РазноеЗаменить масло в коробке: Как заменить масло в МКПП и АКПП своими руками

Заменить масло в коробке: Как заменить масло в МКПП и АКПП своими руками

Содержание

Как заменить масло в МКПП и АКПП своими руками

Если автолюбитель не любит копаться во внутренностях машины либо ему не хватает опыта, советуем замену масла в КПП проводить на СТО. Ниже мы рассмотрим способы самостоятельной замены трансмиссионных жидкостей для механических и автоматических коробок передач.

Алгоритм полной замены масла в механической коробке передач:

  • Прогреваем масло в КПП, проехавшись на авто 5-10 км, чтобы оно из густого стало жидким, пригодным для слива;
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Постановка машины для слива трансмиссионной жидкости должна проводиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя, иначе масло снова загустеет;
  • Снимаем защиту картера двигателя (если имеется). Откручиваем пробку контрольного отверстия, через которое можно замерять уровень трансмиссионной жидкости. Одновременно проверяем, нужно ли менять прокладку на этой крышке. Если пробег автомобиля большой либо он эксплуатировался в тяжелых условиях, то эта прокладка (уплотнительное кольцо) наверняка износилось и потребует замены;
  • Открываем сливное отверстие, расположенное в картере КПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (можно использовать старую канистру от моторного масла, установив в ее горловину воронку). Когда трансмиссионная жидкость слилась, завинчиваем крышку сливного отверстия;
Заливное отверстие желтым, сливное белым на примере Ford Fiesta 1.4
  • Используя медицинский шприц Жане, набираем новое масло и вливаем его в маслозаливную горловину. Важно: уровень заливки трансмиссионной жидкости должен быть не выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из этого отверстия начало капать масло, заливку прекратить.
Заливаем масло в КПП через шприц
  • Закручиваем крышку маслозаливного отверстия. Устанавливаем на место защиту картера. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров в разных скоростных режимах, давая новому маслу заполнить механизмы КПП. Проверяем уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости доливаем нужное ее количество.

Алгоритм полной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач:

  • Подготовительный этап – прогрев жидкости в коробке при проезде 5-10 км, установка автомобиля на смотровую яму/подъемник, снятие защиты картера;
  • Подставляем под нижнюю часть коробки передач емкость (объем емкости – не менее 5 литров), откручиваем пробку на поддоне АКПП, сливаем рабочую трансмиссионную жидкость;

  • Откручиваем крепления фильтра АКПП, снимаем гидроблок, сливаем с этих деталей оставшееся масло;
  • Чтобы жидкость сливалась быстрее, переводим селектор АКПП на выключенном двигателе в положения от Parking доDrive и обратно. Рекомендуется повторять эти действия 2-3 раза. Затем проводим ту же операцию с работающим мотором – это иногда делают для полного удаления остатков отработанной жидкости из коробки.

Важно: время работы двигателя при сливе отработанной ATF – не более 1 минуты. Чем дольше будет работать мотор, тем больше вероятность того, что может поломаться насос, гоняющий жидкость по коробке передач;

  • Если ячейки фильтра умеренно загрязнены, его можно промыть бензином или уайт-спиритом, затем высушить и установить на место. Если фильтр очень грязный, рекомендуем установить новый фильтрующий элемент. Затем монтируем гидроблок с новым фильтром на место;
  • Устанавливаем поддон АКПП на место, предварительно заменив его прокладку;
  • Через маслозаливное отверстие, которое находится в моторном отсеке, предварительно вынув измерительный щуп, при помощи шприца Жане или лейки со специальной насадкой вливаем 3-4 литра трансмиссионной жидкости;

  • Заводим двигатель автомобиля и переводим рычаг АКПП в положения от Parking до Drive и обратно. Это нужно для прогона новой ATF по всем узлам коробки передач;
  • Проверяем уровень трансмиссионной жидкости при помощи щупа (ее объем для каждой отдельной коробки передач можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля). Делать это надо при работающем моторе с переведенной в нейтраль ручкой АКПП. При необходимости – долить литр масла и прогреть двигатель машины до рабочей температуры. Снова замерить уровень масла в АКПП.

Важно: на щупе есть две метки – Cold (уровень масла на «холодную») и Hot (уровень жидкости на «горячую»). Полностью заправленной трансмиссионной жидкостью коробка передач считается, когда ее уровень достигает максимальной отметки Hot.

  • Устанавливаем щуп на место. Трансмиссионная жидкость полностью заменена.

Когда надо менять масло в коробке: список моделей — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» задали автокомпаниям один вопрос: с какой периодичностью следует заменять рабочую жидкость в элементах трансмиссии машин вашей марки? Спойлер: ответы не всегда совпадают даже в рамках одного концерна. Но есть общие рекомендации, выработанные практикой.

А зачем его менять?

Автовладельцев обычно интересует частота замена масла в двигателе. Когда пришла пора обновлять масло (и нужно ли вообще) в агрегатах и узлах трансмиссии, многие и не подозревают.

Материалы по теме

А ведь двигатель работает в более тепличных условиях, чем трансмиссия. Мотор прогревается за счет внутреннего сгорания, а трансмиссия — только от сил трения, возникающих в шестернях, подшипниках и фрикционах. Тем самым трансмиссия дольше работает не в оптимальном температурном режиме, что, безусловно, снижает ресурс масла. Кроме того, она и чаще перегревается: в жару под нагрузкой температура рабочей жидкости в автоматах и вариаторах превышает температуру двигателя на 15–20 ˚С. А перегрев тоже ускоряет деградацию жидкости.

Любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Элементы трансмиссий — не исключение. Продукты износа оседают в масле, и избавиться от них можно, только регулярно меняя масло.

Например, в редукторах продукты износа, в основном, стальные. В механических коробках добавляются частицы изношенных синхронизаторов (латунь, бронза, композиты). В автоматах и вариаторах присутствуют дополнительно продукты износа фрикционов. И не забываем о пыли, попадающей в агрегаты через сапуны, которые при циклах нагрев/охлаждение потихоньку засасывают внутрь грязный воздух. А при преодолении глубоких луж и бродов через них может попасть в картер агрегата вода. Понятно, что магниты в картере ничего, кроме стальных частиц, не задерживают.

Материалы по теме

Кроме того, в паре с современными трансмиссиями работают турбодвигатели, которые выдают высокий крутящий момент и создают дополнительную нагрузку на трансмиссию. Тем важее выяснить, нуждается ли современная трансмиссия в замене рабочих жидкостей?

Мы задали представителям автомобильных компаний простой вопрос: какую периодичность замены рабочих жидкостей во всех элементах трансмиссии (коробки, вариаторы, роботы, раздатки, редукторы) вы рекомендуете для автомобилей вашей компании? Как ни странно, единого мнения производители не выразили. Более того, даже рекомендации для разных марок одного концерна могут заметно отличаться.

Brilliance

Материалы по теме

Для механических коробок и роботов фирма рекомендует первую замену масла уже через 10 000 км (или через год). Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000–40 000 км (или раз в 3–4 года). При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км (или двух лет).

Для автоматических коробок в обычных условиях эксплуатации замена рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года.

Changan

При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла в раздатке рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеп­лением нужно менять каждые 40 000 км.

Hyundai

Материалы по теме

Жидкость в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, а в автоматической — каждые 90 000 км. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале у полноприводных моделей надо менять раз в 120 000 км.

Kia

Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.

Renault

Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.

Материалы по теме

Skoda

В механических и автоматических коробках, угловом редукторе и редукторе заднего моста масло рассчитано на весь срок службы агрегатов. Замена жидкости в роботизированных коробках DSG и муфте полного привода пятого поколения — каждые 60 000 км.

Toyota

Рассмотрим Camry и RAV4. В автоматической коробке передач седана жидкость следует проверять раз в 40 000 км и при необходимости заменять. Жидкость в автомате кроссовера также проверяется раз в 40 000 км и при необходимости меняется. А вот масло в переднем и заднем редукторах RAV4 заменяется каждые 40 000 км, а проверяется (и может быть при необходимости заменено) раз в 20 000 км.

Материалы по теме

VAZ

В переднеприводных автомобилях, независимо от типа коробки, периодичность замены масла или трансмиссионной жидкости составляет 180 000 км.

В Ладе 4×4 периодичность замены рабочей жидкости в механической коробке, раздатке и в редукторах передней и задней осей — каждые 40 000 км. В Ниве — каждые 45 000 км. При этом в обоих полноприводных автомобилях замена жидкостей первой заливки необходима при пробеге в 2000–3000 км.

VW

Для легковых автомобилей установлена следующая периодичность замены трансмиссионных жидкостей. В роботах с двумя сцеплениями DQ250 и DQ500 — через каждые 60 000 км, у DQ381 — через каждые 120 000 км, в муфте Haldex — каждые три года.

