РазноеWv t rock: Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc — Авторевю

Wv t rock: Представлен обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc — Авторевю

Содержание

Volkswagen обновил кроссовер и кросс-кабриолет T-Roc

Компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, впервые представленный в 2017 году, дожил до планового рестайлинга. Производитель обновил сразу все семейство: и появившуюся лишь в 2019-м мощную R-версию, и еще более свежий T-Roc Cabriolet.

За последние месяцы мы неоднократно видели на тестах разные прототипы «Ти-Рока», в том числе – совсем без камуфляжа, так что изменения в экстерьере, традиционно затронувшие светотехнику, радиаторную решетку и бамперы, сюрпризом не стали. Паркетнику уже в базовой комплектации положены светодиодные фары, которые за доплату можно заменить матричными IQ.Light с полосой вдоль решетки. Переработанные задние фонари опционально идут с динамическими указателями поворота. Также производитель пересмотрел палитру вариантов окраски кузова и дизайн колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

В салоне теперь по умолчанию устанавливается цифровая приборная панель, а диагональ экрана информационно-развлекательного комплекса может достигать 9,2 дюйма (машины попроще снабжают тачскринами на 6,5 и 8 дюймов). Сама мультимедийка – это уже знакомая MIB3 с поддержкой беспроводной интеграции смартфонов и улучшенным распознаванием голосовых команд.

Интерьер обновленного Volkswagen T-Roc R

В целом программа модернизации T-Roc получилась примерно такой же, как у более крупного Tiguan: здесь также появились новый руль с сенсорными панелями, сенсорное управление климатом. В числе обновок по части безопасности – работающий на скоростях до 210 км/ч предиктивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist и улучшенный ассистент парковки.

18 Фотографии

Номенклатуру комплектаций T-Roc также переформатировали по образцу других недавних новинок: помимо базовой версии, европейским покупателям предложат исполнения Life, Style и R-Line. Для двух старших будет доступен стайлинг-пакет Black Style с черными элементами декора кузова, тонированными стеклами и особыми 18-дюймовыми дисками.

18 Фотографии

Революции в моторной гамме не произошло. Ходили слухи о мощном плагин-гибриде, но по факту единственным «заряженным» представителем семейства остался 300-сильный полноприводный Volkswagen T-Roc R. Для стандартного кроссовера доступно пять двигателей: бензиновые на 110 л.с. (1.0), 150 л.с. (1.5) и 190 л.с. (2.0) и пара двухлитровых дизелей – на 115 и 150 л.с. У тех, кто выберет кабриолет, выбор, как и прежде, будет невелик – между 110-сильным и 150-сильным бензиновыми агрегатами. Коробки передач – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.

Оригинальный T-Roc уже разошелся тиражом свыше 1 миллиона экземпляров. Основной рынок – родной европейский, где было реализовано порядка 650 тысяч штук, при этом еще около 320 тысяч отправили в Китай. Volkswagen считает это большим успехом и надеется, что рестайлинг поможет его закрепить. Цены пока не объявлены, но это должно произойти в ближайшее время, ведь дореформенную модель в Германии уже сняли с продаж.

Автокомпания Volkswagen представила обновленный кроссовер Volkswagen T-Roc 2022 года

Volkswagen T-Roc
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 17 ноября 2021, 08:23

Так и не добравшийся до России компактный кроссовер Volkswagen T-Roc впервые за четыре года обновился в Европе. Долгожданный рестайлинг принес семейству (обновление затронуло и одноименный кросс-кабриолет) точечные изменения во внешности, более технологичный салон и пересмотренные комплектации.

В плане экстерьере обновленный T-Roc отличается от дореформенного полностью светодиодными либо матричными фарами IQ,Light, иными бамперами, другой решеткой радиатора и новыми задними фонарями, которые за доплату можно оснастить динамическими «поворотниками», как на Audi. Финальными «штрихами» стали новые цвета кузова и дизайн колесных дисков, диаметр которых по-прежнему варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон «посвежевшего» компакт-кросса выделяется на фоне прежнего полностью цифровой «приборкой», новым «тигуановским» рулем с сенсорными кнопками, сенсорным же блоком управления климатом и улучшенной мультимедийной системой MIB3 с сенсорным дисплеем диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма.

Состав и список комплектаций тоже пересмотрены. В версиях подороже теперь есть работающий на скоростях до 210 км/ч предиктивный круиз-контроль IQ. Drive Travel Assist и улучшенный ассистент парковки, а в самой номенклатуре комплектаций появились привычные нам исполнения Life, Style и R-Line с опциональным «черным» стайлинг-пакетом Black Style.

Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen T-Roc. Фото Volkswagen

Моторная гамма осталась прежней. Кроссоверу, как и раньше, будут доступны пять двигателей на выбор: бензиновые мощностью 110 л.с. (1.0 л), 150 л.с. (1.5 л) и 190 л.с. (2.0 л), а также два 2,0-литровых дизеля на 115 и 150 л.с. У кабриолета выбор ограничен 110-сильным и 150-сильным бензиновыми турбомоторами, а самому дорогому T-Roc R положен форсированный агрегат мощностью 300 лошадиных сил. Трансмиссии тоже не изменились – в зависимости от комплектации с моторами сочетается либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» DSG.

Продажи рестайлинговых Volkswagen T-Roc в Европе еще не начались, но, судя по тому, что дореформенная уже не продается, это случится в самое ближайшее время. А чуть позже модель наверняка обновится и на китайском рынке.

Официальные результаты оценки уровня безопасности VW T-Roc

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем
Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

ТО Volkswagen T-Roc — Цена

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Обзор Volkswagen T-Roc 2020 года, тест-драйв

Последний кроссовер VW может не иметь большого размера, но сможет ли он заявить о себе как о забавном, хорошо оборудованном компактном семейном автомобиле?

