РазноеЗамена задних колодок и тормозных дисков: Замена тормозных дисков и колодок

Замена задних колодок и тормозных дисков: Замена тормозных дисков и колодок

Содержание

Замена задних тормозных дисков

Тормозная система
Наименование Стоимость
Диагностика тормозной системы от 750 р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1500 р.
Замена датчика ABS от 750 р.
Замена задних тормозных дисков от 1800 р.
Замена задних тормозных колодок от 1250 р.
Замена колодок стояночного тормоза от 2250 р.
Замена передних тормозных дисков от 1800 р.
Замена передних тормозных колодок от 900 р.
Замена суппорта от 1500 р.
Замена тормозного барабана от 1500 р.
Замена тормозного шланга от 750 р.
Замена тормозной жидкости от 1250 р.
Замена тормозных дисков от 1800 р.
Замена тормозных колодок (барабанные) от 3000 р.
Замена тормозных цилиндров от 3000 р.
Замена троса ручного тормоза от 1500 р.
Прокачка тормозов от 750 р.
Регулировка стояночного тормоза от 750 р.

Тормозная система является одним из ключевых элементов, отвечающих за безопасность дорожного движения. При этом на диски приходится наибольший износ, поскольку они подвержены постоянному нагреву и трению. Частота и особенности торможения, стиль вождения, погодные условия и состояние дорог оказывают существенное влияние на их износ. Своевременная замена передних тормозных дисков, так же как и задних, поможет предотвратить возможные негативные последствия – аварии, дорогостоящий ремонт, установку новых.

Только комплексный профессиональный подход, который предлагают мастера автосервиса Кунцево, поможет обеспечить комфорт и спокойствие водителя при эксплуатации авто.

Когда нужна замена дисков и тормозных колодок

О необходимости проверить детали на износ говорят следующие основные признаки:

  • при снижении скорости или остановке начинается вибрация;
  • поверхность диска становится синего оттенка;
  • расход топлива существенно увеличивается.

Помимо экстренного обращения для диагностики в случае выявления подозрительных симптомов, следует выполнять плановое обслуживание тормозов. Его периодичность обычно устанавливается производителем. Профессиональная диагностика способствует выявлению любых поломок еще до того, как они начали себя проявлять. Таким образом удастся значительно сэкономить на ремонте узла и повысить безопасность и надежность машины во время движения. Доступная стоимость замены тормозных дисков – весомый аргумент не затягивать с обращением к специалистам.

Особенности работы сервиса Кунцево

В первую очередь, мы выполняем полную диагностику системы, чтобы определить, какой элемент вышел из строя и по какой причине. Если возможно, выполняем ремонт деталей, в противном случае осуществляем замену тормозных дисков, цена которых у нас доступна, а нужные комплектующие всегда есть на складе. Последовательность действий при этом следующая:

  1. Снимаются колодки и тормозной механизм.
  2. При помощи веревки механизм подвешивают к пружине подвески.
  3. Диск очищают и обрабатывают специальным раствором при обнаружении ржавчины.
  4. Его снимают, а вместо изношенного устанавливают новый.
  5. Систему собирают в обратном порядке.

После этого осуществляется контрольная проверка работоспособности и выдается гарантия на предоставленные услуги. Мы используем только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков, поэтому в их отменном качестве вы можете быть уверенны.

Наши преимущества

Замена тормозных дисков в Москве будет выполнена нашими мастерами аккуратно и быстро. Автосервис Кунцево – это целый перечень преимуществ, главные среди которых:

  1. Комплексные действия – от планового обслуживания и диагностики до ремонта деталей.
  2. Штат квалифицированных толковых мастеров, знающих все тонкости работы любого автомобиля.
  3. Наличие необходимого оборудования для диагностики авто и ликвидации неполадок.
  4. Выполнение работ любой степени сложности точно в установленный срок.
  5. Приемлемые расценки и высокий сервис обслуживания.
  6. Гарантия на все услуги и замененные детали.

Узнать более подробно, сколько стоит замена тормозных дисков, как осуществляется процедура можно в телефонном или электронном режимах. Обращайтесь – мы поможем решить любую проблему!

Замена задних тормозных дисков КИА в СПб

Безопасность управления машиной зависит от технического состояния тормозной системы, в том числе степени износа элементов тормозов. Для поддержания транспортного средства в исправном состоянии требуется периодическая замена задних тормозных дисков KIA, подлежащих естественному износу в процессе эксплуатации. Благодаря грамотному выполнению операций по замене гарантируется высокая эффективность тормозов.

 

Когда требуется установка новых деталей

Автовладельцы должны предоставить автомобиль квалифицированным мастерам для замены дисков КИА при появлении типовых симптомов, указывающих на проблемы с тормозами:

  • увеличенный ход или провал педели при активации;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • скрежет, сильный писк и стук при срабатывании механизмов;
  • передача на руль сильного биения с колес авто;
  • нагрев колодок в процессе движения.

Своевременное определение и ремонт дисковых тормозов повышает безопасность автомобиля, сохраняет работоспособность других элементов системы. Ресурс деталей сокращается по причине агрессивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями, а также использования для ремонта и сервисного обслуживания не сертифицированных комплектующих. Потребуется чаще менять детали при постоянной эксплуатации автомобиля под полной нагрузкой и в тяжелых условиях.

 

Замена тормозных дисков по привлекательной цене

Выполнить замену задних тормозных дисков КИА можно воспользовавшись услугами автосервиса официального дилера «КИА МОТОР ЛЕНД» в Санкт-Петербурге. Механики быстро поменяют передние и задние колодки, а также выполнят диагностику системы. Услуги предлагаются по доступной цене. Операции любой сложности выполняются опытными сотрудниками, гарантирующими технологичность процесса и соответствие технической документации.

За короткое время специалисты разбирают механизм и демонтируют изношенные детали. Устанавливают новые запчасти и проверяют эффективность системы, а также отсутствие постороннего шума. Для установки на автомобиль предлагаются оригинальные комплектующие или качественные аналоги. Своевременная замена тормозных дисков KIA опытными механиками, которые досконально знают конструкцию узлов разных моделей корейского бренда, позволяет поддерживать автомобиль в исправном техсостоянии и повысить безопасность вождения.   

Замена тормозных колодок — цена за работу, замена колодок в Москве, поменять колодки

Замена тормозных колодок на YouDo

Если срочно нужна недорогая, но качественная замена тормозных колодок автомобиля, обратитесь к исполнителю YouDo. Зарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы и Московской области предлагают услуги технического обслуживания, диагностики и ремонта легковых и грузовых авто.

