РазноеЗамена цепи на классике: В доступе на страницу отказано

Замена цепи на классике: В доступе на страницу отказано

Содержание

Когда менять цепь грм ваз 2106?


Диагностика цепи ГРМ ваз 2107i

Со временем цепь ГРМ растягивается в результате чего появляются поперечные колебания на нисходящем участке цепи. Эти колебания могут оборвать успокоитель, а в крайне запущенных случаях привести к перескакиванию цепи на звездочке и как следствие повреждению двигателя. При растянутой цепи появляется характерный металлический звук в передней части двигателя, увеличьте немного обороты и, если звук стал слабее или пропал вовсе это явный признак износа цепи ГРМ. В случае если у вас установлен полуавтоматический натяжитель попробуйте натянуть цепь. Процедура описана выше. Если это не помогло придется поменять все элементы механизма газораспределения.

Рекомендуется проводить процедуру натяжки каждые 10 тас км.

Процедура замены цепи ГРМ на ВАЗ 2107

Перед началом замены следует подобрать все необходимые инструменты и расходники. Нам необходимы следующие вещи:

Последовательность операций

Поскольку замена цепи ГРМ операция серьёзная, её невозможно произвести без предварительной подготовки. Эта подготовка включает в себя полный слив охлаждающей жидкости и снятие радиатора.

Проверка цепи ГРМ двигателя ВАЗ 2101-2107


Двигатели «классических» автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеют цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ).
Признаки растяжения цепи привода ГРМ

В случае появления повышенной шумности в работе двигателя со стороны привода ГРМ (двигатель тарахтит, цепь «хлопает»), неустойчивых оборотов холостого хода (двигатель «троит»), снижения мощности и приемистости, «провалов» после нажатия на педаль газа необходимо в числе прочего проверить не растянулась ли цепь. В случае ее сильного растяжения смещаются фазы ГРМ (положение распределительного и коленчатого валов относительно друг друга).

Если присутствуют перечисленные признаки не следует тянуть с проверкой цепи, так как возможна поломка успокоителя цепи и ограничительного пальца.

Способы проверки растяжения цепи ГРМ на двигателях ВАЗ 2101-2107

Растянутая цепь начинает оказывать негативное воздействие на работу двигателя при растяжении более 4 мм. До этого предела ее натяжение можно отрегулировать натяжителем.

Перед проверки снимаем клапанную крышку двигателя для обеспечения доступа к цепи.

Первый способ проверки цепи

Приподнимаем вверх рукой звенья цепи посередине звездочки распредвала. Если звенья приподнимаются выше середины высоты зуба звездочки, цепь растянута и подлежит замене.

Второй способ проверки цепи

Замена цепи ГРМ ВАЗ 2106 без разборки

Замена цепи ГРМ без разборки

Существует простой способ замены цепи ГРМ Ваз 2106 без снятия передней крышки. Для этого необходимо снять лишь крышку клапанов и подготовить новую цепь.

Принцип, как менять цепь ГРМ на Ваз 2106 таков: нужно разъединить одно звено старой цепи, а также одно звено новой. После этого края старой и новой цепей необходимо соединить, сделав мелом или корректором соответствующую отметку в месте соединения. Затем нужно взять второй конец старой цепи и вытягивать его из механизма, новая цепь при этом, будет постепенно надеваться на звездочки.

Когда старая цепь полностью выйдет ее необходимо отсоединить от новой, и аккуратно заклепать звенья поменянной цепи.

Как меняется цепь ГРМ на Ваз 2107 с инжектором

Замена цепи ГРМ на Ваз 2107 инжектор выполняется по такому же принципу, как и на Жигули 2106. Причем, устанавливать новый элемент можно как стандартным способом со снятием передней крышки, так и более простым способом.

Проверка качества цепи ГРМ

Перед тем, как поменять цепь ГРМ на ВАЗ-2107 следует определиться с производителем и качеством цепи.

Надежность нового изделия можно условно проверить, взяв цепь за один конец и приподняв ее горизонтально. Держа цепь ребром кверху, ее второй конец будет немного прогибаться вниз — чем ровнее будет этот изгиб, тем крепче и надежнее изделие!

Подготовьте необходимые ключи и обязательно положите где-нибудь рядом корректор или мел.

Проверяем и меняем цепь ГРМ на ВАЗ 2106

Хотя цепь газораспределительного механизма ВАЗ 2106 имеет большой ресурс, со временем она изнашивается. При значительном износе ее нужно срочно менять. Процедура замены трудоемкая, но, если знать устройство узла и следовать пошаговой инструкции, ее можно выполнить собственноручно в домашних условиях.

Для чего нужна цепь ГРМ и ее характеристики

Старые модели ВАЗ 2106 оснащались механическим плунжером натяжного устройства, в котором шток выдвигает пружина. В новых модификациях устанавливаются плунжера гидравлического типа, они работают за счет давления масла. Цепь должна быть всегда натянута для корректной работы двигателя.

Натяжка осуществляется с помощью полукруглого башмака, который подпирает элемент слева. К цепи также примыкает пластина успокоителя. От соскакивания цепи с нижней звездочки в случае значительной растяжки уберегает металлический ограничитель, находящийся на блоке цилиндров. Когда вращаются элементы привода, на цепь с разных сторон давит башмак и успокоитель.

Цепной привод ГРМ в силовом агрегате ВАЗ 2106 выполняет следующие функции:

Количество звеньев зависит от типа установленного двигателя. На шестые модели устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3, 1,4 и 1,6. Длина хода поршня для моторов 1-го вида равна 66 мм, для двух других – 80 мм. В зависимости от объема силового агрегата берется цепь определенного размера:

При покупке цепи легко проверить количество звеньев, не занимаясь их пересчетом. Расправить изделие в длину так, чтобы половинки плотно прилегали друг к другу. Если концы легли одинаково, то количество звеньев 116, у короткой цепи крайнее звено будет повернуто под некоторым углом.

Определяем необходимость замены цепи

Эксплуатационный срок цепи ГРМ достаточно большой и составляет около 100 тысяч километров пробега. С течением времени при эксплуатации машины цепь постепенно растягивается. При этом металлические звенья не деформируются, стираются их шарниры, появляется люфт, образуются зазоры. Для небольшого участка эта выработка незаметна, но, если взять в целом по цепному приводу, длина детали значительно увеличится.

Степень изношенности цепного привода определяется по таким симптомам:

Если есть смещение хотя бы на 1 см, это говорит о растяжении цепи.

Цепь, которая растянулась на более чем 10 мм, может перескакивать через несколько звеньев по шестерням. Перепрыгивание через одну секцию чревато нарушением фазы газораспределения. В этом случае двигатель вибрирует при любом режиме работы, часто глохнет, значительно падает его мощность. Признаки проявляются в виде выстрелов в выхлопную трубу или карбюратор. Не помогает убрать вибрацию регулировка зажигания и подачи топлива.

При перескакивании на 2-4 зуба мотор глохнет и больше не запускается. Самая неприятная ситуация, когда поршни встречаются с клапанами из-за нарушения фаз газораспределения. Это грозит капитальным ремонтом двигателя.

Подготовка к замене: материалы, инструменты и разборка

При долгой эксплуатации силового агрегата изнашивается не только цепной привод, но и некоторые, связанные с ним элементы:

Процесс разборки несложный, но очень трудоемкий: приходится откручивать большое количество гаек и болтов, демонтировать несколько узлов и деталей. Поэтому целесообразно менять все изношенные элементы, в том числе шестеренки. Специалисты рекомендуют менять комплект ГРМ на «шестерку» и несколько дополнительных элементов, набор состоит из следующих деталей:

Понадобится высокотемпературный герметик. Шпонка шкива часто теряется при ремонте, а без нее сборка невозможна. Поэтому имеет смысл купить запасную, стоимость ее небольшая.

Из инструментов нужно подготовить:

Удобнее работы проводить на подъемном приспособлении, но можно обойтись без него, сняв капот у машины или лежа на земле.

На подготовительном этапе обеспечиваем доступ к приводу ГРМ и передней стенке блока цилиндров. Для этого ждем, когда остынет двигатель, устанавливаем авто на ручной тормоз, выполняем следующие действия:

Демонтаж и установка нового цепного привода

При замене цепного привода ГРМ нужно строго придерживаться пошаговой инструкции:

Монтаж цепи и запасных деталей выполняем по следующему алгоритму:

Чем больше опыта, тем быстрее проходит процедура. У квалифицированного специалиста процедура замены на «шестерке» займет не более трех часов, у малоопытного автолюбителя, конечно, больше. Поэтому для ремонта нужно выделить день, чтобы все выполнить, не спеша и качественно. Обязательно нужно перед запуском двигателя проверить метки.

Источник

Как самому поменять цепь ГРМ в гаражных условиях

Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. Данное решение позволяет намного дольше эксплуатировать ДВС без серьезных вмешательств в устройство привода и является более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. При этом замена цепи также является необходимой операцией в том случае, когда наступает момент ее значительного износа. Другими словами, цепь ГРМ имеет определенный ресурс, по окончании которого элемент нужно менять. В процессе эксплуатации двигателя с цепью ГРМ автовладельцы и мастера осуществляют подтягивание изношенной цепи различными способами. Достаточно распространенными решениями считается увеличение длины на рабочей части натяжителя цепи, что достигается при помощи стальной трубки подходящего диаметра. Некоторые наваривают на так называемый «башмак» скобы и т.п.

При этом следует помнить, что если цепь ГРМ растянулась, тогда высока вероятность  неполного совпадения фаз газораспределения. Подобный дефект существенно влияет на работу всего ДВС, двигатель может работать шумно, с перебоями, не выдавать полную мощность, перерасходовать топливо, плохо заводиться и т.д. Изношенная цепь также значительно сокращает срок службы «башмака», быстро выводит из строя успокоитель цепи. В ряде случае также возможен обрыв цепи ГРМ, что приводит к серьезным последствиям для двигателя.  Далее мы рассмотрим, как поменять самому цепь ГРМ, что нужно для того, чтобы поменять цепь ГРМ и сколько это стоит.

Содержание статьи

Как производится замена цепи ГРМ

Начнем с того, что замена цепи ГРМ является стандартной процедурой. При этом особенности замены цепи на той или иной модели автомобиля могут отличаться. В качестве простого примера мы рассмотрим, как поменять цепь на отечественном ВАЗ 2106 для лучшего понимания особенностей данного процесса. Прежде всего, хотелось бы отметить, что правильная замена цепи предполагает снятие передней крышки двигателя. Однако многие мастера с учетом определенной трудоемкости данной операции предпочитают расклепывать звенья цепи ГРМ на весу.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об особенностях реализации данного типа привода, а также о преимуществах и недостатках подобного решения по сравнению с ремнем.

Обращаем ваше внимание на то, что такой способ замены применять без крайней необходимости не рекомендуется. В общих чертах, звенья старой цепи расклепываются, затем производится временное соединение с новой цепью, после чего производится поворот таким образом, чтобы новая цепь стала по всем звездочкам. Далее цепь вытягивают до того момента, пока не произойдет «стыковка» с расклепанным ранее звеном старой цепи, после чего также расклепывается звено новой цепи.

К минусам такого способа следует отнести то, что общая надежность подобного соединения ставится под сомнение, происходит сокращение ресурса новой цепи и т.п.

  • Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. Перед началом работ также рекомендуется снятие клеммы с АКБ, параллельно снимается корпус воздушного фильтра, клапанная крышка.
  • Затем двигатель необходимо выставить по меткам. Верхняя метка расположена на звездочке распредвала изнутри, также имеется прилив к центру корпуса распредвала. Нижняя метка представляет собой полоску на шкиве коленвала, продублирована с конца шкива риской-приливом. Указанная метка должна быть совмещена с меткой, которая выполнена на передней крышке ДВС. Чтобы было удобнее, смотреть на совмещение меток лучше с той стороны, где находится трамблер.
  • Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала. Для решения задачи на брызговик с левой стороны кладется деревянная рейка или маленький брусок, что позволит избежать ударов по лонжерону.
    Затем на храповик коленвала накидывается ключ, которым прокручивается ДВС. Указанный ключ представляет собой ключ с плоским шестигранником, имеет длинную ручку.  Данный ключ ставится в такое положение, чтобы он мог иметь пространство для перемещения и последующего удара по деревянному бруску.
  • Теперь можно снять высоковольтный провод с катушки зажигания и перевести КПП в «нейтраль». Затем двигатель прокручивается стартером, накинутый ключ в этот момент бьется по деревянному бруску на лонжероне. Обычно храповик удается отпустить после 2-3 прокручиваний. Добавим, что если специального ключа нет, тогда подойдет вороток с головкой и коротким плечом. При этом нужно учесть, что головку с торца нужно придерживать при помощи дополнительного инструмента, так как плотности посадки может быть недостаточно. Иногда для решения задачи подходит и накидной ключ, который имеет небольшой переходной угол.
  • Далее шкив коленвала можно снять, отпустить болты передней крышки силового агрегата и затем снять саму крышку. Далее отпускаются болты крепления натяжителя цепи, после чего натяжитель снимается. После снятия необходимо оценить состояние «башмака» натяжителя, осмотреть элемент, поверить его выработку.
  • Еще понадобится произвести отгибание стопорной шайбы болта верхней звездочки, после чего откручивается сам болт, далее шкив снимается. Аналогичную процедуру проводят и со шкивом вспомогательного вала, который также снимается. Для работы подойдет ключ на 10, которым снимается ограничитель цепи. Завершающим этапом становится снятие самой цепи ГРМ.

Стоит обратить внимание на то, что важным моментом является проверка самих звездочек. Чтобы это сделать, нужно взять новую цепь и надеть ее на звездочку, после чего цепь снизу обхватить рукой, обжимая вокруг шкива. Если цепь при посадке не имеет сильного люфта, тогда звездочка пригодна для дальнейшей эксплуатации.

Также подобным способом можно сравнить степень люфтов при накидывании новой и старой цепи. В том случае, если люфт одинаковый, тогда следует задуматься о замене шкивов на новые. Добавим, что замена звездочек является рекомендуемой процедурой при замене цепи ГРМ независимо от их состояния. Если автолюбитель задумывается о том, сколько стоит поменять цепь ГРМ, тогда этот нюанс также стоит учитывать в списке дополнительных расходов.

Установка новой цепи механизма газораспределения

  • В процессе обратной сборки новую цепь пропускают через звездочку коленвала, внутрь цепи вставляется шкив, после чего происходит наживление крепежного болта. Также устанавливается звезда распредвала, натяжитель и ограничитель. Завершением считается затяжка болта крепления шкива, отгиб края фиксирующей шайбы на болте звездочки. Затем новая цепь ГРМ натягивается. Отметим, что все описанные выше действия проводятся с учетом того, что  двигатель не прокручивался, то есть метки выставлены.
  • Теперь можно ставить на посадочное место шкив коленвала, установить переднюю крышку, после чего производится затяжка храповика. Шкив коленчатого вала точно ставится при помощи ориентации на шпонку. Чтобы затянуть храповик можно ударять по ключу. Еще одним способом является снятие защитного кожуха маховика, затем производится фиксация маховика при помощи отвертки или металлического стержня. Затем храповик можно затянуть.

Что касается болта крепления шкива распредвала, перед его окончательной затяжкой сначала проверяется совпадение всех меток. Для проверки коленвал прокручивается на пару оборотов. В том случае, если метки не совпали, тогда звезду распредвала снимают, после чего цепь ГРМ переставляется вперед или назад на одно или два звена, что зависит от степени расхождения при попытке совместить метки.

  • Далее шкив снова устанавливается на распредвал для повторного контроля меток. Когда метки совпали, болт крепления звезды распредвала затягивается окончательно, после чего фиксируется при помощи того, что стопорная шайба отгибается. По окончании всех работ следует еще раз проверить все метки, после чего клапанная крышка устанавливается на свое место.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что замена цепи ГРМ является ответственной процедурой. При этом ответом на вопрос, где поменять цепь ГРМ, может быть как поездка в специализированный автосервис, так и выполнение всех действий у себя в гараже.

Также следует учитывать, что при обратной сборке крайне важно контролировать совпадение заводских меток. Игнорирование данного правила часто приводит к тому, что достаточно частой ситуацией является такая, когда после того, как владелец поменял цепь ГРМ, не заводится автомобиль или двигатель работает с явными перебоями. В таком случае обычно необходима повторная разборка с последующим правильным выставлением меток.

Напоследок отметим, что цена замены ремня ГРМ по сравнению с заменой цепи ГРМ несколько отличается. Поменять цепь ГРМ в сервисе по стоимости получается дороже на 40-60% и более сравнительно с аналогичной заменой ременного привода на различных моделях. Если же производить замену своими руками, тогда нужно быть готовым к тому, что может потребоваться необходимость установить новую цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель.

Читайте также

Замена цепи грм ВАЗ 2101. Чем официалы, лучше сам!

Осина

Мне приятель сказал на вазе и без цепи грм много чего поломалось, А в плане надежности щас корейцы рулят

Бабасян Баир

а те кто ремонтируются у официалов я считаю полными лохами так как проблема известная они на этом кормятся респект тем ребятам которые за относительно недорого считая по-братски помогают людям с этой проблемой проклятой

Ширак

120 000 км всё родное

Гольдфарт Грач

У моего соседа на vaz с цепью грм пока без проблем >) Спасибо! Как можно больше видеороликов по ремонту и эксплуатации данного авто!

Rainier

Молодец! Думаю мне придется делать так же, пришло время меня но цены космические, новый оригинал от 6000руб, а китай ставить нет желания, будем колхозить) спасибо за идею

Adok

При ремонте то есть замене цепи и роликов при совершении всех меток клапана должны быть закрыты или какой-то должен быть открыт подскажите мне?

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2101 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена цепи грм ВАЗ 2101

Гений

Супер,все чистенько и доходчиво,даже нет смысла десять раз пересматривать) Желательно в деталях объяснил бы по цепи грм!

Duarte

демпфира на диске поломались из за частых и резких ускорений с места, сам комплект фирмы валео хорошего качества,то что нет шумки и герметика в швах это уже норма(забудьте о качестве) машины должны больше ломаться(не я придумал) и поверьте с таким качеством, работы у нас будет много, снимай как можно больше рабочих моментов, у тебя хорошо получается,путешест вия и быт меня не интересуют,только автомобили,авто мобили,автомобили!!!

Казанова

Геморрои с цепью грм это еще что ))) Серега, гидро компенсаторы будешь менять. Очень будет интересно посмотреть?

Камбар

вай-вай… как же так… спалил номер… что же теперь будет…)

Абердин Тараканников

Тут так натяжитель не получится ‘стянуть’? Мне друг сказал с цепью грм на ваз пока все зашибись 😉

Лёнка

Роман,ссылка по тестам led ламп не работает!!!???

Айсылу

У приятеля на vaz с цепью грм пока проблем не было )) как и с помощью чего промывали весь двигатель?

Тукан Дюкалин

И у меня такая же проблема течет масло под фильтром но вокруг датчика сухо нет следы масло что может причиной. Остоновил как только сгорел лампа шупе нет масло

Ибни Муриан

Лучше что-то конкретное по цепи грм посоветовал бы >) Подскажите пожалуйста, купил пежо 1.6 hdi 110 кс. При работе двигателя слишно легкий цокот, после 1000 км етот цокот усилился, Цокотит не постоянно а после пару оборотов двигателя, потом снова 2-3 об мотора и снова два щелчка, один громче, дркгой тише, звук металический, похож на звук цокота клапана. Звук с головки двигателя, со сторони генератора Подскажите, что ето может бить и что делать? Спасибо

Classic Broncos .com — Tech: Замена цепи привода ГРМ в Ford Bronco 66-77 ранних версий

Эта техническая статья предназначена только для ознакомления и не должна использоваться в замена любого правильного руководства, инструкций или спецификаций. Там есть возможность потери имущества, травм или даже смерти в случае неправильного выполнения. Если вас не устраивает своп, лучше иметь сертифицированного механика работать на вашем автомобиле. В принципе, я не хочу ни за что отвечать что может пойти не так при выполнении этого обмена: используя эту информацию, вы делаете это на свой страх и риск и соглашаетесь с тем, что я не могу нести ответственность за любые повреждения, травмы или другие непредвиденные обстоятельства, которые могут произойти.

Первый шаг — собрать все необходимое:

  1. Новая цепь привода ГРМ
  2. Прокладки водяного насоса, крышки цепи привода ГРМ и передней части масляного поддона (должны быть в комплекте с крышкой цепи привода ГРМ)
  3. Основные ручные инструменты (ключи, отвертки (подходят для снятия старых прокладок), рычаг стержень и резиновый молоток.
  4. Съемник для балансира гармоник
  5. Охлаждающая жидкость
  6. Масло моторное

Второй шаг — установить двигатель в ВМТ (верхняя мертвая точка).Простой способ для этого нужно снять свечу зажигания цилиндра №1, вставить в нее отвертку, и осторожно надавите на двигатель (с заземленным проводом катушки), пока отвертка просто начинает падать. Поворот гармонического балансира будет верните его в точную ВМТ.

Третий шаг — удалить все, что может быть на вашем пути во время установка. У вас уйдет гораздо больше времени на то, чтобы ссориться, чем на то, чтобы просто уберите их с дороги в первый раз.Сюда входит ваш вентилятор, генератора, усилителя руля и любых других кронштейнов или систем, которые могут быть способ. Также неплохо снять радиатор. Может быть возможно установите новую цепь, оставив радиатор на месте, но снова на борьбу с ним потребуется больше времени, чем на то, чтобы просто удалить его. Давай и делать замену охлаждающей жидкости на них вовремя; это дешево и легко.

После того, как вы слили всю охлаждающую жидкость из радиатора и удалили все предметы, которые могут вторгнуться в рабочее пространство, пора убрать воду насос.Водяной насос удерживается серией из 7 болтов 1/2 болта. После удаления вы можете перейти на гармонический балансир.

Для гармонического балансира потребуется специальный инструмент (называемый гармоническим балансиром). съемник) для снятия. Прежде чем атаковать съемник, убедитесь, что у вас есть ослабил большой болт, удерживающий его на месте (в центре гармонического балансира). Когда вы будете готовы, поместите съемник на месте, заполнив не менее 3 отверстий болтами правильного размера. Иногда более длинный болт дает больше места для его установки.Сделать перед тем, как тянуть бланасер, убедитесь, что все болты имеют одинаковую длину.

После снятия гармонического балансира можно снимать цепь привода ГРМ. обложка. Осталось всего несколько болтов, удерживающих крышку на месте. Убедись, что ты подсоедините болты к масляному поддону.

* ПРИМЕЧАНИЕ: Вы собираетесь попасть в масло охлаждающей жидкостью. Независимо от того, насколько вы осторожны являются; это случится. Будьте готовы заменить масло после этого. менять.

В это время вы сможете проверить свою текущую цепь привода ГРМ.Этот цепь привода ГРМ имела неизвестное количество миль, но она определенно была изношена вне. Обратите внимание на провисание при свободном стоянии и при натяжении:

Затем я использовал монтировку, чтобы удалить старую цепь. Очень осторожно подденьте и вперед на верхней звездочке. Сохраняйте равномерное натяжение с каждой стороны, а цепь будет медленно выходить из вала. Продолжайте скользить по цепи в унисон, сверху вниз. дно, пока оно не будет свободно перемещаться руками. После удаления это хороший идея осмотреть ваш кулачковый блок, проверить его на предмет люфта и другое базовое обслуживание Предметы.

Перед установкой новой цепи ГРМ решил все красиво покрасить снова ярко-синий цвет. Я решил снять масляный поддон полностью, чтобы замените его новым поддоном и устраните протекающее уплотнение масляного поддона. Ты не должен снимите поддон целиком, хотя сейчас самое время заменить прокладку:

После того, как вы все покрасили, самое время установить новую цепь привода ГРМ. Я бы рекомендовал использовать для этого процесса очень большое количество монтажной смазки.Это поможет цепи при первоначальном запуске и сделает ее скольжение в разместить намного проще. Осторожно установите цепь на место, совместив обе метки. на звездочки. Метка на верхней звездочке должна совпадать с меткой отметка на нижней звездочке, при этом отметка на верхней звездочке находится в самом нижнем положении, и отметку нижней звездочки в крайнем верхнем положении. Если они не выстроятся в очередь правильно, ваш кулачок может не совпадать с кривошипом. Чтобы исправить это, вы придется регулировать кулачок, пока отметки не совпадут.Мой двигатель был уже очень близко, поэтому мне не пришлось перемещать кулачок в любом направлении.