Что это?

Сказать, что Volkswagen T-Roc плывет против течения индийской конвенции внедорожников, — ничего не сказать. Мы, индийцы, склонны приравнивать внедорожники к размеру и напыщенному присутствию на дороге, и, естественно, цена находится в прямой зависимости: чем дороже внедорожник, тем больше он должен быть.Даже среди кроссоверов голосование по-прежнему принадлежит высокому, коренастому типу с квадратной челюстью, настолько, что даже хэтчбеки начали подражать внешнему виду. Кроме того, для подобных автомобилей по-прежнему предпочтение отдается дизельной силе. Таким образом, этот компактный кроссовер с низкой крышей и 1,5-литровым бензиновым двигателем по цене 19,99 рупий (бывший выставочный зал) звучит как нечто такое, что просто не должно работать. И все же VW смогла найти покупателей почти на всю свою импортную квоту на 1000 единиц CBU чуть более чем за месяц.Это явно больше, чем кажется на первый взгляд, и мы стремимся выяснить, что именно, в этом обзоре.

Насколько велик VW T-Roc с точки зрения габаритов?

Чтобы представить этот размер в перспективе, в то время как Creta имеет длину 4300 мм, а двоюродный брат VW, Skoda Karoq, имеет длину 4382 мм, T-Roc имеет длину 4234 мм. Более того, его высота в 1573 мм делает его ниже, чем у большинства внедорожников размером менее четырех метров, и ставит его почти на территорию премиальных хэтчбеков. Но зато его ширина 1819 мм и колесная база 2590 мм, по крайней мере, придают ему красивую, относительно широкую позицию на дороге.Он имеет силуэт, который больше похож на хэтчбек, с не слишком высоким капотом и довольно крутыми передними и задними ветровыми стеклами.

То, чего ему не хватает в прямом размере и блочной форме, он пытается компенсировать размахом в деталях. Светодиодные фары и хромированная решетка сливаются в одну сплошную форму, есть аккуратная подпись светодиодных ходовых фонарей там, где вы ожидаете, что противотуманные фары (противотуманные фары расположены ниже, а ДХО дублируются как индикаторы), и есть даже матовый серебристый опорная плита, сидящая под большой воздушной плотиной из сот.Вокруг основания T-Roc имеется достаточное количество необходимой черной облицовки, а также несколько характерных линий на капоте и по бокам, особенно на ярко выраженных колесных арках. В задней части вы найдете искусственные выхлопные трубы и облицовку, которые врезаются в бампер, чтобы разместить номерной знак, а также более четкие линии и слова «T-Roc», выделенные жирным шрифтом под логотипом VW.

Но, пожалуй, самая отличительная черта этого автомобиля — скошенная крыша. Все цвета T-Roc имеют глянцевую черную крышу, которая простирается до передних стоек.А вот задняя стойка толстая и окрашена в цвет кузова с серебряным акцентом. И как раз для последнего напоминания, что это не хэтчбек, есть рейлинги на крыше. Поскольку автомобиль такой маленький, 17-дюймовые легкосплавные диски красиво заполняют арки, и хотя вы можете выбрать свой T-Roc в черном, белом или сером цвете, он должен быть оранжевого, синего или яркого цвета Kurkuma Yellow.

Как выглядит VW T-Roc внутри?

Интерьер очень напоминает Volkswagen — то есть темного цвета, полон прямых линий, но при этом очень хорошо построен.Тем не менее, мы хотели бы, чтобы здесь был какой-то мягкий на ощупь пластик; Вы не найдете ничего на приборной панели или дверных картах, но текстурированный твердый пластик превосходного качества, и они идеально скреплены винтами. Приятно, что они немного оживили обстановку с помощью таких вещей, как тускло-золотой и черный рояльный лак, центральная консоль, слегка наклоненная к водителю, и трехцветная кожаная обивка Vienna.

Хорошая обзорность вперед, отличное качество сборки, но хотелось бы, чтобы все было немного ярче.

Если говорить о сиденьях, то передние сиденья рельефные и удобные, с хорошей регулировкой, включая поясницу для водителя. Они отапливаются, но, к сожалению, не работают и не вентилируются. Сидя впереди, вы не чувствуете, что находитесь в такой компактной машине, как T-Roc, потому что передний обзор отличный, а приборная панель широко раскинулась перед вами.

Однако переместитесь на заднее сиденье, и вы обнаружите, где был найден компромисс по пространству.Это не для шофера, с очень средним пространством для коленей и высотой, которая будет тесной для шестифутов, даже если крыша была выброшена. Кроме того, это не очень высокое сиденье, и тот факт, что передние сиденья расположены так близко к вам, действительно заставляет вас чувствовать себя немного зажатым. Облегчить это ощущение помогает панорамный люк на крыше, который, хотя и не такой большой, как большинство, Впустите много света. Сама скамья лучше всего подходит для двоих, но они будут удобными благодаря большему количеству тугих скульптурных валиков, большому центральному подлокотнику и хорошей поддержке бедер.

Для высоких людей будет мало места для коленей и головы, но сиденье очень удобное.

Багажник на 445 литров тоже не особенный, и наклонная задняя дверь не помогает, но вы сможете легко разместить здесь багаж на выходные на четверых, и если вы действительно необходимо перемещать вещи, вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить больше места.

С каким оборудованием идет VW T-Roc?

