РазноеЗамена сальников клапанов ваз: Замена сальников клапанов на ВАЗ 2110 8кл.

Замена сальников клапанов ваз: Замена сальников клапанов на ВАЗ 2110 8кл.

Содержание

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Одной из причин, по которым ваш ВАЗ 2109 или 2108 может начать расходовать масло сверх нормы, является износ маслосъемных колпачков, или как их еще называют — сальников клапанов! Производить их замену можно и своими руками, но для этого понадобится не только набор ключей, но и специальные приспособления. А полный список необходимого инструмента будет приведен ниже:

  • рассухариватель клапанов
  • съемник колпачков
  • свечная головка с воротком
  • оловянный пруток или моток веревки
  • отвертка с плоским лезвием
  • длинногубцы или же пинцет
  • магнитная рукоятка — желательно

Прежде, чем добраться до нужных нам деталей, понадобится выполнить ряд подготовительных работ, среди которых:

После того, как все это сделали, перед вами должна открыться следующая картина:

На верхнем фото видны толкатели клапанов вместе с регулировочными шайбами. Их тоже необходимо вынуть, и обязательно сложить в строго определенной последовательности. То есть, чтобы во время обратной установки не перепутать их местами. Если этого не сделать, то потом тепловые зазоры клапанов будут неверными, и завести мотор может даже не получится.

После этого необходимо закрепить рейку для установки рассухаривателя и зафиксировать ее на крайних шпильках крепления распредвала гайками, как это показано на приведенной ниже фотографии:

Далее устанавливаем рычаг таким образом, чтобы им можно было утопить клапан:

Теперь выворачиваем свечи из тех цилиндров, где нужно заменить сальники клапанов, и вставляем пруток в свечное отверстие. Важно, чтобы он попал между клапаном и поршнем. Для этого необходимо подвести поршень первого цилиндра к ВМТ.

Или же можно напихать в отверстие веревку до тех пор, пока она полностью не заполнит камеру сгорания. Теперь можно утопить клапан при помощи рычага:

И в этот момент магнитной рукояткой вытащить сухари клапана:

Затем можно аккуратно отпускать рычаг и приступать к дальнейшим действиям. Вынимаем тарелку и две пружины клапана, а теперь берем съемник маслосъемных колпачков для  ВАЗ 2109-2108, и прижимаем им колпачок через колодец в ГБЦ. После чего нужно сделать несколько постукиваний грузиков сверху вниз, чтобы напрессовать сальник:

Прижимая грузик вниз, пробуем вытащить колпачок и снять его с клапана:

Берем новый сальник, окунаем его предварительно в свежее масло и напрессовываем его обратно на клапан. При выполнении этой процедуры нужно быть предельно осторожным, чтобы не повредить как сам клапан, так и поверхность головки. Следует надевать сверху клапана специальный защитный колпачок, который по идее должен идти в комплекте с сальниками. Напрессовывать его нужно другой стороной съемника до упора, чтобы он сел на свое место:

С остальными клапанами производим аналогичную процедуру и не забываем соблюдать меры предосторожности во избежание повреждения ГБЦ. По окончании ремонта устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

 

 

Замена сальников клапанов ВАЗ-2108-099 | АвтобурУм

31.10.2018, Просмотров: 3003

Исправному двигателю свойственно немного расходовать масло, это вполне нормальное явление, однако случается такое, что расход масла становится запредельным, а в придачу к этому, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Дополнительными проблемами является потеря мощности мотора и масляный нагар на электродах свечей. Зачастую виновником становятся прохудившиеся сальники клапанов, которые перестают быть герметичными и пропускают через себя масло в цилиндры двигателя. В результате масло сгорает и образует сизый дым.

Перед тем как приступить к замене маслоотражающих колпачков, следует удостоверится, что проблема именно в них, так как масло может попадать в камеру сгорания из-за изношенных поршневых колец. Отличительным признаком износа поршневых колец является сизый дым, идущий с сапуна, в то время как при износе сальников клапанов, дым образуется только в отработавших газах. Когда причина была определена, можно переходить к самой замене. Сразу хочу предупредить, что это работа достаточно кропотливая и требует большое количество времени, ведь чтобы только добраться до сальников, нужно снять клапанную крышку и распредвал.

Так как данные модели автомобилей могут выпускаться как с карбюраторными, так и с инжекторными моторами, алгоритм работы немного отличается, поэтому процесс я опишу отдельно для каждого из них.

Карбюраторный двигатель

Для начала и снимается трос привода открытия дроссельной заслонки карбюратора и откручивается воздушный фильтр. Теперь с двигателя следует снять защитный пластиковый кожух ремня ГРМ и трамблёр. Перед снятием трамблёра, советую сделать небольшую метку на октан-корректоре, чтобы при конечной сборке не пришлось заново устанавливать опережение зажигания. После снятия трамблёра, откручивается топливный насос и корпус привода вспомогательных агрегатов. Для этого в посадочном месте трамблёра откручивается болт при помощи шестигранника. Теперь приступаете к снятию клапанной крышки.

Инжекторный двигатель

В данном случае снимается трос привода дроссельной заслонки карбюратора, отсоединяются все шланги, подходящие к клапанной крышке и снимается защитный кожух ремня ГРМ. Затем можно снимать клапанную крышку и следующий алгоритм работы будет идентичен для обоих типов двигателей.

Следующим этапом будет прокручивание коленвала для совпадения меток на шестернях и снятие ремня ГРМ. Коленвал можно конечно крутить и через болт крепления шестерни распредвала, но я советую вращать за болт крепления шкива генератора, чтобы не сточить грани на болту распредвала. Когда метки выставлены — ключом на 17 ослабляется натяжной ролик и ремень снимается. Чтобы открутить шестерню распредвала, слева от неё можно увидеть шпильку, на которую надеваем небольшую трубку через отверстия в шестерне, чтобы она не прокручивалась. И тем же ключом откручиваем болт и аккуратно снимаем шестерню, чтобы не потерялась шпонка. Хоть она и зачастую хорошо сидит на своём месте, всё равно случается, когда она выпадает, поэтому её лучше снять и положить отдельно.

