РазноеЗамена топливного фильтра ваз 2110: Топливный фильтр ВАЗ 2110-2112 — регламент замены, где находится и как снять

Замена топливного фильтра ваз 2110: Топливный фильтр ВАЗ 2110-2112 — регламент замены, где находится и как снять

Содержание

Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 28427

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована – через каждые 30 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем фильтр засоряется быстрее. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.
В настоящее время существует два типа фильтров с двумя способами их присоединения.
Происоединение может осуществляться посредством
— резьбового соединения (как для примера ниже) 
— посредством стопорных проволочных сережек (сережки вытаскиваются наружу, после чего появляется возможность отсоединить топливные шланги и установить новый фильтр. После присоединения  шлангов устанавливаются на место)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ( С РЕЗЬБОВЫМ СОЕДИНЕНИЕМ)

Работу желательно выполнять на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. (предосторожность для предотвращения возникновения статического электричества и разности потенциалов — как следствие возможное возникновение искры) Перед разборкой соединения рекомендуется снизить давление в системе питания стравливанием давления через обратный клапан в моторном отсеке (см. Снижение давления в системе питания).Удерживая ключом «на 19» корпус фильтра, а ключом «на 17» штуцер отворачиваем резьбу, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Аналогично отсоединяем второй штуцер и ключом «на 10» ослабляем хомут крепления бензинового фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из хомута в сторону. При снятии стоит запомнить направление потока бензина при эксплуатации фильтра. На корпусе фильтра имеется маркировка направления потока бензина. Если Вы забыли это сделать то для информации — стрелка на новом топливном фильтре после его установки должна быть направлена по ходу движения топлива (к левому борту автомобиля).
Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов. Проверьте их состояние. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.
Смонтировав новый фильтр, закрепите на место минусовой провод аккумулятора, проверьте герметичность соединений бензинового фильтра. Проверка герметичности осуществляется после включения зажигания и начала работы бензанасоса, заводить двигатель не обязательно. Течи в местах соединения бензинового фильтра с бензопроводом недопустимы.
Установите новый фильтр, закрепите на место минусовой провод аккумулятора, проверьте герметичность соединений бензинового фильтра. Проверка герметичности осуществляется после включения зажигания и начала работы бензанасоса, заводить двигатель не обязательно. Течи в местах соединения бензинового фильтра с бензопроводом недопустимы.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА С КРЕПЛЕНИЕМ НА КЛИПСАХ

При замене  топливного фильтра на  клипсах  соблюсти те же требования безопасности что и для топливного фильтра с резьбовым соединением. Далее при помощи отвертки или другого приспособления потянуть клипсы по направлению радиусного изгиба клипсы проволоки примерно на 0,5 см до стопорения. При этом появится возможность снять бензопровод с трубок топливного фильтра.

Далее ключом на 10 так же раскручиваем хомут удерживающий топливный фильтр и вытаскиваем фильтр в сторону. Данный вид фильтров также встречается в исполнении корпуса изготовленного из пластика. В этом случае следует обратить внимание во время установки на недопустимость перетягивания хомута так как это может повлечь за собой растрескивание корпуса. После установки топливного фильра в соответствии с потоком бензина надеть бензопровод и застопоррить клипсы надавив на радиусный изгиб до стопорения их на месте.Проверить герметичность соединений топливного фильтра. Проверка герметичности осуществляется после включения зажигания и начала работы бензанасоса, заводить двигатель не обязательно. Течи в местах соединения бензинового фильтра с бензопроводом недопустимы.
При замене  топливного фильтра обратите внимание на недопустимостьб попадания бензопродуктов на открытые участки земли. Так как это отрицательно влияет на жизнедеятельность человека и симбиоз смежных нам видов растений насекомых и животных.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Топливный фильтр — он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находиться, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставить на его место новый.

Примечание!
Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобие неё!

Где находится топливный фильтр?
Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открывайте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (Указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находиться этот самый фильтр, если приглядеться на фотографии ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенном размере и указан двумя красными стрелками.

Примечание!
На инжекторах он совершенно в другом месте располагается, чтобы его увидеть, придётся либо под лазить под автомобиль, либо же загонять его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнав его на смотровую яму (Как вам удобней в общём), для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, который синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

Когда нужно менять топливный фильтр?
При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры которые стоят на инжекторах, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки который тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье: «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если про карбюраторные топливные фильтры говорить, то они меняются по чаще и в этих фильтрах можно наглядно понять нуждается он в смене или же нет, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.д. как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понять на сколько он загрязнён (Просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. км. фильтр на инжекторе нуждается в замене).

Примечание!
Любые фильтра которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находиться, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает), тогда и фильтры не какие в машине менять не нужно будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Замена фильтра на инжекторе:

Примечание!
Перед проведением всех работ, стравите давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием: «Стравливание давления в топливной системе », кроме него можно ещё вынуть предохранитель который идёт на бензонасос и завести после этого машину, как только она заглохнет, ещё раз её заведите и снова дождитесь пока она заглохнет, тем самым вы стравите давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель который указан под номером 1, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, потом винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ », в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание! » и кстати, на восьми клапанных автомобиль разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодку не разъединять, а отсоединять придётся!

1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находиться (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающей смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивания за шестигранный патрубок (Указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указана зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

Примечание!
Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтобы оно попало на пол (Землю), тогда подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваны или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупке не ошибитесь, так вот на 1.6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлках, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (Защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлку нужно будет нажать рукой утопив её тем самым и после чего трубку можно будет отсоединять от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (Не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не крутилась (см. маленькое фото), полностью болт выкручивать не нужно, немного лишь ослабьте его чтобы хомут который фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

Примечание!
Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.6 литров, стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (По ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите нет ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр, если есть тогда проблему устраняйте, как мы уже сказали ранее, подтёки могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек которые их крепят!

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта которые топливные шланги крепят к топливному фильтру (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и подсоедините оба шланга к нему (При подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

Дополнительный -ролик:
Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанным, смотрите в ролике который расположен чуть ниже:

Примечание!
Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, который точно так же размещён чуть ниже:

http://vaz-russia.ru

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110

Топливный фильтр – важный элемент конструкции автомобиля, напрямую отвечающий за его «жизнеобеспечение». В случае поломки или неправильной его работы, ваша машина может просто «встать». Чтобы этого не допустить, нужно менять топливный фильтр вовремя. С помощью этой инструкции вы поймете, что замена топливного фильтра ВАЗ 2110 своими руками – это просто.

1. Прежде чем менять топливный фильтр, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся – яма или эстакада, гаечные ключи на 10,17 и 19, а также сам новый фильтр.
2. На всякий случай, отсоедините массу автомобиля. На самом деле, замена фильтра – достаточно простая и безопасная операция, но лишняя предосторожность никогда не помешает.
3. С помощью ключей на 19 и 17 начинайте откручивать фильтр. Ключ на 19 использовать не обязательно, т.к. он нужен для фиксации фильтра, если ключа такого нет, можно придерживать фильтр свободной рукой, а первый штуцер отвинчивать ключом на 10. Обязательно приготовьте небольшую емкость, чтобы сливать туда остатки бензина. Будьте осторожны, бензин может попасть в глаза! Повторяем операцию со вторым штуцером.
4. С помощью ключа на 10 ослабляем хомут так, чтобы его можно было снять.
5. Не забывайте, что замена топливного фильтра на автомобиле ваз 2110 осуществляется с полярностью, т.е. устанавливается только в определенном положении. Правильное положение вам подскажет стрелка на фильтре, которая указывает направление потока бензина.
6. Когда фильтр снят, берете новый фильтр, и в обратном порядке проводите всю операцию. Дополнительно можно посоветовать заменить сразу и хомут, если он внешне сильно потрепан.
7. Старый фильтр утилизируйте в специально отведенном месте.

Правила безопасности проведения работ по замене топливного фильтра ВАЗ 2110

1. Нельзя курить или разводить огонь вблизи ремонтных работ. Малейшая искра и все взлетит на воздух.
2. Под рукой должен быть огнетушитель.
3. Используйте средства индивидуальной защиты – защитные очки, респиратор или противогаз.
4. Работы должны вестись в хорошо проветриваемом помещении.
5. Будет неплохо предупредить родных и знакомых, что вы собрались делать.
6. После ремонта тщательно помойте руки с мылом.

Лада Приора — замена топливного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

1

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.

2

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

3

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.

4

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.

5

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

6

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

7

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

как заменить топливный фильтр

Фильтры топливные

предназначены для удаления из топлива конденсата, смолы, грязи и пыли.
Эти виды загрязнений провоцируют химические процессы:

  • Смолы отрицательно влияют на систему питания двигателя.
  • Конденсат может вызвать коррозию, а зимой мешает запустить двигатель из-за замерзания топливопровода.

Топливный фильтр ВАЗ 2110 нуждается в периодической замене. Это позволит избежать многих поломок.
Срок службы устройства находится в прямой зависимости от нагрузки, действующей на машину, уровня качества используемого топлива. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 должна производиться примерно через 20 000 км пробега.
Если вовремя не провести процедуру, фильтры могут забиться грязью, вредными примесями, что вызовет увеличение нагрузки на двигатель, снижение мощности.

Для чего производится замена топливного фильтра автомобиля ВАЗ 2110?

Если машина не заводится или начинает троить во время движения, нужно обратить внимание на топливный фильтр, скорее всего он забит.
Элемент находится за бензобаком. подает топливо в двигатель, а топливный фильтр задерживает примеси, что требует своевременной замены при засорении.

Как заменить топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2110

Особенность процедуры напрямую зависит от используемого топлива. В инструкции указано, что фильтр топливного насоса необходимо заменять строго регулярно.
Автовладелец должен приобретать только самый качественный товар. При покупке нужно внимательно его осмотреть.
При обнаружении внутри посторонних деталей или внешних дефектов изделие подлежит замене. Если у вас недостаточно знаний для выполнения операций своими руками, вы можете обратиться в специализированную мастерскую, стоимость ремонта будет выше.
Перед заменой топливного фильтра ВАЗ 2110 необходимо обратить внимание на меры предосторожности:

  • При ремонте топливной системы не курить, малейшее возгорание может привести к большим неприятностям.
  • Рядом должен быть огнетушитель.
  • При работе лучше надевать противогаз или защитные очки.
  • Рабочее место должно хорошо проветриваться. Работа на открытом воздухе идеальна.
    Это связано с тем, что воздух легче паров топлива, которые могут скапливаться в закрытом помещении в большом количестве и в итоге привести к пожару.
  • Если топливо попало на кожу, хорошо промойте ее водой с мылом.

Процедура замены фильтра:

  • Для ВАЗ 2110 необходимо приобрести: ключи на «19», «17», «10», новый топливный фильтр, отвертку, пассатижи.
  • От аккумуляторной батареи отсоединены провода.
  • Штуцер откручивается ключом на «17», фильтр держится ключом на «19», как показано на фото.

Совет: Следите за тем, чтобы бензин в топливном баке не повреждал глаза. Туда необходимо подготовить емкость для слива бензина.

  • Аналогичным образом откручивается штуцер, расположенный на другом конце фильтра.
  • Клавиша на «10» освобождает зажим до тех пор, пока устройство можно будет легко снять.
  • Фильтр вытащен из держателя.
  • Уплотнительные кольца
  • снимаются с наконечников и осматриваются визуально. При наличии деформации детали заменяют новыми.

  • Фильтр топливный ВАЗ 2110 под замену

Обязательным условием является соблюдение его полярности.
Обратите внимание на стрелку на корпусе фильтра. Направление движения бензина должно строго совпадать с его курсом.

  • Вся ранее разобранная конструкция собирается в обратном порядке.

Совет: При обнаружении неисправностей или внешних повреждений лучше поменять хомут, фиксирующий в определенном положении топливный фильтр.

В новом автомобиле можно заменить топливный фильтр на клипсах ВАЗ 2110; в этом случае нужно обратить внимание на надежность защелок.
Со временем они могут ослабевать и не обеспечивают надежного крепления к топливной магистрали фильтра.Как правильно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 подробно можно посмотреть на видео.

Совет: При замене топливных фильтров на ВАЗ 2110 лучше проверить и лямбда-зонд.

При своевременной замене топливного фильтра автовладелец получит гарантию длительной эксплуатации своего автомобиля при движении по бездорожью.

Замена топливного фильтра ВАЗ-2110 своими силами

Трудно переоценить роль топливного или бензинового фильтра на автомобилях, а особенно ВАЗ-2110.Производитель рекомендует замену каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество топлива и собственно экологию, лучше это делать чаще, тысяч 20-25.

Замена топливного фильтра ВАЗ-2110

В первую очередь нужно разобраться, где находится этот самый фильтр. Важным моментом является как образец устройства. Если это старая проблема, то она на орехах. Сразу стоит сказать, что с сигаретами, спичками и другими источниками огня работать не рекомендуется, чуть позже станет понятно почему.

В первую очередь нужно протечь клеммы аккумулятора (плюс и минус), после этого необходимо снять заднее сиденье, так как затрудняет доступ к фильтру. Сделайте это просто, ровно настолько, чтобы приложить небольшое усилие. После этого отверткой на 10 следует разблокировать крепления декоративной прокладки.

Но это еще не все, так как нам нужно снизить давление в системе, а для этого нужно отключить заправку. С этим проблем возникнуть не должно, так как каждый автолюбитель знает, как это делается.Перед выполнением ВАЗ-2110 нужно открутить топливные шланги.

Важные моменты при работе

Всегда нужно помнить, что даже при выключенной заправке в системе остается топливо, которое через эти шланги будет выпадать. Именно по этой причине нельзя курить во время выполнения работ или подсвечивать свечу или спичку. Желательно взять с собой объем 0,5-1,0 литра, чтобы слить оставшийся спрей.

Если во время езды были замечены рывки или слабые тяги двигателя, возможно, пора менять фильтр.Перед тем, как выполнять работы, нужно подойти к машине и купить новую, для модели ВАЗ-2110.

Ключи желательно получить на 10, 17, а так же на 19 и головку. Все это позволит сделать переключение более быстрым и комфортным. Каждый водитель должен помнить, что в системе трубопроводов большое давление, поэтому нужно быть предельно осторожным. Еще раз стоит отметить, что необходим только качественный, оригинальный топливный фильтр ВАЗ-2110. Цена на него может быть около 200 рублей.

Замена топливного фильтра 2110: Пошаговая инструкция

После того, как фильтр был найден, нужно его отсоединить.Делать это необходимо в следующем порядке:


Следует отметить, что топливный фильтр инжектора ВАЗ-2110 не имеет отличительных черт от карбюраторного варианта, поэтому замена производится аналогично. Теперь осталось установить новую деталь, но есть несколько важных моментов, без которых ни в коем случае нельзя начинать установку.

Установка нового фильтра

Есть несколько особенностей, без выполнения которых замена топливного фильтра ВАЗ-2110 будет некорректной, и на таком автомобиле далеко не уедешь.Дело в том, что необходимо соблюдать полярность. Обозначается стрелкой непосредственно на фильтре и указывает на сторону топлива в трубопроводе. Новый потребляющий элемент следует монтировать таким образом, чтобы стрелка указывала на нем параллельно движению бензина.

Конечно, сразу видно, в каком состоянии находится хомут, на котором держится фильтр, при необходимости его можно заменить на новый. То же самое относится и к уплотнителям, постепенно теряющим свои свойства и поэтому не выполняющим свою задачу.Поэтому, если они пришли в негодность, стоит заменить их более надежными новыми аналогами. Желательно приобретать только оригинальные запчасти, а не копии.

Как правило, замена топливного фильтра ВАЗ-2110 осуществляется всего за 20-30 минут, только иногда могут возникнуть проблемы в виде неаккуратных уплотнителей, ржавых гаек и т.п. Все это лечится проникающей жидкостью ВД- 40.

Сборку необходимо проводить в обратном порядке. Перед началом работы желательно иметь перед собой огнетушитель, он, конечно, скорее всего не пригодится, но усилить его все же можно.Желательно избегать попадания горючего на лицо, а если оно попало в глаза, нужно их немедленно промыть большим количеством воды.

При соблюдении ряда этих простых требований замена топливного фильтра ВАЗ-2110 не составит проблем. Не нужно будет посещать сто и платить несколько сотен рублей за изготовление старого и установку нового консуматора.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 2110

Ваша машина не заводится? При повороте ключа в зажигании не слышно жужжания на заднем сидении? Скорее всего, в вашем автомобиле вышел из строя бензонасос.Укрепить вас в этом предположении могут следующие нюансы: если вы часто ездите на пустом баке, не следите за состоянием топливного фильтра, заправляетесь на сомнительных заправках, то сами прикладываете все усилия для того, чтобы бензонасос сломался как можно быстрее насколько это возможно.

Вам понадобится

  • — Отвертка крестовая;
  • — головка на «10» с удлинителем;
  • — отвертка шлицевая;
  • — емкость с кипятком.

Руководство по эксплуатации

1

Сбросить давление топлива в системе питания.Для этого снимите правый щиток облицовки тоннеля пола в салоне, открутив крестовой отверткой саморез правого щитка облицовки тоннеля пола.

2

При выключенном зажигании вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей и реле системы управления двигателем. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится из-за выработки топлива. Затем включить стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

3

Отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимите подушку заднего сиденья и отогните шумоизоляционный клапан, закрывающий крышку люка в полу кузова под задним сиденьем.

4

Крестообразной отверткой отвинтите два самореза, крепящих крышку люка, и снимите крышку. Подняв фиксатор колодки жгута проводов, отсоедините провода от разъема крышки топливного модуля.

5

Нажав на язычки, отсоедините наконечник тройника и наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля.

Головкой на «10» с удлинителем отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины топливного модуля. Снимите пружинные шайбы и провод заземления с резьбовых стержней горловины бака. Снимите прижимную пластину.

6

Осторожно, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива, снимите топливный модуль с бака.Слейте остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закройте отверстие в топливном баке, чтобы в него не попали посторонние предметы.

7

На внутренней стороне крышки топливного модуля с помощью шлицевой отвертки нажмите на стопорную пластину блока общего провода и отсоедините блок проводов от разъема крышки. Нажав на хомут, отсоедините провода от бензонасоса.

8

Нажмите на два выступа на указателе уровня топлива и сдвиньте указатель по канавкам корпуса топливного модуля к крышке.Снимите датчик указателя уровня топлива.

Шлицевой отверткой подденьте сливную трубку и отсоедините ее от корпуса топливного модуля. Стопорное кольцо расположено в пазу одной из направляющих стоек крышки модуля. Снимите его лезвием шлицевой отвертки.

9

Отжав четыре хомута держателя топливного насоса, снимите крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом. Снимите пружину с направляющей кожуха стойки.

10

Подденьте шлицевой отверткой и снимите сетчатый фильтр.Выньте стопорную шайбу из паза в корпусе экрана. Шлицевой отверткой сожмите пластиковую защелку держателя и пальцем вытолкните бензонасос из держателя.

одиннадцать

Нагрейте пластиковую гофрированную трубку на форсунке топливного насоса над баком для кипятка и снимите трубку с форсунки топливного насоса. Соберите и установите топливный модуль с новым бензонасосом в обратном порядке.

примечание

Перед тем, как закрыть крышку люка в полу кузова под задним сиденьем, проверьте топливный модуль на герметичность.Для этого подсоедините клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включите зажигание.

Полезный совет

Наденьте наконечники тройника и топливопровода на штуцеры крышки модуля до щелчка защелок.

Замена топливного фильтра

Один из процессов в авторемонте, о котором редко говорят, это замена топливного фильтра . Альбукерке на самом деле является горячей точкой для такого рода ремонта из-за очень интересного факта о топливе.Из-за температуры в Нью-Мексико бензин все еще горит, несмотря на более высокую концентрацию примесей и загрязняющих веществ, которые он содержит.

Обычная замена топливного фильтра не только защищает ваш двигатель от загрязняющих веществ, присутствующих в самом топливе, но также защищает ваш двигатель от ржавчины, которая со временем почти наверняка накапливается в вашем бензобаке. С этими двумя всегда присутствующими проблемами в топливе легко понять, насколько важно защитить ваш двигатель от этих угроз.

Учитывая все это, на самом деле возникает только один вопрос. Когда следует заменить топливный фильтр в автомобиле? Правда в том, что нет жесткого ответа, потому что он отличается от автомобиля к автомобилю. Тем не менее, есть несколько признаков того, что может пора заменить топливный фильтр.

Проблемы с запуском — засоренный топливный фильтр не позволяет топливу, необходимому вашему двигателю, попасть в камеру сгорания. Это может быть особенно неприятно для вашего двигателя во время зажигания.

Проблемы с ускорением. Проблемы с ускорением, особенно если вы поднимаетесь в гору, могут указывать на забитый топливный фильтр. Такая проблема также создаст большую нагрузку на топливный насос, замена которого обходится намного дороже.

Странно пахнущий выхлоп — мы никогда не советуем засовывать нос в выхлопную трубу; но неприятный запах выхлопных газов является показателем того, что ваш топливный фильтр начинает пропускать загрязняющие частицы в камеру сгорания. Это определенно плохой знак.

Конечно, одна из самых больших проблем с забитым топливным фильтром заключается в том, что когда ваш топливный насос постоянно работает сверхурочно, вы можете ожидать, что топливный насос выйдет из строя преждевременно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.