РазноеВзрыв колеса у белаза: Отлетевшее от БелАЗа колесо убило водителя

Взрыв колеса у белаза: Отлетевшее от БелАЗа колесо убило водителя

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Теперь мы знаем, что случится с теми, у кого хватит безрассудства встать на пути большого карьерного самосвала. Дважды грузовик БелАЗ-75710 оказывался внесённым в Книгу рекордов Гиннеса. Для начала, это самый большой в мире двухосный самосвал. Далее, он обладатель наиболее крупного кузова, объём которого равен 645,4 кубических метра. Чтобы такая махина поехала, применяются два дизельных двигателя MTU DD16 V4000, мощность каждого из них равна 2330 лошадиных сил. Эти двигатели приводят в движение пару генераторов, электрическая энергия от которых поступает на колёса. Разработчики не забыли об экономии, так что порожний самосвал перемещается на одном двигателе, а при перевозе груза подключается второй. Масса самосвала равна 810 тонн, а перевозить он способен 450 тонн груза.

Недавно в Жодино снимался видеоролик продолжительностью 15 минут. Его авторы решили отличиться оригинальностью и сравнить самосвал с обычным легковым автомобилем. Однако просто удивиться разнице в размерах создателям ролика показалось мало: что ещё можно было придумать? В итоге было принято решение проехаться по легковому автомобилю, что и было сделано. БелАЗ раздавил машину, которая превратилась в нечто похожее на блин, а самосвал словно и не заметил преграды. Как оказалось, ролик был подготовлен для одного из проектов веб-сайта Motor.ru.

БелАЗ-75710 впервые был выпущен осенью 2013 года, первый экземпляр нашёл применение в Кемеровской области при работе на угольном разрезе. Ещё один рекорд для книги Гиннеса в Европе и странах СНГ он поставил в начале 2014 года, когда сумел поднять груз весом 503,5 тонн. Скорость грузовика может достигать 67 км/ч, помимо двух двигателей используются также два топливных бака объёмом 2800 литра каждый. На борту помещаются 1800 литров гидравлической жидкости и 538 литров машинного масла. Длина БелАЗа — 20,6 м, ширина 9,75 м, а высота 8,17 м. Используется восемь шин Бриджстоун внушительного размера 59/80R63, каждая из которых весит 5,5 тонн.

Цены на подобные грузовики никогда не озвучивают, так что судить можно только по косвенным признакам. Всего одна шина стоит $40000, а пока доберётся до СНГ, цена может подскочить до $100000. Итого, одни только покрышки для самосвала тянут на миллион долларов. Компания Сименс поставляет силовой электропривод за $3 млн. Можно сделать вывод, что итоговая стоимость БелАЗ-75710 исчисляется десятками миллионов долларов. Чтобы окупить такие расходы, на самосвале работают по 23 часа в сутки, а оставшийся час нужен для дозаправки.

БелАЗ уже не впервые выбирает нетривиальные методы рекламирования своей продукции. Минувшим летом, например, белорусское предприятие оказалось в числе партнёров конкурса красоты «Миссис Вселенная».

После страшного пневмоудара от взрыва колеса «БелАЗа» трое сотрудников «СУЭК-Хакасия» находятся в коме

На предприятии назначена проверка несчастного случая. Следственный комитет также расследует трагедию

Настоящая беда случилась утром 10 января на предприятии «СУЭК-Хакасия» разрезе «Черногорский». Трое сотрудников, демонтируя колесо гигантского грузовика «БелАЗ-75306», получили пневмоудар — колесо взорвалось и волной в несколько атмосфер людей отбросило на стоящий рядом кран. Двое из работников сразу же потеряли сознание, третий, 45-летний слесарь Коробейников, некоторое время был в сознании. Все трое сотрудников в данный момент находятся, по информации «Хакасии», в коме. Особенно тяжело пострадали  38-летний водитель Попкович и 47-летний оператор-машинист телескопического крана-манипулятора Зубарев. 

В деталях ситуация выглядела так: рабочие демонтировали одно из колес многотонной машины и уже сняли его, когда раздался оглушительный взрыв — это лопнуло другое колесо «БелАЗа», с диска которого также сорвалась покрышка. Волной воздуха людей буквально впрессовало в стоящий рядом кран. Свидетели несчастья тут же вызвали скорую помощь. Прибывшая бригада медиков забрала с места трагедии только водителя Попковича. Пострадавшего больше остальных Зубарева свидетели погрузили в машину и, по информации «Хакасии», сами повезли навстречу другой бригаде медиков, которая также выдвинулась в путь из районной больницы.

В Следственном комитете республики начали проверку чудовищного ЧП. 