В то место, куда надевалась трубка для упора шестерни, есть болт, который нужно открутить и слегка отогнуть металлическую защиту ГРМ, чтобы можно было вытащить распредвал.

Головкой на 10 или рожковым ключом, откручиваются болты крепления крышек подшипников распредвала, а затем снимается и сам распредвал. Во время снятия распредвала, постарайтесь не повредить его сальник, но правильнее всего будет просто заменить его на новый.

С помощью обычного шприца, следует откачать оставшееся масло и открутить свечи. Так как коленвал выставлен по меткам, поршни в первом и четвёртом цилиндрах находятся в верхней мёртвой точке, поэтому и начинать производить замену сальников нужно с первого цилиндра, а затем с четвёртого, чтобы не запутаться. А потом можно будет сделать ещё один оборот коленвала, при котором во втором и третьем цилиндрах поршни одновременно будут в ВМТ и совершить замену сальников в них. Для начала со впускного и выпускного клапанов вынимаются толкатели и при помощи специального приспособления для рассухаривания клапанов, рассухариваются впускной и выпускной клапаны первого цилиндра.

Для этого устройство устанавливается на головку блока цилиндров, специальная пята упирается в пружину, при помощи рукояти, пружина нажимается и пинцетом убираются сухари. Пружины с сухарями вынимаются, и главное, во время сборки не путать местами пружины, сухари и толкатели для удобства расположите их на столе в порядке разборки.

Когда добрались до самого сальника, его при помощи съёмника выпрессовуют либо в случае, когда съёмника нет, можно это сделать подходящими плоскогубцами. Только делаете это аккуратно, чтобы не оставить задиров на штоке клапана, иначе даже с новым сальником будет пропускаться масло.

Остаётся надеть новый сальник и при помощи оправки в виде металлической трубки, подходящей под диаметр сальника, напрессовать его молотком на своё место. Постукивая молотком по оправке, сальник сядет и звук станет более глухим, о чём свидетельствует то, что маслосъёмный колпачок напрессован до конца. Главное не переусердствовать, чтобы его не испортить и во время напрессовки убедиться, что сальник не перекосило.

Далее делаете оборот коленвала, чтобы поршни во втором и третьем цилиндрах стали в ВМТ и проделываете замену сальников тем же образом. Перед сборкой, вкрутите свечи на мест, чтобы в цилиндры не попал мусор, и очистите посадочное место клапанной крышки и корпуса привода вспомогательных агрегатов от остатков старого герметика. Сальник распредвала и прокладки под клапанной крышкой и корпусом вспомогательных агрегатов я советую заменить новыми, предварительно нанеся герметик на их посадочные места. По окончанию работы, сборка осуществляется в порядке обратном снятию.

Замена маслосъемных колпачков ваз 2106


Увидев сизоватый дымок из выхлопной трубы ВАЗ 2106, владелец автоматически начинает вспоминать, когда в последний раз он менял маслосъемные кольца и перебирал поршневую. Затем автоматически идет подсчет бюджета на капитальный ремонт, который всегда приходит неожиданно, как снег в январе. Но торопиться не надо. Скорее всего, причина в другом – в маслосъемных колпачках.

Содержание:

  1. Как проявляется износ сальников клапанов
  2. Инструмент и приспособления для замены колпачков
  3. Замена колпачков
  4. Сборка ГРМ

Как проявляется износ сальников клапанов

Сальники клапанов, или маслосъемные колпачки, предназначены для того, чтобы масло, которое смазывает механизм газораспределения, не попадало в камеру сгорания. Втулки клапанов не могут обеспечить герметичность самостоятельно, поэтому на них надеты сальники из качественной мягкой резины с маслосъемной кромкой, которые препятствуют проникновению масла по штоку клапана в цилиндр.

Попадание масла в камеру сгорания в большом количестве и вызывает характерный сизый дым из выхлопной трубы. В этом могут быть виноваты и маслосъемные кольца, но если двигатель дымит именно при холодном пуске, а дым пропадает при прогреве, то со стопроцентной уверенностью можно сказать, что сальники клапанов свое отжили.

Еще одним из признаков неработоспособности сальников называют повышенный расход масла и жирный налет на свечах зажигания.

Инструмент и приспособления для замены колпачков

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 ничем не отличается от такой же работы по двигателям всей классической серии ВАЗ. Для проведения работ нам не понадобится снимать головку, а тем более, двигатель. Поэтому всю работу мы проведем своими руками при минимальном количестве инструмента и минимальных затратах времени. Желательно работу проводить в гараже, при нормальном освещении и без лишней пыли – все-таки вскрываем двигатель.

Нам будут необходимы, кроме обычного набора ключей:

  • динамометрический ключ;
  • пинцет;
  • набор головок с воротком;
  • съемник для клапанов;
  • оправка для усадки сальника на втулку.

В процессе ремонта мы будем при необходимости иллюстрировать некоторые моменты, по мере возможности, но ничего сложного в процессе не предвидится. Почти. Для сжатия пружин мы будем применять специальный съемник с рычагом, хотя можно обойтись и без него, зная все тонкости процесса.

Замена колпачков

Замену сальников клапанов мы начнем с обеспечения доступа к головке блока цилиндров, дальнейшие действия будем выполнять пошагово, не нарушая последовательности.

  • Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и его корпус, предварительно прикрыв диффузор карбюратора ветошью – чтобы ничего не попало в впускной коллектор. Иначе придется снимать головку блока.
  • Снимаем крышку ГРМ и совмещаем метку на звездочке привода распредвала с меткой на корпусе распредвала, чтобы поршни 1 и 4 цилиндра оказались в верхней мертвой точке. Они не дадут клапану провалиться в цилиндр, когда мы снимем пружину.
  • Ослабляем натяжитель цепи примерно на пол-оборота, ослабляем болт крепления звездочки, не выкручивая его полностью.
  • Отжимаем отверткой плоскость натяжителя цепи и до упора затягиваем колпачковую гайку, после чего можно выкручивать болт крепления звездочки. Снимаем звездочку, осторожно привязав ее проволокой к любой удобной шпильке или к пружине капота.
  • Раскручиваем гайки крепления корпуса распредвала, снимаем его и выкручиваем свечу на 1м цилиндре. Затем снимаем приводные рычажки, отщелкнув пружинную скобу.
  • Выворачиваем регулировочный болт, на его место фиксируем упор съемника, как показано на рисунке.
  • Вставляем в отверстие для свечи любой подходящий по размеру пруток – из пластика, дерева или очень мягкого металла для фиксации клапана в седле.
  • При помощи съемника сжимаем пружину, пинцетом удаляем сухари, сопрягающие шток клапана и опорную тарелку пружины.
  • Снимаем сухари, пружины и опорные шайбы. Клапан должен оставаться в закрытом состоянии.
  • Аккуратно, с помощью плоскогубцев удаляем старый сальник клапана. Повышенная осторожность для того, чтобы не отколоть кромку втулки клапана — она изготовлена из хрупкой металлокерамики.
  • Смазываем свежий сальник чистым маслом и аккуратно одеваем его на шток клапана, максимально плотно усаживая его на втулку. Для более плотной усадки потребуется оправка для колпачка.
  • Собираем механизм клапанного привода в обратном порядке и переходим к следующему клапану.

Точно так же поступаем с сальниками на 4-м цилиндре, а затем, аккуратно прокручивая коленвал и придерживая приводную звездочку, ставим в положение ВМТ поршни 2 и 3 цилиндров. Повторяем все описанные операции для клапанов этих цилиндров.

Сборка ГРМ

Заменив все колпачки, собираем ГРМ, соблюдая положение звездочки по метке на приливе корпуса распредвала, и заканчиваем сборку головки блока. Последовательность затяжки гаек корпуса распредвала показана на рисунке, и ее нужно неукоснительно соблюдать, чтобы избежать коробления корпуса.

Теперь ваш ВАЗ 2106 больше не будет кашлять сизым дымом, а сальники клапанов проходят не один сезон. Приятных впечатлений от поездок!

Читайте также:


≡ Замена сальников клапанов в Украине ✔️ Низкая цена на СТО ATL

Сальник клапана двигателя внутреннего сгорания – небольшая деталь, установленная в головке ДВС и препятствующая попаданию масла через «окна» в камеру сгорания двигателя. В процессе работы клапанного механизма происходит износ поверхности сальника от трения о клапан. В случае если сальник перестаёт выполнять свою функцию, кроме увеличения дымности выхлопа, увеличивается расход масла, и загрязняются электроды свечей зажигания. Двигатель начинает работать с перебоями, ухудшается запуск двигателя. В таком случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам сервиса АТЛ.

Периодичность замены сальников клапанов

Во время эксплуатации авто необходимо контролировать состояние сальников и, как и любую расходную запчасть, периодически заменять. По заводскому предписанию сальники необходимо менять каждые 20-30 тысяч километров пробега. Но есть перечень неисправностей, который прямо указывает на необходимость срочного визита на СТО:

  • потемнение выхлопных газов из глушителя;
  • двигатель нестабильно запускается, особенно в холодное время года;
  • пропуски искрообразования;
  • незначительно увеличивается расход масла.

Можно не заметить этих «симптомов» и продолжить движение. Но со временем работа двигателя становится настолько неустойчивой, что езда перестаёт быть комфортной. Температура двигателя постепенно увеличивается. Да и повышенный расход масла, вследствие его сгорания в цилиндрах, не ведёт к экономии бюджета.

Преимущества замены сальников на atl.ua

Услуга по замене сальников клапанов не высокой стоимости, но ответственная. В условиях гаража и без современных инструментов и навыков выполнить такой ремонт будет крайне сложно. А возможность повредить сальники при их установке вообще сведёт все усилия на нет.

Работу по замене сальников можно разделить на несколько этапов:

  • необходимо снять воздушный фильтр, всасывающий патрубок и кожухи, мешающие доступу к клапанному механизму;
  • в цилиндре, над которым производится замена, необходимо выставить поршень в ВМТ;
  • снять крышку блока клапанов;
  • установить рассухариватель, снять сухари и пружину с клапана;
  • заменить старый сальник на новый, используя специальную направляющую, предварительно смазав ножку клапана;
  • собрать все снятые элементы в обратной последовательности.

Сеть наших СТО работает с любыми типами двигателей, как бензиновыми, так и дизельными. Поэтому заказать эту услугу по лучшей цене в Украине можно, обратившись к нашим операторам по телефону. А наши мастера не оставят ваше авто без внимания.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2108. Чем официалы, лучше сам!

Кучук

Я правильно понял, вместо натяга 3 десятки (30 соток по вашему) как написано в инструкции по ремонту этой кпп, вы оставили люфт 0.05?

Калвер

У моего лучшего друга на ВАЗЕ с сальником клапанов до сих пор все в ажуре… Не будет проточенный вал ходить во втулке?

Панама

придурок виключай шансон

Токтар Науметулов

Подскажите у меня когда давлю на газ синий дым.

Redman

У шайбы по середке отверстие, и это не шайба! что стало с цементаццией? Это уже не для средних умов,удачи —

Сайрус

что там за дурачёк стучит постоянно? Постоянные геморрои с сальником клапанов уже напрягают 🙂

Все сервисы по ремонту ВАЗ 2108 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сальников клапанов ВАЗ 2108

Эрлан

И правда люди пишут,доходчивая и приятная речь. Но,я не услышал неисправность про без гула и с наличием без пенного масло на холостом,т.е., масло есть и насос не гудит,но на холостом руль тугой.

Пров Галагин

На болтах пластины обычная резьба или обратная?

Наби

Если все выполнить точно то заслонка приходит в норм обороты в нормальный режим все круто спасибо

Шевкет

Мне друг сказал с сальником клапанов на VAZ пока все слава богу нормально )) Я не понимаю зачем такие сложности?)Это просто человеку скучно)Если автомобиль правильно налажен то это все лишнее.Сам езжу на ваз 21061 уже 5 лет,езжу практически каждый день в любую погоду и никогда с такими проблемами не сталкивался,стоит все заводское ничего не менял)В минус 30 заводится легко с пол оборота только аккумулятор на ночь забираю в тепло.По поводу дополнительного охлаждения тоже ничего не делал стоит заводской электро-вентилятор ни разу не подводил,ах да только блок предохранителей я поменял на евро теперь вообще не беспокоят)В Любую жару до +50 90-95 градусов стабильно.Правда у меня термостат стоит хороший, и зимой в любой мороз держит 85-90 градусов и я никогда не закрывал радиатор.Единственно е что может подогрев дворников полезная вещь,но с другой стороны у меня печка очень хорошо греет вроде и так оттает)

Орхан

Фторопласт лудще капролон при перегреве разбухает

Мирас

Друг, напиши пожалуйста Все номера подшипников, сальников! Очень мало информации

Бисмарк Палевин

Здрасте Андрей. У меня такая проблема, обучил заслонку — обороты упали, заглушыл, заводить и снова 1.5 тыщи. Не хочет запаминать. Почему?