Таким образом, T-Roc не устанавливает никаких критериев для внутреннего пространства, но VW позаботился о том, чтобы загрузить его оборудованием, чтобы сделать его ценник немного более приемлемым. Среди основных особенностей — двухзонный климат-контроль, четкий и настраиваемый 10,25-дюймовый цифровой дисплей приборов, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, топливо- экономия двигателя стоп-старт, подогрев зеркал, панорамный люк, задние дисковые тормоза, передние + задние парктроники и многое другое. Что было сюрпризом, так это сенсорные вспомогательные средства для водителя, такие как система удержания полосы движения, которая аккуратно вернет автомобиль обратно в линию, если обнаружит, что вы пересекли полосы движения, и даже систему предупреждения о лобовом столкновении, которая, к счастью, у нас не было возможности протестировать.

Экран прибора легко настраивается.

Что такое VW T-Roc?

Как мы уже говорили, T-Roc дает ощущение большого автомобиля за рулем, и это связано не только с дизайном интерьера. Его ширина, а также передняя и задняя гусеницы 1546 мм и 1541 мм придают ему устойчивый вид, а в сочетании с жестким шасси и подвеской, которые не отличаются от европейской версии, вы получаете невозмутимое равновесие на дороге.Конечно, езде присуща твердость, которую вы почувствуете на небольших неровностях и на более низких скоростях, но по мере того, как вы набираете темп, она просто уверенно сносит даже неровные дороги. Стабильность на высоких скоростях превосходна, и даже в поворотах, за исключением рулевого управления, которое не ощетинивается обратной связью, оно остается красиво лишенным крена кузова. На самом деле, это лучшее из обоих миров, с чувством солидности, которое в противном случае можно было бы найти в более крупном автомобиле, но при этом размеры достаточно компактны, чтобы вам действительно понравилось.

1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. обладает мощным средним диапазоном и также может свободно вращаться.

Мощность предоставляется 1,5-литровым двигателем TSI Evo VW Group через 7-ступенчатую коробку передач DSG и передается только на передние колеса. Это тот же агрегат мощностью 150 л.с. и 250 Нм, который вы найдете в Skoda Karoq, но T-Roc весит на 45 кг меньше. Таким образом, производительность немного лучше, с разгоном до 100 км / ч за 9,89 секунды, а благодаря быстрому переключению передач DSG ускорение кикдауна также быстрое — 20-80 км / ч за 5 секунд.51 с и 40–100 км / ч за 6,36 с. Этот турбо-бензиновый двигатель нового поколения с непосредственным впрыском интересен тем, что он обладает сильным средним диапазоном, как и большинство ему подобных, но также обладает невероятно свободными оборотами. Фактически, в спортивном и ручном режимах он с радостью разгонится до своей красной черты 6500 об / мин без суеты.

Отключение цилиндров при небольшой нагрузке и остановка-запуск двигателя снижает расход топлива.

Но если вы не в настроении для агрессивного вождения, эта комбинация двигатель-коробка передач хорошо справляется с повседневными обязанностями, а при низких нагрузках двигателя может даже плавно отключить два из четырех цилиндров для лучшей экономии топлива.

Обороты до 6500 об / мин в спортивном или ручном режиме.

Характеристики VW T-Roc *
Ускорение (из состояния покоя)
20 км / ч 1,83 с
40 км / ч 3,18 с
60 км / ч 4,93 с
80 км / ч 7,14 с
100 км / ч 9,89 с
120 км / ч 13.30 с
140 км / ч 18,34 с
160 км / ч 25,61 с
Ускорение (на передаче)
20-80 км / ч (в режиме разгона) 5,51 с
40-100 км / ч (в кикдауне) 6.36s

Стоит ли покупать Volkswagen T-Roc?

Итак, какое место занимает T-Roc на индийском рынке? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно отказаться от представления о том, что это внедорожник; это не. Что это, кроссовер, который сильно зависит от дорожных качеств за счет традиционного пространства внедорожника, практичности и присутствия на дороге. Он подходит для небольшой семьи или человека, который иногда путешествует с друзьями, у него свой особый стиль, он обеспечивает отличную динамику вождения и улучшает самочувствие.

Компактный T-Roc обладает исключительной стабильностью даже на трехзначных скоростях.

Другими словами, мы всегда задавались вопросом, сможет ли VW когда-нибудь укусить пулю и привезет в Индию свой полноразмерный хэтчбек Golf.Но этого не произошло и не будет, потому что идея хэтчбека, такого большого и дорогого, просто не пришлась бы сюда. T-Roc — это тот гольф, который они могут привезти сюда благодаря добавленной привлекательности кроссовера и практичности, и на рынке нет ничего более похожего на него.

* Не соответствует стандартам испытаний Autocar

См. Также:

Volkswagen T-Roc почти распродан в Индии

Skoda Karoq против конкурентов: сравнение цен и технических характеристик

2021 Volkswagen Tiguan видео с первого взгляда

Обзор Volkswagen T-Roc | Auto Express

Поскольку в 2017 году относительно поздно появился сегмент компактных внедорожников, вы можете задаться вопросом, почему появление VW T-Roc заняло так много времени. Внедорожник размером с гольф — сильный соперник в этом классе, а также хит продаж VW, и можно было бы сказать «предсказуемо».

Это особенно актуально, поскольку T-Roc открыл новый уровень дизайнерских эмоций для бренда благодаря милой компактной форме и множеству опций персонализации. Лучше всего то, что это здорово — ездить с резвыми двигателями и шасси, которое сочетает в себе контроль и удовольствие с изрядной степенью комфорта.

Внутри больше места для пассажиров и багажа, чем в Golf (благодаря увеличенной высоте), плюс множество высокотехнологичных подключений, автономное вождение и комплект безопасности.Однако, что несколько удивительно для VW, качество пластика в салоне оставляет желать лучшего — больше для бюджетного бренда, чем для Volkswagen. Это особенно актуально с учетом прейскурантных цен, которые близки к премиальным.

О Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc — это ответвление в стиле внедорожника самого продаваемого VW Golf. Как и многие кроссоверы, T-Roc наделен коренастыми дизайнерскими элементами внедорожного стиля, но на самом деле он сконфигурирован так, чтобы легко ездить по асфальту, быть практичным и доступным, а не выглядеть скучным старым. семейный хэтчбек.

Как и многие его конкуренты, T-Roc разработан, чтобы выйти на быстроразвивающийся рынок стильных, но семейных внедорожников, а также привлечь более молодую аудиторию к бренду VW. Типа владельцев, которых может оттолкнуть типичный консерватизм дизайна VW или взрослый и разумный имидж, создаваемый Golf.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Тем не менее, за более ярким имиджем T-Roc делится всеми своими технологиями и разработками со своим братом-хэтчбеком, и тем лучше для него .Вы платите немного больше за то, чтобы быть модным, но на этом преимущества не заканчиваются, поскольку T-Roc на самом деле немного просторнее, чем хэтчбек Golf, из-за более высоких размеров корпуса.

T-Roc поставляется с таким же широким набором опций двигателя, что и Golf, и вы можете получить версии Active начального уровня, начиная с одной стороны, заканчивая высокопроизводительным T-Roc R, с другой — последний может похвастаться почти 300 л. с. и полный привод 4MOTION для впечатляющего сцепления с дорогой. В 2020 году ассортимент был даже расширен, включив в него кабриолет T-Roc Cabriolet, который, как единственный внедорожник с откидным верхом в своем классе, несомненно, станет обязательным атрибутом для людей, вдохновленных такими вещами.

Поскольку T-Roc основан на Golf, он входит в линейку кроссоверов VW между более крупным Tiguan и недавно представленным T-Cross. Цены начинаются от 24 500 фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 42 000 фунтов стерлингов за версию Hot R.

У T-Roc есть множество конкурентов, в том числе Audi Q2 (у которого общая ходовая часть с T-Roc), Mazda CX-3, MINI Countryman, Mercedes GLA и более низкие версии Volvo XC40. Также стоит рассмотреть Toyota C-HR и Honda HR-V, а также BMW X1, X2 и Lexus UX.

T-Roc отличается от Golf своим необычным интерьером. Вместо того, чтобы использовать оптом кабину Golf, VW добавил цветные брызги внутри, в том числе приборные панели, которые имеют цветовую маркировку снаружи. Однако внутри также больше используется твердый пластик, что может немного разочаровать, если вы переходите с Golf на T-Roc.

Предлагаются различные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Что касается бензинового двигателя, вы можете выбрать 1.0 TSI 110PS turbo, который на удивление способен на T-Roc, последний 1 VW.5 TSI Evo 150PS с отключением цилиндров, бензиновый 2.0 TSI 190PS и топовый 2.0 TSI 300PS. Все бензиновые двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 2.0 TSI, у которого есть семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG — это доступно в качестве опции с двигателем 1.5 TSI Evo. Полный привод 4MOTION также входит в стандартную комплектацию 2.0 TSI.

Дизельный двигатель управляется 115-сильными или 150-сильными вариантами уже знакомого VW 2.0 TDI. Первый доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй — с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Volkswagen предлагает ряд уровней отделки салона, включая Active начального уровня, угрюмый Black Edition, Design, SEL, R-Line и топовую модель R.

Если вы думаете о покупке Volkswagen T-Roc, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Обзор Volkswagen T-Roc 2020 — carsales.com. au

Немецкий гигант внедряет элитную искру в небольшую бригаду массовых внедорожников

Один размер не подходит всем

Для Volkswagen T-Roc, который еще через три месяца до австралийских автосалонов, но впервые публично появился в виде концепта еще на Женевском автосалоне 2014 года, прошло много времени.

Местные чиновники немецкого автопроизводителя наблюдали, как Volkswagen T-Roc ударил по европейским дорогам в 2017 году, а затем в 2018 году попал в Новую Зеландию, но был скован бюрократизмом, который в конечном итоге помешал его прибытию на местные дороги еще на два года.

Последней из них была странная неудача с соблюдением австралийских правил дизайна только в этом году, отодвигающая его введение на август.

В любом случае Volkswagen T-Roc дает бренду «премиум для народа» второго участника быстрорастущего сегмента компактных внедорожников.Атака с двух сторон. И это приходит с серьезным аргументом в пользу доказательства.

Высокая езда, высокая цена

Volkswagen T-Roc изначально будет доступен только в одном варианте с высокими техническими характеристиками 140TSI Sport по цене от 40 490 долларов США (плюс дорожные расходы), а позже к нему добавится версия начального уровня.

Последний, как ожидается, будет использовать менее мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и предоставит VW нечто среднее между T-Roc и меньшим T-Cross, цена которого начинается с 27 990 долларов (плюс на- дорожные расходы).

Дополнительный вариант T-Roc будет приветствоваться, поскольку он значительно дороже, чем базовый Volkswagen Tiguan (от 34 150 долларов США), и стоит столько же, сколько премиальные предложения начального уровня от немецкого триумвирата роскоши.

Стандартные функции флагманского Volkswagen T-Roc обширны, включая цифровой приборный дисплей (читай: виртуальную кабину), 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и старт, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное окружающее освещение, хромированные рейлинги на крыше, светодиодные фары, камера заднего вида и передние / задние датчики парковки.

Как и другие модели Volkswagen, для 140TSI Sport доступны дополнительные пакеты оборудования.

К ним относятся пакет Sound and Style за 2000 долларов, включающий 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску и 300-ваттную аудиосистему. Затем есть пакет Luxury за 3500 долларов, который включает панорамный люк на крыше, кожаную обивку Vienna и дверь багажного отделения с электроприводом.

На Volkswagen T-Roc предоставляется пятилетняя заводская гарантия / неограниченный километраж и годовая техническая помощь на дороге.

Volkswagen предлагает ограниченную стоимость обслуживания для T-Roc, которая составляет около 3000 долларов в течение первых пяти лет владения. Однако эта цифра упадет до 2300 долларов, если вы выберете пятилетний план обслуживания при покупке автомобиля.

Интервалы обслуживания — 15 000 км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Безопасность к T

Оборудование для обеспечения безопасности также является всеобъемлющим, включая такие элементы, как Front Assist с городским экстренным торможением (низкоскоростной AEB) и мониторинг пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе с адаптивным ведением по полосе, контроль слепых зон с помощью заднего движения, помощь в пробках и автоматические дворники и фары.

Благодаря системе полного привода и новейшим средствам помощи водителю (помимо контроля устойчивости / тяги и антиблокировочной системы тормозов), а также полного покрытия подушек безопасности, T-Roc никоим образом не устарел в плане безопасности.

Volkswagen T-Roc был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в Австралии, еще когда он был выпущен в Европе в 2017 году.

Знакомое окружение

Volkswagen T-Roc разделяет платформу MQB, линейку двигателей и внутренние пропорции с люком Volkswagen Golf.

В данном случае 140TSI 4Motion заимствует расстроенную версию двигателя EA888, используемого в Golf GTI. В высокопроизводительной форме он выдает внушительные 140 кВт и 320 Нм, передавая привод на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Разгон до 100 км / ч официально занимает 7,2 секунды. Между тем, расход топлива официально оценивается на уровне 7,2 л / 100 км в сочетании с рекомендуемым неэтилированным топливом премиум-класса с октановым числом 95. Бензиновый двигатель T-Roc, соответствующий европейским стандартам, имеет комбинированный показатель выбросов CO2 163 г / км.

Roc твердый

Многие могли бы справедливо воспринять Volkswagen T-Roc как «Гольф на ходулях»; правда в том, что он ездит примерно так же.

Новый компактный внедорожник адаптирует многие из сдержанных манер вождения почтенного хэтчбека, умело сочетая производительность и комфорт.

Точное и хорошо продуманное рулевое управление, отличная управляемость шасси и качественная акустика кабины наделяют Volkswagen T-Roc тем, что вполне может стать эталоном динамики в бригаде компактных внедорожников.

Даже с более высоким ростом, T-Roc хорошо сдерживает свою массу около 1500 кг, прячется в поворотах, обеспечивая отличную обратную связь с водителем.

Более того, Volkswagen T-Roc собран и управляем на типичных дорогах класса B, со спортивной ездой, которая с апломбом преодолевает все препятствия, кроме самых сложных.

И в то время как некоторые конкурирующие внедорожники могут чувствовать себя недоедающими на открытой дороге, где многих также беспокоят большие неровности и поперечный ветер, T-Roc’s 4.2-метровый экстерьер уверенно шагает по трассе, его тахометр еле-еле крутится выше холостого хода.

В Volkswagen T-Roc 140TSI Sport также есть спортивный шарм, который подчеркивается двигателем Volkswagen Golf GTI. Пиковая мощность и крутящий момент достигаются при 4900-6000 об / мин и 1500-4800 об / мин соответственно; здесь имеется широкий разброс власти.

В двигателе есть торговая марка «нерешительность» при трогании с места — комбинация трансмиссии DSG и турбо-лага — но после этого он развивает четкую и доступную мощность во всем диапазоне оборотов и сохраняет свою золотую середину благодаря трансмиссии.

Соединение трансмиссии также оказалось чрезвычайно эффективным в реальных условиях вождения, при этом средний расход топлива составляет 6,8 л / 100 км.

В другом месте Volkswagen T-Roc подтверждает свое немецкое происхождение благодаря красиво оформленному салону, качественным материалам и четким, разборчивым приборам.

Основанная в 2017 году, центральная панель напоминает последнее поколение, но в целом это аккуратное, современное и удобное пространство.

Передним пассажирам представлены два центральных подстаканника, открытая полка, большие дверные карманы и два порта USB. Широкие пропорции открывают четкий, свободный вид на дорогу.

Заднее сиденье тоже хорошо оборудовано, с задними вентиляционными отверстиями, откидывающимся центральным подлокотником, розеткой на 12 В и большими дверными карманами. Здесь достаточно места, чтобы принять пару взрослых в более длительных поездках, а на детской передней части есть точки ISOFIX для выездных сидений.

В конечном счете, более модный дизайн T-Roc ограничивает его роль постоянной семейной колесницы в том же смысле, что и более дешевый и практичный Volkswagen T-Cross.Но, тем не менее, это полезное пространство.

Еще дальше, 392-литровый багажник T-Roc предлагает адекватные пропорции для небольшой семьи и их вещей, но дизайнерская детская коляска быстро подвергнет испытанию. Розетка на 12 В, компактное запасное колесо, ровный пол с точками крепления и дверь багажного отделения с электроприводом — все это достоинства вашего автомобиля.

T-Roc Вердикт

Наряду с T-Cross, T-Roc дает Volkswagen широкое предложение в быстроразвивающемся сегменте компактных внедорожников.

Volkswagen T-Roc 140TSI Sport сам по себе представляет собой прочную универсальную машину, но более доступный вариант начального уровня будет иметь более широкую привлекательность. Следи за этим пространством.