Используя тот же принцип, что и при снятии старой цепи, осторожно начните постукивать новую цепь на место с помощью резинового молотка. Убедитесь, что вы не связали цепи, и будьте очень осторожны, чтобы синхронно двигать нижнюю звездочку с верхней звездочка. Как только он не пойдет дальше, убедитесь, что он остался в строю, и проверьте напряжение. Очевидно, это было огромное улучшение по сравнению с предыдущей цепочкой:

Пришло время установить все, что вы удалили.Используйте только новые прокладки, хотя небольшой мазок уплотнителя вокруг портов для воды — хорошая идея. Это также неплохо нанести небольшое количество уплотнителя вокруг переднего уплотнения масляный поддон, где масляный поддон опускается для переднего уплотнения.

Верните гармонический балансир в положение. Осторожно постучите по нему до упора. идти. Используйте динамометрический ключ, чтобы закрепить его на месте, следуя рекомендациям производителя.

Продолжайте прикручивать водяной насос на место и, наконец, прикрутите болтами все аксессуары. обратно на свои места.Верните вентилятор, радиатор и приготовьтесь к запуску. Не надо забудьте в это время поменять охлаждающую жидкость и масло. После начала обязательно проверьте и отрегулируйте синхронизацию в соответствии со спецификациями правильного производителя.

Техническая статья Майка Додда (md_lucky_13)

Комплект для замены цепи привода ГРМ для Range Rover Classic

С Новым годом! Мы закрыты 31 декабря и открыты снова 3 января.


Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда.
Цена: 99,95 долларов США
  • Товар: 9010
  • От Atlantic British Ltd.
  • Полный комплект
  • Гарантированно лучшая цена
Скоро вернемся!
Оповестить меня! Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Range Rover Classic | 87 — 94 | До 3.9-литровый двигатель № 36D25155B и 4,2-литровый двигатель № 40D09582B
Ссылка OEM (подробности)
  • 610289
  • 025

  • ERC2838
  • ERC7929
  • ERR2428

Подробнее о продукте

Это нужно быстро?

Мы работаем со складами на восточном и западном побережье и предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы вы могли получить свой заказ тогда, когда он вам нужен, и по разумной цене.

Примечание: заказы на складе обычно отправляются в тот же день, если они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

Детали комплекта

Комплект включает следующие компоненты:
# Описание Кол-во. Включено Список
1 Звездочка распределительного вала для Land Rover Discovery I, Defender 90 и 110 и Range Rover Classic (см. Годы установки) Звездочка распределительного вала для Land Rover Discovery I, Defender 90 и 110 и Range Rover Classic (см. Годы) 1 21 $.95
2 Шпонка звездочки распределительного вала Шпонка звездочки распределительного вала 1 $ 13.95
3 Цепь привода ГРМ ERC7929, оригинальное оборудование, для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90 и 110, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. Годы установки) Цепь привода ГРМ ERC7929, оригинальное оборудование, Для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90 и 110, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. Годы установки) 1 $ 49.95
4 Прокладка водяного насоса — с 1987 Прокладка водяного насоса — с 1987 1 $ 3.95
5 Коленчатый вал цепной шестерни ERR2958 Для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90 и 110, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. Годы установки) Коленчатый вал цепной шестерни ERR2958 для Land Rover Discovery I, серии Discovery II, Defender 90 и 110, Range Rover P38 и Range Rover Classic (см. Годы установки) 1 13 долларов США.95
6 Прокладка передней крышки двигателя ERR4936 или 603775, для двигателей 31D, 38D, 40D на Land Rover Defender 90 и 110 и Range Rover Classic (см. Годы установки) Прокладка передней крышки двигателя ERR4936 или 603775, для 31D , Двигатели 38D, 40D на Land Rover Defender 90 и 110 и Range Rover Classic (см. Годы установки) 1 $ 8.95
7 Переднее главное масляное уплотнение двигателя ERR6490, для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90 и 110, Range Rover P38, Range Rover Classic и серии Land Rover (см. Годы установки) Передний главный сальник двигателя Сальник ERR6490, для Land Rover Discovery I, Discovery Series II, Defender 90 и 110, Range Rover P38, Range Rover Classic и серии Land Rover (см. Годы установки) 1 $ 9.95
Общая стоимость: $ 122,65
Ваша стоимость: $ 99,95
Вы экономите: $ 22,70

Цена: 99,95 долларов США

  • Товар: 9010
  • От Atlantic British Ltd.
  • Полный комплект
  • Гарантированно лучшая цена
Скоро вернемся!
Оповестить меня! Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Range Rover Classic | 87 — 94 | До 3.9-литровый двигатель № 36D25155B и 4,2-литровый двигатель № 40D09582B
Ссылка OEM (подробности)
  • 610289
  • 025

  • ERC2838
  • ERC7929
  • ERR2428

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Ваши цены и быстрая доставка продукта были отличными

Педро Дж.
Анахайм, Калифорния

12-9-21

Вежливый персонал, с ним легко работать, всегда проверял, какая деталь (детали) будет работать. Слишком просто !!

Дэвид К.
Бейкер-Сити, OR

12-8-21

Качественная продукция и отличное обслуживание клиентов.

Джеймс Г.
Александрия, VA

12-3-21

Atlantic British — это здорово! Всегда очень услужливый, хорошо осведомленный о вездеходах, запчастях и потребностях. Они всегда оказывали лучший сервис! Цены хорошие, как и качество

Рэндал В.
Гринсборо, Северная Каролина

11-28-21

Я могу быть уверен в том, что получаю подходящий продукт одним нажатием кнопки.Если бы у меня были деньги, я бы переделал весь свой грузовик с вашей продукции.

Джеймс Н.
FOX POINT, WI

11-24-21

Торговые представители хорошо осведомлены и дружелюбны. Доставка осуществляется быстро.

Эдвард М.
Хоумвуд, Калифорния

11-23-21

Большой выбор запчастей и аксессуаров, отличная цена, обслуживание клиентов №1…и мы любим журнал / каталог Rover.

Гэри Л.
Спрингфилд, Миссури

20-11-20-21

Запчасти оригинальные по лучшим ценам.

Джарон А.
Kingman, AZ

11-19-21

лучшие цены, всегда в наличии

Дэвид Б.
Saraland, AL

11-17-21

Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!

Мэтт К.
Сан-Рафаэль, Калифорния

11-12-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Замена цепи привода ГРМ Chevrolet Silverado 1500 Classic | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену цепи привода ГРМ. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

Загорается сигнальная лампа проверки двигателя

Иначе известный как надоедливый маленький огонек, который, как вы любите притворяться, не существует.Послушайте, я понимаю, что незнание — это блаженство и все такое, но сигнальная лампа проверки двигателя существует для того, чтобы предупреждать вас, когда что-то не так с вашим двигателем. Цепь газораспределительного механизма, которая начинает выходить из строя, приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно, и это приведет к срабатыванию контрольной лампы проверки двигателя.

Шум двигателя

Если вы настаиваете на игнорировании сигнальных огней, можете ли вы хотя бы признать, что странные звуки, исходящие из вашей машины, являются важными предупреждающими знаками, которые нельзя игнорировать? Ослабленная или поврежденная цепь привода ГРМ часто издает жужжащий или дребезжащий звук.Шум — это ваша машина, которая пытается вам что-то сказать. Будь хорошим другом и слушай.

Плохая работа двигателя

Когда коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы должным образом, двигатель будет испытывать неполное сгорание. Это заставит мотор работать немного забавно, и вы почувствуете это правой ногой. Ускорение может замедлиться, а автомобиль может заикаться. Вы можете оказаться без той мощности, к которой обычно привыкли, и это может быть связано с причудливой цепью ГРМ.

Двигатель не запускается

Мне не нужно говорить вам об этом, но если ваш двигатель не запускается, это часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так. И под «часто» я имею в виду «всегда». Если цепь ГРМ порвется, коленчатый вал и распределительные валы не будут синхронизированы. Когда это происходит, двигатель просто не запускается. Не идеально, если вы пытаетесь куда-то поехать.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

14 способов распознать поддельную сумку Chanel

Эта сумка-ведро Chanel 1994 года из красной икры и кожи находится в отличном состоянии благодаря высококачественным материалам и превосходному мастерству изготовления.

Chanel создала одни из самых знаковых сумок в мире моды. Эти шикарные кошельки, изготовленные из высококачественных материалов, ценятся не только за их неподвластность времени, но и за их высокую стоимость при перепродаже.

Неудивительно, что французскому дому моды, как и Gucci, Louis Vuitton и другим люксовым брендам, приходилось бороться с фальшивомонетчиками, которые производят и продают поддельные сумки под его именем.

«Когда мы слышим, как люди говорят:« Это подарок », это признак того, что нужно действовать осторожно, — говорит Алекса Ридольфи из A Second Chance Couture.«В наши дни происхождение сумок столь же важно, как и для картин Шагала.

В конце концов, эти модные аксессуары, как и искусство, в последнее время резко выросли в цене. В период с 2010 по 2021 год цена на сумку с клапаном среднего размера Chanel Classic выросла на 140 процентов. Больше желания и больше прибыли привело к большему количеству — и более качественных — подделок.

С улучшением качества подделок, как отличить поддельную сумку Chanel? «Никто не собирается преподавать вам ускоренный курс аутентификации», — говорит Джерри Галлахер, мастер кожевенного хирурга.

Галлахер, эксперт по кожаным сумкам, объясняет, что, хотя аутентификация Chanel не является точной наукой, есть «некоторые ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание. Если что-то из этого выскочит на вас, вы должны пройти. Это не стоит обострения «.

Вот некоторые из тех ключевых предметов, которые помогут вам идентифицировать настоящую сумку Chanel.


1. Серийный номер

Chanel начала указывать серийные номера на дне своих сумок в середине 1980-х годов.В зависимости от даты выпуска они содержат от шести до восьми цифр, обозначают стиль сумки и год изготовления, а их формат регулярно менялся с годами. Вместе эти факты означают, что «опытный потребитель может извлечь довольно много информации из» серийного номера, говорит Галлахер.

Во-первых, номер в сумке должен совпадать с номером на прилагаемой карте подлинности Chanel. Если нет, это красный флаг.

Затем номер должен соответствовать году выпуска конкретного стиля.Быстрый поиск в Интернете предоставит подробную информацию о серийных номерах Chanel, а также о датах выпуска различных стилей. Уходите, если вы обнаружите, что, например, ваш серийный номер указывает на дату производства 2005 года для стиля, который не производился до 2013 года.

«Многие люди думают, что если у вас есть наклейка с голограммой и карточка подлинности, то все в порядке», — говорит Ридольфи, имея в виду прозрачную наклейку с голограммой, которую Шанель начала размещать поверх серийного номера около 2000 года.«Но это не так. На некоторых из самых ужасных подделок, которые я видел, были наклейки с голограммами и карточки подлинности. Это первое, что они скроют.


2. Карта подлинности

Если карта подлинности выглядит нечетко, скорее всего, сумка, которую она сопровождает, является подделкой. Проверить подлинность карты можно несколькими способами:

  • Сначала убедитесь, что его серийный номер совпадает с номером на дне сумочки.
  • Затем внимательно посмотрите, правильно ли выровнен напечатанный на нем текст.
  • Наконец, проверьте качество карты. Он должен быть похож на кредитную карту, и при наклоне вперед и назад не должно быть эффекта голограммы.

3. Застежка с логотипом CC

Бренд не достигнет высот Шанель без строгих стандартов. Именно такие стандарты применяются к застежке с логотипом CC, созданной Карлом Лагерфельдом в 1980-х годах.

Буквы C в настоящей застежке Chanel имеют плоские, а не закругленные края. Правая буква C всегда перекрывает левую вверху, а снизу — обратное.Любая другая компоновка является ошибкой, и когда дело касается качества, Chanel не допускает подобных ошибок.


4. Винты

Пакеты с застежкой с логотипом CC представляют собой еще один способ проверки на подделку: ищите плохие винты. Задняя пластина, крепящая застежку к клапану, будет прикреплена либо винтами с плоской головкой, либо звездообразными, последние используются примерно с 2015 года. Вы никогда не увидите винт Phillips на настоящем Chanel, хотя вы можете увидеть его на подделке.


5.Люверсы

Люверсы — это металлические кольца, через которые проходит цепная лента сумки. «Есть пресс-машина с очень специфической головкой, которая устанавливает эти втулки, и когда они устанавливаются Chanel, они устанавливаются безупречно», — говорит Галлахер.

«Металл снова превращается в кожу», и задняя часть втулки откидывается назад симметрично и чисто. «Если вы потрете его рукой, — продолжает он, — вы не почувствуете ни края, ни гребня. Люди, которые делают подделки, даже самые лучшие, так и не поняли, как это сделать правильно.”


6. Молнии

Chanel использовала молнии Lampo с металлическими зубьями в течение последних двух десятилетий, говорит Галлахер, который категорически отрицает сообщения в Интернете о том, что реставраторы всегда заменяют их более дешевыми застежками-молниями YKK. «Нелепо», — фыркает он, явно оскорбленный пренебрежением к своей профессии и вводящей в заблуждение информацией.

Застежки-молнии

Lampo дорогие, но для серьезных реставраторов они — единственный приемлемый вариант. Кто может не заплатить полную цену? Фальшивомонетчик, который думает, что это сойдет ему с рук.

Найдите логотип Lampo на задней части бегунка молнии.


7. Кожа, переплетенная цепным ремешком

В 1980-х годах, стремясь оживить солидный бренд Chanel, Лагерфельд начал переплетать кожу через ремешок-цепочку. Сегодня, по словам Галлахера, «Шанель использует четыре различных способа раздевания сумок». Фальшивомонетчики часто ошибаются, или их усилия могут выглядеть неуклюже и непрофессионально.

Вот техника, используемая при изготовлении кожаных ремешков Chanel:

Тройное сгибание: Специально для Chanel, эта техника используется для кожаных ремешков примерно в 90 процентах классических сумок с клапаном среднего размера.Процесс, как описывает его Галлахер, состоит в том, чтобы «взять полоску кожи, сложить ее один раз, а затем снова сложить. Никакого шва ». Настоящая сделка, добавляет он, будет иметь «закрученную кромку с одной стороны и обрезанную кромку с другой».

Вчетвером со строчкой: Часто используется для классики средней экзотической кожи, винтажных сумок для фотоаппаратов, макси и джамбо. В этой технике, объясняет Галлагер, вы «берете полоску кожи, загибаете два края, пока они не встретятся посередине.Потом складываешь еще раз ».

Поверните (или согните) к центру: Для этого, говорит Галлахер, вы «берете полоску кожи, складываете два края до тех пор, пока они не встретятся, а затем ударяете по ней, чтобы вы увидели линию вниз с одной стороны кожи и два края загнуты. »

Режущая кромка: Эта техника, как и поворот к центру, используется для кошельков на цепочках. Здесь, как поясняет Галлахер, «два куска кожи склеены вместе, и оба края обрезаны, так что края с обеих сторон необработанные.”

Если ремешок не соответствует ни одному из приведенных выше описаний, возможно, это подделка.


8. Мешок для пыли

Аутентичные сумки Chanel поставляются в пыльных мешках, качество которых может помочь определить, подлинный ли кошелек внутри. На сумках True Chanel в центре белого цвета напечатан логотип Chanel.

Что-то не так, если буквы не по центру или сумка кажется дешевой. Изучите шрифт, используемый для правильных логотипов, чтобы убедиться, что вы можете определить подделку.


9. Квилтинг и строчка

Ромбовидный узор на сумке Chanel должен быть одинаковым со всех сторон и идеально выровнен, даже если есть карман.

Строчка должна выглядеть чистой и плотной, с использованием не менее 10 стежков для каждой стороны ромба. Меньшее количество стежков или небрежная ручная работа указывают на то, что подделка сделана некачественно.


10. Футеровка

Бордовый интерьер — обычное дело для Chanel, но используются и другие подкладки, в зависимости от сумки.Вне зависимости от фасона и цвета подкладка должна плотно прилегать к интерьеру.

Поддельная сумка Chanel может иметь дешевую подкладку, которая мнется или выглядит комковатой.


11. Штамповка

На внутренней стороне всех сумок Chanel тисненый логотип Chanel с надписью «Сделано в Италии» или «Сделано во Франции».

Если штамп не имеет тиснения и просто лежит поверх кожи, сумка является подделкой.


12.Качество кожи

Chanel использует для своих кожаных сумок овечью или телячью кожу. Оба материала должны иметь высококачественный внешний вид.

Они также должны пройти тест на запах. «Иногда подделки из Китая могут иметь запах, — говорит Ридольфи, — как дешевую кожу». Негативными признаками являются запах чистящих средств и другие химические запахи.

Затхлый запах может указывать на подделку, хранившуюся в плохих условиях.


13. Форма и структура

Несмотря на то, что их формы различаются, настоящие сумки Chanel достаточно толстые и прочные, чтобы стоять самостоятельно.

Изучите желаемую сумку, чтобы почувствовать ее внешний вид и структуру.


14. Рассмотрим целиком Chanel мандариново-оранжевый Сумка Shopper с клапаном на кулиске, 2014 г.

Покупая сумку Chanel в Интернете, опасайтесь продавцов, у которых слишком много однотипных товаров. Научитесь распознавать настоящий логотип (и плохие копии).

Наконец, ознакомьтесь с брендом. Поскольку Chanel выпускает так много дизайнов, некоторые «правила» могут не применяться к сумке, которую вы рассматриваете.

«Каждый год они что-то меняют, поэтому вы должны всегда быть в курсе», — говорит Ридольфи. «Вы смотрите на все вместе. Всегда может быть исключение. Вы не можете применить одно правило ко всему и сказать: «Поскольку оно не входит в эту категорию, оно ненастоящее» ».

Здесь мы сосредоточили внимание на деталях, которые обычно не меняются. Одна абсолютная константа заключается в том, что настоящая Шанель никогда не будет дешевой или небрежной. «Качество и точность во всем, — говорит Ридольфи, — в нити, фурнитуре и, конечно же, в коже.

Если вы обеспокоены тем, что потенциальная покупка является подделкой, воспользуйтесь этими советами, чтобы проверить ее. Однако лучший способ избежать подделок — покупать товары у надежных продавцов.

Классическая сумка Chanel Повышение цен с 3 ноября

Chanel заставляет плакать все кошельки из-за повышения цен в этом году. Уже был ряд повышений цен, которые достигли 2021 года, это уже третье повышение цен в этом году. Первое повышение произошло в январе 2021 года, а в июле 2021 года — на сумки Classic Flap, сумки Boy, Chanel 19 и Classic WOC.Мы знаем, что Chanel каждый год поднимает цены, но это безумие.

Обычно сезонные сумки можно купить по более низким ценам, но похоже, что в этом году большинство стилей стали более дорогими. С учетом сказанного вы можете спросить, стоит ли сумка Chanel такой цены в 2021 году? Учитывая, что 3 ноября 2021 года на него будет третье повышение цен.

В следующей таблице цен показано изменение цен на следующие сумки:

Ищете цены на сумки Chanel Fall 2021? Кликните сюда!

Цены на классические сумки Chanel в США — повышение с 9 до 15%

* Обновлено 4 ноября, без изменений в цене мини-клапана или WOC **

120003 $ %
Стиль Новая цена в ноябре 2021 г. Старая цена июль 2021 г. % Изменение
Маленькая сумка Chanel с клапаном 8,200 долларов США 7100 долларов США 15%
Chanel Classic Сумка среднего размера с клапаном $ $ 8,8003 долларов США 7,8003 долларов США 13%
Сумка Chanel Classic Jumbo с клапаном $ 9 500 USD $ 8 500 USD 12%
Сумка Chanel Classic Maxi с клапаном $ 10 000 USD 92006 долларов США Прямоугольная миниатюрная сумка Chanel Classic с клапаном Без изменений $ 4,400 USD Нет данных
Chanel Classic WOC Нет Ch ange 2950 долларов США НЕТ
Chanel Reissue 224 Mini Bag Без изменений 4400 долларов США.00 USD N / A
Chanel Reissue 225 Средняя сумка $ 8 800.00 USD $ 7 800.00 USD 13%
Chanel Reissue 226 Large Bag 000 $ 9 500.00 USD
Chanel Reissue 227 Maxi Bag $ 10100.00 USD $ 9200.00 USD 10%

Chanel EU Classic Bag Цены — 15%

3
Style Новинка 2021 Старая цена июль 2021 г. % Изменение
Маленькая сумка Chanel с клапаном € 7 200 € 6300 14%
Chanel Medium Flap Bag € 7 6850 € 15%
Chanel Jumbo Flap Bag € 8 500 € 7 400 15%
Chanel Макси Сумка с клапаном 9 085 € 7 900 € 15%

Chanel | Классическая сумка с клапаном: обзор

Отказ от ответственности: указанный продукт был приобретен мной.
Вскоре после того, как я купил свою первую роскошную сумку (YSL Niki, обзор здесь) еще в 2018 году, я начал присматриваться к Chanel Classic Flap . Классическая сумка с клапаном, созданная Карлом Лагерфельдом в 1984 году от Коко Шанель с клапаном 2.55, является, пожалуй, одной из самых культовых роскошных сумок в истории моды. Из-за ограниченного предложения и престижа бренда цена Classic Flap за эти годы астрономически выросла, и по этой причине мне потребовалось много времени, прежде чем я наконец проглотил пулю.Я просмотрел много видео, прочитал массу обзоров и просмотрел бесчисленные обсуждения на форуме перед покупкой и, поверьте мне, уже есть множество информации об этой сумке в Интернете. Однако, поскольку мне нравится писать обзоры сумок и я трачу приличную сумму денег на этого ребенка, я хотел поделиться своими мыслями и советами со всеми, кто думает о покупке. Чтобы продолжить чтение, нажмите ……

Размер:
В зависимости от сезона лоскут Chanel Classic доступен в семи различных размерах: Extra Mini, Mini Square, Mini Rectangle, Small, Medium *, Large / Jumbo и Maxi.Однако только Small, Medium, Large / Jumbo или Maxi теперь считаются частью постоянной коллекции, и поэтому их легче приобретать на регулярной основе. Ниже приведены их канадские цены по состоянию на январь 2020 года **.

Extra Mini : —

Mini Square : 3 725 канадских долларов

Мини-прямоугольник : 4 250 канадских долларов

Small : 6 350 канадских долларов

Средний : 7 175 канадских долларов

Large / Jumbo : 7 950 канадских долларов

Maxi : 8 650 канадских долларов


* Классический клапан Medium Classic на веб-сайте Chanel указан просто как Classic Handbag, так как он был оригинального размера.
** У Chanel регулярно повышаются цены. Обычно это происходит в ноябре каждого года. Когда я купил свой средний классический лоскут в октябре 2019 года, сумка стоила 6850 канадских долларов.
Шанель | Классическая сумка среднего размера с клапаном
Как миниатюрная женщина ростом 5 футов 1 (155 см), которая ненавидит биг-бэги, я быстро исключила большие / джамбо и макси в процессе принятия решения. Я также легко отказался от размера Small из-за того, что он имеет меньшую емкость, чем размеры Mini, но по-прежнему стоит примерно так же, как и средний.
Я не поклонник формы Mini Square, так как она немного отличается от оригинальной эстетики Classic Flap, поэтому для меня это действительно сводилось к Medium и Mini Rectangle. Помимо размеров (и, разумеется, цен), у этих двух моделей есть еще несколько отличий. В то время как Medium имеет дизайн с двойным клапаном *, Mini Rectangle (как и Mini Square) имеет только один клапан. Поскольку оригинальная сумка с клапаном Chanel (то есть 2.55, выпущенная в феврале 1955 года) была сделана с уникальным дизайном с двумя клапанами, эта особенность, на мой взгляд, является одной из сущностей сумки.Хотя некоторые считают этот двойной клапан бесполезным и занимающим много места, на самом деле он служит нескольким целям, которые включают создание дополнительного внутреннего отделения, добавление структуры сумке (тем самым предотвращение провисания клапана, особенно для версий из овчины) и обеспечение более плотного закрытия. чтобы мелочь не выскользнула даже из переднего накладного кармана. Поэтому я сильно склонялся к среднему размеру.

* Функция двойного клапана есть только на моделях Small, Medium, Large / Jumbo и Maxi.

Шанель | Классическая сумка среднего размера с клапаном
Единственное, что заставило меня колебаться, было то, что у Medium была более короткая длина цепочки *, которую можно было носить только как сумка через плечо, тогда как у Mini Rectangle была более длинная цепочка, которая позволяла носить сумку через плечо. Кроме того, стоит отметить, что, несмотря на их внешний вид, Medium и Mini Rectangle содержат одинаковое количество материала (при этом Mini Rectangle, возможно, дает место для большего).В основном это связано с тем, что двойная створка Medium занимает больше места и обеспечивает большую жесткость, тем самым уменьшая грузоподъемность. В конечном счете, однако, я выбрал Medium, потому что он оригинального размера, имеет двойной клапан и лучше всего соответствует моей личной эстетике.

* Только Extra Mini, Mini Square, Mini Rectangle, Jumbo / Large и Maxi имеют достаточно длинную цепочку для сумок, которые можно носить через плечо. Если вы не очень худой и миниатюрный или не возражаете, чтобы сумка располагалась выше на вашем торсе, средний и малый классический клапан можно носить только как сумку через плечо.

Шанель | Классическая сумка среднего размера с клапаном
Кожа:
Поскольку Chanel каждый сезон выпускает ограниченную серию Classic Flap, вы можете найти сумку практически из любой кожи и материала, начиная от лакированной, твида, джерси, бархата, аллигатора и заканчивая питоном. Однако только две кожи являются частью постоянной коллекции: это овечья кожа и зернистая телячья кожа (широко известная как кожа икры).Сумка доступна в радужных цветах, но два постоянных варианта — черный и бежевый.
В отличие от выбора между разными размерами, я с самого начала знал, что хочу Classic Flap в коже черной икры. Овечья кожа Chanel, несомненно, сочная и роскошная, но при этом она заведомо хрупкая. Если я трачу 7000 долларов на сумку, я буду носить ее регулярно, поэтому у меня нет времени на такую ​​кожу, требующую особого ухода. Кроме того, я лично предпочитаю галечный вид кожи икры и тот факт, что она структурирована, устойчива к царапинам, водонепроницаема и устойчива к пятнам — это гора вишен наверху.Я ношу сумку регулярно уже три месяца, и кожа по-прежнему выглядит безупречно.
Шанель | Классический клапан из кожи черной икры с серебряной фурнитурой
Как вы можете видеть выше, на сумке вышит ромбовидный узор, вдохновленный конной одеждой. Стоит отметить, что в зависимости от сезона и партии есть видимые различия между кожей икры, используемой для одной сумки и другой. Даже когда я выбирал между двумя версиями одной и той же сумки в магазине, рисунок икры на одной сумке выглядел иначе, чем на другой.Я лично предпочитаю среднюю зернистость, на которой отдельные камешки не будут слишком большими или слишком мелкими. Кроме того, иногда кожа икры имеет более тусклый матовый оттенок, а иногда более гладкую и блестящую поверхность. Некоторые люди могут вообще не иметь предпочтений, но я упоминаю все это, потому что для таких значительных вложений рекомендуется посмотреть на несколько сумок одной и той же модели и внимательно их осмотреть, прежде чем сделать выбор. Если в вашем бутике есть только одна или две сумки, доступные для осмотра, и ни одна из них не соответствует вашим ожиданиям, не останавливайтесь и ждите следующей отправки.

Оборудование и цепь:

Для Classic Flap доступно несколько различных отделок фурнитуры, но две из них, которые входят в постоянную коллекцию, — это серебро и золото. В то время как золото является классическим, серебро имеет более современный оттенок. Тем не менее, золотая фурнитура в сочетании с клапаном Medium Classic Flap — это одно из более яркого желтого золота, которое кажется довольно ярким и ярким. Я не уверен, связано ли это с вариацией партии или разницей между различными размерами, но золотая фурнитура на Jumbo / Large Classic Flap моего друга больше похожа на классическое золото шампанского.В итоге я выбрал серебро и очень рад своему решению. Я думаю, что с серебром его легче нарядить или украсить, в то время как золото не обладает такой же универсальностью.

Шанель | Классический клапан из кожи черной икры с серебряной фурнитурой
Самая заметная фурнитура Classic Flap — это удивительно простая в использовании застежка с поворотным замком CC. Закрытие не требует усилий, и закрытие кажется надежным.После ужасного опыта работы с фурнитурой моей сумки Lady Dior (рассмотренной здесь) я очень беспокоился по поводу появления царапин на поворотном замке CC, особенно с учетом того факта, что два куска металла постоянно соприкасаются друг с другом. К счастью, фурнитура Chanel намного более устойчива к царапинам. С учетом сказанного, я замечаю небольшие царапины, особенно в верхней части поворотной детали. Тем не менее, эти царапины намного тоньше и не будут заметны, если не осмотреться поближе.
Шанель | Классический клапан из кожи черной икры с серебряной фурнитурой
Лоскут Medium Classic с более короткой длиной капли (по сравнению с большинством других размеров) можно носить только через плечо с удлиненной или сложенной вдвое цепочкой. Я всегда предпочитал носить свои сумки через плечо, поэтому изначально это было для меня большой проблемой. Интересно, однако, что после того, как я привык носить сумку через плечо, мне было трудно вернуться к сумке через плечо.Поэтому, хотя более короткая длина цепи у среднего размера была для меня большой проблемой, на самом деле это вообще не было проблемой. В качестве примечания, однако, нью-йоркская компания по ремонту / реставрации сумок под названием Leather Surgeons предлагает услугу по удлинению цепочки / кожаных ремешков Chanel. Я заранее провел небольшое исследование в этой области, но связанные с этим затраты, хлопоты и риски просто не казались мне стоящими.
Шанель | Классический клапан из кожи черной икры с серебряной фурнитурой
Как вы можете видеть выше, классический клапан Chanel представляет собой легендарную цепочку, переплетенную с кожей.При внимательном рассмотрении я заметил, что для изготовления одного непрерывного ремешка используются два разных куска кожи. Прочитав несколько дискуссий на The Purse Forum, я обнаружил, что это обычная практика. Однако там, где два разных куска кожи встречаются на моем ремешке, я заметил некоторое шелушение (см. Фотографии ниже) только через неделю после покупки. Я был очень потрясен, когда впервые обнаружил это, и после некоторых дополнительных исследований я обнаружил, что это, по-видимому, тоже не является чем-то необычным. Однако для сумки за 7000 долларов подобной проблемы не должно быть, и, возможно, именно поэтому некоторые люди сетуют на упадок мастерства изготовления сумок Chanel.Однако, поскольку это была единственная проблема, с которой я столкнулся с сумкой, я не особо увлекся.
Шанель | Пилинг с лоскутным ремешком Classic
У меня была возможность принести сумку в бутик для ремонта, но я подумал, что они собираются либо приклеить отслаивающую насадку, либо полностью отрезать ее, либо предложить полную замену ремешка, что займет месяцы из-за доставки. в Париж и обратно (или всякий раз, когда ремонт сумок Chanel происходит в Европе).Поэтому, чтобы избежать лишних хлопот, я решил просто отрезать лоскутное лезвие парой острых кусачков для кутикулы. Я уверен, что то, что я сделал, некоторые сочтут кощунственным, но с тех пор у меня больше не было проблем с кожей. Я бы посоветовал вам очень внимательно изучить кожу по всей длине ремешка и с обеих сторон перед покупкой. В идеале ремешок должен состоять из одного сплошного куска кожи, но если используется более одного, убедитесь, что швы надежно склеены.
Шанель | Классический клапан среднего размера | Вид сбоку
Внешний вид:

Клапан Chanel Classic имеет структурированный дизайн, который особенно подчеркивается более жесткой кожей для икры. Как вы можете ясно видеть на снимке профиля сумки выше, внутренний клапан занимает довольно много места, тем самым ограничивая максимальную вместимость сумки. Так что, хотя средний размер выглядит довольно большим, вы действительно не можете вместить все это внутри.

Шанель | Классический клапан среднего размера | Вид снизу

Клапан Classic Flap имеет плоское прямоугольное основание и поэтому должен сидеть вертикально без какой-либо поддержки. Однако, поскольку двойной клапан делает сумку немного «тяжелой спереди», она может плюхнуться вперед, если основание не идеально сконструировано. Пока я выбирал свою сумку, я заметил другую сумку с искривленным основанием, из-за чего сумка выглядела немного криво.Поэтому, выбирая сумку, убедитесь, что дно полностью выровнено и плотно прилегает к ровной поверхности.

Шанель | Классический клапан среднего размера | Вид сзади

Последняя особенность внешнего вида, которую стоит отметить, — небольшой накладной карман на спине. Считается, что он был вдохновлен любовью Коко к Моне Лизе (отсюда слегка изогнутый верхний край) и предназначался для хранения мелочи. Однако, учитывая его тонкий дизайн и тот факт, что в настоящее время я редко использую наличные деньги, этот карман практически бесполезен.Я не могу поместить внутрь свой мобильный телефон, и даже небольшой футляр для карточек его вытянет. Тем не менее, для тех из вас, кто любит хранить чеки, для этого можно использовать карман.

Шанель | Классический клапан среднего размера | Внутренний карман
Интерьер:
При поднятии внешнего клапана открываются два кармана. Первый — накладной карман, зажатый между внешним и внутренним клапаном. Он очень тонкий, поэтому подойдут только определенные предметы.Вы можете использовать его для важных документов, но я храню внутри только тонкую дорожную расческу. Это, наверное, одна из моих любимых особенностей сумки, потому что она выглядит супер крутой и инкогнито.
Шанель | Классический клапан среднего размера | Карман на молнии
Второй обнаруженный карман — это печально известный накладной карман на молнии, в котором, как сообщается, Коко спрятала свои любовные письма. В отличие от кошелька Chanel на цепочках, этот небольшой карман открывается вверх и не проходит по длине клапана.Следовательно, его глубина составляет всего около двух дюймов. Поскольку я не часто вожу машину, я храню свой единственный ключ от дома внутри, но я не могу представить, чтобы использовать карман для чего-нибудь еще.
Шанель | Классический клапан среднего размера | Интерьер

Поднятие внутреннего клапана открывает еще больше возможностей, начиная с великолепной кожаной подкладки. Бордовый цвет был вдохновлен униформой, которую носила Коко Шанель в приюте при монастыре, где она выросла.Кожа выглядит очень эластичной, а контрастный цвет позволяет легко находить вещи внутри. Интересно, что внутренний клапан застегивается на кнопку. Однако, если ваша сумка не заполнена полностью, закрыть защелки практически невозможно. Поэтому я никогда не закрывала кнопку щелчка, и торговый представитель Chanel сказал, что это так для большинства людей.

Шанель | Классический клапан среднего размера | Карман на молнии
Первый из внутренних карманов — вместительный накладной карман сразу за основным отделением.Я могу уместить здесь много вещей, в том числе мой iPhone XS с футляром Otterbox Symmetry, небольшой футляр для визиток или набор средств для макияжа. Аналогичный карман есть на моем YSL Niki (обзор здесь), из которого я иногда борюсь с выскальзыванием мелких вещей (например, бальзама для губ), но поскольку внутренний клапан Chanel плотно закрывается, из этого кармана ничего не выпадет, даже если сумка хранится на боку.
Шанель | Классический клапан среднего размера | Передний карман
Основное отделение, как вы можете видеть ниже, меньше, чем ожидалось.Кроме полноразмерного кошелька, iPhone и футляра для солнцезащитных очков, внутрь ничего не поместится. Однако, поскольку в сумке уже есть так много других карманов, вы можете легко организовать все, чтобы они не были собраны вместе в одном отделении.
Шанель | Классический клапан среднего размера | Главное отделение

Одна из особенностей, которая меня по-настоящему взволновала, — это набор из трех накладных карманов на задней стенке внутреннего отделения, предназначенных для карточек, компакта для макияжа и губной помады.Два больших кармана приличного размера, но тонкие. Когда внутрь вложен компактный диск, я действительно чувствую, как кожа растягивается. Это еще более заметно с карманом для губной помады, который также слишком мелкий, чтобы поместиться в продукт для губ обычного размера. Поскольку я не хочу, чтобы карманы потеряли свою форму, я использовал только два больших для хранения промокательной бумаги и пакетов с салфетками.

Шанель | Классический клапан среднего размера | Интерьер
Резюме:

В целом, я очень доволен своим клапаном Chanel Classic Flap, потому что это буквально самая классическая и неподвластная времени сумка, которая подойдет к любому наряду.Кожа для икры выглядит потрясающе, и, хотя она не идеальна, качество изготовления все же превосходит большинство других. В зависимости от личных потребностей и предпочтений, Medium Classic Flap может подойти не всем, и я даже не собираюсь оправдывать сумасшедшую цену. Однако, если это сумка, которая была в вашем списке желаний, и у вас достаточно сбережений для инвестирования, то я бы посоветовал просто пойти на нее, поскольку цена будет только расти.

Плюсы :

-Классический, вневременной стиль

-Структурированная, но легкая конструкция

-Простая в использовании застежка с поворотным замком, которая также довольно устойчива к царапинам

Кожа для икры, не требующая особого ухода, устойчива к царапинам, вмятинам, воде и пятнам

-Подкладка кожаная

-Хорошо продуманный интерьер (т.е. большое количество и разнообразие карманов / отделений, позволяющих легко организовать вещи)

Минусы :

— Более короткая цепочка, которая не позволяет носить через плечо (если вы не супер миниатюрные)

-Ограниченная вместимость; сумка (по крайней мере, среднего размера) подходит меньше ожидаемого

-Карман на молнии под внешним клапаном по сути бесполезен

-Внутренние накладные карманы для компактов и помад слишком тонкие и мелкие для их предполагаемого использования

-Кожаный ремешок из двух склеенных вместе кусков кожи, допускающих отслаивание со временем

У вас есть классический лоскут Chanel? Что у вас в списке желаний? Поделитесь со мной в комментариях ниже!


Наличие:
Chanel можно купить в бутиках Chanel по всему миру.

Сумки Chanel с клапаном | Классические и специальные сумки с клапаном

Подробнее о сумке с клапаном Chanel

После изгнания из моды после Второй мировой войны Коко решила отпраздновать свое возвращение, обновив сумку с клапаном Chanel. В то время женщины носили свои сумки только в руках, сжимая их или продевая запястья ремнями. Устав от того, что постоянно возиться и терять свою, Коко удлинила ремешки-цепочки на своем дизайне. В феврале 1955 года Коко представила первую женскую сумку через плечо, назвав ее Chanel 2.55 Flap Bag (после даты выпуска). Сделав это социально приемлемым (и модным!) Для женщин носить свои вещи без помощи рук, это был революционный дизайн.

Не только известная своими лямками до плеч, Coco включила в себя множество других деталей, которые с тех пор стали знаковыми. Она простегала внешний материал (чтобы напоминать куртки, которые носили ее друзья-конники), пришила внешний карман (чтобы хранить деньги на чаевые), закрепила его внешний клапан простым прямоугольным замком (так называемый Мадемуазель, поскольку Коко никогда не была замужем). ), спрятал карман во внутреннем клапане (чтобы она могла тайно хранить свои любовные письма) и обшил его бордовой кожей (чтобы соответствовать форме, которую она носила в детстве в приюте).Каждый элемент сумки Chanel 2.55 Flap Bag отражает личную историю Коко, объединяя ее носителей с ней интимным образом.

Когда Карл Лагерфельд был назначен креативным директором, он переиздал этот стиль как классическую сумку с клапаном Chanel. Хотя Лагерфельд сохранил большинство оригинальных деталей в знак уважения к Коко и наследию дома, он все же внес некоторые модернизирующие изменения. В 1984 году он заменил замок Mademoiselle поворотным замком с логотипом CC, сделав сумку с клапаном более узнаваемой и узнаваемой.Лагерфельд также начал предлагать его в разных размерах. (Сегодня сумку с клапаном можно приобрести в вариантах Extra Mini, Mini Rectangular, Mini Square, Small, Medium, Jumbo и Maxi.) Примерно через шесть лет, в 90-х годах, Лагерфельд удалил внутренний клапан меньшего размера, освободив место в основное отделение Flap Bag для дополнительных вещей. Этот редизайн был назван сумкой Chanel с одним клапаном.

В ознаменование 50-летия модели 2.55 Карл Лагерфельд переиздал ее (буквально назвав ее Chanel Reissue Flap Bag) в феврале 2005 года.Чтобы сохранить его как можно ближе к оригиналу, он вернул замок Mademoiselle и предложил его всего в трех традиционных цветовых решениях.

На момент выпуска сумка с клапаном Chanel стоила около 220 долларов. Символ статуса и элегантности, с тех пор его ценность значительно возросла. Сейчас Chanel — один из самых дорогих брендов роскошной модной одежды, который каждые несколько месяцев продолжает поднимать цены на два-десять процентов. В надежде получить винтажную сумку с клапаном Chanel по более доступной цене многие обратились к перепродаже.Купите нашу коллекцию подержанных откидных сумок, чтобы получить меньше.

В Vintage Bar мы делаем все возможное, чтобы каждый стиль был в наличии, но не забудьте проверить наши бывшие в употреблении сумки с клапаном Specialty. С межсезонных подиумов Chanel (таких как Cruise и Métiers d ’Art) они особенно редки и выпущены ограниченным тиражом, что делает их идеальной винтажной находкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *