РазноеVolvo xc90 t8: Подключаемый гибрид Volvo XC90 Recharge

Volvo xc90 t8: Подключаемый гибрид Volvo XC90 Recharge

Содержание

Шины и диски для Volvo XC90 2020 2.0 T8 II, размер колёс на Вольво ХС90 2.0 T8 II

Шины для Volvo XC90

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Volvo XC90

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×108
DIA: 63.4
M14 x 1.5

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Volvo XC90

В данный момент для автомобиля Volvo XC90 на Мосавтошине присутствует 367 модификаций шин со средней оценкой 4.46/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo XC90 2020 2.0 T8 II

Подбор шин и дисков для автомобиля

Volvo XC90 2.0 T8 II 2020 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Шины Volvo XC90 2.0 T8 TWIN EGINE 390

Выбор шин для вашей Volvo

XC90 2.0 T8 TWIN EGINE 390 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volvo, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volvo, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volvo XC90 2.0 T8 TWIN EGINE 390 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Volvo
XC90 2.0 T8 TWIN EGINE 390, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volvo XC90 2.0 T8 TWIN EGINE 390, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volvo XC90 2.0 T8 TWIN EGINE 390, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Фото дня — Volvo XC90 T8 Twin Engine with Polestar Performance Optimisation

  • Своими глазами — где-то за полярным кругом

    И снова стрит фото Круто! Да нет, круто, то что на следующий день там стояло вот это))

  • Пепелац

    И снова стрит фото может все же Scandinavian?

  • Volvo V90

    Такого у нас не увидишь, а жаль. Отличный, гармоничный и стильный универсал. Гораздо приятнее чем «кросс» версия, по-моему сугубо…

  • Выставка ретро автомобилей в ТЦ Метрополис

    Был сегодня в торговом центре Метрополис на Войковской и обнаружил там выставку ретро автомобилей. По моему очень правильная инициатива — полезное с…

  • Volvo отмечает 90-летний юбилей!

    90 лет назад, 14 апреля 1927 года, первый автомобиль Volvo выехал с завода в Гётеборге, Швеция.

  • «Худший год позади, продажи начнут расти»

    источник «Лента» Генеральный директор Volvo Car Russia Майкл Мальмстен о перспективах российского рынка12:01, 31 марта 2017 Майкл…

  • Volvo XC90 2022 года. Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Если вождение не является главным приоритетом при покупке роскошного внедорожника среднего размера, то Volvo XC90 2022 года — это стильный и технология безопасности, это хороший выбор. Будучи единственным трехрядным автомобилем в портфолио Volvo, он лучше всего подходит для перевозки семей, даже если его задние сиденья не самые просторные. Тем не менее, у него один из самых красивых интерьеров в классе, в который входят BMW X5 и Porsche Cayenne.Обе альтернативы лучше управляются, но они также значительно дороже. Наряду с двумя вариантами с четырьмя цилиндрами, XC90 также предлагается с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая имеет мощность 455 лошадиных сил, более динамичное ускорение и запас хода 35 миль только на электричестве. Независимо от трансмиссии, XC90 2022 года — один из самых привлекательных трехрядных автомобилей высшего класса, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

    Что нового в 2022 году?

    Семейство XC90 2022 года получает некоторые новые стандартные функции, а также обновленные пакеты опций.В базовую модель Momentum добавлена ​​стандартная встроенная навигация. Каждый XC90 теряет стандартный контент, такой как компас в зеркале заднего вида и очиститель фар высокого давления, но получает переработанный задний бампер со скрытыми патрубками выхлопной системы. Пакет Advance теперь включает систему камер с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и усовершенствованную систему очистки воздуха. Пакет «Климат» теперь имеет подогрев руля, подогрев задних сидений и вышеупомянутый очиститель фар. Модели, у которых раньше был кожаный руль, теперь обтянуты кожей.Точно так же Volvo прекратила выпуск кожаных брелков, а также ролика выбора режима движения на центральной консоли (теперь режимы можно выбирать исключительно с помощью сенсорного экрана). Гибридные модели Recharge с подключаемым модулем получают более мощный электродвигатель и аккумулятор большей емкости, что увеличивает запас хода внедорожника на электротяге до 35 миль.

    Цены и какой из них купить

    Мы думаем, что шикарная и хорошо оснащенная комплектация Inscription с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 316 л.У него есть множество функций, которые, как мы ожидаем, будут в списке покупателей роскошных внедорожников. Это включает в себя более величественную внешнюю отделку, 20-дюймовые колеса, полностью цифровую приборную панель, систему помощи при движении по полосе, обивку из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа и аудиосистему Harman/Kardon.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    XC90 доступен в трех версиях, каждая из которых основана на теме 2,0-литрового турбочетверки Volvo. Двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (обозначение T5) — единственный, который сочетается с передним приводом, но он также совместим с полным приводом, который является стандартным для всех остальных моделей.Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Эта установка является стандартной для моделей Momentum и Inscription с газовым двигателем. Подключаемый гибрид XC90 мощностью 455 л.с. (обозначение T8 Recharge) использует трансмиссию T6 и добавляет два электродвигателя и зарядный порт снаружи. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, респектабельный, но не экстраординарный показатель для автомобиля такого размера.Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную езду с изоляцией и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый стук шасси по особенно острым неровностям выдает незначительные недостатки, одну из немногих претензий к изящному XC90.