Особенности выполнения работы

Если остановка машины происходит очень медленно, слышен стук в педали тормоза, возможно, потребуется замена тормозных колодок. Исполнитель YouDo проведет визуальный осмотр и диагностику, чтобы оценить состояние фрикционных накладок, барабана. Замену передних и задних тормозных колодок зарегистрированный на Юду мастер проводит по следующей схеме:

  • устанавливает авто на ровную поверхность и фиксирует домкратом
  • снимает колесо со ступицы
  • выкручивает крепеж и отделяет суппорт от диска
  • извлекает старые колодки

Специалист вмонтирует поршень в цилиндр тормоза и выполнит установку новых колодок, закрепив их с помощью болта. После мастером Юду производится монтаж колеса, и машина снимается с домкрата. Если у тормозных колодок задней оси поврежден барабанный механизм, исполнитель YouDo поддомкратит авто, снимет колесо. Профессионал демонтирует стяжные пружины, вынет колодки и проведет замену неисправных деталей.

Окончив работу, исполнитель Юду осуществит проверку уровней охлаждающей жидкости в машине, масла, антифриза. Производится тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащем функционировании новых тормозных колодок.

Преимущества поиска автомехаников с помощью YouDo

Замена запчастей на отечественных и импортных автомобилях осуществляется опытными специалистами московских автосервисов, зарегистрированными на Юду. Обратившись к нашему исполнителю, вы значительно сэкономите время и средства. Замена тормозных передних и задних колодок исполнителями YouDo осуществляется в автодепо или с выездом. Многие автолюбители из Москвы и Московской области оценили выгодные условия сотрудничества с зарегистрированными на Юду специалистами:

  • высокое качество ремонта и технического обслуживания
  • низкие цены на услуги по сравнению с прайсами других сервисных центров
  • ответственное отношение к проблеме

Исполнители YouDo имеют необходимое оборудование для диагностики, используют оригинальные запчасти. Вам гарантируется оперативная и качественная замена изношенных колодок, безопасная эксплуатация транспортного средства.

Заказывать услуги зарегистрированных на Юду автомехаников можно круглосуточно в любой день недели. Специалист приедет по указанному адресу, чтобы провести экстренную замену вышедших из строя тормозных колодок.

Расценки на услуги мастеров в Москве

Чтобы найти выгодное по цене предложение, изучите информацию в профилях исполнителей YouDo – сравните, сколько стоит замена передних тормозных колодок. Стоимость услуги зависит от:

  • марки и модели автомобиля (замена деталей на импортных машинах стоит дороже, чем на отечественных)
  • типа колодок (барабанные или дисковые)
  • расходов на покупку запчастей
  • вашего адреса (выезд за пределы МКАД обойдется дороже)

Чтобы заказать такую услугу, как замена тормозных колодок, опубликуйте заявку на Юду и получайте отклики.

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Замена задних тормозных колодок и дисков на Mitsubishi Lancer IX и X аналогична. Именно поэтому эту инструкцию по замене заднего тормозного диска и колодок можно назвать универсальной. Задние тормоза нуждаются в обслуживании реже, чем передние, так как на них приходится куда меньшая нагрузка, а значит у них и меньше износ. Тем не менее и для них приходит свое время, когда пора менять колодки или сам тормозной диск. Именно об этой процедуру мы и расскажем в нашей статье.

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi  4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:
Textar 2401401;
Road house 21051.02;
TRW GDB 3341;

ABS 37384.

 Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Как вы заметили, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а вторые к ручному тормозу. Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете менять «основные» тормозные колодки, то возможно следует приобрести и установить сразу колодки для ручного тормоза, чтобы не выполнять двойную работу, которая может случиться вскоре.
 Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP-510. Также нам потребуется ключ на 14, жидкий ключ для того чтобы открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся элементов и ключ для спускного штуцера.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вывешиваем машину и снимаем колесо.

 Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним. 

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Сложнее с тормозным диском. Как правило, он «прикипает» и снять его со своего места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины. Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину.
 Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией  гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения.
Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии. При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

замена задних тормозных дисков и колодок — Тормозная система

Испытуемый – Мерива 2007 года, 1,6 Z16XER

Я лично ничего против ремонта автомобилей своими силами не имею. Но считаю, что к любой операции необходимо подходить ответственно. Не достаточно уметь держать в руках гаечный ключ, нужно иметь некоторое представление об устройстве и принципах работы тех или иных узлов, что бы грамотно оценить их работоспособность, сделать ремонт правильно и не навредить.
Казалось бы – простая процедура, замена колодок. Но и в ней есть свои нюансы. Рассмотрим на примере.
-снимаем колёса
-оцениваем состояние тормозных дисков. Во-первых, их поверхность должна быть равномерно задействована, одного цвета и без трещин.

В противном случае нельзя ограничиваться просто заменой колодок, обязательно найти и устранить причину перегрева
Поголовное большинство производителей допускает износ всего в 2 миллиметра от толщины нового диска. Потому что чем тоньше железо, тем оно хуже отводит тепло, возникающее при торможении. Поэтому, если у вас есть буртик – не спешите его протачивать. Лучше поменять диск.

-вот перед нами поле для деятельности. Первым делом убеждаемся, что нет следов подтекания тормозной жидкости из-под крепления шланга к суппорту

-затем необходимо отсоединить трос ручника.

-сделать это можно с помощью двух отверток, одной давить на рычаг привода, второй выталкивать тросик из зацепа

-той же плоской отверткой вынимаем стопор рубашки троса

-вынимаем трос. Проверяем, что бы пыльник на нём не был повреждён, а сам трос свободно вдавливался и вытаскивался.

-рычаг, за который цеплялся трос, должен нажиматься усилием пальцев, и самостоятельно возвращаться, до упора


-откручиваем болты крепления суппорта

-снимаем суппорт со скоб, и отводим в сторону. Желательно его подвесить на чём-нибудь, типа проволки, а не на шланге

-убеждаемся, что колодки изнашивались равномерно. Вынимаем из скобы.

-проверяем направляющие пальцы. Их пыльники должны быть целыми, а сами пальцы должны легко перемещается взад и вперёд, но при этом без существенных люфтов

-скоба крепится двумя болтами со специфичной головкой. Впрочем, как и большинство крепежа GM

-потребуется большой вороток

-диск фиксируется на ступице одним болтом

-лучше всего для его откручивания подходит ударная отвёртка


-старый диск, скорее всего, не захочет самостоятельно покинуть ступицу, придётся ему помочь молотком. Берегите глаза
-перед установкой суппорта на новые колодки необходимо утопить поршень в корпус. Но сначала нужно убедиться, что резиновый чехол нигде не поврежден

-тонкой отверткой поддеть его и убедиться, что внутри нет тормозной жидкости. А потом, не вынимая, провести этой же отверткой вокруг поршня, что бы резиновый чехол не скручивался при утапливании

-дело в том, что в суппортах, совмещающих рабочий и стояночный тормоз, поршень просто так не задавить. Необходимо его одновременно и вкручивать. Для этой операции желательно иметь специальную приспособу, купить которую можно на любом рынке автозапчастей


-утапливаем поршень до упора

-обращаем внимание на скобу. Чаще всего причиной перегрева является закисание колодок. И хотя между ними и скобой ставятся специальные пружинки, узел этот открыт уличной грязи.

-берём в руки напильник и удаляем всё лишнее

-надеваем пружинки, вставляем колодки и убеждаемся, что они перемещаются свободно

-перед установкой нового диска необходимо тщательно очистить посадочную поверхность ступицы

-и посадочное место скобы суппорта

-болты крепления скобы имеют нанесённый блокиратор резьбы. Желательно или использовать новые болты, или очистить старые и нанести блокиратор (Локтатй, например)

-устанавливаем новый диск, затягиваем болтик крепления, без фанатизма. Он нужен только для удобства монтажа, сам диск зажимается между колесом и ступицей колёсными болтами

-устанавливаем скобу, затягиваем

-устанавливаем новые колодки

-некоторые производители колодок делают индикатор износа, в виде стальной пластинки.

Эти колодки нужно ставить со внутренней стороны диска
-надеваем суппорт

-к колодкам обычно идут новые болты крепления суппорта, обязательно использовать именно их

-наживляем и затягиваем
-вставляем рубашку троса

-фиксируем

-вставляем тросик в рычаг привода

-и последним штрихом смываем транспортировочную смазку и грязь, оставленную от очумелых ручек – с диска

-надеваем колесо. Приступаем ко второй стороне

Учтите, что регулировка тросов стояночного тормоза на машине с задними дисковыми тормозами отличается от аналогичной операции с барабанными тормозами. В отпущенном положении рычаг на суппорте должен касаться верхнего ограничителя.

Если перетянуть трос, механизм будет работать не корректно, или вообще перестанет работать.
Перед началом движения необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки
Первые 200 км старайтесь избегать резких и сильных нажатий на педаль тормоза. Новые колодки необходимо прикатывать к дискам без температурных перегрузок, в противном случае они будут скрипеть, пищать или вообще потеряют эффективность.
Выбирая детали тормозной системы, желательно отдавать предпочтение одному бренду. Так можно достигнуть лучшего соотношения ресурса и эффективности торможения. И лучше, что бы это был известный бренд. Например, TRW является разработчиком практически всех элементов тормозной системы, и является поставщиком деталей на конвейеры. А диски от TRW, например, зачастую имеют и антикоррозийное покрытие нерабочих плоскостей

Удачи на дорогах!

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок автомобилей в Кирове в автосервисе «Механика» выполняется квалифицированными специалистами по самым доступным ценам. Эта услуга в перечне работ появляется одной из самых востребованных по двум причинам:

  • исправная тормозная система – один из важнейших факторов безопасности на дороге;
  • тормозные колодки в процессе эксплуатации подвергаются интенсивному износу.

Следует учесть также, что в соответствии с правилами дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств с неисправной тормозной системой.

При замене тормозных колодок или дисков в автосервисе «Механика» вы получите квалифицированную диагностику системы тормозов, включая анализ состояния тормозной жидкости, шлангов, поршней и других элементов.

Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант колодок, которые обеспечат надежное торможение при минимальном износе тормозных дисков.

Замена тормозных колодок и дисков – быстро, удобно, недорого

Замена тормозных колодок и/или дисков в нашем автосервисе – стандартная процедура, которая отнимет у вас минимум времени. Понимая важность этой процедуры, мы установили бюджетные цены на эту услугу. При необходимости заменить тормозные колодки или диски вам необходимо только записаться для обслуживания по телефону и прибыть в автосервис в оговоренное время. Наши специалисты сделают диагностику состояния тормозной системы, а в случае их критического износа подберут оптимальный вариант запчастей (цена/качество) и быстро выполнят их замену.

Замена передних колодок

В современных автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормозные механизмы, поэтому, следует учесть, что несвоевременная замена передних колодок может привести к повреждению тормозного диска, замена которого стоит достаточно дорого. Принцип замены примерно одинаков для всех типов автомобилей, но для каждой отдельной модели существуют свои нюансы и требования, несоблюдение которых может привести к снижению срока эксплуатации тормозных колодок и тормозного диска, повреждению суппортов, которые производят из хрупких материалов и других элементов тормозной системы.

Производится замена тормозных колодок парами (для левого и правого колеса) с использованием специальных приспособлений, и сопровождается квалифицированной диагностикой, которая позволяет гарантировать надежную работу всей тормозной системы.

Как правило, передние колодки изнашиваются быстрее задних. Скорость износа зависит от таких факторов, как:

  • вес автомобиля;
  • особенностей конструкции тормозного механизма;
  • качества колодок;
  • манеры езды;
  • условий эксплуатации транспортного средства.

Замена задних тормозных колодок

Особенность тормозных задних механизмов заключается в наличии двух вариантов конструкции (дисковые или барабанные тормоза), а также в присутствии стояночного тормоза (ручника). Замена задних тормозных колодок в случае барабанного механизма более сложный процесс, но если вы производите эту процедуру в автосервисе «Механика», это не скажется на качестве, стоимости и времени выполнения работ. Наши автослесаря используют самое современное оборудование и высококачественные материалы, что гарантирует соответствующее качество выполнения всех работ в строгом соответствии с технологичными картами автопроизводителя. Процедура замены задних тормозных колодок, так же как и в случае с передними колодками сопровождается проведением диагностики тормозной системы и ее прокачки после выполнения работ.

Причина износа тормозных колодок

Тормозные колодки – элемент одной из важнейших систем автомобиля, которая отличается высокой интенсивностью эксплуатации. Полезная работа этого элемента связана с трением. В этом и заключается причина износа тормозных колодок. Большинство автомобилистов волнует вопрос, почему на одних автомобилях колодки «ходят» по 60 тыс. километров, а другим автовладельцам приходится покупать новые колодки уже через 10 тыс. километров. При этом такая разница в скорости износа может наблюдаться, даже если сравнить автомобили одной марки. Основные причины ускоренного износа тормозных колодок это:

  • агрессивный стиль езды;
  • эксплуатация авто в гористой местности, когда все время приходится притормаживать на спусках;
  • некачественный материал тормозных колодок;
  • неисправность тормозной системы.

Чтобы получить точный ответ на такой вопрос для конкретно вашего случая, запишитесь на комплексную диагностику в нашем автосервисе. Вы получите полную картину работы тормозной системы вашего автомобиля и профессиональные рекомендации по ее обслуживанию. Обслуживание в «Механика» — прекрасный способ для того, чтобы обеспечить экономичную эксплуатацию вашего транспорта.

Признаки износа тормозных колодок

Первое условие, которое необходимо соблюдать для того, чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и не расходовать лишние средства на его ремонт – своевременная замена тормозных дисков и колодок. Как узнать, что пора менять колодки? Прежде всего, нужно время от времени проводить диагностику в автосервисе, а также обращать внимание на основные признаки износа:

  • Автомобиль заносит при торможении
  • Значительно увеличился свободный ход педали тормоза
  • Нехарактерные звуки при торможении (скрежет, визг и т.д.)
  • Вибрации, которые возникают при торможении
  • Снижение уровня тормозной жидкости
  • Торможение становится менее эффективным.

При появлении минимальных сомнений относительно состояния запишитесь для обслуживания в автосервис «Механика». Это избавит вас от неприятностей и сэкономит ваши финансы.

Преимущества нашего автосервиса

Автосервис в Кирове «Механика» — отличный уровень технического обслуживания автомобилей по демократичным ценам. Если вас интересует замена колодок в Кирове, наши мастера выполнят такую процедуру быстро, недорого и с гарантией. Кроме того, при желании у нас вы сможете недорого купить качественные тормозные колодки по ценам производителя.

Замена задних тормозных дисков и колодок Mercedes ML 350 4matic W166

Ранее мы рассказывали о замене передних тормозных дисков и колодок на Mercedes ML 350 4matic W166. В этой статье расскажем о той же процедуре, только на задней оси. Как и в прошлый раз, устанавливаться будет дубликат отличного качества, а именно TRW серии Black.

 

Первым делом фиксируем автомобиль на подъёмнике и демонтируем задние колёса.

 

Затем извлекаем тормозные колодки, демонтируем суппорта и тормозные диски.

 

 

После демонтажа нам необходимо провести обслуживание тормозных механизмов. Обслуживание включает в себя очистку от коррозии, грязи и металлической пыли, а также нанесение специальных химических составов для предотвращения заклинивания тормозов и прикипания металла. Дело в том, что если не очистить ступицы, то новые тормозные диски будут не плотно прилегать, что негативно скажется на работе автомобиля. Также, если не очистить скобы, то металлические вставки сядут не до конца и будут препятствовать ходу поршня при торможении, это может привести к заклиниванию тормозов.

 

 

Все механизмы очищены и готовы к монтажу, но перед установкой новых тормозных дисков, мы наносим на ступицы специальный состав, который позволит избежать прикипания во время эксплуатации автомобиля в будущем. Далее просто устанавливаем тормозные диски.

 

Затем устанавливаем тормозные колодки и ставим на место суппорта.

 

Кстати, во время установки мы используем новые крепежные болты, которые идут в комплекте с тормозными колодками высшего качества.

 

Теперь нам остается лишь установить колёса, прокачать тормоза и вернуть автомобиль владельцу.

Наш автотехцентр Mercedes-PRO рекомендует планомерно посещать ТО и использовать только качественные запасные части.

Вернуться в блог


Обязательно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Решение о том, какой вид обслуживания тормозов потребуется вашему автомобилю, может оказаться непростым делом — и это еще до того, как вы посмотрите на цену!

Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой поверхности и заменой роторов? Вам нужно сделать обе оси одновременно? Почему нельзя проехать всего на немного дольше на , прежде чем заменить тормоза?

Главное помнить о безопасности . Если вы не можете остановиться или притормозить, когда вам нужно, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не откладывайте ремонт и замену тормозной системы.

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и ротация шин, легко определить, как часто приходить на обслуживание. А вот при ремонте тормозов общего пробега по обслуживанию нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой разрыв! Так как же узнать, что тормоза нужно заменить?

Двумя наиболее частыми признаками того, что вашему автомобилю требуется тормозная работа, являются визг и вибрация рулевого колеса . Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это скрипящие звуки, пористая педаль тормоза, смещение в сторону при торможении и более длинный тормозной путь.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Как только вы поймете, что ваши тормоза требуют внимания, самое время провести осмотр тормозов и выяснить, какие тормозные детали необходимо заменить.

Типы тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем, в чем разница между этими тремя и почему вы бы предпочли одно другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они сталкиваются с объявлением об очень дешевом сервисе тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская делает то, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Удар колодки — это не полная работа тормоза и, конечно, не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски). Подобная автономная замена тормозных колодок — это самый минимальный доступный сервис тормозов, и это не ремонт, который мы рекомендуем и не выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь», или закаленная поверхность, и появляются уникальные рисунки износа.Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума тормозов, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

В Virginia Tire & Auto мы не рекомендуем просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и применение пластыря или быстрое устранение неисправностей для тормозов — не решение.

2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

Среднеинтенсивный вариант замены тормозов — это замена тормозных колодок и шлифовка тормозных дисков.

Повторное покрытие (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, на которую будут давить тормозные колодки.

При шлифовке поверхности удаляются все бороздки, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Однако имейте в виду, что при шлифовке уменьшается толщина роторов. И чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Поверхность роторов обычно может быть заменена только один раз, если это вообще возможно, прежде чем они должны быть заменены.

В конечном счете, замена поверхности роторов при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые роторы.

3. Замена тормозных колодок и замена ротора

Наиболее полный сервис тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что дает вам лучшее тормозное усилие и большее сопротивление выцветанию.

Как и тормозные колодки, тормозные диски изнашиваются со временем.Тормозные роторы должны соответствовать определенным требованиям к толщине, чтобы считаться безопасными. Если они тоньше, чем рекомендованная производителем толщина, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы нельзя поменять. На самом деле 99% немецких автомобилей именно такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже будут ниже того, что мы называем «толщиной отбраковки». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и его необходимо полностью заменить.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски превышают минимальный рекомендуемый уровень и производитель транспортного средства не требует замены роторов при установке новых тормозных колодок, замена поверхности роторов может быть приемлемый подход.

Но для оптимальной эффективности торможения и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

Прочтите: Как долго прослужат тормозные диски?

Нужна замена тормозов?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для всех ваших потребностей в ремонте и замене тормозов. Мы проверим ваши тормоза и поможем выяснить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших удобных мест сегодня!

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр. По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску.Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, преобразуется в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужно ли заменять тормоза

Чтобы убедиться, что тормоза в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание.Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    Некоторый визг от тормозов возможен при нормальных условиях движения, в зависимости от чистоты ваших тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий. Однако громкий визг является предупреждением о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене.В некоторых тормозных колодках используется полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для работы с визгом, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания.Срок службы большинства датчиков такой же, как и у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегнуть к этому методу, лучше проверить руководство по эксплуатации, так как не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный осмотр:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км).Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

Сделай сам или не сделай сам: тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем состоянии, критически важно для вашей безопасности, и часть обслуживания вашей тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.

Звук тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на то, что вам нужна замена тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как менять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим за и против замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, подходит ли вам эта работа, или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Тогда тормозные колодки будут зажимать тормозной диск, чтобы замедлило ваши шины .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В конце концов, их нужно будет заменить, чтобы ваша тормозная система оставалась в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает удаление изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок.Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль. . Почему некоторые тормозные колодки необходимо заменять после 20 000 миль пробега, в то время как другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля будет зависеть от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам, возможно, придется чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки прослужат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных дисков и суппортов: Тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы находятся в плохом состоянии.

Это некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам нужно выполнять работы по торможению.

Нужно ли заменить все 4 тормозные колодки?

Тормозные колодки есть на каждом колесе вашего автомобиля.Большинство механиков рекомендуют заменять передние или задние тормозные колодки одновременно.

При замене одной тормозной колодки на передней оси необходимо заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Фактически, передние колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние, поэтому вам может потребоваться чаще менять передние тормозные колодки.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов за ось.

Иногда может потребоваться замена тормозных колодок и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко выполнить самостоятельно, а другие — нет. Стоит ли самому пытаться заменить тормозные колодки? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы тормозов:

Сделай сам — вы всегда будете знать, когда нужно поменять тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — этим мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз. Код часто звучит как гвоздь, стучащая по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обращать пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может даже опускаться ниже, чем обычно, когда приходит время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить долговечность ваших тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменять тормозные колодки, если толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Если размер меньше 3 мм, тормоза следует немедленно заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Кроме того, осмотр тормозных колодок покажет, неравномерно ли они изнашиваются, что свидетельствует о том, что суппорты заедают или требуют замены.

Не делай сам — это может быть сложно

Многие люди предполагают, что могут узнать, как заменить тормозные колодки, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя в теории замена тормозных колодок кажется простой, может быстро превратиться в сложный проект .Существует множество вещей, которые могут пойти не так с вашей тормозной работой, что может потребовать дополнительных инструментов или деталей, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканер OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это обычно не то, что новичок или механик-самодельница может иметь в своем ящике с инструментами. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все автомобили разные. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге нанести вред своей машине и себе.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы do знаете, что ищете, у вас есть отличная возможность проверить другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и ступичные подшипники и узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не делай сам — допустив ошибку, вы рискуете собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас напугать, но , если вы нарушите работу тормозов, вы поставите под угрозу свою безопасность. . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы сделаете ошибку при торможении, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, возможно, вы делаете очень опасную ошибку. Например, крепеж, которым крепится суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормоза (если он установлен в вашем автомобиле), необходимо затянуть с правильным размером в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса вернутся к автомобилю, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе. Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы поедете за рулем. И это может стать действительно плохим днем.

Сделай сам — не сложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается несложным ремонтом начального уровня. Однако имейте в виду, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить, чтобы заменить изношенные тормозные колодки .

Не делай сам — может потребоваться время

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте, что вы заплатите примерно за час работы. Стоит отметить, что если вы любитель , то на замену тормозных колодок у вас может уйти от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но ведь всем нужно с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок на выбор

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности останавливать машину. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете колодки самостоятельно, вы можете выбирать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы водите свой автомобиль в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы совсем не водите машину, вы, вероятно, сможете обойтись недорогой, органической тормозной колодкой и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: сделай сам или нет?

Итог: неразумно пытаться менять тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Не знаете, когда заменять тормозные колодки?

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в надлежащем рабочем состоянии, и замените изношенные детали, такие как колодки и обувь, когда придет время, не только сэкономите ваши деньги в долгосрочной перспективе. Это также может спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в случае аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки или колодки? Для чего они? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменять тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ? ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА?

Автопроизводители устанавливают на легковые автомобили два типа тормозов: дисковые и барабанные. Оба используют трение для замедления вашего автомобиля, но есть и различия.

Дисковые тормоза используют «колодки» из специально разработанных частей фрикционного материала из органических, металлических или керамических материалов, прижимаемых к ротору или «диску», когда водитель нажимает на тормоз.Возникающее трение замедляет автомобиль. Дисковые тормоза есть на передних осях всех современных легковых автомобилей, а также на задних осях многих.

Барабанные тормоза также используют фрикционный материал, очень похожий на колодки дисковых тормозов, но он прикреплен к «башмакам» в форме полумесяца, прижимаемым к внутренней части барабана, когда вы нажимаете на тормоз. Их трение о барабан замедляет движение автомобиля. Раньше барабанные тормоза были распространены на всех четырехколесных позициях, но на современных легковых и легких грузовиках они устанавливаются только на заднюю ось.

Будь то колодки или обувь, они изнашиваются во время использования, поэтому важно следить за их состоянием, регулярно проверяя их. Если дать возможность износиться перед заменой, другие компоненты тормозной системы могут быть повреждены, особенно тормозные диски или барабаны. Помимо часто дорогостоящего ремонта, вождение с изношенными тормозными колодками или колодками может привести к небезопасным условиям вождения.

ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ИЗНОСЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / ОБУВИ?

Каждый раз, когда вы включаете тормоз автомобиля, с колодок и / или башмаков стирается небольшое количество фрикционного материала.Со временем фрикционный материал станет тоньше. Если колодки или башмаки не заменить, фрикционный материал полностью изнашивается, обнажая стальные детали, удерживающие материал. Когда эти стальные детали соприкасаются с дисками или барабанами, это может привести к чрезмерно большому тормозному пути и повреждению дисков и барабанов. Обратите внимание на эти знаки, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки или колодки:

1.

КРИЧАНИЕ ИЛИ ШУМ

Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, визг или завывание при включении тормозов.Этот звук возникает из-за небольшой металлической насадки на опорной пластине тормозных колодок, предназначенной именно для этой цели. Индикаторы износа работают по тому же принципу, что и перетаскивание ногтей по классной доске. Если вы регулярно слышите это при торможении, самое время отнести свой автомобиль к специалисту по тормозам для осмотра. Обратите внимание, что не все тормозные колодки оснащены этой функцией, поэтому не полагайтесь только на звук при оценке состояния тормозов.

Когда тормоза подвергаются воздействию сырых и влажных условий, например, после ливня, колодки могут издавать очень похожий скрипящий звук при торможении.Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, это хороший показатель того, что на тормозных колодках или колодках было немного влаги, а не признаком их необходимости в замене.

2. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА МЕНЕЕ ЧЕТВЕРТИ ДЮЙМА

На дисковых тормозах вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить, хотя для этого может потребоваться снять колеса. Посмотрев вниз на тормозной механизм или «суппорт», удерживающий тормозные колодки, вы должны увидеть, что тормозные колодки прижаты к тормозному ротору.Если фрикционный материал на колодке или колодке имеет толщину менее дюйма (около семи миллиметров), рассмотрите возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. ГЛУБОКОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ШЛИФОВАНИЕ И РОЛИРОВАНИЕ

Если вы слышите глубокий тихий звук, похожий на скрежет металла или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что не только ваши тормозные колодки изношены, но и тормозные колодки или опорные пластины колодок контактируют с дисками. или барабаны.Поскольку контакт металла с металлом может очень быстро вызвать еще большее повреждение тормозной системы, как можно скорее доставьте автомобиль в сервисный центр, если вы услышите этот тип шума.

4. ИНДИКАТОРЫ

У некоторых автомобилей есть световой индикатор на приборной панели, который сигнализирует, когда пришло время заменить тормозные колодки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне подушек.Помните, что если индикатор все-таки загорится, вам потребуется, чтобы механик заменил датчики предупреждения, а также тормозные колодки.

СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЮТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ОБУВИ?

Реальный ответ на вопрос, как долго могут прослужить тормозные колодки и колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы чаще всего водите машину в городских районах или в плотном пригородном сообщении, вы будете задействовать тормоза гораздо чаще, чем тот, кто ездит в сельской местности или по шоссе.Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза чаще, чем другие водители, в результате чего тормозные колодки изнашиваются быстрее. Тормозные колодки и колодки обычно считаются хорошими на пробеге от 30 000 до 35 000 миль в городских условиях. В менее сложных ситуациях, например, при движении по шоссе с легким движением, тормоза могут прослужить 80 000 миль или более.

При небольшом внимании и предусмотрительности можно легко определить, когда следует заменить тормозные колодки и / или колодки на вашем автомобиле.

Сколько должна стоить замена тормозных колодок и роторов?

Средняя стоимость замены тормозных колодок и роторов составляет 534–678 долларов на детали и труд.

  • Стоимость у механика: 534 — 678 долларов
    • Детали: 311 — 397 долларов
    • Труд: 223 — 281 долларов
  • Уровень сложности DIY: новичок
  • Стоимость DIY: 143 — 164 доллара за колодки , 168–233 долл. За роторы
  • Срочность : Тормозные колодки и ротор изготавливаются с установленными интервалами пробега, но вы должны немедленно заменить их, если в педали тормоза ощущается шум и / или вибрация.

* Эти цены основаны на средних национальных ценах, указанных на сайте RepairPal.com. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание. Чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD.

Что такое замена тормозных колодок и ротора?

На автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми деталями, которые необходимо со временем заменять, чтобы обеспечить безопасное торможение. Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным роторам.Это трение останавливает вашу машину.

Со временем материал, из которого изготовлены тормозные колодки и роторы, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и роторов зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и роторы. Учитывая цены на запчасти, имейте в виду, что они предназначены для четырехколесного тормоза, который заменяет все колодки и роторы. Колодки продаются в комплектах по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передний или задний тормоз, а роторы продаются по отдельности.

Что произойдет, если не заменить тормозные колодки и роторы?

Тормозные колодки и роторы изнашиваются, но продолжение движения с изношенными деталями тормоза может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае.Слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов не только является проблемой безопасности, но и может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может еще больше увеличить стоимость тормозных работ.

Как часто нужно менять тормозные колодки и роторы?

Вообще говоря, средний срок службы тормозных колодок должен составлять от 30 000 до 50 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и роторов зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или плоские).холмистый), ваш стиль вождения, буксировка автомобиля и многое другое.
Для получения дополнительной информации о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, обратитесь к руководству пользователя, где указаны графики технического обслуживания. Знание, сколько должна стоить замена тормозных колодок и роторов, может помочь вам выбрать между ремонтом своими руками и оплатой этого ремонта кому-то еще, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобилей своими руками, даже новичок может выполнить эту работу. и сэкономьте сотни долларов.

Распространенные симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и роторы

  • Высокий скрип или скрежет при нажатии педали тормоза
  • Ощущается вибрация в педали при нажатии на тормоз
  • Визуальный осмотр показывает износ тормозных колодок и / или роторов, не подлежащий ремонту

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

При замене тормозных колодок и ротора обычно выполняются следующие услуги:

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Пожизненный автолюбитель, неравнодушный к бездорожью. Ренчер превратился в писателя, но я все еще люблю повозиться над чем угодно с двигателем. Автомобиль мечты: связь между Hemi Cuda 71-го и Syclone GMC 91-го года. #GirlDad #SaveTheManuals

Когда следует заменять тормозные диски?

«Безопасное вождение» означает разные вещи для разных людей, но независимо от их возраста и опыта каждый водитель согласен с тем, что тормозная система автомобиля лежит в основе этой безопасности.Предположение, что каждая часть этой системы функционирует должным образом, дает нам равную уверенность в том, чтобы постепенно нажимать педаль тормоза в конце медленного поворота до перекрестка или наступать на нее, чтобы избежать столкновения. Как и тормозные колодки, тормозные диски являются важным компонентом этой системы; поэтому самые тяжелые и крупные отдельные детали на каждой оси также подлежат замене по мере износа.

Каждый водитель должен знать индикаторы того, что его тормоза приближаются к концу рабочего цикла, и хотя относительно легко определить, когда тормозные колодки начинают изнашиваться, знать, какие предупреждающие признаки изношенного ротора могут быть немного сложнее .

Как изнашиваются тормозные диски?

На понимание того, каковы индикаторы износа или повреждения роторов, влияет множество обстоятельств и причин, а также то, как эти элементы сочетаются в течение срока службы автомобиля.

Факторы, способствующие износу ротора, включают, но не ограничиваются:

  • Стандарты качества: стандарты контроля материалов и качества, применяемые производителем в процессе изготовления, обработки и распределения тормозного ротора.
  • Физические характеристики тормозных роторов: цельные, просверленные, прорезанные или вентилируемые по-разному влияют на тепловыделение.
  • Качество тормозных колодок: Взаимодействие с дешевыми жесткими колодками или колодками, установленными неправильно, приведет к повреждению.
  • Стиль вождения и окружающая среда: город, горы или агрессивное вождение, а также экстремальные условия (например, жара в пустыне или холодный зимний холод) — все это приводит к более быстрому износу роторов.
  • Вес автомобиля: Чем тяжелее автомобиль или чем больше обновлений или модификаций было добавлено к нему, тем быстрее изнашиваются роторы и колодки.
  • Положение оси: передняя ось обычно несет больший вес, чем задняя, ​​а также (обычно) пропорциональное смещение вперед. Из-за этого передняя часть несет большую тормозную «нагрузку», в результате чего передняя часть обычно изнашивает роторы и колодки быстрее, чем задняя.

    Как работают тормозные диски?

    В простейшем виде тормозные диски сжимаются тормозными колодками, чтобы замедлить и остановить автомобиль, но на самом деле это не так уж и элементарно.Давайте посмотрим, как вся система работает вместе, шаг за шагом.

    • Водитель хочет остановить машину и нажимает на педаль тормоза.
    • Плунжер в главном цилиндре выталкивает тормозную жидкость из бачка.
    • Через жесткие тормозные магистрали жидкость течет к колесам.
    • Гибкие тормозные магистрали переносят жидкость в суппорты.
    • Давление жидкости выталкивает тормозные поршни в суппортах.
    • Поршни давят на опорную пластину тормозных колодок.
    • Тормозные роторы и колодки начинают труться друг о друга, при этом накладки тормозных колодок сжимают поверхность роторов снаружи и изнутри.
    • Из-за трения автомобиль замедляется или останавливается.
    • Поскольку выделяется большое количество тепла, тормозные диски и колодки нагреваются до высокой температуры.

    В современных автомобилях давление тормозной жидкости регулируется системами ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR (антипробуксовочная система) и ESP (электронная программа стабилизации).

    Тормозные диски — одна из наиболее заметных частей полной тормозной системы. Это те металлические диски в форме летающей тарелки, установленные на ступицах колес, видимые за колпаком ступицы. Обычно они формируются путем отливки твердых «заготовок» в формы из специальных металлических сплавов, которые должны быть устойчивы к износу и высокой температуре; в большинстве случаев это чугун и стальное литье. В дополнение к отверстиям для болтов, которые удерживают их на оси, они также отформованы с внутренними охлаждающими лопатками, и, в зависимости от транспортного средства и конечного использования, для которого они предназначены, они могут быть обработаны на заказ для добавления пазов и / или просверленные отверстия.

    Когда тормозные колодки прижимаются к ротору, возникающее трение создает тепло и газы, которые могут задерживаться внутри системы. Цельные роторы — наименее дорогостоящий вариант, но они имеют тенденцию к перегреву. Роторы более высокого качества, для сравнения, вентилируются различными способами, чтобы уменьшить это тепло. Просверливание отверстий и прорезей в поверхности, которая взаимодействует с тормозными колодками, не только способствует более быстрому отведению тепла, но и предотвращает скопление газов и мусора, продлевая срок службы ротора и сохраняя тормозную систему более прочной.Роторы с прорезями оснащены внутренними вентиляционными каналами, которые отводят тепло в сторону задней части автомобиля.

    В автомобилях премиум-класса и гоночных автомобилях используются нестандартные тормозные диски из керамических или углеродных материалов; они очень дороги, но редко перегреваются.

    Когда их следует заменять?

    Тормозные диски изнашиваются дольше, чем тормозные колодки, обычно в соотношении два к одному, но их следует проверять при каждом техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.Самый верный способ определить, подошли ли они к концу своего жизненного цикла, — это измерить их физическую толщину, чтобы определить, не слишком ли они тонкие. Минимальная толщина указана в сервисной книжке автомобиля, и некоторые производители тормозных дисков даже гравируют ее на поверхности ротора.

    Кроме того, тормозные диски могут нуждаться в замене при появлении любого из следующих признаков:

    • После нажатия на педаль тормоза водитель ощущает вибрацию в рулевом колесе и / или педали тормоза.
      • Причина: отложения подушек. Материал тормозных колодок может собираться на поверхности ротора и образовывать выступы. Как правило, это результат перегретой или недогретой тормозной системы. Эти отложения обычно больше проявляются при обратной связи от педали, когда поршень суппорта вставляется и выходит из суппорта.
      • Выбор правильного состава смеси для тормозных колодок для вашего автомобиля может помочь предотвратить образование отложений на колодках. Тем не менее, повторение процесса заделки часто может удалить отложения; в противном случае может потребоваться повернуть или заменить роторы.
      • Примечание: Хотя дрожание рулевого колеса и / или обратная связь возможны, сильная вибрация рулевого колеса обычно является результатом неисправного компонента подвески и не связана с компонентом тормоза.
    • При торможении тормоза издают очень громкий шум.
      • Причина: Коррозия или изношенные детали. Сильно корродированные компоненты тормоза могут повлиять на жесткие допуски между ними, создавая эффекты перетягивания или шлифования.Многие тормозные колодки предлагаются с «механическим датчиком износа», который представляет собой металлический зажим, предназначенный для трения о ротор, когда толщина тормозных колодок становится слишком малой, и создания звукового шума, предупреждающего водителя о необходимости замены тормозов. Хотя эти системы нацелены на то, чтобы привлечь внимание к изношенным тормозным колодкам, они также являются полезным напоминанием о проверке ваших роторов!
    • Тормозной ротор имеет поверхностные трещины.
      • Причина: чрезмерный нагрев.Важно понимать, что существует два типа «трещин» ротора, оба из которых связаны с расширением и сжатием ротора при его охлаждении и нагревании, но представляют разные проблемы.
      • Тепловая проверка: Как показано ниже, при этом состоянии возникают небольшие микротрещины, которые появляются на поверхности трения ротора. При работе при высоких температурах, например, в гоночном сценарии, такая тепловая проверка является вполне нормальным и ожидаемым явлением, и роторы, отображающие это, не обязательно нуждаются в замене.

    • Трещина до края: С другой стороны, если трещина расширяется и достигает внешнего или внутреннего края ротора — как показано на рисунке ниже — ротор достиг конца своего жизненного цикла и должен быть немедленно заменен.
    • Примечание: Чем лучше качество ротора, тем дольше ротор прослужит до появления любого типа трещин, но важно знать, что проверка температуры не является результатом плохих материалов и при эксплуатации при очень высоких температурах тоже нет трещин.

    • Рабочая поверхность тормозного ротора повреждена или имеет бороздки.
      • Причина: Изношенный компонент или мусор. Сильно изношенные тормозные колодки могут вызвать повреждение ротора, если металлическая опорная пластина соприкасается с ротором. Кроме того, ржавчина, коррозия и дорожный мусор, например камни, могут попасть между тормозной колодкой и ротором, вызывая образование канавок на поверхности трения ротора.
    • «Покоробился» ротор: Вопреки распространенному мнению, тормозные диски коробятся очень редко.Физическая и тепловая энергия, необходимая для изгиба или «деформации» ротора, астрономическая, что делает это невероятно редким явлением. Вместо этого любая неровность является результатом только отложений подушек.

    Независимо от причины износа, если изнашивается даже один ротор, лучше сразу заменить весь узел, включая передние и задние тормозные диски, а также передние и задние тормозные колодки.

    Тормозные диски чрезвычайно важны для безопасности движения, поэтому их необходимо заменять новыми, как только обнаруживается, что они повреждены.Тормозные диски должны выбираться в соответствии с инструкциями производителя автомобилей, и лучше всего выбирать фирменные продукты, в идеале с перфорацией и вентиляцией, изготовленные из хороших материалов и в соответствии с высокими стандартами качества. Изучение известных проблем, связанных с вашей маркой и моделью автомобиля, может также помочь понять, какие решения лучше, чем у OEM, так как некоторые производители вторичного рынка определили вес ротора и конструктивные недостатки и устранили их в своих предложениях по продукции.

    Вы лучше всех знаете, что такое безопасное торможение в собственном автомобиле.Некоторое повреждение ротора вызовет немедленное изменение тормозных способностей, и это изменение требует немедленного и неотложного внимания. Однако, поскольку износ тормозных дисков может происходить постепенно со временем, не менее важно проверять их при каждом обслуживании и отмечать их толщину, уровень коррозии и состояние поверхности. Кроме того, если вы внесли какие-либо улучшения в свой автомобиль или грузовик, которые повлияли на колеса или общий вес транспортного средства, способ использования транспортного средства, или добавили буксировку или увеличили полезную нагрузку, пришло время заменить компоненты тормозной системы на совпадение.

    Замена тормозных колодок и роторов новыми, высокоэффективными продуктами — лучший способ гарантировать вашу безопасность, когда вы отправляетесь в дорогу!

    Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

    Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, от которых просто не терпится — ремонт тормозов — одна из них.

    Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя или своих близких ненужной опасности.

    Замена тормозных колодок — один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге.Но как узнать, что пора заменить тормозные колодки? А заменить все четыре сразу?

    В этой статье мы рассмотрим предупреждающие признаки того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также дадим советы по поиску надежного механика , который займется ремонтом.

    Пристегните ремень безопасности и приступим!

    Для чего нужны тормозные колодки?

    Вы уже знаете, что исправные тормоза — важная характеристика любого транспортного средства, но знаете ли вы, что такое тормозные колодки и их функции?

    Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля.Колодки — это часть тормозов, которая соприкасается с тормозными дисками и оказывает на них давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

    Тормозные диски — это плоские блестящие диски, расположенные за колесами на большинстве автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет свою тормозную колодку и ротор.

    Со временем постоянное трение между этими двумя частями приводит к износу тормозной колодки. Чем меньше тяга, тем менее эффективна остановка автомобиля в самый нужный момент.

    Нужно ли заменять все четыре тормозные колодки сразу?

    Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре, но означает ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?

    Первое, что нужно учесть, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменять тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
    Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с очень разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, из-за чего они изнашиваются быстрее и чаще нуждаются в замене.

    Когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль кренится вперед и приземляется прямо на передние колеса.Отсюда большая часть тормозной мощности вашего автомобиля.

    Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно снижая давление на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части автомобиля оснащены и сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

    Признаки необходимости ремонта тормозов

    Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что ваш автомобиль нуждается в ремонте тормозов или новых тормозных колодках.

    Загорится стоп-сигнал

    Все мы знакомы с , с этими раздражающими маленькими огоньками , которые загораются на нашей приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
    Верным признаком того, что вам нужен ремонт тормозов, является загорание служебного индикатора на приборной панели. Этот свет обычно красный или желтый и может сопровождаться восклицательным знаком в круглых скобках (!) И словом «тормоз» или «антиблокировочный тормоз».

    Также еще раз убедитесь, что вы случайно не задействовали стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите букву «P», подсвеченную на вашей приборной панели. Отключение стояночного тормоза должно выключить свет. Увидеть этот сигнал может быть ложной тревогой, и с вашими тормозными колодками может не быть никаких проблем.

    Некоторые старые автомобили не имеют приборных панелей с подсветкой, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

    Неудачная проверка

    Если штат, в котором вы живете, требует проверки , это может выявить, что ваши тормозные колодки имеют меньшую толщину.Некоторые механики также могут выполнить визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли тормозные колодки и не нуждаются ли они в ремонте.

    Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это тот металл, где когда-то тормозные колодки царапали металл роторов. Слишком долго, возможно, вам придется заменить роторы.

    Квалифицированный механик посоветует вам наиболее безопасный вариант.

    A Вибрация или встряска рулевого колеса

    Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неровный ротор, это также может вызвать дрожание или вибрацию рулевого колеса.

    При правильной работе ваши роторы гладкие, позволяют колесам легко поворачиваться, а тормозные колодки соприкасаются. Однако колеса не всегда вращаются равномерно и могут вызвать дефекты ваших роторов.

    Трение возникает между неровным ротором и вашей тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к истиранию колодки или попаданию ее части на ротор, создавая неровность.

    Когда вы тормозите и чувствуете тряску или качание, это означает, что ваша тормозная колодка задевает эти недостатки ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в сторону. В некоторых случаях это может быть результатом неисправности системы рулевого управления или подвески (например, регулировок углов установки колес), но также может быть результатом ремонта или обслуживания тормозов.

    Изменение тормозного давления

    Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, ваш автомобиль может нуждаться в немедленном ремонте тормозов.

    Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «мягкое» ощущение.Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или утечкой тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром — оба из которых требуют немедленного внимания механика.

    Выполните плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

    При ремонте тормозов нет места для ошибки. Если на вашем автомобиле видны какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, роторов или другие проблемы, связанные с тормозами, вам необходимо как можно скорее отправить его в магазин .

    Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили и позволили опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

    Если механик выполнит плановое обслуживание вашего автомобиля, это поможет предотвратить любые проблемы до того, как они возникнут.

    Узнайте больше о наших услугах здесь и воспользуйтесь нашими предложениями для новых клиентов .

    Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и совета!

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *