РазноеЯпонские автомобили праворульные: Праворульные автомобили из Японии — плюсы и минусы

Японские автомобили праворульные: Праворульные автомобили из Японии — плюсы и минусы

Содержание

праворульные и обычные модели Какие японские автомобили мы скупаем

Выкуп японских автомобилей – услуга, которая достаточно востребована. Связано это тем, что продать японское авто быстро и выгодно непросто. Ем более, есть особенности, которые усложняют процесс продажи.

В ситуации, когда время дорого, вы всегда можете продать японский автомобиль представителям компании Карсагент.

Особенности продажи японских автомобилей

Рынок японских автомобилей обширен и включает модели разного класса. Наряду с бюджетными транспортными средствами на рынке представлены премиум-модели, цена которых по карману немногим. Но в любом случае, рано или поздно японские машины тоже продают – и иногда сделать это бывает довольно сложно.

Есть несколько причин:

  • Первая – уже упомянутое нам разнообразие моделей в категории. Если бюджетные авто продаются неплохо, то машины премиум-класса, бывшие в употреблении, реализовать на порядок сложнее.
    Такую технику обычно покупают в специализированных салонах, потому сбыть с рук авто, которое эксплуатировалось, можно только по сильно заниженной цене.
  • Вторая – наличие правильных моделей. Продать «японца» с правым рулем без труда вы сможете разве что во Владивостоке и некоторых других городах. На остальной территории РФ «праворульники» — экзотика, на которую сложно найти покупателя.
  • Наконец, стоит иметь в виду и запчасти. Найти детали для не самых ходовых марок либо очень сложно, либо очень дорого. Это учитывают и потенциальные покупатели, потому сбивать цену при торге они будут обязательно.

Если вы не хотите тратить время, ожидая хорошего предложения за ваше японское авто – обращайтесь в компанию Карсагент.

Выкуп «японцев» компанией Карсагент

Компания Карсагент осуществляет выкуп японских автомобилей таких марок:

  • Acura
  • Honda
  • Infiniti
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota и др.

При необходимости мы приобретем вашу машину в любом состоянии, выплатив за нее стоимость примерно на 10-15 % ниже рыночной. Плюсы от сотрудничества с нами таковы:

  • Экономия времени, в том числе – при продаже правильных автомобилей.
  • Точная оценка состояния автомобиля на основе независимой экспертизы.
  • Выкуп авто по взаимовыгодным ценам.
  • Помощь в юридическом оформлении сделки.
  • Минимальные требования к пакету документов.

Компания Карсагент стремится к максимальной удовлетворенности клиентов. Обращайтесь к нам – и мы обеспечим быстрый и выгодный выкуп принадлежащего вам японского автомобиля. При этом сотрудники компании возьмут на себя всю организацию процесса – вам достаточно будет просто подписать документы и получить причитающуюся вам сумму!

Вы являетесь владельцем японского автомобиля, с которым пришло время расстаться? Быстро продать машину в Москве, Московской области или другом регионе России Вам поможет скупка японских автомобилей, услуги которой предоставляет наша компания уже не первое десятилетие.

Скупка японских авто – это реальная возможность быстро и выгодно продать автомобиль любой японской марки, избежав при этом проблем и лишних сложностей. Вам достаточно позвонить или заполнить онлайн-заявку на нашем сайте и в тот же день Вы получите деньги за свое японское авто. Машина находится в залоге у банка? Не проблема! Осуществим скупку кредитного японского кредитного автомобиля и самостоятельно решим все вопросы с банком. Автомобиль в аварийном состоянии после ДТП или не на ходу? Предоставим бесплатную эвакуацию транспортного средства, как дополнительную услугу к скупке битых и неисправных японских автомобилей.

За долгие годы работы мы научились решать любые проблемы наших клиентов – мы скупаем залоговые, проблемные, технически неисправные автомобили в Москве, Московской области и по всей России за один день. Выезд специалиста к месту стоянки авто осуществляется совершенно бесплатно – Вам не нужно терять время – просто позвоните или воспользуйтесь специальной формой заявки.

Лучшие условия по скупке японских автомобилей

Почему мы?

  • Более двенадцати лет на рынке.
    Работая на рынке скупки японских автомобилей не первое десятилетие, мы накопили достаточный опыт решения сложных проблем автовладельцев и заработали репутацию, которой очень дорожим.
  • Штат квалифицированных специалистов.
    За годы работы мы набрали команду профессионалов и получили большой опыт скупки автомобилей у населения страны. Опытные автоюристы, квалифицированные эксперты и оценщики в штате компании помогают решать самые различные задачи.
  • Собственные разборки и сервисные центры.
    Сеть сервисных центров и авторазборок на территории Российской Федерации помогает нам осуществлять ремонт неисправных транспортных средств самостоятельно.
  • Парк эвакуаторов
    Собственные эвакуаторы в штате компании позволяют скупать технически неисправные японские автомобили, самостоятельно совершая их транспортировку в сервисный центр.

Все это позволяет нам осуществлять скупку японских автомобилей не только в Москве и Московской области, но и по всей России. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены в адекватной оценке транспортного средства японского производства, юридическую чистоту сделки и оперативность работы. Благодаря нам срочная скупка японских автомобилей дорого и без лишних проблем доступна автовладельцам по всей России.

Скупка японских авто всех марок

Благодаря работе нашей организации Вы можете продать автомобиль любой японской марки без лишних затрат времени, сил и клеток головного мозга. В перечень услуг по скупке японских автомобилей, которыми Вы можете воспользоваться, обратившись в нашу компанию входит:

Скупка Acura, Скупка Daihatsu, Скупка Datsun, Скупка Honda, Скупка Infiniti, Скупка Isuzu, Скупка Lexus, Скупка Mazda, Скупка Mitsubishi, Скупка Nissan, Скупка Scion, Скупка Subaru, Скупка Suzuki, Скупка Toyota.

Почему мы платим на 30% больше?

  • Cобственная сеть сервисных центров
  • Авторазборки в крупных городах РФ
  • Прямые поставки запчастей из Европы
  • Тех. центры в Белоруссии
  • Собственная служба эвакуации

Для вас бесплатно

  • Консультации автоюриста
  • Помощь в решении вопросов со страховыми компаниями
  • Помощь в погашении автокредита
  • Нотариальное оформление
  • Эвакуация автомобиля

Большая половина поступающих к нам машин из Японии напрямую с правым рулем. Это становится неудобством не только в непривычной манере езды для наших соотечественников, но и в попытке продажи. Причинами сбывания с рук машины могут быть:

  • Надоевшая устаревшая модель;
  • Поломки после ДТП;
  • Сложные повреждения дорогостоящих деталей;
  • Срочная потребность в деньгах.

Продавец может потратить много сил и времени на поиски подходящего покупателя, который предложит лучшую сумму. Ситуация усложняется, если автомашина битая и ее трудно правильно оценить. Также трудностью становится нахождение ее под залогом или в кредите. Чтобы избежать всех возможных проблем, лучше обращаться в скупку автомобилей. Автоскупки выкупают транспорт в любом состоянии на последующее использование или на запчасти.

Такие фирмы можно найти не только в Москве и в Санкт Петербурге, но и по регионам и федеральным округам. В Ставропольском крае, в Краснодаре и в Чите — номером один по выкупу становятся те фирмы, которые работают дольше всех на рынке и заработали себе прочную репутацию. В Башкортостане японские авто с правым рулем не будут пользоваться спросом, поэтому их там сразу перепродают или сбывают в другие республики. Компания «Автоальянс» предлагает свои услуги по выкупу японских автомобилей в любом состоянии.

Скупка ТС в Москве от «Автоальянс»

Наша компания предлагает скупку транспортного средства производства Японии на выгодных условиях:

  • Бесплатный выезд и оценка состояния машины;
  • Быстрая подготовка всех документов за полчаса;
  • Штат специалистов, включая механиков и нотариусов;
  • Предложение выгодной цены с минимальной комиссией;
  • Оформление договора по всем юридическим нормам;
  • Оплата в момент подписания контракта;
  • Любая форма оплаты – на карту или счет, наличными в рублях или валюте.

Выбирая надежного партнера как «Автоальянс», вы получаете оперативное реагирование и прибыльную продажу вашего автотранспорта. Вы избежите траты собственных средств или время на проведение сделки или ее подготовку, все что потребуется – это документы на ТС, паспорт и ключи.

Самостоятельная продажа машины внушает опасения? Правильно! Обращайтесь в Автовыкуп-ГАРАНТ! С нами продажа машины станет простым делом, а выгода приятно удивит! Мы предлагаем сумму за автомобиль исходя из его реальной рыночной стоимости и ориентируясь на техническое состояние!


Выкуп праворульных автомобилей в наше время в европейской части материка представляется особо деликатным делом! Многие фирмы, которые осуществляют выкуп праворульных японских автомобилей, считают авто с правым рулём чем-то не достойным их внимания. Мы же видим выгоду и с удовольствием осуществим выкуп праворульных автомобилей в любом состоянии.

Компания «Гарант» осуществляет выкуп праворульных автомобилей уже шесть лет. Наша компания осуществляет срочный выкуп праворульных автомобилей по цене, отличающейся от рыночной стоимости. Мы оформим выкуп японских автомобилей в течении часа после вашего звонка к нам. «Гарант» даёт гарантию надежности получения наличных денег. Выкуп праворульных автомобилей – удобная услуга для владельцев японских автомобилей, планирующих его продать, поскольку в этом случае они сразу получают наличные деньги.

«Гарант» осуществляет выкуп праворульных автомобилей, не предоставляя последующих претензий на выявленные после покупки дефекты и недостатки. Услуга выкуп праворульных автомобилей позволит нашим клиентам без особых проблем и «лишней головной боли» очень быстро получить наличные деньги. Это крайне удобно Выкуп праворульных автомобилей осуществляется вне зависимости от возраста, модельного ряда или состояния. «Гарант» производит выкуп аварийных автомобилей, услуга «выкуп праворульных автомобилей» распространяется и на те машины, которые имеют технические проблемы и проблемы с документами (кроме авто с криминальным прошлым).

Выкуп праворульных автомобилей поможет Вам сэкономить время, необходимое для продажи автомобиля, ведь уже в течении часа Вы получите высокий, но адекватный, процент от рыночной стоимости вашего праворульного автомобиля!
До 90% рыночной стоимости автомобиля в хорошем состоянии, требующего срочной продажи!

Воспользовавшись услугами компании «Гарант» Вы ощутите комфорт сотрудничества и продажи автомобиля. Стоит отметить, что совсем не многие наши конкуренты покупают праворульные автомобили, ведь это специфические средства передвижения.
Выкуп праворуких автомобилей, можно сказать уже является приоритетным нашим направлением, так как за долгие годы работы на этом рынке большая часть машин, которая прошла через нашу фирму была именно праворукие авто. И нам очень нравится покупать и продавать праворульные автомобили, так как машины реально очень хорошие, а цена значительно меньше европейских аналогов, и многие люди это понимают.

Водительское харакири? Выгодно ли покупать праворульные авто из Японии | Об автомобилях | Авто

Многие автолюбители рассматривают вариант покупки праворульной машины, привезенной напрямую из Японии, без пробега по России. Сейчас это гораздо менее популярно, чем раньше, однако по-прежнему на Дальнем Востоке есть компании, готовые пригнать из Японии и доставить в любую точку России отличные автомобили — только с правым рулем. Главный аргумент в этом случае — надежность и качество автомобиля. Иногда и цена, однако в последнее время стоимость ввоза автомобилей значительно возросла из-за таможенных пошлин.

«Что касается надежности и качества японских автомобилей по сравнению с тем, что они делают на другие рынки, то, конечно, есть два передовых рынка, которые японцы поддерживают — свой внутренний и американский», — рассказал АиФ.ru руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Хорошо. А что насчет дефицита запчастей для ввозимых моделей?

В 2008 году были повышены пошлины на ввоз в Россию машин иностранного производства, но японские марки до сих пор пользуются спросом. Тем более что обслуживание и покупка запчастей для праворульных авто, по словам эксперта, не является проблемой. «Ничего страшного с точки зрения эксплуатации. Все есть, детали все те же, сами автомобили японские надежнейшие. У японских машин совсем другая коррозийная обработка. Все другое. Это более технологичные автомобили, более надежные. Они не имеют никаких проблем по взаимозаменяемости деталей. По рынку запчастей ничего не запрещено. Человек может ввозить любые запчасти — и б/у, и новые. Все взаимозаменяемо. Рынок насыщен. Водитель не будет испытывать никаких проблем с этим», — говорит Канаев.

Некоторые водители, которые задумываются о покупке праворульной машины, рассматривают и те японские модели, которые в России не производятся. В этом случае также не стоит переживать по поводу обслуживания таких машин. «Запчасти к моделям, которые у нас не производятся, тоже легко купить. Автомобилисты сегодня не испытывают никаких проблем», — добавил он.

А какие еще могут быть проблемы?

Машину с правым рулем обычно покупают те, кто уже водил такие автомобили, или же люди, которые уверены, что легко перестроятся с левого руля на правый. Но не всегда это так просто. «Наиболее частая проблема, с которой сталкивается человек, впервые севший за правый руль, — это расположение в своем ряду на проезжей части. Этих людей легко заметить на дороге. Они всегда идут со смещением влево. Вторая большая сложность — левые повороты на перекрестке и развороты. Зона видимости при этом маневре, который и сам по себе небезопасен, ограничена, выглянуть из-за встречного автомобиля, который совершает обоюдный поворот, на правом руле достаточно сложно и ошибиться в этот момент очень легко. Хотя сейчас для праворульных машин есть система адаптации — система зеркал, которые устанавливаются на противоположную сторону. Но она тоже как минимум требует привычки. Есть еще сложность и при обгоне. Выходя на обгон, нужно иметь огромную дистанцию, чтобы просмотреть дорогу достаточно далеко вперед», — сказал автоэксперт Владимир Бахарев.

Эксперт также добавил, что, покупая праворульный автомобиль, надо будет озаботиться заменой или переделкой фар. «У нас свет фар идет со смещением вправо, на обочину, у праворульных — наоборот. Придется менять фары на аналогичные от леворульного автомобиля. Это недешевое удовольствие. Автомобиль с неотрегулированными фарами представляет опасность не только для своего водителя, но и для остальных участников дорожного движения, он будет слепить встречных водителей», — объяснил Владимир Бахарев.

Также можно не менять фары, а просто поискать сервисы, в которых вам переделают световой пучок. 

«Праворульный автомобиль тяжело, конечно, эксплуатировать в наших условиях правостороннего движения, но водители с правым рулем более аккуратны. Так как руль справа, они вынуждены быть более осторожными и внимательными на дорогах», — добавляет Канаев.

По его мнению, иметь японские автомобили, купленные в Японии, выгодно, несмотря на то, что этот автомобиль после растаможивания будет стоить столько же или дороже, чем произведенный в России.

Смотрите также:

Запрет на правый руль.

Для «чистокровных японцев» закроют границу

Всё меняется

Летом 2019 года вступило в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов». В документ включили новые правила технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». С июля 2019 года все машины, ввозимые на территорию России, должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Пройти экспертизу можно исключительно в аккредитованных испытательных лабораториях, и многие владельцы японских автомобилей уже столкнулись с трудностями при регистрации ввезённых автомобилей. С 2020 года, помимо новых экспертиз, изменится жизнь и тех, кто уже давно ездит на автомобилях с правым рулём и не планирует пересаживаться на европейские версии. Всего, по данным аналитиков, в России зарегистрировано почти 3,5 млн праворульных автомобилей — 7,7% от всего автопарка страны, однако это количество может сильно уменьшиться в ближайшие несколько лет — ввоз иномарок с правым рулём ограничат уже с 2020 года.

Были не готовы

Примерно лет 10–12 назад, когда российский рынок не был настолько насыщенным, как сейчас, праворульные автомобили японского производства считались неплохой альтернативой новым автомобилям от ВАЗа. Водители (не без оснований) считали, что лучше взять 5–10-летнего «японца», чем садиться на новую, но отечественную машину. В «японцах» российских водителей подкупала хорошая комплектация: подогрев сидений, автоматическая коробка передач, климат-контроль и надёжный двигатель, сломать который можно было только при определённых навыках.

Фото © Justin Sullivan / Getty Images

Но с другой стороны, это был своеобразный выбор без выбора — кроме вазовских машин в России хорошо продавались только более дорогие Ford, Mitsubishi и Toyota. Две последние марки — тоже японские машины, но ввозимые в Россию официально и предназначенные именно для европейских рынков. Правда, их надёжность, по словам опытных водителей, была далека от настоящего, «императорского» качества.

По сути, выбирать было не из чего. Нормальный авторынок сформировался примерно к 2008–2010 году, а до этого момента была возможность купить либо отечественные «изделия», либо «серые» иномарки, ввезённые окольными путями. Именно окольными путями, через приморские порты, в Россию десятками тысяч попадали японские автомобили. Ввозили их по-разному — полную пошлину платили только те, кто мог себе это позволить.

Водители с более скромным бюджетом предпочитали «конструктор» — схему провоза автомобиля через таможню, когда его разбирают и ввозят как запчасти, либо «распил», когда ровно посередине кузова иномарку разрезали и ввозили как металлолом, после чего, уже в России, кузов сваривали обратно и автомобиль ставился на учёт.

После корейцев

Когда в Россию основательно «зашёл» немецкий концерн Volkswagen со своим заводом в Калуге, японцы из Toyota построили свой завод в Петербурге, а позднее к пулу иностранцев с российской пропиской присоединились корейцы из Hyundai с заводами в Санкт-Петербурге и Калининграде и KIA, обосновавшиеся в том же Калининграде. Поток доступных иномарок, доставки которых больше не нужно было ждать несколько недель, хлынул в Россию, и на несколько лет о праворульных машинах, казалось, забыли.

Сразу несколько обстоятельств повлияли на процесс регулирования ввоза и регистрации праворульных авто в России. Во-первых, сертифицировать такую машину было просто невозможно — адаптация под левостороннее движение хоть и позволяла ездить по дорогам с правосторонним движением, но часто в ДТП со смертельным исходом на встречной полосе попадались именно праворульные машины.

Координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов считает, что процесс «перевода» автомобилистов на левый руль не будет быстрым, поскольку на автомобилях с правым рулём ездит почти весь Дальний Восток России.

Частным владельцам легковых авто вряд ли стоит ждать сюрпризов, а вот коммерческий транспорт переведут под национальные стандарты. Сколько времени нужно, чтобы совсем запретить правый руль? Я думаю, не меньше десяти лет

Пётр Шкуматов

Владельцы «самураев» могут не соглашаться с этими выводами, но ездить на праворульном автомобиле в России было не очень просто, а сейчас, когда даже в небольших населённых пунктах образуются пробки из-за огромного числа машин, управлять «праворулькой» ещё тяжелее.

Играть по правилам

Из-за отсутствия нормальной альтернативы с начала и до середины нулевых обладатели праворульного транспорта воспринимали всякую попытку подвести японские автомобили под общие правила чуть ли не за дискриминацию. Хотя в реальности, конечно, всё было иначе. Последний раз кардинальным образом правила прохождения техосмотра поменялись в 2018 году. В частности, по новым правилам не допускаются любые загрязнения на «рассеивателях внешних световых приборов и установка на них бесцветных или окрашенных оптических деталей».

Если говорить максимально просто — любые осветительные приборы, отстроенные под японские правила, в России приравнивались к смертному приговору для автомобиля. И это, пожалуй, единственная проблема для водителей «праворулек» в новых нормах. Перестроить оптику праворульной машины под европейские правила и правостороннее движение не трудно, но если у компании, которая проводит эти процедуры, нет сертификата и лицензии, то такие доработки на техосмотре не примут.

Нет никакого смысла

С 2020 года ввоз и эксплуатацию техники, предназначенной для стран с левосторонним движением, начнут ограничивать. Самосвалы, рефрижераторы и спецтехника с «рулём из бардачка» будут запрещены. Каждая единица техники будет проверяться и сертифицироваться отдельно. И если промышленная техника, грузовые автомобили и многое другое не так часто встречаются на дорогах общего пользования, сам механизм регулирования ввоза автомобилей из Японии могут «обкатать» именно на большегрузах.

Юрист Владимир Фокин, основатель таможенной компании «Фокин и партнёры», объясняет, что по большому счёту правительство и надзорные органы долго «закрывали глаза» на ввоз японской техники, но ситуация давно изменилась.

Все крупные и даже не очень крупные бренды по спецтехнике давно представлены в России. Сейчас правила техосмотра ещё раз изучат и подведут под общий стандарт. Японские автомобили по ним можно будет ввезти, но поставить на учёт будет проблемно

Владимир Фокин

По словам Фокина, рынок давно насыщен сертифицированной техникой, ответственность за надёжность и исправность которой, в случае чего, несёт производитель, у которого на территории страны есть офисы и юридические адреса, счета в российских банках. Что касается непосредственно японских автомобилей, то эксперты прогнозируют, что помимо сертификации для импортных машин старше десяти лет может быть введён дополнительный экологический сбор или коэффициент, из-за которого покупка праворульного авто станет невыгодной.

Кроме российских водителей переживать по поводу праворульных авто начали в Армении и Грузии. Армения — страна с наибольшим спросом на праворульные автомобили после России, Грузия — одна из самых крупных подпольных мастерских. Именно в Грузии на широкую ногу работает бизнес по нелегальной переделке правого руля на левый. Марка и модель не важны — за недорогую машину с автовладельца попросят 200–300 долларов, за электрокар или люксовый внедорожник — 800–900. Но после того, как спрос на праворульные машины в России начнёт падать, грузинские мастера и армянские водители рискуют остаться без «императорских» машин.

Праворульные авто перестают быть популярными даже на Дальнем Востоке — news.ru » Новости Владивостока и Приморского края

Дальний Восток — территория, давно и насквозь пропитанная японской праворульной автокультурой, колоссальные масштабы которой сложно в полной мере представить жителям центральной части России. Чем живёт автомир Приморья сегодня — News.ru задал вопросы автору нашумевшей в своё время документальной книги «Правый руль» Василию Авченко.

В начале 90-х центральная часть России и Приморье были совершеннейшими параллельными мирами. Когда мы считали за счастье пресловутую «девятку цвета мокрый асфальт» с карбюратором «Солекс» и магнитолой «Былина», жители Владивостока вовсю осваивали подержанные машины из Страны восходящего солнца с АКПП, ГУР, ABS, Traction Control и цифровыми приборными панелями.

Японский автопром в Приморье в те годы стал единственным светлым пятном в беспросветной жизни забытого федеральной властью региона и сформировал удивительную автомобильную субкультуру. Так какова теперь современная автомобильная жизнь праворульного и бунтарского «Владика»?

— На праворульный рынок регулярно предпринимаются атаки со стороны властей. Как выглядит состояние дел сегодня?

— В 90-е пытались сперва «в лоб» запретить правый руль, потом действовали косвенно: повышали пошлины, вводили дополнительные поборы и т. д. Было известное повышение пошлин 2002 года, после которого дешёвых машин уже не стало, зато появились «конструкторы» (машины, ввезенные в разобранном виде — отдельно кузов, подвеска с двигателем и трансмиссией; ввозились, как правило, для легализации под документы от аналогичного сгнившего во Владивостоке авто. — News.ru). Потом было повышение 2008 года, после которого разница между б/у и салонными машинами минимизировалась, к тому же повысили пошлины на ввоз кузовов, что убило «конструкторы», но породило «распилы» (автомобиль разрезают на две части, ввозят под видом запчастей и затем сваривают уже на месте. — News.ru). Вот так и живём. Рынок, конечно, сузился, но он пока есть. И даже «распилы» по-прежнему порой практикуются. Но в целом машины везут чаще под полную пошлину и только свежие — от 3 до 5 лет. Дорогие они стали — считай, сколько стоит машина в Японии, во столько же встают и пошлины.

— Что везут в наши дни из Японии жители Приморья?

— В последнее время больше стало сити-каров, крошечных малолитражек типа «Витца» (Toyota Vitz. — News.ru) или «Фита» (Honda Fit. — News.ru). Стало больше вэнов, причём как больших, вроде Toyota Ipsum, так и маленьких, вроде Subaru R2. Гибридов много, причём не только «Приусов» (Toyota Prius. — News.ru), а вплоть до «Краунов» (Toyota Crown. — News.ru) и всяких там «Эстим» (3-е поколение Toyota Estima. — News.ru). Электромобили то и дело замечаю — Nissan Leaf, он же «лифчик», особенно. Ну и, конечно, традиционная любовь владивостокцев к джипам никуда не делась. Однако, надо отметить, что из-за роста конечной цены ввозимых машин, на них стали ездить дольше, да… Берегут. Не то что раньше, когда было принято менять машины раз в полгода-год и говорили так: «на лето беру Toyota Soarer, к зиме продаю, беру Isuzu Bighorn», часто избавляясь от машины, не успев на ней даже один раз заменить масло или сезонную резину.

— Какие япономашины сегодня можно назвать наиболее бюджетными и доступными?

— Максимально бюджетные у нас — это либо микролитражки с моторчиками меньше литра — типа там разных Honda Z, либо «деревянные» колхозные универсалы типа Nissan AD. Ну, и Toyota Corolla, конечно же.

— Самые интересные и культовые японские автомобили прошлых лет, которые сегодня ещё ездят по улицам Владивостока, на ваш взгляд.

— То и дело натыкаюсь на «марк-черностой» (Toyota Mark II, выпускавшийся с 1984 по 1988 год. Светлый кузов, задние боковые стёкла, завершающиеся кузовными стойками чёрного цвета. — News.ru) середины 80-х годов выпуска — красавец! Когда-то считался «боевой машиной пехоты», в смысле — бандитской, потом перешёл в разряд «старых вёдер», а сейчас — уже ретрокар. Те «черностои», что сохранились, — они вылизанные, «нафокстроченные», за ними следят, их любят. Ну, конечно, «крузак»-восьмидесятка (Toyota Land Cruiser. — News.ru) и квадратный «сафарь» (Nissan Safari. — News.ru) — их тоже ценят и холят, несмотря на возраст. А иногда встретишь и такую редкость, как Mitsubishi Debonair, Mazda Luce, Toyota Celica Camry или Nissan Liberta Villa. Смотришь, вспоминаешь, аж плакать порой хочется!

— Знаменитые владивостокские авторынки — какова сегодня их судьба? Стали меньше, больше, закрываются?

— Рынок, собственно, один — Зелёный угол, та самая владивостокская «Зелёнка». Есть ещё в Уссурийске, но он меньше. «Зелёнка» тоже съёживается год от года как шагреневая кожа, и вообще на её месте грозятся построить жилой район. Но пока что она живёт. Хотя ситуация с продажами там сейчас невесёлая — и в силу высоких пошлин и, главное, в силу упавшего рубля.

— Купить и самостоятельно перегнать себе машину из Владивостока, скажем, в Москву, как в культовом фильме 90-х «Риск без контракта» — насколько вообще реальна и осмысленна такая затея сегодня?

— Ну, если интересно, то ради Бога. Взял на «Зелёнке» автомобиль, сел и поехал. Дорога между Хабаровском и Читой сейчас хорошая (знаменитая трасса-долгострой, её строительство, начавшееся в 1978 году, завершилось лишь в 2010-м проездом Владимира Путина на жёлтой «Калине». — News.ru). В плане бандитов сейчас, в общем, тоже спокойно. Самыми опасными городами считались Уссурийск и Хабаровск, проехать их в одиночку на машине с «транзитами» было непросто. Народ часто ездил со стволами или с другом-милиционером в форме.

Правда, такой перегон — удовольствие на любителя. Попроще всё-таки через аукцион, с доставкой по железной дороге. Но в Сибирь везут всё ещё, хотя рынок и съёжился… По трассе ехал недавно, смотрю — везут, надо же!

— Как изменился за последние десять лет сервис в Приморье?

— Сервис улучшился. Крупных техцентров стало больше. Даже официальные дилеры появились — первой была Toyota, потом и некоторые другие подтянулись. Но это в основном для новых леворульных машин. А народ всё-таки в основном пока ездит на подержанных праворульных. Гаражные мастера, с которых начинался весь ремонт иномарок, остались, и у них есть свои поклонники. И хорошей диагностикой владеют, и буквально на коленке квалифицированно раскидывают «автомат».

— На чём сегодня ездят приморские госслужбы, чиновники, мэры?

— Гаишники частично на праворульных — «кресты» (Toyota Cresta. — News.ru) любят и «марки», а также на русских и европейских. Попадаются у разных служб европейские, американские, корейские фургоны — Renault, Ford, Hyundai. Чиновники любят «крузаки», но леворульные. Или — кто думает, что крутой — американские тачки типа Cadillac Escalade, Mercedes, ещё и BMW, как полагается. Сейчас считается, что если ты очень крут, то уже не ездишь на правом руле. Поэтому чиновники первыми пересели на левый.

— Левый руль — как он проникает на наш Дальний Восток?

— Приезжим кажется, что у нас один правый японский руль на дорогах. Я же помню 80-е, 90-е и вижу, что это уже не так. В последние годы левого руля стало очень много. Раньше япономарки на наших дорогах составляли почти 100%, на них учили во всех автошколах, и даже гаишники ездили поголовно. Сейчас это уже далеко не всегда и не везде.

Сегодня в Приморье продаются новые Mercedes и Ford, корейских машин стало сравнительно много. Российских мало, хотя в последнее время нет-нет да и мелькнёт то Granta, то Vesta. Кто их покупает — даже не знаю. Возможно, госструктуры. Китайских — их почти нет. Разве что китайские грузовики докатывают со строек саммита АТЭС, а легковых — не встретишь.

Постепенно открываются официальные дилерские салоны японских марок — модельный ряд в них, разумеется, ограничен леворульными — как и у всех российских дилеров. Впрочем, пока не все японские бренды представлены в Приморье официально.

Симпатии же большинства владивостокцев пока что на стороне подержанных праворулек. Плюс определённая инерция рынка. По моим прикидкам, сейчас у нас процентов 70–80% праворульных машин на дорогах. Правый руль свои позиции не сдаёт и в ближайшее время не сдаст. Но из-за того что покупка подержанной машины из Японии становится всё дороже, разница между ней и новой леворульной постепенно стирается. Число людей, осознанно пересаживающихся на левый руль, растёт.

Источник: Другой источник

Какие праворульные автомобили можно ввозить в США?

В зависимости от того, где вы живете в стране, у большинства людей видел, как рядом с ними на светофоре остановилась машина с правым рулем. Это странное зрелище сначала никого не замечая за рулем, а потом недоумевая: «Какая машина в том, что?»

Ничего нового

С начала века и роста популярности франшизе «Форсаж», получение старого Nissan Skyline или другого Автомобиль для внутреннего рынка Японии (JDM) пересек почти все любители импорта. помните хотя бы раз.В конце концов, если вы занимаетесь модификацией японских автомобилей, таких как Honda, Цивик, Тойота 86, Мазда RX-7 и т. д., а затем научиться водить машину прямо с родины было бы сбывшейся мечтой.

К счастью, популярность этой мечты распространилась по всей стране. в последнее десятилетие, и теперь проще, чем когда-либо, получить автомобиль мечты JDM, который ты всегда хотел.

Интерьер Nissan Skyline GTR 1994 года | Toprank Importers

Какие автомобили с правым рулем можно импортировать?

Технически на этот вопрос есть однозначный ответ: почти все, что 25 лет.Это потому, что в США автомобили с 25 лет или старше квалифицируются как «антиквариат» или «классические автомобили». В 1988 году Конгресс поставить импортный вступил в силу Закон о соблюдении требований безопасности транспортных средств, который по существу запрещал ввоз автомобилей, не предназначенных для американского рынка.

Однако в акте было прописано положение о том, что автомобили, лица в возрасте 25 лет и старше освобождаются. Не слишком радуйтесь 1996 году А вот Nissan Skyline пока нет. Вычесть 25 лет из сегодняшнего дня, как правило практическое правило.

Где его взять?

Есть несколько способов получить машину своей мечты с правым рулем. Вы можете импортировать автомобиль самостоятельно, найдя понравившийся автомобиль в Интернете, найдя экспортера и организовав доставку, транспортировку и всю необходимую документацию из вашего штата. Это более дешевый маршрут в долгосрочной перспективе, но он утомителен.

К счастью, теперь в США есть несколько дилеров. которые регулярно импортируют автомобили с правым рулем и даже имеют их на складе.Быстрый Google поиск даст вам несколько страниц веб-сайтов дилеров, однако вы можете хотите прочитать все часто задаваемые вопросы и любые обзоры, которые можно убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.

Однако дилеры делают это намного проще. Например, Japaneseclassics.com является авторитетный дилер, расположенный в Ричмонде, штат Вирджиния, который регулярно имеет множество классических японских автомобилей, подпадающих под действие 25-летнего закона. Все от старые фургоны Mitsubishi Delica на Nissan Skylines.

Посмотрите их инвентарь сами и будьте готовы слюни. Если вы найдете автомобиль, который вам нравится, их довольно легко получить через несколько различных вариантов финансирования, включая финансирование через один из их партнеры. Вы можете забрать автомобиль с их объекта или отправить его в ты.

Не бойтесь быть другим

Если вы в конечном итоге купите автомобиль JDM с правым рулем, просто помните, что он будет сопряжен с присущими ему проблемами, поскольку вы будете вести машину «не с той стороны». Уступать левым поворотам может быть больно, как и полосам для проезда, но плюсом является то, что параллельная парковка будет немного проще, в зависимости от того, на какой стороне улицы вы находитесь. В любом случае, наслаждайтесь автомобилем и помните, что поворотники и рычаги стеклоочистителя также будут противоположными.

праворульных японских подержанных автомобилей

Создатель/модель Фото FOB
ИТОГО (СИФ)
Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/ код
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Добавлять.Информация
НИССАН ЭЛГРАНД

1 450 долл. США

2005
Март
186 000
(км)
2 500
(куб.см)

В БЕНЗИН 8 Полный привод Нет

Артикул184635

Последнее обновление: 19 марта 2022 г. (JST)

СУБАРУ
ИМПРЕЗА ВРС

СКИДКА 1%

15 442 долл. США

15 275 долл. США

2011
Октябрь
91 000
(км)
2000
(куб. см)

МТ БЕНЗИН 5 Полный привод Нет

Артикул196036

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

БМВ МИНИ

4 449 долл. США

2007
Ноябрь
62 000
(км)
1 600
(куб.см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул203175

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

АУДИ К5

СКИДКА 1%

8 940 долларов США

8 846 долларов США

2011
Август
99 000
(км)
3 200
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 Полный привод Нет

Артикул209610

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

БМВ 1 СЕРИЯ
(1 СЕРИЯ)

5 748 долларов США

2012
Август
72 000
(км)
1 600
(куб. см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул224021

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
БМВ З4

СКИДКА 1%

7 191 долл. США

7 115 долл. США

2008
Февраль
85 000
(км)
2 500
(куб. см)

В БЕНЗИН 2 2WD Нет

Артикул251796

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

БМВ МИНИ

19 185 долларов США

2017
Август
26 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул252215

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

БМВ 5 СЕРИЯ
(5 СЕРИЯ)

8 811 долл. США

2011
Сентябрь
62 000
(км)
3000
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул253301

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

ЛЕКСУС РС

19 150 долларов США

2014
Январь
45 000
(км)
3 500
(куб. см)

В БЕНЗИН 5 Полный привод Нет

Артикул256148

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ПРИУС

15 442 долл. США

2016
июль
79 000
(км)
1800
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 Полный привод Нет

Артикул262780

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
БМВ 5 СЕРИЯ
(5 СЕРИЯ)

СКИДКА 33%

18 700 долларов США

12 500 долларов США

2012
Май
59 000
(км)
1 990
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул265792

Последнее обновление: 09 марта 2022 г. (JST)

МАЗДА ДЕМИО
(МАЗДА2)

СКИДКА 12%

3 480 долларов США

3 047 долларов США

2011
Сентябрь
85 000
(км)
1 340
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул274906

Последнее обновление: 09 марта 2022 г. (JST)

БМВ 3 СЕРИИ
(3 СЕРИИ)

4 060 долл. США

2011
Март
76 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул277006

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

VOLKSWAGEN
ЖУК

6 146 долларов США

2015
июнь
105 000
(км)
1 200
(куб.см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул287080

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

БМВ МИНИ

СКИДКА 1%

15 209 долларов США

15 045 долларов США

2014
Май
78 000
(км)
1 600
(куб.см)

МТ БЕНЗИН 4 Полный привод Нет

Артикул288177

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
ТОЙОТА ПРИУС

10 107 долл. США

2014
июнь
66 000
(км)
1800
(куб.см)

В ГИБРИД 5 2WD Нет

Артикул288189

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

ЛЕКСУС НХ

23 955 долларов США

2014
Август
65 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 Полный привод Нет

Артикул297692

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

БМВ 5 СЕРИЯ
(5 СЕРИЯ)

28 907 долл. США

2018
Декабрь
26 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул298223

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

БМВ МИНИ

26 487 долл. США

2018
Ноябрь
23 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул300223

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ

СКИДКА 1%

12 677 долларов США

12 541 долларов США

2015
Сентябрь
55 000
(км)
1800
(куб. см)

В БЕНЗИН 5 Полный привод Нет

Артикул305541

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
ТОЙОТА ВОКСИ

15 149 долларов США

2014
Сентябрь
45 000
(км)
2000
(куб. см)

В БЕНЗИН 7 2WD Нет

Артикул306435

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

ЛЕКСУС ЛС

9 891 долл. США

2009
Ноябрь
76 000
(км)
4 600
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул307333

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

МЕРСЕДЕС БЕНЦ
ГЛ-КЛАСС

18 320 долларов США

2014
Сентябрь
32 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 Полный привод Нет

Артикул315000

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

ФОЛЬКСВАГЕН
ГОЛЬФ ГТИ

16 298 долларов США

2014
Ноябрь
22 000
(км)
2000
(куб. см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул315181

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

БМВ МИНИ

28 406 долларов США

2018
Декабрь
6000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул321457

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
ХОНДА ШАГОРОН

5 463 долл. США

2011
Январь
87 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 8 2WD Нет

Артикул323901

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

ЛЕКСУС КТ

15 529 долларов США

2014
Апрель
20 000
(км)
1800
(куб.см)

В ГИБРИД 5 2WD Нет

Артикул324531

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

БМВ 5 СЕРИЯ
(5 СЕРИЯ)

28 752 долл. США

2019
Январь
19 000
(км)
2000
(куб.см)

В ДИЗЕЛЬ 5 2WD Нет

Артикул326190

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ПОДСТАВКА

СКИДКА 19%

7 287 долларов США

5 919 долларов США

1996
Февраль
191 000
(км)
4 200
(куб. см)

1 Гц

В ДИЗЕЛЬ 4 2WD Нет

Артикул340481

Последнее обновление: 09 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ПОДСТАВКА

СКИДКА 7%

12 062 долл. США

11 248 долл. США

1994
Октябрь
280 000
(км)
4 200
(куб.см)

1HD

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул355220

Последнее обновление: 24 февраля 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
ПОЕЗДКА ИСУЗУ

СКИДКА 18%

10 192 долл. США

8 391 долл. США

2002
Сентябрь
36 000
(км)
4160
(куб.см)

TD42

МТ ДИЗЕЛЬ 29 2WD Нет

Артикул355237

Последнее обновление: 17 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ПОДСТАВКА

СКИДКА 16%

9 257 долларов США

7 798 долларов США

2001
Март
419 000
(км)
4160
(куб.см)

1 Гц

В ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул355241

Последнее обновление: 17 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ПОДСТАВКА

СКИДКА 16%

9 287 долларов США

7 798 долларов США

2001
Февраль
200 000
(км)
4160
(куб. см)

1 Гц

В ДИЗЕЛЬ 26 2WD Нет

Артикул357206

Последнее обновление: 17 марта 2022 г. (JST)

ЛЕКСУС ЛС

(ДБА-УСФ40)

LS460 F-Спорт

СКИДКА 22%

44 589 долларов США

34 687 долларов США

2014
Ноябрь
60 000
(км)
4600
(куб.см)

1UR

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул362792

Последнее обновление: 13 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ВОКСИ

СКИДКА 15%

13 987 долларов США

11 866 долларов США

2014
Сентябрь
80 000
(км)
1980
(куб.см)

3ZR

В БЕНЗИН 8 2WD Нет

Артикул362793

Последнее обновление: 17 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
БМВ МИНИ

6 319 долл. США

2013
Ноябрь
51 000
(км)
1 600
(куб.см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул367691

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА АКВА

СКИДКА 1%

10 453 долл. США

10 341 долл. США

2015
июнь
50 000
(км)
1 500
(куб. см)

В ГИБРИД 5 2WD Нет

Артикул369885

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

BMW X1
(СЕРИЯ X)

СКИДКА 1%

7 774 долл. США

7 692 долл. США

2015
Август
86 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул372230

Последнее обновление: 22 марта 2022 г. (JST)

ДАИХАТСУ КОПЕН

11 386 долларов США

2009
Апрель
66 000
(км)
660
(куб.см)

МТ БЕНЗИН 2 2WD Нет

Артикул375242

Последнее обновление: 16 марта 2022 г. (JST)

НИССАН ДЕЙЗ РУКС

СКИДКА 12%

7 722 долл. США

6 824 долл. США

2016
Ноябрь
55 000
(км)
660
(куб.см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул375507

Последнее обновление: 15 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
ТОЙОТА ВОКСИ

СКИДКА 12%

10 183 долл. США

8 998 долл. США

2013
Март
88 000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 2WD Нет

Артикул375514

Последнее обновление: 16 марта 2022 г. (JST)

НИССАН СКАЙЛАЙН

69 126 долларов США

1972
Март
32 000
(км)
2000
(куб. см)

МТ БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул380961

Последнее обновление: 15 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ВОКСИ

СКИДКА 13%

27 447 долларов США

23 881 долларов США

2018
июль
1000
(км)
2000
(куб.см)

В БЕНЗИН 8 2WD Нет

Артикул380962

Последнее обновление: 15 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ВЕЛЛФАЙР
(Веллфайр)

СКИДКА 20%

19 260 долларов США

15 352 долларов США

2014
Январь
53 000
(км)
2 400
(куб.см)

В БЕНЗИН 7 2WD Нет

Артикул381031

Последнее обновление: 15 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ТОЙОАСЕ

СКИДКА 10%

19 961 долл. США

17 988 долл. США

2003
Февраль
113 000
(км)
4 900
(куб.см)

В БЕНЗИН 3 2WD Нет

Артикул381056

Последнее обновление: 15 марта 2022 г. (JST)

Производитель / модель Фото ФОБ ИТОГО (CIF) Год
Месяц
Пробег Объем двигателя
/тип
Транс Топливо
Тип
Сиденья Привод
Тип
Дополнительная информация
ТОЙОТА
ПИКСИС ПРОСТРАНСТВО

СКИДКА 30%

9 787 долларов США

6 824 долларов США

2015
Август
40 000
(км)
660
(куб. см)

В БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул381252

Последнее обновление: 16 марта 2022 г. (JST)

СУБАРУ БРЗ

СКИДКА 24%

17 368 долларов США

13 263 долларов США

2014
Январь
51 000
(км)
2000
(куб.см)

МТ БЕНЗИН 4 2WD Нет

Артикул381516

Последнее обновление: 16 марта 2022 г. (JST)

НИССАН ФЭЙРЛЕДИ Z

СКИДКА 1%

16 604 долл. США

16 364 долл. США

1989
июль
77 000
(км)
2 960
(куб.см)

МТ БЕНЗИН 2 2WD Нет

Артикул383044

Последнее обновление: 09 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА АВАНГАРД

СКИДКА 6%

8 000 долларов США

7 500 долларов США

2010
Март
87 000
(км)
2 360
(куб. см)

В БЕНЗИН 5 2WD Нет

Артикул383045

Последнее обновление: 09 марта 2022 г. (JST)

ТОЙОТА ПРИУС

5 480 долл. США

2010
Апрель
42 000
(км)
1800
(куб.см)

В ГИБРИД 5 2WD Нет

Артикул385262

Последнее обновление: 21 марта 2022 г. (JST)

Автомобили с правым рулем для продажи в США

Возможно, это случалось раньше; вы подъехали к машине на светофоре и с удивлением увидели, что на водительском месте никого нет. Если вы присмотритесь, вы поймете, что, хотя автомобили с левым рулем являются стандартными в США, водитель сидит с правой стороны автомобиля. Это также может быть то, что вы видели на автомобильных выставках и встречах.Культовые спортивные автомобили из Японии с рулем на противоположной стороне.
Возникают различные вопросы, например: «Можем ли мы покупать автомобили с правым рулем в США?»
«Разрешено ли на них ездить по дорогам и автомагистралям по федеральному законодательству?»
«Где я могу его купить?»
«Насколько сложно научиться водить машину по встречке?»
«Варианты страхования и финансирования»

Законно ли вождение автомобиля с правым рулем в США?

Короткий ответ: ДА; это законно; Вы можете управлять автомобилем с правым рулем во всех 50 штатах.

Почтовая служба — отличный пример. Доставка почты была бы довольно сложной задачей без доступа к автомобилям с правым рулем. Конечно, мы импортируем и продаем автомобили с правым рулем для различных целей. Многие из наших внедорожников, такие как Toyota Land Cruiser 80-й серии, используются для бездорожья, отдыха и повседневной езды. Культовый стиль и небольшой пробег — это огромная часть того, почему они так популярны. Найти ухоженные экземпляры с левым рулем по разумной цене практически невозможно.Поскольку в Японии такие высокие стандарты технического обслуживания транспортных средств, спрос на эти автомобили в Соединенных Штатах очень высок.

Как и любое другое импортное транспортное средство, транспортные средства для внутреннего рынка Японии должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, изложенным в правилах EPA, NHTSA и надлежащей регистрации. Тем не менее, автомобили, на которых мы специализируемся в JDM Sport Classics, старше 25 лет и не подпадают под действие правил EPA/DOT, что означает, что они не должны соответствовать стандартам безопасности и выбросов. Это также известно как «правило 25 лет». Вы заметите, что каждому транспортному средству, которое мы импортируем, не менее 25 лет до года и месяца регистрации в Японии. Мы предоставляем отказ от EPA / DOT при каждой продаже, чтобы обеспечить нашим клиентам простой и понятный процесс регистрации.

Автомобили с правым рулем для продажи в США — самый простой способ купить

Самый простой способ купить — посетить наш веб-сайт https://jdmsportclassics.com/

уже получили титул и готовы владеть и управлять, будь то культовый спортивный автомобиль, который вы ждали 25 долгих лет, приключенческий фургон для вашего следующего преобразования кемпера или что-то причудливое и уникальное, как мини-грузовик, у нас есть все в наличии и на складе.

Обучение вождению автомобиля с правым рулем

Кривая обучения не так крута, как может показаться на первый взгляд. По сути, единственная разница в том, что руль находится на противоположной стороне, и вы будете переключать передачи левой рукой, а не правой. Схема переключения передач точно такая же, как и на автомобиле с левосторонним управлением. Конфигурация педалей сцепления, тормоза и акселератора также точно такая же. Большинство наших клиентов привыкают к вождению в течение первого тест-драйва, и многие утверждают, что это так же нормально, как вождение своего стандартного автомобиля в течение двух недель после владения.

Страхование и финансирование автомобиля с правым рулем

Импортировав и продав более 500 автомобилей, импортируемых на внутренний рынок Японии, мы кое-что знаем о страховании и финансировании автомобиля с правым рулем. Для страховки рекомендуем State Farm и Hagerty. Мы также рекомендуем получить «Согласованную политику стоимости». Это гарантирует, что ваш автомобиль застрахован по правильной стоимости.

Мы работаем с несколькими кредиторами, которые могут финансировать импортный автомобиль вашей мечты. Просто нажмите на эту ссылку https://jdmsportclassics.com/financing/ выберите кредитора, с которым вы хотите работать, и заполните заявку онлайн. Финансирование импорта JDM никогда не было проще, и с такими выгодными предложениями вы можете быть удивлены, насколько доступным на самом деле является владение автомобилем вашей мечты. Мы надеемся, что теперь вы можете легко получить праворульные автомобили для продажи в США.

Свяжитесь с нами сегодня
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно любого транспортного средства в нашем инвентаре, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по телефону (269) 348 550
Электронная почта – [email protected]

Мы составили отличный список самых культовых автомобилей, надеюсь, он вам понравится.

РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ! | БУБУ-АВТО ЭКСПОРТ | Всемирный поставщик автомобилей из Японии. | МИЦУОКА МОТОР КО., ЛТД. | БУБУ-АВТО ЭКСПОРТ | Всемирный поставщик автомобилей из Японии.

МИЦУОКА МОТОР КО., ЛТД. | Зарубежный отдел © 2008~2018

 

 

 

Обнаружение
languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Бирманский) NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

 

AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (упрощенный) Китайский (традиционный) CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (бирманский) NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функция преобразования текста в речь ограничена 200 символами

Импорт автомобилей с левым рулем из Японии

  1. Японские подержанные автомобили TOP
  2. Импорт подержанных автомобилей с левым рулем / автомобилей с левым рулем из Японии

Как импортировать автомобили с левым рулем из Carused.

японских долларов

В Японии мы ездим по левой стороне дороги, и большинство из них ездят на машинах с правым рулем. Несколько других стран, включая Великобританию, Ирландию, также используют то же правило.
Это может затруднить представление автомобиля с левым рулем в Японии или идею импорта автомобиля с левым рулем из Японии.
Но на самом деле из Японии можно дешево импортировать широкий выбор автомобилей с левым рулем.

Почему можно импортировать автомобили с левым рулем из Японии?

  • Выберите из
    140 000+
    Широкий выбор каждую неделю
  • Доступ к
    190+
    Аукционные дома Японии

Мы можем искать из широкого выбора автомобилей, а также снизить стоимость, которую обычно дилеры покупают на японских автомобильных аукционах, но с Carused.jp, вы можете покупать автомобили напрямую с японских автомобильных аукционов, где цена ниже, чем у дилера!

Почему стоит выбрать Carused.

jp для автомобилей с левым рулем
  • У нас есть широкий выбор японских подержанных автомобилей с левым рулем. От Mercedes Benz, BMW и даже Porsche!
  • Мы не только предоставляем подержанный леворульный автомобиль с небольшим пробегом, но и делимся с вами полной историей автомобиля.
  • Автомобили, проданные Carused.jp тщательно проверяются сертифицированными специалистами, прежде чем экспортировать подержанный автомобиль к вам, чтобы гарантировать соотношение цены и качества.
  • Наши местные агенты готовы помочь вам и обеспечить беспроблемную транзакцию.
  • Окончательную стоимость автомобиля мы разделяем заранее. Никаких скрытых платежей.

Что сейчас есть в наличии для автомобилей с левым рулем

У нас также есть подержанные автомобили с левым рулем для продажи в наличии на нашем веб-сайте, поэтому, пожалуйста, обратите внимание!

Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами по электронной почте или WhatsApp.
Посмотрим, сможем ли мы найти его на аукционе.

Законны ли автомобили с правым рулем в США?

Законно ли водить автомобиль с правым рулем (RHD) в Америке?

 

Да, это

11. Ввоз автомобиля с правым рулем.

Чтобы быть законно произведенным или импортированным для продажи в США, автомобиль должен соответствовать всем применимым FMVSS, выпущенным NHTSA.Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.

В 25 лет легально ввезенный автомобиль освобождается от FMVSS. Таким образом, даже если бы это было требованием, автомобиль был бы освобожден.

В FMVSS (Федеральные стандарты безопасности транспортных средств) ничего конкретно не говорится о положении водителя, они просто говорят, что должны быть стандартизированные элементы управления и дисплеи. Это еще одна из тех вещей, которые я вижу, повторяют люди, не знающие реальных правил и положений США.

Люди путают законы об импорте, право собственности, регистрацию, отдельные государственные правила. Все это сбивает с толку.

Некоторыми примерами транспортных средств, изготовленных в соответствии с FMVSS, являются мусоровозы с правым рулем и почтовые автомобили. Транспортные средства старше 25 лет освобождаются от Федеральных стандартов безопасности транспортных средств NHTSA.

Автомобили, продаваемые в США, имеют левосторонний руль, потому что так принято со времен Форда в 1908 году.

«Однако ранние американские автомобили были праворульными, в соответствии с практикой, установленной гужевыми повозками.Это изменилось в первые годы 20-го века: Ford перешел на производство с левым рулем в 1908 году, выпустив модель T «

«.

 

Калифорния

           Мы обнаружили один конкретный вызов для автомобилей с правым рулем в CHP 885. 

Toprank International Vehicle Importers специализируется на импорте и продаже автомобилей JDM (внутренний рынок Японии). От Nissan Skylines до Toyota Chasers разрешен ввоз автомобилей старше 25 лет.Помимо автомобилей JDM, мы также можем импортировать автомобили из других стран, автомобили для показа или показа и гоночные автомобили.

Финансирование доступно. Возможна доставка по всей стране Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или по адресу [email protected]

Продажа подержанных автомобилей от TRUST Japan

japanesevehicles.com/vehicle_details.php?vid=225043&lang=en»> japanesevehicles.com/vehicle_details.php?vid=220722&lang=en»>

Серийный номер 224502 ​​

Вид 2005 101 000 км
1 340 куб. см
Бензин
Шасси DY3W, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, серый

Серийный номер 224501

Вид 2005 172 000 км
1 990 куб.см
Бензин
Шасси RF3, автомат,
2WD, 4 двери,
8 мест, черный

Серийный номер 225012

Вид 2004 68 000 км
1 380 куб. см
Бензин
Шасси BZ11, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, l-синий

Серийный номер 226964

Вид 2008 154 000 км
1 330 куб.см
Бензин
Шасси GE6, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, черный

Серийный номер 223430

Вид 2003 114 000 км
1 330 куб. см
Бензин
Шасси GD1, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, синий

Серийный номер 225306

Вид 2007 103 000 км
1 240 куб.см
Бензин
Шасси AK12, автомат,
2WD, 0 дверей,
5 мест, белый

Серийный номер 225043

Вид 2000 139 000 км
1 970 куб.см
Бензин
Шасси Rh2, автомат,
2WD, 4 двери,
4 места, белый

Серийный номер 224716

Вид 2004 112 000 км
1 330 куб. см
Бензин
Шасси GD1, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, черный

Серийный номер 225202

Вид 2007 136 000 км
1 990 см3
Бензин
Шасси RG1, автомат,
2WD, 5 дверей,
8 мест, черный

Серийный номер 221326

Вид 2009 198 000 км
1 380 куб. см
Бензин
Шасси WVWZZZ1KZ, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, черный
1376 долларов США

841 доллар США

Сохранить:39%

Серийный номер 225423

Вид 2008 248 000 км
1 490 куб. см
Бензин
Шасси GE8, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, серебристый
2563 долл. США

886 долларов США

Сохранить:65%

Серийный номер 220722

Вид 2008 58 000 км
1 690 куб.см
Бензин
Шасси WDD169032, автомат,
2WD, 5 дверей,
5 мест, серебристый
1377 долларов США

888 долларов США

Сохранить:36%

Серийный номер 226250

Вид 2005 99 000 км
1 330 куб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.