РазноеЯндекс авто с пробегом: Автодель — Автомобили с пробегом

Яндекс авто с пробегом: Автодель — Автомобили с пробегом

Содержание

Как писать про автомобили в «Яндекс.Дзен» | Статьи

Как писать про автомобили в «Яндекс.Дзен»

Более 36 миллионов человек в месяц интересуются коммерческой тематикой «автомобили» в «Яндекс.Дзене». 26 миллионов интересуются самими авто, 11 миллионов – автозапчастями, 4 миллиона – дисками и шинами, по данным сервисов «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Крипта» и «Яндекс.Радар» за 2021 год. Эта тематика очень востребована, поэтому рекламные материалы приносят компаниям много новых клиентов. Чтобы вы тоже могли добиться крутых результатов, мы собрали шесть удачных приемов, которыми пользуются рекламодатели в своих публикациях

Подборки помогают людям определиться с выбором машины

Что это такое? Это когда в материале вы объединяете разные товары по одному принципу и рассказываете сразу обо всех. Это удобно для автокомпаний, у которых много моделей машин. Если рассказывать о каждой модели в отдельном тексте, получится много материалов.

Для небольших компаний это сложно и дорого, и не факт, что все материалы аудитория дочитает до конца.

Как написать хорошую подборку? Делайте простую структуру: если товаров много, материал получится объемным и без понятной структуры его будет трудно читать. Часто подборки строят по такой схеме: название модели → рассказ о том, почему ее стоит купить → сколько стоит → какие скидки есть в магазине → фотография машины → подпись с указанием технических характеристик.

Примеры рекламодателей. Autospot собрали в подборку новые модели в статье «Самые важные новинки автомобилей: 1 квартал 2021 года». Компания выделила 11 новинок, которые появились в России, показала фото, цену и преимущества каждой модели. На многие у Autospot есть скидка, поэтому они говорят об этом в тексте. Это удачный способ помочь читателю определиться с выбором машины и ненавязчиво прорекламировать свои услуги.


В подборке компания Autospot указывает не только характеристики автомобиля, но и скидку на своем сайте – это нужно, чтобы заинтересовать покупателей

Компания AzurDrive в материале «Какие автомобили покупают россияне, которые в деньгах не ограничены? Оказалось, что не Land Cruiser» собрала самые дорогие модели. Подборки в стиле «как там у богатых» вызывают у читателей сильные эмоции и привлекают внимание. При этом в конце материала AzurDrive предлагает оформить любую машину из текста в лизинг – чтобы человек мог позволить себе дорогую покупку.

Лайфхаки решают проблемы клиентов

Что это такое? Потенциальный клиент может искать в Интернете решение своей проблемы. Например, выбирать незамерзайку без противного запаха или прочную зимнюю резину. Задача в этом случае – предложить читателю лайфхак, чтобы он запомнил ваш бренд и с большей вероятностью пришел за покупкой к вам.

Как написать хорошие лайфхаки? Проанализировать, какие проблемы чаще всего возникают у вашей целевой аудитории, и написать о решениях. Не стоит сразу говорить о том, что ваш продукт – идеальное решение. Лучше дать читателю несколько вариантов и разобрать их «плюсы» и «минусы». Так реклама получится ненавязчивой.

Примеры рекламодателей. Motul Car Care в материале «Как удалить пятна с обивки автомобильных сидений: простой и эффективный способ» разобрали, в чем преимущества и недостатки химчистки на мойке, а затем привели читателя к мысли, что самостоятельная чистка со специальным средством от Motul Car Care быстрее и дешевле.


В материале много иллюстраций с рекламируемым товаром, но это не бросается в глаза. На первом месте – сценарий использования, а не сам продукт

Производитель шин Goodyear Russia в публикации «Как увеличить пробег летней резины? 5 важных шагов» разобрал способы продлить жизнь шинам. Читатели получают реальную пользу и могут сэкономить, вместо того чтобы постоянно покупать новую резину.

Юзкейсы создают доверие у читателей

Что это такое? Это текст от лица вашего покупателя. Он рассказывает о том, как пользуется вашим продуктом. Обычно в юзкейсах фокусируются на процессе использования и пользе.

Как написать хорошие юзкейсы? Чтобы юзкейс получился правдоподобным, соберите реальные отзывы от покупателей. Например, если нужно продать материалом автомобиль, возьмите отзыв у человека, который покупал у вас эту модель. Спросите, что ему понравилось в машине, как определился с выбором, почему решил покупать именно у вас.

Попросите его прислать фотографии и вставьте их в текст.

Многие покупатели дают интервью бесплатно, но их также можно замотивировать скидкой на техобслуживание или покупку запчастей.

Примеры рекламодателей. Компания CarPrice написала материал

«Потестила авторынок, трейд-ин и CarPrice. Расскажу, где предложили самую высокую цену за мою машину». В статье героиня Оля рассказывает, как ездит по авторынкам, оценивает машины в дилерском салоне и в конце приходит к самому выгодному варианту: продать Hyundai через CarPrice. Это удачный пример истории от первого лица – с сюжетом и трудностями на пути.


В материале используются реальные фото Оли, а не иллюстрации с фотостоков. Это повышает доверие читателей

Разрушение мифов показывает продукт с лучшей стороны

Что это такое? Статьи-опровержения нужны, чтобы оспорить заблуждения целевой аудитории насчет вашего продукта.

Так читатели поймут, что бояться нечего, и выберут ваш бренд.

Как создать материал о мифах? Соберите три-пять распространенных «страшилок». Например, если вы продаете автомобили с пробегом, можно сделать материал «5 причин, почему не надо бояться покупать авто с рук». В нем разрушьте мифы, а потом предложите купить машину в вашем салоне.

Примеры рекламодателей. «Авилон Хендэ» в статье «Думаете, что ТО у дилера – это переплата за бренд? На примере Hyundai доказываем обратное» собрали 5 причин, почему стоит обслуживаться у «официалов». Все примеры компания приводит из своего опыта.


В статью добавили реальные фото из салонов дилера: это вызывает доверие у читателей

Обучающие статьи рассказывают просто о сложном

Что это такое? Познавательные материалы интересуют и начинающих автомобилистов, и водителей со стажем. В них можно заодно прорекламировать инновационные технологии, которые использует ваш бренд.

