   Достоинства: динамичность, большой крутящий момент. Невысокий расход топлива. Высокая проходимость. Отличная управляемость. Комфортабельность.

   Недостатки: отсутствует обогрев лобового стекла и зоны парковки щеток. Нет возможности отключить омыватели фар. Плохая организация багажника, нет полостей, сеток, кронштейнов.

  Михаил, Самара

 

Представляем модель недели — Volvo XC60 Новости СПБ.

АВТО

Представляем модель недели — Volvo XC60

Название марки/модели : Volvo XC60

Год основания первого поколения : 2008

Год выпуска последнего поколения : 2013

Количество поколений : 1

Класс/сегмент : J

Кроссовер XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. Высокая поясная линия демонстрирует надежность. Нижняя часть привносит в облик атлетические черты, которые подчеркивают внушительный дорожный просвет и большие колеса.

Оригинальное решение с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывает, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты. Несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке Volvo у этого автомобиля видна издалека. Длина XC60 составляет 4,63 м, высота — 1,71 м.

Подобно экстерьеру, интерьер отражает сочетание надежности и стиля. Все двери кузова широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. 2,77-метровая база используется рационально, для головы, коленей и локтей места предостаточно. При необходимости можно без труда сложить трехсекционное заднее сиденье. Спинки кресел поделены в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться с помощью пульта дистанционного управления (опция). Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю, чтоб было легче следить за дорогой. Обивка из высококачественных материалов, предлагается в контрастной цветовой гамме. Покупатель может выбрать полностью текстильную, комбинированную из текстиля и материала T-Tec, а также кожаную. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Багажное отделение имеет высоту 75 см, оно довольно широкое и с ровным полом. Объем полезного пространства может варьироваться от 495 до 1455 литров.

Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение.

Разработанная Volvo передовая система безопасности мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).

На российском рынке XC60 предлагается только с двумя силовыми агрегатами. Шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Т6 мощностью 285 л.с. с двумя системами постоянного изменения фаз газораспределения. Мотор предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Время разгона от 0 до 100 км/час составляет 7.5 секунды. Для ценителей дизельных версий предлагается полностью алюминиевый пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.  

В качестве конкурентов Volvo XC60 рассматриваются BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5. 

В 2013 году кроссовер обновился. Он получил ряд элементов, которые изначально появились на модели V40, показанной в 2012 году в рамках Женевского автосалона. XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но получил полностью новое оформление лицевой части. Дизайнеры наградили паркетник мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней. Кстати, установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова XC60 на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели.

Черный пластик по периметру был заменен на видоизмененные элементы в цвет кузова, в то время как корпуса зеркал заднего вида обзавелись новым дизайном и новыми, более длинными повторителями указателей поворотов. Дополняют картину более выразительные передние колесные арки, 20-дюймовые диски и новое оформление заднего бампера с прямоугольными выхлопными патрубками. 

Салон обновленного XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели, но обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами имеет идеальный для активного управления диаметр обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance. Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI. Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном.

В салоне также появились подрулевые лепестки для версий с «автоматом». Расширился выбор материалов отделки (активнее стали использовать дерево и хром). Появилось несколько новых пакетов опций. В частности, модель будет доступна в версии Inscription Package, которая включает в себя полностью кожаную отделку приборной панели и расширенный выбор регулировок кресел. В базовой версии будут предложены 18-дюймовые диски Zephyrus, а топовыйR-design получит 20-дюймовые Ixion II. 

Обновленная Volvo XC60 в версиях D5 (215 л.с.) и D4 (163 л.с.) с полноприводной трансмиссией и 6-степенчатой «механикой» отныне потребляет всего 5,3 л/100 км (CO2 – 139 г/км). Трехлитровая турбированная версия Т6 мощностью 304 л.с. получила систему Advanced Quich Shift, которая в спортивном режиме оптимизирует работу шестиступенчатого «автомата», переключая передачи на 20-30 процентов быстрее. 

Кроме всего прочего, посвежевший XC 60 станет еще чуть безопаснее и технологичнее. Автомобиль упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.

Денис Бабушкин.


Размеры | Размеры и вес | Технические характеристики | XC60 2021 Early

2865

1746

776

30,6

J

1010

K

A

Дорожный просветДля снаряженной массы плюс 1 человек. (Незначительно различается в зависимости от размеров шин, варианта шасси и т. д.).

211

8.3

112.8

C

Длина

4688

184.6

D

1746

68.7

E

Длина нагрузки, пола

960

37,8

F

ВысотаВключая антенну на крыше, в снаряженном состоянии.

1658

65.3

G

высота нагрузки

776

H

Колесную дорожку, спереди

1653вение с 17/19 дюйма колеса.

