РазноеW205 mercedes c180: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W205)

W205 mercedes c180: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W205)

Содержание

Mercedes C-class W205: цена Мерседес C-класс W205, технические характеристики Мерседес C-класс W205, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes C-class W205 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes C-class W205

Mercedes C-class, 2015 г

Писать о комплектации Mercedes C-class не вижу смысла, все есть в интернете и без меня. За 4,5 года эксплуатации она меня ни разу не подвела. За это время меняла задние амортизаторы по гарантии и что-то в рулевой колонке, мне предложили поменять по отзывной кампании. Кто-то мне говорил, что ТО у Мерседеса дорогое, но при сравнении с прочими автомобилями в этом классе разницы не заметила. Большой плюс Mercedes C-class — это относительно недорогая страховка: в первый год КАСКО на C180 стоила около 64 т.р., а, к примеру, на Инфинити Q50 уже 120 т.р. У меня нет нареканий по этому автомобилю, причина продажи — переезд за город и потребность в полном приводе. Эта машина, к сожалению, плохо подходит для езды по сугробам. Продавала с болью в сердце.

   Достоинства

: дизайн. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: низкая.

  Ирина, Санкт-Петербург


Mercedes C-class, 2016 г

Идеальный городской автомобиль, Mercedes C-class удобно парковать из-за небольшого размера, при этом вместительный багажник, да и салон. Отличный разгон, несмотря на небольшой объем двигателя. За время владения три раза ездили в дальнюю дорогу, 2 взрослых и 2 ребенка, причем на длительный срок, и все прекрасно уместилось в багажник. Вопросов к Mercedes C-class нет, на данный момент проехала на нем с 15 тысяч до 57 тысяч, не подвел ни разу, заводится всегда с пол оборота, даже если долго не пользуешься зимой. К недостаткам могу отнести только то, что нет запаски, конечно можно ее купить и положить в багажник тем самым сократить его объем.

   Достоинства: все.

   Недостатки: отсутствие запаски. Проблема с парковкой зимой за городом.

  Наталья, Наро-Фоминск


Mercedes C-class, 2016 г

Внешний вид салона и кузова Mercedes C-class на пятерку. Дизайнеры постарались, делая 205 кузов, салон выглядит презентабельно, это маленький 222. Все копки и управление систем расположены комфортно и удобно. Аудио система чуток подкачала, но инженеры не ставили звук на первое место. Да и автомобиль это средство передвижения, а не дискотека на колесах. Но это проблема решается просто: установкой хорошей звуковой системы. Подвеска не много жестковата, но так, вроде, на всех Mercedes C-class. Даже на 204 кузове. Салон сделан качественно, на 5 с плюсом, в особенности отделка под дерево порадовала и Touch Pad выглядит солидно. В начале планшет по среди торпедо выглядел не привычно, но со временем я привык, и теперь я не представляю какого-то другого исполнения. В общем и целом инженеры постарались и, как мне кажется, сделали w205 на 5 с маленьким минусом.

   Достоинства: безопасность. Внешний вид. Управляемость. Шумоизоляция. Дизайн салона. Качество сборки. Багажник. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: мультимедиа.

  Александр, Нижний Новгород


Mercedes C-class, 2017 г

Сегодня пробег моего Mercedes C-class уже 105000 км. За это время были проблемы только связанные с электроникой: машина перестала видеть один из датчиков шин, а потом и вовсе не показывала значения на все колеса. Проблема COLLISION PREVENTION ASSIST не работает — также мучила раз 5-6, пока не заехал в ТО. Также пришлось где-то на 80 тыс. поменять запасной аккумулятор (тот аккумулятор, который используется, чтобы открыть машину или еще что, когда разрядился основной). Мог бы жить и ездить с этими проблемами — но ошибки на дисплее напрягают, да и безопасность дороже. Остальное все менял по надобности. Обслуживаюсь у «неофициалов» после 1 года езды. Масло покупаю оригинальное. 229.5. Стараюсь менять его каждые 9-11 тыс. Шины Runflat использую зимой и летом. 3 года ездил на липучках зимой, сейчас перешел на шипы, надежней все-таки. Машина комфортная, если ездишь 1-2, у меня детей нет, поэтому без проблем. Для пассажиров сзади не очень удобно пятую точку доставать из салона, это есть. Экономичность. Расход: заправляясь в Европе 6-7 л. У нас 8-9л. В пробках если что по 4 часа в день не стою, извольте. Но и не гоняю как Шумахер. В сугробы не заедешь — иначе придется толкать. Берегите себя и машину. Зато высокий клиренс. У меня особая серия (ОС) 170 что ли или 175. Был в небольшом ДТП, это когда со скорости 150 км на скользкой дороге занесло в отбойник. Без царапин, но кузов немного пришлось поправлять. За время эксплуатации Mercedes C-class ничего не тюнинговал, не вешал, ерундой не занимался. Мультимедиа отлично. «Блютуз» работает на 5. Флеш и диски. Машина надежная, комфортная, а главное экономичная. В год трачу не более 40 тыс. на ТО, по бензину кушает меньше чем Лады. Но оригинальные расходники и запчасти дорогие, если случится что — ремонт выйдет в копеечку. Машина отлично подойдет спокойным, уверенным в себе людям. Конечно же, такую машинку надо держать в гараже у дома или паркинге. Иначе вы плохой хозяин. Берегите ее.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Динамика. Внешний вид. Расход топлива. Управляемость. Дизайн салона. Мультимедиа.

