РазноеЯмаха r3: Мотоцикл Yamaha YZF-R3 купить по низкой цене в Москве

Ямаха r3: Мотоцикл Yamaha YZF-R3 купить по низкой цене в Москве

Содержание

Мотоцикл Yamaha YZF-R3, — подробное описание!

Технические характеристики

org/PropertyValue»>
Число клапанов на цилиндр
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Транзисторная система зажигания TCI
Объем двигателя 321 см³
Мощность двигателя 42 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 9000 об/мин
Крутящий момент 29.6 Нм
Производитель двигателя Япония
Число цилиндров 2
4
Диаметр цилиндра x Ход поршня 68,0 x 44,1 мм
Система смазки мокрый картер
Степень сжатия 11,2 : 1
Объем масла в двигателе 2. 4 л
Трансмиссия
Трансмиссия Механика
Количество передач 6
Топливная система
Объем топливного бака 14 л
Вес
Габариты и Масса
169 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 090 x 720 x 1 135, мм
org/PropertyValue»>
Параметры
Количество мест 2
Высота посадки 780 мм
Колесная база 1380 мм
Дорожный просвет / Клиренс 160 мм
Тормозная система
Передний тормоз описание однодисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз описание однодисковый, Ø 220 мм
Год выпуска (г.)
Основные характеристики
Страна Япония
2022 г.
Тип мотоцикла СПОРТБАЙК

Мотоцикл Yamaha YZF-R3

Мотоциклы Ямаха YZF-R3

Мотоцикл YZF-R3 оснащен целым рядом новых функций, предназначенных для повышения производительности, качества и стиля, что делает эту модель самой захватывающей для начинающего райдера.

Этот легкий суперспорт приобрел совершенно новый облик в стиле MotoGP, что делает его самым радикальным 300 кубовым спортбайком на улице или треке. Его новый дизайн обтекателя перекликается с Yamaha YZR-M1 из MotoGP, а новые агрессивные двойные светодиодные фары подчеркивают его чистую ДНК R- серии.

Новая 37-миллиметровая перевернутая вилка с улучшенными характеристиками обеспечивает лучшую работу подвески и обратную связь, в то время как заниженный топливный бак и измененное положение руля улучшают эргономику водителя, обеспечивая вам больший комфорт и контроль.

Технические данные:

  • Двигатель: 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр.
  • Рабочий объем: 321 куб. см.
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 68,0 x 44,1 мм.
  • Степень сжатия: 11,2 : 1.
  • Макс. мощность: 30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об/мин.
  • Макс. крутящий момент: 29,6 Нм (3,0 кг-м) при 9 000 об/мин.
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI.
  • Система запуска: электростартер.
  • Система смазки: мокрый картер.
  • Трансмиссия: постоянного зацепления, 6-ступенчатая.
  • Главная передача: цепь.

Преимущества сотрудничества с нами

  • Являемся дистрибьютором компании Yamaha в РК.
  • Товар есть в наличии.
  • Регулярные акции и скидки.
  • Индивидуальный подход.
  • Качественное обслуживание.
  • Сервис авто-мото техники.
  • Только оригинальная техника и запчасти.
  • Есть возможность предзаказа модельного ряда Yamaha.
  • Официальная гарантия от производителя.

Наша схема заказа

Оформление заказа по телефону Полная предоплата Самовывоз или доставка

 

Honda CBR300R, Suzuki GSX250R, Yamaha YZF-R3, Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390: какой лучше?

Еще никогда не было лучшего времени, чтобы стать владельцем малокубатурного мотоцикла, а именно маленького спортбайка.

В течение десятилетий в сегменте малокубатурных мотоциклов присутствовал только Kawasaki Ninja 250, который был спроектирован для конкурирования с такими мотоциклами как Hyosung, но за последние несколько лет гонка вооружений среди бюджетных спортбайков вышла на новый уровень. У Honda дебютировал CBR250R, который вскоре перерос в CBR300R, Kawasaki улучшил своего «малыша» до Ninja 300. Затем на арену вступили KTM RC390, R3 от Yamaha и Suzuki GSX250R. А в этом году дебютировал Ninja 400 от Kawasaki, чтобы свести на нет 40 л.с. мощности KTM RC390 и выйти в лидеры сегмента.

Приятно видеть эти мотоциклы в мотосалонах и на городских улицах, но это ставит новичка в нелегкое положение, особенно если он собирается приобрести один из них. Появляется множество вопросов. Какой из мотоциклов лучше? Какой лучше подходит именно мне?

В ходе длительного теста мотоциклов для начинающих райдеров, преодолено много километров и собрано большое количество мнений о каждом.

Ниже в статье приведены сильные и слабые стороны каждого из мотоциклов в отдельности. Надеемся, что это поможет новичку принять обоснованное решение в пользу того или иного экземпляра.

Honda CBR300

Маленький CBR дебютировал в 2011 году. Это хорошо управляемый мотоцикл с отличными тормозами, хорошо сбалансированной подвеской и моментным одноцилиндровым двигателем. В 2015 году Honda увеличила обЪем двигателя до 286 куб.см. и обновила внешность, чтобы мотоцикл стал больше похож на старших CBR.

Когда дело доходит до функциональности Honda трудно победить. Не считая отсутствия линейного ускорения и максимальной скорости, это забавный маленький мотоцикл, который прост в использовании и доступен каждому. Таким подходом всегда славилась Honda.

CBR300R забавен и прост в управлении. Он быстр в рулежке, имеет отличные тормоза, а крутящий момент доступен с низов.

CBR300R можно приобрести за 4699$ без системы ABS, но наличие ABS определенно нужная функция и добавляет всего 300$ к стоимости и 4,5 кг к снаряженной массе. Даже с ABS и полным баком мотоцикл весит всего 166 кг. Это самый легкий мотоцикл из представленных. И это действительно чувствуется, независимо от того, едете ли Вы на нем или просто выкатываете из гаража.
Узкий мотоцикл отлично подходит для низкорослых мотоциклистов. Но даже райдерам с высоким ростом будет удобно, благодаря удачно расположенным рулем и подножками.

В приборной панели нет ничего особенного, но она выполняет свою работу.

Увеличение объема двигателя добавило немного больше мощности(26.7 против 24 у CBR250). Внешний вид CBR300R влюбляет в себя. Но с точки зрения технических характеристик Honda чувствуется слабым, по сравнению с конкурентами.

Пусть CBR не такой мощный, но рулится мотоцикл гораздо лучше остальных в классе и имеет лучшие тормоза за исключением RC390.
Одноцилиндровый двигатель ощущается перегруженным на автостраде при скорости около 120 км/ч, но в городе его низкий крутящий момент — это настоящая награда, двигатель эффективен вплоть до 80 км/ч.

