РазноеЗамена глушителя ваз 2107: Как снять глушитель на Ваз 2107

Замена глушителя ваз 2107: Как снять глушитель на Ваз 2107

Содержание

Замена глушителя ВАЗ-2107 своими руками

Замена глушителя ВАЗ-2107- снять старый и установить новый глушитель на «семёрке» можно на смотровой яме (например, в гараже) или на эстакаде. Если такой возможности нет, можно работать и поддомкратив автомобиль, но будет очень неудобно.

Обычно замена глушителя требуется когда вы начинаете слышать звук, который становится с каждым днём всё громче. Запах выхлопных газов в салоне также может свидетельствовать о том, что в трубе глушителя или в соединениях появилось отверстие, из которого эти газы и выходят, не успев дойти до завершения выхлопной трубы.

Ещё одна причина этого запаха может крыться в прогоревшей уплотнительной прокладке выпускного коллектора. О замене глушителя ВАЗ-2107 своими руками читайте в продолжении.

Замена глушителя ВАЗ-2107 своими руками

Определить в каком месте прохудился глушитель можно с помощью листа бумаги. Для этого заедьте на эстакаду или смотровую яму, заведите автомобиль и спуститесь в яму. Из дыры в глушителе или неплотного соединения труб будут выходить газы под давлением, поэтому проведите листом бумаги по всему глушителю с разных сторон. Если дыра с нижней стороны трубы, вы таким образом найдёте проблемное место. Не стоит делать это руками — можно обжечься.

Глушитель состоит из трёх частей:

  • приёмная труба глушителя
  • дополнительный глушитель
  • основной глушитель

Между собой они соединяются обычно вставкой труб друг в друга и закреплением в местах соединений хомутами.

Для снятия и установки глушителей вам потребуется:

  • 2 торцовых ключа на 13. Лучше, если это будут ключи торцово-накидные
  • головка на 13 — сильно облегчит процесс.

Начинаем работы, спустившись в смотровую яму. В этой статье снимем приёмную трубу глушителя.

1. Ключом на 13 отверните гайку хомута. Удерживайте при этом другую сторону болта таким же ключом или головкой. Отрутив, сдвиньте хомут по трубе в сторону задней части автомобиля.

2. В освободившееся место соединения труб можно побрызгать смазкой, которая предназначена для освобождения от ржавчины.

3. Взяв деревянный брусок или доску, уприте её в широкую часть дополнительного глушителя и постучите по ней молотком, чтобы дополнительный глушитель «сполз» с приёмной трубы.
4. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления хомута приёмной трубы к коробке передач.

Далее поднимаемся из ямы и работаем под капотом.

5. С правой стороны двигателя (по ходу движения) расположен выпускной коллектор. В том месте, где приёмная труба глушителя крепится к выпускному коллектору около гаек обычно используют стопорные пластины, чтобы гайки не раскручивались со временем. Отогните их отвёрткой.
6. Головкой на 13 отверните 4 гайки, снимите приёмную трубу со шпилек коллектора.
7. Снимите уплотнительную прокладку. Посмотрите на её состояние. Если она имеет повреждения, порвана или её поверхности неровные, замените её на новую. Желательно эту прокладку заменять новой при каждом снятии впускной трубы.

8. Протолкните приёмную трубу коллектора вниз, в проход около рулевой тяги. Для этого всю трубу можно повернуть и найти нужный угол, чтобы она вышла вниз и освободилась.

Теперь приёмная труба глушителя лежит перед вами. Если дело было в ней, установите новую или починенную трубу в обратной последовательности, не забыв загнуть края стопорных пластин, закручивая гайки крепления к коллектору.

Замена глушителя на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 (2022)

Добро пожаловать!
Автомобильный глушитель – а знаете ли вы то что выхлопная система у автомобиля как правило состоят не из одной трубы, а нескольких сейчас объясним более подробной! Многие люди уже в последнее время привыкли называть выхлопную систему просто глушителем автомобиля, на самом деле это не правильно хотя и от части можно сказать что правильно, но суть в том что выхлопная система делиться на несколько частей, а именно выпускной коллектор, после него идёт уже приёмная труба, после данной трубы идёт резонатор и в самом конце стоят задний глушитель, который вы видите постоянно, стоя к примеру в пробки за каким ни будь автомобилем, о том как заменить все эти части (Кроме выпускного коллектора) мы сегодня с вами и разберём подробно.

Примечание!
Для замены всех трёх труб выхлопной системы, вам нужно будет запастись: Бородкой, а так же может понадобиться специальный герметик для систем выпуска (Это для того, чтобы соединение всех труб было более плотным и тем самым герметизация в системе уже не нарушиться) и ещё нужно будет взять с собой набор гаечных ключей, по возможности запаситесь ещё удлинителем с накидной головкой, а так же карданным шарниром и воротком потому что в выхлопной системе присутствуют такие гайки к которым очень тяжело подлезть, к примеру гайки которые крепят приёмную трубу к выпускному коллектору, чтобы их открутить вам придётся изрядно потрудиться так как они расположены не самым удобным образом!

Краткое содержание:

  • Замена глушителя
  • Дополнительный видео-ролик
Где находятся все три части глушителя?
В автомобиле вообще чтобы разглядеть выхлопную систему, это нужно либо лезть под днище автомобиля, либо же открыть капот и там уже в подкапотном пространстве найти все три части глушителя, а именно первая часть это приёмная труба (Красная стрелка), потом уже за ней идёт резонатор (Синие стрелки) и только в самом конце идёт задняя часть (Зелёная стрелка) её кстати можно легко увидеть в любом автомобиле, взглянув на него сзади.

Примечание!
В основном все эти три части соединяются при помощи стяжных хомутов, которые все стыки в трубах стягивают до очень сильного состояния, но есть ещё одна часть глушителя которую мы не указали, а именно она касается только лишь новых автомобилей которые при выпуске попали под экологические стандарты так называемые «Евро» такие автомобили к примеру как приора, гранта и т.д. Во всех данных машинах в выхлопную систему устанавливается в дополнение так называемый катализатор, благодаря которому автомобиль выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ, если вам интересно как этот катализаторвыглядит, тогда просмотрите фото ниже на котором он изображён:

Когда нужно менять части глушителя?
Такие вопросы нам иногда задают время от времени, но суть вся в том что части как раз таки глушителя лучше и не менять отдельно, а лучше всего переходить к замене всей выхлопной системы состоящий из трёх частей одновременно, объясним почему! Всё дело в том что у определённой трубы есть определённый срок службы, поэтому если все трубы были куплены одного производителя и состоят они из одного металла, то и деформироваться они начнут так скажем через 30. 000-50.000 тыс. км одновременно.

Но в том случае если вы где то налетели на дороге на кочку, то все трубы менять не обязательно при условии что они находятся в нормальном состояние, в этом случае можно просто взять и заменить только лишь деформированную трубу и ездить с новой всё время.

Примечание!
Но всё же выхлопная система у автомобиля удовольствие довольно таки не из дешёвых, поэтому как говориться рассчитывайте свой бюджет и следите за состоянием всех труб, а если их будет нужно менять а денег не хватает, то в таком случае замените саму изношенную трубу на новую а к другим подберётесь когда появятся деньги!

Как заменить глушитель на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем начать, сразу вас предупредим о том что подробного снятия того или иного глушителя именно в данной статье не будет, потому что она выстроена лишь только по принципу ссылок, поэтому о том как снять ту или иную трубу вы сможете увидеть перейдя по ссылки которые ведут на другие статьи посвящённые отдельно каждой части глушителя на нашем сайте!

Ещё кой что, когда вы будете снимать какую либо трубу, то будьте предельно аккуратны, спешка и грубая сила вас не к чему хорошего не приведёт, а только вы этим усугубите ситуацию и даже можете повредить днище у автомобиля, ударив по нему к примеру какой либо трубой!

Снятие:
1) В самом начале операция, нужно вам будет сперва снять заднюю часть глушителя с автомобиля. (О том как снять заднюю часть, см. в статье под названием: «Замена задней части»)

2) После того как задняя часть у вас будет снята, тогда после всего этого перейдите к снятию дополнительной трубы с автомобиля, некоторые ещё называют её резонатор. (О том как снять резонатор, см. в статье«Замена резонатора на ВАЗ»)

3) И в завершение операции, вам нужно будет снять приёмную трубу которая располагается в передней части автомобиля.(О том как это сделать, см. в статье«Замена приемной трубы»)

Примечание!
Все новые трубы, устанавливаются на свои места в обратном порядке снятию!

Дополнительный видео-ролик:
Кстати перед тем как идти в автомагазин и там закупаться новыми трубами, ознакомьтесь с приведённым видео-роликом который расположен ниже, там есть очень грамотные советы которые вам возможно понадобятся при выборе глушителя.

Замена резонатора на ВАЗ-2107i инжектор: Блог автолюбителя Николая Ваганова