    Подробнее о внедорожнике XC90

    Экономия топлива и реальные показатели расхода топлива на галлон

    За исключением подключаемой гибридной трансмиссии, XC90 имеет такой же рейтинг экономии топлива, как и его шестицилиндровые конкуренты. Версия только с турбонаддувом рассчитана на расход до 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон, но в версии с турбонаддувом и наддувом эти цифры падают до 19 миль на галлон и 27 миль на галлон. Мы проверили последний на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и увидели, что он соответствует рейтингу шоссе.У нас не было возможности протестировать XC90 Recharge с его новым, увеличенным аккумулятором. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC90 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Интерьер XC90 — шедевр среднего класса. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательного дизайна до качества материалов. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные соперники, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой.Широкий, квадратный силуэт XC90 помогает в перевозке грузов, но внутренние отсеки не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Красивая информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет, входит в стандартную комплектацию всех моделей XC90, и ее управление интуитивно понятно. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше дублирующих аппаратных кнопок.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    О стремлении Volvo к безопасности ходят легенды, а в ее трехрядном кроссовере имеется множество технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    имеет просто средний гарантийный план по сравнению с конкурентами.Тем не менее, Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия охватывает четыре года или 50 000 миль
    • ГАРАНТРИЯ
    • ГАРАНТРАЯ ГАРАНТИЯ Охватывает четыре года или 50 000 миль
    • Электрические компоненты покрыты в течение восьми лет или 100 000
    • Бесплатное обслуживание покрыто в течение трех лет или 36 000 миль
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, среднемоторный, задне- или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    86 790 долларов США (базовая цена: 74 795 долларов США)

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
    с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая (спереди), одноступенчатая с прямым приводом (сзади)

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (F/R): 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск/диск
    Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275/40R-21 107V M+S VOL

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117.5 в
    Длина: 195.0 в
    Ширина: 75,7 дюйма
    Рост: 69,9 в
    Пассажирский объем: 131 фут 3
    Объем груза: 11 футов 3
    Снаряженная масса: 5142 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 4,9 с
    100 миль в час: 12,9 сек
    130 миль в час: 31,9 сек
    Разгон, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 092 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с

    1/4 мили: 13.6 сек при 102 миль/ч
    Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 188 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 г
    Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 25 MPGe
    Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 миль на галлон
    Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 20/530 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 27/26/28 миль на галлон
    Комбинированный бензин+электричество: 55 MPGe
    Запас хода на электромобиле: 18 миль

    Другие характеристики и характеристики

    Volvo XC90 T8 2020 года сочетает в себе роскошь, скорость и эффективность

    Турбированный.Он перегружен. Это передний двигатель и средний двигатель. Это газ и электричество, восемь скоростей и одна скорость. Это передний привод, полный привод и задний привод. Если вы хотите собрать все эти атрибуты у себя на подъездной дорожке, вы можете купить Tesla Model 3, Porsche 911 и, разумеется, Mazda Millennia 2002 года. Или вы можете получить Volvo XC90 T8, который отвечает всем этим требованиям, а также рычаг переключения передач Orrefors с кристаллами. Вы не получили ни одного из них за тысячелетия.

    ВЫСОКИЙ: Впечатляюще быстрый и эффективный для большого внедорожника, по-прежнему один из лучших интерьеров.

    313-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo T8 с наддувом и турбонаддувом приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Сзади электродвигатель мощностью 87 л.с. вращает заднюю ось, а пара объединяет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Поскольку между передней и задней осями нет физической связи, T8, работающий в электрическом режиме, является заднеприводным, как и старый универсал Volvo 240. Вырвите стикеры Grateful Dead.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Когда полноприводный автомобиль может отключить переднюю ось, мы склонны думать о «режиме дрифта!» Здесь так и есть — хотя и в том смысле, что отвязанный траулер мягко дрейфует от причала.T8 имеет рейтинг EPA для 18-мильного пробега на электротяге (мы проехали 21 милю от нашего тестового автомобиля), но никуда не деться от того факта, что вы управляете автомобилем весом 5142 фунта с мощностью 87 лошадиных сил. Плагин XC90 развивает максимальную скорость 78 миль в час в электрическом режиме — это также максимальная скорость, при которой электродвигатель включается в гибридном режиме, — но с практической точки зрения функция EV предназначена для низкоскоростных погонь, таких как навигация по парковке Jazzercise или движение по инерции. вниз по Мейн-стрит в Гринвиче, штат Коннектикут.

    МИНУСЫ: Дородный снаряженный вес, дорогой с опциями, не так уж и много электромобиля.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Гораздо приятнее активировать Чудо-близнецы, задействовав двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, чтобы сбить XC90 с траектории, как испуганного лося. Мы разгонялись от нуля до 60 миль в час за 4,9 секунды, а четверть мили проходили за 13,6 секунды на скорости 102 мили в час, цифры, которые кажутся довольно забавными для трехрядного гибридного внедорожника без каких-либо внешних претензий на производительность.XC90 T8, безусловно, может удивить несколько спортивных автомобилей в гонке на светофоре. А на заносе наш T8 давал больше сцепления, чем Camaro Z/28. Хорошо, мы говорим о Camaro Z/28 1977 года, который тянул 0,74 г. XC90 выдержал всего 0,77 г, так что, возможно, не стоит бродить с ним по каньонам.

    Тем не менее, благодаря расположению электродвигателя посередине кормы и аккумулятору на 9,1 кВт·ч, T8 обеспечивает хороший баланс между передней и задней частями, при этом только 52,0 процента его веса приходится на передние колеса.Эта батарея получит некоторую емкость к 2020 году, что станет крупнейшим обновлением оборудования в 2020 году. Тормоза также получили электронное управление гидравлическими контурами, что позволило Volvo настроить линейное ощущение педали, поскольку торможение сочетает электрическую регенерацию с обычными дисками. Вы действительно не замечаете ничего необычного в ощущении торможения, и это лучшее, что вы можете сказать о системе, сочетающей рекуперативное торможение с трением старой школы.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Есть также некоторые незначительные косметические изменения, такие как новая решетка радиатора, и теперь вы можете получить компоновку салона на шесть пассажиров с капитанскими креслами второго ряда.Но Volvo не сделала ничего слишком радикального, учитывая, что XC90 исключительно хорошо состарился с момента своего дебюта в 2016 году. С точки зрения дизайна XC90 по-прежнему конкурентоспособен с лучшими в своем классе как внутри, так и снаружи. Конечно, функция массажа передних сидений работает только на спинке, но, может быть, с этим можно справиться. Наша полностью прокачанная модель Inscription была так же прекрасно отделана, как и автомобили, которые стоят в два раза дороже, что впечатляет, поскольку она сама по себе стоит совсем немного: 86 790 долларов при тестировании. Но давай, тебе же нужны кожаные солнцезащитные козырьки, верно? Если вы можете отказаться от этих и других удовольствий, таких как звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов и пневматические рессоры за 1800 долларов на всех четырех углах, XC90 T8 можно купить всего за 68 495 долларов, не считая текущего федерального налогового кредита в размере 5419 долларов, полученного подключаемый силовой агрегат.Что кажется довольно разумным для трехрядного роскошного внедорожника, который преодолевает четверть мили всего на 0,4 секунды медленнее, чем протестированный нами Dodge Durango SRT мощностью 475 л.с., и расходует 25 миль на галлон.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Ах да, экономия топлива. С подключаемыми модулями количественная оценка эффективности становится сложной, потому что все зависит от того, как вы используете автомобиль — как мы доказали, играя на Lincoln Aviator PHEV со скоростью выше (указанной) 999 миль на галлон. Совершите короткие поездки по городу с большим количеством зарядки, и вы, вероятно, увидите хорошие цифры.Проезжая от побережья до побережья по шоссе без подзарядки, вы в основном таскаете лишний вес — хотя большой Volvo показал 29 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, улучшив свою федеральную оценку на 2 мили на галлон. За более чем 1000 миль смешанного вождения с максимально частой зарядкой мы в среднем набрали 25 миль на галлон.

    Это значительно меньше общего рейтинга EPA в 55 миль на галлон для T8. Мы отметили, что T8 эффективно регенерирует электричество и имеет эффективный режим зарядки, который использует 2.0-литров для пополнения аккумулятора во время движения. Мы также отметили, что Volvo с подключаемым модулем, в том числе и этот, имеют тенденцию бороться с управлением температурным режимом во время зарядки, практически постоянно работая охлаждающими вентиляторами для батареи, когда они подключены к сети. Иногда вентиляторы начинают работать, даже когда автомобиль припаркован и отключен от сети. Это, вероятно, хорошо для долговечности батареи, но XC90, без сомнения, сжигает много ватт, оставаясь прохладным, прежде чем он даже повернет колесо.

    Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

    Как мы уже говорили, это сложная трансмиссия.И подключаемые гибриды часто могут выглядеть так, как будто они стремятся к усложнению ради самого себя, добавляя вес и мощность в равных пропорциях, чтобы в конечном итоге почти вернуться к тому, с чего они начали. Но T8 предлагает значительные преимущества как в скорости, так и в эффективности по сравнению со своим негибридным аналогом XC90 T6 AWD. В последний раз, когда мы тестировали один из них, он разогнался до 60 миль в час за 6,4 секунды и в целом на 17 миль на галлон. T8 — это серьезное улучшение по обоим направлениям. Просто не ожидайте слишком многого от режима электрического дрейфа.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, среднемоторный, задне- или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    86 790 долларов США (базовая цена: 74 795 долларов США)

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
    с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая (спереди), одноступенчатая с прямым приводом (сзади)

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
    Тормоза (F/R): 14,4-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск/диск
    Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275/40R-21 107V M+S VOL

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117.5 в
    Длина: 195.0 в
    Ширина: 75,7 дюйма
    Рост: 69,9 в
    Пассажирский объем: 131 фут 3
    Объем груза: 11 футов 3
    Снаряженная масса: 5142 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 4,9 с
    100 миль в час: 12,9 сек
    130 миль в час: 31,9 сек
    Разгон, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 092 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
    1/4 мили: 13.6 сек при 102 миль/ч
    Максимальная скорость (заявление производителя): 140 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 188 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,77 г
    Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 25 MPGe
    Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 миль на галлон
    Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 20/530 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 27/26/28 миль на галлон
    Комбинированный бензин+электричество: 55 MPGe
    Диапазон EV: 18 миль

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volvo XC90 Recharge T8 Hybrid Review 2022

    93-217мпг
    Автомобиль Тип Электрический ряд Выбросы топлива CO2 Выбросы
    Plug-in Hybrid 27-43 мили 28-76 г/км

    Оригинальный Volvo XC90 был первым внедорожником шведской марки и оказался популярной моделью среди элитных семей, которые искали стильный, но разумный семиместный автомобиль.С подключаемым гибридным двигателем продолжение еще более желательно, удобно и намного более продвинуто. Его мощный бензиновый двигатель и электродвигатель означают, что при необходимости он может вести себя как электромобиль.

    Даже его бензиновый двигатель представляет собой эффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который меньше, чем у конкурентов, таких как BMW X5 xDrive 45e, Mercedes GLE 350 de и Range Rover Sport P400e. Но это не так уж и плохо, благодаря умной настройке, которая обеспечивает достаточную производительность. Если семь посадочных мест не являются такой проблемой, следует рассмотреть растущее число электрических внедорожников, таких как Audi e-tron, BMW iX и Mercedes EQC.

    Другим вариантом может быть Lexus RX 450h L. Это не подключаемый гибрид, но в стандартной комплектации он имеет семь мест, что соответствует практическому преимуществу Volvo. Внутри просторно, и даже задние сиденья довольно просторны.

    Пока батарея заряжена, вы можете проехать до 42 миль только на электричестве, хотя около 25 миль более реалистичны. Это благодаря аккумулятору на 18,8 кВтч и электродвигателю мощностью 143 л.с. Это поддерживает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и наддувом в режиме вождения по умолчанию «Гибрид», и предлагается комбинированная мощность 448 л.с., чего достаточно для быстрой скорости 0-62 миль в час за 5.4 секунды.

    Было бы неприлично опережать горячие хэтчбеки вдали от светофоров, так как XC90 больше подходит для расслабленного движения и легкого вождения по автомагистралям. Высокая производительность означает, что легко управлять автомобилем независимо от того, едете ли вы по проселочной дороге или едете по городу.

    Любой подключаемый гибрид также должен быть эффективным; мы обнаружили, что обновленный, более крупный аккумулятор обновленного автомобиля (2019 г.) дает ему реальный запас хода более 20 миль при разнообразном вождении, или, если вы проводите большую часть своего времени в городе, вы можете легко получить до 25 миль.Однако будьте осторожны с размером колес, если вы хотите получить лучший электрический диапазон: выбор самых больших сплавов может уменьшить диапазон на пару миль.

    Официальная экономия топлива составляет 235 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 28 до 76 г/км. В отличие от чисто электрических автомобилей, XC90 Recharge не имеет права на какие-либо субсидии или гранты, а его стоимость превышает 65 000 фунтов стерлингов, что является довольно дорогой ценой. Также лучше игнорировать стандартные заявленные показатели экономии топлива, так как они могут ввести в заблуждение, если они учитывают работу на электричестве во время процедуры тестирования.

    Решать, подходит ли XC90 вашим потребностям, лучше всего исходя из того, есть ли у вас легкий доступ к электрической розетке дома и совершаете ли вы в основном короткие поездки, чтобы максимально использовать электрическую энергию. В более длительных поездках, которые в значительной степени зависят от бензинового двигателя, XC90 вернет всего 25-30 миль на галлон.

    Тем не менее, есть много причин, чтобы выбрать большой Volvo. Несмотря на то, что он немного менее практичен, чем его бензиновые или дизельные собратья, XC90 является одним из очень немногих семиместных подключаемых гибридов в продаже. внедорожных возможностей, это один из самых утилитарных подключаемых автомобилей, которые вы можете купить, и это превосходный семейный автомобиль по любым стандартам.

    Объем багажника составляет 262 литра даже в семиместном варианте и увеличивается до 640 литров в пятиместном варианте. Сложите все сиденья вниз, и Volvo превратится в пещеру с общим объемом багажника 1856 литров. Однако нет недостатка в пассажирском пространстве; он идентичен обычному XC90 благодаря продуманной упаковке аккумулятора в «хребте» автомобиля, в то время как все уровни отделки салона, предлагаемые с этим Recharge T8, получают множество комплектов.

    XC90 Recharge предлагается только в комплектациях Plus и Ultimate.Легче всего думать о первом как о спортивном, а о втором как о роскошном, хотя оба имеют богатый уровень оснащения, включая круиз-контроль и климат-контроль, информационно-развлекательную систему с девятидюймовым планшетом и спутниковой навигацией, 12,3-дюймовый цифровой циферблат, кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности с функцией памяти, отличные технологии безопасности (о которых вы можете прочитать подробнее позже в нашем обзоре) и светодиодные фары.

    Ultimate — это высший уровень отделки салона, с другой внутренней отделкой и модернизированной аудиосистемой Bowers and Wilkins, а также с пневматической подвеской и проекционным дисплеем среди нескольких других обновлений.Что трудно простить, так это то, что вам придется доплачивать за Apple CarPlay и Android Auto, но в остальном единственный вариант, который вам, вероятно, понадобится, — это, по общему признанию, дорогая панорамная стеклянная крыша.

    Зарядные кабели можно хранить в неглубоком пространстве под полом багажника, но для этого их нужно аккуратно упаковать. Альтернативный вариант — прицепить кабельный мешок к одной из четырех крепежных проушин в багажнике, но это неудобно постоянно загромождает багажник. В стандартной комплектации вы получаете семиметровый трехконтактный кабель, а также кабель типа 2 такой же длины, который вам понадобится для доступа к некоторым общественным точкам зарядки.

    Время перезарядки зависит от источника питания, к которому вы подключены. Как и в случае с меньшим XC60, в котором используется та же батарея емкостью 18,8 кВтч, полная зарядка от домашней розетки или общественной точки зарядки, способной развивать скорость до 3,7 кВт или выше, займет около пяти часов. В большом Volvo нет быстрой зарядки (это предлагают очень немногие подключаемые гибриды), поэтому, даже если вы подключитесь к гораздо более быстрому зарядному устройству переменного тока для общественных автомобилей (Volvo совместим с любым зарядным устройством переменного тока типа 2 мощностью до 22 кВт, но не постоянным быстрые зарядные устройства), для зарядки потребуется пять часов.

    XC90 работает на электричестве, но это меняется с запуском бензинового двигателя; он издает интересный и не неприятный визг нагнетателя при резком ускорении, но во время движения это по-прежнему очень тихий и удобный автомобиль. Стоит добавить опциональную пневматическую подвеску; это придает XC90 мягкость и комфорт даже на больших колесах. Для более подробного ознакомления с Volvo XC90 Recharge читайте оставшуюся часть нашего подробного обзора…

    Гибридные модели Volvo XC90, поколения и модификации

    Гибридные модели Volvo XC90, поколения и модификации | Легковые автомобили.ком

    Открывает сайт в новой вкладке

    2020

    XC90 Hybrid – 5 лет выпуска

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 67 000–73 800 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 27
    • Тип кузова внедорожник
    • Обновленный дизайн передней части
    • Роскошный трехрядный внедорожник
    • Передний или полный привод
    • Доступны двигатели с наддувом и турбонаддувом
    • Доступна сменная гибридная трансмиссия
    • Система помощи водителю Pilot Assist
    См. статьи о гибриде XC90 2020 года.

    2019

    2018

    2017

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 67 800–104 900 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова внедорожник
    • Новая комплектация Excellence ограниченной серии
    • Возможность подключения смартфона Apple CarPlay
    • Подключаемый гибридный привод
    • Места до семи в три ряда
    • Полный привод стандарт
    • Доступен встроенный бустер второго ряда
    См. Статьи о гибриде XC90 2017 г.

    2016

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 100–71 600 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 25
    • Тип кузова внедорожник
    • Новый дизайн для 2016 года
    • Места до семи в три ряда
    • Четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом
    • Полный привод стандарт
    • Доступен встроенный бустер второго ряда
    См. Статьи о гибриде XC90 2016 г. Просмотреть все статьи Volvo XC90 Hybrid

    Все комплектации Volvo XC90 Hybrid по годам

    Все модели Вольво

    Volvo XC90 T8 Перезарядка PHEV Тест на дальность по городу и шоссе

    Как далеко вы сможете проехать на большом подключаемом гибридном семейном тягаче до того, как заработает бензиновый двигатель? Придется ли вам часто ездить на заправку? Мы стремимся выяснить реальный запас хода подключаемых гибридов Volvo XC90 в городе и на шоссе.

    Как вы, наверное, знаете, на InsideEVs мы тестируем запас хода каждого электромобиля, который только можем. На самом деле, у нас есть собственный официальный, последовательный тест на дальность действия петли на шоссе со скоростью 70 миль в час. Это довольно просто, мы едем на каждом электромобиле со скоростью 70 миль в час, пока батарея не разрядится. Таким образом, вы будете иметь четкое представление о том, как далеко вы можете проехать в дороге, прежде чем вам придется остановиться и зарядиться.

    Когда дело доходит до PHEV, таких как Volvo XC90 T8, у вас не возникнет проблем с длительными поездками по шоссе, поскольку внедорожник оснащен газовым двигателем.Однако, если вы путешествуете на дальние расстояния по автостраде, запас хода на электротяге довольно быстро закончится, хотя вы по-прежнему будете управлять автомобилем, относительно экономичным для своего размера. По данным EPA, выбор PHEV вместо негибридного XC90 с полным приводом сэкономит вам около 550 долларов в год на расходах на топливо.

    Где PHEV действительно блестят (и экономят вам много денег), так это в городском вождении. Для людей, которые в основном бегают по городу и отвозят детей в школу, XC90 может не часто нуждаться в бензиновом двигателе.Агентство по охране окружающей среды говорит, что вы получите 18 миль пробега только на электричестве.

    Кайл Коннер тестирует XC90 T8 с помощью нашего обычного теста на дальность 70 миль в час в стиле петли. Тем не менее, он также проводит его через наш новый городской тест, чтобы вы имели представление о том, сколько миль вы можете проехать, бегая по городу.

    Городской тест показал дальность действия в 21 милю, чего может быть достаточно для нескольких быстрых поездок в течение дня. Это особенно верно, если вы можете подключаться каждый раз, когда останавливаетесь на время или возвращаетесь домой.Результаты испытаний на дальность действия по шоссе на самом деле удивительны, и в хорошем смысле. Кайл проезжает на электротяге 18,2 мили при скорости 70 миль в час.

    Как всегда, все подробности смотрите в видео. Тогда дайте нам знать, что вы думаете о Volvo XC90 T8? Вы бы купили подключаемый гибридный внедорожник? Начните беседу ниже.

    Обзор гибрида Volvo XC90 Recharge 2022

    Соперник гибридного автомобиля Mercedes GLE, Audi Q7 TFSI e, BMW X5 xDrive45e и других больших роскошных гибридных внедорожников. комфорт остальной части диапазона с хорошими характеристиками и улучшенной экономией топлива.

    Recharge находится на вершине модельного ряда XC90, поэтому, хотя он и не из дешевых, он изобилует оборудованием и функциями. Его интерьер — это фантастическое место, красиво оформленное и оснащенное технологиями, большинство из которых управляются или контролируются с помощью установленного в центре информационно-развлекательного экрана в портретной ориентации, который ведет себя скорее как планшет. Внутри просторно, а сиденья с кожаной отделкой — одни из самых удобных в любом автомобиле для дальних поездок.

    10 лучших гибридных внедорожников 2022 года

    Мощность исходит от 2.0-литровый бензиновый двигатель плюс электродвигатель, которые вместе производят 448 л.с. Это очень быстро для этого типа автомобиля, но XC90 Recharge не является спортивным внедорожником — например, BMW X5 xDrive45e лучше справляется с более узкими дорогами. Думайте вместо XC90 Recharge как о мощном и очень удобном автомобиле для повседневного вождения, и Volvo немного проигрывает.

    Несмотря на наличие семи мест и гибридную трансмиссию, Volvo XC90 Recharge по-прежнему очень практичен. Аккумуляторы уменьшают объем багажника всего на 40 литров, и даже со всеми семью сиденьями у вас все еще есть багажник такого же размера, как у супермини.Взрослым будет вполне комфортно на самых задних сиденьях, хотя в Land Rover Discovery будет еще комфортнее, если вы регулярно перевозите много людей.

    Volvo XC90 Recharge T8 не так экономичен, как можно было бы ожидать

    При официально заявленном показателе экономичности Recharge от 83,1 до 217 миль на галлон можно было бы подумать, что это один из самых экономичных гибридов, но, к сожалению, это это не так во время реального вождения. Чтобы достичь чего-либо близкого к этому показателю, вам придется ездить, не используя большую часть великолепных характеристик автомобиля, придерживаться городских дорог и следить за тем, чтобы его аккумуляторы также были полностью заряжены.Его запас хода только на электричестве от 27 до 43 миль (в зависимости от колес и установленного оборудования) конкурентоспособен с большинством конкурентов, но BMW X5 xDrive45e опережает Volvo с запасом хода 50 миль благодаря аккумулятору на 24 кВтч, в то время как Mercedes GLE 350 de имеет еще большую батарею на 30,8 кВтч и запас хода на 100 км. XC90 Recharge оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 14,9 кВтч.

    Поскольку это гибрид с выбросами CO2 28-76 г/км, XC90 Recharge имеет низкий налоговый счет в первый год (обычно включенный в цену на дороге).После этого вы будете платить по тарифу VED на альтернативное топливо в год, а также надбавку со второго по шестой год из-за запрашиваемой цены Recharge более 40 000 фунтов стерлингов. Благодаря низкому уровню выбросов гибридный XC90 имеет низкий рейтинг налога на прибыль в натуральной форме (BiK), но больше не освобождается от лондонского сбора за въезд, который теперь применяется только к моделям с нулевым уровнем выбросов.

    Как и все автомобили Volvo, подключаемый модуль XC90 поставляется с гарантией на три года или 60 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Благодаря предлагаемой производительности Recharge является одним из самых дорогих XC90 для страхования; он находится в группах 44-45 (из 50) в зависимости от уровня отделки салона.

    Мощный и быстрый для своего размера, но не самый тихий

    Благодаря сочетанию бензинового и электрического двигателей мощностью 448 л.с. XC90 Recharge является самым быстрым автомобилем в линейке. Он может разогнаться до 62 миль в час с места за 5,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 миль в час. В низком диапазоне оборотов много мощности, и производительность при обгоне впечатляет.Он на секунду быстрее до 100 км/ч, чем экологичный Mercedes GLE 350 de, но делает акцент на комфорте, так что это не лучший внедорожник для извилистых дорог. До спортивной привлекательности BMW X5 xDrive45e еще далеко. Volvo лучше всего подходит для спокойного, стабильного и высокоскоростного круиза; это большая, тяжелая машина, которая становится неустойчивой, если вы слишком агрессивны в поворотах.

    Тем не менее, XC90 Recharge по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Его рулевое управление легкое, а благодаря системе полного привода он обеспечивает отличное сцепление и тягу, что делает его более приятным, чем мягкий Lexus RX L 450h.Как и большинство XC90, Recharge лучше всего чувствует себя на более широких открытых дорогах, но, вообще говоря, им легко управлять в большинстве ситуаций, если его размер не является проблемой. Если вы привыкли к машине меньшего размера, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к значительной длине, ширине и весу Recharge.

    Минималистичный, но роскошный — у Volvo XC90 один из лучших интерьеров среди

    Одним из самых больших преимуществ Volvo XC90 Recharge перед конкурентами является его фантастический интерьер. Он чрезвычайно удобен независимо от того, где вы сидите, с кожаными вставками и качественной отделкой, благодаря которым он выглядит отчетливо престижным.Он также разработан в приятной непритязательной манере.

    На приборной панели доминирует центральный сенсорный экран, который управляет всем, от многозонного климат-контроля до спутниковой навигации, стереосистемы и различных настроек. Если вы очень технологичны, вам понравится планшетный интерфейс, но если нет, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. К нему присоединяется еще один экран, который заменяет традиционные циферблаты за рулевым колесом. Это легко читается и может отображать любую информацию, включая направления спутниковой навигации.Радио DAB, возможность подключения Android Auto и отличная стереосистема с 10 динамиками входят в стандартную комплектацию. Программное обеспечение на основе Google также означает, что оно мгновенно знакомо пользователям смартфонов.

    Если вы не перегружаете двигатель, в салоне XC90 Recharge удивительно тихо, что в сочетании с удобными и широко регулируемыми сиденьями, системой контроля качества воздуха «CleanZone» и плавным, контролируемым движением делает его очень хороший автомобиль для путешествий. С пневматической подвеской (стандартная для моделей Ultimate) все становится еще приятнее.

    Стандартное оснащение Recharge превосходно, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Гибрид доступен в комплектациях Core, Plus и Ultimate Ultimate, а также в версиях Dark и Light для более спортивного или традиционного дизайна экстерьера с глянцевой черной или хромированной отделкой соответственно. Даже самый дешевый довольно роскошный, с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида, задней дверью с электроприводом и полной кожаной отделкой, среди других привлекательных особенностей.

    Plus имеет открывающийся панорамный люк на крыше, адаптивные фары, камеру с обзором на 360 градусов, окружающее внутреннее освещение и обновленный динамик Harman Kardon. Ultimate добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски и адаптивную пневматическую подвеску, а также обивку из смесовой шерсти, проекционный дисплей и еще более мощную стереосистему Bowers and Wilkins с 18 динамиками для действительно захватывающего объемного звучания.

    Много места для семи человек и большой багажник, который легко сделать еще больше

    Будучи одним из самых больших автомобилей на дорогах, неудивительно, что Recharge очень просторен внутри.При использовании всех семи посадочных мест объем багажника составляет 262 литра — отличный показатель для автомобиля такого типа. Тем не менее, сложите их все, и у вас останется огромный, похожий на фургон, 1816 литров на крышу. Volvo утверждает, что все сиденья во втором и третьем рядах складываются по отдельности, и сиденья можно настроить 32 различными способами. XC90 намного больше и универсальнее, чем пятиместный BMW X5 xDrive45e; только электрическая Tesla Model X может сравниться с ним в своем классе — он превосходит Volvo по общему пространству со сложенными сиденьями, но его третий ряд не такой удобный.

    Пространство для ног и над головой отличное во всех трех рядах, а пассажирам третьего ряда не должно быть особых проблем с тем, чтобы сесть на свои места благодаря большим дверям и раздвижным сиденьям среднего ряда. По всему салону разбросано множество ящиков, и даже у пассажиров третьего ряда есть свои вещевые ящики.

    Если вы планируете буксировать свой XC90 Recharge, важно помнить, что его максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами составляет 2400 кг. Это на 300 кг меньше, чем у XC90 с самыми мощными двигателями, поэтому, если вы планируете буксировать большой караван, фургон или лодочный прицеп, вам может понадобиться бензиновая или дизельная модель.Тяговая способность Recharge по-прежнему приличная, тем более что многие гибриды могут буксировать только часть этого веса.

    Лучшие в своем классе рейтинги и множество умных технологий безопасности

    Новейший Volvo XC90 не фигурировал в нашем обзоре Driver Power 2021 , но меньший по размеру Volvo XC40 занял восьмое место среди 75 самых продаваемых автомобилей. Сама Volvo заняла девятое место из 30 производителей. Владельцы высоко оценили двигатели и коробки передач, а также комфорт и автомобильные развлечения, а бренд хорошо показал себя в плане безопасности.Все это служит хорошим предзнаменованием для топового гибрида XC90.

    Volvo славится своей безопасностью, и XC90 не является исключением, заработав пять звезд в краш-тестах Euro NCAP и высокие оценки 97 и 87% за защиту взрослых и детей соответственно. В стандартную комплектацию XC90 также входит множество умных технологий, помогающих избежать столкновений, в том числе IntelliSafe, система, которая предупреждает об опасностях впереди и при необходимости тормозит для вас — по сути, это усовершенствованная система AEB (автоматическое экстренное торможение).

    Автомобиль также оснащен усовершенствованной системой контроля слепых зон, которая может вернуться в полосу движения, если вы собираетесь обогнать другой автомобиль, и даже затормозит и рулит, если обнаружит, что вы съехали с дороги.Это, а также множество других стандартных систем делают XC90 Recharge одним из самых безопасных внедорожников, как гибридных, так и любых других.

    Посмотрите, как этот автомобиль получил баллы на нашем дочернем сайте Driving Electric

    Объяснение гибридной трансмиссии Volvo T8 Twin Engine | Car News

    Как сочетать мощность мирового класса с высокой топливной экономичностью и исключительно низким уровнем выбросов, не говоря уже о роскошном внедорожнике с 7 пассажирами? Volvo нашла очень уникальное и интересное решение, а именно гибридную трансмиссию T8 Twin Engine.

    В кроссовере Volvo XC90 эта система позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, предлагая пять различных режимов вождения для широкого диапазона производительности и оптимальной эффективности. Используя поворотный переключатель на центральной консоли или сенсорный экран вверху, водитель может выбрать любой из этих режимов:

    Чистый : В этом режиме, когда высоковольтная батарея полностью заряжена (процесс, который занимает около четырех часов только), он служит единственным источником энергии автомобиля, приводя в действие электродвигатель задней оси.XC90 T8 имеет запас хода более 40 километров, используя только электричество, что покрывает общее расстояние, которое многие люди проезжают за один день. А благодаря системе рекуперативного торможения этот режим очень эффективен в городских условиях с частыми остановками. Если требуется дополнительная мощность, двигатель внутреннего сгорания Drive-E запускается автоматически.

    Гибридный : Это режим по умолчанию, подходящий для повседневного использования. Здесь транспортное средство будет автоматически переключаться между потребляемой мощностью от 2.0L 4-цилиндровый двигатель Drive-E и электродвигатель обеспечивают наилучший общий расход топлива.

    Мощность : здесь водители получают комбинированную производительность двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом/наддувом и электродвигателя — суммарная мощность 400 л.с. и крутящий момент 472 фунт-фут. При запуске внедорожник использует превосходную реакцию электродвигателя и мгновенную кривую крутящего момента, в то время как двигатель внутреннего сгорания набирает скорость.

    Полный привод : Этот режим предлагает постоянный полный привод по требованию.Преимущество возможности выбора полного привода вручную заключается в том, что водитель может использовать его по мере необходимости или сохранить энергию на потом.

    Сохранить : Если аккумулятор заряжен, этот режим позволяет водителю «заморозить» уровень заряда аккумулятора и сохранить его для последующего использования с приводом Pure Electric. С другой стороны, если аккумулятор разряжен, водитель может использовать двигатель внутреннего сгорания, чтобы зарядить аккумулятор до определенного уровня для последующего использования с приводом Pure Electric.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.