Если Ваша среда обитания — это город или трасса с небольшими скоростями, то Honda идеальный вариант.

Suzuki GSX250R

Первая попытка компании Suzuki выйти на рынок малокубатурных мотоциклов с GW250(Inazuma) переросла в создание GSX250R. Огромный глушитель и переднее крыло отдаленно напоминают черты GW250. Маленький GSX выглядит изящно, благодаря дизайну схожему со старшими братьями.

Suzuki имеет больше, чем просто дуновение стиля GSX-R.

Базовая цена мотоцикла составляет 4499$ и это самая низкая цена в категории. Силовой агрегат мотоцикла — 248-кубовый параллельный твин, который выдает 20.6 л.с.(данные с дино-стенда) и 20.3 Нм крутящего момента. Это наименьшая величина из всех мотоциклов этого класса, меньше половины мощности чем у Ninja 400 и RC390. Даже на 6 л.с. меньше чем у одноцилиндровой Honda.

Еще одним минусом Suzuki является вес. Если средний вес мотоциклов в тесте составляет 167 кг, то GSX тяжелее остальных на 11,7 кг. Кроме этого сиденье примерно на 10мм выше чем у Yamaha и Honda. Это заметил даже фотограф, который делал фотографии мотоциклов во время теста.

Лучшая черта GSX250R — простой двухцветный LCD-дисплей. Вся информация на нем ясна и хорошо читается.

Это все плохие новости, но на практике GSX250 хорош. Мотоцикл отлично управляется, даже с учетом его массы и в целом ведет себя точно также как и остальные. Он также удобен для высокорослых мотоциклистов. Имеет разумную эргономику и приличное сиденье. Ну и наконец, приборная панель отлично читается и наполнена всей необходимой информацией. Единственным минусом можно считать только передний тормоз. Он худший среди всех участников и не имеет ABS.

GSX250 — хороший и красивый мотоцикл, который будет служить Вам верой и правдой. Но его сложно рекомендовать, когда есть другие мотоциклы с аналогичной ценой, работающие лучше и имеющие больше возможностей.

Yamaha YZF-R3

В основе Yamaha YZF-R3 его предшественник. Это Yamaha R25, который на протяжении многих лет украшал выставочные залы мира. Мотоцикл имеет много общих деталей с Yamaha R3. Последний от R25 отличает увеличенный диаметр поршня с 60 до 68 мм. Это также означает, что мотоцикл имеет более традиционный коленвал, поэтому двигатель R3 работает также как у Ninja и GSX, а не как двигатели R1 и MT-07.
Параллельный 320.6-кубовый твин на дино-стенде выдал 35.1 л.с. Этот показатель ставит его на уровень KTM и Kawasaki, даже вес в 168 кг близок к весу мотоциклов «зеленой» и «оранжевой» марок.

Yamaha R3 — типичный спортивный мотоцикл. Он выглядит агрессивно, не теряя при этом комфорта и универсальности.

Даже являясь вторым самым тяжелым мотоциклом группы, R3 получил высокие оценки по удобству использования. Все, начиная с высоты по седлу в 787 мм, сцепления и трансмиссии, великолепно, особенно для новичка. Но более опытные райдеры, которые могут протестировать мотоцикл на пределе возможностей обязательно найдут недостатки. Передний тормоз не такой слабый как, например, у Suzuki, но у него не хватает обратной связи и силы, когда увеличиваешь темп. То же касается заднего амортизатора, которому не помогает даже регулировка по преднатягу пружины.

Пожалуй худшее в мотоцикле это шины Michelin, которые не предназначены для спортивной езды. Да, представители фирмы говорят, что резина выдержит пробег в 16000 километров, но это не лучший вариант для первого трек-дня.

Награда за лучшую приборную панель должна была достаться Yamaha. Она похожа на элемент кабины космического корабля. Отлично отображает всю необходимую информацию. Прозрачный индикатор сверху — блинкер.

Хорошими новостями является то, что проблемы R3 легко устраняются, особенно шины, а все остальное в мотоцикле превосходно.
Дизайнеры хорошо постарались в работе с приборной панелью. Она выглядит так, как-будто была взята из фантастического фильма. Цифровой спидометр легко читается, как и большой циферблат аналогового тахометра. Блинкер, индикатор передачи и датчик уровня топлива получают высшую оценку.

В конце концов R3 имеет те же проблемы, что и Suzuki. Это жесткая конкуренция. Мотоцикл в базовой версии стоит 4999$(5299$ за версию с ABS). Цена более чем справедлива, но Вам понадобится чуть больше банкнот, чтобы купить его. Но все же Yamaha это вариант, который вы можете выбрать с гордостью.

Kawasaki Ninja 400

Честно говоря ушедший Ninja 300 был отличным мотоциклом для райдера любого уровня. Но Kawasaki сделали ставку на 2018 год и полностью переработали мотоцикл. Двигатель с увеличенным объемом до 399 куб.см. установлен в совершенно новую раму. Оптика стала полностью светодиодной. Помимо перечисленного Ninja 400 получил множество улучшений по сравнению с предшественником.

В профиль Ninja 400 выглядит спортивно. Полосы на ободе колеса выглядят потрясающе на скорости.

Сделать остановку быстрее, отклик на ручку газа эффективней и уменьшить вес — это великолепно, но все старания может свести на нет стоимость. К счастью Kawasaki сохранили цену Ninja 400 — 4999$(версия без ABS). Мотоцикл с ABS стоит на 300$ дороже, что вполне разумно, учитывая то, насколько безопаснее становится экстренное торможение.

Даже с системой ABS мотоцикл весит 168 кг. Это более чем на 6 кг меньше, чем вес предшественника.

Мощность двигателя составляет 43.4 л.с.(данные с дино-стенда), что делает его самым мощным из участников.

Kawasaki получил приборную панель с большим аналоговым тахометром и цифровым спидометром и индикатором передачи. Это единственная приборная панель, которая превосходит R3.

Что касается ездовых характеристик, то мотоцикл отлично подходит как для каждодневного использования, так и для выездов на трассу. Эргономика нейтральна и удобна, подвеска отлично настроена, мощность двигателя растет линейно, с захватывающей отдачей в пике и высокой отсечкой на 12500 об/мин. Подгонка деталей и общая отделка на высшем уровне. А если Вы ищите полнофункциональную приборную панель, то Ninja 400 — это то, что Вам нужно.

Жалобы на мотоцикл были направлены на слишком ватные тормоза и глушитель, который будет мешать если у Вас большие ступни.

Это универсальный и стильный маленький спортбайк, готовый доставить Вас на работу или устроить прохват по трассе в выходной день.

