РазноеЯпонцы машины: Почему японские водители быстро продают свои автомобили

Японцы машины: Почему японские водители быстро продают свои автомобили

Содержание

В России назвали самые популярные японские автомобили :: Autonews

В России в 2020 году самым популярным японским автомобилем стала Toyota RAV4. За 12 месяцев на нашем рынке продали 36,4 тыс. таких кроссоверов. Эта цифра на 19% больше показателей 2019 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Выпуск кроссовера налажен на предприятии в Санкт-Петербурге. В России этот автомобиль можно приобрести с бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л. с. соответственно.

На втором месте — седан Toyota Camry, который также выпускают на предприятии в Санкт-Петербурге. За год россияне приобрели 27,4 тыс. таких автомобилей (-20%). В моторную гамму модели входят агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, развивающие 150 и 181 л. с. соответственно. Двигатели работают с шестиступенчатой автоматической коробкой. Плюс ко всему есть версия с 3,5-литровым V6 мощностью 249 сил и восьмидиапазонным «автоматом».

Первую тройку замыкает Nissan Qashqai второго поколения с показателем 22,1 тыс. проданных машин. Эта цифра на 12% меньше показателей 2019 года. На нашем рынке кроссовер комплектуется 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом.

На четвертом и пятом месте Nissan X-Trail и Mazda CX-5. За год в России реализовали 20,2 тыс. (-3%) и 20 шт. (-11%) автомобилей соответственно. Далее следуют: Mitsubishi Outlander (17,8 тыс. шт.; -25%), Datsun on-DO (12,8 тыс. шт.; -34%), Toyota LC Prado (11,3 тыс. шт.; -26%), Nissan Terrano (11,2 тыс. шт.; -11%) и Lexus RX (10,5 тыс. шт.; +6%).

Всего за год россияне приобрели 256 тыс. японских автомобилей. Эта цифра на 16% меньше, чем в 2019 году. По данным аналитиков, такие показатели соответствуют доле в 17,2%.

какие машины предпочитают в Японии? — Авторевю

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Toyota Prius

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Toyota C-HR

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.

Volkswagen Golf

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка
2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Toyota 1 587 062 1 528 173 +3,9%
Honda 724 834 707 044 +2,5%
Suzuki 665 871 622 866 +6,9%
Daihatsu 630 856 586 974 +7,5%
Nissan 591 000 534 415
+10,6%
Mazda 209 689 201 404 +4,1%
Subaru 176 737 155 778 +13,5%
Mitsubishi 91 621 85 720 +6,9%
Isuzu 80 984 81 128 –0,2%
Mercedes-Benz 68 221 67 386 +1,2%
Hino
67 778
63 310 +7,1%
BMW 52 527 50 571 +3,9%
Volkswagen 49 040 47 234 +3,8%
Lexus 45 605 52 150 –12,6%
Mitsubishi Fuso 44 134 45 210 –2,4%
Audi 28 336 28 502 –0,6%
Mini
25 428
24 550 +3,6%
Volvo 16 120 14 914 +8,1%
UD Trucks 10 858 10 529 +3,1%
Jeep 10 102 9 392 +7,6%
Peugeot 8 242 7 403 +11,3%
Renault 7 121 5 304 +34,3%
Porsche 6 923 6 887 +0,5%
Fiat 6 523 6 717 –2,9%
smart 4 638 4 508 +2,9%
Land Rover 3 619 3 259 +11,0%
Citroen 3 152 2 009 +56,9%
Jaguar 2 614 2 883 –9,3%
Abarth 2 286 2 240 +2,1%
Alfa Romeo 1 838 1 767 +4,0%
Maserati 1 824 1 323 +37,9%
Chevrolet 809 593 +36,4%
DS 799 1 129 –29,2%
Ferrari 775 678 +14,3%
Cadillac 580 635 –8,7%
Ford 551 2 225 –75,2%
Lamborghini 475 382 +24,3%
Bentley 418 434 –3,7%
Dodge 349 340 +2,6%
Aston Martin 321 186 +72,6%
Rolls-Royce 225 223 +0,9%
Alpina 219 342 –36,0%
Chrysler 213 283 –24,7%
Lotus 172 197 –12,7%
McLaren 164 179 –8,4%
Scania 160 104 +53,8%
Hyundai 127 169 –24,9%
GMC 52 51 +2,0%
Morgan 23 10 +130,0%
Lancia 21 23 –8,7%
MG 14 11 +27,3%
Buick 9 9 0%
Bugatti 2 5 –60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Honda N-Box 218 478 186 367 +17%
Toyota Prius 160 912 248 258 –35%
Daihatsu Move 141 373 102 410 +38%
Daihatsu Tanto 141 312 155 998 –9%
Nissan Note 138 905 102 402 +36%
Nissan Dayz 137 514 105 731 +30%
Toyota Aqua 131 615 168 208 –22%
Toyota C-HR 117 299 4 655
Suzuki Wagon R 114 711 81 134 +41%
Suzuki Spacia 104 763 81 277 +29%
Honda Freed 104 405 52 202 +100%
Honda Fit 97 939 105 662 –7%
Toyota Sienta 96 847 125 832 –23%
Daihatsu Mira 95 772 72 924 +31%
Toyota Vitz 90 248 71 909 +26%
Suzuki Alto 88 394 99 715 –11%
Toyota Voxy 86 772 91 868 –6%
Nissan Serena 84 433 73 502 +15%
Toyota Roomy 78 690 8 675
Toyota Corolla 77 466 84 770 –9%
Honda N-Wgn 75 591 86 710 –13%
Subaru Impreza 73 171 42 423 +72%
Suzuki Hustler 72 600 85 762 –15%
Toyota Tank 70 839 8 595
Honda Vezel 64 332 73 889 –13%

Японцы подражают ульяновской «буханке», переделывая свои автомобили

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова

Вам это может показаться невероятным, но наши ульяновские автомобили, над которыми потешаются многие отечественные водители, изнеженные немецким хай-теком, в Японии являются объектом культа. Еще раз, если вы вдруг подумали, что зрение стало подводить — дело происходит в Японии, стране с поразительной автомобильной культурой и значительным влиянием на рынки почти всего мира.

Ульяновская продукция здесь представлена лишь «Буханкой», которая носит название Van Type 3909 Japan Special Edition, окрашивается в светло-серый колер white night и зеленый army green. Местная публика от автомобиля, частенько ругаемого у себя на родине на чем свет стоит, без ума. Полагаем, дело отнюдь не в милитаристском колорите. Японцы — мастера создавать «летающие тарелки» на колесах, но при этом не отказываются от машин с нарочито простыми формами. А «уазик» именно такой.

Кроме того, передок у «Буханки» мультяшный, анимешный, с парой выпученных фар. Быть может, эта особенность дизайна является своего рода магнитом? Наконец, не стоит сбрасывать со счетов простоту и лаконичность в канве японского восприятия мира. Очень интересный факт — местные мастера гримируют внутрияпонские модели под российский внедорожный микроавтобус. Вот, что получается.

Подражание, как известно, лучшая форма лести, а в случае с японским УАЗ-тюнингом, эта лесть неприкрытая — практически как у китайских марок, копирующих зарубежную продукцию.

Скоро практически российский «фейс» украсит японский автомобиль. Герои фильма «Без лица» в шоке!

Последние штрихи перед «пластической операцией»

Обратите внимание на имитацию наружных дверных петель. Вблизи видно, что это фейк, зато издали накладки добавляют автомобилю ретро-шарм и брутальность. Но — не в этом случае!

Здесь к навешенному передку а-ля «буханка» добавились выраженные американизмы, среди которых калифорнийский номер. Цветографика и шины Goodyear с белыми буквами усиливают колорит.

Чувство меры, которое проявляют тюнеры, маскируя местные автобусики под российский внедорожник, достойно похвалы и уважения!

Вот она, аутентичность! Ну, почти. Защитный цвет, штампованные диски и лик настоящего покорителя Сибири!

Главное — не забыть покрасить игрушку в желтый или другой яркий цвет!

Вовсе необязательно носить M65 или парку N3B, чтобы гармонировать с УАЗом или его условной копией. Модным парням хипстерам машины тоже идут!

Почти кемпер: багажник на крыше и «палатка» на входе

Еще один однообъемник местного производства, стремящийся к прекрасному

А это, собственно, сам источник вдохновения. Уважаемый японский господин, эта машина вам определенно идет!

Вам черный или белый?

«Под «уазик» местные переделывают микроавтобусы, либо развозные бескапотные грузовички- «головастики»…

Машины собрались на таможне – Газета Коммерсантъ № 203 (7165) от 10.11.2021

Японские автоконцерны испытывают проблемы с поставками комплектующих на свои заводы в Санкт-Петербурге. Дело в том, что по требованию Роспотребнадзора все японские товары на таможне стали усиленно проверять на уровень радиации. Причина усиления контроля не ясна. В ведомстве уверяют, что фактов превышения нормативов не было с 2018 года, а японские товары контролируются давно. Между тем в Toyota и Nissan видят реальную угрозу остановки конвейеров.

ФТС на основании письма Роспотребнадзора от 30 сентября усилила контроль продукции из некоторых стран, в том числе всех товаров из Японии (документы есть у “Ъ”). Причиной стало «превышение максимальных уровней активности радионуклидов». Теперь, как сообщают источники “Ъ”, все поставки японских товаров в Россию должны проходить санитарно-карантинный контроль (СКК) с участием инспекторов Роспотребнадзора. На ряде таможенных пунктов СКК проводится слишком медленно, и это привело к скоплению контейнеров, отчего могут пострадать японские автоконцерны.

В Toyota, завод которой находится в Петербурге, заявили “Ъ”, что ситуация создает риски для бесперебойного производства автомобилей. «В настоящее время мы наблюдаем задержки в таможенном оформлении компонентов для производства, выпускаемых нами и нашими поставщиками в Японии»,— отметили там. Компания обратилась «в соответствующие органы власти и рассчитывает на оперативную реакцию с их стороны». В Nissan “Ъ” сказали, что направили официальные письма в Балтийскую таможню и Роспотребнадзор с просьбой разъяснить новые требования и наладить эффективную процедуру проверки во избежание существенных убытков для компании. В Nissan добавили, что в случае отсутствия своевременных действий со стороны госорганов видят риск остановки производства на неопределенный срок. В комитете по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга сказали “Ъ”, что получили информацию от петербургских заводов японских концернов о том, что те столкнулись с задержкой поставок необходимых деталей из Японии.

«Ситуация оперативно прорабатывается с уполномоченными на решение вопроса органами. Рассчитываем, что в ближайшее время будет принято решение по обеспечению бесперебойной поставки автокомплектующих»,— заключили там. В Минпромторге «не располагают текстом обращения Роспотребнадзора». Но там говорят, что «увеличение времени таможенного оформления может негативно сказаться на производственных процессах».

Об ужесточении правил знают и в логистической компании FM Logistic. «Мы столкнулись с этой проблемой 1 ноября, когда получили запрос таможенного органа на предоставление документов (коносамента) с отметкой о прохождении СКК на товары, произведенные в Японии, по одному из наших клиентов»,— сказали “Ъ” в компании. В FM Logistic отмечают, что у них не такой большой пул клиентов, которые ввозят товары из Японии, однако они знают от партнеров, что действительно заблокировано много поставок: «Особенно страдают производители, которые не могут получить доступ к своим грузам. Вероятно, что при сохранении ситуации они столкнутся с нехваткой компонентов».

Об ужесточении контроля рассказали и в Isuzu, которая работает через порт Владивостока. В Isuzu говорят, что новые рекомендации в ряде случаев привели к увеличению сроков доставки комплектующих на завод в Ульяновске, но это «не вызвало серьезных перебоев и остановок в работе производства». У «Мазда Соллерс» также нет сбоев в таможенном оформлении: «Все поставки на завод оперативно проходят комплекс таможенных процедур, меры по радиационному контролю применяются, но это не занимает существенного времени». В японской Hitachi сказали, что поставки немного задерживаются, «но больше из-за общей загруженности портов» из-за приближения Нового года.

Ясного объяснения причин введения ограничений нет.

В Роспотребнадзоре “Ъ” сообщили, что ведут радиационный контроль грузов, поступающих из Японии, после аварии на АЭС «Фукусима-1», при этом с 2018 года там не устанавливали новых фактов «повышения радиационного фона и содержания радионуклидов в объектах окружающей среды, способных нанести вред здоровью населения». В ведомстве заметили, что к ним жалоб на задержку грузов не поступало. В петербургском управлении Роспотребнадзора подтвердили, что письмо, на основании которого ФТС усилила контроль, было направлено в таможню 30 сентября: в перечень вошли товары c Украины, молочная продукция, свежая и консервированная рыба из Литвы и другая продукция, в том числе поступающая из Японии. В управлении Роспотребнадзора отметили, что товары из Японии находились в перечне подлежащих усиленному контролю с марта 2018 года.

На Санкт-Петербургской и Выборгской таможнях “Ъ” сообщили, что все товары оформляются, очередей и авралов не наблюдается. На Балтийской таможне, а также в Северо-Западном таможенном управлении не ответили на запрос “Ъ”. Таможенные операции в отношении продукции, подлежащей СКК (в соответствии с письмом Роспотребнадзора), проходят штатно, сказал “Ъ” первый заместитель главы ФТС Руслан Давыдов. По его мнению, ни эти, ни другие меры, вводимые в рамках иных видов госконтроля, не являются критичными. «Определяющим фактором является наблюдаемый в настоящий момент разворот цепочек поставок товаров с традиционных южных морских направлений в порты Дальнего Востока для дальнейшей поставки в Европу железнодорожным транспортом. Имеющиеся на сегодня серьезные инфраструктурные ограничения, критическая загруженность мощностей по переработке и складированию грузов в морских портах — вот что в существенно большей степени препятствует дальнейшему наращиванию поставок»,— полагает он.

Ольга Никитина; Татьяна Бурдицкая, Санкт-Петербург

правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца

Многие россияне, покупая японский автомобиль, ставят принципиальное условие: машина должна быть собрана только в Японии, а не на других заводах автокомпании. Считается, что авто, собранные непосредственно в Стране восходящего солнца, отличаются особой надёжностью и качеством сборки в сравнении с моделями тех заводов, где японские компании организуют лишь «отвёрточное» производство. Лайф выяснил, сколько на российском авторынке осталось чистокровных «японок» и стоит ли покупать автомобили только с привязкой к островному государству.

Корни поверья о потрясающей надёжности именно японской сборки идут из начала 1990-х годов, когда поток праворульных автомобилей с пробегом захлестнул восточную часть России, а отголоски этих волн добрались и до западного края страны. Многие из ввезённых в нашу страну автомобилей были сделаны исключительно для внутреннего рынка, что и породило устойчивое мнение о том, что японская машина — значит надёжная.

С годами ситуация изменилась. Многие модели стали глобальными, и пришедшие в Россию японские бренды стали поставлять автомобили не только из Страны восходящего солнца, но и из Европы и США и даже собирать в России. Производство унифицировалось, однако разница, по словам экспертов, всё равно осталась.

— Рассказы о том, что японские автомобили надёжней аналогов, абсолютно правдивы относительно машин, выпущенных в последние 25 лет. Я видел множество праворульных автомобилей солидного возраста, которые отлично и без сбоев работали лучше, чем леворульные «японки» на двадцать лет младше. В последние пять-семь лет ситуация немного поменялась, так как машины зачастую выпускаются сразу для нескольких стран. Но авто японского производства всё равно собраны качественней и ездят без поломок дольше, — рассказал Евгений Захаров из автотехцентра JapAuto.

По мнению сервисмена, миф о надёжности японских автомобилей возник не на пустом месте и связан не только с квалификацией работников заводов, но и с разницей в качестве металла, применяемого на производствах одной и той же компании в разных странах. Этот фактор существенно влияет на эксплуатацию японских машин в России.

— Как показывает практика, машины, собранные в Японии, на наших дорогах живут дольше собратьев из других стран. Это касается и старых машин, и относительно новых. Происходит это прежде всего из-за качества металла: японский металл сильнее сопротивляется коррозии. Да и в целом приезжает относительно свежая «японка» европейского производства, а у неё уже что-то приржавело, что-то не откручивается, — говорит Захаров. — Из-за качества металла страдают не только кузовные элементы. Особенно это заметно у Mitsubishi, выпущенных не в Японии. Случается такое: два-три года по нашим дорогам, и некоторые детали приходится зубилом срубать, иначе не снимешь. Я не видел ни одной гнилой «японки», только запущенные машины после аварий или же совсем старые экземпляры, за которыми владельцы не следили.

На российский рынок только три японских бренда привозят весь ассортимент моделей с исторической родины: марки Subaru, Infiniti и Lexus. Компания Nissan предлагает российским покупателям две машины, выпущенные в Японии. Это премиальный внедорожник Patrol и спорткар GT-R. Остальные модели этой марки производятся в России.

Похожая ситуация и у компании Mazda. Седан и хетчбэк 3 поставляют из Японии, а вот четырёхдверку бизнес-класса 6 и кроссовер CX-5 собирают во Владивостоке. Компания Mitsubishi из всего российского модельного ряда ввозит из Страны восходящего солнца только внедорожник Pajero. Родственный рамный Pajero Sport и пикап L200 везут из Таиланда, а Outlander пока ещё собирают на российском заводе «ПСМА рус» (концерн Peugeot Citroen владеет им совместно с Mitsubishi) в Калуге.

Самую обширную географию производства среди всех иностранных марок, представленных в России, имеет Toyota. При этом из Японии компания привозит только такие дорогие модели, как внедорожник Land Cruiser 200, минивэн Alphard, а также внедорожник Land Cruiser Prado и микроавтобус Hiace. Пикап Hilux импортируют из Таиланда, седан С-класса Corolla идёт из Турции, а Highlander плывёт по морю из США. Есть в линейке бренда и две обрусевшие модели: бизнес-седан Camry и паркетник RAV4.

Компания Suzuki поставляет машины в Россию из Венгрии. Оттуда идут компактные кроссоверы SX4 и Vitara. А вот имеющий исконно японское происхождение знаменитый внедорожник Jimny выпускают на исторической родине, откуда он и экспортируется по всему миру.

У Honda по-настоящему японских машин в России не осталось. Сейчас компания предлагает всего две модели: большой кроссовер Pilot родом из США, равно как и паркетник CR-V с мотором 2.4 (188 л. с.). А вот модификацию с двухлитровым двигателем собирают в Великобритании. Представители Honda уверяют, что разницы между модификациями практически нет. В то же время седан Honda Civic (снят с продаж), после того как он сменил прописку с Турции на США, очень часто вызывал критику автовладельцев за качество сборки.

— Комплектующие по большей части одни и те же, поэтому разница минимальна и выражается только в рамках различия комплектаций. До обновления модели CR-V отличия были более заметны. Как и сейчас, одна версия машины собиралась в США, а другая — в Англии. Интерьер автомобилей сильно отличался: машина британской сборки была намного приятней в салоне за счёт использования других материалов, «американка» же была более простенькая, но рестайлинг нивелировал эти различия, — рассказал Ярослав Журавлёв из пресс-службы Honda.

Ещё один подводный камень для владельцев японских машин, выпущенных не на родине, заключается в том, что не всегда комплектующие от европейской версии модели подходят к аналогичному авто, собранному в Японии. Пока машина находится на конвейере, с этим проблем нет, а вот после прекращения выпуска модели поиск запчастей может превратиться в мученье. Вдобавок такие запчасти стоят дороже японских аналогов.

— Цена на запчасти во многом зависит от места производства и возраста машины. Да, у некоторых компаний (в частности, у Toyota) есть сборочные заводы в Европе и США. По запчастям для таких машин есть некоторые проблемы, для чистокровных «японок» почти всё можно заказать по приемлемой цене, — утверждает Захаров из JapAuto.

С ним согласен продавец японских запчастей Максим Соловьев.

— С запчастями для японских авто даже 1990-х годов сейчас никаких проблем нет, если только с какими-то специфическими вещами для редких версий будут сложности. В японских онлайн-магазинах и на аукционах можно найти практически всё. Доставка также не вызывает трудностей. А вот с запчастями для «японок» из США всё намного хуже. Конечно, есть магазины и люди, которые продают подобные вещи, но там и сроки другие, и цены больше, — поведал Максим.

Во Владивостоке начали скапливаться «радиоактивные» автомобили из Японии

Во Владивостоке, куда из Японии на кораблях привозят крупные партии иномарок, начали скапливаться «радиоактивные» автомобили. Дозиметры показывают, что допустимая норма излучения десятков машин превышена в несколько раз. В то же время специалисты Роспотребнадзора заверяют, что транспорт не представляет серьёзной угрозы для здоровья.

В зоне изоляции Торгового порта Владивостока — более 30 грузовиков и легковушек. Все они привезены на судах из Японии. Когда после выгрузки эти машины проезжали через стойки контроля «Янтарь», система подала тревожный сигнал. Радиационный фон оказался завышен.

На капоте автомобиля поисковый дозиметр показывает 30 микрорентген в час. Если отойти от машины буквально на метр значение падает до 7 микрорентген. Это естественный фон в порту. Разница — в 4 раза.

Система «Янтарь», объясняют специалисты, настолько чувствительна, что фиксирует превышение фона даже на расстоянии нескольких метров. Затем, чтобы более точно определить источник радиоактивности, таможенники пользуются уже мобильными дозиметрами. Эти же приборы помогают выяснить характер излучения.

«На этих автомобилях таможней зафиксировано наличие бета-излучения, — рассказывает начальник отдела таможенного контроля за делящимися и радиоактивными материалами Владивостокской таможни Александр Помыканов. — Бета-излучение опасно тем, что при попадании частиц внутрь вызывают поражение органов и провоцируют развитие болезней».

Теперь этот груз тщательно обследуют уже специалисты по изучению радиации. В местах, где фон самый высокий — это арки колес и лобовые стекла под дворниками, салфеткой собирают частицы грязи и пыли. Затем их исследуют в лаборатории.

В Роспотребнадзоре уже заявили: излучение от автомобилей не велико и не опасно для жизни и здоровья окружающих. Но все равно пока радиоактивность у машин хоть немного повышена, путь из порта для них закрыт.

«На автотранспортных средствах, которые не соответствуют требованиям и нормам радиационной безопасности, будет проведена дезактивация силами специализированной организации, имеющей лицензию Ростехнадзора», — рассказала Дарья Паншина, сотрудник отдела организации надзора управления Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Впрочем, пока не совсем ясно, как и за чей счет будет проводиться дезактивация. Дойдет ли этот груз в итоге до того, кто ждет его в России — на этот вопрос в Роспотребнадзоре также затруднились ответить.

Покупателей, выбирающих себе японские машины на рынке, новость о задержанной в порту партии автомобилей не напугала.

«Насчет радиации, я думаю, опасений не должно быть, потому что все-таки и японцы должны сами проверять, когда машины идут на корабль, и наши таможенники тоже должны не пропускать эти машины. Поэтому мы в этом плане спокойны», — говорит Юрий Гаджиев.

Автодилеры утверждают: японцы обязательно меряют радиационный фон от машин перед погрузкой на пароход. Если на каких-то автомобилях, пришедших в Россию, нашли источник излучения, то, возможно, виной тому ветер, осадки или туман со стороны аварийной АЭС «Фукусима», настигшие судно уже в пути. В любом случае многие уверены, что при таком строгом контроле с обеих сторон, зараженный товар не сможет дойти до потребителя.

Автопроизводители делают машины все умнее

Конкуренция на авторынке растет, но теперь уже между автопроизводителями и технологическими компаниями. Последние разрабатывают операционные системы для автомобилей, так как водителям все важнее иметь в них интернет-соединение. Это вынуждает Toyota и других автопроизводителей оснащать свои машины искусственным интеллектом (ИИ).

На проходящем в Токио автосалоне Toyota продемонстрировала концепт-кары с виртуальным помощником Yui, сообщает The Wall Street Journal. Он должен оценивать настроение и состояние водителя, беседовать с ним и, если тот устал, предложить вести автомобиль в режиме автопилота. Водитель в это время может откинуть сиденье назад и насладиться массажем. Toyota планирует приступить к тестам оснащенных Yui автомобилей на японских дорогах в 2020 г.

Honda тоже воспользовалась автосалоном в Токио, чтобы продемонстрировать концепт-кар с собственной системой ИИ, получившей название Hana. «Люди часто боятся ИИ, поскольку он очень умный. Мы не хотим создавать подобие Терминатора», – отметила представитель Honda.

Toyota хочет, чтобы люди относились к Yui как к другу или члену семьи и предоставили ему доступ к своим аккаунтам в социальных сетях. Также Yui должен следить за новостями, чтобы обсуждать с водителями интересующие их события.

Тем не менее безопасность таких систем и их доступ к персональной информации могут вызывать беспокойство у людей, отмечает WSJ. Поэтому не все автопроизводители стремятся создавать человекоподобных виртуальных помощников. «Не думаю, что мы пойдем в этом направлении», – заявил Такао Асами, старший вице-президент Nissan по передовым разработкам. Вместо этого Nissan разрабатывает систему ИИ, идентифицирующую автомобили и другие препятствия с помощью сенсоров.

Тем временем китайские интернет-гиганты Alibaba, Baidu и Tencent занялись разработкой операционных систем для автомобилей, чтобы превратить их в «смартфоны на колесах», пишет Financial Times. Причем первая уже добилась определенных успехов. Banma, совместное предприятие Alibaba и китайского автопроизводителя SAIC, разработала AliOS, позволяющую запускать GPS-навигатор и различные онлайн-приложения с установленного в салоне автомобиля сенсорного экрана. Кроссовер Roewe RX5, оснащенный AliOS, стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе в Китае. Alibaba называет эту модель «первым в мире массовым интернет-автомобилем». Согласно опросу покупателей, 75% из них приобрели RX5 из-за операционной системы и большого дисплея.

Сейчас у AliOS около 300 000 пользователей. В следующем году Banma планирует сделать AliOS открытой для разработчиков приложений и других автопроизводителей в надежде повторить путь операционной системы Android. Banma уже заключила партнерское соглашение с французско-китайским совместным предприятием Dongfeng Peugeot-Citroën. Оно планирует выпустить свой первый интернет-автомобиль на AliOS в 2018 г.

Ее конкурент Tencent в сентябре объявил о партнерстве с Guangzhou Automobile Group. Они хотят создавать умные автомобили, имеющие интернет-соединение и ИИ для помощи водителю. В свою очередь Baidu выпустила систему для соединения автомобилей с интернетом CarLife и голосового помощника DuerOS. Также Baidu разрабатывает платформу Apollo для самоуправляемых автомобилей. «Многие интернет-компании думают, что следующей компьютерной платформой будут автомобили и что наличие собственных автомобильных операционных систем предоставит им шанс завладеть этой платформой», – говорит аналитик HSBC Чи Цан (цитата по FT). Хотя гендиректор Banma Алекс Ши не считает, что операционные системы будут иметь такое же большое значение для автомобилей, как для персональных компьютеров: «Я полагаю, доминировать в автомобильной отрасли продолжат крупные автопроизводители».

Технологиями для автомобилей занимаются не только китайские интернет-компании. Так, Alphabet в прошлом году создала компанию Waymo, разрабатывающую самоуправляемые автомобили. Но наибольшее внимание качеству интернет-соединения автомобилей потребители уделяют именно в Китае, крупнейшем в мире авторынке, показало исследование McKinsey. Согласно ее опросу, 64% китайских покупателей готовы приобрести автомобиль другого бренда, если у него более совершенная интернет-платформа. В США и Германии так ответили только 37 и 19% потребителей соответственно.

японских марок автомобилей

Автомобильная промышленность Японии — одна из самых выдающихся и крупнейших отраслей промышленности в мире. Японские производители автомобилей включают Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu, Daihatsu и Mitsuoka.

Японские марки роскошных автомобилей включают Lexus, Acura, Infiniti, Toyota Crown и Toyota Century.

Nissan GT-R входит в число лучших японских спортивных автомобилей всех времен. Mazda MX-5 , самых продаваемых спортивных автомобилей в мире .

Давайте посмотрим! Какие марки автомобилей входят в список.

Бренды массового рынка

На массовом рынке Toyota, несомненно, является самой популярной автомобильной маркой в ​​Соединенных Штатах, за ней следуют Honda, Subaru и Nissan.

Toyota является вторым по величине производителем автомобилей в мире после Volkswagen (Германия) по объему продаж в 2019 году.

  • 1

    Массовые автомобили Toyota с 1937 г. по настоящее время

  • 2

    Массовые автомобили Honda с 1948 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили массового рынка Subaru с 1953 г. по настоящее время

  • 4

    Массовые автомобили Nissan с 1933 г. по настоящее время

  • 5

    Массовые автомобили Mazda с 1920 г. по настоящее время

  • 6

    Массовые автомобили Mitsubishi с 1970 г. по настоящее время

  • 7

    Автомобили Suzuki Economy с 1909 г. по настоящее время

(Сортировка по популярности)

Марки автомобилей класса люкс

Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и стал самой продаваемой маркой автомобилей класса люкс в Японии.Согласно исследованию надежности транспортных средств J.D. Power: рейтинг брендов 2020 года, Lexus входит в число самых надежных марок японских автомобилей.

  • 1

    Автомобили класса люкс Toyota Century с 1967 г. по настоящее время

  • 2

    Автомобили класса люкс Lexus с 1983 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили класса люкс Acura с 1986 г. по настоящее время

  • 4

    Автомобили класса люкс Infiniti с 1989 г. по настоящее время

  • 5

    Автомобили класса люкс Toyota Alphard с 2002 г. по настоящее время

  • 6

    Автомобили класса люкс Toyota Crown с 1955 г. по настоящее время

  • 7

    Автомобили класса люкс Mitsuoka с 1968 г. по настоящее время

  • 8

    Роскошные электромобили Aspark с 2005 г. по настоящее время

(Сортировка по популярности)

Hino — ведущий производитель дизельных грузовиков средней и большой грузоподъемности в Азии.Это дочерняя компания Toyota Motor Corporation и одна из 16 крупнейших компаний Toyota Group.

  • 1

    Легкие, средние и тяжелые грузовики Hino с 1942 г. по настоящее время, автобусы

  • 2

    Среднетоннажные грузовики Isuzu с 1934 г. по настоящее время (класс 3–6), автобус

  • 3

    Легкие, средние и тяжелые грузовики UD с 1935 г. по настоящее время

  • 4

    Легкие грузовики Datsun с 1931 г. по настоящее время, автомобили эконом-класса

(Сортировка по популярности)

Другие марки

  • 1

    Nissan Nismo High Performance с 1984 г. по настоящее время

  • 2

    Спортивные автомобили Nissan GT-R с 2007 г. по настоящее время

  • 3

    Автомобили Daihatsu с 1907 г. по настоящее время, двигатели

  • 4

    Автомобили Autobacs с 1947 г. по настоящее время

  • 5

    Спортивные компактные автомобили Scion 2003–2016

(Сортировка по времени существования)

СВЯЗАННЫЕ: Самые популярные автомобильные бренды в Америке (50 лучших)

Топ-10 японских автомобильных брендов

Задумывались ли вы когда-нибудь, «почему японская автомобильная промышленность возглавляет все отрасли промышленности?» Ответ заключается в том, что они имеют огромную ценность для «инноваций», эта инновация отражается в производстве и производстве.Эти лучшие японские автомобильные бренды сосредоточены на совершенствовании, технологическом совершенствовании и повышении безопасности. Японские производители автомобилей являются ведущими производителями в мире. Начало японскому автопрому положили Toyota, Nissan. Лучшие автомобильные компании Японии:

.

Это лучших автомобильных компаний Японии . Как мы можем определить бренд? Бренд объединяет людей, он обещает, люди доверяют бренду, бренд — это единственная система убеждений.Основная причина высоких продаж этих лучших японских автомобильных марок — это позитивные мысли, которые они распространяют через бренд.

ТОЙОТА

Автомобили Toyota предлагают что-то каждому не только благодаря дизайну, но и по доступной цене, эффективности и экологичности. Toyota является самой узнаваемой автомобильной маркой среди лучших автомобильных компаний Японии и стабильно занимает первое место. Среди самых продаваемых автомобилей в мире Toyota продает большое количество автомобилей в мире.Вы знаете, что представляет собой логотип? На американских автомобилях есть логотип с тремя перекрывающимися затмениями, что означает объединение сердец покупателей и сердца продуктов Toyota. Фон представляет технологический прогресс Toyota и безграничные возможности. Таким образом, это входит в число ведущих автомобильных компаний брендов.

ХОНДА

Лучший способ понять автомобили Honda — это синонимы стиля и инноваций.Если вы хотите связаться с клиентами, которые покупают Honda, вы можете предоставить следующие интересные факты: основатель автомобилей Honda Соитиро Хонда продал свой бизнес Toyota, потому что бизнес был разрушен бомбардировками во время Второй мировой войны, а остатки были проданы Toyota, здесь важно отметить, что у основателя не было формального образования. Honda также входит в число ведущих автомобильных компаний с годовым доходом в 60 долларов.

Лексус

За столько лет мы могли бы услышать, что Toyota запускает бренды роскошных автомобилей, но знаем ли мы, что Lexus является самым продаваемым роскошным автомобилем среди них.Самые продаваемые марки — седан, купе, кабриолет, внедорожник, LX570 — лучших японских автомобилей в мире .  Важно отметить, что «разрабатывать Lexus разрешалось только профессионалам». Он возглавляет список из американских автомобильных марок.

МАЗДА

Истинное значение слова «Мазда» — «Мудрость». Хотите знать, откуда произошло слово «Мазда»? Оно происходит от зороастрийского термина Ахура Мазда, что означает «Бог жизни».Интересный факт о Mazda: «Модель Mazda RX-7 была показана в «Форсаже». В списке всех японских автомобилей Mazda является транснациональным автопроизводителем.

СУЗУКИ

 

Вот несколько вещей, которые заставят вас доверять Suzuki. Suzuki является самым продаваемым брендом среди лучших японских автомобилей , потому что это легкий автомобиль среднего размера, что более важно, доступный и удобный для семьи. Лучшим японским производителем автомобилей , который до сих пор запомнился, является Suzuki, и, что немаловажно, Япония известна тем, что изобрела маленькие автомобили.Если вы заметили красный и синий цвета в логотипе.

НИССАН

Nissan пережил десятилетие, и мы должны сказать, что они подарили нам несколько культовых автомобилей. Это один из лучших производителей автомобилей в мире, потому что он фокусируется на инновациях и, самое главное, на клиентском опыте. Секрет их успеха – комфорт, стильность, роскошь.

МИЦУБИСИ

Mitsubishi входит в число лучших автомобильных компаний Японии.  Штаб-квартира находится в Токио, и они занимают шестое место в рейтинге японских производителей автомобилей . В 1870 году компания называлась Mitsubishi Shokai, что означает «три бриллианта», теперь эти три бриллианта можно было увидеть на их логотипе. Несмотря на то, что было продано меньше автомобилей, он остается 8-м самым продаваемым автомобилем среди лучших японских автомобильных марок .

СУБАРУ

Бренд Subaru определяет свой слоган уверенности в движении. Это одна из самых продаваемых марок автомобилей среди лучших японских автомобилей .Еще одним неизвестным фактом является то, что FujiHeavy   (материнская компания Subaru) в настоящее время находится в партнерстве с компанией ToyotaMotor.

ДАИХАТСУ

Daihatsu является одним из широко признанных продуктов среди лучших японских автомобильных брендов. Самые продаваемые бренды Daihatsu — Mira, Move, Tanto, Mebius и Copen — входят в число лучших японских автомобильных брендов .

ИСУЗУ

Эта компания основана на компании по производству коммерческих автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио.Основным направлением деятельности Isuzu является производство, маркетинг и продажи. Это один из ведущих брендов среди лучших японских брендов . Компания была названа в честь реки, протекающей мимо японского храма, название означает «пятьдесят колоколов, звонящих в гармонии и торжестве».

ВЫВОД:

Это были топ-10 марок японских автомобилей , разве они не шокировали? Вы когда-нибудь задумывались, почему эти бренды входят в топ-10? да, потому что у них доверительные отношения с клиентами, и они твердо привержены своей работе, чтобы обеспечить наилучшее качество.Эти лучших автомобилей японской марки имеют свои марки как звездный образ. Японские производители автомобилей лидируют во всех аспектах, таких как технологии, продажи и производство. В мировой автомобильной промышленности эти 10 японских автомобильных марок являются самыми известными именами. Японская автомобильная промышленность известна своими инновациями, идеями, привлекательным дизайном, качеством и использованием новейших технологий.

Японские подержанные автомобили, импортные японские автомобили для продажи

Последние блоги

Карибский бассейн имеет большое значение для японских экспортеров подержанных автомобилей из Японии.Количество подержанных автомобилей, экспортируемых на карибский рынок, значительно увеличивается с каждым годом. Карибский рынок импортирует от дешевых японских подержанных автомобилей до высокобюджетных подержанных автомобилей.

Больше

Кипр — островное государство, расположенное в Восточном Средиземноморье и граничащее с Турцией, Сирией, Грецией и т. д. Это третий по величине и численности населения остров в Средиземном море. Будучи густонаселенной страной, она также привлекает местных дилеров в Японии. Он укрепил свою репутацию в сфере импорта подержанных японских автомобилей.

Больше

Япония долгое время была крупнейшим экспортером подержанных автомобилей по всему миру как в развивающиеся, так и в развитые страны. Он предлагает подержанные автомобили с качественными и широкими возможностями по разумным ценам. Японские подержанные автомобили сохраняют эту популярность в основном из-за

For More.

Если есть одно транспортное средство, являющееся синонимом гибрида, это должна быть Toyota Prius. Начав свое производство с 1997 года, с тех пор Toyota никогда не оглядывалась назад и выпустила 4 поколения Toyota Prius, не только это, но и

For More.

Благодаря лучшему экономическому положению в стране, она стала домом для большого количества японских подержанных автомобилей, начиная от легковых автомобилей, минивэнов и заканчивая коммерческими грузовиками и фургонами.

Больше

Экспортер японских подержанных автомобилей — STC Japan

Добро пожаловать в STC Japan — самого надежного японского экспортера подержанных и новых японских автомобилей . Мы предлагаем огромный выбор неяпонских и японских автомобилей для продажи по разумным ценам. Наш ассортимент состоит из автомобилей Toyota, Nissan, Mitsubishi, Audi, Mazda, BMW, Honda и всех других основных японских и неяпонских брендов по запросу клиента.

Наши профессиональные сотрудники всегда готовы помочь вам найти автомобиль вашей мечты по точной цене, которую вы можете запланировать и себе позволить. Японская компания была основана в 1997 году и более 20 лет экспортирует японские автомобили и оборудование по всему миру, имея более миллиона довольных клиентов из Африки в Европу . Мы гордимся качеством наших японских подержанных автомобилей .

Мы являемся активными участниками крупнейших японских автомобильных аукционов, выбирая правильный автомобиль для правильного клиента, а наш 100% профессиональный технический персонал заботится о качестве.Мы экспортируем качественные японские автомобили в более чем 150 стран мира. Мы работаем со всеми типами японских автомобилей, включая седаны, хэтчбеки, внедорожники, фургоны, фургоны, автобусы и грузовики. Все японские подержанные автомобили , которые мы доставляем, проходят 100% проверку 3 раза перед отправкой

Наш энергичный персонал всегда ждет вашего запроса на круглосуточную поддержку клиентов 7/365 через чат, Skype, телефоны и электронную почту.

Просто работайте с нами и почувствуйте разницу

Пошаговое руководство по импорту японских подержанных автомобилей и коммерческих автомобилей из Японии

STC Japan предлагает самую быструю доставку японских подержанных автомобилей в вашу страну.Импорт автомобилей напрямую из Японии считается популярным способом приобретения автомобиля вашей мечты. Мы составили простое пошаговое руководство по импорту автомобилей.

Шаг 1. Просмотрите наш ассортимент

Выберите правильный японский подержанный автомобиль. Вы также можете воспользоваться нашей функцией расширенного поиска вверху. Следите за своими требованиями и предпочтениями.

Вы можете выбрать любой японский автомобиль со склада здесь:

Toyota | БМВ | Мерседес | Ауди | Хонда | Сузуки | Мицубиси | Ниссан | Вольво | Ленд Ровер или Фольксваген

Шаг 2: Заказ японского подержанного автомобиля

Нажмите кнопку «Получить предложение» , чтобы запросить его.Заполните форму, указав все точные данные. Один из наших профессиональных сотрудников по продажам свяжется с вами как можно скорее. Мы сообщим вам общую стоимость автомобиля, включая доставку.

Пожалуйста, не забудьте указать валюту и тип доставки, чтобы узнать стоимость перевозки. Он добавлен в цену FOB .

Шаг 3: Процесс оплаты

После подтверждения мы вышлем вам счет-проформу, и вы сможете оплатить сумму банковским переводом (банковским переводом) рекомендуемым способом на импортные автомобили из Японии .

Шаг 4: Отгрузка

Мы рады предложить самую быструю доставку по всему миру. Вы должны получить информацию о доставке и документацию и подготовиться к получению японских подержанных автомобилей . В то же время наша служба поддержки клиентов всегда будет на связи с вами.

Вы должны получить экспортный сертификат , таможенный счет, коносамент (BOL) и все другие документы в зависимости от правил вашей страны.

Вы также можете войти на страницу «Моя учетная запись», чтобы отслеживать свою посылку.

Шаг 5: Таможенное оформление

Пожалуйста, свяжитесь с местной таможней или агентом по таможенной очистке, чтобы выполнить процедуры таможенной очистки, или мы также можем предоставить вам услугу таможенной очистки вашего автомобиля в нашем собственном агентстве.

Езди и наслаждайся своей мечтой Японский подержанный автомобиль . Вот изображение, как вы можете импортировать японские подержанные автомобили из Японии

Японские подержанные автомобили и японский импорт

Сделать

Выберите маркуLEXUS(7,631)TOYOTA(111,283)NISSAN(57,840)HONDA(62,921)MAZDA(20,986)EUNOS(212)FORD JAPAN(5)MITSUBISHI(14,300)SUBARU(16,265)DAIHATSU(59,577)SUZUKI(63,726)MITSUOKA ISUZU(3,148)HINO(2,102)UD TRUCKS(193)NISSAN DIESEL(185)MITSUBISHI FUSO(2,637)ДРУГОЕ ЯПОНИЯ(203)MERCEDES BENZ(9,895)AMG(37)MERCEDES AMG(1,260)MERCEDES MAYBACH(48)MAYBACH(13) )MCC SMART(553)BMW(10,402)MINI(5,467)BMW ALPINA(124)AUDI(5,147)VOLKSWAGEN(7,611)OPEL(23)PORSCHE(2,371)RUF(1)EUROPE FORD(53)ДА!BURSTNER(1) ARTEGAKNAUSGERMANY OTHER(3)ROLLS-ROYCE(113)BENTLEY(285)JAGUAR(803)DAIMLER(31)LAND ROVER(875)MG(40)ROVER(332)MOKE(2)MORRIS(10)LOTUS(128)ASTON MARTIN (139)MORGAN(26)TVR(5)CARBODIES(1)WESTFIELD(4)CATERHAM(28)AUSTIN(23)RELIANTPANTHER(4)HEALY(3)WOLSELEY(2)RILEY(6)MARCOSTRIUMPH(8)MCLAREN(96) )УК ХОНДА(2)У.K. ДРУГОЕ(29)FIAT(1 671)ABARTH(622)FERRARI(494)LANCIA(51)ALFA ROMEO(1 002)MASERATI(557)LAMBORGHINI(189)AUTOBIANCHI(9)INNOCENTI(5)BERTONE(1)DETOMASO(4) )BUGATTI(2)PAGANI(1)ИТАЛИЯ ДРУГАЯ(2)RENAULT(970)PEUGEOT(1,681)CITROEN(683)DS AUTOMOBILES(214)VENTURI(1)MVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTIFRANCE ДРУГАЯ(2)VOLVO(3,315)SAAB(30)ШВЕЦИЯ ДРУГАЯDONKERVOORTHOLLAND ДРУГОЕ CADILLAC(654)CHEVROLET(1,318)GMC(114)PONTIAC(30)BUIC(21)OLDSMOBILE(9)SATURNHUMMER(254)LINCOLN(175)FORD(768)MERCURY(16)CHRYSLER(331)CHRYSLER JEEP(2,137)DODGE (570)EAGLEPLYMOUTH(23)STARCRAFT(1)TIARAGEO(1)SALEEN(2)AVANTIVECTOR(2)WINNEBAGO(6)AMC(4)AMC JEEP(9)DMC(2)TESLA(86)U.SA ДРУГОЕ(42)RAM TRUCKSLEXUS(40)INFINITI(60)ACURA(4)АМЕРИКА TOYOTA(394)АМЕРИКА NISSAN(76)АМЕРИКА HONDA(37)АМЕРИКА MAZDA(8)АМЕРИКА MITSUBISHIAАМЕРИКА SUBARU(10)АМЕРИКА SUZUKI(1)HYUNDAI (8) Kia (1) daewoogm matizssangyongct_tkorea ordbirkin (4) Южная Африка Другие другие (6) УАЗРУССИЯ ONTEATAPALBELGIUM ONTORCANADA HondaroSttrekcanada Другое (3) Таиланд Toyota (4) Таиланд Другое (1) Frasernew Zealand Другие (1) Scodaczech Открытый Генерал Назад, Другие (1) Другие (1) AUSTRIA OTHERADRIASLOVENIA OTHERDACIAROMANIA OTHEROTHER(52)

Полный список всех моделей автомобилей Японии

ЯПОНИЯ И ЕЕ ЗНАМЕНИТЫЕ TOYOTA, LEXUS, NISSAN И HONDA

Помимо своей знаменитой достопримечательности, такой как Цветение сакуры, Япония также известна своей быстро развивающейся автомобильной промышленностью.Что ж, Япония имеет полное право похвастаться, особенно когда она является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Кроме того, Япония также является домом для всемирно известных автомобильных компаний, включая Toyota, Lexus, Nisan, Honda, Mitsubishi, Mazda и Isuzu.

Дом крупного производителя автомобилей также является пионером робототехники. Это первая страна, которая когда-либо использовала технологию гибридных автомобилей и технологию электромобилей. Преимуществом этой технологии является обеспечение высокой надежности с низким уровнем отказов при каждой поездке.

Родственные автомобили других марок, произведенных в Малайзии

Лучшие автомобильные компании

Тойота

Toyota — вторая по величине автомобильная компания по доходам и выручке в автопроме, сообщает Softbank.

Его известные модели включают Toyota Corolla, FJ Cruiser и Prius.

Лексус

Известный японский производитель автомобилей класса люкс — Lexus. Это также самый продаваемый автомобиль премиум-класса в стране.Он продается более чем в 70 странах, включая Брюссель, Калифорнию, Бельгию и Торранс.

Известные модели включают Lexus CT, IS и HS.

Ниссан

Вторым по величине производителем автомобилей в Японии является Nissan. Это также ведущий автомобильный бренд в Китае, Мексике и России.

Известные модели включают Nissan 240 SX, 350 Z и GT R.

Хонда

Еще одна крупная компания в Японии — Honda. Honda известна в стране как крупнейший производитель мотоциклов.Это также крупнейший производитель автомобилей и первый по величине международный производитель двигателей внутреннего сгорания.

Известные модели включают Honda CR-Z, Fit и Civic Hybrid.

Заключение

Япония, производящая более 14 автомобильных компаний, действительно является одним из самых успешных производителей автомобилей в мире. Его знания в области передовых технологий, таких как гибридные и электрические автомобили, привели к успешному производству автомобилей известных марок сегодня. Эти известные автомобильные компании Японии — Toyota, Nissan, Lexus и Honda.

Вот полный список производителей автомобилей в Японии:

 

Высококачественные японские подержанные автомобили на продажу

Поиск по производителю

Поиск по цене FOB

Поиск по форме

Поиск по году

JUMVEA (Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей) — это союз экспортеров подержанных автомобилей, одобренный Министерством международной торговли и промышленности Японии.
NIKKYO является сертифицированным JUMVEA членом Safe Trade.

Рекомендуемые автомобили (все)

Новые поступления (Все)

Лучшие предложения (Все)

Новости и объявления(Все)

  • С новым годом! (1 января 2022 г.) (Подробности)
  • Состоялся итоговый слет. (дек.20, 2019) (Подробности)
  • Состоялся итоговый слет. (21 декабря 2018 г.) (Подробности)
  • С 1 апреля 2018 года «Банк Токио-Мицубиси UFJ. Название LTD. будет изменено на «MUFG Bank, Ltd.» (27 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Мы начинаем наши услуги по настройке автомобилей с 1 марта. (1 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Состоялся итоговый слет.(22 декабря 2017 г.) (Подробности)

Преимущества NIKKYO

  • Мы можем получить требуемые автомобили на аукционах, тендерах, в лизинговых компаниях и у агентов по аренде автомобилей по всей стране.
  • Все наши покупатели работают в nikkyo более 8 лет, и мы уверены и гордимся их опытом.
  • У нас есть собственная система аукционов под названием JDA.
  • У нас есть много видов аукционных терминалов, и NIKKYO всегда находится в выгодном положении, чтобы получить требуемые автомобили.
  • Весь наш транспортный персонал — ветераны. NIKKYO имеет хорошие отношения с транспортными компаниями, поэтому мы можем получить самые низкие тарифы на фрахт по сравнению с другими. Это выгодно нашим клиентам.
  • У нас лучшая командная работа, мы можем купить ваши автомобили, организовать корабли и решить ваши проблемы, не теряя времени.

О НИККИО

Вопросы и ответы

В: Может ли NIKKYO найти автомобиль, который лучше всего соответствует моим потребностям?

О: С момента основания NIKKYO у нас сложились хорошие отношения с японскими автомобильными дилерами, арендными и другими аукционными компаниями, и у нас есть высококвалифицированная профессиональная команда, которая может проверить как графическое состояние, так и физические характеристики каждого автомобиля на аукционе. дом или даже до того, как он пойдет на аукцион.

В: Если автомобиль, который я хочу, имеет царапину или повреждение, что может сделать NIKKYO для него?

О: NIKKYO полностью владеет верфями и мастерскими. Таким образом, мы можем отремонтировать листовой металл, покрасить автомобиль или разрезать автомобили по самым низким ценам в соответствии с вашими запросами.

В: Можно ли отправить машину по стране?

О: Да, у нас есть связи со многими транспортными компаниями.Мы можем экспортировать наши автомобили в различные порты (более 190), включая ближайший к вам порт.

В: Я беспокоюсь о том, что стоимость доставки будет выше, чем я ожидал.

О: Мы можем экспортировать наши автомобили по более низкой цене FCC, чем другие, потому что мы можем получить больше скидок за экспорт тысяч автомобилей каждый год.

В. Если я задаюсь вопросом о покупке автомобиля, могу ли я задать вам какие-либо вопросы?

А.Конечно. NIKKYO назначает продавца, ответственного за каждого нашего клиента, чтобы мы могли очень быстро ответить на ваши вопросы и потребности.


Отзывы

• Япония: объем продаж основных производителей автомобилей в 2021 году

• Япония: объем продаж основных производителей автомобилей в 2021 году | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • мгновенный доступ до 1 м *

      в первые 12 месяцев

      Корпоративный счет

      Полный доступ

      Корпоративное решение со всеми функциями.

      * Цены не включают налог с продаж.

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Самая важная статистика

      Дополнительные статистические данные

      Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

      Бестселлеры. (11 января 2022 г.). Ведущие производители автомобилей в Японии в 2021 г. по объему продаж (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 13 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/348427/car-sales-in-japan-by-brand/

      BestSellingCars. «Ведущие производители автомобилей в Японии в 2021 году по объему продаж (в 1000 единиц)». Диаграмма. 11 января 2022 г. Статистика. По состоянию на 13 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/348427/car-sales-in-japan-by-brand/

      BestSellingCars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.