В классическом автомате (например, у моделей Polo и Jetta) проверка и при необходимости замена жидкости производится раз в 60 000 км. Ревизия (при необходимости — замена) в механической коробке ­передач — в два раза чаще.

«Тяжелые» — это какие?

Автопроизводители указывают, что срок службы рабочих жидкостей зависит от условий эксплуатации автомобиля. Перечисляем основные факторы, сокращающие их ресурс.

Материалы по теме

  • Частые поездки на короткие расстояния
  • Езда по неровным, пыльным, грязным, грунтовым, гравийным дорогам
  • Эксплуатация при низких температурах
  • Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности
  • Поездки в дорожных пробках и заторах
  • Езда по горным дорогам, а также на затяжных подъемах и спусках
  • Буксировка прицепа, перевозка кемпера или использование багажника на крыше
  • Использование автомобиля в качестве такси, коммерческого автомобиля или при буксировке транспортного средства
  • Движение с высокими скоростями (свыше 140 км/ч)
  • Эксплуатация автомобиля в условиях частых пусков и остановок

Что смазываем?

Материалы по теме

В переднеприводном автомобиле в смазке нуждается только коробка передач. В механическую заливают трансмиссионное масло, а в автоматическую, вариатор или робота — жидкости, которые не только смазывают детали, но и участвуют в передаче крутящего момента и приводят исполнительные механизмы.

В заднеприводном автомобиле к коробке передач добавляется задний мост с гипоидной парой. Ну а больше всего агрегатов и узлов, в которых надо заливать масло, в полноприводных трансмиссиях: угловые редукторы, раздаточные коробки, муфты подключения осей или распределения крутящего момента.

Передача, масла и жидкости

Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка», «передача». Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, позволяя изменять величину момента и направление вращения.

Исторически смазывающую субстанцию для коробок передач и ведущих мостов называли маслами. Но с приходом автоматических коробок передач в англоязычных странах появилось понятие ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматических трансмиссий.

Мнение экспертов «За рулем»

Материалы по теме

Нам понравилась позиция китайской фирмы Brilliance, рекомендующей первую замену через 10 000 км пробега. Обкатка агрегатов — это нормальное явление, и отработавшее масло с продуктами износа лучше слить и залить свежее.

А последующие замены, на наш взгляд, нужно делать хотя бы каждые 60 000 км пробега. Столь продолжительные интервалы, как, например, 180 000 км для вазовских моделей, - перебор. Неужели на Ладах такие хорошие коробки и прецизионно нарезанные шестерни? Не хочется же думать, будто намек на то, ­что они столько не протянут.

  • Все, что нужно знать о замене рабочей жидкости в АКП, — тут.
  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.

Фото на заставке: depositphotos

Замена масла в АКПП. Замена масла в двигателе. Shell ТОСКО.

Покупаете любое моторное масло SHELL

, и мы меняем его в вашем двигателе БЕСПЛАТНО! *

*Данная услуга распространяется на замену масла в ДВС (не распространяется на замену масла в мостах, редукторах, трансмиссии и т. д.). 

Услуга предоставляется единовременно при покупке масла от 2-х литров.

Дополнительные работы (снятие/установка защиты картера, откручивание прикипевших деталей) оплачиваются по действующим тарифам центров замены масла.

Услуга предоставляется при технической возможности замены в сервисном центре.

      Все имеет свойство выходить из строя. Если вовремя не менять масло, то можно увидеть, как ломается двигатель или коробка передач, и на ремонт авто уходят немалые деньги. Чтобы экономно расходовать затраты на ваш автомобиль, вовремя меняйте масла в двигателе и коробке передач, сделать это можно в профессиональных центрах замены масла Shell Helix. Производя эту процедуру каждые полгода, вы сбережете не только двигатель и коробку, но и деньги. 

Принято менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 – 15 000 км пробега, а в турбированном двигателе лучше сократить этот интервал в двое, в коробке передач, примерно раз в 30 000 — 100 000 км пробега, но конкретные сроки указывает производитель автомобиля.

Что происходит, если не менять масло в двигателе?

  1. Если вы редко садитесь за руль, машина страдает от простоя. Без замены масла в двигателе образуется конденсат, который затем превращается в кислоту. Окисляющие элементы постепенно разъедают мотор и приводят его в негодность.
  2. Жители мегаполисов постоянно стоят в пробках. Когда двигатель работает вхолостую, масло перегревается, что может привести к выходу из строя системы охлаждения двигателя.
  3. Водители грузовых авто знают, что при сильных нагрузках двигатель особенно нуждается в качественном масле, которое регулярно меняется. При холодных температурах масло моментально густеет, почти не смазывает детали и быстро окисляется.
  4. Если постоянно заливать в двигатель непроверенное, сомнительное масло, то осевшие частицы износа испортят двигатель. С маслом проверенных марок и регулярной заменой масла, этого не произойдет.

Когда заливать масло в МКПП и АКПП?

Менять масло нужно не только в двигателе, но и в коробке передач. Масло для АКПП выполняет ряд функций: охлаждает детали, смазывает их, удаляет продукты износа из коробки передач. Для иномарок Ниссан, Рено, Тайота и Шкода и других необходимо регулярно производить замену масла. Стоит помнить, что менять масло в коробке передач надо каждые 20 000 — 30 000 км пробега, или хотя бы раз в год.

Есть два вида замены масла в АКПП:

1. Частичная замена – это когда в коробку сразу заливают новое масло без промывки. Новое масло смешивается с остатками прежнего масла.

2. Полная замена подразумевает полную промывку коробки, замену отработанного масла, смену фильтров. В полнопоточной замене масла в коробке передач нуждаются практически все автомобили, купленные на вторичном рынке.

4 признака того, что пора заменить масло в коробке

  1. АКПП или МКПП переключается медленнее
  2. Трансмиссия шумит
  3. Машина не заводится, а передачи не переключаются
  4. Интервал замены масла в АКПП и МКПП растянулся

Где заменить масло в двигателе или в коробке передач?

Если настало время заменить масло в двигателе или заменить масло в коробке передач, обращайтесь в центры замены масел Shell Helix в Уфе и других городах Башкортостана. Наши специалисты подберут для вас подходящее масло, заменят масло в двигателе и коробке передач, и поставят новый масляный фильтр.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра БЕСПЛАТНО при покупке масла и фильтра  в сети центров замены масел Shell Helix. Кроме того, в специализированных центрах Shell Helix вам заменят масло в дифференциале, раздаточной коробке, мостах, недорого промоют двигатель от загрязнений.

Наши центры оснащены необходимым оборудованием, высокий уровень общения с клиентами обусловлен опытом наших мастеров. Обратившись в центры замены масел Shell Helix, вы получите консультации, гарантированные услуги и приятные эмоции от результата работы и общения с персоналом. Все работники центра проходят обучение и оказывают услуги добросовестно у нас работает система контроля качества оказываемых услуг.

замена масла в механической коробке передач

Кроме моторного масла, периодическая замена технических жидкостей требуется и в других узлах и агрегатах (замена трансмиссионного масла в коробке передач, в раздаточной коробке, мостах, ГУР и т.д.).

Что касается трансмиссии, часто можно услышать, что в случае с механической коробкой замена масла КПП не предусмотрена самим производителем автомобиля. Другими словами, трансмиссионное масло залито на весь срок службы агрегата.

Однако на практике многие неисправности и ускоренный износ коробки передач связаны с тем, что смазка со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа. Становится понятно, что масло в коробке нужно менять. Далее мы рассмотрим, когда  необходима замена масла в коробке МКПП, а также как поменять трансмиссионную жидкость.

Содержание статьи

Замена масла в коробке МКПП: когда и почему смазку нужно менять

Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.  

Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.д.).

Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.

Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.

При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т.д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.   

Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:

Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала.

В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.

Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.

Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.

Замена масла в механической коробке передач: как выполняется процедура

Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться. 

  • Еще одним важным этапом является подбор масла для МКПП. Важно заливать только такие трансмиссионные масла, которые рекомендует сам производитель коробки или автомобиля. Информацию по маслам можно найти в мануале конкретного автомобиля.

Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.

  • Подобрав подходящую по всем параметрам жидкость, можно переходить к замене. В случае с МКПП рекомендуется менять масло полностью, а не частично. Для того, чтобы выполнить такую замену, нужно поднять авто на подъемнике, загнать на смотровую яму или эстакаду. Из основных инструментов потребуется: набор ключей, отвертка, пассатижи, специальный шприц и гибкие трубки.  Также желательно иметь под рукой ветошь и емкость для слива отработанного масла из КПП. 
  1. Перед тем, как сливать старую жидкость, нужно проехать на авто 5-10 км. Это позволит прогреть коробку и разжижить смазку, при этом нагретое масло более текучее и лучше удаляется при сливе.
  2. Далее нужно открутить сливную пробку в картере коробки. Обратите внимание, пробка имеет уплотнительное кольцо, которое также лучше заранее приобрести и заменить.
  3. После того, как масло сольется в емкость, сливное отверстие закручивается.
  4. Теперь при помощи шприца свежее масло заливается в маслоналивное отверстие. В норме уровень должен быть по нижней кромке. По окончании пробка маслоналивного отверстия закручивается;

Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.

При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.

Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.

Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.

Советы и рекомендации

  • Контроль уровня масла и своевременная его замена актуальны для любого типа коробки передач (механика, робот, автомат или вариатор), причем даже если официально коробка считается необслуживаемой.

    На машинах с механической коробкой процедуру замены нужно производить не так часто по сравнению с другими типами трансмиссий, так как МКПП наименее чувствительна к качеству и состоянию смазки. Однако проверять уровень масла все же оптимально на каждом плановом ТО (10 тыс. км.).

  • Для обеспечения наилучшей работоспособности и увеличения ресурса агрегата требуется обязательное выполнение своевременной замены, а также использование только рекомендуемых трансмиссионных масел или высококачественных аналогов-заменителей.
  • Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых нагруженных режимах, тогда менять масло в коробке передач необходимо чаще.

    Также на ресурс коробки и состояние масла сильно влияют особенности управление КПП. Водитель должен уметь правильно подбирать передачу, включать передачи без усилия, избегать пробуксовок, плавно отпускать сцепление, избегая ударных нагрузок на трансмиссию и т.д.

  • Во время замены масла избегайте смешивания смазочных жидкостей разных производителей, отличающихся по свойствам и т.п. Также рекомендуется с особой осторожностью использовать различные защитные и восстановительные присадки для коробки передач.   
  • Во время эксплуатации необходимо регулярно осматривать место под автомобилем после длительной стоянки на предмет наличия или отсутствия масляной течи. Если масло течет из коробки передач, тогда эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как коробка нуждается в безотлагательной диагностике.
  • Если вы приобрели автомобиль  с пробегом, рекомендуется в обязательном порядке  провести замену всех технических жидкостей до начала активной эксплуатации ТС. Дело в том, что предыдущий владелец может или не менять масло, или же использовать дешевые не рекомендуемые аналоги. Также полная замена масла в МКПП исключит риски смешивания разных трансмиссионных жидкостей при необходимости долива. 

Читайте также

Замена масла в коробке передач: основные сведения

Трансмиссионная жидкость – одна из наиболее важных составляющих в коробках переключения передач, мостах и других узлах трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит надежность и работоспособность агрегатов.

В случаях, когда КПП работает некорректно или перегревается, необходимо произвести замену масла в коробке передач.

Роль масла в КПП

Задачи трансмиссионного масла не менее важные, чем у моторного. Несмотря на то, что эти жидкости эксплуатируются в менее тяжелых условиях, они также подвержены воздействию высоких нагрузок и температур, которые могут достигать +300 °C.

Основные функции трансмиссионных жидкостей заключаются в смазывании трущихся элементов коробки передач (подшипники, валы, ролики, шестерни), их охлаждении и защите от коррозии. Таким образом увеличивается рабочий ресурс агрегата и повышается его надежность.

Также на функциональные особенности масел влияет состав присадок, которые в них содержатся. Например, антиокислительные и антикоррозионные компоненты препятствуют образованию кислот и перекисей, тем самым предупреждая образования коррозии. Существуют также присадки, которые отвечают за сохранение эксплуатационных свойств жидкости на время межсервисного интервала. К ним относятся противопенные и депрессорные компоненты.

Зачем его нужно менять?

Нужно ли менять масло в коробке передач? Данный вопрос является предметом споров среди автолюбителей уже долгое время. При этом некоторые утверждают, что замена не требуется, а другие говорят о ее необходимости.

Прежде всего, в коробке нужно менять масло из-за того, что в процессе эксплуатации присадки утрачивают свои свойства и перестают выполнять защитные функции. Происходит вспенивание жидкости и может произойти задир главной передачи. К последствиям этого относится гудение зубчатых передач дифференциала. 

В дальнейшем этот гул только усилится, а спустя 300-500 километров пробега шестерни начнут разрушаться. Как итог – заклинивание коробки передач.

Это характерно только для передне- и полноприводных транспортных средств. Механическая коробка передач на заднеприводных автомобилях не испытывает сильных нагрузок, поэтому масло в них может прослужить на 10-20 тысяч километров больше. В них замена трансмиссионного масла производится совместно с жидкостью в редукторе. Это делается для того, чтобы удалить частицы стружки и загрязнений, которые являются побочными продуктами работы шестерней. При замене все это выходит из картера коробки передач вместе с отработанным маслом.

Как определить необходимость замены?

В инструкциях по эксплуатации к большинству современных автомобилей может содержаться информация о том, что масло в КПП залито на весь срок службы. Не стоит принимать это за «чистую монету». Данное утверждение можно считать истиной, если вы планируете сдать автомобиль в утиль спустя 5 лет эксплуатации.

Во всех остальных случаях для поддержания коробки передач в рабочем состоянии масло надо менять.

Признаками того, что жидкость нужно обновить, служат толчки, подергивания и пинки, некорректное включение определенной передачи, шум, вой и т.д. При этом масло в картере КПП становится черным или мутнеет, приобретает неприятный запах гари. Но, даже если присутствует какая-либо из вышеперечисленных проблем, связанных с работой КПП, дело может быть вовсе и не в масле, а в выходе из строя какого-либо узла.

Наиболее простой способ проверки масла – взять его пробу и небольшое количество капнуть на бумажную салфетку или чистую ветошь. Таким образом можно определить степень загрязнения. Если жидкость прозрачная, то ее менять не нужно. При этом цвет масла не является показателем, так как в процессе работы он изменяется.

Если масло мутное, это означает что оно загрязнено мелкими частицами. В этом случае можно прибегнуть как к полной, так и частичной замене жидкости. Если масло содержит металлическу стружку или иные крупные частицы, это означает скорые поломки КПП. Также оно будет иметь характерный запах гари. В этом случае замена масла не исправит положения дел.

При подозрении на разрушение коробки передач можно полностью слить жидкость и снять поддон. Это позволит диагностировать неисправность. Если поддон чистый, то все в порядке. Но в случае, если на нем просматривается металлическая стружка диаметром более 1 мм – это верный признак разрушения КПП. В данном случае может помочь капитальный ремонт или полная замена коробки передач на новую.

При покупке подержаного автомобиля с АКПП также рекомендуется заменить масло. Все дело в том, что неизвестно, в каких условиях предыдущий хозяин использовал автомобиль, а верить ему на слово причин нет.

Когда заменять масло?

Межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости для каждого автомобиля индивидуален. Информацию о том, как часто менять масло в коробке передач, можно найти либо в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в документации производителя агрегата.

В среднем сроки замены масла составляют около 50-60 тысяч километров пробега. В некоторых автомобилях он может быть 75 т. км пробега и более.

На межсервисный интервал также влияет стиль вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Если машина используется преимущественно по бездорожью или большую часть времени стоит в пробке, интервалы замены стоит сократить. То же самое и с агрессивным стилем вождения, во время которого КПП испытывает значительные нагрузки и перегревается. В этом случае межсервисный интервал составляет около 15-30 т. км пробега.

Отдельно следует рассказать о вариаторе. Ввиду того, что в них передача крутящего момента происходит непрерывно, а не посредством планетарных редукторов, элементы такой КПП работают при повышенных нагрузках и температурах. При некачественном смазывании они быстро изнашиваются и выходят из строя.

Многие владельцы автомобилей с вариатором склонны к мнению, что данный вид трансмиссии ненадежен. Тем не менее сегодня все больше транспортных средств выпускаются именно с этой КПП. 

Регулярная замена масла трансмиссионного масла является одним из ключевых факторов надежной работы вариаторной коробки. Если по сроку замены нет строгих указаний, обновление жидкости следует производить каждые 20-30 т. км пробега.

Замена масла в коробке передач

Замена трансмиссионного масла для опытного автомобилиста не составляет труда. Для ее проведения достаточно подготовить масло в нужном объеме, емкость под отработку и набор инструментов. Если в планы входит демонтаж и очистка масляного поддона, не лишним будет покупка новой прокладки и сливной пробки.

Сегодня на различных информационных ресурсах содержится множество информации о замене масла на различных моделях автомобилей. Если вы сомневаетесь в своих навыках или же вам лень, доверьте это дело профессионалам в сервисе. Тем более, что цена на процедуру замены масла не так уж и высока.

Замена в механической коробке

Замена масла в трансмиссии механического типа производится следующим образом. Для начала следует прогреть масло в МКПП. Для этого достаточно будет проехать 5-10 километров. Далее автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник. Машину следует устанавливать максимально ровно.

Важно! Слив трансмиссионного масла должен производиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя. В противном случае масло снова станет густым.

Далее необходимо демонтировать защиту картера при ее наличии. Затем открутить пробку контрольного отверстия, чтобы проверить уровень масла. Одновременно следует проверить состояние прокладки. При большом пробеге или эксплуатации в тяжелых условиях она, наверняка, будет в изношенном состоянии.

После этого нужно открыть сливное отверстие, которое расположено в картере коробки, и слить масло в заранее подготовленную емкость. После удаления старой жидкости крышка сливного отверстия заворачивается обратно.

Затем, используя медицинский шприц или иной нагнетатель, нужно набрать новое масло и залить его через маслозаливную горловину. Помните, что уровень жидкости не должен быть выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из него начало капать масло, заливку следует прекратить.

Далее закручиваем маслозаливное отверстие крышкой и устанавливаем на штатное место защиту картера. После необходимо проехать несколько километров в разных скоростных режимах. Это требуется для того, чтобы новое масло попало во все элементы КПП. Затем следует проверить уровень жидкости и при необходимости ее долить.

Замена в автоматической коробке

Первые действия при смене масла в АКПП такие же, как и в МКПП. Нужно проехать несколько километров, чтобы масло нагрелось и стало более текучим, а затем следует установить машину на подъемник или смотровую яму и снять защиту картера.

Затем откручиваем пробку на поддоне коробки и сливаем отработанное масло. Емкость должна быть не менее 5 литров. После выхода масла из поддона нужно открутить крепления фильтра АКПП, снять гидроблок и слить с этих элементов остатки масла.

Для более быстрого слива нужно селектор АКПП при выключенном двигателе переводить из режима «P» в режим «D» и обратно 2-3 раза. Затем проделать ту же операцию с запущенным мотором. Помните, что слив трансмиссионного масла при работающем двигателе можно производить в течение 1 минуты. Если это время превысить то насос, гоняющий жидкость по КПП, может выйти из строя.

Далее нужно оценить состояние фильра. Если он не сильно загрязнен, достаточно будет промыть его растворителем или бензином и высушить. Если же он очень грязный, то лучшим решением будет замена. Затем устанавливаем фильтр и гидроблок на штатные места.

Далее нужно установить поддон коробки передач, заменив его прокладку. После этого через маслозаливное отверстие, находящееся в моторном отсеке, при помощи лейки со специальной насадкой или шприца Жане заливаем трансмиссионную жидкость.

Запускаем двигатель и переводим селектор АКПП из положения «P» в положение «D» и обратно. Это нужно для того, чтобы масло поступило во все узлы коробки. После этого проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Делается это с работающим двигателем и переведенной в нейтральное положение ручкой КПП. При необходимости нужно долить 1 литр масла и прогреть мотор до рабочей температуры, а затем заново проверить уровень масла.

На щупе АКПП есть 2 метки — Hot (уровень масла в прогретой коробке) и Cold (уровень в холодной). Достаточным считается, когда уровень масла достигает отметки Hot.


Замена масла в АКПП или МКПП

Замена масла в коробке передач, как часто её проводить и нужно ли вообще это делать — вопросы неоднозначные, и дать ответ на них иногда бывает сложно. Стоить учесть, что в некоторых мануалах к автомобилям пишется о том, что масло в КПП менять вообще не обязательно, нужно только время от времени доливать. Кроме того, на многих моделях даже нет сливной пробки в картере или поддоне для слива масла из коробки передач. Если же обсуждать этот вопрос более конкретно, полагаясь на опыт водителей со стажем, то замена масла в коробке передач зависит от многих факторов. Это конечно же тип трансмиссии, марка и модель автомобиля, безусловно качество дорог, манера езды водителя, и самое главное наличие неисправностей.

Замена масла в АКПП

Существует два способа замены масла в АКПП:

  • Традиционная замена методом слива
  • Замена специальной установкой

При традиционной замене методом слива, масло меняется только частично. Сливается около 40-60% объема отработанного масла, и новое масло смешивается со старым.

При замене с помощью специальной установки достигается промывка всей системы, и масло заменяется полностью. Как правило, трансмиссионное масло в АКПП меняется каждые 60 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации (большие города, плохое состояние дорог) замену нужно проводить каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, требуется менять и фильтр АКПП. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП через установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе, без замены фильтра-маслоприемника и демонтажа поддона АКПП.

Замена масла АКПП в нашем автосервисе проводится с соблюдением стандартов и особенностей этого агрегата. Стоит отметить, что для сотрудников нашего автосервиса при замене масла также обязательным пунктом является замена фильтра. Доверять такой важный процесс, как замену масла АКПП, следует исключительно квалифицированным специалистам. Уровень масла АКПП проверяется в положении «Парковка» при заведенном двигателе. Полностью прогретому маслу соответствует уровень между верхними рисками, а вот холодному — между нижними.

Стоимость замены масла в АКПП

  • Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
  • Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО

Квалифицированные мастера автосервиса «Механика» в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени и финансов заменят масло в АКПП в Вашем автомобиле

Замена масла в МКПП

МКПП автомобиля подвергается более значительным нагрузкам, чем автоматическая коробка. Поэтому замена масла в МКПП должна производиться чаще. Из-за быстрого износа деталей в масле образуется большое количество примесей. Это ухудшает работу коробки передач и трансмиссии, а иногда становится причиной неисправностей дорогостоящих узлов.

В нашем автосервисе такая процедура, как замена масла в МКПП, осуществляется на высоком профессиональном уровне. Данная процедура может выполняться во время технического обслуживания автомобиля. При проведении операции отработанное загрязнённое масло полностью удаляется из МКПП. В противном случае есть риск смешения нового масла со старым, в результате чего могут возникнуть проблемы во время последующей эксплуатации авто. Доверив замену масла в МКПП специалистам из автосервиса «Механика», Вы продлите срок службы коробки передач и улучшите управляемость своего автомобиля.

Стоимость замены масла в МКПП

  • Цена зависит от марки Вашего автомобиля, и для каждого авто она различна.
  • Стоимость Вы можете уточнить на наших СТО

Наш автосервис гарантирует скорость, высокое качество и демократичную стоимость работ при замене масла в МКПП

Преимущества и недостатки полной или частичной замены масла в коробке автомат

Состояние автоматической трансмиссии, в том числе отсутствие серьезных поломок будет зависеть от качества трансмиссионной жидкости. В масле в процессе эксплуатации могут накапливаться продукты износа, что приводит к сгоранию фрикционов и загрязнению гидроблока. Именно чтобы продлить срок службы трансмиссии и исключить необходимость выполнения её дорогостоящего ремонта следует проводить замену масла в АКПП.


Сложности сервиса коробки передач

В отличие от обслуживания мотора, процедура замены трансмиссионного масла в коробках автомат представляет определенную сложность. Чтобы провести полную замену трансмиссионной жидкости необходимо не только физически слить её с картера, но и демонтировать поддон, заменить все фильтры и провести другие дополнительные работы. В итоге, многие автовладельцы решаются лишь на частичную замену масла в коробке передач, что, по их мнению, позволяет также предупредить поломки этого узла.

При этом единого мнения как у автовладельцев, так и мастеров, о том стоит ли менять частично масло в коробке передач на сегодняшний день нет. Автопроизводитель часто утверждает, что смазка в АКПП залита на срок службы, и менять её не требуется. Однако, в действительности, такие работы лучше всего выполнять каждые 50-70 тысяч километров пробега, что позволит предупредить необходимость замены комплектом фрикционов или проведение дорогостоящей и сложной процедуры по восстановлению гидроблока и соленоидов.

Если же автовладелец пренебрегает такой работой, не меняет масло в коробке передач, при этом он предпочитает агрессивный стиль управления автомобилем, в конечном счете, в масле появляется горелый запах, жидкость теряет свой первоначальный цвет и характеристики, появляются проблемы с гидротрансформатором и гидроблоком. В последующем преждевременный износ просто убьёт коробку передач, которая прослужит от силы 150 тысяч километров пробега.


Полная и частичная замена масла в АКПП

Проще всего выполнить частичную замену трансмиссионной жидкости, для чего мастера, загнав машину на эстакаду или подъёмник, просто откручивают сливную пробку и дожидаются стекания масла. Обычно при подобном способе обслуживания из трансмиссии выходит около 60 процентов жидкости, но при этом провести замену фильтров или очистить магнит, предназначенный для улавливания металлической стружки, будет невозможно.

Провести полную замену масла в автомате можно исключительно с помощью специализированного оборудования. Такие установки создают повышенное давление внутри АКПП, убирая старое масло из гидроблока, гидротрансформатора и других узлов. Также при подобном способе обслуживания АКПП существенно увеличивается расход дорогой трансмиссионной жидкости. Соответственно, если в картер АКПП входит 8 литров, в общей сложности для промывки всей системы потребуется дополнительно около 5 литров АТФ-жидкости.

 

Несомненным преимуществом частичной замены масла в коробке является существенное сокращение расходов автовладельца, при этом хоть и не полностью, но частично обновляется трансмиссионная жидкость, что предупреждает загрязнение основных узлов и необходимость дорогостоящего ремонта. В то же время необходимо понимать, что из-за забившихся фильтров существенно ухудшается эффективность смазывания коробки передач, а металлическая стружка и другие отложения в последующем быстро оказываются в таком масле, что и приводит к преждевременному износу трансмиссии.

Специалисты рекомендуют всё же чередовать частичную и полную замену масла, что одновременно позволяет несколько сократить расходы автовладельца на обслуживание машины, при этом можно быть уверенным в качестве используемой трансмиссионной жидкости, которая не будет загрязнена продуктами износа и мелкой стружкой от гидротрансформатора и других металлических элементов. Также можно спустя непродолжительное время после частичной замены масла провести осмотр трансмиссии и, если в АТФ-жидкости будет выраженный горелый запах или же металлическая стружка, то следует выполнить такой сервис ещё раз.

Подведём итоги

При эксплуатации автомобиля неизменно потребуется выполнять замену трансмиссионной жидкости, при этом такое масло может меняться полностью или частично. Каждая из таких технологий выполнения сервисных работ имеет свои определенные преимущества и недостатки. При полной замене существенно увеличиваются расходы автовладельца, а лишь частично сливая АТФ-жидкость, полностью провести очистку труднодоступных мест будет невозможно, да и качество масла быстро ухудшается.

02.12.2019

коробка передач — Husberg Forum


0



2
  • 1 Post к Fe501e
  • 1 пост до Розенберг 450 08
24 июля 2017 г., 13:03 # 1

Младший член

Регистрация: ноябрь 2015

от: Hampshire, Великобритания

Сообщений: 10

Сообщений: 0

Я катаюсь: 2013 TE300

Коробка передач


У меня TE300 2013 года, и мне нужно заменить масло в коробке передач, могу я спросить, что люди обычно используют? заранее спасибо

25 июля 2017 г., 06:03 # 2

Старший член


Присоединился: Ноябрь 2012 г.

Откуда: Исландия

Сообщений: 2,384

Спасибо: 820

I Ride: 1 Berg, 1 Zook

I Но в поисках информации, я думаю, было бы более плодотворно проверить форум KTM.
25 июля 2017 г., 22:06 # 3

Младший член

Присоединился: Декабрь 2015 г.

Из: Швейцария

Сообщений: 13

Спасибо: 4

Я катаюсь: FE501E, TE300, FE550

Тогда я один из немногих здесь с 2-тактным двигателем

. Я использую Motorex TopSpeed ​​15w50, как описано в руководстве, и я очень доволен им.Сцепление работает идеально.

Ура
И я

26 июля 2017 г., 17:27 # 4

Старший член

Присоединился: Январь 2011 г.

От: Ipswich QLD

Сообщений: 110

Спасибо: 15

Я езжу: 2008 450 FE Husaberg

Я всегда использую масло для автоматических трансмиссий во всех моих двухтактных коробках передач, лучшие гонщики MX также используют его.

Большинство людей используют масло высшего качества и не меняют его из-за дороговизны.

Товарищ с моделью KTM 380 того года, я сменил масло, как и 3 других, в конце недели, когда он катался, прямо в грязь, и старый приятель сказал, что никогда не менял масло, потому что у него было масло X, это Лучше так, чтобы его не нужно было менять, сказал он, поэтому мы сообщили ему, что в коробке передач нет фильтра, и лучше заменить масло независимо от того, иначе вы пожалеете, поэтому он уронил масло, а затем мы вернулись позже. видеть груду металлической горы, сидящей в грязи, это было невероятно, старый приятель развернулся, и мы все сказали, что давай, братан, регулярно меняй масло — это лучшее, что можно сделать, и нет ничего плохого в автоматическом масле в 2-тактном коробка передач, автомобили справляются с большим количеством тепла и мощности, так что на самом деле это не такое дерьмовое масло, как некоторые могут подумать, но при этом вы меняете его чаще, и это все к лучшему.
Может после 4х хороших выходных покатавшись до 6 я бы поменял его и ни разу не было проблем с коробкой.

26 июля 2017 г., 19:35 # 5

Старший член


Присоединился: апр. 2014 г.

Откуда: Chilliwack, Британская Колумбия, Канада

Сообщений: 689

Спасибо: 253

Я катаюсь: 2014 FE350, Beautiful Blonde

Первоначально Послано rosenberg 450 08 Я всегда использую масло для автоматических трансмиссий во всех моих двухтактных коробках передач. Лучшие гонщики MX также используют его.

Большинство людей используют масло высшего качества и не меняют его из-за дороговизны.

Товарищ с моделью KTM 380 того года, я сменил масло, как и 3 других, в конце недели, когда он катался, прямо в грязь, и старый приятель сказал, что никогда не менял масло, потому что у него было масло X, это Лучше так, чтобы его не нужно было менять, сказал он, поэтому мы сообщили ему, что в коробке передач нет фильтра, и лучше заменить масло независимо от того, иначе вы пожалеете, поэтому он уронил масло, а затем мы вернулись позже. видеть груду металлической горы, сидящей в грязи, это было невероятно, старый приятель развернулся, и мы все сказали, что давай, братан, регулярно меняй масло — это лучшее, что можно сделать, и нет ничего плохого в автоматическом масле в 2-тактном коробка передач, автомобили справляются с большим количеством тепла и мощности, так что на самом деле это не такое дерьмовое масло, как некоторые могут подумать, но при этом вы меняете его чаще, и это все к лучшему.
Может после 4х хороших выходных покатавшись до 6 я бы поменял его и ни разу не было проблем с коробкой.

FWIW

Ручные передачи работают на основе системы двух валов с шестернями, которые входят в зацепление после того, как пользователь вводит их через муфту. Это означает, что механическая коробка передач создает много тепла, большую силу и сильное трение, когда два движущихся объекта сближаются.

Автоматические коробки передач работают в планетарной системе, где передачи переключаются автоматически в зависимости от требований двигателя.Шестерни в автоматической коробке передач, как правило, меньше, а движущихся частей гораздо больше, чем в механической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость представляет собой жидкое гидравлическое масло. Чтобы эффективно смазывать чувствительные части системы, вязкость масла поддерживается на низком уровне — обычно около 0W/5 или 5W/10. Самое главное, она должна быть относительно свободной для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость может вспениваться в таких устройствах, как коробка передач.ATF Type F почему-то пенится меньше. Трансмиссионная жидкость также имеет высокий уровень моющих свойств и может вымывать связующие свойства смазки.

Подумайте об этом. У тебя очень жаркий день, и ты используешь 15w50 или что-то еще в мотоцикле. Масло горячее, вязкость меняется.
Теперь вы используете трансмиссионную жидкость 0W5, и она горячая, она будет превращаться в воду. Вязкость нарушается, и смазка плохая. Гидравлическая жидкость предназначена для работы под давлением с небольшой смазкой, а не для охлаждения и смазки.

Это будет работать наверняка, так как я запускал автомобильные двигатели для очистки масляных долин и т. Д. короткие периоды, так как смазка быстро разрушается в горячем состоянии.

Лучше всего использовать то, что рекомендовано для машины. Вы заплатили столько за свой хороший новый велосипед с высокими эксплуатационными характеристиками и теперь ищете дешевый способ смазать этот великолепный двигатель. Я не думаю, что замена масла будет стоить больше 10 долларов, экономия 5 или 6 не стоит повреждения машины. Гонщики используют его, но также довольно часто перестраивают машины.

Вы увидите больший износ при использовании ATF, чем при использовании моторного масла, поскольку оно не предназначено для применения, в котором оно используется.

28 июля 2017 г., 05:09 # 6

Младший член

Присоединился: Ноябрь 2015 г.

Откуда: Хэмпшир, Великобритания

Сообщений: 10

Спасибо: 0

Я езжу: 2013 TE300

Спасибо всем, поговорили с магазином и по рекомендации ушли с максимальной скоростью 15/50.

28 июля 2017 г., 17:38 # 7

Старший член

Присоединился: Январь 2011 г.

От: Ipswich QLD

Сообщений: 110

Спасибо: 15

Я езжу: 2008 450 FE Husaberg

7 7 7 7 Первоначально Послано FE350 FWIW

Ручные передачи работают на основе системы двух валов с шестернями, которые входят в зацепление после ввода пользователя через муфту.Это означает, что механическая коробка передач создает много тепла, большую силу и сильное трение, когда два движущихся объекта сближаются.

Автоматические коробки передач работают в планетарной системе, где передачи переключаются автоматически в зависимости от требований двигателя. Шестерни в автоматической коробке передач, как правило, меньше, а движущихся частей гораздо больше, чем в механической коробке передач.

Трансмиссионная жидкость представляет собой жидкое гидравлическое масло. Чтобы эффективно смазывать чувствительные части системы, вязкость масла поддерживается на низком уровне — обычно около 0W/5 или 5W/10.Самое главное, она должна быть относительно свободной для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость может вспениваться в таких устройствах, как коробка передач. ATF Type F почему-то пенится меньше. Трансмиссионная жидкость также имеет высокий уровень моющих свойств и может вымывать связующие свойства смазки.

Подумайте об этом. У тебя очень жаркий день, и ты используешь 15w50 или что-то еще в мотоцикле. Масло горячее, вязкость меняется.
Теперь вы используете трансмиссионную жидкость 0W5, и она горячая, она будет превращаться в воду.Вязкость нарушается, и смазка плохая. Гидравлическая жидкость предназначена для работы под давлением с небольшой смазкой, а не для охлаждения и смазки.

Это будет работать наверняка, так как я запускал автомобильные двигатели для очистки масляных долин и т. Д. короткие периоды, так как смазка быстро разрушается в горячем состоянии.

Лучше всего использовать то, что рекомендовано для машины. Вы заплатили столько за свой хороший новый велосипед с высокими эксплуатационными характеристиками и теперь ищете дешевый способ смазать этот великолепный двигатель.Я не думаю, что замена масла будет стоить больше 10 долларов, экономия 5 или 6 не стоит повреждения машины. Гонщики используют его, но также довольно часто перестраивают машины.

Вы увидите больший износ при использовании ATF, чем при использовании моторного масла, поскольку оно не предназначено для применения, в котором оно используется.

Масло для автоматических трансмиссий используется во многих автомобильных коробках передач, я без проблем проехал 230 000 км на своей 6-ступенчатой ​​коробке GEN3 5,7 л и ехал тяжело.
Я живу в Квинсленде, Австралия, и при езде на велосипеде здесь становится чертовски жарко, и я никогда не вижу проблем с его использованием, конечно, используйте рекомендованное масло, если хотите, но я бы точно использовал его на шоссейном велосипеде, но не на грязном велосипеде, на котором вы ездите в основном в кустах с таким количеством.
В основном у меня были новые велосипеды, и я провел на них много часов.

У меня была модель Yamaha IT 175 первого года выпуска, которой было 2 года, когда я ее купил, насколько я помню, коробка была не очень хорошей, а у меня был Suzuki RM125S 1978 года, и коробка была дерьмовой, никогда не использовал автомасло, пока не получил новый Suzuki RMX 250 в 1996 году и еще один в 1999 году, и этот 1999 года до сих пор ездит, так как я знаю чувака, которому он принадлежит.

29 июля 2017 г., 20:24 # 8

Старший член


Присоединился: апр. 2014 г.

Откуда: Chilliwack, Британская Колумбия, Канада

Сообщений: 689

Спасибо: 253

Я катаюсь: 2014 FE350, Beautiful Blonde

Первоначально Послано rosenberg 450 08 Трансмиссионное масло используется во многих коробках передач автомобилей, я сделал 230.000 км на моей 6-ступенчатой ​​коробке GEN3 5,7 л без проблем и при жесткой езде.
Я живу в Квинсленде, Австралия, и при езде на велосипеде здесь становится чертовски жарко, и я никогда не вижу проблем с его использованием, конечно, используйте рекомендованное масло, если хотите, но я бы точно использовал его на шоссейном велосипеде, но не на грязном велосипеде, на котором вы ездите в основном в кустах с таким количеством.
В основном у меня были новые велосипеды, и я провел на них много часов.

У меня была модель Yamaha IT 175 первого года выпуска, которой было 2 года, когда я ее купил, насколько я помню, коробка была не очень хорошей, а у меня был Suzuki RM125S 1978 года, и коробка была дерьмовой, никогда не использовал автомасло, пока не получил новый Suzuki RMX 250 в 1996 году и еще один в 1999 году, и этот 1999 года до сих пор ездит, так как я знаю чувака, которому он принадлежит.

Да, он используется во многих коробках передач GM. Эти шестерни изготовлены из композитных материалов, а не из металла, поэтому используется жидкость ATF. Я скажу, что это работает, но если вы возьмете коробку передач, в которой использовалась жидкость правильного веса 15w50 или около того, и коробку передач, в которой использовалась жидкость 0w10, вы наверняка обнаружите износ комплекта передач. Другие компоненты, такие как диски сцепления, также будут иметь ненормальный износ и нуждаются в замене перед обслуживанием коробки с правильной жидкостью.

Подойдет любая жидкость со смазочными свойствами, но большой вопрос: «Будет ли она работать правильно с наилучшими возможными результатами?» Ответ — «Нет».

Я использовал трансмиссионное масло 80w в приложениях, требующих ATF, и обнаружил, что оно работает, но работает неправильно, поскольку оно было разработано для указанной жидкости. Меньшее сопротивление и т. д.

Мы можем экспериментировать и получать результаты, но это уже было сделано командой высокооплачиваемых инженеров, и я уверен, что они не будут гадать или рисковать






Масло для коробки передач Motul Transoil 90 Vintage Vespa

Allstate (1951-1954) — 788.100-788.104

Allstate (1955) 788.94490

Allstate (1959-1960) 788.94494

Allstate (1963) 788.94330

Vespa 50 (1963-1965) ранний — V5A

Vespa 90 (1963-1967) ранний -V9A

Vespa 90SS Super Sprint (1965-1971) — V9SS

Vespa 100 Sport (1978-1984) — V9B (Канада)

Веспа 125 (1954-1955) — VN1

Веспа 125 (1957-1958)-ВНА1

Веспа 125 (1959-1961) — ВНБ1

Vespa ET3 (1976-1983) – ВМБ

Vespa 125 Sears (1966) — VMA1 (Синий значок)

Vespa 125 Primavera (1965-1967) — VMA1

Vespa 125 Primavera (1967-1983) — VMA2 (Евро)

Веспа 150 (1954-1955) — ВЛ1

Веспа 150 (1957-1958) — VB1

Веспа 150 (1959-1960) — ВБА

Веспа 150 (1960-1962) — VBB1

Vespa 150 Super (1965-1979) — VBC

Vespa GL 150 (1963-1964) — VLA

Веспа GS150 (1955) — VS1

Vespa GS160 (1962) — МАРКА VSB 1

Веспа ПК Все модели (1982-2000)

Веспа P125X (1977-1982) — VNX

Веспа P150X (1978-1983)-VLX

Диск Vespa PX150 (1997-2000) — VLX

Vespa P200E (1977-1983) – VSX Евро

Веспа PX200E (1984-1997) — VSX

Vespa Rally 180 (1968-1973) — VSD

Vespa Rally 200 (1972-1979) – ВСЕ ЕВРО

Vespa Sprint 150 (1965-1974) – VLB Евро

Vespa Sprint 150 Sears (1966) — VLB (Синий значок)

Vespa SS180 (1964-1968) — VSC

Веспа Т5 125 (1985-1989)-VNX5

Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче

Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче

 

Замена масла в двигателе, коробке передач и главной передаче

Необходимые инструменты: Гаечный ключ на 22 и 19 мм, маслоуловитель, воронка, чистящий растворитель

Необходимое время: 45 минут

 

А.Замена моторного масла: рекомендуется каждые 2500 км/замена фильтра каждые 5000 км

*Примечание: я меняю масляный фильтр каждые 2500 км.

Поместите немного картона и масло соответствующего размера. ловушка под сливным отверстием масляного поддона двигателя. Я использую кувшин антифриза с вырез спереди.

Ослабьте/снимите масляный щуп…

…приложите щуп к головке блока цилиндров так, чтобы он не повреждается и не теряется.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный картер двигателя. сливная пробка. Я предпочитаю использовать 6 pt. Муфта 19 мм для всех водостоков пробки.

 

Снимите сливную пробку поддона двигателя и дайте маслу полностью стекать в улов.

Обратите внимание на цвет моторного масла, черный.

 

Это обычная металлическая стружка на сливной пробке. магнит.

Более тяжелые или крупные частицы благоприятствуют приближающемуся времени отказ опоры редуктора и требует дальнейшего изучения.

Очистите магнит чистой тряпкой и, как только слив масла закончен…

 

…сотрите брызги масла…

 

…аккуратно вставьте пробку поддона и уплотняющую шайбу обратно в слив поддона и поверните его вручную до плотного прилегания…

…затем с помощью ключа на 19 снова затяните до упора и далее не более чем на 1/4 оборота.

Сдвиньте маслоуловитель под переднюю часть двигателя. Используйте гаечный ключ на 22 мм, чтобы ослабить опорную пластину масляного фильтра. Опять же, я лучше использовать головку на 22 мм и трещотку.

 

Отвинтите опорную плиту масляного фильтра…

 

….и снимите пластину и масляный фильтр.

Будьте осторожны, так как фильтр и опорная плита будут держаться. остаточное масло.

 

Снимите старый масляный фильтр.

Будьте осторожны, так как резиновое уплотнение (видно на бобышке опорной плиты фильтра) может остаться с маслом. фильтр. Не выбрасывайте это уплотнение вместе со старым фильтром!

 

Вид сбоку на резиновое уплотнение на опорной плите босс.

Никогда не трогайте перепускной клапан расположен со стороны опорной плиты. Похоже на винт. это настроено на заводе на 10-13 фунтов на квадратный дюйм/0,07-0,09 МПа. если ты поиграйте с ним, вам придется выяснить, как его переустановить.

Снимите уплотнение и вставьте его в нижнюю часть новый масляный фильтр.

 

Опорная пластина действует как ловушка для металлического мусора, который отрывается от башни привода ГРМ и внутренних частей двигателя.Румянец очистите эту область растворителем перед установкой нового масляного фильтра.

Будьте осторожны при использовании EMGO фирменные фильтры. Отверстие EMGO для резинового уплотнения меньше. НЕ ДЕЛАЙТЕ НАСИЛЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР EMGO НА опорную плиту, иначе вы резиновый уплотнитель. Мне не нравится фильтр EMGO в его нынешнем виде.

Используйте свой любимый растворитель для очистки масла опорная плита фильтра.

Когда закончите, он должен быть чистым и свободным от мусора.

С уплотнением масляного фильтра на новом фильтре…

Некоторые люди любят предварительно замачивать Масляные фильтры перед установкой. Я не.

…вставьте фильтр в основание…

 

…осторожно вставьте новый фильтр в сборе в передняя крышка…

…и аккуратно вручную закрутите узел до плотного прилегания, стараясь не перерезать резьбу.

Снова затяните ключом на 22 мм до упора, затем 1/4 оборота.

Вставьте чистую масляную воронку в заливную горловину двигателя. шейка…

…медленно заправляйте двигатель с 2,25 л / 76 унций. хорошего качества 20w/50 wt. масло.

Замените щуп, если вы сейчас проверяете уровень масла, он будет отображаться над отметкой «Полный», пока вы не запустите двигатель и масляный фильтр заполняется маслом.Если не менять фильтр (не рекомендуется) ваш уровень масла в конечном итоге будет немного выше «Full» из-за излишки масла, оставшиеся в старом фильтре.

Затяните щуп до упора, а затем не более 1/4 оборота. 1/16 дополнительной более чем достаточно.

   

 

 

B. Замена масла в коробке передач: рекомендуется каждые 2500 км

Поместите маслоуловитель под пробку слива масла коробки передач.С этого ракурса он расположен примерно на одном уровне с подножкой.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить пробку маслоналивного отверстия. коробка передач…

 

…удалить…

 

…поместите его туда, где он не потеряется…например над ножным переключателем.

 

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить масляный картер коробки передач. сливная пробка.

Расположен в кормовой части над масляным поддоном двигателя.

Снимите пробку сливного отверстия масляного картера коробки передач и очистите ее. выключенный.

Обратите внимание на цвет трансмиссионного масла, медовый.

 

Это нормальное количество стружки на магните. Если у вас есть осколки, тяжелый «пух» или куски металла, прилипшие к магнит… это требует дальнейшего изучения.

Очистите магнит тряпкой…

…аккуратно вставьте сливную пробку в отверстие поддона и поверните его рукой до упора.

С помощью ключа на 19 мм плотно закрутите сливную пробку и затяните не более чем на 1/4 оборота.

Подсунуть тряпку под заливную горловину коробки передач и вставить чистая воронка. Вы можете обнаружить, что вам нужно удерживать воронку на месте.

Медленно заполнить коробку передач с 1 л/34 унции моторного масла хорошего качества 20w/50.

Вытрите излишки масла тряпкой…

…осторожно вкрутите заливную пробку коробки передач, рука…

…затяните ключом на 19 мм до упора и далее не более чем на 1/4 оборота.

 

 

C. Замена масла главной передачи: долива каждые 2500 км/ч/заменять каждые 10 000 км

*Примечание: я меняю масло главной передачи каждые 2500 км.

 

Используйте тряпку, чтобы убрать грязь вокруг конечного щуп привода. Поместите маслоуловитель под сливную пробку главной передачи.

Если повезет, снимите черный пластиковый защитный колпачок. достаточно, чтобы все еще иметь один.

Разместите его там, где он не потеряется и не сломается.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить впадину главной передачи. палка…

…завершите отвинчивание вручную и снимите его с главная передача…

…поместите его в такое место, где он не потеряется или поврежден.

Используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы ослабить слив главной передачи. штекер…

…удалить заглушку вручную.

Это обычная стружка главной передачи, вид в профиль…

…с высоты птичьего полета. Тяжелый «пух» или куски требуют дальнейшее расследование.

Очистите сливную пробку главной передачи от мусора. Чистый профиль посмотреть…

…чистый вид с высоты птичьего полета.

Осторожно вставьте сливную пробку и затяните вручную, пока уютно…

…используйте гаечный ключ на 19 мм, чтобы снова затянуть его, а затем не более 1/4 оборота.

Очистите наливную горловину главной передачи ветошью, взяв следите за тем, чтобы не забить грязь в главную передачу.

Заполните главную передачу хорошим качеством 80w/90 wt. трансмиссионное масло.

Для главной передачи 2wd потребуется 135 мл/4,5 унции и одноколесный привод будет 105 мл / 3,5 унции.

Входит мерная рюмка, используемая для смешивания напитков. здесь удобно, так как на стекле указано несколько градаций.

Осторожно вручную затяните щуп до упора.

Проверяем уровень масла, масло должно быть не выше чем верхняя отметка, или вы можете ожидать, что немного масла вытечет на ваш обод заднего колеса и главную передачу. Чрезмерное заполнение также может привести к комплект промасленных задних тормозных колодок.

Аккуратно затяните щуп ключом на 19 мм. Ручной затяжки действительно достаточно для этого приложения, если только тяжелое бездорожье ожидается.

 

 

Двигатель — Проверка и долив масла в коробку передач Видео — Двигатель — Проверка и долив масла в коробку передач Видео

Профилактика дешевле, чем лечение, и это особенно актуально, когда речь идет о коробках передач Figgy. Важно, чтобы в коробке передач всегда было достаточно масла, так как это может помочь продлить срок ее службы, а также сделать переключение передач более плавным. Наше двухминутное видео научит вас всему, что вам нужно знать!

Примечание. Это видео опубликовано по лицензии, предоставленной The Figaro Shop

 

Смотрите другие наши справочные руководства по владению YouTube

Видео о том, как застраховать Nissan Figaro

Apple Air Tag — недорогое устройство безопасности для отслеживания и обнаружения украденного автомобиля Figaro

Видео о восстановлении зеркала заднего вида Nissan Figaro

Как настроить и использовать Bluetooth на радио Clarion в вашем Figaro

Восстановление нижнего лотка багажника и комплекта инструментов

Хранение Nissan Figaro – Как законсервировать автомобиль на долгий срок

Как отремонтировать обшивку Nissan Figaro с помощью самоклеющейся уплотнительной ленты Видео

Как проверить масло в коробке передач на Figaro

Как починить дверные ручки на Figaro

Топливо E10 и Figaro

Как найти идентификационный номер автомобиля Nissan Figaro (VIN) Видео

Бампер из нержавеющей стали Nissan Figaro Видео

Как отрегулировать капот вашего Nissan Figaro, чтобы добиться идеальной посадки

Как найти номер двигателя вашего Nissan Figaro

Nissan Figaro All Weather Cove r (обновление Stormforce 2021) Обзорное видео

Nissan Figaro Выравнивание крыши и регулировка верхнего багажника

Как заменить масло в коробке передач скутера Vespa ET4 » Автомобили


Обеспечьте плавное переключение передач на скутере

Замена масла в коробке передач, также известного как масло для ступиц, является важным элементом технического обслуживания Vespa ET4.Согласно руководству пользователя Vespa ET4, его следует менять каждые два года или 3000 миль.

Трансмиссионное масло скутера эквивалентно трансмиссионной жидкости автомобиля. Трансмиссионное масло покрывает шестерни трансмиссии скутера при работающем двигателе. Шестерни и подшипники скутера полагаются на трансмиссионное масло, чтобы уменьшить нагрузку, которую они испытывают.

Трансмиссионное масло со временем выходит из строя. Если его не изменить, он превратится в густую темную массу, похожую на патоку. В конце концов, шестерни и подшипники могут заклинить, что приведет к неприятной аварии.Замена трансмиссионного масла на Vespa ET4 довольно проста и может быть выполнена менее чем за час.


Инструкции

Купить трансмиссионное масло

Купите качественное полностью синтетическое трансмиссионное масло SAE 80W/90, соответствующее спецификациям API GL3 или выше. Вам понадобится всего 100 мл масла, поэтому одной бутылки хватит на несколько замен масла в коробке передач.

Парк скутера

Разложите газету на устойчивой ровной поверхности.Припаркуйте скутер поверх газеты, используя центральную подставку скутера.

Соберите инструменты

Соберите инструменты так, чтобы они были в пределах досягаемости руки.

Ослабьте масляный щуп коробки передач

Ослабьте масляный щуп коробки передач (заливное отверстие) на левой стороне двигателя скутера.

Масляный щуп/заливная горловина обозначена синей ручкой на рисунке.

Найдите сливную пробку коробки передач

Пробка для слива масла из коробки передач расположена в нижней левой части двигателя скутера рядом с задним колесом.С правой стороны Vespa ET4 посмотрите через заднее колесо. Медленно поворачивайте заднее колесо, пока не увидите пробку слива трансмиссионного масла.

Вставка шестигранного ключа

Вставьте шестигранный ключ в сливную пробку коробки передач. Он должен плотно входить в отверстие. В качестве альтернативы можно использовать ключ с трещоткой с удлинителем на 6 дюймов и переходником на 6 мм.

Вставка системы сбора трансмиссионного масла

Вставьте воронку через заднее колесо так, чтобы один конец находился непосредственно под пробкой слива трансмиссионного масла, а другой конец направлял масло в масляный поддон.

Отвернуть сливную пробку коробки передач

Ослабьте сливную пробку коробки передач, поворачивая шестигранный ключ против часовой стрелки, пока сливная пробка не выйдет. Дайте маслу полностью стечь. Слив может занять несколько минут. Снимите сливную воронку.

Установить сливную пробку трансмиссионного масла

Снимите старую латунную прокладку со сливной пробки или со стороны двигателя. Очистите сливную пробку и установите на нее новую латунную шайбу.Установите на место пробку слива трансмиссионного масла. Затяните до момента 12,5 фут-фунтов.

Добавить новое масло для коробки передач

Снимите маслоизмерительный щуп/заливное отверстие коробки передач. Используйте большой шприц или пластиковую бутылку, чтобы добавить трансмиссионное масло через заливное отверстие. Протрите щуп начисто и полностью вкрутите его на место. Отвинтите щуп и убедитесь, что уровень трансмиссионного масла достигает отметки MIN на щупе. Вкрутите щуп обратно на место. Сдайте отработанное масло на предприятие по переработке.


Вещи, необходимые

• Шестигранный ключ на 6 мм

• бутылка из-под содовой, разделенная вдоль пополам

• Масло для коробки передач SAE 80W/90 API GL3, 100 куб. см

• новая латунная шайба для сливной пробки

• Флакон для масла

• поддон для масла

• газета

• бумажные полотенца

• очиститель для рук


Советы и предупреждения

• Не переполняйте коробку передач маслом.Тщательно отмерьте необходимое количество масла.

• Заменить масло в коробке передач намного проще, чем заменить моторное масло на Vespa ET4.

• Заменяйте масло в редукторе не реже одного раза в два года.

• Это руководство предназначено для двигателя Vespa ET4 150cc Leader. ET4 50cc и 125cc имеют разные конфигурации.


Категория:

Замена масла в коробке передач — сделай сам и учебные пособия

Согласно BMW, в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач используется масло на весь срок службы.Это означает, что нет необходимости менять это масло… никогда.

Будучи помешанным на техобслуживании, я никогда не смог бы следовать этой рекомендации, и вскоре после того, как я купил свой E46, я решил заменить масло в коробке передач.

Степень сложности: простая

Общее время: 60 минут

Необходимые детали:

  • Заглушка
  • Сливная пробка
  • Шестигранный ключ на 8 мм
  • 2 литра BMW MTF-L2
  • Масляный насос
  • Контейнер для сбора старого масла
  • Торцевой ключ на 8 мм и крестовая отвертка (для снятия брызговика)

 

Первое, что нужно сделать, это поднять автомобиль на ровной поверхности.В прошлом я построил несколько деревянных пандусов и просто водил машину по пандусам.


Далее необходимо снять брызговик, и нам открывается доступ к коробке передач.



Да, он был изрядно забит маслом, скорее всего, из-за негерметичной пробки сливного отверстия.

Приступил к быстрой очистке обезжиривателем двигателя. Конечный результат выглядит следующим образом:


Итак, следующий шаг — сначала открыть заливную пробку, чтобы обеспечить плавный поток масла, а затем открыть сливную пробку.


Масло на всю жизнь? Да БМВ точно!

Оставив масло стекать на несколько минут, установите новую сливную пробку, затяните ее с рекомендуемым крутящим моментом 70 Нм и вставьте выходной патрубок маслоперекачивающего насоса в заливное отверстие.


Закачивайте масло в коробку передач до тех пор, пока она не заполнится.

Вы узнаете, что коробка передач заполнена, когда масло начинает капать из отверстия для фильтра.


Вставьте новую пробку в заливное отверстие и затяните ее с тем же усилием 70 Нм, что и сливную пробку.

Замените ржавую быстросъемную гайку на теплозащитном щитке, и все готово для сборки.

Установите на место брызговик, и все готово. Наслаждайтесь своей шелковистой гладкой коробкой передач.

Небольшое сравнение.

 

Новое масло


Старое масло


Сравнение


Масло на весь срок службы ? Правда, БМВ?

Замена масла Bevel Box — Talk Morgan

1 зарегистрированный пользователь (CraigL), 178 гости и 12 пауки.

Ключ: Админ, глобальный мод, мод

Форумы34

Темы42 893

сообщений721 307

участников7 851

Самый онлайн1,033
28 декабря 2019

Re: Замена масла в конической коробке передач. [Re: дождевой город] №698511
04.11.21 20:42 04.11.21 20:42
Присоединился: июль 2020 г.
Сообщений: 36 дождьситирайдер ОП
Только начали
ОП
Только начало

Присоединился: июль 2020 г.
Сообщений: 36

У меня была бы куча денег и очень злая жена, если бы не этот форум и несколько знающих (Крис и Стивен) местных жителей! Всем очень признателен!


Re: Замена масла в конической коробке передач. [Re: дождевой город] №698528
04.12.21 01:44 04.12.21 01:44
Присоединился: окт. 2016 г.
Сообщения: 356
Лисбург, Вирджиния 2Шарп
Тарелки ученика прочь!

Тарелки ученика прочь!

Присоединился: Октябрь 2016 г.
Сообщений: 356
Leesburg, Virginia
У меня тоже есть 2017 год, и я считаю, что Морган давно перестал добавлять добавку до твоего года, так что с тобой все будет в порядке.Есть большая резьба по редукторному маслу и успокоению скоса вниз. Я считаю, что красная черта была продуктом, с которым у людей были положительные результаты.

Кстати, сделай себе пару одолжений и возьми небольшой лифт. Я купил автомобильный подъемник EZ, и он работает как шарм, и я посетил веб-сайты Фила и Эмиля (на заказ Моргана). Самое главное наслаждайтесь своей потрясающей машиной.



2017 M3W Спорт Зеленый

Re: Замена масла в конической коробке передач. [Re: дождевой город] #698586
04.12.21 13:13 04.12.21 13:13
Присоединился: окт. 2007 г.
Сообщения: 390
Джорджия, США Лэнс
Тарелки ученика прочь!

Тарелки ученика прочь!

Присоединился: Октябрь 2007 г.
Сообщений: 390
Джорджия, США
Это то, что я использую в своем.Описание с их сайта

Redline 80W250 GL-5 GEAR OIL

Рекомендуется для SAE 250 или там, где SAE 140 не обеспечивает адекватной защиты
Альтернатива Red Line Heavy ShockProof® в проблемных транспортных средствах Nitro Drag Race
Может использоваться в модели A, модели Автомобили T и антикварные/классические автомобили, требующие мощности 600 Вт
Снижает уровень шума в коробах Morgan 3 Wheeler
Отлично подходит для бездорожья, где требуется SAE 250



Lance
1981 Plus 8
2016 Three Wheeler
2014 Corvette Stingray Convertible z51

Re: Замена масла в конической коробке передач. [Re: дождевой город] №698610
04.12.21 16:02 04.12.21 16:02
Присоединился: июль 2020 г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.