KTM RC390

Когда RC390 вышел на улицы в 2014 году, это было революцией. Это был обжигающе горячий спортбайк от производителя, который больше ориентирован на эндуро. Все обратили на него внимание, начиная от начинающих мотоциклистов до райдеров на BMW R1200GS c 100000 миль на одометре. И это не удивительно. Просто посмотрите на него. RC390 — высокий, узкий и агрессивный мотоцикл. Как уже говорилось ранее: «Это настоящий спортбайк, только маленький».

Трудно утверждать, что любой другой из мотоциклов более привлекателен, чем KTM RC390. Посмотрите только на трубчатую раму и 320мм тормозной диск.

Мотоцикл имеет высокое, но не особо комфортное сиденье, низко расположенные клипоны, слишком горячий двигатель, маленький топливный бак и жесткий ограничитель оборотов. Но кого это волнует?

Цена на RC390 близка к Ninja 400. Мотоцикл можно приобрести только с ABS за 5499$. Версии без ABS нет, но систему можно отключить с помощью кнопки на приборной панели.

Создается впечатление, что 373-кубовый одноцилиндровый двигатель работает на пределе возможностей, учитывая что он выдает 42.5 л.с. и 33 Нм крутящего момента. Двигатель имеет шумы на холостом ходу и во время движения, но при этом достаточно силен для поездок по загородным трассам и извилистым дорогам.

Приборная панель KTM слишком проста. Тахометр в верхней части экрана мал и трудно читается, так же как и остальная информация.

В 2017 году KTM получил больший передний тормозной диск, регулируемые рычаги и новые зеркала. Мотоцикл оснащен линзованной головной оптикой, вилкой перевернутого типа и имеет отличительный стиль. Плюс к этому впечатляющий вес в 168 кг с полным баком.

То, чего нет у мотоцикла, по сравнению с Kawasaki и Honda — это практичности и изысканности. Как и настоящий спортивный мотоцикл, RC390 обладает малым комфортом. И нельзя игнорировать, что RC390 имеет историю механических проблем, что делает KTM не очень привлекательным, если Вы используете мотоцикл как единственное средство передвижения. Однако для большинства людей мотоцикл не должен быть практичным. Он должен давать эмоции и быть захватывающим. И в этом отношении RC390 доминирует.

Подведем итоги

Эта битва за превосходство в сегменте малокубатурных мотоциклов сводилась к двум крупнейшим мотоциклам. Все остальные мотоциклы слабее и немного отстают в характеристиках от Kawasaki и KTM, но это не только потому, что последние самые мощные. Несмотря на то, что бОльшая мощность — это хорошее подспорье, эти два мотоцикла действительно правильный выбор. Отключаемая ABS, регулируемые рычаги на KTM или превосходная приборная панель на Kawasaki.

В итоге мы пришли к этим двум мотоциклам и это не удивительно.

Ninja 400 и RC390 имеют почти одинаковые технические характеристики и цену. У Kawasaki было больше времени и большее количество моделей в сегменте, чтобы выпустить в итоге идеальный мотоцикл. Это доказывает, что мотоцикл Ninja 400 идеален для каждодневных поездок и получил все необходимые улучшения для мотоциклиста. Это отличный и хорошо спроектированный мотоцикл.

RC390 от KTM чувствуется маленьким спортбайком больше похожим на ребенка Ducati Panigale. Это агрессивный мотоцикл, даже несмотря на то, что он маленький.

Самым большим сюрпризом теста стал мотоцикл от Honda, с отличным шасси и качеством сборки, но у него отсутствует особенности KTM и Kawasaki.

Итак представляете ли Вы себя на легендарной и универсальном Ninja в окраске KRT? Или Вам нужен спортивный, ориентированный на трек KTM с решетчатой рамой и «горячим» двигателем? На самом деле хорошо, что нет правильного ответа на эти вопросы. Даже Honda и Yamaha — хороший выбор.

Если Вы выберете KTM RC390, то все взгляды прохожих будут направлены в Вашу сторону, но разумным решением будет поставить в свой гараж Kawasaki Ninja 400.

Yamaha YZF-R3 2021 года и Monster Energy MotoGP YZF-R3 [Характеристики, характеристики, фото]

Yamaha YZF-R3 2021 года: младший брат R1

Yamaha YZF-R3 — это современный спортивный мотоцикл начального уровня японского производства, представленный только в 2015 году. Обладая мощностью около 50 л. ускорение, крейсерская скорость и езда по треку. По сравнению с прошлым годом, модель этого года прибавила в весе 7 фунтов и теперь весит 375 фунтов во влажном состоянии.

Yamaha Motorcycles также продолжила модель YZF-R3 Monster Energy MotoGP, которая в основном носит косметический характер с новыми панелями, отражающими агрессивные гоночные линии YZR-M1 при спонсорской поддержке Monster. Никаких модификаций двигателя или систем не производилось, и в нем используются те же двухзонные системы ABS, противоскольжения и контроля тяги, что и в базовом YZF-R3. Еще одно отличие от предыдущего года заключается в том, что с 2021 года модель Monster Energy MotoGP больше не продается в Канаде.

YZF-R3 стоит от 4999 долларов США / 6299 канадских долларов, а YZF-R3 Monster Energy MotoGP — от 5599 долларов США.

На этой странице: мы собрали характеристики, характеристики, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли в одном месте прочитать о новом Yamaha YZF-R3 2021 года.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 4999 долларов США / 6299 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Полностью светодиодное освещение по периметру
    • Стандартный двухзонный ABS
    • Усовершенствованная подвеска, оптимизированная для спортивной езды

Основные характеристики

  • Тип двигателя: 321 куб. см с жидкостным охлаждением, рядный двухцилиндровый DOHC; 8 клапанов
  • Мощность: 50 л.с.
  • Момент затяжки: 21.8 фунт-фут
  • Вес во влажном состоянии : 375 фунтов (170 кг)
  • Высота сиденья: 30,7 дюйма (780 мм)


Технические характеристики Yamaha YZF-R3 2021 года и Monster Energy MotoGP YZF-R3

От Yamaha

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 321-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением; 8 клапанов
Мощность 50 л.с.
Диаметр x Ход 68.0 мм х 44,1 мм
Степень сжатия 11,2:1
Топливная система Впрыск топлива
Стартер Электрический
Смазка

ПРИВОД

Муфта Многодисковое мокрое сцепление
Трансмиссия 6-ступенчатая;
Главная передача Цепь

ШАССИ

Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка; 5.1-в путешествии
Подвеска задняя Одинарный амортизатор Monocross, регулируемый предварительный натяг; 4.9- в путешествии
Передние тормоза Гидравлический диск 298 мм с ABS
Тормоза задние Гидравлический диск 220 мм с ABS
Шины передние