1649Автомобили с 20-дюймовыми колесами.

1655Автомобили с 21-дюймовыми колесами.

1668Автомобили с 22-дюймовыми колесами.

65.1Автомобили с 17/19-дюймовыми колесами.

64,9Автомобили с 20-дюймовыми колесами.

65.2Автомобили с 21-дюймовыми колесами.

65,7Автомобили с 22-дюймовыми колесами.

I

Колея задних колес

1657Автомобили с 17/19-дюймовыми колесами.

1653Автомобили с 20-дюймовыми колесами.

1659Автомобили с 21-дюймовыми колесами.

1673Автомобили с 22-дюймовыми колесами.

65,2 Автомобили с колесами 17/19 дюймов.

65.1Автомобили с 20-дюймовыми колесами.

65,3 Автомобили с 21-дюймовыми колесами.

65,9Автомобили с 22-дюймовыми колесами.

J

1010

K

шириной

1902

74.9

L

Ширина вкл. зеркала заднего вида

2117

83.3

M

Ширина вкл. Сложенные зеркала заднего вида

1999

70007

78.7

Volvo XC60 Технические характеристики, Особенности, наземное разрешение, Космическая загрузка

Безопасность, Безопасность и замки
Подушки безопасности 6 подушек безопасности (водительская, пассажирская, 2 шторки, со стороны водителя, со стороны переднего пассажира)
Точки крепления детского сиденья Да
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности Да
Средний задний трехточечный ремень безопасности Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Да
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) Да
Тормозной усилитель (BA) Да
Система контроля давления в шинах (TPMS) Да
Электронная программа стабилизации (ESP) Да
Система контроля тяги (TC/TCS) Да
Система удержания на подъеме Да
Система управления спуском Да
Дифференциал повышенного трения (LSD)
Блокировка дифференциала
Центральный замок Пульт
Иммобилайзер двигателя Да
Дверной замок с датчиком скорости Да
Замок для безопасности детей Да
Сиденья, обивка и места для хранения
Обивка сиденья Кожа
Регулируемое по высоте сиденье водителя 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, удлиненная опора для бедер вперед/назад , боковины спинки складываются/выдвигаются) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх/вниз, подголовник вперед/назад)
Регулировка сиденья переднего пассажира 16-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками в памяти (сиденье вперед/назад, наклон спинки вперед/назад, высота сиденья вверх/вниз, поясничная опора вверх/вниз, поясничная опора вперед/назад, угол основания сиденья вверх/вниз, удлиненная опора для бедер вперед/назад , боковины спинки складываются/выдвигаются) + ручная регулировка в 4 направлениях (подголовник вверх/вниз, подголовник вперед/назад)
Кожаный руль Да
Кожаный рычаг переключения передач Да
Сиденья задних пассажиров Скамья
Средний задний подголовник
Сиденье с вентиляцией С подогревом и охлаждением
Сиденья с вентиляцией Все
Складное заднее сиденье Частично
Интерьеры Двойной тон
Раздельное заднее сиденье 60:40 сплит
Хранение в подлокотнике водителя Да
Задний подлокотник Да
Перчаточный ящик с охлаждением Да
Держатель солнцезащитных очков

Volvo XC60 Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) измеряет расстояние от нижней точки днища автомобиля до точки соприкосновения шин с ровной дорогой.Тем не менее, производитель модели может использовать несколько трюков в стандартной программе, чтобы рекламировать привлекательную статистику, предполагающую, что реальное расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до гусеницы короче, чем указано в печатном буклете.

Это неудивительно, если рациональные люди стремятся увеличить дорожный просвет, чтобы избежать дилеммы при парковке у бордюров или при беге по неровной местности. Фактический дорожный просвет модели колеблется от 216 до 230 мм в зависимости от года выпуска и комплектации.Имейте в виду, что хорошо заполненный автомобиль легко пожертвует примерно 1 дюймом дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели можно доработать с помощью проставок для амортизаторов, чтобы автомобиль оставался выше над землей. Делая более высокую модель, вы жертвуете частью прежней устойчивости и гибкости при быстрой езде. С другой стороны, дорожный просвет модели можно уменьшить, чтобы улучшить управляемость и устойчивость.