Сколько стоит Volkswagen T-Roc 2020 года?
Цена: 40 490 долларов (плюс дорожные расходы)
Доступно: август 2020
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 140 кВт / 320 Нм
Трансмиссия: Семь- ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Топливо: 7.2 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 163 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2017)

Сенатор округа Бун взволнован, проект Рок-Крик вернулся на рельсы

ЧАРЛСТОН, W.Va . — Через три года после того, как стало известно, что администрация юстиции пошла в другом направлении, проект экономического развития южной части Западной Вирджинии вернулся на передний план.

Департамент автомобильных дорог штата недавно объявил о присуждении многомиллионного контракта на работы по строительству перекрестка и расширению доступа к бывшему горнодобывающему участку Хобет в округе Бун.Второй контракт находится в процессе присуждения еще одной ключевой части проекта по строительству моста через железную дорогу и Каменную реку к месту от Коридора G рядом с пересечением с Маршрутом 3.

Рон Столлингс

Сенатор штата Бун Рон Столлингс Округ говорит, что приятно, что проект развития Рок-Крик снова находится на переднем крае.

«Мы очень взволнованы. Это не так своевременно, как мы надеялись. Мы потеряли несколько лет, но есть заинтересованные компании », — пояснил он.

На данный момент он не смог назвать ни одной из компаний. В последние годы этот район рассматривался как потенциальный военно-учебный центр.

Преобразование 12 000 акров освоенных горных выработок на вершине горы в застройку было проектом администрации бывшего губернатора Эрла Рэя Томблина. Первоначально казалось, что Управление юстиции тоже участвует, но идея иссякла.

Столлингс сказал, что неясно, что именно заставило этот проект вернуться в список приоритетов с присуждением дорожных контрактов, но он сказал, что это необходимо всему региону.

«Площадка огромна, и она очень положительно повлияет на экономику всего южного Уист Вирджиния, включая Чарльстон и округ Канава», — сказал он.

Столлингс сказал, что его главная забота сейчас — убедиться, что дороги построены — вместе с ними строится инфраструктура. Он предложил прокладывать канализационные, водопроводные, электрические и любые другие коммуникационные линии, которые необходимо проложить под землей, лучше всего на этапе строительства дороги.

«Возьмите инфраструктуру с собой наверх, когда будете строить дорогу, чтобы вам не пришлось возвращаться и делать это позже», — сказал он.

Столлингс сказал, что компании проявили интерес, но не уточнил, какие компании или сроки их развития. Ожидается, что на выполнение контракта на строительство дороги уйдет около трех лет.

«В экономическом развитии дела идут очень медленно. Тад временами очень расстраивает, но мы готовы снова быть возбужденными, — добавил Столлингс.

Отдел природных ресурсов Западной Вирджинии

Знаменитые деревянные ворота, которые приветствовали посетителей государственного леса Куперс-Рок в 40-х и 50-х годах, реконструируются в рамках серии улучшений в популярном государственном лесу.

Проект является результатом сотрудничества между системой парков штата Западная Вирджиния, Отделом лесного хозяйства Западной Вирджинии и Государственным лесным фондом Куперс-Рок, которые разработали план реконструкции первоначального входа и собрали деньги для проекта. Строительство начнется в октябре.

«Мы очень рады восстановить первоначальные ворота леса, используя деревья, вырубленные прямо здесь, в лесу», — сказал Ян Дзежак, суперинтендант Coopers Rock. «Отдел лесного хозяйства действительно помогает нам, находя и распиливая все бревна, которые нам нужны для проекта.Если все бревна вырублены из леса и установлены здесь, шлюз станет еще более особенным ».

Государственные агентства совместно работают над управлением Куперс-Рок и другими государственными землями для многоцелевого использования

Куперс-Рок, как и все государственные леса в Западной Вирджинии, находится в ведении Управления лесного хозяйства Западной Вирджинии и Отдела природных ресурсов Западной Вирджинии, разделов парков и ресурсов дикой природы.

«Этот проект — лишь один из способов, с помощью которых Подразделение лесного хозяйства может сотрудничать с Подразделением природных ресурсов, чтобы вернуть что-то общественности», — сказал Трэвис Миллер, помощник государственного лесничего отдела лесного хозяйства Западной Вирджинии.

После двухдневных поисков белых дубов Миллер и группа лесников вырубили достаточно бревен для этого проекта. Новый вход в шлюз будет расположен рядом с нынешним знаком входа на шоссе 73.

«Мы не знаем точно, где находились исходные ворота, но у нас есть много фотографий, на которые мы ссылаемся, чтобы помочь нам перенести прошлое в настоящее», — сказал Дзержак.

Улучшения делают Coopers Rock еще более привлекательным аттракционом

Проект шлюза — одно из нескольких усовершенствований Coopers Rock.Дзержак сказал, что в лесу появились новые палаточные лагеря, кемпинги Tentrr, обновленные тропы и придорожные места для пикников. Он также сказал, что в ближайшем будущем в лесу начнется строительство большого домика и расширение кемпинга McColllum.

«Я хочу поблагодарить Coopers Rock Foundation за всю их тяжелую работу по реализации этого проекта шлюза», — сказал Дзержак. «Куперс-Рок уже был популярным туристическим направлением, поэтому эти улучшения сделают это впечатление более запоминающимся и приятным для гостей.”

Хотя вид на лес является одним из самых знаковых в Западной Вирджинии, Дзержак ожидает, что ворота станут популярным местом для фотографий.

«Когда вы видите фотографии Куперс-Рока, это обычно фотографии холма, и большинство людей не видят ничего другого, что идентифицирует лес или демонстрирует, что еще здесь есть», — сказал Дзержак. «Эти ворота предоставят нам еще одно место, которое действительно выделяется и, надеюсь, дадут возможность взглянуть на небольшую конкуренцию за самое фотографируемое место в лесу.”

Государственный лес Куперс-Рок, основанный в 1936 году, пользуется популярностью у путешественников, отдыхающих, охотников и рыболовов. Лес расположен рядом с межштатной автомагистралью 68, примерно в 21 км от Моргантауна. Чтобы узнать больше о Coopers Rock или забронировать поездку, посетите WVstateparks.com.

Вт рок | вся Македония

Pazar3.mk — Крупнейший рынок покупки и продажи в Интернете!




Pazar3.mk ежедневно пополняет свою базу данных растущим количеством объявлений! Многие люди и компании продают свои продукты и услуги через Pazar3.мк. Большое количество посещений веб-сайта, функциональность сайта, отличные услуги, поддержка клиентов, отличные цены и специальное предложение для компаний — это лишь часть причин, по которым многие пользователи по всей стране и за рубежом выбирают Pazar3 в качестве первого выбора. рекламной платформы для продажи своих продуктов или услуг или при желании купить какой-либо продукт или услугу.




Здесь вы можете найти много бывших в употреблении продуктов, а также много новых продуктов и множество различных услуг.Pazar3 — идеальное место, если вы хотите купить или продать автомобили, тракторы, мотоциклы, кемперы, экскаваторы, вилочные погрузчики, апартаменты, виллы, строительные участки, холодильники, электрические печи, обогреватели, дровяные печи, инструменты, строительные материалы, ноутбуки, работу. реклама, переводы и многие другие виды рекламы.



Частью компаний, которые рекламируют свои товары и услуги на Pazar3.mk, являются: Domik Real Estate, Astoria Real Estate, VIP Auto Spa, Kobra-T — продажа пластиковых листов, Benelux Tuning — продажа шин и колесных дисков, AutoWelt, iButik.мк — продажа сотовых телефонов и дополнительного оборудования, Евроградба Асаноски — продажа машин и строительных материалов, Ледиком, Авто Був, МТ-Авто, Agro GEA, и многие-многие другие предприятия предлагают собственные продукты и услуги широкой аудитории Pazar3.mk.



На Pazar3.mk размещено более 400 000 объявлений! Здесь можно найти буквально все! На Pazar3 рекламируется продажа автомобилей, аренда квартир, продажа недвижимости, бытовой техники, домашних животных, сельскохозяйственной механизации, навесной техники, мотоциклов, строительных машин, дверей и окон из ПВХ, музыкальных инструментов, одежды и многого другого.мк на ежедневной основе!



Купля-продажа на Pazar3.mk

Если, по вашему запросу wv t rock | Требуется Аренда Продается Требуется аренда Ищу работу По найму | вам не были показаны соответствующие результаты, мы рекомендуем вам зарегистрировать объявление, по которому вы получите предложение о том, что вы покупаете или продаете.



Если вы заинтересованы в покупке, зарегистрируйте объявление с заголовком «Покупка (название продукта, для которого вы хотели бы получить предложение)», или просмотрите все активные объявления в соответствии с в ваших интересах.


Если вы что-то продаете, зарегистрируйте объявление с заголовком «Для продажи (название продукта, который вы продаете)», и ожидайте, что с вами свяжутся потенциально заинтересованные покупатели.



Неважно, продаете вы или покупаете — Pazar3.mk — это то, что вам нужно! С аудиторией, которая постоянно увеличивается с каждым днем, Pazar3.mk, несомненно, поможет вам легко покупать и продавать ЛЕГКО, ПРОСТО И БЫСТРО!

событий — Фонд Coopers Rock

Coopers Rock 50 км и полумарафон Trail Race

Следующей датой этой гонки будет суббота, 30 апреля 2022 года.Регистрация открыта на Ultrasignup.com!

https://ultrasignup.com/register.aspx?did=89383

Посмотрите видео гонки Майкла Мейера:

И отчет о забеге Марка Сутяка:

https://endurancehead apartments.com/blog/f/2019-coopers-rock-50k-race-report

Описание: Это скалистая, сложная и живописная гонка по тропам в государственном лесу Куперс-Рок на севере центральной части Западной Вирджинии. 50-километровый маршрут охватывает почти все тропы на южной стороне леса, имеет несколько живописных смотровых площадок, возвышаются валунные образования и имеет высоту 5000 футов.Маршрут полумарафона — это более короткая версия тех же маршрутов с набором высоты 2000 футов.

Расположение: Государственный лес Куперс-Рок расположен на выходе 15 с шоссе I-68, примерно в 15 минутах к востоку от Моргантауна, Западная Вирджиния. Гонка начинается в зоне обзора. После съезда с межштатной автомагистрали поверните в сторону государственного леса Куперс-Рок и продолжайте движение на юг по главной лесной дороге еще 3 мили, пока не дойдете до зоны обзора.

Дата и время: Забеги на 50 км и полумарафон начнутся в 7:00 утра 30 апреля 2022 года.30 апреля в 6:40 утра состоится короткая предсоревновательная встреча.

Взнос:

50 км: 75 долларов США при регистрации до 27.02.2022; 90 долларов США при регистрации до 10.04.2022. Поздняя онлайн-регистрация будет разрешена между 11.04.2022 и 22.04.2022 за 90 долларов, но вы не гарантированно получите футболку. Вам будет разрешено зарегистрироваться на гонку лично во время получения пакета (время смотрите ниже) за 100 долларов наличными или чеком, но вы не гарантированно получите футболку.Если у вас нет футболки, обратитесь к нам после гонки, чтобы узнать, есть ли у нас какие-нибудь дополнения.