110/70-17 Данлоп® Спортмакс GPR-300®

Шины задние 140/70-17 Dunlop® Sportmax GPR-300®
Емкость топливного бака 4.5 галлонов
Цвет Синий, Черный

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара Светодиод
Задний фонарь Светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина

82,3 в

Общая ширина  28.7 в
Общая высота 44,9 в
Колесная база

54,3 в

Дорожный просвет 6,3 в
Высота сиденья

30,7 дюйма

Вес во влажном состоянии

375 фунтов

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)
Удлинитель


Характеристики Yamaha YZF-R3 2021 года и Monster Energy MotoGP YZF-R3

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Изящный стиль R-серии
Благодаря плавному дизайну кузова и эргономике, вдохновленным MotoGP® YZR-M1®, дополненным новыми цветами и графикой, YZF-R3® является элегантным, аэродинамичным и изысканным.
Высокооборотистый двигатель Supersport
Победившая в чемпионатах технология Yamaha дает YZF-R3 широкий диапазон мощности с потрясающими характеристиками на высоких оборотах.
Усовершенствованная подвеска
Перевернутая вилка R3 работает с задним амортизатором Monocross®, обеспечивая исключительную управляемость, сбалансированную жесткость шасси, баланс веса почти 50/50, а также настройки демпфирования и пружины, разработанные для широкого диапазона дорожных условий.
Компактное шасси
С полностью заправленным топливом весом всего от 375 фунтов и высотой сиденья всего 30.7-дюймовый YZF-R3 — сверхлегкий, шустрый и вселяющий уверенность на любых дорогах — от узких городских улиц до открытых гоночных трасс.
Практическая производительность
Ряд эксклюзивных технологий гарантирует, что YZF-R3 сочетает в себе легендарную утонченность и надежность Yamaha с захватывающими характеристиками, и все это при эффективном расходе топлива 56 миль на галлон.

ДВИГАТЕЛЬ

Мощная двухцилиндровая силовая установка
321-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель Yamaha с жидкостным охлаждением обеспечивает превосходную мощность и производительность во всем диапазоне оборотов.Благодаря 180-градусной конструкции кривошипа и встроенному противовесу компоновка сводит к минимуму вибрации, обеспечивая плавный, утонченный характер двигателя.
Архитектура высокооборотистого двигателя
Обладая степенью сжатия 11,2:1, двойным верхним распредвалом (DOHC) и головками цилиндров с четырьмя клапанами, двигатель YZF-R3 разработан для быстрого набора оборотов и эффективности на высоких оборотах, чтобы обеспечить захватывающую ездить с широким разбросом мощности.
Шестиступенчатая трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением обеспечивает правильное передаточное число, будь то езда по крутым поворотам каньона или по прямой гоночной трассе.
Современная система впрыска топлива
Система индукционного впрыска топлива с нисходящим потоком обеспечивает легкий запуск, превосходную экономию топлива и быструю реакцию в любых условиях.
Усовершенствованная конструкция цилиндра
Уникальный блок двигателя DiASil от Yamaha — алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния — используется для обеспечения превосходного отвода тепла, а инновационная конструкция цилиндра со смещением снижает потери мощности и повышает мощность и эффективность использования топлива.
Прочные и легкие поршни
Поршни из кованого алюминия — та же технология, что и для YZF-R1® — означают меньший вес и превосходную прочность при более высоких температурах, гарантируя надежность при более высоких оборотах.
Компактная выхлопная система
Короткий глушитель отличается современным стилем и помогает централизовать массу, повышая маневренность и сверхчувствительную управляемость.

ШАССИ/ПОДВЕСКА

Перевернутая передняя вилка
YZF-R3 оснащен перевернутой вилкой с оптимизированными настройками пружины и демпфирования, что значительно улучшает жесткость вилки, обратную связь передней части и управляемость. Дизайн также включает в себя верхний зажим в стиле YZR-M1 для улучшения спортивного стиля.
Задний амортизатор Monocross
Конструкция с одним амортизатором обеспечивает дополнительную централизацию массы и обеспечивает баланс между комфортом при езде и спортивными характеристиками, что позволяет использовать его в самых разных условиях: от поездок по городу до поездок на треке.Он также регулируется для предварительной нагрузки пружины, которая учитывает пассажиров или груз.
Мощное торможение с ABS
298-мм передний дисковый тормоз с плавающей опорой обеспечивает отличную тормозную способность, поддерживаемую 220-мм задним диском, а антиблокировочная тормозная система повышает уверенность водителя и предотвращает блокировку колес в условиях пониженного сцепления с дорогой.
Колеса и шины Sportbike
Стильные литые алюминиевые диски с 10 спицами минимизируют неподрессоренные массы, улучшая отзывчивость подвески и улучшая управляемость.Радиальные шины Grippy Dunlop® также обеспечивают улучшенное сцепление и обратную связь для спортивной езды.
Идеальная балансировка
Благодаря расположению двигателя и габаритным размерам мотоцикл YZF-R3 имеет почти 50/50 распределение веса между передними и задними колесами для повышения производительности, особенно при динамичном движении по каньонам или гоночной трассе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Гладкий стиль R-Series
Агрессивный дизайн R3 продолжает легендарный стиль, рожденный от машины YZR-M1 MotoGP®, а также улучшает общую аэродинамику на высоких скоростях.Блестящая передняя часть R3 оснащена компактными светодиодными фарами с центральным воздуховодом, который максимизирует поток охлаждающего воздуха для двигателя.
Светодиодное освещение
Светодиодные элементы (LED) используются как в блоке задних фонарей, так и в фарах. Светодиоды не только обеспечивают длительный срок службы при минимальном потреблении энергии, но и обеспечивают яркое освещение, обеспечивающее уверенность и видимость днем ​​и ночью.
Усовершенствованная эргономика спортивного мотоцикла
Благодаря низкопрофильной конструкции топливного бака и относительно компактному положению руля гонщик может уверенно держать мотоцикл, особенно когда агрессивно прячется за ветровым стеклом на гоночной трассе.
Цифровая приборная панель
Компактный многофункциональный счетчик информирует водителя о положении передачи, запасе топлива, реальном времени и среднем расходе топлива, температуре воды, часах и счетчике пройденного пути при замене масла — все это представлено в удобном и современном виде.


Фотографии Yamaha YZF-R3 2021 года и Monster Energy MotoGP YZF-R3


2021 Yamaha YZF-R3 и Monster Energy MotoGP YZF-R3 Видео


Ссылки

Официальные сайты мотоциклов Yamaha

Обзор Yamaha R3

— плюсы, минусы, характеристики и рейтинги

У этого мотоцикла прочная основа, на которой вы можете построить отличную карьеру.К тому же это выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ. Если вы ищете новый мотоцикл, прежде чем покупать Ninja 300 или даже мой любимый мотоцикл KTM Duke 390 , вы должны проверить этот маленький Yammy.

