РазноеVw кроссовер новый: Volkswagen объявил цены на новый кроссовер Taos

Vw кроссовер новый: Volkswagen объявил цены на новый кроссовер Taos

Содержание

Volkswagen представил новый кроссовер Taos для России

Volkswagen Taos
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 04 марта 2021, 13:41

Компания Volkswagen выведет на российский рынок новый компактный кроссовер Taos. Новинка встанет на ступень ниже Tiguan и будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: атмосферным на 110 сил и турбированным на 150 сил.

По габаритам Volkswagen Taos будет меньше Tiguan: его длина составит 4417 мм, а ширина и высота – 1841 и 1602 мм соответственно. То есть новинка окажется на 92 мм короче старшего «собрата», но при этом на 35 мм длиннее уже продающегося в России Skoda Karoq.

Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Внешне, судя по фотографиям, российский Taos будет почти таким же, как на северо- и южноамериканских рынках.

В описании дизайна производитель отмечает его рельефный капот, необычный передний бампер с серебристой накладкой, оригинальный рисунок светодиодных ходовых огней и колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

В России кроссовер предложат с двумя уже знакомыми «ваговскими» моторами: 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. Первым будут оснащаться только переднеприводные кроссоверы с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй будет доступен как с передним, так и с полным приводом. При этом в первом случае в роли трансмиссии выступит классический восьмиступенчатый «автомат», а во втором – семиступенчатый «робот» DSG.

Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

В топовых комплектациях (всего их будет три) паркетник получит адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, камеру заднего вида с омывателем, зимние опции (т. е. все необходимые подогревы) и широкий набор систем активной и пассивной безопасности.

Плюс ко всему, Taos станет первой моделью Volkswagen в России, оснащенной принципиально новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, отличной от остальных доработанным и «интуитивно понятным» интерфейсом. Поддержка Bluetooth, App-Connect и Apple CarPlay с Android Auto будет идти по умолчанию.

О дате старта производства, комплектациях и ценах кроссовера Volkswagen Taos для нашего рынка Volkswagen расскажет позже.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Volkswagen представил новый компактный кроссовер :: Autonews

Компания Volkswagen полностью рассекретила новый компактный кроссовер Taos, который расположился в линейке немецкого бренда перед моделью Tiguan. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, но компания уже анонсировала, что привезет новинку и в Россию. Производство Volkswagen Taos наладят на заводе в Мексике. Цены на машину будут названы позднее.

Новый компактный кроссовер построен на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина Taos составляет 4465 миллиметров. Таким образом кроссовер превосходит по размерам хэтчбек Golf, но заметно уступает Tiguan.

Дизайн новинки напоминает паркетник Tharu, который в будущем будет продаваться на российском рынке. Автомобиль получил угловатые колесные арки, широкую решетку радиатора, светодиодную оптику, а также 17, 18 или 19 дюймовые колесные диски на выбор. Опционально автомобиль можно оборудовать панорамной крышей.

В салоне VW Taos устанавливается цифровая приборная панель, беспроводная зарядка для смартфона, а также мультимедийная система MIB3 с большим тачскрином. Старшие версии оснащаются аудиосистемой BeatsAudio с 8 динамиками. Объем багажного отделения составляет 796 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1877 литров. Среди систем безопасности: система мониторинга слепых зон, функция удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль.

Новинка комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором TSI. Мощность агрегата составляет 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. В первом случае предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а автомобиль с четырьмя ведущими колесами получит семидиапазонную роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Что касается перспектив появления этой модели на нашем рынке, то в Volkswagen рассказали, что более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, «впишется в актуальный модельный ряд бренда в России». При этом под каким названием будет продаваться машина в РФ, и где будет осуществляться ее сборка, в компании сообщать не стали.

VW Taigo — новый кроссовер для Европы и России — журнал За рулем

Сам кроссовер не такой уж и новый. Это Nivus из Латинской Америки. Но для Старого Света ему дали новое имя.

Материалы по теме

В конце этого года в продаже появится новый кроссовер компании Volkswagen — Taigo, потому что в современном автомире не бывает слишком много кроссоверов.

Если новый кроссовер кажется вам знакомым, вы не ошиблись. Taigo — это, по сути, слегка модифицированная версия кроссовера Nivus, который предназначен для Бразилии и Аргентины, а был представлен почти год назад. Между автомобилями есть небольшие различия.

Volkswagen Taigo

Volkswagen Taigo

Премьера Volkswagen Taigo состоится этим летом, а в продажу он поступит ближе к концу года. Собирать автомобиль будут на заводе в испанском городе Памплона. В стандартной комплектации кроссовер получит светодиодные фары и бензиновые турбодвигатели TSI. Слова «дизель» в официальном релизе мы не нашли.

Volkswagen Taigo

Volkswagen Taigo

Чем же отличаются Taigo и Nivus? Передняя часть европейской версии выглядит дороже благодаря более сложному дизайну фар и светодиодной полоске между ними. Отличается и передний бампер: решетка радиатора евроверсии имеет шестиугольные соты.

Volkswagen Taigo

Volkswagen Taigo

В Бразилии кроссовер доступен в трех комплектациях и с одним двигателем — 1-литровым TSI мощностью 128 л. с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Volkswagen Nivus

Volkswagen Nivus

Эту новинку можно ожидать и в России, но чуть позже — прежде ее сборку, скорее всего, наладят на заводе под Калугой. Напомним, что компания Volkswagen взяла на себя обязательства (в рамках инвестконтракта СПИК) выпускать в России еще три новые модели. При оглашении планов говорилось о «новой модели компактного внедорожника», которым, как раз, может стать Volkswagen Taigo.

  • С кем будет конкурировать новый VW Taigo? Ответ на этот вопрос и сравнение кроссовера с другими машинами вы найдете здесь.

Изображения: Volkswagen

Volkswagen представил новый бюджетный кроссовер Taos для России

Немецкая автопроизводитель представил в Москве свой новый компактный бюджетный кроссовер Volkswagen Taos, а также раскрыл доступные комплектации.

Редакция

Выпуск новинки налажен на предприятии в Нижнем Новгороде. В нашей стране кроссовер предложат в трёх комплектациях и специальной версии JOY!, которая будет доступна исключительно под заказ и только на старте продаж. Цены будут объявлены через месяц – полтора. Тогда же начнутся российские продажи.

В модельном ряду марки Taos встанет на ступень ниже, чем Tiguan. Габариты новинки составляют 4417 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1602 мм в высоту. Интересный факт, что Taos в  России немного отличается по длине и колесной базе от автомобилей, представленных на  североамериканском рынке и в Китае. Связано это с особенностями сборки в этих странах. Российский Taos короче Tiguan  на 9 см, а разница в колесной базе составляет вовсе 4 см.  Но Taos шире на 2 см и его салон не менее просторный.   

Для России модель будет оснащаться двумя вариантами двигателей. Это 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 110 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой», или шестискоростной автоматической трансмиссией, а также передним приводом. Кроме того, предлагается 150-сильный турбированный агрегат объёмом 1,4 литра, сочетающийся с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В компании отмечают, что Taos стал первым автомобилем Volkswagen в России, получившим абсолютно новую мультимедийную систему VW Play на базе ОС Android c 10-дюймовым дисплеем. Она предусматривает возможность подключения внешних устройств через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, точки доступа Wi-Fi возможность загрузки приложений «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Заправки».

Базовая версия кроссовера Respect оснащена шестью подушками безопасности светодиодными фарами, круиз-контролем с ограничителем скорости, датчиком света, 8-дюймовой цифровой приборной панелью, передними сиденьями с подогревом, кнопкой запуска двигателя и мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем.

Более старшая комплектация Status получила 16-дюймовые легкосплавные диски, парктроник, двухзонный климат-контроль, более крупный экран медиасистемы (10 дюймов) и USB-порты для задних пассажиров.

Топовой модификации Exclusive, помимо прочего, достанутся адаптивные светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего на ближний, подогрев всех сидений и лобового стекла, камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, 10-дюймовая цифровая приборная панель, атмосферная подсветка салона, а также тонированные задние стёкла.

Специальная версия модели JOY! создана на основе комплектации Status и дополнена наиболее востребованными опциями. Это сигнализация, бесключевой доступ, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла, складываемые наружные зеркала, а также чёрные корпуса наружных зеркал, особый дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, серая обивка сидений и оранжевый декор передней панели.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый электрический кроссовер Volkswagen ID.

4 − Экскурс−Автомобили™
  • Volkswagen ID.4 входит в крупнейший сегмент мирового рынка – компактных SUV
  • Электродвигатель мощностью 204 л.с. обеспечивает запас хода до 520 км
  • Эффектный внешний вид, просторный салон, инновационная концепция управления
  • Видеоролик о мировой премьере Volkswagen ID.4

Volkswagen представляет первый полностью электрический кроссовер марки – ID.4, премьера которого прошла в цифровом формате. Он не выделяет вредных выбросов и производится с нулевым углеродным следом. Модель станет частью крупнейшего сегмента мирового рынка – компактных SUV.

«ID.4 – это вызывающий яркие эмоции универсальный автомобиль, выбор в пользу которого сделают многие покупатели благодаря эффективному электроприводу, просторному салону, современным системам помощи водителю и впечатляющему дизайну, – отмечает генеральный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter). – Эта модель, ставшая первым электромобилем марки, предназначенным для мирового рынка, оборудована нашей модульной матрицей электрического привода – платформой, разработанной специально для развития электрической мобильности по всему миру. Так Volkswagen вновь демонстрирует свое лидерство в области инноваций, технологий и качества на рынке большой емкости».

Популярность кроссоверов среди покупателей постоянно растет. Благодаря хорошей видимости, безопасности и высокому уровню комфорта этот сегмент уже стал самым популярным в США и Китае. В Европе и Германии доля кроссоверов также постоянно увеличивается, при этом самый активный рост демонстрируют именно компактные модели. Выпуская ID.4, Volkswagen впервые предлагает полностью электрический кроссовер. Среди его особенностей – просторный салон, универсальность и другие преимущества, которые покупатели ценят в SUV.

ID.4 – универсальный автомобиль: им можно управлять как в спортивном, так и в спокойном комфортном режиме. Аккумуляторная батарея кроссовера накапливает до 77 кВт·ч энергии (нетто) и обеспечивает запас хода до 520 км (в цикле WLTP). Она установлена под салоном, что позволяет снизить центр тяжести. Электрический двигатель, расположенный на задней оси, развивает мощность 204 л.с. – этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8.5 секунды. Максимальная скорость – 160 км/ч. За счет хорошего сцепления заднего привода и дорожного просвета в 21 сантиметр электрический кроссовер уверенно справляется и с легким бездорожьем.

Динамика во внешнем виде. ID.4 выглядит очень современно. Его лаконичный дизайн с плавными линиями кузова обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики: коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера составляет всего 0.28. Базовая версия автомобиля оснащена фарами, которые практически целиком состоят из светодиодов, и светодиодными задними фонарями. На флагманскую версию устанавливаются интерактивные светодиодные матричные фары IQ.Light, ставшие еще более совершенными: они приветствуют водителя, поворачивая модули рассеивателей, а также они дополнены системой интеллектуального управления дальним светом. Эти фары сочетаются с новыми трехмерными модулями светодиодных задних фонарей. Их габаритные задние фонари излучают однородный и интенсивный красный свет. Большие колесные диски диаметром до 21 дюйма подчеркивают характер автомобиля.

Концепция организации пространства: длинная колесная база, простор для пассажиров и багажа
Volkswagen ID.4 имеет длину 4.58 метра. Автомобиль создан на основе модульной матрицы электрического привода (MEB). При этом для разделения пространства, доступного для пассажиров и технологий, используется совершенно новый подход, в рамках которого приоритет отдается пассажирам. Внутреннее пространство салона ID.4 можно сравнить с традиционными внедорожниками более высокого класса. В отделке интерьера используются современные цвета и материалы. Общий объем багажного отделения зависит от положения спинки заднего сиденья и составляет от 543 до 1.575 литров. В перечень доступного оборудования ID.4 входят электропривод крышки багажника, рейлинги и тягово сцепное устройство.

Концепция управления электрическим кроссовером предусматривает практически полный отказ от аналоговых кнопок и переключателей. В ее основе – два дисплея, один из которых имеет диагональ до 12 дюймов, сенсорные функции и поддержку голосового управления на основе естественной речи Hello ID. Новый элемент освещения ID.Light – узкая световая полоса, установленная у основания ветрового стекла, – помогает водителям во время выполнения маневров. В качестве дополнительной опции предлагается проекционный дисплей с функциями дополненной реальности, позволяющий выводить различные данные в поле зрения водителя. Например, стрелки навигационной системы, указывающие на поворот, проецируются на поверхность дороги точно на требуемой полосе. Навигационная система Discover Pro позволяет использовать онлайн-сервисы We Connect Start. Вспомогательные системы для водителя IQ.Drive, особенно ассистент Travel Assist, делают вождение еще более комфортным. Программное и аппаратное обеспечение модели ID.4 разрабатывалось в составе совершенно новой архитектуры, что дает возможность загружать обновления в автомобиль после покупки.

We Charge: возможности для подзарядки дома, в городе и в дальних поездках
Вместе с моделями семейства ID. марка Volkswagen выводит на рынок полный пакет инструментов для удобной, согласованной и экологичной зарядки электромобилей, получивший название We Charge. Быстрая подзарядка Volkswagen ID.4 на зарядной станции постоянного тока займет около 30 минут; после этого автомобиль сможет проехать еще 320 км (в соответствии с циклом WLTP, при мощности 125 кВт).

Параллельно Volkswagen создает экосистему устойчивой электрической мобильности, которая формируется вокруг моделей семейства ID. Покупатели ID.4 получат автомобили, произведенные с нулевым углеродным следом. А если заряжать эти кроссоверы энергией, получаемой в соответствии с принципами устойчивого развития, например Volkswagen Naturstrom, их углеродный след останется нулевым и во время эксплуатации.

Стратегия Volkswagen: будущее мобильности – за электричеством
На протяжении последних лет Volkswagen дополняет традиционный ассортимент продуктами из семейства ID. – нового независимого модельного ряда. Кроссовер ID.4 стал второй полностью электрической моделью марки после компактного ID.3. Предлагая модель ID.4, Volkswagen намеревается конкурировать в быстрорастущем сегменте компактных SUV на глобальном уровне. Электромобиль ID.4 постепенно будет выходить на мировой рынок: по имеющимся планам, его производство и продажи должны осуществляться не только в Европе, но и в Китае, а позднее и в США. В целом к 2024 году марка Volkswagen планирует инвестировать 11 миллиардов евро в электрическую мобильность в рамках стратегии Transform 2025+.

Новый кроссовер Volkswagen Taos появится в России

Немецкий концерн раскрыл подробности о новинке для нашего рынка.

В модельном ряду Volkswagen Taos позиционируется как более бюджетный и компактный SUV, чем популярный у нас Tiguan. Его длина составит 4417 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1602 мм.

Дизайн «Фольксваген Таос» создан в современном фирменном стиле и не производит впечатления «бюджетной» модели. У него рельефный капот и боковины, светодиодные ходовые огни и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа. В оснащение входят колёсные диски диаметром от 16’’ до 18’’ (в зависимости от комплектации), серебристые накладки на бамперах, трапециевидные фальш-патрубки выхлопных труб и чёрные или серебристые рейлинги на крыше.

В России будут собирать и продавать кроссоверы с двумя вариантами бензиновых двигателей: атмосферным мощностью 110 л.с. в сочетании с 5-МКПП или 6-АКПП и передним приводом, а также турбированным 150-сильным мотором в паре с 8-АКПП и передним приводом или 7-АКПП и полным приводом 4Motion.

Оснащение Volkswagen Taos включает набор систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, пакет зимних опций, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферную подсветку, камеру заднего вида с омывателем.

«Фольксваген Таос» первой в российской линейке автомобилей марки получит принципиально новую мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10”, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

На нашем рынке VW Taos предложат в трёх вариантах исполнения: Respect, Status и Exclusive, для которых будут доступны пакеты опций и отдельные позиции оснащения.

В начале продаж для заказа будет доступна ограниченная серия JOY! на базе версии Status.
Для неё будут доступны два цвета кузова: Energetic Orange и Cappuccino Beige. Интерьер специальной версии дополнен декоративной отделкой в оранжевой цветовой гамме.

Подробности о старте производства, комплектациях и ценах на Volkswagen Taos будут раскрыты позже.

Volkswagen представил новый компактный кроссовер

Компания Volkswagen представила свой новый компактный кроссовер Taos. Он больше хэтчбека Golf, но расположился в линейке перед старшим братом – паркетником Tiguan, сообщается в пресс-релизе компании. Новая моделль может оттянуть на себя часть покупателей, выбиравших ранее кроссоверы из этого сегмента – Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai Tucson, а на американском рынке – Kia Seltos и Chevrolet Trailblazer.

До России модель доберется не сразу. На первом этапе автомобиль нацелен на североамериканский рынок. Кроссовер начнут собирать на мексиканском заводе Volkswagen в Пуэбла. Более подробная информация и цены будут объявлены перед запуском летом 2021 года, уточнили в компании.

Модель создана на платформе MQB с многорычажной подвеской. Длина – 4465 миллиметров, размер колесной базы – 268,9 миллиметров. Taos оснащен 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на 160 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Этот мотор TSI в настоящее время используется в седане Jetta.

Комплектации будет три: S, SE и SEL. Taos предложат на рынке с передним приводом и восьмиступенчатым «автоматом», а при полном приводе в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.

В последнее время немецкий бренд мало радовал российских автолюбитей новыми моделями. В сентябре 2020 года компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Tiguan для российского рынка. Модель, которую собирают на заводе в Калуге, появится в автосалонах в четырех комплектациях с бензиновыми моторами мощностью от 125 до 220 лошадиных сил – Respect, Status, Exclusive, R-Line. Цены назовут позднее с началом продаж,

Обзор Volkswagen Taos 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Покупатели требуют доступных кроссоверов и внедорожников, и новый Volkswagen Taos 2022 года — еще одна возможность выбора. Несмотря на то, что он меньше, чем компактный VW Tiguan, малолитражный Taos имеет удивительно просторное заднее сиденье и значительный грузовой отсек; его практичность даже принесла ему награду «Выбор редакции». Взяв за основу дизайн Tiguan и VW Atlas среднего размера, он не такой стильный и прочный, как его конкуренты, такие как Mazda CX-30 и Chevy Trailblazer, но самый маленький и дешевый внедорожник VW по-прежнему красив. Taos также может похвастаться новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и может быть оснащен полным приводом. Добавьте к этому ассортимент доступных вспомогательных средств для водителя и желаемых функций, и Taos 2022 года станет подходящим вариантом в популярном сегменте.

Что нового в 2022 году?

Taos 2022 года — совершенно новая модель в автосалонах VW. В преддверии официального анонса мы узнали о характеристиках двигателя и размерах, а также о его красивом дизайне и доступных функциях.

Цены и выбор модели

Мы рекомендуем модель SE среднего уровня, поскольку она обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и беспроводная зарядка. Мы бы добавили полный привод за дополнительные 1450 долларов, в основном потому, что он заменяет заднюю подвеску переднеприводной модели более сложным независимым блоком. Мы также выбрали бы пакеты IQ.Drive и SE Convenience, которые добавляют адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, рулевое колесо с подогревом, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Taos оснащен новым двигателем VW с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он развивает мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 184 фунт-фут. Версии с передним приводом оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полноприводные модели имеют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Переднеприводные и полноприводные Taos также имеют разные задние подвески: первая использует торсионную балку, а вторая использует более сложную многорычажную конструкцию. Комплект 17-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, но также доступны 18- и 19-дюймовые. Мы оценили тягу двигателя на низких оборотах, ненавязчивую работу восьмиступенчатого автомата и хладнокровие подвески на ровных дорогах за время нашего пребывания с ним.

Подробнее о внедорожнике Taos

Экономия топлива и реальные показатели расхода топлива на галлон

Расход топлива Taos с передним приводом составляет 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе, а полноприводная модель оценивается по городу 25 миль на галлон и по трассе 32. Мы протестировали Taos с передним приводом на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, и он заработал впечатляющие 40 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Taos посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Внутри нет ничего особенного в Taos.Дизайн и материалы имитируют современную эстетику других моделей VW. На каждой приборной панели установлена ​​полностью цифровая приборная панель, а стандартные двухцветные сиденья покрыты тканью. Тем не менее, кожзаменитель и кожаная обивка также доступны. В популярных вариантах тоже нет недостатка. Кабина Taos может быть оснащена настраиваемой внешней подсветкой, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонным климат-контролем, рулевым колесом с подогревом, подогревом и вентиляцией передних сидений и панорамным люком на крыше. Taos может похвастаться 37,9 дюймами места для ног задних сидений, что всего на 0,8 дюйма меньше, чем у двухрядного Tiguan. Taos также имеет 28 кубических футов грузового пространства за спинками задних сидений и 66 кубических футов, когда они сложены.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Taos оснащен стильной информационно-развлекательной системой с точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовая версия предлагается дополнительно.Система также может быть оснащена встроенной навигацией, стереосистемой BeatsAudio с восемью динамиками, спутниковым радио SiriusXM и беспроводной зарядкой для смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Самый маленький кроссовер VW доступен с различными технологиями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Taos посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный ассистент движения по полосе
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание ограниченная гарантия выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Тем не менее, компания включает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое соответствует требованиям Toyota.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на два года или 20 000 миль
Технические характеристики

2022 Фольксваген Таос SEL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32 685 долл. США/32 685 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza LS100
215/50Р-18 92Х М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 в
Длина: 175,8 в
Ширина: 72,5 в
Рост: 64,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 3244 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,4 сек
1/4 мили: 15. 8 секунд при 87 милях в час
100 миль/ч: 21,5 сек
120 миль/ч: 43,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 31/25/32 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Volkswagen Taos 2022 года занимает важное место среди малолитражных внедорожников

ОБНОВЛЕНИЕ 23.08.21: Этот обзор дополнен результатами испытаний переднеприводной модели.

Абсолютно новый Volkswagen Taos 2022 года — это продукт знакомой модели в автомобильном бизнесе. По мере роста популярности определенного сегмента транспортных средств (в данном случае кроссоверов) производители стремятся расширить и дифференцировать свои позиции, чтобы освободить место для новых моделей, которые заполняют вновь образовавшиеся пробелы в их модельном ряду. Ассортимент внедорожников VW в Соединенных Штатах расширился за счет компактного Tiguan, среднего размера Atlas и Atlas Cross Sport, а также электрического ID.4 (что-то вроде внедорожника, как мы полагаем), освободилась вакансия во все более популярном малолитражном автомобиле. пространство, среди таких, как Jeep Compass, Kia Seltos и Subaru Crosstrek.Также помогает то, что VW не будет предлагать американцам обычную версию TSI своего последнего хэтчбека Golf, из-за которого мы все еще недовольны. По крайней мере, Taos — привлекательный маленький кроссовер по большинству направлений.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

«Маленький» немного вводит в заблуждение, поскольку Taos — один из самых крупных игроков в своем классе. Его архитектура на основе MQB опирается на колесную базу либо 105,6 дюймов для полноприводного варианта, либо 105,9 дюймов для переднеприводного варианта.У него огромное заднее сиденье для субкомпактного внедорожника, а его вместительный и легкодоступный грузовой отсек может проглотить 25 кубических футов материала за задними сиденьями (28 кубических футов, если вы откажетесь от полного привода). В дороге, если вы не знаете, что нужно искать в его отличительных чертах дизайна — широкой светодиодной полосе, которая соединяет стандартные светодиодные фары, плюс хромированная надпись TAOS на задней двери багажника — вы можете легко принять его за (немного) более крупный Tiguan. VW говорит, что название Таос относится к суровому живописному городу в Нью-Мексико.Мы не ездили туда для нашего вождения, но мы пересекали наши местные прибежища в Мичигане в обеих основных конфигурациях автомобиля.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

ПРЕИМУЩЕСТВА: Кавернозный интерьер для небольшого внедорожника, впечатляющая экономия топлива, привлекательная базовая цена.

В основе Taos лежит новая 1,5-литровая версия рядного четырехцилиндрового двигателя EA211 с турбонаддувом — 1,4-литровый EA211 используется в седане Jetta. С помощью наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигатель охотно урчит до красной отметки в 6400 об/мин и выдает респектабельные, если не сказать, энергичные 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, причем последний уже при 1750 об/мин.Это меньше, чем у первоклассного Seltos 1.6T мощностью 175 л.с. или Mazda CX-30 Turbo мощностью 250 л.с., но этого вполне достаточно для небрежного выезда на шоссе. Стандартные переднеприводные модели сочетают в себе турбочетверку с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные версии получают семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую VW называет коробкой передач прямого переключения (DSG). Компания заявляет, что это разделение позволило ей сосредоточиться как на большей топливной экономичности с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, так и на более спортивном характере вождения с двойным сцеплением.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Наш тестовый автомобиль представлял собой переднеприводную модель SEL, которая разгонялась до 60 миль в час за 7,4 секунды и преодолевала четверть мили за 15,8 секунды со скоростью 87 миль в час, что делало ее немного быстрее, чем последний Subaru Crosstrek с 2,5-литровым оппозитным двигателем. -четыре и значительно быстрее, чем Jeep Compass. Однако более мощный Kia Seltos с турбонаддувом примерно на полсекунды быстрее как до 60, так и через четверть мили.

Тем не менее, переднеприводный Taos — выбор скряг, заработавший совокупную оценку EPA в 31 милю на галлон, по сравнению с 28 милями на галлон для полноприводных моделей.Наш пример показал хорошие результаты в реальном мире со средним расходом 30 миль на галлон, а в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час он показал впечатляющие 40 миль на галлон, превзойдя свой федеральный рейтинг на 4 мили на галлон. И вышеупомянутые Subaru, и Kia расходовали всего 30 миль на галлон на нашем шоссе. Но DSG полноприводной модели не так убедительна в своей роли, как спортивная трансмиссия. В то время как его переключения, как правило, быстрые и хорошо скоординированные на скорости, ему не хватает ненавязчивой плавности восьмиступенчатой ​​коробки передач, она относительно неуклюжа в городе и при быстром включении-выключении газа.Только полноприводные варианты имеют селектор режима движения с настройками «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный», но даже в самом агрессивном режиме двойное сцепление колеблется между переключениями на повышенную передачу при резком ускорении. Подрулевых переключателей нет, поэтому мы в основном позволяем DSG выбирать передачи самостоятельно, а не используем вялую ручную калитку переключателя.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: Скромная производительность, немного дешевого пластика в салоне, неуклюжая опциональная коробка передач с двойным сцеплением.

Другим существенным отличием двух трансмиссий является задняя подвеска. Переднеприводный Taos имеет торсионную балку сзади, а полноприводная модель использует многорычажную установку. Вот почему существует две длины колесной базы. Большее самообладание и более прочное ощущение многорычажной передачи делают полноприводный Taos нашим очевидным выбором. Хотя полноприводный Taos добавляет заявленные 255 фунтов дополнительной массы, его более совершенная подвеска способствует большей уверенности водителя, обеспечивая лучший контроль над телом.Нам придется дождаться второй тестовой машины, чтобы увидеть, приводит ли этот более утонченный характер к лучшему сцеплению, чем скромные 0,83 г, которые передний водитель продемонстрировал на скользящей площадке.

Тормозная способность адекватна и управляется с помощью легко регулируемой педали, несмотря на некоторую мягкость на первых дюймах или около того хода. Мы зафиксировали так себе 176-футовую остановку со скорости 70 миль в час. Все образцы, на которых мы ездили, были оснащены 18-дюймовыми колесами (17-дюймовые стандартные, 19-е опционально), а наш тестовый автомобиль был обут в всесезонные шины Bridgestone Turanza LS100.С приличным комфортом при езде и достаточно низким уровнем шума в салоне — 68 децибел при крейсерской скорости 120 км/ч; 73 на полном газу — изоляция от дороги хороша для автомобиля стоимостью от 24 190 долларов. Только не ожидайте уровня маневренности гольфа от Taos с дополнительным обхватом и более высоким центром тяжести.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

От низкой высоты подъема грузового пола до задних вентиляционных отверстий для климат-контроля и способности легко вмещать шести с лишним футов спереди и сзади — интерьер Taos выделяется своей функциональностью.Этот малолитражный автомобиль кажется прочным, а качество материалов в основном соответствует его цене, хотя жесткая блестящая пластиковая приборная панель выглядит дешево, особенно в топовых моделях SEL, которые стоят более 30 000 долларов. Хотя салон Tao не слишком вдохновлен, он выигрывает от очерченных элементов отделки и контрастных цветов, которые придают ему характер. Мягкие на ощупь материалы достаточно мягкие и хорошо расположены, а также знакомое VW рулевое колесо с красивым толстым ободом. Варианты сидений включают тканевую обивку для базовых моделей, кожу в верхней части диапазона и комбинацию кожзаменителя и ткани с цепкими вставками для отделки SE среднего уровня.Все они предлагают хороший комфорт и отличную видимость.

Taos шириной 72,5 дюйма на волосок шире, чем Tiguan на один размер больше, и кажется таким же просторным с точки зрения пространства для локтей. В отличие от Tiguan, здесь нет третьего ряда сидений. Базовые модели получают 8,0-дюймовую цифровую приборную панель и 6,5-дюймовый центральный сенсорный экран, а дисплеи в более высоких комплектациях увеличиваются до 10,3 и 8,0 дюймов соответственно. Нам нравится, что Taos придерживается более знакомой информационно-развлекательной системы VW, а не использует более новую, менее интуитивную версию ID. 4, к которым мы все еще разогреваемся. Окружающее освещение, автоматические фары и система интеграции смартфонов VW App Connect входят в стандартную комплектацию.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Дополнительные микропроцессоры управляют пакетом функций активной безопасности IQ.Drive: адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением с полуавтоматической помощью, активный мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение. IQ.Drive — это вариант от 895 до 995 долларов для младших комплектаций S и SE и стандарт для топового SEL.Примечательные дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше и еще не выпущенный пакет внешнего вида Basecamp, который добавит нотку внедорожного стиля.

По совпадению, конкурентоспособная базовая цена стартовой модели S в размере 24 190 долларов США такая же, как и у предыдущего хэтчбека Golf, который более или менее заменяет Taos. Бюджет составляет 28 440 долларов за комплектацию SE и довольно солидные 32 685 долларов за модель SEL, такую ​​​​как наша тестовая машина, плюс еще от 1450 до 2045 долларов, если вы хотите полный привод. В зависимости от конфигурации, эти цены ставят Taos очень близко к некоторым версиям более крупного Tiguan, стоимость которого начинается с 26 440 долларов.Тем не менее, учитывая щедрую комплектацию Taos и обширный список оборудования, потенциальным покупателям Tiguan не придется сильно жертвовать, если они перейдут на эту новую более низкую ступеньку в модельном ряду бренда. Taos не является приятной заменой Golf, которую мы бы предпочли, но он является прочным якорем для линейки внедорожников VW.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Фольксваген Таос SEL
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32 685 долл. США/32 685 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 12.3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza LS100
215/50Р-18 92Х М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,9 в
Длина: 175,8 в
Ширина: 72,5 в
Рост: 64,4 дюйма
Пассажирский объем: 99 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса: 3244 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,4 сек
1/4 мили: 15. 8 секунд при 87 милях в час
100 миль/ч: 21,5 сек
120 миль/ч: 43,6 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,1 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 125 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/25/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Технические характеристики двигателя VW Taos 2022 года, раскрыты детали размеров

  • Volkswagen опубликовал несколько спецификаций для предстоящего небольшого внедорожника Taos 2022 года.
  • У него будет 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил.
  • Taos будет представлен 13 октября и поступит в продажу в США летом 2021 года.Новая модель небольшого внедорожника не будет представлена ​​еще несколько недель, но теперь мы знаем о ее трансмиссии и размерах, подтверждая, что это будет субкомпактный кроссовер, предлагающий место ниже компактного Tiguan.

    Стандартный двигатель представляет собой 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Под кодовым названием EA211 это модифицированная версия 1,4-литрового агрегата, установленного в Jetta, но с дополнительными 11 лошадиными силами и рабочим объемом 0,1 литра. Переднеприводные модели имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а опциональная система полного привода — семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    При длине 174,2 дюйма Taos значительно меньше Tiguan и может конкурировать с такими соперниками, как Subaru Crosstrek и Jeep Compass. Он работает на версии архитектуры MQB VW Group, как и все другие модели Volkswagen. Мы ожидаем, что он будет иметь двухрядную пятиместную компоновку, как и его ближайшие конкуренты, оставив Tiguan и Atlas в качестве трехрядных предложений VW.

    Когда мы вскоре увидим его полностью, мы ожидаем, что Taos будет похож на кроссоверы Tarek и Tharu, которые продаются в Китае, хотя он может иметь некоторые стилистические особенности, характерные для U.С. рынок. Volkswagen представит эту новую модель 13 октября, и она должна поступить в продажу в Америке следующим летом.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Фольксваген Таос Особенности и характеристики

    Передние комфортные сиденья с подогревом, в том числе: сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом и регулируемое вручную пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой

    Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

    Пассажирское сиденье с 6-позиционной регулировкой

    60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

    Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

    Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Кожаный руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Тип блокировки топливного люка с электроприводом

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Ручной кондиционер

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

    Бардачок

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: цветная вставка в приборную панель, цветная вставка в дверную панель и внутренние акценты в стиле Piano Black/Metal Look.

    Тканевый хедлайнер

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

    CloudTex и тканевые сиденья

    Зеркало заднего вида день-ночь

    Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

    Передние огни карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие

    Отделка коврового покрытия

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Огни грузового пространства

    FOB Controls-inc: доступ к грузу и дистанционный запуск двигателя

    Трекерная система

    Front Assist -inc: (предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с контролем пешеходов)

    Оповещение о заднем движении

    Хранение на приборной панели, отсеки для водителя/пассажира и в задней двери

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Резервный цифровой спидометр

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Pamplin Media Group — Volkswagen Taos 2022: совершенно новый претендент на кроссовер

    VW выходит на горячий рынок небольших внедорожников с хорошо спроектированным и оснащенным двухрядным кроссовером.

    Абсолютно новый Volkswagen Taos 2022 года — последняя новинка в быстрорастущей рыночной нише не слишком маленьких и не слишком больших кроссоверов-внедорожников. Volkswagen называет его компактным, но некоторые авторы говорят, что это малолитражный автомобиль. Я подозреваю, что многие потребители согласятся, что это правильный размер для них.

    Taos квадратный и красивый в соответствии с нынешней линейкой внедорожников VW. Он станет автомобилем начального уровня VW, потому что компания прекратила производство компактного хэтчбека Golf с газовым двигателем, но продолжила выпуск более дорогой полностью электрической версии.Это разочаровывает тех из нас, кто наслаждался спортивностью бензинового Golf, но это не удивительно, учитывая растущую популярность кроссоверов.

    Несмотря на то, что это самый маленький кроссовер VW, Taos внутри почти такой же большой, как и его Tiguan, который, по общему мнению, компактен. Возможно, самая большая разница в том, что Tiguan доступен с третьим рядом сидений, а Taos — нет. Но Taos компенсирует это тем, что предлагает много места во втором ряду, что, вероятно, даже более важно для небольших семей.

    Taos оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Это тот же двигатель, который установлен на популярном компактном седане Volkswagen Jetta. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей, а автомобили, оснащенные системой полного привода VW 4Motion, будут использовать семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Taos выпускается в трех комплектациях: S, SE и SEL. Цены начинаются всего с 22 995 долларов за базовую версию FWD, которая хорошо оснащена полным набором современных функций безопасности.Базовые модели получают 8,0-дюймовую цифровую приборную панель и 6,5-дюймовый центральный сенсорный экран, а дисплеи в более высоких комплектациях увеличиваются до 10,3 и 8,0 дюймов соответственно. Практически все современные функции доступны в более высоких комплектациях, включая полностью кожаный салон и панорамную солнечную крышу.

    Обычно я рекомендую полный привод, если он доступен, из-за дополнительного сцепления при вождении в сырую погоду. Но есть дополнительное преимущество в добавлении к Taos более сложной задней подвески.FWD Taos имеет торсионную балку сзади, а модель AWD использует многорычажную установку. Тем не менее, моя тестовая модель FWD всегда чувствовала себя уверенно. Поездка также была очень плавной, даже по разбитому асфальту.

    Любой, кто водил современный VW, сразу узнает его интерьер. Значения макета тире функционируют над формой, что делает его очень чистым и простым для понимания и использования. Все материалы в первоклассной модели SEL были высокого качества, за загадочным исключением твердого пластика между верхней частью приборной панели и передним ветровым стеклом, а также встроенным неглубоким лотком.Через некоторое время это было легко не заметить, но мягкий пластик, используемый в других местах, произвел бы лучшее впечатление.

    За неделю пробной езды маленький турбодвигатель хорошо разогнался, но чувствовал себя удовлетворительно только до тех пор, пока коробка передач не была переключена в спортивный режим. Тогда Таос был более чем резв по городу. Модернизация до полного привода включала бы автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, включающую режимы Sport и Individual. Это, несомненно, было бы более увлекательным вождением, но даже тогда Mazda подняла ставку на рынке кроссоверов больше, чем маленький, заполнив турбированный 2.5-литровый двигатель мощностью 227 л. Если VW хочет конкурировать за энтузиастов, ему нужно выпустить более мощную версию GTI Taos.

    Однако большинство покупателей, вероятно, будут удовлетворены стилем, вместительностью и изысканностью VW Taos 2021 года.

    Некоторые могут подумать, что VW рассылает смешанные сообщения, представляя Taos в это время. Компания объявила об огромной приверженности электромобилям и представила свой второй электромобиль ID. 4, который также является кроссовером. Но VW также знает, что переход на электромобили займет время. Большинство покупателей пока не готовы рисковать. Таким образом, VW должен продолжать конкурировать в реальном мире, а небольшие кроссоверы с бензиновым двигателем сейчас находятся в центре внимания.

    2022 Volkswagen Taos

    Базовая цена: 22 995 долл. США (S)

    Тестовая цена: 33 885 долл. США (SEL)

    Тип: 0 Компактный кроссовер 70 0

    Двигатель: с турбонаддувом 1.5-литровый (158 л.с., 184 фунт-фут)

    Трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; 8-ступенчатая автоматическая

    EPA Предполагаемый пробег: 28/36

    Общая длина: 176 дюймов

    бордюр Вес: 3,175-3430 фунтов

    Окончательная сборка: Puebla, Мексика.


    Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

    Маленький внедорожник Volkswagen Taos 2022 года подает большие надежды

    Брайан Вонг

    Volkswagen имеет большой пробел, где должен быть небольшой внедорожник. Этот пробел восполнят два компактных кроссовера Taos 2022 года и полностью электрический ID.4.

    Электрический ID.4 поступит в продажу в начале следующего года и почти готов к работе. Таосу (произносится как «дом») предстоит пройти гораздо более долгий путь.Но VW дал мне ключи от прототипа Taos, чтобы записать некоторые первые впечатления от вождения.

    Тестировать прототип немного странно. Журналисты часто ездят на «предсерийных» автомобилях, очень близких или идентичных готовому продукту. Но прототип приходит на шаг раньше, чтобы компания опробовала различные детали и подготовила автомобиль к его окончательной итерации. У Taos, на котором я ездил, все еще были камуфляжные внешние фонари, колеса, позаимствованные у другого VW, и большое черное покрытие на приборной панели и центральной консоли, которое также закрывало вентиляционные отверстия в теплый день в Южной Калифорнии.

    Как и камуфляж, я был заблокирован в некоторых частях типичного первого диска. VW хотел продемонстрировать свой новый двигатель, 1,5-литровый турбо-4. Созданный на основе 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом 4, который в настоящее время используется в Volkswagen Jetta и Golf 2021 года, более крупный двигатель с турбонаддувом 4 использует множество технических и конструктивных инноваций, чтобы увеличить мощность, отзывчивость и эффективность. 1,5-литровый двигатель выдает 158 лошадиных сил, что на 11 л.с. больше, чем у 1,4-литрового. Пиковый крутящий момент остается прежним (184 фунт-фута), но в новом двигателе этот крутящий момент нарастает быстрее, что делает весь процесс более отзывчивым для водителя.Этот двигатель в конечном итоге заменит 1,4-литровый в Golf и Jetta.

    2022 Фольксваген Таос

    2022 Фольксваген Таос

    2022 Фольксваген Таос

    На дороге есть разница вождения Taos и Jetta. Нажмите на педаль газа с некоторым удовольствием, и внедорожник рванет вперед с большей энергией, достаточной для того, чтобы вы действительно почувствовали, как его задняя часть приседает от ускорения. Я смог подтвердить, что прототип, на котором я ездил, был переднеприводным и оснащался такой же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и Jetta, поэтому разница заключается в двигателе.При прохождении маневров добавленный всплеск менее заметен, и трансмиссия, кажется, немного сопротивляется переключению на более низкую передачу во имя эффективности, что добавляет легкое отставание акселератора. Но когда коробка передач переключилась в более спортивный режим S, эти колебания в основном исчезли.

    У Taos действительно более напряженная езда, чем у многих его конкурентов, хотя, к счастью, он остается далеко не жестким. Мне нравится дополнительная коммуникабельность, которую дает такой тюнинг даже при простой езде по городу или по трассе, как у Mazda CX-30, но тех, кто предпочитает более мягкую подвеску, можно отключить.

    Хотя внутренняя часть была в основном закрыта, я перелез через нее столько, сколько смог, и был приятно удивлен количеством внутреннего пространства. Некоторые субкомпактные кроссоверы представляют собой немногим больше, чем прославленные хэтчбеки, но Taos гораздо больше похож на Tiguan, чем на Golf, и на дороге будет трудно отличить два внедорожника друг от друга. Эти гены внедорожника также помогают с обзорностью; большие внешние окна позволяют легко видеть во всех направлениях.

    2022 Фольксваген Таос

    2022 Фольксваген Таос

    2022 Фольксваген Таос

    Новый Taos на 11 дюймов короче Tiguan, что согласуется с конкурентоспособными автомобилями, такими как компактный Honda CR-V и малолитражный кроссовер HR-V.Что у Taos есть, так это то, что Tiguan находится на большей стороне компактных внедорожников, и это ставит Taos на ту же траекторию для малолитражных автомобилей. Заднее сиденье может быть самым просторным в классе, когда речь идет о пространстве для ног и над головой, но Volkswagen не опубликовал официальных размеров. Места для двух взрослых пассажиров более чем достаточно, а из больших окон открывается прекрасный вид.

    Даже с учетом многих пробелов, таких как цены, рейтинги экономии топлива и качество салона, кости Taos кажутся прочными.VW опаздывает на вечеринку с субкомпактными внедорожниками, но это может сыграть ему на руку. Первые версии этих автомобилей, такие как Mazda CX-3 и Chevy Trax, были слишком малы внутри, но более новые модели, такие как Kia Seltos 2021 года и Chevy Trailblazer 2021 года, более эффективно упаковывают пространство и избегают ощущения подводных лодок. Теперь все, что осталось сделать, это подождать и выяснить, соответствует ли остальная часть Таоса этому обещанию.

    Taos поступит в дилерские центры следующим летом, переднеприводные модели поступят в продажу в июне, а полноприводные – вскоре после этого.

    Volkswagen предоставил прототип Taos, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

    Примечание. В эту статью добавлены официальные фотографии, опубликованные после публикации.

    У VW появился новый кроссовер, потому что, видимо, ему нужен был еще один

    Taigo — это модифицированная европейская версия южноамериканского рынка Nivus, предназначенная для поддержки и без того обширной линейки кроссоверов/внедорожников VW

    Вроде T-Cross, T-Roc, Tiguan, ID.4 и Touareg не вполне покрывают достаточное количество кроссоверов/внедорожников для VW. У компании есть совершенно новый для Европы, хотя «новый», возможно, не совсем правильное слово.

    Здесь вы видите Taigo, европейскую версию Nivus, автомобиля, который VW продает в Южной Америке уже год. Taigo получил несколько изменений стиля и дополнительное оборудование, но в остальном он не так уж и отличается.

    Taigo расположен рядом с T-Cross, а не ниже или выше его — он лишь немного длиннее и примерно такой же по ширине и колесной базе.Благодаря своему стилю «купе» Taigo позиционируется как более «лайфстайл» версия T-Cross, но управлять им будет почти так же.

    Мы получаем совершенно неудивительную линейку двигателей: при запуске две 1,0-литровые рядные тройки — одна мощностью 94 л. Они будут управлять исключительно передними колесами (варианта полного привода нет — эта черная обшивка в основном для галочки) через пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, в зависимости от вашего двигателя и выбора спецификации.

    Подойдет 2,0-литровый «EA888», но VW почти исключил установку такого двигателя для создания «Taigo GTI». Мы бы не назвали это упущенной возможностью — нет недостатка в моделях VW Group с этим двигателем.

    Внутри интерьер почти не отличается от Polo и T-Cross, с которыми Taigo делит платформу MQB A0. В стандартной комплектации есть 6,5-литровый информационно-развлекательный экран, который можно увеличить до восьми дюймов, а также 10,25-дюймовая цифровая система кабины.

    Является ли Taigo тем малым кроссовером VW, который вы так долго ждали? Вы сможете купить его менее чем за 20 000 евро, когда автомобиль поступит в продажу этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.