   Недостатки: проходимость.

  Антон, Санкт-Петербург


Mercedes C-class, 2017 г

Отзыв основан на опыте обладания Mercedes C-class в 79000 км. Недостатков глобальных не обнаружено. На пробеге 50000 заменили по гарантии весь хром (в ту зиму я машину редко мыл и реагенты разъели). Сейчас мою раз в неделю минимум и хром до сих пор не стареет. Впечатлил ресурс ходовой части, на БМВ Ф10 к этому пробегу уже влезал и менял. Расход 9-10 литров на 100 км, отличный для этого автомобиля. «Рулится» Mercedes C-class превосходно. Полезная опция «комфортные сиденья», всем рекомендую ее брать. Мне не хватает подогрева руля, считаю, что такая функция должна быть по умолчанию. По ремонту за все время был заменен только какой-то топливный шланг, т.к. был запах, как заводишь машину после ночевки, бюджет ремонта 15 тыс.р. и вопрос решен. И то думаю, развели, скорее всего, хомут какой-нибудь подтянули и все.

   Достоинства: внешний вид. Дизайн салона. Надежность.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.

  Кирилл, Москва

 

Чип-тюнинг Mercedes-Benz C180 W205 1.6 Turbo

Mercedes-Benz C-Class 5-го поколения, получивший индекс кузова W205. Автомобиль выпускается с 2014 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2018. Модель производилась в четырех видах кузовов: седан (W205), универсал (S205), купе (C205) и кабриолет (A205).



У нас в работе Mercedes-Benz C-Class W205 C180, что означает комплектацию с бензиновым турбированным  двигателем, объемом 1.6 литра, мощностью 156 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M274DE16. Помимо W205 C180, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Mercedes-Benz A-Class W176 A180/A200, Mercedes-Benz B-Class W246 B180/B200, Mercedes-Benz CLA-Class C117 CLA200, Mercedes-Benz C-Class W204 C180 и Mercedes-Benz GLA-Class X156 GLA200. Несмотря на турбонаддув и современные технологии, двигатель кажется маломощным. Автомобиль неохотно разгоняется, задумчивая педаль акселератора, серьезные провалы на резких нагрузках и обгонах, что в целом портит впечатление от езды. Здесь мы и поможем «цешке» набраться агрессивности. 

На Мерседес-Бенц Ц-Класса W205 С180 1.6 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится не долго, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W205 C180 1.6 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 14% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, автомобиль становится мощней, собранней и комфортней. Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней.

В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~304 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+54 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!

2014 Mercedes-Benz C-Класс (W205) C 180 (156 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс (W205) C 180 (156 лс) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель C-Класс
Поколения C-Класс (W205)
Модификация (двигатель) C 180 (156 лс)
Начало выпуска 2014 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.8-6.4 л/100 км 34.59 — 36.75 US mpg
41.54 — 44.14 UK mpg
14.71 — 15.63 км/л
Расход топлива на шоссе 4.7-4.2 л/100 км 50.05 — 56 US mpg
60.1 — 67.26 UK mpg
21.28 — 23.81 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.5-5.0 л/100 км 42.77 — 47.04 US mpg
51.36 — 56.5 UK mpg
18.18 — 20 км/л
Выбросы CO2127-116 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.8 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 8.9 кг/лс, 111.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.6 кг/Нм, 179.2 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 156 лс @ 5300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 97.8 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1200-4000 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя M 274.910
Объем двигателя 1595 см397.33 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 7.0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг 3075.45 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 565 кг 1245.61 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем топливного бака 41 л 10.83 US gal | 9.02 UK gal
Габариты
Длина 4686 мм 184.49 in.
Ширина 1810 мм 71.26 in.
Высота 1442 мм 56.77 in.
Колесная база 2840 мм 111.81 in.
Колея передняя 1588 мм 62.52 in.
Колея задняя 1570 мм 61.81 in.
Дорожный просвет 92 мм 3.62 in.
Диаметр разворота 11.22 м 36.81 ft.
Угол въезда 13.5°
Угол съезда 14.2°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 205/60 R16
Размер дисков 16

Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 300 2.1hyb AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2014 — )
244 км/ч 6.4 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об.
(2014 — )
247 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 250 2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1200-4000 об.
(2014 — )
250 км/ч 6.6 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.) 4WD, 500 Н*м /1600 об.
(2014 — )
240 км/ч 6.9 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 200 2.0 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1200-4000 об.
(2014 — )
235 км/ч 7.3 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 200 2.0 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1200-4000 об.
(2014 — )
237 км/ч 7.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 220 BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2014 — )
233 км/ч 7.8 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 220 BlueTEC 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об.
(2014 — )
234 км/ч 8.1 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 180 1.6 MT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2014 — )
225 км/ч 8.2 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 180 1.6 AT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.
(2014 — )
223 км/ч 8.5 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 200 BlueTEC 1.6d MT (136 л.с.), 320 Н*м /1500-2600 об.
(2014 — )
218 км/ч 9.7 сек.
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан 180 BlueTEC 1.6d MT (116 л.с.), 280 Н*м /1500-2800 об.
(2014 — )
205 км/ч 11.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (12094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18265)

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes Benz C-Class 2014

Название системы Collision Prevention Assist PLUS
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-80 км/ч 5-100 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 55 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 55 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий

Дооснащение Mercedes W205 — опции в Мерседес с В205

Mercedes W205 может быть не только простым средством передвижения. При желании владельцы легко превратят его в развлекательный комплекс. А иногда авто становятся рабочим инструментом на каждый день. Мультимедийные системы с навигацией и ТВ-тюнеры позволят занять время не только водителю, но и тем, кто проводит время в путешествии рядом с ним. Дистанционный запуск позволяет забыть о холодном салоне, даже во время серьёзных морозов. Полезное и качественное  дооснащение Мерседес W205 вы можете заказать на этой странице.

Престижный автомобиль Mercedes w205 является венцом немецкого автомобилестроения. Он сочетает оригинальный дизайн, высокий уровень безопасности и инновационные технологии. Но, несмотря на все многие обладатели стремятся сделать своего «железного коня» белее совершенным, выполняя дооснащение w205. Для данной модели авто доступны многочисленные дополнения.

Дооснащение системой Command

Замещение стандартной системы Audio20 на Command, позволяет получить усовершенствованную навигацию с детализированными картами Европы и России. Кроме того, если дооснастить Мерседес с данной системой, то дополнительно владелец авто получает:

  • Качественный звук.
  • Сенсорный дисплей большего размера.
  • Возможность голосового управления.
  • Также можно реализовать дополнительные опции w205, не входящие в базовую комплектацию.

Зеркалирование смартфонов на платформе iOS и Android

Преимущество опции «зеркалирование» заключается в переносе информации на дисплей мультимедийной системы Comand. Это позволяет просматривать видеоконтент из интернета или информировать водителя о пробках в режиме онлайн с программ Google maps или Яндекс.Навигатор.

Камера заднего вида на Мерседес

Характерной чертой оригинальной камеры заднего вида для Mercedes w205 является отличное качество изображение, передаваемого на дисплей. Оригинальная камера дополнительно оборудована CCD матрицей, которая позволяет обеспечить широкий угол обзора и замечать препятствия даже при минимальном освещении задних фар. Имеет высокий уровень надежности и может работать даже в суровых климатических условиях.

Установка системы Burmester w205

Улучшить качество звука можно при помощи установки оборудование мерседес с — класса Comand и установки оригинальной акустической системы Burmester. При монтаже навой системы, заменяются не только динамики, но и устанавливается доп оборудование мерседес с сабвуфером.

Оригинальный регистратор для Mercedes C W205

Видеорегистратор имеет высокую скорость и качество съемки в формате Full HD. Автоматически активируется после запуска двигателя, а выключается автоматически. Регистратор может осуществлять как беспрерывную съемку, так и циклическую по 2-3 минуты вплоть до полного заполнения накопителя microSD.

Mercedes C-Class (W205) C 180 MT — характеристики, цена, фото

Цена нового авто от 32.238 $

Технические характеристики

Мощность, л.с.: 156
Снаряженная масса, кг: 1395
Двигатель: 1.6i
Степень сжатия: 10.3:1
Объем топливного бака, л: 41
Норма токсичности: Euro VI
Тип коробки передач: Механика
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.2
Коробка передач: 6-мех
Фирма КПП: Daimler AG
Код двигателя: M270 DE16 AL
Расположение цилиндров: Рядное
Количество мест: 5
Высота, мм: 1442
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 5.5
Обороты макс. момента, об./мин: 1250-4000
Кол-во передач: 6
Длина, мм: 4686
Максимальная скорость, км/ч.: 225
Диаметр разворота, м: 11.2
Обороты макс. мощности, об./мин.: 5300
Полная масса, кг: 1960
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 6.8
Колесная база, мм: 2840
Колея задних колес, мм: 1570
Колея передних колес, мм: 1588
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 1810
Объем двигателя, куб.см: 1595
Крутящий момент, Нм: 250
Привод: Задний
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16

Все комплектации C-Class (W205) 2013

Mercedes C-Class (W205) C 300 AT Bluetec 4MATIC

Mercedes C-Class (W205) C 250 AT Bluetec 4MATIC

Mercedes C-Class (W205) C 250 AT Bluetec

Mercedes C-Class (W205) C 220 AT Bluetec 4MATIC

Mercedes C-Class (W205) C 220 AT Bluetec

Mercedes C-Class (W205) C 220 MT Bluetec

Mercedes C-Class (W205) C 200 AT Bluetec

Mercedes C-Class (W205) C 200 MT Bluetec

Mercedes C-Class (W205) C 180 AT Bluetec

Mercedes C-Class (W205) C 180 MT Bluetec

Mercedes C-Class (W205) C 63 S AMG AT

Mercedes C-Class (W205) C 63 AMG AT

Mercedes C-Class (W205) C 43 AMG AT 4MATIC

Mercedes C-Class (W205) C 400 AT 4MATIC

Mercedes C-Class (W205) С350e

Mercedes C-Class (W205) C 300 AT

Mercedes C-Class (W205) C 250 AT

Mercedes C-Class (W205) C 200 AT 4MATIC

Mercedes C-Class (W205) C 200 AT

Mercedes C-Class (W205) C 200 MT

Mercedes C-Class (W205) C 180 AT

Mercedes C-Class (W205) C 160 AT

Mercedes C-Class (W205) C160

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

2019 Mercedes-Benz C-class (W205, рестайлинг 2018) C 180 (156 лс)

5

9 Топливо потребление на низкой скорости (WLTP)

Mercedes-Benz C-class (W205, рестайлинг 2018) C 180 (156 лс) 2019, 2020, 2021 Характеристики

Общая информация
Brand Mercedes-Benz
модели C-Class
C-Class
Генерация C-Class (W205, Faceelift 2018)
Модификация (Двигатель) C 180 (156 л.с.)
Начало производства 2019 года
Конец производства 2021 год
Powertrain Architection Внутренний механизм сгорания
Тип кузова SEDAN
Сиденья 5
Двери 4
Технические характеристики 9007
6.5 л/100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
15,38 км/л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
13,33 км/л
CO 2 Выбросы (WLTP) 147-170 г/км
Расход топлива (экономичный) — городской 7,5-7,9 л/100 км 31,36–29,77 миль на галлон США
37.66–35,76 британских миль на галлон
13,33–12,66 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,0-5,3 л/100 км 47,04–44,38 миль на галлон США
56,5–53,3 миль на галлон Великобритании
20–18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,9-6,2 л/100 км 39.87 — 37.94 US MPG
47.88 — 45.56 UK MPG
16.95 — 16.13 км / л
CO 2 Выбросы 134-142 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км/ч 8.2 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 8.2 сек
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 7,8 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139,81 миль в час
Emission Standard EURO 6D-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение средств на мощность 8,8 кг / л.с., 114,3 л.с. / TONNE
Соотношение среднего момента 5.5 кг / нм, 183,2 нм / тонна
Engine Specs
Power Power 156 HP
мощность на литр 97.8 HP / L
крутящий момент 250 Нм при 1200-4000 об/мин. 184,39 фунт-фут. @ 1200-4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя M 264.915
Объем двигателя 1595 см 3 97.33 куб. В.
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров INLINE
Топливная система Direct Injection
Двигатель аспирация Турбонагнетатель
Емкость двигателя 6,6 л 6,97 кварты США | 5.81 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8.6 л 9,09 кварт США | 7,57 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1365 кг 3009,31 фунта.
Макс. вес 2020 кг 4453,34 фунта.
Максимальная нагрузка 655 кг 1444,03 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 455 л 16.07 куб. футов
Емкость топливного бака 41 л 10,83 галлона США | 9,02 британских галлона
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 730 кг 1609,37 фунта.
Размеры
Длина 4686 мм 184.49 дюймов
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Высота 1442 мм 56,77 дюйма
Колесная база 2840 мм 111,81 дюйма
Передняя гусеница 1588 мм 62,52 дюйма
Передний свес 790 мм 31,1 дюйма
Задний свес 1056 мм 41.57 дюймов
Дорожный просвет (дорожный просвет) 92 мм 3.62.
Угол приближения 13.6 °
Угол вылета 14.2 ° 70017
Рамба Угол
Droivestrain, тормоза и спецификации подвески
Droivestrain Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
приводного колеса задний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
SPARECTION SYSTIMES ABS (антиблокировка тормозной системы)
тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 205/60 R16; 225/50 R17
Размер колесных дисков 6.5Дж х 16; 7J x 17

Mercedes-Benz C-Class — W205 Market

ПРОДАЕТСЯ

29 марта 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

01 апр. 2022 г. Закончится через 4 дня

41 750 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

27 марта 2022 г. Вчера

32 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 марта 2022 г. 18 дней назад

50 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 февраля 2022 г. 1 месяц назад

44 250 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

09 февраля 2022 г. 1 месяц назад

34 250 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

28 января 2022 г. 1 месяц назад

58000 долларов

ПРОДАНО

26 января 2022 г. 2 месяца назад

78 000 евро

ПРОДАНО

18 января 2022 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

09 января 2022 г. 2 месяца назад

73 500 долларов США

ПРОДАНО

29 декабря 2021 г. 2 месяца назад

64 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

21 декабря 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

10 декабря 2021 г. 3 месяца назад

8000 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

39 500 долларов США

ПРОДАНО

05 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

57 500 долларов США

ПРОДАНО

28 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

28 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

65 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

27 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

47 000 долларов

ПРОДАНО

08 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

60 999 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

07 сент. 2021 г. 6 месяцев назад

НЕ ПРОДАН

11 августа 2021 г. 7 месяцев назад

19 000 долларов

ПРОДАНО

27 июля 2021 г. 8 месяцев назад

81 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

21 июля 2021 г. 8 месяцев назад

55 000 долларов

ПРОДАНО

16 июля 2021 г. 8 месяцев назад

Mercedes Benz W205 Class C 180 7G-Tronic Plus Технические характеристики, размеры

3

3 Код двигателя: 30019

2

2

9 0007

2

Mercedes Benz W205 Class C 180 7G-Tronic Plus Engine Engine Технические данные

Тип двигателя — количество цилиндров : Inline 4
бензин
Топливная система: Прямая инъекция.
Longitudumn
Должность двигателя:
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1595 см3 или 97,3 1595 см3 или 97,3 Cu-In
83.0 x 73.7 мм
327 x 2,87 дюймов
16 клапанов
Аспирация: Turbo + Intercooler
10,3
Максимальная мощность — выход — мощность: 156 PS или 154 BHP или 115 кВт @ 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 250 Нм или 184 фунта.FT @ 1250-4000 RPM
RWD
Тип: Конвертер крутящего момента

Mercedes Benz W205 Class C 180 7G-Tronic Plus Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономика — комбинированный: 5.4 л / 100 км
52 MPG UK / 44 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 4,6 л / 100 км
61 MPG UK / 51 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 6,8 л / 100 км
42 MPG UK / 35 MPG US
Диапазон: 959 км или 472 км
Топливная бака. 41 л
9 британских галлонов
10.8 галлонов США
Выбросы CO2: 126 г/км (Mercedes Benz)

Компактный седан представительского класса Mercedes четвертого поколения под шильдиком C-класса сталкивается с еще большей конкуренцией, чем когда-либо.

Несмотря на это, показатели продаж W205 C-Class остаются стабильными по всем направлениям. В прошлом году это был третий самый продаваемый немецкий седан премиум-класса в своем классе в США, но эти цифры не говорят всей истории, учитывая, как Audi и BMW склонны складывать свои A4/A5 и Показатели 3-й/4-й серии.

В любом случае, дело в том, что люди по-прежнему покупают C-класс, как будто это никого не касается, и после его обновления 2018 года легко понять, почему. Незначительные внешние изменения, новые двигатели и увеличенный информационно-развлекательный дисплей делают продукт еще лучше. Однако в этой отрасли все меняется быстро, и то, что было хорошо в 2018 или даже в прошлом году, не обязательно применимо сейчас.

Читайте: Mercedes C-Class 2022 демонстрирует знакомое, но совершенно новое лицо

Итак, вот четыре причины, по которым вы, возможно, захотите пересмотреть свое решение, прежде чем включать W205 C-Class в свой список кандидатов, если вы планируете купить совершенно новый спортивный седан премиум-класса.

№1. У некоторых новых конкурентов более современный интерьер

Помимо того, что его основной дисплей немного увеличился (теперь он составляет 10,25 дюйма) и добавлен дополнительный 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, дизайн интерьера C-класса практически не изменился. У него нет такого же интерфейса MBUX, как у более новых моделей, поэтому плавающий экран не соответствует тому, что вы найдете в последней BMW 3-й серии или обновленном Jaguar XE, у которого теперь потрясающий салон.Мы могли бы даже добавить туда Volvo S60, который, возможно, не так популярен, но, в отличие от W205 C-Class, имеет гораздо более свежий дизайн.

#2. Это не самый качественный автомобиль в своем классе

Раз уж мы заговорили о дизайне салона, давайте поговорим и о качестве, потому что это было проблемой для Мерседесов предыдущего поколения, таких как C-Класс, старый А-Класс, GLC и некоторые другие.

Можно возразить, что внутри W205 больше царапающего пластика, чем обычно можно ожидать от седана премиум-класса.Это неплохо, не поймите меня неправильно, но его салон просто не кажется таким прочным, как, например, у Audi A4, не говоря уже о G20 BMW 3-Series, который представляет собой значительный шаг вперед в этом сегменте.

#3. Он не был «чувственно очищен»

W205 C-Class по-прежнему демонстрирует старый язык дизайна Mercedes, на который, честно говоря, никто не жалуется, но покупка нового автомобиля должна быть связана с получением самых последних разработок и технологий. Прямо сейчас у вас есть меньший и более доступный CLA второго поколения, который выглядит более свежим, чем C-класс, и это не совсем идеально.

Вы можете легко спасти ситуацию, выбрав комплект AMG, но если вы этого не сделаете, вы получите C-класс начального или почти начального уровня, который выглядит не так круто, как 3er, S60, Фейслифтинг XE или даже новый Genesis G70.

#4. Новый C-Класс W206 появится в следующем году

Это главная причина, по которой вам следует воздержаться от покупки C-класса 2020 года, и она связана с прежним «аргументом дизайна».

Судя по шпионским изображениям и этой утечке из прошлого месяца, модель W206 следующего поколения выглядит как малышка S-класса.Он также будет иметь совершенно новый интерьер с большой отдельно стоящей цифровой приборной панелью и информационно-развлекательным дисплеем размером с консоль — такая же установка, как у S-класса.

Мы пока не можем говорить о качестве сборки, но вполне вероятно, что интерьер нового C-класса будет самым продвинутым в своем сегменте на момент его дебюта, что намного опережает абсолютно новый Audi A4.

Бонусный раунд

В то время как мы можем целый день обсуждать, почему в данный момент нет особого смысла покупать 4-дверный вариант C-класса или универсал, этого нельзя сказать о вариантах купе/кабриолет просто потому, что они пере стилизованы так по-разному, и их дизайн был так хорошо принят.К тому же клиентская база у них тоже другая, и такой тип покупки скорее эмоциональный, чем разумный.

Значит ли это, что вы должны исключить C-класс из своего списка? Смотря как. Начиная с 41 400 долларов, C 300 начального уровня дороже, чем седан BMW 330i (41 250 долларов) и Audi A4 40 TFSI quattro (40 145 долларов). Более того, ожидается совершенно новая модель, вероятно, в 2021 году. Так что, имея это в виду, вы можете поторговаться о цене, если решите выбрать C-класс.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Мерседес С-класса W205 | 14-20 | Ремонт ЭБУ MED17.X.X

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта услуга предназначена для автомобильного компьютера, показанного на изображении в этом списке: Mercedes C-Class W205 | 2014-2020 | Ремонт ЭБУ | MED17.X.X   Если ваш модуль не совсем похож на автомобильный компьютер в этом списке, возможно, у вас другой тип модуля или вы получили доступ к неправильному модулю в автомобиле.Если вы все еще не уверены, вы можете начать процесс фильтрации на нашем веб-сайте еще раз, обращая особое внимание на год выпуска автомобиля, модель, комплектацию и т. д. Все еще запутались? Свяжитесь с нами по телефону: +1 (888) 541-6025

Ваша (или вашего механика) работа заключается в том, чтобы точно определить проблему с неисправным модулем после исключения всех других возможностей!

Общие признаки отказа MED17.X.X W205 ECU (блок управления двигателем):
  • ЭБУ нет связи
  • Постоянный датчик O2, код
  • Постоянный распределительный вал или коленчатый вал, коды
  • Нет рукоятки, нет запуска
  • Рукоятка, без запуска
  • Случайный выбор, несколько кодов
  • Коды пропусков зажигания
  • ВЕНТИЛЯТОР радиатора дует на полной скорости и не контролируется

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
  1. Если в вашем модуле не будет обнаружено никаких проблем, при возврате вашего модуля будет начислена плата за лабораторные испытания в размере 85 долларов США.
  2. Если ваш модуль повредится при подключении к вашему автомобилю после нашего обслуживания, гарантия АННУЛИРУЕТСЯ.
  3. Труд НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ни в коем случае.
  4. Если ваш модуль прибудет на наш объект, и вы решите отменить эту услугу, плата за стендовые испытания все равно будет взиматься.
  5. ПРИМЕЧАНИЕ: плата за стендовые испытания не является отдельной платой, это услуга, выполняемая при каждой ремонтной работе, и плата является частью общей стоимости ремонтных услуг.

Это W205 MED17.Только ремонт ЭБУ X.X!

Источник знаний: Mercedes W205 | ЭБУ

ПЕРЕДНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ V.1 MERCEDES-BENZ C-CLASS W205 COUPE AMG-LINE Текстурированный | Наше предложение \ Mercedes \ C Klasa \ W205 [2014-2018] \ AMG-Line

Maxton ABS FDT

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или других рекламных объявлений. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество: Доступность: в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

ПЕРЕДНИЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬ V.1 MERCEDES-BENZ C-CLASS W205 COUPE AMG-LINE
подходит: MERCEDES-BENZ C-CLASS W205 COUPE AMG-LINE 2015- 2018

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

РАЗДЕЛИТЕЛЬ / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

 

Разветвитель черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных действий не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет.
Сплиттер визуально занижает автомобиль, улучшает сцепление и устойчивость автомобиля.

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без полос.) 

Товар изготовлен из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова.Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

 

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу 
Мы отправляем товары в отличном состоянии 
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию  Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .Обзор

: Mercedes-Benz C180 (W205) – совершенство с нуля — Отзывы

Несмотря на то, что S-Класс является флагманом Mercedes-Benz, нет никаких сомнений в том, что C-Класс является моделью, ответственной за большую часть хлеба на столе компании. Тем не менее, несмотря на его большое значение для старейшего автомобильного бренда в мире, критики на протяжении многих лет сходятся во мнении, что усилия Штутгарта в компактном представительском сегменте уступают своему главному сопернику из Мюнхена, BMW 3-й серии.

Но точно так же, как BMW стремится продолжать выпускать 7-ю серию, чтобы в конечном итоге свергнуть превосходство S-класса, Mercedes-Benz так же полон решимости подтолкнуть C-класс, чтобы узурпировать корону сегмента 3-й серии. Последним достижением в этой многолетней кампании стал W205 C-Class, выпущенный в 2014 году. Правильная формула для конкуренции. W205, широко известный как «малыш S-класса», является еще одной демонстрацией впечатляющего возвращения Mercedes-Benz в производство автомобилей абсурдно хорошего качества.

Недавно вход в клуб владельцев C-класса был расширен с появлением C 180, новой модели начального уровня в модельном ряду. В этом обзоре мы узнаем, привела ли сниженная цена к какому-либо компромиссу в отношении превосходства, которым W205 теперь широко известен.

Технические характеристики:

Цена: RM228,884
Двигатель: 1,6-литровый, встроенный встроенный, турбонаддувный бензин Прямой впрыск
Мощность: 156 л.с. @ 5,300RPM
Грузмент: 250 нм @ 1200 — 4000rpm
Трансмиссия: 7-ступенчатый преобразователь крутящего момента с подрулевыми лепестками, RWD
Безопасность: 7 подушек безопасности, ABS, ESC, ISOFIX (сзади), автономное экстренное торможение,

C180 оснащен бензиновым двигателем Mercedes-Benz последнего поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском под кодовым названием M274 в этом конкретном случае.Недавно мы столкнулись с этим двигателем в А-классе, где он приводит в действие A180 в поперечной установке и имеет обозначение M270.

Ориентированный в направлении север-юг для выполнения своих обязанностей в C180, 1,6-литровый двигатель передает мощность 156 л. Над ним более знакомый 2,0-литровый представитель семейства M274 доступен в конфигурациях мощностью 184 л.с., 211 л.с. и 245 л.с. для моделей C 200, C 250 и C 300 соответственно.

На этом конце диапазона C-Класс не может сравниться со своим самым яростным соперником, BMW 3-й серии, на уровне глаз. По мощности он занимает промежуточное положение между 1,5-литровым 3-цилиндровым 318i и 2,0-литровым 4-цилиндровым 320i. Однако с точки зрения цены это всего лишь RM3k меньше, чем у последнего. Ближайшая конкуренция для C180 будет исходить от Ингольштадта, если Audi решит выпустить грядущий B9 A4 с его вариантом 1.4 TFSI мощностью 150 л.с./250 Нм.

Внешний вид

В последний раз, когда «Мерседес-Бенц Малайзия» попытал счастья со значком C180, в результате получился не очень впечатляюще выглядящий упрощенный вариант предыдущего поколения W204 C-Класса с галогенными двигателями. рефлекторные фары.Это определенно не было похоже на Mercedes-Benz, к которому можно было бы стремиться. На этот раз компания вернулась с более достойными усилиями.

В то время как размер его колесных дисков составляет 17 дюймов консервативного размера, высокоэффективные светодиодные фары, которые можно увидеть на более высоких версиях, входят в стандартную комплектацию C180, сопровождая более спортивную отделку Avantgarde, также доступную для C200. Это гарантирует, что C180 сохранит респектабельный внешний вид по сравнению с его более дорогими братьями и сестрами, и убережет предусмотрительных покупателей от наказания за их меньшие бюджеты смущающе голым автомобилем.

Интерьер

Та же тема изысканного минимализма продолжается и в интерьере C180. По общему признанию, там больше пустых переключателей, и вы видите больше квадратных футов пустых мест на его приборной панели и дверных картах, чем в C 200 или C 250, но превосходный выбор материалов и тактильность переключателя моделей более высоких моделей не появляются в все равно пожертвовал ради более доступного ценника.

Климат-контроль представляет собой однозонную систему, что несколько удивительно при таком ценовом уровне, но вы по-прежнему получаете автоматический круиз, органы управления на рулевом колесе и электрическую регулировку сидений в стандартной комплектации.Подрулевые лепестки также предусмотрены, но это не роскошь, а необходимость в сочетании с рычагом селектора Mercedes, установленным на стойке.

В стандартную комплектацию C180 также входит информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes, которая поставляется со всеми обычными возможностями подключения, которые можно ожидать сегодня. Его пользовательский интерфейс с сенсорной панелью и поворотной ручкой выглядит соответственно дорого, как и кабина, которая его окружает, хотя его работа требует немного большего отвлечения внимания водителя, чем это рекомендуется.Камера заднего вида не включена, что является неожиданностью, учитывая, что A-класс и CLA-класс, обе модели, расположенные ниже C-класса, получают эту функцию в стандартной комплектации.

Поскольку управление коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого переключателя, место, где вы обычно найдете рычаг переключения передач, становится удобной глубокой вещевой корзиной, в которую можно выгрузить содержимое вашего кармана. В другом месте пара подстаканников и ящик с крышкой на центральной консоли предлагают дополнительные возможности для хранения мелких предметов.

В целом очевидна непоколебимая ориентация Mercedes-Benz на качество салона C-Класса. C180 может проигрывать в большом количестве игрушек от своих более дорогих братьев и сестер, но нигде у вас не создается впечатление, что это интерьер, созданный с меньшим вниманием к несравненным стандартам и тщательным вниманием к деталям, которые справедливо хвалят весь модельный ряд W205. для.

Как он едет?

Mercedes, возможно, превзошел своих конкурентов по качеству салона, но это преимущество ограничено на дороге.По сравнению с AMG C 63 динамические способности C-класса в лучшем случае конкурентоспособны в своем сегменте, но он остается вторым после BMW 3 серии по вовлеченности водителя и сбалансированности шасси.

При этом, если ваша жизненная цель не состоит в том, чтобы гоняться за этим 330i по проселочной дороге, C-Класс — это простая и приятная машина для жизни. Рулевое управление ощутимо утяжелено, а движения кузова на высоких скоростях хорошо управляемы. У C180 самая легкая передняя часть в семействе C-класса, так что классический приятный баланс, который вы получаете в заднеприводной компоновке с передним расположением двигателя, особенно очевиден, когда вы с энтузиазмом бросаете его на повороте.

С точки зрения производительности C180 оказался неплохим. В отличие от вялого A180, на котором мы недавно ездили, тот же 1,6-миллионный двигатель C180 кажется более живым и стремительным к производительности. Есть хорошее ворчание на средних оборотах и ​​удовлетворительное смягчение турбо-задержки, чтобы обеспечить отзывчивое ускорение по требованию при кик-дауне. Если есть какие-то причины, по которым мы рекомендуем перейти на более высокие модели C180, то это, конечно, не из-за недостатка скорости.

Насколько это удобно?

В дополнение к своей убедительно роскошной кабине Mercedes приложил соответствующие усилия, чтобы обеспечить соответствующий уровень плавности хода.В целом, инженерам удалось сохранить низкий уровень шума и отточить различные компоненты автомобиля, чтобы они работали вместе в приятной гармонии.

Ходовые качества довольно комфортные, но вряд ли выдающиеся в контексте сегмента. Подвеска неплохо справляется с изоляцией длинноволновых неровностей, а стабильность на прямой обнадеживает. Плохие участки дороги, острые неровности и выбоины, однако, проверяли соответствие Merc немного сложнее, чем мы ожидали.

Насколько это экономично?

Мы часто говорим, что двигатели BMW являются одними из самых экономичных в бизнесе за пределами лабораторных испытаний. По сравнению с C180, мюнхенский 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель 318i начального уровня столкнется с серьезной задачей, чтобы сравниться с 8,5 литрами на 100 км, которые мы усреднили на бортовом компьютере тестового автомобиля на 667-километровом тестовом маршруте в смешанных условиях.

Официально Mercedes-Benz указывает в среднем 5,4 литра на 100 км в европейском комбинированном тестовом цикле, в то время как BMW заявляет немного лучший показатель — 5.1 л/100 км для 318i при тех же условиях. Мы ждем возможности испытать базовую модель F30, чтобы проверить, действительно ли она на 5,6% экономичнее Merc, как показывают цифры.

Самое любопытное, однако, что, несмотря на большую мощность от того же 1,6-литрового двигателя и больший вес, включая длинный карданный вал и предположительно энергосберегающий гидротрансформатор, C180 фактически удается быть более эффективным, чем 122 л.с. FWD A180, который записал на удивление жажду 10.7 литров на 100 км в наших тестах.

Заключение

Если у вас есть деньги, чтобы потратить деньги на роскошный автомобиль, немногие автомобили напоминают вам о его премиальном характере так же убедительно, как Mercedes-Benz C-Class. Независимо от того, преодолеваете ли вы километры по автомагистралям или преодолеваете перегруженные городские пробки, C-Класс балует вас и укрывает в одном из лучших салонов в своем классе. Для некоторых мы считаем, что одного этого достаточно, чтобы заключить сделку.

Те, кто настроен более энтузиастски, вероятно, будут выступать в пользу BMW 3-й серии, и они не ошибутся; F30 по-прежнему является эталоном сегмента с точки зрения динамики, и, честно говоря, мы не чувствуем, что C-класс ездит лучше, чтобы компенсировать этот конкретный недостаток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.