R3 — отличный мотоцикл для начинающих

На этом веб-сайте я настаиваю на том, чтобы быть честным как с отзывами, так и со своими недостатками. Это один из тех моментов. Честно говоря, ямаха мне никогда особо не нравилась. Это не потому, что они плохие мотоциклы, это в основном люди, которых я видел на них.

Когда я учился ездить в Калифорнии, большинство людей на Yamaha предпочитали очень популярные спортивные мотоциклы R6 или R1. Подавляющее большинство этих гонщиков заботились только о том, чтобы выглядеть круто и делать вилли. Поездка на мотоцикле для них была поездкой в ​​местный Starbucks и «позированием» со своей Yamaha в течение часа. Это было большим поворотом для меня.

Новые продукты Yamaha заставили меня взглянуть еще раз. Сначала с их ФЗ-08, а теперь с этим R3. R3 кажется ОТЛИЧНЫМ мотоциклом для начинающих .Черт, в целом это кажется отличным мотоциклом, для новичка или нет! Может быть, все эти годы я ошибался насчет Yamaha.

Двигатель Yamaha R3 впечатляет

​R3 твердо стоит в том же классе, что и CBR 300 и Ninja 300 , но он немного обманывает, и мне это нравится. Он приводится в движение двигателем объемом 321 куб. см, что дает ему на 90 405 больше мощности, чем у CBR с объемом двигателя 286 куб. см и Ninja с объемом двигателя 296 куб. У него почти такой же рабочий объем, как у KTM Duke 390 с рабочим объемом 373 куб.

Это напоминает мне почтенный Kawasaki Ninja 636, мотоцикл класса 600cc с двигателем 636cc. Это дает ему небольшое преимущество, когда речь идет об автономной мощности и крейсерской скорости на более высоких скоростях. То же самое происходит и с R3, просто у него немного больше «ворчливости», чем у других мотоциклов класса 300 .

У R3 также лучший звук выхлопа в своем классе. Он звучит как мотоцикл гораздо большего размера и мгновенно вызывает улыбку на вашем лице, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку.

В R3 явно есть недорогие детали

Yamaha сохранила низкую цену на свой R3, и есть несколько очевидных мест, где она снизила стоимость. Первое и самое заметное — это тормоза.  У переднего тормоза просто нет той силы, которую вы хотите, , особенно если вы едете более агрессивно. Не поймите меня неправильно, мотоцикл все равно остановится, но это область, которую можно улучшить. Yamaha попыталась решить эту проблему с помощью некоторых модификаций послепродажного обслуживания, таких как доступные тормозные магистрали со стальной оплеткой.

Другая основная часть этого велосипеда — подвеска. Он немного мягкий, а предлагает небольшую регулировку , что означает, что у вас нет той уверенности, которая была бы у вас при езде на мотоцикле с полностью регулируемой передней и задней подвеской.

Эти две вещи в сумме нарушают условия сделки? Точно нет! На самом деле, я думаю, что это хорошие вещи, особенно если они позволили Yamaha сохранить цену на таком низком уровне. Это также позволит вам повысить уровень, когда вы, наконец, пересядете на свой второй мотоцикл.Посмотрим правде в глаза, если бы ваша первая машина была Lamborghini, любая другая машина была бы понижением рейтинга. Если вы начнете с самого лучшего, вам некуда будет двигаться в вашем путешествии.

То же для мотоциклов. Попробовав эту Yamaha с очень небольшим количеством недостатков, она поможет вам подготовиться к вашему второму мотоциклу. Ни тормоза, ни подвеска на этом байке не ужасны, просто они не такие отполированные, как остальная часть байка.

Более высокая скорость — преимущество Yamaha R3

Увеличенный объем двигателя действительно позволяет R3 занять лидирующие позиции по сравнению с другими мотоциклами.Вы можете ехать со скоростью 75 миль в час по автостраде и при этом иметь достаточный крутящий момент двигателя, чтобы обгонять машины, если вам это нужно. На самом деле, этот R3 легко разгонится до 100 миль в час, если вы просто повернете ручку газа.

Он обеспечивает хороший баланс между щадящим легким мотоциклом на низкой скорости и достаточно мощным мотоциклом, чтобы не отставать от более высоких скоростей. Если ваши ежедневные поездки связаны с ездой по автостраде или у вас есть желание совершить легкий тур, R3 может стать подходящим инструментом для этой работы.

Удобная кабина

 R3 поставляется с рулем с клипсами, прикрепленными к вилке, но они немного приподняты для менее агрессивной посадки .Это означает, что вы можете путешествовать на большие расстояния с большим комфортом. Ваши запястья и нижняя часть спины будут вам благодарны! №

Это сиденье также удобно для водителей невысокого роста. Узкий бак и низкое сиденье высотой 30,7 дюйма действительно делают этот велосипед доступным для людей с ограниченным ростом. Я полагаю, вы могли бы сделать несколько модификаций подвески и побрить сиденье, чтобы сделать его еще ниже

Заключение

Если вам нужен спортивный байк с отличным звуком выхлопа по разумной цене, R3 отвечает этим требованиям.Kawasaki Ninja 300 имеет преимущество, если вам нужны тормоза с АБС, но это также почти на 1000 долларов больше. Возможно, сначала я не любил Yamaha, но я думаю, что с этим байком они вырезали в моем сердце маленький дом.

Плюсы

  • Красивый велосипед
  • Дополнительный объем двигателя дает ему больше мощности!
  • Низкая высота сиденья и общий вес

Минусы

  • Минимальная регулировка подвески
  • Мягкие тормоза

Видео Yamaha R3

Много отзывов от активных мотологгеров  на R3 Yamaha.Посмотрите некоторые из наших любимых видеообзоров R3. Наслаждайтесь

чейондвауилс

Chaseontwowheels запрыгивает обратно на Yamaha R3, чтобы увидеть, что он на самом деле чувствует, и на этот раз не во время демонстрационной поездки.

Хэмми Мото.

В этом недавнем обзоре сравнивается Yamaha R3 2016 VS Ninja 300. Очень подробный обзор, в котором сравниваются два наших любимых велосипеда для начинающих 2016/2017 .

МиссенденФлайер

В этом видео Миссенден Флаер совершает свою первую поездку на Yamaha R3.

 

Yamaha YZF-R3 Обзор | Обзоры велосипедов Yamaha

Обзор велосипедов Yamaha YZF-R3

Класс 250-400сс был популярен в мире спортивных мотоциклов, когда японские законы о лицензировании заставляли многих гонщиков ездить на машинах с двигателем менее 400сс. Но в конце 1990-х — начале 2000-х годов этот сектор немного угас, когда двухтактные двигатели прекратили свое существование, и большинство гонщиков перешли на 600-кубовые спортивные мотоциклы, как только смогли.

Но за последнее десятилетие или около того этот класс вернулся, и такие мотоциклы, как Yamaha R3, теперь являются полноценными мини-спортивными мини-байками, созданными с учетом вместимости и бюджета.

Yamaha YZF R3

В основе R3 Yamaha лежит хорошо спроектированный параллельный двухцилиндровый двигатель, основанный на более раннем R25, с жидкостным охлаждением, головками с четырьмя клапанами, впрыском топлива и компоновкой DOHC. Он выдает приличные 42 л.с., что ставит его в лицензионный класс A2, и дает R3 достаточно сил, чтобы с легкостью разогнаться до 180 км/ч. Он также очень экономичен: Yamaha заявляет о расходе около 60 миль на галлон.

Двигатель установлен на дешевой, но эффективной раме из стальных труб, с довольно простой подвеской спереди и сзади. Передний тормоз — единственная реальная проблема: Yamaha установила скользящий двухпоршневой суппорт, в то время как более эффективный четырехпоршневой блок (и еще один диск) имел бы большое значение.

Yamaha YZF R3

R3 довольно компактен, поэтому, если вы очень высокий, вам может показаться, что он немного тесноват. Но если вы подходите, вы получите приличный вид из кабины, с умной ЖК-панелью, заполненной полезной информацией.

R3 производится в Индонезии, что помогает объяснить низкую цену, но качество сборки хорошее — и намного лучше, чем у безымянных китайских конкурентов.

Наконец, это привлекательный маленький байк, который ухитряется выглядеть как его более крупные братья и сестры — R6 и R1.Кузов и дизайн на высоте, с вниманием к мельчайшим деталям.

Попробуйте Yamaha YZF-R3…
Yamaha YZF-R3 Bike SPEC SPEC
  • Seat Sight780mm
  • Вес (бордюр) 169 кг
  • EngineH8V Parallel Twin, DOHC, жидкий охлаждаемый
  • Топ 221CCCC
  • Top Speed110mph
  • Цена £ 5,299

2019 Yamaha Yzf-R3 Обзор — Первая поездка

       Категория малолитражных спортбайков важна для большинства производителей, работающих в этом сегменте.Они не только являются каналом, по которому OE надеются привлечь новых гонщиков, но и такие велосипеды, как R3, могут быть популярными продуктами на других рынках по всему миру. Не говоря уже о том, что эти мотоциклы являются прекрасным инструментом для любителей трека, чтобы отточить свои навыки с меньшими затратами и риском, чем более крупные и мощные мотоциклы.

 

Yamaha R3 2019 года великолепно выглядит со всех сторон.

 

R3 особенно важен для Yamaha, учитывая, что он уже некоторое время соперничает с MT-07 за звание самого продаваемого уличного мотоцикла.Менее чем за четыре года было продано более 20 000 автомобилей R3, что сделало его текущим лидером продаж Yamaha в США. В 2019 году R3 претерпел полную переработку стиля, чтобы привести его в соответствие с внешним видом своих старших братьев и сестер, R6. и Р1. Однако внешний вид — не единственное, что изменилось. Давайте копнем немного глубже, за обтекателями, чтобы увидеть, как Yamaha разработала одну из своих самых важных моделей. оставил большую часть машины без изменений, решив сосредоточиться на улучшении лишь нескольких ключевых областей, которые обеспечивают добавленную стоимость для конечного пользователя.321-кубовый двигатель Parallel Twin остался нетронутым, в нем по-прежнему используется коленчатый вал с разворотом на 180 градусов, четырехклапанный DOHC, диаметр цилиндра 68 мм и ход поршня 44,1 мм, а также кованые поршни, обеспечивающие степень сжатия 11,2:1. 1,2-литровая воздушная коробка, 32-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni и трансмиссия такие же, как и в предыдущие годы.

 

Обзор первой поездки Yamaha YZF-R3 2015 года + видео

 

Как и силовая установка R3, стальное решетчатое шасси, алюминиевые колеса с десятью спицами, низкое сиденье и баланс веса почти 50/50 также остались прежними. без изменений.Что изменилось, и довольно сильно, так это подвеска. В 2019 R3 используется спортивная золотая вилка KYB диаметром 37 мм с на 20% более жесткими пружинами вилки по сравнению с 2018 годом. Сжатие и отскок также были увеличены для более спортивного ощущения. Эти трубы поддерживаются в порядке с помощью нового нижнего тройного зажима из кованой стали и нового верхнего тройного зажима из алюминия, которые напоминают элемент, найденный на R1M.

 

Yamaha поставила новую резину на шины R3, Dunlop SPORTMAX GPR-300. Во время знакомства с Kawasaki 400 у нас была возможность протестировать эти шины как на улице, так и на треке, и в обоих случаях они справились довольно хорошо.

 

Амортизатор KYB также претерпел изменения жесткости пружины. Yamaha утверждает, что новая ударная пружина на 11% жестче, а предварительная нагрузка увеличена на 10 мм. Отскок был увеличен в ударе, в то время как сжатие было немного уменьшено. Единственная регулировка подвески — предварительная нагрузка на амортизатор.

 

Изменения подвески на обоих концах делают байк еще более увлекательным на дорогах каньона. Более жесткая вилка удерживает мотоцикл при резком торможении в поворотах, а более жесткая задняя пружина помогает удерживать мотоцикл в равновесии без заметной качки.Пересмотренная система клапанов также помогает R3 оставаться спортивным, но комфортным, с легкостью преодолевая дорожные неровности. В прошлом мотоциклы этой категории страдали от дешевой подвески, которая кажется такой же дешевой. К счастью, для R3 2019 года Yamaha разработала, я бы сказал, одну из лучших стандартных подвесок в своей категории.

 

Правильная эргономика

 

 

Все изменения пластика, окружающего новый R3, носят не только косметический характер.Yamaha снизила бак R3 на 20 мм и расширила его на 31,4 мм. Это будет наиболее полезно для тех, кто хочет вывести R3 на трек; позволяя гонщикам садиться на велосипед ниже и лучше удерживать бак коленом / ногой. Емкость топливного бака остается неизменной и составляет 3,7 галлона.

 

Руль с клипсой также был переработан: он расположен под верхней тройкой, а руль опущен на 22 мм по сравнению с предыдущим поколением. Также сообщается, что новый передний обтекатель обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления на 7%, что должно означать меньшую вибрацию шлема на скорости.Во время моего пребывания на автостраде посадка в сочетании с ветровым стеклом обеспечивала достаточную защиту от ветра, чтобы предотвратить усталость во время длительных взрывов на автостраде. Моя единственная жалоба на эргономику в целом заключается в том, что расстояние от сиденья до подножек кажется довольно коротким, вызывая резкий изгиб в коленях, из-за чего я через некоторое время вытягивал ноги в седле.