Виорел Полешов

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику клапанов на 2108 пояснил бы Ж)) Вполне рабочая схема)чем искать голову на разборке и не известно имеет ли она микротрещины.хоро шая работа)

Гульнора

А я поменял масло сьемные колпачки и через время 1 и 4 свеча в масле (резьба).

Пук

Спасибо большое, с наступающим.

Рафаил

У друга на 2108 с сальником клапанов пока проблем еще не было )) А вы разворачивали направляющие под клапана

Аминат

А какая группа ВК?

Чувардинская Юри

Саня напиши свой полный адрес, куда обратится с своей СХ7???

Измаил

Добрый день Александр. У меня жор масла на АВЕО 1,6 как можно с вами связаться 0689016343 живу в близ и Бердянска

Даник

Периодические трудности с сальником клапанов уже задолбали Ж)) отрегулируй громкость не слышно

Миллер

Отличное видео,доходчиво объясняется,четкая громкость звука и оригинальное музыкальное сопровождение,а самое главное-полезное.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки – Car Passion Channel

Позвольте мне предварить эту статью, сообщив вам, что я не профессиональный механик. Автомобили — мое хобби, и я занимаюсь ими самостоятельно с тех пор, как в 2005 году у меня появилась первая машина. знать об этом! Я за то, чтобы выкладывать хорошую информацию. Ладно, к веселью!

Прежде чем приступить к реальной замене пломбы, вам нужно зайти так далеко.Передние крышки сняты, кулачки и подъемники сняты. Если вам неудобно снимать распределительные валы или настраивать синхронизацию кулачков на двигателе, вы можете отдать свой автомобиль профессионалу, чтобы он сделал уплотнения. Для справки, у этого автомобиля 1,6 л, но я уверен, что 99% описанных здесь процедур применимы и к 1,8 л двигателю.

Вот полный список инструментов, которые я использовал для всей процедуры (включая снятие кулачка и т. д.):

  • 3/8-дюймовая трещотка и удлинитель 6 дюймов
  • (2) динамометрические ключи, дюймо-фунты и футо-фунты
  • Головки 10 мм (глубокие), 12 мм, 14 мм, 21 мм
  • Головка свечи зажигания 5/8”
  • Плоскогубцы с длинными наконечниками
  • Отмычка
  • (2) Шнурки ИЛИ нейлоновая веревка с плоской головкой 9012 10012
  • Компрессор клапанных пружин Neiko (AmazonDOTcom, 60 долларов США)
  • Стяжки и диагонали для их обрезания
  • (16) Сальники штоков клапанов OEM Mazda
  • Высокотемпературный силиконовый герметик (для крышек распредвалов)

Пока я этим занимаюсь, вот список «Пока вы там», которые можно легко сделать, если ваш автомобиль должен:

  • Свечи зажигания
  • Провода свечей зажигания
  • Прокладка клапанной крышки
  • Ремень ГРМ / натяжитель / натяжитель
  • Генератор ремень
  • AC / ремень гидроусилителя руля (при наличии)
  • Восстановление или замена подъемника
  • Уплотнительное кольцо CAS
  • Уплотнения кулачков

После того, как вы сняли подъемники, вы готовы к работе.Снимите все свечи зажигания и вставьте длинную отвертку в свечное отверстие цилиндра №3 (РИС. 1). Проворачивайте двигатель вручную с помощью 21-миллиметровой головки на шкиве коленчатого вала, пока отвертка не начнет подниматься и остановится, когда достигнет своего пика. Поршень № 2 и поршень № 3 теперь находятся в верхней мертвой точке (ВМТ), что означает, что поршень № 1 и поршень № 4 находятся в нижней мертвой точке (НМТ).

Затем начните вставлять шнурки (я использовал два, связанных вместе, и это работало отлично) или нейлоновую веревку в свечное отверстие цилиндра №1.Вы хотите, чтобы он был достаточно полным, затем снова проверните двигатель вручную, вернув цилиндр № 1 обратно в ВМТ (или как можно ближе, веревка, вероятно, не позволит ему подняться полностью, что идеально).

Теперь пришло время настроить инструмент. Этот инструмент имеет множество различных опций, когда дело доходит до настройки, это действительно универсальный, качественный блок. Возможно, вам все еще придется проявить немного творчества, как это сделал я для вашего монтажа.

После того, как вы со всем разберетесь, вы готовы к настоящему веселью! Я пытаюсь настроить инструмент так, чтобы он находился под тем же углом, что и клапан, с которым я работаю, чтобы он нажимал прямо вниз.Возможно, вам придется поиграть с парой комбинаций на инструменте, чтобы получить правильный угол и правильный ход (особенно на стороне впуска, где коллектор имеет тенденцию мешать инструменту достаточно сжимать пружину). Вот почему я предпочитаю использовать веревку в цилиндрах, а не метод со сжатым воздухом: в большинстве статей говорится, что цилиндр заполняется давлением 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы сжимаете пружину. Я полагаю, что диаметр стандартного впускного клапана на 1,6 л составляет 31 мм. Быстрый расчет подсказывает мне, что 100 фунтов на квадратный дюйм в цилиндре создают около 117 фунтов восходящей силы на этом клапане.Я могу сказать вам, что по крайней мере для половины клапанов потребовалось усилие более 100 фунтов, чтобы отделить фиксатор от держателя. Я, конечно, не хочу сломать уплотнение цилиндра, и мой клапан врежется в верхнюю часть поршня под моим весом. Во всяком случае, каждому свое.