— В ходе проверки будет дана правовая оценка действиям представителей компании ООО «СУЭК-Хакасия» разрез «Черногорский», ответственным за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности на промышленной площадке. По результатам проверки будет принято процессуальное решение, — комментируют в Следственном комитете России по Хакасии.

Начата проверка несчастного случая и на предприятии, где создали комиссию из представителей профсоюза, руководства компании и специалистов по охране труда. Отметим, что семьям пострадавших руководство компании пока никакой помощи не предлагало. Кроме того, как рассказал адвокат семьи Зубаревых Павел Прищепа, в составе комиссии «СУЭК», которая расследует трагедию, нет специалистов по эксплуатации и обслуживанию «БелАЗа». «Хакасия» будет следить за развитием этой истории.

Материалы по теме

Детали смерти раздавленных колесом БелАЗа новосибирцев изучат следователи СК | Новосибирская область

Колесо Белаза стало причиной двух смертей в Сибири

НОВОСИБИРСК, 26 января, ФедералПресс.

Сотрудники регионального СК будут разбираться в причинах недавней смерти двух новосибирцев. Работников угольного разреза придавило колесом «Белаза» на этой неделе.

Уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 143 УК РФ (нарушение правил охраны труда), возбуждено сотрудниками следственного отдела по Искитимскому району следственного управления СК РФ Новосибирской области, сообщили в пресс-службе ведомства. Сотрудникам следственного комитета предстоит выяснить детали трагедии, произошедшей в регионе на этой неделе.

По данным следствия, трагедия произошла в обеденное время 24 января 2019 года на территории площадки обособленного подразделения ООО «Современные горные технологии», расположенной в 5 км. от деревни Харино, Искитимского района. Тогда 45-летний водитель автомобиля «Белаз» и 35-летний слесарь выполняли работы по снятию заднего колеса с грузового автомобиля «Белаз 75131», в ходе которых произошел срыв колеса со ступицы автомобиля.

В результате происшествия водитель погиб на месте, а слесарь умер в этот же день в больнице от полученных травм.

«По уголовному делу продолжается выполнение комплекса следственных действий, направленных на установление всех подлежащих доказыванию обстоятельств, расследование продолжается», – сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе регионального СК.

Отметим, что изначально в СМИ распространилась информация администрации Искитимского района о том, что колесо «Белаза» взорвалось, смертельно травмировав двух человек. Позже на предприятии «Разрез Восточный» подтвердили гибель на промплощадке сотрудников подрядной организации на площадке, но опровергли взрыв колеса.

Фото: nsk.sledcom.ru

БЕЛАЗ 75710 претендует на звание самого большого и тяжелого самосвала в мире

БЕЛАЗ 75710

Какой самый большой и тяжелый грузовик в мире? Этот БЕЛАЗ 75710 — карьерный самосвал, который претендует именно на это. Если вы считаете, что ваш поднятый двойной подборщик большой, тогда проверьте статистику этого гигантского землеройного агрегата. Это 67,5 футов в длину, 26,7 футов в высоту и 32,4 фута в ширину. БЕЛАЗ с гордостью сообщает, что модель 75710 подходит для сервисных боксов и карьерных дорог, предназначенных для небольших карьерных самосвалов.Однако этот зверь предназначен для перевозки не более 450 метрических тонн полезной нагрузки. Это преобразуется в 992 080 фунтов полезной нагрузки. Да, почти миллион фунтов.

Грузовик также отличается инновациями и технологиями. Он оснащен двумя турбодизельными генераторами, которые вырабатывают электричество для четырех электродвигателей, обеспечивающих движение. На каждое сдвоенное колесо приходится по одному мотору, что создает идеальную полноприводную систему 4×4. Пустой эксплуатационный вес этого зверя составляет 360 метрических тонн. Так что тяги хватает в любых условиях.Просто надеюсь, что земля удержится под ним.

Все цифры сбивают с толку. Каждый турбодизельный двигатель представляет собой массивный 65-литровый V16, который выдает 2300 лошадиных сил и 6868 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Общий расход топлива составляет 198 граммов на 1 кВтч энергии. Если мои расчеты верны, то это почти 104 галлона дизельного топлива, потребляемого за час работы на полной мощности (для каждого двигателя). Хорошая новость заключается в том, что грузовик может отключить одну из дизельных электростанций при небольшой нагрузке для экономии топлива.Так у БЕЛАЗ есть «деактивация цилиндров».

Если вы беспокоитесь о маневрировании этого зверя, то нет причин для беспокойства. Если у вас есть лицензия на карьерный самосвал, вы все равно можете управлять моделью 75710. Кроме того, у нее есть рулевое управление четырьмя колесами. Диаметр поворота составляет 147,6 футов. Это не так уж и плохо, учитывая, что длина машины составляет почти 68 футов.

Мы думали, что общий вес Ike Gauntlet Dually HD в 14 метрических тонн (почти 31 000 фунтов) был тяжелым. Полная полная масса БЕЛАЗ 75710 составляет 810 метрических тонн или 1 785 744 фунта.

Посмотрите этот рекламный ролик производства БЕЛАЗ.

Модель нового 90-тонного карьерного самосвала от ОАО «БЕЛАЗ» | Пост снабжения

Перейти к навигации по архиву новостей

10 сентября 2019 г. 2 года назад

Почтой снабжения

Семейство карьерных самосвалов марки БЕЛАЗ серии 7558 пополнилось новой моделью БЕЛАЗ-7558Ф. Самосвалы этих серий вошли в историю карьерной техники как первые 90-тонные самосвалы с электромеханической трансмиссией.

90-тонные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией стремительно ворвались на рынок добычи полезных ископаемых и быстро завоевали популярность благодаря сочетанию инновационных технических решений, хороших потребительских характеристик и доступной цены.

Горняки неоднократно отмечают надежную и тяговитую работу 90-тонных самосвалов БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией: на подъемах с уклоном до 20% электродвигатели позволяют работать всей трансмиссии без пробуксовки, а на спусках , электродинамическое торможение в генераторном режиме обеспечивает противоскольжение колес.

Сейчас на полигоне завода проходят испытания НЕЛАЗ-7558Ф, который пополнит 7558-ю серию самосвалов БЕЛАЗ.

Самосвал оснащен двигателем Cummins QST 30-C мощностью 1200 л.с. и трансмиссией переменного тока General Electric нового поколения, обеспечивающей оптимальное сцепление на склонах при эксплуатации и позволяющей выполнять функции противобуксовочной и противобуксовочной систем, систем стабилизации скорости на спусках, автоматическое ограничение скорости во время работы.

Серьезные нагрузки, действующие на автомобиль при транспортировке, компенсируются надежной рамой самосвала, разработанной с применением литых элементов в местах наибольших нагрузок. Высокая надежность силовых элементов грузовика (рама, ведущий мост, передний мост) обеспечивается современными конструктивными решениями, подтвержденными расчетами на всех стадиях проектирования и послепроизводственными испытаниями.

Современный интерьер кабины создан для комфортной работы водителя и обеспечивает эффективное управление грузовиком.Низкий уровень шума внутри кабины достигается за счет применения улучшенных материалов обшивки и изоляции. Рабочее место водителя спроектировано с учетом современных требований безопасности, эргономики и ортопедии, что в сочетании с высокой плавностью хода автомобиля снижает утомляемость водителя при работе. Климат в салоне регулируется кондиционером, который зимой обогревает, а летом охлаждает. Информационный ЖК-экран, отображающий основные эксплуатационные данные, обеспечивает функциональность и удобство управления самосвалом.


Взрыв шины огромного самосвала – Speed ​​Society

Несмотря на то, что может показаться, что взрыв шины – относительно обычное явление . ..

Несмотря на то, что может показаться, что взрыв шины является относительно распространенным явлением, которое на самом деле не представляет самой большой угрозы в мире, когда шины становятся больше и давление внутри них увеличивается, можно причинить много вреда в виде кусков резины и стальной корд летит повсюду со взрывами, которые подкрепляются огромным давлением.Этого может быть достаточно, чтобы по-настоящему причинить боль кому-то или тому, кто находится рядом с шиной, и спросить, когда она лопнет.

заявите о себе в 10 раз больше, чтобы выиграть зарядное устройство Hellcat мощностью 1200 л.с. + 20 000 долларов наличными!
нажмите на изображение выше и примите участие сегодня!

В этом видео мы следим за самосвалом, который катится по дороге, когда внезапно возникает пожар. Не совсем ясно, откуда идет огонь, но очевидно, что пламя продолжает гореть, в конце концов, оно разрушило целостность шины, что привело к ее взрыву, и взрыв был не чем иным, как впечатляющим, поскольку в нем отсутствует массивный взрыв. и посылает дым повсюду.

К счастью, не похоже, чтобы кто-то был в пределах досягаемости, чтобы пострадать от обломков, возникших в результате взрыва шины, но одно можно сказать наверняка: этот ущерб будет стоить приличной суммы денег. Даже если в идеальной ситуации взорвавшаяся шина ничего не унесла с собой, я знаю, что замена массивного куска резины, поддерживающего такой вес, не может быть дешевой . Короче говоря, у них будет довольно большая головная боль, пытаясь понять, куда двигаться дальше.

Посмотрите видео ниже, в котором показана вся последовательность событий, связанных с этим массивным извержением, заснятым на видео. Это определенно было не тем, чего ожидали эти ребята, отправляясь в рабочий день, чтобы закончить свою работу и пойти домой. Я думаю, оказывается, что им придется иметь дело с немного большим, чем они думали.