Как создать обучающую статью? Изучите целевую аудиторию и узнайте, какие термины вызывают у нее затруднения. Чтобы это сделать, можно провести маркетинговое исследование или просто пообщаться с менеджерами по продажам.

Затем написать текст на языке неспециалиста.

Примеры рекламодателей.

NPR делает поршневые кольца и другие детали двигателя. Эти товары не на слуху, в отличие от каких-нибудь шин. Чтобы повысить продажи поршневых колец, команда бренда написала статью «Как работают поршневые кольца в моторе». В ней объяснили, что это за детали и как они влияют на работу двигателя, донесли до читателей, почему нужно вовремя менять поршневые кольца, а затем предложили купить их в своем магазине.


В NPR решили начать не с длинного введения в стиле «Википедии», а с конкретной проблемы: двигатель может барахлить из-за деталей поршня

Michelin в статье «Вокруг шум: почему гудят шины и как это исправить?» разобрали, что влияет на шум и как продукция бренда решает эти проблемы. Все плюсы шин от компании подкреплены доказательствами: есть объяснение, какие технологии в них используются и почему с ними шины не шумят. Это помогает создать доверие читателя к продукту.

Единый стиль в иллюстрациях закрепляет ассоциации с брендом

Что это такое? Оформление иллюстраций в материале по единому принципу – в фирменном цвете и стиле компании. Хорошо подходит для иллюстрирования ненативных публикаций – когда вы просто рассказываете о преимуществах вашей компании и товара.

Как сделать хорошие иллюстрации? Если у вас есть брендбук, можно ориентироваться на стиль, описанный в нем. Или дать задачу вашему дизайнеру, чтобы он придумал стиль иллюстраций с нуля.

Примеры рекламодателей. Mann-Filter написали ntrcn «Не судите о масляном фильтре по внешнему виду. Показываем, что внутри у хороших и не очень фильтров». Они сравнили свой масляный фильтр с другими и использовали фирменные цвета для иллюстраций. Желтый цвет привлек внимание пользователей.

Несмотря на то, что на картинках фирменный фильтр сравнивается с другими, яркий цвет помогает компании удерживать внимание на своем бренде.


Все иллюстрации выполнены в фирменном желтом цвете – это закрепляет ассоциацию с брендом у читателей

Итоги: что взять на заметку, если пишете об автомобилях в «Яндекс.Дзен»?

  • Подборки разных моделей машин. Главное – создать четкую структуру статьи, чтобы читатель не запутался в тексте.
  • Лайфхаки по проблемам клиента. Выделите «боли» аудитории и расскажите, как с ними справиться с помощью вашего продукта.
  • Юзкейсы. Опубликуйте историю от лица довольного клиента: выстроите сюжет и обрисуйте трудности на пути к цели, а также счастливый конец.
  • Разрушение мифов. Соберите возражения аудитории и напишите материал с опровержением их заблуждений.
  • Обучающие статьи. Расскажите читателям, зачем нужен ваш продукт и почему важно им пользоваться – это может повысить продажи.
  • Единый стиль в иллюстрациях.
    Если оформить весь визуал в фирменных цветах компании, читатель с большей вероятностью запомнит ваш бренд.

Автомобили с пробегом

Адрес: г. Ижевск, ул. Промышленная, д.2

Телефон: +7 (3412) 320-930

С 2014 года в компании «Интерпартнер» действует автосалон по реализации автомобилей с пробегом. Автосалон оказывает весь спектр услуг: выкуп, продажа, обмен, прием на реализацию автомобилей с пробегом, как легковых, так и коммерческих.

Нам доверяют, потому что:

  • Мы проводим технический осмотр и необходимый ремонт всех наших автомобилей.
  • Все наши автомобили прошли проверку юридической чистоты. Все сделки оформляются официально.
  • Мы всегда имеем ресурсы для выкупа любых автомобилей — как эконом, так и премиум класса.
  • Мы хорошо разбираемся в законах и качественно оформляем сделки.
  • Мы можем предложить кредитные программы на покупку автомобилей с пробегом, а также страховые продукты.

Наши услуги

  • Продажа автомобилей

    В наличии всегда большой выбор легковых, коммерческих автомобилей с пробегом.

  • Срочный выкуп

    Быстрый выкуп вашего автомобиля в день обращения, также выкуп кредитных автомобилей.

  • Обмен

    Быстро и честно обменяем ваш автомобиль с доплатой в вашу или нашу сторону.

  • Прием на реализацию

    Прием на реализацию на выгодных для вас условиях, профессионально продадим ваш автомобиль. Круглосуточная охраняемая стоянка.

  • Трейд Ин

    Мы принимаем ваш автомобиль в качестве первоначального взноса при покупке новой автотехники.

  • Кредит, страховка

    В автосалоне имеется возможность оформить кредит на покупку автомобиля, а также приобрести страховой полис КАСКО.


Мы находимся по адресу: г. Ижевск, ул. Промышленная, д.2

Телефон: +7 (3412) 320-930

Схема проезда:

С 2014 года в компании «Интерпартнер» действует автосалон по реализации автомобилей с пробегом. Автосалон оказывает весь спектр услуг: выкуп, продажа, обмен, прием на реализацию автомобилей с пробегом, как легковых, так и коммерческих.

Нам доверяют, потому что:

  • Мы проводим технический осмотр и необходимый ремонт всех наших автомобилей.
  • Все наши автомобили прошли проверку юридической чистоты. Все сделки оформляются официально.
  • Мы всегда имеем ресурсы для выкупа любых автомобилей — как эконом, так и премиум класса.
  • Мы хорошо разбираемся в законах и качественно оформляем сделки.
  • Мы можем предложить кредитные программы на покупку автомобилей с пробегом, а также страховые продукты.

Наши услуги

  • Продажа автомобилей

    В наличии всегда большой выбор легковых, коммерческих автомобилей с пробегом.

  • Срочный выкуп

    Быстрый выкуп вашего автомобиля в день обращения, также выкуп кредитных автомобилей.

  • Обмен

    Быстро и честно обменяем ваш автомобиль с доплатой в вашу или нашу сторону.

  • Прием на реализацию

    Прием на реализацию на выгодных для вас условиях, профессионально продадим ваш автомобиль. Круглосуточная охраняемая стоянка.

  • Трейд Ин

    Мы принимаем ваш автомобиль в качестве первоначального взноса при покупке новой автотехники.

  • Кредит, страховка

    В автосалоне имеется возможность оформить кредит на покупку автомобиля, а также приобрести страховой полис КАСКО.


Мы находимся по адресу: г. Ижевск, ул. Промышленная, д.2

Телефон: +7 (3412) 320-930

Схема проезда:

 

Автомобили с пробегом на Копейском шоссе 82

Наша цель — уделять максимальное внимание потребностям клиента, предоставляя ему отборные автомобили с пробегом.

Для этого мы объединили опыт и ресурсы подразделений Планеты Авто, занимающихся автомобилями с пробегом с 1993 года, в одной компании — Эксперт Авто.

Наши ценности

Наши ценности формируют корпоративную культуру компании и являются фундаментом для создания цивилизованного рынка подержанных автомобилей на Южном Урале.

Честность

Позволяет нам завоевывать уважение и доверие наших клиентов.

Ответственность

Выполнение своих обязательств перед нашими клиентами.

Открытость

Понятные принципы работы и прозрачное ценообразование.

Ориентация на потребности клиента

Мы создаем максимально выгодные условия для наших клиентов, оперативно реагируя на их потребности.

Преимущества

Опыт

На рынке подержанных автомобилей с 1993 года. 

Высокая квалификация сотрудников и отработанные технологии работы с подержанными автомобилями. 

Мощные ресурсы ведущих автомобильных дилеров на службе у наших клиентов.

Гарантии и безопасность

Предпродажная подготовка обязательна для каждого автомобиля.

Техническая гарантия на полную исправность и хорошее техническое состояние каждого автомобиля.

Юридическая гарантия — чистота сделок для защиты наших клиентов. 

Послепродажное обслуживание

Мультимарочный сервис для обслуживания автомобилей с пробегом по низким ценам.

Комфорт

Все автомобили с пробегом расположены в 5 автоцентрах. Светлые и чистые шоу-румы находятся в разных районах Челябинска. Общая база автомобилей сведена на этом сайте.

Тест-драйв любого понравившегося автомобиля. Минимум документов и быстрое оформление сделок.

Выбор

Мы работаем с любыми автомобильными брендами, разнообразными моделями. В том числе с редкими, раритетными авто.  Поможем подобрать автомобиль по оптимальным параметрам.

Прозрачность

Понятное ценообразование, достоверная и полная информация о каждом автомобиле.

Дополнительные услуги

  • Кредит
  • Страхование
  • Обмен
  • Выкуп
  • Комиссия

Mercedes-Benz с пробегом в МБ-Рязань

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «МБ-Рязань» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами Mercedes-Benz использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «МБ-Рязань»

Выкуп битых авто в Москве

ДТП – очень серьёзная ситуация. Вкладываясь в своё транспортное средство, мы надеемся на то, что оно прослужит нам долго и не будет постоянно требовать всё большей части нашего ежемесячного бюджета. Даже покупка экономного варианта автомобиля – «не в кредит» – подразумевает, что мы не располагаем желанием тратить серьёзную часть своих сбережений.

Но что делать, если внезапно вы попадаете в дтп? В зависимости от серьёзности аварии последствия могут быть как разрушительными, так и незначительными, но мы остановимся на одном из самых печальных вариантов – ваша машина, будь она сломана или просто повреждена, больше не удовлетворяет ваши нужды, из-за чего становится лишь тратой денег и времени, а не способом заработка или их экономии. Авто может быть «не на ходу» или просто иметь серьёзные внешние дефекты, из-за которых её самостоятельное перемещение по дорогам будет небезопасно и запретно. В итоге что же можно сделать, если ваш автомобиль после аварии уже не радует ваше сердце?

В таком случае машину можно продать! По Москве расположено большое множество компаний, работающих с выкупом авто после дтп. Срочная продажа, оставление авто в залог, продажа кредитованного автомобиля после аварии – продажу автомобилей любого качества и степени поврежденности можно обсудить по телефону или с помощью сайта. Оставьте заявку и попросите забрать автомобиль прямо с места дтп из области или столицы – вы можете уточнить множество условий при просмотре информации на сайте. Разумеется, можно попросить обратную связь, заказать звонок, после чего лично обсудить все волнующие вас нюансы сделки. Так же стоит отметить, что подобные компании занимаются не только покупкой «дтп-шных» автомобилей, но и выкупом авто с пробегом в Москве или области – вы можете быстро продать и совершенно целую машину.

Выкуп битых авто

В Москве или области, везде у нас имеется возможность заработать на остатках повреждённого автомобиля. Но что если нам необходимо не продать, а купить автомобиль? Тогда, разумеется, самые низкие цены снова ждут нас у машин после дтп; выкупить авто в Москве и МО с пробегом или без для себя можно точно так же, как и продать автомобиль. Стоит отметить, что компании по выкупу битых авто в Москве чаще всего не продают автомобили сами – они отдают их в руки других профессиональных сервисов на починку и перепродажу.

Но быстрое оформление продажи автомобиля после дтп – первый этап этой торговой цепочки. На сайте понравившейся нам компании необходимо оставить заявку на авто, указав желаемую марку, модель машины, год её выпуска и желаемую цену. Также для более точной оценки цены машины будет необходимо прикрепить фотографии – большее количество информативных фотографий позволит получить более точную оценку. На многих сайтах существуют быстрые онлайн-заявки, которые ускоряют оформление автомобиля – список необходимых пунктов у них тот же самый.

Выкуп битых авто в Москве дорого

Выкуп автомобилей, как уже было сказано, может быть оформлен срочно. Происходит скупка машин «не на ходу», кредитных авто; скупается дорого, ведь компании понимают, что человек хочет отдать свой автомобиль за как можно более высокую сумму. Само собой, высокая цена остается в рамках логики того, что авто побывало в дтп и имеет не самый презентабельный вид. Важно отметить и то, что чаще всего подобные сайты указывают у себя в работе то, что после оформления сделки они не имеют претензий по итоговому качеству автомобиля – то есть если вы забыли указать какой-то из дефектов автомобиля, то после его продажи компании-скупщику они не станут заявлять о недобросовестном отношении к сделке и необходимости вернуть деньги. Однако перед выбором сайта внимательно читайте их условия – некоторые компании работают не по столь щедрой схеме. И, без всяких сомнений, будьте честны. Честная сделка – залог чистой совести!

Reklama

Фото из открытых источников

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/transport-i-dorogi/vykup-bityh-avto-v-moskve

Крылатское.ру | Новости | Сложно, но выход есть. Автомобильная отрасль строит новые логистические цепочки

Сложности с поставками некоторых автомобилей в Россию возникли из-за «разрывов» ранее созданных логистических цепочек, а не антироссийскими санкциями. Кроме того, есть определенная проблема с резким изменением курса национальной валюты РФ, что также откладывает свой отпечаток на поставку как авто, так и запчастей к ним.

С начала военной операции и антироссийских санкций, ряд автопроизводителей отказались поставлять на российский рынок не только свою продукцию, но и автомобильные запчасти. Однако к данному «демаршу» присоединились далеко не все автомобильные компании. Тем не менее, проблемы возникли у всех без исключения. Так, например, ранее компания Geely сообщала, что испытывает сложности с поставками автомобилей в Россию из-за нарушений в логистических цепочках. На выстраивание новых, добавляли в компании, требуется время.

Похожее заявление сделала и японская компания Toyota, чей завод в Санкт-Петербурге, производящий RAV4 и Camry, остановлен с 4 марта. Приостановка деятельности, подчеркивали в компании, связана с задержками поставок комплектующих.

«В настоящий момент все официальные дилерские центры Toyota и Lexus работают в обычном режиме. Планов по уходу с рынка и закрытию завода нет», — отметили в пресс-службе.

По мнению экспертов, если убрать политический аспект из внимания, то иностранный бизнес, который ранее пришел в Россию, далеко не весь хочет уйти, чтобы потом получить гораздо больше проблем с возвращением. Однако трудности это не отменяет в любом случае.

Похоже, что и отечественный автобизнес также занял осторожную выжидательную позицию, стараясь, если есть возможность, продолжать работу, подстраиваясь под новые реалии. Так, например, федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей с пробегом EXPOCAR, как и многие другие представители отрасли, стараются поддерживать и ранее взятый бизнес-курс и искать варианты, позволяющие минимизировать беспрецедентные вызовы последних недель.

Авито поддержит предпринимателей | Rusbase

По данным компании, с начала марта количество заказов на Авито увеличилось на 40%, а число сделок — на 30% по сравнению с февралем. В марте сервис Data.ai в очередной раз назвал мобильное приложение Авито самым скачиваемым приложением для покупок.

Вот что команда Авито планирует реализовать в ближайшее время для поддержки бизнеса своих пользователей.

В категории «Товары»

  • Расшить возможности «Авито Доставки» и подключить новые каналы: постаматы, курьеров. Дать возможность предпринимателям доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку.
  • Запустить инструмент «Аналитика спроса», который поможет получать актуальную статистику по ключевым параметрам и объективно оценивать спрос и предложение в различных категориях.
  • Запустить мультилокации в категории «Оборудование для бизнеса» — продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20%.

В категории «Авто»

  • Вложить дополнительные ресурсы в развитие сервиса для дилеров, чтобы они могли нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. 
  • Усилить проверку достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов. 
  • Поддержать дилеров аналитикой и экспертизой о состоянии рынка автомобилей.

В категории «Недвижимость»

  • Продолжить инвестировать в маркетинг, чтобы поддержать спрос и предложение на площадке.
  • Предоставить аналитику и собственную экспертизу о состоянии рынка недвижимости.
  • Усилить проверку достоверности и качества объявлений объектов недвижимости.
  • Подготовить инструменты для застройщиков, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты. Дать возможность размещать медийную рекламу на площадке.
  • Поддержать клиентов других платформ после отмены их работы в России. 

В категории «Услуги»

  • Продолжить продвигать «Авито Услуги» и привлекать заказчиков во все категории.
  • Пересмотреть подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг, подготовить программу скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. 
  • Развивать образовательные проекты, чтобы помочь исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги.

В компании также провели стресс-тесты инфраструктуры и подтвердили надежность и стабильность работы платформы для продавцов и покупателей. 

Фото на обложке: предоставлено Авито

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Беспилотная группа Яндекса проехала 7 миллионов автономных миль

Беспилотный автомобиль Яндекса в Лас-Вегасе на выставке Consumer Electronics Show 2020.

Яндекс

Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса проехала семь миллионов автономных миль (11,5 миллионов километров) с момента основания команды в 2017 году, больше, чем объявила любая другая компания, за исключением Waymo от Alphabet. Это больше, чем два миллиона миль в феврале 2020 года, что свидетельствует о продолжающемся прогрессе компании, несмотря на пандемию Covid-19.

Артем Фокин, руководитель отдела развития бизнеса группы, сообщает, что в настоящее время команда регистрирует около полумиллиона автономных миль каждый месяц. «У нас в парке 160 автомобилей. Каждая машина штатная с четырьмя сменами оперативных бригад, поэтому мы можем максимально использовать наши ресурсы», — пояснил Фоким.

Яндекс записал эти мили в более широком диапазоне условий, чем, возможно, любая другая команда автономных транспортных средств. Большинство их пробегов зафиксировано в Москве, но они также запускают службу роботакси в российском городе Иннополис, а также тестовые программы в Тель-Авиве, Израиль, и Анн-Арборе, Мичиган.

«В этом году в Москве выпало рекордное количество снега. Такого количества снега мы не видели еще до Второй мировой войны», — поделился Фокин. «Мы обнаружили, что такое количество снега на самом деле сузило проезжую часть многих улиц. Выяснилось, что со снегом в Москве нам помог наш опыт испытаний автомобилей в Тель-Авиве, Израиль. Потому что в Тель-Авиве действительно узкие улочки, по которым мы научились ориентироваться, и вдруг это то, что мы видели прошлой зимой и в Москве».

Роверс

В дополнение к роботакси, Яндекс применил свою технологию автономного вождения к парку роботов-доставщиков, называемых Rovers.

Робот-доставщик Yandex Rover в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Яндекс Роверы

совершили более 7500 доставок, преимущественно в Москву. По словам Фокина, «Роверы» доставляют еду на вынос, продукты и товары народного потребления. Яндекс со временем увеличил габариты и грузоподъемность вездеходов, чтобы вмещать более крупные грузы.

«Мы работали над тем, чтобы стоимость доставки вездехода была максимально экономичной, — объясняет Юлия Швейко, пресс-секретарь группы.«В России родоразрешение очень конкурентоспособно по цене, и мы должны быть еще более доступными».

Роверы

используют почти то же программное обеспечение и искусственный интеллект, что и роботакси Яндекса, но вездеходы также сталкиваются с уникальными проблемами. Швейко делится: «На дороге движение других транспортных средств и даже пешеходов и велосипедистов строго структурировано. В основном люди ходят по дорожкам. На тротуаре люди идут во всех направлениях, поэтому предсказать, что сделает тот или иной человек, гораздо сложнее.

По этой причине скорость вездеходов в настоящее время ограничена 5 милями в час.

Приезд в Америку

В прошлом году Яндекс расширил свою программу тестирования на США и Южную Корею. В настоящее время компания поддерживает парк из семи автомобилей, а также партию вездеходов в Анн-Арборе, штат Мичиган. Он надеется еще больше расширить тестирование в США по мере ослабления пандемии.

«Мичиган был очень гостеприимен к нам, — говорит Фокин. «Государство разрешает автономным транспортным средствам работать без человека за рулем.В Иннополисе, Россия, мы готовы полностью убрать людей-операторов из наших роботакси, но пока этого не позволяют правила. В Мичигане мы сможем сделать это, когда будем готовы».

Швейко делится, что удивительная разница между Россией, Израилем и США заключается в поведении велосипедистов. «В России велосипедисты гораздо более нерешительны. В Израиле они довольно агрессивны, петляя в пробках и выезжая из них. В Соединенных Штатах велосипедисты действуют как транспортные средства. Они занимают всю полосу.Каждая из этих сред требует от наших беспилотных автомобилей разной производительности».

Точно так же Фокин рассказывает: «Когда мы впервые отправились в США, пассажиры отмечали, как внезапно машина меняет полосу движения. Мы подготовили автомобиль для Москвы, где у вас может быть всего несколько метров, чтобы перестроиться с одной полосы на другую. Тот же самый маневр в США может напугать пассажиров. Так что теперь мы скорректировали это в зависимости от местоположения».

Рост

В настоящее время в Яндексе работает команда из почти 400 инженеров, а также операционный и вспомогательный персонал.В финансовом отношении компания имеет более низкие затраты, чем многие другие предприятия, занимающиеся беспилотным вождением. Фокин рассказывает, что за четыре года с момента основания компания потратила на разработку всего 100 миллионов долларов. По сравнению с командами Кремниевой долины, которые собрали миллиарды для достижения той же цели, это довольно скромно.

Однако расходы в Яндексе растут по мере того, как команда растет и расширяется на международном уровне. Из этих 100 миллионов долларов за последние четыре года более половины было потрачено только за последний год.

Хотя точное сравнение между беспилотными автомобилями Яндекса и людьми-водителями пока не ясно, Фокин подчеркивает, что у роботакси Яндекса, которые перевозят пассажиров в Иннополисе, еще не было ни одного столкновения.

Надеюсь, этот рекорд останется безупречным, поскольку компания расширяется по всему миру.

bne IntelliNews — Беспилотные автомобили российского Яндекса преодолели отметку в 1 млн миль пробега

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи здесь в этом месяце для bne IntelliNews.Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный Флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редактора выбирает» электронные письма три раза в неделю выделяя наши лучшие статьи
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатную подписка на бнэ цифровая еженедельная газета подписчикам на пакет онлайн.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты подписки, в том числе к печатной версии нашего флагманский ежемесячный журнал:

Больше подписки опции

 

Попробуйте наши ежедневные новости премиум-класса услуга, предназначенная для профессиональных инвесторов, охватывает 30 стран с развивающейся Европа:

Получать IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о нашей продукты или корпоративные скидки, пожалуйста свяжитесь с нами по продажи@интеллиньюс.ком

Если вы больше не хотите получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

Российский Яндекс делает успехи в беспилотных автомобилях

LoadingЧто-то загружается.

Самоуправляемые автомобили еще не стали повседневной реальностью в Европе, но один европейский технологический гигант стремится конкурировать с Google Waymo и Uber в области автономных транспортных средств.

Российский «Яндекс» разрабатывает автономные транспортные средства с 2016 года, и за четыре года с тех пор он преодолел 5 миллионов миль без водителя на своих операционных рынках России, Израиля и, наконец, США, причем 4 миллиона только в этом году.

Опытный инженер Яндекса Дмитрий Полищук руководит подразделением беспилотных автомобилей и рассказал Business Insider, почему он стал пионером в Яндексе. «Стало очевидным, что автономные транспортные средства — это будущее транспорта», — сказал он.«И даже будучи относительным новичком, Яндекс с его большими талантами и богатой технологической базой мог бы попытаться включиться в гонку».

Подразделение изначально создавалось как часть совместного предприятия между Яндексом и американским гигантом такси Uber, которое в основном включало доставку еды и такси. Uber отдельно запускает собственную программу самостоятельного вождения в США.

«Мы начали разработку в начале 2017 года», — сказал Полищук. «Через несколько месяцев мы уже показали наш первый прототип, к концу года начали наши тесты на дорогах общего пользования, а еще через полгода мы запустили первый в Европе сервис роботакси без человека за рулем.

Подъем Яндекса

Яндекс — один из немногих доморощенных технологических гигантов Европы, зарегистрированный в США в 2011 году и выросший до 23,1 миллиарда долларов Рыночная капитализация . Фирма в основном сосредоточилась на своей родной территории в России, рынке, который конкуренты обычно считают сложным.

Яндекс возглавляет генеральный директор и соучредитель Аркадий Волож и начинал как поисковая система, ориентированная на Россию.Однако, как и ее коллеги из Кремниевой долины, охват фирмы вырос и теперь охватывает беспилотные автомобили, электронную почту, электронную коммерцию, доставку еды, услуги такси и многие другие области. Теперь это больше похоже на Google, Uber и Amazon в одном лице.

Существуют как практические, так и политические причины, по которым Яндекс проводит конкурентов на своем внутреннем рынке.

С точки зрения поиска Яндекс считается лучше, чем Google, в русскоязычном поиске, а также выступает в качестве полезного портала с дополнительными услугами, такими как почта и СМИ.

Электронная коммерция менее развита в России, чем на других европейских рынках, просто потому, что обширные районы страны недоступны. По данным Data Insight, в 2019 году на онлайн-покупки приходилось всего 1,4% экономики России по сравнению с 2,6% в США.

Это означает, что Amazon осталась за пределами страны, по-видимому, не желая пытаться изменить экономику, ориентированную на наличные деньги. В результате Яндекс, у которого больше возможностей обслуживать своих домашних потребителей, стал доминирующим.

Другой причиной может быть стремление России к техническому суверенитету.В 2019 году президент Путин подписал закон, согласно которому на все телефоны, продаваемые в стране, должно быть предварительно установлено программное обеспечение, произведенное в России. Это пошло на пользу доморощенным игрокам, хотя, как отмечают наблюдатели, может также создать политические проблемы. (Яндекс говорит, что новые законы еще не вступили в силу и поэтому мало что изменили.)

Переход на автономные транспортные средства

Беспилотный автомобиль Яндекса Михаил Почуев/ТАСС (Фото Михаила Почуева\ТАСС через Getty Images

Набег Яндекса на беспилотные автомобили происходит на фоне того, что крупные американские компании делают то же самое.

Процесс сложен, и хотя Яндекс настроен оптимистично, авторитетные автопроизводители относятся к этой технологии более скептически.

Обучение беспилотным транспортным средствам включает в себя сложный набор технологий: вам нужны камеры, радар и, как правило, лидар с лазерным излучением, чтобы автомобиль мог «видеть» то, что находится вокруг него, и «знать», куда ему нужно двигаться.

Обучить автономные транспортные средства навигации по дорогам Европы особенно сложно. Как сказал Business Insider в 2018 году генеральный директор британской компании по разработке программного обеспечения без драйверов FiveAI Стэн Боланд: «В Европе наши города средневековые и сложные, плотность населения намного выше, поведение людей отличается.Наши города были построены из деревень… Я думаю, что европейский город намного сложнее, чем город США.»

Яндексу приходится бороться с подобными проблемами. В 2018 году компания запустила в Москве испытания беспилотных автомобилей, тестируя автомобили на заснеженных дорогах и в условиях непогоды, когда системы камер были заблокированы.

Команда разработчиков беспилотных автомобилей писала в 2019 году: «Одна из наших самых серьезных задач — предсказывать поведение других людей на дороге. Наша машина распознает объекты вокруг себя (а также их скорости и траектории), чтобы выбрать наиболее безопасный и эффективный маршрут.Мы расскажем, как мы решаем эту проблему».

Полищук также рассказал Business Insider, что автомобили с автоматическим управлением должны быть в состоянии ориентироваться в непредсказуемых, постоянно меняющихся ситуациях.

«Самая большая проблема для всех технологий автономного вождения «Это не только безопаснее, чем водитель-человек, но и столь же эффективно, как опытный водитель», — сказал он. «Это означает, что система должна полностью понимать свое окружение и предсказывать, как ситуация будет меняться, чтобы планировать как безопасно, так и эффективно. маршрут.В то же время реальный мир очень непредсказуем и постоянно меняется.»

Яндекс стремился продемонстрировать свои достижения, возя в прошлом году журналистов и влиятельных YouTube-блогеров по заранее определенному маршруту в Лас-Вегасе на одной из своих беспилотных машин, где никого не было на водительском сиденье (хотя на пассажирском сиденье находился инженер по технике безопасности).

Теперь группа самоуправляемых автомобилей продолжит свою деятельность как отдельная фирма. Подразделение было частью существующего совместного предприятия Яндекса и Uber, которое включало доставку еды и такси.В сентябре Яндекс объявил, что эти двое отделятся от Yandex Self-Driving Business Group, при этом Яндекс получит 74% акций, Uber — около 19%, а сотрудники и руководство — оставшуюся часть. Яндекс вложил 150 миллионов долларов в новый капитал в рамках реструктуризации.

Автопарк Яндекса сейчас насчитывает 130 автомобилей, и компания работает над тем, чтобы выйти за рамки беспилотных автомобилей и заняться другими автономными транспортными средствами. Он уже добился успехов в роботах по доставке еды, которые могут передвигаться по городу, доставляя еду.

Полищук прогнозирует, что беспилотные автомобили будут свободно передвигаться по крупным городам в течение пяти лет. «Массовое использование автономных транспортных средств не только значительно повысит безопасность дорожного движения. Беспилотники всех видов (от дальнобойщиков до ботов-доставщиков) также возьмут на себя самую рутинную часть наших обязанностей, предоставив людям более приятные и интересные занятия», — сказал он. сказал.

Яндекс заявляет о 2 миллионах миль пробега беспилотных автомобилей, что удвоилось за 4 месяца

Яндекс утверждает, что его автономные автомобили на сегодняшний день проехали 2 миллиона миль, что вдвое больше, чем в октябре, и в четыре раза больше, чем в августе.Сегодня российский технологический гигант объявил о последнем важном моменте в своих финансовых данных за четвертый квартал 2019 года.

Яндекс также впервые объявил, что инвестировал 35 миллионов долларов в свою программу самостоятельного вождения с момента ее создания, из которых 24 миллиона долларов были вложены в прошлом году — и 9 миллионов долларов из которых пришлись на четвертый квартал.

Короче говоря, Яндекс & # 39; В мае 2017 года дочерняя транспортная компания «Яндекс.Такси» запустила программу беспилотных автомобилей. Вскоре после этого она начала контролировать автомобили на улицах Москвы.За последние годы компания расширила свой автопарк в России, Израиле (Тель-Авив) и США (Лас-Вегас) и, с началом пилотного проекта в США, заявила о первой государственной автономной градовой службе в России. , г. Иннополис 201

8

Удвоить свой пробег на собственном автомобиле до 2 миллионов всего за четыре месяца после того, как ей потребовалось два года, чтобы набрать свой первый миллион, — это серьезный рост. Ключевым фактором стало быстрое расширение автопарка, который в прошлом году увеличился почти в десять раз до 110 беспилотных автомобилей на всех рынках.

Показатели

«Пробег передач» стал ключевым показателем. Прогресс и безопасность в гонке автономных транспортных средств на дорогах в больших масштабах. Подразделение беспилотных автомобилей Waymo компании Alphabet недавно объявило, что проехало 20 миллионов миль. Однако многие сомневаются в целесообразности полагаться только на этот показатель. Например, если вы проедете 1 миллион миль по одному и тому же 100-мильному маршруту, вы не научитесь ориентироваться в других условиях.

Контекст, в котором набираются мили, является неотъемлемой частью построения надежных показателей безопасности, отчасти поэтому Яндекс расширил свою программу на разные регионы мира.Однако Яндекс не выбивается из так называемого «коэффициента отключения», который определяется, когда водитель безопасности должен взять на себя автономный режим. Знать это число может быть полезно, потому что чем ниже скорость отключения, тем лучше программа может справляться со сложными «пограничными случаями» в дороге. Опять же, показатели отключения не являются идеальным показателем безопасности, поскольку важны контекст окружающей среды и дорожные условия, но они по-прежнему являются полезным сигналом для оценки прогресса систем беспилотных автомобилей.

Таким образом, последнюю веху от Яндекса следует воспринимать с долей скептицизма. Поскольку отрасль ждет лучшего прогресса и показателей безопасности, стиль вождения, основанный на пробеге, помогает подчеркнуть ресурсы, которые компания вкладывает в свои программы автономных транспортных средств. Для Яндекса это означает 500 000 миль примерно каждые два месяца.

беспилотных автомобилей Яндекса преодолели 1 миллион миль | от команды самоуправляемых автомобилей Яндекса | Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса

Сегодня мы знаменуем собой невероятную веху в нашей миссии сделать дороги более безопасными с помощью универсальной и масштабируемой технологии беспилотного вождения — мы преодолели миллион автономных миль, пройденных по дорогам общего пользования.Это число представляет собой больше, чем расстояние; это два года впечатляющего прогресса в разработке нашей платформы в сложных реальных погодных и дорожных условиях.

Впервые мы начали работать на дорогах общего пользования в декабре 2017 года, что сделало нас относительно недавним дополнением к рынку автономного вождения. Тем не менее, преодоление одного миллиона миль менее чем за два года — это значительный прогресс за короткий промежуток времени. Мы заложили основу для нашего прогресса на начальных этапах разработки, испытав наш опыт в области машинного обучения, навигации, картографических инструментов и облачных технологий в сложных условиях вождения.

Первые испытания на дорогах общего пользования в декабре 2017 года, Москва, Россия.

Наши автомобили преодолели первый миллион автономных миль в Москве, Тель-Авиве, Лас-Вегасе, Сколково и Иннополисе, Россия, где мы уже более года реализуем нашу программу робо-такси, и никто не сидит за рулем. Из этих мест мы преодолели подавляющее большинство наших автономных миль в Москве и Тель-Авиве, двух местах, которые недавно вошли в двадцатку самых загруженных городов мира, заняв 5-е и 19-е места соответственно.

В радиусе мили по Москве и Тель-Авиву наши беспилотные автомобили должны преодолевать разнообразные трудности вождения. Миля в этих суматошных городских условиях сильно отличается от километра в пригороде и включает в себя напористых водителей, пешеходов, пешеходов, пробки и погоду, которая варьируется от снега и льда до сильной жары. Преодолев более миллиона автономных миль в наших сложных испытательных полигонах, наша программа беспилотного вождения быстро продвинулась вперед за относительно короткий период времени.

По мере того, как наша технология автономного вождения становится все более инновационной, и мы расширяем наш парк транспортных средств, наш прогресс был взрывоопасным.В настоящее время мы проезжаем более 80 000 миль (100 000 км) в неделю — почти вдвое больше миль, которые мы проехали за весь 2018 год. Увеличив наш автопарк до 50 автомобилей, мы проехали 310 000 миль (500 000 км) только за последний месяц. Глядя в будущее, удвоение размера нашего парка до 100 к концу 2019 года значительно повысит сложность и безопасность нашей платформы, поскольку мы приобретаем больше опыта и собираем больше данных о дорогах.

Реальный опыт работы в сложных условиях в конечном итоге стимулирует инновации и гарантирует, что мы продолжаем создавать платформу, предназначенную для безопасной работы среди других транспортных средств и пешеходов.Следующий шаг — расширение нашего автопарка до сотен автомобилей, чтобы мы могли проехать 1 000 000 миль за неделю и оценить все улучшения. Наше партнерство с Hyundai Mobis является важной частью нашей стратегии расширения. Недавно мы анонсировали беспилотную Sonata, которая станет частью новых автомобилей Hyundai Motor Group, которые мы добавляем в наш автопарк.

Мы с нетерпением ждем следующего миллиона миль, чтобы продвинуться вперед в нашем путешествии, чтобы сделать дороги более безопасными!

Яндекс будет использовать собственный лидар для беспилотных автомобилей

Компания по производству беспилотных автомобилей, основанная российским технологическим гигантом «Яндекс», заявила, что ее автомобили нового поколения будут опираться на внутреннюю лидарную систему, чтобы лучше видеть дорогу в зачастую суровых условиях вождения в стране.

Программно-определяемый лидар способен видеть на расстоянии 500 метров (547 ярдов) и работать в холодную погоду будет основным датчиком на новых автомобилях от Yandex Self-Driving Group, объявила компания в своем блоге во вторник.

Яндекс заявил, что его автомобили ранее были оснащены датчиками производства Velodyne Lidar, и он продолжит использовать их для обнаружения в ближнем поле.

Около 70 автомобилей в России, США и Израиле будут оснащены датчиками, которые отражают свет от объектов и сравнивают результаты с 3D-картой для создания изображения дороги в реальном времени.

Скорее всего, Яндекс беспокоится о производительности и долговечности, «особенно в холодных погодных условиях», — сказал по электронной почте Сэм Абуэльсмейд, главный аналитик по электронной мобильности компании Guidehouse Insights.

Решение Яндекса связано с тем, что некоторые планы по развертыванию автономных автомобилей застопорились, несмотря на миллиарды долларов инвестиций по всему миру.

Агентство Reuters сообщило в августе, что беспилотное подразделение

Alphabet, Waymo, прекратило продавать свой лидар другим компаниям и рассматривает как внутренние технологии, так и внешних поставщиков для своих датчиков следующего поколения.

Ford Motor продала свою долю в Velodyne в прошлом году, а позже объявила, что ее стартап Argo AI разработал собственный датчик, способный видеть на 400 метров дальше по дороге с почти фотографическим качеством.

Абуэльсамид сказал, что также были опасения по поводу качества и производительности лидара Velodyne, в результате чего несколько компаний отказались от них.

«Вращающиеся датчики, подобные производимым Velodyne и Hesai, имеют фиксированную схему сканирования, и это может быть проблематично на больших расстояниях», — сказал Абуэльсамид.

Velodyne не ответила на запрос о комментарии.

Yandex Self-Driving Group была основана в 2017 году, и ее беспилотные автомобили проехали более 10 миллионов миль (16,1 миллиона км).

Компания начала тестировать лидар в 2019 году и в настоящее время разрабатывает прототипы боковых датчиков и версию для роботов-доставщиков, которые она использует в нескольких университетских городках США и для российской почтовой службы.

Что находится под «капотом» беспилотных автомобилей?

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Waymo, подразделение Google Alphabet Inc, и Yandex Self-Driving Group, подразделение российской корпорации Yandex, входят в число более чем дюжины ведущих имен в области программного и аппаратного обеспечения автоматизированных транспортных средств. Первая недавно запустила пилотную программу беспилотных такси в Сан-Франциско, вторая тестирует свои автоматизированные автомобили по всему миру в течение последних нескольких лет и имеет беспилотные вездеходы в нескольких кампусах колледжей в США. Чтобы не отставать, китайский технический компания Байду Инк., вместе с поддерживаемым Toyota китайским стартапом в области беспилотных автомобилей Pony.ai, собирается представить парк платных беспилотных такси из 100 автомобилей в Пекине в 2022 году и предварительно планирует запустить аналогичную программу в Калифорнии в том же году. (см. ссылку ниже).

Основная проблема, связанная с более широким применением таких транспортных средств, заключается в обучении ИИ, который обеспечивает автономное вождение до безупречности.

Все дело в данных 

Инженеры по программному обеспечению и обработке данных обучают алгоритмы, лежащие в основе искусственного интеллекта, а для беспилотных автомобилей данные, касающиеся дорог и условий движения на них и вокруг них, являются ключевыми для навигации.Для этого ИИ должен сначала узнать, что означают эти данные, и именно здесь «маркировка данных» играет решающую роль. Маркировка данных (по сути, придание им значения) — это первый шаг в создании такого рода полноценного ИИ. Такие ярлыки или значения должны быть информативными, различающими и независимыми. Они также должны быть точными и соответствовать действительности (наземной истине), поэтому маркировка данных — это человеческий процесс — часто утомительный и трудный, требующий, чтобы тысячи людей исследовали и комментировали (чтобы пометить транспортное средство либо как грузовик или легковой автомобиль, например, или различать цвета светофора).

Связанный: Китайский стартап Pony.ai к 2022 году предложит в Калифорнии услуги роботакси без водителя Да, он обнаружил объект, но это велосипед или автомобиль? Это оба? И самое главное, как должна вести себя система в ответ на это? Здесь помощь человека становится незаменимой, поскольку только люди могут обучить модели компьютерного зрения («мозг» беспилотного автомобиля) правильному обнаружению сложных объектов.Они также занимаются тонкой настройкой ИИ, чтобы последние понимали разные ландшафты и избегали проблем. Например, самоуправляемые автомобили Яндекса должны были помечать дополнительные изображения с дорог Лас-Вегаса, такие как светофоры, которые могли мигать желтым цветом, в отличие от светофоров в других странах. Таким образом, Яндекс помогает своим машинам «обойти» город, мало похожий на Москву, где их изначально «обучили».

Типы маркировки данных для беспилотных автомобилей включают сегментацию, ограничивающие 2D-рамки, маркировку полосы движения, аннотацию слежения за видео, аннотацию точек и распознавание 3D-объектов — каждый из них требует внимательного отношения, поскольку вместе они учат ИИ понимать, что происходит на дороге.Чем чаще данные помечены точно, тем быстрее ИИ подберет их, создаст шаблоны и избежит создания искаженной картины, которая мешает им отличить безопасные ситуации от небезопасных.

Связанный: Tesla Илона Маска откладывает выпуск долгожданного Cybertruck до 2022 года

Лихорадка маркировки

Внезапно высокий спрос на маркировку данных привел к появлению множества новых сервисов маркировки. По оценкам, к 2028 году рынок «аннотаций данных» достигнет 8,22 млрд долларов США и предлагает ряд масштабируемых услуг с целью сделать процесс более быстрым и доступным.Среди них Toloka, Scale, Mighty AI, Appen, Cloud Factory, Amazon’s Mechanical Turk и многие другие. Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса, например, использовала Толоку для ускоренного сбора данных, сэкономив на ее аннотации несколько миллионов долларов. К настоящему времени беспилотные автомобили Яндекса проехали более 10,5 миллионов миль. Еще одна такая компания — Scale, стартап из Сан-Франциско, наделавший много шума в Силиконовой долине. В 2018 году компания получила 18 миллионов долларов на маркировку необработанных данных от таких клиентов, как Lyft, General Motors, Zoox, Voyage, nuTonomy и Embark.Миссия Scale состоит в том, чтобы улучшить встроенные ИИ, просматривая изображения, радарные и лидарные данные от автомобилей вместе с другими данными датчиков, чтобы лучше идентифицировать объекты на дороге, включая пешеходов и велосипедистов.

Связанный: Каким образом искусственный интеллект расширит возможности бизнеса

Насколько широкое распространение получит беспилотное вождение?

Несмотря на то, что технологии беспилотного вождения делают огромные скачки вперед, нужно признать, что для того, чтобы они стали массовыми, требуется гораздо больше данных. Несмотря на запуск беспилотных такси в Сан-Франциско и выдвижение идеи расширения до грузоперевозок, логистики и личных автомобилей, Waymo по-прежнему сажает водителя за руль — требование закона, а также признание того, что эта технология находится на ранних стадиях развития. .Тем временем Группа самоуправляемых автомобилей Яндекса готовится к запуску этой зимой в Москве программы беспилотного такси, которая позволит перемещаться на роботизированном транспортном средстве в определенных районах.

В конечном счете, многое зависит от построения стабильных трубопроводных систем с автоматизированным контролем качества. Если они станут повсеместными, эта бурно развивающаяся отрасль может стать обычным явлением всего за десять лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.