Что вам нужно сделать, так это поддеть инструмент вниз, протолкнув фиксатор вниз по штоку клапана и освободив фиксаторы. Стопоры, вероятно, прилипнут к штоку клапана, поэтому вам нужно иметь под рукой отмычку, чтобы снять их.Как только они освободятся, медленно отпускайте инструмент, пока пружина не будет полностью разжата. Я также включил рудиментарный рисунок. (Базовое изображение из TheAutoPartsShopDOTcom изменено с помощью моего умопомрачительного навыка MS Paint)

Используйте свой магнит, чтобы аккуратно снять держатели, фиксатор и пружину. Если вы уроните хранителя, вы можете никогда его не найти, так что будьте осторожны!

Посмотрите на эту старую печать. Кто знал, что такой крошечный преступник может создавать дымовые завесы, которые заставят Джеймса Бонда использовать Miata с большим пробегом в своем следующем фильме.

Теперь вы возьмете печать за металлическую втулку. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать ковш подъемника или шток клапана! Немного покрутите, стягивая прямо с клапана, они взяли небольшую мышцу. Пока вы тянете прямо вверх, вы не будете касаться чего-либо еще на пути вверх, кроме, может быть, вашего локтя на капюшоне. (Возможно несколько раз).

Вот как выглядело большинство из них после удаления, я предполагаю, что это оригинальные 22-летние уплотнения, прошедшие 189 000 миль в этой головке.

После снятия уплотнения вы можете увидеть канавку, в которую вы почувствуете, что новые уплотнения «защелкиваются».Мне всегда нравится проверять такие вещи, чтобы иметь представление о том, какое давление нужно использовать / как далеко зайти при установке новых блоков.

Свежий тюлень! Я выбрал более дорогие оригинальные уплотнения Mazda. Для таких вещей, я считаю, никто не делает это лучше, чем производитель. И если мне придется заменить их еще через 150 000 миль, я не расстроюсь.

Вот небольшая хитрость, позволяющая легко бросить печать туда, куда вам нужно. Держите уплотнение на отмычке, совместите его с верхней частью клапана и опустите уплотнение.Картинки лучше описывают это:

Теперь возьмите 10-миллиметровую головку на удлинителе и слегка поместите ее поверх уплотнения. Я переместил его круговыми движениями, чтобы он опустился на верхнюю часть штока клапана, толкнул его вниз и почувствовал, как он «встал» на место. Я бы сказал, что это требует около 10 фунтов силы. Теперь все, что вам нужно сделать, это изменить свои шаги. Легче сказать, чем сделать, поэтому у меня есть для вас еще несколько фотографий!

Вставьте обратно пружину, а затем фиксатор с фиксаторами.На РИС. А показан один вратарь, смотрящий в каждую сторону. Заметили, как одна сторона толще? Жировые части поднимаются. Теперь вы можете опустить фиксатор поверх пружины вместе с фиксаторами.

Вы готовы к самой сложной части всей работы? Есть несколько различных методов, которые я использовал, чтобы вернуть эти вещи на место. Один из них — положить палец на фиксаторы, сжать пружину, и иногда они сразу встают на место и фиксируются в фиксаторе после отпускания инструмента. Вероятность 25%, по крайней мере, так, как я это делал.Перед полным освобождением пружины убедитесь, что фиксаторы на месте! Идите медленно и убедитесь, что они не сходят с ума по вам. Если этот метод не работает, вы также можете использовать свою кирку, чтобы переместить вратарей на место. Это требует терпения и стабильности руки хирурга. Хранители будут переворачиваться внутри ведра, в основном выполняя Хоки-Поки самым дразнящим образом, пока вы потеете, пытаясь удержать пружину в сжатом состоянии. Они войдут, поверь мне. Потерпи. На картинке ниже фиксаторы на месте, и вы готовы отпустить сжатие пружины.

Когда все будет на своих местах, это будет выглядеть примерно так. Не беспокойтесь о том, что вратари находятся в идеальном центре, это не имеет значения. Это было не так уж плохо, верно? Осталось всего 15!

Примечание: Круглая нейлоновая веревка может работать лучше, чем шнурок, по одной причине. В первый раз, когда я пошел вытаскивать шнурок, он застрял, и у меня чуть не случился сердечный приступ. Его просто зажало под клапаном. Я просто взял большую головку и надавил на каждый клапан вручную, пока не нашел тот, под которым он был защемлен, и он вышел прямо наружу.Мне понравился шнурок, потому что было очень легко попасть в цилиндр, используя мой инструмент TDC (длинная отвертка).

Тест-драйв: всегда лучшая часть! Я спускался с длинного холма, наверное, около ½ мили, всю дорогу не открывая дроссельную заслонку. Внизу я его пробивал, и там, где раньше дыма было больше, чем от концерта Боба Марли, его не было! Операция успешна!

Сколько стоит замена уплотнения клапана?

Eagle’s Garage может получать долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.Для вас это не требует дополнительных затрат, а все цены и наличие актуальны на момент публикации.

Несмотря на их важность для поддержания работоспособности автомобиля, сальники клапанов не всегда служат в течение всего срока службы автомобиля. Многим владельцам автомобилей в какой-то момент потребуется заменить уплотнение клапана из-за износа материалов уплотнения. Из-за инвазивного характера замены уплотнения клапана большинству владельцев автомобилей необходимо нанять механика для выполнения этой услуги.

Стоимость замены сальника клапана зависит от марки и модели вашего автомобиля. Типичный диапазон, который вы можете ожидать, находится где-то между 900 и 2000 долларов. Хотя сама деталь обычно стоит менее 100 долларов, оплата труда механика составляет большую часть стоимости. Чем сложнее ваш двигатель, тем больше времени потребуется на его замену.

Что такое уплотнение клапана?

Уплотнение клапана является одной из наиболее важных частей вашего двигателя.Они установлены вокруг штока клапана, чтобы смазка не попала в устройство смены цилиндров. Каждый цилиндр должен иметь уплотнение клапана.

Уплотнения клапанов изготавливаются из различных материалов, включая резину, нейлон и сталь. Смазка двигателя позволяет клапану правильно двигаться, когда он скользит в направляющей клапана. Защищает детали двигателя от износа. Однако смазка не может попасть в камеру сгорания, иначе это приведет к оседанию нагара в камере и изнашиванию свечей.

