РазноеЗамена airbag: Все о замене подушки безопасности

Замена airbag: Все о замене подушки безопасности

Содержание

Все о замене подушки безопасности

Хорошо, когда следствием ДТП становится лишь срабатывание подушек безопасности! Однако почти сразу водителю предстоит решить вопрос исправности этого узла. Вариант продать автомобиль в таком виде, не скрывая дефекта, – пожалуй, самый экстремальный, хоть и честный по отношению к покупателю. Но в большинстве случаев владельцам приходится восстанавливать блок пневмоподушек и ездить дальше. Как же лучше поступить в этом случае?

Хорошо, когда следствием ДТП становится лишь срабатывание подушек безопасности! Однако почти сразу водителю предстоит решить вопрос исправности этого узла. Вариант продать автомобиль в таком виде, не скрывая дефекта, – пожалуй, самый экстремальный, хоть и честный по отношению к покупателю. Но в большинстве случаев владельцам приходится восстанавливать блок пневмоподушек и ездить дальше. Как же лучше поступить в этом случае?

Подушки безопасности для водителя и пассажира имеют разную форму

Разновидности подушек безопасности

  • Фронтальные – расположены в ступице рулевого колеса и в нише на панели приборов. Предназначены для защиты головы и верхней части тела при лобовом столкновении. Объем круглой комплектующей для водителя – 50-80 л, прямоугольной для пассажира – 80-130 л. Имеют несколько режимов срабатывания в зависимости от силы удара.
  • Боковые – в спинке переднего сидения со стороны двери либо над дверными проемами – предотвращают травмирование таза, брюшной полости и грудной клетки от ударов сбоку.
  • Коленные – под рулевым колесом и бардачком – защищают колени и голени.
  • Напольные – спасают от повреждения ступни.
  • Головные, или шторки безопасности, – изобретение концерна Toyota – нужны для защиты головы при боковом столкновении и размещаются в задней и передней частях крыши, между стойками.

Некоторые модели, например от компании Honda, раскрываются не мгновенно, а поэтапно, по технологии i-SRS. После взрыва пиропатрона происходит поочередное вспарывание спиральных швов, что снижает силу удара, а с ней и риск травматизма.

Первые коленные подушки появились в 1996 г. на автомобилях Kia

Как решить вопрос замены

В зависимости от преграды – твердой или деформируемой, подушка выстреливает на скорости автомобиля от 30 до 60 км/час. После этого узел требует замены, причем менять придется еще и датчики, а в некоторых случаях ремни и даже компьютер пневмоподушек. Чтобы избежать крупных расходов, ряд автовладельцев прибегает к самостоятельному восстановлению. Практикуют два варианта:

  1. Подушку перетягивают дермантином или кожей. Правда, далеко не все модели поддаются подобным манипуляциям, а некоторые впоследствии и вовсе заклинивают или не вписываются в нишу.
  2. Место разрыва запаивают, а затем покрывают текстурным слоем сварного шва. Служит «обновленная» таким образом конструкция никак не 10-15 лет, как новая, к тому же этот способ подходит далеко не для каждой модификации.

Специалисты сходятся во мнении, что вернуть пиропатрону первоначальные характеристики невозможно, поскольку вес заряда необходимо подбирать с точностью до микрограмма. Количество и состав восстановленного после ремонта газа не будут соответствовать объему, а значит, узел не сможет самортизировать удар или вообще… лопнет.

Эксперты считают, что подушка безопасности бесполезна, если автомобиль двигается на скорости 100-120 км/ч

Какую лучше купить?

Чтобы сэкономить (а замена 6-12 подушек – удовольствие действительно не дешевое), некоторые подыскивают варианты б/у. Даже если владелец убедительно вещает о том, что его авто не было в ДТП, никакой гарантии того, что эластичная оболочка еще не выстреливала, вам никто не даст. А если это и происходило, не факт, что она была грамотно упакована и качественно отреставрирована. Да и есть ли вообще что-то под панелью Airbag, проверить проблематично: придется поверить на слово.

Именно поэтому оптимальное решение – приобрести новый узел вместе с пиропатроном. Правда, позаботиться придется еще о преднатяжителях ремней безопасности и новом блоке управления, либо перепрошить последний, чтобы устранить сигнал об ошибке. Зато новая Airbag в критической ситуации точно не подведет.

Процедура замены отнюдь не ограничивается откручиванием болтов и технической перестановкой: оперирование датчиками и перепрошивка блока требуют определенных познаний в электронике. Риск – хоть и благородное дело, но только не в этом случае: после «выстреливания» отправляйтесь прямиком в сервисный центр и не соглашайтесь ни на какие компромиссы.


Как заменить подушку безопасности, ремонт и замена подушек безопасности своими руками

 

 Немало важным прибором безопасности в современных автомобилях считаются подушки безопасности. Представить дорогие иномарки без этого механизма это не возможно, так как странами производителями, где они выпускаются, предусмотрено обязательное их наличие. Подушки безопасности представляют собой некий барьер между водителем и передней частью автомобиля во время столкновения. Многие водители думают, что они срабатывают, если просто ударить автомобиль по капоту, но это не так. Обычно они срабатывают только при жестком столкновении и на скорости более 30 км/час. Именно в такой момент автомобиль получает отрицательное движение, которое сразу же фиксируют специальные датчики. Таким образом, от момента столкновения до момента раскрытия подушек происходит доли секунды. В обязанном порядке каждая новая марка автомобиля должна пройти так званый «крэш-тест», когда испытывается автомобиль на устойчивость к ДТП, насколько правильно рассчитаны подушки безопасности и выдержат ли они сильные удары. Сама система безопасности состоит не только с тканевого шара со сжатым воздухом, это целый набор датчиков, систем контроля и реагирования. Поэтому при ремонте или замене стоит прежде перечитать, как устроена система вашего автомобиля и что входит в комплект замены. Зачастую в таких ситуациях рекомендуют обращаться в сервисный центр. Но иногда стоимость такой замены очень дорогая, поэтому многие хотят сами сделать. Не стоит забывать, что такие самостоятельные вмешательства могут вывести из строя систему безопасности в любое время.

То есть подушки могут сработать даже во время движения, если же вас не пугает этот фактор то рассмотрим сам процесс.

Замена подушки

Как выше упоминалось уже, что система безопасности или же по-другому SRS, не только сама подушка, а целый комплекс механизмов и датчиков. Сразу скажу, если вы слабы в электронике, то лучше не начинать это дело, так обычным делом открутил болты, вставил новый механизм, подключил провода, и обратно закрутил болты тут не обойтись. Прежде всего, придется работать как с технической частью электроники, так и с программной частью. В автомобилях, которые оснащены системами безопасности, всегда стоит бортовой компьютер. У него есть свои системы контроля и когда срабатывает подушка безопасности, то бортовой компьютер записывает определенную данные, о том, что система безопасности отработала свою задачу и записывает ошибку в память. Таким образом, заменив только подушку безопасности, мы не избавимся от ошибки. Обычно весь механизм состоит из подушек безопасности, механизма управления и бортового компьютера, который ведет контроль.

Рассмотрим сам процесс замены, когда был удар в передний или задний бампер, именно такие ситуации происходят чаще всего. Для этого нам понадобится заменить две подушки, водительскую, на рулю и пассажирскую. В первую очередь отсоединим клеммы аккумулятора. Водительская подушка меняется просто. Стоит снять с руля центральную часть и заменить на новую.

Что касается пассажирской подушки, то тут у каждого автомобиля свой подход. К примеру, если взять Mercedes E-Class то придется снимать и руль полностью и торпеду, так как основание пассажирской подушки крепится к раме, на которую так же крепится сама торпеда, то есть подушка будет установлена позади торпеды. Разборку стоит начинать с руля, именно на нем самые открытые детали, болты, затем сняв кожух откручиваем подушку безопасности водителя. После этого снимаем нижнюю защиту над педалями и получаем полный доступ к другим частям торпеды. Сняв консольную часть, там где магнитола и другие ручки управления комфортов, получаем доступ к подушке безопасности пассажира.

Вот тут и решается момент стоит снимать всю торпеду или достаточно будет того что есть, так же тут будет видно блок управления подушками, если нет к нему доступа то все же придется разбирать. Что бы подключится к нему придется не мало повозится, потому проще снять панель всю. Снимать панель стоит осторожно так как можно порвать обшивку или поломать составные панели, для этого заранее освободите место под все мелочовки. Лучше всего такую процедуру проводить в сухом гараже, так как зачастую не один день может занять такой процесс. Зачастую производят замену подушек, прошивают бортовой компьютер и блок управления (некоторые покупают на разборке и подушки и блок из донора, не лучший вариант восстанавливать стрелянные). Заменили подушки безопасности на новые, теперь дело с прошивкой, наверное самое тяжелое. Для этого нам понадобится компьютер, специальное программное обеспечение, прошивка и всевозможные кабеля, что бы соединить блок управления с компьютером. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как в каждом автомобиле он уникален.
Весь смысл заключается в замене программного обеспечения в блоке, в новых иномарках все же советовал бы полностью заменить блок, так как датчик реагирования одноразовый, даже правильно сделав всю процедуру не будет того результата который вам хочется. То есть в следующий раз подушки могут не сработать. Для более надежной работы и проверки советовал бы сначала собрать все на старых подушках со свежим блоком управления и сброшенной ошибкой в бортовом компьютере. В таком случае должно все заработать как и раньше, индикатор AirBag на панели приборов не должен моргать, если же что-то не так, то индикатор будет показывать ошибку в работе подушек безопасности.

