РазноеЯва 350 википедия мотоцикл: HTTP status 503 — server temp down, временная недоступность

Ява 350 википедия мотоцикл: HTTP status 503 — server temp down, временная недоступность

Ява (мотоцикл) — это… Что такое Ява (мотоцикл)?

Мотоцикл Ява с боковым прицепом Мотоцикл Ява.

Ява (Jawa) — мотоцикл, производимый в Чехословакии. В советские времена мотоциклы Ява считались одними из лучших и доступных в СССР.

Название мотоциклов «Ява» не имеет ничего общего с островом Ява. Оно является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Яничека (чеш. František Janeček) и от названия фирмы «Вандерер» (Wanderer), у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».[1]

Мотоциклы Ява часто снимались в советских кинофильмах. Например, на Jawa-350 с коляской ездит Геннадий Петрович Козодоев (герой Андрея Миронова) в фильме «Бриллиантовая рука». Также на мотоцикле Jawa 634 в фильме «Приключения Электроника» перемещается Урри, герой Николая Караченцова. В детективе Сыщик герой Леонида Ярмольника — бандит по кличке «Гнус» — следит за курьером при помощи мотоцикла «Ява-350 Кросс».

Одним из народных названий данной модели Явы стало «Ява-старуха» либо просто «старуха». «Старухи» с одноцилиндровым двигателем в народе назывались «чекушки».

Последняя модель Яв, поставлявшаяся в СССР в конце 1980-х, начале 1990-х — «Ява 350 638» — получила народное название «Люкс» или «Супер», а за характерную форму задней части её еще называли «Ява-Пенал». «Тачкой» назывался любой мотоцикл, и возможно этой кличкой был обязан известной группе «Сектор газа», песней «Ява». Цитата из песни: «… а я Тачку нежно тряпочкой протру». Мотоцикл часто снимался в фильмах той эпохи таких как: «Фанат-2», «Крысы, или Ночная мафия», «Авария — дочь мента», в клипах групп Черный Обелиск «Полночь», Любэ «Клетки»

В наше время мотоциклы Ява также поставляются в Россию. Это более совершенные модели, но они проигрывают японским мотоциклам и поэтому не пользуются прежней популярностью, хотя удобны для начинающих мотоциклистов и некоторые модели достойны внимания в соотношении цена-качество.

Модели

Современные модели мотоциклов Ява на выставке Мотопарк 2011
  • Jawa 500 Rumpál (1929)
  • Jawa 175 Villiers (1932)
  • Jawa 350 SV (1934)
  • Jawa 350 OHV SPECIÁL (1935)
  • Jawa 250 (Zweitakter) (1935)
  • Jawa-Robot 100 (1937)
  • Jawa 250 Duplex Blok (1939)
  • Jawa 250 Pérák typ 10, 11 (1946)
  • Jawa 350 (Ogar) typ 12 (1948)
  • Jawa 500 OHC typ 15 (1952)
  • Jawa 250 Sport (1954)
  • Jawa-CZ 150 typ 352 (mezityp) (1954)
  • Jawa 250 Kývačka typ 353 (1954)
  • Jawa 350 typ 354 (1954)
  • Jawa 50 Pionýr (1955)
  • Jawa-CZ 125 typ 351 (mezityp) (1956)
  • Jawa 175 typ 356 (1956)
  • Jawa 250 typ 559 (1957)
  • Jawa 50 typ 05/Jawa 05
  • Jawa 50 typ 220.100
  • Jawa 50 typ 223.200
  • Jawa 50 typ 550
  • Jawa 50 typ 551 Jawetta Standard (1959)
  • Jawa 50 typ 555 Pionýr (1958)
  • Jawa 50 typ 20
  • Jawa 50 typ 21
  • Jawa 250 Kývačka typ 559/03 Automatic (1963)
  • Jawa 350 Kývačka Automatic typ 360/01 (1965)
  • Jawa 350 Road King typ 361 (1965)
  • Jawa 250 typ 590 (1965)
  • Jawa 250 typ 559/05 Automatic (1966—1968)
  • Jawa 350 Californian IV typ 362, 363 (1969)
  • Jawa 23 (genannt JAWA Mustang, 50 cm³)
  • Jawa 25
  • Jawa 350 UŘ typ 633/1 Bizon (1970)
  • Jawa 350 typ 634, 634. 5 (1973—1982)
  • Jawa 350 typ 638 (1984—1991)
  • Jawa 350 typ 639 (1990)
  • Jawa 350 typ 640 (1991)
  • Jawa 125 Dandy (1998)
  • Jawa 50 Dandy typ Minarelli (1999)
  • Jawa 125 Dakar (2003)
  • Jawa 650 typ 836 (2004)
  • Jawa 650 Classic (2004)
  • Jawa 650 Style (2005)
  • Jawa 650 Dakar (2006)
  • Jawa 250 Travel (2007)
  1. Музей Авторевю — Мотоциклы ЯВА

Ссылки

чезет 350 википедия — video klip mp4 mp3

Video Axtar Ara Yukle Indir

Video


чезет 350 википедия — video klip mp4 mp3 yukle
ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА ЧЕЗЕТ 350 472 CEZET CZ HISTORY

11:43

😎 Čezet 350 — Лучше чем Jawa 350 👍 ?

10:36

Лучше ЯВЫ: Cezet-350 typ 472.
3 ранний 1976 года РЕСТАВРАЦИЯ

11:55

История мотоциклов — ČZ

7:26

Чем чешский мотоцикл «Чезет-350» всех удивлял в СССР?

1:53

ЧЕЗЕТ 350 472 4 ВОСКРЕШЕНИЕ CEZET JAWA CZ 350 472 4 RESURRECTION

20:04

ИСТОРИЯ МОТОЦИКЛА ЯВА 350 634 JAWA HISTORY #2

18:15

ЯВА/JAWA, CZ/ЧЕЗЕТ 350, 12V (472. 6 ) Полная реставрация (автор. Юрий Старик )

11:05

CZ орыгинальный мотоцикл чезет 350,находка Чезет 350

1:16

Чезет 350 427 5 обзор для покупателя…

7:18

CZ Чзет 350/472/6. Германия.

6:14

Обзор мотоцикла чезет 350. CZ 350.

14:12

Video Axtar Yüklə
Anarim.Az

Sayt Rehberliyi ile Elaqe

Saytdan Istifade Qaydalari

Anarim.Az 2004-2022

Jawa Moto — ru.wikishahr.com

Чешская машиностроительная компания

ЯВА Мото

Основан1929
ОсновательФрантишек Янечек (1878–1941)
Штаб-квартира

Тынец-над-Сазавой

,

Чехия

ТоварыМотоциклы, мопеды
Всего активов287 928 000 чешских крон (2017)

Количество работников

100 (по состоянию на 2017 год)
РодительДжихострой, Махиндра
Интернет сайтJAWA Moto Europe JAWA Moto India

ЯВА (Чешское произношение: [Ява]) — производитель мотоциклов и мопедов, основанный в Праге, Чехословакия, в 1929 году Франтишком Янечеком, который купил мотоциклетное подразделение Wanderer. Название JAWA было создано путем объединения первых букв JaНечек и Waндерер. В прошлом, особенно в 1950-х годах, JAWA была одним из ведущих производителей мотоциклов и экспортировала свою 350-ю модель в более чем 120 стран. Самой известной моделью была 350 Pérák, а в 1970-х — 350 Californian. Он появился в типичной черно-красной окраске от калифорнийских пляжей до Новой Зеландии. После 1990 г. произошла значительная потеря производства. В 1997 году в городе Тынец-над-Сазавой была основана компания-преемница, продолжившая название ЯВА Мото.

Мотоциклы JAWA были возрождены в Индии в декабре 2018 года компанией Classic Legends, принадлежащей Махиндре, благодаря лицензионному соглашению с JAWA Moto.

История

JAWA 500 OHV в музее исторических мотоциклов в Лесне (район Зноймо), Чехия

Двухтактный мотоцикл объёмом 250 куб. См JAWA 353/354 Звук выхлопа мотоцикла Jawa 250 (одноцилиндровый)

Звук выхлопа мотоцикла Jawa 350 тип 354/06 (двухцилиндровый)

Jawa 350/638 Twin Sport (1984-1994)

Истоки — 1929 год

Франтишек Янечек основал компанию после нескольких лет работы в военной промышленности. Хотя у него не было опыта работы с мотоциклами, он был знаком с производственными технологиями. Янечек выбирал между австрийским двухпоршневым двухтактным двигателем Puch, берлинским двухтактным двигателем Schliha и новым Wanderer 500-cc. Янечек выбрал Странника. Из-за краха немецкой автомобильной промышленности компания Wanderer уже решила прекратить производство, так как не думала, что будет выгодно напрямую конкурировать с BMW. Первая модель была представлена ​​23 октября 1929 года. Это был четырехтактный двигатель объемом 500 куб. См, мощностью 12 кВт (18 л.с.) и расходом топлива 6 л / 100 км. Несмотря на высокую цену, в первые годы (и несколько исправлений конструкции) этот мотоцикл пользовался успехом и считался надежным.

1930-е годы

Из-за экономического спада в начале 1930-х годов потребовался более дешевый и простой мотоцикл. В 1932 году была представлена ​​JAWA 175 с двигателем 3,6 кВт. Эта легкая (70 кг) машина была способна развивать скорость до 80 км / ч и расход топлива 3,5 л / 100 км. Первый год производства был немедленным успехом: было продано более 3000 JAWA 175, что почти в три раза больше, чем у модели с объемом двигателя 500 куб. См за три года производства. Производство этой модели было окончательно остановлено в 1946 году. В 1938 году JAWA первой предложила тестовые поездки во время выставок. Этот тестовый мотоцикл представлял собой кастомный JAWA 175 с двойным рулем, вторая пара находилась сзади для инструктора. За эти годы было построено 27 535 единиц JAWA 175.

1940-е годы

Умер основатель компании Франтишек Янечек. Возобновилось послевоенное производство мотоциклов JAWA 250/350, и началось производство мотоцикла JAWA 350 Ogar.

1950-е годы

Мотоциклы, произведенные в 1950-х годах, включают 250, 350/353-Kývačka и 350/354-Kývačka, 500 OHC и 50 мопедов Pionýr и Jawetta. Мощный двухтактный мотоцикл JAWA 250/350 с компактным двигателем, подвеской заднего колеса и многими другими новинками экспортировался в более чем 120 стран мира. Это была одна из самых удачных моделей JAWA.

1960-е

В начале 1960-х годов Ява первым в мире изобрел автоматическое сцепление для мотоциклов. Центробежная муфта была разработана для Jawa 250/559 и 350/360. Поскольку сцепление было запатентовано во всем мире компанией Jawa и было скопировано в мотоцикле Honda 50 Cub, Honda пришлось отступить, заплатить штраф и уплатить лицензионный сбор с каждого проданного мотоцикла.

  • 1962, Объединение с ESO в производстве мотоциклов JAWA Speedway.
  • 1963, закрытие завода JAWA в Праге — Панкрац
  • 1964, Начало производства на новом заводе в Тынец-над-Сазавой
  • 1964, Производство миллионного мотоцикла марки JAWA.
  • 1965, Начало производства мотоциклов JAWA 350 Automatic.
  • 1966 г., начало производства мотоциклов JAWA 350 Californian (тип 363).
  • 1967, Начало производства JAWA 90 (кросс, трейл, родстер)
  • 1967, Начало производства JAWA 50 Mustang (тип 23)

1970-е

  • 1970 г. Начало производства мотоциклов JAWA 250/350 ÚŘ.
  • 1972, jawa 250cc на рынке (Индия)
  • 1970, Начало производства мотоциклов JAWA 350 Bizon
  • 1974, Начало производства мотоциклов JAWA 350 (тип 634).
  • 1976, Производство двухмиллионного мотоцикла марки JAWA.

1980-е годы

  • 1984 г. Начало производства мотоциклов JAWA 350 (тип 638).
  • 1987, Производство трехмиллионного мотоцикла марки JAWA.

1990-е

  • 1991 г. Начало производства мотоциклов JAWA 350 (тип 640).
  • 1994, Начало производства мотоциклов JAWA 250 (тип 593).
  • 1994, Начало производства мотоциклов JAWA 50 (тип 585, 586).
  • 1997 г. Основание компании JAWA Moto spol. s r. о.
  • 1998, Начало производства мотоциклов JAWA 125 Travel.
  • 1998, Присоединение к MOTOUNION, поглощение производства велосипедов MUC 125 Dandy.
  • 1998 г., начало производства мотоциклов JAWA 125 Dandy.
  • 1999 г. Начало производства мотоциклов JAWA 100 (тип 587).

2000-е

  • 2004 г., начало производства мотоциклов JAWA 650 (тип 836) и JAWA 650 Classic.
  • 2005, Начало производства мотоциклов JAWA 650 Style.
  • 2006, Начало производства мотоциклов JAWA 650 Dakar.
  • 2008, Начало производства мотоциклов JAWA 250 Travel.

2010-е

  • 2011 г., начало производства мотоциклов JAWA 660 Sportard (преемника 650 Dakar)
  • 2013, Начало производства мотоциклов JAWA 350/634 Retro.
  • 2017, Начало производства Jawa 350 OHC и JAWA 660 Vintage
  • Разработка мотоциклов JAWA 1000/1200

Другие занятия

Автомобили JAWA

В 1934 году Jawa представила свой первый автомобиль Jawa 700, основанный на DKW F2. Всего выпущено 1002 автомобиля. Специальный спортивный автомобиль Jawa 750 был построен всего в шести частях для 1000-мильной чехословацкой гонки 1933-35 годов. Это легенда в истории отечественного автоспорта. В 1937 году был представлен модифицированный Jawa 600 Minor, который заменил JAWA 700. Производство продолжалось в ограниченном количестве на протяжении всей Второй мировой войны, а некоторые из них были собраны в послевоенный период. Произведено более 14 тысяч автомобилей, более половины экспортировано за границу. Преемником стал Aero Minor; Однако с 1946 по 1952 год он производился компанией Aero, а не Jawa.

Мопеды JAWA

Под маркой Jawa на зарубежных рынках продавались различные мопеды с двухтактными двигателями. В Чехословакии (и на зарубежных рынках после 1989 года) эти мопеды были известны как Babetta. Мопеды производятся с 1970 года в словацких Поважска-Бистрица и Коларово. Это была первая компания, которая применила электронное зажигание для мопедов. В первой половине 1990-х годов продажи и экспорт начали постепенно сокращаться, и производство всех типов Babetta было окончательно прекращено в 1999 году.

JAWA в Индии

Лицензионный индийский тип Jawa 250/353 «A»

Ideal Jawa India Ltd, базирующаяся в Майсоре, была индийской мотоциклетной компанией, которая с 1960 года производила мотоциклы Jawa под торговой маркой Jawa, а с 1973 года — Yezdi. Компания прекратила производство в 1996 году. Мотоциклы Jawa являются культовыми и по сей день. Более ранние модели производились в Чехословакии и имели эмблему CZ Jawa на боковой стороне топливного бака. На местных моделях всегда была буква O на эмблеме Jawa. Модели Jawa 250 Type 353/04, обозначенные как «A», Yezdi 250 «B», Jawa 350 type 634 Twin и Yezdi 250 Monarch, эксплуатируются по сей день в различных частях страны. Велосипеды Jawa и Yezdi, особенно с прокладками для топливного бака и системой зажигания на топливном баке, теперь являются предметом коллекционирования.

В октябре 2016 года Mahindra & Mahindra через свою дочернюю компанию Classic Legends Private Limited (CLPL) подписала лицензионное соглашение на выпуск мотоциклов под торговой маркой JAWA в Индии и некоторых других странах Восточной Азии. 15 ноября 2018 года Classic Legends запустили в Индии три мотоцикла: Ява 300, Ява 42, и Джава Перак. В 2021 году был обновлен 42-й и новая модель, Джава Сорок два был представлен по более низкой цене. Они производятся в Питампуре.

Модель Jawa 300 вдохновлена ​​популярным классическим автомобилем компании Jawa 250, а модель Jawa 42 — более современная и урбанистическая модель. А вот Jawa Perak — это совершенно другая модель, кастомный байк-байк. Jawa 300 и Jawa 42 имеют одинаковые технические характеристики — 293 куб. См (20,4 кВт), передний диск, задний барабан, одноканальная АБС, система впрыска топлива, двигатель жидкостного охлаждения с радиатором и снаряженная масса 170 кг. С точки зрения внешнего вида, классический Jawa имеет больше хрома, в то время как Jawa 42 выглядит современно и привлекает молодых райдеров. Он является конкурентом велосипедов Royal Enfield на индийских рынках.[нужна цитата] Ява Перак имеет двигатель объемом 334 куб. См (22,3 кВт).

Интерес индийских клиентов к новым машинам превзошел все ожидания. Первоначально запланированной производственной мощности было недостаточно, поэтому производственная линия была увеличена вдвое и составила около 30 000 мотоциклов в год, а начало серийного производства пришлось перенести на более позднее время. Мотоциклы JAWA (Classic Legends) открыла первый дилерский центр Jawa в декабре 2018 года в районе Пуны штата Махараштра.

Они запустили инициативу #ForeverHeroes, чтобы протянуть руку помощи детям мучеников, выставив на аукцион первые 13 мотоциклов из своей серийной партии. Этот сбор средств был первым в своем роде мероприятием, которое помогло Jawa собрать 1,49,25 000 рупий всего с 13 велосипедов. Вся сумма, полученная на аукционе по сбору средств, будет использована на образование детей мучеников индийских вооруженных сил.

Индийский Jawa 300 будет продаваться в Чехии с осени 2020 года под названием Jawa 300 CL. Jawa 42 также должен быть импортирован сюда со временем.

Гонки

Гоночный велосипед Jawa 350/673 V4

Исторически JAWA была очень активна в гонках и, безусловно, была самым активным производителем механических видов спорта в Восточной Европе. В трековых гонках JAWA сохраняла свое присутствие на чемпионатах мира до середины 60-х годов, демонстрируя достойные результаты, учитывая их ограниченный бюджет. В мотокроссе компания установила впечатляющий рекорд до того, как ее четырехтактные двигатели были вытеснены двухтактными. Фирма оставалась доминирующей силой в гонках на спидвеях, грунтовых гонках и ледовых гонках, где четырехтактные двигатели все еще имели преимущество. Отдельный завод, на котором были построены эти мотоциклы для соревнований, стал отдельной компанией после приватизации 1990-х годов с падением коммунизма.

Среди чемпионов мира по спидвею, которые успешно ездили на мотоциклах Jawa, были Иван Могер, Барри Бриггс, Уве Фундин, Оле Олсен, Майкл Ли, Тони Рикардссон и Кельвин Татум.

Недавняя информация

Модели JAWA 2011 г.

После распада Чехословакии и демонтажа коммунистического блока потребительские мотоциклы Jawa и мотоциклы для соревнований Speedway были разделены на отдельные компании. В 90-х велосипеды JAWA Speedway пользовались успехом, в то время как компания Jawa боролась. По состоянию на 2006 год JAWA в основном производила мотоциклы, похожие на мотоциклы Honda с объемом двигателя 250 см, 125 и 50 см, а также большой мотоцикл с двигателем Rotax объемом 650 см3 (этот двигатель также можно найти в серии BMW F650).

Наиболее продаваемым является двухтактный двухтактный двигатель объемом 350 куб. См, который практически не претерпел механических изменений с 1970-х годов, но очень надежен; В настоящее время они успешно продаются в основном в страны Латинской Америки.

Большой байк с двигателем Rotax объемом 650 куб.см выпускался в трех различных вариантах. JAWA 650 classic был ретро-байком с классическими пропорциями.JAWA 650 Style предназначался для городских улиц, и, наконец, JAWA 650 Dakar стал полноценным эндуро-байком, похожим на Honda XL Transalp. Jawa 660 был преемником Jawa 650 и продавался в период с 2011 по 2018 год.

Текущие модели (2020 г.), продаваемые компанией JAWA: Jawa 350/640 — двухтактный двигатель Style / Military / Retro и четырехтактный двигатель Jawa 350 OHC (соответствует стандартам EURO IV).

Рекомендации

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Jawa Moto.

Технический музей в Зинхайме автомобили ч8, мотоциклы:-)))

В этой части мы прогуляемся по второму ярусу этого павильона и посмотрим в основном на мотоциклы….

и других источников найденных мною в инете и литературе

Мотоцикл NSU Quick 1939 года

Фото 5.

Фото 8.

Audi 60 1968 года

Описание

Внизу все также двигатели…

Мотоцикл BMW R25/2 1951 года

Двигатель от Фольксваген Жук?

А это что за агрегат?

Мотоцикл Miele K21 1951 года

Фото 14.

Фото 17.

Двигатель Ванкеля…

Мотоцикл Zundapp DB 200 Derby 1939 года

NSU Ro 80 1967-77 годы

VW Bug 1969 года

Описание

Общие виды зала сверху…

Мерседесы и Майбахи…

Мотоцикл Phanomen Bob 1939 года

Фото 23.

Фото 25.

Фото 22.

Bugatti

Мотоцикл BMW R2 1931 года

Фото 27.

Фото 28.

Мотоцикл Zundapp K 500 1938 года

Фото 32.

Фото 33.

Встретили тут Диму Овсянникова с Наташей…

Мотоцикл DKW SB 200 1938 года.

Фото 35.

Фото 36.

Мотоцикл Tornax 600 1927 года

Фото 40.

Фото 43.

Фольксваген Жук кабриолет 1979 года

Описание

Фото 41.

Мотоцикл Aprilia Red Rose 1990 года

Описание

Фото 11.

Фото 14.

Фото 16.

Мотоцикл Triumph BL 170 1934 года

Фото 48.

Фото 51.

Фольксваген Жук 1303 1973 года

Описание

Фото 49.

Не до всего можно было дотянуться…Maico 250 Cup 1974 года

Описание

Trabant P 50 1959 года

Описание

Фото 56.

Мотоцикл DKW NZ 350 1939 года

Фото 57.

Фото 60.

Мотоцикл MV Agusta 125 Sport 1976 года

Описание

BMW Isetta 250 1959 года

Фото 59.

Описание

Фото 65.

Fiat 500 F 1972 года

Описание

Фото 70.

Фото 72.

Мотороллер Vespa 50 N 1977 года

Описание

Мотоцикл Suzuki GSX 1100 1981 года

Описание

Мотоцикл Honda CM 185 T 1980 года

Описание

Мотоцикл Triumph 250 GB 1935 года

Фото 82.

Фото 86.

Мотоцикл Maico MD 250 WK 1978 года

Описание

Мотоцикл FN Sahara M70/71 1927 года

Фото 89.

Фото 93.

Мотоцикл Garelli Record 1968 года

Описание

Mini Cooper 1,3i 1990 года

Фото 90.

Описание

Фото 127.

Мотоцикл MotoGuzzi Dingo Sport 1966 года

Описание

Мотороллер Simson-Vogel

Описание

Мотоцикл MotoGuzzi Gardellino 1958 года.

Описание

Мотоцикл NSU 201 ZDB 1935 года

Фото 104.

Фото 107.

Lotus Super Seven 1957 года

Фото 103.

Описание

Фото 158.

Фото 106.

Мокик Kreidler Florett 1975 года

Описание

Мотоцикл DKW SB 200 1935 года

Фото 114.

Мокик Kreidler 1981 года

Описание

Мокик Kreidler Mofa Flory MF 22 1980 года

Описание

Фото 179.

Мотоцикл DKW 200 1936 года

Фото 122.

Мопед Carnielli Koffermotorrad 1971 года.

Описание

Фото 141.

Фото 142.

Фото 144.

Фото 145.

Мопед Benelli Citybike 1970 года

Описание

Мопед Honda Dax ST 70 1973 года

Фото 147.

Мотоцикл DKW RT 200 H 1952 года

Фото 130.

Мопед Motograziella 1972 года

Описание

Мотоцикл MZ ETZ 251 1990 года

Описание

Фото 133.

Фото 152.

Фото 153.

Фото 156.

Мотороллер Vespa 1984 года

описание

Фото 157.

Фото 159.

Фото 161.

Мотоцикл OWM Flottweg 1923 года.

Фото 139.

Фото 142.

Мотоцикл Honda CX 500 1982 года

Описание

Фото 143.

Фото 167.

Фото 169.

Фото 170.

Фото 171.

Общие виды зала.

Фото 144.

Фото 145.

Фото 174.

Фото 177.

Дима у машин…

Мотоцикл Triumph Noris 200 D 1934 года

Фото 148.

Фото 153.

Peugeot Vis a Vis 1898 года

Описание

Brasier Stadtcoupe 1908 года

Описание

Columbia электроавтомобиль 1904 года

Описание

Мотоцикл DKW Sport 500 1936 года

Фото 160.

Фото 161.

Еще один электроавтомобиль Columbia 1908/2000 годов

Описание

Мотоцикл OD TS 60 1931 года

Фото 163.

Фото 165.

Мотоцикл BMW R66 1939 года

Описание

Фото 167.

А это что?

Фото 169.

Фото 170.

Общие виды зала…

Еще

Мотоцикл Bucker

Мотоцикл Ardie MF 125 1928 года

Описание

А к чему это у нас описание?

Мотоцикл NSU

Фото 173.

Мотоцикл Hercules Wankel 2000/002 1975 года

Описание

Фото 1.

Фото 2.

Что это за гоночный мотоцикл? Wanderer V2 1910 года.

Фото 6.

Описание.

Фото 8.

Со всех сторон…

Тут и такие вот экспонаты зачем то…

Jawa 350 — Википедия @ WordDisk

Jawa 350 — мотоцикл, производившийся Jawa Moto в Чехословакии с 1930-х по 1992 год и в Чехии по настоящее время. В 1950-х годах с двухтактным двигателем объемом 343 куб. см с воздушным охлаждением он мог развивать скорость до 132 километров в час (82 миль в час) и экспортировался в более чем 120 стран мира.

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . (сентябрь 2014 г.)
Jawa 350/354 1954 года, экспонируется в музее в Бад-Эйнхаузене, Германия

Jawa 350 остается популярной благодаря своему доминированию в странах коммунистического блока Восточной Европы с 1960-х по 1990-е . Конкурентами того времени были немецкие MZ (250 куб.см) и Simson (250 куб.см Sport & Awo), венгерская Pannonia (250 куб.см), польский Junak (350 куб.см) и советский ИЖ (350 куб.см). Это был период до проникновения в Восточную Европу японских производителей мотоциклов.В начале девяностых годов был создан дополнительный модельный ряд Jawa 350 тип 640.

Двухтактный двухцилиндровый мотоцикл Jawa 350 все еще находится в производстве, хотя его стиль и дизайн изменились за эти годы, он почти не изменился механически с 1970-х годов. Он импортируется и продается в Великобритании, где две двухтактные модели объемом 350 куб. См называются «Classic» и «Sport». Модели для Великобритании 2012 года оснащены электронным зажиганием, электростартером и автоматическим впрыском масла с насосом. Они также импортируются и продаются в Ирландии и распространяются по всей Европе.

Jawa 350 стал первым зарубежным мотоциклом, поступившим в продажу в послевоенном СССР. Другими единственными производителями (до 1991 г.) были ČZ (Chezet) и венгерская Pannónia.

Двухтактный двухтактный двигатель 350/640 практически не изменился механически с 1970-х годов, он до сих пор успешно продается в основном в страны Латинской Америки.

Поскольку новая Jawa 350 OHC соответствует действующим стандартам EURO IV, ее можно (в отличие от старых Jawa 350/640) продавать в Европейском Союзе.

Подробнее…

Jawa Californian 350 — классика мотоциклов

Jawa Californian 350
лет Производится:
19007-1974 1967-1974 4-ступенчатая
Вес: 337 фунтов (мокрый)
миль на галлон: 50-70 миль на галлон (приблизительно)

Хотя японский двухтактный триумвират Kawasaki, Suzuki и Yamaha популяризировал двухтактный двухтактный двигатель с воздушным охлаждением в 1960-х годах, его истоки лежат в другом месте.

Yamaha, как известно, «исследовала» Adler MB250 1953 года, чтобы создать YD1 (даже позаимствовав размеры Adler), но именно Jawa создала форму, которая в конечном итоге привела к разработке Jawa Californian 350.

Франтишек Янечек построил свой первый мотоцикл в Богемии в 1929 году с использованием четырехтактного двигателя German Wanderer объемом 500 куб. После Второй мировой войны, когда Богемия тогда была частью коммунистической Чехословакии, компания производила утилитарные двухтактные синглы, представив 350-кубовый твин в 1948 году, в том же году, когда национализированная компания была объединена со своим бывшим конкурентом CZ.Благодаря тому, что CZ производила мотокроссовые и триальные мотоциклы, а Jawa сосредоточилась на шоссейных гонках и спидвее, Jawa-CZ быстро заработала свои позиции на соревнованиях.

В отличие от своих конкурентов, двухтактные шоссейные велосипеды Jawa отличались надежностью и долговечностью, но в меньшей степени производительностью. В 1966 году стареющий длинноходный 350-кубовый близнец Jawa претерпел изменения, призванные помочь ему не отставать от всепобеждающих близнецов Ямакавадзуки. Двигатель получил впрыск масла, повышенную компрессию для большей тяги, новое имя — калифорнийский — и современный дизайн.Так как же он сочетался с японскими конкурентами?

Несмотря на то, что его объем двигателя предполагает сравнение, скажем, с 39-сильным Yamaha RD350, вероятно, будет справедливее сравнить 28-сильный Jawa Californian с меньшими мотоциклами той эпохи. В 1972 году Yamaha RD250 требовал 30 л.с., а Suzuki T250 Hustler — 32 л.с. Оба были меньше и легче, чем Jawa, а значит, и быстрее. Более подходящим сравнением может быть более ранний YM-1 Yamaha 1965-1969 годов (см. Претенденты ниже). Но абсолютная скорость была не тем, чем была Jawa.В то время как японским претендентам требовалось много оборотов, чтобы работать, Jawa все равно будет хорошо урчать после того, как кричащие ударники были отодвинуты на обочину поршнем с отверстиями — частое явление, если вы использовали всю их мощность. Это было что-то вроде зайца и черепахи, если хотите.

Несмотря на то, что «Джава» был относительно медлительным, в других отношениях он был на высоте. Калифорнийец представил систему «Oilmaster», которая, как и Autolube от Yamaha, дозировала масло в карбюраторы с помощью насоса с дроссельной заслонкой.В отказоустойчивой системе использовалось два троса — один от поворотной рукоятки к управлению насосом, а другой — от насоса к карбюратору — поэтому, если один трос выйдет из строя, двигатель не будет работать выше холостого хода, что позволит избежать катастрофических повреждений из-за масляного голодания. .

Еще одним нововведением Jawa стал комбинированный рычаг кик-стартера/переключения передач с автоматическим сцеплением, при котором вы поворачивали рычаг назад, чтобы запустить двигатель, а затем перемещали его вперед в положение переключения передач, чтобы ехать. Переключение передач могло осуществляться как с рычагом сцепления, так и без него, поскольку сцепление отключалось при приложении давления к рычагу переключения передач — точно так же, как у Honda Cub.

Причудливость также отразилась и на стиле. Загнутые вверх глушители и руль в стиле мотокросса следовали моде того времени. Также модной была окрашенная в красный цвет рама, хотя и с традиционными черными и хромированными элементами, а также отделанная золотой полосой.

Периодические тесты

высоко оценили твердую, стабильную управляемость Jawa и способность справляться с неровными поверхностями, но, хотя тормоза считались адекватными в холодную погоду, тестеры обнаружили, что они заметно ослабевают при многократном интенсивном использовании.Двигатель работал плавно до 4600 об/мин, но при более высоких оборотах производил заметную вибрацию. Точно так же, потому что калифорнийец разогнался до 69 миль в час — 4600 об/мин на высшей передаче. Примечательно, что скорость поршня при пиковой выходной мощности (5250 об/мин) была менее 2200 футов в минуту, в то время как японские уличные крикуны делали это в два раза быстрее. Низкая скорость поршня и медленная мощность означают долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы — именно для этого был разработан двигатель Jawa Twin.

The Californian был несколько анахроничным и в других отношениях. У него были железные цилиндры, четырехступенчатая коробка передач, передний барабанный тормоз с одной ведущей колодкой и шестивольтовая электрика, в то время как его современники могли похвастаться алюминиевыми цилиндрами, пятью или шестью скоростями, барабанами с двумя ведущими колодками или даже дисковыми тормозами. и 12-вольтовая электрика.

Вы бы не купили калифорнийца из-за его производительности, но если вам нужна была устойчивая, надежная езда на работу, которая все еще будет работать еще долго после того, как ее конкуренты захватили, чешский велосипед был тем, что вам нужно. .Неудивительно, что Jawa 350 были популярны в более бедных странах, таких как Индия, где долговечность и простота ремонта ценились больше, чем скорость.

Cycle World , возможно, лучше всего резюмировал это в своем обзоре за февраль 1972 года: «Несмотря на некоторые небольшие недостатки (в отделке), Jawa хорошо выполнена по своему прямому назначению — транспортировке… она переживет Гибралтарскую скалу, и цена низкая. Но есть много недорогих и надежных машин, которые нас интересуют больше». Хороших выживших становится все труднее найти, но меньший пул поклонников по сравнению с сопоставимыми мотоциклами из Японии удерживает цены в Чехии. МС

Претенденты: двухтактные твин-соперники Jawa Californian 350

1965 Yamaha YM-1
— 29 л. — 35–40 миль на галлон
— Сейчас цена: 1000–5000 долларов США

В 1957 году Yamaha представила 250-кубовый твин YD1. Он превратился в родстер YD3 1962 года мощностью 19 л.с. с электрическим запуском, к которому в 1963 году присоединился спортивный YDS2 мощностью 25 л.с.Большое развитие произошло в 1964 году с YDS3. До этого почти все двухтактные двигатели смазывались путем смешивания масла с топливом. Новшеством Yamaha было хранение моторного масла в отдельном резервуаре и его впрыскивание в двигатель. В конце концов, большинство двухтактных японских шоссейных велосипедов приняли аналогичную систему.

В 1965 году Yamaha представила свой первый более крупный мотоцикл Yamaha YM1 объемом 305 куб. см с системой смазки Autolube. Он требовал 29 л.с. и снаряженной массы всего 343 фунта. Тестерам понравился YM1, они отметили отсутствие обычных недостатков, таких как изгиб и раскачивание рамы, хотя они использовали фрикционный демпфер рулевого управления.Коробка передач имела пять скоростей, электрика была на 12 вольт, и весь пакет был остановлен передним тормозом с двумя ведущими колодками, способным визжать передним колесом.

Достижения в конструкции двухтактных двигателей означали большую мощность при меньшем размере; в то время как Jawa была эволюцией мотоцикла 1950-х годов, Yamaha была свежим взглядом на сюжет с использованием современных материалов и методов производства. В течение двух лет появился полноценный 350-кубовый R5, за которым в 1972 году последовал шестиступенчатый RD350, и к этому времени игра для Jawa практически закончилась.

1972 Suzuki T250 Hustler
— 32 л.
– Цена сейчас: 1000-2000 долларов

Созданный на основе Suzuki T20 X6 1966 года, Suzuki T250 Hustler взял тот же двухтактный двухтактный двигатель объемом 246 куб. В результате получился пакет, который весил чуть более 320 фунтов, был ужасно быстрым (указанные 100 миль в час), плавно переключался, надежно останавливался, умело управлялся благодаря прочной раме и мог смутить многие велосипеды с вдвое большим объемом на бульваре.

Обратной стороной был пиковый диапазон мощности, который должен был увидеть 5000 оборотов в минуту для настоящего головокружения, и типичная для того времени японская подвеска, которая умудрялась быть склонной к пикированию спереди и одновременно слишком жесткой и недостаточно демпфированной сзади. Несмотря на это, Hustler был спокоен в пробках, легко заводился (правда, только пинком) и обезоруживающе легок в управлении. Поколение бэби-бумеров набралось опыта на T250 и его чуть менее неистовом конкуренте, Yamaha RD250.

И, как и RD, T250 были склонны к дырявым поршням при жесткой езде.Попытка Suzuki исправить — система охлаждения с напорным воздухом — появилась в 1973 году вместе с GT250 с дисковыми тормозами. Но водители начали нарушать ужесточение экологических норм, и линейка двухтактных двигателей Suzuki GT объемом 250, 380, 550 и 750 куб. См была на исходе.

Подробнее о мотоциклах, упомянутых в этой статье:
• Yamaha RD350
• Suzuki T250 Hustler 1972 г.
• История Yamaha YM-1
• Suzuki T20 X6

Ява 354

Jawa 350 тип 354 , также известный как Kyvacka , упоминаемый был одним из произведенных в Чехословакии мотоциклов Jawa с двухтактным двухцилиндровым двигателем, который производился с 1954 по 1964 год.

история

Современный для того времени Jawa 350 «Pérák» появился еще в конце 1940-х годов, но все еще с прямолинейной подвеской. Эта модель была заменена в 1954 году типом 354 «Кивачка» (произносится как kiewatschka ), который имел новое шасси с современным двухрычажным задним маятником со стойками. Отличительными чертами танка были характерный дизайн и красная окраска с хромированными панелями на баке. Машины много раз экспортировались, в том числе в ГДР.С концепцией, которая была меньше ориентирована на функциональность и больше на дизайн, мотоциклы составляли контраст с MZ-Machinery. В 1962 году типы 250 и 350 (теперь внутри 559/02 и 354/06) были немного изменены визуально. В основном это коснулось секции руля с отделкой руля и концами руля, направленными больше назад, а также измененным сиденьем и новым задним фонарем. Кроме того, было заявлено об увеличении мощности двигателя до 18 л.с., [1] , но серийно не действовавшей.Для экспортных рынков существовала версия под названием Supersport с одноцилиндровым двигателем и увеличенной до 20 л.с. мощностью двигателя. Эта версия была снята с производства в 1964 году, и на смену Jawa 354 пришел тип Sport , который первоначально отличался от предыдущей версии только 19-дюймовыми колесами, более узкими крыльями и модифицированным рулем. [2]

был известен своим элегантным внешним видом с компромиссами в функциональности. Относительно узкое многоместное сиденье было расположено очень низко, так что в дальних поездках быстро появлялась усталость.Большей проблемой был двигатель, который не был полностью герметичен, заклинивания поршня были не редкостью при высоких нагрузках и летних температурах, а скорее правилом. Проблема не была решена до 1963 года, среди прочего, за счет использования другого легкого сплава для поршней. Машины, ставшие теперь полностью газонепроницаемыми, имели значительно больший расход топлива, который мог составить в среднем 7,0 л/100 км при резвом стиле вождения. [3] Еще одним недостатком Type 354 было заднее колесо, которое имело тенденцию отрываться, особенно на мокрой дороге.

Как и 250, машина также предлагалась с центробежным сцеплением под названием «Автомат». В отчете о вождении KFT были обнаружены преимущества в условиях плотного городского движения, но в остальном возникло сомнение, удовлетворит ли центробежное сцепление потребности спортивных водителей. [4]

Технические характеристики

тип исполнения Двухцилиндровый двухтавольный двухтактный двигатель с смешанной смазкой
сверления мм 2 × 58 мм
HUB 65 мм
Power 16 PS
Трансмиссия 4-ступенчатая ножной выключатель
максимальная скорость 120 км / ч
емкость бака
40010 13,5 л
Расход
1980 мм
ширина
650 мм
высота мм 1025 мм
пустой вес 150 кг
передний тормоз барабанчатый тормоз; Ручной тормоз, воздействующий на переднее колесо
Тормоз задний Тормоз барабанный; Педальный тормоз, воздействующий на заднее колесо

Веб-ссылки

  1. Как идентифицировать вашу JAWA. jamaczownersclub.co.uk, abgerufen am 14. April 2016.

Индивидуальные доказательства

  1. Усовершенствованные двухколесные транспортные средства из ЧССР. В: Motor Vehicle Technology 3/1963, стр. 96–97.
  2. Автомобили на выставке машиностроения в Брно. В: Motor Vehicle Technology 12/1964, стр. 457-460.
  3. Испытания автомобильных технологий Jawa 350/1963. В: Motor Vehicle Technology 12/1963, стр. 462–465.
  4. Автомобильная техника водила JAWA 250 на автомате. В: Motor Vehicle Technology 11/1964, стр. 429-430.

JAWA Perak BS6 Цена 2022 | Пробег, характеристики, изображения Perak

Jawa Perak имеет множество внутренних функций. Вот обзор этого круизного байка. Читайте ниже, чтобы узнать больше об этом.

Jawa Perak приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и двойным распредвалом объемом 334 куб. См, мощностью 30,22 л. с. и крутящим моментом 32,74 Нм, совместимым с BS6.Двигатель Perak больше, чем у Jawa и Forty Two при такой же мощности. Большее отверстие приводит к увеличению мощности, но ход остается прежним. С другой стороны, Jawa и Jawa Forty Two производят 27 л.с. и 28 Нм крутящего момента.

Perak имеет отличный внешний вид от Jawa и Forty Two. У него низкая стойка, из-за чего он выглядит длиннее. Велосипед также отказывается от хрома в пользу матовой черной отделки.

Perak — одноместный автомобиль с необычным дизайном ящика для инструментов. Плавающее сиденье, боковые зеркала заднего вида, обрезанные крылья и короткие глушители выхлопных газов — вот некоторые из конструктивных особенностей, вдохновленных Bobber. Мы ценим то, что Perak не является нерешительной попыткой стать Bobber, и что Jawa пошла ва-банк.

Бобберная посадка Perak обусловлена ​​уникальным задним подрамником и настройкой подвески. Несмотря на то, что это мотоцикл с хардтейлом, на самом деле он имеет моноамортизатор, спрятанный под сиденьем водителя.Это не первый раз, когда производитель выбирает такую ​​подвеску; поплавок Triumph Bonneville использовал его ранее.

Удивительно, но Jawa и Forty Two могут быть оснащены задними барабанными тормозами. Perak доступен только с дисковыми тормозами на обоих концах. Jawa Perak выпускается только в одном цвете — угольно-черном.

Perak не только самый дешевый поплавок в Индии, но и удерживает этот титул с большим отрывом.Поплавок Triumph Bonneville стоит ближе всего по цене 10,28 лакха рупий, что более чем в пять раз превышает цену Перака. Harley-Davidson Street Bob (12,68 лакха) и поплавок Indian Scout — два других боббера в продаже (13,15 лакха).

В истинном боббере у Perak обрезаны передние и задние крылья, а шасси модифицировано, чтобы соответствовать новому широкому маятнику каркасного типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.