По сути, уплотнение клапана удерживает смазку там, где она должна быть, и не дает ей попасть туда, где она может привести к повреждению.

Шесть признаков того, что ваши клапаны нуждаются в замене

Когда вам нужно заменить клапан, ваш двигатель подаст вам пару сигналов. Обращайте внимание на следующие симптомы, указывающие на износ уплотнений клапанов:

Ваш автомобиль потребляет слишком много масла

Поскольку изношенное уплотнение клапана вызывает утечку масла в камеру сгорания, ваш двигатель сожжет его вместе с топливом.Это означает, что уровень масла снизится, казалось бы, без всякой причины. Вы можете проверить уровень масла с помощью щупа вашего двигателя. Уровень масла должен находиться в пределах указанных линий на щупе.

Когда вы замечаете низкий уровень масла в двигателе, это обычно указывает либо на утечку, либо на возможное сжигание масла из-за изношенного уплотнения клапана. Проверьте место, где вы паркуете машину, на наличие масляного пятна. Если вы его не видите, вы, вероятно, сжигаете масло.

Проверяйте уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в неделю, чтобы следить за здоровьем и плановым обслуживанием автомобиля.Чем раньше вы заметите проблему, тем скорее вы сможете решить ее, прежде чем она вызовет какие-либо серьезные проблемы.

Испускающий синий дым 

Горящее масло обычно сопровождается несколькими заметными симптомами. Когда масло сгорает, оно уходит через выхлопную трубу вместе с остальным использованным топливом. Проверьте свой выхлоп на наличие контрольного синего дыма, который указывает на горящее масло. Вы можете сделать это, включив машину и дав ей поработать несколько минут. Если ваш автомобиль использует слишком много масла, но вы не видите синего дыма, возможно, у вас утечка, а не изношенный нижний клапан.

Иногда вы можете увидеть дым, исходящий не только из выхлопной трубы, но и непосредственно из двигателя. Дым от вашего двигателя почти всегда указывает на проблему, если только вы не знаете наверняка, что внешний источник жидкости вызвал пар, а не дым. Горящее масло обычно имеет синий цвет. В двигатель могут попасть другие жидкости, такие как охлаждающая жидкость, что приведет к появлению дыма. Поэтому проверьте, откуда идет дым, чтобы диагностировать проблему.

Обратите внимание на некоторые из следующих симптомов, чтобы подтвердить проблему, прежде чем обращаться к механику.Знание точной проблемы обычно означает более низкие затраты на ремонт, поскольку механику не придется самостоятельно диагностировать проблему. И если вы так склонны, вы даже можете попытаться устранить проблему самостоятельно и сэкономить немного денег.

Холостой ход

Вы можете получить лучшее представление о состоянии уплотнения клапана, пока автомобиль стоит на холостом ходу. На холостом ходу вокруг штока клапана скапливается масло из-за более высокого вакуумного давления. Затем, когда вы ускоряетесь, это масло всасывается в вашу камеру сгорания. Вы часто будете лучше видеть синий дым при выполнении этого теста на холостом ходу.

Брызги масла из выхлопной трубы

Иногда не все масло сгорает при попадании в камеру двигателя. Когда уплотнение вашего клапана особенно изношено и в камеру сгорания попадает большое количество масла, вы можете увидеть, как из выхлопной трубы вашего автомобиля вылетают полные капли масла. Вы можете проверить это, положив чистый лист бумаги перед выхлопной трубой. Если у вас действительно изношено уплотнение клапана, вы увидите капли черной или коричневой жидкости на бумаге.

Будьте осторожны при поиске вытекающего масла. Он имеет тенденцию пачкать одежду, и его случайное проглатывание вредно для здоровья. Держитесь как можно дальше от выхлопной трубы и носите одежду, которую не жалко немного испачкать.

Ограниченная мощность ускорения

Снижение мощности вашего двигателя указывает на то, что что-то нуждается в ремонте и/или замене, что может указывать на изношенное уплотнение клапана. Большинство производителей изготавливают свои клапаны так, чтобы они идеально подходили к своим седлам.Когда происходит утечка, масло скапливается на верхней части клапана, что приводит к потере идеальной посадки. В большинстве случаев это приводит к проблемам со сжатием, что, в свою очередь, влияет на производительность.

Проблемы с клапаном также могут быть причиной утечки из камеры сгорания. Вы можете начать терять топливо, так что ваши рабочие удары производят меньше энергии. Вы заметите плохую производительность при попытке ускориться. Когда ваша скорость ускорения падает, у вас может быть проблема с уплотнением клапана.

Шум щелчков/хлопков/тиканья

Последним в нашем списке, но часто первым в списке симптомов, вы можете услышать странный звук, исходящий из блока двигателя.Прислушайтесь к хлопкам или тиканью, указывающим на проблему с вашими клапанами. Шум, как правило, становится громче, когда вы ускоряетесь. Во время каждой поездки найдите время, чтобы поехать в тишине и просто послушать звук вашего двигателя. О проблемах часто узнают раньше, чем их увидят.

Руководство по стоимости замены уплотнения клапана

Как указывалось ранее, точная стоимость замены сальника клапана зависит от типа вашего автомобиля. Вы почти всегда можете починить свой автомобиль дешевле, сделав это самостоятельно, а не отдавая его механику.Однако многие виды ремонта, особенно замена уплотнения клапана, занимают много времени и требуют огромной подготовки и опыта.

Здесь мы покроем ожидаемые затраты при самостоятельном решении проблемы, а не при обращении к механику.

Сделай сам

Уплотнения клапана обычно не стоят больших денег. Часто они варьируются от 35 до 100 долларов. Вы можете найти деталь у различных поставщиков автомобильных запчастей и в розничной торговле. Однако сам клапан будет самой дешевой частью самостоятельной замены.

Часто для решения проблемы приходится разбирать блок двигателя. Для этого вам понадобятся соответствующие инструменты, включая кран для подъема двигателя и все ручные инструменты, необходимые для разборки. Одни только инструменты будут стоить вам более 500 долларов в зависимости от того, что вы покупаете.

Замена масла

будет стоить от 20 до 40 долларов, в зависимости от качества и типа используемого масла. Весь процесс займет у вас несколько часов, в зависимости от вашего уровня опыта и типа автомобиля.

Многие механики рекомендуют заменить ремень ГРМ вместе с сальниками клапанов, что можно сделать при разобранных блоках двигателя. Эта деталь обычно стоит менее 50 долларов, и ее замена вместе с уплотнениями клапанов избавляет вас от повторной разборки двигателя в ближайшем будущем.

Обратитесь к профессионалу

Для любой работы, требующей разборки блока цилиндров, мы рекомендуем обратиться к механику. Попробуйте отнести его механику, которому вы доверяете.В противном случае вы можете получить более высокий счет и дополнительные услуги, которые вам не нужны.

Механика может меняться от 50 долларов за самый дешевый до 500 долларов или больше в час. Учитывайте около четырех часов рабочего времени вместе со стоимостью запчастей. Таким образом, вы можете заплатить от пары сотен долларов до нескольких тысяч.

Механик также может обнаружить еще одну проблему с вашим автомобилем, которая в конечном итоге будет стоить даже больше, чем предполагалось изначально.

Заключение

Ремонт автомобилей никогда не бывает легким и редко бывает дешевым. Однако, чтобы ваш автомобиль продолжал двигаться, вам нужно платить за этот необходимый ремонт. Также решите проблему с уплотнением клапана, как только сможете. Изношенный клапан создаст дополнительные проблемы для вашего автомобиля в будущем. Так что чем раньше вы это исправите, тем меньше это будет вам стоить.

Прочтите остальную часть нашего блога для получения дополнительной информации.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Дым при запуске после сидения.Сальники клапанов?

Не могу припомнить, чтобы я читал или видел туториал по замене маслосъемных колпачков на ДР конкретно без снятия головки, но это относительно простая процедура.

При условии, что у вас есть переходник для воздушного шланга и компрессор пружины клапана, упомянутые ранее (и доступ к сжатому воздуху):

1. Снимите крышку клапана/коромысло.

2. Снимите одну свечу зажигания и вкрутите адаптер воздушного шланга.

2. Установите поршень в ВМТ и создайте давление в цилиндре примерно 40-50 фунтов на квадратный дюйм.(Это удерживает клапаны в закрытом состоянии, так что вы можете сжимать пружины без соскальзывания клапанов в цилиндр). .

4. Снимите старое уплотнение штока клапана и замените его новым. Замените пружину, колпачок и фиксирующие зажимы. Повторите на остальных 3 клапанах.

5. Собираем все обратно в обратном порядке. Удостоверьтесь, что приложили правильный крутящий момент к болтам клапанной крышки, не знаю этого навскидку, но это есть в руководстве по ремонту или в приложении Роба DR650.

Если у вас нет под рукой вышеупомянутых инструментов или сжатого воздуха, это можно сделать с помощью нейлонового шнура или парашютного шнура, хотите верьте, хотите нет.
Установите поршень в нижнюю часть хода. Замочите шнур в масле. Вставьте несколько футов шнура в одно из отверстий свечи зажигания, проталкивая его отверткой на дюйм за раз, затем поднимите поршень до ВМТ. Поршень прижмет шнур к клапанам, удерживая их закрытыми, чтобы вы могли сжать пружины клапанов. Просто не забудьте оставить конец шнура свисающим из отверстия для свечи зажигания, чтобы вы могли вытащить его обратно из цилиндра, когда закончите.

Я использовал этот трюк, чтобы заменить сломанную пружину клапана на гоночной трассе, я не мог снять головку, потому что у меня не было новой прокладки головки, а использовать старую на моем супер — гоночный двигатель с высокой степенью сжатия. У меня также не было компрессора клапанной пружины, поэтому я использовал две плоские отвертки, чтобы надавить на крышку клапана, в то время как мой приятель выуживал зажимы фиксатора с помощью магнита. Мы вставляем их обратно с помощью пинцета.

Удивительно, что можно сделать в крайнем случае, если вы в отчаянии.:s_thumbsup

6 Симптомы неисправности уплотнения клапана (и стоимость замены)

Транспортное средство состоит примерно из 30 000 функционирующих частей, больших и малых.

При таком количестве деталей неудивительно, что некоторые из них со временем изнашиваются и требуют замены.

Наибольшая концентрация износа в автомобиле приходится на двигатель. Поскольку двигатель нагревается и создает большое давление, некоторые компоненты неизбежно теряют свою целостность.

Уплотнения клапанов являются одним из таких компонентов, на который могут воздействовать тепло и давление двигателя после длительного времени.

Уплотнения клапанов жизненно важны для удержания моторного масла и давления в двигателе автомобиля с разных сторон. С плохими сальниками клапанов в современных двигателях не очень часто, но бывает. Давайте быстро взглянем на знаки, которые нужно искать:

.

Наиболее распространенным признаком неисправности уплотнений клапанов является сизый дым из выхлопной трубы. Вы также можете заметить масло на свечах зажигания, если осмотрите их. Внешние утечки масла, плохой расход топлива или неравномерная работа на холостом ходу — это другие признаки, на которые следует обратить внимание, когда уплотнения клапанов неисправны.

Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных признаков неисправности уплотнения клапана:

Симптомы неисправности уплотнений клапана

1. Синий дым из выхлопной трубы

Наиболее распространенным признаком плохого уплотнения клапана является сизый дым из выхлопной трубы. Это может быть вызвано протечкой уплотнения впускного клапана, из-за чего двигатель потребляет и сжигает масло внутри камеры сгорания.

Это также может быть негерметичность уплотнения выпускного клапана, из-за чего масло будет выталкиваться прямо в выхлопную трубу, вызывая его испарение.

По мере усугубления проблемы дым становится все сильнее и сильнее. Вы заметите, что синий дым держится дольше, чем раньше, и не исчезает даже на высоких скоростях.

2. Забитые маслом свечи зажигания

Если вы недавно заменили свечи зажигания и заметили, что на наконечниках свечей зажигания какая-то странная глина – это, скорее всего, от сгоревшего масла после сгорания.

Это масло сгорит в свече зажигания и вызовет образование глины, которая останется там. Это масло, скорее всего, поступает из-за негерметичного уплотнения впускного клапана или неисправного турбокомпрессора.