 

M1 R3

 

Гонщик-испытатель Yamaha Джерад Кэпли говорит, что Matte Black R3 напоминает ему мотоциклы для зимних испытаний MotoGP.

 

То, что часто недооценивают в мире профессиональных мотоциклистов, таких как я, (ха!) — это стиль. Мы подшучиваем над производителями, когда они просто добавляют несколько BNG (новая смелая графика) для нового модельного года, но правда в том, что это может иметь большое значение для потенциальных покупателей. То, что Yamaha сделала с R3, далеко не просто добавила несколько новых наклеек. Эта версия 2019 года подверглась полной фейслифтингу, в результате чего стиль стал соответствовать стилю R6, R1 и даже R1M.

 

 

С первого взгляда трудно отличить линейку R друг от друга. Это отлично подходит для новых гонщиков, которые хотят гордиться своим мотоциклом. R3, на мой взгляд, намного опережает в плане стиля любой другой байк в категории малого рабочего объема и, действительно, множество других более крупных и дорогих мотоциклов. Элементы стиля, такие как большой центральный воздухозаборник, светодиодная фара и задний фонарь, алюминиевая конструкция с тройным зажимом и большой ЖК-дисплей, похожи на мотоцикл Росси M1 MotoGP.Это поездка, которой можно гордиться на местном велосипедном вечере.

 

ABS доступен в цветах Vivid White и Matte Black за 5 299 долларов США, а цвета Team Yamaha Blue и Matte Black можно приобрести без ABS за 4 999 долларов США.

 

Стоимость Yamaha R3 2019 года начинается от 4999 долларов США за модели без ABS, которые доступны в цветах Matte Black и Team Yamaha Blue. R3 с ABS можно приобрести в цветах Vivid White и Matte Black за 5 299 долларов. Удивлены, что вы не можете получить Team Yamaha Blue с ABS? Мы тоже. Одна вещь, которую вы, возможно, заметили в отношении цен, заключается в том, что Yamaha сохранила цену на уровне предыдущего модельного года.Yamaha R3 2019 года уже в дилерских центрах. У меня в гараже в МО стоит модель Matte Black, и я надеюсь как можно скорее выехать на гоночную трассу. А пока оставайтесь классными, межсетевые.

15-18 YAMAHA YZF-R3: Накладная выхлопная система Akrapovic (нержавеющая сталь): автомобильная

Так что трудно письменно объяснить, насколько громкий этот выхлоп, как он звучит и т. д., но я сделаю все, что в моих силах. Стандартная труба, с которой поставляется R3, очень тихая и звучит как электрическая газонокосилка, и это просто звучит так, как будто она пытается изо всех сил, когда вы включаете ее до красной зоны.Имея множество вариантов выхлопа, я остановился на этом по более дешевой цене, которая, как оказалось, того стоила.
Установка была очень простой, я неплохо разбираюсь в велосипедах (R3 был моим первым велосипедом), и мне потребовалось всего 20 минут, чтобы закончить, как я и ожидал. У меня вообще не возникло никаких проблем, инструкции, прилагаемые к нему, были очень четкими, что мне понравилось, однако я использовал видео в Интернете для установки своего.
После того, как он был установлен (и мне пришлось купить очиститель контактов и WD-40, чтобы очистить его, прежде чем я его запускал) и запустил его, я сразу заметил разницу в звуке.Этот выхлоп был громче штатного, есть люди, которые говорят, что это не так, но он определенно на 20-33% громче штатного. Если вам нравится очень громкая трубка, я уверен, что есть лучшие альтернативы, но по цене это было просто прекрасно.
Что касается звука, то здесь налицо большое улучшение, он звучит ТАААААААЕЕ лучше. На самом деле в этом выхлопе довольно много горла, которое булькает, когда он работает или работает на холостом ходу, и похоже, что он не пытается быть приглушенным.Мой R3 теперь действительно звучит как настоящий мотоцикл, а не как электрическая газонокосилка. Я очень доволен звуком, и это большое улучшение по сравнению со штатным, и на самом деле он выпустил выхлопную ноту, на которую я не чувствовал, что R3 был способен после того, как этот стандартный выхлоп был на мотоцикле в течение 3 месяцев, теперь у меня есть этот akrapovic выхлоп на моем велосипеде в течение 1 месяца, и я продолжаю желать, чтобы он был у меня с первого дня.
Что касается езды, звук далеко не настолько громкий, чтобы повредить уши во время езды, но он намного более заметен, чем штатный, и очень приятно слушать приятный звук выхлопа во время езды на моем R3.Это также звучит мило, когда вы увеличиваете скорость до красной линии.
На самом деле это может помочь вам научиться ездить верхом. У меня были проблемы с переключением на пониженную передачу, когда я останавливался на своем R3, я не мог нажать педаль газа на пониженную передачу при торможении двигателем. Получается, что звук собственного выхлопа с прикладом едва слышен. После того, как я установил это, я смог правильно нажать на педаль газа, чтобы остановиться, просто потому, что я действительно мог это слышать. Так что этот выхлоп плюс некоторое время обучения — вот что научило меня правильно переключаться на пониженную передачу.
И для всех, кому интересно, да, это хлопает. Если вы полностью отпустите газ, этот выхлоп лопнет. Я делаю это на второй передаче примерно до 35 миль в час, и когда я отпускаю, он сам по себе хлопает примерно 5 раз, но если вы правильно контролируете газ, вы можете заставить его хлопнуть больше. Моим ушам не больно хлопать выхлопом.
Он очень хорошо смотрится сбоку от моего велосипеда, это прямая труба и полая на всем протяжении, так что дождь и вода могут быть проблемой, так как они могут легко попасть туда. Удостоверьтесь, что вы чистите снаружи время от времени, около 500 миль мой имеет тенденцию становиться очень грязным.
Что касается всего предмета, то он примерно стоит своей цены, просто для меня нет смысла покупать более дорогой выхлоп, когда велосипед такой же дешевый. Я бы хотел, чтобы он был немного дешевле, мое первое впечатление после покупки было: «Ого, я заплатил все эти деньги за кусок трубы длиной 1 фут!» Но сам выхлоп по-прежнему очень качественный, работает и звучит очень хорошо, 5 звезд!!!

Yamaha YZF-R3 2021 АБС | Скай Пауэрспортс

2021 Yamaha YZF-R3

R МИР ЗОВЕТ

Легендарный стиль супербайка Yamaha, усовершенствованный двухцилиндровый двигатель и сверхлегкое шасси делают этот мотоцикл предпочтительным.