Есть несколько способов увеличить дорожный просвет.Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Volvo XC60, вы можете выбрать между большими шинами, комплектом для выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, пневматической подвеской, подъемниками подвески и т. д. Наземное разрешение, мм 2,0 ​​ 2.0 T5 Meartronic Membleum 216 2,0 ​​T5 Geartronic R-Design 216 0 216 2,0 ​​T5 Geartronic Надпись 216 2.0 T5 Geartronic AWD Momentum 216 2.0 T5 Meertronic AWD R-Design 216 2,0 ​​T5 Meartronic AWD Надпись 216 2.0 T6 Meartronic AWD Momentum 216 2.0 T6 Geartronic AWD R-Design 216 216 2.0 T6 Meartronic AWD Надпись 216 2,0 ​​T8 Двухместный двигатель Geartronic AWD Momentum 216 2.0 T8 Twin Engine Engine Geartronic AWD R-Design 216 216 2.0 T8 Twin Engine Engine Geartronic AWD Надпись 2.0 T8 Twin Engine Geartronic Eawd Momentum 216 2.0 T8 Twin Engine Geartronic Eawd R-Design 216 2.0 T8 Twin Engine Geartronic eAWD Надпись 216

Как увеличить дорожный просвет на вашем Volvo XC60. Совет 1. Приобретите шины большего размера.

Вы можете увеличить дорожный просвет вашего Volvo XC60, установив шины большего размера. Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

Как уменьшить клиренс вашего Volvo XC60.

Вариант 1 – установка пружин опускания .

Вариант 2 — Установка койловеров

Вариант 3 — Установка комплекта пневмоподвески

Volvo XC60 (2015-2017) Дорожный просвет, мм

  • Volvo XC60 (2015-2017) Дорожный просвет в мм 230 мм

  • Volvo XC60 (2015-2017) Дорожный просвет в дюймах 9.06 дюймов

  • Volvo XC60 (2015-2017) Дорожный просвет в см 23,00 см

  • Volvo XC60 (2015-2017) Дорожный просвет в футах 0,75 фута

Volvo XC60 — это спортивный внедорожник от Volvo, обладающий потрясающими характеристиками благодаря мощному дизельному двигателю и высокому дорожному просвету 230 мм. Дорожный просвет 200 мм и выше считается хорошим для внедорожника, и в этом отношении дорожный просвет Volvo XC60 довольно хорош.Дорожный просвет в 230 мм обеспечивает безопасность шасси и днища при движении по выбоинам, залитым водой улицам и скоростным тормозам.

У этого внедорожника один из лучших дорожных просветов в сегменте. Одним из ближайших конкурентов Volvo XC60 является Audi Q5 с дорожным просветом 200 мм. Еще одним внедорожником премиум-класса, который конкурирует с Volvo XC60, является BMW X3, который имеет дорожный просвет на 18 мм меньше и составляет около 212 мм. Land Rover Freelander 2 также находится в том же ценовом диапазоне, что и Volvo XC60, и имеет дорожный просвет 210 мм, что хорошо для внедорожника, но меньше, чем у Volvo XC60.

Volvo XC60 (2015-2017) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Volvo XC60 с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volvo XC60 напрямую конкурирует с Audi Q5 и Volvo XC90. Если говорить прямо, то любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку.

Б/у Volvo XC60 (2015-2017)

Размеры Volvo XC60 — дорожный просвет, багажное отделение, топливный бак и колесная база

Размеры Volvo XC60

Volvo XC60 принадлежит к сегменту внедорожников D1 в Индии. Здесь вы можете получить размеры Volvo XC60, такие как длина, ширина, высота и колесная база, а также топливный бак, багажник и дорожный просвет.Вы также можете проверить размеры Volvo XC60, конвертированные в см (сантиметры), метры, футы и дюймы для всех вариантов автомобиля.

Размеры Volvo XC60

Размеры Volvo XC60 составляют 4688 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1658 мм в высоту. Более широкий кузов обычно дает больше места для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает посадку и высадку из машины. Volvo XC60 2022 модельного года имеет колесную базу 2865 мм.Колесная база – это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно дает больше места для ног.
Размеры в мм в см в дюймах в футах
Длина 4688 468.8 184,57 15,37
Ширина 1902 190,2 74,88 6,24
Высота 1658 165.8 65,28 5,44
Колесная база 2865 286,5 112,80 9,39

Volvo XC60 имеет объем багажника -.Более длинный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак XC60 -. Дорожный просвет Volvo XC60 2022 года составляет 216 мм. Более высокий дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие тормоза или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Загрузочное пространство
Дорожный просвет 216 мм
Топливный бак

Volvo XC60 2015 Технические характеристики

2015.5 полноприводный 4-дверный T5

2015.5 Полноприводный 4-дверный T5 Платина

2015.5 Полноприводный 4-дверный Т5 Премьер

2015.5 Полный привод 4-дверный T6

2015.5 Полноприводный 4-дверный T6 Платина

2015.5 Полноприводный 4-дверный T6 R-Design

2015.5 AWD 4-дверный T6 R-Design Platinum

2015.5 Переднеприводный 4-дверный T5 Drive-E

2015.5 Переднеприводный 4-дверный T5 Drive-E Platinum

2015.5 Переднеприводный 4-дверный T5 Drive-E Premier

2015.5 Переднеприводный 4-дверный T6 Drive-E

2015.5 FWD 4-дверный T6 Drive-E Platinum

Полный привод 4-дверный 3,2 л

Полный привод 4-дверный 3,2 л Платина

Полноприводный 4-дверный 3,2-литровый Premier

Полный привод 4 двери 3.2л Премьер Плюс

Полный привод 4-дверный T6

Полный привод 4-дверный T6 Платина

Полноприводный 4-дверный T6 Premier Plus

Полноприводный 4-дверный T6 R-Design

Полноприводный 4-дверный T6 R-Design Platinum

Полноприводный 4-дверный T6 R-Design Premier Plus

Переднеприводный 4-дверный T5 Drive-E

Переднеприводный 4-дверный T5 Drive-E Platinum

Переднеприводный 4-дверный T5 Drive-E Premier

Переднеприводный 4-дверный T5 Drive-E Premier Plus

Переднеприводный 4-дверный T6 Drive-E

Переднеприводный 4-дверный T6 Drive-E Platinum

Переднеприводный 4-дверный T6 Drive-E Premier Plus

Может ли Gold Mine Hill остановить надпись Volvo XC60 T6? [Видео]

Насколько быстр Volvo XC60 T6 Inscription? И сможет ли он покорить Голд Майн Хилл?

Еще в июне Натан и Андре взяли Volvo V90 Cross Country на холм Золотого рудника, чтобы посмотреть, сможет ли он стать первым автомобилем (под которым я подразумеваю обычный автомобиль, а не внедорожник или кроссовер), который преодолеет все этапы Золотого рудника. Холм.В конечном итоге фургон оказался слишком длинным, чтобы преодолеть третий этап. При этом на остальной части трассы он показал себя хорошо. Итак, мы знаем, что универсал Volvo на удивление хорошо справляется с бездорожьем от легкого до умеренного. По крайней мере, если вы не столкнетесь с проблемами разрыва. А как насчет одного из его кузенов-кроссоверов? Роман и Томми берут Volvo XC60 T6 Inscription за 63 290 долларов на каждом этапе Gold Mine Hill, чтобы выяснить это.

[Фото: Volvo]

Но сначала…

В то время как Volvo XC60 имеет пневматическую подвеску с внедорожным режимом для подъема автомобиля 1.5 дюймов дальше от земли, это еще не все. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом. Это хорошо для 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Мало того, что Volvo XC60 может хорошо справляться с бездорожьем, но может ли он быть и демоном скорости? Понятно, что даже со 158 лошадиными силами на литр (велико впечатляющие для 2,0-литрового мотора) никаких рекордов скорости на громоздком кроссовере не поставишь.

Тем не менее, он разгоняется от 0 до 60 миль над уровнем моря за 6.24 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем у Audi A4, и более чем на секунду быстрее, чем у Acura TLX A-Spec. Конечно, неплохой показатель, и если вам все еще нужна мощность, всегда есть модель T8 Inscription. Он не только имеет наддув и турбонаддув, но и добавляет в смесь электрификацию.

Мало того, что Volvo XC60 T6 Inscription быстр, он также обладает роскошью и технологиями. На шоссе Volvo оснащена функцией Pilot Assist. Это полуавтономный набор функций, который помогает водителям при вождении по шоссе.Круиз-контроль не только удерживает вас на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, но и считывает дорожную разметку. При условии, что он может видеть линии, он будет управлять автомобилем, чтобы держать его в правильном направлении. Это не полностью автономная система, поскольку она предупреждает водителя, если он слишком долго убирает руки с руля. Если водитель отказывается снова положить руки на руль, система Pilot Assist полностью отключается.

Как ведет себя Volvo XC60 T6 Inscription на бездорожье?

С этим дополнительным 1.5 дюймов в режиме бездорожья, Volvo XC60 T6 Inscription 2018 года увеличивается с уже приличных 8,3 дюймов до почти 10 дюймов дорожного просвета. Конечно, этого достаточно, чтобы преодолеть большинство препятствий на холме Золотого рудника. И это действительно так — XC60 прошел все три этапа. Теперь стоит отметить, что у XC60 нет функции низкого диапазона при преодолении бездорожья. Тем не менее, его двигатель развивает довольно приличный крутящий момент, а первая передача позволяет максимально использовать его. В результате было достаточно большого газа, чтобы увидеть XC60 сверху.

Что вы думаете о новом Volvo XC60? Дайте нам знать в комментариях ниже? Кроме того, если вы ищете рождественские подарки для энтузиастов в своей жизни, почему бы не отправиться в магазин TFL на Teespring , чтобы купить новое снаряжение TFL. Проверьте это сейчас! Посетите TFLcar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.