Полумарафон: 50 долларов США при регистрации до 27.02.2022; 65 долларов США при регистрации до 10.04.2022. Поздняя онлайн-регистрация будет разрешена между 11.04.2022 и 22.04.2022 за 65 долларов. Вы не гарантируете получение футболки. Вам будет разрешено зарегистрироваться для участия в гонке лично во время получения пакета (время смотрите ниже) за 75 долларов наличными или чеком, но вы не гарантируете получение футболки.Если у вас нет футболки, обратитесь к нам после гонки, чтобы узнать, есть ли у нас какие-нибудь дополнения.

Возврат 90% будет предоставлен до 4.10.2022. После 10.04.2022 возврат средств будет невозможен, но вы можете передать свою заявку другому участнику до 22.04.2022. Перенос на гонку следующего года не допускается. Участники 50 км могут перейти на полумарафон во время получения пакета, но разница не возвращается. Участники полумарафона могут переключиться на 50 км во время получения пакета, но при этом должны заплатить 50 долларов наличными или чеком.

Максимальное количество участников: Обе гонки вместе будут ограничены до 250 участников.

Получение пакетов: Пакеты можно забрать в пятницу, 29.04.2022, с 17:00 до 20:00 в зоне обзора в Coopers Rock State Forest, или в субботу, 30.04.2022 с 5 : 30–6:30 там же.

Пункты оказания помощи: Есть 6 пунктов помощи на дистанции 50 км и 3 пункта помощи на дистанции полумарафона, разнесенных на 3-7 миль друг от друга. Пожалуйста, носите воду и еду между медпунктами.Станции помощи будут снабжены стандартной ультрамарафонской кухней, включая печенье, чипсы, конфеты, бутерброды, воду, спортивные напитки и т. Д. Станция помощи 1 будет иметь ограниченный выбор еды, а также воды и воды.

Пункты помощи 50 км:

Помощь 1: 5,0 миль Время окончания: 9:00

Помощь 2: 10,4 мили Время окончания: 10:00

Помощь 3A: 15,9 миль Время окончания: 11:30

Помощь 3B: 19.8 миль Время окончания: 13:00

Помощь 4: 26,9 миль Время окончания: 14:45

Помощь 3C: 29,5 миль

Финиш: 31,1 мили Время окончания: 16:00 (, всего 9 часов )

Пункты помощи полумарафона:

Помощь 1: 5,0 миль Время окончания: 9:00

Aid 4: 8,8 миль Время окончания: 10:20

Помощь 3: 11,4 миль

Отделка: 13.0 миль Время отключения: 12:00 (, всего 5 часов, )

Дополнительные правила:

  1. Вы ​​должны начать вовремя. Поздний старт не допускается.
  2. Вы ​​должны следовать обозначенному курсу и отмечаться на всех медпунктах. Один из волонтеров забега запишет ваш номер и время на каждой медпункте.
  3. Бегуны на 50 км должны финишировать с двумя отметками на груди, чтобы считаться официальными финишерами.
  4. Если вы пропустите время окончания, вы должны следовать инструкциям волонтера гонки о том, как вернуться в зону старта / финиша.
  5. Администрация гонки может попросить вас прекратить гонку в любое время, если они сочтут, что вы не можете продолжить гонку.
  6. Если вы сошли с дистанции до финиша, вы должны сообщить об этом одному из добровольцев гонки.
  7. Пейсерс не разрешены.
  8. Все участники должны быть не моложе 18 лет для обеих гонок.
  9. Бегуны не будут допущены к старту при наличии каких-либо внешних признаков болезни.Пожалуйста, не приходите, если вы больны или если вы могли контактировать с любым человеком с симптомами COVID-19 в течение последних 14 дней.
  10. Бегуны должны иметь при себе и носить маску, полностью закрывающую рот и нос, во время получения пакетов и регистрации, а также всегда в зоне старта / финиша. Бегуны обязаны носить с собой маску во время забега. На медпунктах бегуны должны носить маску, за исключением еды.
  11. Несоблюдение любого из этих правил приведет к дисквалификации с гонки.

Сумки с падением: Только для бегунов на 50 км вы можете оставить сумку в Убежище для пикников №1 в зоне обзора. Этот приют для пикника будет станцией помощи № 2 в беге на 50 км. Пожалуйста, напишите на сумке свое имя и номер нагрудника. В качестве альтернативы вы можете вернуться к своей машине, чтобы забрать предметы, если это необходимо, после регистрации на Пункте оказания помощи № 2. Парковка рядом.

Рубашки: Все участники, которые зарегистрируются до 10.04.2022, получат техническую футболку с короткими рукавами Sweat Vac.Будут предложены как мужские, так и женские размеры. Если вы не получили рубашку из-за поздней регистрации, то после гонки уточните у нас, есть ли у нас какие-нибудь дополнения.

Награды: Награды будут вручены 3 лучшим финишерам среди мужчин и женщин в каждой гонке. Официальной церемонии награждения не будет. Награды будут вручаться по мере того, как лучшие финишеры пересекают финишную черту. Все финишировавшие получат награду финишера.

Ночлег: В государственном лесу Куперс-Рок на территории кемпинга Rhododendron и McCollum есть кемпинги, которые можно забронировать заранее (61 County Line Drive, Bruceton Mills, WV 26525, https: // wvstateparks.com / park / coopers-rock-state-forest). Дополнительный кемпинг доступен поблизости в кемпинге Chestnut Ridge (346 Chestnut Ridge Camp Road, Bruceton Mills, WV 26525, 304-594-1773, http://www.chestnutridgepark.com). Ближайшие отели — Lakeview Resort and Spa (One Lakeview Drive, Morgantown, WV 26505, 304-594-1111), Super 8 (603 Venture Dr, Morgantown, WV 26508, 304-296-4000) или Holiday Inn Express ( 605 Venture Dr, Morgantown, WV 26508, 304-291-2600) на выходе 7 Pierpont Road на I-68.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *