РазноеЗаправка метановая: В Тольятти открылась новая «метановая» автомобильная заправка

Заправка метановая: В Тольятти открылась новая «метановая» автомобильная заправка

Содержание

В Тольятти открылась новая «метановая» автомобильная заправка

Вчера, 16 сентября 2021 года, в Тольятти состоялось открытие  автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС). Построена она за счет частного инвестора —  компании «Реал Плюс». Строительные работы выполнены с учетом всех необходимых требований качества и безопасности. Оснащена шестью заправочными постами, режим работы круглосуточный. Расположена новая заправка по адресу – улица Магистральная  3 «Г».

Важно отметить, что с ростом промышленного производства и количества автомобилей, растет нагрузка на окружающую среду. Президент Российской Федерации Владимир Путин поставил задачу снизить совокупные выбросы загрязняющих веществ в атмосферу в крупных промышленных городах России минимум на 20 процентов. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров также отмечает, что экология —  важный фактор, влияющий на качество жизни. Экологическая безопасность – важный элемент Стратегии лидерства региона.

  А природный газ  метан имеет ряд достоинств.

Во-первых, метан —  это один из самых чистых и экологичных видов топлива, во-вторых,  по сравнению с бензином,  его стоимость ниже.

—  Достоинство в том, что у автомобилей на метане увеличивается пробег между техобслуживанием. У метана нет продуктов сгорания, и это положительно сказывается на самом двигателе, на его обслуживании, — прокомментировал генеральный директор компании «Реал Плюс» Андрей Шамовцев.

С 2014 года в Самарской области реализуется государственная программа «Развитие рынка газомоторного топлива». В регионе расширяется сеть объектов заправки компримированным природным газом (КПГ). На сегодня действует 8 станций. В этом году запланировано строительство еще трех АГНКС. Всего же в период с 2021 по 2024 годы на территории региона запланировано строительство 22 газовых метановых заправок.

Кроме того,  для владельцев машин «на метане» существует новая налоговая льгота.

Если машина битопливная и работает на традиционном топливе, например, на дизеле или бензине, плюс  — газ, тогда льгота составляет 50% от транспортного налога. Если автомобиль работает полностью на газе метане, то это 100% освобождение от транспортного налога, — подчеркнул и.о. министра промышленности и торговли Самарской области Олег Волков.

Таким образом, переход на газомоторное топливо — метан решит множество проблем: он экологичнее и экономичнее, чем другие виды топлива.

Самарская область неуклонно движется к достижению целевого уровня показателей использования КПГ в качестве моторного топлива, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации. На сегодня, лидерами по уровню использования КПГ в качестве моторного топлива для общественного автомобильного транспорта являются Сызрань, где на КПГ переведено 52 % автобусов,   Самара – 41,1 %, Тольятти – 18,5 %.

Передвижные ПАГЗ на метане, эксплуатация ПАГЗа

Одним из минусов в использовании техники на газомоторном топливе-метане является слабо развитая сеть заправочных станций (АГНКС).

Передвижные ПАГЗ — это эффективный способ быстро решить проблему с заправкой транспорта, работающего на метане. Также ПАГЗы используют во время ремонта или строительства АГНКС, как дополнительный источник газа для производства, коттеджных поселков, котельных и т.д.

ПАГЗы перевозят компримированный природный газ метан. Передвижные автомобильные газозаправщики представляют собой тягач вместе с прицепом, на котором размещаются баллоны. Баллоны соединяются между собой в секции, образуя единый контейнер. Такие секции оборудованы специальным газораздаточным оборудованием. В зависимости от условий эксплуатации секций может быть от двух до пяти. Баллоны в секциях закреплены для безопасности и удобства перевозки.

Главным преимуществом эксплуатации ПАГЗа является возможность располагать их в любом месте транспортного маршрута.

ПАГЗ метан заправляется на АГНКС под давлением до 250 атмосфер, заправка автомобилей осуществляется до 200 атмосфер. Заправка автомобиля происходит благодаря разности давления между баллонами ПАГЗ и автомобильным баллоном. Заправка газа осуществляется до тех пор, пока в баллоне заправляемого автомобиля давление достигнет 19,6 атмосфер.

ПАГЗ — время заправки

Время заправки ПАГЗ зависит от нескольких факторов: от количества секций с баллонами, мощности АГНКС, остатков газа в баллонах, газораздаточного оборудования. В среднем время заправки может быть от 2,5 до 9 часов. ПАГЗы могут быть оснащены дожимным компрессором, что ускоряет процесс заправки автомобиля.

При небольшом парке техники на газомоторном топливе выгоднее может быть приобрести ПАГЗы, чем строить АГНКС. При этом нужно определить оптимальную зону действия ПАГЗ. Как правило, дальше 50 км от АГНКС не размещают ПАГЗ.

Увидеть «вживую» ПАГЗы, получить консультацию специалистов по вопросам обслуживания, технического оснащения и другим вопросам Вы сможете, посетив выставку GasSuf 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.

Заправки метан адреса — NEWGAS PREMIUM Санкт-Петербург

Адреса заправок метан в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Про заправки метан. Запас хода метана меньше чем у пропана. При таком же объеме баллона в 4 раза меньше запас хода. Развитие газомоторного топлива метан очень сильно зависит от количества заправок. Ниже вы можете посмотреть на план заправок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Адрес автомобильных заправок природным газом (АГНКС) в г. Санкт-Петербурге.

Санкт-Петербург, АГНКС-1 – ул. Пулковское шоссе, 42

Количество постов 6

Туалет Нету

Кофе Вендинговый аппарат

Перерыв —

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС-3 – ул. Кубинская, 88

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Вендинговый аппарат

Перерыв 7:50-8:10 / 19:50-20:10

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС – Сестрорецк, Приморское шоссе, 264

Количество постов 2

Туалет Есть

Кофе Кофе-машина

Перерыв —

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС – ул.
Малая Балканская, д.51 корп.6

Количество постов 2

Туалет Есть

Кофе Кофе-машина

Перерыв —

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС-3 – ул. Корабельная, 9, стр. 1

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Вендинговый аппарат

Перерыв —

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС-8 – Петергоф, ул. Астрономическая, 10 А

Количество постов 6

Туалет Нет

Кофе Вендинговый аппарат

Перерыв —

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС-5 – г. Пушкин, Казанская дор, 5, стр. 1

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Кофе-машина

Перерыв —

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС-4 – ул. Салова, д. 82, к. 3

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Кофе-машина

Перерыв 8:50-9:10 / 20:50-21:10

Состояние Работает

Санкт-Петербург, АГНКС-7 – Колпино, ул.
Финляндская, соор. 35/1

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Вендинговый аппарат

Перерыв —

Состояние Работает

Адреса автомобильных заправок природным газом (АГНКС) в Ленинградской области

Ленинградская обл, АГНКС-1 – г. Кингисеп, 4-й проезд, 5

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Вендинговый аппарат

Перерыв —

Состояние Работает

Ленинградская обл, АГНКС-1 – Гатчинский р-н, п. Новый свет, 43км трассы Спб- Псков, участок 4

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Кофе-машина

Перерыв —

Состояние Работает

Ленинградская обл, АГНКС-2 – г. Всеволожск, Всеволожский пр., уч.114а

Количество постов 6

Туалет Есть

Кофе Вендинговый аппарат

Перерыв 7:50-8:10 / 19:50-20:10

Состояние Работает

Ленинградская обл, АГНКС-1 – г.
Тосно, Московское шоссе, 66, 649км

Количество постов 4

Туалет Есть

Кофе Кофе-машина

Перерыв 9:40-10:00 / 03:45-04:00

Состояние Работает

Карта газовых метановых заправок Санкт-Петербурга

Домашняя заправка метаном
Next page

В Уфе открылась четвертая метановая заправка сети «Газпром»

В Уфе открылась четвертая метановая заправка сети «Газпром»

12 октября 2017, 09:16

10 октября Уфе состоялось торжественное открытие автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС), четвертой по счету в столице республики и тринадцатой в регионе в составе розничной сети компании «Газпром».

В торжественной церемонии приняли участие глава администрации городского округа город Уфа Ирек Ялалов, министр промышленности и инновационной политики Башкортостана Алексей Карпухин, руководители предприятий «Газпром трансгаз Уфа» и «Газпром газомоторное топливо» Шамиль Шарипов и Михаил Лихачев. Гости осмотрели площадку АГНКС, заправочные посты, ознакомились с работой оборудования для компримирования природного газа.

— Объекты «Газпрома» являются образцом высокого качества с точки зрения строительных и экологических стандартов, а также дизайнерских решений, — отметил глава администрации городского округа город Уфа Ирек Ялалов. — Для того, чтобы задать тренд перехода автопарка на этот экологичный и экономичный вид топлива, муниципалитетом в прошлом году приобретено 75 единиц дорожной техники. По нашим подсчетам, в ближайшие годы необходимо обеспечить перевод порядка пяти тысяч единиц общественного и муниципального транспорта, что будет способствовать существенному улучшению экологической обстановки.

Пуск станции символичен в Год экологии, объявленный в стране, республике и ПАО «Газпром», а также в преддверии Дня Республики. АГНКС соответствует самым высоким мировым экологическим стандартам, а использование природного газа в качестве моторного топлива минимизирует вредное воздействие на окружающую среду.

— Мы являемся лидерами в России по показателям потребления природного газа в качестве моторного топлива, и открытие еще одной станции — очередное тому подтверждение, — сказал генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Уфа» Шамиль Шарипов.  — Впереди у нас большие планы по реализации этой программы. В частности, согласовано строительство еще шести АГНКС на территории республики.

Станция построена на новом участке автодороги, связывающей два индустриальных района города — Черниковку и Шакшу, имеет производительность 6,7 млн куб. м природного газа в год и рассчитана на обслуживание до 500 единиц техники в день. Ориентирована на обеспечение потребности в экологичном топливе как частных потребителей, так и муниципального транспорта, удобна для заправки грузовых автомобилей, автобусов, а также легковых машин.

— Республика Башкортостан занимает лидирующие позиции по использованию природного газа на транспорте. Регион активно обновляет парк газовой техники, снижен транспортный налог для частных автовладельцев, что является стимулом по переходу на EcoGas. Синхронно с увеличением спроса на природный газ в качестве моторного топлива расширяется газозаправочная сеть «Газпром», — отметил генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев.

АГНКС-4 одновременно может обслуживать 6 транспортных средств, максимальная суточная производительность составляет свыше 21 тысячи кубометров компримированного природного газа. При строительстве станции преимущественно использовано отечественное оборудование и комплектующие.

Отметим, что в России в настоящее время насчитывается 255 АГНКС, еще 58 станций находятся в стадии строительства.

По инициативе ООО «Газпром трансгаз Уфа» наряду с расширением сети газозаправочных станций ведется активная деятельность по раскрытию промышленного потенциала региона для выпуска отечественного оборудования, применяемого для производства компримированного природного газа (КПГ). Хорошим примером служит сотрудничество с Уфимским компрессорным заводом. Уфимский модуль КПГ, аналогов которому нет в России, уже в ближайшем будущем станет не только составной частью оборудования метановых заправок, но и может быть внедрен в состав классических многотопливных АЗС.

Башкирские газотранспортники, заботясь об окружающей среде, прежде всего сами активно используют метан как моторное топливо. Так, почти половина автомобильного парка предприятия оснащена газобаллонным оборудованием.

Активны и региональные перевозчики. За последние два года ГУП «Башавтотранс» и муниципальными предприятиями приобретено более 300 автотранспортных средств, работающих на КПГ, в заводском исполнении. В целом необходимо отметить, что потребление КПГ автотранспортом республики продолжает динамично расти и уже достигает 28 млн м3 в год.

Заправка автомобиля метаном

В Европе и США активно продвигается моторное топливо — метан. Так в Италии уже больше 40 тыс. автомобилей заправляются метаном. В Германии каждый месяц открывается больше 10 заправок метаном, а во всей Европе их уже более 2000.

На домашние заправки метан необходимо сильное сжатие природного газа. Рабочее давление газобаллонного оборудования 200-220 атм. В баллон емкостью 100 л. входит 20-23 кубических метров природного газа. Максимальное давление на которые рассчитаны баллоны 250 атм.

, проверочное 300 атм.

Вес баллонов зависит от материала. Металлический баллон 50 л. весит более 60 кг, металлокерамический того же объема более 40 кг.

В Италии, Канаде и США заправиться метаном можно у себя в гараже (видеоролик есть ниже, уже сие новшество дошло и до Украины). Необходимо наличие компрессора, стоимость его от 3000 до 10000 долларов. Производительность 20 кубических метров газа (заправка одного автомобиля) за 4-10 часов.Производительность зависит как от компрессора, так и от входного давления.

При неправильной установке или расчете мини — АГНКС существует опасность посадить всю газовую сеть микрорайона. Подключение компрессора может привести к выкачке газа из газовой сети подобно пылесосу, вплоть до срабатывания защитного оборудования ГРП. Избыточное давление в газовой сети должно быть около 2 кПа. При незапроектированном отборе газа свыше производительности редукторов, установленных в ГРП, сработает защитная автоматика и весь микрорайон останется без газа.

Рассчитывая затраты на километр пробега на бензине и метане (по энергоемкости 1 куб.м метана = 1 л бензина), мы брали за основу стоимость на специализированных заправочных комплексах.  Все правильно, это практически в два раза дешевле, чем стоимость литра бензина, соответственно,  при равном потреблении литра бензина и кубометра газа получаем двойную экономию.

Ну и как дальше можно снизить расходы? – спросите вы. Элементарно, заправляться метаном, поступающим в наши дома к газовым плитам и котлам отопления. Его стоимость для населения намного ниже. Но верхний предел достигается только в случае потребления более 12000 куб.м в год. Даже если отапливается дом в 200 кв.м и заправляется пара тройка машин, вряд ли вам удастся достигнуть такого расхода газа. 

Удобны для использования в небольших автопарках, на сельхозпредприятиях, для индивидуальной заправки транспортных средств, в нестандартных условиях, при которых необходимо производить заправку в удалённых от стационарных АГНКС местах по графику, удобному потребителю. Газовые мини-заправки просты в использовании, надежны, мобильны, экологичны. Потребление электроэнергии в зависимости от производительности: 0,8-9,0кВт

Небольшие размеры мини-заправок (бытовые мини заправки) позволяют эксплуатировать их с максимальной нагрузкой (75-80%), что позволяет быстро окупить их установку. Эксплуатация компрессора не требует специально обученного персонала. Установка бытовых или иных газовых счетчиков обязательна.

На сегодняшний день получены разрешительные документы на использование данного оборудования в Украине. Перевод автомобиля на сжатый метан (КПГ) даёт экономию: 40 % на топливе, 40% за счет увеличения ресурса двигателя, 50% за счет межсервисного интервала замены масла.



считаем выгоду и ищем заправку — журнал За рулем

Полтора года назад президент страны заявил, что нужно развивать использование приоритетного для России альтернативного топлива — метана, а отнюдь не электричество. А где заправляться-то?

От сотен к тысячам

Материалы по теме

Локомотивом развития сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) выступает Газпром. Он же фактически монополист: из 423 работающих в стране метановых заправок ему принадлежат 312. В 2015–2018 годах Газпром построил 86 и реконструировал 13 АГНКС. План на уходящий год — 43 станции. В следующем году сеть должна вырасти до 500 комплексов. Лет через десять, глядишь, будем считать уже тысячами.

В стратегии развития значатся 17 приоритетных регионов. В частности, в Белгородской области число АГНКС вырастет к 2022 году с 8 до 39, в Ростовской — с 11 до 39 к 2021‑му. И это только станции Газпрома.

Появляются заправки, появляются и автомобили. Сейчас на российском рынке продается 229 метановых моделей. Почти все они коммерческие: автобусы, легкие, средние и тяжелые грузовики, спецтехника. Есть чисто метановые и битопливные версии российских и иностранных марок, заводские и переоборудованные спецфирмами.

Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.

Новеньких АГНКС в фирменной раскраске Газпрома становится больше с каждым месяцем.

Вам сжать или налить?

Десятидневный автомобильный пробег «Газ в моторы — 2019» стартовал в Краснодарском крае и завершился в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие Лады, автобусы четырех классов, включая туристический Volgabus Марафон, и грузовики — от УАЗа Профи до магистральных тягачей. И весь маршрут (2760 км) караван прошел исключительно на метане. Мы оказались в числе участников пробега.

Материалы по теме

Scania выставила два седельных тягача нового поколения. Один работает на компримированном (сжатом до 200 бар) природном газе — КПГ (по-английски — CNG). Говоря проще, это классический вид метана как автомобильного топлива. Вторая машина питается сжиженным природным газом (СПГ, латинская аббревиатура — LNG). Чтобы метан перевести в жидкое состояние, его охлаждают до —161,5 °C. Поэтому в автомобилях он хранится не в простых баллонах, а в криобаках под давлением до 16 бар. В чем преимущества? При сжижении метан уменьшается в объеме в 600 раз, и запаса газа в криобаке хватает примерно на столько же километров, сколько можно проехать на солярке в сравнимом по размеру топливном баке.

Классно? Разумеется! Но вот беда: СПГ-заправок в России — по пальцам можно пересчитать. Например, на всю Москву и область лишь одна, причем открыли ее только минувшей весной. А во всей стране — хорошо если пара десятков. Поэтому автомобили, пита­ющиеся сжиженным метаном (в караване такой была не только Scania), сопровождал мобильный заправщик. Кстати, некоторые перевозчики, чьи машины работают вблизи заветной АГНКС, уже рискнули купить себе грузовики на СПГ.

Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.

Баллоны для сжатого метана (фото слева) и криобак для сжиженного (фото справа) на примере одной и той же модели Скании. И те и другие баки стоят с обеих сторон рамы и требуют равных объемов для размещения. Запас хода различается более чем вдвое: 500 км на сжатом метане против 1100 км на сжиженном.

Брать будете?

С 2014 по 2018 год в России куплено 15 тысяч метановых автомобилей заводского исполнения. Поскольку ежегодно у нас продается около 200 тысяч единиц коммерческой техники — показатель неплохой.

Запас хода у газовых машин разный: Веста проезжает 350 км, туристический Volgabus Марафон и фуры на сжатом метане — до 450–600 км. По европейской части страны уже вполне можно передвигаться исключительно на метане, дотягиваясь от одной заправки до другой. Но есть еще одна проблема: львиная доля АГНКС расположена неудачно — на городских окраинах (это неудобно жителям города) либо в стороне от трассы (а это неудобно перевозчикам).

Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.

Разношерстная колонна пробега «Газ в моторы — 2019» заезжала в городá по маршруту следования.

Я проехал с колонной газовых машин от Ростова-на-Дону до Москвы. На 500‑кило­метровом перегоне от Воронежа до столицы непосредственно на трассе ни одной метановой заправки нет. Есть только в Новомосковске, в 16 километрах от М4. Пришлось делать крюк, иначе многие машины не дотянули бы.

Материалы по теме

С сопутствующими удобствами беда. Заправка в Россоши — это разбитая дорога, удручающая советская архитектура, нулевой сервис. Комплексы в Белгороде и Семилуках новенькие, с иголочки, но даже воды попутно не купишь. Зато везде исправно требуют документы на ГБО: 200 бар в баллоне — не шутки.

Со сжиженным метаном всё сложнее, чем со сжатым. Магистральные тягачи на сжиженном природном газе даже на одном криобаке проходят до 750–800 км, но для них инфраструктуры нет совсем — Газпром только планирует создать ее. Для начала — на трассах М1, М4, М10 и М7 до Новосибирска. Заправки обойдутся дорого. Сами машины дороже дизельных примерно на треть.

А еще СПГ расходуется даже на стоянке! При нагреве криобака автоматика начинает стравливать давление, выпуская лишнее топливо. Расти температура будет неизбежно. Хорошо, если заправился и сразу поехал в рейс, - а как быть при вынужденном простое фуры или в жару?

* * *

Материалы по теме

Для частников вся эта история пока что не слишком привлекательна: экономить можно, но неудобно. И мизерные продажи метановых Лад это подтверждают. В коммерческом сегменте экономит хозяин (ему важно минимизировать расходы, а проблемы водителя его мало интересуют), поэтому спрос на газовую технику будет уверенно расти.

С муниципальными парками проще. Например, в Москве строят АГНКС непосредственно у конечных остановок автобусов — их водителям удобно. Впрочем… В пробеге я невольно подслушал рассказ представителя липецкого автобусного парка: он сетовал на дорогое обслуживание газовых моторов. И на то, что в городе никто не проводит поверку баллонов, приходится гонять машины в другие областные центры.

Расширение сети АГНКС — дело хорошее и перспективное. И газовая тема наверняка получит продолжение. Тем более что за процессом наблюдает президент.

Газовые нюансы

На битопливном Ларгусе CNG в этом году я проехал больше 1000 километров, поэтому в пробеге сразу уселся в Весту. Двигатели у машин идентичные — 1.6 мощностью 106 л.с. (на бензине). Но при работе на метане Веста чуть мощнее: 96 против 94 л.с. у Ларгуса. Предельный крутящий момент у машин одинаковый: 148 Н·м на бензине и 135 Н·м на метане.

У Весты лучше аэродинамика, она легче, а передаточное отношение главной пары — 3,9 против 4,2 у Ларгуса. Поэтому Веста экономичнее: по трассе на 22 кубометрах метана можно пройти до 400 км, а Ларгус проезжает на сотню меньше.

По части эргономики между Вестой и Ларгусом — пропасть, а перевод на метан ее лишь увеличил. На Ларгусе шайба управления ГБО перекрыта правым коленом водителя, а штатный топливомер показывает только остаток бензина.

На Весте блок управления установлен на виду.

При переключении с бензина на газ меняется и положение стрелки на панели приборов. Правда, уровень метана она умеет показывать с шагом в четверть бака — идентично четырем лампочкам на кругляше ГБО.

Просадка мощности на газовом топливе (- 10 %) есть, и она чувствуется. В очередной раз поразился тому, сколь разительно отличаются новые вазовские моторы от побегавших. В колонне ехали две Весты CNG — с пробегами 1500 и 45 000 км. По отклику на педаль газа создавалось впечатление, что на них установлены моторы разного объема: вторая машина явно живее.

  • О том, как едет битопливная Лада Веста, читайте тут.

До конца года в Элисте будет построена первая в республике «метановая» АЗС

28 июня премьер Калмыкии Юрий Зайцев, вице-премьер Наран Кюкеев и руководитель Минстроя РК Виктор Джанжиев в режиме селекторной связи приняли участие в заседании комиссии Госсовета РФ по теме «О вопросах развития рынка газомоторного топлива в Российской Федерации».

Автомобилизация населения и отраслей экономики в стране год за годом набирает обороты, принося как пользу, так и ощутимый вред экологии. Выход видится в постепенном переходе на природный газ в качестве газомоторного топлива. Преимущества налицо: уменьшается количество вредных выбросов, сокращаются затраты на топливо, не требуется существенных изменений в конструкции двигателя.

В Калмыкии, по данным Росстата, 128 тысяч единиц автотранспортных средств, и ежегодно его количество вырастает на ​ 2-4 процента. На территории республики функционируют 112 автозаправочных станций, реализующих бензин и дизельное топливо, 32 АГЗС, отпускающих сжиженный углеводородный газ.

С 2017 года в регионе действует подпрограмма «Стимулирование использования природного газа в качестве моторного топлива в РК», рассчитанная до 2024 года. Реализуется инвестиционный проект по строительству автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, которая предусматривает строительство к концу 2022 года ​ семи станций в​Элисте, Яшкуле, Цаган Амане, Артезиане, Кетченерах, Хулхуте, Приютном и еще одного пункта в столице республики по переводу авто на использование компримированного природного газа в качестве моторного топлива.

В настоящее время на строительстве «метановой заправки» в Элисте идет монтаж металлоконструкций, устраивается фундамент под оборудование, подводятся коммуникации. Ориентировочная дата завершения работ на первом объекте – III квартал текущего года.

По информации Министерства энергетики России, предложения Калмыкии по включению республики в перечень субъектов РФ, в которых формирование заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (метана) осуществляются в первоочередном порядке, учтены и поддержаны.


Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Исследование метанового следа станций сжатого природного газа в бассейне Лос-Анджелеса

Аннотация

В последние годы природный газ стал играть более важную роль в дискурсе Соединенных Штатов об энергетической политике, поскольку он рассматривается как топливо, которое может уменьшить зависимость страны от иностранной энергии при одновременном сокращении выбросов парниковых газов. С этой целью штат Калифорния поощряет использование транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (СПГ). Однако последствия увеличения количества транспортных средств, работающих на КПГ, для сокращения выбросов парниковых газов до конца не изучены. В частности, утечки метана (CH 4 ) из инфраструктуры природного газа могут сделать переход с обычных автомобилей на автомобили, работающие на сжатом природном газе, источником выбросов CH 4 в атмосферу и свести на нет преимущества этой политики по сокращению выбросов парниковых газов. Цель нашего исследования — предоставить анализ потенциальных утечек CH 4 с тринадцати заправочных станций CNG в округе Ориндж, штат Калифорния.Чтобы улучшить наше понимание утечек CH 4 , мы использовали мобильную лабораторию, которая представляет собой фургон Ford Transit, оборудованный спектрометрами Picarro с полым кольцом, для измерения соотношения смеси CH 4 на этих АГНКС. MATLAB и ArcGIS использовались для проведения статистического анализа и построения пространственных и временных карт для каждого трансекта. Мы наблюдали средние уровни избытка CH 4 (относительно фоновых соотношений смеси CH 4 ) в диапазоне от 60 до 1700 частей на миллиард на станциях СПГ, которые мы отобрали.Повторный отбор проб АГНКС выявил более высокие уровни избытка CH 4 в дневное время по сравнению с ночным. По нашим наблюдениям, резервуары для хранения СПГ и насосы имеют примерно одинаковые уровни утечки CH 4 . Улучшая наше понимание пространственных и временных закономерностей выбросов CH 4 на АГНКС, наши исследования могут предоставить ценную информацию для уменьшения воздействия газовой промышленности на климат.

АГНКС в США.Карта и обновленный список

Автомобили, работающие на природном газе, можно заправлять на заправочных станциях так же, как автомобили, работающие на дизельном и бензиновом топливе. В Соединенных Штатах насчитывается более 1200 АГНКС, включая государственные и частные автозаправочные станции.

Типичная АГНКС состоит из компрессора, осушителя газа, резервуара для хранения, заправочной колонки и подземного трубопровода. В большинстве случаев АГНКС создается путем подключения топливного компрессора к ближайшей газораспределительной сети метро.

Существует два типа АГНКС: моментальная заправка и хранение. Заправочные станции мгновенного действия напрямую соединяют сеть распределения природного газа с транспортным средством с помощью компрессора, который увеличивает давление природного газа по сравнению с существующим давлением в сети, обычно от 2 до 5 бар и до 160 бар в транспортном средстве. , а скорость его наполнения будет зависеть от нагнетательной способности компрессора, являясь моделью электромобилей с батареями, подключенными к зарядному устройству на несколько часов.Заправочные станции CNG, которые имеют хранилище, выполняют наддув в два или три этапа, храня сжатый газ при промежуточных давлениях, они могут снабжать топливом несколько транспортных средств в одном и том же пространстве в течение более короткого периода времени, с большей автономностью и чаще. На этих станциях снижаются и ускоряются скачки давления, это избавляет водителей от необходимости стоять в очереди на ограниченное количество бензоколонок, минимизирует трудозатраты и позволяет проводить полную заправку при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

Наиболее распространенными заправочными станциями КПГ в США с розничной торговлей являются станции с хранилищем. Однако для автопарков, которые возвращаются в ночную точку в конце дня, точки мгновенной дозаправки являются обычным явлением из-за более низкой стоимости компрессионного оборудования.

Карта заправок КПГ в США

Список заправочных станций CNG в США

90 226 157 N Main St Wr Spring Transeut Expy 902 26 112 вербена St 6 Nevada 6 Oklahoma 7
Название станции Уличный адрес Город Государство
900 Witch of Alaska 1800 Вт 47-й Ave Anchorage Alaska
Бирмингем-Джефферсон Транзитная власть 3105 8th Ave N Birmingham АЛАБАМА
Арканзас Оклахома Gas Corp 2100 S Вальдрон Rd Fort Smith ARKANSAS
Washington Elementary School District 12641 N тридцать девятым Ave Phoenix Arizona
Socalgas — Van Nuys Base Лос-Анджелес Калифорния
Чистая энергия — Денвер Аренда Международный Аэропорт 27700 E 78th Ave Denver Colorado
Коммунальные предприятия Нориджа Norwich Коннектикуте
Chesapeake Utilities 500 Энергия Ln Dover ДЕЛАВЭР
Чистая энергия — аэропорт Орландо 6155 Cargo Rd Orlando FLORIDA
PS Energy — Atlanta 340 Whitehall ST Atlanta Грузия
Kwik Star # 215 100 W 65th ST Davenport IOWA
Clean Energy — Repubile Services 11101 W Исполнительный доктор Бойсе АЙДАХО
Ozinga Energy — Доски St 2222 S Пиломатериалы St Chicago ИЛЛИНОЙС
Kakco 4355 Lafayette Blvd Indianapolis INDIANA
CNG @WORK 401 Kindleberger Rd Канзас-Сити KANSAS
Kentuckiana CleanFUEL 6200 Geil Ln Луисвилл КЕНТУККИ
Lafayette Consolidated правительство 1515 E University Ave Lafayette LOUISIANA
Альтернативные Vehicle Service Group — Вустер 20 Quinsigamond Ave Вустер Massachussetts
GAIN Clean топлива — Балтимор 1601 шестьдесят второй St Балтимор MARYLAND
DTE Energy — Lynch 11043 French Rd Detroit МИЧИГАН
Kwik Trip # 659 1990 Scott Rd NW Rochester Minnesota
Springbield Montana
Piedmont природный газ — Шарлотта Шарлотт Северная Каролина
Триллиум 13233 Cornhusker Rd Омаха NEBRASKA
Альтернативный Автомобиль Группа услуг — Город Нэшуа 11 Riverside Dr Нэшуа НОВЫЙ Hampshire
Чистая энергия — город Атлантик-Сити 1100 N Albany Ave Atlantic City New Jersicy
Love Travel STOP # 614 12605 Central Ave NW Albuquerque New Mexico
Чистая энергия — Las Vegas City Centre 3683 Las Vegas Las Vegas Las Vegas
Con Edison — E 16-й ST Service Center 700 E 16-й ST New York New York Device
GAIN Clean Fuel — Columbus 1710 Atlas St Columbus 902 27 Огайо
Оклахома природный газ — Tulsa Service Center 5848 E 15th ST Tulsa Oklahoma
Орегон Департамент административных услуг Государственный моторный бассейн 1100 Airport RD Se Salem Орегон
Чистый N ‘Зеленый 200 Rangos Ln Washington PENNSYLVANIA
Пьемонт Природный газ — Спартанбург 501 W Blackstock Rd Спартанбергский ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
Чистый N’ Green 1428 Антиох Пайк Nashville TENNESSEE
Чистая энергия — Центр города Даллас 801 S Riverfront Blvd Даллас TEXAS
Semi-Сервис 4285 W 1385 S Солт-Лейк-Сити ЮТА
Чистая энергия — Куорлз 9022 7 2111 Maury ST Richmond Richmond
Чистый N ‘Green 149 SW Kenyon ST Seattle Seattle Washington State
EVO CNG — Oak Creek 7155 1 ​​ST Oak Creek Wisconsin
IGS Services — Charleston Charleston Charleston West Virginia
Dominion Energy — Exxon — Get ‘N Go 1640 ELK ST Rock Springs Wyoming Wyoming

Новости о АГНКС в США

Как заправлять КПГ в США