3. Плохой расход масла

Как мы обсуждали ранее, негерметичный впускной или выпускной клапан приведет к вытеканию моторного масла в выхлопную трубу.

Обычный двигатель содержит около 4 литров моторного масла, и если вы продолжаете ездить на автомобиле с протекающими уплотнениями клапанов, вы можете заметить, что уровень масла падает.

Если вы заметили плохой расход масла вместе с любыми другими симптомами здесь, самое время показать свой автомобиль механику.

4. Внешние утечки масла

Если у вас автомобиль с турбонаддувом, давление наддува может пройти через уплотнения впускных клапанов, если они изношены, что приведет к увеличению давления в картере.

Повышенное давление в картере может привести к внешним утечкам масла из различных уплотнений двигателя и даже к полному выпадению уплотнений из двигателя.

5. Грубый холостой ход

Неисправный сальник клапана хорошо заметен на холостом ходу автомобиля. Автомобильный двигатель часто склонен поддерживать стабильно низкие обороты холостого хода.

Из-за этого, когда уплотнение клапана плохое и масло попадает в камеру сгорания, вы можете заметить неровный холостой ход или даже иногда глохнуть.

Это также может быть вызвано засорением свечей зажигания маслом из-за плохих уплотнений впускных клапанов.

Если вы испытываете неровный холостой ход вместе с сизым дымом, обязательно пора проверить уплотнения клапанов.

6. Потеря ускорения

Уплотнения клапанов также могут быть настолько плохими, что клапаны, свечи зажигания и каталитический нейтрализатор забиваются сгоревшим маслом.

Это может вызвать серьезные проблемы с производительностью вашего автомобиля, и он может ощущаться намного медленнее, чем обычно, особенно если ваш каталитический нейтрализатор забит.

Функция уплотнения клапана A Уплотнение клапана вокруг вала клапана

Уплотнение клапана предназначено для разделения всасываемого и выхлопного потоков, поступающих в картер. И наоборот – чтобы масло не попадало в цилиндры и не вылетало через выхлоп.

Уплотнения клапана изготовлены из металлического наружного кольца и высокотермостойкой резины, уплотняющей клапан.

Уплотнения клапанов редко выходят из строя на современных двигателях, но это может произойти в некоторых редких случаях.

Расположение уплотнения клапана

Сальники клапанов расположены в головке блока цилиндров под пружинами клапанов, установлены вокруг и герметизируют клапаны.

Они расположены под пружинами клапанов, поэтому, возможно, вам придется снять клапанную крышку, чтобы их увидеть. Они расположены под пружинами клапанов, поэтому для доступа к ним необходимо снять пружины клапанов.

Стоимость замены уплотнения клапана

Средняя стоимость замены уплотнения клапана составляет от 250 до 2100 долларов США для всех уплотнений клапана, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Уплотнения клапана дешевы, и вы можете ожидать, что стоимость каждого из них составит от 50 до 100 долларов. Стоимость рабочей силы часто составляет от 200 до 2000 долларов.

Чтобы заменить сальники клапанов, необходимо снять крышку клапанов, чтобы снять пружины клапанов и получить доступ к сальникам клапанов.

Во многих случаях можно создать давление в камере цилиндра, чтобы снять пружины клапанов, не снимая полностью головку цилиндра, но иногда приходится снимать всю головку цилиндра.

Конечно, это может занять очень много времени, и на замену уплотнений клапана может уйти много часов.

Если вы можете сделать работу самостоятельно, вы можете сделать это дешево, потому что стоимость уплотнений клапанов довольно дешевая — это время, чтобы заменить их, что стоит.

Изношенные уплотнения клапанов не являются очень распространенной проблемой, и, поскольку стоимость замены высока, проведите надлежащее исследование, прежде чем захотеть заменить уплотнения клапанов.

Замена клапанных пружин или уплотнений V-Twin без снятия цилиндра

Звучит как магия, не так ли?

Уверяю вас, это не магия.Это просто один из самых крутых инструментов, которые мы видели за долгое время. Мы называем его V-образным двухцилиндровым компрессором клапанной пружины на двигателе (№ для заказа CF-HDIF). Вы можете использовать его для замены сломанных клапанных пружин, установки высокоэффективных пружин, снятия и замены уплотнений направляющих клапанов без полной разборки мотоцикла. Снимите бензобак и блок коромысел, и вы готовы приступить к работе.

Вот как это работает:

1 – Установите коробку передач на передачу так, чтобы заднее колесо плотно стояло на рабочей поверхности, а переднее колесо было заблокировано.Снимите сиденье водителя и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Снимите бензобак в соответствии с инструкциями производителя.

2 – Полностью обнажите пружины клапанов, сняв весь блок коромысел, включая нижнюю крышку коромысел. Снимите любые другие кронштейны, которые могут помешать установке пластины компрессора клапанной пружины.

3 – Установите основание компрессора клапанных пружин на головку блока цилиндров. Расположите большое отверстие над пружиной клапана так, чтобы две резьбовые шпильки были направлены под тем же углом, что и шток клапана.Затяните крепления на место.

4 – С помощью стандартного заводского воздуха (90-120 фунтов на квадратный дюйм) создайте давление в цилиндре через отверстие для свечи зажигания. Это делается для предотвращения падения клапана.

5 – Стандартными ключами сожмите пружину клапана, снимите тарелки и фиксаторы. Теперь можно заменить пружину клапана или уплотнения.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будут обработаны все пружины или уплотнения.

Сообщение от заказчика:
«На этой работе нам нужно было только заменить уплотнение штока клапана, так как у заказчика были проблемы с выходом большого количества дыма из выхлопной трубы.После завершения полной сборки мотоцикла он был протестирован, и мы устранили проблему. Техник, работавший над байком, был счастлив, потому что он сделал работу примерно за полтора часа против примерно 4 часов на полную разборку. Клиент был счастлив, потому что сэкономил кучу денег на работе и потому что его мотоцикл больше не дымил».

Мы думаем, вы согласитесь с тем, что каждый магазин V-Twin (или любой магазин, работающий с V-Twin) должен иметь по крайней мере один из этих компрессоров пружин клапана на двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.