Не стоит подключать новые подушки сразу, по причине, если вы не правильно прошили блок управления, то он подаст команду на срабатывание подушек и заново придется покупать новые. Если все правильно сделали, то собираем все разобранное в обратном порядке. Таким образом, все же можете сэкономить, в раза три меньше чем пришлось бы заплатить в сервисном центре.

Самое тяжелое это правильная прошивка блока управления и снятие ошибки с бортового компьютера. Так как в новых автомобилях управление ведет программное обеспечение. Трижды задумайтесь, сможете ли вы сами провести эту процедуру от начала и до конца.

 


Замена и восстановление подушки безопасности после аварии

Если Вам необходима замена подушек безопасности после аварии, то вы знаете, что это весьма сложная работа, которая обязывает наличию определенных знаний и навыков.

Во время столкновения специальные датчики, которые располагаются внутри салона, подают сигнал на подушки и затем она срабатывает. В машине подушки, как правило, располагаются в различных местах, но она обязательно есть в руле, торпедо и на месте, занимаемом пассажиром.

Современные модели авто оборудованы дополнительными подушками, располагающиеся около приборной панели по бокам. При помощи них в дорожно-транспортных происшествиях сила удара компенсируется – это в большинстве случаях позволяет сохранить человеку жизнь.

Работы по восстановлению

Стоимость замены подушки безопасности после аварии и реставрации салона зависит от модели авто и сложности работы. Чаще всего процесс стандартизирован, но в процессе могут возникнуть и трудности. Так, работа протекает в четыре этапа.

  1. Устранение мигания лампочки на приборной панели, которая оповещает о неисправности.
  2. Косметический ремонт салона авто.
  3. Непосредственна сама замена подушек безопасности.
  4. И заключительный этап, это перепрошивка управляющего блока.

Важно отметить, что каждый этап работы четко обговаривается с владельцем поврежденной машины, ведь его мнение основополагающие. Интересно, что внешний вид салона может стать прежним, а может и изменится, это зависит от желания хозяина автомобиля.

Увы, но такие детали как внутренняя часть двери, поверхность торпеды и приборная панель не будут идентичны старым составляющим после серьёзного столкновения. Еще один аспект, который будет беспокоить водителя, это лампочка. Она включится в связи с неисправностью, но вот сможет отключить её только специалист.

Специалисты Airbag Servis заменят и обновят систему безопасности и вернут Вашу машину к прежнему виду. Безусловно, лучше ездить аккуратно и не попадать в ДТП, но жизнь не предсказуема, поэтому относитесь серьезно к своей защите.

После ремонта системы безопасности автомобиль становится как новый и, если авария возникнет вновь, то система безопасности прекрасно сработает. Не пренебрегайте восстановлением системы, ведь она сможет спасти Вам жизнь.

Мастера, работающие в нашей фирме, имеют огромный опыт и справятся с любой поставленной задачей. Наша кампания имеет в своем пользовании около 130 материалов, необходимых для качественного ремонта салона.

(Visited 310 times, 1 visits today)

Бой с подушками: в России выявили 1,5 млн автомобилей с бракованной системой безопасности | Статьи

В России до сих пор эксплуатируется более 1,5 млн автомобилей, оборудованных опасными для жизни подушками безопасности, сообщили «Известиям» в Росстандарте. Эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Подушки-убийцы уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В нашей стране отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее — это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты.

Убийцы на колесах

Опасные для жизни подушки безопасности японской компании Тakata установлены более чем на 1,5 млн автомобилей, до сих пор эксплуатирующихся в России, рассказал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.

По его словам, за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Речь идет об автомобилях 2000–2014 годов выпуска.

Снятая с автомобиля подушка безопасности японской компании Takata

Фото: REUTERS/Joe Skipper

— Выявленный дефект несет колоссальные риски для жизни и здоровья людей в салоне, — сказал он. — Важно проверить автомобиль вне зависимости от его возраста. Если он подпадает под отзывную кампанию, нужно как можно скорее обратиться к официальному дилеру.

Системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов. Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla.

Проблема подушек Тakata — в блоке газогенератора. Даже в небольшой аварии он может взорваться, а его металлические осколки фактически превращаются в шрапнель.

Отзыв машин в России проводится в рамках глобальной сервисной кампании, которая длится уже шесть лет в разных странах — США, Канаде, Мексике и др. По данным Reuters, проблемные подушки Takata стоили жизни как минимум 24 автомобилистам, еще 290 были травмированы. Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda.

Подушки-убийцы также стали причиной финансового краха самой Takata. В 2017 году она обанкротилась на фоне колоссальных убытков, вызванных штрафами от регуляторов (только в США ей пришлось заплатить $1 млрд) и затратами на отзыв автомобилей. В 2018-м корпорация была выкуплена за $1,6 млрд консорциумом инвесторов во главе с американской Key Safety Systems («дочка» китайской Ningbo Joyson Electronic). Сумма не включала обязательства японской корпорации по отзыву автомобилей, которые оценивались в $10 млрд. В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей.

Сработавшие подушки безопасности производства Takata

Фото: REUTERS/Rebecca Cook

В Key Safety Systems (в настоящее время — Joyson Safety) на уточняющие вопросы «Известий» на момент сдачи номера не ответили.

В Росстандарте уточнили, что в РФ не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata. Тем не менее риски велики, добавил представитель ведомства. Он уточнил, что проверить, подпадает ли транспортное средство под отзывную кампанию, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта либо автопроизводителя.

Объезжая автосервисы

В российском представительстве Nissan подтвердили «Известиям» проведение кампании. По словам представителя марки в России Романа Скольского, отзыву подлежали порядка 490 тыс. автомобилей Nissan (Almera, Teana, Patrol, X-Trail и др.), часть из них уже прошла сервисные процедуры.

В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс. машин этой марки.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota 2001–2015 годов выпуска убедиться, что автомобиль не подпадает под отзывную кампанию. Работы занимают 1–2 часа, включают замену газогенератора на устройство другого типа, — сказала «Известиям» представитель бренда в РФ Наталья Астафьева.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В Mitsubishi «Известиям» сказали, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й, затрагивают модели Pajero (2007–2012 годы выпуска), Lancer (2004–2009), L-200 (2007–2012), Galant (2007–2010). Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. штук.

BMW объявляла в конце октября 2019-го отзыв более 4 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий с проблемными японскими подушками. На запрос «Известий» в компании не ответили.

На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. машин с подушками безопасности Takata, сообщил «Известиям» источник на авторынке. Речь идет о моделях Tribeca, Legacy, Impreza, Forester, реализованных в стране в 2005–2011 годах. Представитель Subaru в РФ Наталия Руденко подтвердила, что такая кампания готовится.

Также аналогичную кампанию сейчас проводит Honda, сообщили «Известиям» в российском представительстве. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год. Это модели Jazz, Civic, Accord, CR-V, Pilot. Примерное число машин, которые должны пройти сервисное обслуживание, в компании не назвали.

По словам Романа Скольского, проблема в том, что большинство автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности довольно старые. Как правило, они эксплуатируются в регионах, и не все знают о необходимости прохождения сервиса, отметил он. В Росстандарте подтвердили, что владельцы автомобилей старше 10 лет зачастую не обращают внимания на сервисные кампании.

Производство подушек безопасности на заводе японского производителя автомобильных запчастей Takata

Фото: REUTERS/Mihai Barbu

По данным «АвтоСпецЦентра», в РФ практически каждый третий хозяин постгарантийного автомобиля игнорирует уведомления об отзыве машины.

— Особенно это касается старых авто — люди не хотят тратить время или не верят, что ремонт будет бесплатным, — сообщили «Известиям» в пресс-службе дилера.

Причина — низкая информированность водителей, считает глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов.

Дело в том, что после гарантийного периода (составляет 3–5 лет у разных марок. — «Известия») хозяин авто забывает дорогу к дилеру. И он просто не знает об очередной сервисной кампании, а пробивать по VIN-номеру на сайте ему некогда, — сказал «Известиям» эксперт.

При этом у дилера не всегда есть актуальные данные о старой машине, которая могла сменить пятого хозяина. Поэтому, по мнению эксперта, необходимо более тесное взаимодействие между госорганами (ГИБДД, Росстандарт), автопроизводителями и дилерами — особенно когда речь идет о жизни людей.

С 2014 года Росстандарт по разным причинам отозвал более 4 млн автомобилей, произведенных для отечественного рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тыс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сколько стоит замена подушки безопасности? [Простое руководство]

Согласно NHTSA , подушки безопасности помогли спасти более 50 000 жизней с 1987 по 2017 год. Это, без сомнения, делает их наиболее важным элементом безопасности автомобиля.

Однако такая известность делает их замену дорогими.

Сколько стоит замена подушки безопасности в автомобиле?

На стоимость замены подушки безопасности влияет множество факторов.

Сюда входят:

  • Где вы получаете детали
  • Количество часов, необходимое для выполнения работы
  • Количество затронутых подушек безопасности И какие из них
  • Количество задействованных компонентов

Для упрощения: Давайте сначала посмотрим на Honda Civic 2012 года, которому нужна единственная передняя подушка безопасности со стороны водителя.

Никаких дополнительных деталей или деталей не требуется — только сам модуль подушки безопасности.На все сказанное и готовое, включая труд, вы, вероятно, потратите от 650 до 750 долларов.

По сути, это лучший сценарий. Можете ли вы представить, если бы вы попали в автомобильную аварию и сработало несколько подушек безопасности? В этом случае стоимость замены подушки безопасности достигает 5000 долларов.

К счастью, в этом кратком руководстве мы более внимательно рассмотрим стоимость замены подушки безопасности и поможем вам!

Давайте начнем с обзора, что такое подушки безопасности и как они работают. Затем мы рассмотрим несколько факторов, влияющих на стоимость их замены.

Автомобильные подушки безопасности — что это такое и как работают

Мы все видели, как выглядит подушка безопасности после спуска воздуха, будь то лично, на фотографиях или видео. Но что на самом деле происходит за кадром ?

Ваша система подушек безопасности содержит несколько различных датчиков, каждый из которых предназначен для обнаружения столкновения. Если есть, он вызывает крошечный химический взрыв, который выделяет большое количество нетоксичного газа в нейлоновый мешок — подушку безопасности.

Как только пассажир касается подушки безопасности, она немедленно сдувается, чтобы не причинить ему травму.

К сожалению, после срабатывания подушки безопасности от нее мало пользы — то есть, если она есть, у вас нет другого выхода, кроме как ее заменить.

Теперь давайте посмотрим на несколько вещей, которые влияют на то, будет ли стоимость замены подушки безопасности высокой или сверхвысокой.

Факторы, влияющие на стоимость замены подушки безопасности

Где купить запчасти

Так же, как цена на бензин меняется от одной станции к другой, то же самое и с подушкой безопасности.К сожалению, качество тоже часто бывает.

Некоторые варианты включают покупку одного на свалке, покупку в Интернете или покупку OEM прямо с завода.

Просто знайте, что большинство механиков хвалят использование OEM-продуктов не только из-за их качества и надежности, но и из-за гарантии, которую они предоставляют. Обратной стороной является то, что они часто стоят немного дороже.

Сколько времени занимает замена

Что нужно знать о замене подушки безопасности, так это то, что для ее выполнения требуется опытный специалист.Это означает, что если магазин предлагает это как услугу, они, скорее всего, порекомендуют это своему ведущему специалисту, что обычно увеличивает стоимость.

Обычно замена подушки безопасности занимает 1-2 часа, хотя это также зависит от вашего автомобиля. Если магазин взимает 100 долларов в час, математика довольно проста. Не забывайте, что плата за диагностику обычно составляет около 100 долларов.

Количество задействованных подушек безопасности

Очевидно, что чем больше подушек безопасности сработает, тем выше будет ваш счет за магазин.Однако на цену влияет не только количество подушек безопасности, но и их тип.

К ним относятся следующие:

  • подушки безопасности водителя и пассажира (которые, если вы не знали, сильно различаются по цене)
  • коленные подушки безопасности (если есть)
  • надувные подушки безопасности
  • боковые подушки безопасности для каждого ряда

As Например, подушка безопасности пассажира часто стоит на 300–500 долларов больше, чем подушка безопасности водителя.

То же самое верно и для всех перечисленных выше типов автомобильных подушек безопасности.

Какие части задействованы

У большинства из нас нет никаких представлений о том, что скрывается за подушкой безопасности, но на самом деле существует довольно много компонентов, из которых состоит эта система.

К ним относятся следующие:

Очевидно, что чем больше этих деталей указано в вашем счете за ремонт, тем он будет выше. Имейте в виду, что многие из них заменяются вместе после аварии, какой бы незначительной она ни была.

Есть также остаточные повреждения, о которых стоит подумать. Это часто случается с подушками безопасности водителя или пассажира после того, как они пробили рулевое колесо или приборную панель.

В некоторых моделях имеются вырезы для подушек безопасности, которые стоят дешевле, чем модели без них.

Стоимость замены подушки безопасности — простая правда

Последнее, что влияет на стоимость замены подушки безопасности, — это марка и модель вашего автомобиля. Если вам интересно, сколько стоит замена подушек безопасности, это один из самых влиятельных участников.

Одна из причин заключается в том, что некоторые модели продаются лучше, чем другие, а это означает, что их больше в дороге. В большинстве случаев, если вы возьмете средний седан не класса люкс, который был хорошо принят, вы найдете запчасти для него по более низкой цене, включая подушку безопасности.

Однако, в среднем, с учетом всего вышеперечисленного, замена подушки безопасности будет стоить от 1000 до 1750 долларов .

Можно ли самостоятельно заменить подушку безопасности?

Это один из тех вопросов, на который вы, вероятно, уже знаете ответ.

Дело в том, что мы все здесь, в AutoChimps, за проекты «сделай сам», но замена подушки безопасности дома — это то, что мы не предлагаем.

Почему?

Потому что это довольно сложная работа, и последнее, что вам нужно, — это возиться с такой важной функцией безопасности автомобиля.

сработавших подушек безопасности? Узнать стоимость замены и ремонта подушки безопасности


Стоимость замены подушки безопасности

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), подушки безопасности спасают жизни.Если совместить использование ремня безопасности, подушка безопасности может снизить количество смертельных случаев водителя на 52 процента при лобовом столкновении. Статистика аналогична как для пассажиров, так и для боковых столкновений.

Никто не хочет попасть в аварию, но, к сожалению, мы не можем это контролировать. К счастью, сегодня все автомобили оснащены дополнительной удерживающей системой, известной как подушки безопасности. Прочтите дополнительную информацию, чтобы узнать, как сработавшие подушки безопасности могут повлиять на ваш автомобиль, и стоит ли продавать машину после аварии.

Без сомнения, подушки безопасности являются важным компонентом безопасности вашего автомобиля. В аварии с срабатыванием подушек безопасности сцена обычно выглядит как бойня. Повсюду будут обломки автомобилей, белая пыль по всему салону и вздымающиеся материи, задрапированные с мест срабатывания подушек безопасности.

Можно ли заменить подушки безопасности после аварии?

Итак, можно ли заменить подушки безопасности после срабатывания? Какими бы серьезными ни были повреждения, повреждение кузова вашего автомобиля можно исправить, а подушки безопасности можно заменить. В зависимости от сценария вы можете быть склонны избежать страхового возмещения, или ваш несчастный случай может не подпадать под действие полиса вашей страховой компании. Вы можете спросить себя: «Моя машина сработает, если сработают подушки безопасности»? Но в таких ситуациях не всегда бывает полная потеря.

Это может стоить вам пригоршню денег в местной автомастерской, но ремонт вашего автомобиля возможен. Когда вы начинаете говорить о замене подушки безопасности, счета начинают расти намного выше.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Стоимость замены подушки безопасности для всей системы может составлять от до 3000 долларов США4. А если вы хотите заменить подушки безопасности после аварии, дополнительные повреждения в результате столкновения могут сделать продажу вашего автомобиля привлекательным вариантом.

Мы можем предоставить вам справедливую рыночную стоимость вашего поврежденного автомобиля и бесплатно отбуксировать его в течение 24-48 часов! Продайте свой автомобиль CarBrain и быстро получите гарантированное предложение.Нажмите на кнопку ниже, чтобы узнать, сколько стоит ваша машина, прежде чем тратить огромные суммы на ремонт!

Мои подушки безопасности сработали, теперь безопасно ездить без подушек безопасности?

Возможно, вы захотите просто снова завести машину и никогда не менять развернутые подушки безопасности. И хотя вы можете пойти по этому пути, вам следует знать несколько вещей:

  • Свет вашей подушки безопасности всегда будет гореть. До тех пор, пока система подушек безопасности не будет полностью отремонтирована, на вашей комбинации приборов будет гореть этот небольшой индикатор подушки безопасности.

  • Ваш автомобиль может не пройти техосмотр. В некоторых штатах, например в Вирджинии, светильник подушки безопасности вашего автомобиля не может гореть или он не проходит государственный техосмотр. Это означает, что вы не сможете зарегистрировать свой автомобиль для использования в дороге. Если вы решите продать свой автомобиль, покупатель не сможет зарегистрировать его до тех пор, пока не будет отремонтирована система подушек безопасности.

  • Вы подвергаете себя и своих пассажиров ненужной опасности. В случае столкновения, когда система подушек безопасности не работает, количество травм или смертельных случаев возрастает на 30 процентов. А если вы не пристегиваете ремень безопасности, уровень смертности на 52 процента выше.

У вас нет никаких гарантий, что вы не попадете в аварию, так зачем вам рисковать в автомобиле без подушек безопасности?

Как я могу мгновенно получить расценки на поврежденный автомобиль?

Это просто, а занимает менее 90 секунд… нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A + на уровне BBB.

Сколько стоит ремонт вашей подушки безопасности?

В процедурах ремонта подушек безопасности работы на удивление много:

  • Во многих случаях необходима замена модуля управления подушками безопасности. Он содержит датчик удара, который нельзя использовать повторно.Если не заменить модуль управления подушками безопасности, вся система подушек безопасности не будет работать.

  • Пряжки и втягивающие устройства ремней безопасности обычно заменяются. Некоторые автомобили оснащены преднатяжителями в пряжке или втягивающем устройстве ремня безопасности, которые затягиваются до срабатывания подушек безопасности. Это одноразовые компоненты.

  • Подушки безопасности необходимо заменить. Все сработавшие подушки безопасности необходимо заменить новыми.

  • Необходимо проверить проводку и разъемы, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Заменить рулевое колесо водителя с развернутой подушкой безопасности довольно просто, но большинство других операций требуют трудозатрат и требуют большого количества запчастей. Услуга по замене подушек безопасности может включать в себя многие из подушек безопасности в автомобиле. Со стороны пассажира подушка безопасности при срабатывании прорезает приборную панель. При боковом ударе подушка безопасности может вырваться из чехла сиденья. А боковые шторки безопасности разрушают обшивку потолка. Это значительно увеличивает затраты на ремонт после столкновения.

Сколько стоит замена подушки безопасности и цены на нее?

Замена подушки безопасности может стоить намного дороже, чем сама подушка безопасности. На их замену уходит невероятно много времени, и связанные с ними компоненты, которые необходимо менять, нужно быстро заменить.

В среднем ожидайте от 1000 до 1500 долларов за каждую подушку безопасности, которую необходимо заменить. При этом не принимаются во внимание другие части, которые необходимо изменить; только сами подушки безопасности. Замена модуля подушки безопасности обойдется еще в 600 долларов и выше.

Итак, если вы попали в лобовое столкновение и сработали передние подушки безопасности водителя и пассажира, вы можете рассчитывать, что одна только система подушек безопасности будет стоить около 3000 долларов для ремонта . Это не только кузов, но и готовность вашего автомобиля к эксплуатации! Имея в виду эти расходы, стоит ли их ремонтировать или лучше продать свой автомобиль?

Конечно, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля общая стоимость ремонта при замене подушек безопасности и / или вашей приборной панели может варьироваться.Например, замена подушки безопасности Ford F150 стоит от 200 до 700 долларов только за одну подушку безопасности на стороне водителя. Стоимость замены боковой подушки безопасности пассажира Honda Civic составляет от 400 до 1000 долларов. BMW, Nissan Altima, Toyota Camry и другие могут иметь высокую или более низкую стоимость в зависимости от производителя.

Альтернативы замене подушек безопасности после аварии?

Когда дело доходит до подушек безопасности, замена после аварии обходится слишком дорого. У большинства людей нет такой суммы денег на ремонт автомобилей.Если в вашем автомобиле сработали подушки безопасности, возможно, это не тот проект, которым вы хотите заниматься.

Вместо этого вы можете продать нам свою машину. В CarBrain мы предлагаем вам выход. Если ваш автомобиль все еще разбит в результате аварии, ваша приборная панель все еще разорвана, или ваши подушки безопасности накинуты на салон, мы можем снять их с ваших рук. Это легко сделать: просто запросите у нас гарантированное предложение онлайн. Мы сделаем вам предложение по поврежденному автомобилю, как есть. Как только вы примете наше предложение, мы бесплатно заберем его у вас и передадим вам деньги.

Получите гарантированное предложение

Как заменить подушку безопасности с ограниченным бюджетом

Научиться заменять подушку безопасности, возможно, не первое, о чем думает большинство из нас, когда наша машина неожиданно выезжает из машины и нам нужно принимать решения.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Но почему бы и нет?

В Интернете есть тысячи руководств, как сделать это самостоятельно, и процесс, хотя и технический, по-прежнему представляет собой всего лишь серию шагов, которым нужно следовать.А какая альтернатива — сломать машину из-за развернутой подушки безопасности?

Кроме того, есть дополнительное преимущество — сэкономить несколько долларов на замене блоков подушек безопасности, не обращаясь к профессиональному механику. Присоединяйтесь к нам сегодня, когда мы расскажем, как заменить подушку безопасности в рамках бюджета, и давайте поможем вам перейти от развернутого к идеальному рабочему состоянию без больших затрат.

Сможете ли вы сделать ремонт самостоятельно?

Автовладельцам, которые хотят самостоятельно отремонтировать или заменить подушку безопасности, важно подумать, стоит ли это того в целом.Большинство из нас идут этим путем, пытаясь сэкономить деньги, но могут возникнуть непредвиденные расходы, связанные с ошибкой. Ремонт поврежденного автомобиля может быстро накапливаться, и, в зависимости от вашей марки и модели, этого ценника может хватить, чтобы заставить вас заняться самостоятельным ремонтом.


Но подумайте о результатах. Возможен ремонт или замена. Но это зависит от навыков и уверенности человека, а также от того, превышают ли усилия затраты специалиста.

Энтузиасты своими руками с определенным опытом и доступом к надежным советам и рекомендациям по ремонту могут отремонтировать или заменить подушку безопасности.Автомобильные подушки безопасности непостоянны и могут выйти из строя в любой момент. Неправильный ремонт может привести к срабатыванию подушек безопасности, и это часто бывает неправильным.

После развертывания этих подушек безопасности срок действия этих подушек безопасности снижается. Время, потраченное на их ремонт или замену, будет потрачено зря. Если вы не являетесь опытным автомобильным техником, лучший способ действий — передать свой автомобиль авторитетному профессионалу, который сделает эту работу за вас.

Но что, если это просто не вариант? В этих случаях мы настоятельно рекомендуем читателям приобрести или загрузить руководство по ремонту.В них будут представлены подробные инструкции по замене подушки безопасности, включая удаление кода с датчика. Если вы не очистите этот код, подушка безопасности может автоматически сработать при включении автомобиля, поэтому очень важно убедиться, что вы очистили ее.

Имейте в виду: мощность срабатывания подушки безопасности выше, чем многие думают. Важно заменить или отремонтировать их должным образом, иначе повторное развертывание может повредить ваши руки, лицо или тело.

Юридические ограничения

Для тех из вас, кто хочет заменить блоки подушек безопасности самостоятельно, вы будете рады узнать, что ограничений на этот вид работ нет. Вам не нужно обращаться к авторизованному дилеру или механику для выполнения этой работы, за исключением случаев, когда работа идет вразрез с гарантией вашего автомобиля.

Помните, что эти детали важны для вашей постоянной безопасности во время ежедневного вождения. Не ждите, чтобы сходить в ремонтную мастерскую или выполнить ремонт своими руками, если вам нужно заменить подушку безопасности. Если вам нужна дополнительная информация, поищите ее или обратитесь к местному дилеру и сделайте работу как можно скорее.

Начнем ремонт

Прежде чем мы начнем, необходимо прояснить одну вещь: все машины разные, и приведенные здесь рекомендации носят исключительно информационный характер.Вам нужно будет соединить этот совет с надлежащим исследованием специфики вашего автомобиля, поэтому все ваши T и I будут отмечены точками, прежде чем вы начнете.

Техническую работу почти всегда лучше доверить сертифицированным специалистам. Поскольку мы идем в одиночку, вы в конечном итоге делаете это на свой страх и риск. Неправильная установка может привести к случайному размещению и травмам.

Здесь есть сообщение: «Сделайте все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что вы правильно установили». Хорошо, приступим.

Отсоедините клеммы аккумулятора

Перед запуском отсоединить клеммы от АКБ. Затем дайте автомобилю постоять минимум один час, чтобы вся резервная аккумуляторная батарея полностью разрядилась.

Не проверяйте подушку безопасности измерительным прибором

Никогда не проверяйте клеммы или разъемы подушки безопасности с помощью щупов вашего измерителя. Для срабатывания подушки безопасности требуется всего 2–3 Ом, и эти клеммы могут обеспечить достаточный ток для этого. То же правило применяется от боковых подушек безопасности до подушек безопасности на крыше, коленей, ног и сидений.

Хранение неразвернутой сумки

Если вам приходилось снимать живую подушку безопасности в рамках вашего проекта, вам следует хранить ее в антистатическом пакете виниловой стороной вверх. Эта последняя часть важна, потому что, если она случайно развернется этой стороной вниз, она станет мощным снарядом.

Замените модуль управления подушкой безопасности и датчик

Если подушка безопасности сработает, модуль управления подушкой безопасности необходимо заменить или перепрограммировать. Это базовый компьютер, контролирующий ваши подушки безопасности.Когда эта система обнаруживает проблему, она отображает предупреждающий световой сигнал на приборной панели. После аварии большинство систем блокируют модуль, предотвращая любое возможное развертывание в будущем.

Начните с поиска модуля управления. Ознакомьтесь с руководствами для вашего автомобиля и любой другой соответствующей документацией или программным обеспечением. Если вы беретесь за проект DYI, подобный этому, эта часть может занять время, но вы сможете найти модуль довольно надежно.

Очевидно, вам также потребуется приобрести новый модуль для замены.Когда вы будете готовы заменить его или перепрограммировать существующий модуль, следующим шагом будет простое следование инструкциям до буквы.

Обязательно найдите соответствующую документацию о том, как заменить блоки датчиков подушек безопасности, так как любые развернутые подушки потеряют свои.

Диагностический модуль подушки безопасности

Отсоедините клеммы аккумулятора и разрядите резервный аккумулятор. Поверните рулевое колесо, чтобы получить доступ к каждому болту модуля подушки безопасности водителя или отверстию под штифт крепления.При необходимости снимите все оборудование, а также любую проводку, провода звукового сигнала, заземляющие ленты и разъемы подушек безопасности.

В случае расплавления разъема подушки безопасности обрежьте провода катушек и замените их новыми часовыми пружинами.

Сохраняя скромный бюджет

Вопрос о том, сколько заменить подушку безопасности, сводится к нескольким факторам. Вопрос в том, какие ресурсы у вас есть и насколько терпеливым вы можете быть. Посетите местные автомобильные дворы и спросите о старых, неиспользованных подушках безопасности. Небольшие ремонтные мастерские могут иметь доступ к недорогим предложениям, и вы будете поражены тем, что найдете в Интернете.

Заменить подушку безопасности на бюджетную

Взять дело в свои руки и решить самостоятельно заменить подушку безопасности — большой шаг. Если вы сделаете домашнее задание и будете придерживаться стандартных рекомендаций по замене, есть все шансы сэкономить много денег на проекте DIY.

Чтобы узнать больше об этом и об увлекательном мире старых, переработанных и утилизированных автомобилей, ознакомьтесь с остальной частью нашего потрясающего контента в блоге сегодня!

Стоимость замены и ремонта подушки безопасности

Блог / Стоимость замены подушки безопасности


АвторКатегория Автосервис

Подушки безопасности, наряду с ремнями безопасности, являются одними из самых важных предметов безопасности в автомобиле.По данным NHTSA, подушки безопасности помогли спасти более 50 000 жизней с 1987 по 2017 год. Если ваш автомобиль попадет в аварию, подушки безопасности будут быстро надуты, чтобы ваше тело не могло сильно удариться о приборную панель и рулевое колесо.

Вы, вероятно, не узнаете, насколько они важны, пока не попадете в аварию. Конечно, никто не желает попасть в аварию, но и это у нас нет полного контроля.

Итак, что происходит дальше, когда ваши подушки безопасности срабатывают после аварии?

Читайте дальше, чтобы узнать.

Сколько стоит замена или ремонт подушки безопасности?

Подушки безопасности

срабатывают только один раз, после чего их нужно менять. Это означает, что если вы попадете в аварию и ваши подушки безопасности сработают, вам придется заплатить за их замену. Если вы этого не сделаете, вы будете ездить по городу на машине без подушек безопасности.

Скорее всего, это противоречит законам вашего штата и может повлечь за собой наказание от страховой компании. С учетом сказанного, лучшее, что можно сделать после срабатывания подушек безопасности, — это заменить их.

Итак, сколько стоят подушки безопасности? Средняя стоимость замены подушки безопасности будет зависеть от марки, модели вашего автомобиля и количества подушек безопасности, которые необходимо заменить.

Ниже приведены некоторые средние затраты на замену подушек безопасности, которых вам следует ожидать:

  • Средняя стоимость замены подушки безопасности для водителя составляет от 200 до 700 долларов.
  • Средняя стоимость замены подушки безопасности для пассажира составляет от 400 до 1000 долларов.
  • Средняя стоимость замены боковой шторки подушки безопасности составляет от 200 до 700 долларов.
  • Средняя стоимость замены подушки безопасности для колена составляет от 400 до 1000 долларов.

Помните, что после аварии или столкновения все подушки безопасности в вашем автомобиле могут сработать или надуть. Это означает, что если у вас есть подушки безопасности со стороны водителя, пассажира, боковых штор и со стороны коленей, то все они также должны быть заменены.

Следовательно, вы должны смотреть на общую минимальную стоимость около 1200–3500 долларов или даже больше. Как мы уже упоминали ранее, это будет зависеть от модели вашего автомобиля, марки и количества подушек безопасности, которые вам нужно будет заменить.

Конечно, замена или ремонт подушки безопасности на новом Porsche будет дороже, чем на Toyota или Honda, которым больше 10 лет.

Если ваш автомобиль был сильно поврежден после аварии, вам необходимо учесть затраты на замену или ремонт других частей, таких как компьютеры подушек безопасности, датчики и т. Д., Которые тоже были повреждены.

Безопасно ли проведение ремонта подушки безопасности?

Теперь, когда вы увидели, насколько дорогими могут быть замены подушек безопасности, у вас может возникнуть соблазн сократить расходы и не отказываться от подушек безопасности низкого качества.Сначала это может показаться хорошей финансовой идеей, но в конечном итоге это будет наихудшей идеей.

Почему? Во-первых, вы не можете гарантировать, что эти подушки безопасности сработают, когда это необходимо, а это означает, что в конце концов вы рискуете своей жизнью.

Если вам необходимо купить сменные подушки безопасности, не покупайте старые на свалке или в интернет-магазинах. Риск неисправности, просроченного или даже повреждения намного больше, чем небольшая сумма, которую вы заплатите.

Не будем забывать, что весь процесс может оказаться сложным, опасным и дорогостоящим.Даже если вы получите хорошего специалиста по замене и ремонту подушек безопасности, вы, скорее всего, останетесь без автомобиля в течение длительного времени, чтобы все необходимые ремонтные работы были выполнены.

Есть ли лучшая альтернатива ремонту и замене подушки безопасности?

Простой ответ… ДА. Мы знаем, насколько дорого обходится замена подушек безопасности после аварии, особенно если у вас нет лишних денег на любой ремонт автомобиля.

Мы также знаем, что вы, скорее всего, не заинтересуетесь этим дорогостоящим проектом… вот почему вы читаете это.

Что ж, если вы посчитали и решили, что инвестиции в ремонт или замену подушки безопасности будут огромными расходами, то у нас для вас хорошие новости. Вы можете продать нам свою старье на SellMax.

В SellMax мы даем вам лучший выход. Неважно, разбита ли ваша машина в результате ужасной аварии или ваши подушки безопасности все еще повсюду в ней, мы хотим снять это бремя с ваших плеч.

Мы специализируемся на ежедневных выплатах наличными за утиль. Мы покупаем автомобили в любых условиях ходовой и бесплатно отбуксируем ваш автомобиль.

Это довольно просто. Просто заполните нашу онлайн-форму, и вы получите гарантированное ценовое предложение в течение нескольких минут. Примите наше предложение, если оно вам нравится, и мы бесплатно заберем у вас машину и оставим вас с кошельком наличных.

Нажмите, чтобы получить гарантированное предложение прямо сейчас!

Сколько стоит замена подушки безопасности?

Подушки безопасности — одна из самых важных инноваций в области безопасности транспортных средств всех времен. С 1987 года они спасли тысячи жизней, и большинство людей даже не думают о них, пока не попадают в аварию.Если ваш автомобиль подвергается серьезному удару, вызывающему срабатывание подушки безопасности, или вы покупаете автомобиль, в котором сработали подушки безопасности, замена подушки безопасности будет необходима, и, к сожалению, это не дешевый процесс.

После удара необходимо оценить множество деталей в зависимости от того, какие подушки безопасности срабатывают. Датчики передней подушки безопасности, ЭБУ подушки безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, ремни безопасности переднего преднатяжителя, на некоторых моделях подушка безопасности пассажира установлена ​​на приборной панели, а иногда и на самом рулевом колесе.

Поскольку вы не собираетесь заменять только одну деталь, важно знать общую стоимость замены подушки безопасности, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как работает подушка безопасности!

Сколько стоит замена подушки безопасности?

Стоимость замены подушки безопасности в вашем автомобиле будет зависеть от нескольких факторов. Конкретная модель вашего автомобиля и тип установленной подушки безопасности. В вашем автомобиле также используются различные подушки безопасности, такие как подушки безопасности водителя, пассажира, боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески (присутствуют только в некоторых моделях).Стоимость подушки безопасности составит в среднем от 200 до 400 фунтов стерлингов.

Стоимость замены дополнительной подушки безопасности

Замена подушки безопасности заключается не только в замене самой подушки безопасности. Часто датчики, пружины и другие детали необходимо заменять. Не забывая о трудозатратах, связанных с заменой подушки безопасности, которую не может делать неопытный механик. Общая стоимость замены подушки безопасности может составлять более 700 фунтов стерлингов, а в некоторых автомобилях стоимость может быть где-то около 2000 фунтов стерлингов.

Замена подушки безопасности рядом со мной

Если вы ищете кого-нибудь для замены ваших подушек безопасности, вы можете найти механика на MyCarNeedsA. com. Получите предложение по замене подушки безопасности сегодня!

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТЫ

Сколько стоит замена подушки безопасности? (2021 год) | ConsumerAffairs

Средняя стоимость замены одной подушки безопасности составляет от 1000 до 2000 долларов, включая детали и рабочую силу. Однако стоимость зависит от того, какую подушку безопасности вы заменяете, и от типа вашего автомобиля.Возможно, вам также придется заменить несколько подушек безопасности после аварии, что может увеличить ваши расходы.

По этой причине при оценке окончательной стоимости важно учитывать все соответствующие факторы. В этой статье мы подробнее рассмотрим подушки безопасности и объясним, сколько вы можете потратить на замену.

Что такое подушки безопасности?

Автомобильная подушка безопасности устанавливается в транспортных средствах в качестве предохранительного устройства. Он содержит гибкую подушку, которая надувается при столкновении. В современных автомобилях можно встретить множество различных типов подушек безопасности, но большинство из них расположены спереди и сбоку.

При срабатывании датчика ваши подушки безопасности могут срабатывать по отдельности или вместе, в зависимости от типа аварии. Большинство подушек безопасности можно развернуть только один раз, прежде чем их нужно будет заменить.

Первая подушка безопасности была разработана в 1960-х годах, но широко не использовалась до 1980-х годов. С 1998 года подушки безопасности требуются во всех новых автомобилях в США.

По данным NHTSA, с 1987 по 2017 годы передние подушки безопасности спасли более 50 000 жизней.При чисто лобовых столкновениях передние подушки безопасности сокращают количество смертельных случаев водителя на 29%, а передних пассажиров 13 лет и старше — на 32%. При авариях на стороне водителя боковые подушки безопасности, защищающие голову водителя, снижают риск смерти водителя на 37%, в то время как риск водителя внедорожника снижается на 52%.

Как работают подушки безопасности?

Назначение автомобильных подушек безопасности — замедлить поступательное движение пассажира до того, как он получит травму. Подушка безопасности состоит из трех основных частей, обеспечивающих такую ​​защиту:

  • Подушка безопасности: Подушка изготовлена ​​из тонкой нейлоновой ткани.Его часто помещают на приборную панель или рулевое колесо, но также можно установить в дверь или сиденье.
  • Датчик: Датчики подушки безопасности используют акселерометр для обнаружения столкновений. В случае аварии датчик посылает сигнал о надувании подушки безопасности, как правило, когда ваш автомобиль испытывает силу столкновения, превышающую или эквивалентную удару кирпичной стены со скоростью 10-15 миль в час.
  • Система надувания: Система надувания реагирует на азид натрия (NaN3) и нитрат калия (KNO3) с образованием газообразного азота, который надувает воздушную подушку со скоростью до 200 миль в час.После надувания газ рассеивается в небольших отверстиях, прорезанных в воздушной подушке, вызывая ее сдутие.

Инфляция занимает всего одну двадцатую долю секунды. Однако это все, что нужно для поддержки и предотвращения травм при столкновении.

При надувании подушки безопасности можно заметить белое порошкообразное вещество. Это либо тальк, либо обычный кукурузный крахмал. Производители подушек безопасности используют эти порошки, чтобы материал оставался податливым, а также смазывал поверхность.

Сколько стоит замена подушки безопасности?

Замена одной подушки безопасности обычно стоит от 1000 до 2000 долларов, но в некоторых случаях может быть намного дороже. После серьезной аварии ожидайте, что общая стоимость замены ваших подушек безопасности составит от 1000 до 6000 долларов, а большинство счетов составляют в среднем от 3000 до 5000 долларов.

Средняя подушка безопасности на стороне водителя может стоить от 250 до 800 долларов только по частям, в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите. Подушки безопасности со стороны пассажира могут стоить дороже, их детали составляют от 400 до 1500 долларов. Коленные или боковые подушки безопасности заменяются реже, но они, как правило, имеют такую ​​же приблизительную стоимость, как и подушки безопасности на стороне пассажира. Если учесть затраты на рабочую силу, легко увидеть, как быстро складываются ваши счета.

Стоит отметить, что многие поставщики расширенной автомобильной гарантии исключают подушки безопасности и системы безопасности из своих всеобъемлющих политик, поэтому вы можете остаться с большим счетом, даже если у вас есть один из этих контрактов на обслуживание.

Тем не менее, если у вас есть страховка на автомобиль, стоимость замены подушек безопасности может быть покрыта вашим поставщиком.Большинство полисов на случай столкновения покрывают стоимость замены подушки безопасности за вычетом вашей франшизы. Например, если у вас есть франшиза в размере 500 долларов, это все, за что вы заплатите за ремонт. Остальное покрывает ваша страховая компания.

Однако стоимость замены подушек безопасности и устранения любых других повреждений в результате аварии может приблизиться к стоимости вашего автомобиля или превысить ее. Если это произойдет, страховая компания может предпочесть назвать это полной потерей и вместо этого заплатить вам за автомобиль.

Вот несколько факторов, от которых зависит, сколько вы потратите на замену подушки безопасности.

Поставщик

Как и в случае с любой другой автомобильной запчастью, вы можете потратить больше или меньше в зависимости от того, где вы ее покупаете. Вы можете сэкономить много денег, купив подушку безопасности в Интернете или на складе, а не у производителя оригинального оборудования (OEM).

Однако необходимо учитывать качество подушки безопасности. Детали OEM почти всегда обеспечивают большую надежность, потому что они разработаны вашим автопроизводителем для работы с вашим автомобилем. Тем не менее, вам придется платить больше за такой уровень надежности.

Новая подушка безопасности на стороне водителя часто дешевле, чем подушка безопасности на стороне пассажира.

Затраты на рабочую силу

В большинстве случаев вам не нужно заменять подушку безопасности самостоятельно. Если вы платите за работу опытному технику, то, скорее всего, у вас будет большой счет за труд. Вы можете сделать покупки по более низким ценам, но замена подушки безопасности — это не то, на чем вы действительно хотите экономить.

Затронутые подушки безопасности

Если вам нужно заменить только одну подушку безопасности, ваши затраты будут ниже, чем если бы две или три были задействованы во время аварии.Помимо того, сколько из них развернуто, вы также должны учитывать тип подушки безопасности, которую необходимо заменить.

Ваш автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и пассажира, а также подушками безопасности для коленей, надувными подушками безопасности с ремнем безопасности и подушками безопасности при боковом ударе. Вы можете потратить до 700 долларов больше на замену подушки безопасности на стороне пассажира по сравнению с подушкой безопасности водителя.

Затронутые детали

Помимо самой подушки безопасности, есть несколько связанных компонентов, которые также могут нуждаться в замене. Если техническому специалисту также необходимо заменить блок предохранителей или реле, модуль подушки безопасности, блок SRS или индикаторную лампу, натяжитель ремня безопасности или катушку с тросом, ваши затраты на рабочую силу возрастут.

Вы также должны учитывать потенциальный ущерб, нанесенный другим частям вашего автомобиля в результате аварии. Если вам нужно заменить лобовое стекло или провести кузовной ремонт, вы заплатите еще больше.

Сколько стоит ремонт подушки безопасности?

Если вы недавно попали в аварию, возможно, вы пытаетесь найти другие способы обойти дорогостоящий счет на замену подушки безопасности. К счастью, в некоторых ситуациях их можно сбросить.

В общем, использование той же подушки безопасности дешевле, чем покупка новой, но сбросить ее не всегда возможно.Даже если подушки безопасности можно будет снова прикрепить и перенастроить, вы все равно можете потратить 1000 долларов на подушку безопасности, когда все будет сказано и сделано.

Никогда не пытайтесь сэкономить, управляя автомобилем без установленных подушек безопасности.

Если вам нужна подушка безопасности на стороне водителя, вы также можете приобрести бывшее в употреблении рулевое колесо с установленной надувной подушкой безопасности. Иногда можно найти всю рулевую колонку дешевле, чем установить новую подушку безопасности.

Никогда не пытайтесь сэкономить, управляя автомобилем без установленных подушек безопасности.Хотя может показаться заманчивым снова сесть в автомобиль и отправиться на открытую дорогу без подушек безопасности, есть некоторые опасности, которые следует учитывать.

Самое главное, это подвергает риску вас и ваших пассажиров — было бы сложно простить себя, если бы с вашими пассажирами что-то случилось.

Кроме того, в ближайшее время индикатор подушки безопасности не погаснет сам по себе. Когда срабатывает подушка безопасности, загорается свет, сообщая о необходимости ремонта. С этим светом на комбинации приборов у вас возникнут проблемы с продажей автомобиля в будущем, и вы, возможно, не сможете пройти техосмотр в вашем штате.

Всегда лучше заменять подушки безопасности после их развертывания. Обратитесь к квалифицированному механику, который изучит систему и расскажет, в чем дело. Хотя вы можете делать покупки по более низкой ставке, вы не хотите рисковать с этой важной системой безопасности.

Итог

Подушка безопасности может спасти вашу жизнь во время столкновения, но затраты на ее замену или ремонт могут быть значительными. В зависимости от того, какие подушки безопасности необходимо заменить и сколько из них было развернуто, стоимость замены, вероятно, составит 1000 долларов или больше.

Обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра системы и оценки возможных вариантов. Если у вас есть страховка на случай столкновения, не забудьте проверить, покрывается ли ремонт вашим планом.

Есть вероятность, что стоимость ремонта будет больше, чем стоимость вашего автомобиля. В этих случаях автомобиль будет объявлен полностью утерянным, и вам придется покупать машину другой модели. Ремонтируете ли вы свой нынешний автомобиль или делаете покупки для другого, важно, чтобы у вас всегда были функциональные подушки безопасности для вашей защиты.

Авторы ConsumerAffairs в основном полагаются на правительственные данные, отраслевых экспертов и оригинальные исследования из других авторитетных изданий для создания своей работы. Чтобы узнать больше о содержании нашего сайта, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.
  1. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), «Подушки безопасности». Доступ 17 октября 2021 г.По состоянию на 17 октября 2021 г.
  2. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS), «Эффективность боковых подушек безопасности в снижении смертности водителей при столкновениях автомобилей с водителем и внедорожников». По состоянию на 17 октября 2021 г.

Вы нашли эту статью полезной? ДА | НЕТ

Отзыв о подушке безопасности Takata: все, что вам нужно знать

20 сентября 2021 г . : Национальная администрация безопасности дорожного движения начинает инженерное расследование 30 миллионов автомобилей, построенных более чем 20 автопроизводителями в период с 2001 по 2019 год, в том числе Ford, General Motors, Honda, Stellantis (материнская компания Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Ram и др.) И Toyota.Расследование распространяется на автомобили, не относящиеся к уже отозванным автомобилям, от которых уже пострадало 67 миллионов автомобилей.

27 мая 2021 г .: BMW отзывает 4511 автомобилей 3-й серии с 1999 по 2001 год, оснащенных неазидными надувными подушками безопасности водителя (NADI) производства Takata. Эти автомобили оснащены надувными подушками безопасности на стороне водителя, которые ранее были проверены, но не заменены под номерами отзыва 19V-851, 19V852 или 19V-853. Инфлятор NADI может поглотить влагу, что приведет к взрыву инфлятора или недостаточному наполнению подушки безопасности.

21 апреля 2021 г .: Еще одна смерть была подтверждена из-за неисправного устройства накачки подушки безопасности Takata в автомобиле Honda Accord 2002 года выпуска. Трагедия произошла 9 января 2021 года в округе Ланкастер, Южная Каролина. Общее количество погибших в США составило 19.

Honda сообщает, что автомобиль, попавший в эту аварию, с апреля 2011 года был отозван для замены оригинального надувного устройства фронтальной подушки безопасности водителя Takata. По словам автопроизводителя, с июня 2011 года он предпринял более 100 попыток связаться с владельцами этого автомобиля, включая уведомления по почте, телефонные звонки, электронные письма и личные опросы.Их записи показывают, что отзывный ремонт так и не был завершен и что водитель, погибший в этой аварии, не был зарегистрированным владельцем. Представители Honda напоминают, что старые автомобили, особенно автомобили 2001-2003 модельного года, имеют повышенный риск разрыва надувного устройства подушки безопасности и представляют наибольший риск для безопасности.

Посетите веб-сайт NHTSA, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы.

19 февраля 2021 г . : Ford отзывает более 154 000 пикапов Ford Ranger, купе Ford Mustang и GT, внедорожники Ford Edge и Lincoln MKX, а также седаны Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ, поскольку у них могли быть неисправные Takata. Установлены накачки подушек безопасности при ремонте.

В заявлении Ford говорится, что «устаревшие» запасные части Takata могли оставаться на полках в дилерских центрах Ford даже после того, как их следовало утилизировать. В результате дилерские центры могли установить эти неисправные надувные устройства для подушек безопасности в качестве замены в транспортных средствах, у которых подушки безопасности были украдены или сработали при аварии.

20 января 2021 г .: NHTSA отклонило ходатайство Ford и Mazda об освобождении от отзыва нескольких моделей: Ford Fusion, Lincoln Zephyr и Lincoln MKZ 2006-2012 гг .; 2007-2010 Ford Edge и Lincoln MKX; 2006-2011 Меркурий Милан; 2007-2011 Ford Ranger; и пикапы Mazda B-Series 2007-2009 гг.Эти модели представляют 3 миллиона автомобилей, и они уже давно являются частью объявленной акции по отзыву.

7 января 2021 г .: Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что по состоянию на январь 2021 г. около 67 миллионов инфляторов находились на отзыве у 19 затронутых производителей автомобилей, из которых около 50 миллионов были отремонтированы или учтены иным образом.

25 ноября 2020 г .: GM планирует отозвать миллионы грузовиков и внедорожников Chevrolet, GMC и Cadillac для замены неисправных подушек безопасности Takata.Этот конкретный отзыв произошел после четырехлетней битвы между GM и NHTSA, в которой GM утверждала, что подушки безопасности Takata, установленные в некоторых транспортных средствах, не нуждаются в замене, поскольку они существенно отличаются от тех, которые использовались в других отзывах, связанных с Takata. Однако НАБДД отвергло аргумент GM. Это означает, что владельцам 5,9 млн внедорожников и грузовиков в США с 2007 по 2014 годы выпуска, включая Chevrolet Silverado, Tahoe, Suburban и Avalanche, GMC Sierra and Yukon и Cadillac Escalade, потребуется заменить подушки безопасности со стороны пассажира. .

30 сентября 2020 г .: Honda и NHTSA подтверждают, что неисправный насос подушки безопасности водителя Takata разорвался в результате аварии Honda Civic 2002 года 20 августа 2020 года в Месе, штат Аризона. разорвал инфлятор и впоследствии скончался. Компания Honda подтвердила 15 смертей и более 200 травм в США, связанных с разрывами переднего инфлятора подушки безопасности водителя Takata в полевых условиях. Автомобиль, участвовавший в этой аварии, с декабря 2011 года был отозван для замены оригинального надувного устройства фронтальной подушки безопасности водителя Takata.Оригинальный надувной насос фронтальной подушки безопасности пассажира Takata также был включен в кампанию по повышению безопасности в июне 2014 года, которая перешла в отзыв в ноябре 2014 года. Начиная с января 2012 года, в течение восьми лет зарегистрированным владельцам было отправлено более 15 уведомлений об отзыве по почте. автомобиль до аварии в августе 2020 года. Кроме того, компания Honda сделала множество телефонных звонков, пытаясь связаться с владельцами этого автомобиля, и физически посетила адрес нынешнего владельца, оставив информацию об отзыве, прикрепленную к входной двери дома. Водитель, погибший в этой аварии, не был зарегистрированным владельцем транспортного средства.

29 марта 2019 г .: Honda и NHTSA объявляют, что водитель Honda Civic 2002 года выпуска попал в аварию 8 июня 2018 года в Бакай, штат Аризона. Водитель был ранен из-за разрыва инфлятора подушки безопасности и скончался в больнице в июне. 11, 2018. Автопроизводитель заявляет, что это 14-я смерть в автомобиле Honda, связанном с надувными устройствами подушек безопасности Takata; 16 человек погибли из-за подушек безопасности в США. Водитель был нынешним владельцем Civic и приобрел автомобиль менее чем за три месяца до инцидента.

4 января 2019 г .: Ford отзывает 782384 автомобиля Ford, Lincoln и Mercury для замены передних подушек безопасности со стороны пассажира.

12 декабря 2018 г .: Toyota заявляет, что установит новые накачки подушек безопасности сторонних производителей на некоторые малолитражные автомобили Toyota Corolla 2003–2005 годов, внедорожники Toyota Sequoia 2002–2005 годов, пикапы Toyota Tundra 2003–2005 годов и Lexus 2002–2005 годов Автомобили SC. Представитель Toyota говорит, что это мероприятие проводится на год раньше запланированного срока, потому что у компании есть запасные части, необходимые для работы сейчас.

24 октября 2018 г .: Mazda расширила свой отзыв о подушках безопасности, добавив в него некоторые внедорожники CX-7 с 2010 по 2012 год, внедорожники CX-9 с 2010 по 2015 год, а также седаны Mazda6 с 2010 по 2013 год.

17 июля 2018 г .: Групповое мировое соглашение Ford по поводу подушек безопасности Takata обещает облегчить потребителям жизнь. Это седьмая подобная сделка, заключенная поверенными по коллективным искам, рассматривающими иски против 19 автомобильных компаний. Владельцы автомобилей Ford, которые соглашаются на сделку, получат бесплатные автомобили в аренду в ожидании ремонта в Takata, а также небольшие денежные выплаты для оплаты своих личных расходов.

7 июня 2018 г .: НАБДД призвало владельцев автомобилей Флориды проверить свой идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать, участвует ли их машина, и если да, то принять меры. Есть опасения, что Южная Флорида, в частности, является районом высокого риска из-за погодных условий и количества завершенных работ. «Я глубоко обеспокоен большим количеством неисправных подушек безопасности в транспортных средствах здесь, в Южной Флориде, — сказал Кинг. «Я не могу достаточно сильно подчеркнуть срочность этого отзыва — эти подушки безопасности могут быть смертельными.Если ваш автомобиль отзывается, не откладывайте его доставку к вашему дилеру для бесплатного ремонта. Это может спасти вам жизнь или жизнь того, кого вы любите ».

20 марта 2018 г .: В отчете Сената подчеркивается, что только шесть из 17 автопроизводителей, участвовавших в широкомасштабном отзыве подушек безопасности Takata, имеют адекватные правила аренды автомобилей для клиентов, которые ждут, когда запчасти станут доступны. Компании, которые имеют наиболее полную политику кредитования с наименьшим количеством ограничений, — это BMW, Fiat Chrysler, Honda, Nissan, Subaru и Toyota.

23 февраля 2018 г . : Судья США по делам о банкротстве в Делавэре утвердил план, согласованный компанией Takata и ее кредиторами, по созданию трастового фонда для выплаты компенсации жертвам взрыва надувных устройств подушек безопасности. Автопроизводители отказываются от некоторых денежных требований к Takata и соглашаются внести в трастовый фонд от 90 до 137 миллионов долларов.

12 февраля 2018 г .: Новое информационное сообщение увеличивает количество задействованных в 2006 г. рейнджеров в США до 30 603, сообщает NHTSA. Mazda расширяет свои консультации и включает в себя 1955 пикапов серии B с 2006 модельного года, по сравнению с первоначальными 160.Эти автомобили редко отзываются с остановками, и федеральные регулирующие органы призывают владельцев отбуксировать их к дилерам для замены надувных подушек безопасности Takata.

, 11 января 2018 г .: NHTSA советует владельцам пикапов Ford Ranger 2006 года прекратить водить их после того, как агентство подтвердило вторую смерть, связанную с подушкой безопасности Takata, с конкретным грузовиком и модельным годом.

9 января 2018 г .: Компания Takata расширила свой и без того массовый отзыв на дополнительные 3,3 миллиона устройств для надувания подушек безопасности из-за тех же опасений, что они могут взорваться и разбрызгать опасные металлические осколки в кабину автомобиля.Это был третий из пяти запланированных отзывов. Позже планируется отозвать другие автомобили.

11 июля 2017 г .: Компания Takata объявляет, что в рамках акции по отзыву будет добавлено 2,7 миллиона автомобилей Ford, Mazda и Nissan, в которых используются надувные устройства для подушек безопасности, содержащие сульфат кальция — химическое вещество, которое служит осушающим агентом.

26 июня 2017 г .: Takata подает заявление о банкротстве.

2 марта 2017 г .: Ford отзывает 32 000 автомобилей Ford Edge с 2016 по 2017 год, Lincoln MKX с 2016 по 2017 год и Lincoln Continental 2017 года для замены модуля фронтальной подушки безопасности водителя.

28 февраля 2017 г .: Компания Takata наконец признала себя виновной в обмане автопроизводителей относительно безопасности своих подушек безопасности. Теперь автопроизводители оспаривают обвинения в том, что они сознательно устанавливали неисправные подушки безопасности в свои автомобили.

, 12 января 2017 г .: Опубликованы отчеты об ожидаемом штрафе в размере 1 миллиарда долларов против Takata, при этом ожидается, что 25 миллионов долларов будут уголовным наказанием, а 850 миллионов долларов будут выплачены в качестве реституции автопроизводителям, пострадавшим от отзыва.

Ford расширяет свой отзыв до 816 000 автомобилей Ford, Lincoln и Mercury, произведенных в Северной Америке, в том числе 654 695 автомобилей, проданных в США. Большинство транспортных средств были включены в предыдущие действия по отзыву, но этот шаг добавляет насадки для надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

Toyota также расширяет свой отзыв до 543 000 дополнительных автомобилей в США, включая модели марок Toyota и Lexus, для решения проблемы подушек безопасности передних пассажиров. Примечательно, что это добавляет модель 2012 года в список отзыва для многих автомобилей.

дек.9, 2016: Министерство транспорта объявило о более жестком графике отзыва, при этом приоритет будет отдаваться наиболее рискованным моделям.

20 октября 2016 г .: НАБДД подтвердило 11-й погибший. Это произошло в автомобиле Honda Civic 2001 года выпуска, который был отозван в 2008 году. Отзыв не производился в отношении этого конкретного автомобиля. Девять из 11 смертей, связанных с Такатой, в США произошли на моделях Acura и Honda. Honda сообщает, что около 300 000 пострадавших автомобилей не были отремонтированы или не учтены.Главный урок: серьезно относитесь к уведомлениям об отзыве.

22 июля 2016 г .: Mazda объявила об отзыве дополнительных пикапов серии B с 2007 по 2009 годы. Отзыв распространяется на подушки безопасности пассажира.

30 июня 2016 г .: НАБДД сообщает, что некоторые модели Honda и Acura 2001–2003 годов имеют гораздо более высокий риск разрыва при срабатывании подушек безопасности. Министр транспорта Энтони Фокс заявил в своем заявлении: «Люди не должны водить эти транспортные средства, если они не идут прямо к дилеру, чтобы немедленно и бесплатно отремонтировать их.”Затронутые модели перечислены ниже.

21 июня 2016 г .: Fiat Chrysler Automobiles объявляет о прекращении производства на рынке Североамериканского соглашения о свободной торговле автомобилей с надувными устройствами для подушек безопасности Takata без обезвоживания нитрата аммония к концу июня, а мировое производство должно прекратиться к середине сентября. В Jeep Wrangler 2016 года этот тип накачки используется в подушке безопасности пассажира. Клиенты будут проинформированы о транспортных средствах, которые оснащены таким образом, и будут проинформированы о том, что автомобили будут отозваны в будущем.

14 июня 2016 г .: Mitsubishi, Toyota и Volkswagen подтвердили продаваемые ими новые автомобили, содержащие пропеллент Takata на основе нитрата аммония в надувных устройствах фронтальных подушек безопасности водителя и / или пассажира без химического осушителя. осушитель. Эти автомобили перечислены ниже. Fiat Chrysler еще не объявил, какие автомобили они продают с подушками безопасности этого типа. Хотя ни одна из моделей не является частью текущего отзыва, все они должны быть отозваны к 2018 году.По данным NHTSA, по состоянию на 20 мая 2016 года в общей сложности было заменено 8 432 805 подушек безопасности.

2 июня 2016 г .: Audi, BMW, General Motors, Jaguar / Land Rover и Mercedes-Benz добавили почти 2,5 миллиона американских автомобилей к списку автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata.

1 июня 2016 г .: Fiat Chrysler, Mitsubishi, Toyota и Volkswagen подтверждают в отчете сенатора Флориды Билла Нельсона, что они продают несколько новых автомобилей с подушками безопасности, которые содержат пропеллент на основе нитрата аммония Takata в передней подушке безопасности водителя и пассажира. инфляторы без химического осушителя, также известного как осушитель.Эти автомобили необходимо отозвать к 2018 году.

4 мая 2016 г .: Массовый отзыв подушек безопасности Takata увеличился более чем вдвое: NHTSA объявила, что расширяет отзыв и включает от 35 до 40 миллионов надувных подушек безопасности, которые должны быть заменены до 2019 года. уже отозвано 28,8 миллиона подушек безопасности. На данный момент NHTSA показывает, что было заменено 8 168 860 подушек безопасности.

13 апреля 2016 г .: Регулирующие органы заявляют, что существует 85 миллионов потенциально неисправных, не отозванных устройств для накачивания подушек безопасности Takata, которые необходимо отозвать, если Takata не докажет, что они безопасны.На данный момент отзыв включал 28,8 миллиона подушек безопасности в

США.

7 апреля 2016 г .: 17-летняя девушка из Техаса стала 10-й жертвой в США. Она ехала на Honda Civic 2002 года выпуска. Ее смерть приписывают осколку от взорвавшейся подушки безопасности, попавшей ей в шею. NHTSA показывает, что было отремонтировано 7 522 533 подушки безопасности.

12 февраля 2016 г .: НАБДД расширяет список затронутых моделей. На данный момент отремонтировано 7 122 510 подушек безопасности.

дек.23, 2015: NHTSA объявляет об еще одном смертельном исходе в США из-за сомнительного надувателя подушки безопасности Takata, подчеркивая необходимость для потребителей как можно скорее отремонтировать свои автомобили. Кроме того, в официальный список затронутых транспортных средств были внесены изменения, которые отражены в этом сборнике статей.

3 ноября 2015 г .: НАБДД налагает рекордный гражданский штраф в размере до 200 миллионов долларов против Такаты. (Из них 70 миллионов долларов — это денежный штраф, плюс еще 130 миллионов долларов, если Takata не выполнит свои обязательства.Кроме того, государственное агентство требует от Takata поэтапного прекращения производства и продажи инфляторов, в которых используется опасное топливо, и отозвать все инфляторы нитрата аммония Takata, находящиеся в настоящее время на дороге, — если компания не докажет, что они безопасны или не сможет доказать, что она определила, почему ее инфляторы склонны к разрыву.

9 октября 2015 г .: Honda выпускает обновленную информацию об отзыве подушек безопасности Takata, в которой говорится о прогрессе в обращении к потребителям и о степени завершения ремонта.

19 июня 2015 г .: НАБДД и Honda подтверждают, что восьмой погибший был вызван разрывом подушки безопасности Takata, который произошел в сентябре 2014 года в Лос-Анджелесе.Автомобиль был идентифицирован как арендованный Хонда Цивик 2001 года выпуска. Honda заявила, что автомобиль находился на отзыве с 2009 года, но различные владельцы, включая небольшую арендную компанию в Лос-Анджелесе, не смогли произвести ремонт.

17 июня 2015 г .: Средство поиска по VIN NHTSA обновлено и теперь включает все затронутые модели. Часто между объявлениями и появлением данных может быть небольшая задержка.

16 июня 2015 г .: Toyota увеличивает срок отзыва ранее анонсированных моделей, добавляя 1 365 000 автомобилей.

15 июня 2015 г .: Honda расширяет национальный отзыв Honda Accord.

15 июня 2015 г .: НАБДД и Honda подтверждают, что разрыв подушки безопасности Таката стал причиной смерти седьмого человека. Водитель Honda Civic 2005 года выпуска получил смертельную травму в результате аварии 5 апреля в Луизиане.

4 июня 2015 г .: Рейтер сообщает, что необходимо отозвать и заменить не менее 400 000 замененных инфляторов подушек безопасности.

29 мая 2015 г .: Chrysler, Mitsubishi, Subaru и General Motors добавили идентификационные номера автомобилей (VIN) пострадавших автомобилей на свои сайты отзыва.

28 мая 2015 г .: НАБДД и производители транспортных средств раскрыли дополнительные модели, включенные в предыдущие объявления об отзыве.

19 мая 2015 г .: Департамент транспорта опубликовал заявление, в котором говорится, что Takata признает, что изготовленные ею для некоторых автомобилей устройства для накачивания подушек безопасности неисправны. Он расширил некоторые региональные отзывы до национальных и включил инфляторы, установленные на некоторых грузовиках Daimler в отозванных автомобилях. В целом отзыв был увеличен до 33,8 миллиона автомобилей.В это число входят примерно 17 миллионов автомобилей, ранее отозванных пострадавшими автопроизводителями.

20 февраля 2015 г .: НАБДД оштрафовало Такату на 14 000 долларов в день за отказ в полной мере сотрудничать с агентством в расследовании проблем с подушками безопасности.

18 января 2015 г .: Водитель Honda Accord 2002 года стал пятым человеком в США, который предположительно погиб в результате взрыва инфлятора подушки безопасности.

18 декабря 2014 г .: Ford выпустил заявление о добавлении 447 310 автомобилей к отзыву.

9 декабря 2014 г .: Honda выступила с заявлением, в котором говорилось, что она будет соответствовать требованиям NHTSA и расширит свой отзыв до национального уровня. Таким образом, количество пострадавших автомобилей Honda / Acura достигло 5,4 миллиона.

18 ноября 2014 г .: НАБДД призвало распространить отзывы на национальный уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *