РазноеЗа кадром дальнобойщики: Дальнобойщики 3. Десять лет спустя (сериал, 1 сезон) — смотреть онлайн — Кинопоиск

За кадром дальнобойщики: Дальнобойщики 3. Десять лет спустя (сериал, 1 сезон) — смотреть онлайн — Кинопоиск

Содержание

Сериал Дальнобойщики смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Огромная фура КамАЗ-54115 сталкивается на магистрали с легковушкой, в результате чего оба разбитых автомобиля оказываются в кювете. Водитель грузовика Федор Иванович Афанасьев с трудом вытаскивает из искореженной кабины напарника Алексея Кузнецова, а затем навещает его в больнице. После аварии Алексей лишился ноги, но воспринимает свое увечье с достоинством, интересуясь, что там с грузовиком. Федор заверяет, что КамАЗ обещали отремонтировать. Так и происходит: восстановленный тягач подвергают испытаниям, а за рулем молодой веселый парень Александр Коровин, которого все зовут Сашком.

Начальник базы Герасимов поручает Афанасьеву довести в Ростов-на-Дону гуманитарный груз для солдат в Чечне, а напарником у него будет тот самый Коровин – оказывается, это именно он починил грузовик. Федор не в восторге от этой идеи, считая Сашка молокососом. Присутствующий в кабинете полковник МВД добавляет, что в фургоне будет болеутоляющий наркотик. Федор немедленно просит доплату в 10% за опасный груз, напоминая, что ему надо кормить троих детей.

Сашок едва не влезает в драку с другим молодым водителем Юрко, но подошедший Афанасьев выгоняет задиру, после чего огрызается и на Коровина. Сашок невозмутимо замечает, что ехать до Ростова им придется вместе, хочет Федор того или нет. Жена Нина напутствует его перед отъездом. Дальнобойщики загружают фургон и готовятся ехать. А им на «хвост» уже готовятся сесть молодые бандиты на «восьмерке». Федор пререкается с Сашком перед отъездом насчет телефона.

В дороге Сашок пытается развлекать старшего напарника анекдотами, но тот усилий не ценит и втыкает беруши. Новый заход Коровин пробует сделать во время перекуса – примерно с тем же успехом. Бандиты проезжают мимо них. Сашок немедленно замечает симпатичную блондинку на пассажирском сидение, не подозревая, что дружки готовятся подослать ее дальнобойщикам.

Сашок предлагает Федору им на пару выкупить фуру, а когда тот относится к идее без энтузиазма, «создает уют», наклеивая фото голой девицы. К огорчению парня, Федор отказывается посадить соблазнительную попутчицу. Бандитов останавливает дорожный инспектор, но придраться не к чему, а следом милиционер тормозит грузовик, перекидываясь парой слов со старым знакомым Афанасьевым.

Опытнейший водитель Федор замечает за собой слежку, а затем решает сам заговорить с напарником, спрашивая, не пробовал ли тот наркотики. Сашок рассказывает, что курил траву, когда служил в армии, но ему это не понравилось, а с тяжелыми наркотиками не связывался. На заправке Сашок примечает всё ту же «восьмерку» и беззаботно интересуется, не везут ли они какой-нибудь опасный груз. Федор его грубо обрывает. Бандиты с нетерпением ждут, когда дальнобойщики надумают сделать привал.

Уже в потемках Федор с Сашком останавливаются на специально оборудованной площадке. Коровин быстренько отыскивает симпатичную девушку, которую зовет в кусты, а бандиты злобно наблюдают за огромным количеством нежелательных свидетелей и решают ждать утра. Они собираются похитить ящики с наркотиками, чтобы затем выгодно их сбыть. Сашок уединяется с девицей Катей, а Федор в это время братается со старыми знакомыми. Девушка заинтересовывается диковинным в те годы мобильным телефоном и просит посмотреть. Федор признается, что не говорил напарнику, какой именно груз они везут и, опасаясь за сохранность, просит приятелей-близнецов Петра и Павла сопроводить в дороге. Те согласны, но только часть пути. Федор и сейчас не хочет посвящать Сашка во все подробности.

Петр по-хозяйски лапает блондинку из «восьмерки» и завлекает к ним с братом в грузовик, а та хищно поглядывает на кабину КамАЗа. За их утехами с осуждением наблюдает Федор. Утром появляется Сашок, и они отправляются в путь. Бандиты довольны тем, что на наживку клюнули хотя бы водители МАЗа. Пока грузовики останавливаются на заправке, девица проклинает всех дальнобойщиков, а затем подкладывает огромный шип под колеса МАЗа. Вскоре близнецы подают сигнал впереди идущему КамаЗу.

Два грузовика доезжают до поста ДПС. Блондинка не в силах больше находится в такой компании, ловит первую попавшуюся попутку и сбегает. Приходит пора двум бригадам дальнобойщикам расходиться. Федор по-прежнему чувствует опасность, но дальше близнецы ехать не могут – у них свой рейс. Федор вновь замечает всё ту же машину за спиной и хочет позвонить по мобильнику, но тот разряжен. Федор костерит безответственного Сашка, но ему удается зарядить телефон и связаться с Герасимовым, чтобы сообщить о слежке. Начальник требует взять себя в руки и держаться оживленных дорог.

Тем временем бандитам тоже кто-то звонит – это Герасимов, ведущий двойную игру. Герасимов требует отменять операцию, но бандиты отказываются. Теперь уже Федор вынужден признаться напарнику, что они везут наркотики. Так как «восьмерка» исчезла, Сашок не верит Федору, считая, что тот просто утомился. Афанасьев понимает, что и впрямь пора уступить руль напарнику. Они меняются местами. Федор распоряжается будить его в случае опасности.

Бандит из «восьмерки» высовывается и начинает кричать Сашку, что тот немедленно остановился, но Коровин и не собирается. Сашок сообщает проснувшемуся Федору, что его опасения подтвердились и решает продемонстрировать преследователям всю мощь своего КамАЗа, проскочив прямо перед несущимся поездом на переезде. Сашок выиграл драгоценные секунды, но бандиты по-прежнему на хвосте и готовятся стрелять. С помощью хитрого маневра Сашку удается согнать преследователей на обочину. Выйдя на трассу, Коровин договаривается с другими дальнобойщиками, что те их сопроводили. Бандиты понимают, что до вожделенного груза им не добраться. Блондинка набрасывается на своих дружков, но те ее жестко унимают.

Афанасьеву звонит полковник МВД и спрашивает, всё ли у дальнобойщиков в порядке. Удостоверившись, он распоряжается увести закованного в наручники Герасимова. Сашок как ни в чем не бывало снова травит напарнику всякие байки, а тот, воткнув беруши, умиротворенно засыпает.

К химзаводу подъезжает грузовой МАЗ с цистерной. Процессом руководит начальник базы Николай Скворцов. Грузовик доверху заливают соляной кислотой и отправляют в рейс. Когда на ту же базу подъезжает КамАЗ Федора и Сашка, неприветливая охранница отказывается их пропустить, крича, что у них пятница короткий день. Сашку приходится применить всё свое обаяние, чтобы заставить блюстительницу порядка передумать. Также неласково встречает водителей и Скворцов. Федору удается его уговорить, и КамАЗ оправляется на заправку. Афанасьев сообщает Коровину, что тому придется сесть за руль – он в интересах дела выпил рюмку.

Сашок изнывает от жары, но слегка приободряется, увидев, что под защитным костюмом заправщика скрывалась симпатичная девушка. Федору приходится сказать, что они едут до Балашихи, когда на самом деле до Чебоксар. Грузовик отправляется в рейс. По дороге Сашок интересуется особенностями рейса. Оказывается, Федор ловко решил доехать часть пути без посредников, что позволит им с Сашком заработать копеечку. Афанасьев распоряжается доехать до Королева и там заночевать – нужно навестить знакомых. Когда грузовик уже далеко, Скворцов спохватывается, что работница Шура неверно поняла его инструкции, и заправила цистерну не той жидкостью. Скворцов звонит некоему Ашоту и узнает, что тот вообще не ждет цистерну. Скворцов понимает, что дело нечисто и обещает подъехать.

Грузовик доезжает до Королева. Дальнобойщики отправляются в гости к двоюродной племяннице Веронике. Федор спохватывается, что забыл в кабине мобильник, но решает, что так даже лучше. Дверь открывает красивая девушка, на которую Сашок, естественно, сразу западает. Скворцов в это время «отдувается» в кабинете Ашота Ванукяна – высокопоставленного чиновника, санкционировавшего перевозку соляной кислоты. Выясняется, что цистерна без охладителей по ошибке была заправлена взрывоопасным токсичным окислителем, а на завтра как раз прогнозируют еще более жаркую погоду. Ванукян понимает, что Федор решил схитрить и обойтись без него. Чиновник набирает телефон Афанасьева, но тот ответить не может, а из цистерны в это время начинает идти пар.

Скворцов предостерегает, что в МЧС обращаться нельзя – посадят за халатность, тогда Ванукян решает, что надо ехать самим – авось догонят. Вероника потчует мужиков ужинов, они с Сашком обмениваются влюбленными взглядами. Скворцов с Ванукяном узнают, что грузовик свернул куда-то в сторону с маршрута и решают вернуться в офис, чтобы связаться с женой Афанасьева и передать важную информацию. Дома у них ночует дочь и просит не говорить отцу, что муж у нее напился, из-за чего она от него ушла. Нина Ивановна лихорадочно думает, что предпринять. По совету дочери она звонит мужу на мобильный, а мимо кабины как раз проходят двое мальчишек, решивших вскрыть дверцу и украсть телефон.

Скворцов советует все-таки звонить в МЧС – деваться-то некуда. На телефон Ванукяна звонит Нина Ивановна и сообщает про Веронику. Они с Скворцовым срочно отправляются. Федор в ужасе видит приоткрытую дверцу и понимает, что телефон украли. Афанасьев прикидывает, что в милицию звонить бесполезно, а дело не ждет. Из цистерны вырываются целые клубы пара, обдавая балконы. Ванукян, нарушая правила дорожного движения, несется в Королев, но они опоздали, а дальнобойщики отъехали совсем недавно.

Федор всё сокрушается из-за телефона, а Сашок интересуется, кем работает Вероника – оказывается, преподает химию. Федор мгновенно сватает напарнику свою племянницу, но тот объясняет, что «еще не нагулялся». Афанасьев не упускает возможность покритиковать всё молодое поколение, до Сашка доходит, что напарник его сватать водил. Ванукян звонит в МЧС и сообщает о чрезвычайной ситуации. Полковник созывает экстренное совещание. Принято решение связаться с пожарными, чтобы машина ехала параллельно с цистерной и охлаждала ее, а затем взорвать груз на военном полигоне.

Сашок замечает пар из цистерны и бьет тревогу. Водители понимают, что им залили что-то другое вместо кислоты, но делать нечего, надо ехать дальше. Сашок садится за руль. Инспекторы ДПС из-за жары ленятся останавливать грузовик с цистерной. Тут им на рацию приходит тревожное сообщение. Пар становится всё более густым, Сашок опасается, как бы не рвануло. Федор без особого успеха пытается его успокоить. Более молодой инспектор кидается в погоню за грузовиком, туда же устремляется пожарная машина.

Инспектор догоняет грузовик и пытается прокричать Сашку, чтобы тот ни в коем случае не сбавлял скорость, иначе рванет. Федор связывается по милицейской рации по МЧС, полковник объясняет ему порядок действий. Цистерна начинает кипеть. Федор пробует вытолкнуть Сашка, чтобы пожертвовать собой и клянется, что больше никогда не будет «химичить». Сашок подбадривает напарника и в шутку обещает жениться на Веронике, если пронесет.

Цистерну на ходу опрыскивают из шлангов. Сашок восхищен действиями пожарных, а из вертолета в это выгружается лейтенант МЧС. Он собирается сам довезти грузовик до полигона, но никогда не управлял такой машиной, поэтому, смеясь, Сашок выпихивает его из кабины и возвращается за руль. Федор подсаживается на ходу, прося милицию показывать дорогу, а вертолет МЧС улетает.

Пожарные заверяют, что цистерну они охладили, а полигон уже рядом, километрах в 30. Сами они отправятся к пожарному пруду, чтобы пополнить запасы воды. Сашок решает нарушить распоряжение и утопить цистерну в том же пруду, вместо того, чтобы «ехать с бомбой» целых 30 километров. Сашок движется задним ходом и успешно реализует свой замысел. Подоспевшие МЧСники отцепляют цистерну. Федор предлагает опрокинуть по сто грамм в честь спасения. Мощный бульдозер вытаскивает тягач, а цистерна уходит под воду. Дальнобойщики уже совершенно пьяные на радостях братаются и распевают песни.

очереди на границе с Литвой остаются

01.04.2021 12:32 2 мин   

Очередь в Кибартае.

Несмотря на улучшение ситуации на российско-литовской границе – по данным Калининградской областной таможни очереди стали гораздо меньше – из Литвы передают сведения о плачевном положении дальнобойщиков.

В социальной сети в четверг, 1 апреля 2021 года, распространили видео с рассказом о происходящем. В кадрах видна подъездная дорога к литовскому городу Кибартай. На ней, сколько хватает взгляда, стоят от горизонта до горизонта грузовые автомобили вдоль правого края дороги.

Рассказчик за кадром говорит:

«Очереди в Кибартае в сторону Калининграда. Наша таможня, походу, вообще решила положить на нас. За ночь максимум продвинулись на машин 20. Вроде уже и до Алиханова дошла ситуация. Но, как видите, ничего не меняется. Просторы Литвы в нашем распоряжении. Ни туалетов, ничего. Ребята стоят, мучаются только на дороге по двое суток. Плюс ещё в накопителе непонятно сколько времени. Вот так вот, ребята, такая обстановочка. Ничего не меняется».

Очереди на границе стали возникать со второй половины марта из-за сбоев в программном обеспечении на литовской стороне на пункте пропуска Кибартай (Литва) – Чернышевское в Калининградской области. В официальных сообщениях с российской таможни постоянно подчёркивается, что пункт пропуска работает на пределе своих возможностей, оформляя гораздо больше того числа автомобилей, которое предусмотрено проектом. Сбой на литовской стороне уже устранён.

© ИА Русский Запад/аш

«Владислав Галкин. Близко к сердцу». Документальный фильм

Внезапная смерть талантливого и популярного актера Владислава Галкина кажется нелепой случайностью. Он был еще молод, крепок, полон сил. К 38 годам на его счету было уже полсотни ролей, среди которых почти не было проходных.

Максималист, горячая кровь, ураган… Именно за это его ценили режиссеры. Мощный характер Влада, его деятельная натура очень убедительно смотрелись на съемочной площадке. «Ворошиловский стрелок», «В августе 44-го…», «Дальнобойщики», «По ту сторону волков», «Спецназ», «72 метра», «Диверсант» — Галкин везде играл отчаянных и смелых парней. И в жизни был такой же: если кто-то попадал в беду, Владислав первый кидался на помощь.

Обаятельный, харизматичный — поклонниц у актера хватало. Но он всегда хотел простого семейного счастья и настоящей любви.

Семья для Галкина была всем. Тылом, крепостью, опорой. Он с детства это усвоил. Подсмотрел у родителей. Бесспорным идеалом актера был отец, Борис Галкин. Во всем — в работе, в принципах, в общении с детьми и даже в отношениях с женщинами. Борис Галкин Владу не родной отец. Но их связывало глубокое взаимное чувство близости и душевного родства. Влад и в актеры пошел, чтобы быть как отчим. Свою карьеру в кино он начал с роли Гекльберри Финна. Тогда актеру было всего 10 лет. Но уже тогда в мальчике был виден бесспорный актерский талант.

Максималист. Так называли Влада родители, таким же считали его друзья. Он торопился жить. Торопился сниматься. Галкин как будто старался выжать из жизни по максимуму. Работать — так до упаду, дружить — так навсегда, любить — так безоглядно…

В 2002 году Влад Галкин получил премию «Ника» за фильм «В августе 44-го», позже — две премии «Золотой орел» за телевизионный сериал «Диверсант». Роли военных Галкину особенно удавались. Зрители удивлялись — как человек, не знавший, что такое война, все так правильно чувствует, так верно понимает?

Его полет оборвался внезапно. 25 февраля 2010 года актер умер в своей квартире от остановки сердца.

Похороны Влада Галкина были закрытыми. На прощание не пустили ни одного журналиста. На отпевании были только родные, друзья и коллеги. Так захотел отец Влада. Борис Галкин очень хотел защитить сына. Хотя бы в этот день.

В одном из своих последних интервью Владислав Галкин сказал: «Я не говорю, что я белый и пушистый. Я такой, какой я есть».

Он работал, любил, совершал ошибки, страдал и радовался жизни. Как все мы. Он не был ангелом. Он был просто человеком, но человеком — с большой буквы.

как дальнобойщики из Молдовы оказались заложниками на границе

   Трое водителей большегрузных машин из Комрата и Тараклийского района более трех месяцев в буквальном смысле живут на таможне Ирака.

Эта невероятная история произошла с гражданами Молдовы в Ираке. Опытные дальнобойщики застряди на границе, что уже более трех месяцев никак не могут решить вопрос проездаю Отчаявшиеся мужчины решили озвучить проблему в СМИ и обратились к правительству Молдовы за помощью.

Водитель из Комрата Леонид Дойков сообщил телеканалу STV, что он и его коллеги стали заложниками абсурдной ситуации: между молдавским поставщиком и американским заказчиком возник спор по приемке груза, из-за чего процесс передачи товара приостановился.

Новый год на границе Ирака?

Мужчина выехал из Молдовы еще 7 июня. И, по его словам, если власти не вмешаются в ситуацию, он рискует встретить Новый год на иракской таможне.

— Прошло уже 100 с лишним дней. Летом из-за сильной жары мы ели один раз в день, спали час-два в сутки. Нас не возвращают, хотя у нас есть все необходимые документы. Нас обманывают. Начальник таможенной службы может поставить печать, и мы сможем вернуться на турецкую таможню, но он этого не делает. Мы не можем больше все это терпеть. Мы живем на огромной стоянке большегрузных машин, здесь всегда шум, запах гари, задымленность. Дышать нечем, находиться здесь больше невыносимо сложно, — рассказал об условиях Леонид Дойков.

 Дальнобойщики не знают, когда этот кошмар закончится, но очень надеются на то, что им удастся добраться хотя бы до Турции.

 — Турция – это уже цивилизация, там есть консульские представительства Молдовы, а здесь законов нет, здесь нет молдавского консульства. Нам обещают каждый день на протяжении ста четырех дней, что завтра вопрос решится, но мы до сих пор здесь, — разводит руками водитель.

Живут как заложники 

Леонид Дойков ходит в подобные рейсы больше десяти лет, но в такую сложную ситуация попал впервые. Родные дальнобойщиков, оставшиеся в Молдове, не находят себе места из-за сложившейся ситуации.

 Супруга Леонида Альбина Дойкова отметила, что ее муж и другие мужчины является в буквальном смысле заложниками сложившейся ситуации.

 — Им некому помочь. Они живут там как заложники, никому нет дела то того, как они себя чувствуют, — сетует Альбина.

 После того, как стало известно о случившемся, начальник Управления внешних связей Гагаузии Виталий Влах сообщил, что власти автономии уже обратились в посольство Молдовы в Турции с просьбой оказать помощь и содействие в разрешении проблемы. Таким образом, вопрос может выйти на государственный уровень, а значит, возможно, ситуация разрешится скорее. На это очень надеются родные молдавских дальнобойщиков.

Хвала дальнобойщикам

«Дорога без конца, просека без истока а также конца…» Насупленно бредущие паломники, физиологически крепкие бурлаки, злые ямщики, души никак не чаявшие в собственных саврасках, а также инновационные водители-дальнобойщики: что же их соединяет?

А сплошное у их — хотение добиться намеченного места, находясь в тяжелейших критериях, репутация коим — тропинка. Тропинка длиною в жизнь. А также кто бы ни избирал для их маршруты, данную путь приходится корректировать им. Тяготы а также потеря, падающие на их, часто остаются «за кадром», ведь никак не имеют они повадку апеллировать а также ныть. Одна из самых мужских а также грозных профессий ручается целый экстрим, сходу исключающий слабовольных а также изнеженных маменькиных сынков, а также выковывает колоритных личностей, рисковых, напористых а также упорных, непрерывно ставящих на карту многое в нашем мире, часто а также свою жизнь. Итак, служба дальнобойщиков считается нужной профессией — в РФ автодорогами перевозят от 6 по 10 миллиардов. тонн багажа ежегодно, поэтому, автопарки пополняются все новыми а также новыми сильными красавцами-грузовиками. Это, конечно, актуально, ведь лишь 35% грузовиков из всех имеющихся в Рф подходят потребностям евростандартов, это означает, что остальным в Европу путь заказан в следствии стремительного устаревания техники. Тогда , на наших русских дорогах, вполне пропадает флер стереотипной романтики жизни дальнобойщиков. Ежели ассоциировать с наиболее высочайшими эталонами жизни представителей этой профессии в USA, наши ребята лишены четкого 14-тичасового видеографика работы, с следующим 10-часовым покоем. Недостает у их а также предназначенных пит-стопов с наличием воротила, способности настоящего отдыха а также еды, отсутствуют а также сервисные полосы для починки машинки вдоль трасс, как в Европе. Однако, дальнобойщики, коим приходится хоть какой ценой жить а также сохранить груз в нечеловеческих критериях, являются неотъемлемой частью вида русских стезей авто известия.

Огромные фуры никак не заканчивают перемещение в самых трудных критериях, далековато никак не располагающих к схожим, обычным для их, марафонским броскам. Пустынные шоссе, горные серпантины, обмерзлый асфальт либо совершенное неимение этакого, только это — перемещение, это — тыщи км, отдаляющие от либо приближающие к свещенной цели, в каком месте замедленье быть может погибели сходственно. Для ребят, привыкших к нескончаемому движению, это лучше, чем принужденная стоянка в движении. Тут принципиально только одно — добраться по пт назначения с меньшими утратами, а также живыми возвратиться назад. Кстати, то, что именуют обывательскими суевериями, для дальнобойщиков — подсознательный метод остаться в живых при высочайшей ступени ответственности, укрепленный неоспоримыми фактами, когда чутье срабатывает для самосохранения, спасения машинки а также перевозимого багажа. К примеру, милые вещицы, берегущие тепло родного дома, подаренные либо взятые «на фарт», в кабине работают оберегом для почти всех из их длинные годы а также приносят видимую фортуну.
Лишаясь сходственного амулета, шофер как бы теряет охрану ангела-хранителя, без которой выбывать продуманно никак не будет, чтобы навечно либо совсем никак не выйти с дистанции. Из образцов предусмотрительности а также осмотрительности — их хитрый отчет на вопросец «когда вы прибудете?». Этот вопросец стращает почти всех из их, ведь график подразумевает, ну а Господь располагает. А также приблизительное время прибытия работает без учета вероятных ежесекундных проблем, каких в их труде весь хватает. Ночные утренники а также внезапный отъезд на участок пути с холодный пленкой в переходный сезон от лета к зиме, провалы на уклонах полуприцепа в слабенький асфальт либо почва, как последствие, вероятное увольнение багажа, деформация рамы а также падение спасительного тягача на контейнеровоз, выборочная либо абсолютная потеря багажа, риск жизнью на ночных пустынных автострадах — правда не много ли проблем приключалось с каждым из их. Потому, а также довольно-таки часто, приходится существовать для самого себя автослесарем, грузчиком, бодигардом а также суперменом в одном личике. Ведь шанс теснее никак не услыхать «реквием клаксонов» в память о себе для дальнобойщиков находится постоянно. Потому их 1-ый тост постоянно отрадно звучит : «За приехали!», а 3-ий с тоскою — за тех, кто в движении, а также кого теснее с ними недостает. Еще из распространенных предрассудков проф водителей есть суеверие, что, как ни трудно от любимой дамы отрешаться а также ворачиваться в одиночество а также холод ватного одеяла полуразбитой миллионами км кабины, однако по рейса — «ни-ни». По другому наперекосяк пойдет целый рейс. Лишь опосля возвращения имеют все шансы они себе дозволить родственность а также тепло любимой. А также преданность для водителей — никак не пустопорожней звук. Так как крепость семьи быть может оценена лишь в многомесячном одиночестве. Часто они себя ассоциируют с бродячими собаками, с которыми лишь «морды различные, а судьбина — одна». Содружество водителей — оставшийся в прошедшем миф, а также поддержки, не считая как от родного человека им ожидать неоткуда. Роль супруги а также подруги в труде дальнобойщиков нереально переоценить, для их — это тыл, беспроигрышный очаг, отогревающий покрытую изморозью многодневную щетину, чистый источник, бережно омывающий грязюка почти всех тыщ км лишений с души а также личика! Насколько переживаний за благоприятное возвращение приходится болеть их семьям! А также насколько из их, садясь за завтрак в собственных комфортных домах, задумываются об одиноком «пикнике на обочине» собственной 2-ой половинки, а также кусочек при всем этом в гортань по швам трещит. Кстати, о пикниках а также покое: стоянки, как звучно именуются карманы-отстойники при заезде в городка, а также то — порой оборудованы элементарными сантехническими удобствами а также насчитывают, в лучшем случае, одну торгашескую палатку. Вслед за тем из страстных блюд зимой отыщется, в превосходнейшем случае, лишь кофе а также чай, а летом, в критериях раскаленного воздуха а также асфальта температура «охлажденных» напитков — никак не почти всем ниже природной температуры тела. С изнуряющими очередями из фур у въездов в городка, при наполненном неименьи критерий для ждущих водителей, почти все знакомы никак не понаслышке. А также раскататься теснее не выходит, ежели заняты 3 из четырех полос на трассе, потому приходится автовладельцам ежегодно страдать у обочины, наживая в жару а также холод букет проф болезней, посреди каких никак не редкостны сердечнососудистые, со ужасными последствиями нечто вроде инфарктов а также инсультов. Никак не почти все имеют все шансы долгий период времени выдюжить такую работу, а также часто оставляют ее никак не сообразно прихоти, а сообразно состоянию подорванного здоровья. Естественно, при принужденном одиночестве ребята занимают себя на паузе либо при загрузке как имеют все шансы: в путь берут а также миниатюрные DVD-плееры, а также планшеты, а также, конечно, книжки, которые взахлеб глотаются во время принужденного простоя. Почти все из их начитаны еще наиболее других студентов филологических квалификаций. А также следующий стереотип, что, не считая баранки, мотора, свойства дорог а также коррупции представителей ГИБДД, навряд ли отыщется общественная содержание для разговора, развеивается как персть, парящая из-под колес большегруза, при следующий разговоре с рядовым дальнобойщиком. А уж какие они рассказчики — заслушаться разрешено, поражаясь тонкости их психологизма, численности зло заверченных обстановок а также выраженной житейской мудрости! Здесь впору чиркать путевые заметки а также издавать расходящиеся широкими тиражами эссе сообразно настоящим событиям сообразно сопровождение грустных аккордов. Музыка, часто доносящаяся из кабин, преимущественно — этак нарекаемая тюремно-дворовая лирика либо песни боевых лет. Это те же экстремальные условия а также происшествия трудной жизни, попадая в которые, люди обнажают как наиболее вознесенные, этак а также низменные стороны собственного внутреннего «Я», те сюжетные места, в каком месте хоть какое притворство — просто разоблачаемая ложь. Та ложь, которую дальнобойщики со стажем за милю чуют а также пытаются всеми мощами от нее освободиться, чтобы никак не замараться, чтобы все было верно а также честно. Отседова, кстати, а также ядреная нецензурная лексика с высокохудожественными оборотами, являемая ими в более критических обстановках. Не считая таковой психологической разрядки, остальных методик свалить негатив, накопившийся в бессчетные адреса тех, кому а также вполовину неизвестны их тяготы, у их просто недостает. А также адресатов, уж поверьте, хватает. Штрафы в следствии перегрузов сообразно вине транспортных компаний машинки им приходится выплачивать из личного кармана. К примеру, на просторах былого СНГ это входит в «копеечку», одинаковую, сообразно приблизительным подсчетам, в пределах 7-10 тыщ баксов ежегодно любому водителю. Представители «нашей доблестной», опосля велеречивых взмахов жезлами а также перетряхивания всех имеющихся собственных а также грузовых документов, также изредка хотят успешного пути а также хорошей ночи. Часто те, кто израсходовал ресурс производительности на трассах, сами стают в авангарде автотранспортных компаний, при всем этом почти все из их подмечают маленький степень профессионализма при исполнении далеких рейсов. Как вывод, они дают должную теоретическую подготовку водителей, практическое использование их навыков а также высшую мотивацию, которая, непременно, повлечет а также подобранность, а также ответственность, а также духовную взрослость водителя. Любой из их знает на своем эксперименте, как принципиально вдуматься а также посодействовать ориентироваться в затруднительной ситуации, порою возникающей в жизни а также проф деловитости всякого, ведь случайных людей в этой профессии недостает. А оживлять ее престижность а также содействовать соблюдению внегласного кодекса чести водителей-дальнобойщиков остается лишь руководителю людей с таковыми трудными долями а также мощным нравом. Ведь перевозки грузов — это никак не элементарно перспективная ветвь экономики, управляемая из кабинетов с кондюками а также совершенным комплектом офисной техники, это, прежде всего, рвение принять огромнейшее количество экспертов, отлично приготовленных теоретически а также фактически, взрослых нравственно а также религиозно представителей (как-то отборного) класса водителей далеких рейсов, изготовленного из самого крепкого а также выносливого материала перед заглавием эксперимент а также мудрость. Потому, в хороший путь, транспортники, а также, как говорят сами ребята: «Всем шершавенькой пути! А также ни монтажки, ни фуражки» в ваших благих начинаниях!

рецензия на боевик с Лиамом Нисоном «Ледяной драйв»

Взрыв газа на алмазной шахте оставил под завалами группу работяг. Для спасения горняков требуется специальная установка, перевезти которую можно лишь на многотонных грузовиках по льду озера Виннипег. Страховая компания быстро находит желающих – за дело берутся дальнобойщик Майк (Лиам Нисон) и его брат Гурти (Маркус Томас), страдающий афазией (полная или частичная утрата речи. — прим. ред.). Собрав команду из сомнительных личностей, водители отправляются в путь — их ждёт опасная экспедиция, где под колёсами фургонов трещит лёд, а «порядочные» сообщники так и норовят бросить героев в беде.

Лиам Нисон в роли Майка на кадре из фильма «Ледяной драйв»

Лиам Нисон в роли Майка на кадре из фильма «Ледяной драйв»

Лиам Нисон — лицо «дедушкиных боевиков» и заслуженный ветеран жанра, даже в 69 лет он находит способы продемонстрировать боевую сноровку. В «Ледяном драйве» гнев не сменяется на милость: актёр, на этот раз обошедшись без огнестрельного набора, делает многотонную фуру своим основным оружием. Понятно, что с годами артисту всё тяжелее идти на эквилибристику времён 2007-го, когда вышла первая «Заложница», да и складывание бандитов в штабеля сегодня уже не вызывает восторженного «вау», как пятнадцать лет назад. Но Нисон не теряет возможности исполнить эффектный трюк, даже прилипнув к креслу грузовика: он лихо маневрирует, превращая нервозную поездку в отдельный вид спорта — если уж придумали танковый биатлон, то настало время и для фигурного катания на четырёх колёсах.

Лоуренс Фишбёрн в роли Джима на кадре из фильма «Ледяной драйв»

Лоуренс Фишбёрн в роли Джима на кадре из фильма «Ледяной драйв»

Злоключения водителей усиливает грядущая буря и неприлично тёплый месяц апрель —канадский лёд начинает таять, заставляя героев соревноваться с календарём: стальные гиганты в буквальном смысле вступают в гонку с природой, где монструозные колёса могут в любой момент угодить в трещину. Промедление смерти подобно не только для шофёров, но и для канадских шахтёров — впрочем, за их бедами, равно как и за корпоративными преступниками, всплывающими ближе к финалу, наблюдать не так интересно: «Ледяной драйв» начинает буксовать, а survival-сюжет превращаться в бездумный вальс автотехники. Постановщик Джонатан Хенсли держит интригу, пока состав — преданные друг другу братья, представительница коренного народа Танту (Эмбер Мидфандер), начальник компании (Лоренс Фишбёрн) и загадочный статист (Бенджамин Уокер) — уверенно движется колонной. С первыми дорожными казусами начинаются аварии в самом сюжете (будьте бдительны, дальше спойлер): самый неприметный и миловидный персонаж оказывается злодеем, а Нисон патетично берётся за старое, угрожая предателям и резво переключая передачу.

 

Лиам Нисон в роли Майка на кадре из фильма «Ледяной драйв»

Иными словами, вся интрига «Ледяного драйва» уходит под воду на полпути, оставив для зрителей много льда и почти ничегошеньки из драйва: боевые сцены, лихорадочно снятые из кабины автомобиля, монтаж превращает в нарезку циркулярной пилой. Экшен-эпизоды, которые можно пересчитать по пальцам, состоят из вырвиглазных схваток на ходу — они здесь больше для проформы и соответствия жанру, нежели как грамматический элемент сюжета. Линия с братом Нисона — сентиментальное отступление от водительской миссии — скорее не корректирует драматургию фильма, а, напротив, усугубляет и делает более неуклюжей. В один момент с лентой происходит неизбежное: машины и их боевая хореография берут верх интригой людских взаимоотношений. В этом смысле «Ледяной драйв» ближе к масштабной рекламе грузовиков Kenworth, чем к полноценному боевику с Лиамом Нисоном — стальные монстры, рассекающие по тонкому льду, здесь куда проворнее топорных шофёров. Не меньшую роль режиссёр отводит крысам, запертым в клетке, — своеобразному чеховскому ружью, которое выстреливает в необходимый для сюжета момент. В сухом остатке: «Ледяной драйв» мог обойтись и без ветерана Нисона, целиком положившись на грацию многотонных фур и непредсказуемое поведение ручных грызунов. Но лента пытается идти до конца, нажимая на все педали: здесь переворачиваются фуры и умирают важные персонажи. Правда, это не спасает картину от досадного статуса посредственности: фильм можно счесть негласным продолжением «Снегоуборщика» — недавнего боевика с Нисоном, где также присутствует зимний ландшафт и план мести.

При создании «Ледяного драйва» у Хенсли была приличная база референсов — от «Платы за страх» Жоржа-Анри Клузо до «Колдуна» Уильяма Фридкина. Однако новый фильм, имея перед собой примеры из прошлого, не слишком внимательно смотрел в будущее — картину с Нисоном ждёт бесславное существование в пыли, где-то посередине фильмографии артиста. Последние работы (будь то незамеченный «Честный вор» или малоудачный «Заступник») с каждым новым боевым заходом истончают лёд под Нисоном всё сильнее, а возможности для самовыражения сужают. Что касается режиссёра Хенсли: если в 90-е годы его сценарии служили таким культовым боевикам, как третий «Крепкий орешек» и «Армагеддон», то сегодня им же написанный «Ледяной драйв» обслуживает разве что уставших от жары посетителей кинотеатров, которым остро необходим освежающий напиток со льдом. Новый фильм с Нисоном, даже и не сомневайтесь, целиком и полностью берёт на себя функции прохладительного коктейля.

Сериал «Анжелика» за кадром. Рэп от Ариса смотреть онлайн в HD

Похожее видео:


За кадром — сериал Анжелика — СТС

0 0 561

Боевик «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы»: «Опасные каникулы»

0 0 480

Боевик «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы»: «Золотой обоз»

0 0 492

«Холодное сердце»/»Frozen». Песня «Сестра моя»

0 0 492

ВИА «Иверия» — Лейтмотив «Арго» («Аргонавты», 1986)

0 0 664

Сериал «Спартак». Интересные факты про героев сериала «Спартак»

0 0 571

Сериал «Дальнобойщики». || Семнадцатая серия — «Призрак».

0 0 334

Сериал «Дальнобойщики». || Четвертая серия — «Кино».

0 0 364

Сериал «Дальнобойщики». || Двадцатая серия — «Вероника».

0 0 561

Сериал «Дальнобойщики». || Пятнадцатая серия — «Самосуд».

0 0 550

Сериал «Дальнобойщики-3». || Девятая серия — «На живца».

0 0 431

видео «постный украинский борщ». рубрика» ее величество кухня».

0 0 457

Постное печенье «Минутка» / Lenten cookies «Minute»

0 0 417

Видео обзор ременно плечевой системы «ВИТЯЗЬ-РЕЙД» от «Sputnik-Gear».

0 0 499

Сериал «Анжелика» на СТС

0 0 320

Технология «Напыляемая труба» Scotchkote®. Репортаж «Утро России».

0 0 428

Повседневная жизнь водителя грузовика OTR

водителя грузовика ОТР живут на стыке свободы и ответственности. У них есть свобода путешествовать по шоссе и исследовать новые места почти ежедневно. Они также должны соблюдать правила дорожного движения, слушать диспетчеров и вовремя доставлять грузы. Для дальнобойщиков правил дорожного движения больше, чем для водителей некоммерческого транспорта. К ним относятся бортовые журналы, ограничения веса и ограничения полосы движения.

Несмотря на то, что у них самый захватывающий вид из окна и они никогда не ограничиваются стационарным столом, эта свобода тщательно регистрируется и контролируется.Подняв тяжелый груз, дальнобойщики направляются к весам, чтобы убедиться, что их вес находится в допустимых пределах и правильно распределен. Это рутинное дело. То же самое касается тщательного контроля часов, которые вы провели за рулем, и поддержания вашего бортового журнала в актуальном состоянии. Эти утомительные хлопоты гарантируют, что вы не окажетесь в стороне, когда проскользнете через курятник и подвергнетесь неожиданной проверке.

Рутина и гибкость

Средний водитель грузовика OTR проезжает около 100 000 миль в год.Они, как правило, сидят за рулем в среднем 500 миль в день. Большинство водителей компании практически не контролируют, куда их доставит их следующий груз. Они могут спешить, чтобы уложиться в сжатые сроки, а затем наслаждаться отдыхом, ожидая своей очереди разгрузиться. Можно сказать, что они живут на углу улицы Спеши и Подожди. Тем не менее, очень важно, чтобы водители сохраняли готовность упорно работать и гибкость, чтобы справляться с задержками и непредвиденными обстоятельствами.

Несмотря на то, что грузоперевозки требуют гибкости в расписании, большинство водителей устанавливают распорядок дня, обеспечивающий некоторую стабильность.Например, в каждом регионе страны открывают любимые стоянки для грузовиков. Нет ничего лучше дружелюбного взгляда, чашки теплого кофе и горячего душа, когда вы целыми днями ели из своего личного запаса закусок или в ресторанах быстрого питания.

Эти процедуры часто связаны с уходом за собой, что имеет решающее значение для водителя грузовика OTR. У них нет прямого доступа к душевым, но они должны оставаться презентабельными, представляя свою компанию в пунктах доставки. Очень важно определить стоянки грузовиков с чистыми душевыми, прачечными, телевизионными комнатами и другими удобствами.

Современные грузоперевозки

Жизнь грузовиков значительно изменилась благодаря техническому прогрессу. Водителей больше не отрезают от близких и не заставляют разговаривать по телефону-автомату. Теперь они могут общаться в видеочате с близкими в свободное время. Они могут получать текстовые сообщения, электронные письма и совершать телефонные звонки со своих грузовиков. Это создало более социально связанный мир грузоперевозок, который является более здоровым для водителя грузовика OTR, а также для тех, кто дома скучает по водителю грузовика. Connection and Solitude — это просто еще один уголок, на котором сейчас живут многие водители.

Заинтересованы в жизни грузоперевозок? Узнайте больше о наших программах обучения водителей грузовиков OTR класса A!

Водители грузовиков просят других водителей проявить немного терпения


Водители грузовиков говорят, что объем работы, вложенный в вождение 18-колесного транспортного средства, раздавит любые мысли о том, что они необразованны

Аманда Темз | [email protected]

Заднее колесо 18-колесного грузовика сплющило зеленый дорожный конус, когда несколько человек кричали водителю, чтобы он остановил грузовик.

В реальной жизни, за пределами грунтовой тренировочной площадки Колледжа Миллер Мот, инструктор CDL Дон Симпсон сказал, что конус мог быть человеком, поэтому обучение там такое полное.

Люди говорили Симпсону, что считают водителей грузовиков необразованными, но он и другие водители говорят, что это не так.

За кабиной эти грузовики тянут трейлер длиной от 48 до 53 футов, заполненный подгузниками, медикаментами, пивом, продуктами или «всем, что перевозится на грузовике», — сказала Генриетта Хьюитт, бывший водитель грузовика, который сейчас работает на Миллера Мотта.

Кроме того, что водители должны знать каждый дюйм своего грузовика, они также должны знать обо всех транспортных средствах вокруг них.

«Вы должны быть «включены», когда находитесь за рулем, — сказал Хьюитт.

Заблуждения

Симпсон слышал, как люди говорили: «Он не умный парень, он просто водит грузовик», но этими грузовиками управлять нелегко.

Если водитель не повернет в нужный момент, он может наехать на пожарный гидрант или перерезать колесо и врезаться в машину, сказал Симпсон.

«Мы высококвалифицированные люди, — сказал Симпсон.

Прежде чем Миллер Мотт выпустит своих учеников на дорогу, они должны научиться менять полосу движения, двигаться задним ходом и поворачивать.

Это в дополнение к 118 деталям и тестам, которые студенты должны устно подтвердить, прежде чем они даже запустят грузовик, сказал Дон Штор, программный директор CDL.

Многие из студентов, прошедших программу в Miller Motte, позже рассказывают Штору, что стали гораздо больше уважать водителей грузовиков после того, как поняли, чем они занимаются.

Когда Хьюитт была за рулем, ее уважали из-за ее уверенности в себе как женщины-водителя.

«Вот как ты себя там ведешь, — сказал Хьюитт.

Люди спрашивали ее, боится ли она, но Хьюитт ответил, что нет.

Кто-то может проникнуть в ваш дом так же легко, как и в ваш грузовик, а Хьюитт успел повидать немало Америки по пути.

Путешествие по стране

Хьюитт работала водителем грузовика с 2003 по 2014 год, пока не вернулась домой в округ Онслоу.

По словам Хьюитта, первые четыре года она была девушкой из Северной Каролины, которая не знала, куда идет.

«Тогда у нас не было GPS, как сейчас», — сказала она.

За десять лет своего путешествия Хьюитт сказала, что побывала во всех 48 континентальных штатах.

Она несколько раз проехала на 18-колесном велосипеде по Нью-Йорку, видела Чикаго, горы Юты, которые ей казались такими красивыми, и Спокан, штат Вашингтон зимой.

Хьюитт говорит, что водить машину для нее почти вторая натура.Сначала она водила школьный автобус в округе Онслоу в возрасте 16 лет, а затем водила автобус для инвалидов, прежде чем прыгнуть в кабину грузовика.

Теперь она работает учителем у Миллера Мотта и с нетерпением ждет возможности спать по ночам в собственной постели.

За годы, проведенные в дороге, Хьюитт сказала, что спала в своем грузовике 300 дней в году.

Но в целом ей понравилось.

«Я люблю это, я все еще люблю это», — сказал Хьюитт, смеясь. «Я волнуюсь и у меня кружится голова, когда я веду машину.Сейчас я не могу столько водить».

Обучение вождению

Перед тем, как учащиеся отправятся в путь, необходимо освоить несколько маневров заднего хода. — сказал Штор.

На самом деле они ведут трейлер, а не кабину, сказал Штор.

«Это школа вождения трейлеров, потому что это часть (которая) вызовет у вас много проблем», — добавил он.

Тайлор Элкинс, студент, участвовавший в программе пару недель, сказал, что не слишком нервничает из-за того, что впервые отправляется в путь.

Морской пехотинец с четырехлетним стажем, Элкинс сказал, что он служил в автотранспортной компании, и это удобный переход к этой карьере, поэтому он посещает занятия перед уходом из армии 15 августа.

Элкинс надеется работать в компании по производству бортовых платформ, потому Он сказал, что мы более активны, и это даст ему больше опыта.

Его жена поддерживает его, и пока Элкинс сказал, что его не беспокоит время, которое он будет проводить вдали от дома.

На самом деле, он, вероятно, теперь будет вдали от дома немного реже, чем когда он был морским пехотинцем, сказал он.

Имейте их в виду

«Помните, они не могут остановиться ни на грош», — сказал Хьюитт о 18-колесных транспортных средствах.

Симпсон видел, как другие водители мчались вокруг его грузовика, когда он ехал медленнее, чем им хотелось бы, и получил птичку, когда их машины проносились вокруг него.

Он просит водителей подумать о том, что они делают.

Эти грузовики сконструированы иначе, чем автомобили меньшего размера, и Хьюитт сказала, что слышала, как груз движется позади нее в трейлере, когда она ехала.

Имея такой большой вес сзади, им труднее маневрировать, чем меньшими транспортными средствами.

«Мы не можем поворачивать за угол со скоростью 45 миль в час», — сказал Симпсон.

На грузовике также есть две слепые зоны, сказал Штор, сразу за кабиной и непосредственно за прицепом.

«Мы их вообще не видим. Они совершенно невидимы», — сказал Штор.

Но самое главное — держать их подальше.

«С пневматическими тормозами возникает небольшая задержка, и для их остановки требуется немного больше времени», — сказал Хьюитт.

«(Другие водители) должны понимать, что они не могут просто выехать перед нами».

Водители грузовиков, по словам Симпсона, просто просят других «быть немного терпеливее».

Reporter Amanda Thames можно связаться по телефону 910-219-8467 или по электронной почте [email protected]

Miller Motte College предлагает несколько различных типов курсов, в том числе дневные курсы, вечерние курсы и курсы по выходным, согласно CDL Instructor. Дон Симпсон.

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на занятия, позвоните по телефону 910-778-9304 или посетите кампус по адресу 1291 A Hargett Street в Джексонвилле.

Заинтересованы в получении CDL?

За кулисами | 10-4 Магазин

Если вы читали этот журнал какое-то время, вы, вероятно, знакомы со многими популярными колонками, постоянными рекламодателями и великолепными фотографиями грузовиков, которыми мы все восхищаемся. Освещение шоу и рассказы о водителях и их установках, на мой взгляд, не имеют себе равных. Одно дело получить подробную информацию о приятной поездке, но еще более интригующе услышать предысторию людей, стоящих за машиной.Говоря о людях за кулисами, я недавно разговаривал по телефону с «начальником» журнала 10-4 («Большая Э»), и мы обсуждали различных участников, которые помогают собрать этот журнал вместе и сделать его популярным. стойки на всеобщее обозрение. Ежемесячно для этого требуется множество сотрудничающих людей. Что может быть упущено из виду или принято как должное, так это общий дизайн и макет каждой страницы в каждом выпуске. Каждая история тщательно редактируется и оформляется, чтобы сделать журнал максимально интересным, информативным и привлекательным.Человеком, ответственным за такую ​​задачу, является Дэн «Человек» Линсс — тонко написанное имя на странице 8 — который заслуживает огромной благодарности за самоотверженное использование данных ему Богом навыков и талантов, чтобы благословить и раскрыть настоящий истинный дух честные американские водители грузовиков. Недавно Дэн показал последний дизайн футболки 10-4, на которой изображен мой Freightliner 81 года, который я построил как дань уважения моему отцу. Я был совершенно поражен видом этой невероятной чести. Дэн, я искренне благодарю вас за возможности, которые вы мне дали, и за непревзойденный профессионализм, который вы вкладываете в свою работу, просто чтобы пролить свет и камеру на других.Благослови вас Бог и удачи в редактировании этого! Наслаждайтесь скромным пирогом.

ДЭН МУЖЧИНА (DTM)
Тревор Хардвик

Он отметит это в своем календаре,
И забронирует номер и рейс.
Он снимет свою комнату и машину, а затем
Он будет ехать всю ночь.

Он родом из Калифорнии,
И там он пустил корни.
Но он куда-то направляется,
На масштабную фотосессию.

Он упаковывает свою одежду и камеру,
Он упаковывает свою ручку и блокнот.
Он упаковывает свое терпение,
На случай, если поездка будет плохой.

Он доберется до места назначения,
И тогда у него будет крик!
Много фотографий,
На большой фотосессии.

Он встречает много людей,
Из всех слоев общества.
Он возьмет интервью у водителя,
И он возьмет интервью у своей жены.

Он напишет о шофере,
В красноречивом приветствии.
И тогда он сотворит свое волшебство,
С большой фотосессией.

Он будет стоять рядом, пускать ветерок,
Делая мысленные заметки.
Его не слишком волнует,
Кто получит все голоса.

У него фотогеничный взгляд,
И он редактор, проницательный.
Запечатлеть сущность,
На масштабной фотосессии.

Итак, это Дэниел Линсс,
, также известный как Дэн-Человек.
Человек за кулисами,
Из этого вот выпуска в руки.

Если он не на выставке грузовиков,
Готов поспорить, что он в пути.
Куда-то направляюсь,
На масштабную фотосессию.

Протесты

конвоев игнорируют реальные трудности, с которыми сталкиваются дальнобойщики, предупреждают водители Пил отказаться от требований вакцинации против COVID-19 и положить конец злоупотреблениям и хищениям заработной платы в отрасли.

Аттар Содхи, 37-летний житель Брэмптона и водитель грузовика, говорит, что очень немногие из протестующих в Оттаве — выходцы из Южной Азии, которые, по некоторым оценкам, составляют более половины дальнобойщиков, работающих в районе Большого Торонто.Протесты вызывают дебаты по всей стране, но особенно в Пиле, где на грузоперевозки и складирование приходится большой процент местных рабочих мест.

«За кулисами происходит что-то еще, потому что настоящие проблемы совершенно другие», — сказал Содхи CBC News.

Поскольку 90 процентов водителей грузовиков вакцинированы против COVID-19, по данным Canadian Trucking Alliance, большая часть отрасли не участвует в акции протеста конвоя, которая началась в ответ на требования о вакцинации, наложенные на основных работников, пересекающих Канаду-U. .С. граница. В эти выходные в центре Торонто прошла еще одна акция протеста.

Обеспокоенность водителей Пила отражена в недавнем расследовании Toronto Star , которое показало , что дальнобойщики подали тысячи жалоб на теневые методы работы, ужасные стандарты безопасности и упущенную заработную плату от компаний , которые обходят все правила.

Sodhi является частью Naujawan Support Network, массовой организации в Пиле, целью которой является помощь иностранным студентам и другим молодым работникам, столкнувшимся с жестоким обращением и эксплуатацией.В течение нескольких месяцев группа освещала проблему потери заработной платы для водителей грузовиков и других уязвимых групп.

Вчера молодые пенджабские рабочие устроили акцию протеста перед домом наемного вора в Брамптоне, требуя, чтобы он заплатил своему бывшему водителю грузовика 5 552,82 доллара за его труд.

Я не думаю, что улицы Брэмптона видели, как самоорганизованные рабочие так обходятся со своим работодателем. 🧵 pic.twitter.com/eOhe39tDww

—@dhunnasim

Он говорит, что конвой в Оттаве упускает важную возможность поговорить о компаниях, избегайте ошибочной классификации водителей грузовиков как подрядчиков, чтобы им не приходилось давать им такие вещи, как оплата сверхурочных и льготы.

Аршдип Сингх, 30 лет, также дальнобойщик и член сети поддержки Науджаван. Он говорит, что дальнобойщики также сталкиваются с угрозами депортации со стороны работодателей, которые отправляют их на длительные задания, несмотря на плохие погодные условия и отсутствие отдыха.

грузовика припаркованы на Меткалф-стрит в качестве митинга против ограничений COVID-19, который начался с колонны по пересеченной местности в знак протеста против федерального мандата на вакцинацию водителей грузовиков, продолжается в Оттаве в воскресенье, 30 января 2022 года. (Канадская пресса)

«Это проблемы, которые были здесь с последних 10, 15 лет», сказал Сингх.«Я не знаю, почему правительство не занимается этими вопросами».

По словам Содхи, сеть поддержки насчитывает более 500 членов и получила информацию о более чем 900 задокументированных случаях кражи заработной платы у водителей грузовиков и других уязвимых групп. Он говорит, что в разработке находятся новые акции протеста, направленные на воровство заработной платы владельцами крупных грузовиков.

‘Мы должны заботиться о других людях’

Некоторые дальнобойщики говорят, что им было трудно наблюдать, как протестующие в Оттаве выступают против вакцин и других мер общественного здравоохранения, когда им сделали прививку от COVID-19, чтобы они могли обеспечивать свои семьи и защитить более широкое сообщество.

«Я все время поддерживаю дальнобойщиков, но… это совсем другое дело. Это вопрос безопасности», – сказал Начхаттар Сингх Чохан, владелец грузовой компании в Миссиссоге.

«Мы должны заботиться и о других людях.»

Начхаттар Чохан, владелец грузовой компании в Миссиссоге, стоит среди нескольких своих грузовиков в Миссиссоге, Онтарио, во вторник, 16 октября 2018 г. (Коул Берстон/The Canadian Press)

Чохан основал организацию под названием «Индийская Ассоциация грузоперевозок в 2009 году и говорит, что на пике своего развития насчитывала до 2000 членов, хотя сейчас она неактивна.На протяжении многих лет он слышал о таких проблемах, как небезопасные условия вождения для водителей и непоследовательные и несправедливые стандарты проверки. Он говорит, что эти злоупотребления продолжаются…

«До сих пор ничего [не было] сделано».

Борьба со злоупотреблениями «критически важна»

Федеральный министр транспорта Омар Альгабра встретился с дальнобойщиками в Миссиссоге в пятницу перед запланированной демонстрацией автоколонны в Торонто.

«Все заслуживающие доверия транспортные организации дистанцировались от протестов в Оттаве», — сказал он.

Ассоциация грузоперевозчиков Онтарио (OTA) и Канадский альянс водителей грузовиков (CTA) — две из этих организаций.

Стивен Ласковски, президент Ассоциации грузоперевозчиков Онтарио и Канадского альянса грузоперевозчиков. (Ассоциация грузоперевозок Онтарио)

Президент OTA Стивен Ласковски говорит, что жестокое обращение и жестокое обращение с водителями грузовиков является быстро растущей проблемой и затрагивает не менее 20 процентов отрасли.

«Эти перевозчики используют эту теневую экономику с неправильной классификацией труда и злоупотреблением трудовыми правами [как] способ очень быстрого и прибыльного роста», — сказал Ласковски.

«А если не останавливают, то в дело вмешиваются и другие.»

Он говорит, что, хотя федеральное и провинциальное правительства добиваются прогресса, им нужно делать больше, чтобы ускорить изменения.

«Для правительства критически важно решать проблемы труда, чтобы остановить злоупотребления и сделать нашу отрасль сильнее», — сказал Ласковски.

«Никто в правительстве не должен мириться с ростом теневой экономики и трудовыми злоупотреблениями.»

Дальнобойщики находятся за кулисами текущего почтового кризиса, и это выглядит не очень хорошо

Почтовая служба США «повсеместно заблокирована», так как историческое количество посылок затопляет систему в праздничный сезон, говорят официальные лица Почтовой службы США.

В дополнение к «беспрецедентному росту» спроса на доставку в этом сезоне организация занимается мерами по сокращению расходов, введенными генеральным почтмейстером Луи ДеДжоем, и даже ограничивает персонал из-за правил, связанных с коронавирусом, и болезней, вызванных коронавирусом.В совокупности эти неудачи привели к большому времени ожидания во всем, от отправки посылок до первоклассной почты. Но клиенты USPS не единственные, кто ждет.

«Сидим около восьми часов в день в очереди на разгрузку, затем поднимаемся на пристань и не можем разгрузиться, потому что негде положить вещи», — сказал Терренс Бриско, водитель грузовика, на WBAL TV.

Белый дом отказывает в финансовой помощи почтовой службе США, пострадавшей от коронавируса https://t.co/3OYrP3a36Q

— The Washington Post (@washingtonpost) 11 апреля 2020 г.

По словам официальных лиц USPS и водителей грузовиков, Почтовая служба США в последнее время настолько перегружена посылками, что едва ли можно пройти через складское помещение, и, конечно же, нет места для хранения еще большего количества входящих посылок.

«Там очень мало людей. На самом деле, людям негде гулять. Там так многолюдно, — сказал Бриско. «Это пауза.Пока грузовики загружены. Все грузовики загружены, пытаясь въехать. Почту класть некуда. Это была почта, оставленная в трейлерах за ночь.

«Мы действительно застряли повсюду», — сказал менеджер по транспорту Почтовой службы в Огайо, пожелавший остаться неизвестным. «Это плохо. Я никогда раньше не видел такого.

Он говорит, что ситуация настолько ужасна, что такие перевозчики, как FedEx и UPS, прекратили прием отправлений, не оставив службе другого выбора, кроме как принимать приток почты «один день за раз».

«UPS и FedEx отключили нас. Никто не может идти в ногу прямо сейчас, но мы не можем позволить себе роскошь отказывать людям. Сейчас у них так много почты, что почти один день в этих учреждениях».

Хотя USPS отклонил заявления о нехватке персонала из-за мер по экономии, анекдоты от сотрудников, похоже, говорят об обратном. Несколько анонимных сотрудников USPS в Балтиморе сообщили News 11, что целая смена рабочих была уволена из их почтового отделения в целях экономии денег, а почтальон в Детройте сообщил Washington Post, что многим из его коллег было назначено два восьми- часовые маршруты каждый день, чтобы компенсировать отсутствующих сотрудников и помочь с поддонами, полными недоставленных коробок.Кроме того, согласно общедоступным данным о заработной плате, примерно один из каждых пяти часов, отработанных во всем агентстве, был сверхурочным в течение декабря.

«Я не думаю, что кто-либо, включая само почтовое отделение, знает, насколько ужасны задержки», — сказал почтальон из Филадельфии.

По словам Кристин Сивер, директора по розничной торговле и доставке почтовой службы, требования к доставке, предъявляемые к USPS в этом сезоне, еще даже не достигли своего пика, но ожидается, что они достигнут где-то на этой неделе, и он сказал следующее о ситуации: « Мы благодарим наших клиентов за их постоянную поддержку и стремимся к тому, чтобы подарки и открытки были доставлены вовремя, чтобы отпраздновать праздники.Мы продолжаем расширять нашу сеть, в том числе обеспечиваем наличие подходящего оборудования для сортировки, обработки и доставки исторического объема почты и посылок в этот праздничный сезон».

Несмотря на то, что FedEx и UPS не являются государственными организациями, они испытывают одинаковый приток запросов на доставку, что вынуждает их оказаться в ситуации переполнения, которая течет прямо в перегруженную USPS. FedEx наняла 70 000 сезонных сотрудников, перешла на семидневную работу и даже ускорила воскресную доставку, но по-прежнему активно работает с клиентами, чтобы предупредить их о возможных задержках.

«Водители, сотрудники складов и вспомогательный персонал по всему миру неустанно и безопасно работают, чтобы удовлетворить всплеск спроса в этот праздничный сезон, помимо увеличения объемов, вызванного пандемией COVID-19», — сказал представитель FedEx Джон Скраггс.

 «Все делают все возможное, чтобы приспособиться к этому. Однако в реальности рост, наблюдаемый в упаковочной индустрии, в целом был запланирован на следующие три или пять лет, а не на следующие три или пять месяцев.Это настоящая загадка, иметь такой большой рост в этот период».

Среди всего этого хаоса генеральный почтмейстер Деджой недавно опубликовал видеообращение, в котором поблагодарил всех сотрудников USPS за их усердную работу.

«В этом сезоне мы ожидаем рекордный объем посылок, возможно, на треть больше, чем в прошлом году», — сказал он в видео. «Наши конкуренты, вероятно, получат больше объема, чем они могут обработать, а это означает, что мы можем получить много переполнения».

«2020 год был трудным для страны и для Почтовой службы.Женщины и мужчины почтовой службы сыграли огромную роль в поддержке нации во время пандемии, во время сезона выборов, а теперь и во время очень напряженного праздничного сезона. Я благодарен за ваше служение в каждом сообществе».

Тем не менее, вся признательность в мире не изменит того факта, что водители грузовиков, скорее всего, будут продолжать ждать за пределами офисов USPS, теряя деньги, пока не будет достигнут существенный прогресс на организационном фронте.

«Сейчас много простоя.С грузоперевозками у вас график, и большинству водителей грузовиков придется оставаться здесь и ждать до завтра», — сказал дальнобойщик Фронру Тарпе, который на прошлой неделе застрял в ожидании в пункте USPS в Кливленде с другим грузовиком. водитель Миз Азамкло, который утверждал, что ждал 15 часов.

«[USPS] не получит их вовремя. Все, что мы [водители] можем сделать, это просто доставить его. Они должны пойти и внести свой вклад», — сказал Фронрю.

Итог для водителей грузовиков можно резюмировать в заявлении, сделанном Азамклое после его 15-часового ожидания на прошлой неделе: «Мне нужны деньги.Мне нужны рабочие места. Я здесь не работаю».

Загляните за кулисы вместе с восходящей звездой YouTube, которая призывает сделать транспортную отрасль лучше

Контент спонсирован GP Transco увлекательный видеоряд, ориентированный на водителя.

В пятницу, 30 октября, автотранспортная компания GP Transco из Иллинойса выпустила третью часть подробного документального сериала «История водителей.

На этот раз сериал расскажет о карьере водителя GP Transco и создателя контента Джоша из популярного сериала « This Guy Trucks! » канал на YouTube. В видео Джош рассказывает о том, как найти баланс между грузоперевозками, своим неожиданным успехом на YouTube и своей семейной жизнью.

Джош, который провел десятилетие в кабине, работая в ИТ, прежде чем перейти в грузоперевозки, привносит уникальную перспективу в печально известную технологически застенчивую отрасль. «Это может быть единственная отрасль, которую я видел, где отрасль позволяет сотрудникам диктовать, что происходит в отрасли.Так что есть что-то забавное в том, чтобы наблюдать, как парень, который находится в дороге 40-50 лет, буквально сходит с ума — кричит, швыряет вещи и кричит на людей, потому что все не так, как раньше», — объясняет он в интервью. видео.

Начав с создания игрового контента на YouTube, Джош переключился на грузоперевозки, и сейчас у него 48,7 тыс. подписчиков на YouTube. В 2020 году он стал одним из самых влиятельных создателей контента для грузовиков на YouTube и использует свой голос, чтобы призвать к изменениям здравого смысла в отрасли.

Теперь Джош регулярно использует свою платформу, чтобы уличать автотранспортные компании в мошенничестве при наборе персонала, устаревших системах оплаты труда водителей, проблемах с диспетчерами и необходимости модернизации отрасли.

«Что касается грузоперевозок, я очень откровенно говорю о том, что, по моему мнению, отрасль может быть лучше и современнее, но не так много в других вещах. Я думаю, что это первое, что я когда-либо делал… потому что грузоперевозки поглощают твою жизнь. Поэтому, когда я нахожусь там, мне легко заметить, что что-то не так», — сказал Джош.

Джош также использует свое присутствие в социальных сетях, чтобы направлять молодых водителей, когда они начинают работать в сфере грузоперевозок. «Я их немного ослабил, потому что они не понимают, как изменилась отрасль после того, как это сделал их отец, их дедушка», — сказал он о молодых водителях, которые жалуются на новые технологии грузоперевозок.

Если вам нужно наверстать упущенное в предыдущих статьях серии, вы можете посмотреть «История водителей», часть 1 здесь и часть 2 здесь.

GP Transco привлекает к себе все больше внимания благодаря сочетанию готовности к инновациям с корпоративной культурой, ориентированной на водителя.Техническая компания Samsara наградила их «Лучшим автопарком для водителей» в рамках конкурса Top Fleet Awards 2020. Осенью 2019 года компания truckdriverssalary.com назвала их самой высокооплачиваемой «настоящей» автотранспортной компанией в США.

GP Transco специализируется на предоставлении ведущих в отрасли транспортных и логистических услуг клиентам в США и Канаде. Если вы готовы связаться с транспортной компанией, которая может направить вашу карьеру водителя в правильном направлении, нажмите здесь, чтобы связаться с командой GP Transco.

Это спонсируемый контент.

Что происходит с колонной канадских дальнобойщиков? Вот что вам нужно знать

Вот что еще вам нужно знать о протестах, привлекающих международное внимание, и их потенциале для дальнейшего разжигания антиправительственного движения по всему миру.

Как это началось и как развивалось

28 января группа дальнобойщиков отправилась в Оттаву, столицу Канады, в знак протеста против предписания премьер-министра Джастина Трюдо вакцинировать дальнобойщиков, въезжающих в страну из США.

Ключевые организаторы «Конвоя свободы» включают Тамару Лич, которая ранее работала секретарем партии Маверик, ультраправой группы, созданной для содействия разделению трех западных провинций прерий страны; Максим Бернье, лидер ультраправой Народной партии Канады; и Джеймс и Сандра Баудер, которые возглавляют группу, называющую себя Canada Unity. Сообщается, что Джеймс Баудер поддерживает теории заговора QAnon и призвал предать Трюдо суду за измену из-за его политики в отношении пандемии.

Организаторы протеста собрали около 10 миллионов канадских долларов или 7,8 миллиона долларов США через GoFundMe для своих акций протеста «Конвой свободы». На самом деле лишь небольшая сумма была передана организаторам, поскольку GoFundMe закрыл кампанию после того, как полиция сослалась на «насилие и незаконную деятельность» во время протестов.

Премьер-министр вначале назвал дальнобойщиков «маргинальным меньшинством» людей, не разделяющих взгляды Канады, но правительство изо всех сил пыталось сдержать протестующих в течение трех выходных протестов подряд.Сначала заблокировав движение в Оттаве, протесты расширились, с аналогичными демонстрациями в Торонто, Квебеке, Калгари и на Амбассадорском мосту. Протестующие заявили, что не остановятся, пока мандаты не будут сняты. Другие говорят, что протесты не прекратятся, пока Трюдо не уйдет в отставку.

Протесты продолжали нарастать в выходные дни после того, как премьер-министр Онтарио объявил в пятницу чрезвычайное положение, а судья приказал прекратить блокаду моста Амбассадор, соединяющего Мичиган и Онтарио.В минувшие выходные полиция арестовала несколько оставшихся протестующих, а канадские власти смогли вновь открыть мост Амбассадор поздно вечером в воскресенье.

Протестующие по-прежнему нарушают повседневную жизнь и наносят ущерб бизнесу по всей Оттаве на этой неделе, что побудило Трюдо применить Закон о чрезвычайных ситуациях, мощный, никогда не применявшийся закон, который предоставляет властям временные полномочия во время кризиса, такие как запрет публичных собраний, которые продолжают нарушать мир . Начальник полиции Оттавы также подал в отставку во вторник, поскольку департамент столкнулся с критикой со стороны жителей города за неспособность взять под контроль демонстрации.

Что делает Белый дом

Администрация Байдена работала с канадскими официальными лицами, чтобы вновь открыть ключевой торговый маршрут в выходные. В воскресенье советник Белого дома по внутренней безопасности Лиз Шервуд-Рэндалл объявила, что канадские власти вновь откроют мост посла, предполагая, что самые интенсивные протесты, возможно, закончились. Другие чиновники администрации, такие как министр транспорта Пит Буттиджич и министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас, также поддерживали тесные контакты со своими канадскими коллегами.

Президент Джо Байден и Трюдо поддерживали связь, чтобы координировать реакцию на протесты. Два лидера обсудили глобальное и американское влияние, подпитывающее демонстрации, а также участие американцев в протестах, в том числе граждане США, забивающие телефонные линии 911 в Оттаве, американцы, участвующие в протестах, и большие суммы иностранной наличности, направляемые протестующим. , с 50 процентами фондов приходя от дарителей США.

американских консерваторов весят

Протесты привлекли внимание У.С. консерваторов от членов Конгресса до деятелей СМИ.

Сенатор Рэнд Пол из Кентукки — один из нескольких республиканцев, заявивших, что они поддерживают протесты. «Гражданское неповиновение — это освященная веками традиция в нашей стране, от рабства до гражданских прав, как ни крути. Мирный протест, засорение, заставьте людей задуматься о мандатах», — сказал Пол на прошлой неделе в интервью The Daily Signal.

Тем временем член палаты представителей Джим Джордан (республиканец от штата Огайо) защищал дальнобойщиков на канале Fox News.

«У них это получилось», — сказал Джордан.«Они так устали от двойных стандартов, так устали от мандатов. Они хотят того, что дал им Бог. Свобода. Вот о чем все это. Да благословит Бог этих дальнобойщиков за твердость».

И ведущие Fox News потратили немало времени, комментируя «Конвой свободы». Шон Хэннити подбадривал протестующих во время прямой трансляции с места происшествия. «Пошлите нашу солидарность, любовь и поддержку всем смелым людям, которые там», — сказал Хэннити в своем шоу на прошлой неделе.

Интернет-магазин Tucker Carlson продает рубашки «I [heart] Truckers», сшитые из его стандартной футболки «I [heart] Tucker».

Более крупный механизм

В то время как «Конвой свободы» начинался как группа канадских дальнобойщиков, протестовавших против запрета на трансграничную вакцинацию, он стал объединяющим лозунгом для недовольства ультраправых в США и во всем мире.

Могут быть новые протесты, поскольку консерваторы, выступающие против ограничений, как в США, так и в Европе, подбадривают дальнобойщиков. Протесты уже вызвали протесты, подражающие «Конвою свободы», во Франции, Австралии и Новой Зеландии. Протестующие «Конвой свободы» заблокировали движение в Париже на выходных, а полиция Новой Зеландии попыталась разогнать протестующих, включив хиты Барри Манилоу, Джеймса Бланта и «Макарены».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.