Особенности могут включать:

Благодаря обтекаемой форме кузова и эргономике, вдохновленным MotoGP® YZR-M1®, дополненным новыми цветами и графикой, YZF-R3® является гладким, аэродинамичным и изысканным.

  • Высокооборотистый двигатель Supersport

Технология Yamaha, завоевавшая чемпионские титулы, обеспечивает YZF-R3 широкий диапазон мощности с потрясающими характеристиками на высоких оборотах.

Перевернутая вилка R3 работает с задним амортизатором Monocross®, обеспечивая исключительную управляемость, сбалансированную жесткость шасси, баланс веса почти 50/50, а также настройки демпфирования и пружины, разработанные для широкого спектра дорожных условий.

ДВИГАТЕЛЬ
  • Мощный двухцилиндровый силовой агрегат

Рядный двухцилиндровый двигатель Yamaha объемом 321 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает превосходную мощность и производительность во всем диапазоне оборотов. Благодаря 180-градусной конструкции кривошипа и встроенному противовесу компоновка сводит к минимуму вибрации, обеспечивая плавный, утонченный характер двигателя.

  • Архитектура высокооборотистого двигателя

Благодаря степени сжатия 11,2:1, двойным верхним распредвалом (DOHC) и четырехклапанным головкам цилиндров двигатель YZF-R3 рассчитан на высокие обороты и эффективность на высоких оборотах. чтобы обеспечить захватывающую поездку с широким распространением мощности.

Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением обеспечивает правильное передаточное число, будь то езда по крутым поворотам каньона или по прямой гоночной трассе.

ШАССИ/ПОДВЕСКА

YZF-R3 оснащен перевернутой вилкой с оптимизированными настройками пружины и демпфирования, что значительно улучшает жесткость вилки, обратную связь передней части и управляемость. Дизайн также включает в себя верхний зажим в стиле YZR-M1 для улучшения спортивного стиля.

Конструкция с одним амортизатором обеспечивает дополнительную централизацию массы и обеспечивает баланс между комфортом езды и спортивными характеристиками, что позволяет использовать ее в самых разных условиях: от поездок по городу до поездок на треке.Он также регулируется для предварительной нагрузки пружины, которая учитывает пассажиров или груз.

298-мм передний дисковый тормоз с плавающей опорой обеспечивает отличную тормозную способность, поддерживаемую 220-мм задним диском, а антиблокировочная тормозная система повышает уверенность водителя и предотвращает блокировку колес в условиях пониженного сцепления с дорогой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Агрессивный дизайн R3 продолжает легендарный стиль, рожденный от машины YZR-M1 MotoGP®, а также улучшает общую аэродинамику на высоких скоростях.Блестящая передняя часть R3 оснащена компактными светодиодными фарами с центральным воздуховодом, который максимизирует поток охлаждающего воздуха для двигателя.

Светодиодные элементы используются как в блоке задних фонарей, так и в фарах. Светодиоды не только обеспечивают длительный срок службы при минимальном потреблении энергии, но и обеспечивают яркое освещение, обеспечивающее уверенность и видимость днем ​​и ночью.

  • Изысканная эргономика спортивного мотоцикла

Благодаря низкопрофильной конструкции топливного бака и относительно компактному положению руля гонщик может уверенно держать мотоцикл, особенно когда агрессивно прячется за ветровым стеклом на гоночной трассе.

Yamaha YZF-R3 2021 АБС | RideNow Сюрприз

2021 Yamaha YZF-R3 ABS

R МИР ЗОВЕТ

Легендарный стиль супербайка Yamaha, усовершенствованный двухцилиндровый двигатель и сверхлегкое шасси делают этот мотоцикл предпочтительным.

Особенности могут включать:

Благодаря обтекаемой форме кузова и эргономике, вдохновленным MotoGP® YZR-M1®, дополненным новыми цветами и графикой, YZF-R3® является гладким, аэродинамичным и изысканным.

  • Высокооборотистый двигатель Supersport

Технология Yamaha, завоевавшая чемпионские титулы, обеспечивает YZF-R3 широкий диапазон мощности с потрясающими характеристиками на высоких оборотах.

Перевернутая вилка R3 работает с задним амортизатором Monocross®, обеспечивая исключительную управляемость, сбалансированную жесткость шасси, баланс веса почти 50/50, а также настройки демпфирования и пружины, разработанные для широкого спектра дорожных условий.

ДВИГАТЕЛЬ
  • Мощный двухцилиндровый силовой агрегат

Рядный двухцилиндровый двигатель Yamaha объемом 321 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает превосходную мощность и производительность во всем диапазоне оборотов.Благодаря 180-градусной конструкции кривошипа и встроенному противовесу компоновка сводит к минимуму вибрации, обеспечивая плавный, утонченный характер двигателя.

  • Архитектура высокооборотистого двигателя

Благодаря степени сжатия 11,2:1, двойным верхним распредвалом (DOHC) и четырехклапанным головкам цилиндров двигатель YZF-R3 рассчитан на высокие обороты и эффективность на высоких оборотах. чтобы обеспечить захватывающую поездку с широким распространением мощности.

Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением обеспечивает правильное передаточное число, будь то езда по крутым поворотам каньона или по прямой гоночной трассе.

ШАССИ/ПОДВЕСКА

YZF-R3 оснащен перевернутой вилкой с оптимизированными настройками пружины и демпфирования, что значительно улучшает жесткость вилки, обратную связь передней части и управляемость. Дизайн также включает в себя верхний зажим в стиле YZR-M1 для улучшения спортивного стиля.

Конструкция с одним амортизатором обеспечивает дополнительную централизацию массы и обеспечивает баланс между комфортом езды и спортивными характеристиками, что позволяет использовать ее в самых разных условиях: от поездок по городу до поездок на треке.Он также регулируется для предварительной нагрузки пружины, которая учитывает пассажиров или груз.

298-мм передний дисковый тормоз с плавающей опорой обеспечивает отличную тормозную способность, поддерживаемую 220-мм задним диском, а антиблокировочная тормозная система повышает уверенность водителя и предотвращает блокировку колес в условиях пониженного сцепления с дорогой.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Агрессивный дизайн R3 продолжает легендарный стиль, рожденный от машины YZR-M1 MotoGP®, а также улучшает общую аэродинамику на высоких скоростях.Блестящая передняя часть R3 оснащена компактными светодиодными фарами с центральным воздуховодом, который максимизирует поток охлаждающего воздуха для двигателя.

Светодиодные элементы используются как в блоке задних фонарей, так и в фарах. Светодиоды не только обеспечивают длительный срок службы при минимальном потреблении энергии, но и обеспечивают яркое освещение, обеспечивающее уверенность и видимость днем ​​и ночью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *