№ |
Наименование параметра |
Наименование изделия |
|
ЗУ 48-100 |
ЗУ 80-100 |
||
1 |
Напряжение питающей сети, В |
400±10% |
|
2 |
Частота, Гц |
47…63 |
|
3 |
|
TN-S (трехфазная пятипроводная) |
|
4 |
Максимальное выходное напряжение, В |
60,0 |
100,0 |
5 |
Выходное напряжение перехода в режим стабилизации напряжения, В |
60,0±1,2 |
100,0±2 |
6 |
Максимальный выходной ток, А |
100 |
100 |
7 |
Тип зарядной характеристики в соответствии со стандартом DIN41774 |
IU |
|
8 |
Степень защиты МЭК529 |
IP20 |
|
9 |
Должна быть обеспечена защита от: |
||
9.1 |
превышения выходного тока |
||
9.2 |
короткого замыкания на выходе |
||
9.3 |
неправильного подключения АКБ («переполюсовки») |
||
9.4 |
перекоса и пропадания фазы сетевого напряжения |
||
9.5 |
перегрева |
||
10 |
Наличие гальванической развязки между сетью питания и зарядной цепью |
Испытательное напряжение 2500В (действующее значение) |
|
11 |
Охлаждение |
Воздушное принудительное |
|
12 |
Электромагнитная совместимость |
ГОСТ 29037-79 |
|
13 |
Электробезопасность |
ГОСТ 12.1019-79 |
|
14 |
Диапазон рабочих температур, ОС |
0…40 |
|
15 |
Относительная влажность (без конденсата), % |
20…90 |
|
16 |
Индикация на передней панели должна отображать: |
||
16.1 |
Наличие сетевого напряжения |
||
16.2 |
Сигнализацию о неверном подключении АКБ |
||
16.3 |
Текущее состояние заряда АКБ |
||
16.4 |
Аварийные состояния |
||
16.5 |
Максимальная емкость заряжаемой батареи (выбранная из следующих четырех фиксированных значений диапазона: 480,650, 820, 1000 Амперчасов) |
||
17 |
Конструктивное исполнение – металлический корпус с разъемом для подключения АКБ и кабелем для подключения к сети. |
||
18 |
Габаритные размеры |
570×223×287мм |
О том, как при минимальной доработке превратить блок питания
старого ПК в зарядное устройство, В. Эсик рассказал в статье
«Зарядное устройство из блока питания компьютера» в «Радио»,
2005, № 2, с. 44. Автор помещенной ниже статьи пошел дальше:
ценой ненамного более глубокого вмешательства в готовый блок
ему удалось получить автоматическое зарядное устройство.
Основой узла управления многих
блоков питания ПК служит ШИ контроллер
TL494 [1] или его аналоги. Подробное
описание этого контроллера
и его параметры можно найти в [2]. Наличие
в нем второго усилителя ошибки,
не используемого, как правило, в работе
блока питания, позволяет собрать
узел токоограничения без дополнительных
внешних ОУ. Поскольку автомобильные
аккумуляторные батареи
имеют емкость 55…65Ач, для их зарядки
необходим ток 5,5…6,5 А. Такой ток с выхода «12 В» обеспечивает большинство компьютерных блоков питания мощностью более 150 Вт. Описываемое здесь зарядное устройство выполнено на базе блока питания ПК мощностью 200 Вт производства фирмы UTT выпуска 1996 г. Необходимые изменения в подключении ШИ контроллера и дополнительные элементы показаны на схеме (см. рисунок), на которой сохранена нумерация элементов схемы на рис. 9 в [1]. Резистор R1 сопротивлением 4,7 кОм, соединяющий вывод 1 кон- троллера DA1 с цепью +5 В, необходимо выпаять, вывод 16 отключить от общего провода, а перемычку, соединяющую выводы 14 и 15, удалить. Кроме того, следует отпаять и удалить провода выходных цепей -12 В, -5 В, +5 В и +12 В, припаянные к внешним разъемам. Затем выполняют все соединения, показанные на схеме. Для этого в необходимых местах дорожки печатной платы перерезают острием ножа и припаивают к ним соответствующие выводы элементов. Крупные детали устанавливают на передней стенке блока питания. Новые подключения выполняют монтажным проводом в надежной изоляции (можно использовать провода, отпаянные ранее от выходных разъемов). Учитывая специфику эксплуатации зарядного устройства, необходимо дополнительно перерезать печатные дорожки общего провода (GND), ведущие к контактным площадкам под винтами крепления печатной платы к корпусу устройства, а соединенные с этими контактными площадками выводы элементов отпаять и соединить с общим проводом устройства. Это нужно для того, чтобы электрически изолировать корпус устройства от общего провода и устранить тем самым возможность образования паразитной цепи зарядного тока в обход токоизмерительного резистора R11. С задней стенки корпуса блока питания удаляют разъем для подключения сетевого шнура к монитору и в освободившемся отверстии на пластине из гетинакса устанавливают сетевой выключатель SA1. На передней стенке корпуса устанавливают индикатор включения в сеть — неоновую лампу HL1 с балластным резистором R12. В качестве токоизмерительного подойдет отечественный резистор С5-16МВ (или импортные аналоги) мощностью не менее 5 Вт. Выходные гибкие провода с пружинными зажимами на концах постоянно подключены к зарядному устройству. Защиту его выходных цепей в случае неправильной полярности подключения заряжаемой батареи выполняет плавкая вставка на ток 10 А, включенная в плюсовой провод. Максимальный выходной ток зарядного устройства равен примерно 6,5 А. Ток зарядки устанавливают переменным резистором R10. По мере зарядки напряжение на батарее, увеличиваясь, приближается к своему пределу, определяемому резистивным делителем R1R2, а ток уменьшается от установленного значения до нуля. При полной зарядке батареи устройство переходит в режим стабилизации выходного напряжения, обеспечивая компенсацию тока ее саморазрядки. Налаживание устройства состоит в подборке резистора R1 такого сопротивления, чтобы напряжение холостого хода при среднем положении ручки установки тока было равно 13,8…14,2 В. Применение в устройстве вольтметра PV1 и амперметра РА1 повышает удобство пользования им. Если же предполагается работа устройства с однотипными батареями аккумуляторов, эти приборы необязательны. ЛИТЕРАТУРА 1. Александров Р. Схемотехника блоков питания персональных компьютеров. — Радио, 2002, № 5, с. 21—23; № 6, с. 22, 23; № 8, с. 23, 24. 2. Интегральные микросхемы. Микросхемы для импульсных источников питания и их применение. — М.: Додэка, 1997, с. 164—169. |
Устройство зарядное Вымпел-20, автоматический режим, с функцией блока питания, 6/12В, до 85Ач, ток заряда 0.6-7А, для WET, EFB, щелочных батарей, арт. 2008
Код товара для заказа: 48425;
Артикул: 2008;
Бренд: ВЫМПЕЛ;
ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Тип: зарядное устройство;
Напряжение АКБ: 6В,12В;
Максимальная ёмкость АКБ: 85;
Иные особенности: с функцией блока питания,защита от короткого замыкания,автоматическая зарядка,для WET,для EFB,для щелочных батарей;
Минимальный ток заряда: 0.6;
Максимальный ток заряда: 7;
Питание: розетка 220В;
Гарантия производителя: 12 месяцев;
Устройство зарядное Вымпел-20
Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:
• 7.5В — автоматический заряд мотоциклетных аккумуляторов с номинальным напряжением 6В;;
• 15В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В;;
• 19В — неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов).;
Особенности
• Автоматический алгоритм заряда.;
• Электронная защита от перегрева.;
• Защита от короткого замыкания.;
• Заряд полностью разряженной АКБ.;
• Возможность использовать в качестве блока питания.;
Характеристики
Напряжение питания: 220В / 50Гц AC
Алгоритм заряда: плавное уменьшение тока
Номинальное напряжение АКБ: 6 В, 12 В
Максимальный зарядный ток, А: 7
Регулировка тока: плавная
Минимальный зарядный ток, А: 0,6
Регулировка напряжения: переключатель
Напряжение заряда, В: 7,5, 15, 19
Индикатор заряда: стрелочный амперметр
Охлаждение: пассивное (радиатор)
Электронная защита от: короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Инструкция
Электронные зарядные устройства для мобильного оборудования «
МОДЕЛЬ ДЖАК0512, ДЖАК1212, ДЖАК0212, ДЖАК0224, ДЖАК0324, ДЖАК0524, ДЖАК0724, ДЖАК0436
Полностью автоматическое электронное зарядное устройство с универсальным входом
Интеллектуальные зарядные устройства отслеживают полное сопротивление батареи до конца цикла зарядки для всех типов батарей. Полностью автоматический. Красный светодиод указывает на подачу питания переменного тока, желтый светодиод указывает на зарядку аккумулятора, зеленый светодиод указывает на плавающий режим.Алюминиевый корпус.
- Универсальный вход переменного тока, используемый во всем мире, 90–260 В, 50/60 Гц.
- Управление зарядом: изменение заряда постоянным током до постоянного конечного напряжения, а затем до плавающего режима ожидания.
- Ограничение тока.
- Полностью автоматическое трехступенчатое зарядное устройство можно оставлять на аккумуляторе на неопределенный срок.
- Для свинцово-кислотных аккумуляторов любого типа, включая обычные, необслуживаемые аккумуляторы глубокого цикла, гелеобразные аккумуляторы с регулируемым клапаном.
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть полный каталог в формате pdf.
МОДЕЛЬ JAC2024H, JAC2036H, JAC1742H, JAC1548H, JAC1372
Полностью автоматическое многорежимное электронное зарядное устройство
Интеллектуальные зарядные устройства отслеживают полное сопротивление батареи до конца цикла зарядки для всех типов батарей. Полностью автоматический. Красный светодиод указывает на подачу питания переменного тока, желтый светодиод указывает на зарядку аккумулятора, зеленый светодиод указывает на плавающий режим.
- Контроль заряда: заряд постоянным током до постоянного напряжения, затем до режима ожидания.
- Ограничение тока.
- Полностью автоматическое трехступенчатое зарядное устройство может быть оставлено на аккумуляторе в поддерживающем/поддерживающем режиме.
- Может быть установлен для любого типа свинцово-кислотных аккумуляторов, включая обычные, необслуживаемые аккумуляторы глубокого цикла, гелевые аккумуляторы с регулируемым клапаном.
- Циклическое напряжение: затоплено 2,47 В/ячейка; Гель и AGM 2,4 вольта на ячейку. Может быть предварительно настроен в соответствии со спецификацией заказчика для типа батареи.
- Не предназначен для использования в качестве источника питания постоянного тока.
- Непрерывный – рабочий цикл 100 %.
- Запуск при низком напряжении: начнет зарядку глубоко разряженной батареи с низким напряжением на клеммах.
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть полный каталог в формате pdf.
Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к адаптерам для силового оборудования в формате pdf.
МОДЕЛЬ JAC2512, JAC2024H, JAC3024
Полностью автоматическое многорежимное электронное зарядное устройство
Интеллектуальные зарядные устройства отслеживают полное сопротивление батареи до конца цикла зарядки для всех типов батарей.Полностью автоматический. Красный светодиод указывает на подачу питания переменного тока, желтый светодиод указывает на зарядку аккумулятора, зеленый светодиод указывает на плавающий режим.
- Контроль заряда: заряд постоянным током до постоянного напряжения, затем до режима ожидания.
- Ограничение тока.
- Полностью автоматическое трехступенчатое зарядное устройство может быть оставлено на аккумуляторе в поддерживающем/поддерживающем режиме.
- Может быть установлен для любого типа свинцово-кислотных аккумуляторов, включая обычные, необслуживаемые аккумуляторы глубокого цикла, гелевые аккумуляторы с регулируемым клапаном.
- Циклическое напряжение: затоплено 2,47 В/ячейка; Гель и AGM 2,4 вольта на ячейку. Может быть предварительно настроен в соответствии со спецификацией заказчика для типа батареи.
- Непрерывный – рабочий цикл 100 %.
- Запуск при низком напряжении: запускает сильно разряженную батарею с низким напряжением на клеммах.
- Защита от обратной полярности и короткого замыкания.
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть полный каталог в формате pdf.
Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к адаптерам для силового оборудования в формате pdf.
МОДЕЛЬ JAC0336MAN, JAC0348MAN
Полностью автоматическое устройство для обслуживания аккумуляторов 36 или 48 В
- Продлите срок службы своих аккумуляторов с помощью этого держателя аккумуляторов.Предотвращает сульфатацию аккумуляторов при хранении оборудования.
- Сервисный центр для 36-вольтовых или 48-вольтовых аккумуляторных систем. Используется со свинцово-кислотными батареями емкостью от 10 до 300 ампер-часов, типичными для тележек для гольфа, промышленных скрубберов и т. д.
- Ограничение тока.
- Полностью автоматическое устройство обслуживания можно оставить на батарее в режиме обслуживания/поддержки.
- Красный светодиод указывает на включение питания переменного тока. Желтый держит на 2,5 ампера. Зеленый поддерживает 1 ампер или меньше.
Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть полный каталог в формате pdf.
Автоматическое зарядное устройство автоматически запускает процедуру зарядки, когда напряжение батареи падает ниже определенного заранее заданного значения, и останавливается, когда напряжение поднимается выше максимально допустимого значения. Настройка не может быть проще, просто подключите два зажима типа «крокодил» к клеммам аккумулятора и подключите устройство к сети.Таким образом, он может оставаться подключенным в течение нескольких месяцев, и аккумулятор никогда не перезарядится. Это очень удобно, когда у вас есть скутер или настоящий мотоцикл, на котором вы не ездите зимой. Потому что все мы знаем, что происходит с аккумулятором, когда он не используется, особенно зимой. Устройство состоит из двух основных частей; блок питания с регулировкой тока и напряжения (2 x LM317) и схема контроля напряжения с переключающим реле.Процедура зарядки начинается, когда напряжение падает ниже 12,6 В, и заканчивается, когда оно достигает 13,8 В. Эти значения не являются фиксированными и могут быть скорректированы с помощью регулировочных потенциометров. Максимальный зарядный ток также можно настроить с помощью DIP-переключателей. Напряжение не столь критично, но оно не должно быть ниже 13,85 В, чтобы процесс зарядки мог прекратиться. акузарядное устройство2 аккумулятор3 Монтируется внутри пластиковой проектной коробки с тремя светодиодами: зеленый – питание включено, желтый – идет зарядка, красный – неправильная полярность батареи (переключатель + и –). аккумуляторное зарядное устройство4 Схемы взяты из Info elektronika br. 41 только плата адаптирована под разные реле и дополнительные регуляторы мощности.
Загрузки Автоматическое зарядное устройство — ссылка
|
Автоматическое зарядное устройство LiFePO4 | Полный проект электроники
Литий-железо-фосфатный элемент(LiFePO4) — это тип литий-ионного элемента, который имеет более высокую емкость и может обеспечивать более высокую мощность по сравнению со свинцово-кислотным элементом в свинцово-кислотном аккумуляторе.Аккумуляторы LiFePO4 имеют долгий срок службы благодаря своей чрезвычайно прочной кристаллической структуре фосфатов железа и имеют допуски высокого напряжения во время зарядки и разрядки.
Аккумулятор LiFePo4 можно безопасно перезарядить до 4,2 В, и он обычно не воспламеняется, как литий-ионный или LiPo-элемент. Эти элементы используются в большинстве ведущих электромобилей в качестве блоков элементов из-за их более высокой производительности и увеличенного срока службы.
Для элементаLiFePO4 требуется система зарядки постоянным током и постоянным напряжением, которая может быть реализована с помощью схемы, представленной здесь.Эта схема может заряжать один или два элемента LiFePO4 параллельно. Схема заряжает элемент в режиме постоянного тока до 3,4 В, а затем автоматически переключается в режим зарядки постоянным напряжением.
Цепь и рабочий
Принципиальная схема автоматического зарядного устройства для элементов LiFePO4 показана на рис. 1. Оно построено на базе микросхемы ATmega8A (IC1), стабилизатора напряжения 5 В 7805 (IC2), двух регулируемых стабилизаторов напряжения LM317 (IC3 и IC4), ЖК-дисплея 16×2 ( LCD1) и два одноперекидных реле (RL1 и RL2).
Рис. 1: Принципиальная схема зарядного устройства. Система зарядки управляется микроконтроллером ATmega8A (MCU), который непрерывно считывает зарядное напряжение элемента и изменяет режим зарядки либо на постоянный ток (CC), либо на постоянное напряжение ( резюме) соответственно. То же самое отображается на 16-колоночном 2-строчном текстовом ЖК-дисплее.
Основная концепция системы зарядки основана на регуляторе напряжения LM317. Регулятор напряжения может быть подключен либо в режиме постоянного тока, либо в режиме постоянного напряжения с небольшими изменениями в цепи.Изменения в соединении достигаются путем управления контактами реле N/C и N/O через MCU. Когда реле включено, схема зарядного устройства находится в режиме CC, и ток 1А используется для быстрой зарядки элемента. Как только требуемое напряжение ячейки достигнуто, реле отключается MCU, и схема зарядного устройства переходит в режим CV.
Наличие аккумуляторов, напряжение аккумуляторов, состояние зарядки, режим зарядки (CC/CV) и т. д. отображаются на LCD1 для удобства.
Программное обеспечение
Программа разработана на языке C с использованием AVR Studio4. Он скомпилирован, и двоичный/шестнадцатеричный код сгенерирован для ATmega8A как LiFePO4_charger.hex.
Когда печатная плата готова, шестнадцатеричный код записывается/прожигается в MCU с помощью подходящего программатора AVR, и MCU размещается на печатной плате. Вы также можете использовать порт ISP для записи шестнадцатеричного кода напрямую с помощью внутрисистемного программирования. Все функции и переменные, используемые в коде, названы правильно, чтобы определить их назначение во время программирования.
Скачать исходный код
Строительство и испытания
Схема печатной платы автоматического зарядного устройства LiFePO4 Cell в натуральную величину показана на рис. 2, а схема его компонентов — на рис. 3. После сборки схемы на печатной плате подключите вторичный вывод трансформатора 9В-0-9В к разъему X1 с маркировкой на печатной плате. Также подключите первичную обмотку X1 к сети переменного тока через переключатель S1 (не показан на рис. 3).
Рис. 2: Схема печатной платы зарядного устройства Рис. 3: Схема компонентов печатной платыЗагрузить PDF-файлы печатных плат и компоновки компонентов: нажмите здесь
При включении питания с помощью выключателя питания (S1) мигающий индикатор LED1 начинает мигать, а на ЖК-дисплее 1 отображается приветственное сообщение.Затем программа запускает цикл считывания напряжения ячейки и соответственно устанавливает режим зарядки CC/CV. Если элемент заряжен полностью, на ЖК-дисплее 1 отображается сообщение «Полный». «Отсутствует» отображается, если ячейка не подключена к зарядному разъему.
Для каждого LM317 должен быть предусмотрен хороший радиатор для отвода тепла, выделяемого в режиме CC.
Фаяз Хассан — менеджер сталелитейного завода Вишакхапатнам, Вишакхапатнам, Андхра-Прадеш.Его интересы включают проекты MCU, мехатронику и робототехнику
Пусковые устройства,Многофункциональные пусковые устройства,Стандартные зарядные устройства-Dongguan ZhongKang Technology Electronics Co. Ltd Домашняя страница
Поставка автомобильного пускового устройстваDongguan Zhongkang Technology Electronics Co., Ltd является профессиональным поставщиком интеллектуальных источников питания для автомобильной промышленности с опыт работы более 30 лет. Мы предлагаем комплексные решения для автомобильных аккумуляторов.Нашей основной продукцией являются аварийные стартеры для автомобилей, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, инверторы, портативные электростанции и другие интеллектуальные электронные продукты для автомобилей. Некоторые из наших продуктов также подходят для мотоциклов, например зарядные устройства серии ICS и серии ICC Smart.
Поставка серии интеллектуальных упражнений
В 2020 году, в соответствии с развитием рынка, компания будет расширять производство и инвестиции в исследования и разработки серии интеллектуальных видов спорта, придерживаться руководства по интеллектуальному спортивному оборудованию и постепенно расширять типы спортивного фитнес-оборудования.Теперь она производит умные скакалки, гантели, товары для йоги, электронные весы, беговые огни, велосипедные фонари и многое другое. Что касается продуктов для спортивного фитнеса, Zhongkang Technology продолжит заниматься разработкой интеллектуальных спортивных продуктов и будет предоставлять клиентам все больше и больше спортивных товаров лучшего качества.
Производственное оборудование
Компания располагает разнообразным производственным оборудованием и оборудованием для проверки качества, включая 1 программируемый термостат, 1 устройство постоянной температуры и влажности, цифровой мост, встроенный тестер 5, высоковольтное оборудование, сетевой анализатор, оценщик, 1 ПЗС-матрицу. камера, 87 комплектов источника питания постоянного тока, 2 комплекта термометра FLUKE, 20 комплектов электронной нагрузки, 3 комплекта пайки волной припоя, 15 комплектов осциллографа, 1 комплект электростатического фильтра, 3 комплекта тестера электростатического браслета, 2 комплекта автоматические паяльные машины, полностью автоматические, 1 комплект контрольно-измерительной машины, 11 комплектов стареющего автомобильного оборудования, 2 комплекта автоматических высокоскоростных дозаторов и другие электронные инструменты.
Услуги OEM и ODM
Компания Dongguan Zhongkang Technology Electronics Co., Ltd также является предпочтительным поставщиком для многих известных брендов. И мы превратились в одного из основных поставщиков на рынке Северной Америки и сохраняем лидирующие позиции в области исследований и разработок. Заказы OEM и ODM также принимаются.
Свяжитесь с нами сегодня
Для получения более подробной информации о наших продуктах, преимуществах компании или услугах, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Компания Dongguan Zhongkang Technology Electronics Co., Ltd является профессиональным поставщиком интеллектуальных источников питания для автомобильной промышленности с более чем 30-летним опытом. Мы предлагаем комплексные решения для автомобильных аккумуляторов. Нашей основной продукцией являются аварийные стартеры для автомобилей, зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, инверторы, портативные электростанции и другие интеллектуальные электронные продукты для автомобилей. Некоторые из наших продуктов также подходят для мотоциклов, например зарядные устройства серии ICS и серии ICC Smart.
Поставка серии интеллектуальных упражнений
В 2020 году, в соответствии с развитием рынка, компания будет расширять производство и инвестиции в исследования и разработки серии интеллектуальных видов спорта, придерживаться руководства по интеллектуальному спортивному оборудованию и постепенно расширять типы спортивного фитнес-оборудования. Теперь она производит умные скакалки, гантели, товары для йоги, электронные весы, беговые огни, велосипедные фонари и многое другое. Что касается продуктов для спортивного фитнеса, Zhongkang Technology продолжит заниматься разработкой интеллектуальных спортивных продуктов и будет предоставлять клиентам все больше и больше спортивных товаров лучшего качества.
Производственное оборудование
Компания располагает разнообразным производственным оборудованием и оборудованием для проверки качества, включая 1 программируемый термостат, 1 устройство постоянной температуры и влажности, цифровой мост, встроенный тестер 5, высоковольтное оборудование, сетевой анализатор, оценщик, 1 ПЗС-матрицу. камера, 87 комплектов источника питания постоянного тока, 2 комплекта термометра FLUKE, 20 комплектов электронной нагрузки, 3 комплекта пайки волной припоя, 15 комплектов осциллографа, 1 комплект электростатического фильтра, 3 комплекта тестера электростатического браслета, 2 комплекта автоматические паяльные машины, полностью автоматические, 1 комплект контрольно-измерительной машины, 11 комплектов стареющего автомобильного оборудования, 2 комплекта автоматических высокоскоростных дозаторов и другие электронные инструменты.
Услуги OEM и ODM
Компания Dongguan Zhongkang Technology Electronics Co., Ltd также является предпочтительным поставщиком для многих известных брендов. И мы превратились в одного из основных поставщиков на рынке Северной Америки и сохраняем лидирующие позиции в области исследований и разработок. Заказы OEM и ODM также принимаются.
Свяжитесь с нами сегодня
Для получения более подробной информации о наших продуктах, преимуществах компании или услугах, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
BAL Автоматическое зарядное устройство № 1731 | Аксессуары для электроники
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу: [email protected]
BAL Автоматическое зарядное устройство №1731
Цена | 1990 иен 税込 2149 йен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | РС081652 |
Не отмечено 8 ампер 12В Про маленькую трещинку безопасный
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]
Автоматическое зарядное устройство BAL №1731
Цена | 1990 иен 税込 2149 йен |
---|---|
Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ |
Номер директора магазина | РС081652 |
Не отмечено 8 ампер 12В Про маленькую трещинку безопасный
Имя | 山田 太郎 |
---|---|
Электронная почта | [email protected] |
Содержание запроса |
Силовая электроника для электромобилей 2022-2032: IDTechEx
Электромобили штурмом захватывают мир. IDTechEx прогнозирует среднегодовой темп роста рынка электромобилей на уровне 25% в течение следующего десятилетия и рост на мировых рынках в течение не менее двух десятилетий.
Появление электромобилей стирает прошлое столетие автомобилестроения, поскольку двигатели внутреннего сгорания с сотнями движущихся частей уступают место электрической трансмиссии, обычно имеющей менее 20 движущихся частей.
Новыми центрами инноваций в области электрических силовых агрегатов являются аккумуляторы, тяговые двигатели и силовая электроника. Технологические достижения в этих компонентах обусловлены необходимостью увеличения запаса хода, безопасности, срока службы и, конечно же, экологичной транспортировки.
В отчете IDTechEx «Силовая электроника для электромобилей» основное внимание уделяется важности автомобильной силовой электроники, анализу тенденций и происходящих изменений в основных материалах, а также огромным возможностям, открывающимся по всей цепочке создания стоимости.
Автомобильная силовая электроника: инверторы, бортовые зарядные устройства и преобразователи постоянного тока
Силовая электроника — это тип твердотельной электроники для управления и преобразования энергии. Для электромобилей он состоит из трех ключевых устройств: бортового зарядного устройства, выпрямителя переменного тока в постоянный для зарядки аккумулятора; инвертор, мощный преобразователь постоянного тока в переменный для батареи для питания тягового двигателя; и DC-DC преобразователь для высоковольтной тяговой батареи для питания низковольтной батареи (для гостиничного хозяйства).
Источник: IDTechEx
Наиболее важным из всех является главный инвертор, который работает с максимальной мощностью и облегчает тягу. Любые улучшения эффективности здесь увеличивают запас хода автомобиля без изменения емкости аккумулятора.
Это способствует быстрому переходу от кремниевых IGBT к карбидокремниевым МОП-транзисторам во главе с Tesla, которая еще в 2017 году, выпустив модель 3, представила первый автомобильный инвертор с изготовленными на заказ карбидокремниевыми МОП-транзисторами с медным ленточным соединением. и пасты для крепления штампов, спеченные серебром, поставляемые STMicroelectronics.
Сегодня цепочка поставок полевых МОП-транзисторов из карбида кремния продолжает расти как снежный ком, и такие игроки, как ROHM Semiconductor, Cree, Denko, Infineon, Denso, Bosch, Delphi, Vitesco (Continental), Dana и другие, расширяют производственные мощности и формируют партнерства, чтобы не отставать от быстрого спроса. В отчете исследуется динамика этой цепочки поставок, от производства полупроводников до поставщиков инверторов, и приводятся доли рынка с использованием базы данных моделей автомобилей IDTechEx в качестве основы.IDTechEx.com/CarModelDB.
Для бортовых зарядных устройств основной тенденцией является работа с более высокой мощностью. Здесь использование переключателей с широкой запрещенной зоной (WBG) по-прежнему важно, но менее критично, поскольку OBC не влияет на дальность действия транспортного средства. В то время как бортовые зарядные устройства мощностью менее 4 кВт были стандартом десять лет назад, сегодня большинство новых моделей поставляются с OBC мощностью 6–10 кВт, что обусловлено увеличением емкости аккумуляторов и постоянным спросом на более быструю зарядку.
OBC с более высоким рейтингом также важны, потому что большинство общедоступных зарядных устройств используют переменный ток, а это означает, что бортовое зарядное устройство часто является узким местом во время зарядки.Например, BMW i3, подключенный к зарядному устройству переменного тока мощностью 22 кВт, будет заряжаться только при 11 кВт, потому что это мощность его бортового зарядного устройства.
В конце концов, конечная цель для OBC — 22 кВт, которые в настоящее время являются прерогативой роскошных электромобилей, за некоторыми исключениями, такими как Renault Zoe.
В отчете прогнозируется удельный спрос на инверторы, бортовые зарядные устройства и преобразователи постоянного тока, ГВт и рыночная стоимость (млрд долл. США) с разбивкой по технологии силового ключа (SiC MOSFET, Si IGBT) и уровню напряжения.
Карбид-кремниевые МОП-транзисторы, GaN HEMT и инновационные материалы корпусов
Сегодня кремниевые биполярные транзисторы с изолированным затвором (IGBT) доминируют в автомобильной силовой электронике, но происходит быстрый переход к шестому поколению силовой электроники. полупроводники с запрещенной зоной: полевые транзисторы из оксида металла из карбида кремния (SiC) (MOSFET) и транзисторы с высокой подвижностью электронов (HEMT) из нитрида галлия (GaN).
Полупроводники WBG — это шаг вперед, делающий устройства силовой электроники значительно более эффективными, энергоемкими и способными работать при высоких температурах.Это будет иметь решающее значение для увеличения запаса хода электромобиля или снижения затрат (за счет уменьшения емкости аккумулятора).
Поскольку полупроводниковые кристаллы больше не являются узким местом для работы при высоких температурах и срока службы, в упаковочных материалах появляются новые возможности. Становятся необходимыми новые пасты на основе спеченного серебра, заменяющие обычные припои, медную проволоку и ленточные соединения, а также улучшенные системы и материалы управления температурным режимом.
В отчете прогнозируется распространение широкозонной автомобильной силовой электроники до 2032 года и исследуются возникающие в результате тенденции, которые мы ожидаем увидеть в упаковочных материалах.
800–1000 В Автомобили
Широкозонные полупроводниковые переключатели обеспечивают более эффективную работу при высоком напряжении (800–1000 В), что дает такие преимущества, как быстрая зарядка постоянного тока мощностью 350 кВт. Переход на 800 В не так прост, как замена аккумуляторных элементов: требуются глубокие системные изменения и перепроектирование элементов, системы управления температурным режимом, инвертора (WBG), двигателя и высоковольтной проводки.
Тем не менее, ситуация быстро развивается, по крайней мере, десять автопроизводителей взяли на себя обязательство выпускать модели и автомобильные платформы, которые будут работать в диапазоне 800–1000 В, и все они будут выпущены в период с 2021 по 2025 год.
800V в течение следующих нескольких лет будет преимущественно (но не исключительно) существовать в сегменте роскоши, который мы определяем как цену базовой модели, начинающуюся с 50 тысяч долларов. Переход на платформы 800 В не обязательно гарантирует внедрение полевых МОП-транзисторов на основе карбида кремния, но является сильным стимулом для этого. Однако для платформ выше 900 В, таких как 924 В Lucid Air, карбид кремния будет единственным реальным вариантом.
В отчете представлены прогнозы для инверторов с напряжением питания 800 В с использованием восходящего подхода с использованием моделей и платформ высокого напряжения, отслеживаемых IDTechEx.
Автоматическое зарядное устройство, Eco 1 M, MGA Electronics
· Многофункциональное зарядное устройство Eco-1, высокоэффективное с наилучшей производительностью, используется для зарядки высокопроизводительных аккумуляторов, этот тип зарядного устройства автоматически регулирует колебания напряжения в процессе зарядки и автоматически настраивается, благодаря этим функциям нам не нужно каждый раз видеть зарядное устройство. . Это зарядное устройство обеспечивает выходной ток заряда аккумуляторов 250/500/900 мА.
Эхо-1, высокая функция используется для зарядки аккумулятора, этот тип зарядного устройства автоматически регулирует колебания напряжения в процессе зарядки и самонастройки, благодаря этой функции мы можем заряжать каждый раз, когда зарядное устройство не нужно видеть.Это зарядное устройство обеспечивает зарядку батареи с выходным током 250/500/900 мА, это зарядное устройство отличается высокой эффективностью и наилучшей производительностью. I Echo-1 Multi от 2,5 AAH до 12 AH Свинцово-кислотные аккумуляторы и двухколесные транспортные средства (велосипеды, Scooti и т. д.) Использованные аккумуляторы для
· Зарядное устройство Echo-1, зарядка аккумуляторов от 1 до 10 (12 В) за один раз, и если мы подключите одну или несколько батарей к этому зарядному устройству, тогда настройка не требуется. Зарядное устройство Eco-1 Multi Charger на 180В Работает в диапазоне напряжения 300В.Echo-1 надежный и портативный, но «это зарядное устройство не использует батареи SMF для зарядки.
· Eco-1 multi Используется для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью от 2,5 Ач до 12 Ач и аккумуляторов для двухколесных транспортных средств (велосипедов, скутеров и т. д.).
· Многофункциональное зарядное устройство Eco – 1, заряжает от 1 до 10 (12 В) аккумуляторов за раз и не требует настройки, если мы подключаем к этому зарядному устройству один или несколько аккумуляторов. Зарядное устройство Eco – 1 Multi работает в диапазоне напряжений от 180В до 300В.
Eco – 1 многофункциональный встроенный светодиод, показывающий, заряжаются ли аккумуляторы или нет.
ECO-1 multi надежна, но «не заряжать smf аккумуляторы с этим зарядом
6
Код товара | ECO1 |
Время доставки | 3 дня |
Детали упаковки | Упаковка Farwarding Extra |
Условия оплаты | T/T (банковский перевод) |